Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Содержание

Для чего нужен картер в автомобиле? | Vadio.ru

картер в автомобиле

картер в автомобиле

При движении на автомобиле по дорогам разного качества, в том числе проселочным (полевым, лесным) существует большая вероятность зацепить днищем транспортного средства неровности. В результате наезда на булыжники, пни и другие препятствия без соответствующей «брони» можно серьезно повредить двигатель. Последствия такой аварии очень неприятные и затратные.

Назначение картера автомобиля

Картер силового агрегата крепится внизу блока цилиндров. В нем находится моторное масло и маслоприемник насоса. Масло используется для смазки и охлаждения коленвала, а также других деталей цилиндро-поршневой группы методом разбрызгивания. Газораспределительный механизм смазывается под давлением. Для слива отработки в нижней части картера предусмотрена пробка.

При наезде на препятствие удар приходится по картеру. Из-за образованной трещины происходит разгерметизация силового агрегата и утечка масла.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Двигатель без масла быстро перегреется и выйдет из строя. Даже малейшее повреждение картера приведет к капитальному ремонту силового агрегата.

Тип защиты

С целью защиты картера используется лист металла специальной формы и размеров из прочной стали или композитного материала. Лист крепится к днищу кузова в районе картера болтами и обеспечивает защиту не только двигателя автомобиля, но и коробки передач, а также других деталей. Защита должна быть прочной, устойчивой против деформации и усиленная ребрами жесткости.

На рынке автовладельцам предлагается защита картера из разных материалов:

  • Пластиковая. Устанавливается на заводе в базовой комплектации автомобиля и предназначена для защиты нижней части двигателя и подкапотного пространства от грязи. Характеризуется легким весом и низкой ценой. Благодаря большой толщине, составляющей не менее 3 мм, защита из композитного материала выдерживает незначительные удары, но сильно деформируется, поэтому считается одноразовой.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?
  • Алюминиевая. Отличается небольшим весом и доступностью по цене. Оптимальный вариант для передвижения по городу, а также по дорогам с качественным покрытием.
  • Стальная. Обеспечивает гарантированную защиту картера двигателя при движении по проселочным дорогам и пересеченной местности. Характеризуется большим весом и повышенной стоимостью, если сравнивать с аналогами. Способна выдерживать сильные удары о булыжники, бордюры и прочие препятствия.

Защита картера изготавливается под конкретную модель транспортного средства. Деталь не предоставляет сложности в монтаже и может устанавливаться самостоятельно при наличии подъемника. Тип защиты выбирается владельцем автомобиля с учетом предстоящей эксплуатации транспорта. Если машина будет использоваться в городских условиях и не планируется ездить за пределами дорог с усовершенствованным покрытием, то подойдет лист из композита или алюминия. При необходимости движения по пересеченной местности или по разбитым дорогам рекомендуется установить стальную защиту.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Автоломбард

Нужна ли защита картера автомобиля

Поддон автомобиля

Защита картера двигателя представляет собой специальный поддон, установленный на дно машины. Его функцией является предохранение мотора от различных повреждений. Наиболее предпочтительной на сегодня является стальная защита из оцинкованного металла с полимерным напылением сверху. Она имеет долгий срок эксплуатации. Выполнять защитную функцию также может стальной лист, окрашенный нитрокраской, но его применение сейчас не распространено.

Такое приспособление предохраняет масляный картер мотора машины от удара о неровности дороги, а также от попадания грязи и снега в подкапотное пространство. Защита бывает заводской, которая сразу крепится на новое транспортное средство, а может быть приобретена у других организаций в качестве дополнительного оборудования для вашего автомобиля.

На видео — нужна ли защита картера автомобиля:


Почти всегда это приспособление прикрепляется с помощью болтов на переднюю часть кузова, лонжероны и балку переднего моста. При установке необходимо посмотреть, есть ли в поддоне отверстия для вентиляции, не мешает ли он работать рулевому механизму, а также не задевает ли составные части топливной и тормозной систем. Чтобы не происходило биение двигателя о защиту, между ними должен быть небольшой зазор.

Преимущества и недостатки

К достоинствам можно отнести следующее:

  • предохранение нижних деталей мотора от удара о камни, глыбы льда и другие препятствия;
  • грязь не скапливается под капотом;
  • доступ к деталям двигателя ограничен, что обезопасит вас от вторжения злоумышленников через электропроводку, находящуюся внизу машины.

Недостатками являются:

  • увеличение массы автомобиля, что крайне нежелательно при проведении ремонтных работ;
  • недостаточное охлаждение картера мотора;
  • защита может изменить ход деформации при каком-либо столкновении.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Все производители конструируют автомобиль так, чтобы в случае аварии двигатель ушел под сиденье водителя, а сам он как можно меньше пострадал.

Подведем итог

Каждый автомобилист сам решает, нужен ли ему поддон, ведь его установка имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Все зависит от того, куда вы чаще всего держите путь и по каким дорогам.

Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами

+ A —

Удар, удар, еще удар

Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят пластмассу, а некоторые и вовсе обходятся без него. Так нужен ли этот лист железа вообще? Что это: дополнительная опция, на которой зарабатывают дилеры, или жизненно необходимая на наших дорогах штука, способная защитить самый дорогой узел авто — двигатель?

Прежде всего стоит разобраться с тем, что мы собрались защищать.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Картер — часть силового агрегата, необходимая для опоры рабочих узлов. Наделен защитной функцией, а также применяется для размещения запаса смазочных материалов. Именно нижняя часть картера — поддон — используется в качестве резервуара для моторного масла. На легковом автомобиле он зачастую является самой близкой к асфальту деталью — по нему меряют дорожный просвет. Его-то, поддон картера, нам и предлагают защитить листом металла или пластика. Зачем это нужно? Любой сильный удар об асфальт или крепкий пень, камень или арматурину может повредить поддон: масло вытечет, мотор, поработав на сухую, заклинит. А его ремонт обойдется в разы дороже, чем кусок листовой стали, который в случае необходимости примет на себя все невзгоды русской дороги. Так что, прикручиваем? Не так быстро!

Металл или пластик

Ключевых аргументов «против» обычно приводят два. Во-первых, вес. Железка тяжеленная, а инженеры, спроектировавшие данную модель авто, не рассчитывали, что владелец добавит килограммов к и так очень тяжелому передку машины — ведь там находится двигатель, а сзади — только бензобак и запаска.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Есть шанс нарушить хрупкий баланс. Во-вторых, привинчивая под днище дополнительный лист металла, стоит помнить, что вы своими руками нарушаете алгоритм охлаждения мотора. Железка-то греется!

Ну и третий аргумент: в городах, где дорожное строительство давно наладили, стоит сохранить оригинальную пластиковую защиту, стоящую на множестве авто иностранных брендов. По той простой причине, что нагрузка и риски, что выпадут на ее долю в городской черте, не требуют замены пластика на металл. «Противень», прикрывающий «пузо» мотора, легковушке на улицах просто не нужен. Другое дело — внедорожник.

В городе и на проселке

А вот если вы присмотрели кроссовер и тем более внедорожник — тут без защиты картера не обойтись. Одно неловкое движение в колее может стоить вам не только потерянного времени, но и приличных трат по маршруту «эвакуатор — сервис — кредитное отделение банка». И таких шансов на бездорожье в сотни раз больше, чем на асфальте. Но прежде чем прикрутить лист металла, который прикроет не только двигатель, но и желательно коробку передач (у нее ведь тоже есть картер), стоит запомнить несколько правил.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Правило первое — прикрутил и забыл — не работает. Защита картера требует от владельца особого внимания, причем в любое время года. Летом после каждой поездки «в пампасы» нужно тщательно промыть от грязи и забившейся травы каждый уголок — не сосчитать количество машин, полностью сгоревших от беспечности своих хозяев. Зимой же туда набивается снег, замерзает, и начинается чехарда: странная работа двигателя, рывки «автомата», тяжелое переключение передач на «механике». Второе правило касается обязательной замены масла: защиту надо снимать. Иначе есть шанс подкапливать часть слитой отработки, которая с годами превратится в гудрон и приведет к регулярному перегреву мотора. Цена вопроса не порадует никого. И, наконец, третье: внимательно проверяйте крепление защиты при каждой возможности. Если винты ослабнут, открутятся и защита упадет на скорости свыше 40 км/ч — случится большая беда. Машину может подбросить и даже перевернуть. Разболтанные крепления защиты становятся причиной пробитого картера куда чаще, чем ямы и камни.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

…Защита картера может спасти двигатель, но требует постоянного внимания. Если автомобиль не покидает городской черты, то заводского пластика ему вполне достаточно. Но коли запланированы обильные дачные покатушки и поездки в лес — защиту на двигатель и трансмиссию лучше приобрести. Но после выезда «в грязи» самостоятельно все промыть. Ведь никто лучше, чем сам владелец, с такой задачей не справится. Да и вину за отягчающие обстоятельства потом перекладывать не надо будет.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27864 от 20 декабря 2018

Заголовок в газете: Удар, удар, еще удар

Статья про защиту картера зимой от автосервиса Виват-Авто

Мы привыкли, что защита картера нужна внедорожникам, которые ездят по бездорожью. Но это не так. Зимой, когда дороги даже в черте города становятся труднопроходимыми, такая защита не помешает и легковому автомобилю.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Ведь при неудачном наезде на глыбу льда или снежный бугор можно повредить машину, в результате понадобится качественный ремонт двигателя автомобиля.

Поэтому сейчас устанавливают защиту картера из стальных и алюминиевых листов толщиной в 2-3 мм. Мастера тщательно измеряют, вырезают, сгибают и закрепляют изделие под днище автомобиля под двигатель. В такой защитой мотору не страшны неприятности в виде неубранных снега и льда.

Другой вариант решения проблемы – монтаж “фирменной” защиты картера на штатные крепежные элементы кузова. В результате не затрагиваются важные автомобильные узлы, а грязь, снег и камешки не попадают в зазор между изделием и днищем машины.

Если такую защиту картера изготовить кустарным методом, она справится с поставленной задачей. Но при этом для крепежа используются саморезы. Просверленные для этого отверстия в днище со временем испытывает негативное влияние коррозийных процессов.

Часть автолюбителей опасается, что из-за такой защиты двигатель сильно перегревается летом.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Это отчасти так, если машина стоит в длительных пробках в сильную жару. Но это проблема касается всех машин, а не только тех, которые оснащены защитой картера. Поэтому для защиты от перегрева обращайте внимание на работу термостата и чистоту радиатора охлаждения.

Чтобы установленная защита не препятствовала замене масла в ней делается специальный заворачивающийся люк. В итоге процедура замены масла ничуть не усложняется, зато вы будете уверены в сохранности двигателя автомобиля на любой дороге круглый год.

Для установки защиты картера и по другим вопросам обслуживания машины обращайтесь в проверенный сервис. Здесь окажут и другие работы, например, проведут ремонт робота Ярис или осуществят заправку кондиционеров автомобиля.

Как работает система принудительной вентиляции картера (PCV)?

Если вы не настоящий редуктор, от одной фразы «принудительная вентиляция картера», вероятно, у вас заболит голова, потому что это звучит, ну, сложно.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Но на самом деле все не так уж и сложно. Или, по крайней мере, это не должно показаться сложным после того, как мы закончим вам объяснять. Но для этого мы собираемся дать вам быстрый курс освежения знаний о том, как работают двигатели внутреннего сгорания, используемые в большинстве автомобилей.Ладно — раз, два, три, вперед!

Двигатель внутреннего сгорания построен вокруг ряда полых цилиндров, в каждом из которых есть подвижный поршень, предназначенный для скольжения вверх и вниз внутри него. Смесь воздуха и бензина перекачивается через систему трубок, называемых впускным коллектором, через впускной клапан каждого цилиндра (или клапаны), где искра от свечи зажигания вызывает взрыв смеси в открытом пространстве в верхней части цилиндра, называемом камера сгорания. Давление от этого взрыва толкает поршень в цилиндре вниз, вызывая вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала не только толкает поршень обратно в цилиндр, чтобы он мог сделать все это снова, но также вращает шестерни в трансмиссии автомобиля, которые в конечном итоге заставляют автомобиль двигаться.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Тем временем поднимающийся поршень выталкивает воздух и газ, оставшиеся после взрыва, обратно из цилиндра через выпускной клапан.

Однако — и здесь на помощь приходит вентиляция картера — определенное количество этой смеси воздуха и бензина вытягивается поршнем и проскальзывает через поршневые кольца в картер, который является защитной крышкой, изолирующей коленчатый вал. .Этот выходящий газ называется прорывом, и его нельзя избежать. Это также нежелательно, потому что несгоревший бензин в нем может засорить систему и вызвать проблемы в картере. До начала 1960-х годов эти картерные газы удалялись, просто позволяя воздуху свободно циркулировать через картер, отводя газы и выпуская их в виде выбросов. Затем, в начале 1960-х годов, была изобретена система принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV). В настоящее время это считается началом борьбы с автомобильными выбросами.

Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию этих газов через клапан (называемый, соответственно, клапаном PCV) во впускной коллектор, где они закачиваются обратно в цилиндры для еще одного выстрела при сгорании.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Не всегда желательно, чтобы эти газы находились в цилиндрах, потому что они, как правило, состоят в основном из воздуха и могут сделать газо-воздушную смесь в цилиндрах слишком бедной — то есть слишком низкой для бензина — для эффективного сгорания. Таким образом, картерные газы следует утилизировать только тогда, когда автомобиль движется на малых скоростях или на холостом ходу. К счастью, когда двигатель работает на холостом ходу, давление воздуха во впускном коллекторе ниже, чем давление воздуха в картере, и именно это более низкое давление (которое иногда приближается к чистому вакууму) всасывает картерные газы через клапан PCV и обратно в прием.Когда двигатель ускоряется, давление воздуха во впускном коллекторе увеличивается, а всасывание замедляется, уменьшая количество картерных газов, возвращаемых в цилиндры. Это хорошо, потому что картерные газы не нужны, когда двигатель набирает обороты. Фактически, когда автомобиль набирает скорость, давление во впускном коллекторе может фактически становиться выше, чем давление в картере, потенциально заставляя картерные газы возвращаться обратно в картер.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Поскольку весь смысл принудительной вентиляции картера заключается в том, чтобы не допустить попадания этих газов в картер, клапан PCV предназначен для закрытия, когда это происходит, и блокирования обратного потока газов.

Клапан PCV: что это такое?

Большинство водителей Evanston кое-что знают о профилактическом обслуживании автомобилей. Мы знаем, что необходимо регулярно заменять масло, щетки стеклоочистителя и другие жидкости. Но слышали ли вы о клапане PCV? Эту маленькую деталь автомобиля необходимо регулярно заменять, иначе она может вызвать серьезные проблемы в двигателе вашего автомобиля.

PCV означает Система принудительной вентиляции картера . Картер содержит моторное масло и расположен в нижней части двигателя.

Когда топливо сгорает в вашем двигателе, образуются отработанные газы, которые в основном выводятся через выхлопную систему. Но некоторые из этих газов проходят через поршни и попадают в картер.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Там эти газы могут смешиваться с моторным маслом с образованием масляных шламов, которые могут повредить детали двигателя автомобиля из-за коррозии и засорения каналов двигателя. Владельцам автомобилей Evanston следует сообщить, что, если двигатель работает на высоких оборотах, эти газы также могут вызывать повышение давления внутри картера.Это давление, в свою очередь, может вызвать взрывы прокладок и повреждение уплотнений, что приведет к утечкам масла.

Отходящие газы, выходящие из двигателя, на 70% состоят из несгоревшего топлива. Раньше они выбрасывались из картера в атмосферу. Но, начиная с 1964 года, законы предписывали повторно улавливать эти газы. Производители начали устанавливать системы PCV, которые рециркулировали газы в систему впуска воздуха, где их можно было смешать с топливом и отправить в двигатель для сжигания.

Клапан PCV — это односторонний клапан, прикрепленный к картеру.Отработанные газы выходят из картера через клапан, но не могут попасть.

Со временем отходящие газы оставляют на клапане PCV отложения, которые могут склеивать его.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Поэтому его нужно время от времени заменять. Это недорогая часть профилактического обслуживания, о которой часто забывают, но которая может иметь очень дорогие последствия. Хороший автосовет — содержать этот маленький клапан в чистоте и исправном состоянии.

Для поддержания эффективной циркуляции в системе PCV также есть сапун, через который чистый воздух поступает в картер.Этот воздух обычно фильтруется через воздушный фильтр двигателя. Но некоторые автомобили имеют отдельный воздушный фильтр для сапуна, который называется сапун. Если это касается вашего автомобиля, надлежащее обслуживание PCV будет включать замену этого элемента. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле система PCV такого типа, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к консультанту по обслуживанию в Auto Clinic Дока Абла.

Система PCV снижает вредные выбросы транспортных средств. В автоклинике Док Эйбла требуется простое и недорогое обслуживание.Загрязненная или поврежденная система PCV может привести к серьезному повреждению двигателя для водителей Evanston.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Давайте все научимся правильно ухаживать за автомобилем. Это хорошо для наших кошельков и для окружающей среды штата Иллинойс.

Doc Able’s Auto Clinic, Inc.
936 Chicago Avenue
Evanston, Illinois 60202
847-475-3600
[email protected]
www.docable.com

s

Практическое руководство: Руководство по очистке и защите картера двигателя и масляной системы двигателя

Лучшие ощущения во время плавного вождения, когда вы уверены в обслуживании и уходе за своим автомобилем.

Наши коллеги-автомобильные гуру знают, как важно поддерживать в первозданном виде не только внешний вид автомобиля, но и его двигатель внутри!

Итак, готовы ли вы бороться с грязью и сажей, скопившейся в картере и масляной системе двигателя?

Из этого поста вы узнаете, почему так важно промывать двигатель и как поддерживать картер и масляную систему двигателя в идеальном состоянии. Мы обещаем, что это не так страшно, как кажется.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Что такое промывка двигателя?

Как бы то ни было, промывка двигателя — это решение для промывки двигателя, разрушения смазки и скопления грязи в масляной системе двигателя.Как вы понимаете, скопление жира и грязи — это нехорошо. Когда в нашем двигателе накапливаются масляные отложения, ваш автомобиль не может работать оптимально.

Если с момента последней плановой замены масла прошло много времени, обратите внимание на следующие многочисленные симптомы масляных отложений:

  • > Трудный старт
  • > пропуски зажигания
  • > Плохие датчики кислорода
  • > Двигатель «слишком горячий»
  • > Световой индикатор низкого уровня масла

Вот 3 основных причины, по которым важно промывать картер и масляную систему двигателя:

1: Содержит детали двигателя в чистоте.
Если у вас нет совершенно нового автомобиля с небольшим пробегом, важно содержать детали двигателя в чистоте, чтобы они работали бесперебойно.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Чем больше накапливается грязи и мусора, тем менее эффективными они будут, что приведет к снижению топливной эффективности и мощности.

2: Сохраняет чистоту вашего нового масла.
При каждой замене масла старое масло из двигателя сливается и добавляется новое. Если вы не промываете бак, накапливающийся мусор загрязнит ваше новое масло, что приведет к тому, что новое масло будет таким же грязным, как и старое.Если вы регулярно промываете двигатель, вы можете даже дольше менять масло, так как оно остается более чистым.

3: Это помогает старым автомобилям начать все заново.
Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, который не обслуживается в хорошем состоянии, рекомендуется промыть его маслом с последующей заменой масла. Это поможет автомобилю работать более плавно и избавит вас от проблем в будущем. Мы рекомендуем наш специальный омолаживающий состав для масляной системы B-60 для автомобилей с большим пробегом, который очищает и защищает картер и масляную систему двигателя всех автомобилей с бензиновым двигателем, включая автомобили с пробегом более 60 000 миль.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Он кондиционирует и восстанавливает уплотнения и прокладки, помогая остановить утечки моторного масла.


Итак, каков процесс очистки?

Теперь, когда мы обсудили преимущества промывки двигателя, приступим к делу!

Процесс прост. Просто выполните следующие действия, и ваша масляная система двигателя и картер будут чистыми в кратчайшие сроки.

  1. — Убедитесь, что ваш двигатель теплый.
    Убедитесь, что вы промываете двигатель в более теплый день, или, если вы живете в штате, печально известном своей прохладной погодой, вы можете сделать это в теплый день, чтобы двигатель оставался теплым.
  2. — Добавьте одно из наших омолаживающих средств Berryman Oil System прямо в моторное масло.
    См. Рекомендации по продукту и информацию / руководство по применению.
  3. — Поезжайте или оставьте машину на холостом ходу на 15 минут, чтобы раствор прошел через двигатель.
    Раствор выполняет тяжелую работу по удалению жира, сажи, отложений и грязи с вашей масляной системы двигателя.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?
  4. — Слить и заменить масляный фильтр.
  5. — И, наконец, пришло время заменить моторное масло свежим чистым маслом.

Долговечность вашего двигателя зависит от его промывки. Поддерживайте чистоту двигателя с помощью нашей промывки для замены масла Berryman для автомобилей с пробегом менее 60 000 миль или с помощью омолаживающего средства для масляной системы B-60 для автомобилей с пробегом более 60 000 миль.

Что нужно знать о системе вентиляции картера BMW

Владение BMW требует технического обслуживания и ремонта, как и любого другого автомобиля. Чтобы ваш автомобиль не попал в гараж, важно убедиться, что ваш доверенный механик будет присутствовать на регулярных осмотрах .У каждой машины свои проблемы, и ваш BMW не исключение. Одна из распространенных проблем в BMW — это система вентиляции картера . Эта система необходима для работы двигателя, поэтому важно, чтобы она работала правильно.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Давайте посмотрим, что делает система вентиляции картера и как узнать, что она вышла из строя.

Назначение системы вентиляции картера

Система вентиляции картера предназначена для защиты двигателя от давления, создаваемого при сжигании бензина .Это горение создает газы, которые приводят в движение поршни . Часть этого газа попадает в картер и накапливается, вызывая повышение давления. Система вентиляции картера предназначена для отвода этого скопившегося газа во впускной коллектор . Если бы этого не произошло и газу позволили скапливаться, двигатель в конечном итоге взорвал бы уплотнения и прокладки , что привело бы к серьезным повреждениям двигателя вашего BMW.

Признаки того, что ваша система не работает должным образом

Система вентиляции картера вашего BMW должна быть в рабочем состоянии, чтобы удалить газ из коленчатого вала двигателя .Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Он играет важную роль в эффективности вашего двигателя и его работе. Неисправная система вентиляции картера повлияет на работу вашего автомобиля. Система довольно проста, но если какая-либо из частей выйдет из строя, могут возникнуть серьезные проблемы.

Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание:

Синий или серый дым

Если вы видите синий или серый дым, это признак того, что ваш нефть и газ смешивают . В этом случае вы можете видеть, что система вентиляции картера не перерабатывает пары масла .

Горящее масло

Если вы заметили, что в вашем уровень масла снижается, это побочный эффект от сгорания масла в ваших цилиндрах. Важно регулярно проверять уровень масла, чтобы знать, начинаются ли у вас проблемы.

Грязные фильтры

Водяной пар может смешиваться с газом и загрязнять фильтр. Это, в свою очередь, увеличивает расход топлива.

Масло на свечах зажигания

Регулярное техническое обслуживание может решить эту проблему.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Проверка свечей зажигания может подсказать вам, если ваша система выйдет из строя. Если они покрыты моторным маслом, это признак неисправности вентиляции картера.

Свистящие звуки

Если вы слышите необычные звуки, такие как свист , свист или сигнал , это может быть признаком сбоя системы. Как можно скорее доставьте свой автомобиль к механику , чтобы он его проверил.

Низкая производительность

Вы регулярно водите свой автомобиль и знаете, как он должен себя вести.Если он работает медленно или глохнет, это может быть связано с проблемой с системой вентиляции картера.

Что вызывает отказ вентиляции картера?

Есть несколько основных проблем, которые могут вызвать сбой.

Водяные и масляные засоры

В холодной воде конденсат может вызвать проблемы. Конденсат может смешаться с маслом и образовать желтый мусор , который может засорить клапаны.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Неисправные шланги

Хрупкие шланги могут легко треснуть, что приведет к отказу системы.Эти шланги важно проверять во время регулярного технического обслуживания и заменять при необходимости.

Что можно сделать, чтобы предотвратить отказ вентиляции картера

Регулярное техническое обслуживание вашего BMW позволяет вашему техническому специалисту проверять ваш автомобиль на наличие любых возможных проблем, которые могут перерасти в серьезные проблемы. Немедленное решение проблем может сэкономить ваше время и деньги в будущем. Важно проводить регулярное техническое обслуживание, чтобы в будущем у вас не случился серьезный сбой, который оставил вас без машины и с огромным счетом за обслуживание.

Здесь, в Escondido German Auto, мы предлагаем техническое обслуживание Mercedes-Benz , Audi , Volkswagen , Mini , Porsche , Sprinter и BMW .Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Мы удобно расположены недалеко от тех, кто живет в районах Escondido , Rancho Bernardo и Valley Center, CA .

Мы знаем, что вы гордитесь тем, что владеете немецким автомобилем, и мы соответствуем стандартам марки вашего автомобиля. Вы можете чувствовать себя спокойно, зная, что ваш автомобиль находится в руках сертифицированных механиков ASE и , прошедших обучение на немецком заводе здесь, в Эскондидо.Позвоните или приходите сегодня, чтобы передать свой BMW в руки тем, кому не все равно!

* Изображение BMW F26 X4 предоставлено: DarthArt.

Контроль выбросов картера (автомобиль)

17,5.

Контроль выбросов картера

Проблема вентиляции картера возникает с самого начала производства автомобилей, потому что ни одно поршневое кольцо, новое или старое, не может иметь идеального уплотнения между поршнем и стенкой цилиндра.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Во время работы двигателя давление сгорания заставляет поршень опускаться, а также газы камеры проходят мимо поршневых колец и попадают в картер.Эти выпускные отверстия называются парами картера или продувкой.
Пары картера содержат легкие углеводороды, пары масла картера и газы камеры сгорания. Пары картерного масла представляют собой легкие летучие части моторного масла, испаряющиеся при рабочей температуре двигателя. Газы камеры сгорания, которые попали в картер, в основном поступают из зоны закалки в пределах 0,05–0,5 мм от поверхности камеры сгорания. Эти газы имеют такое же содержание олефинов, что и используемый бензин.Эти газы не сгорают, потому что они охлаждаются за счет относительно низкой температуры поверхности стенки камеры сгорания. Каждый раз, когда водитель открывает дроссельную заслонку, скорость потока картерных газов в картер увеличивается. Удар газом вызывает три нежелательных проблемы.
(i) Нарушает смазывающие свойства моторного масла.
(ii) Позволяет образовывать шлам и лак.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?
(Hi) Помогает образовывать едкие кислоты, которые повреждают детали двигателя.
17.5.1.

Тяговая труба вентиляции

Вентиляция картера необходима для удаления этих паров и газов.Изучив различные возможности вентиляции картера двигателя
, автопроизводители сначала адаптировали тяговую трубу дорожного
(рис. 17.4). Это просто трубка, соединенная
с картером двигателя для выпуска паров в воздух.
Свежий воздух поступает в картер и смешивается с парами
для вентиляции картера. Когда автомобиль движется,
, вакуум создается воздушным потоком, проходящим мимо трубы тяги
дороги. Этот вакуум вытягивает пары картера в атмосферу.Однако у дорожной отсасывающей трубы есть три основных недостатка
.
(i) Для лучшей работы требуется разница давлений между крышкой масляного фильтра и вытяжной трубкой. Этот перепад давления зависит от движения автомобиля. Когда скорость автомобиля ниже 40 км / ч, недостаточно вакуума для удаления паров из картера.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?

Рис. 17.4. Дорожная вытяжная вентиляция.
(ii) Позволяет парам картера напрямую попадать в атмосферу, вызывая дальнейшее загрязнение.
(Hi) На более высоких скоростях автомобиля не только ускоряется вентиляция картера, но и увеличивается расход моторного масла, поскольку капли масла вытягиваются через вытяжную трубу.
17.5.2.


Системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Чтобы преодолеть недостатки дорожной тяговой трубы, была введена управляемая или принудительная система вентиляции картера, которая работает на вакууме во впускном коллекторе, чтобы втягивать пары из картера во впускной коллектор.Это приводит к положительному движению воздуха через картер, когда двигатель работает, так что пары втягиваются в камеры сгорания через впускной коллектор, где они сгорают. В зависимости от конструкции системы PCV могут быть открытого или закрытого типа.
17.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? 5.3.

Открытые системы PCV

Система принудительной вентиляции картера была впервые представлена ​​на автомобилях Калифорнии 1961 года и широко применялась по всей стране на моделях 1963 года.Открытые системы PCV лишь частично контролируют выбросы из картера, потому что вакуум в коллекторе значительно уменьшается при большой нагрузке или ускорении. Это вызывает повышение давления в картере, так что некоторые пары вытесняются в атмосферу через вентилируемую крышку маслозаливной горловины. Если система засоряется, пары картера также проходят через вентилируемую крышку в воздух. Однако открытые системы PCV способствуют увеличению срока службы двигателя за счет удаления наиболее вредных паров из картера и уменьшения количества паров картера, которые загрязняют воздух, по сравнению с вентиляцией тяговой трубы.Открытые системы вентиляции картера можно разделить на три типа.
Система типа I. В этой системе шланг соединяет картер с впускным коллектором (рис.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? 17.5). При работающем двигателе свежий воздух втягивается в картер через вентилируемую крышку маслозаливной горловины. Этот воздух смешивается с парами картера, попадает во впускной коллектор и втягивается в цилиндры двигателя. Клапан PCV (рис. 17.6) регулирует поток воздуха из картера. Плунжер с пружинным приводом реагирует на усилие пружины и вакуум в коллекторе, регулируя поток воздуха.

Рис. 17.5. Открытая система PCV типа I.

Рис. 17.6. Клапан PCV типа I.
Система типа II. Система типа II аналогична системе типа I, за исключением того, что в ней используется клапан PCV диафрагменного типа и крышка маслозаливной горловины. Клапан PCV регулирует воздушный поток в соответствии с вакуумом в картере. Когда в картере имеется разрежение, клапан закрывается (рис. 17.7) и поток пара проходит через канавку холостого хода. Когда картер находится под давлением (рис.17.8) клапан открывается, и скорость потока через клапан зависит от силы удара, создаваемого двигателем.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Крышка маслозаливной горловины имеет отверстие, которое пропускает необходимое количество воздуха, но не может поддерживать вакуум в картере. Отверстие должно оставаться открытым все время для правильной работы системы.

Рис. 17.7. На холостом ходу клапан PCV типа II закрыт.

Рис. 17.8. На крейсерской скорости двигателя клапан PCV типа II открывается давлением в картере.

Рис. 17.9. Открытая система PCV типа III не имеет клапана PCV.
Система типа III. В системе типа III картер соединен с воздухоочистителем шлангом (рис. 17.9). Легкое всасывание в воздухоочистителе вытягивает пары из картера. Свежий воздух
поступает через крышку маслозаливной горловины, смешивается с парами картера и втягивается в воздухоочиститель. Из воздухоочистителя пары затем втягиваются через карбюратор в цилиндры. Регулирующий клапан в этой системе не нужен.
Эта система имеет тенденцию обогащать топливовоздушную смесь, потому что продувка достигает карбюратора до того, как смесь испарится.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Карбюраторы, используемые с системой типа III, должны быть отрегулированы с учетом этой более богатой смеси. В некоторых автомобилях также используется «герметичная» система типа III, в которой крышка маслозаливной горловины не имеет вентиляционного отверстия.
17.5.4.

Закрытые системы PCV Системы закрытого типа

, или типа rV, PCV были впервые установлены в 1964 году на всех новых легковых автомобилях Калифорнии.К 1968 году они стали стандартной системой для всех автомобилей и до сих пор используются на автомобилях. В этой системе (рис. 17.10) крышка маслозаливной горловины не выбрасывается в атмосферу. Воздух для картера всасывается по шлангу от воздухоочистителя к одной из клапанных крышек или к впускному отверстию картера под впускным коллектором. Масляный щуп также герметичен, чтобы предотвратить утечку воздуха в картер.

Рис. 17.10. Система PCV типа IV.
Воздух для вентиляции картера может подаваться либо с чистой стороны (изнутри), либо с грязной стороны (снаружи) воздушного фильтра карбюратора.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? Когда воздух поступает с чистой стороны, используя воздухоочиститель в качестве фильтра PCV, используется пламегаситель (рис. 17.11). В разряднике используется проволочная сетка, установленная в воздухозаборном трубопроводе PCV, либо на воздухоочистителе, либо на крышке клапана, чтобы предотвратить взрыв картера, вызванный обратным воспламенением двигателя. Когда воздух поступает с грязной стороны очистителя, используется отдельный воздушный поток PCV. Он может быть расположен в воздухоочистителе (Рис.
17.12A), или в крышке масляного фильтра (Рис. 17.12B), или во впускном воздушном шланге, где он соединяется с крышкой клапана.Пламегаситель в этом случае не требуется, так как для этой цели служит фильтр воздухоочистителя.


Рис. 17.11. Использование пламегасителя.

Рис. 17.12. PCV Воздушный фильтр. A. Расположен в корпусе воздухоочистителя. B. Находится в крышке масляного фильтра.

Рис. 17.13. Закрытая работа системы PCV.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? А. В нормальных условиях. Б. Под большой нагрузкой.
При нормальных условиях эксплуатации свежий воздух из воздухоочистителя проходит через впускной шланг в картер (рис.17.13А). Свежий воздух смешивается с парами картера и проходит через клапан PCV, прежде чем попасть во впускной коллектор. Пары, образующиеся при определенных условиях, не могут выйти из закрытой системы вентиляции картера. Если вакуум в коллекторе падает или система засоряется, избыточные пары картера меняют свое направление. Вместо того, чтобы уходить в атмосферу, эти избыточные пары из двигателя возвращаются в воздухоочиститель (рис. 17.13B) в замкнутой системе. Пары в воздухоочистителе смешиваются с поступающим воздухом и проходят через карбюратор в камеру сгорания для горения.Это позволяет замкнутой системе эффективно контролировать выбросы из картера двигателя почти на 100%. Закрытая система ПВХ
имеет следующие три преимущества:
(i) Она увеличивает срок службы двигателя за счет удаления вредных паров из картера.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле?
(ii) Удаляет пары картера, вызывающие загрязнение воздуха.
iiii) Увеличивает экономию топлива за счет рециркуляции всего несгоревшего удара обратно во впускной коллектор.
17.5.5.

Компоненты закрытых систем PCV

Конструкция всех типов закрытых систем PCV одинакова, и все они работают одинаково (рис.17.14), независимо от модели. Все они имеют клапан PCV, воздушный фильтр на входе и соединительные шланги. Однако расположение этих частей может отличаться от одной модели двигателя к другой.

Впускной воздушный фильтр. Впускные воздушные фильтры

PCV обычно устанавливаются в держателе внутри воздухоочистителя (рис. 17.12A) или в крышке маслозаливной горловины (рис. 17.12B). Они используют проволочную сетку или пенополиуретан и обычно заменяются вместе с фильтрующим элементом воздухоочистителя.

Соединительные шланги.

В закрытой системе PCV используются два соединительных шланга (рис.Картер в машине: Что такое картер двигателя, в автомобиле? 17.14). Свежий воздух поступает от воздухоочистителя к двигателю через воздухозаборный шланг. Пары картера текут от двигателя во впускной коллектор через вакуумный шланг коллектора. Шланги PCV изготовлены из специальных материалов, не загрязненных парами масла. Шланг обогревателя нельзя использовать в качестве замены.

PCV Клапан.

Это односторонний клапан с пружинным плунжером (рис.17.15), чтобы контролировать расход. Сила пружины, давление в картере и разрежение в коллекторе вместе регулируют поток. Скорость потока через клапан устанавливается для конкретного двигателя и, следовательно, не должна использоваться в другом двигателе. Эта настройка зависит от размера плунжера и отверстий внутри клапана. Клапаны PCV обычно устанавливаются либо в клапанной крышке (рис. 17.14), либо во впускном коллекторе (рис. 17.16).
Когда вакуум в коллекторе высокий, клапан PCV уравновешивает соотношение топливовоздушной смеси, регулируя воздушный поток (рис.17.17А). Он также ограничивает высокий вакуум во впускном коллекторе только для предотвращения вытекания масла из картера во впускной коллектор. Клапан PCV регулирует воздушный поток через картер при любых рабочих условиях и скоростях. При высоких оборотах или больших нагрузках клапан

Рис. 17.14. Закрытая система PCV последней модели.
открывается, обеспечивая максимальный поток воздуха (рис. 17.17B). Если двигатель загорится, клапан мгновенно закрывается (рис. 17.18), чтобы предотвратить взрыв картера.

Фиг.17.15. Регулировка расхода клапана PCV.

Рис. 17.16. Монтаж системы V-8 PCV.

17.5.6.

Обслуживание системы PCV

Ограниченная или засоренная система PCV, распространенная проблема, обычно возникает из-за неисправности двигателя или отсутствия надлежащего обслуживания. Зубчатые стенки цилиндра или сильно изношенные кольца и поршни пропускают больше ударов. Вождение с функцией Start-and-Stop требует более тщательного обслуживания и вызывает более частые проблемы с PCV, чем движение по шоссе, поскольку в картер попадает больше сырого топлива.Использование масла неправильного сорта или не замена масла в картере через определенные промежутки времени также приводит к засорению системы вентиляции.
Когда в системе PCV начинается засорение, двигатель имеет тенденцию глохнуть, резко работать на холостом ходу или перегреваться. Из-за более ограниченной вентиляции могут произойти обгоревшие заглушки или клапаны, выход из строя подшипников или задиры поршней. Также может произойти пропитка маслом распределителя или точек, или утечка вокруг клапанных крышек или других прокладок. Не упускайте из виду систему PCV при устранении неисправностей. Частично или полностью забитый клапан PCV или одна из неправильных мощностей может привести к снижению производительности двигателя.

Рис. 17.17. Клапан PCV воздушный поток. A. Крейсерский режим и работа с малой нагрузкой.
B. Разгон и работа в тяжелых условиях.

Как работают автомобили — Как работает автомобильный двигатель

Процесс работы автомобиля намного проще, чем вы думаете. Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания:

  • Автомобильный аккумулятор включается отправка
  • Питание стартера, который
  • Поворачивает коленчатый вал, который
  • Приводит в движение поршни
  • При движении поршней двигатель заводится и тикает более
  • Вентилятор всасывает воздух в двигатель через воздушный фильтр
  • Воздушный фильтр удаляет грязь и песок из воздуха
  • Очищенный воздух втягивается в камеру, где добавляется топливо (бензин или дизельное топливо)
  • Эта топливно-воздушная смесь (испаренный газ) хранится в камере
  • Водитель нажимает на педаль акселератора
  • Дроссельная заслонка открыта
  • Газовоздушная смесь проходит через впускной коллектор и через впускные клапаны распределяется по цилиндрам.Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов.
  • Распределитель зажигает свечи зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь. Возникающий в результате взрыв заставляет поршень опускаться, что, в свою очередь, вызывает вращение коленчатого вала.

То, что происходит в цилиндрах, — это магия, которая придает мощность и движение колесам автомобиля. В большинстве автомобильных двигателей используется четырехтактный цикл сгорания. Этот цикл начинается с поршня в верхней части цилиндра. Тогда:

Внутри цилиндра автомобиля

Четырехтактный цикл сгорания

Такт впуска: впускной клапан открывается, и поршень движется вниз, позволяя топливно-воздушной смеси попасть в открытое пространство.

Ход сжатия: поршень движется вверх. Это сжимает топливно-воздушную смесь, вытесняя ее в меньшее пространство. Сжатие заставляет топливно-воздушную смесь взрываться с большей силой.

Силовой цикл: искра от свечи зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Взрыв толкает поршень вниз по цилиндру.

Выпускной цикл: выпускной клапан открывается, и поршень перемещается обратно в верхнюю часть цилиндра, вытесняя выхлопные газы.

Нижняя часть каждого поршня прикреплена к коленчатому валу.

Когда поршни перемещаются вверх и вниз, они вращают коленчатый вал, который после передачи мощности через трансмиссию вращает колеса.

Большинство автомобилей имеют как минимум четыре цилиндра. У более мощных машин больше. Например, у V6 шесть цилиндров, а у V8 восемь.

Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше топливно-воздушной смеси проходит в цилиндры и тем больше вырабатывается мощности.

Что такое число оборотов в минуту?

Четырехтактный цикл повторяется тысячу раз в минуту. Эти повторы более известны как Revs.

Счетчик оборотов показывает, сколько тысяч раз в минуту повторяется цикл.


Трансмиссия

Управляет мощностью, содержащейся в коленчатом валу, прежде чем она поступает на колеса, и позволяет водителю управлять скоростью / мощностью автомобиля, обеспечивая различные соотношения скорость / мощность, известные как шестерни.

Итак, первая передача дает большую мощность, но небольшую скорость, тогда как пятая передача дает небольшую мощность, но большую скорость.

Коленчатый вал соединяется с трансмиссией только тогда, когда автомобиль находится на передаче и сцепление включено. Если вы нажмете на сцепление, коленчатый вал отсоединится от трансмиссии.

Трансмиссия соединена с выходным валом, который соединен с осями, соединенными с колесами. Когда трансмиссия вращает выходной вал, это поворачивает оси, которые, в свою очередь, вращают колеса.

Прочие ключевые компоненты автомобилей и двигателей

Генератор : превращает механическую энергию в электрическую. Эта энергия приводит в действие электрическую систему автомобиля, от фар до дворников. Он также подзаряжает автомобильный аккумулятор. Ремень, который вращается при включении двигателя, приводит его в действие.

Тормоза : в автомобилях используются барабанные или дисковые тормоза. Дисковые тормоза используют суппорт для нажатия на диск колеса, чтобы замедлить колесо. Барабанные тормоза работают по тому же принципу, однако барабанный тормоз давит на внутреннюю часть барабана.

Распредвал : управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

Система охлаждения : автомобильные двигатели выделяют много тепла. Это тепло нужно контролировать. Для этого вода прокачивается через проходы, окружающие цилиндры, а затем через радиаторы для охлаждения.

Распределитель : приводит в действие катушку зажигания, заставляя ее зажигать точно в нужный момент. Он также распределяет искру по нужному цилиндру и в нужное время.Если время отключается на долю, двигатель не будет работать должным образом.

Выхлопная система : после сгорания топливно-воздушной смеси оставшийся газ попадает в выхлопную систему и удаляется из автомобиля. Если присутствует каталитический нейтрализатор, выхлопные газы проходят через него, а любое неиспользованное топливо и другие определенные химические вещества удаляются.

Ручной тормоз : это отдельная система от ножного тормоза. Как правило, он устанавливается на полу автомобиля и соединяется тросом с двумя задними колесами.

Прокладка головки : головка цилиндра (блок, который герметизирует все верхние части цилиндров) и блок двигателя (который содержит основные корпуса цилиндров) представляют собой отдельные компоненты, которые должны легко стыковаться друг с другом. Прокладка головки — это кусок металла, который находится между ними и соединяет их.

Масло : двигатель автомобиля состоит из множества движущихся частей. Масло смазывает эти детали и позволяет им плавно двигаться. В большинстве автомобильных двигателей масло откачивается из масляного поддона через фильтр, удаляющий любую грязь, а затем под высоким давлением разбрызгивается на подшипники и стенки цилиндров.Затем масло стекает в поддон, где процесс начинается заново.

Регулятор : регулирует количество энергии в генераторе переменного тока.

Амортизаторы : также известные как амортизаторы, устанавливаются между кузовом и осью автомобиля для предотвращения чрезмерного качения и раскачивания кузова автомобиля во время движения.

Подвеска : противодействует ударам неровностей дороги. Без такой системы автомобиль, конечно, будет отклоняться каждый раз, когда шины наезжают на неровность или выбоину.Система состоит из пружин и амортизаторов. Пружины поглощают любую энергию, выделяемую при катании шин по неровностям, а амортизаторы поглощают энергию пружин. Это обеспечивает устойчивость и устойчивость основного корпуса автомобиля.

Ремень ГРМ : ремень, соединенный как с распределительным валом, так и с коленчатым валом, гарантирующий, что они работают синхронно друг с другом.

В чем разница между бензиновым и дизельным двигателем?

В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, а затем подается в цилиндры, где топливно-воздушная смесь сжимается поршнями и воспламеняется свечами зажигания.В дизельном двигателе воздух сжимается перед добавлением в него топлива. Когда воздух сжимается, он нагревается. Это означает, что когда топливо добавляется к сжатому воздуху, он становится очень горячим и топливно-воздушная смесь воспламеняется автоматически. Таким образом, в дизельном двигателе нет свечей зажигания, так как давление используется для воспламенения топливно-воздушной смеси.


Сообщение в блоге | Заливший в картер антифриз означает, что пришло время нового двигателя?

Дорогие Том и Рэй:

У меня есть солдат, который по ошибке залил себе в картер галлон антифриза.Затем он завел машину и несколько минут управлял автомобилем, прежде чем понял, что натворил. Ему говорят, что один механик ему нужен новый двигатель, а другой — нет. Я думаю, что он, вероятно, «наверху», и ему нужно будет купить новый двигатель. Каковы ваши рекомендации? Между прочим, я не слишком горжусь, чтобы сказать, что мне пришлось заменить чью-то тормозную систему из-за аналогичной ошибки, которую я совершил много лет назад. Антифриз, отсутствие света и незнание автомобиля могут быть ПЛОХОЙ комбинацией.

— Петр

RAY: Что ж, сержант, по вашему расслабленному и понимающему отношению я могу сказать, что он заливал антифриз не в ВАШУ машину!

TOM: С машиной все в порядке.Хотя антифриз не так хорош в качестве смазки, как масло, он обладает смазывающими свойствами. В конце концов, одна из его задач — смазывать водяной насос во время его прохождения.

RAY: Так что это далеко не так плохо, как заливать, скажем, воду в картер. Или сливки пшеницы.

TOM: И если бы он действительно запускал двигатель только на несколько минут — а многое зависит от его определения слова «несколько» — он, возможно, не приготовил подшипники, что является наихудшим сценарием.

RAY: Есть пара подсказок, которые он может найти. Во-первых, он сжигает масло. Если он замечает облако голубого дыма, которое следует за ним повсюду, где он идет, это признак того, что кольца были повреждены, и предполагает, что, возможно, были повреждены и подшипники.

TOM: Но окончательный тест — это испытание под давлением масла. Попросите его позаимствовать манометр из моторного парка. Вы откручиваете датчик давления масла и ввинчиваете манометр на его место.

RAY: Тогда узнайте, какие спецификации должны быть для этой машины. Он будет указан как определенное давление в фунтах на квадратный дюйм при заданных оборотах в минуту. Так что, возможно, оно должно быть между 45 и 60 фунтами на квадратный дюйм при 2500, например.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *