Выбираем электрический насос для накачки шин в автомобиле
Накачивать колеса механическим насосом непросто и небыстро. Для этого лучше взять электрический насос, которым можно безо всяких усилий за пару минут подкачать колесо и при помощи встроенного манометра проконтролировать повышение давления в шине до требуемого значения. По каким параметрам следует выбирать компрессор для накачки шин для вашей машины?
Теги:Автомобили
Pixabay
Накачивать колеса при помощи ножного или ручного насоса очень неудобно и времязатратно. Гораздо проще использовать компрессор для накачки шин, но при этом важно понимать какой тип компрессора и какая производительность подойдет вашему автомобиля.
Содержание статьи
Какие компрессоры бывают
Электрический воздушный компрессор работает от бортовой сети автомобиля, при этом различные модели могут подключаться к гнезду прикуривателя при помощи соответствующего разъема либо прямо к клеммам аккумулятора через специальные зажимы-«крокодилы».
Основным параметром, который характеризует компрессор, является производительность. Она измеряется в литрах в минуту, и обозначает тот объем воздуха, который это устройство может нагнетать в шину за единицу времени.
Производительность напрямую зависит от мощности электромотора. В зависимости от конструкции, компрессоры бывают поршневые и мембранные.
youtube
Нажми и смотри
- Поршневые компрессоры считаются более мощными, они нагнетают воздух при помощи поршня, движущегося внутри цилиндра. Как правило, все движущиеся части поршневых компрессоров выполнены из металла, что хорошо сказывается на долговечности такого типа электронасосов. Одинаково хорошо выполняют работу в любое время года, но в теплое время года им требуется больше времени для перерыва в работе, если они сильно нагреются. Поршневые компрессоры могут выпускаться как с ресивером для накапливания сжатого воздуха, так и без него.
- Мембранные насосы относятся к маломощным устройствам, которые в силу своей конструкции не в состоянии выдать очень большое давление.
В таких компрессорах воздух нагнетается, как правило, при помощи резиновой мембраны. При низких температурах она может стать негибкой, и то отрицательно скажется на производительности и долговечности механизма.
Что выбрать для себя?
Не так важно, какой компрессор в итоге окажется у вас под рукой, сколько важно то, хватит ли длины шланга для того, чтобы дотянуться до ниппелей всех колес? Выбирайте агрегат только среди тех моделей, которые имеют в комплекте шланг достаточной длины!
- Если у вас
- Если у вас кроссовер или внедорожник, в котором используются большие колеса, то лучше всего рассмотреть вариант приобретения компрессора исключительно поршневого типа. Может быть, вы планируете часто выезжать на дружеские джиперские покатушки по бездорожью? Тогда следует приобрести поршневой компрессор с ресивером, где можно хранить большой объем сжатого воздуха.
Ведь очень часто для преодоления сложного участка местности на внедорожнике приходится спускать давление в шинах до 1 атмосферы. Ресивер позволит вам быстро восстановить давление в колесах, не нагружая дополнительно сам компрессор.
- Если вы не очень хорошо разбираетесь в технической части автомобилей, то в этом случае приобретайте такой компрессор, который подключается к гнезду прикуривателя. Только обратите внимание, чтобы в электрической схеме такого компрессора был предусмотрен свой собственный предохранитель: в процессе работы из-за нагрузки провода будут нагреваться, так пусть лучше сгорит предохранитель на насосе, чем он сам, или же перегорит предохранитель и расплавятся провода в машине.
- Людям, хорошо знающим устройство автомобиля, мы рекомендуем покупать компрессоры, которые нужно подключать к клеммам аккумулятора при помощи зажимов. Такой тип прямого подключения исключает риск перегорания электропроводки автомобиля и позволяет передавать максимум энергии от бортовой сети к электромотору компрессора.
Главная рекомендация для применения всех типов компрессоров: включайте их и накачивайте шины на автомобиле только при заведенном двигателе, чтобы АКБ не теряла емкость.
youtube
Нажми и смотри
Еще по теме:
Что делать, если автомобильные дворники стали работать медленнее?
Какой автомобиль безопаснее: маленький или большой?
