Автономные пусковые устройства автомобиля — что такое бустер и зачем нужен
Чтобы не оказаться в ситуации, когда аккумулятор машины полностью разрядился, используют специальные устройства (бустеры или пускачи). Расскажем что это такое, зачем нужны и как с помощью пускача запустить двигатель.
Типы устройств
Для «оживления» автомобильных аккумуляторов используются следующие устройства.
ПЗУ – пуско-зарядные устройства
Они не только помогают завести мотор, но заряжают батарею, обеспечивая ее дальнейшее нормальное функционирование. Работают от стандартной электрической сети с напряжением в 220 В, поэтому чаще используются в гаражах для подзарядки аккумулятора и включения двигателя. Подробнее в статье — выбор зарядного устройства машины.
Автономные пусковые устройства
Называют бустерами или пускачами. Не требуют подключения к электросети и помогают запустить автомобиль зимой даже без аккумулятора или при полностью посаженой батареи до нуля. Имеют встроенный аккумулятор, поэтому для работы нужно следить, чтобы не разряжались. Напоминают внешний аккумулятор для сотового (пауер-банк), только намного мощнее и позволяющие работать с большими токами.
Различаются на две категории: литиевые (самые популярные) и конденсаторные (встречаются редко).
В общей массе продаж приборов львиную долю занимают пуско-зарядные устройства как более функциональные. Зато автономные системы позволяют воспользоваться ими в критических ситуациях, например, при разряжении батареи авто утром в сильный мороз, когда поблизости нет «от кого прикурить».
Как завести авто с бустером
Основные проблемы с запуском двигателя начинаются в зимнее время. В холода к АКБ подключается большое количество дополнительных устройств, питающихся электричеством. В их число входит подогрев зеркал заднего обзора, сидений и так далее. Кроме того, сам аккумулятор в мороз разряжается намного быстрее. В таких ситуациях «палочкой-выручалочкой» может стать автономное пусковое устройство или бустер, как его называют автолюбители.
Чтобы завести двигатель, можно подключить бустер напрямую или к отдельной АКБ. Выполняется это при помощи специальных приспособлений – «крокодилов». Делаем в следующем порядке:
- Пусковое устройство должно находиться в подготовленном и заряженном состоянии на 100%. Есть один нюанс. Конденсаторные пускачи способны пустить машину, даже если всю ночь на морозе пролежали в багажнике, а аккумулятор мёртвый. Литиевые бустеры имеют меньше шансов на подобный пуск, они сильно разряжаются на холоде.
- При подключении должна быть правильно соблюдена полярность. Сначала подсоединяем плюс (красный провод), потом минус (чёрного цвета).
- На бустере должна быть сигнальная лампочка. Если она горит красным — пускач не готов к работе и нужно подождать. Если горит зелёная — сразу пускаем замёрзший мотор машины. Воздействовать на двигатель стартером нужно не более 10 секунд.
- Перерыв между попытками запуска мотора должен составлять примерно 5-30 секунд. Если бустер заряжен и прогрет, то пуск выполняется с первой попытки.
Краткий обзор популярных бустеров
Существует много популярных моделей, среди которых отметим литиевый Carku E-Power-51 и рассмотрим следующие особенности:
- Известный производитель. Это обеспечивает высокое качество устройства и значительный срок службы. Европейские производители работают в условиях жесточайшей конкуренции и постоянного контроля качества, поэтому процент брака у них низкий. Хотя страна изготовитель — КНР.
- Небольшие размеры и удобный чехол. Найти место в машине несложно, он легкий (весит всего 960 грамм) и занимает мало места. Зато его наличие в багажнике гарантирует запуск мотора даже в условиях полностью безлюдной местности.
- Заявленная мощность авто бустера составляет 18 000 мА*ч, способен работать в диапазоне температур от -30 до + 60 градусов.
Заявленный ток нагрузки — 300 А, в пике может выдавать до 800 А.
- Есть выход на 12 В для подключения различных бытовых приборов и два USB-порта зарядки любых устройств (телефонов, планшетов).
Из минусов можно назвать только коротковатые провода, к которым подсоединена дополнительная коробочка. Также перед работой нужно нажимать специальную кнопку, что не очень удобно. По основным характеристикам это один из лучших вариантов на рынке.
Стоит Carku E-Power-51 примерно 9240 ₽, что может отпугнуть многих автолюбителей. На конец 2022 года их нет в продаже. Доступны модели Pro-10 — стоимостью 7990 ₽, Pro-30 — 9990 и Pro-60 — 12990 ₽.
Если говорить про конденсаторные бустеры, то стоимость намного выше. Например, модель Lamania Energy Capacitor start booster 1800 из Швейцарии составляет почти 30 000 ₽! Понятно, данные пускачи потребуются для мобильных авто мастерских и выездных сервисов.
- Как прикурить авто от аккумулятора другой машины
При выборе пускового бустера обращайте внимание на цену. Чем дешевле прибор, тем меньшими пусковыми качествами обладает. Производитель тоже важен. Ноунейм стоит дешево, но гарантии его надежной работы мало. А наличие дополнительных опций, таких как компрессор для шин, могут быть не нужны, но влияют на стоимость.
советы по установке и выбору места, виды конструкций по возрастам
Содержание статьи
- Бустер: что собой представляет
- Особенности конструкций
- Где установить
- Крепление штатными ремнями безопасности
- Сильные и слабые стороны
- Система Isofix: преимущества
Автомобилисты, у которых есть маленькие дети, которые ездят куда-то, должны находиться в полной безопасности. Когда малыш еще маленький, для него используют специальное кресло, что минимизирует вероятность получения травм. Когда ребенок подрастает, на смену креслу приходит другое устройство безопасности – бустер. Такой вариант дают свободу многим действиям, подходит для детей от 3 лет. Однако многие родители не понимают, как крепить бустер. Разберем этот момент более детально.
Бустер: что собой представляет
Бустер – специальное устройство, предназначенное исключительно для перевозки малышей в транспортном средстве, у подобных устройств отсутствует спинка. Если рассматривать бустер и обычное автокресло, то отличие заключается в том, что малыш опирается спиной на спинку заднего сиденья.
Для крепления устройства в автомобиле и ребенка, предназначен штатный ремень. Устанавливать устройства рекомендуется для детей, у которых небольшой рост. Это позволит им надежно сидеть и удерживаться за счет стандартного ремня. Благодаря таким устройствам можно повысить комфорт пребывания ребенка в машине. Осуществляется это за счет боковых подлокотников, которые не позволяют ездить по сторонам при поворотах и других маневрах водителя транспортного средства.
com/embed/kpvFwPxiGpI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Внимание! Главное преимущество всех бустеров – доступная цена.
Особенности конструкций
Прежде чем начать пользоваться бустером, рекомендуется подробно разобраться во всех категориях. Основными критериями в процессе выбора подходящего устройства служат вес и рост:
- Группа 0+. Данный вариант отлично подходит для перевозки в транспорте грудничков, вес которых не превышает 12 кг. Устройства имеют сразу несколько систем фиксации, опоры.
- Группа 1. Подойдут для детей до 5-летнего возраста, но при условии, если их вес не превышает 20 кг.
- Группа универсальная. Такие фиксирующие устройства могут быть использованы для детей разных возрастов, поэтому их приобретают намного чаще, что обусловлено длительным сроком использования. Имеется несколько вариантов регулировки, что позволяет создать комфортные условия пребывания для ребенка в машине. При этом рост и вес может быть совершенно разным.
- Группа 2-3. Используют для перевозки детей весом до 40 кг.
Где установить
Важно выбрать лучшее место для крепления бустера. В салоне транспортного средства имеется несколько мест, где можно спокойно и безопасно разместить ребенка. Эти места были установлены с учетом данных по ДТП с участием детей, а также анализов травм и их сложность.
Одним из подобных мест является – за спиной водителя. В данном месте вероятность получения повреждений минимальная, особенно если произошло лобовое столкновение. В случае аварийной ситуации водитель поворачивает руль таким образом, чтобы избежать столкновения самому.
Второе место – центр заднего сиденья. Объясняется это тем, что во время аварии неважно, куда водитель будет выворачивать руль и направлять транспортное средство, удар будет минимум опасен для маленького пассажира.
А вот пристегивать бустер на переднем сиденье транспортного средства строго запрещено. Если в автомобиле выключены или непредусмотренные подушки безопасности, то травмы для ребенка могут быть смертельно опасными. Даже обычная поездка по ровной дороге способна доставить малышу ряд неудобств. Объясняется подобное в первую очередь конструктивными особенностями переднего пассажирского сиденья. При разработке конструкторы брали во внимание анатомические особенности тела взрослого человека, а не ребенка.
Крепление штатными ремнями безопасности
Если пристегнуть детский бустер штатным ремнем безопасности, то его же следует использовать и для фиксации малыша. При этом важно воспользоваться трехточечным ремнем, так как одного поперечного будет просто недостаточно. Само устройство требуется закрепить нижней лентой, которую пропускают через подлокотники детского сиденья, а диагональным ремнем фиксируют малыша. В продаже можно найти кресла, которые оборудованы специальными дополнительными ремнями, что существенно увеличивает безопасность.
Чтобы установить изделие правильно, стоит брать во внимание следующие советы и рекомендации:
- Высота подлокотника. Малыш должен принимать удобное положение и быть надежно зафиксирован, что обезопасит его при резких маневрах.
- Натяжение ремней. Не допускается чрезмерное натяжение.
- Скольжение. Оно недопустимо. Важно проверить, чтобы ремни прилегали к устройству плотно.
Крепится бустер легко и быстро, уйдет на это не более 2 минут. Однако важно помнить, что даже самое качественное устройство не способно гарантировать полную безопасность. Например, бустер способен сместиться вперед, в результате чего ремень, которым фиксировался ребенок, способен сдавить шею и внутренние органы. Поэтому, если резко затормозить, это может быть опасно для маленького пассажира.
Сильные и слабые стороны
У данной конструкции имеет ряд преимуществ:
- Легкое и практичное изделие.
- Отличный вариант для любого транспортного средства, даже небольшого.
- Отличная альтернатива автокреслу.
- Невысокая цена.
Однако имеются и недостатки. Тут можно отметить следующие моменты:
- Бустер не обеспечивает высокую степень безопасности, что и автокресла.
- Бюджетные модели устанавливаются на пассажирское сиденье, у них нет дополнительной фиксации.
- При резком торможении либо столкновении бустер может сместиться.
Все это большой риск для малыша.
Система Isofix: преимущества
Существует еще один способ крепления бустера – это система isofix. В данном случае фиксация устройства осуществляется непосредственно к кузову транспортного средства, что обеспечивает жесткое и устойчивое сцепление. Благодаря данному методу малыш будет находиться под надежной защитой при любых маневрах на автомобильной дороге и в случае аварии. Монтаж и демонтаж отнимают у автовладельца всего пару минут, особые навыки тут не требуются.
У данного варианта фиксации можно отметить ряд плюсов:
- Эффективное крепление на пассажирском сиденье, что исключает смещение.
- Быстрая установка и демонтаж. На всю работу уйдет несколько минут.
- Исключена вероятность, что установка будет произведена неправильно. Крепление выполняется максимально быстро, легко и, самое главное, надежно.
Бустер, надежно зафиксированный благодаря системе isofix с использованием штатных ремней, уменьшает нагрузку на ребенка в случае аварийной ситуации.
Автокресло LadyBooster Science: как и почему оно работает
- Booster Science: как и почему они работают
Содержание
Зачем использовать бустер?
Чтобы спасти жизнь вашего ребенка! Исследования показывают, что ребенок в возрасте от 4 до 8 лет, катающийся в бустере, на 59 % реже получает травмы в результате аварии, чем ребенок в возрасте от 4 до 8 лет, пристегнутый только ремнем безопасности.
Краткое объяснение: Автомобили и ремни безопасности были разработаны для взрослых, а не для детей. Когда дети не используют бустер, им становится некомфортно (например, ремень безопасности бьет им в лицо), и, пытаясь устроиться поудобнее, они обычно принимают опасные положения, где могут получить травму или погибнуть в аварии. Бустеры решают эти проблемы, делая ремень безопасности удобным для детей, в результате чего дети становятся счастливыми и могут оставаться в безопасном положении во время поездки в автомобиле.
Для получения информации о том, когда и как использовать бустер, перейдите на нашу страницу Основы бустеров. Читайте подробное обсуждение того, как и почему работают бустеры.
(Очень) длинная версия того, как и почему работают усилители: Усилители улучшают положение ремня безопасности ребенка. Ремни безопасности автомобиля были разработаны для взрослых, а не для детей, поэтому бустер просто регулирует ребенка так, чтобы ремень безопасности подходил по назначению.
Чтобы понять, почему ремни безопасности сами по себе (без бустеров) не подходят для детей, мы сначала должны понять, что делают ремни безопасности и почему мы их используем.
Ремень безопасности имеет два назначения:
- Чтобы вас не выбросило из автомобиля
- Чтобы распределить экстремальные силы удара по самым сильным частям вашего тела
Для достижения этих целей ремень безопасности должен опираться на крепкие кости тела – ключица (ключица), грудная кость (стернум) и тазобедренные кости (таз). Мягкие части тела, такие как живот (живот), недостаточно прочны, чтобы выдержать экстремальные нагрузки при столкновении, и могут быть травмированы ремнем безопасности.
Почему ремни безопасности не подходят детям К сожалению, ремни безопасности не подходят для детей в возрасте от 10 до 12 лет из-за трех основных проблем, обсуждаемых ниже. Эти три фактора объединяются в аварии, чтобы создать крайне небезопасную ситуацию, которую можно исправить только с помощью бустера.

Проблема 1: Плечевой ремень закреплен слишком высоко
Плечевой ремень обычно закреплен слишком высоко в автомобиле, несмотря на регулируемые крепления плечевого ремня во многих новых автомобилях. Вместо того, чтобы пересекать центр грудной клетки ребенка и располагаться между шеей и плечом, она пересекает лишь небольшую часть грудной клетки и упирается в шею. Это вызывает дискомфорт у ребенка. Большинство детей в ответ кладут плечевой ремень за спину или под руки. Если плечевой ремень не проходит через грудь и плечо ребенка, он не сможет удержать верхнюю часть тела ребенка при столкновении, что может привести к серьезной травме головы, шеи или позвоночника.
Проблема 2: Автокресло слишком большое и слишком глубокое
Автокресло слишком глубокое, чтобы большинству детей было удобно сидеть, не сутулясь, поскольку их бедренные кости слишком короткие. Сутулость ухудшает и без того плохое прилегание ремня, так как поясной ремень располагается выше на животе, а плечевой ремень перемещается еще дальше от груди и на шею. Создавая большой зазор между спиной ребенка и спинкой автомобильного сиденья, сутулость приводит к значительному провисанию ремня безопасности, что может привести к тому, что голова и тело ребенка могут опасно далеко сместиться вперед при аварии.
Проблема 3: Тело ребенка слишком маленькое и недоразвитое
Таз ребенка (тазовые кости) относительно мал и хрящевой, в нем отсутствуют выступающие передние верхние подвздошные ости, как у взрослого. Что это значит? Попытайтесь почувствовать свою тазовую кость. Вы касаетесь передней верхней подвздошной ости — части, которая выступает дальше всего. Если вы попытаетесь прощупать тазовые кости ребенка, это будет намного сложнее (даже у худеньких детей), потому что подвздошная ость полностью не формируется примерно до 8-10 лет.
Подвздошная кость взрослого человека удерживает ремень безопасности на бедрах и предотвращает попадание поясного ремня в брюшную полость. К сожалению, малый таз ребенка, лишенный полностью развитой подвздошной ости, часто не может предотвратить задирание поясного ремня в брюшную полость. Поясной ремень может начинаться в правильном положении, но перемещается вверх в брюшную полость во время аварии, что приводит к травмам органов брюшной полости и нижней части спинного мозга, известному как «синдром ремня безопасности». Эти травмы серьезны и меняют жизнь.
Как выглядит разница в посадке ремней безопасности?
На этой диаграмме, созданной Детской больницей Филадельфии, показано, как ремень безопасности должен подходить (зеленый ремень) и как он обычно подходит ребенку 4-8 лет (оранжевый ремень) .
Правильно надетый зеленый пояс опирается на бедра, на костлявую часть тела.
Неправильно наложенный оранжевый пояс сместился вокруг живота ребенка. Легко увидеть, насколько опасен спинной мозг, когда оранжевый пояс натягивает мягкий живот и давит на спинной мозг. Вы также можете видеть, что мягкие органы внутри брюшной полости подвержены большому риску травм.
Как бустеры решают проблему
Лучшее прилегание плечевого ремня : Бустер поднимает ребенка , чтобы обеспечить правильное размещение плечевого ремня — таким образом, плечевой ремень проходит через центр груди и между плечом и шеей. Такое расположение удобно для ребенка (или взрослого), поэтому вероятность того, что ребенок поместит плечевой ремень в небезопасное положение, например, за спину или под руку, значительно ниже. Теперь, когда ремень безопасности находится в нужном месте, он может выполнить свою работу в случае аварии.
Лучшее прилегание поясного ремня: Это сложный вопрос — бустеры позволяют ребенку чувствовать себя более комфортно в вертикальном положении, что устраняет желание ребенка сутулиться, что означает лучшее прилегание поясного ремня. Бустеры обеспечивают две функции, отсутствующие в обычном автомобильном сиденье: опора для коленей ребенка и направляющие ремня безопасности .
Опора для колен ребенка: Бустеры неглубокие (короткие в области ног) и позволяют коленям ребенка удобно сгибаться над краем сиденья. Это удобное положение для ребенка, и он, скорее всего, останется в этом поддерживаемом правильном положении на протяжении всей поездки в машине.
Без бустера стандартное автокресло слишком длинное, чтобы ребенок мог согнуть колени, а чтобы удобно устроиться на длинном автокресле, ребенок, скорее всего, будет сутулиться. Когда ребенок сутулится, ремень безопасности перемещается по его животу и ослабевает, что может привести к травмам при аварии.
В бустере спина ребенка упирается в спинку автомобильного сиденья (в бустере без спинки) или в само сиденье-бустер (в бустере с высокой спинкой), что позволяет как плечевому ремню правильно натягиваться на верхнюю часть тела ребенка, так и поясной ремень безопасности должен оставаться на бедрах.
Направляющие ремней безопасности : Усилители также включают направляющие ремней безопасности для предотвращения приближения автомобильного ремня безопасности к животу ребенка. Бустер будет иметь небольшие ручки, подлокотники, направляющие или прорези для размещения поясной части ремня безопасности низко и плоско на верхней части бедер ребенка. Эти направляющие позиционируют ремень в нужном месте, а также предотвращают соскальзывание ремня на живот ребенка.
Бустеры в действии: сравнение с бустерами и без бустеров
Дополнительные сиденья в сочетании с поясными и плечевыми ремнями безопасности ограничивают движение головы во время аварии. Чем дальше вперед движется голова, тем больше вероятность того, что она будет травмирована. Эти диаграммы, любезно предоставленные Детской больницей Филадельфии, показывают разницу в движении головы в трех разных сценариях.
Поясной и плечевой ремни надеты неправильно, без бустера
На первой диаграмме ребенок, который должен использовать сиденье-бустер, вместо этого использует только поясно-плечевой ремень. Тем не менее, он заложил плечевую часть ремня безопасности за спину, что означает, что его верхняя часть тела не закреплена. Посмотрите, как далеко двигается его голова при столкновении!
Поясной и плечевой ремень надет правильно, без бустера
На второй диаграмме ребенок, который должен использовать бустер, вместо этого использует только поясной и плечевой ремень, хотя и правильно. Его голова все еще выдвигается довольно далеко вперед во время аварии.
Поясной и плечевой ремень правильно надет С бустером
На третьей диаграмме ребенок правильно использует бустер. Его голова почти не двигается вперед, и он получит гораздо менее серьезные травмы, чем двое других детей на приведенных выше диаграммах.
Типы бустеров — Какой тип безопаснее?
Существует три различных типа бустеровских сидений:
- Boosters Boosters
- BOOSTERS с высокой спинкой
- Комбинированные сиденья/все в одном из
, ваши потребности в путешествии и потребности вашего ребенка.
Бустеры без спинки
Это небольшие подушки, которые просто помещаются под попку ребенка, приподнимая его над сиденьем автомобиля и надев ремень безопасности на соответствующие части тела. У всех бустеров без спинки есть направляющие ремня безопасности, которые удерживают ремень безопасности в нужном месте на теле ребенка. Иногда направляющими ремня безопасности служат подлокотники, как на этом фото, а в других сиденьях используются металлические трубки или кольца.
Преимущества бустеров без спинки:
- Легкий, компактный и обычно недорогой
- Идеально подходит для игр и путешествий.
- Часто предпочитают дети старшего возраста, поскольку они кажутся менее «детскими».
- Дополнительная направляющая регулятора плечевого ремня. Однако, если плечевой ремень не царапает шею ребенка, нет необходимости использовать направляющую ремня.
Бустеры для высоких спин (BPB/Combo)
Существует два типа бустеров для высоких спин: Усилители позиционирования ремня (BPB) и Комбинированные/универсальные сиденья .
Бустеры для позиционирования на поясе (BPB): Аналогично бустеру без спинки, но с опорой для спины и головы, которая проходит за уши ребенка. Обычно используемые в качестве бустера с высокой спинкой, многие из этих моделей также позволяют снимать спинку, превращая сиденье в бустер без спинки — эта опция очень удобна для путешествий и хранения.
Комбинация/все-в-одном: Функционирует либо как автокресло с 5-точечным ремнем для детей весом не менее 40 фунтов ИЛИ как усилитель позиционирования ремня для детей весом более 40 фунтов (вы просто снимаете ремень и используете ремень безопасности автомобиля для защиты ребенка). Спинка у этих моделей обычно несъемная.
Преимущества бустеров с высокой спинкой:
- Бустер с высокой спинкой и регулируемым подголовником обычно обеспечивает наилучшее положение плечевого ремня (лучше, чем бустер без спинки).
- Обеспечивает необходимую поддержку головы в автомобилях с низкой спинкой
- Лучше, чем бустер без спинки, удерживает спящего ребенка правильно пристегнутым ремнем безопасности.
- Часто удобнее для детей, особенно маленьких
Вы должны использовать бустер без спинки или бустер с высокой спинкой? Какой тип подходит для вашего ребенка?
Мы рекомендуем использовать бустер с высокой спинкой, если это возможно, потому что это часто более удобно для детей. Комфортный ребенок с гораздо большей вероятностью останется в правильном положении для сидения в машине. Менее удобный ребенок будет сутулиться, особенно во время сна, и, конечно же, будет больше жаловаться! Тем не менее, мы любим бустеры без спинки для игр, такси, путешествий, Uber и т. Д. И постоянно используем их в таких ситуациях.
Предупреждение о несовместимости: Все бустеры без спинки требуют, чтобы спинка автомобильного сиденья поднималась как минимум до уровня ушей ребенка. Это связано с тем, что верхняя часть ушей имеет ту же высоту, что и нижняя часть черепа, которая нуждается в защите при аварии. Если спинка сиденья не достигает верхней части ушей/нижней части черепа, ребенок с большей вероятностью получит хлыстовые травмы при аварии. Если уши вашего ребенка выходят за пределы автомобильного сиденья, ему следует использовать бустер с высокой спинкой, где высокая спинка самого бустера предотвратит хлыстовую травму. Примечание: Некоторые бустеры с высокой спинкой сами по себе требуют, чтобы спинка сиденья доходила до ушей ребенка , поэтому убедитесь, что бустер с высокой спинкой, который вы выбрали для этого сценария, действительно можно использовать с низкой спинкой сиденья!
Один тип бустера безопаснее другого?
Результаты большого исследования показывают, что эффективность детских сидений не зависит от типа бустера – с высокой спинкой или без спинки. Некоторые исследователи утверждают, что это исследование не отражает разнообразие доступных в настоящее время бустеров с высокой спинкой — некоторые из них имеют значительные боковые крылья, которые просто не были доступны, когда проводилось это исследование.
Если бустер с высокой спинкой будет безопаснее, чем бустер без спинки, скорее всего, это будет высокая спинка с самыми глубокими крыльями вдоль головы и груди, что уменьшит вероятность контакта головы и груди с твердыми структурами в машина. Другая особенность, которая может сделать один бустер с высокой спинкой более безопасным, чем другой, – это жесткая ЗАЩЕЛКА, которая предотвратит боковое смещение бустера при боковом ударе и, таким образом, даст больше шансов лучше удержать тело ребенка в корпусе бустера. .
Предупреждения о бустере
- Убедитесь, что ремень безопасности касается плеч и груди вашего ребенка. Если ремень безопасности не соприкасается с этим, попробуйте другой усилитель, который может улучшить положение ремня, или попробуйте другое место в автомобиле, где геометрия ремня безопасности может обеспечить лучшую посадку.
- Убедитесь, что поясной ремень безопасности прилегает низко и ровно к верхней части бедер ребенка. Если бустер размещает поясной ремень на животе вашего ребенка, найдите другое детское сиденье.
- При выборе бустера с высокой спинкой убедитесь, что он имеет направляющие для плечевого ремня, которые позволяют плечевому ремню свободно скользить. Некоторые направляющие плечевого ремня ограничивают втягивание и вытягивание плечевого ремня: когда ребенок наклоняется вперед, плечевой ремень тянется вперед, но когда ребенок откидывается назад, плечевой ремень не входит обратно и поэтому остается очень свободным. Это опасно.
Рекомендуемые усилители
Рекомендуемые усилители
Узкие бустеры
Если вам нужно установить 2 автокресла рядом друг с другом или 3 автокресла в одном ряду, вам подойдут эти бустеры.
Бустеры для детей постарше
Лучшие детские автокресла для вашего ребенка крупнее среднего, с заботой о безопасности, комфорте и долговечности.
Наконечники для сидений-бустеров | Safe Kids Worldwide
Зачем использовать сиденье-бустер?
- Защитите своего растущего пассажира. Автокресло-бустер является промежуточным звеном между автомобильным креслом с ремнями безопасности и одним ремнем безопасности. Это обеспечивает более безопасное и удобное крепление ремня безопасности для взрослых.
- Не пора ли перейти на бустер? Убедитесь, что ваш ребенок соответствует ограничениям по весу и росту, разрешенным для использования в автокресле лицом вперед. Ребенок также должен быть достаточно взрослым, чтобы ездить без привязи. Что значит «достаточно зрелый»? Она должна оставаться в детском кресле на протяжении всей поездки с правильно закрепленным ремнем безопасности через плечо и ниже бедер.
Типы сидений-бустеров
- Бустер с высокой спинкой. Этот тип лучше всего подходит, если в вашем автомобиле низкая спинка сиденья и нет подголовника.
Как и взрослые, дети нуждаются в поддержке за головой. Бустер с высокой спинкой также может быть полезен для детей младшего возраста, которые засыпают в машине или которым нравится дополнительный комфорт и место, где можно опереться головой.
- Бустер без спинки. Этот тип может быть более удобным, если вы путешествуете на машине или путешествуете. Как правило, они менее дорогие. Тем не менее, автомобиль должен иметь достаточно высокую спинку сиденья, чтобы обеспечить опору за головой вашего ребенка. Что достаточно высоко? Уши вашего ребенка должны быть ниже верхней части автомобильного сиденья или подголовника.
Установка детского сиденья-бустера
- Детские сиденья-бустеры устанавливать не нужно. И вам не нужно беспокоиться о плотной посадке. Вес вашего ребенка на автокресле удерживает его на месте. Ремень безопасности удерживает ребенка на месте. Смотреть видео.
- На заднем сиденье. Используйте бустер на заднем сиденье.
- Закрепите ремнем безопасности. Когда бустер не используется, закрепите его ремнем безопасности, чтобы он не летал по машине, если вы резко остановитесь.
- Используйте поясной и плечевой ремни безопасности. Вам больше не нужны привязные ремни, потому что детское сиденье и дополнительное сиденье удерживаются на месте поясным и плечевым ремнями для взрослых.
Подходит для вашего детского сиденья-бустера
- Безопасная поездка. Детское сиденье-бустер поднимает тело ребенка, чтобы ремень безопасности автомобиля мог правильно зафиксироваться. Ремень безопасности должен ровно лежать на груди вашего ребенка, на костлявой части его плеча и низко на бедрах или верхней части бедер.
- Использование ремня безопасности. Детское сиденье специально разработано для крепления ремнем безопасности. Следуйте стрелкам или указателям на сиденье-бустере, которые показывают, где разместить поясной и плечевой ремни.
Это защитит лицо, шею и живот ребенка.
- Обратите внимание на эту распространенную проблему. Следите за тем, чтобы ваш ребенок не закидывал плечевой ремень за спину или под руку. Если они должны сделать это, чтобы чувствовать себя комфортно, лучше всего использовать автокресло с ремнями безопасности или другое сиденье-бустер с регулируемой направляющей плечевого ремня.
Готовы к ремню безопасности?
- Не торопитесь. Ваш ребенок находится в большей безопасности в автокресле до тех пор, пока ремень безопасности для взрослых не будет правильно подогнан, обычно в возрасте от 8 до 12 лет. Если ваш ребенок не проходит каждый этап приведенного ниже теста, держите его в детском кресле до тех пор, пока он не сдаст.
- Проверьте все автомобили, которыми пользуется ваш ребенок. Помните, только то, что ремень безопасности подходит для вашего ребенка в одной машине, не означает, что ремень безопасности подходит для всех автомобилей.