Электронные права и СТС стали доступны в приложении «Госуслуги Авто» в России 13 января 2023 г. — 13 января 2023
13 января 2023, 11:5418 комментариевВ приложении «Госуслуги Авто» стали доступны цифровая копия водительского удостоверения и электронное свидетельство о регистрации транспортного средства. Об этом 13 января сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Оба документа водители теперь могут предъявлять для проверки сотрудникам ГИБДД в электронном виде с помощью мобильного приложения «Госуслуги Авто» даже без подключения к Интернету, пишет «МВД Медиа». В приложении содержится графическое изображение водительского удостоверения и информация о нем. Инспектор сможет проверить его, считав QR-код с помощью служебного мобильного устройства, на котором установлено сертифицированное ПО.
Однако в МВД напоминают, что даже при наличии прав и СТС в приложении их нужно иметь при себе и в оригинальном виде. Эта обязанность закреплена в пункте 2.1.1. ПДД РФ. Полицейские могут потребовать предъявить и оригиналы.
Приложением «Госуслуги Авто» в настоящее время пользуются более 2,5 миллиона водителей, отмечают в МВД. С его помощью можно также оформить ДТП по европротоколу онлайн, проверить автомобиль, записаться на регистрацию транспортного средства и замену водительских прав, оплатить или обжаловать штрафы за нарушение ПДД.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме
- В ГИБДД заявили, что готовы к электронным правам и СТС, — дело за законодателями
16 июня 2023, 16:13
- На портале «Госуслуг» появился электронный полис ОМС
09 января 2023, 17:45
- Приложение для жалоб на нарушителей ПДД по всей России должны разработать через год
27 января 2023, 14:31
- Электромобили до конца года будут пускать на платные трассы бесплатно
01 марта 2023, 13:34
- А восемнадцать есть? Россиянам могут разрешить показывать документы на смартфоне при покупке алкоголя
19 января 2023, 14:50
ГосуслугиВодительские праваЭлектронные права
УДИВЛЕНИЕ0ПЕЧАЛЬ0Комментарии 18
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
ВКонтактеТелеграмДзенУвидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
18
Новости компаний
«Питер-Лада»: новая Vesta набирает популярность
24 июня дилерский центр «Питер-Лада» организовал первую в Санкт-Петербурге презентацию LADA Vesta нового поколения. Шанс познакомиться с автомобилем получили жители и гости Пушкина, которые посетили праздничные мероприятия в день рождения Царского Села. В течение дня LADА Vesta привлекла внимание более 1000 человек. «Питер-Лада» в своем дилерском центре на Кингисеппском шоссе, 50 предлагает LADА Vesta нового поколения в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс. Начальная стоимость автомобиля в комплектации Comfort с двигателем 90 л.с…За прошлый год автомобильный рынок России кардинально изменился. Продав запасы машин европейских, американских, корейских и японских брендов, дилеры массово стали переходить на китайские. Сейчас их доля в общем объеме продаж составляет около 60% — и это явно не предел. О том, чем отличаются «китайцы» сейчас и 10 лет назад, как меняются цены на новые и подержанные автомобили и почему растет автокредитование, поговорили участники круглого стола «Фонтанки».«Кореана» провела ребрендинг СТО и магазинов
Сеть «Кореана» завершила процесс разработки ребрендинга, начавшийся в 2022 году. Флагманом обновленной концепции сети стала станция технического обслуживания «Софийская», расположенная на ул. Софийской в Санкт-Петербурге. Дальнейшее внедрение новой дизайн-концепции планируется проводить поэтапно во всех 18 сервисных центрах и 70 магазинах, расположенных в различных регионах России. Завершить процесс планируется в 2023 году. В рамках ребрендинга сети был разработан новый слоган, обновлена дизайн-концепция бренда, включающая в себя все…ТОП 5
1Журналистке Милашиной в Чечне ломали пальцы, требуя пароль от телефона. К делу подключилась Москалькова260 6702402Собчак: журналистку Елену Милашину избили, обрили налысо и облили зеленкой в Грозном116 1622423Гигантская пробка перед Крымским мостом снова растет. Процесс досмотра начали оптимизировать102 2421134Протесты во Франции перекинулись на Бельгию и Великобританию. Как прошла пятая ночь погромов в Пятой республике92 3371595Найденные в Петербурге миллиарды пока не вернули Пригожину. 47news пишет, что и не вернут80 650172Новости компанийЛичный транспорт: полезные советы для автомобилистов
Инструкции для удобной жизни в Москве
- Документы
- Образование
- Здоровье
- Семья и дети
- Социальная поддержка
- Транспорт
- Дом и двор
- Спорт
- Парки и зелёные зоны
- Технологии
- Строительство
- Благоустройство города
- Культура
- Управляем городом
- Туризм
- Наука и инновации
- Экономика и бизнес
- Экология
- Работа
- Экстренные ситуации
- Животные
- Деньги
- Благотворительность, волонтерство, НКО
- Подборка
- 15 инструкций
Информация о платных парковках, штрафах и водительских правах, в том числе международных.
Как проверить, оплатить и оспорить штрафы ГИБДД
Как проверить штрафы ГИБДД. Как оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%. Как обжаловать штраф ГИБДД
Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку
Как проверить штрафы за неправильную парковку. Как оплатить штраф. Как оспорить штраф. Как вернуть деньги за уже оплаченный штраф, если его аннулировали
Как оплатить парковку
Сколько стоит парковка в Москве. Как оплатить парковку с мобильного телефона через приложение, смс или с помощью банкомата. Как купить парковочный абонемент и сколько он стоит
Как оформить льготное разрешение на парковку
Как оформить парковочное разрешение многодетной семьи. Кто имеет право на льготную парковку
Как оформить резидентное разрешение на парковку
Как оформить резидентное разрешение на парковку. Сколько стоит круглосуточная парковка по резидентному разрешению. Кто имеет право на резидентную парковку
Где в Москве расположены перехватывающие парковки и как ими пользоваться
Где расположены перехватывающие парковки. Как пользоваться перехватывающими парковками. Можно ли оставить машину на перехватывающей парковке и не сесть в метро
Что делать, если эвакуировали автомобиль
Как узнать, на какую спецстоянку отвезли эвакуированный автомобиль. Как забрать автомобиль со спецстоянки. Куда пожаловаться на эвакуацию
Как получить полис ОСАГО
Как оформить полис ОСАГО. Сколько стоит страхование автогражданской ответственности. Как проверить действительность страховки на автомобиль или мотоцикл
Как инвалиду вернуть часть стоимости полиса ОСАГО
Кто может получить компенсацию за полис ОСАГО. В каком размере инвалидам выплачивается компенсация за полис ОСАГО. Как вернуть часть средств за полис ОСАГО
Как оформить водительские права
С какого возраста можно учиться в автошколе.
Как оформить международные права
В каких странах нужны международные водительские права. Как получить международное водительское удостоверение, сколько оно действует и какие документы нужны для его оформления
Как поменять или восстановить документы на автомобиль
Когда нужно менять права и СТС. Какие документы нужны, чтобы поменять или восстановить ПТС, СТС, водительское удостоверение. Что делать, если вы потеряли документы на автомобиль
Что делать в случае ДТП
Что обязан сделать водитель в случае ДТП. Когда нужно вызывать сотрудников ГИБДД, а когда можно оформить дорожно-транспортное происшествие по европротоколу
Как оформить ДТП по европротоколу
Как зафиксировать ДТП без сотрудников ГИБДД. Как заполнить извещение о ДТП. Каков лимит выплат по договорам ОСАГО и каско при оформлении ДТП по европротоколу
Как поменять или восстановить документы на автомобиль
Когда нужно менять права и СТС. Какие документы нужны, чтобы поменять или восстановить ПТС, СТС, водительское удостоверение. Что делать, если вы потеряли документы на автомобиль
Штрафы
Парковка
Эвакуация
Документы
Оформление ДТП
Обзор Cadillac STS 2009 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- Дизайн приборной панели Stark
- Внутренние материалы
- Недостаток места на заднем сиденье
Совет при покупке
Не совсем довольны тем, что вы видите внутри Cadillac STS 2009 года? Взгляните на чуть меньший Cadillac CTS; Интерьер CTS был полностью переработан в 2008 году и теперь многим обозревателям кажется лучше, чем кабина STS.
Характеристики и характеристики
4-дверный седан V6 AWD с 1SA
4-дверный седан V6 AWD с 1SB
4-дверный седан V6 RWD с 1SA
миль на галлон
17 миль на галлон / 26 шоссе
миль на галлон
17 миль на галлон / 26 шоссе
миль на галлон
1 7 город / 26 шоссе
MSRP
46 845 $
MSRP
$46 845
Рекомендуемая производителем розничная цена
$46 845
См. полные технические характеристики Cadillac STS 2009 года »
Cadillac STS 2009 года выпуска не выдающийся внешне, но вы оцените то, как он едет.
TheCarConnection.com делает все возможное, чтобы предоставить вам самую лучшую и самую полную информацию о 2009Кадиллак СТС. Эксперты прочесали Интернет, чтобы собрать воедино различные наблюдения; затем они доступны вместе с впечатлениями от вождения и информацией от редакторов TheCarConnection.com.
Cadillac STS 2009 года — это спортивный седан среднего размера премиум-класса. В отличие от переднеприводного STS, существовавшего много лет назад, с 2005 года STS в основном является заднеприводным, разделяя некоторые из его основ с меньшим Cadillac CTS. Полный привод также доступен для всей линейки STS.
В 2008 году Cadillac STS претерпел некоторые незначительные изменения стиля, в том числе новую переднюю часть и более широкую решетку радиатора, а также некоторые обновления двигателя, и они перенесены в 2009 год с несколькими дополнительными изменениями. Снаружи STS 2009 года отличается уникальным сочетанием угловатых пропорций и гладких, непрерывных поверхностей из листового металла в сочетании с простыми, но стильными деталями, которые по-прежнему делают дизайн современным, даже если он уже не свежий.
В целом, Cadillac STS 2009 года очень похож на меньший по размеру спортивный седан CTS, и у него такое же сочетание агрессивного и напористого внешнего стиля, но его интерьер кажется более мягким и роскошным. Сиденья соперников, предлагаемые немецкими соревнованиями; он достаточно пропорционален и очень удобен, с большим количеством места впереди, но заднее сиденье едва ли достаточно просторно для среднего взрослого человека.
Модель Cadillac STS 2009 модельного года предлагается в трех вариантах исполнения. Есть новый базовый двигатель: 3,6-литровый, 302-сильный V-6 с непосредственным впрыском в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Над ним стоит 4,6-литровый V-8 мощностью 320 л. V-8 с наддувом. Модели V-6 и V-8 могут быть оснащены задним или полным приводом, но STS-V поставляется только с задним приводом; у всех есть превосходный автомат с шестью скоростями с управлением переключателем отвода. STS-V может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд.
Пакет повышения управляемости предлагается для каждой модели, кроме полноприводной версии V-6 Cadillac STS 2009 года, и включает 18-дюймовые хромированные диски, летние шины Michelin и более крупные четырехпоршневые тормоза Brembo. STS-V также оснащен колесами и шинами большего размера, с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, более быстрым передаточным отношением рулевого управления и специально настроенным шасси; Тормоза Brembo поставляются с большими роторами, колодками и суппортами.
Между версиями V-6 и V-8 Cadillac STS 2009 года V-6 имеет наибольший смысл. Это почти так же быстро, как модель V-8, и он экономит топливо, с гораздо лучшими показателями: 17 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе (по сравнению с 13/19 миль на галлон).миль на галлон для V-8). С любой конфигурацией STS вы можете ожидать быстрого ускорения, четкой управляемости и лучшего ощущения от руля, чем у конкурирующих автомобилей из Германии. Обе модели имеют довольно жесткую езду, но благодаря стандартной системе Magnetic Ride Control, которая может почти мгновенно регулировать жесткость амортизаторов, комфорт при езде довольно плавный.
подробнее
Cadillac STS 2009 года оснащен рулевым колесом с деревянной отделкой и подогревом, проекционным дисплеем (HUD) на моделях с двигателем V-6 и более металлической отделкой, интегрированной в центральную консоль, хотя приборная панель выигрывает. быть всем по душе. Макет с некоторыми экранными элементами управления и довольно большим количеством маленьких кнопок может сбивать с толку, а материалы не были обновлены до такой степени, как в CTS.
Технологии — одно из самых привлекательных преимуществ STS. Доступные функции включают систему доступа без ключа Easy Key, адаптивную систему дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, фары Intellibeam, четырехцветный HUD, а также сиденья с подогревом и вентиляцией. В 2009 году система eNav становится стандартной частью навигации OnStar Turn-by-Turn.
Фары Intellibeam также входят в список опций для STS 2009 года; они чувствуют приближение задних фонарей или фар и соответственно затемняют себя. Другие технологические обновления включают пересмотренный контроль устойчивости, систему предупреждения о выходе из полосы движения и систему предупреждения о слепых зонах.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя передние боковые подушки безопасности, боковые шторки для защиты головы и электронный контроль устойчивости — все функции, ожидаемые от роскошного спортивного седана. По результатам краш-тестов Cadillac STS 2009 года находится в середине рейтинга по безопасности. Четырехзвездочные результаты присуждаются федеральным правительством во всех аспектах защиты пассажиров задних сидений, кроме боковой (пять звезд), а STS получает «хорошие» результаты по защите от лобового смещения, «приемлемые» результаты при боковом ударе и «плохие» результаты. » в тестах индустрии страхования от ударов сзади (IIHS).
читать меньше
Cadillac STS 2009 года выглядит хорошо внутри и снаружи, но он не совсем новаторский.
Редакторы TheCarConnection.com отмечают, что интерьер Cadillac STS 2009 года мягкий и роскошный. Внешне он похож на спортивный седан CTS своей агрессивностью и воодушевлением.
Согласно Kelley Blue Book, если вам нравится «дерзкий стиль автомобилей CTS и XLR… вам понравится Cadillac STS 2009 года». Тем не менее, Kelley Blue Book также отмечает, что стиль этой модели уже был замечен на CTS, и покупатели автомобилей этого уровня, как правило, предпочитают «более характерный автомобиль». Forbes Autos описывает автомобиль как «элегантный» и «жизнеспособную отечественную альтернативу импортным роскошным спортивным седанам». Cars.com отмечает, что Cadillac STS «элементы пропорциональны», но говорит, что боковые вентиляционные отверстия становятся автомобильным клише. Эдмундс находит решетку радиатора «особенно впечатляющей».
читать дальше
Внутри Cadillac STS 2009 года нравится всем. Kelley Blue Book отмечает, что «обычный выбор цвета черного, коричневого или серого компенсируется случайным использованием красивой деревянной отделки … напыление уретановой «кожи» придает приборной панели и дверным панелям богатый вид, имитирующий настоящую кожу. » Эдмундс отмечает, что «покупатели предметов роскоши должны быть довольны в целом первоклассной атмосферой этого Cadillac». STS отличается упрощенной приборной панелью по сравнению с прошлыми годами, широким центральным блоком управления и хорошим балансом кожи, пластика и дерева. Kelley Blue Book предупреждает, что можно «беспокоиться о том, насколько хорошо этот материал продержится со временем».
читать меньше
Не думайте, что опция V-8 необходима; даже с двигателем V-6 Cadillac STS 2009 года демонстрирует высокие показатели.
Почти все обозреватели, которые ездят на Cadillac STS 2009 года, признаются поклонниками его характеристик. Возможно, лучше всего понять, что двигатель STS V-6 работает почти так же хорошо, как V-8, который стоит намного дороже.
Новый базовый двигатель STS — 3,6-литровый V-6 с непосредственным впрыском мощностью 302 лошадиных силы, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также предлагается 4,6-литровый V-8 мощностью 320 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а водители могут получить доступ к V-8 за дополнительную плату. (469-hp STS-V рассматривается в отдельном обзоре TheCarConnection.com.)
читать далее
Базовая модель Cadillac STS V-6 2009 года теперь практически так же быстра, как модель V-8, и она намного легче расходует топливо. , с рейтингом 17 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе, по сравнению с 13/19 миль на галлон для V-8. Car and Driver подтверждает цифры: доступный 4,6-литровый V-8 предлагает всего на 18 л. с. больше, стоит дополнительно 9000 долларов и обеспечивает гораздо меньшую экономию топлива — «вряд ли это того стоит», заключают они. Kelley Blue Book также соглашается, спрашивая, почему кто-то должен доплачивать за двигатель V-8. Эдмундс подтверждает, что «STS V-6 в основном такой же быстрый, как и неизменный STS V-8», в то время как Consumer Guide сообщает, что двигатель V-6 «обеспечивает сильное ускорение… и имеет выдающуюся проходную мощность».
В реальном вождении Kelley Blue Book обнаружил, что V-6 Cadillac STS «экономит топливо на удивление хорошо, особенно при длительных поездках по шоссе».
Модели SRS с двигателями V-6 и V-8 могут быть оснащены задним или полным приводом. Оба используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая, по наблюдениям Эдмундса, «медленно переключается на пониженную передачу». Cars.com отмечает, что трансмиссия Cadillac STS 2009 года предлагает «режим ручного переключения, но, как и в большинстве случаев, для переключения требуется одна или две минуты», и если «компьютер считает, что машине нужно переключиться на более низкую передачу, он быстро переключается». отменить любые противоположные действия».
Forbes Autos сообщает, что «все версии обеспечивают довольно плавную езду с достаточно спортивным управлением». Kelley Blue Book говорит, что «STS блестяще вел себя в крутых поворотах, хотя реакция на рулевое управление была несколько мягкой и медленной». STS известен хорошей управляемостью. Обе модели имеют довольно жесткую езду, но благодаря стандартной системе Magnetic Ride Control, которая может почти мгновенно регулировать жесткость амортизаторов, комфорт при езде довольно плавный.
Опциональная подвеска Magnetic Ride — популярный выбор в 2009 г.Кадиллак СТС. У этой функции есть два варианта: режим Touring, обеспечивающий «мягкую езду и спокойное управление», и режим Performance Sports, описываемый как «немного острее и немного жестче», — говорит Эдмундс, который сообщает, что автомобиль отлично управляется в режиме Touring. режим.
ConsumerGuide считает, что «обнадеживающие тормоза обеспечивают короткие, прямые симулированные аварийные остановки», и добавляет, что базовая подвеска Cadillac STS 2009 года великолепна; однако опция пакета обработки производительности «вызывает легкое дрожание на грубых или волнистых поверхностях». Пакет предлагается для каждой модели, кроме полноприводных V-6 выпуска 2009 года.Cadillac STS и включает 18-дюймовые хромированные диски, летние шины Michelin и более крупные четырехпоршневые тормоза Brembo.
читать меньше
Cadillac STS 2009 года есть, что улучшить – буквально. Места мало, а качество можно улучшить.
TheCarConnection.com сообщает, что Cadillac STS 2009 года выпуска предлагает узкое заднее сиденье. К счастью, передние сиденья вполне удобны.
Спереди отзывы о Cadillac STS 2009 года в целом довольно положительные. Что касается переднего ряда, Consumer Guide отмечает «хорошее пространство для головы и ног», но добавляет, что «некоторые тестеры чувствуют себя зажатыми широкой центральной консолью и высокими подоконниками». Тем не менее, «стандартный регулируемый наклон и телескопическое рулевое колесо помогают выбрать удобную посадку за рулем». Cars.com соглашается: «кожаная обивка обеспечивает поддержку и хорошую амортизацию» с «достаточным диапазоном для водителей разного роста». Единственным исключением является обозреватель Car and Driver, разочарованный твердым пластиком на краю центральной консоли STS, который «все еще ушибает наши колени после нескольких часов вождения».
подробнее
Задний ряд — отдельная история. Consumer Guide называет это «разочаровывающим для такого большого автомобиля», а редакторы TheCarConnection.com отмечают, что места для ног на удивление мало для автомобиля с такими щедрыми пропорциями. Не планируйте регулярно возить туда полнокадровых взрослых.
Что касается места для хранения, Consumer Guide сообщает, что внутри салона «хранение мелких предметов ограничено небольшой центральной консолью и менее чем вместительным перчаточным ящиком». Между тем, «багажное пространство не является исключительным для внешних размеров STS … небольшой проем ограничивает размер предметов, которые можно загрузить».
Качество сборки Cadillac STS 2009 года не особенно велико. Consumer Guide сообщает, что Cadillac STS 2009 года «качество материалов салона хорошее по сравнению с седанами премиум-класса отечественных брендов, но не соответствует стандартам, установленным немецкими и японскими конкурентами». В целом, Cars.com находит салон Cadillac STS «удобным и отделанным респектабельными материалами», но отмечает, что «исполнение оставляет желать лучшего», добавляя, что «большинство недостатков можно было бы исправить с помощью скромного освежения, что-то на уровне». с тем, что получило внешнее».
читать меньше
Cadillac STS 2009 года не получает высоких оценок за безопасность, хотя он имеет множество функций предотвращения аварий.
Cadillac STS 2009 года оснащен ожидаемым защитным снаряжением, но результаты краш-тестов ниже, чем надеются увидеть редакторы TheCarConnection.com.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило STS 2009 года четыре из пяти звезд за защиту от лобового удара и защиту от бокового удара на переднем сиденье, а также высшие пять звезд за защиту от бокового удара на заднем сиденье и устойчивость к опрокидыванию. В тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в 2009 г.Характеристики Cadillac STS при лобовых авариях приносят ему высшую оценку «хорошо»; однако он получает только «приемлемую» оценку в тестах на боковой удар, что немного снижает его оценку безопасности.
подробнее
Помимо обычного полного комплекта подушек безопасности и антиблокировочной системы тормозов, STS 2009 предлагает систему предупреждения о выходе из полосы движения, активируемую небольшой камерой, расположенной между зеркалом заднего вида и ветровым стеклом, а также боковую шторку. Функция оповещения о зоне. «Автомобиль» и «Водитель» находят раздражающими, поскольку они, как правило, активируются в мгновение ока (но функция выезда из полосы движения не отключается, пока автомобиль не окажется «почти на полосе движения»). Обе функции могут быть отключены по желанию водителя.
Если покупатель выбирает Cadillac STS V-8 с полным приводом, адаптивным круиз-контролем и «улучшенным StabiliTrak с активным рулевым управлением», его можно заказать за дополнительные 2690 долларов, сообщает Cars.com.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}Cadillac STS 2009 года предлагает множество замечательных функций, хотя элементы управления не так хороши, как могли бы быть.
Любители техники на сайте TheCarConnection.com выражают свое одобрение Cadillac STS 2009 года, который предлагает множество замечательных функций.
В Cadillac STS 2009 года нет недостатка в высокотехнологичных «наворотах». Cars.com сообщает, что передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, система доступа без ключа, CD-стереосистема с восемью динамиками, регулируемое рулевое колесо с электроприводом и задние датчики парковки с гидролокатором входят в стандартную комплектацию базового STS Cadillac. Еще за несколько долларов покупатель может добавить люк и навигационную систему, а также сиденья с подогревом и охлаждением и рулевое колесо с подогревом.
читать дальше
К сожалению, эти функции Cadillac STS 2009 года не всегда так просты. Необходимо пройти через несколько уровней выбора меню на экране навигации, чтобы запрограммировать настройки. Consumer Guide отмечает, что у STS Cadillac «относительно мало кнопок», поскольку большая часть аудио (а также зеркала и климат-контроль) теперь встроены в экран навигации, но настаивает на том, что это «усложняет их использование». Эдмундс, однако, отмечает, что, хотя Cadillac STS «элементы управления просты и просты в использовании», процедура настройки памяти для многих элементов управления в салоне «сбивает с толку … разочаровывает и излишне сложна».
Новинкой 2009 года является объявление о том, что система eNav теперь является стандартным оборудованием и частью системы навигации OnStar Turn-by-Turn Navigation. Consumer Guide сообщает, что доступные опции для верхней отделки салона включают «заднее радиоуправление, беспроводную связь с сотовым телефоном, проекционный приборный дисплей, форсунки омывателя с подогревом и [и] фары с автоматическим затемнением». Любимая особенность Cadillac STS обозревателей Kelley Blue Book — дополнительная аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 15 динамиками, которая «обеспечивает отличный звук». База 2009г.Модель Cadillac STS оснащена системой с восемью динамиками.
меньше читать
Что такое ChatGPT, DALL-E и генеративный ИИ?
Цифровая иллюстрация каркаса яблока.
Системы генеративного ИИ подпадают под широкую категорию машинного обучения, и вот как одна из таких систем — ChatGPT — описывает свои возможности:
Готовы вывести свое творчество на новый уровень? Не смотрите дальше генеративного ИИ! Эта изящная форма машинного обучения позволяет компьютерам генерировать все виды нового и захватывающего контента, от музыки и искусства до целых виртуальных миров. И это не только для развлечения — у генеративного ИИ есть множество практических применений, таких как создание новых продуктов и оптимизация бизнес-процессов. Так зачем ждать? Раскройте всю мощь генеративного ИИ и посмотрите, какие удивительные творения вы сможете создать!
Вам что-то в этом абзаце показалось неправильным? Возможно, нет. Грамматика совершенна, тон работает, и повествование течет.
Что такое ChatGPT и DALL-E?
Вот почему ChatGPT (GPT расшифровывается как генеративный предварительно обученный преобразователь) сейчас привлекает столько внимания. Это бесплатный чат-бот, который может дать ответ практически на любой заданный ему вопрос. Разработанный OpenAI и выпущенный для тестирования для широкой публики в ноябре 2022 года, он уже считается лучшим чат-ботом с искусственным интеллектом. И он также популярен: более миллиона человек подписались на него всего за пять дней. Здравомыслящие фанаты публиковали примеры того, как чат-бот создает компьютерный код, эссе на уровне колледжа, стихи и даже не очень приличные шутки. Другие, среди широкого круга людей, зарабатывающих себе на жизнь созданием контента, от копирайтеров до штатных профессоров, дрожат в ботинках.
Хотя многие реагируют на ChatGPT (а также на ИИ и машинное обучение в более широком смысле) со страхом, у машинного обучения явно есть хороший потенциал. За годы, прошедшие с момента его широкого внедрения, машинное обучение продемонстрировало влияние в ряде отраслей, выполняя такие задачи, как анализ медицинских изображений и прогнозы погоды с высоким разрешением. Опрос McKinsey 2022 года показывает, что за последние пять лет внедрение ИИ увеличилось более чем вдвое, а инвестиции в ИИ быстро растут. Понятно, что генеративные инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT и DALL-E (инструмент для искусства, созданного искусственным интеллектом), могут изменить то, как выполняется ряд работ. Однако полный масштаб этого воздействия до сих пор неизвестен, как и риски.
Но есть некоторые вопросы, на которые мы можем ответить, например, как строятся модели генеративного ИИ, какие проблемы они лучше всего подходят для решения и как они вписываются в более широкую категорию машинного обучения. Читайте дальше, чтобы получить загрузку.
Узнайте больше об искусственном интеллекте QuantumBlack от McKinsey.
В чем разница между машинным обучением и искусственным интеллектом?
Искусственный интеллект — это практически то, на что он похож, — практика заставить машины имитировать человеческий интеллект для выполнения задач. Вы, вероятно, взаимодействовали с ИИ, даже если не осознаете этого — голосовые помощники, такие как Siri и Alexa, основаны на технологии ИИ, как и чат-боты обслуживания клиентов, которые появляются, чтобы помочь вам перемещаться по веб-сайтам.
Машинное обучение — это разновидность искусственного интеллекта. С помощью машинного обучения специалисты-практики развивают искусственный интеллект с помощью моделей, которые могут «учиться» на шаблонах данных без участия человека. Неуправляемо огромный объем и сложность данных (во всяком случае, не поддающихся управлению людьми), которые сейчас генерируются, увеличили потенциал машинного обучения, а также потребность в нем.
Каковы основные типы моделей машинного обучения?
Машинное обучение основано на ряде строительных блоков, начиная с классических статистических методов, разработанных между 18 и 20 веками для небольших наборов данных. В 19В 30-х и 40-х годах пионеры вычислительной техники, включая математика-теоретика Алана Тьюринга, начали работать над основными методами машинного обучения. Но эти методы были ограничены лабораториями до конца 1970-х годов, когда ученые впервые разработали компьютеры, достаточно мощные для их установки.
До недавнего времени машинное обучение в значительной степени ограничивалось прогностическими моделями, используемыми для наблюдения и классификации закономерностей в контенте. Например, классическая задача машинного обучения — начать с изображения или нескольких изображений, скажем, очаровательных кошек. Затем программа определяла шаблоны среди изображений, а затем тщательно изучала случайные изображения в поисках тех, которые соответствовали бы шаблону очаровательного кота. Генеративный ИИ стал прорывом. а не просто воспринимают и классифицируют фотографию кота, машинное обучение теперь может создавать изображение или текстовое описание кота по запросу.
Как работают текстовые модели машинного обучения? Как они обучаются?
ChatGPT сейчас может быть во всех заголовках, но это не первая текстовая модель машинного обучения, которая произвела фурор. GPT-3 от OpenAI и BERT от Google были запущены в последние годы с некоторой помпой. Но до появления ChatGPT, который, по мнению большинства пользователей, большую часть времени работал довольно хорошо (хотя он все еще оценивается), чат-боты с искусственным интеллектом не всегда получали самые лучшие отзывы. GPT-3 «попеременно супер впечатляет и супер разочаровывает», сказал Технический репортер New York Times Кейд Мец в видео, где он и кулинарный писатель Прия Кришна попросили GPT-3 написать рецепты (довольно катастрофического) ужина в честь Дня Благодарения.
Первые модели машинного обучения для работы с текстом были обучены людьми классифицировать различные входные данные в соответствии с метками, установленными исследователями. Одним из примеров может быть модель, обученная маркировать сообщения в социальных сетях как положительные или отрицательные. Этот тип обучения известен как контролируемое обучение, потому что человек отвечает за «обучение» модели тому, что делать.
Следующее поколение текстовых моделей машинного обучения основано на так называемом самоконтролируемом обучении. Этот тип обучения включает в себя подачу модели большого количества текста, чтобы она могла генерировать прогнозы. Например, некоторые модели могут предсказать, основываясь на нескольких словах, чем закончится предложение. При правильном количестве образцов текста — скажем, в Интернете — эти текстовые модели становятся достаточно точными. Мы видим, насколько точны такие инструменты, как ChatGPT.
Что нужно для создания генеративной модели ИИ?
Создание генеративной модели искусственного интеллекта по большей части было серьезной задачей, до такой степени, что только несколько хорошо обеспеченных технических тяжеловесов предприняли попытку. OpenAI, компания, стоящая за ChatGPT, бывшими моделями GPT и DALL-E, получила миллиарды долларов от доноров, выделенных жирным шрифтом. DeepMind является дочерней компанией Alphabet, материнской компании Google, а Meta выпустила свой продукт Make-A-Video, основанный на генеративном искусственном интеллекте. В этих компаниях работают одни из лучших в мире компьютерщиков и инженеров.
Но дело не только в таланте. Когда вы просите модель тренироваться, используя почти весь интернет, это будет стоить вам денег. OpenAI не опубликовала точную стоимость, но оценки показывают, что GPT-3 был обучен примерно на 45 терабайтах текстовых данных — это примерно один миллион футов книжной полки или четверть всей Библиотеки Конгресса — по ориентировочной стоимости в несколько миллион долларов. Это не те ресурсы, к которым может получить доступ ваш начинающий стартап.
Какие результаты может дать генеративная модель ИИ?
Как вы могли заметить выше, результаты генеративных моделей ИИ могут быть неотличимы от контента, созданного людьми, или могут показаться немного сверхъестественными. Результаты зависят от качества модели — как мы видели, результаты ChatGPT до сих пор кажутся лучше, чем у его предшественников — и соответствия между моделью и вариантом использования или входными данными.
ChatGPT может написать то, что один комментатор назвал эссе на «отлично», сравнивая теории национализма Бенедикта Андерсона и Эрнеста Геллнера — за десять секунд. В нем также появился уже известный отрывок, описывающий, как вынуть бутерброд с арахисовым маслом из видеомагнитофона в стиле Библии короля Якова. Художественные модели, созданные с помощью искусственного интеллекта, такие как DALL-E (его название представляет собой смесь художника-сюрреалиста Сальвадора Дали и очаровательного робота Pixar WALL-E), могут по запросу создавать странные, красивые изображения, такие как картина Рафаэля с изображением Мадонны с младенцем, есть пиццу. Другие генеративные модели ИИ могут создавать код, видео, аудио или бизнес-симуляции.
Но результаты не всегда точны или уместны. Когда Прия Кришна попросила DALL-E 2 придумать образ для ужина в честь Дня Благодарения, была создана сцена, в которой индейка, украшенная целыми лаймами, поставлена рядом с тарелкой чего-то похожего на гуакамоле. Со своей стороны, ChatGPT, похоже, испытывает проблемы со счетом или решением базовых задач по алгебре — или, действительно, с преодолением сексистских и расистских предубеждений, которые скрываются в подводных течениях Интернета и общества в целом.
Выходные данные генеративного ИИ представляют собой тщательно откалиброванные комбинации данных, используемых для обучения алгоритмов. Поскольку объем данных, используемых для обучения этих алгоритмов, невероятно огромен — как уже отмечалось, GPT-3 был обучен на 45 терабайтах текстовых данных — модели могут показаться «творческими» при создании выходных данных. Более того, модели обычно имеют случайные элементы, а это значит, что они могут создавать различные выходные данные из одного входного запроса, что делает их еще более реалистичными.
Какие проблемы может решить генеративная модель ИИ?
Вы, наверное, видели, что генеративные инструменты искусственного интеллекта (игрушки?), такие как ChatGPT, могут генерировать бесконечные часы развлечений. Эта возможность очевидна и для бизнеса. Инструменты генеративного ИИ могут за считанные секунды создавать широкий спектр заслуживающих доверия текстов, а затем реагировать на критику, чтобы сделать текст более подходящим для цели. Это имеет значение для самых разных отраслей: от организаций, занимающихся информационными технологиями и программным обеспечением, которые могут извлечь выгоду из мгновенного, в основном правильного кода, сгенерированного моделями ИИ, до организаций, нуждающихся в маркетинговой копии. Короче говоря, любая организация, которой необходимо производить четкие письменные материалы, потенциально может выиграть. Организации также могут использовать генеративный ИИ для создания более технических материалов, таких как версии медицинских изображений с более высоким разрешением. А благодаря сэкономленным здесь времени и ресурсам организации могут использовать новые возможности для бизнеса и создавать больше ценности.
Мы видели, что разработка модели генеративного ИИ настолько ресурсоемка, что об этом не может быть и речи для всех, кроме самых крупных и обеспеченных ресурсами компаний. Компании, которые хотят внедрить генеративный ИИ в работу, могут либо использовать генеративный ИИ «из коробки», либо настроить его для выполнения конкретной задачи. Например, если вам нужно подготовить слайды в соответствии с определенным стилем, вы можете попросить модель «узнать», как обычно пишутся заголовки, на основе данных в слайдах, а затем передать ей данные слайдов и попросить ее написать соответствующие заголовки.
Каковы ограничения моделей ИИ? Как их потенциально можно преодолеть?
Поскольку они настолько новы, нам еще предстоит увидеть эффект длинного хвоста генеративных моделей ИИ. Это означает, что их использование сопряжено с некоторыми неотъемлемыми рисками — известными и неизвестными.
Результаты генеративных моделей ИИ часто могут звучать чрезвычайно убедительно. Это по дизайну. Но иногда информация, которую они генерируют, просто неверна. Хуже того, иногда они предвзяты (поскольку основаны на гендерных, расовых и множестве других предубеждений в Интернете и обществе в целом), и ими можно манипулировать, чтобы совершать неэтичные или преступные действия. Например, ChatGPT не даст вам инструкций, как подключить машину, но если вы скажете, что вам нужно подключить машину, чтобы спасти ребенка, алгоритм с радостью подчинится. Организации, которые полагаются на модели генеративного ИИ, должны учитывать репутационные и юридические риски, связанные с непреднамеренной публикацией предвзятого, оскорбительного или защищенного авторским правом контента.
Однако эти риски можно уменьшить несколькими способами. Во-первых, крайне важно тщательно выбирать исходные данные, используемые для обучения этих моделей, чтобы избежать включения токсичного или предвзятого контента. Далее, вместо использования готовой модели генеративного ИИ, организации могут рассмотреть возможность использования специализированных моделей меньшего размера. Организации с большими ресурсами также могут настроить общую модель на основе собственных данных, чтобы она соответствовала их потребностям и сводила к минимуму предвзятость. Организации также должны держать человека в курсе событий (то есть убедиться, что реальный человек проверяет результаты генеративной модели ИИ перед ее публикацией или использованием) и избегать использования генеративных моделей ИИ для принятия важных решений, например, связанных со значительными ресурсами. или человеческого благосостояния.
Нельзя не подчеркнуть, что это новое поле. Ландшафт рисков и возможностей, вероятно, быстро изменится в ближайшие недели, месяцы и годы. Ежемесячно тестируются новые варианты использования, и в ближайшие годы, скорее всего, будут разработаны новые модели. По мере того, как генеративный ИИ все больше и больше внедряется в бизнес, общество и нашу личную жизнь, мы также можем ожидать, что сформируется новый нормативный климат. По мере того, как организации начинают экспериментировать — и создавать ценность — с помощью этих инструментов, руководителям будет полезно держать руку на пульсе регулирования и рисков.
Упомянутые статьи включают:
- «Состояние ИИ в 2022 году — обзор полутора десятилетий», 6 декабря 2022 г., Майкл Чуи, Брайс Холл, Хелен Мэйхью и Алекс Сингла
- «McKinsey Technology Trends Outlook 2022», 24 августа 2022 г., Майкл Чуи, Роджер Робертс и Ларейна Йи,
- «Руководство по искусственному интеллекту для руководителей», 2020 г.