Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

Сам себе шиномонтаж

Прокол колеса — в общем-то неприятный пустяк. Домкрат, баллонник, запаска — и можно ехать дальше. К шиномонтажу, где всё починят. Но хорошо, когда к нему ехать по ровному асфальтовому шоссе и не далеко. А если десятки километров по острому скальнику с риском порвать все оставшиеся покрышки, причём ехать в обратную сторону?

Так что для автономных поездок в дикие места базовые навыки шиномонтажного искусства — штука не лишняя. Тем более, что особой премудрости и суперсложного оборудования они не требуют. Чтобы самостоятельно отремонтировать колёса, совершенно не нужно возить в багажнике шиномонтажный станок. Всё гораздо проще.

В большинстве случаев ремонт колеса начинается с его снятия с автомобиля, а потому наличие крепкого, устойчивого удобного домкрата и баллонного ключа подразумеваются по определению. Чтобы домкрат не перекашивало на неровном грунте и не вдавливало в мягкий, пригодится широкий кусок прочной доски, который даст пятке подъёмного механизма ровную опору.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот А справиться с туго затянутыми гайками поможет полуметровый кусок водопроводной трубы, надевающийся на ключ как удлинитель ручки. Ну и конечно в ближнем доступе должен быть ключ-переходник для «секретных» гаек. Но снять колесо — это только начало.


Вода дырочку найдёт

Найти дыру в шине не всегда так просто, как кажется. Первый помощник в её поисках — вода. Место, где из накачанного колеса травит воздух, начнёт пузыриться. Топить колесо в ближайшем пруду вовсе не обязательно, да и не так этот погружной способ удобен. Лучше всего постепенно опрыскать водой всю поверхность резины из поршневого распылителя для комнатных растений.

Распылитель, кстати — очень удобная и универсальная штука! Этот прибор, выдающий под давлением воду, регулируемую по распылу от мелкодисперсного тумана до довольно сильной тонкой струи позволяет быстро помыть стёкла, фары и ручки дверей после грязевых ванн, умыться самому и даже принять импровизированный душ! В последнем случае даже воду греть не надо — облако мелких капель не отнимает тепло от тела как струя, но при этом нормально отмывает и освежает.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

Если поиск с первого раза при помощи чистой воды не дал результата, значит, придётся достать кусок мыла или флакон аналогичного жидкого средства. Делать мыльный раствор в «умывальнике» не надо, достаточно поливать поверхность шины через хорошо намыленную руку. Рано или поздно пузыри выдадут место прокола.

Для ремонта небольших дыр в беговой дорожке бескамерной шины вовсе не надо снимать её с диска. Для их заделки эффективны специальные жгуты. Нередко их продают в комплекте с инструментами для их установки и клеем, чтобы промазать жгут перед тем как запихнуть его в шину. Места такой набор занимает немного, но здорово экономит время в случае пробоев колеса вдали от человеческого жилья.

Кстати, если после нескольких проведённых ремонтов окажется, что клей из набора подходит к концу, а жгуты еще остались, оригинальный тюбик можно обновить, положив вместо него любой водостойкий резиновый клей. Что касается инструментов, то их в наборе должно быть два: первый нужен, чтобы почистить и, возможно, немного расширить место прокола, а второй — чтобы правильно вставить жгут.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот


Правила снятия

Серьёзную дырку, или даже скорее, уже порез, требующий наложения заплатки, так просто не заделать. Шину всё-таки с диска придётся снять. Первая сложность здесь — оторвать намертво прилипшую закраину и стянуть её с хампа. Это такой специальный профильный выступ по всей окружности обода колёсного диска, невидимый снаружи, который удерживает на месте внутреннюю поверхность шинной боковины. Дубасить кувалдой, рискуя получить в лоб при отскоке от упругой резины, занятие бесполезное, а то и откровенно вредное. Лучше всего опять воспользоваться домкратом. Для этого его придётся вынуть из-под машины, предварительно поставив на место отсутствующего колеса запаску. Или найдя еще какой-то временный упор: пенёк, несколько кирпичей и т.п.

Домкрат теперь будет работать как пресс. Чтобы разбортировать колесо, его надо положить плашмя, а домкрат поставить пяткой на боковину почти вплотную к краю диска. Верхнюю площадку домкрата надо упереть во что-нибудь прочное и начать работать на подъём.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот Через недолгое время боковина отожмётся и с лёгким хлопком соскочит с хампа. Хорошо, когда у машины есть крепкий металлический бампер или силовые пороги. Это идеальный верхний упор. Если нет, то надо искать другие варианты.

Когда вариантов не видно, автомобиль уже стоит на запаске, а профиль резины достаточно высок, то можно попытаться наехать прямо на снятое колесо. Это не так просто, потому что тут требуется заехать так, чтобы наезжающее колесо пересекало лежащее по хорде, почти касаясь, но не трогая диска. С первого раза может совсем не получиться, но этот способ тоже работает.

Тут надо заметить, что если резина приклеена к ободу на герметик, то одного отжатия боковины, скорее всего, будет не достаточно, чтобы шина соскочила по кругу. Придётся повторить процедуру еще раз или два, прилагая усилия в других точках окружности.

После того, как внешняя сторона будет полностью снята, колесо в любом случае придётся перевернуть и так же отжать его внутреннюю боковину. Затем останется лишь полностью снять шину с диска.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот Задача несложная, но без станка она требует двух монтажных лопаток, силы в руках и некоторой сноровки. Суть в том, что бы обе монтажки подсунуть рядом друг с другом за край шины, отжать его и перевести через борт диска, после чего одной продолжать отжимать и перекидывать резину наружу по окружности, а другой просто держать начальную точку. Сначала снимается полностью одна сторона, а затем и вторая через тот же борт. Причём снимать и надевать резину надо только через внешнюю сторону диска — там металлическая ступенька ниже, чем на внутренней.


Пластыри и вентили

Большие проколы лечатся изнутри самоклеющимися заплатками соответствующего размера. В готовых наборах для заделки проколов их обычно не бывает, поэтому имеет смысл докупить несколько таких пластырей отдельно и положить к жгутам. А если разрыв в шине велик настолько, что приходится рядом клеить сразу два пластыря или есть сомнения в прочности отремонтированного места, то для надёжности в такую шину стоит вставить камеру.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот На камерах в наши дни уже мало кто ездит, но в качестве средства первой помощи взять её с собой в сложную поездку имеет смысл. Главное лишь, чтобы размер совпадал и сама она не расползалась на лохмотья от времени и небрежного хранения.

Помимо проколов и порезов немало хлопот может доставить оборвавшийся или треснувший у основания вентиль. В просторечии — сосок. Почему он это делает? Часто из-за того, что во время активной пробуксовки трётся о грунт с острыми камешками или слежавшийся промороженный снег с жёсткими крупными кристаллами. Сразу вентиль не лопнет, но со временем, скорее всего даже не в первом сезоне может перетереться. Мгновенно его обрывает реже — когда во время такой же пробуксовки он попадает на острый край камня или льдины. Но в обоих случаях, если воздух уходит по вентилю, его придётся поменять.

Целиком снимать шину с диска не надо — достаточно отжать её край в нужном месте. А вот правильно поставить сосок в отверстие, не повредив, без специнструмента не так-то просто.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот На шиномонтаже для этого применяют специальный шарнирный рычаг. Навинтил его, нажал, раз — и готово! Если же его нет, можно попробовать применить пассатижи с длинными ручками. Но ухватывать ими и тянуть сосок нельзя — он порвётся или повредится резьба. Поэтому, просунув его в отверстие диска надо сначала навинтить гайку и тянуть, а точнее — работать пассатижами как рычагом, уперев их в борт, уже только за неё. При этом для упрощения задачи вентиль лучше заранее намылить — садятся они туго. А еще проще в полевых условиях ставить не обычные резиновые вентили, а металлические, которые притягиваются к диску гайкой. Вот только чтобы они в нужный момент оказались под рукой, их придётся купить заранее. А заодно — и запасные золотники. Они тоже имеют обыкновение начинать травить в самый неподходящий момент.


Теория и практика взрыва

Натянуть шину на диск вручную при помощи монтажек — по сути механическая задача, обратная той, что уже упоминалась выше. Разве что немного другие движения рук.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот А вот окончательно посадить покрышку на место и накачать — целая наука. Сложность в каждом случае будет варьироваться в зависимости от жёсткости боковин, высоты профиля, соотношения ширины шины и диска. Дело в том, что просто натянутая на обод резина обычно кажется более узкой чем надо и никак не прилегает к закраинам. Начинаешь качать — и через эти зазоры воздух выходит наружу. Чтобы покрышка села на хампы диска и стала держать давление, её нужно как-то распереть. В мастерских для этого обычно подают внутрь сразу большой объём воздуха под большим давлением из промышленного ресивера. Этот воздух и раздвигает боковины. В легковом автомобиле такую пневмостанцию встретишь едва ли. Но есть другие способы.

Иногда пытаются механически «разжать» покрышку снаружи. Для этого её можно, например, обмотать по окружности беговой дорожки прочной верёвкой и затем закручивать эту верёвку палкой. Когда рядом много зрителей, которым не терпится поучаствовать и помочь, можно попробовать сдавить колесо при помощи множества рук.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот Успех не гарантирован, но шоу будет.

Но самый надёжный способ — взрывной. Для этого перед началом надо выкрутить золотник из вентиля, чтобы его не вышибло ударной волной. Затем через щель по закраине диска равномерно по всей окружности нужно закачать внутрь покрышки немного взрывоопасного газа. Лучше всего подходит эфир из баллончика с маркировкой «быстрый старт». Если его нет, сгодится пропан-бутан из туристической плитки. Можно даже бензина плеснуть в шину и побултыхать, чтобы он равномерно испарился, но с ним без опыта сложно рассчитать оптимальную дозу и его остатки могут продолжить гореть после взрыва.

Когда газ равномерно заполнит весь объём колеса, достаточно чиркнуть зажигалкой рядом с ободом и мгновенно отдёрнуть руку. Ба-бах! Вуаля. Ехать подано. Теперь надо быстро закрутить в вентиль золотник, надеть шланг, включить компрессор и качать до нужного давления. Чтобы не рисковать рукой, для первых опытов вместо зажигалки лучше использовать какой-нибудь достаточно длинный факел.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот Оптимально — свёрнутую трубкой горящую газету.

Впрочем, иногда боковина покрышки соскакивает с хампа непроизвольно и без всякого желания водителя. Обычно это происходит на пониженном давлении при боковом ударе в шину. Например, при попытке выехать из колеи. В этом случае чаще всего слетает только одна внешняя сторона. Вернуть её на место намного проще, чем посадить сразу два борта.

Если «разувшаяся» покрышка не набрала воды и грязи внутрь, можно даже попробовать собрать колесо обратно, не снимая его с автомобиля. Надо лишь его вывесить, чтобы оно вообще не касалось земли. Так как другая боковина плотно сидит на своём месте, можно руками потянуть всю шину на себя так, чтобы её борт начал прилегать к диску и так держать его, пока компрессор не закачает внутрь достаточного давления. Если этот способ не сработал, колесо всё же придётся снять, положить плашмя и качать в этом положении, чтобы диск прижимался к резине под собственным весом. Для надёжности можно ему помочь, встав на него.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

В общем, как видите, в искусстве полевого шиномонтажа нет ничего невозможного. Тем более что освоить его необходимо, чтобы чувствовать уверенность вдали от мастерских, путешествуя по самым диким краям. А живые и здоровые шины — это как минимум половина успеха в любой поездке.

Ремонт шин и профилактика

Неприятность с колесом может случиться в любой момент и с каждым. Сейчас мы расскажем, что делать в таком случае и как понять, что колесо пробито или опасно для использования. Когда подойдёт ремонт, а когда шина подлежит только замене. 

Как понять, что шина повреждена

Кроме банально торчащего гвоздя из колеса, есть и косвенные признаки деформации шин: 

  • во время езды автомобиль уводит в одну из сторон;

  • жёсткость езды увеличилась;

  • стала хуже управляемость и манёвренность;

  • появились посторонние звуки в автомобиле, похожие на чавканье;

  • другие водители на дороге сигналят и привлекают внимание.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот  

Внешне поломка шин может выглядеть как вздутие или можно заметить инородный предмет. Иногда инородный предмет незаметен, но шина спущена или виден порез. 

В любой из этих ситуаций уже нельзя двигаться на автомобиле дальше, а нужно произвести ремонт шин. 

Как и по какой причине можно повредить колесо

Чаще всего причиной выхода из строя шин становится плохое качество дороги или неправильная эксплуатация автомобиля. Ещё одна причина — износ протектора шин. Поперечный выступ на дне канавки протектора — и есть индикатор износа шин, не игнорируйте показатель протектора. 

Кстати, если вы ехали технически правильно и попали в глубокую выбоину, то ответственность за это лежит на дорожной службе. Можно вызвать сотрудников ГИБДД и составить протокол, передать дело в суд. 

Виды нарушений и какой потребуется ремонт шин

Есть несколько типов поломки шин, давайте разберёмся в отличиях.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

 

Прокол колеса

Самый безобидный вариант. Но эксплуатация такой резины категорически запрещена. Это чревато деформацией боковины, шина перегревается, расслаивается, нити корда ломаются, а каркас колеса приходит в негодность. Так что безвредность заканчивается с началом поездки. Обязательно нужен ремонт, самостоятельный или в шинном центре. 

