как завести машину — ВыИскали
Что делать, если машина не заводится или заглохла?
Первым делом нужно понять, что привело к поломке. Иногда проблемы можно устранить самостоятельно, но в других случаях придётся вызывать эвакуатор. Для начала необходимо осмотреться и оценить ситуацию.
Машина не заводится на стоянкеНа улице очень холодно или автомобиль не использовался несколько месяцев
Частая причина того, что машина не заводится, — разрядившийся аккумулятор. Он может быстро садиться при низких температурах. Также в процессе эксплуатации автомобиля клипсы, которыми подключён аккумулятор, покрываются грязью или ржавчиной, из-за чего он теряет заряд. Кроме того, источник питания может разрядиться, если автомобиль долго не использовался или если всю ночь горели фары.
Если аккумулятор машины сел в гараже или на оживлённой улице, можно «прикурить» у другого автомобиля. Для этого понадобятся провода для прикуривания и машина-донор.
Попросите другого водителя припарковаться рядом с заглохшей машиной, заглушить двигатель и открыть капот. После этого необходимо взять красный провод прикуривателя (положительный) и подсоединить его сначала к разряженному, а потом к исправному источнику питания, соблюдая полярность. Далее чёрный или зелёный (отрицательный) провод нужно подключить к исправному аккумулятору, а второй его конец — к любой неокрашенной металлической детали вашей машины. Важно проследить, чтобы провода не попали в движущиеся части двигателя. Запустите двигатель машины-донора. Через три-четыре минуты можно попытаться завести автомобиль.
На улице резко похолодало, а машина работает на дизеле
В дизельном топливе содержится парафин, поэтому даже при небольших заморозках оно может загустеть. Произойти это может, если в тёплое время года температура неожиданно опустилась ниже нуля, поскольку состав «зимнего» и «летнего» дизеля значительно отличается. В холодные месяцы в топливо добавляют специальные присадки, чтобы оно оставалось жидким и горючим. Если температура неожиданно опустится ниже нуля поздней весной или летом, придётся отогревать машину, затолкав её в тёплый гараж, а если это невозможно — вызывать эвакуатор и везти её в автосервис. Через некоторое время топливо нагреется и станет более жидким. Машину получится завести, однако после этого как можно скорее нужно проверить топливный фильтр — он мог забиться гелеобразным дизелем.
Машина припаркована под ЛЭП
Современные машины с большим количеством электронных датчиков могут не завестись, если надолго припарковать их под высоковольтной линией электропередачи. Излучение ЛЭП сбивает настройку измерительных приборов, которые подключены к двигателю. Они могут показывать, что машина неисправна, и не дадут её завести. В таком случае можно отсоединить клеммы от аккумулятора, подождать несколько минут и подключить их снова. Блок управления перезапустится, и автомобиль получится завести.
Машина заглохла во время поездкиМашина давно не заправлялась
Сначала нужно отсечь банальные варианты: нужно проверить уровень топлива на датчике на приборной панели. Возможно, машина давно не заправлялась или топливный бак машины начал протекать. Если в багажнике есть канистра с топливом, нужно залить его в бак и найти ближайшую заправку. В ином случае придётся вызвать эвакуатор.
Машина заехала в лужу или попала под сильный дождь
Если машина заехала в глубокую лужу и двигатель заглох, не нужно пытаться завести его снова. Сначала автомобиль придётся как можно быстрее вытолкать из воды и дать ему просохнуть 20–25 минут. Потом нужно достать и проверить воздушный фильтр. Он расположен под капотом внутри коллектора холодного воздуха: круглого или квадратного короба, который находится в передней части моторного отсека. Если фильтр намок, его необходимо просушить — иначе он не сможет пропускать достаточно воздуха для работы двигателя.
Далее нужно проверить уровень масла с помощью специального щупа, который находится под капотом автомобиля. Его ручка обычно жёлтого, оранжевого или красного цвета. Если уровень масла резко вырос и превышает максимально допустимый показатель или на щупе есть белые следы, придётся вызвать эвакуатор, поскольку попытка завести машину может привести к серьёзной поломке двигателя. Если уровень масла в норме, можно попытаться завести двигатель.
Заправка автомобиля в непроверенном месте
Если машину заправили на непроверенной заправке, а через несколько километров она неожиданно заглохла, скорее всего, в неё залили некачественное или неправильное топливо. В таком случае самостоятельно решить проблему не выйдет, единственный выход — доставить машину в автосервис.
как завести машину в мороз
27 ноября 2021 17:15
Global Look Press
Зимой в мороз двигатель перестает заводиться. В чем проблема и что делать? Это знают автоэксперты. Они охотно дают свои советы в такой ситуации. Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать.
С наступлением холодов водители чаще встречаются с серьезной проблемой – их машины перестают заводиться. Что делать? И в чем причина этого «таинственного» явления?
Как правило, самой распространенной причиной отказа двигателя запускаться является неисправный аккумулятор. Желательно проверить заряд аккумулятора и проверить его работоспособность еще до начала холодов. Севшая батарея заявляет о себе неработающими фарами и стартером.
Машину всегда можно «прикурить». Но многие иномарки на такую стандартную для отечественных условий процедуру реагируют недружелюбно: из-за внешней нагрузки может сгореть электроника. И тогда починка обойдется гораздо дороже покупки новой электрической батареи. Автоэксперты называют главную ошибку при «прикуривании»: нельзя заводить машину, подсоединенную «прикуривательными» проводами к другой работающей машине. Вторая машина в момент прикуривания должна быть выключена: иначе происходит скачок напряжения при пуске. Он и приводит к серьезным проблемам с электрикой.
Впрочем, севший аккумулятор еще не значит, что его нужно выбрасывать. Иногда достаточно поставить его на зарядку, предлагает «Вечерней Москве» автоэксперт Кирилл Бревдо. Только зарядка эта должна быть длительной – не несколько часов, а, порой, несколько суток.
Если стартер крутится, а машина не заводится, то причиной может быть уже отсутствие искры или проблемы с подачей топлива в камеру сгорания. В первом случае проверяются и меняются свечи. Проблемы с топливом возникают не только у бензиновых машин, но и у дизельных. Это происходит потому, что с падением температуры летнее дизтопливо густеет. В этом случае машину надо вести на автосервис: там его заправят зимним топливом, отогреют и «оживят».
Кроме того, есть еще ряд зимних ошибок водителя, которые следует избегать. Не стоит крутить стартер до последнего предела. Автомобиль может отказываться завестись с первой парой попыток, но обычно третья венчается успехом. Причина в качестве топлива и его стандарте. Чем выше «евростандарт», тем более обедненная смесь может запустить мотор.
Не оставляйте бак зимой полупустым в мороз. Образующаяся в баке влага (конденсат) может кристаллизироваться. Образовавшиеся льдинки могут попадать в топливную систему и заставлять двигатель сбоить.
При отрицательных температурах не ставьте машину на ночь на ручник. Тогда вам утром не придется мучиться, пытаясь снять подмерзший автомобиль со стояночного тормоза.
Примерзают дворники к стеклу? Их можно поднять на остановке на пару-тройку часов. Но не более того. Не оставляйте в таком положении дворники надолго. Пружины поднятых дворников могут растянуться, это приведёт к тому, что чистить ветровое стекло они будут много хуже.
И последняя ошибка, которую лучше избежать. Не заливайте водку или спирт вместо незамерзайки. Водку и спирт надо использовать по другому назначению. И вот почему: в бачке омывателя такой «коктейль» действительно превращается в морозостойкую смесь, но эта смесь в поездке начинает застывать на ветровом стекле. А вам это надо?
Ну, а о том, что машину перед холодами не следует мыть, поскольку это может нанести вред машине.
Вода с реагентами и солью легко попортят незащищенные металлические поверхности, детали подвески или слегка поврежденные части кузова. Кроме того, тёплая вода или пар на холодном кузове может повредить лакокрасочное покрытие.Залог сохранности машины – тщательная сушка всего кузова сразу после окончания водных процедур зимой. Кроме того, сразу же обработайте резиновые детали силиконом, иначе они намертво примерзнут к соприкасающемуся с ними металлу. Сбережете свою машину, и она сбережет вас и ваши нервы.
авто машина/автомобиль мороз советы аккумулятор ошибки погода общество новости
Ранее по теме
ОСАГО: договоры-однодневки теперь разрешены
Перегрев тормозов: как определить и что делать
Китайские авто можно угнать по коду AliExpress
Пройти через семь кругов ада: Москву ждет электромобильный бум
Секреты турбомоторов: десять советов для продления ресурса
Россияне назвали идеальный автомобиль
Проверенные советы по запуску двигателя старой машины, которая годами простаивала без дела
Советы, хитрости и тенденции
Вы планируете купить старую машину или у вас есть машина, которая не заводилась годами? Ознакомьтесь с этими проверенными советами по началу работы.
по Джо Сантос
Опубликовано
3 минуты чтенияУ вас есть старая машина, которая какое-то время простояла без должного ухода и обслуживания? Если это так, то его двигатель может быть трудно запустить. Как и человеческое тело, двигатель автомобиля создан для регулярной работы. Это означает, что чем дольше двигатель простаивает, тем больше проблем у него может возникнуть. Вот несколько проверенных советов, как завести старую машину, которая простояла очень долгое время.
Старая красная Toyota Tercel стоит брошенная. | Мэтью Хэтчер/SOPA Images/LightRocket через Getty ImagesКак завести машину, которая не ездила годами?
Если старая машина, которая годами стояла у вас в собственности, оснащена карбюраторным двигателем, при попытке запустить ее необходимо предпринять несколько шагов. MotorTrend рекомендует сначала распылить пусковую жидкость в карбюратор, чтобы облегчить сгорание. Если двигатель автомобиля инжекторный, рекомендуется вывернуть свечи зажигания и залить прямо в цилиндры продукт под названием Marvel Mystery Oil.
Поскольку двигатель давно не работал, его необходимо смазать, чтобы все его детали, такие как поршни, поршневые кольца и цилиндры, работали плавно.
Далее проверьте срок службы батареи и посмотрите, нужна ли ей прокачка или полная замена. Однако, если автомобиль простоял годами, аккумулятор, скорее всего, потребуется полностью заменить. Перед запуском двигателя важно очистить моторный отсек от листьев, мусора, грызунов или мусора, чтобы ничего не загорелось.
Также проверьте проводку зажигания, чтобы убедиться, что грызуны ничего не погрызли, а затем проверьте уровень масла, чтобы увидеть, не нужно ли его долить. Если вы можете провести полную замену масла, это было бы еще лучше.
Наконец, если вам нужно заменить какую-либо деталь зажигания, самое время это сделать. Это означает очистку или замену распределителя (при необходимости), проводов зажигания или свечей зажигания. Если есть возможность почистить форсунки, то будет лучше.
Когда все будет очищено, осмотрено и/или заменено, попробуйте запустить двигатель и дать ему поработать.
Что делать, если двигатель не заводится
Механик работает со старым двигателем. | Getty ImagesЧтобы запустить двигатель и обеспечить его правильную работу, ему нужны воздух, топливо и искра. Если вы обнаружите, что автомобиль не заводится после проверки и замены определенных деталей, есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, сообщает Family Handyman.
Например, если машина щелкает при попытке завести, но полностью не заводится, возможно, проблема в аккумуляторе. Некоторые проблемы с аккумулятором включают слабый аккумулятор, грязные клеммы аккумулятора, изношенный стартер или застрявший соленоид.
Один трюк, который вы можете попробовать, называется «зацикливание ключа». Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в положение запуска примерно 10 раз подряд, подождать пять минут, а затем снова завести автомобиль.
Еще одна хитрость заключается в том, чтобы постучать по клеммам аккумулятора, чтобы улучшить их контакт. Вы можете буквально коснуться каждой клеммы подошвой обуви, чтобы они лучше контактировали.
Проверьте все электрические соединения
Старый, грязный карбюратор. | Лейн Тернер / The Boston Globe через Getty ImagesЕсли автомобиль не заводится даже после замены аккумулятора, компонентов зажигания и смазочных материалов, вы можете проверить остальную часть системы электропроводки двигателя на наличие проблем. Это означает не только проверку всех проводов в моторном отсеке, но и проверку предохранителей на наличие перегоревших. Часто основными виновниками могут быть перегоревшие предохранители, но, к счастью, они дешевы и их легко заменить.
Если у вас есть машина, которая давно не заводилась, не расстраивайтесь. Начните сверху и при необходимости замените старые компоненты. В конце концов, это начнется.
Как провернуть двигатель без запуска?
Вам интересно, можно ли провернуть двигатель, не заводя его, и вы хотите знать, как это сделать? Не удивляйтесь больше, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.
Держите педаль газа нажатой, и ваш автомобиль заведется, не заводясь. Провернуть двигатель без запуска также можно следующими способами:
- Ручной запуск
Узнайте больше о других способах запуска автомобиля без запуска в следующих разделах.
Читайте дальше!
Запуск двигателя без запуска
Замена моторного масла является важным компонентом технического обслуживания двигателя вашего автомобиля. После того, как вы поменяете масло и масляный фильтр вашего автомобиля, в вашем двигателе останутся части, в которых еще нет масла. Проворачивание двигателя в течение нескольких секунд без его запуска позволяет моторному маслу достичь этих областей и смазать их, прежде чем вы заведете машину.
Еще одна причина, по которой вы хотите запустить двигатель, не заводя его, — это если ваша машина выезжает из хранилища. Заведите двигатель на несколько секунд, если вы долгое время не пользовались автомобилем. Масло, защищающее компоненты двигателя, оседает на дно, когда вы какое-то время не пользуетесь автомобилем.
Третья причина, по которой вы захотите завести машину, не заводясь, — это после того, как вы перебрали двигатель. Ремонт двигателя включает в себя его разборку и замену неисправных деталей. Рекомендуется провернуть двигатель, не запуская его после восстановления двигателя, чтобы обеспечить циркуляцию жидкостей.
При нажатии на педаль газа не забывайте отпускать педаль каждые 10–15 секунд. В идеале всего пять-семь секунд. Электрическая энергия, протекающая через стартер, может привести к перегреву и повреждению некоторых внутренних компонентов стартера.
Если целью является заливка нового масла в двигатель, будет достаточно прокрутить двигатель на две-три секунды.
ЭБУ некоторых моделей автомобилей может определить, что вы нажимаете на педаль газа. Некоторые ЭБУ интерпретируют это как попытку запустить двигатель, и они могут запустить двигатель, пока вы нажимаете на педаль газа.
Альтернативные способы запуска двигателя без запуска
В этом разделе мы поговорим об альтернативных способах запуска двигателя без запуска.
Отключение предохранителей топливных форсунок
Отключение предохранителей топливных форсунок отключит питание топливных форсунок.
Большинство автомобилей имеют один или два предохранителя с каждой стороны двигателя. Это особенно верно, если ваш двигатель имеет много цилиндров. Таким образом, вы можете найти один или два предохранителя для топливных форсунок с левой стороны двигателя и еще один комплект для правой стороны.
После отключения предохранителей при запуске двигателя электрическая энергия будет подаваться на стартер или пусковой двигатель. Пусковой двигатель начнет проворачивать двигатель, чтобы инициировать цикл сгорания. Однако, поскольку предохранители в топливной форсунке отключены, двигатель будет прокручиваться, но топливо не попадет в камеру сгорания.
Когда вы заводите машину без предохранителей топливных форсунок, помните, что пусковой двигатель запускает двигатель только на то количество секунд, которое вам необходимо для запуска. Слишком долгая работа стартерного двигателя может ускорить его износ.
Переустановите предохранители, и ваш двигатель должен работать нормально.
Вращение двигателя вручную
В двигателе есть компоненты, которые следует заменить, если они начинают выходить из строя из-за регулярного износа. Поршни и/или шестерни двигателя должны находиться в определенном положении, прежде чем вы сможете снимать и заменять изношенные детали.
Это расчетный запуск, потому что вам нужно осторожно провернуть двигатель, чтобы поршни и/или шестерни оказались в определенном положении, которое вам нужно.
Этот тип проворачивания коленчатого вала обычно используется при замене цепи ГРМ или маслосъемного колпачка.
Вы можете использовать ключ с храповым механизмом для болта коленчатого вала и вращать его вручную. Этот метод легче сделать, когда вы вращаете болт коленчатого вала из-под автомобиля.
Некоторые двигатели можно вращать, натянув ремень насоса гидроусилителя руля и повернув гайку шкива на насосе.
Как запустить двигатель, который долго стоял?
Никогда не заводите машину, которая не использовалась годами (или десятилетиями).
Двигатели предназначены для регулярного использования. Такие жидкости, как моторное масло, охлаждающая жидкость и бензин, со временем начинают разрушаться. Уплотнения и шланги также разлагаются и начинают протекать по мере старения.
Что еще хуже, коррозия распространяется на большинство частей двигателя.
Все двигатели сделаны по-разному, но вот общие методы, которые вы можете использовать, чтобы вернуть ваш старый двигатель в рабочее состояние.
Замена жидкостей и фильтров
Первое, что вам нужно сделать, это слить все старые жидкости и заменить их новыми. Слив жидкостей позволит вам смыть грязь, сажу или накопленные отложения внутри двигателя, помогая очистить его.
Замена моторного масла
- Поднимите автомобиль, чтобы под ним было хорошее рабочее пространство. Вам понадобится рабочее пространство под автомобилем, чтобы получить доступ к пробке слива масла.
- Напоминания о безопасности:
- При работе под автомобилем всегда используйте домкраты или пандусы. Домкраты недостаточно безопасны, чтобы удерживать машину, пока вы работаете под ней.
- Всегда надевайте перчатки при замене масла в автомобиле.
- Напоминания о безопасности:
- Найдите сливную пробку под автомобилем.
- Поместите поддон для слива масла под сливную пробку. Расположите поддон для слива масла немного впереди сливной пробки, чтобы он мог поймать первоначальный поток масла, когда вы будете снимать пробку.
- Снимите сливную пробку. Убедитесь, что вы также удалили прокладку, которая помогает закрыть сливную пробку.
- Всегда заменяйте прокладку при каждой замене моторного масла.
- После того, как вы слили все масло, установите на место сливную пробку.
- Расположите поддон для слива масла под масляным фильтром.
- Снимите старый масляный фильтр.
- Установите новый масляный фильтр.
- Залейте в автомобиль новое масло. Добавляйте только то количество, которое рекомендовано производителем.
Слив старого бензина
- Возьмите чистую трубку и подсоедините ее к ручному насосу. Возьмите еще одну чистую трубку и подсоедините ее к сливному концу насоса.
- Вставьте один конец трубки, идущей от сливного конца насоса, в емкость, сертифицированную для использования с бензином.
- Вставьте другой конец трубки в бензобак, пока он не достигнет дна бака.
- С помощью ручного насоса закачайте бензин из бензобака в контейнер для бензина.
- Подождите, пока все старое топливо перельется в емкость с бензином.
- Замените старый топливный фильтр на новый.
- Заправьте автомобиль свежим бензином.
Комплект дизельных фильтров Mopar OEM Cummins доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.
Слив старой охлаждающей жидкости
- При подъеме автомобиля следуйте приведенным выше инструкциям и советам.
- Снимите крышку радиатора и оставьте ее поверх отверстия, чтобы грязь и загрязняющие вещества не попали в радиатор.
- Зайди под радиатор и найди сливную пробку.
- Поместите поддон под сливную пробку радиатора. Подождите, пока вся охлаждающая жидкость из радиатора не пойдет в поддон.
- Установите на место сливную пробку радиатора.
- Переместите поддон под двигатель.
- Снимите сливной болт двигателя, чтобы слить охлаждающую жидкость, застрявшую в блоке цилиндров и/или радиаторе отопителя.
- Нанесите немного высокотемпературного резьбового герметика на болт перед повторной установкой сливного болта двигателя.
- Замените шайбу.
- Снимите бачок охлаждающей жидкости и слейте все его содержимое.
- Перед установкой на место убедитесь, что бачок охлаждающей жидкости чист внутри.
- Долейте охлаждающую жидкость в бачок до максимальной отметки. Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
- Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор. Добавляйте в радиатор только то количество охлаждающей жидкости, которое рекомендовано производителем.
- Выполните этот последний шаг после того, как выполните следующие две замены ниже. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20–30 минут. Это нужно для того, чтобы избавиться от воздуха внутри системы охлаждения. При необходимости добавьте больше охлаждающей жидкости.
Loctite Red 272 высокотемпературный/прочный фиксатор резьбы доступен на Amazon. Проверьте это по этой ссылке.
Проверка электрических компонентов
Наиболее важным электрическим компонентом, который необходимо проверить, является аккумулятор. Автомобильный аккумулятор, который долгое время не использовался, теряет заряд и способность удерживать заряд.
Перед установкой новой батареи очистите клеммы, которые вы подключаете к автомобильному аккумулятору. Чистые клеммы гарантируют, что поток электроэнергии от новой батареи не будет прерван.
Замена старых ремней
Во многих автомобилях используются резиновые ремни ГРМ, которые со временем изнашиваются. Он отвечает за синхронизацию распределительного вала, коленчатого вала, распределителя и поршней.
Помимо ремня ГРМ, вам также необходимо заменить вспомогательные ремни, которые также сделаны из резины.