Должен ли я построить или купить трейлер? — Плюсы и минусы
Должны ли вы построить или купить свой трейлер?
Существует много неправильных представлений о создании собственного трейлера. К сожалению, слишком многие потенциальные сварщики берут в руки сварочный аппарат Hobart MIG и публикуют на форуме вопрос: «Итак, достаточно ли велика труба 3×2, чтобы сварить мой собственный прицеп?»
В этой статье давайте рассмотрим сборку собственного болтового или сварного прицепа, а не покупку в другом месте.
Создание собственного трейлера как полезное хобби
В качестве хобби вы можете построить собственный трейлер. Больше сил вам!
Сборка собственного самодельного прицепа в течение нескольких недель или месяцев, время от времени по ночам и в выходные дни, является полезным и приятным занятием. Вы даже можете поделиться им с семьей или друзьями!
Сборка трейлеров — отличное хобби, если вы склонны к механике, любите ручную работу и иногда любите технические исследования. Если вы никогда не встречали инструмент, который вам не нравился, вам понравится создавать свой собственный трейлер!
Если у вас нет возможности, терпения или свободного времени, чтобы тщательно выполнить дизайн вашего прицепа, то мы рекомендуем вам приобрести коммерческую модель. Сборка прицепа — не время изучать сварку MIG или ударную дрель.
На самом деле, я пойду еще дальше: Проектирование или сборка собственного прицепа без надлежащего опыта безответственно и невероятно опасно. Вы будете буксировать этот прицеп со скоростью 50-70 миль в час по шоссе. Если у вас нет необходимых навыков и знаний, доверьте этот проект профессионалам.
Как насчет большегрузного тягача?
Автовозы, прицепы с гусиной шеей и другое тяжелое оборудование лучше доверить профессионалам.
Если вам требуется прицеп для тяжелого оборудования с полной массой более 7000 фунтов, я рекомендую вам приобрести коммерческую модель или обратиться к производителю прицепов по индивидуальному заказу для изготовления вашей модели. По крайней мере, попросите инженера-строителя проверить ваши планы.
Вопросы безопасности и пространства
Кроме того, для сборки прицепа требуется базовое оборудование для обеспечения безопасности и место. Нельзя строить вагончик в многоквартирном доме.
- Если вы собираете простой прицеп на болтовых соединениях, вам потребуются только основные ручные и электроинструменты, а также средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как перчатки, очки, закрытая обувь и т. д.
- Если вы при повторном изготовлении сварной рамы прицепа вам потребуется значительно больше места, больше средств индивидуальной защиты, больше инструментов, специализированных рабочих поверхностей, огнетушителя и так далее.
Поэтому, прежде чем приступить к сборке собственного трейлера, убедитесь, что у вас есть место, производственные инструменты, защитное снаряжение и личная дисциплина для безопасной сборки вашего трейлера.
Безопасно ли сваривать собственный трейлер?
Без достаточного опыта большинство людей не смогут безопасно сварить собственный прицеп.
Существует огромная разница между выполнением простого углового сварного шва FCAW, соединяющего две блестящие и блестящие стальные пластины диаметром ⅛ дюйма …
(именно так большинство людей учатся сварке и чему учат на YouTube)
… и Сварка GMAW скошенного угла с V-образной канавкой по всему периметру или трехстороннего тройника со стальной трубой толщиной ¼ дюйма.
(именно это может потребоваться для сварки рамы прицепа).
Сварка не подходит для новичков. На изучение требуется много времени, для осмотра требуется опытный глаз, и его трудно проверить без разрушения.
- Сварка стали затруднена. Сварка алюминия тем более! Многие опытные строители прицепов просто будут сваривать алюминий, так как он очень привередлив и подвержен усталости.
- В конструкции прицепа есть несколько критических соединений, например, места крепления крюков к основным рельсам и места соединения язычка с основной рамой, которые особенно подвержены усталостным нагрузкам. Что-либо, кроме идеального сварного шва, может серьезно ограничить производительность и срок службы этих сварных швов и, соответственно, вашего прицепа.
- Многие стандартные сварочные аппараты не могут правильно сварить толстый материал за один проход. Начинающие сварщики MIG могут столкнуться с трудностями при надлежащем проплавлении сварных швов толщиной 3/16 дюйма и более. Без достаточного провара сварные швы просто не будут держаться.
Самодельный болтовой | Самодельный сварной | Коммерческий | Пользовательский | |
Качество кадра | Хорошее-Отличное | В зависимости от навыков | Средне-Хорошо | В зависимости от навыков |
Качество компонентов | Выбор за вами! | Ваш выбор! | Низкий-средний | Ваш выбор! |
Относительная стоимость | Средняя-Высокая | Средняя-Высокая | Низкая-Средняя | Высокая |
Отлично | Хорошо | Fair-Good | Fair-Good | |
Easyness | Medium | Hard | Купи и езжай! | Средний |
Время ожидания | Средний | Длинный | Купи и езжай! | Длинный |
Гарантия | Нет | Нет | Хорошее | Нет/Мало |
Сделай сам против.
Коммерческий трейлер – плюсы и минусыДавайте рассмотрим рентабельность создания собственного прицепа по сравнению с покупкой серийной модели.
Прежде всего, на коммерческие устройства распространяется гарантия! Своих, очевидно, не будет.
Вопреки распространенному мнению, построить собственный трейлер не обязательно дешевле, чем купить его. Розничные продавцы, такие как Northern Tool, Lowes, Tractor Supply и SLE Equipment, предлагают малогабаритные и средние грузовые прицепы по доступным ценам.
Но когда вы строите свой собственный, вы должны найти все детали.
- Некоторые материалы, такие как сталь, вы можете найти на месте по разумной цене.
- Или, как и шины, вы можете найти их в бережном использовании в течение длительного времени.
- За другие, например за оси, вы должны платить как минимум в два раза больше, чем заплатила бы компания-производитель.
К сожалению, никто не продаст вам эти комплектующие по оптовым или OEM ценам.
Если вам просто нужен самый большой прицеп общего назначения, который вы можете себе позволить, вы почти наверняка потратите меньше, купив серийную коммерческую модель.
Однако все эти прицепы намеренно построены по низкой цене. Вы можете увидеть меры по сокращению затрат, когда речь идет о проводке, настиле, оборудовании и компонентах прицепа.
Также могут быть меры по снижению затрат, которые вы не видите, например, была ли сталь промыта кислотой, очищена или подвергнута пескоструйной очистке перед порошковым покрытием. Или 2-слойные шины стоили 25 долларов за штуку, доставленные в грузовом контейнере из Тайваня.
Итак, если вы хотите, чтобы что-то было построено в соответствии с более высокими стандартами, или у вас есть требования к индивидуальному дизайну, вам следует рассмотреть плюсы и минусы индивидуального прицепа.
Сделай сам vs. Индивидуальный трейлер – плюсы и минусы
Когда создание собственного трейлера становится выгодным с финансовой точки зрения, это когда вы хотите что-то нестандартное.
Местные производители трейлеров и сварочные мастерские взимают дополнительную плату за работу по индивидуальному заказу. Вы можете легко заплатить 1000 долларов всего за полдня работы!
И это только для рамки. При заказе осей, пружин, ступиц и т. д. через магазин вы доплачиваете. На этой наценке компания зарабатывает деньги. Это честная деловая практика, но вы должны знать об этом.
Теперь давайте рассмотрим несколько причин, по которым вам может понадобиться собственный трейлер.
- Вам нужна легкая алюминиевая рама без отделки.
- Вы хотите модернизированные электрические тормоза Nev-R Lube.
- Вам нужна мягкая подвеска, такая как торсионная ось или подушки безопасности.
- Вам нужен прицеп, способный выдержать погружение в приливные соленые воды.
- Вам нужен плоский настил между прицепами без боковых сторон для дома на колесах или кемпера.
Многие производственные цеха либо возьмут с вас кругленькую сумму за такую нестандартную работу, либо понятия не имеют, как спроектировать прицеп, отвечающий этим требованиям. Или оба, в некоторых случаях.
Однако мастерская по ремонту высококачественных прицепов сможет вместе с вами разработать прицеп в соответствии с вашими требованиями. В некоторых случаях они могут даже получить планы, одобренные профессиональным инженером. Это может потребоваться или не потребоваться для регистрации вашего трейлера, в зависимости от законов вашего штата.
Каков окончательный ответ?
В конце концов, универсального ответа не существует!
- Если вы просто ищете универсальный грузовой прицеп, я обычно советую вам приобрести стандартную коммерческую модель. Воспользуйтесь их низкими ценами, гарантией и проверенной временем конструкцией.
- Если вы ищете большой, сверхмощный прицеп, , я обычно рекомендую работать с опытным дизайнером/инженером, чтобы, по крайней мере, спроектировать прицеп, если не изготовить и собрать его.
- Но я также понимаю, что есть реальная потребность в кастомных небольших прицепах . Небольшие самодельные прицепы отлично подходят для ландшафтного дизайна, сельского хозяйства, кемпинга или строительства. Только не делайте это своим первым сварочным проектом!
Как спроектировать идеальный грузовой прицеп | Прицепы дешевле | Трейлеры в GA
Идеального грузового прицепа не существует, однако есть способы спроектировать прицеп, который позволит полностью настроить его под себя. В зависимости от ваших потребностей, трейлеры могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями, целями и желаниями. Вот несколько способов создать «идеальный» грузовой прицеп.
Тип
Какой тип прицепа вам нужен? Это должно быть первым соображением при создании идеального трейлера. Это открытый, закрытый, ландшафтный, мотоцикл, квадроцикл, техника, лошадь и т. д.? Вам нужен прицеп для двойного назначения? Помните обо всем этом, когда решаете, какой тип прицепа вы хотите построить.
Тип тяги
Какой тип тяги вам нужен? Вытяжка бампера, гусиная шея, пятое колесо, цапфа? Вас смущают разные типы? Ознакомьтесь с нашей инфографикой по типам вытягивания.
Вам нужно жить в трейлере временно или постоянно? Это может показаться глупым вопросом, но все больше и больше людей называют свои трейлеры домом. Будь то закрытый грузовой прицеп с двухъярусными кроватями или прицеп для перевозки лошадей с жилыми помещениями, существует множество способов сделать из прицепа дом. Посетите нашу страницу здесь, чтобы узнать о нетрадиционных способах изготовления грузовых прицепов.
Внутренняя высота
Высота очень важна при настройке прицепа. Вам нужно будет стоять в нем? У вас есть высокое оборудование, которое нужно в него поместить? Прежде чем проектировать трейлер, сделайте множество измерений. Это может сэкономить вам массу времени и денег. Также не забудьте подумать о хранении. Вам нужно будет парковать это в гараже, на складе и т. д.? Убедитесь, что он может подойти, если это необходимо.
Длина
Как и высота, длина является еще одним важным фактором при сборке прицепа.
Цвет
Дайте волю своему воображению, когда дело касается цвета. Мало того, что эти прицепы могут быть любого цвета, но вы можете обернуть их логотипами, рисунками и т. д. по вашему выбору. Если бюджет не является решающим фактором, то буквально все можно сделать с помощью цвета и печати на вашем трейлере.
Тип двери
Какая дверь нужна для вашего прицепа? Он идет сзади, сбоку или и то, и другое? Должна ли дверь быть пандусом для погрузки оборудования, игрушек и т. д.?
Шкафы
Вы занимаетесь строительством и у вас много инструментов? Если да, то возможно шкафы будут необходимы для вашего трейлера. Шкафы легко устанавливаются и помогают поддерживать порядок в вашем оборудовании и бизнесе.
Генератор
И, наконец, сила! Вам нужна власть? Генераторы могут быть частью вашего трейлера.