Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Содержание

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП – экспертные советы

Прежде всего, давайте разберемся, можно ли вообще буксировать на тросе машину с автоматической коробкой передач? Что при этом происходит, какие ограничения накладываются. А потом уже разберемся, как это правильно делать.

Можно ли буксировать на автомате

В механической коробке передач залито трансмиссионное масло. Все пары трения «плавают» в нем, как в ванной. То есть, происходит постоянная их смазка. В автоматической коробке масло подается на смазку под давлением. Чтобы его создать, должен работать масляный насос. Если мотор заглушен, то должного давления нет.

В АКПП при буксировке автомобиля на тросу, происходит вращение валов. Если двигатель не работает, то нет давления масла на смазку. В этом случае валы вращаются «на сухую». Это увеличивает их износ, повышается температура, сокращается срок эксплуатации.

Выше сказанное накладывает определенные ограничения на транспортировку машин на автомате на жесткой или гибкой сцепке:

  1. Буксировка на короткие расстояния до 30 километров;
  2. Скорость движения на тросу не выше 40 км/ч.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Как правильно буксировать авто с автоматом на тросу

  1. Нужно строго придерживаться выше описанных рекомендаций;
  2. Желательно воспользоваться эвакуатором.
    Основная опасность при буксировке на тросу для автомата
    – вращение в «сухую» валов коробки. Следовательно, нужно чтобы ведущие колеса не могли вращаться. Этого можно добиться только с использованием спецтехники. В некоторых случаях машину полностью грузят на эвакуатор, в других – достаточно чтобы передние колеса были платформе;

  1. Переводим селектор автоматической коробки передач в положение «N — нейтраль»;
  2. Если есть возможность завести двигатель – заводим. В этом случае начинает работать масляный насос, давление на смазку элементов АКПП повышается. Это уменьшает риски повышенного износа деталей, увеличивает расстояние буксировки.

Заведенный мотор, кроме всего прочее, обеспечивает работу гидро или электроусилителя руля. С ним тормозная система начинает корректно работать, педаль тормоза становится мягкой и информативной.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Вывод

Из всех преимуществ автоматической коробки передач, буксировка на торсу не является ее сильной стороной. Оно больше касается бюджетных вариантов, когда автовладелец хочет сэкономить на услугах эвакуатора. Для таких людей были придуманы эти нехитрые правила транспортировки транспортных средств на тросе с АКПП.

Главное помнить – буксировать можно недалеко и не быстро!

На моей практике были случаи, когда буксировка осуществлялась на расстояния до 300 километров. С автоматической КПП в последствии не происходило ничего. Как заверяют владельцы таких авто, их автомат продолжал после таких путешествий дальше исправно работать.

На мой взгляд, этот опыт больше касается старых моделей классических гидротрансформаторов, где заводом изготовителем изначально закладывался большой ресурс деталей. Среди современных автоматических коробок, к ним многие по ошибке относят вариаторы, роботы, таких положительных отзывов не было.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Значит, не стоит рисковать при буксировке машины на автомате. Соблюдайте правила предосторожности, а лучше – вызывайте спецтранспорт, пусть это будет изначально дороже, но в последствии может выйти дешевле, чем ремонт АКПП.

Если у вас есть опыт буксировки автомобилей с автоматом – пишите в комментариях. Всем удачи на дорогах!

Буксировка автомобиля с АКПП с неработающим и работающим двигателем зимой и летом


Техническая сторона вопроса


Коробка автомат.
Буксировка машины с автоматической коробкой переключения передач допускается, но с некоторыми ограничениями. Нужно буксировать авто с АКПП при включенной «нейтралке». Даже при таком положении при движении машины вращательные движения выполняются всем механизмом коробки. Трансмиссия не рассчитана на такого рода нагрузки — это приведет к быстрому перегреву агрегата, возможен даже его выход из строя. Плюс маслонасос, обслуживающий АКПП, выполняет свои функции только при заведенном силовом агрегате.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Если тащить автомобиль с выключенным движком, элементы коробки автомат будут работать без поступления смазочной смеси, что чревато преждевременным выходом устройства из строя.

Учтите, автомобили, оснащенные автоматом и оборудованные системой полного привода лучше транспортировать, используя эвакуатор, об этом часто заводом — изготовителем указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Машину нужно перемещать, приподняв передний либо задний мост, использование сцепки для транспортировки нежелательно.

Применять авто, оборудованное АКПП, в роли буксира допускается, если такая возможность указана в мануале транспортного средства. Многие коробки автомат не рассчитаны на дополнительные нагрузки, возникающие при использовании машины в роли буксировщика.

Последовательность действий при буксировке авто с АКПП

Главное правило водителя при любой аварийной ситуации – не терять самообладание и попытаться проанализировать сложившуюся ситуацию объективно, без паники.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Хорошо, если рядом окажется опытный профессионал и проявится настоящая водительская солидарность – тогда вероятность допустить ошибку будет мизерной. Чтобы сориентироваться, как правильно буксировать машину, надо учесть все дельные советы со стороны и соответствующие ориентировки инструкций обоих автомобилей – как буксируемого, так и выступающего в роли тягача. Прикинуть, куда машину надо оттащить, дистанцию и скорость, с какой будет проходить перемещение повреждённого автомобиля. На практике нередко оба водителя составляют чёткий план совместных, скоординированных усилий, чтобы действовать в унисон. Определить степени риска: если они велики, стоит подумать о вызове эвакуатора. Такой выход подчас может оказаться более затратным, однако, самым оптимальным.

Транспортировка машины без риска


Вариант жесткой сцепки.
Автоматические коробки на различных моделях авто могут иметь определенные конструктивные особенности, поэтому возможность буксировки машины с автоматической трансмиссией необходимо выполнять с учетом рекомендаций производителя машины, изложенными в инструкции по эксплуатации транспортного средства.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Особое внимание нужно уделить:
  • расстоянию, на которое допускается буксировать машину;
  • скорости, с которой осуществляется такого рода транспортировка

У разных заводов – изготовителей машин вышеуказанные параметры могут существенно отличаться.

Машины, оборудованные трехскоростной коробкой автомат транспортируются на максимальное расстояние, составляющее 25 км/час, со скоростью 40 км/ час. Транспорт с четырехскоростной (и более) АКПП допустимо тащить со скоростью 50 км/ час на расстояние 50 км. Если нужно преодолеть большее расстояние, то через каждые 30 км машину останавливают и дают трансмиссии остыть. Перед началом буксировки машины, оснащенной коробкой автомат нужно выполнить следующие действия:

  1. Долить смесь ATF до отметки максимум для увеличения объема смазки и защиты деталей от перегрева. Излишки жидкости после транспортировки необходимо слить, для этого стоит воспользоваться услугами мастеров на СТО.
  2. Переключить селектор в нейтральное положение.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП
  3. Транспортировку выполнять на жесткой сцепке.
  4. По возможности буксировку нужно выполнять с включенным двигателем, тогда ограничений относительно скорости перемещения и расстояния нет. При выключенном автодвигателе, буксировка выполняется с определенными ограничениями.

Соблюдение правил буксировки авто с АКПП, позволяет сберечь коробку в рабочем состоянии. Резкое движение машины во время буксировки может безвозвратно повредить АКПП.

При неправильно выполненной буксировке возможны следующие последствия:

  • поломка гидротрансформатора;
  • выход из строя мотора, перекачивающего масло в коробке;
  • преждевременный износ шестерен, такая ситуация возникает если тащить машину при селекторе включенном в положении D.

Рекомендуем посмотреть видео о том как правильно буксировать авто на коробке автомат:

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП? Рекомендации по буксировке машины на автомате

Рекомендации по буксировке машины на автомате.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Об этом пишут специализированные СМИ.

Каким бы надёжным автомобиль не был, и как бы правильно его не эксплуатировал автовладелец, всё же избежать поломок машины будет невозможно. В один прекрасный день наступает такой момент, когда авто отказывается заводиться, необходимо выполнять его буксировку на тросе или доставлять машину в сервис на эвакуаторе.

Поговорим поподробнее о том, можно ли и как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы исключить в последующем поломки трансмиссии.

С каждым годом популярность автомобилей с автоматическими коробками передач неизменно увеличивается. Действительно, такой тип трансмиссии чрезвычайно удобен в использовании, в особенности в условиях города не требуется постоянно переключать передачи, выжимать сцепление и думать о том, как не заглохнуть при старте. При этом часто водители даже не знают о том, как правильно эксплуатировать такую коробку автомат, в частности, это касается правила буксировки автомобиля.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Рекомендации по буксировке машины на автомате

При буксировке машины на автомате, даже если двигатель заведен, необходимо коробку передач переставить в режим нейтрали. У автомата есть специальный режим N, который не подразумевает активацию специальных стопоров, удерживающих машину в неподвижном состоянии. Ведущие колёса при такой нейтральной передаче вращаются, что исключает повреждение валов и шестерёнок.

Основная сложность такой буксировки автомобиля с автоматом состоит в том, что, в отличие от механики, АТФ-жидкость в коробке подаётся насосом исключительно под высоким давлением. При буксировке такого автомобиля на тросе помпа не может обеспечить нужное давление в системе, соответственно появляются проблемы со смазыванием и охлаждением валов и шестерёнок, которые начинают нагреваться от трения. Отчасти решить такую проблему можно запустив двигатель, что не только решает проблему с усилителем руля, но и обеспечивает правильную циркуляцию АТФ-жидкости.

Если по каким-либо причинам завести двигатель не представляется возможным, то следует попытаться включить зажигание и подобным способом проводить буксировку автомобиля.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Конечно, на всю систему приходится повышенная нагрузка, однако в подобном случае исключается вероятность блокировки руля в повороте.

Также автовладельцу необходимо ознакомиться с инструкцией к его автомобилю, где указывается алгоритм действий при аварийном переводе трансмиссии в нейтральное положение. Дело в том, что на большинстве авто управлять электроникой коробки передач можно исключительно на заведённом двигателе. Чтобы выполнить эту работу на заглушенном моторе, следует нажимать специальные кнопки или даже пользоваться соответствующими разблокираторами, которые вставляются в специальный паз на самой трансмиссии.

Также нужно учитывать тот факт, что обеспечить качественное смазывание и охлаждение трансмиссионного масла при буксировке автомобиля на трассе будет невозможно.

Чтобы исключить перегрев и последующую необходимость дорогостоящего ремонта АКПП, следует соблюдать максимально допустимый скоростной режим. В инструкции к большинству автомобилей с АКПП говорится, что буксировать авто нужно на скорости не выше 40 км/ч.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

При этом большинство специалистов даже рекомендуют проводить такую работу на скорости не более 15-20 км/ч. Только так можно будет исключить вред коробке передач, а в последующем не придётся менять фрикционы и другие расходники.

В идеале, всё же владельцам машин с автоматическими коробками передач не рекомендуют рисковать, выполняя буксировку такого автомобиля на тросе. Помните о том, что, даже делая такую работу правильно, полностью исключить вероятность появления серьезных поломок будет невозможно. Поэтому лучше всего не экономить и заказать эвакуатор, специалисты проведут погрузку машины на платформу и быстро доставят её в сервис.

При необходимости буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо будет активировать нейтральный режим трансмиссии, при возможности завести двигатель. Такая буксировка должна проводиться на минимальных скоростях не более 15-20 км/ч.

Буксировщик, оснащенный коробкой автомат


Машина, оборудованная АКПП в роли буксира.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП
Как буксировать на коробке автомат? Начиная транспортировку, ознакомьтесь с мануалом к авто, там прописано скорость, расстояние и тоннаж с которыми допускается применять автомобиль с коробкой автомат в роли буксира. Если нет возможности ознакомиться с инструкцией к автомобилю, придерживайтесь следующих рекомендаций:
  1. Для буксировки используйте жесткую сцепку.
  2. Масса буксируемой машины, должна быть меньше массы авто выступающего в роли буксира.
  3. Недопустимо положение D селектора коробки автомат, используется ручной режим и 2 либо 3 передача. Не стоит включать повышенные передачи, потому что создадутся дополнительные нагрузки. При меньших оборотах трансмиссия медленнее греется.
  4. «Ведущая» машина должна трогаться с места медленно и плавно, осуществлять движение без резкого торможения и рывков, любые резкие движения могут повредить АКПП.

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.

Почему нельзя буксировать машину с коробкой автомат

Многие автовладельцы не догадываются при каких условиях и почему нельзя буксировать машину с коробкой автомат, так как не догадываются о происходящих в АКПП процессах при принудительной транспортировке.

Так как при заглушенном двигателе не работает масляный насос, то работающий механизм в коробке передач переживает масляное голодание: не происходит должного охлаждения агрегата, а повышенное трение приводит к быстрому износу деталей и даже может привести к клину шестеренок или выходу из строя гидромуфт и подшипников.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Поэтому буксировка автомашины с автоматической коробкой с заглушенным двигателем обычно запрещается производителем.

Условия буксировки и ее возможность обычно описывается в руководстве по пользованию транспортным средством. Если же возникла срочная необходимость, а мануала под рукой нет, то существуют определенные правила, которые необходимо запомнить.

Как правило, запрещена буксировка автомобиля с АКПП:

  • для полноприводных автомобилей;
  • если уровень трансмиссионного масла (ATF) в коробке передач недостаточен;
  • не допускается буксирование на мягкой сцепке, так как резкие толчки при движении с мягкой сцепкой оказывают крайне негативное воздействие на авто.

Как буксировать машину

Я начал буксировать вещи, когда мне было 16 лет. Мне нужна была работа на лето, поэтому я обратилась в нашу местную ассоциацию парков в отдел технического обслуживания. И да, последовали шутки «Парки и зоны отдыха». То, что также произошло, было испытанием огнем, когда Ford F-250 и F-450 Super Dutys был брошен с 27-футовым прицепом, загруженным около 10 000 фунтов косилки.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Не совсем то образование, которое получают многие 16-летние.

После четырех лет буксировки этих зверей я стал профессионалом, обучая всех новобранцев, когда они прибывали, кроме одного чувака постарше. Он отказался прислушаться к моему совету и тут же заклинил буровую установку не один, не два, а слишком много раз, чтобы сосчитать. Он опрокинул косилку за 10 000 долларов, а затем чуть не утопил косилку за 40 000 долларов. Позже он был уволен. Тем не мение!

Сегодня вы здесь для урока буксировки. Может быть, вам нужно перевезти машину через всю страну для новой работы. Может быть, вы только что купили трековый автомобиль, который не совсем разрешен для использования на дорогах общего пользования. Может быть, вам нужно отнести ваш долгожданный проект к механику. Как бы то ни было, вы пришли в нужное место. Я здесь, чтобы научить вас безопасно буксировать все, что вам нужно.

Давайте приступим.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Подробнее.

Ford

Основы буксировки автомобиля

Оценки. Буксировка

Этот прицеп немного не в порядке с точки зрения дорожного просвета и может повлиять на управление грузовиком., Getty Images

Почему важно знать, как буксировать автомобиль, если вы никогда этого не делали?

Что ж, вы можете сделать это неправильно и повлиять как на свою безопасность, так и на общее состояние вашего автомобиля.

Давайте сначала поговорим об аспекте безопасности. Если вы не знаете, как пользоваться прицепом, может возникнуть несколько проблем, которые могут негативно сказаться на вашем здоровье.

Раскачивание трейлера

Раскачивание трейлера — это то, что вы, вероятно, видели в сериалах «Нелепость», «ББМ» или в каком-нибудь клип-шоу на YouTube. Это происходит, когда прицеп начинает раскачиваться вперед и назад, а водитель не может смягчить это и часто усугубляет ситуацию, в результате чего автомобиль и прицеп создают наилучшее впечатление питона на открытой дороге на скорости 65 миль в час.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП В результате авария часто некрасива.

Неравномерная нагрузка

Неравномерная нагрузка может быть такой же опасной, как и раскачивание прицепа, и я объясню, почему. Ваш автомобиль имеет четыре пятна контакта, а именно его шины. Эти шины создают сцепление с дорогой и обеспечивают устойчивость вашего автомобиля во время движения. Когда у вас неравномерная нагрузка, это может уменьшить эти пятна контакта.

Например, если вы новичок в буксировке и аренде полного автомобильного прицепа в U-Haul, вы можете решить, что вам нужно просто загрузить прицепной автомобиль и установить передние колеса до упора в передней части. трейлер. Не так. Это приводит к тому, что слишком большой вес приходится на дышло прицепа, который затем переносит вес на заднюю часть автомобиля и фактически поднимает переднюю часть автомобиля. Это, в свою очередь, снижает вашу способность управлять автомобилем и тормозить, что может иметь катастрофические последствия.

Верно и обратное.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Если вы приложите слишком много веса к задней части прицепа, передние колеса будут иметь слишком большую нагрузку, а задние колеса поднимутся.

И если ваш груз слишком перегружен влево или вправо, это также может повлиять на вашу динамику поворота. В определенных ситуациях чрезмерная загрузка прицепа слева или справа может фактически привести к опрокидыванию прицепа в повороте.

Перегрузка

Существует ограничение на то, что можно безопасно загрузить на прицеп, тележку или тягово-сцепное устройство. Это не муравьи, способные поднять 4000% веса своего тела. Так же, как у вашего автомобиля есть полная масса автомобиля, у прицепов она тоже есть. Когда вы перегружаете прицеп, вы можете проломить подвеску, сломать прицеп пополам и потерять весь свой драгоценный груз.

Итак, прежде чем загружать, проверьте предельный вес прицепа и посмотрите, соответствует ли то, что вы перевозите, этим правилам.

Непроверенное оборудование

Это большое.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Для тех, кто раньше не использовал прицеп или делает это нечасто, вы можете подумать, что можете просто взять прицеп в U-Haul или Penske, загрузить свой автомобиль и отправиться в путь. Вот в чем дело: нельзя.

Эти трейлеры используются изо дня в день, и они не так хорошо обслуживаются, как может показаться. Тормоза могут заклинить или включиться частично. Цепи могут порваться. Шаровые сцепки могут не фиксироваться должным образом. Прежде чем положить что-либо на прицеп, тщательно осмотрите прицеп.

Возьми трейлер вокруг квартала. Без нагрузки он не должен сильно отличаться от того, что обычно чувствует ваш автомобиль. Если вам кажется, что он тянет или как будто отягощен, вы знаете, что у трейлера есть проблема, и вы должны вернуть его. Опять же, если ваше оборудование не в порядке, вы можете подвергнуть себя опасности и нанести непоправимый ущерб своему автомобилю.

Незакрепленный груз

Это не так просто, как загнать буксируемый автомобиль на прицеп и поставить его в парк.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Ремни с храповым механизмом, предназначенные для крепления автомобиля или автомобильного колеса, абсолютно необходимы, как и хорошая цепь.

Если вы прикрепляете свой автомобиль к прицепу, тележке или фаркопу, очень важно правильно прикрепить храповые ремни в нужных точках. Для большинства автомобилей вы захотите прикрепить их к осям автомобиля. Это не даст ему двигаться слишком много. По одному на сторону будет работать, по крайней мере, для трейлера. Для тележки вам нужно закрепить переднюю ось автомобиля двумя ремнями и цепью. Буксирные штанги — это цепи и только цепи, и они крепятся по-разному.

Безопасность

Ты можешь умереть, вот так просто. Проверяйте все дважды. Проверьте все свои ремни, цепи, уровни нагрузки и соединения. Проверьте стоп-сигналы. Проверьте свои поворотники. Проверьте свои шины. Проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте.

Все, что вам нужно для буксировки автомобиля

В зависимости от выбранного вами метода буксировки потребности в оборудовании будут различаться.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Что касается дорогостоящих предметов, то существует три распространенных типа буксировочных устройств: прицеп, тележка и фаркоп. У каждого есть свое применение, плюсы и минусы.

Прицепы поднимают весь автомобиль с тротуара на поверхность, так что колеса прицепа остаются неподвижными. Тележка отрывает передние колеса автомобиля от земли, в то время как задние колеса могут свободно вращаться (если оставить их в нейтральном положении). Наконец, фаркоп соединяет заднюю часть одного автомобиля с передней частью другого, и все четыре колеса буксируемого автомобиля свободно вращаются (если оставить их в нейтральном положении).

Вам также может понадобиться несколько аксессуаров.

Что вам понадобится 

F-150 Lightning, буксирующий Airstream., Ford

Вот как закрепить автомобиль, используя каждый метод буксировки

Приступим. Мы изложим основы трех наиболее распространенных способов буксировки автомобиля. Убедитесь, что вы понимаете возможности своего тягача и будьте честны с собой в отношении своего уровня навыков.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Буксировка может быть как опасной, так и вредной для компонентов тягача. Если вы сделаете это неправильно, вы можете повредить свою машину и получить большой счет за ремонт.

Прицеп

Самый распространенный вид буксировки — использование прицепа.

  1. Сначала прицепите прицеп.
    1. Убедитесь, что шаровая опора, крепление и цепи рассчитаны на вес и нагрузки, которым вы собираетесь подвергать их при буксировке автомобиля.
    2. Сначала прикрепите шаровую сцепку и зафиксируйте ее. Затем зафиксируйте защелку шплинтом, болтом или замком.
    3. Прикрепите цепи, перекрестив их под дышлом прицепа, и прикрепите их к сцепному устройству прицепа автомобиля.
    4. Подсоедините цепь тормоза и указателя поворота.
  2. Проверка освещения. Работать над любыми проблемами проще до загрузки прицепа автомобилем.
  3. Затяните буксируемый автомобиль на прицеп. Обязательно отцентрируйте автомобиль как спереди назад, так и сбоку.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП
    Убедитесь, что дышло прицепа не направлено вверх или вниз, чтобы равномерно распределить вес прицепа.
    1. Возможно, вы захотите, чтобы друг помог вам добраться до трейлера, особенно если у вас плохая видимость.
  4. Закрепите автомобиль на прицепе с помощью прочных ремней, колесных сеток и надежной тяжелой цепи. Вы захотите закрепить автомобиль и убедиться, что каждая сторона одинаково пристегнута.
    1. Ремни надеваются на оси автомобиля.
    2. Колесные сетки/ремни надеваются на колеса автомобиля поверх них.
    3. Цепь надевается на твердые точки, такие как ось или карданный вал.
  5. После блокировки проверьте все соединения.
  6. Проедьте несколько ярдов вперед, остановитесь, выйдите из машины, снова затяните и проверьте на наличие ослабления или потенциальных проблем.
  7. В путь.
    1. Если вы буксируете на большие расстояния, рекомендуется время от времени проверять прицеп и буксируемый автомобиль, чтобы убедиться, что все в порядке.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Тележка

  1. Подсоедините тележку к тягачу с помощью сцепного устройства прицепа и шара.
    1. Убедитесь, что он полностью и надежно закреплен.
    2. Проверьте стоп-сигналы.
    3. Проверьте указатели поворота.
    4. Проверьте свои цепи.
  2. Потяните вперед тележку.
    1. Убедитесь, что передние колеса прижаты к передней части тележки. Здесь вам не нужно беспокоиться о распределении веса, так как задняя половина автомобиля будет свободно катиться по асфальту и более равномерно распределять вес.
  3. Закрепите автомобиль на тележке с помощью ремней на обеих шинах.
  4. Убедитесь, что буксируемый автомобиль готов к буксировке.
    1. Для этого может потребоваться отсоединение карданного вала, дифференциалов или просто установка нейтрального положения автомобиля.
    2. Следуйте рекомендациям производителя по безопасной буксировке, поскольку некоторые автомобили, такие как Tesla, можно буксировать только с бортовой платформой/прицепом.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП
  5. Установите систему освещения.
    1. Это может включать подключение систем освещения буксируемого и буксируемого транспортных средств или набора внешних фонарей, которые устанавливаются на буксируемом транспортном средстве для обеспечения видимости для тех, кто находится сзади и вокруг вас.
    2. Проверьте свет перед поездкой.
  6. Когда вы будете готовы к работе, проедьте немного вперед, чтобы все сместилось и установилось. Тогда выйдите и проверьте все еще раз
    1. Проверьте соединения, ремни и все, что может пойти не так.
  7. Также рекомендуется периодически проверять тягово-сцепное устройство и безопасность буксируемого автомобиля, если вы находитесь за рулем в течение длительного времени.

Фаркоп

  1. Закрепите буксирную балку в точке на раме тягача.
    1. Следуйте указаниям производителя стержня и производителя вашего автомобиля, чтобы обеспечить надежное соединение, которое не повредит ни один из автомобилей.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП
  2. Установите систему освещения.
    1. Это будет включать в себя подключение буксира и систем освещения буксируемых транспортных средств или набора внешних фонарей, которые устанавливаются на буксируемом транспортном средстве для обеспечения видимости для тех, кто находится сзади и вокруг вас. Протестируйте перед тем, как отправиться в путь.
  3. Здесь все четыре колеса буксируемого автомобиля будут соприкасаться с землей. Вам нужно будет следовать указаниям производителя о том, как безопасно буксировать автомобиль, чтобы избежать повреждения трансмиссии или выхода из строя тягово-сцепного устройства.
    1. Это может работать не для каждого автомобиля, так что сверьтесь со своим старым запыленным руководством.
  4. После того, как автомобиль будет подсоединен, проедьте 25 ярдов вперед, чтобы автомобиль сел. Остановитесь, выйдите и еще раз проверьте все на предмет движения или ослабления.
  5. Несмотря на то, что вы не используете здесь тягово-сцепное устройство, все же рекомендуется проверить соединения и убедиться, что все надежно закреплено.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП
Буксировка пакета мотоциклов. , Getty Images

Как буксировать

Теперь, когда вы подключены и готовы к работе, давайте поговорим о том, как на самом деле буксировать, или, скорее, давайте поговорим о том, что вам нужно знать, когда вы едете по дороге с прицепом, тележкой или тягово-сцепным устройством, прикрепленным к вашему автомобилю.

Остановка

Теперь у вас гораздо больше веса. Это означает, что ваш тормозной путь резко увеличится. Из-за этого вы хотите дать себе достаточно места и времени, чтобы адекватно остановиться. Увеличьте дистанцию ​​следования, уменьшите потребность в скорости и в целом действуйте так, как будто к вам прикреплено другое транспортное средство. Используй здравый смысл.

Ускорение

Как останавливаться, так и ускоряться дольше. При слиянии помните, что лишний вес будет замедлять вас и может привести к аварии, если вы не будете правильно вливаться в поток.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Подумайте и оцените, достаточно ли у вас времени или сил, чтобы пересечь поток машин, выехать на шоссе или просто повернуть.

Поворот

Поворот не так прост, как в автомобиле без прицепа. Вы намного длиннее, чем раньше, поэтому вам необходимо увеличить радиус поворота, иначе вы рискуете наехать на бордюр, задеть знак остановки или косить пешехода, занятого своими делами на тротуаре. Вы также рискуете повредить то, что перевозите.

Никаких крутых поворотов, ребята.

Вождение

Идея быстрых движений также применима и к реальным ощущениям от вождения. Резкие входы, быстрая смена полосы движения, позднее торможение не имеют ничего общего с буксировкой. Вот как вы попадаете в аварии или в новостях. Замедлите свои движения; они только умножат воздействие на тягач и прицеп. Двигайтесь плавно и медленно.

Советы профессионала по буксировке автомобиля

Я начал буксировать, когда мне было 16 лет, когда у меня были ясные глаза и пушистый хвост.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Я многому научился благодаря этому испытанию огнём. Вот несколько советов, которые я усвоил на этом пути.

  • Проверьте груз проклятого языка. Послушай, ты напросишься на крушение, если не будешь следить за тем, чтобы вес языка был равномерным. Убедитесь, что он не направлен вверх или вниз.
  • Приобретите хорошие храповые ремни. Качественные вещи стоят денег и гарантируют, что ваш автомобиль доберется до места назначения целым и невредимым.
  • Почувствуйте свое пространство. Однажды в отделе парков коллега выехал на траву с прицепом, подсоединенным к F-450, и тут же застрял. Если вы не уверены или думаете, что может произойти что-то неприятное, уходите.

Часто задаваемые вопросы о буксировке автомобиля

У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.

В.
Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Могу ли я буксировать любое транспортное средство?

A. Почти любое транспортное средство можно буксировать на прицепе, но вы должны сделать домашнее задание, чтобы определить, может ли транспортное средство, которое вы хотите буксировать, буксироваться на ровной поверхности (на всех четырех колесах с помощью тягово-сцепного устройства) или Существуют специальные меры, которые необходимо предпринять для подготовки к буксировке. Не будьте человеком, который разрушает свою машину, буксируя ее не в ту сторону.

В. Меня не беспокоит буксировка. Сколько стоит отправить машину?
В. Является ли трейлер лучшим способом буксировки?

A. Буксировка автомобиля на прицепе — один из самых надежных и безопасных способов буксировки, если у вас есть транспортное средство, способное выполнять эту работу. Некоторые люди предпочитают тележки, потому что они дешевле и проще в использовании, но они не будут соответствовать устойчивости трейлера.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

В. Могу ли я буксировать машину на веревке?

A. Нет. Буксировка с помощью веревки не только незаконна в некоторых регионах, но и небезопасна. Веревки могут изнашиваться или рваться, и нет безопасного способа остановить буксируемый автомобиль, потому что веревки не такие жесткие, как тягово-сцепное устройство или тележка.

В. Какой вес может буксировать мой грузовик?

О. Отличный вопрос. Вот объяснение буксировочной способности и что это значит.

Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с

Редакторы The Drive

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже, и давайте поговорим. Вы также можете кричать на нас в Twitter или Instagram.

Как защитить коробку передач при буксировке — коробка передач Мэтта

Если ваш автомобиль сломался и вас нужно буксировать, убедитесь, что вы знаете, как защитить коробку передач вашего автомобиля.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Конфигурация автомобиля определяет, как его следует правильно буксировать, чтобы избежать повреждения трансмиссии. В частности, имеет значение, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным и является ли он автоматическим или механическим. От профессионалов Matt’s Transmission в Мерфрисборо, Теннесси, вот как буксировать ваш автомобиль:

Во-первых, обратитесь к руководству по эксплуатации. В нем будет раздел, специально посвященный правильной буксировке вашего автомобиля. Некоторые транспортные средства можно легко буксировать, а некоторые не рекомендуется буксировать вообще. Ваш производитель знает лучше здесь, прислушайтесь к их слову. Если все четыре колеса неподвижны во время буксировки, например, на прицепе или задней части грузовика, просто припаркуйте транспортные средства на прицепе или грузовике.

В противном случае следуйте этим инструкциям.

Если у вас переднеприводный автомобиль с автоматической коробкой передач:

При использовании тележки два передних колеса отрываются от земли.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Просто поставьте автомобиль в парк и буксируйте. Если все четыре колеса находятся на земле, ваш автомобиль должен быть оснащен соответствующим буксировочным устройством, чтобы трансмиссия не вращалась без надлежащей смазки. Простой перевод автомобиля в нейтральное положение не защитит его от повреждений. В экстренной ситуации вы можете завести автомобиль и дать ему поработать с нейтральной передачей во время буксировки. Это сохранит смазку трансмиссии, но не рекомендуется для длительной буксировки.

Если у вас передний привод и механическая коробка передач:

Если автомобиль стоит на тележке, включите первую передачу и буксируйте. Если все четыре колеса находятся на земле, переведите автомобиль в нейтральное положение и буксируйте. Транспортные средства с механической коробкой передач, как правило, можно буксировать с неработающим автомобилем без риска повреждения трансмиссии.

Если ваш автомобиль с задним приводом и автоматической коробкой передач:

Это транспортное средство, которое труднее всего правильно буксировать.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП Независимо от того, используете ли вы тележку или «плоскую буксировку» со всеми четырьмя колесами на земле, вы должны отсоединить карданный вал, если вы не оставляете автомобиль работающим или не имеете автомобиля с установленным надлежащим оборудованием.

Если ваш автомобиль с задним приводом и механической коробкой передач:

Независимо от того, используете ли вы тележку или платформу для буксировки автомобиля, оставьте коробку передач в нейтральном положении и буксируйте. Вам не нужно иметь какое-либо специальное оборудование или оставлять двигатель включенным.

Существуют автомобили, не подпадающие под действие этих правил, поэтому перед буксировкой автомобиля, грузовика или внедорожника обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или с производителем. Для всех ваших потребностей в техническом обслуживании и ремонте обращайтесь в Matt’s Transmission в любое время. Наши опытные механики обладают высокой квалификацией для обслуживания любой трансмиссии и всегда обеспечивают отличное обслуживание клиентов.Как правильно буксировать машину на автомате: Как буксировать автомобиль с АКПП

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *