Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Содержание

Как проверить реле в вашем автомобиле

Если ни на одном из силовых контактов нет напряжения, значит, линия питания неисправна и реле тоже. Причины неисправности линии электропередачи могут быть различными, но в первую очередь стоит проверить предохранитель. Если на одном из силовых контактов реле есть напряжение, то при включении реле (реле щелкает, на управляющих контактах есть напряжение) на другом силовом контакте также должно быть напряжение.

Содержание

Как проверить реле в автомобиле?

Для многих автовладельцев реле является очень запутанной вещью. Его неисправность может определять выход из строя различных устройств, поэтому необходимо знать, как проверить работу реле.

Чтобы понять, как это работает, стоит прочитать очень подробную статью Как работают реле в автомобилях. Вкратце: в корпусе реле находится небольшой электромагнит. Подача напряжения на его контакты притягивает перемычку, которая замыкает контакты линии питания – устройство включено.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Исходя из этого, существуют определенные неисправности реле, которые могут привести к его отказу.

При диагностике неисправностей в устройствах, подключенных через реле, важно убедиться, что реле работает. В современных автомобилях реле устанавливаются в блоках проводов, поэтому вам нужно будет это учесть. Если у вас есть “свободно стоящее” реле, принципы те же.

Проверьте наличие питания на контактах управления

Реле должно “щелкать” при возникновении определенных условий, необходимых для включения устройств, питающихся от реле (например, включение фар из салона). Если он щелкает, переходите сразу к следующему разделу статьи о силовых контактах. Если он не щелкает, проверьте отсутствие напряжения на контактах управления. Наличие напряжения можно определить с помощью простой контрольной лампы или мультиметра. Мультиметр способен показать низкое напряжение, которое лампочка “не обнаружит”.

Для измерения напряжения на контакте реле в некоторых случаях достаточно слегка выдвинуть реле из монтажного блока и коснуться одного из управляющих контактов байонетом контрольной лампы или мультиметра.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Другой щуп должен быть правильно расположен по отношению к металлу корпуса. Однако безопаснее и проще полностью снять реле и вставить зонд в соответствующее гнездо на приборе.

Если напряжение отсутствует на любом из управляющих контактов, реле не включится и, скорее всего, не является виновником отказа устройства. Ищите причину, по которой на реле не подается напряжение.

Для того чтобы магнит внутри реле работал, помимо плюсовой стороны должна быть земля, или соединение с корпусом. Вы можете проверить наличие этого провода, используя тот же “земляной провод”. Поместите один байонет лампы на плюсовую клемму аккумулятора, а другой – на гнездо “земля” монтажного блока. Не соединяйте эти точки обычным проводом – это приведет к короткому замыканию! Лампочка или мультиметр устранят эту опасность и покажут, есть ли заземление в данной розетке.

Проверьте наличие напряжения на клеммах питания реле.

Если реле щелкает, значит схема управления работает, магнит работает и перемычка перемещается.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? В этом случае проверьте напряжение на контактах питания реле. На одном из контактов всегда есть напряжение, а на другом контакте оно должно появляться при включении реле. При выключенных устройствах, подключенных к проверяемому реле, найдите контакт питания под напряжением. Для этого вставьте штырь контрольной лампы или мультиметра в соответствующее гнездо на монтажном блоке, а другой конец – в кузов автомобиля.

Если ни на одном из силовых контактов нет напряжения, значит, линия питания неисправна и реле тоже. Причины неисправности линии электропередачи могут быть различными, но в первую очередь стоит проверить предохранитель. Если на одном из силовых контактов реле есть напряжение, то при включении реле (реле щелкнуло и на управляющих контактах появилось напряжение) на другом силовом контакте также должно быть напряжение.

Если реле включено, а напряжение есть только на одном контакте питания, это означает, что через контактную группу реле не протекает ток. Обычно это вызвано подгоранием контактов перемычки, замыкающей линию питания.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Проще заменить такое реле на новое, так как разбирать конструкцию и пытаться очистить перемычку довольно сложно и ненадежно. Тем более что стоимость большинства реле невысока.

Процесс тестирования реле также показан на видео:

Как проверить реле автомобиля с помощью мультиметра

Неисправное реле может вызвать неисправность в электрической системе автомобиля (например, бензонасос, обогрев сидений, обогрев стекол, электрические стеклоподъемники и т.д.) Вот простой способ самостоятельно проверить реле автомобиля.

Схема подключения 4-х и 5-ти контактного реле:

Для проверки реле вам потребуется (Все контакты реле имеют маркировку, а силовые контакты обычно желтоватого цвета):

  • Подайте напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на клеммы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86).
  • Измерьте сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между проводами питания (30 и 87).

Если реле работает, оно будет щелкать при подаче напряжения, а сопротивление будет близко к нулю (бесконечно мало).Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? В противном случае реле неисправно и подлежит замене.

Особенности испытания 5-полюсного релеНа реле должно быть подано напряжение: клеммы 30 и 88 должны быть замкнуты, а при подаче напряжения на управляющие контакты (85 и 86) они должны разомкнуться. В противном случае реле неисправно.

Процесс тестирования реле также показан на видео:

Напомним, что другой причиной неисправности в электрической системе автомобиля может быть повреждение проводки или короткое замыкание. Причину также можно определить с помощью мультиметра.

Наиболее распространенными разновидностями мультиметров являются аналоговые и цифровые. Ниже мы рассмотрим, как они устроены и как работают.

Как проверить регулятор напряжения

Но все это не указывает напрямую на неисправность регулятора напряжения. Реле проверяется специальным способом, который технически не сложен для любого водителя:

  1. Возьмите вольтметр, измерьте напряжение на клеммах аккумулятора сначала после запуска двигателя.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Когда автомобиль выключен, напряжение аккумулятора составляет 12,7 В или чуть меньше. При напряжении 12 вольт зарядка обязательна! Это недозарядка, причину которой необходимо найти как можно скорее.
  2. Заведите автомобиль, установите измерительный прибор на 20 В. Подключите измерительные щупы к клеммам аккумулятора. Когда вы увидите 13,2 -14 В, поздравляю! Теперь увеличивайте обороты двигателя, пока тахометр не покажет 2000-2500. Нормальное напряжение составляет 13,6-14,0 В.
  3. Давайте разгонимся до максимума: 14,5 В – это предел при хорошем регуляторе!
    Если во время прогазовки напряжение остается в пределах 12-12,7 В или превышает 15 В, можно считать, что пришло время заменить регулятор.

Однако следует знать, что иногда такие фокусы случаются, если неисправен сам генератор переменного тока. Замените регулятор и снова проверьте его работу. Все одинаковые? Тогда вам также придется ремонтировать генератор переменного тока. В случае генератора, оснащенного реле, демонтаж генератора также обязателен!

Обратите внимание, что для проверки реле необходима функция самого пробника.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Диагностика обмотки

Перед проверкой реле бензонасоса или любого другого реле на обрыв цепи всегда проверяйте сопротивление катушки. Часто эта информация написана на корпусе или можно найти технический паспорт. Если ничего нет, ориентируйтесь на диапазон от десятков до сотен Ом.

  • Сначала установите режим сопротивления. Это обозначается символом Ω. Просто установите переключатель в это положение.

  • Вставьте красный щуп в гнездо с маркировкой VΩmA. Черный – COM, в самом низу.

  • Прикоснитесь стилусом к контрольным штифтам – на экране появятся цифры (или передвиньте стрелку). Если они находятся в пределах допустимых значений, то все в норме и катушка в порядке.

Обратите внимание, что катушка может быть защищена диодом.

Например, реле стеклоочистителей в автомобиле часто поставляется в комплекте. Этот элемент может показывать разные значения в зависимости от полярности. Поэтому, чтобы подстраховаться, поменяйте щупы местами после первого измерения.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

f) Проверить время задержки срабатывания и сброса тех реле, для которых эта задержка установлена при выборе уставок или указана в инструкциях по проверке защит и автоматики в цепи, в которую включено проверяемое реле,

Проверка и регулировка реле во время работы

После повторного включения реле или после перемотки или изменения катушек, или после снятия реле необходимо проверить промежуточное и индексирующее реле следующим образом

a) Проведите внешний и внутренний осмотр и очистку реле,

b) Проверьте состояние механизма и контактов реле и при необходимости отрегулируйте их,

c) Проверьте сопротивление и диэлектрическую прочность токоведущих частей по отношению к магнитопроводу,

d) Проверьте напряжение или ток переключения и сброса, а для реле с удерживающей катушкой – также ток или напряжение удержания,

e) Для многокатушечных реле определите однополярные выводы обмоток,

f) проверить время задержки срабатывания и сброса тех реле, для которых эта задержка установлена при выборе уставок или указана в инструкции по проверке систем защиты и автоматического управления, в цепь которых включено проверяемое реле

ж) проверить работу и надежность реле при пониженном напряжении в полной схеме защиты.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

В случае полной плановой проверки выполните пункты a, b, c, f и g.

В случае плановых частичных проверок, а также дополнительных и специальных проверок, объем проверки определяется условиями эксплуатации.

Промежуточные и индикаторные реле не имеют специальных схем для изменения тока или напряжения срабатывания, а также времени возврата и задержки. Поэтому эти параметры обычно регулируются путем изменения начального и конечного зазора между якорем и сердечником, изменения напряжения возвратной и контактной пружин и т.д. При этом одновременно изменяется время задержки реле и напряжение или ток срабатывания и возврата. Поэтому регулировка механизма реле должна проводиться одновременно с проверкой электрических характеристик реле.

Во время внешнего и внутреннего осмотра должны быть проведены следующие проверки

Состояние крышки, ее крепления к основанию и уплотнения между основанием и крышкой,

надлежащее функционирование и качество уплотнения остекления,

состояние выводов реле, исправность резьбы винтов и втулок, целостность головок и шлицев винтов, кромки гаек и концов болтов, наличие шайб и контргаек.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Осмотр механизма реле следует начинать с тщательной очистки реле от пыли. Особое внимание следует уделить проверке отсутствия стружки и металлических опилок на магнитопроводе, якоре и в зазоре между якорем и сердечником. Пыль удаляется мягкой щеткой, а стружка – металлической пластиной соответствующего размера.

Проверьте прочность планок, слегка потянув их и осмотрев. Ненадежные и окисленные соединения спаиваются заново. Использование кислот или паяльных составов не допускается. В качестве флюса рекомендуется использовать канифоль. Паяйте с помощью паяльника PIC30 или PIC40. Особое внимание перед пайкой следует уделить уходу за спаиваемыми деталями. Пайку следует выполнять быстро, хорошо нагретым паяльником, чтобы не повредить изоляцию проводников сильным нагревом.

В случае реле с гибкими многопроволочными проводниками проверьте проводники и паяные зазоры на наличие повреждений. Провода должны быть достаточно гибкими, не должны препятствовать движению механизма и ни в каком положении не должны касаться крышки релейного механизма.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Начальный и конечный зазоры между якорем и сердечником реле должны быть нормальной величины. Величину зазора следует проверять на глаз. Если электрические характеристики реле (коммутируемый ток или напряжение и время возврата или задержки) отклоняются от нормальных значений, рекомендуется проверить зазор с помощью измерителя зазора.

Проверьте начальное расстояние между замыкающими контактами, отклонение размыкающих и замыкающих контактов во время замыкания и проверьте, что контакты замыкаются и размыкаются одновременно.

Проверьте легкость перемещения механизма реле, отсутствие заедания в любом положении, четкий возврат в исходное положение из любого промежуточного положения.

Для реле с осями и подшипниками снимите подшипники, проверьте исправность подшипников и концов осей через увеличительное стекло.

Контакты, потерявшие правильную форму, заменяются новыми. Слегка подгоревшие контакты зачищаются напильником и полируются. Вмятые и погнутые контактные пружины ремонтируются или заменяются новыми.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Проверьте затяжку винтов и гаек, крепящих части и выходы реле к втулке основания. Винты, крепящие клеммы внутри реле к втулке, и винты или штифты для подключения внешних проводов к реле не должны соприкасаться друг с другом внутри втулки.

При настройке тока и напряжения срабатывания и возврата, времени задержки и т.д. необходимо учитывать следующие основные моменты:

Если пусковой зазор между якорем и сердечником уменьшается, напряжение срабатывания и время задержки срабатывания уменьшаются,

Когда торцевой зазор между якорем и сердечником уменьшается, обратное напряжение уменьшается, а задержка увеличивается,

При ослаблении возвратной пружины напряжение срабатывания и задержка срабатывания уменьшаются, а напряжение и время возврата увеличиваются,

Увеличение числа контактов и повышение давления пружины приводит к увеличению напряжения и уменьшению времени возврата,

Увеличение количества нормально замкнутых контактов и давления пружины увеличивает время срабатывания.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Используя эти основные принципы, можно найти удобный способ изменения характеристик реле любого типа. Следует учитывать, что все эти изменения оказывают сильное влияние на контактную систему реле. Ослабление возвратной пружины снижает надежность размыкающих контактов и ухудшает работу замыкающих контактов при прерывании тока нагрузки. Затягивание возвратной пружины увеличивает давление размыкающих контактов и облегчает замыкающим контактам прерывание тока нагрузки.

Для улучшения работы контактов рекомендуется установить максимально возможное натяжение возвратной пружины, которое обеспечивает необходимые значения напряжения или тока для срабатывания и возврата в течение времени задержки. Изменение начального и конечного зазора изменяет ход клапана и расстояние между замыкающими контактами.

Уменьшение этого расстояния приведет к ухудшению надежности разрыва контактов. Поэтому выгодно иметь максимально возможный ход клапана и, следовательно, максимально возможное расстояние открытия контакта.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

На производительность реле также влияет количество рабочих контактов и напряжение контактных пружин.

Для проверки реле рекомендуется следующая процедура:

измерить и отрегулировать рекомендованные производителем расстояния между якорем и сердечником, между контактами, проверить ход якоря, возможность перемещения якоря в разных направлениях и т.д,

проверьте электрические характеристики реле и, если они отклоняются от нормальных значений, отрегулируйте реле в соответствии с приведенными выше методами.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях. Это очень поможет в развитии нашего сайта!

Подайте управляющее напряжение на 86 и 87. Измерьте сопротивление цепи 30-87. Оно должно быть равно 0. Реле в порядке.

Как проверить реле

Подготовьте мультиметр. Переключите прибор в режим измерения сопротивления при 200 Ом. Замкните щупы, и на дисплее должно появиться 0 вместо 1, мультиметр работает и готов к использованию.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Для четырехконтактного реле. Проверьте сопротивление на контактах 85 и 86. Сопротивление должно составлять от десятков до сотен Ом.

Проверьте сопротивление на клеммах 30 и 87. При отсутствии напряжения на клеммах 85 и 86 мультиметр должен показывать 1.

Подайте управляющее напряжение на 86 и 87. Измерьте сопротивление цепи 30-87. Оно должно быть равно 0. Реле в порядке.

Для пятиконтактного реле порядок действий следующий. Не подавая управляющее напряжение, проверьте цепи 85-86 в том же порядке. Значение должно составлять от десятков до сотен Ом.

Затем проверьте сопротивление цепи 88-30. 0 на дисплее означает правильную работу реле. Между контактами 30 и 87, а также между 88 и 87 должна быть 1.

Подайте управляющее напряжение на 85 и 86. Проверьте контакты в том же порядке. Для цепи 30-88 мультиметр должен показывать 1. Для цепи 30-87 он должен быть равен 0. А для 88-87 он должен быть равен 1.

Если это так, то реле работает правильно.

Читайте далее:

  • Поляризационное реле: принцип работы.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?
  • 5 причин, почему лампочки часто перегорают в вашей квартире и что делать?.
  • Типы контактных соединений.
  • Электромагнитное реле: устройство, типы, обозначения, подключение и настройка.
  • Обозначение реле на электрической схеме.
  • Обслуживание электромагнитных контакторов.
  • Релейно-контактные системы управления – ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД.

Перевірка запобіжників — електричний захист вашого автомобіля. Статті компанії «Сервісні центри вантажних та легкових автомобілів ЛОНГРАН»

Будь-який автомобіль складається з безлічі деталей і систем, які допомагають йому бути «на ходу». Сучасні авто напхані електричними системами, які мають свої захисні елементи — запобіжники. Саме вони захищають системи від перезавантажень, які можуть вивести транспорт з ладу, а перевірка запобіжників — важливий крок у діагностиці авто.

Чому потрібно міняти перегорілий запобіжник

Запобіжник — це елемент, який «бере всі страждання» на себе, але при цьому рятує всю систему і автомобіль загалом від пожежі.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Це основна причина, чому практично вся машина укомплектована цими невеликими, але важливими деталями, які складаються всього з трьох елементів:

  • корпус — це основа запобіжника, зазвичай пластикова або керамічна;
  • контактна група — дві «ніжки», які підключаються до автомобільної мережі;
  • робочий елемент — нитка або пластина, яка руйнується в разі перевищення сили струму.

Деталь буває трьох розмірів — великого, середнього, маленького, і відрізняється номіналом струму. Це слід враховувати під час вибору, якщо ви купуєте запобіжник самостійно.

Запобіжники в машині — це своєрідна протипожежна сигналізація, яку не можна прибирати, а перегорілий запобіжник потрібно одразу міняти.

Як виконати перевірку і заміну запобіжників авто

Звернутися до досвідченого майстра — перше, про що потрібно думати, якщо ви розумієте, що в машині щось працює несправно. Саме фахівець зможе перевірити потрібні елементи.

  1. За допомогою схеми. До будь-якого авто додається керівництво, в якому є схема розташування запобіжників.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Це допомагає майстрам автосервісу знайти зіпсований і замінити його в разі потреби. 
  2. Візуальний огляд. Застосовується і для пошуку конкретного запобіжника, і для загального огляду. Цілісність робочого елемента — головний показник справності. 
  3. Перевірка за допомогою мультиметра. Спеціальний прилад встановлюється в режим звукової перевірки, а потім на «ніжки» — якщо чути звук, деталь справна, якщо ні — потрібна заміна запобіжників авто. Цей спосіб ефективний, якщо майстер точно знає, яка деталь перегоріла, адже промацувати кожен компонент дуже довго і виснажливо.
  4. Автомобільний тестер. Спосіб схожий на перевірку мультиметром, тільки замість звуку з’являється світло, якщо все справно. 

Дуже важливо пам’ятати, що перегорілий запобіжник замінити може тільки майстер автосервісу, не можна лагодити самостійно, особливо за допомогою підручних засобів. Адже заміна цілої системи коштуватиме набагато дорожче, ніж заміна одного елемента. Так, бувають випадки, коли самостійне лагодження просто необхідне, наприклад, за допомогою дроту, щоб доїхати до найближчої СТО, але це тільки в екстрених випадках.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Безпека — понад усе, зверніться в автосервіс зайвий раз і переконайтеся в цьому.

Інші статті

Как проверить предохранитель с помощью мультиметра: 2 простых метода

Предохранители являются привратником и жертвенным устройством электрических цепей в случае скачков напряжения. Он защищает электрические цепи от перегрузок и других электрических проблем. Это важный и распространенный элемент в электрической цепи. В идеале в каждой электрической цепи должен быть предохранитель.

Иногда эти предохранители требуют проверки, чтобы проверить, нуждаются ли они в замене или все еще работают. Эти предохранители можно проверить разными способами, в том числе с помощью мультиметра и без него, даже не вынимая их из блока предохранителей. В этом мощном пошаговом руководстве вы узнаете, как проверить предохранитель с помощью мультиметра.

Связанный пост: Полное руководство по автомобильным предохранителям

Содержание

Как проверить предохранители с помощью мультиметра

Цифровой мультиметр

Проверка предохранителя с помощью мультиметра может быть самым безопасным способом определения перегоревшего предохранителя.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Некоторые предохранители имеют прозрачные корпуса (например, пластинчатые предохранители, стеклянные предохранители, патронные предохранители и т. д.). Такой тип предохранителя в вашем автомобиле можно легко диагностировать путем визуального осмотра, чтобы убедиться, что металлический провод внутри предохранителя не перегорел, и его следует заменить, если он перегорел.

Однако некоторые предохранители не имеют прозрачного корпуса, и при визуальном осмотре невозможно обнаружить сломанный металлический элемент предохранителя. В таких случаях мультиметр используется, чтобы определить, неисправен ли предохранитель и нуждается ли он в замене. В этом пошаговом руководстве я покажу вам два метода проверки перегоревшего предохранителя с помощью цифрового мультиметра.

Метод 1. Проверка предохранителя с помощью омметра
Метод 2. Проверка предохранителя с помощью мультиметра в режиме непрерывности

Метод 1. Как проверить предохранители с помощью омметра

В этом методе мы узнаем, как проверить автомобильный предохранитель, не снимая его, с помощью омметра.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Но прежде чем мы продолжим, я хочу помочь вам понять, как работает омметр, чтобы при проверке предохранителя у вас не возникло проблем с диагностикой неисправного предохранителя.

Шаг 1. Знакомство с омметром

Омметр

Сопротивление – это электрическое трение при протекании тока в проводнике. Измеряется в омах. Прибор, который используется для измерения сопротивления, называется омметром. Омметр считывает разомкнутые и замкнутые цепи двумя различными резистивными способами.

Омметр считывает сопротивление разомкнутой цепи либо на 1 Ом, либо на нечисловое значение «OL» (которое предварительно запрограммировано в омметре).

Где 1 Ом означает, что 100% сопротивление означает полное сопротивление (отсутствие соединения или разомкнутая цепь), а «OL» означает, некоторые называют это «разомкнутой нагрузкой», «разомкнутым контуром», другие называют это «превышением предела» или «Открытая линия».

Но что бы это ни обозначало, ясно одно: независимо от того, что измеряется, электрический ток не проходит от красного провода к черному проводу мультиметра (нет связи), что означает разомкнутую цепь.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

С другой стороны, омметр показывает «Замкнутая цепь» в числовых значениях, равных нулю или близких к нулю, а в некоторых омметрах числовое значение «Замкнутая цепь» меньше 1 Ом (если запрограммировано максимальное сопротивление « 1 Ом” в цифровом омметре).

Теперь приступим к процедуре проверки.

Связанный пост: Как проверить датчик MAP с мультиметром и без него

Шаг 2. Подсоедините провода к мультиметру

Подсоедините провода к мультиметру

Подсоедините черный щуп к общему разъему, а красный щуп должен подключиться к Ом) гнездо омега.

Шаг 3. Установите шкалу на омметре

Включите его и переместите шкалу омметра в самый низкий диапазон сопротивления в омическом режиме. Мультиметр должен показать 200 Ом как самый низкий диапазон сопротивления здесь.

Шаг 4. Поместите наконечник вывода на предохранитель

Мультиметр сопротивления

Сначала поместите предохранитель на непроводящий материал, такой как пластик или дерево, и коснитесь кончиками щупов вместе, чтобы получить стандартное начальное показание.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? мы сравним его с тестом предохранителя. После этого поместите оба наконечника черного и красного проводов на клеммы предохранителя, который имеет два металлических выступа на обоих концах.

Это информация
Предохранители являются предохранительными устройствами, не зависящими от полярности. Неважно, какой конец вывода можно коснуться любой клеммой предохранителя. Вы можете уверенно прикоснуться любым кончиком щупа к любому выводу предохранителя.

Связанный пост: Как проверить датчик температуры впускного воздуха (IAT) с помощью мультиметра

Шаг 5. Измерьте показания омметра

Проверка значения электрического сопротивления перегоревшего предохранителя для показаний омметра. Если показания сопротивления омметра аналогичны показаниям, которые вы соединили проводами перед проверкой предохранителя, или если показания изменились на небольшое или высокое значение сопротивления, это означает, что предохранитель все еще исправен и имеет соединение между двумя клеммами.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

С другой стороны, если показания сопротивления омметра не меняются и по-прежнему показывают 1 Ом (100 % сопротивления) или «OL», это означает, что предохранитель перегорел и нет связи между двумя клеммами.

Шаг 6. Выключите мультиметр

Наконец, выключите мультиметр после тестирования.

Шаг 7. Никогда не используйте омметр в цепи под напряжением

Помимо проверки предохранителя вам необходимо знать одну важную вещь. Никогда не используйте омметр в цепи, находящейся под напряжением. Это может убить ваш омметр.

Это предупреждение
Всегда используйте омметр на обесточенной цепи. Цепь под напряжением может убить омметр. Это связано с тем, что омметр сам подает напряжение в цепь, никакого другого напряжения не требуется.

Метод 2. Проверка автомобильного предохранителя с помощью мультиметра в режиме проверки целостности цепи

В этом методе вы узнаете, как проверить автомобильный предохранитель в режиме проверки целостности цепи мультиметра.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Ниже приведена пошаговая процедура проверки автомобильного предохранителя мультиметром.

Шаг 1. Извлеките предохранитель из цепи

Сначала удалите предохранитель из подозрительной цепи.

Шаг 2. Выберите шкалу непрерывности на мультиметре

Режим проверки целостности мультиметра

Поверните селектор на шкалу непрерывности или символ радиоволн на мультиметре и проведите быстрый тест, чтобы убедиться, что мультиметр исправен, коснувшись обоих проводов вместе, чтобы услышать звуковой сигнал звук.

Шаг 3. Подсоедините выводы к предохранителю

Подсоединение наконечника мультиметра к обеим клеммам предохранителя

Поместите предохранитель на непроводящий материал и соедините наконечники черного и красного проводов с обеими клеммами предохранителя.

Это информация
При проверке автомобильного предохранителя вы можете подключить как положительный, так и отрицательный провод к любой клемме предохранителя. Они не имеют полярности (без ограничений).Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Шаг 4. Прочтите показания мультиметра

При прикосновении обоих проводов мультиметра к клеммам предохранителя раздастся звуковой сигнал, если предохранитель исправен. Если звуковой сигнал не слышен, это означает, что вам необходимо заменить предохранитель.

Советы и рекомендации по проверке автомобильных предохранителей с помощью мультиметра

Вот несколько советов и рекомендаций по проверке предохранителя:

  • Перед проверкой убедитесь, что цепь, которую защищает предохранитель, отключена.
  • Мультиметр с возможностью проверки непрерывности является полезным инструментом для проверки плавких предохранителей. Режим непрерывности позволяет проверить, перегорел предохранитель или нет.
  • Перед проверкой выньте предохранитель из держателя в цепи.
  • Визуально проверьте, не перегорел ли предохранитель, это может дать вам представление о том, перегорел предохранитель или нет.
  • Используйте тестер предохранителей или тестер непрерывности.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Это устройства, специально разработанные для проверки предохранителей и позволяющие быстро определить, исправен ли предохранитель.
  • Если вы подозреваете, что предохранитель перегорел, но не уверены, лучше заменить его новым.
  • Всегда будьте осторожны при работе с электричеством, и если вы не уверены в правильности процесса, проконсультируйтесь с профессиональным электриком.
  • Всегда держите при себе запасные предохранители, чтобы быть готовым к перегоранию предохранителя.
  • Имейте в виду, что у предохранителей есть срок службы, поэтому рекомендуется регулярно проверять и заменять старые предохранители, чтобы обеспечить безопасность вашей электрической системы.

Заключительные мысли о проверке автомобильного предохранителя с помощью мультиметра

В заключение, проверка автомобильного предохранителя с помощью мультиметра — это простой и эффективный способ выявления проблем в электрической системе автомобиля.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Следуя простым шагам, описанным выше, вы можете легко определить, хорошо ли работает ваш автомобильный предохранитель или вам нужно заменить неисправный предохранитель на новый.

Важно помнить, что если вам неудобно заниматься ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, лучше обратиться к руководству по эксплуатации или доставить автомобиль к профессиональному механику.

Часто задаваемые вопросы

Как с помощью мультиметра определить необходимость замены перегоревшего предохранителя?

Чтобы определить, перегорел ли предохранитель и требуется ли его замена, с помощью мультиметра, сначала включите мультиметр и установите его на настройку непрерывности. Затем прикоснитесь одним выводом мультиметра к одному концу предохранителя, а другим — к другому концу предохранителя. Если измеритель издает звуковой сигнал или показывает низкое значение сопротивления, предохранитель все еще исправен. Если показания счетчика отсутствуют, предохранитель следует заменить.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Можно ли использовать мультиметр для измерения непрерывности двух металлических частей?

Да, мультиметр может измерить непрерывность двух металлических частей. Чтобы измерить его непрерывность, сначала включите измеритель и установите его на настройку непрерывности. Затем прикоснитесь щупами к двум металлическим частям, которые вы хотите проверить. Мультиметр покажет, есть ли непрерывность (низкое сопротивление или звуковой сигнал) или нет.

Как правильно использовать мультиметр для проверки положительных и отрицательных проводов постоянного напряжения?

Чтобы правильно использовать мультиметр для проверки положительных и отрицательных проводов постоянного напряжения, сначала включите мультиметр и установите его на настройку напряжения постоянного тока. Затем прикоснитесь красным щупом к положительному проводу, а черным щупом к отрицательному проводу. Мультиметр покажет показания напряжения.

Какой распространенный тип коррозии может возникнуть на металлических деталях и как ее можно предотвратить?

Одним из распространенных видов коррозии, которая может возникнуть на металлических деталях, является ржавчина.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Ржавчина возникает в результате реакции металла с водой и кислородом. Чтобы предотвратить ржавчину, металлические детали должны содержаться в чистоте и сухости, а также должны быть покрыты ингибитором ржавчины.

Зарегистрироваться

Как проверить автомобильные предохранители мультиметром?

Электрическая система автомобиля может быть одной из самых раздражающих систем, с которой можно обнаружить проблему.

Иногда, однако, проблемы в электрической системе носят простой характер, например неисправность аккумулятора или предохранителя.

В этой статье мы научим вас, как проверить предохранитель, чтобы узнать, исправен он или нет, с помощью автомобильного мультиметра.

Это должно быть одной из первых вещей, которые вы должны сделать, если у вас возникли проблемы с определенной частью вашего автомобиля, потому что это самое простое, и во многих случаях это проблема, которая избавит вас от головной боли, если вы просто начнете с нее.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Как проверить автомобильные предохранители мультиметром?

Что такое предохранитель

Прежде чем объяснять, как проверить предохранитель с помощью автомобильного мультиметра, мы рассмотрим, что такое предохранитель. Предохранитель представляет собой простой провод, обычно окруженный каким-либо пластиком, который замыкает цепь при подключении. Большинство предохранителей имеют два штыря, между которыми проходит небольшой провод.

Когда предохранитель вставлен туда, куда он идет, эти штыри касаются другого куска провода и замыкают цепь. Это так просто. Дело в том, что предохранитель предназначен для прорыва, если что-то пойдет не так. Это потому, что, когда предохранитель ломается или перегорает, он защитит более дорогую часть от повреждения.

Предохранитель перегорает, когда через него проходит слишком много энергии. Эта дополнительная мощность заставляет металлическую проволоку сгорать, разрывая цепь. Когда цепь разрывается, дополнительная мощность не может попасть в основную часть, которая не может справиться с дополнительной мощностью.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? В автомобилях предохранители обычно стоят в двух местах. Под капотом есть блок предохранителей со всевозможными предохранителями, а также иногда есть некоторые предохранители под торпедой со стороны пассажира.

Что такое предохранитель?

Важно знать, где находятся ваши предохранители, если вы хотите их проверить. Некоторые предохранители имеют разный цвет, и каждый цвет указывает, какую мощность он может выдержать. Однако более крупные предохранители обычно темно-серого цвета, а не цвета.

На маленьких предохранителях обычно видно сквозь цветной пластик, и это позволяет увидеть, перегорел он или нет, не проверяя его. Кроме того, перегоревшие предохранители могут изменить цвет, что является признаком того, что они неисправны и нуждаются в замене. Большие предохранители, хотя вы не можете видеть провод, поэтому вам придется проверить их, если вы думаете, что с ними что-то не так. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Как проверить предохранитель

Первый шаг перед проверкой предохранителя с помощью автомобильного мультиметра — убедиться, что автомобиль выключен и ключи не вставлены в замок зажигания.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Вы можете прочитать эту статью, чтобы найти его. Это поможет вам обезопасить себя при извлечении предохранителя, а также защитит автомобиль. Следующим шагом является поиск потенциально неисправного предохранителя. Для этого вы подходите к блоку предохранителей и смотрите на схему или в руководство пользователя и находите тот, который соответствует системе, с которой у вас возникли проблемы.

Например, если ваши дверные замки с электроприводом не работают, вам нужно вытащить предохранитель, который идет с ними. Затем, чтобы вытащить предохранитель, вы буквально делаете то, что это называется, и это вытягивается прямо на предохранитель. Вы хотите убедиться, что вы тянете прямо вверх, потому что вы не хотите, чтобы штыри погнулись или повредились, когда вы вытаскиваете предохранитель.

Проверка автомобильного предохранителя с помощью мультиметра

После извлечения предохранителя его можно визуально осмотреть. Если это прозрачный пластик, вы можете попробовать проверить, не сломано ли соединение.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Если вы не видите провод, значит, пришло время достать мультиметр. Чтобы использовать мультиметр, вы должны сначала включить его и вынуть щупы. Затем вы можете установить мультиметр на омы.

Измерит сопротивление предохранителя. Затем вы можете прикоснуться щупами друг к другу. Это даст вам исходное значение и покажет примерное число, которое вы получите, когда поместите щупы на предохранитель. Как только у вас появится представление о показаниях, вы должны ожидать, что сможете подключить щупы к предохранителю.

Для этого достаточно прикоснуться одним щупом к одному контакту, а другим – к другому. Это даст вам чтение. Если показание близко к тому, которое было при соприкосновении двух щупов, то предохранитель исправен. Если он не дает показания, то это означает, что предохранитель перегорел. Это связано с тем, что ток, который он пытается передать через предохранитель, не проходит обратно.

Чтобы убедиться, что предохранитель перегорел, вы можете изменить настройку мультиметра на измерение тока, что показано стрелкой с линией.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов? Таким же образом можно прикоснуться щупами к штырям на предохранителе. Если он издает непрерывный звуковой сигнал, то предохранитель исправен, но если он не издает звука, то предохранитель перегорел. Любая проверка является достаточным способом убедиться, что предохранитель перегорел.

Что делать

Замена автомобильного предохранителя

Если предохранитель перегорел, то заменить его довольно просто. Вам просто нужно купить другой такой же предохранитель и подключить его. Если предохранитель не перегорел, вам придется копать глубже в своих электрических проблемах, что может быть неприятно. Вот почему хорошо начать с проверки предохранителя, потому что для большинства людей проверка предохранителя займет всего пару минут.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, если это не первый предохранитель, который вы проверяете, это обязательно внимательно изучить схему и проверить все предохранители, которые относятся к конкретной системе. Иногда в системе может быть более одного предохранителя, поэтому вам необходимо убедиться, что вы проверили их все с помощью мультиметра, чтобы исключить перегорание одного из них.Как проверить предохранитель в машине мультиметром: Как проверить предохранитель в машине мультиметром и без приборов?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *