Принудительное Понижение Передачи В АКПП. Статьи О Ремонте И Обслуживании АКПП И Вариаторов – TipTronic
Для совершения обгонного маневра, как правило, необходимо дополнительное ускорение. Его можно получить не просто за счет добавления «газа», а подвода к колесам повышенного крутящего момента. Проще всего сделать это с помощью перехода на одну скорость ниже — понижения передачи. Но это легко сделать на «механике», а вот на АКПП с электронным и гидравлическим управлением, подобный режим отсутствует. Что же делать — перепрошивать агрегат или заказывать специальный ремонт Easytronic либо другой коробки «автомат»? Нет, для этих целей есть kickdown или принудительное понижение передачи.
Что такое кикдаун?
Чтобы понизить передачу и получить ускорение, водителю с АКПП нужно вжать педаль акселератора до упора. В этом случае и произойдет kickdown — передача понизиться — на одну, а то и две скорости, начнется ускорение, которое позволит выполнить разгон. Подобное принудительное понижение предусмотрено на большинстве классических «автоматов», а также на «роботах». Так при выборе авто с DSG 7 цена новой коробки будет выше, чем МКПП, но максимальный комфорт при езде и в городе, и по трассе (при обгонах) все эти затраты оправдает.
Как работает kickdown?
Если в «автомате» предусмотрено гидравлическое управление, то при вжатии в пол «газа» начнется рост TV-давления, из-за чего клапан переключения передачи сдвинется в противоположном направлении, то есть вместо перехода на более высокую передачу, понизит её. Данный клапан, позволяющий обеспечить ускорение и повышение вращательного момента, так и называется — принудительного понижения.
В отдельных агрегатах для кикдауна используется специальный электропривод. За педалью газа располагается датчик, как только он срабатывает, то сигнал от него идет на соленоид. В результате этого к клапану «подступает» максимальное (повышенное) TV-давление, что опять же вызывает не повышение, а понижение передачи.
Если АКПП имеет электроблок управления, то кикдаун реализуется ещё проще. Для этого может использоваться либо специальный датчик, расположенный под педалью акселератора, либо же электроникой подаваться сигнал о необходимости повысить TV-давление. В двух таких вариантах электронный сигнал при вдавливании «газа» в пол идет в блок управления, а тот дает нужные команды соленоидам.
При частом использовании кикдауна нагрузки на «автомат» и авто в целом повышаются. Если вы любите обгоны, не лишним подумать о том, чтобы установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП или же чаще посещать автосервис для диагностики.
Что такое кик-даун на автомате и когда его нужно применять? | АвтоБерег
Источник фото: youtube.com/watch?v=Ot8PwenuF2oКик-даун – это функция автомата, которая позволяет быстро разогнаться, например при совершении маневра, когда вы уже вышли на встречку, и надо быстро обогнать впереди идущее авто. Пользоваться «функцией» надо уметь.
Как происходит разгон на механике?
Что в ситуации, описанной выше, делает водитель автомобиля с механической трансмиссией? Он «работает» на понижение передачи, и только потом «давит» педаль газа в пол. Владельцам автомобилей с АКПП не нужно долго думать и проводить лишние действия в подобном случае, «автомат» делает все сам, при помощи упомянутой функции «кик-даун».
Как работает кик-даун?
В момент, когда водитель выжимает педаль газа до упора, он автоматически активирует «кик-даун». При этом коробка переключается на одну скорость «вниз», быстро набирает обороты, что способствует более стремительному разгону.
В каких ситуациях может понадобиться?
Пример, собственно, уже упомянут: вы решили обогнать вперед идущий автомобиль. Но, оказалось, что тот по каким-то причинам едет быстрее, чем вы предположили. Вам нужно резко ускориться, чтобы завершить маневр.
В той ситуации, при стандартной работе АКПП, быстрого ускорения не получится. Если передача не максимальная, то «автомат» просто переключится на повышенную передачу и автомобиль начнет плавно набирать обороты. На максимальной 5-орй или 6-ой передаче, вы также плавно будете набирать скорость.
С помощью функции «кик-даун»: скорость будет увеличиваться быстро, разгон станет резче.
Как включить?
Если у вас современное авто, то режим включается по умолчанию при нажатии педали газа в пол.
На автомобилях «со стажем» кик-даун включается при нажатии и отпускании педали газа. То есть, нужно выжать ее до упора и отпустить, тогда режим запуститься.
Стоит отметить, что для исправной работы быстрого ускорения, нужно пользоваться «кик-дауном» хотя бы раз в пару дней, чтобы знать, что функция исправна.
Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась. Кстати, приходите к нам в Телеграм и в Одноклассники!
Эксплуатация автомобиля с акпп || Datsun «Автоцентр Южный», г. Курск.
Интересует эксплуатация автомобиля с акпп? Добро пожаловать на наш сайт.
Наше предложениеПо всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 20-00-20.
Помощь в эксплуатации автомобиля с акпп
Сегодня автомобилисты условно подразделяются на две категории – те, кто предпочитает водить машины с механической коробкой передач и вручную переключать скорости и те, кто перешел на автоматическую КПП.
Легкость в операциях при автоматике покоряет многих. Новые правила дорожного движения 2018 г. и выдачи удостоверений гласят, что водитель, сдававший экзамен на АКПП, не может водить «механику», а тот, кто сдал тест на двух версиях машин – имеет право водить оба варианта автомобилей. Каждый выбирает сам, какой вариант КПП ему удобнее и комфортнее.
Особенности автоматики – в наличии обозначений на селекторе. Здесь есть режим парковки, нейтраль, нормальное переднее движение и пониженная передача.
Можно передвигаться только на первой передаче, но не очень долго – это приводит к перегреву мотора, который может быть поврежден и отправлен на
ремонт.
В режиме Overdrive можно установить автоматический запрет на повышение скорости и переход на новую передачу после обгона. Однако можно переключать скорости и на высоких оборотах – в режиме Power (Sport). Зимний режим езды подразумевает особые условия старта сразу со 2 или 3 передачи на скользкой дороге. Также на селекторе АКПП есть кнопка для разблокировки автомобиля во время отсутствия ключа. А kick-down позволяет быстро разогнаться – машина будет «размышлять» только пару секунд, чтобы стартовать на повышенной скорости.
Есть ряд рекомендаций для автомобилистов, которые водят машины с АКПП:
- Для бережной эксплуатации машины стоит внимательно ознакомиться с инструкцией и прогревать автомобиль перед запуском двигателя зимой. Это делается для равномерного распределения масла по АКПП.
- Машину лучше оставлять на ручном тормозе, не стоит испытывать АКПП на прочность – ее режим блокировки не рассчитан на такие высокие нагрузки.
- При смене задней и передней передачи не стоит долго задерживаться на нейтрали, в целом не стоит ею злоупотреблять при движении вниз или во время остановки на светофоре.
- Движение лучше начинать только после сигнального толчка при переключения передач.
- Разгон и старт должны проходить очень плавно, иначе возможен быстрый износ технической части АКПП.
- Для обгона используется режим Overdrive и т.д.
Эксплуатация автомобиля с АКПП – это не самый сложный вариант управления машиной, однако для многих он может стать проблемным, если вы привыкли к механике. «Переучиться» не так сложно, это вопрос привычки и приобретения новых навыков.
В салоне Datsun можно купить надежные автомобили японского производства у дилера в Курске по выгодной цене. Большой выбор машин по низким ценам от
производителей всегда в наличии. Мы традиционно удерживаем доступные цены в любых экономических обстоятельствах. С учетом постоянного риска удорожания
автомобилей зарубежного производства мы стремимся обеспечить наших клиентов самыми выгодными предложениями в мире автомобилей.
При покупке машины с АКПП можно также быстр оформить все необходимые документы по страхованию (КАСКО, ОСАГО). Вы можете попробовать вождение с АКПП на тест-драйве и приобрести машину в кредит или по системе трейд-ин. Наличие нужной марки и комплектации рекомендуем уточнить у дежурного менеджера по телефону.
Для покупки автомобиля с автоматической коробкой передач вы всегда можете оставить заявку на сайте или по телефону. Вас ждет полноценный тест-драйв и подробная консультация по интересующей модели Datsun. Также можно всегда посетить наш салон в Курске и лично осмотреть любые машины в наличии, проверить качество и надежность АКПП, получить все сопровождающие документы и сертификаты.
Самые надежные и качественные автомобили марки Datsun в Курске – для вас по выгодной цене c АКПП!
Автоматическая коробка передач: обозначения на АКПП
Автоматическая трансмиссия является достаточно распространенной и популярной благодаря тому, что данный агрегат значительно упрощает процесс управления транспортным средством.
Хотя существуют различные типы и виды АКПП, обозначения на них практически одинаковые. Дело в том, что производители стремятся максимально упростить процесс взаимодействия с агрегатом.
Это сделано для того, чтобы водитель не испытывал каких-либо затруднений и сложностей, пересаживаясь из автомобиля, например, с «классическим» гидромеханическим автоматом на машину с вариатором CVT или роботом.
Даже если учесть, что селектор АКПП на разных авто может отличаться, буквы и цифры на коробке автомат, которые обозначают основные и дополнительные режимы, будут практически одинаковыми.
Итак, с учетом того, что на разных АКПП обозначения будут обязательно присутствовать, нужна правильная расшифровка коробки передач автомат и различных режимов того или иного агрегата.
Как правило, независимо от того, какая именно стоит автоматическая коробка передач, обозначения букв и цифр будут схожими на АКПП, вариаторе, роботе типа АМТ, DSG, Powershift и т.п. В большинстве случаев в салоне имеется рычаг, напоминающий рычаг МКПП, рядом нанесены буквы и цифры.
- «P» означает рarcking (режим парковки, постановки автомобиля на стоянку). Режим рассчитан на длительный простой ТС. В этом режиме также нужно запускать двигатель на АКПП, причем машина не покатится вперед или назад, так как автоматически срабатывает особый блокировочный механизм.
Единственное, включать режим «паркинг» запрещено до полной остановки автомобиля. Также если машина стоит под уклоном, нужно дополнительно пользоваться стояночным тормозом (ручником), причем сначала затягивается ручник, после чего включается режим «P». Это позволит снять нагрузку и увеличить срок службы блокировочного механизма.
- «R» означает reverse или режим заднего хода (задняя передача). Режим также нужно включать только после полной остановки автомобиля.
Если машина стоит под уклоном, необходимо удерживать автомобиль педалью тормоза, после чего перевести рычаг АКПП в режим «R». Обратите внимание, если включить режим заднего хода во время движения авто, это может привести к серьезным поломкам коробки передач.
- «N» означает neutral (нейтраль) аналогично нейтральной передаче на МКПП. Для простоты понимания, режим сервисный, предназначен для буксировки авто. Двигатель также можно заводить в режиме «N», при этом нужно учитывать, что машина может покатиться, если не нажать на тормоз или не затянуть ручник.
Еще добавим, что на большинстве АКПП (кроме однодисковых роботов АМТ) не нужно переключаться на нейтралку при кратковременном простое на светофоре, в пробке и т. п. Если же машина стоит без движения 10 мин. и более, однако двигатель работает, тогда можно перевести рычаг в положение P или N. В случае с «нейтралкой» в обязательном порядке нужно пользоваться ручником или держать нажатой педаль тормоза.
- «D» (drive, драйв) или «A» (automate, автомат) является режимом для движения автомобиля вперед, при этом передачи будут переключаться автоматически.
Это основной режим, используется для езды по городу и по трассе во всех случаях, кроме тяжелых условий (снег и гололед, большие уклоны, затяжные подъемы). Простыми словами, водитель после включения режима «D» больше не отвлекается на коробку передач на протяжении всей поездки.
- «M» (manual) обозначает возможность ручного управления (режим Типтроник), когда водитель получает возможность управлять переключением передач самостоятельно (есть не на всех АКПП).
Такой режим полуавтоматический, для повышения передачи нужно сдвигать селектор в сторону отметки «+», для понижения в строну отметки «-». Также на некоторых авто возможно переключение при помощи подрулевых переключателей (лепестков) или же путем нажатия на отдельную кнопку-качельку, которая находится на рычаге селектора.
- «L» (low, пониженная), «B» (bottom, вниз), а также обозначения 1L, l, L1 или просто цифра 1 означает включение первой передачи без возможности дальнейшего переключения коробки на повышенные (2, 3, 4 и т.д.)
Режим необходимо задействовать в том случае, если автомобиль движется по крутому спуску или подъему (проявляется дополнительный эффект торможения двигателем), трогается с груженым прицепом, движется по льду или снегу. Как правило, включать такой режим в движении со скоростью выше 20-30 км/ч настоятельно не рекомендуется. Сначала нужно остановиться, после чего перевести коробку в режим пониженной передачи.
Обратите внимание, на некоторых моделях авто (как правило, речь идет о кроссоверах с АКПП и внедорожниках) литера «B» может означать включение блокировки дифференциала.
В этом случае включать режим в движении запрещено, также нельзя двигаться в таком режиме со скоростью выше 20-30 км/ч и т.д. Чтобы избежать поломок трансмиссии, необходимо отдельно изучить мануал по конкретной модели.
- L2, 2L или просто 2 означает движение вперед, причем коробка не переключится выше 2-й передачи. Такой режим подходит для езды с небольшой скоростью (30-40 км/ч) по дорогам, где преобладают частые спуски и подъемы, возникли плохие дорожные условия и т.д.
- D3 или цифра 3 является режимом, который похож на предыдущий, при этом коробка автомат не переключится выше 3 передачи. Режим задействуется в том случае, если необходим выраженный эффект торможения двигателем, машина движется со скоростью до 80 км/ч по дорогам с частыми спусками и подъемами, в случае постоянных разгонов до средних скоростей и последующих частых остановок (например, движение в городском цикле). Также улучшается динамика разгона на скоростях 40-80 км/ч.
- D4 или 4 (обычно такой режим встречается на 4-х ступенчатых АКПП и аналогичен режиму «D») означает, что будут включаться все 4 передачи (с 1-й по 4-ю), то есть коробка использует весь диапазон и работает в штатном автоматическом режиме.
Если условия движения нормальные (езда по ровным дорогам, без лишних нагрузок, со средней скоростью 80-100 км/ч), тогда такой режим является оптимальным и наиболее экономичным в плане расхода топлива.
- Режим OD (оver drive, овердрайв) является аналогом режима D3. Овердрайв АКПП нужен для того, чтобы отключить повышенную передачу (4, 5 и т.д.) В этом случае на панели приборов горит O/D off. Включение и выключение обычно осуществляется отдельной кнопкой, которая расположена рядом с рычагом коробки.
Указанный режим нужен в том случае, если скорость движения средняя, при этом постоянно меняется (например, 50-70 км/ч). На скорости 60 км/ч уже происходит переключение на 4 передачу, однако затем скорость снижается и снова включается 3-я.
Такие постоянные переключения приводят к повышенному износу АКПП, тяга при переходе на 4 передачу также ухудшается, так как это повышающая передача. По это причине рекомендуется использовать overdrive в загруженных городах, при необходимости обгона, а также на затяжных подъемах. Главное, после набора скорости выше 80 км/ч отключить OD.
- Среди дополнительных режимов следует выделить режим «S» (sport, спортивный), который позволяет коробке задерживать момент переключений. Другими словами, на каждой передаче двигатель будет раскручиваться до высоких оборотов, что необходимо для активной езды, обгонов, резких ускорений с места и т.д.
Полной противоположностью является режим «E» (еconomic, экономичный), который рассчитан на спокойную и плавную езду. Передачи переключаются как можно раньше, чтобы не раскручивать ДВС, так как основной задачей является максимальная топливная экономичность.
«W» (winter, зима, еще обозначается в виде снежинки *) или snow является зимним режимом. Такой режим позволяет автомобилю с АКПП плавно трогаться, избегая пробуксовок в снегу или на льду. Как правило, на некоторых АКПП старт начинается сразу со второй передачи, на других автоматах электроника распределяет крутящий момент так, чтобы колеса не буксовали.
Следует отдельно изучить мануал к автомобилю, чтобы понять, как именно можно пользоваться данным режимом. В ряде случаев многими производителями длительное использование зимнего режима не рекомендуется, запрещено двигаться со скоростью выше 20-30 км/ ч и т.п.
Также можно выделить режим кик-даун (kick down, удар в пол). Указанный режим включается тогда, когда водитель нажимает педаль газа до упора. В этом случае коробка немедленно понижает передачу на 2-3 ступени ниже, раскручивая двигатель до максимума. Как правило, такой режим нужен для обгонов.
Как видно, основные режимы на всех АКПП практически одинаковые. С учетом того, что педалей только две (газ и тормоз), чтобы начать поездку, необходимо завести двигатель в режиме P, затем нажать на педаль тормоза и перевести рычаг коробки в положение D (движение вперед) или R (движение назад).
Затем педаль тормоза можно отпустить, также опустить ручник (если он был задействован) и плавно нажать на педаль газа. При этом после начала движения важно помнить, что автоматы зачастую имеют достаточно слабо выраженный эффект торможения двигателем по сравнению с МКПП, то есть нужно активнее пользоваться тормозами.
Чтобы переключать основные режимы АКПП, необходимо удерживать нажатой педаль тормоза. Если на тормоз не нажать, срабатывает блокировка рычага, которая является защитой от случайных включений. Также на рычаге многих АКПП дополнительно имеется отдельная кнопка, которую нужно нажимать, чтобы включить отдельные режимы (например, D2, L1 и т.п.).
После остановки (например, на светофоре), на большинстве автоматов не нужно переводить коробку из режима D в режим N. Достаточно удерживать автомобиль педалью тормоза. При этом нужно помнить, если тормоз отпустить и не нажимать на газ, машина все равно начнет медленно двигаться вперед на ровной дороге (подобно МКПП с включенной первой передачей на холостом ходу).
После того, как поездка окончена, следует остановить автомобиль, удерживая нажатой педаль тормоза перевести рычаг из положения D в положение P, затем затянуть ручник и после этого заглушить двигатель. Зимой ручником можно не пользоваться (так как в режиме P срабатывает отдельная блокировка), однако в этом случае нужно ставить машину на ровной площадке.
Напоследок отметим, что во время езды на машине с автоматом нужно избегать резких стартов, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто. Также не рекомендуется пытаться завести автомобиль с коробкой автомат «с толкача», буксировать машину с АКПП на большие расстояния с высокой скоростью в случае неисправности без вывешивания ведущих колес.
Еще в движении не следует включать пониженные передачи в том случае, если скорость высокая и явно не соответствует выбранному режиму. Помните, игнорирование данных правил зачастую является причиной серьезных поломок АКПП или полного выхода дорогостоящей автоматической трансмиссии из строя.
Функции и принцип работы
При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач можно задаться вопросом, что такое кик-даун и как его использовать. Это особенно актуально для начинающих водителей или опытных водителей, которые только недавно переехали из МКПП на АКПП. Давайте разберемся в этом полезном режим работы.
Что такое кик-даун?
Kick-down — это режим работы, при котором обеспечивает максимально возможное ускорение в автомобиле, оборудованном автоматическая коробка передач.Важно отметить, что режим пониженного давления доступно только в автоматических трансмиссиях, когда водитель толкает автомобиль акселератор (педаль газа) в пол. Это действие заставляет автоматическую коробку передач переключить на пониженную передачу для более быстрого ускорения. Часто водители путают этот режим с функция «овердрайв», которая существенно отличается от кик-дауна. Это Утверждалось, что режим Kick-down может быть реализован в вариаторах. К несчастью, этот режим не предусмотрен для вариаторов.У вариаторов есть спорт-режим, но он отличается от кик-даун. То же самое и с МКПП, ведь конструкция МКПП не подразумевает этот режим.
Так выглядит кнопка кикдауна
Использование кикдауна Режим
Режим Kick-down можно включить только при
пониженные обороты двигателя. Обычно режим Kick-down следует активировать, когда верхний
передача включена; иначе процесс разгона не будет интенсивным
довольно.Кнопка кикдауна расположена под педалью газа. Необходимо
нажмите педаль газа до пола, чтобы активировать режим Kick-down. Передача
перейдет в нормальный режим работы, как только водитель возьмет свое
ногой с педали газа.
Принцип работы
Как уже было сказано выше, кик-даун
ручка переключения передач расположена под педалью газа в автомобилях с автоматической коробкой передач. трансмиссии.Когда ручка нажата, он передает сигнал в ЭБУ, который
машине требуется срочный разгон. ЭБУ, в свою очередь, отвечает за
переключение на пониженную передачу и помощь двигателю в достижении оптимальных оборотов для максимального ускорения.
На соленоид Kick Down подается ток,
при переходе АКПП в режим Kick-down. Тогда
Клапан понижающего давления открывается, и давление распространяется на 1-2 и 3-4 передачи. Когда педаль газа
нажата, соленоид отключается от тока, но клапан остается открытым.Когда
значение оборотов растет, клапан закрывается под давлением.
Может быть вредным для здоровья для твоей машины?
Претензии производителей автоматических трансмиссий что режим Kick-down следует использовать не реже одного раза в день, чтобы предотвратить заедание клапана понижающего давления. Но, по мнению многих автомехаников, частое использование этот режим может привести к износу деталей двигателя и трансмиссии из-за перегрузки. Поэтому многие владельцы автомобилей, оснащенных АКПП. с опцией kick-down возникает логичный вопрос — можно ли использовать этот режим? вредны для трансмиссии, так как автоматические трансмиссии очень уязвимы к агрессивному стилю вождения? Так оно и есть, АКПП в основном сконструированы для плавного движения, но автопроизводители устанавливают на спорткары автоматические коробки передач которые по определению предназначены для высоких скоростей.Где здесь логика?
Дело в том, что кик-даун — это режим предусмотренный
и, что наиболее важно, одобрено производителями автомобилей, поэтому водители могут использовать это
режим без страха. Маловероятно, что производители автомобилей будут
внедрять в свои автомобили функции, которые могут быть потенциально опасными для автомобиля
срок службы. Более того, когда водитель нажимает педаль газа в пол, он
активирует множество систем, которые отслеживают действия водителя и то, как
силовой агрегат работает.Эта система настолько умна, что, с одной стороны, позволяет
водитель для выполнения резких ускорений, а с другой стороны, он принимает
учитывать множество параметров (скорость, обороты, включенная передача, положение дроссельной заслонки). клапан и т. д.), и включает передачу, допустимую при данной скорости и
Об / мин. Короче говоря, автоматическая коробка передач никогда не переключается на пониженную передачу.
1-я передача при включении 5-й передачи, как бы сильно водитель ни толкал
педаль газа. Все действия водителя и машины контролируются ЭБУ.Отсюда следует, что режим Kick-down можно считать безопасным для автомобилей с
автоматические трансмиссии. Эксплуатационные испытания подтверждают, что использование понижения
режим абсолютно безопасен. Неисправности автомобиля в большинстве случаев вызваны плохим
качество масла или топлива и несвоевременное обслуживание.
Но есть несколько исключения…
Старые автомобили действительно с автоматической коробкой передач может страдать от частых и резких ускорений. У старых трансмиссий есть количество недостатков по сравнению с современными трансмиссионными решениями и частые перегрузки могут привести к значительным повреждениям автомобиля, оснащенного старая АКПП.Режим Kick-down реализован в старых АКПП. с помощью специального кабеля Kick-down, который также можно повредить или получить вышла из строя, поэтому лучше не увлекаться кик-даун в старых автомобилях, иначе это может привести к дорогостоящему ремонту.
Трос отбойного механизма
Также не рекомендуется использовать кик-даун. режим, когда есть другие проблемы с автомобилем или его трансмиссией.это Очень рискованно использовать кик-даун в автомобиле с техническими неисправностями. В этом случае, лучше избегать резких ускорений и обратиться в ремонт специалистов.
Наконец, водителю не следует перегибать палку с
режим пониженного давления и используйте его слишком часто. Следует понимать, что даже если
кикдаун предусмотрен и одобрен производителем автомобиля, резкие ускорения
давать повышенные нагрузки на все механизмы АКПП и раньше
или позже это может привести к отказу трансмиссии. Более того, каждый случай острого
ускорение вызывает повышенный расход топлива. Поэтому лучше
безопасно управлять автомобилем и разумно использовать режим Kick-Down.
за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач | Успешный экзамен по вождению
Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач часто проще, чем управлять автомобилем с механической коробкой передач, но как вы управляете им? Мы составили это удобное руководство, чтобы объяснить, как работает автоматическая коробка передач.Многие говорят, что управлять автомобилем с автоматической коробкой намного проще, чем с механической коробкой передач.
Транспортные средства с механической коробкой передач означают, что вы переключаете передачи, управляя сцеплением и рычагом переключения передач, но когда вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач (с автоматической коробкой передач), педаль сцепления отсутствует.
Это означает, что система трансмиссии определяет, когда необходимо переключить передачу, и делает это автоматически, без необходимости использования педали сцепления или рычага переключения передач.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач также дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на дороге впереди.
Но есть вещи, которые вам следует знать о вождении автомобиля с автоматической коробкой передач.
Сначала вы заметите другое расположение рычага переключения передач: обычно что-то вроде P — R — N — D — 2 — 1.
У некоторых немного другая компоновка и, возможно, другое снаряжение, но, по сути, это то, что вы должны ожидать:
П — Парк. Он используется для парковки и блокирует трансмиссию. Используйте его только на остановке и помните, что в некоторых современных автомобилях, если вы не в положении «P», вы не можете выключить зажигание.
R — Реверс
N — Нейтраль.Это то же самое, как если бы вы использовали нейтраль в механической коробке передач.
D — Привод (это ваша передняя передача)
2 — 2-я передача
1 — 1-я передача
Система автоматической коробки передач определяет увеличение скорости движения и переключает на более высокую передачу, а затем переключает передачу на более низкую, когда она определяет более низкую скорость движения.
Он также будет уменьшаться при движении в гору, потому что нагрузка на двигатель возрастает и требуется более мощная передача.
Однако при спуске автомобиль набирает скорость, а трансмиссия определяет более высокую скорость и пытается переключиться на более высокую передачу.
Это бесполезно, поскольку на спусках требуется пониженная передача.
Водитель может игнорировать эту функцию, вручную выбрав более низкую передачу (1 или 2) для поддержания контроля скорости на холме.
Это полезно при спуске с крутого холма, маневрировании, движении по обледенелой дороге или в условиях интенсивного движения.
Если у вас недавно появилась первая машина, то вам обязательно нужно наше последнее приложение; Мой приятель по вождению.
Этот важный сменный драйвер тоже можно загрузить БЕСПЛАТНО!
Это универсальный магазин, который поможет вам и вашему автомобилю в дороге.
Доступно для iOS и Android, загрузите сегодня, щелкнув изображение ниже.
Кик-даун при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач
Иногда требуется быстрое ускорение, возможно, чтобы обогнать другой автомобиль.
В автомобиле с механической коробкой передач вы можете выбрать более низкую передачу для быстрого ускорения. Однако в автоматическом режиме, чтобы переключить передачу на более низкую передачу, называемую «кик-даун», вам нужно резко нажать педаль акселератора до упора.
Это приводит к более быстрому переключению передачи и увеличению мощности для ускорения. Когда потребность исчезнет, просто отпустите педаль газа, и машина снова переключится на более высокую передачу.
Ручной тормоз, или стояночный тормоз в автомобиле с автоматом
Всегда включайте стояночный тормоз, когда вы стоите в автомобиле с автоматической коробкой передач.
В режиме P или N автомобиль не движется, но стояночный тормоз удерживает его.
Однако, если вы используете любую другую передачу, автомобиль будет трогаться с места, если вы нажмете педаль акселератора, намеренно или случайно, если только у вас не будут включены тормоза.
Что такое «ползучесть» в автомате?
Медленное движение — это когда автомобиль движется очень медленно, на тиковой скорости. Это можно остановить при помощи торможения или стояночного тормоза.
Тем не менее, проскальзывание может быть полезно в условиях медленного движения, так как вы использовали бы управление сцеплением и тормозом в автомобиле с механической коробкой передач.
Неразумно использовать ползучесть, чтобы оставаться на холме, поскольку это может буквально подвести вас! Итак, используйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить откат.
Какая нога куда идет?
При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач вы обычно используете правую ногу только для торможения или ускорения в нормальных условиях движения; как в автомобиле с ручным управлением.
Если вам нужно немного маневрировать, можно слегка использовать обе ноги; слева на тормозе, а справа на газе.
Практика вождения автомобиля с автоматической коробкой передач
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач может показаться странным для начала, но изучите свой автомобиль, потренируйтесь в вождении и научитесь предвидеть необходимость раннего отпускания педали газа и постепенного торможения.
Помните, замедление для поворота или поворота на дороге может заставить трансмиссию переключать передачу на более низкую передачу при приближении.Итак, научитесь снижать скорость до того, как дойдете до поворота, аккуратно сбрасывая педаль газа при повороте.
Помните, что автомобиль с автоматической коробкой передач, как и любое другое технологическое или компьютерное волшебство, не компенсирует плохие методы вождения со стороны водителя.
Вы новичок в вождении или все еще хотите сдать экзамен по теории?
Загрузите платное приложение №1 от Apple 2018 и 2019 годов; приложение «Тест по теории вождения» 4 в 1 всего за 4,99 фунтов стерлингов.
Просто нажмите на картинку ниже!
Что означает Kickdown для автомобилей с автоматической коробкой передач? Технология MILTA
30 нояб.2020 г.
Что означает Kickdown для автомобилей с автоматической коробкой передач?
Если вы интересовались автомобилями с автоматической коробкой передач, особенно старыми моделями, вы могли встретить термин «кикдаун».Возможно, вы даже встречали старые модели автомобилей с переключателем кикдауна. Итак, вот все, что вам нужно знать о кикдауне и о том, как он изменился в современных автомобилях.
/
Что такое Kickdown?
Kickdown — это термин, используемый для описания понижающей передачи трансмиссии вашего автомобиля. Обычно это происходит в ответ на ускорение. Kickdown часто происходит автоматически, когда это необходимо. Однако в старых автомобилях можно было использовать переключатель для принудительного переключения на пониженную передачу по команде.
/
Зачем это нужно?
Kickdown жизненно важен, когда вам нужно ускориться после движения с постоянной скоростью.Самый распространенный пример — ускорение для обгона. Например, если вы какое-то время ехали со скоростью 60 миль в час, а затем вам нужно ускориться. Без кикдауна, когда вы нажимаете на акселератор, вы только очень медленно ускоряетесь. После кикдауна вы получите гораздо большее ускорение, что позволит вам безопасно обогнать другую машину.
/
Как это изменилось?
В старых автоматических трансмиссиях единственный способ получить кикдаун — это нажать педаль газа до упора. Как только педаль ударяется о металл, вы переключаетесь на пониженную передачу и ускоряетесь. Вот почему у вас иногда был переключатель кикдауна. Это спасло вас от того, чтобы забить ваш ускоритель.
Современные трансмиссии не требуют, чтобы вы опускали педаль акселератора на пол для срабатывания кикдауна.
/
Как это работает?
Современные трансмиссии отзывчивы. Компьютерная система управления коробкой передач сравнит вашу скорость с положением педали акселератора. Если автомобиль не ускоряется на величину, соответствующую положению педали, это вызовет переключение передач.Эти отзывчивые трансмиссии нередко переключаются более чем на одну передачу за раз.
Если у вашего автомобиля с автоматической коробкой передач есть спортивный или производительный режим, то одно из этих изменений является точкой срабатывания кикдауна. В этом режиме кикдаун будет происходить быстрее. Это увеличивает ваше ускорение, но за счет экономии топлива.
ПЫТАЯСЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЫСОКОМ ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ДВИГЕНИИ
Дорогие Том и Рэй:
Помогите! Кажется, у меня взорвался двигатель в своем Lincoln Town Car 1985 года.Он работал на холостом ходу слишком громко и быстро, поэтому я несколько раз нажал педаль газа до самого пола. Когда это не сработало, я ударил его об пол и продержал там около трех секунд. Я тоже делал это два или три раза. После этого он все еще мчался, только теперь он издал звук, похожий на сломанный глушитель, и загорелась масляная лампочка. Мой механик, послушав машину и понюхав масло, сказал, что что-то взорвалось. Я всегда думал, что нужно нажать на педаль газа, когда машина мчится. Неужели я так испортил двигатель? — JeanRAY: Ну, Жан, Национальная ассоциация производителей двигателей хотела бы, чтобы вы были приглашенным докладчиком на их праздничном ужине на следующей неделе в Гонолулу.Вы просто из тех клиентов, которые могут обеспечить каждому из них статус Fortune 500.
TOM: Это правда, что старые карбюраторные автомобили могут быть «сбиты с толку», если они работают на холостом ходу слишком высоко, но есть три вещи, которые вы сделали неправильно. Во-первых, в вашей машине нет карбюратора. Он впрыскивается. Во-вторых, не требуется кик-даун. Двигатель должен выйти из строя сам по себе, когда он будет исправен и готов. Если на холостом ходу высокие обороты, то либо он не прогрет, либо с карбюратором что-то не так.
RAY: Но самое главное, когда вы глушите двигатель, вы должны быстро и легко «постучать» по нему.Вы разогнали двигатель до точки, где что-то разлетелось, возможно, шатунный подшипник.
ТОМ: И это шанс, который вы получаете, когда сильно выкручиваете двигатель. Подумайте об этом: когда вы запускали двигатель в течение 10 или 15 секунд (я знаю, что вы сказали три секунды, но я всегда искажаю правду, когда делаю что-то глупое), вы легко могли бы разогнать его до 6000 оборотов в минуту. Это означает, что двигатель вращается 6000 раз в минуту или 100 раз в секунду!
RAY: И в вашем случае двигатель был перегружен до предела, когда он был еще холодным, прежде чем масло успело прогреться и нормально циркулировать.Если бы какой-либо из подшипников двигателя был каким-либо образом уязвим, этого было бы более чем достаточно, чтобы вытолкнуть их за край.
ТОМ: Правда в том, что взорванный воздух, вероятно, в любом случае уходит. Но он мог бы проехать еще тысячи миль, если бы вы не довели его до смерти на прошлой неделе. Если бы это было спланировано заранее, мы бы назвали это «автомобильным убийством первой степени». Но так как это было непреднамеренно, назовем это просто Моторсбой.
РЭЙ: Привет, ребята. Пожалуйста, не отправляйте больше конвертов с обратным адресом и марками.У нас с братом уже достаточно марок, чтобы оплатить счета за коммунальные услуги на следующие 50 лет!
ТОМ: Как бы нам ни хотелось, мы не можем отвечать на ваши письма лично. Достаточно сложно просто ПРОЧИТАТЬ всю почту, которая приходит. Продолжайте задавать вопросы, и мы ответим на столько, сколько сможем здесь, в газете. Спасибо за понимание!
Есть вопрос по машинам? Пишите в Click and Clack Talk Cars c / o King Features Syndicate, 235 East 45th Street, New York, N. Y. 10017.
Города выгоняют машину: Часть 2 «И ты можешь оказаться за рулем большого автомобиля» | Дэн Хилл | Но в чем был вопрос?
За последние сто лет город за городом проводили на себе операции на открытом сердце, используя технологии автомобиля. Текущие осложнения этой операции — с точки зрения окружающей среды и здоровья, социальной и культурной жизни, политики и экономики — настолько обширны, что мы можем думать о машине как о единственном худшем изобретении, от которого мы, как вид, действительно отстали.
Как выразился архитектор Питер Калторп:
«(Машины) слишком много для климата, слишком много для кошельков людей, слишком много для общества с точки зрения скопления людей, слишком много для человеческого времени. Я имею в виду, что во всех случаях, когда вы это измеряете, у него есть отрицательный результат: отсутствие ходьбы — это рецепт ожирения. Качество воздуха способствует респираторным заболеваниям ».
Во всяком случае, он недооценивает воздействие с точки зрения углерода, загрязнения воздуха, смертей и травм в результате несчастных случаев, физического и психического здоровья, сокращения социальной жизни, уничтожения биоразнообразия, растраты ценного пространства и так далее.Недавняя тенденция к использованию внедорожников , наряду с использованием мобильных телефонов во время вождения, почти единолично изменила тенденцию к более безопасным улицам, увеличив смертность пешеходов и велосипедистов, а также стала вторым по величине источником выбросов углерода в последнее время. В настоящее время считается, что загрязнение воздуха убивает больше людей, чем курение (около 800 000 преждевременных смертей ежегодно в Европе), а также приводит к «когнитивному забою» — ужасной фразе, описывающей снижение интеллекта из-за окислительного стресса и нейродегенерации.Влияние автомобиля на климатический кризис, возможно, являющегося основным продуктом ископаемого капитализма, неоспоримо.
Ни один другой аспект урбанизма не оказывает такого системного воздействия, как строительство вокруг автомобиля. Натан Хеллер в New Yorker , июль 2019 заходит так далеко, что предполагает, что, возможно, «автомобильная эра была ошибкой» . все дело .
Поскольку эти статьи начинают регулярно появляться в основных американских средствах массовой информации , в стране, наиболее явно связанной с автомобилем, можно подозревать, что происходит сдвиг.Действительно, число молодых американцев, имеющих водительские права, неуклонно снижается с 1980-х годов (в 2014 году только 24,5% 16-летних имели права, что на 47 процентов меньше, чем в 1983 году, когда имели 46,2%).
Точно так же автомобильную промышленность в целом ждет весьма неопределенное будущее, когда все показатели начинают отходить от модели последнего полувека (несмотря на замкнутые культурные стереотипы среди интеллектуально ленивых политиков и журналистов, которые все еще пишут о проблемах). цифры продаж автомобилей как признак здоровья экономики.)
Тем не менее, Питер Калторп, наряду с другими, такими как Ян Гель, по-прежнему является редкостью среди архитекторов. Как и в случае со многими повседневными технологиями, у архитекторов есть слепое пятно на машину. Они почти полностью не смогли повлиять на его влияние на город, которое было намного сильнее, чем любые технологии, связанные с архитектурой, строительством или другой архитектурной средой. В результате, самое большое влияние на то, как развивался город за последнее столетие, было оставлено нечестивому и неформальному альянсу между транспортными инженерами и транспортными планировщиками, лоббистами автомобильной промышленности и большинством политиков, которые часто находят это легче поддерживать индивидуальную выгоду, которую представляет автомобиль, чем говорить о счастливых, здоровых компромиссах, связанных с общим пространством, транспортом и результатами.
Мы все еще находимся в этом режиме, несмотря на то, что сталкиваемся с тремя взаимосвязанными проблемами — климатическим кризисом, проблемами со здоровьем, связанными с ожирением и загрязнением окружающей среды, и растущим неравенством, — которые напрямую связаны с построением наших городов вокруг автомобилей. Новые технологии, такие как совместное использование поездок, электронные скутеры и электровелосипеды, транспорт на основе данных и автономные транспортные средства, имеют огромные перспективы, если мы выясним, как их спроектировать и развернуть таким образом, чтобы они решали эти проблемы и хорошо сочетались со старыми. технологии, такие как велосипед во всех его бесчисленных формах, автомобиль, различные виды общественного транспорта и даже обувь.
Если мы этого не сделаем, если мы не начнем с изменения культуры, необходимого для работы с этими технологиями для достижения ценностей и результатов 21 века, такие технологии просто продолжат заезжать в тупики, которые есть у автомобиля. кованый.
Принимая во внимание вчерашние ценности, которыми руководствуется наш компас, такая технология, как райдшеринг , в конечном итоге сформулирована как крупнокапитализированные корпорации Uber и Lyft, которые, как было установлено, увеличивают загруженность в городах, а не сокращают трафик (не говоря уже о более широком они порождают ряд проблем, связанных с дестабилизацией местной экономики и правами на трудоустройство при одновременном сокращении количества пассажиров в общественном транспорте.) Автономные транспортные средства , которые могут обеспечить невероятно полезные, в настоящее время неэкономичные, местные автобусы на последнем километре пути, вместо этого могут проявить себя как беспилотные версии современных частных автомобилей. Это увеличит скопление людей, пространство для мусора, приведет к еще большему извлечению ресурсов (лития, кобальта и никеля, а также огромному углеродному следу данных) и еще больше усугубит проблемы со здоровьем, такие как ожирение. Микромобильность, управляемая данными может быть удобной, веселой и полезной; или он может загромождать наши улицы и отговаривать людей ходить пешком. Дополненная реальность может позволить использовать новые совместные методы совместного проектирования или просто оживить существующую практику токенистических консультаций. Воздействие этих технологий полностью зависит от того, как города их формулируют.
Кабели для автоматического отключения трансмиссии — действительно ли они нужны?
Недавно я купил T-bucket с трансмиссией Chevy 350 и Th450. Я заменил его новым мотором обрешетки 350 и трансмиссией TCI Th450 Street Rodder (номер по каталогу 311098). Этому трансу нужен кикдаун-кабель или ТВ-кабель? У старого Th450 его не было, и все работало нормально, но я не хочу ломать новую трансмиссию!
Посмотреть все 8 фотографий Помимо удобства автоматического переключения на понижающую передачу на скоростях шоссе, нет никакой реальной необходимости в простом кабеле понижения передачи на таких трансмиссиях, как эта Th450, которые имеют вакуумный модулятор.Кабели «Kickdown» и «TV» на самом деле не одно и то же. Давайте возьмем это сверху: многие автоматические трансмиссии старой школы используют как регулятор, так и вакуумный модулятор, чтобы помочь регулировать время автоматического переключения передач. Регулятор зависит от скорости автомобиля и оборотов двигателя. По мере увеличения скорости автомобиля пружины и грузы внутри регулятора выбрасываются наружу, в результате чего регулятор увеличивает внутреннее гидравлическое давление трансмиссии. Более высокое давление приведет к автоматическому переключению коробки передач на более высокую передачу.Думайте об этом как об аналоге центробежного механизма продвижения дистрибьютора.
Посмотреть все 8 фотографий Для изменения передаточного числа задней оси, размера задних шин и / или желаемых точек переключения может потребоваться повторная калибровка регулятора. Комплект для повторной калибровки регулятора GM от TCI (номер по каталогу 326500) поставляется с различными грузами и пружинами, позволяющими точно настраивать точки переключения передач как при частичном, так и при полном открытии дроссельной заслонки. Такие же комплекты работают на Th450, Th500 и 700-R4. (Фото: TCI Automotive) Но есть некоторые ситуации, когда вакуум в двигателе (нагрузка на двигатель) может не коррелировать напрямую со скоростью и оборотами в минуту. Например, при подъеме на крутой холм двигатель оказывается под нагрузкой, что приводит к состоянию низкого вакуума, даже если начальная скорость транспортного средства у подножия холма может быть относительно высокой. Здесь на помощь приходит вакуумный модулятор: резиновая диафрагма, расположенная внутри корпуса модулятора со стороны картера трансмиссии, соответствует разряду вакуума в двигателе. Движение диафрагмы, вызванное изменением вакуума в двигателе, приводит в действие рычаг или пружину, которая воздействует на внутренний гидравлический дроссельный клапан, чтобы изменить давление в трансмиссии.Другими словами, вакуумный модулятор «модулирует» точки переключения трансмиссии в зависимости от нагрузки двигателя, а не просто скорости автомобиля.
В случае нашего альпиниста низкий вакуум заставляет диафрагму модулятора и рычажный механизм толкать клапан модулятора дальше внутрь. трансмиссии, задерживая переключение на более высокую передачу, чтобы помочь автомобилю лучше разгоняться в гору.Здесь грубая аналогия — это система опережения вакуума распределителя зажигания: более высокий вакуум соответствует большему опережению вакуума распределителя в случае двигателя и более высокому гидравлическому давлению трансмиссии с последующим выбором более высокой передачи в случае трансмиссии.
Коробки передач, в которых используется вакуумный модулятор, включают GM Powerglide, Th450 и Th500; и Ford C4 и C6. В этих трансмиссиях с «вакуумным модулятором» будет использоваться кабель кикдауна (или электрический переключатель, в случае Th500), который служит только для «кикдауна» трансмиссии на более низкую передачу для прохождения (когда вакуум в противном случае высокий). При внезапном открытии дроссельной заслонки (WOT) в условиях круиза по шоссе трос, рычаг или переключатель приводят в действие клапан кик-даун в трансмиссии. Поскольку это только функция с полным открытием дроссельной заслонки, точная регулировка не требуется. Фактически, если вы не против переключения на пониженную передачу вручную с помощью рычага переключения передач при прохождении, на самом деле нет необходимости в функциональном тросике или переключателе. В случае сверхлегкого Т-образного ковша даже ручное переключение на пониженную передачу для получения проходящей передачи может не потребоваться, поскольку у него очень небольшая инерция.
Не путайте простой кабель кикдауна с более сложным кабелем дроссельной заслонки (TV), который используется в трансмиссиях без вакуумного модулятора, таких как GM 700-R4 и 200-4R и Ford. AOD.В этом типе трансмиссии телевизионный кабель напрямую приводит в действие дроссельную заслонку, чтобы регулировать частичное понижение передачи, фиксированное понижение передачи, давление в трубопроводе и (в сочетании с все еще присутствующим регулятором) даже точки переключения на повышенную передачу. Телевизионные кабели и соединения имеют сложные процедуры регулировки. В передачах, построенных вокруг телевизионного кабеля, его присутствие обязательно. Вы должны установить настоящий ТВ-кабель с правильной геометрией оси дроссельной заслонки, а затем отрегулировать ее должным образом, иначе вы сожжете трансмиссию!
Контакты
Summit Racing Equipment
Акрон, Огайо
800. 230.3030 (заказы) или 330.630.0240 (технические)
SummitRacing.com
TCI Automotive
Ashland, MS
888.776.9824 или 662.224.8972
TCIauto.com
Метод управления Kickdown для автоматической коробки передач
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
1. Область изобретения
Настоящее изобретение в целом относится к способу управления пониженной передачей для автоматической коробки передач.
В частности, оно относится к способу управления кикдаун для переключения с более высокой / скорости положения на более низкую / скорость положения для автоматической коробки передач, в котором при резком нажатии педали акселератора для быстрого ускорения транспортного средства во время работы блок управления трансмиссией применяет различные рабочие нагрузки к электромагнитному клапану регулирования давления в соответствии с переменными скорости открытия дроссельной заслонки непосредственно перед резким нажатием педали акселератора, а скорость транспортного средства и изменения скорости открытия дроссельной заслонки обнаруживаются во время работа педали для обеспечения быстрого ускорения и хорошего ощущения переключения передач.
2. Описание предшествующего уровня техники
Обычная гидравлическая автоматическая трансмиссия включает в себя гидротрансформатор и зубчатый механизм многоступенчатой трансмиссии, соединенный с гидротрансформатором, а также гидравлическую систему управления для установки ступеней зубчатой передачи зубчатого механизма трансмиссии в соответствии с с условиями эксплуатации транспортного средства.
Гидротрансформатор включает в себя насос, который напрямую соединен с коленчатым валом, для вращения с той же скоростью, что и двигатель, и для преобразования механической энергии двигателя в кинетическую энергию жидкости, турбину, установленную на входном валу двигателя. трансмиссия для приема текучих сред, подаваемых от насоса, и преобразования кинетической энергии текучих сред в механическую энергию и передачи энергии на входной вал, и статор, расположенный между насосом и турбиной для дальнейшего увеличения выходного крутящего момента турбины. чем крутящий момент от двигателя к насосу за счет изменения направления потока масла от насоса к турбине.
Механизм трансмиссии использует множество солнечных шестерен, планетарных шестерен и коронных шестерен и, таким образом, регулирует крутящий момент, скорость и ориентацию турбины с соответствующим передаточным числом и передает их на ходовой вал
Кроме того, гидравлическая система управления содержит масляный насос для создания гидравлического давления, различные датчики для определения положений рычага выбора, скорости открытия дроссельной заслонки и т. д., корпус клапана, имеющий клапаны переключения и регулирующие клапаны, и привод, имеющий фрикционные элементы, такие как многодисковое сцепление и ленточный тормоз.
Автоматическая трансмиссия с гидравлическим управлением, содержащая различные устройства, описанные выше, служит для определения времени переключения передач путем регулирования гидравлического давления рабочей жидкости для автоматического управления трансмиссией и приведения в действие многодисковой муфты и ленточного тормоза.
Однако в системе гидравлического управления автоматической трансмиссии существует проблема, заключающаяся в том, что сочетаются трение рабочей жидкости о масляные трубки, задержка формирования давления, несоответствие давления рабочей жидкости необходимому давлению для переключения и другие причины. вызвать снижение эффективности автоматической коробки передач.Кроме того, качество переключения также представляет собой большую проблему.
Таким образом, в гидравлическую систему управления была включена электронная система управления, чтобы давление рабочей жидкости выполняло функции для приведения в действие многодисковой муфты и тормоза, а также электронное устройство, наделенное функциями выбора времени переключения передач и управления. регулировка гидравлического давления, необходимого для передачи крутящего момента.
Важные функции вышеупомянутой трансмиссии с электронным управлением включают в себя управление синхронизацией переключения, включая режим переключения, управление давлением в магистрали для предотвращения толчков при переключении, управление блокировкой муфты для 100% передачи мощности двигателя на трансмиссию, чтобы снижение расхода топлива и отказоустойчивое управление для предотвращения подключения задней ведущей шестерни, даже когда рычаг выбора переводится в положение R на скорости транспортного средства, превышающей заданную скорость, или для обеспечения возможности движения вперед оставаться в ограниченных диапазонах с помощью рычага выбора, как и в механической коробке передач, когда система управления вышла из строя.
Эти функции контролируются блоком управления трансмиссией (TCU), который управляет режимом работы в соответствии с сигналами от различных датчиков для определения условий работы, а блок управления трансмиссией рассчитывает и применяет коэффициенты управления к электромагнитным клапанам в соответствии с запрограммированными режимами управления.
Управление синхронизацией переключения выполняется таким образом, что синхронизация переключения определяется автоматически в соответствии с запрограммированными картами блока управления трансмиссией TCU, принимая рабочую скорость и нагрузку на двигатель (скорость открытия дроссельной заслонки) в качестве основных входных переменных.Блок управления трансмиссией TCU управляет включением / выключением множества соленоидных клапанов в соответствии с заданным временем переключения, тем самым приводя в действие контур гидравлического давления для обеспечения операций автоматического переключения.
Как показано на фиг. 1, иллюстрирующий автоматическую коробку передач с 4 ступенями коробки передач с электронным управлением в условиях 1-й скорости в диапазоне D, блок управления трансмиссией TCU включает электромагнитный клапан A 100 управления переключением и электромагнитный клапан B 101 управления переключением, подавая управляющие токи на клапаны. , так что давление в линии сбрасывается через выходное отверстие EX.И блок TCU управления трансмиссией включает электромагнитный клапан 103 управления давлением, в то время как он выключает электромагнитный клапан 102 демпферной муфты, тем самым клапан 104 управления давлением перемещается в крайнее левое положение и перекрывает давление в магистрали.
Соответственно, поскольку клапан 105 управления переключением не приводится в действие вообще, давление в трубопроводе приводит в действие заднюю муфту 108 через регулирующий клапан 106 N-D и выпускной клапан 107 задней муфты. И это облегчает запуск транспортного средства.
Между тем, в контуре гидравлического давления для положения 2-й скорости в диапазоне D, показанном на фиг. 2, блок управления трансмиссией TCU выключает электромагнитный клапан 103 регулирования давления и перемещает клапан регулирования давления 104 в правильном направлении, так что линейное давление подается на клапан 109 переключения передач 1-2.
В то же время Блок управления трансмиссией TCU выключает электромагнитный клапан A 100 управления переключением, в то время как он включает электромагнитный клапан B 105 управления переключением, тем самым перемещая клапан 105 управления переключением в правильном направлении.
Следовательно, давление в трубопроводе поступает в клапан переключения передач 1-2 и также перемещает клапан управления переключением B 105 в правильном направлении, так что давление в трубопроводе, проходящее через клапан регулирования давления, направляется в сервомеханизм 109 пониженного давления, чтобы установить 2-ю скорость.
Блок управления трансмиссией TCU управляет двумя электромагнитными клапанами управления переключением A и B, электромагнитным клапаном управления давлением и электромагнитным клапаном управления демпферной муфтой, чтобы создать соответствующее гидравлическое давление в гидравлическом контуре, тем самым выполняя операцию автоматического переключения передач путем управления движение фрикционных элементов.
Во время процессов управления синхронизацией переключения передач блок управления трансмиссией TCU также регулирует давление в магистрали, управляя электромагнитным клапаном управления давлением, так что удары переключения передач уменьшаются при переключении, повышается комфортность транспортного средства и улучшается ощущение переключения передач. полученный.
Между тем, если педаль акселератора нажата резко, управление кикдаун, при котором трансмиссия принудительно переключается вниз из положения с более высокой скоростью в положение с более низкой скоростью, выполняется для увеличения тягового усилия транспортного средства. Такое регулирование кикдауна осуществляется посредством управления двумя электромагнитными клапанами управления переключением передач и одним электромагнитным клапаном регулирования давления.
В качестве примера, если блок управления трансмиссией TCU принимает сигналы относительно резкого нажатия педали во время работы на 2-й скорости в диапазоне D, блок управления трансмиссией TCU включает два электромагнитных клапана управления переключением передач и регулирует применяемую нагрузку. к электромагнитному клапану регулирования давления, в результате чего трансмиссия принудительно переключается вниз из положения 2-й скорости диапазона D в положение 1-й скорости диапазона D.
Следовательно, было обнаружено, что реакция на ускорение и ощущение переключения существенно изменяются в соответствии со схемами управления режимом работы, применяемыми к электромагнитному клапану управления давлением. Традиционный блок управления трансмиссией TCU выполняет дежурное управление электромагнитным клапаном регулирования давления, ориентируясь либо на реакцию на ускорение, либо на ощущение переключения трансмиссии.
Как показано на фиг. 3 для иллюстрации примера управления 2-1 кикдаун со 2-й скорости на 1-ю скорость диапазона D, команда управления режимом работы, которую блок управления трансмиссией TCU отправляет на электромагнитный клапан управления давлением, подается в виде одноступенчатой формы волны, поднимающейся от переключения. начальная точка, и поэтому давление подачи сервопривода AS сервомеханизма кикдауна быстро уменьшается, в то время как давление задней муфты 108 поддерживается постоянно.
Ссылочный символ Nt на фиг. 3 указывает скорость на турбине автоматической коробки передач.
Если подаваемое сервоприводом давление быстро уменьшается при условии, что давление в задней муфте поддерживается постоянно, как описано выше, его достоинства заключаются в том, что операция переключения вниз из положения 2-й скорости в положение 1-й скорости трансмиссии выполняется быстро, поэтому реакция на ускорение становится быстрее, но она имеет недостатки в том, что толчок переключения передач становится сильнее, поэтому ощущение переключения передач хуже.
Далее, как показано на фиг. 4, который иллюстрирует другой пример управления кик-даун со 2-й скорости на 1-ю скорость диапазона D, команду управления режимом работы, которую блок управления трансмиссией TCU отправляет на электромагнитный клапан регулировки давления двумя или более ступенчатыми волнами, изменяющимися от начальной точки переключения до точки завершения переключения и подачи сервопривода. Давление сервомеханизма кик-даун уменьшается медленно и ступенчато, в то время как давление задней муфты 108 поддерживается постоянно.
