Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Содержание

Бескамерные шины — преимущества / Как устроены?

Современные автомобильные покрышки имеют большое количество разнообразных конструкций. Среди прочего можно выделить и бескамерные шины. Считаются надежными и удобными в эксплуатации. Целый ряд особенностей позволяет им удерживать пальму первенства для легкового транспорта, да и на грузовой и спецтехнике применяются довольно широко.

Особенности бескамерных шин, преимущества перед камерной

Для начала стоит рассмотреть преимущества подобной авторезины. Сравнивать будем с камерными покрышками.

  • Бескамерная автошина меньше боится проколов. Даже если колесо будет проколото в большей части случаев можно без проблем доехать до шиномонтажа, в крайнем случае безопасно съехать на обочину для замены колеса.
  • Практически все модели такой авторезины отличаются повышенной проходимостью в сравнении с аналогами.
  • В конструкции отсутствует камера. Снижает вес колеса в сборе.
  • Маленькие проколы возможно устранить с помощью ремкомплекта прямо на дороге.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Упрощает эксплуатацию, особенно в отдаленных местностях.
  • Эффективная конструкция значительно снижает уровень нагрева покрышек. Увеличивает пробег на 10-12%.

Все перечисленное позволяет сказать, такой тип автошин значительно надежнее и удобнее в эксплуатации.

Рассматривая особенности бескамерки, следует сначала отметить отсутствие воздушной камеры. Накачивается непосредственно пространство между диском и покрышкой. Такой подход позволяет удалить основную проблему характерную для камерной авторезины – повышенный нагрев. Камера не трется при движении об автошину, это и позволяет избежать нагрева.

Не стоит «для надежности» в бескамерную покрышку вставлять камеру. Между «корпусом» шины и камерой образуются воздушные пузыри, вызывают повышенный нагрев, снижая срок эксплуатации и делая движение небезопасным.

Многие бескамерные автошины сделаны по технологиям, защищающим от проколов. Такие покрышки могут сохранять давление после прокола в течение некоторого времени.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

В итоге можно добраться до ближайшего шиномонтажа или сервиса не меняя колесо.

История бескамерных шин началась сразу вместе с созданием автомобильных покрышек. Первые автошины, используемые Андре и Эдуард Мишлен, были бескамерными. Простые однотрубные пневматические шины действительно не имели камеры, но были не совсем надежны. Постепенно их вытеснили камерная авторезина, бескамерные варианты считались устаревшими.

Современные бескамерные шины появились только в 1946 году. Возможность для появления подобной автошины появилась с началом использования кованных колесных дисков вместо склепанных. Хотя некоторое время и продолжали считаться ненадежными. Первыми свои машины такой авторезиной стали комплектовать Packard, произошло это в 1954 году. Постепенно шины без камеры практически вытеснили «конкурента».

Устройство бескамерной шины

Рассмотрим устройство бескамерной шины. Основным отличием тут является форма борта. Он выполнен слегка полукруглым. При накачивании, борт такой формы позволяет эффективно обхватывать закраину колесного обода.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Для большей герметичности соединение промазывается специальным составом.

Все бескамерные шины имеют дополнительный слой каучука на внутренней стороне.  Обеспечивает дополнительную защиту на случай проколов. Многие модели сделаны с применением «беспрокольных» технологий. Таких методик сейчас достаточно много, каждый производитель использует собственные разработки. Если есть возможность, стоит выбрать именно такой вариант.

Подача воздуха происходит через клапан в колесном диске. Клапан называют «соском». Он обеспечивает оптимальную подачу воздуха для подкачки. Снабжается золотником, позволяющим быстро накачивать или стравливать воздух с колеса.

Конструкция бескамерных шин может быть любой. Есть радиальные и диагональные покрышки. Ограничений по протектору и сезонности тоже нет. Можно подобрать летнюю или зимнюю резину.

Современные бескамерные покрышки обеспечивают качественную и надежную эксплуатацию автомобиля. Технологии позволили создать варианты, практически не боящиеся проколов, даже при повреждении можно доехать до автосервиса.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Практически все автопроизводители рекомендуют применять на своих автомобилях шины без камер.

Бескамерная шина | Как были устроены автомобильные шины с камерами

Кто еще застал советское детство, знает, что вместо круга на речку можно было носить автомобильную камеру. И чем она больше, тем у тебя больше просмотров ты популярнее.

Такие шины дешево стоят, но уже давно не ставятся на современные легковые автомобили. Их основные пользователи – владельцы велосипедов, мототехники, скутеров. Плюс на таких колесах ездят ГАЗели, старые иномарки, легкие грузовики.

Найти камеры в продаже не очень просто, их предлагают единичные интернет-магазины от производителей из России, Польши и Китая. Разница – в цене и составе резины. В остальном все то же – резиновая труба и вентиль. 

Первая бескамерная шина на самом деле появилась не 15-20 лет назад, а больше ста. В 1903 году ее изобрели в компании Goodyear, но на массовый рынок выпустили только в 1950-е. Еще порядка 50 лет ушло на то, чтобы весь автомобильный мир поверил – шина без внутренней камеры практичнее и безопаснее предшественницы.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Что входит в конструкцию колеса старого образца? Мягкая резиновая камера и жесткая покрышка. Главное назначение камеры – сдерживать воздух внутри шины под определенным давлением. Главное назначение покрышки – защищать камеру. Обе должны идеально подходить друг другу по размеру, т.к. зазоры от складок на смятой камере – это ее быстрый износ и потеря баланса.

Когда бескамерная шина только завоевывала позиции, у всех, даже у опытных водителей возникал вопрос – какие покрышки, кроме камерных, могут удержать воздух внутри себя? Производителям удалось этого добиться за счет двух технологических решений:

— слоя каучуковой смеси, распределенного по внутренней поверхности покрышки методом вулканизации;
— уплотненной резины вокруг утолщения на ободе диска (хампа). 

Таким образом создается внутренняя герметичная полость для сохранения нужного объема воздуха. Доступ внутрь обеспечивается, как и раньше, через вентиль, но теперь он стоит прямо в ободе колеса.

Потому что они удобнее и практичнее.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Многие блогеры искусственно притягивают некие недостатки бескамерным колесам – типа более сложной установки или дороговизны ремонта. Но это очень далеко от реальности. Любой современный шиномонтаж справится с бортовкой или починкой разреза на покрышке за полчаса. 

А если сравнивать, какие покрышки выигрывают по надежности и безопасности, то очевидный ответ – это автомобили вокруг, весь мир «пересел» на шины без внутренней камеры.

1. Главное, бескамерная шина нивелирует вероятность смертельного заноса из-за прокола резины во время движения. В отличие от колеса с камерой, которое спустит мгновенно, бескамерка сбрасывает давление не сразу. 
2. Аварийного ремонт современных покрышек в дороге можно провести спецсредствами в виде паст, спреев. Камерную шину – только разбирать и клеить.
3. В бескамерной покрышке нет трения, поэтому нет и быстрого нагрева при езде на высокой скорости. Плюс она значительно легче предшественницы, поэтому можно ездить быстрее и не беспокоится за нагрузку на ходовую часть.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Недостатки современных шин относительно моделей с камерой несущественны:

1. Бескамерные шины дешево не купить, они стоят дороже прежних образцов.
2. Для забортовки колес нужно спецоборудование.

Главное, чем пугают в «экспертных» статьях – при помятом диске нарушается герметичность, и колесо постоянно спускает. Конечно, такое случается. Но диск должен быть помят так, что визуально ясно — его нужно менять. В обычном же режиме для проверки состояния колес практически на всех заправках стоят устройства для измерения давления и подкачки шин. Портативные компрессоры тоже никто не отменял. Так что не стоит драматизировать.
Ах, да, и главный «недостаток» — б/у бескамерные шины годятся только для клумб, плавательных приспособлений из них не получится.

Как работают бескамерные шины — TreadBikely

Как работают бескамерные шины

Готовы попрощаться с квартирами? Мы рассмотрим, как работают бескамерные шины, используя комбинацию конструкции шины, характеристик обода и жидкого герметика.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Возможно, вы читали, как установка бескамерных велосипедных шин может помочь предотвратить проколы, снизить давление, улучшить комфорт и сцепление с дорогой и даже снизить вес.

Но как именно бескамерные шины обеспечивают все эти преимущества? Это то, что мы кратко рассмотрим в этой статье, начиная с основных компонентов.

Как работают бескамерные велосипедные шины: 3 основных компонента

Когда дело доходит до настройки, есть три основных компонента, которые взаимодействуют друг с другом:

  1. Обода
  2. Шины
  3. Герметик

Давайте увеличим масштаб и рассмотрим каждый из них поближе.

Разница между стандартными, бескамерными ободами и ободами UST Bike

Когда дело доходит до бескамерных комплектаций, дизайн обода — это то, где вы столкнетесь с наибольшим разнообразием. Тем не менее, с точки зрения высокого уровня, вы встретите только три конфигурации:

Универсальные стандартные бескамерные (UST) диски

Выпущенная еще в 1999 году, это оригинальная бескамерная клинчерная система, разработанная совместно такими известными производителями, как Hutchinson, Mavic и Michelin.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Внутренние края каждой боковой стенки имеют запатентованную изогнутую конструкцию, которая уплотняет только борта покрышек одинаковой формы. Другими словами, шины CST работают только с дисками CST и наоборот (см. изображение справа ниже).

Готовые к бескамерному использованию/совместимые ободья

Готовые к бескамерному использованию обода (центральное изображение ниже) имеют другой дизайн боковины с крючками, чем у моделей UST, хотя они служат той же основной цели — надежно зафиксировать борт на месте, не полагаясь на камеру.

Эти боковины также обычно выше, чем у стандартного обода, с гладким «наклоном» в центре, который помогает бортам скользить вверх по боковинам с дополнительным давлением воздуха.

В некоторых случаях производители удаляют отверстия для спиц с внутренней стороны своих готовых бескамерных дисков. В других вам нужно будет покрыть их специальной ободной лентой (скоро).

Говоря об этом, готовые бескамерные диски обычно имеют отверстия, которые достаточно велики, чтобы в них можно было установить клапаны вторичного рынка.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Со стандартными ободами вам, возможно, придется предварительно просверлить более широкое отверстие, чтобы все подошло.

Через секунду мы вернемся к обеим этим темам. Однако сначала давайте сравним эти характеристики с обычным ободом.

Стандартные обода

Глядя на поперечное сечение стандартного обода (внизу слева), мы видим, что его конструкция очень похожа на готовую бескамерную версию.

Самые большие отличия заключаются в том, что боковая стенка стандартного обода короче, а фланцы круглее, что не обеспечивает такого плотного прилегания. Крючковатый дизайн в верхней части боковины также менее выражен, а в центре нет уклона для облегчения установки борта.

Взглянув на каждое поперечное сечение, мы можем увидеть конструктивные различия между стандартными (слева), бескамерными (в центре) и UST (справа) ободами.

Бескамерная ободная лента и резиновые полоски

Бескамерные модели также обычно имеют более широкую ободную ленту, которая полностью закрывает отверстия для спиц, а также создает герметичное уплотнение между бортами.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Однако это не просто лента, так как она изготовлена ​​из прочного, но податливого материала, стойкого к герметику.

При преобразовании стандартного обода в бескамерный некоторые производители также предлагают резиновые полоски с предварительно прикрепленным клапаном, который может улучшить герметичность; похож на внутреннюю трубку, разрезанную пополам посередине.

Слева — традиционная бескамерная ободная лента от DT Swiss, в то время как Stan’s NoTubes (среди прочего) предлагает ленты из бутилкаучука и комбинации клапанов (справа), чтобы обеспечить полную герметизацию отверстий для спиц.

Бескамерные клапаны и внутренние камеры

Клапаны прикреплены к внутренним камерам, от которых мы явно пытаемся избавиться.

Чтобы исправить ситуацию, компании производят различные клапаны, предназначенные для работы с бескамерными установками. Как правило, это резьбовой клапан Presta с резиновой прокладкой на одном конце и контргайкой на противоположной стороне, чтобы все оставалось на месте.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Эти клапаны также имеют съемные сердечники, которые позволяют водителям спустить воздух из шины и долить герметик (скорее), когда придет время, без необходимости разрывать соединение между бортом и ободом и повторять процесс снова и снова.

Здесь мы видим бескамерную ободную ленту DT Swiss на месте, а также стандартный клапан, прикрепленный к внутренней трубе, и клапан Stan NoTubes. Наиболее существенным отличием является то, что последний имеет резиновую прокладку на одном конце для создания воздухонепроницаемого уплотнения.

Разница между стандартными, бескамерными шинами и шинами UST

Бескамерные или другие велосипедные шины имеют один из двух типов бортов: складной, обычно изготавливаемый из гибких волокон на основе кевлара, и несгибаемый, изготавливаемый из жесткой стальной проволоки.

Связанный: Ваш визуальный путеводитель по велосипедным шинам

Хотя для установки жестких бортов может потребоваться немного больше смазки, чем для их складных аналогов, большинство современных шин и ободов можно превратить в бескамерные с помощью правильных деталей (например, ободной ленты).Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? для покрытия отверстий под спицы, вторичного клапана с резиновой прокладкой и герметиком).

Как работают бескамерные шины UST

Однако, благодаря запатентованной боковой стенке и форме борта, которые плотно сцепляются друг с другом, как кусочки головоломки, шины UST выигрывают, когда речь заходит о надежности. Как поясняется на сайте Park Tool:

«Для использования этикетки UST диски и шины должны соответствовать сертифицированному стандарту. Шина UST будет иметь борт квадратной формы, соответствующий ободу UST. Внутри каркаса шины будет бутиловый лайнер, в основном материал внутренней камеры, сформированный во внутреннем каркасе корпуса шины. Этот дополнительный материал делает шину тяжелее по сравнению с шинами без UST».

Фактически, это уплотнение настолько надежно, что они отмечают, что водители могут использовать шины UST на дисках UST без использования герметика.

Как работают «готовые/совместимые» бескамерные шины

По сравнению с UST, многие производители рекламируют свои шины как «готовые к бескамерной эксплуатации» или «совместимые с бескамерной системой», хотя общих правил или стандартов, определяющих, что это на самом деле означает, не существует.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Другими словами, это просто маркетинговые термины.

Связанный: Как изготавливаются велосипедные шины

Таким образом, готовые бескамерные шины одного производителя могут отличаться и несовместимы по конструкции с шинами другого производителя.

Большинство производителей указывают, является ли шина готовой/совместимой с бескамерными шинами, на боковине, как мы можем видеть здесь с популярным Gravelking SK от Panaracer.

Однако, как правило, борта на бескамерных совместимых шинах имеют более выраженные края, чем на обычных шинах, что облегчает их посадку во фланце боковины. Они также могут иметь более толстую и тяжелую резину корпуса для дополнительной защиты от проколов.

Совет профессионала : это не означает, что бескамерные шины не могут спуститься. Вместо этого острые предметы с большей вероятностью застревают в корпусе и заставляют его сдуваться медленнее, что позволяет избежать катастрофического отказа. Это также дает больше времени для того, чтобы жидкий герметик начал закупоривать отверстие.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Как герметик для бескамерных шин затыкает дыры

И последнее, но не менее важное, это жидкий герметик. Orange Seal и Stan’s No Tubes — два самых популярных бренда, которые можно найти в Интернете и в местных магазинах велосипедов (хотя есть и несколько других).

«Микрогерметизирующие» частицы

Герметик каждого производителя использует свою собственную запатентованную формулу, хотя большинство из них используют латекс в качестве основного ингредиента вместе с некоторыми типами микрогерметизирующих частиц. В случае с оранжевыми тюленями они называют их «нанитами».

Как бы компании их ни называли, эти частицы остаются взвешенными в герметике, быстро скапливаются за проколом или разрывом при выходе воздуха и полностью закрывают его в течение нескольких секунд. После добавления воздуха из насоса это позволяет гонщикам быстро продолжать движение.

Связанный: 7 советов по выбору правильной модели велосипедного насоса

В конце концов, эти герметики высыхают и затвердевают внутри шины, что, в первую очередь, помогает предотвратить проколы.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? .

Это также означает, что вам необходимо регулярно добавлять герметик в шину. Съемные сердечники клапанов, упомянутые ранее, позволяют гонщикам выполнять это, не снимая уплотнение между бортом шины и ободом. Герметик для бескамерных велосипедных шин

изначально представляет собой жидкость, в которой используются сверхмелкие частицы для быстрого заполнения больших проколов и разрывов (до ¼ дюйма в приведенном выше примере Orange Seal). Часть герметика также высыхает и образует текстуру, похожую на змеиную кожу, что еще больше предотвращает проколы.

Выводы о том, как работают бескамерные шины

Теперь, когда мы рассмотрели, как работает этот процесс, мы видим, что настройка бескамерных велосипедных шин требует немного больше терпения, ноу-хау и усилий, чем просто добавление традиционная внутренняя камера и выход из двери.

Однако обеспечиваемая им защита от проколов, а также экономия времени благодаря отсутствию необходимости многократной замены камер на обочине дороги или тропы, на мой взгляд, делают процесс стоящим в тысячу раз.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

И это не говоря уже о снижении веса и улучшенной амортизации и тяги благодаря более низким PSI.

Продолжайте катиться: 5 важных советов по хранению велосипедных шин

Нравится:

Нравится Загрузка…

велосипедные шинысправочная информацияободная лентагерметикнаправляющие шиныбескамерные

Как работают бескамерные шины?

ОПУБЛИКОВАНО 01 августа 2022 г. АВТОМОБИЛЬ

Предположим, вы с друзьями собираетесь куда-то покататься. У одной машины камерная шина, а у другого бескамерная шина. Что произойдет, если обе машины будут проколоты одновременно? Который автомобиль может справиться с ситуацией лучше? Если ваш ответ — автомобиль с бескамерными шинами, то вы совершенно верно! Бескамерная шина не сплющивается, и наоборот, камерная.
Вы можете посмотрите на рис. 1, чтобы понять, как происходит авария, когда шина сплющивается. Как камерная шина внезапно сплющивается, ее радиус уменьшается, и машина внезапно поворачивает.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Когда водитель пытается чтобы управлять автомобилем, машина становится неуправляемой, что приводит к разрушительной аварии.

Бескамерные шины говорят сами за себя, поэтому для выпуска воздуха из шины потребуется время. Давайте разбираться детали камерной шины и бескамерной шины.

Рис. 1: камерная шина сплющивается

Если вы знакомы с основами ранее популярных камерных шин. Итак, сначала мы обсудим шины и почему появилась концепция бескамерных шин.

Как работают камерные шины?

Камерная шина состоит из надувной камеры, которая удерживает воздух в шине (см. рис. 2). Клапан прикреплен с трубкой входное отверстие для наполнения воздухом. Трубка расположена между ободом и шиной. есть дыра в обод, который позволяет установить трубный клапан.

Рис. 2: камерная шина

Вот сценарий прокола камерной шины, когда гвоздь пробивает камеру, воздух внезапно выходит наружу вне этого.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Поэтому я объясню это двумя конструкциями. Я могу либо оставить клапан трубки не присоединенным к обод, или, во-вторых, я могу закрепить клапан ободком, как показано на рис. 3. Большинство частиц воздуха вытечет из камеры и попадет между камерой и шиной.

Рис. 3: Клапан свободно перемещается по сравнению с клапаном, зафиксированным ободом

Итак, вы считаете, что конструкция с фиксированным клапаном хороша? Потому что он медленно выравнивается. Если вы так думаете, это приведет к катастрофе. Проблема в том, что если воздух под высоким давлением не может выйти из шины, то шина взорвется (см. рис. 4).

Рис. 4: Взрыв камерной шины

В случае камерной шины мы должны допустить внезапный выход воздуха, чтобы спасти шину. Благодаря этому клапан не устанавливается на обод в конструкции камерной шины. Это также является причиной того, что шина сплющивается внезапно во время пункции.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Другим важным аспектом шины является обеспечение того, чтобы шина всегда остается внутри обода даже при резких поворотах автомобиля. Вот пара металлических бусин вставляется внутрь шины, как показано на рис. 5. Пожалуйста, запомните этот аспект конструкции на будущее. объяснение.

Рис. 5: Покрышка внутри обода

Эксперимент с шариком из клейкой ленты

Я провел простой эксперимент с двумя воздушными шариками, вы тоже можете его попробовать. Один воздушный шар покрыт липкой лента, а другой просто обычный воздушный шар. Когда я прокалываю шарики иголкой, получается обычный шарик. внезапно взрывается, и воздушный шар с липкой лентой очень медленно протекает. Можете ли вы догадаться, почему это происходит? Это метод, который используется в бескамерных шинах. Позвольте мне провести аналогию для вас.

Возьмем накачанную камеру камерной шины. Он непроницаем. В камерных шинах при проколе камеры теряет воздух и внезапно сжимается, как показано на рис.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? 6.

Рис. 6: Прокол камеры внутри шины

Теперь давайте посмотрим, как можно избежать внезапного прокола бескамерных шин во время прокола. Во время пункции трубки отверстие расширяется и позволяет воздуху выходить, как показано на рис. 7а. Трубка нуждается в хорошей структурной поддержка для предотвращения расширения отверстия. Мы можем добиться этого, приклеив его к внутренним стенкам шины. шина достаточно прочная, чтобы удерживать камеру вместе. Таким образом, проколотое отверстие на трубке не будет расширяться, т.к. показано на рисунке 7b. Шина достаточно жесткая, чтобы отверстие было небольшим для медленной утечки воздух. Сжатый воздух выходит через него медленно и неуклонно. Теперь мы получили более безопасную шину, так что нет внезапные проколи шины!

Рис. 7a: Расширение отверстия в камерной шине

Рис. 7b: Предотвращение расширения отверстия в бескамерной шине

Чтобы сделать эту конструкцию более практичной, материал камеры, приклеенный к шине, снабжен ободом.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? В этом ободе есть отверстие для клапана. Клапан вставляется с внутренней части обода и так сделано, что при вытаскивании нормально фиксируется. Наконец, у вас есть бескамерные шины (см. рис. 7c).

Рис. 7c: Бескамерная шина

Конструкция обода бескамерной шины

Новая конструкция бескамерной шины будет герметична только с некоторыми специально разработанными ободами. Во-первых, посмотрите, что бывает, когда пробуешь старый обод. Здесь сжатый воздух может легко выйти, как показано на рис. 8.

Рис. 8: Утечка воздуха при использовании обода этой конструкции

Чтобы сделать покрышку воздухонепроницаемой, края бескамерной покрышки нуждаются в хорошем механизме блокировки обода. Это почему инженеры добавили на ободе дополнительный выступ, называемый «горбом» (см. рис. 9).). Это прекрасно фиксирует шину на ободе, так что воздух вообще не выходит.

Рис. 9: Новый дизайн обода с выступом

Как устанавливаются шины?

Однако этот выступ представляет собой новую проблему с бортом шины.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить? Шина имеет меньшую гибкость. Как я могу поставить его на обод? Инженеры придумали умное решение этой проблемы. Они сделали обод хорошо асимметричен по форме (см. рис. 10).

Рис. 10: Шиномонтаж

Для этого дизайна обода легко установить шину, приложив усилие определенным образом, как это сделал я. показано на рис. 11. Борт слегка растягивается.

Рис. 11: Приложение усилия для установки шины внутрь обода

Шина идеально подходит. Только верхняя правая боковая кромка столкнется с некоторыми трудностями при установке. Этот регион также может быть установлен, когда я накачаю шину сжатым воздухом, как показано на рис. 12.

Рис. 12: Воздух сжат в шине

Знаете ли вы, что бескамерные шины имеют механизм самовосстановления? Это метод герметизации на основе латекса. жидкость самостоятельно восстанавливает отверстие. Чтобы латексный герметик работал должным образом, вам необходимо заправляйте его новым каждые 3-4 месяца.Как устроена бескамерная шина: Что такое бескамерные шины? Плюсы и минусы, отличия бескамерных шин, как заменить и заклеить?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *