мужчинам и женщинам, механику и автомат
- Автошкола Спб
- Блог
- Как научиться водить машину с нуля
Самостоятельно обучиться и сдать на права нельзя – допуск к экзаменам допускается лишь при предъявлении документа об обучении в автошколе. Однако многие начинающие водители предпочитают дополнительно обучаться самостоятельно. Также самостоятельно приходится учиться тем, кто уже давно сдал на права, но не имел соответствующей практики.
Что нужно проверить перед поездкой
Прежде чем переходить к вождению автомобиля, нужно подготовиться к поездке и проверить автомобиль. У опытных водителей эта процедура занимает всего пару минут, однако многие новички забывают о ее необходимости и сразу же заводят автомобиль.
Перед тем, как открыть водительскую дверь, нужно провести внешний осмотр автомобиля. Убедитесь, что все колеса накачаны, а под днищем машины нет подтеков. Спущенное колесо или утечка тормозной жидкости представляют огромную опасность для водителя. Также стоит проверить работу осветительных приборов, как передних, так и задних.
После того, как сели в водительское кресло, нужно отрегулировать посадку. Неудобное положение за рулем во время езды может не только доставить неудобства, но и не позволит вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации.
-
Отрегулируйте положение водительского кресла. Ступни ног должны удобно лежать на педалях, если до них приходится тянуть стопу, то нужно пододвинуть кресло вперед. Чрезмерно придвигать кресло тоже не нужно, в ином случае будет неудобно переносить ногу с одной педали на другую. Если у автомобиля есть такая функция, то можно отрегулировать и высоту посадки водительского кресла.
-
Немаловажное положение имеет и положение рулевой колонки. Руки в вытянутом положении должны удобно лежать на руле. Если это позволяют настройки автомобиля, то отрегулируйте высоту рулевой колонки и вылет руля.
-
Большое значение имеет и регулировка зеркал заднего вида, как боковых, так и салонного зеркала. Не забывайте и о зеркале с пассажирской стороны, оно также улучшает обзор заднего вида и позволяет контролировать движение автомобиля.
-
И последняя деталь – застегните ремень безопасности и заставьте сделать это всех пассажиров в машине.
Как научиться водить машину с МКПП
Автомобили с ручной коробкой наиболее сложны в управлении. Если новичок научится водить машину с МКПП, то вождение машины с другим видом трансмиссии не составит проблем. Основная сложность, с которой сталкивается новичок, сев за руль машины с механической трансмиссией – это неумение использовать педаль сцепления и незнание того, когда и как нужно переключать скорости.
Расположение педалей
Обычная ошибка самого «зеленого» новичка – незнание того, как расположены педали газа, тормоза и сцепления автомобиля с МКПП. Педаль сцепления всегда расположена слева, педаль газа (акселератор) – справа. Тормоз всегда располагается по центру. Педали газа и тормоза управляются всегда правой ногой, левая должна лежать на педали сцепления или на площадке для отдыха.
Как нужно заводить автомобиль и трогаться с места
Перед тем, как завести автомобиль, нужно убедиться в двух вещах:
Многие опытные водители оставляют припаркованный автомобиль на первой передаче. Тем самым они страхуются от неисправности ручника – автомобиль не может самопроизвольно начать движение в припаркованном состоянии, если он находится на передаче. Однако для новичков такая практика недопустима – если забыть, что у машины включена передача, то сразу после пуска двигателя она начнет движение.
Справка
Существует решение и этой проблемы – одновременно с пуском нужно выжать сцепление и педаль тормоза. В таком случае движение машины будет заблокировано, даже если она находится на передаче и не стоит на ручнике.
Заводиться тоже нужно правильно:
-
сначала вставленный в гнездо ключ нужно повернуть в промежуточное положение – в таком случае загораются лампочки на приборной панели и начинает работать бензонасос;
-
в таком положении нужно подождать 3-4 секунды;
-
затем нужно повернуть ключ в крайне правое положение, запустив стартер.
Если в течение 5-8 секунд крутящийся стартер не смог запустить мотор, то нужно вернуть ключ в промежуточное положение, в ином случае можно залить свечи бензином.
Следующий этап – начало движения. Чтобы тронуться с места, нужно:
Если проделать такие манипуляции, автомобиль начнет плавно ехать «на сцеплении». Уже во время движения следует:
-
-
включить первую передачу;
-
постепенно нажимая газ, необходимо плавно отпускать сцепление.
Как правильно выжимать сцепление
Этот момент – один из наиболее сложных для новичка. Многие из них глохнут, так как слишком быстро отпускают сцепление. Но нельзя и слишком долго держать педаль сцепления, так его можно сжечь. Найти баланс в этом деле – нелегкая задача.
Начинающим водителям нужно обязательно запомнить две вещи:
Первые разы начинающие водители не могут справиться с педалями, поэтому то передерживают ногу на педали, то слишком быстро ее отпускают, то вовсе забывают выжать сцепление. Со временем это пройдет и водитель будет управлять педалью сцепления в автоматическом режиме.
Как переключать передачи
Схема переключения передач различается у разных автомобилей и зависит от количества скоростей – сейчас можно встретить автомобили, у которых от 5 до 8 передач в диапазоне. Обычно схема изображается на ручке рычага, ее нужно обязательно запомнить.
Справка
Новички часто путаются и включают не ту передачу – 4-ю вместо 2-й, 5-ю вместо 3-й. Обычно автомобиль резко на это реагирует – падают обороты двигателя, происходит кивок и т. д. Такой ситуации не надо бояться – даже опытные водители могут по ошибке воткнуть не ту передачу. Главное – быстро понять свою ошибку и включить пониженную передачу.
Когда переключать скорости
Правильное переключение передачи механической коробки – одна из основных сложностей, с которой сталкиваются новички за рулем. Первая передача практически всегда используется только для начала движения, после того, как автомобиль поехал, следует переключаться на вторую передачу. Чем выше набираемая скорость – тем более высокая передача должна быть включена.
При переключении передач нужно ориентироваться на количество оборотов двигателя. У большинства современных двигателей рабочий диапазон находится в пределах от 2,5 до 3,5 тыс. Об/мин. Если стрелка тахометра падает ниже этого числа – нужно включить пониженную передачу. Если стрелка приближается или переваливает за эту отметку – нужно включить повышенную. Понять, что нужно переключать скорость, можно и по звуку работы мотора. Чем он выше, тем больше оборотов совершает движок.
Внимание
Заводить двигатель в красную зону тахометра нельзя – это грозит повреждением мотора.
Поддержание правильного соотношения оборотов движка и передачи – одна из основных обязанностей водителя. Если для текущей передачи количество оборотов слишком низко – автомобиль начнет вибрировать, если слишком велико – мотор начинает «задыхаться».
Примерная таблица переключения скоростей
Номер передачи |
Примерная скорость движения автомобиля |
1-я |
До 20 км/ч |
2-я |
20-40 км/ч |
3-я |
40-60 км/ч |
4-я |
60-90 км/ч |
5-я |
90-110 км/ч |
6-я |
Свыше 110 км/ч |
Несмотря на то, что таблица дает примерное представление о диапазонах переключения скоростей, во многом она является условной – все автомобили ведут себя по-разному. Одни двигатели более тяговитые и приемистые, поэтому позволяют использовать более широкий диапазон оборотов, у других режимы переключения передач уже. Немаловажное значение имеет и объем двигателя. Также отличается поведение автомобилей с турбонаддувом и дизельными моторами. Поэтому ориентироваться в первую очередь нужно на стрелку тахометра и звук работающего мотора – если стрелка тахометра приближается к красной зоне, а движок начинает «завывать», то нужно включить повышающую передачу.
Как правильно поворачивать
Во время поворота нежелательно переключать рычаг МКПП. Однако в повороте скорость машины и количество оборотов движка обычно падают, поэтому если включена слишком высокая передача, автомобиль начинает вибрировать. Обычно новичков учат проходить поворот на «нейтрали», а уже после выхода на прямую траекторию рекомендуют включать передачу. На самом деле делать это необязательно – поворачивать можно и на 2-й или 3-й передаче. Главное, чтобы она была включена заранее, еще до вхождения в дугу. Сам процесс поворота можно разделить на несколько отрезков.
-
При приближении к перекрестку нужно снизить скорость и включить подходящую передачу.
Перед вхождением в дугу нужно отпустить акселератор. Во время самого поворота автомобиль должен двигаться с постоянной скоростью. Следует повернуть руль в ту сторону, в которую поворачивает машина.
-
После выхода из дуги на прямую линию нужно выпрямить рулевое колесо, затем нажать педаль газа и увеличить скорость.
Как правильно тормозить и останавливаться на механике
Педаль тормоза «в пол» – не лучший способ остановить автомобиль. Такие действия допускаются лишь в случае экстренного торможения, которым предотвращается авария. Однако у многих современных автомобилей педаль тормоза очень чувствительна, поэтому новички часто «клюют носом» при использовании тормоза.
Чтобы плавно остановить автомобиль, нужно последовательно выполнить следующие действия.
-
Левой ногой нужно полностью выжать педаль сцепления.
-
Правую ногу нужно перенести на педаль тормоза и плавно нажать на нее, постепенно увеличивая давление. Скорость начнет постепенно снижаться.
-
Когда машина остановилась, нужно включить нейтральную передачу и стояночный тормоз.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач
Автоматическая коробка передач отличается от МКПП тем, что за переключение передач отвечает не водитель, а сам автомобиль. Кроме классических гидроавтоматов, к подобному типу трансмиссии можно отнести роботизированные КПП и бесступенчатые вариаторы. Принцип работы и особенности поведения у них отличаются, но одно остается главным – водителю не нужно постоянно нажимать педаль сцепления и переключать рычаг управления скоростями.
У машины с АКПП всего две педали – газа и тормоза, расположены они так же, как и в автомобилях с МКПП. Отсутствует рычаг переключения скоростей, его заменяет селектор, которым выбираются специальные режимы работы коробки.
4.91 / 200 голосов
разбираемся в заблуждениях о праворульных авто — AvtoBlog.ua
В начале 90-х годов по дорогам стран бывшего СССР колесило множество автомобилей с «правым» рулем. Будучи в большинстве своем выходцами из Японии, праворульные машины пользовались огромным спросом. Ведь это были настоящие иномарки. Надежные, комфортные, безопасные, которые по всем параметрам выигрывали у допотопных и постоянно ломающихся «Москвичей», «Жигулей» и «Запорожцев». Конечно, сегодня на просторах нашей Родины такие автомобили уже почти не встретишь. Ведь практически любую модель с привычным расположением руля можно заказать официально через автосалон, или пригнать из Европы. Но что делать тем, кто любит путешествовать, и брать автомобиль в аренду? Ведь во многих странах по-прежнему принято левостороннее движение (в Сингапуре, Индии, Ирландии, на Кипре и т.д.). А значит, волей-неволей придется привыкать к правому рулю. В реальности это сделать не так уж и сложно. Главное, не верить во всевозможные мифы, связанные с праворульными машинами.
Дело привычки
Чаще всего из уст скептиков звучит опасение, что главной проблемой станет переучивание с левого руля на правый. Действительно, некоторый период адаптации действительно есть. Но на это требуются считанные дни. Всего лишь для того, чтобы привыкнуть к другому расположению некоторых органов управления автомобилем (ручки КПП, рычажков переключечния поворотников, включения оптики и т.д.). Это же касается и ориентации в транспортном потоке. Главная задача – запомнить, что при обгоне встречная полоса находится справа, а на круговой перекресток нужно заезжать по часовой стрелке, а не против нее.
Задача для рук
Еще одно заблуждение заключается в том, что водитель, который привык ездить с левым рулем на «механике», праворульным авто с МКПП управлять не сможет. Мол, только «автомат». Смеем заверить, что это совершенно не так. Если у человека достаточный опыт на «ручке», ему, по сути, все равно, с какой стороны находится рычаг коробки передач. К тому же, расположение педалей на авто с правым рулем стандартное – сцепление, тормоз и газ. Поэтому дело за малым – приучить левую руку управляться с МКПП.
В зоне особого внимания
Нередко автовладельцы рассуждают о том, что на праворульном автомобиле выше вероятность попадания в ДТП. Связано это с тем, что у водителя хуже обзор, а не совсем привычное расположение руля лишь усугубляет ситуацию. Тем не менее, это очередной миф. Обзор с правого переднего сидения ничуть не хуже, чем с левого. Кроме того, водитель исподволь более сконцентрирован. А значит, добросовестнее соблюдает дистанцию, аккуратнее идет на обгон и не решается на опасные маневры. И понятно, что такая осторожность сказывается на манере вождения только в лучшую сторону.
Все на своих местах
Те, кто никогда не управлял автомобилем с правым рулем, искренне считают, что такие машины –«урезанная» версия леворульного авто с худшими характеристиками. Тем не менее, очень многие производители (Suzuki, Toyota, Subaru, Mazda и т.д.) выпускают совершенно равноценные по техническому и внутреннему оснащению модели. Разница лишь в расположении руля. Более того, для «домашних» рынков (в той же Японии, к примеру) некоторые лимитированные комплектации сходят с конвейера именно с правым рулем. Поэтому, отправляясь в путешествие, есть хороший шанс попробовать себя в роли пилота «прокачанного» спорткара. Почему бы и нет?
Павел Харламов
РЕКОМЕНДУЕМ ПОЧИТАТЬ
Новое внедорожное купе Skoda: руководство компании подтвердило выпуск
Позитивная подборка приколов на автомобильную тематику
Компактвэн Opel Zafira стал для китайцев «Бьюиком» GL6
Элементы управления автомобилем и дрель в кабине
Дрель в кабине
D S S S M- D = двери
- S = сиденье
- S = рулевое управление
- S = ремень безопасности
- M = зеркала
Оказавшись на месте водителя, проверьте, правильно ли закрыта ваша дверь. Убедитесь, что ручной тормоз включен и затянут в достаточной степени.
Заказ ножных педалей
- Левая педаль : Педаль сцепления , которая заставляет машину двигаться.
- Средняя педаль : Тормозная педаль одновременно замедляет все четыре колеса.
- Правая педаль : Педаль газа , чем сильнее вы ее нажимаете, тем больше увеличивается подача топлива в двигатель и тем быстрее вы едете.
Регулировка сиденья
Вы должны иметь возможность удобно дотягиваться до педалей, не растягиваясь. Небольшой изгиб в ноге идеален, когда сцепление полностью выжато.
Ваш подголовник помогает уменьшить хлыстовые травмы в случае аварии. Примерно середина головы должна быть на одной линии с серединой подголовника.
Рулевое управление
Вы должны держать руль либо в положении 10 к 2, либо в положении 2:45, руки не должны быть полностью вытянуты, локти должны быть слегка согнуты.
Ваш инструктор объяснит технику рулевого управления «тяни-толкай».
Ремень безопасности
По закону вы должны пристегиваться ремнем безопасности. Всегда следите за тем, чтобы ремень безопасности не перекручивался, потому что в случае аварии он будет сильнее прижиматься к вам.
Регулировка зеркал
Центральное зеркало изготовлено из плоского стекла. Это дает вам истинное представление о том, что находится позади вас. Дверные зеркала сделаны из выпуклого стекла, они дают вам более широкое поле зрения, но заставляют вещи казаться дальше, чем они есть на самом деле.
Регулировка центрального зеркала: Вам нужен наилучший обзор дороги позади вас.
Регулировка наружных зеркал: Вам нужен наилучший обзор с обеих сторон автомобиля. Вы можете проверить, нет ли велосипедистов слева от вас или мотоцикла/автомобиля справа от вас.
Слепые зоны: Это области, которые вы не видите. Ваш инструктор даст вам полное объяснение.
Ключ зажигания и запуск двигателя
Ключ обычно находится с правой стороны рулевой колонки, некоторые автомобили теперь имеют систему запуска с кнопки. Ваш инструктор даст вам полное объяснение.
Ручной тормоз
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?
Вы включаете ручной тормоз, когда автомобиль стоит, это защищает автомобиль.
КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?
Чтобы включить ручной тормоз, нажмите или удерживайте кнопку и одновременно потяните ручной тормоз вверх, пока он не затянется. После затягивания отпустите кнопку, и ручной тормоз задействуется. Автомобиль должен быть в безопасности, но если вы сомневаетесь, потяните ручной тормоз на один щелчок.
Чтобы отпустить ручной тормоз, слегка потяните его вверх, затем нажмите кнопку и полностью опустите ручной тормоз. Убедитесь, что вы держите кнопку нажатой до тех пор, пока ручной тормоз не будет полностью опущен.
КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Если вы остановились более чем на пару секунд, включите ручной тормоз.
Рычаг переключения передач
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?
Большинство современных автомобилей имеют пять или более передач переднего хода и одну передачу заднего хода. По мере увеличения скорости вы переключаетесь на более высокую передачу.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Вы всегда должны отпустить газ и полностью выжать сцепление, прежде чем вы сможете переместить рычаг переключения передач и выбрать другую передачу.
КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Вы всегда трогаетесь с места на первой передаче. По мере увеличения скорости вы переключаетесь на более высокую передачу.
Соответствие вашей передачи скорости — это хороший способ узнать, когда менять:
- 0–10 миль/ч используйте 1-ю передачу
- 10-20 миль/ч используйте 2-ю передачу
- 20-35 миль/ч используйте 3-ю передачу
- 35-55 миль/ч используйте 4-ю передачу
- 55-70 миль/ч используйте 5-ю передачу
Когда ваша скорость снижается, вы снова подстраиваете свое снаряжение под свою скорость:
- Ниже 55 миль в час обратно на 4-ю передачу
- На скорости ниже 35 миль/ч вернуться на 3-ю передачу
- На скорости ниже 20 миль/ч вернуться на 2-ю передачу
- Ниже 10 миль в час вернуться на 1-ю передачу
Это приблизительные рекомендации, скорость может различаться в зависимости от автомобиля.
Ваш инструктор подробно расскажет о расположении передач в автомобиле и о том, как переключать передачи, а также о преимуществах блокировки переключения передач, переключения передач по отдельности, торможения двигателем и движения накатом.
Ножные педали
Педаль сцепления (левая педаль используется левой ногой)ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?
Сцепление предназначено для трогания с места, остановки, переключения передач и управления сцеплением.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
При нажатии на сцепление двигатель отсоединяется от колес. Выжав сцепление, вы можете выбрать передачу (например, 1-ю). Когда вы снова включаете сцепление, вы снова подключаете двигатель к колесам. мы называем это поиском точки укуса.
КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Сцепление используется для выбора передачи, трогания с места и остановки.
Ваш инструктор подробно объяснит, как работает сцепление и как найти точку зацепа.
Педаль тормоза (средняя педаль для правой ноги)
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?
Вы используете ножной тормоз для замедления и остановки. Во время торможения ваши стоп-сигналы предупреждают следующих водителей о том, что вы снижаете скорость. Ваш ножной тормоз работает на всех четырех колесах одновременно.
КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Если вы хотите снизить скорость или снизить скорость и остановиться, вам нужно лишь слегка нажать на тормоз. Как только вы начнете водить машину, вы увидите, насколько она чувствительна.
Педаль газа (правая педаль управляется правой ногой)
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?
Когда вы нажимаете на газ, в двигатель подается больше топлива.
КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Вы мягко нажимаете на газ, когда трогаетесь с места. Как только вы двигаетесь, чем больше газа вы применяете, тем быстрее вы движетесь. Это первая педаль, которую вы отпускаете, когда хотите снизить скорость, и первая, которую вы отпускаете перед тем, как выжать сцепление, если хотите переключить передачу.
Гоночные педали в машине? У нас есть информация!
тюнинг блог 18 июня 2021 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
Преобразование педалей в автомобиле является популярной модификацией. Однако следует различать установку колодок для штатных педалей и замену всего комплекта педалей. Один из них представляет собой простую модификацию внешнего вида и, возможно, немного больше ощущения от педали, а другой имеет реальное применение, особенно в гонках. Этот пост о последнем. Если вас больше интересует тема новых накладок на педали, вам стоит прочитать нашу статью « Спортивность вплоть до пространства для ног с комплектом спортивных педалей «Присмотритесь.
Пожалуйста, включите JavaScript
Обзоры обуви Hyperarch Motion 2023: стоит ли их покупать? Выяснить!
Смысл и использование так называемых гоночных педалей заключается в том, что педали, особенно в автоспорте, легко доступны (поскольку они регулируются), так как сиденья часто устанавливаются стационарно и не могут или почти не могут регулироваться. Идеальный симбиоз достигается за счет стоячих педалей.
Установив такие системы, усилитель тормозов удалил для уменьшения лишнего веса. Хотя это и приводит к дополнительному тормозному усилию, оно является более точным. Поскольку гоночные педали часто изготавливаются из более легких материалов и предлагают множество возможностей для регулировки, они более точны, чем обычные педали. Помимо прочего, пружины можно заменять, чтобы уменьшить или увеличить усилие, прикладываемое при торможении. Наклон , высота и расстояние до педали выделяется из , также может быть установлен в определенной степени, в зависимости от производителя.
педаль сцепления иногда меньше
Поскольку в ралли педаль сцепления часто используется только для трогания с места и когда автомобиль неподвижен, гоночные педали часто делают очень узкими и тонкими, чтобы уменьшить вес и избежать мешать во время вождения. Таким образом, основные различия между гоночными педалями и стандартными педалями заключаются в том, что педали стоят, а не висят есть, часто не используется усилитель тормозов, что Контейнер с гидравликой тормозов и сцепления в салоне и не в моторном отсеке и педаль сцепления уже. Кроме того, стандартные педали практически невозможно отрегулировать, что, в свою очередь, делает их менее точными.
Юридические вопросы и ремонт
Возможна также индивидуальная приемка с записью эксперта, например, в TÜV , но на ваше усмотрение. Потому что для таких педалей обычно нет ABE, E-approval number или Partial report. Таким образом, регистрация может быть дорогостоящей, так как, вероятно, один с нуля Необходимо создать экспертное заключение . Из Снятие усилителя тормозов тут даже говорить не о чем. Никто туда не входит! А при установке без экспертного заключения срок действия лицензии и/или страхового покрытия истекает. Причина также кроется в более высоком риске. Например, по пробуксовке педали тормоза, так как у большинства их нет Защита от пробуксовки Предложение.
Преобразование, как правило, возможно в любом транспортном средстве, но может потребовать многих регулировок. После простой установки системы трубопроводы сцепления и тормозной системы и, конечно же, педаль акселератора также должны быть расположены по-другому, так как главный тормозной цилиндр и главный цилиндр сцепления теперь 9.0008 в салоне и больше не лежит в моторном отсеке. Также может потребоваться регулировка руля и сиденья по мере изменения положения ног.
Важные свойства:
- Педали должны легко привинчиваться к полу автомобиля (без сварки или резки на полу автомобиля)
- Педальная передача необходимо соблюдать 0 — 3,0 кг без тормозного цилиндра обычно)
- обычное содержимое: Педали, балансир, регулировочный вал для балансира, тормозной цилиндр, цилиндр сцепления, включая наконечник вилки (не требуется для версии с тросовой тягой), контейнер для жидкости, держатель для контейнера
Высококачественные педали :
- Педали фрезерованы из цельного куска
- Регулируемое передаточное отношение педали (педаль тормоза): 5,05:1 — 5,45:1
- Полностью регулируемые насадки педалей (подстраиваются под водителя)
- Встроенный/регулируемый упор педали сцепления
- регулируемое положение педали акселератора
- Подключение педали акселератора через Unibal
- Вес менее 3 кг
Надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме/термину Гоночные педали 900 37 ( Далее Обозначения / ключевые слова: педали для автоспорта, педали для гонок, система педалей, блок педалей для стояния, блок педалей, педали для гонок, педали балансира, педали для автоспорта, блок педалей для гонок ) из категории Автонастройка. Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять технические термины по настройке от А до Я просто и понятно. Поэтому мы расширяем этот лексикон почти ежедневно, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепт сцены тюнинга , освещенный нами. Есть тема, что , а не можно найти в нашей Википедии? Тогда отправьте нам электронное письмо в [email protected] и дает нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть наш подписчик на ленту .
Но, конечно же, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями.