Дополнительные акб для запуска двигателя
Содержание
- Дополнительный аккумулятор в машине как необходимость
- Полная свобода действий
- Зарядка дополнительного аккумулятора
- Два аккумулятора в заводской сборке
- Секрет завода — производителя аккумуляторов
- А вот какова ситуация с двумя аккумуляторами на самом деле:
- Подключение дополнительного аккумулятора
- Аккумуляторы и батареи
- Подключение второго аккумулятора в машину
- Как подключить второй аккумулятор в машине
- Как подключить второй аккумулятор в машине
- Второй аккумулятор в автомобиле для музыки
- Можно ли ставить второй аккумулятор в машину?
- Второй аккумулятор в машину: для чего нужен и как подключить
- Для чего устанавливают второй аккумулятор в машину?
- Как подключить второй аккумулятор в машине?
Дополнительный аккумулятор в машине как необходимость
Работа любого автомобиля невозможна без аккумулятора, поскольку именно он даёт электроэнергию, необходимую для запуска двигателя. Во время движения именно он обеспечивает машину непрерывным потоком энергии, а вот, если зажигание выключено или двигатель заглушен, уровень заряда заводского аккумулятора остаётся неизменным (не расходуется, не повышается). В современном мире наши транспортные средства просто напичканы различными электронными устройствами (и дело не ограничивается системами видеонаблюдения и охраны, у многих в автомобилях есть телевизоры и даже микроволновки). На поддержание их работы тратится колоссальное количество энергии. В связи с этим немало водителей уже признало необходимость и удобство покупки дополнительного аккумулятора для своего автомобиля. Давайте разберёмся, какие проблемы мы можем решить с его помощью.
Полная свобода действийЗачем же именно нам может понадобиться дополнительный источник энергии? Ответ очень прост. С ним вы, как минимум, никогда не попадёте в ситуацию, когда ваша машина не заводится из-за разряженного основного аккумулятора. Вам больше не нужно будет беспокоиться, если вы забыли выключить свет или оставили включенной музыку в машине, а также вы сможете без проблем подзаряжать и пользоваться любыми электронными устройствами. В дальнейшем их работа никак не помешает вам завести авто, поскольку в дополнительном аккумуляторе всегда будет сохраняться необходимый заряд.
Зарядка дополнительного аккумулятораНесмотря на то, что дополнительный аккумулятор кажется совершенно незаменимой вещью для любого автовладельца, у многих может возникнуть вопрос о том, как в дальнейшем его заряжать. Признаем, что постоянное использование зарядного устройства не слишком удобно, поскольку вам придётся потратить немало времени, сначала снимая аккумулятор, а потом возвращая его на место. А что делать, если вы находитесь вдалеке от источника энергии? И неужели вам необходимо постоянно возить с собой дополнительный аккумулятор? Не волнуйтесь, всё гораздо проще. Для зарядки вы сможете подключить его прямо к бортовой сети автомобиля.
Два аккумулятора в заводской сборкеНекоторые компании по производству автомобилей уже позаботились об удобстве своих клиентов и снабдили свои машины двумя источниками энергии, ещё во время их сборки на заводе. Хорошим примером является компания Ford, которая снабдила свою модель Transit двумя аккумуляторами, подключенными при помощи параллельного соединения. С виду кажется, что этот источник должен давать двойную порцию энергии вашему авто. Но так ли это?
Секрет завода — производителя аккумуляторовА вот какова ситуация с двумя аккумуляторами на самом деле:·Если вы часто ими пользуетесь, то они неизбежно «стареют», и их изначальные показатели претерпевают существенные изменения. Причём, даже если источник имеет максимальный уровень заряда, остаточное напряжение на клеммах всё равно изменится.
·Из-за разницы остаточного напряжения этих двух элементов питания рано или поздно один аккумулятор начнёт забирать энергию другого.
В результате, вместо двух аккумуляторов с полной зарядкой мы, по сути, получаем лишь один, что не совсем соответствует нашим ожиданиям.
Помимо этого, для старта такой энергетической системы необходимо в гораздо больше тока, что, в свою очередь, обуславливает монтаж генератора. В противном случае, дополнительный аккумулятор может вызвать перегрузку генератора из-за необходимости получить дополнительную мощность. Если же вы захотите установить дополнительный или более мощный генератор, то это станет для вас не только сложной процедурой, но и весьма дорогим удовольствием. К тому же в этом случае вам всё равно не удастся избежать проблемы, когда один источник энергии разряжает другой. Таким образом, вы можете получить два полностью разряженных аккумулятора. Логичнее было бы приобрести специальный коммутатор.
Подключение дополнительного аккумулятораЕсли с завода ваш автомобиль вышел лишь с одним аккумулятором, а вы очень хотите иметь дополнительный источник энергии, то здесь представлены основные способы его подключения и особенности, которые помогут вам продумать всё до мелочей.
1.Воспользуйтесь резистором во время подстройки. Таким образом, вы сами сможете решить и настроить, в какой момент он будет срабатывать, ориентируясь на то, когда зажигаются светодиоды. Обратите внимание, что примерно раз в год (а возможно и чаще) вам придётся проводить дополнительную настройку, потому что со временем начальные показатели источника энергии будут изменяться.
2.Используйте больший том при установке второго аккумулятора. В этом случае при запуске двигателя два источника энергии сольются в один. Таким образом, большая часть энергии дополнительного аккумулятора будет направлена на запуск стартера.
3.Перед монтажом дополнительного аккумулятора убедитесь, что в основном достаточно энергии, потому что сразу после монтажа второй источник энергии начнёт подпитываться от бортовой сети авто. Таким образом, энергии первого аккумулятора должно хватить на поддержание работы всех система машины и подзарядку дополнительного аккумулятора.
4.И наконец, вы можете воспользоваться реле для отделения основного источника энергии от дополнительного.
У вас не должно возникнуть никаких проблем при установке дополнительного аккумулятора, а вот польза от него очевидна: вы больше не попадёте в неприятности из-за разряженного генератора и можете больше не ограничивать себе и подключать все необходимые вам устройства.
Источник
Аккумуляторы и батареи
Информационный сайт о накопителях энергии
Подключение второго аккумулятора в машину
Назначение АКБ – обеспечить запуск авто, во время движения, подпитывать потребителей бортовой сети тандемом генератор – аккумулятор. Но современные машины оборудованы дополнительными приборами. Их суммарная мощность временами превосходит возможности силового узла. В результате батарея садится, не справляется с запуском двигателя. Назрела необходимость установки второй АКБ в авто.
Как подключить второй аккумулятор в машине
Проблема, найти место для дополнительного прибора, часто решается за счет багажника. Не следует использовать ниши под сидениями в салоне – выделения от работающей батареи вредные.
Следует решить вопрос с восстановлением заряда во втором аккумуляторе в машине. Генератор рассчитан на работу в паре с одним АКБ определенной емкости. Подключение второй батареи перегружает генератор. Можно второй аккумулятор заряжать от сети, но это неудобно. Значит, необходимо найти способ питания помощника от бортовой сети, не укорачивая срок службы генератора.
Способы подключения двух источников:
- использовать резистор для подстройки, устанавливая порог срабатывания, для подключения второй АКБ;
- схемой соединения, объединять оба источника энергии в момент запуска, обеспечивая большой пусковой ток;
- установив 2 АКБ следить, чтобы один был всегда полностью заряжен– для экстремалов, которым может потребоваться электролебедка;
- использовать энергию второго АКБ в машине для музыки или для работы медиасистемы.
Как подключить второй аккумулятор в машине
Часто установкой второго аккумулятора в машину решают несколько проблем: отдельного питания бытовых приборов и удвоения тока на лебедку. Но генератор один. Как подключить второй АКБ? Соединив батареи параллельно, мы заставим генератор отдавать в сеть удвоенный ток. Одна батарея может паразитировать за счет другой, забирая больший заряд. Батареи могут и сесть равномерно, не позволив запустить стартер.
1.Применение разделительного контроллера при подключении второго аккумулятора в машину, позволит заряжать АКБ поочередно и заряд использовать рационально. Коммутационные устройства представляют переключатели различных конструкций. Примером служат устройства развязки аккумуляторов (УРА), самый популярный – УРА 200. С помощью этого прибора можно использовать двойную энергию при работе лебедки или запуске мотора зимой.
2.Комплект для установки второй АКБ включает полупроводниковое сопротивление. Подключение через диодный изолятор разделяет питание бортовой сети авто и дополнительных бытовых систем. В период простоя дополнительный аккумулятор будет разряжаться, поддерживая работу гаджетов. Основной АКБ сохраняет готовность к запуску мотора. Но во время движения генератор подзаряжает обе батареи. Для того чтобы воспользоваться вторым АКБ в основной цепи, его потребуется переставить в гнездо главного.
3.Наиболее рациональная схема подключения второго и последующих АКБ разработана с установкой переключателя зарядки. Устройство может быть ручным или автоматическим, но заряжается от генератора всегда одна батарея. Уровень заряда всех аккумуляторов выведен на панель управления. У водителя есть выбор, что на данный момент в приоритете, музыка, кондиционер или готовность поработать лебедкой.
Есть авто, где производитель предусмотрел схему и установку второго аккумулятора. Но чаще создавать комфорт в машине приходится своими руками.
Второй аккумулятор в автомобиле для музыки
Аккумулятор для звука – насколько это оправдано? Современные акустические системы мощны, при работе на одном общем АКБ идет просадка напряжения, меняется качество звука. Собственно, свинцово-кислотные батареи и не приспособлены работать с мощными бытовыми устройствами с тонкой настройкой.
Планируя, как установить второй аккумулятор только для автозвука в машину, нужно знать:
- Стандартный свинцово-кислотные батареи стоят дешево, но есть требования к установке их только вертикально в проветриваемом пространстве. А нужно источник энергии установить рядом с аудиосистемой. Стандартные АКБ быстро садятся и долго заряжаются.
- Гелевые аккумуляторы стоят дорого, плохо работают при низкой температуре, требовательны к качесту зарядки, но подходят для обеспечения качественного звучания и установки в любом положении.
- Батареи AGM хорошо подходят для того чтобы обеспечивать отличное и продолжительное звучание. Смущает цена батареи. Обязательное условие – зарядное устройство должно быть программируемым.
Основное требование при установке второго аккумулятора – емкость батарей в машине должна быть равной. Устанавливать прибор нужно вне салона. Схемы подсоединения используются те, что описаны выше.
Как правильно поставить второй аккумулятор в машину, последовательность действий, можно посмотреть на видео.
Источник
Можно ли ставить второй аккумулятор в машину?
Второй аккумулятор в машину: для чего нужен и как подключитьАккумулятор в машине – одно из самых важных устройств. Именно он подает энергию, необходимую для запуска двигателя, работы электронных систем и пр. Во время движения автомобиля генератор вырабатывает энергию и подзаряжает АКБ. Но при неработающем двигателе или в условиях холостого хода батарея не получает энергию и расходует свой запас на питание самых разных устройств и систем авто. К слову, с течением времени их становится все больше и возрастает потребность автомобилистов к установке второго аккумулятора, что позволит беспрепятственно завести машину, если до этого вы слушали музыку, смотрели ТВ или работали за ноутбуком.
Для чего устанавливают второй аккумулятор в машину?Подключение второго аккумулятора в машину требуется, прежде всего, внедорожникам с электролебедками. Далее идут авто, оснащенные обогревателем, микроволновкой, ноутбуком, DVD-проигрывателем. Затем автомобили с противоугонными системами, радиоканалами, сигнализациями. Также второй аккумулятор в машину необходим для музыки, ведь звуковая система расходует приличное количество энергии и если во время движения генератор вырабатывает энергию, то, остановившись на пикник и послушав музыку, есть риск просто не завести потом машину. Делаем вывод, что при наличии большого числа потребителей без второй АКБ не обойтись.
Разберем на примере стандартного авто с АКБ емкостью 60-65Ah. Примерная мощность такой батареи – 4 кВт. Стандартное оборудование такого автомобиля суммарно обладает мощностью 2 кВт. Если подключить дополнительные устройства общей мощностью свыше 2 кВт, то целесообразна установка второго аккумулятора в машину. При этом необходимую мощность для подключаемого оборудования можно вычислить по данным технического паспорта.
Как подключить второй аккумулятор в машине?Конечно, было бы проще, если бы производители сразу предлагали авто с двумя АКБ. Однако таких предложений не много. Первая категория – спецтранспорт, например, инкассаторские машины, где резервная батарея обеспечивает защиту и блокировку авто. Второй пример – Форд Транзит с двумя аккумуляторами и мощным генератором. Однако чаще всего это исключение и готовых решений на современном рынке нет. Но можно использовать оборудование других производителей.
Как поставить второй аккумулятор в машину? Общие рекомендации
Вторую АКБ устанавливайте вне салона, т.к. она выделяет испарения во время работы;
Генератор должен быть высокомощностным, чтобы быстро восполнять заряд двух АКБ;
Второй аккумулятор в машину нужно устанавливать той же емкости, что и у штатного агрегата;
Резервная батарея должна выдерживать много циклов разряда и заряда, т.к. при дополнительных потребителях энергии она будет сильно и достаточно часто разряжаться. Устойчивость к такому режиму проявляют гелевые АКБ, поэтому многие специалисты рекомендуют именно этот тип батарей. Однако их сложно заряжать от стандартной бортсети.
Параллельное подключение второго аккумулятора в машину
Самый очевидный метод – параллельная установка, когда просто соединяются положительные и отрицательные клеммы. Однако и в этом случае есть свои сложности. Первая проблема состоит в том, что технические устройства в салоне авто изначально подключены к основной батарее. Такая схема подключения определяет передачу энергии потребителям от резервной батареи только через штатную. При этом восполнение заряда резервной АКБ происходит лишь после расходования заряда штатной, а это долгий процесс. Поэтому получается, что проще на место основной батареи поставить дополнительную и завести на ней двигатель.
Помимо этого, при параллельной установке второго аккумулятора в машину, он передает энергию на штатный агрегат лишь до момента выравнивания заряда на обеих батареях. В итоге мы получаем 2 АКБ, заряженные лишь наполовину. С такими раскладами, понятно, никуда уехать нельзя. Кроме того, неравномерные циклы разряда и заряда сокращают емкость батареи и срок ее службы. Поэтому существует схема подключения второго аккумулятора к электросети машины с помощью диодного изолятора.
Использование диодного изолятора при установке второго аккумулятора в машину
Изолятор проводит ток лишь в одном направлении и используется в качестве изоляции бортсети и резервной батареи. Эти устройства имеют разную модификацию и способны подключать несколько аккумуляторов. Стоят диодные изоляторы не дешево.
Такой способ подключения второго аккумулятора в машину позволяет обеспечить питание устройств (ноутбука, телевизора, обогревателя и др.) от резервной АКБ. При этом основная батарея свой заряд не расходует и в любой момент готова к запуску двигателя. Во время движения обе батареи заряжаются от генератора.
Однако и в такой, казалось бы, на первый взгляд идеальной схеме тоже есть свои недочеты. Так, слишком мощные потребители очень быстро «садят» дополнительную АКБ и перед дальнейшим запуском в работу ее необходимо периодически подзаряжать. При наличии лебедки «садится» штатная батарея и для запуска двигателя требуется переставить на ее место резервную. Это, конечно же, создает неудобства. Для устранения подобных проблем была разработана другая схема.
Подключение второго аккумулятора в общую цепь
В продаже имеются устройства, позволяющие осуществлять управление несколькими АКБ в одной цепи в ручном и/или автоматическом режиме. Подобная схема позволяет подавать автомобилю энергию от двух и более аккумуляторов. Если на одном из них напряжение падает, происходит переключение на другой. По тому же принципу происходит и зарядка батарей.
Подобные устройства дают возможность вручную выбирать аккумулятор для работы в настоящий момент. В некоторых моделях даже предусмотрены оповещения об уровне заряда (индикаторы в салоне) и, например, в случае критического его снижения, устройство отключает того или иного потребителя энергии.
Можно назвать следующих производителей таких устройств.
Whisper Power занимается выпуском реле заряда для аккумуляторов WBL, в зависимости от модели рассчитанных на ток в 120 или 160 А. Кроме того, компания производит изоляторы WBI, которые позволяют подключить несколько батарей.
Victron Energy – производитель сумматоров типа Cyrix-ct 120 А и изоляторов Argo FET. В обоих случаях речь, естественно, идет о батарейных устройствах.
Не лишним будет отметить, что при всех положительных свойствах этих устройств для малобюджетных автовладельцев есть существенный минус – высокая стоимость. Зачастую такое устройство стоит как одна аккумуляторная батарея и даже больше.
Так нужен ли второй аккумулятор в машину?
Если вы являетесь активным пользователем мультимедиа или другого оборудования в собственном автомобиле, то с уверенностью можно сказать, что установить второй аккумулятор в машину, конечно же, имеет смысл.
Тем более, как вы успели заметить, подключить его не составит особых проблем. Нужно лишь оценить свои финансовые возможности, грамотно сопоставить требуемую энергию для работы оборудования и необходимую мощность дополнительной АКБ, а также осуществить правильное подключение второго аккумулятора в машину.
В этом случае вы сможете отправиться на рыбалку или в длительное путешествие, не опасаясь, что машина заглохнет.
Источник
Установливаем второй аккумулятор под капот – Поделки для авто
Скоро лето и все любители охоты и рыбалки ринутся за город на отдых и развлечения. В этом случае, естественно, в путь будут приготовлены портативные холодильники, колонки, ноутбук, телевизор, DVD, приборы для освещения местности и многое другое. Именно для этих приборов и понадобится второй АКБ под капотом.
Преимущество заключается в том, что трата энергии идет через второй АКБ, а первый стоит на резерве. То есть в любой момент можно будет завести двигатель и не бояться, что основной АКБ разрядится. Во многих авто уже стоит сразу два АКБ (Ford Transit), они тут подключены параллельно, то есть получается один большой АКБ с удвоенной емкостью.
Но данный подход не оптимален, так как с течением времени один АКБ придет в негодность, будет появляться разность напряжений, что приведет к быстрому разряжению другой АКБ, что сделает эту систему нерентабельной. Главным условием продолжительной жизни доп. АКБ. – отсутствие сульфатации.
Просто подключить сразу два АКБ в автомобиль, где стоит всего один аккумулятор не получится. Так как удвоенный ток зарядки перегружает генератор, что приведет его к поломке. Конечно, можно заменить генератор на более мощный, но данное удовольствие будет стоить недешево. Да и повторится ситуация с разностью напряжений.
В общем, для подключения второго АКБ, надежным и дешевым способом будет применение коммутатора второго АКБ.
Перед тем как подключать второй аккумулятор необходимо правильно подобрать его емкость.
Рассмотрим на примере. Имеется:
· Авто – 1 штука;
· Работающая голова – 1 штука;
· Прямые руки – 2 штуки.
Первым делом надо узнать, какой ток генерируется генератором. Общеизвестно, что ток зависит от скорости вращения ротора генератора. Если например максимальный ток у генератора 100 А (значение можно найти в сервисной книжке авто) при обороте в 6000 об/мин:
- 1. При холостых оборотах – ток, который вырабатывается генератором очень мал. В этом случае не происходит зарядка/разрядка второго АКБ.
- 2. При оборотах в 2000-3000 об/мин, ток вырабатываемые генератором – 40-60 А.
- 3. При оборотах более 4500 – ток начинает приближаться к отметке в 100 А.
Из всего этого, вырабатываемого генератором тока, расходуется на зарядку главного АКБ. И где-то в среднем остается излишек:
При движении по городу 10-15 А.
При движении по трассе – 20-30 А.
С учетом этих данных можно подсчитать емкость второго АКБ: Если планируется проезжать на авто в среднем 2,5 часа по городу с использованием ежедневных доп. оборудований (сигнализация, система защиты от коррозии, предпусковые подогреватели, ОСВ (охранные системы видеонаблюдения)), то можно подсчитать с учетом выше вычисленных данных
2,5 х 10-15 = 25-37,5 А – в среднем где-то 31,25 А/ч реально может попасть в дополнительный АКБ. Обязательно учитываем, что конце заряда ток АКБ резко снижается и поэтому емкость АКБ выбирается на 10-20 % больше. Если же планируется обеспечивать нагрузку на АКБ подключением нечасто используемых оборудований (лебедка), то АКБ соответственно должна быть выбрана большей емкости, чем в предыдущем варианте.
Советуется не реже чем 2 раза в месяц дозаряжать дополнительный второй АКБ с помощью зарядных устройств.
Разобравшись с емкостью второго АКБ можно приступать к подключению.
Схем подключения достаточно проста, если, учесть тот факт, что в магазине будет приобретено сие устройство – УРА-200.
Схема подключения.
После монтажа получилось следующее.
Не забудьте также и о вольтметрах.
Ни и конечно тумблеры управления Реле.
Автор; Виктор Лячин г.Ростов-на-Дону
Двойная аккумуляторная система: руководство для начинающих
4×4 Guides • 15 февраля 2021 г.
двойная аккумуляторная система.
Не рискуйте потерять мощность вашего оборудования и убедитесь, что ваш автомобиль всегда готов к запуску, установив систему 4WD с двумя батареями.
Что такое двойная аккумуляторная система?
Как работает система с двумя батареями?
Плюсы и минусы установки системы с двумя батареямиПлюсы
Минусы
Какая система с двумя батареями лучше для меня?
Типы вспомогательных батарейВедущий глубокий цикл
Общее собрание
Литий
Основы установки
Как обеспечить бесперебойную работу вашей системы
Что такое система с двумя батареями?Двойная аккумуляторная система — это автомобильная аккумуляторная система, в которой помимо стартерной аккумуляторной батареи используется дополнительная батарея. Эта вторичная батарея используется в качестве источника питания для вспомогательного оборудования и аксессуаров.
Как работает система с двумя батареями?В системе с двумя батареями обе батареи работают как две изолированные системы. Пока двигатель вашего автомобиля работает, ваша стартерная батарея работает с генератором переменного тока, обеспечивая питание вашего автомобиля и его электроники.
Когда ваш автомобиль выключен, ваша дополнительная батарея питает все оборудование и аксессуары, прикрепленные к вашему автомобилю; Это означает, что вы можете управлять своим портативным холодильником, освещением и инверторами, не оставляя двигатель включенным.
Это достигается благодаря функции изолятора, который отсоединяет стартерную батарею от вторичной, что означает, что вы получаете питание только от одной батареи за раз.
Поддержание работы каждой батареи независимо друг от друга имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы стартерная батарея не разрядилась и не запустила Fourby. Изолятор батареи также обеспечит правильную зарядку обеих батарей.
Имейте в виду, что некоторые двойные изоляторы аккумуляторной батареи 4×4 могут обеспечить совместную работу стартерной и вторичной батарей, повышая пусковую мощность вашего автомобиля в случае внезапного падения напряжения на стартовой батарее. Однако это относится не ко всем изоляторам.
Ваш вспомогательный аккумулятор, скорее всего, будет аккумулятором глубокого разряда. Это связано с тем, что батареи глубокого разряда предназначены для многократной разрядки и перезарядки без повреждения или сокращения срока их службы.
Используя аккумулятор глубокого разряда для питания своего оборудования, вы можете быть спокойны, зная, что у вас будет постоянный источник питания и вы не рискуете повредить аккумулятор, работая всухую.
Если вы не уверены, подходит ли вам система с двумя батареями, рассмотрите эти плюсы и минусы.
Pros
- Позволяет питать холодильник, радио, свет, инверторы и все остальное, что вам нужно, при выключенном зажигании.
- Не беспокойтесь о разрядке стартерного аккумулятора.
- Увеличивает доступную мощность, если вам нужно использовать лебедку.
- Возможность заряжать дополнительную батарею с помощью солнечных батарей.
- Спокойствие в случае выхода из строя основного аккумулятора.
Минусы
- Увеличение веса вашей установки из-за дополнительного батарейного отсека.
- Потенциальная стоимость может быть слишком высокой, если у вас ограниченный бюджет.
Нет двух одинаковых машин, как и двух энтузиастов 4WD. К счастью, эксперты Total 4×4 имеют более чем 30-летний опыт работы и могут помочь вам выбрать лучшую систему с двумя батареями для вашего 4WD.
Мы настоятельно рекомендуем оборудование производства TJM и REDARC. Эти производители, родившиеся и выросшие в Австралии, предоставляют все электронные компоненты, необходимые для установки системы с двумя батареями. Изолятор батареи REDARC — это интеллектуальный изолятор, который можно легко порекомендовать тем из вас, кто думает об установке своей первой системы с двумя батареями.
Независимо от того, модернизируете ли вы свою систему с двумя батареями или устанавливаете ее впервые, TJM и REDARC являются отличным выбором и лидерами на рынке с хорошими отзывами владельцев полноприводных систем с двумя батареями.
Когда у вас есть остальная часть комплекта батарей, пришло время выбрать дополнительную батарею.
Типы вспомогательных аккумуляторов
Свинцовые аккумуляторы глубокого цикла
Подходит под капот, в открытый лоток или бак. Дешевые, но, как известно, срок службы сокращается, если их не полностью разряжать и перезаряжать при каждом использовании.
AGM
Популярный выбор среди любой буровой установки, аккумуляторы AGM подходят везде, так как они не выделяют вредных газов во время зарядки. Этот тип батареи лучше подходит для частичного использования и перезарядки, а не для полной разрядки и перезарядки в цикле использования.
Литиевые
Благодаря уменьшенному весу и увеличенной емкости литиевые батареи являются наиболее долговечными батареями при использовании в неполных циклах использования. Однако из-за ограничений по нагреву их нельзя устанавливать под капотом автомобиля.
Основы установкиЕсли вы планируете самостоятельно установить систему с двумя батареями, ознакомьтесь с нашим кратким пошаговым руководством, чтобы узнать, справитесь ли вы с этой задачей.
- Установите вторую батарею на буровую установку, убедившись, что у вас достаточно проводов для необходимых соединений со второй батареей.
- Отсоедините стартерную батарею.
- Установите реле, чувствительное к напряжению (VSR). Поместите VSR рядом с основной батареей и вдали от любых горячих или движущихся частей.
- Обрежьте кабели по длине.
- Установите наконечники на оголенные концы кабеля, удалив 15 мм изоляции и обжав их на месте. Наденьте термоусадку на наконечник и приложите тепло, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение.
- Используйте черный провод, подключенный к VSR, для заземления реле.
- Подключите главный аккумулятор к VSR.
- Заземлите вторую батарею.
- Прикрепите VSR к монтажной пластине. Положительные кабели нельзя подсоединять к обеим батареям.
- Подсоедините отрицательные провода сначала к стартерному аккумулятору, а затем ко второму аккумулятору.
- Проверьте работу системы с помощью мультиметра.
Компания Total 4×4 предлагает набор для самостоятельной сборки системы с двумя батареями 4×4, в котором есть все необходимое для начала работы, включая подробное руководство по установке.
Как обеспечить бесперебойную работу вашей системыКак и любой компонент вашего автомобиля, ваша система с двойным аккумулятором 4×4 подвержена износу, особенно если вы едете по бездорожью и сталкиваетесь со стихией.
Для бесперебойной работы вашей системы зарядки требуется регулярное техническое обслуживание.
Перед выходом из дома проверьте систему на наличие повреждений аккумулятора, зарядного устройства постоянного тока, проводов и поддона аккумулятора. Поддержание вашей системы в хорошем состоянии — лучший способ обеспечить бесперебойную работу.
Если вы хотите узнать больше о лучших системах с двумя батареями или ценах на системы с двумя батареями, не стесняйтесь обращаться к экспертам Total 4×4, чтобы узнать, как мы можем улучшить вашу установку уже сегодня.
Где установить двойную батарею
Итак, вы купили новый полноприводный автомобиль и хотите, чтобы он был готов к работе, но не совсем уверены, где установить вашу 12-вольтовую систему. Мы составили небольшой путеводитель по различным местам установки и продуктам и транспортным средствам, для которых они лучше всего подходят.
ПОД КАПОТОМ
Почему?
Чтобы определить, можно ли установить систему с двумя аккумуляторами под капотом, убедитесь, что под капотом вашего автомобиля достаточно места для нескольких аккумуляторов. Эта установка часто лучше работает в старых автомобилях, у которых есть место в моторном отсеке для размещения второй батареи, или в более типичных автомобилях 4×4.
Какие транспортные средства?
К типичным автомобилям с такой установкой двух аккумуляторов относятся: Toyota Landcruiser , Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mitsubishi Triton и Nissan Patrol.
REDARC предлагает ряд монтажных кронштейнов для различных автомобилей, предназначенных для нашей линейки зарядных устройств постоянного тока, которые упрощают установку для тех, кто любит делать что-то своими руками.
В чем преимущество?
Огромным преимуществом установки в моторном отсеке является экономия места в кабине или навесе вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле не хватает места, у вас может не хватить места для установки дополнительной батареи и зарядного устройства, поэтому спрятать все это под капотом часто бывает хорошей идеей. Это также может быть удобным способом скрыть всю установку, если вам не особенно нравится, как она выглядит на открытом воздухе, сохраняя при этом возможность запуска Solar через штекер Anderson от зарядного устройства под капотом.
Какие продукты?
Если вы хотите установить 12-вольтовую систему под капотом, вам нужно выбирать продукты, которые выдерживают тепло двигателя. В качестве вспомогательных батарей вы можете выбрать стандартную свинцово-кислотную, кальциевую или свинцово-кристаллическую батарею, поскольку эти химические вещества могут без проблем отводить тепло двигателя.
Если вы ищете простое решение, позволяющее не разряжать стартерную батарею, пока вы используете аксессуары от вспомогательной батареи, Изолятор аккумуляторной батареи SmartStart можно установить под капотом, чтобы предотвратить разрядку стартовой аккумуляторной батареи.
Чтобы повысить уровень установки и поддерживать заряд аккумуляторов на 100 %, вам потребуется автомобильное зарядное устройство, которое можно установить под капотом. Серия зарядных устройств BCDC Classic была разработана, чтобы выдерживать нагрев двигателя и эффективно заряжать вспомогательные аккумуляторы. Стоит отметить, что, хотя BCDC можно установить в моторном отсеке, рекомендуется устанавливать его вдали от прямого нагрева двигателя. Чтобы узнать больше об идеальных местах установки BCDC, ознакомьтесь с Что можно и чего нельзя делать при монтаже BCDC .
Сочетание SBI и BCDC с двойной аккумуляторной батареей дает вам свободу запуска вашего автомобиля, если вы когда-нибудь попадете в беду.
В КАБИНЕ Почему?
Для многих людей традиционный полноприводной автомобиль — единственный способ выбрать следующую туристическую машину. У них много места, и все доступно в кабине. Для больших семей также может быть удобна опция третьего ряда сидений.
Какие транспортные средства?
Транспортные средства, в которых нет места для моторного отсека, люди, которые не хотят терять жизненно важное пространство багажника, или когда нет необходимости перевозить дополнительных пассажиров или тяжеловесных людей в задней части автомобиля.
К популярным полноприводным автомобилям относятся Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu MU-X, Ford Everest, Toyota Prado и Fortuner.
В чем преимущество?
Для многих доступное пространство является причиной, по которой они выбирают типичный полноприводный автомобиль. В салоне есть все необходимое для семьи и всего вашего снаряжения. Отсутствие барьера между кабиной и багажником обеспечивает легкий доступ ко всем вашим аксессуарам внутри автомобиля. Многие традиционные полноприводные автомобили также имеют место для установки и установите аксессуары в боковые панели багажника , спрятав их и сэкономив место.
Еще одним преимуществом традиционных полноприводных автомобилей является универсальность. С таким большим пространством есть возможность установить автономную систему питания в нескольких разных местах. От заднего сиденья до багажника и боковых панелей. Но следует помнить одну вещь: вам нужно разместить вспомогательную батарею как можно ближе к зарядному устройству, чтобы она не повлияла на возможность зарядки или падение напряжения.
Какие продукты?
В то время как некоторые традиционные 4WD поставляются с двойной аккумуляторной системой, установленной под капотом, они часто подключаются параллельно, чего не хотят владельцы 4WD. Наличие эффективной вторичной батареи означает, что вы можете оставаться вне сети столько времени, сколько захотите, не беспокоясь о разрядке. Поскольку вы не монтируете аккумулятор под капотом, у вас есть большая свобода выбора химического состава аккумулятора. Для наиболее эффективного выбора батареи литий это путь.
Установка в кабине также дает вам большую свободу выбора продукта, поскольку вы не ограничены продуктами, которые могут выдерживать нагрев моторного отсека. Несмотря на то, что вы можете установить BCDC в свой автомобиль, Manager30 является идеальным решением для комплексного управления батареями. Его можно установить внутри автомобиля, он включает в себя входы переменного, постоянного тока и солнечной энергии. Преимущество Manager30 по сравнению с BCDC для установки заключается в том, что если вы планируете проводить много времени в кемпинге на объектах с питанием, вы можете подключить и зарядить свои батареи от сети. Для компактного решения BCDC Core достаточно компактный и тихий, поэтому его можно спрятать в боковой панели, спрятать под задним полом или спрятать под сиденьями, чтобы ваша силовая установка выглядела так, как будто она должна быть там.
Если вы планируете проводить длительное время в автономном режиме и использовать несколько бортовых устройств с помощью системы управления транспортным средством RedVision , установленной в вашем навесе, означает, что вы можете легко управлять всеми своими устройствами одним нажатием кнопки или через приложение для смартфона.
В КАНОПИИ Почему?
Двойные кабины быстро становятся предпочтительным транспортным средством для многих полноприводных автомобилей. Это часто можно объяснить несколькими вещами, включая их размер и гибкость, а также их безопасность и роскошные функции, которые ранее были доступны только в дорогих внедорожниках.
Какие транспортные средства?
Некоторые из самых популярных двойных кабин включают Ford Ranger, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Holden Colorado, Isuzu D-MAX и Mazda BT-50.
В чем преимущество?
Огромным преимуществом установки под навесом является то, что установка не занимает места в кабине полноприводного автомобиля. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о снятии сидений или оставлении снаряжения дома, чтобы освободить для него место. Еще одним преимуществом сдвоенных кабин является их доступность, так как их так много, что обязательно найдется модель со всеми функциями, которые вы ищете.
Какие продукты?
Большинство двойных кабин имеют только одну пусковую батарею, поэтому вам потребуется установить вторую батарею для вспомогательных целей, чтобы увеличить емкость и обеспечить работу нагрузки при выключенном автомобиле. Установка в навесе открывает ваши варианты химического состава батареи, поскольку вы не ограничены химическим составом батареи, который может выдерживать нагрев двигателя. Это означает, что установка навеса идеально подходит для литиевой батареи