Если давление подачи сервопривода уменьшается медленно при условии, что давление в задней муфте поддерживается на постоянном уровне, применяется команда переключения для 1-й скорости, в то время как 2-я скорость сохраняется в начальной точке переключения, так что точка начала переключения не соответствует командному пункту.В результате ощущение переключения становится плавным, но реакция на ускорение становится медленной.
Соответственно, цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить способ управления кикдаун для автоматической коробки передач, при котором при резком нажатии педали акселератора для быстрого ускорения блок управления трансмиссией TCU применяет различные схемы управления нагрузкой к электромагнитному клапану регулирования давления в соответствии с к скорости открытия дроссельной заслонки непосредственно перед резким нажатием педали, текущей скорости транспортного средства и изменению скорости открытия дроссельной заслонки во время резкого нажатия педали, чтобы удовлетворить как быструю реакцию на увеличение скорости, так и хорошее ощущение переключения передач .
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Для решения вышеупомянутых и других задач настоящее изобретение обеспечивает способ управления кикдаун для автоматической трансмиссии, способ, содержащий этапы обнаружения срабатывания педали акселератора для быстрого ускорения, включения управления двумя переключениями. электромагнитные клапаны путем подачи к ним управляющих токов и выполнения рабочего управления на электромагнитном клапане регулирования давления, отличающийся тем, что блок управления трансмиссией TCU принимает сигналы, касающиеся трех переменных скорости открытия дроссельной заслонки непосредственно перед резким нажатием педали акселератора, транспортное средство скорость и скорость открытия дроссельной заслонки изменяются при работе педали акселератора;
Если скорость открытия дроссельной заслонки ниже 20%, скорость автомобиля ниже 20 км / ч и изменение скорости открытия дроссельной заслонки ниже 30%, блок управления трансмиссией TCU применяет к электромагнитному клапану регулирования давления первую нагрузку шаблон управления, коэффициент заполнения которого постоянен во времени, изменяется от точки начала смены; и
, если любая из упомянутых переменных равна или превышает указанные выше контрольные значения, блок управления трансмиссией TCU применяет к электромагнитному клапану регулирования давления второй шаблон управления режимом работы, в котором применяемая продолжительность включения изменяется многоступенчато в отношении изменение времени от точки начала смены.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Для более полного понимания сущности и целей изобретения следует сделать ссылку на следующее подробное описание вместе с прилагаемыми чертежами, на которых:
Фиг. На фиг.1 показана гидравлическая схема при положении 1-й скорости диапазона D в соответствии с обычной автоматической коробкой передач с электронным управлением, состоящей из 4-х ступеней.
РИС. 2 показана гидравлическая схема при положении 2-й скорости в диапазоне D в соответствии с обычной автоматической коробкой передач с электронным управлением, состоящей из 4-х ступеней.
РИС. 3 — схема, показывающая управление 2-1 кик-даун в соответствии с традиционной автоматической трансмиссией с электронным управлением, состоящей из 4 ступеней редуктора. 4 — схема, показывающая другое управление 2-1 кик-даун в соответствии с обычной автоматической коробкой передач с электронным управлением, состоящей из 4 ступеней редуктора.
РИС. 5 — блок-схема, показывающая управление 2-1 кик-даун согласно настоящему изобретению для автоматической коробки передач с электронным управлением с 4 ступенями передачи.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Способ управления кикдаун в соответствии с настоящим изобретением отличается тем, что блок управления трансмиссией TCU управляет электромагнитным клапаном регулировки давления с двумя моделями изменения рабочего режима в соответствии с резким срабатыванием педали акселератора и током. скорость автомобиля.В качестве примера раскрывается кикдаун 2-1.
Таким образом, настоящее изобретение может удовлетворить как реакцию на ускорение, соответствующую рабочим условиям педали акселератора, так и скорость транспортного средства и ощущение переключения передач.
Ссылаясь на блок-схему на фиг. 5, если педаль акселератора нажата резко, блок управления трансмиссией TCU принимает сигнал от переключателя педали акселератора и запускает управление переключением передач с пониженной передачей (этап запуска). Начальный этап состоит из 1-го шага, на котором блок управления трансмиссией TCU считывает данные о пробеге и рабочих условиях транспортного средства с помощью различных датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик скорости открытия дроссельной заслонки и т.п., и 2-го шага, на котором блок управления трансмиссией TCU определяет, составляет ли степень открытия дроссельной заслонки менее 20% от полного открытия.
Если скорость открытия дроссельной заслонки равна или превышает 20%, поток управления напрямую переходит со 2-го шага на 5-й шаг, и управление нагрузкой для электромагнитного клапана управления давлением выполняется в соответствии с первой схемой управления рабочим режимом. Но если скорость открытия дроссельной заслонки ниже 20%, поток управления переходит к следующим этапам.
На следующем этапе s блок управления трансмиссией TCU определяет, меньше ли изменение скорости открытия дроссельной заслонки (ΔTPS), чем 30% (3-й этап).Если изменение скорости открытия дроссельной заслонки (ΔTPS) равно или превышает 30%, поток управления напрямую переходит с 3-го шага на 5-й шаг, где регулирование продолжительности включения электромагнитного клапана регулирования давления также выполняется в соответствии с первой схемой управления рабочим режимом. . Однако, если изменение скорости открытия дроссельной заслонки ниже 30%, поток управления переходит к следующему этапу.
На 4-м этапе блок управления трансмиссией TCU определяет, меньше ли текущая скорость транспортного средства непосредственно перед резким нажатием педали акселератора, чем 20 км / ч.Если скорость транспортного средства равна или превышает 20 км / ч, поток управления напрямую переходит с 4-го шага на 5-й шаг, как и вышеупомянутые процессы, и управление продолжительностью также выполняется согласно первому шаблону управления продолжительностью.
Однако, если скорость транспортного средства равна или превышает 20 км / ч, поток управления переходит к 6-му этапу, на котором управление продолжительностью выполняется в соответствии со вторым шаблоном управления продолжительностью.
Первый шаблон управления режимом работы показан на фиг. 3, и блок управления трансмиссией TCU выполняет первый вид обычного управления коэффициентом заполнения.Это означает, что коэффициент заполнения, подаваемый от блока управления трансмиссией TCU к электромагнитному клапану регулирования давления, принимает форму волны одноступенчатой формы, в результате чего выполняется быстрое переключение. В результате реакция ускорения становится быстрой.
Соответственно, в случае, если скорость транспортного средства высока и величина нажатия педали акселератора велика, в то время как нажатие педали происходит медленно, выполняется быстрое переключение вниз для улучшения реакции на увеличение скорости.
Второй шаблон управления режимом работы показан на фиг.4, где показано, что блок управления трансмиссией TCU выполняет второй вид обычного управления коэффициентом заполнения. Это означает, что регулирование продолжительности включения, применяемое от блока управления трансмиссией TCU к электромагнитному клапану регулирования давления, становится двух или более ступенчатой волной, так что толчок переключения передач значительно уменьшается, а ощущение переключения становится лучше.
Соответственно, в случае, если скорость транспортного средства относительно низкая и величина нажатия педали акселератора мала, в то время как нажатие педали происходит медленно, выполняется медленное переключение вниз в положение 1-й скорости для улучшения ощущения переключения.
Между тем, следует отметить, что, хотя эталонные значения скорости открытия дроссельной заслонки, изменения скорости открытия дроссельной заслонки и скорости транспортного средства, соответственно, определены как 20%, 30% и 20 км / ч в вышеописанном варианте осуществления изобретения, значения не ограничиваются этими значениями и могут быть установлены на другие значения.
Таким образом, изобретение было показано и описано со ссылкой на конкретный вариант осуществления, однако следует отметить, что изобретение никоим образом не ограничивается деталями проиллюстрированных устройств, но изменения и модификации могут быть сделаны без отклонения от объема.