Руководство по буксировке с 9 простыми шагами
22 июня 2021 г. | Советы по работе с прицепом
9 шагов, которые помогут вам правильно подключить прицеп к тягачу.
Знание того, как подключить прицеп, является важным шагом к тому, чтобы буксировка прошла гладко.
Неправильное подсоединение прицепа может привести к дорогостоящему повреждению вашего автомобиля, прицепа и груза или стать причиной серьезной или смертельной аварии.
Если вы никогда раньше не буксировали прицеп или даже буксировали его, это руководство поможет вам правильно подключить прицеп.
Прежде чем объяснять процесс подключения прицепа, важно определить детали, которые мы будем обсуждать.
Существует множество различных конфигураций и размеров каждого компонента, поэтому мы сосредоточимся только на наиболее распространенных элементах общего назначения.
Буксировочное устройство
Буксировочное устройство крепится болтами непосредственно к шасси вашего автомобиля. Буксировочные стержни бывают различных форм и размеров, чтобы удовлетворить широкий спектр применений. Изображенный выше фаркоп относится к тяжелому типу.
Этот буксировочный крюк оснащен 7-контактным плоским разъемом для проводки, квадратным 50-миллиметровым креплением на шаре и двумя точками крепления для присоединения страховочных цепей.
Шаровая опора или дышло фаркопа
Шаровая опора или дышло дышла — это часть тягово-сцепного устройства, к которой прикреплена тягово-сцепное устройство. Изображенное здесь шаровое крепление относится к съемному типу для тяжелых условий эксплуатации.
Это шаровое крепление имеет одно отверстие для буксирного шара и еще два отверстия для сцепного пальца.
Съемное шаровое крепление имеет несколько преимуществ. Например, вы можете заменить его другим шаровым креплением, предназначенным для другого прицепа, или вы можете заменить его другими компонентами, такими как стойка для велосипедов или сцепное устройство для восстановления носовой скобы.
Шаровое крепление этого типа также можно снять, чтобы оно не потерялось на общественной парковке или чтобы вы не ударили его голенью, идя позади автомобиля.
Сцепной штифт и R-образный зажим
Сцепной палец и R-образный зажим крепят съемное шаровое крепление или другой аксессуар фаркопа к дышлу. Сначала вы вставляете шаровое крепление в приемник крепления на фаркопе, убедившись, что отверстия в обоих компонентах совмещены.
Затем сцепной штифт вставляется через совмещенные отверстия, пока он не выйдет с другой стороны. Затем прямая часть R-образного зажима вставляется через отверстие на конце сцепного штифта, предотвращая его выпадение.
Изображенный здесь штифт сцепного устройства является базовой конструкцией, но доступно множество других вариантов, таких как замок штифта сцепного устройства, который может предотвратить кражу вашей шаровой опоры.
Шаровая опора
Шаровая опора является непосредственным звеном между прицепом и автомобилем. Его сферическая форма позволяет вашему прицепу свободно двигаться влево и вправо при поворотах, а также вверх и вниз по кочкам и гребням.
Самый распространенный размер буксировочного шара в Австралии — 50 мм.
Шаровая опора состоит из трех отдельных компонентов:
- шар, основание и резьбовой стержень
- пружинная или разрезная стопорная шайба
- гайка шаровой опоры (обычно диаметром 32,5 мм)
СОВЕТ: Если если вы едете по бездорожью, вам понадобится другой тип сцепления, который позволяет больше путешествовать по неровным поверхностям.
Сцепное устройство для прицепа
Сцепное устройство для прицепа — это передняя часть прицепа, которая соединяется с шаровой опорой вашего автомобиля. Для применений, требующих дополнительной помощи при торможении, также доступны обгонные муфты.
Муфта, изображенная выше, представляет собой муфту фиксированного типа, которая обычно используется на прицепах общего назначения.
Комплектация:
- регулировочный винт и гайка
- рукоятка с предохранителем, приводимым в действие большим пальцем
- чашка, удерживающая шарик
- подпружиненный плунжер, удерживающий шарик (не виден)
Цепи безопасности прицепа предназначены для предотвращения отклонения прицепа от тягача, если он отцепляется во время движения.
Цепи должны быть рассчитаны на прицеп и нагрузку и часто крепятся к точкам крепления дышла с помощью D-образных скоб.
D-образные скобы
D-образные скобы часто используются для соединения цепей безопасности прицепа с фаркопом. Они также полезны для других вещей, таких как крепление лямки или буксирного троса при движении на четырех колесах, или даже крепление якоря лодки к цепи.
При выборе скоб типа «D» или «Bow» для грузов весом до 3500 кг Австралийская ассоциация производителей караванов рекомендует скобы, которые:
- соответствуют требованиям AS 2741-2002
- имеют минимальный класс скобы «S» или «6»
- имеют предельную рабочую нагрузку (WLL) не менее 1000 кг
- имеют диаметр не менее 10 мм 900 59
Откидное колесо
Откидное колесо также бывает различных типов и размеров, и изображенное здесь — это поворотное колесо.
В этом стиле откидного колеса используется подпружиненная рукоятка, которая освобождает блокирующий механизм, позволяя колесу и валу «повернуться» в горизонтальное положение для хранения.
Опорное колесо позволяет поднимать и опускать А-образную раму прицепа и сцепку, а также облегчает перемещение прицепа для перемещения и хранения.
Разъем проводки прицепа
Разъем проводки прицепа соединяет фонари прицепа с сигнальным освещением вашего автомобиля. Вилка, изображенная здесь, использует 7-контактный плоский разъем. В зависимости от того, где вы находитесь в Австралии, вы можете обнаружить, что наиболее распространенная вилка для прицепа оснащена небольшим 7-контактным круглым разъемом.
Если это так, и ваш прицеп или фаркоп используют другое гнездо, отправляйтесь в Belco Custom Trailers или в один из ведущих автомобильных магазинов, чтобы купить адаптер, который преобразует одно в другое.
Перед буксировкой не забудьте убедиться, что все фары работают.
Теперь, когда вы разобрались с основными компонентами, мы можем перейти к шагам по подключению прицепа к тягачу.
1. Медленно подайте тягач задним ходом к прицепу так, чтобы шаровая опора находилась рядом с сцепным устройством. Вам может понадобиться помощник, который поможет вам, если у вас нет камеры заднего вида.
2. Поднимите тягово-сцепное устройство, повернув рукоятку опорного колеса по часовой стрелке, чтобы буксировочный шар мог пройти под чашкой шара.
3. Разверните автомобиль задним ходом, чтобы шаровая опора находилась под чашкой. Если прицеп легкий и пустой, вы можете расположить сцепку над шаром, переместив прицеп.
4. Опустите муфту вниз на буксировочный шар, используя ручку на опорном колесе. Убедитесь, что муфта установлена правильно, заблокировав рукоятку муфты предохранительной защелкой.
5. Прикрепите страховочные цепи от прицепа к дышлу с помощью D-образных скоб. При использовании двух цепей перекрестите их крестиком перед соединением (как показано на рисунке).
Такое пересечение цепей создает люльку, которая помогает «зацепить» прицеп и предотвратить его погружение носом в землю, если он отцепится во время движения.
Если это когда-нибудь случится с вами, постарайтесь постепенно снижать скорость, чтобы избежать сильного удара прицепа о заднюю часть вашего автомобиля.
6. Подсоедините вилку жгута проводов прицепа к разъему проводки на дышле, убедившись, что он правильно установлен.
7. Поднимите опорное колесо над землей и переведите его в горизонтальное положение для хранения. Если у вас нет откидного колеса, вам может потребоваться полностью завести колесо или снять его.
8. Если установлены, снимите противооткатные упоры, отключите стояночный тормоз и переведите защелку в открытое положение.
9. По отдельности проверьте фары прицепа, чтобы убедиться, что они работают правильно (не используйте аварийную сигнализацию для проверки индикаторов, так как это может привести к ложным показаниям).
СОВЕТ. Если вы находитесь в одиночестве и можете расположить прицеп перед стеной, воротами гаража или забором, вы сможете увидеть отражение фонарей прицепа, чтобы убедиться, что они работают.
Когда вы отправитесь в путь, обратите особое внимание на все, что может указывать на наличие проблемы. Если есть, это будет довольно очевидно, поэтому лучше разобраться с этим, прежде чем вы начнете смешиваться с трафиком.
Также стоит провести быстрый осмотр, если вы останавливаетесь, чтобы заправиться топливом или перекусить, а также когда вы загружаете или разгружаете прицеп.
Не нужно много времени, чтобы быстро проверить, все ли подключено надежно, и это может предотвратить много душевных страданий, если вы найдете что-то до того, как это станет проблемой.
Как отцепить прицеп от тягача
Теперь, когда вы благополучно прибыли в пункт назначения, пришло время отцепить прицеп от тягача.
- Припаркуйте прицеп на твердой ровной поверхности, если это возможно.
- Установите клинья под колеса и включите стояночный тормоз (если он установлен)
СОВЕТ: Никогда не полагайтесь только на стояночный тормоз для фиксации прицепа.
- Отсоедините вилку проводки прицепа от разъема тягача.
- Опустите (или прикрепите) опорное колесо и убедитесь, что оно зафиксировано в нужном положении.
- Отпустите и поднимите соединительную рукоятку, чтобы отсоединить ее от шара.
- Поднимите опорное колесо до уровня земли и поднимите муфту с буксирного шара.
- Если прицеп закреплен, отсоедините предохранительные цепи.
- При парковке на обочине всегда следите за тем, чтобы прицеп был виден ночью и припарковывался в направлении движения. Это улучшает способность автомобилистов видеть отражатели ночью.
Если вы будете следовать этому руководству по подключению и отключению вашего прицепа, вы значительно снизите риск повреждения прицепа, груза, вашего автомобиля, себя и других.
5 причин, по которым вилка прицепа вашего грузовика не работает
Предположим, у вас есть отличный внедорожник или грузовик для лодочного прицепа, который будет использоваться в качестве тягача для грузового прицепа или дома на колесах, и вы собираетесь в ближайшее время отправиться в отпуск. Вы прицепляете свой прицеп к тягачу, но фары на прицепе не работают, когда вы нажимаете на педали или включаете сигналы поворота.
Катастрофа, да? Неправильный! Ваш прицеп должен быть подключен к вашему тягачу с помощью системы электропроводки прицепа и соответствующей вилки, и это проще, чем вы думаете.
Ниже мы рассмотрим типы разъемов для прицепов и причины, по которым разъем вашего грузовика может не работать. Мы также рассмотрим систему проводки фонарей прицепа, влияющую на стоп-сигналы и указатели поворота, как использовать тестер цепи и инструменты, которые вам нужны, чтобы убедиться, что ваши фонари в порядке.
Мы также рассмотрим примеры неработающих свечей зажигания и пикапов, чьи свечи зажигания, как известно, не работают, и способы устранения этих проблем.
Буксировщики соединены с прицепом, который они буксируют, с помощью жгута проводов с вилкой. Этот «электрический разъем» подает питание на индикаторы рамы вашего прицепа и стоп-сигналы в задней части вашего прицепа, поэтому автомобиль, едущий позади вас, может видеть ваши сигналы движения.
Освещение прицепа Поиск и устранение неисправностейЕсли ваша система освещения прицепа доставляет вам хлопоты, ваш прицеп не будет легальным на дороге. Существует несколько рекомендаций, которым мы рекомендуем следовать при устранении неполадок с фонарями прицепа, которые помогут вам определить проблему и решить ее.
Определение причины неисправности фонарей прицепаПроблема с фарами вашего прицепа может быть обнаружена в электрической системе тягача или в системе электропроводки прицепа. Первое, что вам нужно сделать, это визуальный осмотр установки вашей установки, затем вам нужно будет проверить проводку.
5 причин, по которым вилка прицепа не работает- Проблемы с заземлением
Проверьте заземление на возможные проблемы. Участок, к которому крепится заземляющий провод, должен быть голой металлической рамой прицепа. Заземляющая проводка со временем может стать слишком слабой.
Как исправитьУбедитесь, что все задние фонари правильно заземлены. В противном случае могут возникнуть проблемы с фонарями прицепа.
Правильно заземлить его можно двумя способами. Первый способ исправить заземление — отделить проводку от корпуса каждого заднего фонаря; они соединены с металлическим каркасом. Убедитесь, что заземляющая проводка не ослаблена, и затяните проводку в точках соединения.
Второй способ касается корпусов задних фонарей. Они должны быть соединены с металлической частью, такой как рама прицепа, а не с деревом или даже пластиком. Вы также можете использовать тестер цепи для проверки тока.
Убедитесь, что они подключены в правильной точке, и если ток слабый, проверьте соединения и не ослаблена ли проводка, и ее необходимо закрепить более туго.
- Перегорел предохранитель
Проверьте блок предохранителей вашего тягача на наличие проблем, которые могут повлиять на работу фонарей прицепа или на то, что они не работают вообще. Это когда вам нужно проверить ваши предохранители.
Как исправитьПроблемы с фарами прицепа можно проверить, посмотрев на блок предохранителей вашего тягача на наличие перегоревшего предохранителя. Если у вас есть силовой преобразователь/Т-образный разъем, сначала убедитесь, что вы отсоединили прицеп и выполните проверку цепи. Это покажет вам, проходит ли сигнал в преобразователь (коробка Modulite) и из него по правильным проводам.
Если в коробку не поступает сигнал, проблема исходит от тягача (например, перегорел предохранитель или неправильное подключение). Если сигнал идет в зону коробки и не выходит или идет по неправильным проводам, проверьте, где находится точка заземления.
Проверьте все соединения и осветительные приборы, чтобы понять, почему не работают фары вашего прицепа.
- Ваша лампочка перегорела или фитинг неправильно подключен
Если работает только один из фонарей вашего прицепа, это может указывать на перегоревшую лампочку или неправильное подключение проводов рядом с лампочкой.
Как исправитьЗамените лампочку, если не работает только один из фонарей прицепа. Возьмите отвертку и выкрутите винты в углах лицевой панели, которая закрывает фонарь прицепа. Выкрутите перегоревшую лампочку и вставьте новую с таким же напряжением.
Проверьте фары вашего прицепа с помощью второго человека, нажимающего на тормоза или указатели поворота, и посмотрите, работает ли теперь ваша фара.
Если свет не работает, проверьте соединения проводки рядом с лампой на ослабление или плохое соединение и устраните их.
- Коррозия
Вилка прицепа может подвергнуться коррозии, что означает попадание влаги в электрическую систему. Заржавевшая вилка прицепа не работает должным образом и нуждается в очистке. Это влияет на ваше освещение. Взгляните на вилку и провода вашего прицепа и найдите коррозию
. Как исправитьУксус или даже газированная вода могут помочь избавиться от коррозии, также убедитесь, что вы подали питание на вилку с помощью очистителя электрических контактов, такого как WD-40, и высушите их с помощью баллона со сжатым воздухом.
Если вилка вашего прицепа слишком сильно проржавела, вы можете вставить новую вилку, которую вы должны купить, если проводка не подверглась коррозии.
- «Горячие проблемы с проводкой»
Работают только некоторые фонари прицепа, что указывает на «горячие проблемы с проводкой» или оборванные провода.
Как исправитьИспользуйте тестер цепи, чтобы убедиться, что ток вообще идет к световому узлу. Ваш тормозной контроллер в вашем прицепе влияет на стоп-сигналы прицепа, которые должны работать.
Сначала проверьте жгут проводов, который подходит к проблемному прибору, затем посмотрите на буксировщик, пытаясь определить, в какой точке обнаружен разрыв цепи. Целесообразно очистить латунные клеммы стальной ватой или тонкой проволочной щеткой, чтобы вы могли установить хорошую точку соединения.
Вы должны стремиться не переделывать всю электрическую систему после того, как расследуете маршрутную причину проблемы с проводкой прицепа. Мы рекомендуем вам приобрести следующие инструменты и держать их под рукой в своем «наборе инструментов для буксировки», который вы можете хранить в своем гараже и брать с собой в дорогу, когда отправляетесь в следующую поездку.
- Аккумулятор 12 В
- Дополнительная проводка
- Тестер непрерывности
- Немного диэлектрической смазки
- Дюбель
- Очиститель электрических контактов
- Изолента
- Проводная перемычка
- Новая лампочка
- Гаечный ключ
- Электродрель
- Рулон наждачной бумаги
- Отвертка
- Тестер тягача
- Проволочные крепления
- Устройство для зачистки проводов
- Комплект проводки
- Термоусадочная трубка
Имея в своем арсенале эти инструменты, вы будете готовы к любым проблемам с проводкой.
Примеры неработающих заглушек прицепаВот несколько рабочих примеров, когда разъемы прицепа и проводка прицепа не работают должным образом, что вызывает неисправность в фонарях прицепа и как решить проблему.
7-контактный штекер прицепа не работаетЕсли ваш 7-контактный штекер прицепа не работает, это может быть вызвано различными причинами.
Что делает 7-контактный штекер прицепа?7-контактная вилка прицепа имеет диаметр около 2 дюймов и позволяет использовать дополнительный штырь для питания вспомогательной 12-вольтовой системы питания или резервных фонарей. Эта 7-контактная вилка подходит для тяжелой буксировки жилых домов, грузовых прицепов, алюминиевых прицепов, прицепов-самосвалов, прицепов-универсалов, игрушечных самосвалов, а также открытых и закрытых прицепов для перевозки автомобилей.
Повреждение водой 7-контактной вилки прицепаЗаглушки прицепов на жилых автофургонах, будь то круглые или плоские, подвергаются воздействию атмосферных явлений на открытом воздухе.
Коррозия выглядит как зеленое или белое вещество на свече или просто ржавчина. Сотрите корродированный материал наждачной бумагой или спреем для очистки электрических контактов. Однако, если это не сработает и слишком заржавело, возможно, вам придется купить новый 7-контактный штекер. Новая заглушка для прицепа стоит около 10 долларов.
Если коррозии нет, что мне проверить дальше?Далее снимите крышку штекера с помощью отвертки, и проверьте место соединения между цветными проводами и винтами крепления проводов. Убедитесь, что все провода надежно закреплены.
Если вы оставляете трейлер снаружи, накройте вилку полиэтиленовым пакетом и стяжкой или купите дополнительную розетку и используйте ее вместе с вилкой при хранении.
Вилка прицепа Dodge Ram не работаетВилка прицепа на вашем Dodge Ram не работает, что означает, что фонари прицепа также не работают должным образом. Есть много причин, по которым фары вашего прицепа могут не работать.
Плохой провод заземления является наиболее серьезной причиной, по которой фары прицепа Dodge Ram 2015 года не работают. Отойдя от плохих соединений питания, у вас может быть плохой 7-контактный штекер, который не получает достаточного питания, или неисправная лампочка, которую необходимо заменить.
Еще одна возможная причина неработающей вилки прицепа Dodge Ram — короткое замыкание предохранителя, где нужно заменить предохранитель. Кроме того, убедитесь, что вилка не подверглась коррозии, и в этом случае вы должны очистить ее с помощью очистителя электрических контактов. Замените 7-контактную вилку, если она повреждена, и если вилка не потребляет достаточно энергии, проверьте предохранители и исправьте их.
Распространенная проблема автомобилей Ford F-150 заключается в том, что не работают ходовые огни, но работают стоп-сигналы и указатели поворота.
Ford F-150 может иметь реле, связанные с проводкой буксировочного комплекта, а не только с предохранителями. Взгляните на руководство пользователя, чтобы найти области предохранителей, связанные с проводкой буксирного пакета. Лучший способ проверить, неисправно ли реле, — просто заменить его и посмотреть, устранена ли проблема.
Если все предохранители и реле в рабочем состоянии, ваша проблема заключается в том, что между штекером прицепа в задней части грузовика и точкой его окончания в передней части.
Используйте тестер цепи для проверки разъема бокового прицепа грузовика. Если вы обнаружите, что на штырек ходового огня не подается питание, проверьте заднюю сторону разъема в месте крепления проводки. Ищите ослабленные провода и очищайте их от коррозии.
Вилка прицепа Ford Ranger не работаетFord Ranger в стандартной комплектации поставляется с 4-контактным плоским жгутом проводов. Некоторые люди обнаружили, что он посылает сигнал для стоп-сигналов, поворота и опасности, но не для габаритных огней.
Ходовые огни должны работать хорошо, если они правильно подключены. 4 провода обеспечивают следующее: правый поворот, левый поворот, стоп-сигналы и ходовые/стояночные/номерные огни. Проверьте, какие огни имеют власть или нет.
Используйте тестовый свет, чтобы выяснить, на какой столб подается питание при включении фар вашего грузовика. К этому столбу подключите ходовые огни. Если в этом положении вы не испытываете «горячий» провод в фарах, значит, проводка к разъему вашего прицепа неверна.
Проскользните под буксирным транспортным средством, чтобы увидеть, какой провод находится в ткацком станке, а затем перемонтируйте его соответствующим образом.
Вы увидите трейлер «tap» T, который подключается к вашему ткацкому станку и может помочь. Мы рекомендуем заземлить жгут проводов прицепа на раму прицепа. Это поможет устранить странные световые неисправности.
Часто задаваемые вопросы Почему не подается питание на разъем прицепа?Сначала вам нужно почистить заглушку прицепа. Если после очистки нет питания, проверьте заземление. Убедитесь, что ваши основания соединены с рамой прицепа, будучи металлическими. Проверьте контакты вилки на разъеме в точке, где жгут проводов подключается к грузовику, с помощью тестера цепей.
Почему вилка прицепа не работает?У многих прицепов плохое заземление, белый провод выходит из вилки. Если заземление неисправно, свет может работать спорадически или не работать вообще. Если проводка к вилке выполнена правильно, убедитесь, что заземление, закрепленное на раме прицепа, адекватно.
Есть ли предохранитель для вилки прицепа?Если проблема связана с сигналами поворота, найдите предохранитель прицепа RT или LT и при необходимости замените его. Это решит проблему, связанную со стоп-сигналами, поскольку здесь используется тот же предохранитель.
Почему фары моего прицепа работают с одним транспортным средством, а не с другим?На вашем прицепе может быть слабое заземление, влияющее на работу фар. Попробуйте провести заземляющий провод от каждого корпуса фонаря к основному заземлению прицепа.
Заключительные мыслиСуществует несколько причин, по которым проводка и вилка вашего прицепа могут не работать, от соединений провода заземления до перегоревших предохранителей или перегоревшей лампочки, коррозии, проблем с горячей проводкой или самой вилки неправильного размера, и вам необходимо ее заменить. .
Мы рассмотрели реальные ситуации, когда не работает заглушка прицепа на грузовике, почему это происходит и как их решить.
Мы надеемся, что пролили свет на правильную проводку прицепа, влияющую на освещение прицепа. Вам необходимо выполнить поиск и устранение неисправностей фонарей прицепа, чтобы определить проблему и решить ее.
Мы надеемся, что наши советы и примеры дадут вам некоторое представление, которое поможет вам легко решить проблемы с разъемами прицепа и безопасно отбуксировать прицеп в нужное место.
Ресурсыhttps://auto. howstuffworks.com/auto-parts/towing/equipment/protective-towing/trailer-wiring.htm.:~:text=The%20T%2Dharness%20has%20two,%20newly%20installed% 20T%2Dharness
https://www.rvservicecentre.com.au/blog/article/caravan-tail-lights-not-working-7-pin-trailer-plug-maintenance-guide.:~:text=The%20first%20step% 20in%20диагностика,распыление%2C%20сила%20решение%20ваша%20проблема
https://www.etrailer.com/question-120056.html
https://www.boatus.com/expert-advice/expert-advice-archive/2019/february/troubleshooting-trailer-lights
Trailer Lights Troubleshooting
Troubleshooting Trailer Wiring Issues
https://www.wikihow.com/Test-Trailer-Lights
https://www.therangerstation.com/forums/index.php?threads/trailer-lights-wiring-issue-w-ranger.98012/
Ссылка или ссылка на эту страницу
Мы тратим много времени на сбор, очистку, объединение и форматирование данных, отображаемых на сайте, чтобы они были максимально полезными для вас.