Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Обкатка зимних шипованных шин по всем правилам

Главная » Автолюбителю » Шины и колеса

Шины и колесаadmin2330

Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу. 

Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru

Для чего обкатывать шины

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки.
Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима. Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.
[stextbox id=»alert»]Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины [/stextbox]

Что учитывать при обкатке

Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины:

1) Температурный режим.
Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера. Фото: portal-kultura.ru

2) Уровень давления в шинах.
И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут.
3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч.
Обкатка шин – не время для лихачества.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров.
4) Спокойный стиль вождения.
В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.

Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить — узнайте здесь.

У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.

В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.

5) Качество дорожного покрытия.
Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.
6) Обслуживание шин.
Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар.
7) Балансировка.
Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

Важные особенности обкатки шин

  • Не стоит экономить, приобретая зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Все шины должны быть абсолютно одинаковыми по качеству, иначе значительно увеличивается риск, что в аварийной ситуации машина уйдёт в неконтролируемый занос. Лучше покупать покрышки сразу на четыре колёса, причём одного производителя и у одного продавца.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины
  • Определившись с покупкой, важно не забыть уточнить рекомендации производителя по поводу эксплуатации шин. Нюансы изготовления покрышек могут требовать особого скоростного режима, который лучше не нарушать, чтобы резина служила подольше.

Итог

Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Рейтинг

( Пока оценок нет )

admin/ автор статьи

Как обкатать зимние шины, зачем делают обкатку шин с шипами

Производители покрышек предлагают огромное множество видов зимней резины.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Среди них есть как нешипованные, так и шипованные модели. И те, и другие обеспечивают отличные показатели и способствуют безопасному вождению. Но для дальнейшего нормального функционирования после покупки следует обкатать шины.

Содержание

  1. Зачем обкатывают резину
  2. Как обкатывать шины
  3. На что обратить внимание

Зачем обкатывают резину

Без правильной обкатки ресурс покрышек значительно снижается. К тому же впоследствии они уже не будут обеспечивать таких показателей, как изначально, а все шипы начнут вылетать слишком быстро.

Чтобы правильно обкатать зимние шины и увеличить их рабочий ресурс, необходимо придерживаться нескольких важных рекомендаций.

Многие автомобилисты знают, что при изготовлении шипованных покрышек каждое установочное место промазывают специальной смазкой для большей эффективности. Если не произвести обкатку шин, эта смазка испаряется, а шипы начинают выпадать, ухудшая сцепление с дорогой. Обычно зимние покрышки обкатывают не более 500-700 км.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Этого более чем достаточно.

Стоит учитывать, что обкатывание лишь ненамного улучшает крепление шипов. В конечном итоге они со временем все равно вылетают. Однако эта процедура нужна также и для того, чтобы шины раскрыли свой потенциал и подстроились под дорожное покрытие, так как изначально они имеют плохое сцепление, которое во время обкатки должно улучшиться.

Как обкатывать шины

Обкатку шипованных шин лучше всего производить на сухом асфальтированном покрытии. Иначе в гололед они еще будут «сырыми», к тому же водитель не будет полностью их чувствовать, что может привести к непоправимым последствиям. Поэтому не стоит откладывать приобретение зимних шин до начала зимы и сильных заморозков. Как только на улице начало подмораживать, уже пора выбрать и купить покрышки и начать их обкатывать.

Как правило, обкатывать требуется сразу все четыре колеса в один и тот же период. Если установить шипованную резину только на переднюю ось, то обкатка будет некачественной, так как покрышки на осях отличаются.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Помимо прочего, в таком случае есть риск заноса задней оси. Ни к чему хорошему это не приведет.

Весь период обкатки можно передвигаться на автомобиле со скоростью не более 70 км/ч. Также трогаться с места и тормозить в этот период желательно плавно. Это нужно для того, чтобы сохранить все шипы на месте, и чтобы они более плотно прилегали к протектору. Если не соблюдать это правило, то эксплуатационный срок покрышек значительно уменьшится.

На что обратить внимание

Для лучшего эффекта не стоит обкатывать зимнюю резину на покрытии с неровностями. Для передвижения желательно выбирать пути с ровными дорогами. В таком случае на нее будет действовать минимальная нагрузка.

Немаловажным фактором является давление в шинах. Оно должно всегда быть в норме. Слишком часто проверять давление не стоит, достаточно 1-2 раза в месяц. Если показатели будут ниже нормы, то при частой эксплуатации шипы очень быстро выпадут. Если же заметно, что давление снижается слишком быстро, то стоит обратиться в шиномонтаж.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Каждая модель имеет свои особенности обкатки, поэтому при покупке необходимо этот момент уточнить, чтобы затем не возникало проблем. Некоторые виды резины допускают передвижение на высокой скорости, а также по неровной поверхности, так как шипы у них крепятся не как обычно. Именно эти моменты и следует уточнить.

Вывод

Зимой условия эксплуатации автомобиля намного сложнее, это касается многих регионов России. Именно поэтому обкатка зимних шипованных шин очень важна. Благодаря этому удастся увеличить их срок эксплуатации и обеспечить безопасность на дороге.

Использование зимней (шипованной) резины только на одном колесе?

спросил

Изменено 5 месяцев назад

Просмотрено 7к раз

У кого-нибудь есть мысли по поводу использования зимних (шипованных) шин, таких как шины Schwalbe Marathon Winter, только на переднее или заднее колесо (и со стандартной шиной на другое колесо)?

2

Одна зимняя шина лучше, чем ничего, если вы собираетесь ездить по снегу, так что смело надевайте ее.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Если в конечном итоге вы используете только одну шину, вы, вероятно, захотите установить ее на переднее колесо, чтобы вы не теряли сцепление с дорогой в поворотах и ​​чтобы вы могли максимизировать эффективность торможения.

1

Шипованная резина имеет наибольшую ценность на льду, и если вы едете по льду, вам необходимо как можно более хорошее сцепление с дорогой, особенно на переднем колесе. В пятнистом льду вы можете двигаться на скорости без сцепления с дорогой и не разбиться, пока не пытаетесь управлять, тормозить или ускоряться. С шипованной передней частью легкое рулевое управление может не привести к аварии.

Шипованную резину я тоже люблю на смешанном льду и снегу, а на сильном снегу предпочитаю грязь. Хорошая шина с шипами ведет себя лучше в глубоком снегу, чем шипованная. Мой выбор покрышек общего назначения — это покрышка с гладким центральным гребнем и большими выступами, которые соприкасаются, когда я поворачиваюсь или опускаюсь.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Я использую такие шины во всем: от 8-дюймового снега до дождя, грязи или сухих дорог. Они не лучший выбор для льда, но местный климат не известен льдом (за исключением случайных пятен).

Я нашел шипы на передняя и обычная задняя шины обеспечивают наилучшее сочетание скорости и устойчивости, а две шипованные шины — это слишком медленно.0005

Передняя часть с шипами обеспечивает устойчивость, чтобы избежать протирания, особенно в этих неприятных снежных колеях. Иногда заднее сцепление не очень хорошее, и ваша задняя часть проскальзывает и пробуксовывает, но не часто, а когда это происходит, вы редко стираетесь.

Так как у меня в настоящее время дома ровно одна зима schwalbe, я сам думал об этом. Я пришел к выводу, что это плохая идея для меня. Меня больше всего беспокоят участки листового льда, и на них я хочу, чтобы переднее колесо удерживало траекторию, но не доверяю ему при сильном торможении. Я бы не тормозил сильно и тормозил больше, чем обычно, сзади и меньше спереди.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Так что я бы хотел, чтобы заднее колесо цеплялось за заднее колесо — если я ошибусь, оно может стать рыбьим хвостом, но все равно замедлит меня.

3

Я купил свой первый комплект зимних шин Schwalbe Marathon Winter после того, как разбил 28-дюймовое заднее колесо своего велосипеда Kalkhoff. Я не знал, что ночью температура была ниже нуля (°C) (на западе Ирландия). Когда я наклонился в левый поворот, я почувствовал, что заднее колесо начало скользить по льду. Затем оно ударилось о сухой участок, и мне удалось выровнять велосипед и спастись, но сильно погнуло колесо. Мне пришлось восстановить колесо. так как он имеет 8-скоростную втулку Shimano.0005

Купил шины на следующую зиму. Я нашел их довольно обнадеживающими, но немного шумными — как будто все время едешь по мелкому гравию. Второй комплект, который я купил, прослужил не очень долго. Шипы протерли шину и несколько раз проткнули камеру. Мне показалось, что качество ухудшилось.

Я бы не рекомендовал только переднюю шину.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

1

Я понимаю, что опоздал к этой теме, но у меня есть большой опыт езды на (самодельных) шипованных шинах во время самых суровых зимних бурь в Денвере и самых гладких утренних поездок на работу. Во-первых, кататься на велосипеде (дорожном или горном) во время снежной бури, когда автомобилисты застряли в своих автомобилях, ползущих со скоростью от 5 до 10 миль в час, просто весело, как (бип). Я часто езжу на «поездки в снежную бурю» просто для удовольствия, а мне 54 года. С учетом сказанного — вот МОЙ совет. Если это демпинг, ветер вбок и снег уже скопился более чем на дюйм, да, две шипованные шины лучше, чем одна, потому что потеря скорости и эффективности, создаваемая шипованными шинами, не взвешивается потребностью в двухколесном приводе. Но если это солнечный день и есть всего несколько ледяных мест или, может быть, целая миля или две пути до работы (я) всегда езжу только на переднем колесе. Увеличенная скорость и эффективность того стоят время от времени и довольно веселое скольжение или скольжение.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

#experiencetrumpsopinion

Краткий ответ: Это очень плохая идея. Для автомобиля это выглядит так.

Прежде всего согласимся: на 30-километровом маршруте с участками гололеда 2 x 10 м шипы мешают (шум, меньшая эффективность) на свободных ото льда 29 980 м. Вы терпите шпильки только для того, чтобы убедиться, что вы не упадете на эти 20 метров.

Теперь, на этих 20 м льда, при условии, что вы решили установить шипованную шину на переднее колесо:

  • , если вы не тормозите и не поворачиваете , и вы слышите щелкающий лязг шипов передних шин, которые вовремя ударяются об лед и начинают двигаться по инерции (помните: ваше заднее колесо через мгновение потеряет сцепление с дорогой, и простое вращение педалей вызывает легкое раскачивание), вы может будь умницей.
  • если вы тормозите , есть очень большая вероятность того, что задняя часть вашего велосипеда закрутится и вы упадете. Действительно, здесь вам будет (как ни странно) лучше тормозить с почти неэффективным задним колесом.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины
  • если вы поворачиваете (но не тормозите) , дополнительное сцепление вашего переднего колеса снова заставит ваше заднее колесо двигаться по прямой, а не поворачивать за передним колесом.
  • если вы поворачиваете при торможении , особенно если вы тормозите передним колесом, будьте готовы к удару (отцепитесь, попытайтесь принять удар плечом, а не запястьем и т. д.).

Видео не для велосипеда, но динамика для автомобиля уже очень хорошо это иллюстрирует.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Возможно, вы отказались от зимних шин, чтобы избежать дополнительных расходов и хлопот, но действительно ли это лучший способ обеспечить вашу безопасность? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Габби Штукеншнайдер выросла в предгорьях Колорадо и четыре года изучала инженерное дело в Университете Вайоминга. Она подрабатывает блоггером-путешественником и любит сбежать из офиса и исследовать мир. Веб-сайт: officeescapeartist.com

.

Зимние шины великолепны

Когда наступает снежный сезон, я клянусь зимними шинами. Я постоянно слышу, что всесезонные шины «хорошо» ведут себя на снегу. Они могут быть хорошими, но зимние шины великолепны.

После того, как я вырос в Колорадо и провел четыре года в Вайоминге, я очень хорошо научился водить машину по снегу. Моей машиной всегда была Honda Civic, а не та машина, которая известна своей отличной ездой по снегу.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Однако со зимними шинами даже Honda Civic зимой становится танком. Я ездил в горы во время метели, взбирался на крутые обледенелые жилые холмы и мог безопасно продолжать движение, когда вокруг меня кружили машины. Если вы живете в заснеженной местности, я рекомендую иметь два комплекта шин: всесезонные и зимние.

Зимняя резина обязательна

Ответ на этот вопрос: это зависит от нескольких различных факторов, таких как климат, в котором вы живете. Если вы живете в некоторых частях Калифорнии, таких как Лос-Анджелес, расходы на зимние шины будет очень трудно оправдать, так как зима почти не существует, тогда как в некоторых штатах, таких как Северная Дакота, они могут быть обязательными для покупки, поскольку снегопад может быть жестоким.

Многие люди, как правило, упускают из виду покупку зимних шин, если их текущий комплект летних или всесезонных шин имеет достаточную глубину протектора, но разница между этими двумя шинами гораздо больше, чем вы могли бы ожидать.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Зимние и летние шины изготавливаются из разных компаундов, что помогает повысить производительность в правильных условиях. Когда температура падает, каждая шина естественным образом затвердевает; однако зимние шины состоят из более мягкого компаунда, который улучшает сцепление с дорогой в холодную погоду. Зимой летние шины выходят из строя и представляют опасность, поскольку становятся слишком твердыми, чтобы «вгрызаться» в снег и обеспечивать достаточное сцепление с дорогой. Точно так же зимние шины не идеальны для летнего вождения, так как более мягкий состав не только быстрее изнашивается, но и рисунок протектора оптимизирован для работы со льдом и снегом, а не для непосредственного контакта с дорогой.

При рассмотрении вопроса о смене шин следует помнить о том, что шины необходимо правильно хранить – в закрытом помещении, вдали от воды, в стеллажах или на боку. Если оставить шины в вертикальном положении, со временем они могут деформироваться. Если вы выберете зимние шины в этом сезоне, убедитесь, что вы меняете все 4 шины, так как смешивание разных комплектов приведет к большой разнице в сцеплении с дорогой, что сделает автомобиль более непредсказуемым и более сложным в управлении, особенно на поворотах.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

По моему личному опыту, я полагался на зимние шины так же, как и на заднеприводный автомобиль. Мощные автомобили в снежных условиях опасны, поэтому в моем случае инвестиции в зимние шины необходимы. Лично я думаю, что автомобили с малой мощностью и меньшими размерами выигрывают меньше, поскольку они не предназначены специально для высокой производительности. Если вам не нужны зимние шины, всесезонные шины — отличный компромисс. Они могут обеспечить безопасный уровень производительности круглый год и могут стать хорошим выбором для большинства водителей. Что бы вы ни решили, убедитесь, что выбранные вами шины имеют достаточную глубину протектора и снижают скорость в условиях гололеда.

Льюис Питерс не только увлекается автомобилями, но и работает на поставщика дорожного песка Online Rock Salt. София Номикос, основатель родительской сети Mas and Pas.

Приобретите зимние шины

Мой отец всегда был одержим автомобилями, поэтому, когда он сказал моему мужу и мне, что нам нужны зимние шины для поездки по Европе в декабре, мы отклонили его совет.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Мы думали, что он просто немного переборщил и что это было частью его «автомобильного фанатизма».

Мы отправились в путь и проехали через Францию ​​и Швейцарию, где нам предстояло проехать через горнолыжный курорт. Мы припарковались на стоянке возле ресторана. Весь курорт был покрыт снегом на земле. После обеда мы выехали со стоянки и спустились с холма к дороге, как вдруг колеса машины заблокировались. Они не могли схватить снег. Вся машина начала медленно скатываться боком вниз по склону, и мой муж ничего не мог сделать, чтобы остановить это. Он нажимал на тормоза и пытался крутить руль, но мы продолжали скользить. Так как это был пологий холм, мы, к счастью, остановились, прежде чем отправиться в путь, не столкнувшись ни с какими встречными автомобилями. Но, надо сказать, мы усвоили урок.

Если вы собираетесь куда-нибудь, где есть лед или снег, приобретите зимние шины. Мы делаем это каждый год, и с тех пор у нас никогда не было никаких проблем. В наших путешествиях мы побывали на множестве ледяных и снежных местностей.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Очень рекомендую

Здесь, в Южном Онтарио, зимние шины определенно имеют для меня огромное значение. Хотя закон не требует наличия зимних шин (в отличие от Квебека), я настоятельно рекомендую надевать их, если вы живете в снежном климате.

Самая существенная разница, которую я заметил с зимними шинами, это сцепление с дорогой. Когда я зимой ездил на всесезонных шинах, я часто скользил в машине, особенно при поворотах или ускорении. Если не идет сильная метель или дороги не очень обледенелые, я могу ездить как обычно с зимними шинами. Они тяжелее и, как правило, потребляют немного больше топлива в моей машине.

Но для меня безопасность номер один, поэтому для наших канадских зим я предпочитаю зимнюю резину.

Роджер Сенпай занимается косплеем и писателем уже более 10 лет. Он был на многих конвенциях и работал с другими косплеерами и фотографами. Он ведет блог Senpai, где вы найдете лучший и самый личный косплей-контент. Гарри Анаплиотис, директор по маркетингу в Rental Center Crete.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

В двух словах, да.

Зимние шины

обычно имеют лучшее сцепление на мокрой и неустойчивой дороге. По личному опыту, в плохих условиях ездить вверх и вниз по склону намного легче, чем на шинах, предназначенных для летнего использования. Автомобиль чувствует себя более стабильным при движении со скоростью 20 миль в час или даже со скоростью 50 миль в час. Вы должны чувствовать контроль во время вождения, а зимние шины помогают в этих суровых условиях в зимние месяцы.

Зимние шины имеют значение

Безусловно, зимние шины делают вождение в зимнюю бурю намного безопаснее. Они изготовлены из более мягкой резины, поэтому в то время как резина стандартной шины становится жестче в холодных условиях, резина зимней шины остается мягче. Представьте, если бы вы хотели скользить по ледовому катку. Вы бы хотели что-то твердое и твердое под ногами.

Если бы вы хотели скользить по льду во время вождения автомобиля, вы бы выбрали самую прочную резиновую шину, какую только сможете найти.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Поскольку это не является целью для тех, кто хочет сохранить контроль над своим автомобилем на обледенелых дорогах, вам следует придерживаться более гибкой резины, которая может сохранять сцепление даже при низких температурах.

Хотя зимние шины отлично подходят для низких температур, а также для обледенелых и заснеженных дорог, они не идеальны для вождения в теплую погоду. Поскольку резина мягче, она изнашивается быстрее, чем всесезонные шины, поэтому обязательно меняйте шины в зависимости от сезона, чтобы максимально продлить срок службы шин и воспользоваться преимуществами каждой шины.

Мелани Муссон — эксперт по автострахованию в CarInsuranceComparison.com. Шад Элиа — владелец SE Homes и опытный инвестор в недвижимость. Он ведет собственный бизнес уже более 20 лет и проводит дни в дороге, встречаясь с клиентами.

Обеспечивает правильное сцепление

Зимние шины

имеют большое значение здесь, в Новой Англии. Мы нередко видим автомобили на обочине дороги или в канавах, потому что они потеряли управление во время вождения.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины Я каждый день в дороге по работе, и мне было бы невозможно передвигаться во время грозы без надежных зимних шин. Они обеспечивают мне надлежащее сцепление с дорогой и тормозную способность во время снежной бури.

Это того стоит

Я большой сторонник использования зимних шин. У меня были переднеприводные СААБы с 19 года92-2015. Автомобили всегда лучше управлялись зимой с четырьмя зимними шинами, чем с четырьмя всесезонными радиальными. Когда мы переехали в дом с крутым уклоном подъездной дорожки, мне было почти невозможно выехать с подъездной дорожки в снежное утро без зимних шин. Дополнительное сцепление и сцепление, не говоря уже о различных типах резины, используемой в зимних шинах, имели большое значение.

С 2015 года у меня было два полноприводных автомобиля BMW, и хотя они намного лучше ведут себя на снегу, чем переднеприводные автомобили, с четырьмя зимними шинами они управляются намного лучше. Замена шин два раза в год вполне оправдана.

Пэт Джордж работает в развлекательном агентстве.Как правильно обкатать зимние шипованные шины: Как правильно обкатать зимние шипованные шины

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *