Что значит номер СТС
Прочее › KZ › Номер › Номер техпаспорта где указан Казахстан › Что такое номер стс Казахстан
Серия и номер свидетельства о регистрации (СТС) находятся в двух местах: внизу лицевой стороны — где указана информация о самом авто вверху обратной стороны — там, где указана информация о владельце авто
- Как узнать номер по СТС
- Как выглядит серия номер СТС
- Что такое СТС в машине
- Что означает в СТС
- Как узнать номер СТС по номеру
- Как правильно расшифровать СТС
- Что пишут в особых отметках в СТС
- Как расшифровывается СТС на машину
- Где серия СТС
- Как расшифровывается название телеканала СТС
- Сколько цифр в номере стс
- Что за стс
- Какая расшифровка СТС
- Кем выдано стс где написано
Как узнать номер по СТС
Как узнать номер и дату выдачи СТС? Нужно обратиться в любое МРЭО ГИБДД, подтвердить факт собственности и сделать официальный запрос на получение информации. Узнать номер СТС онлайн не получится. Специального сервиса, показывающего данные свидетельства по вин-коду, нет.
Как выглядит серия номер СТС
Серия и номер свидетельства о регистрации — где найти и как они выглядят Серия и номер свидетельства о собственности находятся в нижней части документа. Серия обозначается двумя цифрами и двумя большими буквами — например, 77 АК. Номер состоит из 5 цифр, идущих подряд, без пробелов, например: 520164.
Что такое СТС в машине
СТС автомобиля — это свидетельство, подтверждающее регистрации транспортного средства. На территории России под транспортные средства подпадают грузовые и легковые автомобили, мотоциклы, а также прицепы.
Что означает в СТС
Свидетельство о регистрации транспортного средства, или сокращенно СТС — документ, подтверждающий, что автомобиль (а также грузовик, мотоцикл или иное транспортное средство) состоит на учете в ГИБДД.
Как узнать номер СТС по номеру
Если документа нет, узнать СТС по номеру машины или вин можно только в ГИБДД. Так как данные конфиденциальны, получить информацию могут только владельцы ТС или доверенные лица.
Как правильно расшифровать СТС
СТС — расшифровка, которая используется в отношении документа «свидетельство о регистрации транспортного средства».
Что пишут в особых отметках в СТС
Также в «Особые отметки» СТС должны вноситься номер ПТС, таможенные ограничения, сведения о дате окончания регистрации при временном учете (например, при временном ввозе), сведения о собственнике транспортного средства, если владелец и собственник не одно лицо (например, в случае лизинга), а также год первой…
Как расшифровывается СТС на машину
СТС — это свидетельство о регистрации транспортного средства.
Где серия СТС
Как узнать серию и номер СТС по вин-коду:
На лицевой стороне он пропечатан в нижней части документа, на оборотной — в верхней. Номер также дублируется и в нижней части тыльной стороны СТС. Там же можно найти дату постановки ТС на учет в ГИБДД МВД РФ.
Как расшифровывается название телеканала СТС
При этом выдают свидетельство о регистрации транспортного средства — СТС.
Сколько цифр в номере стс
СТС — комбинация из десяти цифр и русских букв, документ выдается при постановке автомобиля на учет. VIN — уникальный номер транспортного средства из 17 знаков.
Что за стс
СТС автомобиля: всё о свидетельстве о регистрации транспортного средства СТС автомобиля — это свидетельство, подтверждающее регистрации транспортного средства. На территории России под транспортные средства подпадают грузовые и легковые автомобили, мотоциклы, а также прицепы.
Какая расшифровка СТС
«СТС» («Сеть телевизионных станций»; наименование СМИ — «Первый развлекательный СТС») — российский федеральный телеканал. Принадлежит холдингу «СТС Медиа». Телеканал СТС, начав своё вещание 1 декабря 1996 года, стал первой российской телевизионной сетью.
Кем выдано стс где написано
Теперь посмотреть, кто именно выдал водительские права, водитель всегда может на сайте ГИБДД. Сведения о том, кто именно выдавал удостоверение водителю, находятся на лицевой стороне документа.
что это такое и как выглядит документ на автомобиль в России, почему путают с ПТС на транспортное средство, а также фото образца
Правовой центр » Автоюрист 🚗 » Учет автомобиля в ГИБДД » Как поставить машину на учет » Документы для постановки на учет автомобиля » Паспорт транспортного средства (ПТС)
Время на чтение: 7 минут
Дата публикации:
Последнее обновление:
При приобретении транспортного средства владелец должен четко представлять, какие документы необходимо оформить для законной его эксплуатации. В советские времена единым правоустанавливающим документом был Технический паспорт автомобиля.
Сегодня в соответствии с Приказом МВД России от 26.06.2018 N 399 в двух документах – свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС) и паспорте транспортного средства (ПТС) – содержатся технические характеристики машины и данные о его владельце. Поэтому часто возникает путаница, какой документ считать техпаспортом машины. Разберемся с этим вопросом и ознакомимся с фото.
Разделы материала
- Что это такое – технический паспорт автомобиля?
- Как выглядит этот документ на транспортное средство времен СССР?
- ПТС и технический паспорт ТС – в чем разница и почему их путают?
- ПТС и СТС – это один документ?
- Зачем нужен владельцу авто?
Что это такое – технический паспорт автомобиля?
В советские времена существовал единый документ на машину – Технический паспорт автомобиля. Это был правоустанавливающий документ, содержавший сведения о технических характеристиках транспортного средства, сведения о постановке на регистрационный учет в Госавтоинспекцию и принадлежность его конкретному человеку.
Также он являлся документом, дающим право на эксплуатацию автомобиля. Владелец машины был обязан иметь при себе техпаспорт, предъявлять его по требованию инспектора ГАИ.
Техпаспорт выполнял функции, которые сегодня разделены между двумя обязательными документами на машину – свидетельством о регистрации транспортного средства и паспортом транспортного средства.
Как выглядит этот документ на транспортное средство времен СССР?
Советский техпаспорт на машину представлял собой небольшую серую книжечку, имевшую водяные знаки, серию и номер на каждой странице.
- На первой странице вписывались общие данные автотранспорта (марка; год выпуска; номера двигателя, кузова и шасси; основание выдачи и регистрационные знаки), все это заверялось печатью Госавтоинспекции.
- На второй странице дублировались данные о марке, номерах шасси, кузова и двигателя, регистрационные знаки, указывался цвет машины, ФИО владельца и его местожительства.
- На следующих страницах была разметка о снятии и постановке на учет, куда вписывались данные последующих владельцах машины. Все записи заверялись подписью и печатью Госавтоинспекции.
Ниже представлено фото, показывающее, как выглядел образец советского технического паспорта на автомобиль:
ПТС и технический паспорт ТС – в чем разница и почему их путают?
Часто техпаспортом называют паспорт транспортного средства (ПТС), который был введен в обращение Постановлением Правительства России от 18 мая 1993 года № 477 «О введении паспортов транспортных средств». Этот документ, содержащий сведения о технических характеристиках транспортного средства, необходим для купли-продажи, постановки на учет и подтверждения права собственности.
Содержание и форма ПТС очень похоже на советский техпаспорт. Оба документа дают полную информацию о технических характеристиках машины, предназначены для ее идентификации. Как ранее в советский техпаспорт, так и сегодня в ПТС вносятся все изменения о собственнике автомобиля.
Эти сходства, а также слово паспорт в названии ПТС зачастую приводят к подмене понятия на техпаспорт. ПТС является обязательным документом, необходимым для совершения любых юридических действий с транспортом. Однако для ежедневного пользования автомобилем этот документ не требуется.
ПТС и СТС – это один документ?
ПТС и СТС это два отдельных документа, которые обязан иметь владелец транспорта.
СТС подтверждает законность владения автотранспортом и дает право на его эксплуатацию. Свидетельство о регистрации ТС – бланк строгой отчетности, имеющий защитную голограмму, серию и номер, имеет вид розовой пластиковой карточки размером 8х11,5 см:
- На лицевой стороне свидетельства указаны: регистрационный номер автомобиля, технические данные автомобиля (ВИН код; марка и модель авто; дата выпуска; категория ТС, номер шасси или рамы; номер кузова; объем и мощность двигателя; цвет машины; масса ТС без нагрузки).
- На оборотной стороне указываются фамилия, имя и отчество владельца, адрес его регистрации, отделение ГИБДД, в котором автомобиль поставлен на учет, и дата выдачи.
Фото, как выглядит свидетельство о регистрации ТС:
Паспорт транспортного средства выдается при покупке нового автомобиля и передается его последующим собственникам. Если транспорт ввезен из-за границы, то паспорт выдается таможенным органом. При утере этого документа для его восстановления необходимо обратиться в ГИБДД.
Паспорт транспортного средства – это бланк строгой отчетности, имеющий несколько степеней защиты в виде голограммы; водяных и объемных знаков. Бланк имеет уникальную серию и номер. Имеет формат А4 и светло-голубой цвет.
Фото, как выглядит паспорт транспортного средства:
Общее в этих документах следующее:
- СТС присваиваются уникальные серия и номер, которые проставлены в ПТС;
- в СТС дублируются технические характеристики автомобиля, указанные в ПТС (марка и модель авто; тип и категория; год производства; номера кузова, шасси; цвет; мощность и объем двигателя; данные о собственнике).
Отличия ПТС и СТС:
- В СТС указаны государственные регистрационные знаки, а в ПТС – нет.
- СТС выдается на одного владельца авто, и требуется его замена при смене собственника. А в ПТС можно внести запись о шести собственниках автомобиля.
- ПТС подтверждает производство машины на заводе-изготовителе, а СТС дает право на его эксплуатацию.
- ПТС дает данные о транспортном средстве, а СТС о ее регистрации в ГИБДД.
- ПТС содержит полную информацию об автомобиле, СТС – краткую.
- Владелец при использовании машины обязан иметь при себе свидетельство о регистрации, а ПТС – нет.
Внимание! Паспорт транспортного средства рекомендуется хранить в надежном месте для защиты себя от мошенничества и других противоправных действий в отношении Вашего имущества.
Зачем нужен владельцу авто?
Так как техпаспорта в РФ более не актуальные, то поговорим о документе, который является его последователем. Это СТС. Свидетельство о регистрации транспортного средства дает право на его эксплуатацию. При покупке автомобиля нового или подержанного владелец должен в десятидневный срок поставить авто на учет и получить свидетельство о регистрации.
Нарушение сроков постановки на учет автомобиля согласно п.1 ст. 19.22 КоАП влечет за собой административную ответственность.
При эксплуатации машины владелец обязан иметь при себе СТС и предъявлять его по требованию инспектора ДПС для проверки, согласно п. 2.1.1 статьи 2 ПДД. По этому документу можно проверить следующую информацию:
- кто является собственником ТС;
- имеются ли неуплаченные штрафы;
- не числится ли ТС в угоне.
СТС необходимо предъявлять для оформления полиса ОСАГО, для получения кредита в банке с использованием транспортного средства в качестве залога.
При смене владельца авто, порче документа, смене фамилии или имени, места регистрации владельца, перекраске автомобиля, окончании срока действия СТС подлежит замене в ГИБДД. Срок действия свидетельства установлен 10 лет.
Как видим, понятие техпаспорт осталось со времен СССР, когда использовался единый документ – Технический паспорт автомобиля. Ни СТС, ни ПТС не являются по своему предназначению полной заменой существовавшего документа. Но с учетом регистрационной функции СТС и необходимости его обязательного наличия при эксплуатации автомобиля оно ближе к понятию техпаспорта. Чтобы не вносить путаницу, лучше использовать понятия, которые закреплены законодательно – это СТС и ПТС.
Наверх
Полезно!
1
Перейти на канал
Cadillac STS 2005 года: Cadillac с улучшенным поведением благодаря удару в спину
Реклама
Продолжить чтение основной истории ВОЗ может сказать, когда Cadillac начал свой долгий спуск от Standard of the World к бархатному подполью, но примечательной отправной точкой стало решение General Motors десятилетие назад постепенно отказаться от почти всех своих легковых автомобилей с задним приводом. После многих лет борьбы с тенью Г.М. больше не хватило духу даже делать вид, что он может отбиваться от лучших автомобилей из Европы.
Хотя у переднего привода есть свои преимущества, в том числе экономия места и лучшее сцепление с дорогой в плохую погоду, есть веские причины, по которым вы не найдете его в ракетах для автобанов от BMW или Mercedes или в спортивных автомобилях, таких как собственный Corvette GM. Передача большой мощности на управляемые колеса приводит к нестабильной управляемости и более низким пределам производительности.
После долгих лет пребывания в изгнании, Cadillac с ревом вернулся к воплям Led Zeppelin, рифмам Ludacris и параду Escalade на MTV. К тому времени, как Outkast спели «Не хочу встречаться с твоим папой, просто хочу, чтобы ты был в моем Caddy», бренд выиграл голосование среди хип-хопа.
В 2005 модельном году Cadillac последовал за собственной серией хитов, выпустив новый «роскошный спортивный седан» STS. По сути, это новая Seville, хотя это имя было снято с производства вместе с переднеприводной архитектурой, которая сделала его вечным аналогом в диапазоне 50 000 долларов. Неслучайно успешные новые Caddys (кроме DeVille) приводятся в движение либо задней осью, либо всеми четырьмя колесами; STS приходит в любом случае.
Даже быстрый осмотр капота показывает то, что вы ожидаете: STS лучше, чем Seville во всех отношениях. Что еще более важно, этот амбициозный новый Cadillac хорошо сочетается с Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, и он должен составить конкуренцию новой волне роскошных седанов из Японии.
Проехав около 3000 миль в трех версиях STS — V-6 с задним приводом, V-8 с задним приводом и V-8 с полным приводом — я не готов объявить его лучшим. новый чемпион мира среди роскошных автомобилей среднего класса, но я бы сказал, что он конкурентоспособен по большинству параметров, предпочтительнее по нескольким и явно уступает только в незначительных недостатках, которые должно быть легко исправить.
Короче говоря, STS — один из лучших седанов, когда-либо выпускавшихся в Детройте.
Несмотря на то, что STS на полфута длиннее, чем 5-я серия или E-класс, он выглядит боеспособным и во многих отношениях кажется близким по стилю и размеру своему младшему брату CTS. Заднее сиденье подходит только для двух взрослых; если есть третий, большой туннель трансмиссии, взрыв из прошлого Детройта с задним приводом, заставляет среднего пассажира сидеть с расставленными ногами.
Стиль представляет собой более мягкую, менее конфронтационную интерпретацию недавнего бритвенно-острого облика Cadillac, и здесь присутствуют некоторые традиционные черты бренда: сложенные фары, теперь с пронзительными лучами проектора под прозрачными крышками; венок и герб возвышаются над пластиковой решеткой; и вертикальный L.E.D. задние фонари, отдающие дань уважения предкам с хвостовыми плавниками.
Здесь мало украшений и почти нет роскоши, за исключением блестящих алюминиевых колес, которые подчеркивают вновь обретенную привязанность Кадиллака к дороге. Фирменный штрих автомобиля — бойкая характерная линия, которая тянется вверх по бокам от передних колесных арок через дверные ручки и обратно к задним фонарям. Простой и тонкий акцент, он добавляет чванливости четкому крою.
Хотя можно было бы пожелать, чтобы дизайнеры пошли еще дальше — Caddy без вычурности похож на выращивание бананов без фламбе, — внешний вид с евро-отделкой — хороший контрапункт экспериментам Audi и BMW.
Внутри декор ближе к гостиной Эдит Уортон, чем к гостиной Кармелы Сопрано. Компоновка проста, консервативна и сделана со вкусом, с легко читаемыми датчиками и монументальной центральной стойкой, средней частью приборной панели, которая переходит в центральную консоль.
Тем не менее, по сравнению с округлыми металлическими приборными панелями таких конкурентов, как Infiniti M45, модульная компоновка STS уже выглядит устаревшей.
Ни качество материалов, хотя довольно хорошее от G.M. стандарты, всегда соответствовать. Полосы эвкалипта, хотя и настоящие, настолько блестящие, что с таким же успехом могут быть пластиковыми. (Кроме того, либо из-за того, что шпон очень тонкий, либо из-за того, что он так плохо прикреплен, деревянная отделка в некоторых ранних моделях трескалась, как пластик. )
Светло-серый салон в одной тестовой машине выглядел достаточно богато, но в других салонах, обитых «кашемиром», цвета немного различались от панели к панели, и все они имели оранжевый оттенок дешевой покраски надзирательницы.
Тут и там кусочки старого, менее вдохновенного Г.М. заглянуть внутрь, и они тем более заметны в автомобиле, который в основном преуспевает в своем стремлении к статусу мирового класса. Панели были специально спроектированы так, чтобы они не помещались заподлицо, отвечая на надоедливый вопрос о качестве, меняя тему. Оконные переключатели кажутся хрупкими; сервопривод маниакально быстро крутит руль вверх и вниз. Элементы управления поворотниками, фарами, диммером и круиз-контролем по-прежнему теснятся на перегруженном рычаге. (Не закончатся ли когда-нибудь эти адские штуки у Г.М.?)
Небольшие предметы, кажется, упускаются из виду: есть несколько шкафчиков или лотков для мобильных телефонов, КПК и других принадлежностей цифровой эпохи. Складной задний подлокотник, первоклассная часть недвижимости, которую можно было бы украсить так, чтобы произвести впечатление — возможно, с ящиком для хранения, отделанным деревом, и разъемами для аудиоустройств — выглядит запоздалой мыслью.
Тем не менее, к чести GM, они придумали роскошную машину, которая не требует домашнего обучения. По сравнению с усилиями, необходимыми для управления техно-шоу из Германии (и все чаще из Японии), управлять STS очень просто. Если брелок находится у вас в кармане или сумочке, вы просто поднимаете дверную ручку, залезаете внутрь, пристегиваетесь, нажимаете на кнопку стартера и уезжаете.
Если, конечно, вы не программируете навигационную систему, которая, несмотря на сенсорные кнопки, такая же тупая, как и большинство подобных. Использование системы не упрощается благодаря иконкам вместо меток или отсутствию логической структуры меню. Сами карты, однако, точны и детализированы — лучшее, что я видел.
Все эти придирки не должны заслонять общую картину. Да, Cadillac мог бы улучшить кое-что — шум ветра мне показался слишком чрезмерным, а тугодумный автоматический регулятор яркости фар только ослеплял других автомобилистов, пока я его не выключил, — но важные проблемы хорошо решены.
На дороге автомобиль с архитектурой Sigma, такой же, как у CTS и универсала SRX, чувствует себя так же солидно, как Mercedes, что вряд ли можно назвать слабой похвалой, а поездка такая же устойчивая и хорошо управляемая, как у BMW. Опции включают в себя магнитную систему контроля плавности хода, которую G.M. называет самую быстрореагирующую подвеску в мире.
STS способный и уверенный на любой скорости, и чувствует себя перегруженным так, как немногие автомобили Детройта, за исключением нишевых продуктов, таких как Corvettes, когда-либо ощущались.
Выберите двигатель, любой двигатель, и вы не ошибетесь. 320-сильный двигатель Northstar V-8 быстр и утончен, хотя в более тяжелом полноприводном автомобиле он чувствует себя менее энергичным. Сюрпризом стал 255-сильный V-6, такой плавный и отзывчивый, с двумя верхними распредвалами и системой изменения фаз газораспределения. Выбор V-6 — это вполне приятный способ сэкономить 6000 долларов.
Интересно, что с задним приводом V-8 на самом деле лучше расходует по шоссе (26 миль на галлон против 24) из-за разницы в передаче, из-за которой V-6 кажется таким отзывчивым. С полным приводом — доступным только с двигателем V-8, хотя грядет адаптация V-6 — пробег падает до 16 в городе, 22 на трассе, и вступает в силу налог на пожирателей в размере 1000 долларов.
STS управляется лучше, чем любой большой американский автомобиль, который я могу вспомнить, без раскачивания и непроизвольных движений кузова. Шасси отлично держится на дороге, будь то городское шоссе или горный перевал, источает уверенность и контроль. Тормоза исключительны по любым меркам.
Предлагаются две системы рулевого управления, обе быстрые и точные, хотя, на мой вкус, слишком легкие. В другом намеке на Г.М. традиции, руль кажется слишком большим.
Создается ясное ощущение — и руководители подтверждают это — что STS был намеренно настроен на мягкую сторону, чтобы постоянные покупатели Cadillac не чувствовали себя отчужденными из-за бескомпромиссного евроседана. Эта стратегия также оставила Cadillac достаточно места для разработки высокопроизводительного STS-V, который выйдет на рынок осенью с мощностью 440 лошадиных сил, гораздо более высокой ценой и задачей которого является украсть немного грома у суперседанов, таких как BMW M5.
Благодаря простому управлению и общему отсутствию блеска Cadillac проделал хорошую работу, скрывая важные технологии, которые скрываются внутри. Вы можете заказать практически все, что предлагается конкурентами: адаптивный круиз-контроль, задние датчики парковки, DVD-плеер, а также хорошо интегрированное спутниковое радио XM, проекционный дисплей, который проецирует скорость и другую информацию на лобовое стекло, а также Система объемного звучания Bose, несомненно, входит в число лучших заводских стереосистем.
Ничто из этого не обходится дешево, однако мегапакеты опций отправляют на орбиту приземленные базовые цены. Мой тестовый автомобиль V-6 стоимостью от 40 995 долларов сошел с конвейера за 49 590 долларов. Заднеприводный V-8 взлетел с менее чем 48 000 до 58 560 долларов. Если вы хотите полный привод — как это очевидно для многих покупателей — вы дорого заплатите: 1900 долларов сверх других необходимых пакетов, стоимость которых начинается от 11 000 долларов. Мой полноприводный тестовый автомобиль, лишенный некоторых функций, имел наклейку стоимостью 63 510 долларов.
Г.М. копирует европейцев не только в дизайне, конструкции, плавности хода и управляемости, но и в наглости ценообразования. И здесь, в уравнении стоимости, STS может не совсем точно вычислить. Хотя этот Cadillac по цене близок к своим немецким аналогам, он еще не установил такой же высококлассный статус, наследие спортивного седана или долгосрочный рекорд качества.
Тем не менее, в то время, когда в Детройте царит тревога, город выпускает не одну, а две исключительно большие машины. Смелый и недорогой Chrysler 300 — один из них. Честолюбивый, атлетичный, успешный Cadillac STS — другой пример.
ВНУТРЕННЯЯ ТРАССА: Наконец-то американский роскошный автомобиль, который не ищет оправданий и не нуждается в них.
Версия этой статьи опубликована в разделе 12, стр. 1 национального издания под заголовком: ЗА РУЛЕМ/2005 Cadillac STS; Кадиллак с лучшим поведением благодаря удару под зад. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
50 лучших подержанных Cadillac STS на продажу, скидка от 2519 долларов США
Cadillac STS 2006 года — Эх, хотелось бы мне машину получше.

Сначала понравилось. Это было дешево для моего ценового диапазона, но у него были свои проблемы, например, одна из дверей не открывалась снаружи, или обогреватель не работал, или мой бампер отвалился … Внешний вид был хорош, а пробег был небольшим, так что это было хорошо для студента колледжа. Внутри выглядит красиво. Он также пришел с хорошим радио и динамиками, которые установил старый владелец. Я фанат этого цвета. Это темно-синий цвет. Ободки довольно приятные. По снегу тоже едет хорошо.
Это было рядом с моим домом, и на улице была снежная буря, но мы подумали, что будет хорошей идеей передвинуть мою машину, чтобы очистить подъездную дорожку, но она не двигалась из-за всего снега, поэтому мы использовали грузовик моего брата, чтобы перевезти его. При перемещении мы выбили бампер. Мне было довольно смешно.
Цена и внешний вид понравились. Цвет в машине, шины и диски тоже. По снегу едет довольно плавно, так что это хорошо. Солнечная крыша моя любимая. Мне нравились машины с этим.
Минус этой машины в том, что она сильно потрепана. Я не ожидаю многого от него, так как это было только 4k. Иногда замок не срабатывает, поэтому я выхожу из машины. Мой бампер тоже отвалился… к сожалению, зимой. Сиденья, когда жарко, становятся очень горячими, кондиционер не работает, поэтому летом нет прохладного воздуха — еще одна печальная вещь. Запуск с вашими ключами работал немного, но теперь не работает.
Cadillac STS 2013 года — модный внешний вид по разумной цене
Мой Кадиллак был отличной машиной. У меня был кремовый с коричневым пакетом салона, и два тона хорошо сочетались друг с другом. У него были кожаные сиденья с подогревом и турбо. У него было четыре двери, но он был очень спортивным. Я чувствовал, что это подорвало хорошее профессиональное впечатление о моей работе в качестве агента по недвижимости.
Я выехал на машине за город и наслаждался закатами. Я нашел поле подсолнухов и сделал несколько снимков своей машины с подсолнухами позади нее.
Мне многое нравилось в этой машине. Я должен сказать, что тот факт, что у него был турбо, был великолепен. Я чувствовал, что он был быстрым, и если мне нужно было быстро ускориться, он выполнял свою работу. Я также был очень доволен функцией awd. Я живу в климате, где бывают дожди и гололедица. Особенно полезно было иметь дополнительный комфорт, зная, что я могу использовать awd, если погода испортится. Также в холодную погоду кожаные сиденья с подогревом были просто невероятными.
Больше всего меня беспокоит то, что у других были проблемы с блоком двигателя. Если это может стать проблемой для меня, у меня может быть новая точка зрения на эту машину, поскольку это может стать серьезной проблемой.
Cadillac STS 2014 года — полностью обновленный седан.
Cadillac STS — машина, которая мне очень нравится. Благодаря обновленному внешнему виду, переработанному интерьеру и более мощным и экономичным двигателям обновленный Cadillac CTS 2014 года выглядит как великолепный роскошный седан среднего размера. Новый седан имеет колесную базу на 1,2 дюйма длиннее, в целом он на 4,2 дюйма длиннее и на 0,8 дюйма ниже. Благодаря этому увеличению размеров CTS 2014 теперь представляет собой настоящий седан среднего размера, улучшение по сравнению со своим предшественником, который был слишком большим, чтобы чувствовать себя таким же спортивным, как компактные предложения конкурентов, но не таким вместительным, как традиционные модели среднего размера.
Я проехал на машине через весь город ночью. Это было хорошее время. Я возился с аудиосистемой автомобиля. Я был очарован тем, насколько красивым был салон этой крутой и стильной машины. Я был в восторге от кожаных сидений, в то время как я чувствовал прохладный ночной воздух с опущенными окнами.