Технология удаления подтеков после покраски автомобиля
Компьютерный подбор эмалей для авто позволяет получить краску, которая будет идентична той, которая нанесена на ваш автомобиль. Сделав у колористов заказ нужного тона, можно сэкономить на услугах сервисов и справиться с перекрашиванием собственными силами.
Но, следует помнить – автоэмаль наиболее требовательна к микроклимату и подготовленной поверхности, нежели обыкновенные малярные краски.
Самые распространенные дефекты при окрашивании автомобиля:
- потеки краски;
- эффект “Зернистость”;
- матовые пятна;
- завивание автоэмали в момент сушки;
- эффект апельсиновой корки или же шагрень;
- долгое высыхание лака;
- изменение цвета краски;
- каверны на поверхности краски.
Дефект “Потеки автоэмали”
Потек является сложным дефектом покраски. Возникают потеки эмали в виде капель либо же дорожек из-за того, что слишком жидкая краска, а также, если наносилась она очень толстым слоем.
Как избежать потеков
Избежать данный дефект можно, если следовать советам специалистов:
- производить разбавление эмали до указанной в рекомендациях вязкости, использовать только растворители высокого качества;
- не держать долго краскопульт на одном месте во избежание нанесения толстого слоя покрытия;
- не допускать очень близкого расположения к поверхности окрашивания краскопульта, идеальное расстояние 20–25 см;
- соблюдать в помещении температурный режим от +20°С до +22°С, холодный автомобиль перед покраской нужно выдержать в теплом боксе не менее 2-х часов;
- грунтовать поверхность нужно качественными материалами, наносить отделочные смеси только равномерным слоем.
Неправильное перемещение краскопульта в момент покраски авто либо его деталей, несоблюдение расстояния до обрабатываемой площади, очень толстый слой наносимых лакокрасочных материалов – это может приводить к образованию подтеков на поверхности. На появление дефектов оказывает влияние консистенция краски, температура воздуха в помещении, где красится машина, траектория перемещения пульверизатора.
При несоблюдении некоторых из этих параметров удаление возникших подтеков станет необходимостью после осуществления покраски.
Удаление подтеков большого размера
Убрать можно любые подтеки, но только на уже высохшем покрытии. Если производить их снятие с недосушенной краски, то это может приводить к отрыву наплыва со слоем лакокрасочного материала. На этом месте могут появиться каверны, что приведет со временем к отслоению эмали.
Прежде всего, нужно начать удаление подтеков, имеющих большие размеры, оставшихся после покраски с оклеивания малярным скотчем находящейся вокруг них поверхности. Затем лезвием нужно постараться срезать наплыв, начав с его вершины и постепенно опускаться до основания.
Затем, завернув брусок из резины в наждачную бумагу и смочив мыльным раствором, начать шлифовать место среза. Постепенно нужно заменять шлифовочную шкурку на менее зернистую, в конце шлифовки применить наждачку. Наклеенный скотч не позволяет затрагивать чистую поверхность наждачной бумагой. Вариант этот менее приемлемый, но более сложный. Удалять большие потеки после покраски можно, не дожидаясь полнейшего высыхания краски. После срезания наплыва требуется сразу нанести тонкий слой шпатлевки и через 10–15 минут зашлифовать по описанной технологии, обособив предварительно данный участок малярным скотчем.
Удаление небольших образований
Немного легче удалить наплывы маленьких размеров. Заметив при покраске отдельной детали автомобиля и во время покраски подобные образования, убрать их возможно только переворачиванием детали так, чтобы поверхность приняла вертикальное либо же наклонное положение. Спустя некоторое время наплыв растечется сам собой, если еще не высохла краска. Чтобы он смог растечься в необходимом направлении, нужно периодически проворачивать деталь.
Малозаметные подтеки скрываются полностью после нанесения на них дополнительного слоя краски.О том, как убрать подтеки небольшого размера после покраски авто, часто приходится решать уже после предварительной сушки. В этом случае также не обойтись без бруска из резины и мелкозернистой наждачной бумаги. Начинать шлифовку лучше бумагой марки Р1000. Окончание шлифовки и удаление больших потеков нужно производить наждачкой марки Р2500. Лезвие применять не стоит.
Удаление дефектов грунтовки
На грунтовой краске тоже возможно появление подтеков. Причинами их возникновения являются те же, что и в момент покраски авто иными ЛКМ. Эта операция даже проще, поскольку грунт покрывается краской, а огрехи небольшого размера на загрунтованной поверхности машины будут незаметны.
В этом случае используется наждачная бумага средней зернистости, от марки Р240 до марки Р400. Для эмалей, которыми за грунтовкой покрывается автомобильная поверхность, этой шероховатости будет вполне достаточно, и применять мелкозернистую наждачку не обязательно. Шпатлевать грунтовку, срезав подтеки, необязательно. Лучше добавить слой грунта при образовании впадины.
Как убрать потёки после покраски автомобиля своими руками
Расскажем как убрать потёки лака и краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему они появляются и как от них избавиться. В конце статьи размещен видео урок, как сделать своими руками.
Как уменьшить риск образования подтёков
Они возникают, если на окрашиваемую поверхность автомобиля нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая деталь и не более. Умение правильно определять данное количество приходит с опытом. Перечислим основные методы избавления от потеков на машине при покраске.- Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя;
- Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут. Оно должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха;
- Красить следует в условиях достаточной освещённости;
- Постоянно ведите контроль окрашиваемой площади на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски;
- Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (особенно зимой) желательно начинать на следующие сутки. В летнее время её лучше начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция разрешает делать это через 15 минут. Если начать горячую сушку раньше, краска растечётся, так как нагрев уменьшит её вязкость.
Что делать, если появились подтёки
Покрытие надо высушить (если оно свежеокрашенное). Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле поможет нагреватель. Проверку «готовности» делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (как на картинке). Затем начинаем шкурить обработанную деталь мокрым методом (с водой) шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок из твёрдой резины и шлифуем до тех пор, пока потёки не исчезнут. Это произойдет, когда на шлифуемом участке не останется следов выявителя.
Для начинающих лучше взять шкурку с зернистостью 2000 и доводим место подтёка до ровного матового состояния. Это чуть дольше, но меньше шанс испортить лакокрасочное покрытие. После сделать полировку автомобиля с помощью абразивной полировальной пасты (ЗМ) и поролонового круга. Довести место затирки до блеска. Если нет полировальной машины, то этот мелкий участок полируем руками с куском войлока.Видео — как сделать своими руками
Процесс убирания подтёков на кузове требует внимательности. Если нет опыта, лучше обратиться к специалистам. К тому же, следует учитывать стоимость расходных материалов (шкурки, круги, полироль), что может быть выше, чем стоимость работ в авто мастерской.
Как убрать подтеки после покраски автомобиля? — Автосервис в Люберцах
Подтеки после покраски
От потеков (подтеков) при автомобильной покраске не застрахован ни опытный мастер, ни новичок в своем деле. Только новички страдают от них гораздо чаще. Чтобы уменьшить риск потеков, необходимо придерживаться следующих правил:
1. расстояние между устройством распыления и поверхностью окраски должно быть в пределах 20—25 см;
2. промежуточные покраски делать с минимальным интервалом времени 5—10 мин, чтобы краска успевала просохнуть, а в прохладном помещении время сушки требуется увеличить;
3. перед покраской необходимо позаботиться об освещенности помещения;
4. во время покраски следить за изменениями матовой поверхности, когда образуется глянец, необходимо прекратить работу;
5.
При соблюдении указанных правил, потеков быть не должно, а если пришлось с ними столкнуться, то ни в коем случае нельзя использовать тряпку с растворителем для их удаления, чтобы не оставить ворсинки на поверхности, и не повредить слой грунтовки. Потеки нужно высушить вместе с другими участками покраски, и даже тщательнее, т. к. сохнут они дольше. Проверить, высох ли потек можно пальцем, нажав ногтем на каплю. Если высох, то обклеив его малярным скотчем, можно приступать к шлифовке, предварительно нанеся на поверхность с потеками шлифовальный выявитель (аэрозоль). Шлифовать нужно мелкой наждачной бумагой, завернутой в резиновый брусок, пока не исчезнут следы выявителя. Крупные капли можно подрезать лезвием.
В заключение можно отметить, что наносить краску нужно столько, сколько сможет удержать на себе поверхность. Избыток краски и лака приводит к потекам. Умение избегать их, нанося равномерный слой краски, приходит с опытом.
Как удалить тонкую полоску с автомобиля, не повредив краску
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col . bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- col.sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min- width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. макет страницы-3-col-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body. boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, . page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {справа: наследовать; слева: 25%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl.layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl . layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-col-6.sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-кол-6.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {right: наследование; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col- sm-2, .col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3,.col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col-sm-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col -xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col- lg-6, .col-xs-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col -]]>Как удалить завитки автомобильной краски за два простых шага
Вихревые пятна автомобильной краски без присмотра могут привести к длительным повреждениям вашего автомобиля. Вот почему вам следует как можно скорее решить эту проблему. Как удалить завитки автомобильной краски?
Ниже приведены два шага.
2 шага для удаления завихрений автомобильной краски
Большинство очистителей краски имеют разную степень абразивности.Иногда их называют полиролями. С другой стороны, есть неабразивные очистители для краски. Некоторые люди называют чистящие средства для краски теми, которые используют химические вещества для очистки, а полироли — это те, которые используют абразивные вещества для полировки.
В любом случае, если вы используете абразивный продукт для удаления завихрений, рекомендуется использовать технику трения продукта только в определенном направлении, чтобы все царапины оставались в одном направлении. С другой стороны, неабразивный продукт не оставляет царапин на поверхности, поэтому не имеет значения, в каком направлении вы будете двигаться.
Есть некоторые очистители для краски, которые больше не нужно сушить перед удалением. Итак, важно сначала проверить, нужно ли его сушить или нет. Это позволит вам не тратить зря драгоценное время и в то же время получить оптимальные результаты.
Если вы используете очиститель для краски, всегда начинайте с наименее абразивного. Если это не устраняет завихрения, переходите к следующему доступному уровню абразивности. Помните, что не следует начинать с самых абразивных материалов, а затем работать вниз.Это просто нелогично и пустая трата ресурсов.
1. Полировка
Полировка — это то, что устраняет завитки. Теперь помните, что полироль, который вы собираетесь использовать, не является продуктом, который вы временно наносите, а потом просто сотрете. Это пустая трата времени и денег. Техника заключается в нанесении лака на краску так, чтобы абразивные материалы могли разрушиться. При использовании достаточно абразивной полироли после нее следует использовать более легкую абразивную полироль, чтобы удалить «помутнение», оставшееся после более абразивной полировки.
Полировка придает автомобилю гладкость и глубокий блеск. Помните, что при удалении завитков не следует использовать слишком много полироли. Слишком большое количество, особенно абразивных, может вызвать матовость на вашей краске. Если абразив не разрушен, завихрения не исчезнут, просто добавив еще. Особенно заметна дымка на автомобилях темного цвета. Используйте чистое мягкое полотенце из микрофибры или 100% хлопка высшего качества для удаления излишков полироли с автомобиля.
При полировке автомобиля следует помнить о трех вещах:
- Полируйте после очистки автомобиля и непосредственно перед нанесением воска.
- Полируйте только один или два раза в год, иначе это может стать источником дальнейших вихревых следов.
- Хорошая техника полировки заключается в том, чтобы втирать продукт в краску, чтобы хорошо разрушить абразивные материалы.
Это, конечно, если вы руками убираете завихрения. В случае неудачи рассмотрите возможность использования машинной полировальной машины. Секрет удаления завихрений вручную заключается в используемой технике. Чтобы удалить завихрения вручную, сначала нужно удалить немного краски.
2. Эпиляция воском
Этап полировки восстановил четкость, глубину, отражательную способность, богатство цвета и блестящий блеск. Пришло время нанести воск на ваш автомобиль.
При эпиляции воском помните, что чем меньше, тем лучше. Наносите понемногу и убедитесь, что это долго. Важно постараться нанести равномерный тонкий слой. В отличие от чистящих средств и полиролей, воск необходимо сначала высушить, прежде чем удалять. Опять же, проверка инструкций по использованию продукта поможет оптимизировать ваши результаты.
Это простые советы по удалению завихрений на автомобиле. Пытаясь использовать машину для чистки и полировки, помните, что это должен делать квалифицированный и опытный профессионал. Если вы не знаете, что делать, всегда разумно проконсультироваться с профессиональными поставщиками услуг детализации и спросить их мнение.
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!
Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства
Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.
Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.
Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.
Основные советы перед оцифровкой
Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.
Совет 1: всегда используйте чистый белый документ
Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже.Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.
Совет 2. Уточните свой эскиз
Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии. Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, поскольку грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.
Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски
Чтобы продвинуть мои рисунки на шаг впереди, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их. Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.
Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением
Сканирование ваших эскизов — последний шаг перед их использованием в программе проектирования.Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.
Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей. Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.
Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.
Оцифровка эскиза в Illustrator
Превращение эскиза в вектор — одна из моих любимых техник для оживления рисунка. Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.
Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.
Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator
После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N . Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.
Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже. Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.
Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза
На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) .Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) . Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.
Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool для быстрого построения эскизов. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.
Шаг 3. Заливка цветом
Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать. Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.
Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.
После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цвета. С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите образец цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. При необходимости переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.
Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.
Оцифровка эскиза в Photoshop
Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается. Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить набросок кривыми Безье, вы можете пройтись по наброску кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.
Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop
Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов. Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.
Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ).Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.
Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни
Так как многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми . На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок в виде полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.
Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Удалить .
После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, нажав Shift, удерживая нажатой клавишу Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажав Command + E .
Шаг 3. Добавьте цвет к линиям
Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами.Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.
Прежде чем мы добавим немного цвета в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .
Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой по белому фону. Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте свой Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .
Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом.При необходимости измените размер кисти на [/] .
Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации. Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.
Шаг 4: Заливка остальной частью цвета
Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части эскиза и залейте их инструментом «Кисть » (B) на слое над исходным слоем эскиза.Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой. Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.
Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .
Работа с эскизами в Procreate *
Приложение Procreate — мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства.Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра. Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.
Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.
* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.
Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate
Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate. Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.
После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов. Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.
Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур
Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate.Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.
Перед тем как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать слой, щелкните его миниатюру и выберите Re
Как удалить краску с бетона за 7 шагов
Бетон — один из наименее дорогих и не требующих особого ухода напольных покрытий.Если вы случайно попали свежую краску на бетонную поверхность, ее легко очистить: просто покройте поверхность водой, а затем используйте щетку с жесткой щетиной и моющее средство, чтобы стереть ее.
Однако удаление засохшей краски с бетона может быть довольно неприятным процессом, поскольку бетон легко впитывает краску. Удаление засохшей краски может занять много времени, но это возможно. Узнайте, как удалить краску с бетона, шаг за шагом.
Как удалить краску с бетона
- Шаг 1: Глубоко очистите бетонную поверхность и дайте ей высохнуть.
- Шаг 2: Нанесите средство для удаления краски.
- Шаг 3: Подождите, пока средство для снятия краски схватится.
- Шаг 4: Очистите поверхность.
- Шаг 5: Завершите чистку механической стиркой.
- Шаг 6: При необходимости повторите, пока вся краска не будет удалена.
- Шаг 7: Очистите область, чтобы избавиться от остатков краски.
Подробнее о том, как удалить краску с бетона
Меры предосторожности: Перед началом проекта наденьте защитную одежду, такую как очки и респиратор, чтобы защитить себя от паров краски или свинца.
1. Глубоко очистите бетонную поверхность и дайте ей высохнуть.
Сначала необходимо очистить область от грязи или мусора с помощью метлы или пылесоса, что упростит процесс очистки. Приготовьте раствор из теплой воды с мылом или теплой воды и альтернативы тринатрийфосфату (TSP), затем используйте щетку с широкой проволокой, чтобы очистить поверхность. Если вы используете TSP, а не альтернативу, не забудьте надеть длинные рукава, очки и пару перчаток.Дайте раствору высохнуть в течение двух-трех часов.
Примечание: TSP токсичен, поэтому обращайтесь с ним осторожно и надевайте соответствующее защитное снаряжение. Некоторые штаты даже запретили фосфатные моющие средства, потому что они вредны для окружающей среды. На всякий случай подумайте об использовании заменителя TSP.
2. Нанесите средство для снятия краски
.После очистки часть краски могла уже начать отслаиваться. Соскребите как можно больше и нанесите средство для снятия краски на остальную поверхность. Можно использовать скипидар или уайт-спирит. Если это не помогает, используйте средство для снятия краски, рекомендованное специально для бетона.
3. Подождите, пока средство для снятия краски схватится.
Съёмнику краски требуется время, чтобы выполнить свою работу. Продолжительность времени зависит от степени воздействия краски на область. Вы можете оставить его на срок от 30 минут до восьми и более часов. Избегайте нанесения средства для снятия краски в ветреную или очень жаркую погоду, так как оно может преждевременно высохнуть.
4. Очистите поверхность
Опять же, используйте кисть с широкой проволокой, чтобы стереть ослабевшую краску. Продолжайте, пока краска не перестанет сниматься. Если пятно было от латексной краски, достаточно использовать теплый мыльный раствор для чистки. Краски на масляной основе сложнее чистить, поэтому переходите к следующему шагу.
5. Завершите чистку с помощью механической стирки
Используйте мощный садовый шланг или моечную машину для удаления стойких остатков краски. Электрическая мойка особенно полезна для наружных поверхностей, таких как бетонные стены, проезды и пешеходные дорожки.
6. При необходимости повторяйте процесс, пока вся краска не будет удалена.
Если краска не отходит полностью, повторно нанесите средство для снятия краски и повторите последующие шаги.
7. Очистите поверхность, чтобы удалить остатки краски.
После того, как вся краска будет удалена, промойте эту область из шланга, чтобы смыть всю жидкость для снятия краски и любые другие химические вещества, которые вы могли использовать. После того, как поверхность полностью высохнет, ее можно заклеить или покрасить по своему желанию. Герметизация или окрашивание бетонной поверхности не только улучшает ее внешний вид, но и защищает ее от вредных ультрафиолетовых лучей и неблагоприятных погодных условий.
Средства и инструменты, необходимые для удаления краски с бетона
- Защитное снаряжение: Обязательно используйте перчатки и респиратор при работе с парами краски.
- A пылесос или метла: Это поможет вам очистить пораженный участок.
- Альтернатива TSP : Это поможет вам тщательно очистить окрашенную поверхность.
- A чистящая щетка (желательно с длинной ручкой) : помогает соскребать краску.
- Шпатлевка (необязательно). Шпатель при необходимости поможет удалить отслоившуюся краску после нанесения альтернативы TSP.
- Средство для снятия краски : Это химический продукт, предназначенный для удаления краски с бетона при очистке подстилающей поверхности.
- Шланг или Мойка высокого давления : Использование мойки высокого давления или шланга помогает смыть сколы краски.
Не хотите использовать химикаты? Вот как удалить краску с бетона естественным путем
Если краска затрагивает большую площадь, вы можете рассмотреть возможность обработки содой.Обработка содой — это относительно новый способ удаления краски с бетона, который работает так же, как пескоструйная очистка, но более бережно воздействует на бетонную поверхность.
При очистке содой вам понадобится содовая пескоструйная машина и специальный бикарбонат натрия. Подготовьте струйный аппарат и равномерно распылите карбонат натрия с безопасного расстояния, чтобы в конечном итоге вы не взорвали бетон. Не забывайте при этом надевать респиратор.
Если вы не хотите совершать покупку, вы можете арендовать бластер для соды, а также специальный бикарбонат натрия в местном хозяйственном магазине.(Обычный бикарбонат натрия или пищевая сода не подойдут.)
И если вы не знаете, как пользоваться содовой бластером, возможно, вам стоит подумать о привлечении услуг профессионала. Обязательно удалите все растения в этом районе, чтобы на них не повлиял высокий уровень pH в бикарбонате натрия.
Итог
Удаление старой краски с бетона может оказаться неприятной задачей. Но если вы будете следовать пошаговому процессу, описанному выше, используя правильные инструменты, вы можете мгновенно сделать эту бетонную поверхность похожей на новую.
Часто задаваемые вопросы
Как удалить засохшую латексную краску с бетона?
Латекс довольно легко удаляется с бетонной поверхности по сравнению с красками на масляной основе. Большая часть высохшей краски легко удаляется после небольшой очистки. Если есть стойкие пятна от краски, нанесите средство для удаления краски (не средство для удаления краски) и оставьте на несколько минут. Как только он высохнет, соскребите пятна.
Как удалить масляную краску с бетона?
Материал на масляной основе прочен, но его довольно сложно удалить.Возможно, вам понадобится абсорбент краски вместе со средством для снятия краски. Смешайте два и нанесите их на пораженный участок. Дайте раствору отстояться от 30 минут до одного часа и потрите поверхность нейлоновой щеткой.
Можно ли удалить краску с бетона шлифовальной машиной?
Да, можно. Шлифовальная машина для полов обычно используется для выравнивания, полировки и очистки бетонных поверхностей. В зависимости от твердости бетонной поверхности используйте правильное давление, чтобы не образовались ямы.
Что будет, если я не заклею очищенную бетонную поверхность?
Как уже упоминалось, бетон пористый и легко впитывает жидкости. Расширение и сжатие жидкости в условиях оттепели может привести к разрушению очищенной бетонной поверхности.
Как скоро можно будет использовать поверхность после герметизации?
Поскольку химический состав герметиков меняется, ознакомьтесь с инструкциями производителя. Однако большинство покрытий выдерживают легкие движения через 24 часа.
Быстрое и дешевое удаление вмятин на автомобиле
Мудрый выбор хлеба
Вмятины — отстой. Как и стоимость их ремонта. У машины моей жены звон в двери, который меня действительно беспокоит, и, как экономный покупатель, я задавался вопросом, придумали ли люди более умные, чем я, когда-либо дешевый способ ремонта вмятин. Хорошие новости … они есть. (См. Также: 6 удобных инструментов для экономии денег на ремонте автомобиля)
После долгого просмотра веб-страниц я нашел много способов. Но у меня нет денег для собственного электромагнита или навыков, чтобы ремонтировать вмятины без покраски (посмотрите на это, они требуют времени и денег … и большого мастерства). Нет, мне нужно быстрое и дешевое решение «10 минут или меньше». И я нашел два. Дамы и господа … добро пожаловать в двухминутный автосервис. Приведенные ниже советы предназначены для вмятин. У меня есть другой пост, если вы хотите исправить царапины.
1. Удалить вмятину сухим льдом
В наши дни сухой лед можно найти во многих местах, даже в местном продуктовом магазине. Это тоже дешево, около 2 долларов или меньше за фунт (вы можете купить его оптом в Интернете, еще дешевле). Все, что вам нужно сделать, это прикоснуться сухим льдом к вмятине на несколько секунд и повторять процесс, пока вмятина не исчезнет. Надевайте перчатки из сухого льда.
2. Удалите вмятину феном и пылесосом
Мне этот нравится еще больше, а именно потому, что в наши дни в большинстве домов легко доступны пылесос и фен.Немного другой процесс, но все же очень быстрый, дешевый и легкий.
3. Удалите вмятину зажигалкой, алюминиевой фольгой и пылесосом.
Спасибо нескольким читателям WB за указание на это новое дополнение. Он очень похож на метод №2, обратите внимание на использование алюминиевой фольги. Я бы не хотел, чтобы кто-нибудь из вас сжег свою краску. Как вы можете видеть и слышать, это работает.
Используйте любой из них, и вы получите почти незаметное решение в кратчайшие сроки.Кроме того, вам не придется оставаться без машины, пока она находится в магазине, и, что самое главное, вам не придется тратить кучу денег на ремонт. Действительно скромное решение.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Мы хотели бы дать полную картину здесь, в Wise Bread. Что ж, с тех пор, как эта статья была опубликована, появилось несколько видеороликов, в которых утверждается, что они опровергают методы или предлагают новые способы их использования. Вам решать.
swf» wmode=»transparent» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer» type=»application/x-shockwave-flash» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always» name=»Metacafe_yt-3fqNRIXUJlM»/>
Понравилась статья? Приколи это!
Как покрасить машину
Один из самых трудоемких и дорогих проектов, которые вы когда-либо выполняли на своем маслкаре или хот-роде, — это либо покрасить его самостоятельно, либо покрасить.Покраска и кузовные работы долгое время считались искусством, а не механической процедурой. Хорошая покраска — это, безусловно, результат многих часов, потраченных на сварку, шлифовку и подготовку кузова к покраске. Фактически, вместо распространенного заблуждения о том, что «покраска» — это одностадийный процесс, покраска автомобиля на самом деле представляет собой многоступенчатый процесс, который приводит к самой покраске автомобиля. Чтобы быть хорошим художником, требуется много терпения и определенное количество перфекционизма, потому что эта новая глянцевая окраска обнаружит малейшие изъяны внутри, но что необходимо для правильной работы с кузовом? Мы посетили J.D.’s Paint and Body в Малберри, Флорида, чтобы точно узнать, , что нужно для создания качественных красок , и получить подсказки о том, что вы можете сделать сами, чтобы помочь этому процессу.
Шаг 1: УБИТЬ РЖАВУ
- Первый шаг к великолепно выглядящей покраске , которая продлится долго, — это наличие прочного, нержавеющего основания для работы с .
Ржавчина — это общий термин для процесса окисления стали, который обычно вызывается воздействием воды или водяного пара на незащищенный металл.Добавление соли в процесс, как на соленых дорогах зимой или на пляжах летом, только ускоряет процесс и может быстро превратить листовой металл в уродливую, отслаивающуюся, ржавую массу. Наихудшая проблема ржавчины заключается в том, что, как только процесс окисления начался, его очень трудно остановить. Даже удаление источника влаги не остановит саморазрушающуюся ржавчину металла, поэтому единственный выбор — полностью удалить ржавчину или остановить процесс окисления химическим путем. В любом случае ржавчину необходимо полностью удалить или обработать, иначе она вернется под краску, вызывая неприглядные пузыри.
Лучший способ предотвратить появление ржавчины — полностью удалить ее с автомобиля. Этого можно добиться, удалив металл только в заржавевшей области и приварив участки, но в крайних случаях может потребоваться замена всей панели. В то время как двери и крылья легко заменяются болтами на новых деталях, боковые панели, дверные обшивки и днища сложнее и требуют специальных инструментов, таких как сварщик, зажимы, резак для точечной сварки, шлифовальный станок и отрезные круги.
Посмотреть все 31 фото
При удалении металла в результате столкновения или из-за ржавчины методы одинаковы. Вырежьте пораженный участок, изготовьте или купите патч-панель, установите панель и приварите ее. Процесс сварки сам по себе может быть уловкой, поскольку тепло, выделяемое тонкими панелями из листового металла, может вызвать деформацию, что приведет к дополнительным затратам времени на выпрямление приваренных панелей. Покрытие панели теплопоглощающим составом и сварка стежком (медленная сварка коротких сегментов) — это два способа предотвратить деформацию панели при сварке на месте. Еще одна проблема сварки заключается в том, что влага может скапливаться внутри любых пористых участков, что в будущем приведет к проблемам с ржавчиной.Грунтовка металла грунтовкой для сквозных сварных швов и пескоструйная очистка области после сварки — два способа гарантировать, что эта область не ржавеет в будущем.
Большинство участков легкой ржавчины не требуют замены металла и могут быть химически обработаны жидким ингибитором ржавчины. OSPHO — распространенный бренд, но другие производители, такие как POR-15, также производят жидкие ингибиторы ржавчины. Ингибиторы ржавчины также встречаются в форме геля, например, военно-морского желе. Независимо от марки, все ингибиторы ржавчины работают в основном одинаково.Их главный ингредиент — фосфорная кислота, которая превращает оксид железа (активную ржавчину) в фосфат железа, химически останавливая процесс окисления. Детали можно окунуть в ингибитор ржавчины, но более распространенным методом является распыление жидкого ингибитора на поверхность из пульверизатора. В зависимости от серьезности ржавчины фосфорной кислоте может потребоваться от 2 до 12 часов, чтобы полностью преобразовать ржавчину в фосфат железа, который имеет черный цвет. Помните, что этот процесс эффективен только для участков с поверхностной ржавчиной, которые не отслаиваются или не заржавели.Эти области следует вырезать и заменить.
Только после того, как вся ржавчина автомобиля будет удалена и заменена новым металлом или обработана ингибитором ржавчины, мы можем назвать первый шаг в нашем процессе окраски завершенным. Теперь, когда у нас есть прочная основа, мы можем приступить к выпрямлению и заполнению деформированных панелей и исправлению других недостатков.
Шаг 2: ВЫБЕРИТЕ ПАНЕЛИ ПРЯМО
- Выпрямление панелей , вероятно, является наиболее трудоемкой частью выполнения кузовных работ.
Мы все слышали, как кто-то на автосалоне или круизе говорит, что в их машине полностью новый металл без наполнителя, поэтому он такой прямой. Что ж, у нас есть новости для вас, почти каждая панель кузова, которую мы видели — новая, N.O.S. или бывшая в употреблении, — требует прямого наполнения. В то время как некоторые панели можно выпрямить с помощью молотка и тележки, для большинства необходим идеальный наполнитель. На нанесение наполнителя, шлифовку и повторение процесса для обеспечения ровности панели уходит много часов, и, опять же, требуются некоторые специальные продукты и инструменты.Во-первых, важно использовать качественный наполнитель для тела. Дешевый наполнитель кузова может заполнить пустоты и недостатки автомобильных панелей, но он не прослужит так долго, как качественный наполнитель. Еще одно преимущество качественного наполнителя заключается в том, что его обычно легче шлифовать, чем его более дешевый аналог, что требует меньше времени на выполнение работы.
Просмотреть все 31 фото
После того, как на панели нанесен наполнитель, самое главное — шлифовать, шлифовать и шлифовать. Большая часть шлифовки может быть выполнена с использованием шлифовальных машинок, произвольных орбитальных устройств и воздушных файлов, но последние шаги всегда выполняются путем шлифования блока вручную.
Просмотреть все 31 фото
Обнаружение и удаление ржавчины с автомобиля — первый шаг в качественной покраске. Пилы с лезвием для резки металла — хороший инструмент для удаления больших участков ржавого металла; Шлифовальный станок и отрезной круг хорошо работают в ограниченном пространстве.Шлифование блока шлифованием автомобиля — критический этап , который заставляет панели автомобиля выглядеть прямыми. Блок используется для равномерного распределения давления руки по панели. При шлифовании без бруска на панели останутся бороздки для пальцев, которые, в свою очередь, заставят панель выглядеть волнистой после покраски.Блокирование начинается наждачной бумагой зернистостью 180, чтобы сбить любые выступы с наполнителя, затем, используя постепенно более тонкую бумагу, панели становятся гладкими и прямыми. Лучшие бодибилдеры не смотрят на панель, чтобы судить о прямолинейности на этапе шлифования блоков, они чувствуют прямолинейность. Поговорка «если ты это почувствуешь, это будет видно в краске». Хороший специалист по ремонту одежды проведет рукой по панели, чтобы нащупать малейшие недостатки и исправить их перед нанесением краски.
Есть и другие приемы шлифования блоков, такие как шлифование диагональными движениями и использование металлической линейки или мешалки для краски, обернутых наждачной бумагой, для повторения контуров тела.Низкие точки можно обнаружить, нанеся на панель темную аэрозольную краску или сухое направляющее покрытие и слегка заблокировав ее. Места, которые остались в цвете аэрозольной краски, являются низкими, и их необходимо заполнить.
Просмотреть все 31 фото
Тем не менее, запланируйте потратить много времени на этот этап процесса покраски и кузовных работ. Чем больше времени вы потратите на блокировку, тем прямее будет выглядеть машина, когда она выйдет из кабины в свежей краске.
Шаг 3: ЗАГРУЗИТЬ
- Теперь, когда мы завершили удаление ржавчины, металлические работы и выровняли кузов с помощью шпатлевки и многочасовой шлифовки, мы готовы к покраске.
Но мы не можем просто закатить его в будку и начать съемку; Во-первых, мы должны убедиться, что у нас есть подходящее оборудование, и принять некоторые решения о типе краски, не говоря уже о грунтовке, которой будет покрыта наша машина. Прежде всего, мы должны понять, что основная функция краски — защита основного металла, а красивый внешний вид — вторичный. Однако перед нанесением краски автомобиль необходимо загрунтовать качественной грунтовкой и снова заблокировать. Этот этап грунтовки заключается в том, чтобы изолировать автомобиль и его кузов от краски, указанной выше, чтобы краска имела гладкую, однородную поверхность для приклеивания, а различные цвета наполнителя, грунтовки и металла не вызывали никаких изменений цвета при краска нанесена.J.D. предпочитает двухкомпонентный уретановый грунт для окончательной грунтовки.
Просмотреть все 31 фото
При выборе краски обычно следует искать компромисс между желаемым качеством и ограничениями бюджета. Большинство современных красок неплохо защищают металл, лежащий в основе, но более дешевые краски могут быть менее устойчивы к солнцу и быстро выгорают, если автомобиль находится на улице в течение длительного времени.
Шаг 4: ВЫБОР ТИПА КРАСКИ
- Современные краски можно разделить на две основные категории: одноступенчатые и базовые / бесцветные .
Одноступенчатая система окраски, как и ее название, представляет собой процесс, в котором цвет наносится за один этап. Все краски для защиты от ультрафиолета, пигменты и добавки смешиваются в одной таре и наносятся на автомобиль. Этот метод хорошо работает и до сих пор широко используется, хотя в основном для бюджетных покрасочных работ. Последние достижения в технологии окраски привели к созданию двухкомпонентного процесса, или процесса «основа / лак», при котором сначала цвет наносится на автомобиль (базовое покрытие), а затем наносится второй прозрачный защитный слой краски (прозрачный лак).Все новые автомобили окрашены в базовую / прозрачную краску, так как это дает явные преимущества, такие как защита пигмента путем добавления в лак блокатора ультрафиолета. Ремонт базовой / прозрачной окраски также может быть проще, чем одноступенчатых систем окраски. Однако самым большим преимуществом базовой / прозрачной краски является блеск. При нанесении прозрачного покрытия поверх цвета краска выглядит более густой и блестящей, чем большинство одноэтапных красок. Кроме того, сколы и дверные звонки обычно менее заметны при работе с основной / прозрачной краской, поскольку цветной базовый слой обычно остается нетронутым.
Независимо от того, какую краску вы выберете, помните, что вы получаете то, за что платите. Более дорогие краски служат дольше и лучше сохраняют пигмент, чем более дешевые аналоги. После того, как выбор сделан, остается только нанести краску, а для этого нам понадобится подходящее оборудование.
Посмотреть все 31 фотографию
После того, как большие дефекты будут удалены, каждая панель кузова «снимается» с наполнителем, затем шлифуется, заполняя все углубления. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет завершена окончательная шлифовка блоков, в результате чего получится прямая панель, готовая к грунтовке.Прежде чем мы обсудим оборудование, используемое для нанесения краски, мы должны обсудить оборудование, необходимое для надлежащей подготовки.
Шаг 5: ЗАКЛЕПИТЕ АВТОМОБИЛЬ
- Автомобиль необходимо обмотать лентой ; для этого вам понадобится малярный скотч и бумага.
Раньше мы использовали для этого газету, но газета пористая и может позволить краскам, особенно прозрачным, растекаться по стеклу и подрезать его, что потребует длительной очистки. Пластик можно использовать для упаковки моторного отсека и других участков, которые не будут окрашены, а колпаки для колес или мешки для мусора можно использовать для накрытия колес и шин.После приклеивания автомобиль подготавливают, протирая его очистителем (обычно основным ингредиентом является нафта), чтобы удалить с поверхности любые масла или посторонние материалы, которые могут вызвать появление рыбьего глаза или других пятен. Наконец, машину протирают липкой тканью, чтобы удалить пыль и мусор. , которые могут повлиять на покраску.
Посмотреть все 31 фото
Теперь мы, наконец, готовы смешать и нанести краску.
- Для смешивания нам понадобится градуированная чашка для смешивания, ситечко и палочки для перемешивания; для нанесения нам понадобится малярный пистолет.
Пистолеты для рисования подразделяются на баллончики (краска хранится в баллончике под пистолетом) и HVLP (большой объем при низком давлении), при котором краска хранится в емкости над пистолетом. Основное преимущество пистолетов HVLP заключается в том, что они используют меньшее давление воздуха, тем самым создавая меньше избыточного распыления и расходуя меньше продукта, чем старые пистолеты для окраски банок. Независимо от используемого типа красящего пистолета, при покраске автомобиля обязательно наличие регулятора давления и водомаслоотделителя. Давление воздуха и время вспышки (время между слоями) устанавливаются производителем краски и могут быть найдены в паспорте безопасности краски (паспорте безопасности материала).
Независимо от производителя, при нанесении краски обязательно используйте соответствующие защитные перчатки, защитные очки и особенно респиратор.
Просмотреть все 31 фотографию
Сам процесс рисования — это то, где окупается опыт. Опытный художник знает, какой толщины нанести краску, где есть участки, подверженные потекам и рыбьим глазам, и соответствующим образом корректирует свою технику. Следуя инструкциям в паспорте безопасности материалов, неопытный маляр может нанести хорошую окраску, но опыт является ключом к постоянному успеху.Хотя мы видели, что некоторые отличные покрасочные работы выполняются из гаражей или даже на открытом воздухе, контролируемая среда качественной покрасочной камеры всегда является желательным местом для рисования. Кабины для покраски не только контролируют пыль, но также обычно хорошо освещены и, в крайних случаях, оснащены климат-контролем, чтобы гарантировать точные условия окружающей среды при каждом нанесении краски. После того, как автомобиль будет окрашен, обязательно соблюдайте соответствующее время отверждения перед нанесением воска или мытьем только что окрашенной поверхности с мылом. Для получения чрезвычайно гладкого покрытия большинство магазинов шлифуют краску наждачной бумагой с зернистостью 2000, а затем полируют краску полировальным составом.