Какой компрессор для автомобиля выбрать: лучшие насосы для шин
19 апреля 20211 Тип: мембранный или поршневой
2 Внешнее устройство: корпус, питание, шланг
3 Характеристики: давление, производительность, время работы
4 Манометры: аналоговые vs цифровые
5 «Фишки» и комплектация
6 Стандартный набор по ремонту колеса
7 Выводы
В чем разница между мембранным и поршневым насосами? Какой тип питания лучше: от прикуривателя или аккумулятора? Какое давление нужно для накачки колес «легковушки»? Как рассчитать оптимальное время непрерывной работы? Что нужно учесть при выборе манометра?
На эти и другие вопросы ответим в нашей статье.
В зависимости от способа нагнетания воздуха выделяют компрессоры мембранного или поршневого типа.
Мембранный компрессор нагнетает воздух с помощью резиновой мембраны. Благодаря отсутствию трущихся деталей компрессор обладает высокой износоустойчивостью. Мембранное оборудование легкое и компактное, недорогое и простое в ремонте.
Такие компрессоры создают невысокое давление и используются для накачки небольших колес. Кроме того, при низких температурах резиновая мембрана «дубеет» и хуже работает.
Поршневой компрессор накачивает колесо с помощью движущегося в цилиндре поршня. Такое устройство обладает бóльшей производительностью и долговечностью.
К минусам поршневого компрессора относят его нагрев из-за трения поршня о стенки цилиндра, а также отсутствие фильтрации воздуха. Из-за второго недостатка в насос попадает мелкая грязь, что приводит к потере герметичности и, как следствие, снижению эффективности.
Прочность и удобство компрессора зависит от его габаритов и материалов изготовления. Компактный насос занимает мало места в багажнике, поэтому его удобно возить с собой. Небольшими габаритами отличаются мембранные компрессоры. В поршневых устройствах нужно искать баланс между размером и мощностью. Ведь чем больше насос, тем выше его мощность и тем больше места он занимает в багажнике!
Разница между насосами заключается еще и в способе их соединения с колесом авто. Компактные устанавливаются на колесо и находятся там в течение всего процесса накачивания. Обычные присоединяются к колесу с помощью шланга.
Питание насоса осуществляется двумя путями: от прикуривателя или непосредственно от клемм аккумулятора. Вариант питания от прикуривателя встречается чаще, так как это удобно. Но производительность компрессоров с таким питанием ограничена: слишком большие нагрузки могут повлечь перегорание проводки автомобиля.
Питание от аккумулятора эффективнее и производительнее: компрессор сможет накачать большие колеса за короткое время. По этой причине насосы с питанием от клемм аккума используют в обслуживании больших грузовых автомобилей и автобусов.
Материалом для изготовления корпуса насоса может послужить как пластик, так и металл. Пластик легче, но металл устойчивее к различным механическим воздействиям. В поршневых «машинках» металл также служит охладителем, который отводит лишнюю температуру от компрессора, тем самым исключая перегрев.
Лайфхак: измерьте расстояние от прикуривателя до заднего колеса, чтобы подобрать идеальную длину кабеля и шланга компрессора.
Самая важная характеристика компрессора — производительность, то есть объем воздуха, который насос способен прогнать за минуту. Производительность подбирают по диаметру колеса:
- 25–30 л/мин — для легковушек с шинами R13–R14.
В таком случае колесо накачивается за 2.5–3 минуты;
- 40–50 л/мин — для колес диаметром R15–R17;
- 70 л/мин — для авто с колесами R18–R20;
- 100 л/мин — для автобусов и грузовиков.
Максимальное давление, которое может создать насос, подбирается в соответствии с размерами шин. Легковым машинам достаточно давления в 2–3 атмосферы (атм), грузовикам и автобусам — 8–10 атм.
Не стоит упускать из виду такой показатель, как время непрерывной работы. Можно ориентироваться на усредненный показатель, который подойдет большинству автолюбителей. Как правило, одно колесо накачивается примерно за 3–5 минут. Иногда приходится качать все 4 колеса с нуля. Получается, что оптимальное значение непрерывной работы насоса составляет не менее 20 минут.
Важно знать: большинство насосов способно создавать давление в 7–10 атм.
Для проверки давления в компрессоре устанавливается манометр, который крепится либо к рукоятке, либо к корпусу. Крепление на рукоятке удобно при накачке небольших шин, на корпусе — при работе с большими колесами.
Манометры делятся на:
- аналоговые — простые и надежные устройства с круглой шкалой и стрелкой. Они чувствительны к влаге, неудобны при использовании в плохо освещенном месте;
- цифровые — в них числовые значения выводятся на дисплей. Такие устройства точнее аналоговых. Их удобнее использовать в сумерках, но они могут показывать неправильные значения при очень низких или высоких температурах.
Интересно знать: при падении давления шины ниже установленной нормы может произойти следующее: снижение на 0.5 бар — срок службы шин сокращается на 20 %, 1 бар — камера может разорваться, 1.5 бар — значительно ухудшается управляемость авто.
Для увеличения срока службы в некоторых моделях компрессоров есть дополнительные функции.
Компрессор с функцией «Автоматического отключения» самостоятельно выключается в том случае, когда достигается заданное давление. В некоторых моделях также предусмотрена функция «Защиты от перегрева»: выключение устройства, если оно излишне нагревается. Благодаря этому увеличивается срок службы насоса.
Лайфхак: чтобы обнаружить прокол, смочите шину мыльной жидкостью. Там, где есть отверстие, появятся пузырьки.
В комплекте с насосом могут идти приспособления для его хранения, ремонта или удобства использования. В зависимости от мощности устройства в набор может входить комплект для подключения к аккумулятору или комплект для подключения к прикуривателю. Если расстояние от прикуривателя до колеса слишком большое, то на помощь придет удлинитель прикуривателя.
В ситуациях, когда нужно подключить компрессор к аккуму, а у вас есть только кабель для прикуривателя, выручит переходник со штекера прикуривателя на клеммы АКБ. С помощью переходника для подключения пневмоинструмента, а также переходных штуцеров к автокомпрессору можно подключать пневмоинструмент, например, гайковерт.
Пистолет для накачивания шин — специальная насадка для облегчения процесса накачивания. На пистолете есть рычажок, с помощью которого подается воздух, и кнопка для его спуска, если колесо перекачано. Для хранения компрессора удобно использовать кейс, сумку или чехол.
Лайфхак: существуют специальные насадки на автокомпрессор, предназначенные для накачки надувных лодок.
Для срочного ремонта проколотой шины вам пригодятся следующие предметы:
- инструмент для подготовки прокола — обычно это круглый напильник или рашпиль. Он предназначен для очистки отверстия от грязи и его расширения после того, как из колеса будет извлечен «виновник прокола»;
- инструмент для установки в отверстие специального шнура — это приспособление, похожее на шило, но с «ушком», как у швейной иголки. В это ушко вставляются резиновые шнуры или жгуты, которыми затыкается прокол;
- набор жгутов — для затыкания и герметизации прокола.
Хороший вариант — армированные жгуты: они крепче и надежнее.
Также понадобится нож, клей, отвертка и плоскогубцы.
Важно знать: 1 атмосфера равна 1.01 бар, поэтому при расчетах их можно приравнять друг к другу.
Итак, чтобы выбрать надежный автокомпрессор, необходимо:
- 1. Определиться с типом насосов. Они бывают мембранными и поршневыми. Мембранные дешевле, меньше по размерам, имеют высокую износоустойчивость и ремонтопригодность, но они менее мощные и «дубеют» на морозе. Поршневые обладают большей мощностью и долговечностью, но из-за попадания внутрь мелкой грязи со временем теряют свою эффективность.
- 2. Учесть внешнее устройство. Чем больше поршневой насос, тем выше его мощность. Компрессоры бывают компактные и обычные. Первые устанавливаются на колесо и находятся там во время накачки, вторые присоединяются к колесу с помощью шланга.
Длины кабеля и шланга должно хватать на расстояние от источника питания до заднего колеса.
- 3. Подобрать характеристики. Чем больше шины, тем выше должна быть производительность насоса. Лучше, чтобы время непрерывной работы устройства составляло не менее 20 минут. Большинство насосов способны создать максимальное давление в 7–10 атм.
- 4. Уделить внимание манометру. Аналоговый прост и надежен, но цифровой точнее и удобнее.
- 5. Обратить внимание на фишки и комплектацию. Функции автоматического отключения и защиты от перегрева увеличат срок службы насоса. В комплекте с компрессором могут идти шланги, инструмент и материалы для ремонта шины, перчатки, комплекты и переходники для подключения к сети, переходники и штуцеры для подключения пневмоинструмента, пистолет для накачки шин, сменные насадки, фонарь, сумка или кейс для хранения устройства. Все это делает компрессор многофункциональным и удобным в использовании.
- 6. Не забыть о наборе по ремонту колеса. В такой набор входят инструменты для подготовки прокола и установки шнура, комплект жгутов, а также нож, клей, отвертка и плоскогубцы.
Теперь вы знаете, как выбрать автомобильный компрессор, чтобы «не проколоться»! Выгодных покупок и безопасной дороги!
Рейтинг статьи:
рейтинг: 5 голосов: 4Как выбрать лучший воздушный компрессор для вашего автомобиля
Многие автовладельцы не обращают внимания на свои колеса, но накачка шин важнее, чем вы думаете. В руководстве по эксплуатации вы найдете оптимальное давление в шинах, рекомендованное производителем вашего автомобиля, для идеального баланса износа шин, управляемости и экономии топлива. Как недостаточно накачанные, так и перекачанные шины могут негативно повлиять на эффективность использования топлива и маневренность. Они также приводят к неравномерному износу протектора шин, что означает преждевременную замену.
Для достижения оптимальной производительности и продления срока службы ваших шин вам понадобится воздушный компрессор или насос для накачивания шин. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах воздушных компрессоров для автомобилей, о том, как выбрать лучший воздушный компрессор для вашего автомобиля и как его использовать, а также о советах по поддержанию ваших шин в отличной форме, которые являются одними из самых основных способов сделать своими руками. техническое обслуживание автомобиля.
Зачем нужен воздушный компрессорХотя некоторые современные автомобили в наши дни оснащены так называемой системой контроля давления в шинах (TPMS), они не заменяют портативный или воздушный компрессор. Это связано с тем, что эти системы включают только предупреждающий сигнал на приборной панели, чтобы уведомить вас о том, что давление воздуха в любой шине на 25 процентов ниже рекомендуемого производителем уровня.
TPMS не накачивает шину автоматически, и к тому времени, когда загорается приборная панель, вы уже жертвуете управляемостью и экономией топлива. И обратите внимание, что шины со временем могут потерять воздух, даже если у вас нет прокола. Давление в шинах измеряется в PSI. Подсчитано, что на каждые 3 PSI ниже рекомендуемого производителем давления ваш автомобиль использует на 1 процент больше бензина, а ваши шины изнашиваются на 10 процентов быстрее.
Но это не означает, что вы должны просто чрезмерно накачивать шины, чтобы предотвратить потерю давления. Как недокачанные, так и перекачанные шины могут иметь многочисленные негативные последствия для топливной экономичности, а также для удовольствия от вождения, и оба они приводят к неравномерному износу протектора.
- Шины с недостаточным давлением: Мягкие шины имеют большую площадь контакта с дорогой. Слишком сильное сцепление с дорогой означает, что вашему автомобилю нужно работать очень усердно, чтобы поддерживать свою скорость, поэтому он будет потреблять больше бензина, чем обычно. Увеличенный контакт также означает, что шины будут изнашиваться быстрее и накапливать избыточное тепло во время вождения, что может привести к преждевременному выходу из строя.
Недостаточно накачанные шины также негативно влияют на торможение и управляемость автомобиля, что ставит под угрозу вашу безопасность.
- Шины с избыточным давлением: Шины с избыточным давлением являются более серьезной проблемой на ухабистых дорогах, так как они усиливают физические воздействия и делают поездку более жесткой. Это повлияет на управляемость и торможение и вызовет неравномерный износ протектора, а также преждевременный износ шин. Жесткие шины легче повредить выбоинами.
Чтобы поддерживать давление в шинах в оптимальном диапазоне для оптимальной экономии топлива, управляемости и срока службы шин, вам нужен лучший воздушный компрессор, чтобы удобно и регулярно проверять давление в шинах и при необходимости вносить коррективы. Покупка воздушного компрессора сэкономит вам деньги на преждевременной замене шин, поэтому небольшие инвестиции, которые вы заплатили за него, того стоят.
Основы работы с воздушным компрессором Имея под рукой воздушный компрессор, ваши шины будут соответствовать техническим характеристикам, что означает оптимальную управляемость, экономию топлива и износ протектора.
Компрессоры для шин не следует путать с обычными воздушными насосами. Воздушные насосы всасывают окружающий воздух и перемещают его в другое место без повышения давления, например, когда вы накачиваете свой надувной матрас.
Тем временем воздушный компрессор преобразует электрическую энергию, производимую вашей батареей или двигателями, в кинетическую энергию и хранит ее в виде сжатого воздуха. Этот сжатый воздух можно использовать для накачивания шин и заполнения газовых баллонов, а также для приведения в действие таких инструментов, как отбойные молотки.
Вам может быть интересно, почему существует два термина: воздушный компрессор и насос для накачки шин. Насос для накачки шин — это особый тип портативного воздушного компрессора, который используется для накачивания шин автомобиля. Они бывают разных форм и размеров:
12-вольтовые воздушные компрессоры 12-вольтовые воздушные компрессоры очень удобны, хотя они недостаточно мощны для быстрого выполнения работы. Этот тип использует встроенный 12-вольтовый прикуриватель вашего автомобиля или стандартную электрическую розетку, в то время как более мощные воздушные компрессоры, которые быстрее наполняют шины, часто должны подключаться к аккумулятору вашего автомобиля. Они по-прежнему являются доступными и разумными вариантами, когда вы не хотите платить за использование воздушного компрессора на заправочной станции. На большинстве заправочных станций есть воздушный компрессор, но некоторые станции заряжают, а некоторые нет.
Переносные воздушные компрессоры являются самыми легкими, компактными и портативными. Их удобно передвигать, поэтому вы можете взять их с собой во время длительных поездок, чтобы позаботиться о своих шинах. Этот тип воздушного компрессора в основном приводится в действие электричеством, за некоторыми исключениями моделей с бензиновым двигателем.
В дополнение к накачиванию автомобильных шин портативные воздушные компрессоры могут выполнять и другие легкие задачи, в том числе накачивать мячи и матрасы. Они доступны в различных размерах, то есть в кубических футах в минуту (CFM), что является важным критерием, который будет объяснен ниже.
Воздушные компрессоры этого типа также являются переносными, но они намного тяжелее, чем ручные, поэтому им нужны колеса, которые можно толкать или тянуть туда, где они нужны.
Переносные воздушные компрессоры на колесах доступны как с электрическим, так и с бензиновым двигателем. Они также могут быть классифицированы как имеющие вертикальные или горизонтальные резервуары.
Мобильные воздушные компрессорыМобильные воздушные компрессоры монтируются на грузовике или буксируются за ним, поэтому они так же мобильны, как и транспортное средство, к которому они прикреплены. Они бывают самых разных форм и размеров, и каждая подкатегория имеет очень уникальные функции и области применения.
Прицепные компрессоры часто используются на строительных грузовиках, а устанавливаемые на грузовиках компрессоры часто используются на транспортных средствах придорожной службы. Этот тип воздушных компрессоров предназначен для накачивания проколотых шин и пневматических инструментов на ходу. Это делает их идеальным дополнением к поездкам по бездорожью.
Давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, что означает фунт-сила на квадратный дюйм. Одним из важных критериев при покупке воздушного компрессора является максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм, при котором он может накачать шину. Для накачки автомобильных шин вам нужно всего лишь накачать их до давления от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм для большинства легковых автомобилей.
Между тем, для внедорожников и легких грузовиков может потребоваться немного более высокий уровень PSI, а для более крупных грузовиков, особенно при перевозке или буксировке, потребуется давление в шинах от 75 PSI до 110 PSI. Туристические прицепы и автодома требуют давления в шинах до 150 фунтов на квадратный дюйм, а иногда и больше.
В холодные дни вам, вероятно, следует больше накачивать шины, так как при более низких температурах воздух внутри конденсируется, что снижает давление в шинах. Проверьте оптимальное давление в различных погодных условиях в своем руководстве или, как правило, на наклейке внутри дверного косяка со стороны водителя.
Расход – куб. фут/минРасход воздушного компрессора или количество воздуха, которое компрессор может производить при заданном уровне давления, измеряется в кубических футах в минуту (куб. фут/мин). Хотя вы можете подумать, что максимальное значение PSI, на которое может быть установлено устройство, важно, это не самый важный фактор. Вместо этого вам нужно обратить внимание на CFM, один из наиболее важных показателей при выборе лучшего воздушного компрессора для накачки автомобильных шин.
Как правило, более высокие рейтинги CFM означают, что компрессор способен подавать больше воздуха за то же время, что делает его идеальным для больших приложений. Другими словами, они могут быстрее накачать шину до рекомендуемого уровня давления.
Переносной воздушный компрессор, рассчитанный на 1 или 2 кубических фута в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм, должен хорошо послужить вам для накачки ваших шин. Если вы хотите использовать воздушный компрессор для других целей или для запуска некоторых инструментов, эмпирическое правило заключается в том, что минимальный CFM, необходимый для вашего воздушного компрессора, должен в 1,5 раза превышать общий требуемый CFM инструментов. Например, если вам нужно запустить пистолет-распылитель с 4 CFM при 40 PSI, воздушный компрессор должен быть рассчитан как минимум на 4 x 1,5 = 6 CFM.
Многофункциональный В настоящее время воздушные компрессоры для автомобилей, хотя и предназначены в первую очередь для накачки автомобильных шин, часто являются многофункциональными. Они были адаптированы также для электроинструментов, таких как шиномонтажные станки или краскопульты, и для накачивания велосипедных шин, а также для любых надувных предметов, таких как надувные бассейны, компрессоры и спортивные мячи. Если вам нужен многофункциональный воздушный компрессор для использования по дому или для хобби, просто найдите воздушный компрессор, который поставляется с вилкой для многократного домашнего использования.
Портативный воздушный компрессор, который легко носить с собой, поможет вам максимально эффективно использовать его дома, в машине и в дороге. Если возможно, вы можете сделать покупки в магазине, чтобы убедиться в том, что устройство достаточно легкое, чтобы его можно было носить с собой, достаточно ли оно компактно, чтобы не занимать много места в багажном отделении, удобно ли его держать и подходит ли устройство. хорошо спроектирован и прочно построен.
Поскольку вы хотите хранить воздушный компрессор в автомобиле, чтобы иметь возможность достать его в любое время, вам понадобится модель, которая поставляется с прочным футляром для хранения. Кроме того, если вы планируете хранить воздушный компрессор в автомобиле и рядом с ним, вам понадобится модель, которая может доставать до всех шин с минимальными усилиями.
Обратите внимание, что общая проблема большинства переносных воздушных компрессоров на рынке заключается в том, что они могут нагреваться во время работы, что может привести к плавлению и возгоранию. И эти несчастные случаи могут произойти, даже если устройство имеет функцию защиты от перегрева, которая отключит его, как только оно перегреется.
Некоторые переносные воздушные компрессоры для автомобилей нагреваются так быстро, что могут работать только в течение короткого периода времени, после чего немедленно отключаются. Это означает, что даже когда блок может достигать высокого уровня PSI, например, выше 100 PSI, что необходимо для больших грузовиков и автодомов, от него не будет большой пользы, если он легко перегревается и отключается каждые несколько минут для охлаждения. вниз. Если это так, то потребуется целая вечность, чтобы накачать шины до необходимого уровня.
Если вы покупаете воздушный компрессор для своих шин и у вас есть обычный легковой автомобиль, рекомендуемое давление обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм или максимум 40 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что PSI не является самым или единственным важным показателем, но то, как долго воздушный компрессор может работать без перегрева, также имеет решающее значение.
ПОДРОБНЕЕ
- Как долго служат шины и как сделать так, чтобы они служили дольше
- Как часто следует менять шины и схемы вращения?
Рекомендуемое производителем давление в шинах указано на наклейке, расположенной на косяке двери со стороны водителя в большинстве автомобилей. Если вы не можете найти эту наклейку, обратитесь к руководству пользователя или веб-сайту производителя.
Обратите особое внимание на значения, указанные на наклейке, так как для некоторых автомобилей рекомендованное давление в передних и задних шинах различно, особенно в случае больших грузовиков, предназначенных для буксировки тяжелых грузов. Например, для некоторых грузовиков может потребоваться 55 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и 80 фунтов на квадратный дюйм для задних шин.
ПОДРОБНЕЕ
- Трещины в шинах: последствия, которые могут изменить жизнь
- Как исправить сухие гнилые шины: систематическое руководство
- Если вы используете компрессор на заправочной станции, подтяните его как можно ближе к компрессору, чтобы вы могли без труда получить доступ ко всем четырем шинам.
- Снимите колпачки штоков клапанов со всех четырех колес (и положите их в карман, чтобы не потерять).
- Включите компрессор и наденьте штуцер шланга на шток клапана. Цифровые воздушные компрессоры позволят вам установить желаемое давление в шинах. Устройство автоматически отключится, как только достигнет нужного давления.
- Большинство воздушных компрессоров имеют встроенный манометр, позволяющий проверять существующее давление в шинах во время накачивания. Поэтому удобнее немного накачать шины, а затем просто выпустить немного воздуха, пока датчик не покажет, что вы достигли желаемого уровня PSI.
- Обратите внимание, что лучше всего надувать галстуки дома, когда шины еще не накатались, что может привести к перегреву и испортить измерения. Припаркуйте машину как минимум на три или около того, прежде чем приступить к компрессору. Но если вы используете компрессор после того, как ваши шины прогреты, накачайте их примерно на 3 фунта на квадратный дюйм сверх рекомендуемого уровня. Как только ваши шины остынут, обязательно снова проверьте давление в шинах с помощью цифрового манометра.
- Установите на место колпачки штоков клапанов.
Базовая процедура технического обслуживания автомобиля заключается в проверке давления в шинах с помощью цифрового манометра примерно раз в месяц, чтобы убедиться, что оно максимально близко к рекомендуемому значению PSI. Это обеспечит оптимальную производительность и поможет вашим шинам прослужить как можно дольше. Автомобильные шины не могут стоить дешево. Выполните следующие действия, чтобы проверить давление в шинах с помощью манометра:
- В то время как стандартные аналоговые манометры дешевле и могут выполнять свою работу, цифровой манометр более точен, его легче использовать и считывать.
- Чтобы получить точные показания, убедитесь, что шины не проехали, что может привести к нагреву и искажению измерения. Припаркуйте машину как минимум на три или около того, прежде чем приступить к манометру. Помните, что рекомендованное давление в шинах, указанное в руководстве и на наклейке в косяке водительской двери, относится к холодным шинам.
- Снимите колпачки штоков клапанов с шин. Приложите манометр к штоку клапана, убедившись, что между манометром и штоком образовалось хорошее уплотнение. Затем выпустите воздух из шины в манометр (при этом штифт внутри манометра прижмется к штифту внутри штока клапана).
- Пластиковый стержень выходит из манометра и показывает давление.
- Если давление выше рекомендуемого уровня, большинство лучших шинных манометров также позволят вам выпустить воздух из шин, вставив противоположный конец в шток клапана.
- Если вы используете стандартный карандашный манометр или любой нецифровой манометр, всегда полезно выполнить проверку два или даже три раза, чтобы убедиться, что у вас точные показания.
- Установите на место колпачки штоков клапанов.
Как выбрать воздушный компрессор для легковых и грузовых шин
Давление в шинах вашего автомобиля — это то, что вы должны регулярно проверять, потому что оно влияет на весь автомобиль. Это влияет на расход бензина и срок службы шин. Это также влияет на рулевое управление и общую управляемость автомобиля.
Если вы обнаружите, что давление в ваших шинах ниже рекомендованного производителем давления, вам следует использовать подходящий воздушный компрессор для автомобильных шин, чтобы накачать шины. Это может ухудшиться позже, если вы не накачаете шины как можно скорее. Это может даже привести к тому, что вы застрянете на дороге, полностью развалившись.
Никому не нравится видеть, что его автомобильная шина спустила, но это случается, и к этому нужно быть готовым. Несмотря на то, что ваш автомобиль, грузовик или дом на колесах исправен с исправно работающим двигателем, спущенная шина может помешать вам добраться до места назначения вовремя.
Чтобы избежать этой дилеммы, вам нужно приобрести портативный воздушный компрессор для вашего автомобиля. Лучше всегда иметь его в машине. Независимо от того, есть ли у вас небольшой автомобиль, минивэн, грузовик, внедорожник, дом на колесах, кемпер, минивэн, прицеп или внедорожник, важно, чтобы у вас был воздушный компрессор для накачки шин, когда они спускаются.
Автомобильные шины являются очень важными компонентами автомобиля, поскольку они являются единственной частью, непосредственно контактирующей с дорогой. Поэтому очень важно постоянно поддерживать рекомендуемое давление.
Примечание: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Существуют различные типы портативных воздушных компрессоров, которые вы можете использовать.
В этой статье я покажу вам, что вы должны искать или учитывать при выборе этого типа воздушного компрессора, чтобы вы могли выбрать правильный.
Содержание
Знайте рекомендуемое давление в шинах
Прежде чем накачивать автомобильные шины, важно узнать рекомендуемое производителем давление. Перекачанные шины так же опасны, как и недокачанные. Поэтому убедитесь, что вы проверили рекомендуемое давление для вашей шины.
Вы можете найти это на внутренней стороне двери со стороны водителя, когда открываете автомобиль.
Источник питания
В первую очередь необходимо учитывать источник питания воздушного компрессора. Для работы двигателя воздушного компрессора и насоса требуется источник энергии. Он может быть газовым, проводным — это означает, что вы можете подключить его к розетке в вашем доме, или он может поставляться с собственной батареей, что означает, что он беспроводной.
Если вы ищете тот, который можно всегда носить с собой в машине, то вам придется ограничиться двумя вариантами. Во-первых, вы можете получить беспроводную модель с собственной батареей, например, этот беспроводной нагнетатель/компрессор воздуха AstrolAI и Dewalt DCC2560T1, в котором используется батарея Flexvolt на 60 В.
Во-вторых, вы можете приобрести проводной аккумулятор, который можно подключить к аккумулятору автомобиля с помощью проводов с аккумуляторными зажимами. У некоторых также есть приспособление для прикуривателя, чтобы подключить его к порту прикуривателя в вашем автомобиле.
Оба хороши и справятся со своей задачей. Для меня ваш выбор будет зависеть от удобства. С тем, который поставляется с собственной батареей, вам не нужно открывать капот автомобиля и выполнять какие-либо проводные соединения с автомобильным аккумулятором. Это просто подключи и играй. Подсоедините шланг к вентилю шины, включите его и наблюдайте, как накачивается шина.
Если у вас нет проблем с открытием капота автомобиля и подключением самостоятельно, то вам подойдет любой из них.
Размер автомобильных шин
Размеры шин различны для разных автомобилей или транспортных средств, и чем больше транспортное средство, тем больше будет его шина и тем больше воздуха и давления потребуется для заполнения и удержания веса автомобиль.
Если вы водите небольшой автомобиль, то вам нужен небольшой воздушный компрессор или нагнетатель воздуха для вашего автомобиля. Блок 12 В постоянного тока с максимальным номинальным давлением 100 фунтов на квадратный дюйм должен работать нормально.
С другой стороны, если у вас есть более крупное транспортное средство, такое как грузовик для перевозки грузов, вам понадобится более мощное транспортное средство, потому что у вашего грузовика большие шины для наполнения воздухом.
В этой ситуации вы можете выбрать воздушные компрессоры с номинальным давлением 150 фунтов на квадратный дюйм и выше. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями и задайте вопросы, если вы находитесь в хозяйственном магазине, чтобы убедиться, что тот, на который вы смотрите, может накачать ваши шины до рекомендуемого давления.
Хороший вариант, который вы можете выбрать, если у вас есть грузовик, — это от AstroAI с номинальным давлением 160 фунтов на квадратный дюйм. Вы также можете выбрать внедорожный агрегат Gobege с номинальным давлением 150 фунтов на квадратный дюйм.
Размер блока воздушного компрессора
Еще одним важным моментом, который следует учитывать, является размер самого воздушного компрессора, так как размер влияет на то, насколько он портативный или сколько места он займет в багажнике вашего автомобиля.
Воздушные компрессоры для автомобилей должны быть переносными, потому что очень вероятно, что они будут жить в багажнике вашего автомобиля.