Зачем и как утеплять двигатель автомобиля
Для чего машинам нужна теплоизоляция, методы утепления моторной области, советы и важные нюансы. Видео об утеплении машины на зиму.
Моторные отсеки современных автомобилей переполнены аксессуарами, занимающими практически все доступное пространство. Многие оборудованы системами предпускового подогрева или автозапуска, а двигатели закрыты защитными накладками, обеспечивающими разную степень изоляции от холода.
Однако некоторые машины, особенно старые, тяжело заводятся в морозную погоду. Они имеют больше свободного места в двигательном отсеке и лишены защитных спецсредств, а потому сильнее подвержены пагубному воздействию низких температур. В таком случае встает вопрос утепления капота автомобиля и его главного органа – двигателя.
Нужна ли современным машинам теплоизоляция
Перед тем, как углубляться в тему утепления мотора и всего подкапотного пространства, стоит разобраться в деталях и понять, нужно ли это конкретно вашей машине. Начнем с того, каким образом низкие температуры за бортом влияют на работу силового агрегата и всех сопутствующих компонентов.
На холоде масло, если это не дорогостоящая инновационная синтетика, густеет. Маслонасосу понадобится больше времени и усилий, чтобы прокачать его по системе, доставляя ко всем важным узлам и трущимся деталям. Какое-то время после холодного старта мотору приходится трудиться в условиях масляного голодания. Недостаток смазки провоцирует ускоренный износ всех взаимодействующих частей, прежде всего компонентов цилиндро-поршневого альянса: колец, пальцев, гильз и т.д.
Продолжительное воздействие мороза негативно отражается на поведении жидкого горючего: холодный бензин (особенно летний) по сравнению с теплым испаряется намного медленнее, и это плохо отражается на свойствах и эффективности топливно-воздушной смеси, подающейся в камеру сгорания.
Слишком низкая температура способна нарушить тонкую настройку электронных компонентов, провоцируя полный отказ или серьезные сбои в работе ряда автомобильных систем.
Помимо прочего, ускоренными темпами происходит падение емкости аккумулятора, потому что химические процессы внутри АКБ замедляются пропорционально степени замерзания.
Логично предположить, что поддержание мотора в тепле убережет его элементы от потенциальных повреждений, связанных с холодным пуском, предотвратит изменение свойств жизненно важных технических жидкостей (начиная с моторного масла и топлива) и поможет избежать быстрой разрядки автомобильного аккумулятора.
Да, качественная современная машина (исправная, разумеется) способна самостоятельно регулировать температуру. Но ей нелегко справляться со всеми критическими факторами сразу (а низкая температура – только один из них), и если не помогать автомобилю, не стоит рассчитывать на его долгую безотказную службу.
Для чего еще нужна термоизоляция
Современный авторынок завален предложениями на разный вкус и бюджет. В зависимости от материалов, входящих в ее состав и разработанных для разных целей, изоляция выполняет множество разный функций, в том числе:
- защищает краску от разрушения, вызванного экстремально жаркими/холодными погодными условиями;
- приглушает доносящийся из моторного отсека шум, обеспечивая более спокойное и приятное вождение;
- гасит вредные вибрации и предотвращает их воздействие на бортовую электронику, в том числе на различные датчики и системы GPS-слежения;
- помогает двигателю быстрее нагреться в холодной среде, попутно уменьшая образование конденсата на таких компонентах, как свечи зажигания, и предотвращая попадание влаги в теплообменники и системы охлаждения, что может привести к их коррозии или иным повреждениям;сводит к минимуму ущерб в случае возгорания двигателя.
Очевидно, что изоляция мотора, окружающих его устройств и всего сектора, скрытого под капотом, имеет много преимуществ, защищая как ваш автомобиль, так и вас, водителя.
Как утепляется моторная область
Решать вопрос облегчения запуска машины в морозные дни необходимо комплексом средств и мероприятий. Среди них – применение разнородных предпусковых подогревателей мотора, смазочных и топливных материалов, а также всех каналов, обеспечивающих их беспрепятственную доставку к месту назначения.
В последние годы широкое распространение получили такие продукты, как адаптированные к зимним условиям синтетические моторные масла и специальные вспомогательные составы в форме жидкостей/спреев, известные как «быстрый старт».
На фоне многих дополнительных спецсредств, требующих немалых расходов, несколько простых шагов по сохранению подкапотной области и всей машины в тепле выглядят гораздо более доступными. Они не смогут гарантировать всеобъемлющую защиту, но с высокой долей вероятности продлят срок службы всех подкапотных компонентов (включая шланги и пластиковые детали) и обеспечат возможность легкого запуска автомобиля зимой.
Надо заметить, что минус 5-10 градусов по Цельсию не считаются критически низкой температурой, требующей специальных защитных мер для автомобиля – скорее всего, они окажутся пустой тратой денег и сил. В умеренно холодной обстановке достаточно самых простых и не затратных решений.
Шаг 1: припаркуйте машину возле стены или внутри гаража, навеса с продольными стенами или другого укрытия. Всё, что блокирует ветер, помогает поддерживать тепло.
Шаг 2: положите одеяло на двигатель под капот. В идеале – специальное автомобильное термоодеяло, но подойдет и обычное. Убедитесь, что оно закрывает воздухозаборник и боковые стороны двигателя (перед запуском автомобиля не забудьте его снять и отнести в теплое помещение для просушки).
Шаг 3: накройте машину полноразмерным автомобильным чехлом – по возможности длинным и максимально плотным, но мягким, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию. Привяжите концы к колёсам так, чтобы чехол свисал низко, облегая машину со всех сторон и не позволяя ветру проникать под покров.
В некоторых транспортных средствах, предназначенных для использования в холодную погоду, к радиатору прикрепляются нагреватели, подключающиеся к стандартной розетке. Проложите удлинитель к машине и включите обогреватель, если автомобиль им оборудован.
Когда дело доходит до утепления непосредственно силовых агрегатов, универсального решения нет: каждый из них требует индивидуального подхода. Например, жидкие смазки и детали дизельных установок при 20-25 градусах ниже нуля замерзают сильнее компонентов бензиновых систем. Горючее подмерзает, страдают топливные фильтры, моторы заводятся с натугой и нестабильно работают, пока не достигнут рабочих температур.
Укутывание тёплым автоодеялом не вполне помогает: польза бесспорна, но общая эффективность на сильном морозе недостаточна. Чтобы обезопасить мотор наиболее качественно, потребуется ликвидировать разнородные щели/отверстия в подкапотном пространстве, обернуть изоляцией проводящие каналы, предотвращая замерзание масла и горючего, и всесторонне утеплить радиатор.
Бензиновые моторы по мере их совершенствования в последние годы стали меньше капризничать в зимний сезон и обеспечивать более легкий старт в сложных погодных условиях. Но их слабым местом остаются элементы зажигания: из-за повышенной восприимчивости этой системы бензиновые ДВС могут слабо «тянуть» и работать рывками.
Симптомы проявляются по-разному, но итог один: двигатель не функционирует должным образом. В бензиновых топливопроводах тоже наблюдаются сбои, но реже, чем в дизельных. Холодное загустевшее масло, лишающее должной смазки важные узлы, ускоренный разряд батареи – каждая проблема требует своих способов решения.
Поддон картера для уменьшения теплопотерь обклеивается изоляцией, зазор между радиатором и воздухозаборной решеткой закрывается автоодеялом (или, в бюджетном варианте, многослойным картоном), устраняются щели по периметру, в том числе со стороны крыльев и салона, утепляется внутренняя часть крышки капота (минватой, умеренно толстым войлоком, стекловолокном, вспененным фольгированным полиэтиленом и другими материалами).
Все подобные мероприятия независимо от типа и возраста двигателя должны проводиться с учетом сезонных климатических условий, при которых эксплуатируется (или хранится) каждый конкретный автомобиль, и индивидуальных технических особенностей транспортного средства.
Меры предосторожности сводятся к одному: чтобы область была закрыта от ледяного ветра, тепло подольше не улетучивалось из-под капота, никакие важные компоненты не перемерзали и быстрее приходили в себя при запуске двигателя.
Заключение
Суровые холода – тяжелое испытание для автомобиля. Его сердце, двигатель, вынуждено справляться с огромными нагрузками при старте и прогреве, и стремление автовладельца его поддержать в тяжелые времена можно только приветствовать.
Теплоизоляционные процедуры многие автомобилисты выполняют самостоятельно. Как правило, они сопровождаются минимальными финансовыми затратами, однако отнимают довольно много времени и требуют определенных рабочих навыков.
В интернете есть масса обучающих роликов и форумов, где обсуждаются различные методы и материалы, так что при желании можно разобраться с проблемой утепления своими силами. Но мало какой самоучка выполнит работу грамотнее, быстрее и качественнее, чем специалист. Поэтому разумнее доверить утепление автомобиля профессионалам, обладающим как опытом в проведении таких операций, так и знаниями, помогающими в выборе наиболее эффективных решений.
Видео об утеплении машины на зиму:
Как утеплить автомобиль на зиму
Зимой актуален вопрос пуска двигателя в сильный мороз, поэтому готовимся заранее, передает Автотема.
Утепление автомобильного двигателя. Как выбрать утеплитель?
Штатный утеплитель автомобильного двигателя рассчитан на функционирование при температуре воздуха около 10 градусов ниже нуля. А как быть, когда уличная температура гораздо ниже, а машина находится не в утепленном гараже или подземной парковке, а на стоянке под открытым небом?
Зачем утеплять автомобильный двигатель?
Основные причины, по которым двигатель требуется утеплять, таковы:
необходимость долгого прогревания двигателя зимой ведет к раннему изнашиванию его деталей а также увеличению расхода топлива;
слой льда, образующийся на капоте, портит покрытие кузова.
Вам ведь не хочется полировать кузов лишний раз, верно?
Читайте также:
- Шкода показала раллийный хэтчбек Фабиа
- Как «обуть» машину зимой
- В Днепропетровске водителей штрафуют за ПТН-ПНХ на номерах
Холодный двигатель и проблемы с его запуском.
На современных автомобилях такие проблемы могут быть практически незаметны для водителя, но они отрицательно влияют на моторесурс двигателя. Большинству водителей известно, что свойства как моторного масла, так и топлива меняются при значительном снижении температуры.
Масло густеет, вязкость его повышается, поэтому ему потребуется больше времени для проникновения в каждую точку системы. Пока этого не произойдет, детали будут тереться друг от друга всухую, что приведет к преждевременному их износу.
На холоде топливо испаряется намного хуже, и это не может не влиять на качество горючей смеси. Также снижается способность отдавать заряд у АКБ.
Даже специальное масло, имеющее малую вязкость, не всегда поможет в решении проблемы с запуском. Во избежание этих проблем нам и придется заняться утеплением двигателя.
Утепление автомобильного капота.
Наилучший вариант для этого — войлок. К сожалению, найти его проблематично. Поэтому остановимся на фольгированном пенополипропилене. Возьмите большой кусок материала, а также клипсы. Вырежьте утеплитель по лекалу. Затем просто закрепите его поверх штатного утеплителя, или же снимите штатный утеплитель, а самодельный закрепите вместо него. Летом этот утеплитель следует снять.
Автоодеяло.
Можно купить автоодеяло в магазине, разные виды автоодеял сейчас продаются в широком ассортименте. Но можно изготовить его и самому, если у Вас имеется специальный материал. Это может быть муллитокремнеземистая вата или просто стеклоткань и внутренний наполнитель.
Подогрев двигателя.
Наиболее распространены следующие способы:
электроподогрев двигателя;
подогрев двигателя с помощью автономного предпускового подогревателя.
Электроподогреватель можно использовать лишь в тех местах хранения авто, в которых имеется электрическая сеть на 220 В. Время, за которое прогревается охлаждающая жидкость, составляет до 40 минут. Автономный подогреватель имеет более высокую стоимость, нежели электроподогреватель, зато имеет немалые преимущества перед последним. Главное — независимость от стационарного источника питания. а также возможность установить прибор на включение-выключение через определенный промежуток времени. Не забудьте также, что рычаг АКПП должен стоять в положении «Parcing», а рычаг механической коробки — в нейтральном положении.
Это наиболее распространенные способы утепления автомобильного двигателя. На каком Вы остановитесь — решать Вам.
Главная новость
Подготовка автомобиля к зиме; что нужно знать перед снегом | Артикул
ФОРТ-УЭЙНРАЙТ, Аляска. Это время года является прекрасной возможностью для прогулок на свежем воздухе, так как большинство комаров исчезло. Это также хорошее время, чтобы начать пытаться выяснить, куда поставить все эти принадлежности для летнего отдыха и освободить место в гараже для транспортных средств. Но с более холодным утром и сентябрем в календаре зима не за горами.
Летняя техника делает перерыв на зиму, а основной вид транспорта, будь то автомобиль, грузовик или микроавтобус, не получает перерыва. Пришло время уделить этому автомобилю должное внимание, прежде чем температура упадет и дороги покроются льдом.
Живя здесь, во Внутреннем мире, доверять транспортному средству зимой, как летом, нельзя. Холод, мороз ниже 50, который мы, несомненно, испытаем, сказывается на всех частях автомобиля, особенно при ежедневном использовании.
Подготовка автомобиля к зиме начинается с проверки его базовой способности запуска, поэтому проверка состояния аккумуляторной батареи имеет первостепенное значение. Если летом батарея не работала так хорошо, зимой она, скорее всего, выйдет из строя. Наряду с наличием батареи в хорошем состоянии необходимо обеспечить ее защиту. Установка обогревателя (подушки или одеяла) для обогрева или зарядного устройства для поддержания заряда аккумулятора при подключении к сети приведет к тому, что аккумулятор будет хорошо обслуживаться и заряжен, и он не замерзнет.
Один из самых важных шагов подготовки к зиме, по данным Центра автомобильных навыков Форт-Уэйнрайта, — это предотвращение замерзания различных смазочных материалов двигателя путем установки грелок и блочных обогревателей.
При экстремально низких температурах масло приобретает вязкость меда, хранящегося в холодильнике. Поэтому при запуске «холодного» автомобиля трансмиссионные жидкости и моторные масла становятся вялыми и густыми, оседая на самых нижних уровнях двигателя — в трансмиссии и масляных поддонах.
Масляные поддоны и поддоны трансмиссии могут иметь непосредственно прикрепленные к ним силиконовые грелки, которые сохраняют тепло и жидкость для надлежащей циркуляции. Замена моторного масла на более легкое также поможет защитить двигатель.
Блочные нагреватели или нагреватели с замерзающими пробками представляют собой нагревательные элементы, которые фактически вставляются в боковую часть двигателя. Эти комбинированные этапы подготовки к зиме обеспечивают готовность моторных жидкостей и смазочных материалов к циркуляции в холодную погоду, но не защищают систему охлаждения автомобиля от замерзания.
Эксперты по салонам автомобилей рекомендуют проверять антифриз, чтобы убедиться, что его рейтинг ниже на 50-60. Смесь антифриза будет состоять из 65 процентов антифриза и 35 процентов воды.
Состояние шин крайне важно, так как обледенелые и заснеженные дороги будут нормой. Проверьте протекторы шин на сцепление и помните, что зимой шинам может потребоваться дополнительный воздух из-за более низких температур.
Центр автомобильных навыков Форт-Уэйнрайт является отличным источником информации и помощи в подготовке автомобилей к зиме. Даниэль Ямамото, менеджер Центра автомобильных навыков, сказал, что в центре есть опытные механики для обслуживания автомобилей, которые всегда готовы дать совет тем, кто занимается самостоятельными проектами по подготовке к зиме. Все посетители должны пройти краткий инструктаж по технике безопасности, который требуется перед выполнением любого обслуживания транспортных средств самопомощи на объекте. Для получения дополнительной информации позвоните в Automotive Skills Center по телефону 353-7436 или посетите их веб-сайт по адресу http://ftwainwrightfmwr.com/autoskills.html.
Как подготовить автомобиль к зиме
Время чтения: 10 минутОт аккумуляторов до цепей противоскольжения и антифриза: эти 13 советов помогут вам и вашему автомобилю пережить холодное время года. Мы объясняем, на что нужно обратить внимание при подготовке автомобиля к зиме.
19 декабря 2019 г.
Как это звучит?
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW «Changing Lanes».
Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, предоставленными вам ведущими Сарой и Джонатаном.
Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
applepodcast googlepodcast Spotify Deezer
- Advice
- Automotive Life
- Podcast
00:0000:00
Зима – это испытание на выносливость для водителей и их транспортных средств. Иногда дверь автомобиля замерзает или садится аккумулятор; в других случаях внутри скапливается влага или необходимо удалить лед с окон. И это еще до того, как вы выедете на дорогу и столкнетесь со скользким снегом и льдом (➜ Советы по зимнему вождению: как безопасно ездить по снегу и льду).
Большинства проблем, которые приносит зима, можно избежать, приняв несколько профилактических мер. Хотя многие сервисные партнеры предлагают полную и квалифицированную проверку автомобиля зимой, вы можете сделать это самостоятельно. Если да, то вот наши советы.
Помните: не ждите, пока вы увидите первые снежинки, чтобы подготовить машину к зиме, так как часто бывает слишком поздно. Идеальное время для подготовки автомобиля к зиме — ранняя осень, то есть для северного полушария конец сентября — начало октября.
Следуйте этим 13 советам, чтобы подготовить автомобиль к холодному сезону:
- Смените шины
- Возьмите с собой цепи противоскольжения
- Проверьте багажник для лыж и багажник на крышу
- Залейте антифриз
- Смените ветер щетки стеклоочистителя
- Очистите ветровое стекло
- Избегайте образования конденсата в автомобиле
- Проверьте уплотнение шины
- Проверьте и зарядите аккумулятор
- Проверьте и отрегулируйте фары
- Модернизируйте автомобильный обогреватель
- Храните зимнее снаряжение в автомобиле
- Освежите свои навыки вождения
Меняйте шины как можно раньше
Зимние шины значительно сокращают тормозной путь и делают вождение на зимних дорогах более безопасным зимние шины). Благодаря специальному протектору они обеспечивают значительно лучшее сцепление на снегу, в грязи и на льду, чем летние или всесезонные шины. Зимние шины имеют более глубокие и широкие канавки, которые цепляются за дорогу. В результате их тормозной путь (при 60 милях в час) на заснеженной дороге на 25% короче, чем у летних шин.
Многие не знают, что даже на сухих дорогах зимние шины обеспечивают большую безопасность в холодное время года. Это связано с тем, что резиновая смесь, используемая в зимних шинах, остается мягкой даже при низких температурах. Чем мягче шина, тем лучше она приспосабливается к дорожному покрытию. Это дает вам наилучшее сцепление с дорогой, что означает большую безопасность.
При температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию) зимние шины ведут себя намного лучше, чем летние. Вот почему, когда вы проводите зимнюю проверку, вам следует заранее установить зимние шины. Не откладывайте замену шин до первого снега.
Зимние шины являются обязательными во многих странах либо в определенное время (например, в зимние месяцы), либо в зимних дорожных условиях.
Простой способ проверить глубину протектора зимних шин — использовать тест на пенни. 1. Поверните монету так, чтобы Мемориал Линкольна был обращен к вам. 2. Вставьте монету вверх дном так, чтобы крыша Мемориала Линкольна вошла в канавку протектора. 3. Проверьте несколько канавок на шине, особенно внешние, потому что именно там протектор изнашивается быстрее всего. 4. Если верхняя часть Мемориала Линкольна всегда покрыта протектором, у вас осталось более 6/32 дюйма глубины протектора. 5. Если нет, то лучше купить новые шины.
Если вы не сделали этого перед помещением на хранение, вам следует проверить протектор зимних шин. Законодательный предел глубины протектора в США составляет 2/32 дюйма, но в некоторых штатах, например в Техасе, ваш автомобиль не пройдет техосмотр с глубиной протектора менее 3/32 дюйма. Эксперты рекомендуют не менее 6/32 дюйма для зимних шин и 4/32 дюйма для летних шин.
Хотя ни в США, ни в Канаде нет законов, требующих использования зимних шин на национальном уровне, они требуются в провинции Квебек. С 15 декабря по 15 марта все водители должны иметь на своем автомобиле четыре зимних шины. Эти шины должны иметь маркировку с изображением остроконечной горы и символом снежинки на боковине, что гарантирует, что шины были протестированы и сертифицированы в соответствии с требованиями к зимним характеристикам.
Возьмите с собой цепи противоскольжения
Даже у лучших зимних шин есть ограничения, особенно если дорога крутая и покрыта снегом или льдом. Поэтому, если вы живете в горах или катаетесь на лыжах в горах, убедитесь, что у вас в багажнике есть цепи противоскольжения. Хотя почти во всех штатах есть законы о цепях противоскольжения, они различаются от штата к штату. Тогда неплохо было бы изучить законы своего штата и тех, по которым вы будете путешествовать зимой.
Высококачественные цепи противоскольжения улучшают сцепление на снегу и льду и улучшают управляемость. Их также легко надевать и снимать. Вы должны попрактиковаться в их установке и снятии, прежде чем отправиться на лыжную прогулку, потому что это будет намного проще, если вы окажетесь в серьезной ситуации, и ваши пальцы замерзнут. Убедитесь, что вы также покупаете цепь противоскольжения подходящего размера для ваших шин (➜ Совет по шинам: как измерить размер вашей шины).
Советы по установке цепей противоскольжения: 1. Включите аварийную сигнализацию. 2. Наденьте светоотражающий жилет, перчатки и при необходимости налобный фонарь. 3. Проверьте, передний или задний привод у вас (если у вас полный привод, прочтите руководство по эксплуатации). 4. Положите автомобильные коврики или что-то подобное, на которые можно встать на колени перед шиной. 5. Установите цепи противоскольжения в соответствии с инструкциями. 6. Проедьте около 200 футов (50 метров), затем проверьте, как они подходят, и при необходимости затяните.
Проверьте багажник для лыж и багажник на крышу
Ваш контрольный список лыжной поездки должен включать держатель для лыж и сноуборда или багажник на крышу. Есть ли у вас все детали, необходимые для его монтажа, включая инструкции? И ключ, чтобы запереть его? Можете ли вы легко закрыть коробку или замки и петли нуждаются в небольшом количестве масла?
Багажники для лыж и багажники на крышу дают вам дополнительное место для хранения крупногабаритных предметов, но они также влияют на вашу безопасность. Если они ненадежно прикреплены к вашему автомобилю или если ваш багаж не загружен должным образом, это может привести к аварии с участием других транспортных средств. Если вы не уверены, безопасны ли ваш багажник для лыж или багажник на крышу, лучше купить новый.
Залейте антифриз
В вашем автомобиле есть две жидкости, которые необходимо всегда проверять перед наступлением зимы:
- Проверьте, достаточно ли антифриза в охлаждающей жидкости двигателя.
Если он замерзнет, вы можете повредить свой двигатель. Обычно ваш гараж проверяет, достаточно ли антифриза в охлаждающей жидкости во время осмотра. Но если вы, например, добавили в него воду, вам нужно добавить больше антифриза. Чтобы узнать, достаточно ли у вас антифриза в бачке охлаждающей жидкости, проверьте его в гараже или на заправочной станции. Антифриз должен работать до минус 13 градусов по Фаренгейту (минус 25 градусов по Цельсию). Вы также должны использовать правильный антифриз для вашего двигателя. Чтобы быть в безопасности, используйте антифриз от вашего производителя.
- Проверьте жидкость стеклоочистителя. Если он замерзнет, вы можете оказаться в опасно плохой видимости. Дорожная соль, которая высыхает на лобовом стекле, может полностью затенить обзор. Вот почему вы должны добавить достаточное количество антифриза в жидкость для стеклоочистителей, чтобы шланги и форсунки не замерзли. Некоторые зимние жидкости для стеклоочистителей уже содержат антифриз.
Никогда больше не царапайте ветровое стекло: 1. Распылите антиобледенитель на ветровое стекло. 2. Затем просто сотрите размягченный лед скребком для льда. 3. Включите дворники, чтобы удалить оставшийся лед и влагу. 4. Чтобы предотвратить дальнейшее образование льда, очистите ветровое стекло с помощью распылителя стеклоочистителя перед тем, как выключить автомобиль. 5. Когда ветровое стекло высохнет, наденьте снегозащитный чехол и прикрепите его. 6. Поместите дворники в пластиковый чехол, чтобы утром на них не было льда.
Замените щетки стеклоочистителя
Дворники оставляют разводы и разводы или издают раздражающий скрип? Если это так, пришло время заменить щетки стеклоочистителя, чтобы подготовить автомобиль к зиме. Хорошая видимость особенно важна зимой. Если у вас есть разводы на лобовом стекле, фары встречных автомобилей могут временно ослепить вас.
Очистите ветровое стекло как внутри, так и снаружи
Если после замены щеток стеклоочистителя все еще остаются разводы, очистите ветровое стекло снаружи (не резиновые щетки) средством для чистки стекол. Многие водители также забывают, что внутреннюю часть ветрового стекла также следует содержать в чистоте. Пыль, отпечатки пальцев и сигаретный дым могут оставить грязную пленку, которая может ухудшить видимость, особенно в темное время суток и при ярком освещении. Грязные ветровые стекла также запотевают быстрее, чем чистые.
Сухая губка или тряпка, как правило, просто размазывают грязь, когда вы пытаетесь протереть ею ветровое стекло изнутри. Для тщательной очистки ветрового стекла используйте средство для мытья стекол и неворсистую салфетку из микрофибры (идеально подходят вафельные салфетки).
Чтобы очистить ветровое стекло изнутри: 1. Накройте приборную панель полотенцем, чтобы оно не намокло. 2. Распылите немного средства для мытья стекол на вафельную ткань. 3. Очистите как можно большую часть ветрового стекла снаружи через открытую дверь. 4. Доделать то, до чего не дотянешься изнутри машины. 5. Быстро протрите ветровое стекло второй вафельной салфеткой и отполируйте полосы. 6. Проверьте изнутри и снаружи, чтобы увидеть, есть ли еще полосы, и если они есть, отполируйте еще раз.
Избегайте сырости в салоне автомобиля
Грязные окна не единственное, что мешает видеть. Запотевшие окна также представляют опасность, особенно зимой, когда из-за более холодного наружного воздуха влажный воздух внутри автомобиля конденсировать. Основная причина запотевания стекол в том, что в салоне автомобиля сыро. Вы можете предотвратить это, выполнив несколько действий во время подготовки автомобиля к зиме:
- Замените салонный фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации (ваш гараж заменит его во время осмотра). Грязный фильтр препятствует воздухообмену через вентиляцию и кондиционирование воздуха.
- Проверьте уплотнения вокруг окон и люка в крыше. Утечки могут привести к сырости в салоне автомобиля.
- Избегайте влаги в автомобиле с помощью специального оборудования, такого как всепогодные коврики.
Зимой ваша обувь часто приносит в машину снег и влагу. Текстильные напольные коврики впитывают воду и долго сохнут. Это часто приводит к появлению неприятных запахов, особенно если коврики долгое время остаются влажными. Всепогодные коврики изготовлены из непроницаемого материала, их легко вытереть насухо или просто стряхнуть. Коврики в багажник обладают тем же преимуществом — они долговечны и быстро сохнут.
- Следите за чистотой стоков воды, особенно в местах соединения капота с передним ветровым стеклом и сзади в верхней части багажника. В этих местах может скапливаться вода, если есть листья или хвоя, которые мешают ей стекать.
Чтобы быстро избавиться от запотевших окон, 1. включите кондиционер, который обычно имеет встроенный осушитель воздуха. 2. Вы также можете нажать кнопку обогревателя стекол автомобиля на панели климат-контроля. 3. Если в вашем автомобиле нет климат-контроля, установите вентиляцию на максимальную мощность, направьте воздух на лобовое стекло и используйте режим свежего воздуха. 4. Используйте замшу, чтобы вытереть конденсат с окна.
Защитите свои уплотнения
Неисправное уплотнение позволяет влаге просачиваться в ваш автомобиль. Для уплотнителей на окнах и дверях мороз — это нагрузка, потому что они могут стать хрупкими. Когда вы силой открываете замерзшую дверь автомобиля, в уплотнителях дверей также могут остаться небольшие трещины.
Вот почему перед наступлением зимы необходимо обработать резиновые уплотнители автомобиля. Специальная жидкость для ухода за резиной предотвращает замерзание дверных и оконных уплотнителей и продлевает срок службы резины. Примечание: мы не рекомендуем использовать какие-либо продукты, содержащие кремний, или любые предметы домашнего обихода, такие как вазелин.
Проверка и зарядка аккумулятора
Автомобильные аккумуляторы являются одной из основных причин поломок на дорогах, которые часто выходят из строя в холодную погоду и не позволяют запустить двигатель. Чтобы избежать этого, вот несколько советов по зимней проверке:
- Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и обычно требуют замены каждые шесть лет. Если вы часто ездите на короткие расстояния, их нужно будет заменить еще раньше. Если ваша батарея уже встает в годах, замените ее осенью.
- Осенью проверьте аккумулятор в гараже. Специальное оборудование, которое есть у вашего механика, обеспечит надежную оценку того, сколько еще осталось жизни вашей батареи.
- Автомобильное зарядное устройство можно подключить к любой обычной розетке. Всего за несколько часов вы можете продлить жизнь своему аккумулятору. Он также запускает диагностический тест, чтобы автоматически распознавать стареющие батареи.
Совет 10
Отрегулируйте фары
Поскольку темнеет раньше, особенно важно хорошо видеть и быть видимым. Многие автомобили имеют предупреждающий сигнал, когда фары неисправны. Пусть ваш механик немедленно устранит любые такие проблемы, чтобы вы не получили штраф.
Если в вашем автомобиле есть функция предупреждения, вам следует самостоятельно проверить свет (см. рисунок ниже). Но это не говорит вам о том, правильно ли отрегулированы ваши фары, т. е. оптимально ли они настроены, чтобы освещать дорогу и не ослеплять встречных водителей. Вам нужно будет пройти профессиональный световой тест, чтобы выяснить это, что предлагает большинство гаражей. Они также смогут настроить ваши фары для вас.
Чтобы выполнить быструю проверку освещения, 1. Припаркуйте автомобиль перед большим окном и проверьте отражение передних поворотников, дневных ходовых огней, ближнего и дальнего света и противотуманных фар. 2. Разверните автомобиль и проверьте задние фонари, мигалки, стоп-сигналы, освещение номерного знака, задние противотуманные фары и задние фонари с помощью зеркала заднего вида.
Совет 11
Установка предпускового подогревателя
Представьте себе, что вы садитесь в теплую машину зимой, и вам не нужно очищать стекла ото льда, бороться с замерзшими дверями автомобиля и ездить с замерзшим рулевым колесом.
Предпусковые подогреватели делают вождение зимой намного удобнее, так как они могут полностью размораживать и прогревать автомобиль сами по себе, а более новые версии могут одновременно прогревать двигатель. Запуск уже прогретого двигателя означает меньший расход топлива и, следовательно, меньше выбросов, чем запуск холодного двигателя. Хотя подогреватель также сжигает топливо — около четверти галлона в час — оно восстанавливается уже через несколько миль благодаря уменьшенному расходу топлива.
Отопитель можно установить практически на любой автомобиль. Спросите своего дилера или механика.
Большинство электромобилей и подключаемых гибридов можно предварительно нагревать электрически — в идеале, когда они все еще подключены к розетке или зарядной станции. Такой предварительный нагрев не изнашивает аккумулятор (➜ Объяснение электромобилей и подключаемых гибридов).
Совет 12
Эти зимние автомобильные аксессуары пригодятся
Помимо стандартного оборудования, такого как знак аварийной остановки, аптечка и светоотражающий жилет, эти аксессуары помогут вам подготовить автомобиль к зиме:
- Автомобиль Ветровое стекло Чехол или полный автомобильный чехол – облегчает очистку автомобиля от снега и льда.
- Антиобледенитель – этот спрей размягчает слой льда, чтобы вы могли легко снять его…
- … лед скребок – который вы положили в удобное место, например, в карман боковой двери .
- Автомобиль Щетка – чтобы вымести снег из автомобиля.
- Замша или антизапотевающая тряпка – для очистки запотевших стекол, поэтому лучше держать в кармане двери водителя.
- Шерсть Одеяло – на случай, если вы надолго застряли в пробке.
- Рабочие перчатки – для крепления цепей противоскольжения или для защиты от обледенения стекол.
- Фонарик — если вам нужно что-то починить на машине.
- Буксировочный Трос – для вытаскивания своей или чужой машины из снега.
- Запасной бачок с антифризом для лобового стекла – потому что поблизости никогда не бывает заправочной станции, когда она вам нужна.