При проколе шины корд может повредиться или нет. Когда извлекаете виновника деформации, хорошо осмотрите место прокола. Края ровные и хорошо смыкаются — корд не повреждён. Тогда ремонт шин можно выполнить без снятия колеса. 

Что делать для ремонта: 

Дальше действия зависят от того ремкомплекта, который вы используете. 

  • Если это герметик, его нужно залить через ниппель, повернуть колесо деформацией вниз и подождать герметизации. 

  • Если у вас жгут или вставка, то края отверстия нужно зашлифовать, обработать специальным составом и с помощью шила жгутом заткнуть прокол.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

    Затем вытащить наружу и обрезать в один уровень с поверхностью резины. 

Если повредился корд:

Но на этом ремонт не заканчивается, дальше нужна будет балансировка колеса. Но цена на эту услугу всё равно ниже стоимости новой шины. 

Трещина колеса

Через трещины к корду поступают влага и воздух. Шина приходит в негодность. В таком случае ремонт шин невозможен, только замена. 

Порез колеса

Из-за пореза нарушается целостность каркаса и восстановить её уже не получится, ремонт не спасёт. К тому же это чаще всего происходит в пути, и после пореза шина успевает сделать ещё несколько оборотов, что влечёт ещё больше повреждений. 

Боковой порез колеса

Ремонт боковых порезов — самый сложный из всех. Продольный разрез можно отремонтировать, только если он не превышает 35 мм. А поперечный должен быть не более 25 мм. Это связано с масштабом нарушения целостности нитей.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

Но даже при небольшой деформации ремонт боковых порезов выполнять не рекомендуем. Лучше и безопаснее шину заменить. Даже самый качественный ремонт боковых порезов не гарантирует, что препятствие или контакт с неровностью на дороге на большой скорости не приведут к разрыву шины и потере управления. Это слишком высокая цена за экономию. 

Грыжи колеса

Разрывается корд или расслаивается каркас. В итоге появляется грыжа. Происходит это из-за удара, наезда на препятствие, заводского брака. Как и в случае с трещиной, ремонт грыжи невозможен. Ещё опасность состоит в том, что грыжа может взорваться в любой момент. Так что до ближайшего СТО ехать нужно очень осторожно, и лучше переставить повреждённое колесо назад. 

Есть вариант поставить армированную заплатку на грыжу, но она не гарантирует безопасности на дороге. Такой ремонт можно рассматривать, только чтобы доехать до места назначения.  

Какое бы повреждение колеса ни настигло вас на дороге, мы не рекомендуем самостоятельно его пытаться чинить, особенно без специальных навыков.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот В сети сервисных центров Колёса Даром доступен ремонт грыж, проколов, порезов и даже боковых порезов шин, а если отремонтировать не удастся или это будет нецелесообразно, мастера предложат заменить шину. 

Профилактика выхода из строя шин

Нет идеального способа и гарантии навсегда избежать нарушения целостности шин. Но если выполнять следующие действия, можно минимизировать этот риск: 

  1. Производите замену покрышек раз в 5 лет — это позволит избежать износа. 

  2. Регулярно определяйте давление в шинах — раз в 2 недели. Для этого достаточно завести в автомобиле датчик давления шин и подружиться с ним. 

  3. Осматривайте и подкачивайте колёса (если нужно) перед дальними поездками. 

  4. Не забывайте о запасном колесе, оно должно быть при машине. Это цена вашего комфорта в непредвиденных ситуациях на дороге.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот  

  5. Правильно храните колёса в межсезонье. А если такой возможности дома нет, воспользуйтесь сезонным хранением шин от сети «Колёса Даром». Это продлит срок эксплуатации шин, а вас оградит от занятой кладовки или места в гараже, преждевременного износа шин. 

  6. Аккуратно преодолевайте лужи и участки незнакомой трассы, особенно плохо освещённые. 

  7. Избегайте резких манёвров и столкновений на автомобиле.

И помните — безопасность за рулём — это приоритет!

Как заменить шину на диске: полное руководство

Звучит как тяжелая работа. Как снять и заменить автомобильную шину на диске? Но, если у вас есть велосипед, вы можете быть знакомы с процессом, потому что он примерно такой же.

Основное различие между заменой автомобильных шин и велосипедных шин на дисках заключается в том, насколько легко работать с велосипедной шиной.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот В то время как вы можете более или менее крутить велосипедную шину с минимальными инструментами и усилиями, снятие автомобильной шины таким же образом может показаться невозможным.

Эта кажущаяся невозможность быстро исчезнет, ​​если вы вооружитесь правильными инструментами для удаления. И когда вы это сделаете, вы можете сэкономить деньги, заменив зимние шины на летние, и наоборот. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить автомобильную шину на обод.

  1. Список инструментов для замены шин Если вы планируете регулярно менять шины, стоит инвестировать в инструменты для замены шин, которые вы можете найти в Canadian Tire, Walmart и даже на Amazon.
    • Два 4-футовых монтировки, желательно с плоскими концами, для снятия шин
    • Инструмент для разрыва борта шины
    • Резиновый молоток
    • Инструмент для удаления сердцевины штока клапана
  2. Спустите шину  – Сняв колесо с автомобиля, удалите сердечник клапана с помощью инструмента для удаления сердечника клапана.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот Удаление сердечника может быть сложным, потому что давление в шине может привести к тому, что оно оторвется от колеса, поэтому продолжайте использовать инструмент, пока сердечник не будет полностью удален.
  3. Разбейте бусину  – Без правильных инструментов это может оказаться самой сложной частью всей работы. Идея состоит в том, чтобы оказать достаточное давление на боковину шины, чтобы сломать борт, который удерживает ее на месте на колесе. Если у вас нет инструмента для замены шин, вы можете попробовать использовать монтировки, но будьте осторожны, чтобы не повредить колесо.
    Некоторые люди кладут шину и колесо на землю и используют другое транспортное средство, чтобы проехать по шине, стараясь не наехать на колесо, чтобы не сломать борт. Вы должны сломать борт с обеих сторон шины.
  4. Снятие шины  – Поставив шину и колесо на землю, поместите плоский конец одной из монтировок между шиной и ободом. Потяните планку назад, ровно через центр колеса, чтобы первая часть шины вышла за пределы обода.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот
    Оставьте монтировку на месте и закрепите ее, чтобы она не выскочила между шиной и ободом.
    • Используйте второй рычаг таким же образом, как и первый, но сделайте это на ободе примерно в шести дюймах от того места, где находится первый стержень. Идея состоит в том, чтобы получить всю часть шины между монтировками над внешним краем обода. Когда вы это сделаете, вам будет легко приподнять остаток первого края шины над краем обода.
    • Переверните шину и колесо. Край обода должен быть снаружи края шины. Поднимите обод, пока его нижний край не коснется верхнего края шины. Аналогично тому, как вы это делали с первым краем, вставьте один монтировку между шиной и ободом, а другим обработайте шину
    • .
    • Используйте второй рычаг таким же образом, как и первый, но сделайте это на ободе примерно в шести дюймах от того места, где находится первый стержень. Идея состоит в том, чтобы получить всю часть шины между монтировками над внешним краем обода. Когда вы это сделаете, оставшаяся часть первого края шины должна быть легко приподнята над краем обода.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот
      Переверните шину и колесо. Край обода должен быть снаружи края шины. Поднимите обод, пока его нижний край не коснется верхнего края шины. Подобно тому, как вы делали это с первым краем, вставьте один монтировку между шиной и ободом, а другой используйте его, чтобы обойти шину.
  5. Установите новую шину на обод  – Замените сердцевину штока клапана. Это поможет опрыскать внешнюю часть обода шины с обеих сторон мыльной водой, чтобы облегчить ее скольжение по ободу. Поместите шину на равном расстоянии от обода. Если вам повезет, вы сможете надавить на шину так, чтобы нижний обод прошел над верхним ободом колеса хотя бы в одной точке. Вы можете использовать монтировку, чтобы установить остальную часть обода шины на колесо, а затем установить верхний обод шины на колесо.

Возможно, вам все же придется отбалансировать колеса в автомастерской, шиномонтаже или сервисном центре. Но, по крайней мере, вы не будете платить за всю работу.

Если вам понравился этот пост, ознакомьтесь с нашей недавней статьей о том, как усилить машину.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

Эта запись была размещена в DIY, Новости, Советы. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Как снять шину с обода? Бесплатно за 5 минут

от Kyron

Каждая физическая вещь существует, как и шины транспортных средств, которые существуют изо дня в день. В течение определенного периода времени шины автомобиля или другого транспортного средства должны быть заменены, и по этой причине требуется снятие шины с обода.

С помощью данной статьи водитель может легко понять, как снять шину с обода. Поездка в автосервис для снятия шины может быть дорогостоящей, но вы можете сделать процедуру снятия шины с обода дома. Итак, прочитайте статью до конца и узнайте, как снять шины с обода с помощью некоторых удобных инструментов.

Как снять шину с обода Методы

Я лично использую Honda и имею хороший опыт снятия шины Honda Accord. Существует две основные процедуры снятия шины с обода. Первый делается с помощью некоторых удобных инструментов, которые чаще всего используются даже дома.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот Второй — это процедура, выполняемая машинами. Ознакомьтесь с пошаговым описанием обеих процедур снятия шин.

Снятие шины с помощью подручных инструментов:

Прежде чем рассматривать процедуру снятия шины с обода с помощью подручного инструмента, нам нужно знать, какой инструмент для снятия шины с обода нам понадобится для этой цели.

  • Масло/смазка
  • Плоскогубцы или инструмент для снятия клапана
  • Рычаг для шин
  • Отвертка
  • Домкрат
  • Инструмент с острым краем или нож

Спуск воздуха из шины:

Спуск воздуха из шины является наиболее важным этапом процедура снятия шины с обода. Прежде всего, измерьте давление воздуха, затем найдите воздушный клапан, представляющий собой небольшую металлическую деталь внутри резины, и выпустите воздух под давлением. На этой металлической детали будет колпачок, который нужно двигать против часовой стрелки. Если повернуть колпачок, он снимется с шины, и воздух будет легко выпущен.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

Выравнивание обода:

Это второй этап выметывания обода, который является основным этапом процедуры. Борт — это край внутреннего круга, который крепится к шине с настоящим сцеплением, которое довольно сложно удалить. Вы можете удалить его, сильно ведя автомобиль, или вы можете использовать нож или любой острый инструмент, чтобы срезать борт с обода.

Применение смазки:

Это факт, что обод сильно прилипает к шине из-за чрезмерного привода. Нанесите немного смазки на края обода, чтобы облегчить его снятие с шины.

Подденьте другую половину шины:

Половина работы сделана, и вам нужно поработать с другой половиной шины. Просто переверните шину и используйте отвертку, чтобы сместить монтировку. Возьмите отвертку под обод и освободите его, просто слегка надавив на отвертку. Продолжайте оказывать некоторое давление, пока обод не соприкоснется с резиной шины.

Использование ручного шиномонтажного станка

Как упоминалось ранее, вы изучите два метода снятия шины с обода.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот Во-первых, это можно сделать с помощью подручных инструментов, но вы также можете снять шину с обода, используя ручной шиномонтажный станок. Нам также нужны некоторые инструменты вместе с машиной.

  • Фанерная плита или любой твердый кусок дерева
  • Ручной станок для замены шин
  • Отвертка
  • Инструмент для снятия воздушного клапана

Установка станка на фанеру:

Самый первый шаг в этой процедуре снятия шин от края заключается в том, чтобы сделать ручной шиномонтажный станок готовым к работе. Этой машине нужна прочная поверхность, и лучше всего для этой цели подойдет деревянная фанера. Обведите основание машины на поверхности доски и прикрепите машину к фанере с помощью болтов и отвертки.

Выключите воздух:

Это твердая часть шины, которая прочно прикреплена к шине. Эту металлическую часть как-то сложно снять. Используйте инструмент для снятия воздушного клапана, чтобы повернуть его против часовой стрелки, пока шток клапана не будет удален.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

Установка шин на машине:

Теперь поместите шину на указанный выступ на машине. Положите колесо плашмя на выступ и зажмите его для надежного сцепления с шиной. Когда вы почувствуете, что шина опирается на выступ машины, зацепите рычаг шиномонтажного станка и убедитесь, что шина удерживает место.

Использование сменного стержня:

Сменный стержень также находится в коробке машины. Этот стержень действительно полезен для снятия шины с обода. Используйте этот стержень в качестве силы печени, поместив его в точку, где находится резина шины и обода. Приложите полную силу к другому краю стержня, пока обод не выйдет из-под шины. Выполнив этот процесс со стороны шины, поменяйте сторону шины на машине и повторите тот же процесс.

Освободить шину от обода:

Это заключительный этап удаления процесса ручной шины с обода. Поднимите шину как можно выше, сдвинув планку прямо к основанию колеса. В этот момент подденьте основание, пока вы не сможете полностью снять шину с края.Как самому снять шину с диска: с летней на зимнюю и наоборот

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *