Как заводить машину в мороз
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Зимой автотранспорт работает хуже, чем в другие сезоны. Экстремально низкие температуры, заснеженные трассы, короткий световой день, перепады влажности, частые осадки изнашивают и выводят из строя конструктивные части и механизмы. В мороз у каждого второго автомобилиста не заводится машина. После ночи с экстремально низкими температурами, может не запуститься даже мотор, который ранее работал исправно.
В статье собрали актуальную информацию по запросу «машина не заводится в мороз как завести». Расскажем, как правильно заводить машину в мороз, в чем причины проблем с запуском и как их устранить.
Как завести машину в сильный мороз
Транспорт должен легко заводиться вне зависимости от показателей температуры, если в автомобиле:
- новый или заряженный аккумулятор;
- поменяно масло;
- заменены свечи;
- новые фильтры;
- провода и трамблер без повреждений;
- нет конденсата на проводке и в баке.
Достаточно предварительно проверить отключение электрических приборов, отсутствие льда в выхлопной трубе и плавно повернуть стартер. Но следить за машиной и вовремя обслуживать удается не всегда.
Причины проблем с запуском автомобиля зимой
Искать причину сложностей с запуском двигателя в холода стоит в следующих направлениях:
Аккумулятор
Технологические жидкости
Система подачи топлива
Клеммы и контакты
Система охлаждения
Работоспособность АКБ зависит от вязкости электролита внутри батареи. При низких температурах он густеет, химические элементы становятся менее активны. От показаний на столбике термометра зависит скорость свинцово-кислотных реакций. Чем сильнее морозы, тем ниже фактическая отдача полностью заряженного АКБ. Все это резко снижает работоспособность батареи, поэтому она не может дать стартеру запустить мотор.
Двигатель – это устройство, состоящее из множества механизмов и трущихся друг об друга элементов. Во время запуска автомобиля масло заполняет систему и смазывает детали. В умеренные холода и сильные морозы масло густеет, что способствует увеличению сопротивления вращения механизмов. Это перегружает аккумулятор, который итак работает в экстремальном режиме.
Вода может попасть в топливную систему в виде конденсата в узлах. Он образуется из-за некачественного бензина. Капли воды, застывая ледяными пробками, перекрывают путь бензина в камеры сгорания.
Речь идет об окислении из-за перепада температур, постоянной смены нагревания и охлаждения. Поэтому контакт ослабевает и становится менее прочным, что усложняет запуск двигателя.
Представляет собой совокупность устройств и трубок, по которым движется охлаждающая жидкость. Антифриз циркулирует по системе охлаждения и помогает нейтрализовать перегрев от трения. Есть разные типы жидкости, у каждого вида своя температура замерзания. Если в автомобиле неподходящий антифриз, он может замерзнуть и запуск стартера сломает систему охлаждения и оборвет лопасти помпы.
Что делать?
Этих проблем можно избежать, если подготовить автомобиль к зиме: купить новый аккумулятор, поменять масло и свечи, залить подходящий антифриз, почистить клеммы и заправлять авто только качественным бензином на проверенных автозаправочных станциях. В идеале АКБ стоит хранить в тепле: заносить домой, или ставить в отапливаемый гараж. В морозы машину регулярно прогревать. Если стартер не крутит, попробуйте «прикурить» батарею от другой машины. Если транспорт на механике, возможен вариант запуска двигателя при помощи толкача. Но даже хорошая подготовка не гарантирует точного результата. Нужно соблюдать определенные правила и последовательности из серии «как завести машину после морозов».
Миф о предварительном прогревании АКБ
Опытные автомобилисты считают, что в сильные морозы перед запуском двигателя, стоит дать небольшую нагрузку на аккумулятор: кратковременно включить и выключить светодиодные фары или включить другие электроприборы, чтобы помочь аккумулятору. Не рекомендуем использовать этот способ. Опытным путем подтверждено, что 30-ти секундное включение электроники не прогреет батарею, для этого нужно минимум 3-4 минуты. В случае с изношенным агрегатом, водитель тратит последний заряд и полностью разряжает батарею..
Как лучше заводить машину в мороз
Важно соблюдать некоторые правила.
Карбюраторная машина на механике:
- Несколько раз нажмите на педаль газа, эти действия помогут обеспечить подачу бензина в цилиндры.
- Если автомобиль оборудован ручным подсосом, есть смысл перекрыть заслонку, потянув на себя ручку.
- Поставьте машину на нейтралку и выжмите сцепление. Эти манипуляции помогут сэкономить электричество на запуск механизмов коробки передач.
- Ограничивайте количество вращений стартера при попытках завести транспорт, достаточно 3-5 секунд, перед следующей попыткой стоит сделать перерыв – 30 секунд. Если пытаться заводить транспорт дольше, эти действия могут полностью разрядить замерзший аккумулятор или залить свечи зажигания. Если автомобиль не завелся спустя 3 таких попытки, больше пробовать не стоит, необходимо искать причину.
- Если двигатель удалось завести, для прогревания выбирайте средние обороты, спустя 25 секунд плавно отпустите педаль сцепления.
Инжекторный двигатель
Приведенные выше рекомендации актуальны и для этого типа двигателей, в качестве дополнительной меры по вопросу «как завести машину в мороз», рекомендуем 3 раза завести и выключить инжектор. Такая мера поможет оперативно и качественно заполнить топливом магистраль. Надавливайте на газ аккуратно и легко. Если транспортное средство не заводится, а ситуация экстренная, попробуйте применить следующий способ: набрать 1 кубик эфира в медицинский шприц, проколов патрубок как можно ближе к дроссельному узлу, ввести вещество. Но к этому способу стоит прибегнуть только в крайнем случае, поскольку избыток может повлечь серьезные поломки.
Дизельный двигатель
Топливо в этих видах машин в мороз замерзает, но эту проблему легко решить, если залить керосин в пропорциях 1:5. Еще одна особенность – относительно высокое потребление тока при пуске. Стоит следить за зарядом АКБ, с разряженной батареей завести его не удастся. Для дизеля актуальна следующая последовательность как заводить машину зимой в мороз правильно:
- Запустить аккумулятор поможет прогревание свечей накала. Для прогревания необходимо установить ключ на предпоследнее положение, 3-4 повторения даст нужный эффект.
- Если транспортное средство оборудовано подсосом, установите его на «минимум».
- Выжмите сцепление и начинайте крутить стартер на протяжении 10 секунд. Если машина реагирует, стоит крутить до результата.
- Плавно нажимайте на газ, чтобы обеспечить подачу топлива. Не спешите, замершая солярка почти не распаляется и при излишней торопливости может заливаться в камеру сгорания струей, что нежелательно.
- Если машина завелась не спешите резко отпускать педаль сцепления, оставьте еще 30 секунд, чтобы не заглохнуть.
Когда речь идет о машине «на автомате», ответ на вопрос «как завести машину после мороза?» зависит от типа двигателя. Соблюдайте последовательность для каждого типа, учитывая, что педали сцепления в этом типе машин нет. Толкать машину «на автомате» не нужно, она так не заведется.
Профилактика и обслуживание
Как уже говорилось выше, сложно завести машину зимой тем автомобилистам, которые пренебрегают подготовкой и профилактикой. Если своевременно обслуживать автомобиль, эффективность запуска машины не будет зависеть от температурных значений.
До наступления сильных морозов рекомендуем:
- прочистить форсунки и свечи зажигания;
- закрыть шторки радиатора;
- поменять масляные и топливные фильтры;
- проверить уровень и состояние антифриза, заменить на подходящий вариант, который не застынет при максимально низких температурах;
- очистить контакты системы зажигания;
- слить осадок из топливного бака.
Не уверены в работоспособности батареи? Рекомендуем регулярно прогревать машину в период длительной парковки. Жители северных территорий оборудуют транспорт сигнализацией с автозапуском (его можно настроить на запуск и прогрев по времени) или прогревают мотор каждые 40 – 120 минут в зависимости от температуры. Такой автозапуск обойдется недешево, да и расход топлива в эти периоды высокий, зато никаких непредвиденных ситуаций.
Если машина «замерзла»
В случае промерзания конструктивных частей автомобиля, не рекомендуем лить на узлы, мотор и механизмы горячую воду, это может быть опасно. Если вы попробовали все возможные варианты, но завести машину так и не удалось, стоит обратиться в сервис, сейчас часто используют переносные пускозарядные устройства.
Если соблюдать все указанные выше советы и рекомендации, вопроса «как завести машину зимой в мороз» не возникнет. Самая частая причина – проблемы, связанные с аккумулятором. Зимой он испытывает на себе повышенные нагрузки: постоянная работа обогревательных элементов, автомобильной оптики, стояние в пробках быстро разряжает батарею. Поэтому важно, чтобы электронные приборы экономично использовали заряд, например, заменить галогенки на светодиодные фары они и служат в десятки раз дольше, и не греются, и светят ярче, не так высаживают АКБ даже при интенсивной эксплуатации.
Легких запусков при любой погоде!
Как правильно завести машину в мороз: правила запуска двигателя автомобиля в холодное время года 2018 — 4 декабря 2018
Все новостиВрачи назвали 5 продуктов, в которых слишком много пальмового масла
В междугородних автобусах Прикамья увеличивают стоимость проезда
«Впервые возьму на руки сына»: история россиянина, который отмотал срок за клип Rammstein
Семьи с детьми в мае не получили выплату из маткапитала. Мы узнали, куда она делась
В День пограничника, 28 мая, в центре Перми временно ограничат движение на нескольких улицах
История одного бренда. В Перми начали шить одежду, в которой девушки чувствуют себя свободно
«Могу насильно забрать, у меня есть право». 11-летняя Аня хочет жить с сестрой, а не с биологическим отцом, которого боится
Оторваться от земли: в Перми найдено место, где можно скакать с утра до ночи
Пожаловались на Арбенину и обвинили в отсутствии патриотизма пермскую школу. Кто такие «Прикамские витязи» и чем они занимаются?
У призывников с повестками будут забирать загранпаспорта. Для чего это нужно?
«Невозможно есть» в столовой и скучные «Разговоры о важном». Что бесит 10-летнего ребенка в пермской школе
Умерла американская «королева рок-н-ролла» Тина Тернер
Пригожин рассказал о взятии Бахмута и целях СВО в интервью: новости СВО за 24 мая
Сексолог назвал 4 неожиданных критерия, которые мужчины оценивают в женщинах на первом свидании, — а вы с ним согласны?
Волонтеры ищут пермяка, который вышел с работы и исчез
В аварийном доме у Молота произошёл пожар. Жители говорят, что накануне им звонили с вопросом, не боятся ли они поджога
Осталось несколько часов! Спешите номинировать компании на Народную премию 59. RU и узнайте, что будет дальше
В центре Екатеринбурга обнаружили тело жителя Пермского края, висящее на дереве. Он приехал на заработки
В Перми скончался раненый лосенок, который бегал во дворах микрорайона Балатово
Глава дептранса Перми проверил работу кондиционеров в автобусах — в половине они оказались отключены
Чиновники рубят, пермяки сажают. Мэрия пригласила городские организации на высадку тополя, вяза и липы
Уже пора? Фото с детской цыганской свадьбы потрясли интернет — действительно ли мальчик и девочка поженились в 13 лет
В мэрии Перми объяснили, почему аварийный дом на Куйбышева не могут расселить два года — из-за этого уже возбудили дело
«Мог за один раз съесть полкило сарделек». Мужчина рассказал, как похудел на 50 кг (фото до и после)
Губернатор Прикамья предложил перераспределить полномочия между мэрией Перми и регионом
«Так будет с каждым!» Пару молодых влюбленных нашли повешенными в лесу. Что они написали в предсмертной записке
В России сделают свою «Википедию»
В отпуск на халяву: пермяк поехал из Екатеринбурга в Адлер на сцепке между вагонами
Запуск ракеты «Союз-2. 1а» с символикой «Пермь-300» покажут в пермских вузах и онлайн. Начало уже в 17:56
«Мы бы были такими, если бы у нас не было 90-х»: россиянка переехала в Сербию — что ее удивило?
Депутаты проанализировали исполнение бюджета Перми по итогам 2022 года
Власти не одобрили отсрочку от мобилизации для предпринимателей
В проект по строительству жилого комплекса для сотрудников аэрокосмического кластера зашел еще один участник
Ласковый убийца. Врачи — о том, почему опасно пить таблетки от давления когда придется
В Мотовилихе горит аварийный дом, который не могут расселить уже несколько лет
Регионы России представят свои проекты на выставке SPIEF Investment and Business Expo
Исследователи составили карту мест, где в Перми жарче всего. Это территории ТЦ и возле заводов
Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана
В Перми построят новый надземный переход через Восточный обход в районе Запруда
Все новостиПрикуривание от другой машины — это уже на крайний случай
org/Person»>Фото: Артем КрасновПоделиться
С наступлением холодов начинается привычная лотерея — запустится мотор или нет? Помимо проблем сугубо технических, в плохих пусках может быть доля вины самого водителя. Разбираем типичные ошибки, которые осложняют жизнь автомобилистам-новичкам.
Если ваш ритм жизни предполагает кратковременные поездки и долгое молочение на холостом ходу (например, в перманентной пробке), двигатель пол зимы проводит в непрогретом состоянии. Загрязняются свечи и цилиндро-поршневая группа, а заодно ухудшается зарядка аккумулятора. Проблемы возникают не сразу, но имеют свойство накапливаться.
Зимой скорость движения падает, а поездки порой кратковременны: двигатели не успевают прогреваться
Фото: Олег Каргаполов
Поделиться
Планируйте маршрут, чтобы двигатель успевал прогреваться. Зимой невредно совершать поездки по трассе: при высокой нагрузке происходит самоочистка камеры сгорания. Перед постановкой на ночную стоянку какое-то время двигайтесь на низких передачах, удерживая высокую частоту (скажем, 3–4 тысячи об/мин).
И если уж завели зимой мотор, но ехать почему-то передумали, дайте ему прогреться перед глушением.
Автозапуск хорош всем — к вашему приходу он подогреет и мотор, и салон. Проблема в том, что «интеллект» системы автозапуска весьма скромен, поэтому он предпринимает фиксированное число попыток определённой продолжительности, и если раскочегарить мотор не удалось — просто сдаётся. И когда вы подходите к автомобилю, свечи уже залиты, аккумулятор подсажен и запуск «врукопашную» зачастую уже невозможен.
Изучите повадки вашей системы автозапуска: порой в сильные морозы выгоднее раскочегаривать мотор вручную. Человек, даже малоопытный, чувствует автомобиль лучше системы автозапуска. Иногда, чтобы оживить мотор, достаточно покрутить его стартером лишние пару секунд.
Кстати, если залили свечи, есть небольшой лайфхак: утопите педаль газа и помолотите стартером. Подача топлива в этом случае отключится, и чистый воздух продует свечи. Но сначала убедитесь, что такой режим реализован на вашей модели автомобиля.
Типичная ошибка новичков: нагружать аккумулятор и не следить за его состоянием
Поделиться
Что интересно, аккумулятор часто умирает не зимой, а ещё летом. Его разряжают, слушая музыку при заглушенном моторе или подсвечивая фарами улов. Но если летом полуразряженный аккумулятор не заметен, то с первыми холодами проблема обнажается.
Признаки «дохлого» аккумулятора известны: стартер крутит вяло или не крутит вовсе, а панель приборов и освещение затухают.
Аккумулятор можно дозарядить, но если началось разрушение пластин — лучше менять. Определиться поможет диагностика в любой специализированной фирме.
Зарядка аккумулятора занимает примерно сутки, и в хорошей компании вам предложат подменную батарею.
Вода в топливо обычно попадает… из воздуха. Конденсат может накапливаться в резервуарах самой АЗС или топливном баке автомобиля.
Образованию конденсата, кстати, способствует неполная заправка топливом: то есть, когда вы заливаете за раз по 5–10 литров. Влага конденсируется на стенках и стекает вниз, скапливаясь на дне бака. Помимо коррозии деталей вода может осложнить пуски, попросту замерзнув в фильтрах и трубопроводах. В критических случаях для удаления воды используют специальные присадки — осушители топлива.
Влияет ли качество топливо на его пусковые свойства? Отчасти да. Например, бензины делятся на классы по испаряемости, и осенью АЗС должны переходить на «лёгкие» бензины с повышенным содержанием летучих фракций.
Зимой бензины проверяют на испаряемость (давление насыщенных паров), а дизтопливо — на текучесть (температура помутнения)
Поделиться
Но всё-таки больше проблем с качеством топлива для дизелей: зимние сорта проходят недешевую очистку от парафинов, поэтому соблазн использовать несезонное топливо куда выше, чем с бензинами. В межсезонье можно использовать специальные депрессорные присадки, которые не дают топливу превратиться в желе.
В любом случае зимой выбирать АЗС нужно тщательнее, отдавая предпочтение известным заправкам, а не «ноунеймам». И заправляться лучше до полного бака — меньше будет конденсата.
На автомобиле с механической коробкой лучше выжать сцепление — это снизит нагрузку на стартер в момент пуска.
Иногда перед запуском советуют включить на несколько секунд фары для разогрева аккумуляторной батареи, но польза от такого способа не доказана.
Включив зажигание, не крутите мотор сразу: у многих моделей в этот момент бензонасос подкачивает топливо. Выждите пару секунд.
Если мороз сильный, и вы предчувствуете проблемы, важен алгоритм запуска. Не делайте слишком коротких попыток — каждая неудача приводит к накоплению в камере сгорания топливного конденсата, что, в конце концов, рано или поздно зальёт свечи. Но и крутить мотор до победного сразу не нужно: если в первой попытке он не завёлся через 10–12 секунд, сделайте паузу и пробуйте снова.
Если мороз не экстремальный (скажем, до 25–27 градусов), но двигатель не заводится даже с третьей попытки, проблема, скорее всего, в техническом состоянии: слабый аккумулятор, загрязнённые форсунки, слишком вязкое масло, плохие свечи.
При выборе масла на зиму учитывайте зимний класс вязкости: он обозначает цифрой перед литерой W. Например, у масла с индексом 5W30 зимний класс вязкости — 5. Приемлемые значения для России — 0–10 единиц.
Поделиться
Но и не ждите от автомобилей невозможного: скажем, большинство производителей в принципе не гарантирует холодные пуски при температуре ниже –30 градусов без спецсредств.
Радикально проблему холодных пусков решают предпусковые подогреватели, топливные или электрические, но они дороги и не всегда оправданы. Компромиссное решение — автозапуск с датчиком включения по времени или температуре. Правда, это приводит к перерасходу топлива и не всегда полезно для мотора.
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
ЛикбезТехника
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ1
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ8
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
5 советов, как завести машину в холодную погоду – CarTreatments.
comМарка Стивенса
Если вы живете в северном полушарии мира, то вы, вероятно, привыкли к холодной погоде. Эта холодность может повлиять на вашу способность заводить автомобиль по целому ряду причин.
Во-первых, автомобильные аккумуляторы плохо вырабатывают электрический ток в холодную погоду. Вдобавок ко всему, масло внутри вашего двигателя станет более густым, и если в ваших топливопроводах есть вода, может образоваться лед, который заблокирует подачу топлива.
К счастью, есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность возникновения этих проблем в холодную погоду.
Связанный: Может ли бензин замерзнуть?
Содержание
Вот несколько советов, которые помогут вам правильно завести автомобиль при низкой температуре окружающего воздуха.
#1 – Используйте подходящее масло
Как вы, наверное, знаете, для автомобилей существуют разные типы масел. Прочтите руководство по эксплуатации и узнайте, какой тип масла должен использоваться в вашем автомобиле. Большинство типов масел обозначаются двумя номерами, например 10W-40 или 5W-20.
В более холодном климате первое число обычно должно начинаться с 0, 5 или 10. Но обязательно дважды проверьте руководство, чтобы убедиться.
См. также: Где дешевле всего купить моторное масло?
#2 – Парковка автомобиля в гараже
Если вы припаркуете свой автомобиль в гараже, когда на улице холодно, вы сохраните его в тепле и предотвратите проблемы с маслом или аккумулятором. Если нет доступного гаража, следующее место для парковки находится возле большого объекта, такого как большое дерево или навес для машины. Это будет немного действовать как источник изоляции и блокировать ветер, чтобы сделать автомобиль немного теплее.
#3 — Отключение аксессуаров при запуске
Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вам нужно максимально сохранить заряд аккумулятора, чтобы вы могли провернуть двигатель. Чтобы помочь в этом, выключите антиобледенитель, обогреватель, фары и все другие электрические устройства, которые вы могли оставить включенными.
#4 – Убедитесь, что ваша батарея в хорошем состоянии
Замена старой или изношенной автомобильной батареи необходима в холодных погодных условиях. Рейтинг CCA (ток холодного пуска) указывает, какую мощность аккумулятор может обеспечить при низких температурах. Ищите батарею, которая специально разработана для холодных погодных условий и имеет высокий рейтинг CCA.
Если вашей текущей батарее уже несколько лет, возможно, пришло время заменить ее новой. Покупка аккумулятора с высоким рейтингом CCA, предназначенного для использования в холодную погоду, поможет обеспечить запуск вашего автомобиля даже в самые холодные погодные условия.
#5 – Проверка уровня антифриза
Проверка уровня охлаждающей жидкости/антифриза необходима как в холодную погоду, так и в теплую. Найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости и проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что он не ниже «минимальной» линии.
Если вам нужно добавить больше, убедитесь, что вы используете правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Некоторые антифризы специально разработаны для определенных марок и моделей автомобилей и даже для использования в холодную погоду.
#6 – Используйте блок-нагреватель
Использование блока-нагревателя целесообразно в районах с экстремально холодными погодными условиями. Блочные обогреватели бывают разных размеров и подходят для большинства автомобилей. Включите блок-нагреватель в электрическую розетку и дайте ему выполнить свою работу.
Обычно для прогрева двигателя требуется около часа. Использование блочного нагревателя может значительно облегчить запуск автомобиля в холодную погоду и уменьшить износ двигателя.
#7 – Используйте присадку к топливу
Присадки к топливу помогают предотвратить замерзание и загустевание бензина. С большинством присадок к топливу вы просто заливаете небольшую бутылку в бензобак. Это может помочь гарантировать, что ваш автомобиль заведется даже при температурах значительно ниже нуля.
Важно следовать указаниям по применению на бутылке, так как существуют идеальные условия, которые необходимо соблюдать для достижения наилучших результатов. Имейте в виду, что присадка к топливу не является каким-то чудодейственным средством от тяжелых пусков в холодных условиях, но в некоторых случаях она может помочь улучшить ваши шансы.
#8 — Завести двигатель (снова)
Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания, а двигатель не заводится, попробуйте еще раз повернуть ключ еще на пару секунд. Иногда просто требуется больше одной попытки.
Не делайте этого дольше пяти секунд, так как это может привести к перегреву стартера. Просто подождите около 60 секунд, а затем повторите попытку еще на несколько секунд. Это, как правило, помогает ему завестись на морозе.
См. также: Аккумулятор продолжает разряжаться? (Вот почему)
#9 — Быстрый запуск
Иногда вашему автомобилю может просто понадобиться рывок, чтобы начать движение в холодную погоду. Если поблизости есть другая свободная машина, которая работает нормально, возьмите несколько аккумуляторных кабелей и подключите их к батареям обеих машин. Или просто используйте портативный стартер, если он у вас есть в машине.
Вы также должны использовать один из этих методов прыжка, если двигатель также запускается медленно.
Следование этим советам, безусловно, поможет вам пережить эти холодные зимние месяцы с меньшим количеством проблем с автомобилем. Конечно, если у вашего автомобиля постоянно возникают проблемы с запуском, возможно, что-то еще происходит внутри, например, плохой аккумулятор или генератор, поэтому имейте это в виду.
- Автор
- Последние сообщения
Марк Стивенс
Владелец Car Treatments
Марк — автотехник-ветеран, отточивший свои навыки за более чем 19 лет работы в Ford и Mazda, а также за время самостоятельной работы. Он известен своим вниманием к деталям и умением решать проблемы, и ему нравится придумывать нестандартные решения, когда того требует ситуация.Когда он не устраняет неполадки в машинах клиентов, вы, скорее всего, найдете его работающим над своим текущим проектом (Bronco 96 года) или готовящим итальянскую еду для своей семьи.
Последние сообщения Марка Стивенса (посмотреть все)
Categories Советы Tags аккумулятор, зимаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Запуск автомобиля в холодную погоду
Холодная погода в Квебеке может затруднить запуск вашего автомобиля, и вам может даже потребоваться экстренная помощь на дороге или буксировка. Вот несколько практических советов, которые помогут предотвратить поломки и завести машину как профессионал.
Хороший старт: менее чем за 10 секунд!
Примечание. Поскольку каждая модель автомобиля имеет свои особенности, лучше всего обратиться к руководству пользователя. Любая попытка завести автомобиль не должна длиться более 8-10 секунд. Не запускается? Подождите добрых 30 секунд, затем повторите попытку, удерживая педаль акселератора полностью нажатой. Это оптимизирует топливовоздушную смесь, необходимую для запуска автомобиля, без риска залить двигатель, как в предыдущей попытке. После четырех неудачных попыток, каждая с 30-секундной паузой между ними, лучше сдаться и прибегнуть к помощи на дороге.
Но чтобы не попасть в эту неприятную ситуацию, необходимо предпринять некоторые действия, которые позволят запустить двигатель даже в самую холодную погоду. Вот они.
Автономный обогреватель: подключите автомобиль к розетке для более легкого запуска
Автономный обогреватель — незаменимый помощник в холодную погоду в Квебеке. Помимо того, что он помогает быстрее прогреть салон автомобиля, он обеспечивает поддержание идеальной температуры основных компонентов двигателя для запуска в холодную погоду. Кроме того, использование автономки позволяет экономить топливо на первых 20 км пути. Предварительно прогретый двигатель позволяет маслу циркулировать лучше и быстрее. Это уменьшает трение между движущимися частями, а также расход топлива.
Трехчасовой зарядки автомобиля от сети достаточно, чтобы получить все эти преимущества. Стоимость блочного нагревателя варьируется от 50 до 200 долларов, а установка может стоить от 100 до 350 долларов. Примечание: установка может быть оговорена при покупке автомобиля. Подумайте об этом, когда в следующий раз посетите автосалон.
Для электромобилей вы можете запрограммировать обогрев салона вашего автомобиля, когда он подключен к сети. Вы сможете увеличить запас хода и безопасно выехать на дорогу, когда ваши окна должным образом разморозятся!
Синтетическое масло: необходимо в холодную погоду
Синтетическое масло немного дороже минерального, но зимой оно того стоит. Оно сохраняет свои свойства лучше, чем минеральное масло, текстура которого становится похожей на патоку, когда ртутный столбик опускается ниже нуля. Поэтому в холодную погоду лучше использовать синтетическое масло, чтобы обеспечить более легкий запуск. Назначая встречу для установки зимних шин, воспользуйтесь возможностью, чтобы также заменить масло, обязательно следуя графику технического обслуживания вашего автомобиля.
Ваш автомобильный аккумулятор: нельзя пренебрегать!
При температуре -30°C аккумулятор имеет только 25% своей максимальной емкости для запуска автомобиля, и это при наилучшем состоянии! Технологические устройства, используемые в современных автомобилях, предъявляют высокие требования к батареям, что, вероятно, объясняет, почему их средний срок службы составляет около четырех лет.