Что лучше: камерные или бескамерные шины
Содержание
- Что такое камерные шины
- Что такое бескамерные шины
- Преимущества бескамерных шин
- Можно ли ставить камеру в бескамерную шину
При покупке шин у автовладельца часто спрашивают, камерные или бескамерные шины ему предложить? И здесь возникают вопросы: какие шины лучше камерные или бескамерные шины? Давайте разбираться.
Что такое камерные шины
Такая покрышка включает камеру с вентилем и колпачком. Камера ‒ это труба из резины замкнутого типа в форме кольца с вентилем из резинометаллического материала. Основное назначение ‒ сохранение сжатого воздуха.
Камеры работают под воздействием высоких температур и механических нагрузок. Резина должна обладать воздухопроницаемостью, стойкостью к температурным нагрузкам, эластичностью, не менять свойства в различных условиях окружающей среды. Размер камеры и покрышки должен точно совпадать.
Сегодня камерные покрышки для легковых авто считаются пережитком прошлого. Шинные производители отказались от камер, поэтому бескамерные аналоги постепенно их вытесняют. Камеры можно встретить лишь на некоторых моделях отечественного производства, и то не всегда.
Что такое бескамерные шины
В чем принципиальная разница отсутствия камеры? В наличии гермослоя, который изнутри провулканизирован к текстуре шины. Его состав представляет собой сочетание натурального и искусственного каучука со сниженной газопроницаемостью.
На бортовых частях расположен резиновый уплотнитель для создания нужной герметизации в районе посадки бортов на полках обода. Такому же эффекту содействует и особая конструкция бортов покрышек, увеличивающая угол наклона носовой части борта и повышающая натяжение бортов в местах их посадки.
Бескамерные шины комплектуются вентилями из резинометаллического материала. Устанавливают их в вентили туго посаженного обода.
Преимущества бескамерных шин
- Высокая надежность за счет нулевого риска разгерметизации, что повышает безопасность при езде на больших скоростях.
- Возможность отремонтировать шину в случае прокола, не снимая ее с колеса.
- Меньший вес и инерционный момент.
- Увеличенный пробег.
Важно! Установка бескамерных шин требует предельного внимания. При повреждении бортовых закраин может произойти разгерметизация покрышки.
Есть у бескамерных моделей и другие нюансы. Например, за счет отсутствия камеры образуется воздушная подушка, которая может разрушать гермослой при слишком высокой нагрузке на колесо.
Если вы автомобилист со стажем, то не нужно объяснять, что сегодня все практически ездят на бескамерных шинах. Просто потому что такой вариант предлагает отличные эксплуатационные характеристики, несвойственные альтернативе — камерным шинам. Но ничего идеального нет. Когда повреждается корд диска, либо в области прилегания оказываются загрязнения (песок и т. д.), колесо начинает спускать. Это несильно заметно. Но с каждым днем становится все заметнее — сегодня 0,2 атмосферы, завтра 0,3 и так далее. Однако, данный недостаток перекрывают многочисленные преимущества.
Можно ли ставить камеру в бескамерную шину
Что касаемо того, целесообразно ли устанавливать камеру в бескамерную шину. Логику данного вопроса понять проблематично. Берем ситуацию:
Автомобиль наехал на бордюр и диск, а может даже и шина получили очевидно неслабые повреждения. Да, процедура восстановления была выполнена. Но шина все равно начинает спускать. Логично, что проблема есть. Может быть, она заключается в нарушенной геометрии. В таком случае вы очень рискуете, катаясь по трассе на большой скорости.
Конечно, может быть так, что спускание происходит с нормальной шиной, когда водитель убежден, что даже на небольшую ямку не наезжал. Как правило, это происходит из-за попадания грязи в область примыкания. Нужно лишь очистить загрязнения. Другой вариант — есть необходимость шкурить и красить диск.
Многие водители, конечно же, не решаются сразу тратиться на покрышку и диск. Часто сумма выходит немаленькая. Поэтому автомобилисты находят интересную альтернативу — установка классической шины в бескамерную покрышку. Опасно ли это?
Ни один производитель резины, ни один специалист в шиномонтаже никогда не посоветует вам подобные манипуляции.
Почему? Просто потому что покрышка не рассчитана на установку шины — исключений быть не может! У бескамерной шины не такое большое количество внутреннего пространства. Его не хватает для камеры. Поэтому у камеры могут появиться складки и так далее.
Установка камеры приводит к тому, что между ней и покрышкой чаще всего появляются области воздушного пространства, т.к. размер камеры никогда не будет плотно прилегать к шине или диску. Появление пузырей логичное — покрышке необходимо хоть как-то герметизировать внутреннее пространство. Как итог, о правильной балансировке можно забыть, с управляемостью начинаются проблемы. Износ покрышки бьет все рекорды по неравномерности. Так как пузыри постоянно «ходят» туда-сюда внутри.
Нужно покупать новую бескамерную покрышку. Колесо легче, из-за чего топлива тратится меньше, да и с управляемостью проблем нет. В конструкции не столь много элементов (в том числе нет самой камеры). Нет необходимости камеру расправлять (что уже стало привычным для нас всех) до процедуры монтажа. Для изготовления внутренней области покрышки используется надежный, проверенный годам материал. Допустим, вы пробили шину — молниеносно колесо не будет спускать. Вы сможете доехать до шиномонтажа.
Преимуществ у бескамерного варианта масса! Не ликвидируйте их глупыми затеями.
Камерные и бескамерные шины — Блог «Ваши Шины»
Неспециалисту сходу довольно непросто разобраться в разнообразии шин. Всевозможные типоразмеры, сезонные модели, шипованные… Потребуется потратить немало времени, чтобы разобраться в нюансах. Предлагаем начать с конструкции шин — камерных и бескамерных.
Камерные шины
Данный вид шин предполагает использование камеры в качестве воздушного резервуара. В настоящее время камерные шины практически не используются в новых автомобилях зарубежного производства. Отечественный автопром также постепенно отказывается от этой морально и технически устаревшей технологии.
Главное преимущество камерной покрышки в её обслуживании: пробитую камеру можно с лёгкостью заклеить и использовать снова. Недостатков гораздо больше, один из них — увеличенная масса колеса и, соответственно, повышенная нагрузка на ступицы и элементы подвески автомобиля. Трение камеры о покрышку вызывает повышение температуры и ускоренный износ шины и камеры.
В случае прокола давление воздуха в камерной покрышке упадёт до нуля практически мгновенно, что может значительно ухудшить управление и на высокой скорости привести к ДТП. Это связано с тем, что между шиной и диском нет прочного соединения, и воздух выходит из камеры не только через место прокола, но и мимо обода диска в вентильное отверстие.
На смену камерным шинам пришли бескамерные. Они обладают рядом важнейших преимуществ и практически не имеют недостатков.
Бескамерные шины
Герметичность соединения колёсного диска и покрышки обеспечивается специальным слоем резины, нанесённом на внутреннее кольцо шины. Диск для бескамерной покрышки имеет более сложное строение и за счёт этого надёжно фиксирует шину.
Важнейшее преимущество данного типа резины — некоторое время сохранять давление в шине. На пробитой бескамерной покрышке можно проехать значительное расстояние, так как давление будет падать постепенно.
Чтобы отремонтировать бескамерную покрышку, достаточно залить внутрь специальный герметичный раствор, моментально затягивающий место прокола. Срок эксплуатации бескамерной шины больше, чем у камерной на 10-12 процентов. Это связано с отсутствием трения камеры о покрышку и оптимальной теплопередачей от шины к диску.
К сожалению, у бескамерной резины есть и недостатки. Установка требует использования специального оборудования и наличия определённых навыков. Повреждённый борт может быть причиной потери герметичности, а восстановление такой шины — дорогое удовольствие.
Деформация диска также может привести к мгновенной потере давления в шине.
Что лучше?
На сегодняшний день камерные покрышки практически остались в прошлом из-за их недостатков. Большой вес, мгновенная потеря давления при проколе, быстрый износ — все эти «минусы» удалось устранить с использованием бескамерной резины.
Ассортимент интернет-магазина «Ваши Шины»
Камерные и бескамерные шины можно приобрести в онлайн-магазине «Ваши Шины». Огромный каталог включает продукцию лучших мировых производителей:
- Dunlop;
- Continental;
- Michelin;
- Goodyear и многих других.
Сделать заказ можно за несколько минут, после чего он будет доставлен почтовыми службами в течение нескольких дней в любой город Украины. Узнать подробную информацию об условиях оплаты и доставки можно по адресу vashi-shiny.com.ua.
Опубликовано Автор adminРубрики Новости Бескамерные шиныили камерные: что лучше для горных велосипедов?
Хотите знать, что является лучшим вариантом между бескамерными и камерными шинами для горных велосипедов? Обе системы надежны и имеют свои преимущества и недостатки. Все зависит от предпочтений гонщика в конце дня.
Некоторые гонщики предпочитают бегать на камерах, а другие предпочитают бескамерные шины. Поэкспериментируйте как с ламповыми, так и с бескамерными вариантами и посмотрите, что вам подходит.
Камеры и бескамерные шины
Как работают бескамерные шины?
В бескамерных шинах не используются камеры. Вместо этого обод, шина и клапан герметизированы, чтобы удерживать воздух и предотвращать прокол колеса. Внутри шины обычно добавляют жидкий герметик, чтобы предотвратить утечку воздуха. Если вы собираетесь использовать бескамерные модели, у вас есть два варианта, а именно:
· Используйте колеса и диски, готовые к бескамерной эксплуатации, или
· Используйте комплект для переоборудования бескамерных моделей, чтобы заменить текущую передачу на бескамерные.
Перед сборкой деталей, если вы выберете комплект для бескамерной переделки, полностью загерметизируйте диски. Вам понадобится бескамерный клапан, обычно герметичный клапан Presta. Эти клапаны со съемным сердечником должны быть прикреплены к вашему ободу.
Помимо бескамерного клапана, вам также понадобится шина, совместимая с бескамерными шинами. Большинство шин помечены или указаны как совместимые с бескамерными моделями по бокам. На других шинах есть буквы UST, что означает «Universal System Tubeless».
Для шин UST не требуется жидкий герметик, чтобы оставаться воздухонепроницаемым, но некоторые люди добавляют его, чтобы быть уверенным.
Для большинства установок последней и самой важной частью является жидкий герметик. Если что-то проколет шину, герметик быстро оторвется и высохнет, так что вы сможете продолжить движение. Герметик со временем высохнет или израсходуется, и вам нужно будет добавить больше.
Основы камерных шин
Камера камерных шин является наиболее популярной системой, хотя бескамерный вариант становится для многих лучшим вариантом. Система основана на наличии внутренней камеры внутри колеса, надуваемой воздухом, и они оказывают стопроцентное влияние на характеристики качения вашей шины.
Трубки легко ремонтировать и недорого заменить. Вы даже можете носить с собой запасную трубку в своем наборе инструментов. Трубки различаются по размеру. Шины с камерами легкие, но они должны немного увеличить вес при установке внутренней камеры.
Преимущества бескамерных шин
Меньше проколов
Это основная причина перехода на бескамерные шины. Бескамерные шины восстанавливаются после прокола. Если острый камень, гвоздь или шип проткнут шину, жидкий герметик внутри заполнит отверстие до того, как выйдет воздух.
Больше не нужно останавливаться в поездке только потому, что вы получили прокол, найдите рычаги и залатайте трубу или замените ее. Когда вы видите немного беловатой жидкости на шине, знайте, что бескамерная система спасла вас от прокола.
Когда вы наезжаете на выбоину или скалу на своем велосипеде, силы достаточно, чтобы сжать шину и удариться об обод, при этом разорвав камеру. С бескамерным вариантом у вас нет трубки, и поэтому вы не можете страдать от некоторых «защемлений» или «змеиных укусов», как это часто называют. Велосипед проедет тысячи миль без проколов, если вы используете бескамерный вариант.
Иногда вы можете получить большую дыру, которую жидкий герметик не сможет заделать. Внутренний патч сделает эту работу. Клейкая лента тоже может быть временным решением. Бескамерная система поможет вам кататься больше и тратить меньше денег на камеры.
Превосходное качество езды
Бескамерные шины позволяют снизить давление в шинах, когда вы хотите ездить при более низком давлении в фунтах на квадратный дюйм. Выгоды;
- Вы получаете лучшее сцепление с дорогой
- Наслаждайтесь лучшим прохождением поворотов
- Вы получаете более мягкую езду, что означает, что колесо лучше держится на земле, и вы становитесь быстрее с большим контролем.
Плоские шины легче ремонтировать
Если вы наезжаете на большой острый камень и прокалываете шину, зашейте ее иглой и зубной нитью. Все это можно сделать, не снимая шину с обода.
Заглушки для бескамерных шин способны устранить большинство проколов или разрывов. В противном случае, если все это не удается, установите трубку и завершите поездку. Всегда желательно носить с собой, на всякий случай.
Более низкий вес
Внутренние трубы имеют вес, поэтому, если вы уберете их с рисунка, вам придется толкать меньше веса. Вы можете сэкономить примерно полфунта, если вообще не будете носить с собой трубки.
Экономия веса вокруг колес важнее, чем где-либо еще на велосипеде. Более тяжелое колесо добавляет вес при вращении, что влияет на ускорение и создает сопротивление качению.
Вы можете переключиться обратно на камеры
На случай, если вы не хотите больше ездить без камер по известным только вам причинам, вставьте камеры обратно. Не забудьте сначала промыть герметик и вставить их.
Это отличный вариант, если у вас закончился герметик или вы не можете найти его в данный момент. Прежде чем вставлять камеру, проверьте шины на наличие мусора. В противном случае путешествие закончится, как только оно началось.
Бескамерные модели более современны
Если вы ищете новейшее решение, которое сейчас используют большинство горных байкеров, бескамерные модели — это то, что вам нужно. Бескамерные шины хоть и дорогие, но изготовлены из высокотехнологичной резины.
Бескамерные диски легкие и прочные. Автомобильная промышленность перешла на бескамерные модели много лет назад, и велосипедная индустрия идет по тому же пути.
Минусы бескамерных шин
Дорогие в использовании бескамерные шины
Бескамерные шины и колеса стоят дороже, чем стандартный комплект, предназначенный для камер. Если ваше текущее снаряжение не может быть преобразовано в бескамерное, у вас нет другого выбора, кроме как купить весь бескамерный комплект.
Когда вы решите перейти на бескамерную систему, которую можно переоборудовать, вам придется купить бескамерный клапан, герметик и ободную ленту. Вам также потребуется приобрести набор бескамерных заплат для ремонта больших отверстий или разрывов, слишком больших для заполнения герметиком.
Бескамерные шины могут отрыгнуть
Отрыжка — это сдавливание бескамерных шин. Если вы можете разбиться при сильном ударе, борт может отделиться и выпустить немного воздуха. Он также может оторваться от обода.
Отрыв от обода случается редко, но бывает. Заднее колесо может выплеснуть герметик в воздух и даже в рот. Вкус герметика не очень.
Они монтируются дольше
Установка бескамерных шин может быть довольно сложной, но приятной. Самой большой проблемой является правильная установка борта на седло обода.
Печать должна быть правильной. В противном случае вы ничего не сделаете. Вам также нужно осторожно добавить герметик, а затем быстро закачать воздух.
Бескамерные шестерни доступны не везде
Если вы путешествуете по развивающимся странам или отдаленным регионам, поиск бескамерных аксессуаров, таких как ободная лента, герметик, шины и заплаты, может оказаться затруднительным.
Маленькие велосипедные магазины не продают это оборудование. Если вы забыли свой набор инструментов, вам придется переключиться на трубки.
Вам все равно придется носить трубку
На случай, если герметик не заполнит отверстие, вам все равно понадобится запасная трубка в качестве резерва. Если вы получили большой прокол, и шина спустилась, это означает, что прокол был слишком большим, чтобы герметик мог его исправить.
Весь герметик, вероятно, прошел через отверстие. В этом случае вам понадобится трубка, чтобы добраться до дома.
Герметик грязный
Герметик — это всего лишь разновидность клея, и ни один клей не имеет вкуса яблок и не пахнет розами. Герметик может выплеснуться из шины, если его проткнуть, и разбрызгать на шестерни или одежду.
Он также может испачкать ваши руки, когда вы наливаете его в шину. Вещь грязная и неприятная.
Профессионалы камерных шин
Эксплуатировать их дешевле
Камеры не избирательны. Они совместимы с любыми шинами и дисками. Запасные трубки и набор заплат тоже очень дешевые. Хорошая трубка стоит всего несколько долларов, а патч-кит — менее 5 долларов.
Пластмассовые рычаги для шин дешевы, и они понадобятся вам всякий раз, когда вам нужно залатать прокол. Это все, что вам нужно для настройки трубки.
Они проще и быстрее настраиваются
Для установки камеры в шину не требуются инженерные навыки. Настройка занимает несколько минут. Кроме того, вам не придется возиться с герметиками.
Вам также не придется беспокоиться о правильной фиксации колес. Установка шины на обод требует меньше усилий, а установка камер не требует усилий.
Доступны камеры и заплаты
Если ваша камера или бескамерная установка повреждена, вы можете купить новую камеру в большинстве веломагазинов по всему миру. Трубка может быть не того качества, которое вы искали, но вы пройдете много миль, прежде чем сможете заменить ее снова.
Более того, многие трубки совместимы. Например, вы можете использовать камеру 29 дюймов в шине 27,5, если у вас нет альтернативы. Герметики для бескамерной установки доступны только в избранных магазинах, в отличие от камер и шин.
Все диски и шины предназначены для использования с камерами
Несмотря на то, что большинство шин и дисков совместимы с бескамерными моделями, в них также можно использовать камеры.
Вам не придется ломать голову, чтобы заставить его работать. Это так же просто, как первый школьный урок вашего ребенка.
Простое латание трубки
Легкая установка трубки, а латание трубки еще проще. Это может сделать почти каждый велосипедист. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете легко найти кого-то, кто поможет вам в этом.
Когда речь идет о бескамерных установках, лишь немногие знают, как их настраивать и ремонтировать. Вы можете быть в одиночестве, если у вас катастрофически порвется или выйдет из строя шина.
A Комплект для ремонта труб Light
Все, что вам нужно для ремонта квартиры, — это набор заплат, уровни для шин и, если необходимо, немного резинового клея. Если трубка порвалась, то вам придется использовать запасную трубку.
Вам не нужно носить с собой суперклей, дюбели, швейный набор или герметик. Для велотуристов камеры — лучший вариант, потому что вам не придется брать с собой громоздкий комплект для ремонта бескамерных шин.
Минусы камерных шин
Ожидайте большего количества проколов
Самая большая проблема с камерами заключается в том, что вы можете быстрее проколоть шину. Крошечная скоба или кусок стекла собьют вас с пути.
Если вы путешествуете по пустыне, вы, скорее всего, будете ездить по колючкам и получать проколы, по нескольку раз в день. Вы можете инвестировать в шины с защитой от проколов, чтобы защитить себя от беспорядка.
Недостатком этих шин является то, что они тяжелее и их сложнее установить на обод. Другой вариант — использовать герметик, который действует как бескамерный герметик. Он герметизирует прокол трубки, и вам не придется его заделывать.
Работать с трубками сложнее
Нельзя использовать трубки при низком давлении. Тяга ощущается иначе. Это связано с тем, что не большая часть шины соприкасается с землей. Сцепление имеет решающее значение при лазании и прохождении поворотов.
Ваши шины могут скользить, если вы сделаете очень крутой поворот на рыхлой поверхности. Ваши шины также могут пробуксовывать, если вы слишком сильно крутите педали. Именно по этим причинам многие горные байкеры предпочитают бескамерные шины.
Работа при низком давлении в шинах – нет!
Если вы едете в туннелях с низким PSI, вы рискуете получить укусы змей. Это происходит, когда вы ударяетесь о предмет, а нижняя часть шины касается обода. Инцидент вызывает две маленькие дырочки, напоминающие укус змеи.
Единственный способ предотвратить это — убедиться, что ваша трубка накачана до предела. При работе на камерах вам придется использовать шины на 10 фунтов на квадратный дюйм выше.
Они заставят вас ехать медленнее
Поскольку вы не можете бегать по камерам при низком давлении в шинах, ваши повороты будут не такими быстрыми, иначе вы потеряете контроль. Вы не можете подняться так быстро, потому что ваше заднее колесо рискует пробуксовывать.
Езда по камерам также замедляет ускорение, потому что если вы сильно нажмете на педаль, ваше заднее колесо может пробуксовывать.
Камеры устарели
Если вы относитесь к тому типу велосипедистов, которые предпочитают новые вещи на своих велосипедах, камеры немного устарели. Большинство дорогих велосипедов поставляются с бескамерными колесами и шинами.
Большинство компаний сосредотачиваются на бескамерных системах, и меньше инженеров сосредотачивается на трубных системах. По этой одной причине трубки все еще тяжелее.
Должен ли я использовать бескамерный горный велосипед?
Если вы ездите на велосипеде от случая к случаю или от случая к случаю, бескамерные велосипеды — это не тот вариант, который вам следует рассматривать. Хлопоты и затраты на настройку не стоят того. Преимущества не нужны.
Однако, если вы заядлый горный байкер, который прыгает на велосипеде каждые выходные, или серьезный гонщик, лучше всего использовать бескамерные шины.
Некоторые велосипедисты категорически против идеи бега без камер, но все зависит от ваших предпочтений. Вы можете работать на бескамерных, получить прокол, и герметик не закроет отверстия. Однако байкер, катающийся на тюбах, залатает больше проколов, чем вы за год.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит переход на бескамерные?
Это зависит от того, что у вас есть. Если ваш велосипед поставлялся с готовыми к бескамерному использованию колесами и бескамерным валом, вам нужно будет купить только герметик, который стоит несколько десятков долларов.
Если ваши шины и диски уже бескамерные, но у вас нет бескамерного клапана, вам нужно будет купить комплект примерно за сотню долларов, а более изящный и легкий комплект, такой как Muc-Off, обойдется вам в несколько сотен.
Если ваши шины не готовы к бескамерной эксплуатации, герметики все равно будут работать, но их потребуется много. Однако, если вы решите, что бескамерная шина является лучшим вариантом, рассчитывайте потратить около ста долларов на пару шин, в зависимости от марки. Если у вас нет бескамерных ободов, это будет стоить вам больше, до ста долларов.
Насколько большой может быть дыра?
Некоторые небольшие проколы иногда не закрываются из-за расположения прокола. Также было несколько сценариев, когда гонщики наезжали на шипы и почти не теряли воздух на своих велосипедах.
В основном, большинство отверстий от шипов, независимо от их размера, запечатываются, но не отсоединяйте шипы от шины, особенно если шипы большие.
Камеры и бескамерные шины для мотоциклов
В чем разница между камерными и бескамерными шинами для мотоциклов и какую из них выбрать? Можно ли поставить камеру в бескамерную шину или, наоборот, поменять камерную шину на бескамерную? Выяснение того, какой тип шин лучше всего подходит для вас, может привести к путанице, тем более что существует так много разных вариантов.
Чтобы помочь вам, мы рассмотрим плюсы и минусы камерных и бескамерных мотоциклетных шин, рассмотрим преимущества бескамерных шин и поговорим о замене камерных шин на бескамерные, а также о вариантах замены шин.
Мотоциклетные камерные шины
Мотоциклетные камерные шины существуют уже давно, и хотя в автомобилях давно отказались от камер, многие мотоциклы все еще используют их. Причина тому — спицы. Спицы затрудняют герметизацию пространства между ободом и шиной, и здесь на помощь приходит камера: она удерживает воздух между ободом и шиной.
По сути, камерная шина для мотоцикла состоит из двух компонентов: жесткой и прочной шины и мягкой внутренней камеры, удерживающей воздух и придающей шине форму. Клапан штока прикреплен к самой трубе, и где мотоциклы с камерами действительно блестят, так это внедорожные характеристики. Шины с камерами в основном используются для эндуро, мотокросса, грязи и большинства приключенческих мотоциклов и мотоциклов двойного назначения. Это связано с тем, что колеса со спицами поглощают удары от пересеченной местности, прыжков, камней и падений лучше, чем литые колеса.
Однако некоторые мотоциклетные колеса теперь изготавливаются со спицами, прикрепленными к боковой стороне обода (так называемые обода с перекрестными спицами), а не со шнуровкой, что позволяет сделать колесо герметичным. Многие приключенческие велосипеды поставляются с герметичными уплотнениями ниппелей спиц; Другими словами, на современных велосипедах со спицами можно использовать бескамерные шины, но у камерных шин есть свои преимущества. Однако в значительной степени мотоциклы со спицами должны будут работать с камерами, и у этого есть свои преимущества и недостатки.
Типы камерных шин
В настоящее время существует два типа камерных шин для мотоциклов: с традиционными камерами и с муссами . Традиционные камеры бывают разной толщины: 1,5 мм, 2 мм, 3 мм и 4 мм, и тип трубы, которая вам понадобится, зависит от того, как вы катаетесь. Для шоссейных велосипедов сверхпрочные камеры не нужны, так как проколы на асфальте случаются редко, а работа тяжелых камер на высоких скоростях может привести к их перегреву. Для езды по бездорожью, особенно по пересеченной местности, лучше подходят сверхпрочные или сверхпрочные камеры, обеспечивающие повышенную устойчивость к проколам.
Тогда у вас есть вкладыши для мусса для нагрудников. Муссы представляют собой вставки из твердого пеноматериала, предназначенные для мотокросса, эндуро и ралли. Практически невозможно получить плоский мусс, так как пена сохраняет свою форму при проколе, поэтому такие муссы, как Nitromousse , становятся все более популярными среди любителей бездорожья и даже любителей приключений. Единственный минус муссов в том, что их нельзя запускать на высоких оборотах, из-за чего они перегреваются.
Плюсы и минусы камерных шин для мотоциклов
Когда речь идет о камерных шинах по сравнению с бескамерными, основным преимуществом является долговечность и устойчивость к бездорожью. Это, опять же, сводится к колесам со спицами, которые могут выдерживать серьезные нагрузки на пересеченной местности, а также выдерживать прыжки, толчки, прыжки по бревнам и все другие грубые вещи, которые гонщики по бездорожью склонны делать на своих велосипедах.
Главный недостаток камерных шин – проколы. После того, как вы спустили шину, вам нужно снять шину, вынуть камеру и залатать ее или заменить, если она сильно порвана. Когда вы находитесь на тропе под палящим полуденным солнцем и не можете спрятаться в тени, это не совсем весело. Кроме того, камерные мотоциклетные шины, как правило, тяжелее и имеют более короткий срок службы.
При этом большинство любителей бездорожья по-прежнему предпочитают камерные шины или экспериментируют с муссами, особенно на соревнованиях или в дальних поездках.
Бескамерные мотоциклетные шины
Бескамерные мотоциклетные шины с годами становятся все более популярными, поскольку все больше и больше мотоциклов изготавливается с литыми колесами. Литое колесо можно сделать герметичным, что полностью исключает необходимость в трубе. В отличие от камер, штоковый клапан не является частью шины, а скорее прикреплен к ободу, что означает, что пространство между колесом и шиной может быть идеально герметизировано.
Бескамерные мотоциклетные шины толще, чтобы противостоять проколам, и, если шина зацепится за гвоздь, материал герметизируется вдоль объекта, чтобы шина оставалась воздухонепроницаемой.
Плюсы и минусы бескамерных шин
Бескамерные шины служат дольше и значительно меньше подвержены проколам. Если прокол не в боковине, все, что вам нужно сделать, это заткнуть прокол с помощью простого комплекта заглушек вместо того, чтобы снимать колесо и шину для его ремонта. Более того, если у вас есть небольшой прокол на бескамерной шине, она будет постепенно терять воздух, что намного менее опасно, чем внезапное прокол шины при движении на высокой скорости.
Бескамерные шины также охлаждаются, что продлевает срок их службы, и обычно они легче камерных шин.
Однако для бездорожья и жестокого обращения вы можете использовать камерные шины.
Бескамерные шины лучше? Во многом да, особенно если у вас есть шоссейный или приключенческий велосипед с литыми колесами. Бескамерные мотоциклетные шины отлично подходят для дальних поездок, дальних поездок и приключенческой езды.
Сравнение камерных и бескамерных мотоциклетных шин: часто задаваемые вопросы
Вопрос не в том, можно ли поставить бескамерную шину на камерный мотоцикл, а в том, стоит ли. Это возможно, но бескамерная шина не будет работать на колесах со спицами, если вы не модифицируете колеса, чтобы сделать их герметичными; даже тогда это, вероятно, не будет идеальным, так как сохранение этого воздушного уплотнения, ну, запечатанного традиционными спицами, — это постоянная битва. Вы можете сделать колеса со спицами герметичными, например, герметизировав их резиной, но, скорее всего, это не продержится долго и вызовет проблемы в долгосрочной перспективе. Кроме того, бескамерная шина может неправильно сидеть на ободе, предназначенном для камерных шин.
Да, на бескамерный мотоцикл можно поставить камерные шины: нужно всего лишь вытащить вентиль из обода и вставить вентиль воздушной трубки в то же отверстие.
Да, это можно сделать, и любители бездорожья делают это довольно часто. Однако убедитесь, что это сделано правильно, иначе это может быть небезопасно для использования.
Бескамерные шины лучше подходят для езды по дорогам, на большие расстояния и для езды по дорогам на высоких скоростях. Они также отлично подходят для мотоциклов для приключений с литыми колесами — простота ремонта проколов пригодится, когда вы совершаете легкую езду по бездорожью. Тем не менее, камерные мотоциклетные шины лучше подходят для тяжелого бездорожья, гонок по пересеченной местности, ралли, мотокросса, гонок эндуро и жесткой езды эндуро.
Бескамерные шины можно устанавливать только на обод, предназначенный для бескамерных покрышек.
Рассматривая плюсы и минусы камерных и бескамерных мотоциклетных шин, бескамерные шины более долговечны и менее подвержены проколам, в то время как камерные шины более устойчивы при езде по бездорожью. Бескамерные шины лучше подходят для езды по дорогам, на высоких скоростях и в приключенческих поездках. Для серьезного бездорожья лучшим выбором будут камерные шины (воздушные или муссовые).
Для замены спущенной камерной шины необходимо снять колесо, снять шину и залатать камеру или, если она сильно повреждена или порвалась, полностью заменить ее. Вот поясняющее видео о замене камерной шины:
Для замены бескамерной шины мотоцикла необходимо спустить воздух, разбить борт и снять шину с обода. Вот полезный видеоурок по замене бескамерных шин: