Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных — Автомобили

Содержание

Топ 10 автомобилей, которые не ржавеют

При выборе автомобиля его будущий хозяин редко прогнозирует, сколько он ему прослужит. Между тем, срок службы зависит он только от соответствующей способности силовой установки и КПП работать на отказ, но и от коррозионной устойчивости узлов и агрегатов автомобиля, а также его кузова. Именно ржавчина является главным препятствием к длительной эксплуатации автомобиля и приводит к его преждевременному разрушению. В связи с этим исключительно важно при приобретении автомобиля обращать внимание на те модели, которые устойчивы к этой угрозе.

Содержание
  • Porsche Cayenne (2002-2010)
  • Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)
  • Audi A6 C6 (2004–2011)
  • Volvo XC90 (2002–2014)
  • Volvo S80 (2006-2016)
  • BMW 5-й серии E60 (2003–2010)
  • Opel Insignia (2008–2017)
  • Toyota Camry XV40 (2006–2011)
  • BMW 1-й серии E87 (2004–2013)
  • Lexus RX второго поколения (2003–2008)
  • Предотвращение коррозии металла

Рейтинг машин, устойчивых к ржавчине

Непосредственно с момента постройки первых автомобилей встал вопрос борьбы с коррозией.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

Однако следует учитывать, что огромное значение имеет географический фактор. Автомобили, которые прекрасно чувствуют себя в одном регионе и не обнаруживать склонности к коррозии, могут неприятно удивить в другом регионе.

Огромное значение с этой точки зрения имеет устойчивость к ржавлению, которое во многом определяется качеством материалов. Существенное значение также имеет применение защитных покрытий и конкретные условия, при которых эксплуатируется автомобиль. Помимо этого, каждый производитель предпринимает свои меры по дополнительной защите от коррозии.

Наш перечень составлен на основе большого спектра параметров. Мы старались учесть точку зрения производителей автомобилей и персонала станций технического обслуживания, которые занимаются кузовным ремонтом.

Не оставлены без внимания были даже предпочтения перекупщиков, которые в своей деятельности учитывают степень надежности конкретных моделей автомобилей. Следует отметить, что возглавили наш перечень все-таки автомобили иностранного производства, которые справились с нашим климатом и дорогами, предпочтительнее, чем продукция отечественного производителя.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)

У этой модели, ставшей легендой, имеется защита от коррозии, которую следует считать эталоном. Автомобиль производится из метала, который на достойном уровне обработан составами против коррозии.

Если Кайенн избегал ДТП, то предпосылок к ржавлению у него нет. У него упругое и эластичное лакокрасочное покрытие достаточной толщины, которое не способствует появлению трещин. Поэтому автомобиль может не бояться появления ржавых пятен.

Это же делает его устойчивым к микроповреждениям и потертостям, поэтому автомобиль не так страдает от попадания случайных камешков на трассе. Во всяком случае, это редко повреждает ЛКП Кайенна.

Между тем, хотя без внешних воздействий Кайенн не склонен к коррозии, нужно пристально отслеживать его вид после длительных поездок или поездок по пересеченной местности. В этом случае возрастает риск повреждения слоя краски и антикоррозийного покрытия, особенно в уязвимых местах (пороги, днище).Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили С этой точки зрения проблемными зонами также является покрытие под пластиковыми деталями и в местах стыка панелей.

Внимательно нужно отслеживать состояние арок колес и швы задних дверей.

Mercedes-Benz S-класса (2005 — 2013)

После мучений с защитой от ржавления кузовов «W220» и «W203», немецкий производитель нащупал, наконец, верную дорогу, поэтому этот представитель премиум-класса получил отличную защиту от ржавления. Вообще, можно сказать, что Мерседес не имеет проблемных мест для потенциальной коррозии. Крылья, капот, нижние части дверей изнашиваются существенно в меньшей степени, чем у его предшественников. Впрочем, достойно демонстрируют себя также дорестайлинговые версии. Коррозия проявляется на них, в основном, локально и в ограниченных размерах. При ее своевременном обнаружении, она просто устраняется.

В качестве недостатка нужно отметить недолговечность элементов из хрома. Проблемы могут также доставить крепежи передних панелей кузова из алюминия.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Отдельно нужно следить за шумоизоляционным материалом, а также за состоянием лакокрасочного покрытия задних крыльев и в районе днища.

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Еще один представитель немецких производителей — Ауди. Модель Audi A6 имеет хорошую защиту от ржавчины. Когда у вас будут неизбежно возникать повреждения ЛКП, данная модель даст время на соответствующее реагирование.

Коррозия будет распространяться по кузову неспешно, оставляя вам время на правильную реакцию. Для новой машины без дефектов производителя появление коррозии исключено.

Кузов A6 из алюминиевого сплава имеет прочный каркас. В совокупности с мощными подрамниками и многоточечными лонжеронами это делает его инертным к ржавлению.

От вас требуется только аккуратный стиль вождения, чтобы не повредит антикоррозийное покрытия днища автомобиля. Следует помнить, что у этой модели низкая посадка, заставляющая быть внимательным на бездорожье. Следует отслеживать производство ремонта кузова.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Нарушение технологии или применение некачественных материалов и комплектующих может вызвать коррозию.

Наиболее уязвимы капот и передние крылья. Там ЛКП обнажается наиболее быстро.

Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Уникальность этого кроссовера из Швеции в том, что в нем не применялись детали из алюминиевого сплава. Производитель предпочел сталь.

Собственно этот выбор и является основной проблемой для всех производителей, в плане противодействия коррозии. Однако шведам удалось ее парировать с помощью продуманной антикоррозийной защиты кузова.

Последний выполнен из очень прочной стали, на которую нанесен прочный слой лакокрасочного покрытия. Это дает надежную защиту.

Следующим рубежом защиты является прикрытие уязвимых мест накладками из пластика. Возможно появление маленьких очагов коррозии в местах стыка пластиковых элементов и стали. В этом случае такие очаги не распространяются по кузову. Уязвимые места автомобиля находятся у переднего подрамник и в месте крепления лонжеронов.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Там можно повредить лакокрасочное покрытие при передвижении по пересеченной местности.

Volvo S80 второго поколения (2006-2016)

Этот седан от шведских производителей тоже показывает отличные показатели устойчивости к коррозии. Слабые места сведены к минимуму.

В качестве материала для кузова шведы избрали оцинкованную сталь. Надежной защитой кузова является высокое качество сборки. Заводское покрытие выполнено из прочного слоя краски. Она предоставляет хорошую защиту металла от коррозии.

Отмечено, что ржавчина не распространяется даже на возникших повреждениях. Избежать проблем с автомашиной можно, если избегать ремонта низкого качества и плохих комплектующих.

BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

Седан от BMW завоевал заслуженную популярность, в том числе потому, что имеет надежную защиту от коррозии металла.

Лакокрасочное покрытие автомобиля также заслуживает лестных оценок. Появление следов коррозии, обычно, происходит вследствие повреждений или неуклюжих попыток провести ремонтные работы.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Уязвимости автомобиля находятся в передней части из алюминиевого сплава.

Возможно появление следов коррозии в местах соединения с элементами из стали.

Opel Insignia (2008–2017)

Ранее данный производитель не поддерживал общих представлений о немецком качестве в области защиты от коррозии. Страдала, конечно, и долговечность.

Впрочем, Insignia заслужила добрые слова. В ней нашли развитие тенденции заложенные еще в модели Vectra C. В настоящем случае металл получил надежное покрытие антикоррозийной защитой.

Лакокрасочное покрытие представлено образцами премиум-класса. В случае неприятности в виде повреждения кузова, у вас будет почти год на устранение проблемы, прежде чем выявятся следы ржавления.

Специальный эластичный слой краски будет препятствовать распространению сколов и коррозии. В силу этого, б/у Insignia может смотреться как сошедшая с конвейера. На высоте также находится защита днища.

Уязвимости следует искать в районе дверных петель.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Присматривать нужно также за самими дверьми.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Кузов Тойоты получил отличную обработку от коррозии. Это позволяет использовать более тонкое и хрупкое ЛКП.

Возможно появление коррозии на хромированных подрамниках, подкапотном крепеже. Впрочем, такое отмечается не часто.

Следует пристальнее следить за автомобилями с большим пробегам, которые не получали качественного сервиса.

BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

Производители не поскупились на данную модель. Она максимально выполнена из оцинкованной стали, в ней мало алюминия.

Днище имеет отличную защиту из пластика. Слой лакокрасочного покрытия следует характеризовать как прочный, несмотря на то, что его не назовешь толстым. Он не склонен к повреждениям, так что с коррозией вы можете и не столкнуться. Слабые места: кронштейны, крепеж подвески, задние арки.

Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Кузов и качество лакокрасочного покрытия этой модели из Японии находится на высочайшем уровне, поэтому коррозия не должна стать для вас проблемой.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Если специально пытаться искать проблемные зоны, то некоторые вопросы может вызвать зона капота. С течением времени могут появиться трещинки в ЛКП, с последующим развитием ржавчины.

Следует также следить за качеством ремонта.

Предотвращение коррозии металла

В случае наличия недорогой иномарки или автомобиля от родного производителя следует уделить внимание дополнительным средствам защиты.

Нужно провести антикоррозионную обработку. В этом случае на поверхности кузова наносят ингибиторы. Желательно сделать это немедленно после приобретения автомобиля.

Такие защитные составы покрывают металл, лишенный краски, тонкой пленкой. Эта пленка не пропускает воздух и влагу. Эта позволяет избежать ржавления. Однако нужно помнить, что такую защиту надо обновлять на периодической основе. Если вы проспали появления ржавчины, то для ее удаления потребуется применение более сильных средств:

  1. Ортофосфорная кислота позволит уничтожить ржавчину. Она проникнет в структуру металла, что позволит укрепить стойкость к коррозии.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили
  2. Есть также преобразователи ржавчины. Они позволяют прочистить поверхности со ржавчиной. Попутно возникает защитная пленка.
  3. Мощные ингибиторы создают на металле водонепроницаемую пленку. Это создает защиту от влаги на длительный период.
  4. Эффективно удалить следы коррозии может пескоструйная обработка. Затем, необходимо дополнительная обработка антикоррозийными составами.

Внимание! Следует избегать «народный» средств борьбы со ржавчиной. Применения таких мощных средств народной фантазии как продукция компании «Кока-Кола», средство «Cillit» или раствор из смеси керосина и парафина следует избегать. Оно может привести к непредсказуемым последствиям. А скорее всего, вообще, не подействует.

Помните, что пока вы храпите дома на диване, несчастный автомобиль в основном проводит свою жизнь в условиях постоянной агрессивной среды, которая сопровождается неблагоприятными условиями эксплуатации.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

Во избежание неблагоприятных последствий в виде коррозии вы должны предпринимать соответствующие меры. Вы можете выбрать модель от надежного производителя, которые мы постарались осветить или аккуратно и бережно следить за антикоррозионной защитой. Выбор за вами. И не говорите, что мы вас не предупреждали.

Состояние — нестояние: в каких регионах лучше не покупать машину

6 ноября 2020

Слово и Дело

Автолюбители часто колесят по стране в поисках машины своей мечты. Они готовы отправиться в любую точку, если транспортное средство действительно заслуживает внимания. Однако есть регионы, где в силу климатических особенностей машины приходят в негодность.

Фото: Слово и ДелоСлово и Дело

Среди россиян, к примеру, бытует мнение о том, что автомобили Санкт-Петербурга будто «гниют» и рассыпаются. Причиной такого состояния служат особые климатические условия в регионе. Как говорят механики, срок службы кузова зависит от многих факторов — в том числе ускоряет процесс коррозии и морской климат.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили На состояние транспортного средства также влияет атмосферный воздух и дорожная ситуация в отдельно взятом субъекте. 

Видео дня

Однако так ли все плохо, как кажется? Какие еще города и регионы могут попасть в антирейтинг, и почему? «Слово и Дело» разбирается вместе с экспертами. 

По словам заместителя управляющего Санкт-Петербургским филиалом «РГС Банка» Даниила Макаршина, советовать или отговаривать покупать автомобиль в отдельно взятых регионах — занятие неблагодарное. Как отметил спикер, транспортные средства везде разные, как и покупатели: одни ухаживали, другие — нет, кто-то честно рассказывает про все, что знает, а кому-то есть, что скрывать.

Источник: unsplash.com/ Tim Meyer

«Считается, что в Северной столице суровая погода и ржавые автомобили. Холодный и соленый воздух нещадно съедает железо. Все плохо с машинами и в столице. Московский регион засыпают злыми реагентами, от которых остаются следы». 

Это интересно: Автомобилистов предупредили об опасности «слепого времени года»

Но не только об этих регионах говорят покупатели.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Об автомобилях с Дальнего Востока принято переспрашивать, а не «утопленник» ли. «Все потому, что регулярные наводнения списывали большое количество транспортных средств по бросовой цене — прямиком на наш рынок», — продолжает Даниил. 

С транспортными средствами из Калининграда ситуация иная. Бытует мнение, что они были когда-то украдены или распилены в Европе, а потом прямиком попали на российский рынок. «Часто такое говорят про области вдоль европейской границы», — пояснил Макаршин.

К машинам с пропиской на Кавказе тоже относятся с настороженностью. Будущие владельцы пытаются более тщательно проверять их на криминал.

«Есть мнение, что многие угнанные автомобили там «легализуются», а потом обратно расползаются по стране», — подытожил спикер. 

Источник: unsplash.com/ James Lewis

Это интересно: Эксперты высказались о возможности получения кредита по водительским правам

Автоэксперт в компании Avtocod.ru Илья Юров добавил, что все крупные города, начиная со средней полосы России, можно отнести к этой проблеме.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Но не все так плохо, как кажется. 

«Санкт-Петербург действительно раньше выделялся в худшую сторону, но с прошлого года там стали обрабатывать улицы щадящей химией. Поэтому на Питере сейчас я бы уже не стал делать акцент. Чаще всего, по данным avtocod.ru, россияне проверяют автомобили перед покупкой в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. Этот факт может свидетельствовать о том, что спрос на автомобили в указанных городах выше. И не исключено, что в связи с наибольшим выбором «годных» б/у машин», — подытожил Юров. 

В любом случае, при покупке эксперты советуют проверять всю информацию об автомобиле. Если есть сомнения, то можно обратиться за помощью к профессионалу, который поможет оценить ее состояние. Такое отношение к покупке сохранит не только нервные клетки, но и семейный бюджет. 

Это интересно: «Чья тачка круче»: рейтинг автомобилей лидеров государств всего мира

Источник: unsplash.com/ Ville Kaisla

Автоэксперт,Илья Юров,

Где в США больше всего ржавеют автомобили? (с примерами)

Может показаться, что машины предназначены для вечной езды, когда вы впервые выезжаете на них со стоянки.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Но так же, как криптонит может убить Супермена, соль так же опасна для автомобиля.

Соль на дорогах вызывает ржавчину всех транспортных средств. Но где самые большие проблемы в 50 штатах?

Давайте углубимся в детали!

Содержание

Почему автомобили больше ржавеют на берегу моря?

Это сочетание воды и соленого воздуха чаще всего встречается в прибрежных районах. Смесь просачивается в мелкие поры металла и окисляет металл, что приводит к появлению ржавчины.

Автомобили, расположенные на берегу моря, часто ржавеют раньше и быстрее, чем автомобили внутри страны. Прибрежный воздух вместе с водой может привести к коррозии даже на новых автомобилях.

К сожалению, даже если вы не живете в прибрежных районах, ваша машина может заржаветь.

Зимой из-за снежной и сырой погоды автомобили становятся скользкими, а заносы становятся более частыми, что приводит к большему количеству аварий на дорогах.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Так, лед используется для размораживания дорог.

Добавление соли на дороги снижает температуру замерзания льда с 32 до 20 градусов.

Хотя это приводит к большему трению между шинами и дорогой, это также способствует увеличению ржавчины автомобиля по мере накопления соли.

Использование соли на дорогах более распространено в прибрежных районах, особенно в северо-восточных штатах, и это называется «соляным поясом».

Известно, что автомобили в этих штатах ржавеют больше, чем в любых других штатах.

Это неудивительно, потому что в зимние месяцы эти районы влажные и ледяные.

Соляной пояс, также известный как «пояс ржавчины», — это место, где чаще всего ржавеют автомобили. В соляной пояс входят все штаты на северо-востоке США

Значит ли это, что ваш автомобиль защищен от ржавчины, если вы живете в Калифорнии?

Этот вопрос может вас волновать, если вы собираетесь переехать в Калифорнию. А может быть, вы там уже живете и просто хотите узнать, не угрожает ли вашему автомобилю опасность.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

Хорошим признаком также является просмотр других автомобилей в вашем районе.

Если вы обнаружите, что на многих автомобилях есть пятна ржавчины, это может означать, что ваш автомобиль следующий.

Если ваш автомобиль еще не заржавел, то примите профилактические меры, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Ржавеют ли машины в Калифорнии?

Если вы не живете недалеко от прибрежных районов штата, в Калифорнии ваш автомобиль будет иметь минимальную ржавчину. В Калифорнии меньше дождей и влажность ниже, чем в северо-восточных штатах, поэтому автомобили не ржавеют.

Это означает, что если вы не живете рядом с пляжем или в горах, где много снега, вы можете наслаждаться автомобилем без ржавчины. Но это не означает, что вам не нужно принимать меры предосторожности для предотвращения образования ржавчины.

Ржавчина, скорее всего, начнет проявляться, если вы не будете хорошо ухаживать за своей машиной.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

Уход за автомобилем должен быть стандартной практикой.

Регулярная мойка и вощение — это лишь некоторые из простых действий, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить образование ржавчины.

В Калифорнии также не так много дождей по сравнению с другими прибрежными районами, поэтому из-за минимального количества воды и меньшего количества соли автомобили в Калифорнии практически не ржавеют.

Но что, если вы живете в южных штатах, не входящих в соляной пояс, например во Флориде?

Ржавеют ли машины во Флориде?

Во Флориде машины ржавеют. Если не позаботиться об этом должным образом, воздействие морской воды, если вы живете в прибрежных районах, может привести к ржавчине вашего автомобиля. Ржавчина может быть не так распространена во Флориде, как в северо-восточных штатах, но она может случиться.

Опять же, если вы живете далеко от побережья, ржавчина будет намного медленнее. Но если вам посчастливилось жить на пляже, ваша машина подвержена ржавчине.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

Это также зависит от того, кому вы зададите этот вопрос. Автовладелец, который регулярно моет и очень хорошо ухаживает за своей машиной, не поймет, о чем вы говорите.

Потому что они содержат машину в чистоте и предотвращают образование ржавчины.

Это касается любого штата, независимо от того, прибрежный он или нет.

Очистка вашего автомобиля не только предотвратит появление ржавчины, но и поможет сохранить высокую стоимость автомобиля при перепродаже, поскольку он имеет минимальные повреждения и выглядит нетронутым.

Вот несколько советов, как предотвратить или замедлить ржавление.

  • Вымойте и очистите автомобиль снаружи, внимательно следите за пятнами ржавчины.
  • Используйте соответствующий цвет, чтобы подправить любые пятна.
  • Нанесите воск на внешнюю поверхность автомобиля.
  • Возьмите антикоррозионный спрей после герметизации пятна и распылите его на пятна и лакокрасочное покрытие.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили
  • Нанесите слой льняного масла, чтобы предотвратить появление ржавчины в течение длительного времени.

Чистку автомобиля следует проводить регулярно не только потому, что он отлично выглядит после хорошей мойки, но и для того, чтобы вы могли следить за появлением ржавчины до того, как она распространится на другие части металла.

Это особенно полезно иметь в виду в холода и может защитить ваш автомобиль от ржавчины снизу.

Если вы живете в каком-либо из северо-восточных штатов, мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться этими советами по мытью, потому что у вашего автомобиля больше шансов заржаветь.

А теперь возникает вопрос:

Какие еще штаты входят в «ржавый пояс»?

Это штаты, где ваш автомобиль должен ржаветь больше всего:

  • Коннектикут,
  • Делавэр,
  • Иллинойс,
  • Индиана,
  • Айова,
  • Мэн,
  • Мэриленд,
  • Массачусетс,
  • Мичиган,
  • Миннесота,
  • Миссури,
  • Нью-Гэмпшир,
  • Нью-Джерси,
  • Нью-Йорк,
  • Огайо,
  • Пенсильвания,
  • Род-Айленд,
  • Вермонт,
  • Вирджиния,
  • Западная Вирджиния,
  • Висконсин,
  • и Вашингтон, округ Колумбия

Это северо-восточная часть страны.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Все эти состояния наиболее сильно поражены ржавчиной.

Если вы живете в одном из этих штатов, обязательно проверяйте свой автомобиль регулярно или при каждой возможности. Они не полностью защитят ваш автомобиль от ржавчины, но сохранят качество покраски.

С ржавчиной лучше всего бороться, как только она появляется.

Так что, чем быстрее вы его увидите, тем лучше вы сможете остановить его, не тратя при этом много денег.

Небольшое пятно поначалу может показаться безобидным, пока вы не забудете о нем и оно не превратится в огромный коричневый ржавый участок на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Ржавчина не только ужасно выглядит на автомобиле, но и может значительно снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже. В конце концов, кто захочет покупать ржавую машину, когда можно найти другие варианты в другом месте?

Говоря о продаже автомобилей…

Вот вопрос, который часто возникает, когда речь заходит о покупке автомобилей:

В каком штате дешевле всего покупать подержанные автомобили?

Подержанные автомобили Флориды могут стоить до 10% меньше, чем в среднем по стране.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Нью-Гэмпшир занимает второе место. Это связано с низкой платой за владение автомобилем в Нью-Гэмпшире, которая в среднем составляет около 2691 доллара в год, включая расходы на страховку и бензин.

Низкая стоимость подержанных автомобилей во Флориде может быть связана с количеством водителей, которые просто не могут водить машину из-за возраста или проблем со здоровьем и выставляют свои машины на продажу.

Другой причиной может быть количество жителей Майами, которые пытаются не отставать от Джонсов и продают свои машины в пользу более качественных и быстрых.

Больше покупаемых автомобилей означает, что на рынке будет продано больше подержанных автомобилей.

Все эти факторы имеют значение, когда речь идет о здоровом автомобильном рынке, потому что автомобили дешевеют.

Но цена продажи — не единственный фактор, на который следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля. В зависимости от того, где вы покупаете автомобиль, вам, возможно, придется пройти тест на выбросы.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Этот тест требуется в таких штатах, как Калифорния.

Вдобавок ко всему, вы также должны иметь дело с расходами на бензин, сборами за обслуживание автомобиля и страховыми взносами.

Говоря о страховке…

Один вопрос, касающийся страховки:

Нужна ли мне страховка, чтобы уехать?

Да, как правило, закон гласит, что вам нужна страховка автомобиля, чтобы водить машину в любом из штатов. Если у вас есть страховой полис, ваш страховщик может автоматически покрыть расходы на новый автомобиль, прежде чем вы сможете выгнать его со стоянки.

Некоторые страховые компании позволяют вам отвезти домой новый автомобиль. Затем автомобиль покрывается только на этот период. Когда вы вернетесь домой, вам нужно изменить страховку автомобиля, чтобы она подходила для нового автомобиля.

Другой вариант — застраховать автомобиль в страховой компании на несколько дней. Это дает достаточно времени для разработки нового плана покрытия для нового автомобиля.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

В этом случае удобно всегда иметь при себе купчую на покупку автомобиля. Если вас остановят без регистрации, это станет причиной неприятностей. В этом случае купчая может быть доказательством того, что вы находитесь в процессе получения новой страховки для автомобиля.

Если у вас в настоящее время нет автомобильной страховки, вы не можете выгнать машину со стоянки. Закон требует, чтобы каждый водитель имел страховку транспортного средства на дороге.

Представьте, что вы присматриваетесь к выгодной цене. Вы сталкиваетесь с тем, что кажется вам идеально подходящим.

Есть только одна проблема.

Сделка находится в другом штате, в котором вы не живете.

Что тогда?

Можно ли купить машину в другом штате?

Вы можете купить машину в другом штате, но вам придется заплатить налоги. В большинстве случаев автомобильный дилер собирает и отправляет ваши налоги в нужное агентство в вашем родном штате.

Это помогает уклоняющимся от уплаты налогов.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Это также помогает покупателям понять процедуру.

Рекомендуется проверить, отправил ли дилер необходимые документы в Департамент транспортных средств вашего штата.

Когда вы, наконец, зарегистрируете свой новый автомобиль в местном DMV, они должны будут проверить ваш счет купли-продажи, чтобы убедиться, что необходимый налог был уплачен.

Поэтому не забудьте также получить купчую на покупку автомобиля у дилера.

Если вы найдете свою следующую покупку в нескольких штатах, это не должно вызвать особых проблем, если вы знаете необходимое налоговое законодательство.

Однако имейте в виду, что если вы покупаете автомобиль не у дилера, а у другого лица, с вашей стороны увеличивается объем работы. Это потому, что вам нужно справиться со всем самостоятельно.

Сюда входят государственные и местные налоги и регистрационные документы.

Вся эта работа увеличивается, а вместе с ней и вероятность того, что вы можете что-то забыть.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Такой промах может привести к тому, что вы заплатите двойной налог, потому что вы что-то забыли заплатить. Путь дилера имеет свои преимущества. Оформление документов за вас — одно из преимуществ, позволяющих сэкономить время.

Вы также можете быть обеспокоены наличием водительских прав другого штата. Это не проблема.

Разрешена покупка автомобиля с правами другого штата.

Получение как можно большего количества информации перед началом продажи сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе.

В конце…

Ваш автомобиль, вероятно, станет одним из самых дорогих вложений. И относиться к нему нужно соответственно, если оно прослужит вам долго.

В общем, намного проще купить автомобиль в том штате, в котором вы живете. Но если вам случится увидеть свою следующую покупку автомобиля через несколько штатов, лучше перепроверить налоговое законодательство, применимое к покупке транспортных средств.

Требования к выбросам и регистрация также являются вопросами для самообразования, если вы решили приобрести автомобиль за пределами штата.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

Принятие профилактических мер, таких как регулярное мытье и нанесение воска на машину, является хорошим началом, если вы живете в штатах, где машины подвержены ржавчине («Соляной пояс») перечисленные выше советы по очистке, вы можете сохранить свой автомобиль или грузовик от ржавчины дольше.

Была ли эта статья полезна?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Автомобильная история: почему Форды были худшими стартерами в середине-конце 60-х и 70-х

не лучшая картинка, но лучшая из тех, что смог найти Google что неоднократно описывалось.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Бесконечный поток комментариев здесь на протяжении многих лет о том, что Ford был худшим ржавчиной (по сравнению с конкурентами) в середине-конце 60-х — 70-х годах, всегда заставлял меня задуматься, почему. Теперь я знаю, благодаря прочтению «Расплаты» Дэвида Халберштама.

Ржавчина всегда была серьезной проблемой в отрасли, и она значительно усугубилась по мере увеличения использования дорожной соли. В 1957 году доктор Джордж Э. Ф. Брюэр и его команда инженеров-разработчиков Ford создали E-Coat и метод электрофоретического покрытия для автомобилей. Электрофоретическое осаждение (EPD) — это термин, обозначающий широкий спектр процессов, который включает электроосаждение, катодное электроосаждение, анодное электроосаждение и электрофоретическое покрытие или электрофоретическое окрашивание. Характерной особенностью этого процесса является то, что взвешенные в жидкой среде частицы краски или грунтовки под действием электрического заряда мигрируют и осаждаются на электрод (корпус автомобиля, получающий противоположный заряд).Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

Первая коммерческая анодная автомобильная система («E-Coat») начала работать в 1963 году на заводе Ford в Уиксоме, где производились Lincoln Continentals и Thunderbirds.

Как видно из этого современного видео, процесс E-Coat обычно используется в автомобильной промышленности, чтобы обеспечить покрытие специальным грунтовочным слоем каждого крошечного уголка и щели голого стального кузова. Это места, где ржавчина обычно развивается в первую очередь, где легко задерживается влага.

Вопреки тому, что можно было бы логически ожидать, Ford не стал устанавливать E-Coat на других своих заводах и не стал лидером в области защиты от ржавчины. На самом деле, как раз наоборот.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили Почему? Форд в ту эпоху был во власти финансовых деятелей, особенно Эда Ланди, который был одним из первых «детей-вундеркиндов», нанятых Генри Фордом II сразу после войны, чтобы принести Форду современные методы управления, чьи операции по управлению финансами (например, они даже существовали) совершенно устарели. Whiz Kids сыграли важную роль в создании количественного анализа и других методов для решения непреодолимых логистических задач Министерства обороны во время войны. Они «продались» Форду как группа.

Эд Ланди, один из самых способных сотрудников, быстро поднялся по служебной лестнице в финансовом отделе и отвечал за то, чтобы финансовое подразделение Ford стало всемогущим, контролируя каждый аспект и функцию компании. И он пользовался полной поддержкой HFII, поскольку Форд доверил ему защиту своей компании и обеспечение того, чтобы прибыль, дивиденды и курс акций оставались высокими. Ланди, который был финансовым директором с 1967 года до выхода на пенсию в 1979 году, был во многих отношениях самым влиятельным человеком в Ford в течение длительного периода времени, несмотря на то, что он не был генеральным директором или президентом.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили По мере того, как в 70-х годах HFII становился все менее заинтересованным, сила Ланди росла еще больше. Генри Форд стал чрезвычайно консервативным в этом десятилетии, ему нравились только большие автомобили, и он не стал вкладывать средства в программы по уменьшению габаритов или малолитражным автомобилям, пока не стало слишком поздно. Это напрямую привело к тому, что Форд едва не столкнулся с банкротством в 1919 году.80.

Одной из результирующих тенденций того времени было то, что заводы Форда постоянно нуждались в новом оборудовании. Руководители производства и заводов, которые когда-то руководили балом в Ford, были самыми низкими людьми на тотемном столбе, чуть ниже парней, занимающихся разработкой продукта. Ланди постоянно накладывал вето или резко сокращал запросы всех видов от обеих этих групп, предупреждая HFII, что фондовый рынок может отреагировать негативно или дивиденды, на которые жил клан Фордов, возможно, придется уменьшить.

Так что же Форд сделал с E-Coat? Они продали права конкурсу, но не инвестировали (около 4 миллионов долларов за установку) в установку его на своих факультетах.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили GM заплатила Ford большие лицензионные сборы за E-Coat, и японцы тоже начали его использовать. На самом деле Ford of Europe, который всегда работал более прогрессивно, довольно рано установил E-Coat. А вот отечественные заводы Форда отставали.

Излишне говорить, что это сильно задело производственный персонал Ford во главе с Марвином Раньоном. Более чем когда-либо это подтвердило высокомерие руководителей по отношению к клиентам. Но ответ Ланди (и, по сути, HFII) на их мольбы всегда был одинаковым: ребята-производители не могли на самом деле доказать, что улучшение качества улучшит продажи в краткосрочной перспективе. Серьезно.

Однажды в 1973 году Якокка пришел в ярость на встрече с Раньоном, взорвавшись гневом из-за низкого качества их автомобилей, особенно с точки зрения ржавчины, которая теперь угрожающе сказывалась на гарантийных расходах. Руньон отметил, что почти десятилетие просил E-Coat для своих растений! Наконец, Якокка понял идею и начал выступать за более широкое внедрение в Ford.Какие машины меньше всего гниют: Какие автомобили «гниют» меньше остальных - Автомобили

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *