Как научиться чувствовать габариты машины
Главная » Уроки экстремального вождения
Уроки экстремального вождения
Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 775 Опубликовано
Чтобы почувствовать габариты машины и использовать все возможности своего авто, необходимо потренироваться в выполнении ряда специальных упражнений.
Как пройти по или между препятствиями? Наверняка у вас была ситуация, когда нужно было проехать по узкому мостику, между деревьями или по трамвайным рельсам. Но вы отказались от этой затеи, потому что затруднялись определить габариты и боялись поцарапать или разбить машину.
Реальная ситуация: нужно переехать через широкую канаву по перекинутым балкам. С виду только кажется, что проехать по ним невозможно, ничего страшного в этом нет.
Левое колесо мы чувствуем лучше, потому что оно ближе к рулю. На праворуких машинах будет обратная ситуация. При движении по путям, помните, что резина хуже держит стальные рельсы и тормозной путь может увеличиться в несколько раз.
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо знать тормозной путь своего автомобиля и понять, как он реагирует на тормозную педаль. Для этого достаточно хорошенько разогнаться и нажать педаль тормоза «в пол». Но тренироваться нужно на закрытой площадке или специальном полигоне.
Для того, чтобы узнать, где заканчивается бампер автомобиля, нужно поставить две вешки и останавливаться у них как можно ближе. Если у вас нет помощника, обозначьте выступающие части автомобиля например ветками, это поможет оценить габариты.
Для того, чтобы почувствовать колеса и габариты своей машины, нужно просто денек-другой потренироваться где-нибудь на полигоне или свободной площадке.
Тренируйтесь и привыкайте к своему автомобилю, но помните, что в реальной жизни главное не рисковать, когда нет в этом необходимости.
Еще об экстремальном вождении и другие советы автолюбителям:
- Движение назад с прицепом
- Остановка вращением при отказе тормозов
- Прокол колеса на скорости
- Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе
- Строение легкового автомобиля
- Марки машин: значки
- Авто в Калининграде
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как почувствовать габариты машины
Содержание статьи
- 1 Габариты: зачем их правильно ощущать
- 2 Важные аспекты
- 3 Специальная разметка
- 4 Маячки
- 5 Ощущение колес
- 6 Другие ориентиры и упражнения
- 7 Видео: как научиться чувствовать габариты автомобиля
Если вы неопытный автомобилист или приобрели новую машину с большими, либо напротив – маленькими габаритами, к ним нужно привыкнуть и научиться чувствовать, ведь от этого в значительной мере зависит возможность совершения маневров и безопасность на дороге. Для того, чтобы почувствовать своего железного коня, в автошколах есть целые специализированные курсы, но этому искусству можно обучиться и без траты средств.
Габариты: зачем их правильно ощущать
Габаритами именуют длину, ширину и высоту автомобиля. В разных моделях они разные, узнать их можно в руководстве по эксплуатации. Зная габариты, вы сможете без проблем парковаться и маневрировать по городским улицам. Ощущение собственной машины поможет без проблем припарковаться на небольшом участке, или передвигаться по пересеченной местности с деревьями, либо другими препятствиями. Также это необходимо учитывать при покупке гаража.
Ощущение габаритов приходит только через некоторое время как результат регулярных поездок. Также стоит прислушаться к дельным советам, которые помогут это сделать немного быстрее.
Важные аспекты
Главной ошибкой новичков является желание увидеть, что происходит перед бампером, эта привычка очень нежелательна. Кроме того, опасна при движении: когда вы едете, нужно смотреть только перед собой, а не перед бампером.
Когда вы осуществляете парковку задом, важно правильно настроить зеркала, они станут главными помощниками. Такая настройка имеет следующий вид: внешние зеркала должны быть направлены и показывать водителю колеса задней оси. Наружные применяются для того, чтобы прочувствовать боковые очертания. Обращайте внимание на крайний участок внешних зеркал.
Осуществляя проезд по трассе за городом, если появляется необходимость перестроиться на другую полосу, смотрите в соответствующее боковое зеркало. Часто неопытные водители подрезают других участников дорожного движения, так как не понимают, что, собственно, нужно делать с этими зеркалами. Осуществлять перестройку можно только тогда, когда в зеркале вы видите всю машину, которая движется за вами.
Специальная разметка
Для этой тренировки нужно найти площадку с ровной поверхностью, желательно, чтобы это был асфальт. Дополнительные материалы – это баллончик с краской или мел. На площадку нужно нанести следующие линии:
- 1 – линия, которая «продолжает» правые колеса и вперед, и назад.
- 2 – линия левых колес.
- 3 – продолжает линию переднего бампера.
- 4 – линия заднего бампера.
- 5 – продолжение оси передних колес.
- 6 – продолжение оси задних колес.
Устройтесь на водительском сидении и примите правильное положение для езды. Мысленно продолжите линии колес (1 и 2), пометьте точки, где они пересекаются с передней панелью, там, где она соединяется с ветровым стеклом. Для меток можно использовать клейкую ленту или цветные стикеры. Они помогут вам сориентироваться, куда именно будут двигаться колеса, траекторию их движения. Когда вы научитесь ощущать габариты, то сможете эти пометки снять: ваш натренированный мозг сам разберется, по какому участку дороги будут идти колеса.
Маячки
Для такой тренировки можно использовать специальные пластиковые конусы или изготовить подобные своими руками. Достаточно наполнить обычные пластиковые бутылки песком и воткнуть в них тонкие длинные шесты. Лучше всего обозначить их ярким флажком (чем ярче, тем лучше) – главное, его должно быть хорошо видно.
Расположите два маячка перед машиной. Подъезжая, нужно лишь слегка к ним прикоснуться, но не сбить. Так же можно «прощупывать» и задний бампер. Боковые габариты помогут ощутить такие же метки, установленные по бокам машины. Для начала они должны быть далеко, потом нужно все ближе сдвигать их, как только получилось удачно между ними проехать. Чем меньше будет расстояние, и вы удачно сможете его преодолевать, тем лучше сможете парковаться и проезжать в узкие улочки.
Ощущение колес
Для этого упражнения пригодится пластиковая бутылка (пустая) или коробка из картона. Поставьте ее перед машиной по очереди перед правым и левым колесом. Теперь пробуйте наезжать на нее то одним, то вторым. Так же можно учиться чувствовать и задние колеса. Теперь возьмите два таких маячка, поставьте их на таком расстоянии, чтобы они могли попасть между колес. Подобная тренировка поможет научиться «не хватать» колесами ямы и пропускать их между колес.Другие ориентиры и упражнения
Если вы не можете сходу определить, где заканчивается бампер, установите дополнительные ориентиры, такие как небольшая антенна или так называемые реснички для фар. Когда осуществляется движение задним ходом, для вас ориентиром могут служить антенны заднего бампера.
Для тренировки торможения и контроля тормозного пути можете осуществить такую тренировку. Сделайте разгон до нужной скорости, а потом резко затормозите. Теперь расставьте конусы или коробки из картона и учитесь тормозить перед ними. Позитивным будет результат, когда вы сможете максимально сократить расстояние между ними.
Для тренировки полезно делать упражнение «Змейка», проезжая между фишками. В самом начале нужно двигаться медленно, потом понемногу увеличивать скорость, до полного совершенствования мастерства.
Также полезной будет «восьмерка», но для начала нужно практиковать овал, а потом полноценную восьмерку. Когда автомобиль движется назад, он более маневренный, и это нужно учитывать.
Еще одно увлекательно упражнение с использованием ориентира из коробок или линии. Так, если вы выбрали коробки, поставьте их сбоку от машины, сначала с одного, потом со второго. Нужно подъезжать к препятствию максимально близко, но при этом не зацепить его.
Ориентироваться в габаритах собственного автомобиля очень важно. Это поможет легче перемещаться по городу, осуществлять обгон, парковаться, объезжать преграды, ездить по узким улочкам. От качественного ощущения габаритов автомобиля в полной мере зависит ваша безопасность на дороге.
Видео: как научиться чувствовать габариты автомобиля
Аэромобиль
Аэромобиль Зарегистрировать интересУзнать больше
Узнать больше
Бэ. . Опыт.
Стань частью
, твори историю
Эволюция суперкара — AeroMobil. Вдохновленный мифическим крылатым конем Пегасом, AeroMobil представляет собой высококлассный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как на дороге, так и в небе — летающий автомобиль.
Кульминация передового автомобильного и аэрокосмического дизайна и техники, передовых материалов, роскошных функций и безупречного стиля, AeroMobil делает то, что не может сделать ни один суперкар или частный самолет.
Он может легко трансформироваться из автомобиля в самолет — из вождения в полет — менее чем за три минуты.
БУДЬТЕ СВОБОДНЫМИ
Откройте для себя безграничные возможности нового внедорожника
БУДЬТЕ ПОТРЯСАЮЩИМИ
AeroMobil привлекает внимание всех, кто его видит
БУДЬТЕ УНИКАЛЬНЫМИ
Выделитесь из толпы с инженерный шедевр, пригодный для Bond
БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ
Последняя версия AeroMobil — результат 350 000 часов проектирования, разработки и тестирования
БУДЬТЕ ГОТОВЫ
AeroMobil использует существующую инфраструктуру и соответствует существующим авиационным и дорожным правилам
СТАНЬТЕ ОДНИМ ИЗ
ПЕРВЫМ
Первый AeroMobil — летающий автомобиль сверхвысокого класса
Бэ. . Опыт.
летающий автомобиль
AeroMobil выведет на рынок летающий автомобиль, одновременно крутой и сложный, который установит новые стандарты инноваций, удобства для водителя и пассажиров и безопасности.
ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ AEROMOBIL ПРОШЛА БОЛЕЕ 350 000 ЧАСОВ РЕВОЛЮЦИОННОЙ КОНСТРУКЦИИ И КОНСТРУКЦИИ
Первый AeroMobil станет результатом более чем десяти лет исследований и разработок выдающейся команды инженеров и дизайнеров.
Его родословная включает ведущих автопроизводителей BMW, Aston Martin, McLaren, Mercedes Benz F-1 и Ferrari F-1, а также лидеров аэрокосмической отрасли Lockheed Martin, Rolls Royce, Airbus и Diamond Aircraft, среди прочих.
характеристики
Размер
- Габариты для автомобилей – длина: 6100 мм / 20 футов, ширина: 2200 мм / 7 футов
- Размеры для аэрокосмической отрасли — длина: 6100 мм / 20 футов, размах крыла: 8800 мм / 30 футов
Мощность
- Гибридная силовая установка с двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом
- Мощность – 224 кВт (300 л. с.)
- Адаптивная трансмиссия, обеспечивающая дорожную функциональность и прямой привод во время полета
- Винт постоянной скорости
Запас хода
- Запас хода (оценивается по WLTP) ~1000 км / ~600 миль
- Дальность полета ~740 км / ~460 миль
Производительность
- Вождение — максимальная скорость 160 км/ч, 0–100 км/ч 10 с / 100 миль/ч, 0–62 миль/ч 10 с
- Полет * –
- Крейсерская скорость: 260 км/ч / 160 миль/ч
- Скорость набора высоты: 6,1 м/с / 1200 футов в минуту (20 футов в секунду)
- Взлетно-посадочная дистанция: 400 м / 300 м / 1300 футов / 980 футов
Безопасность
- Баллистическая спасательная парашютная система для всего автомобиля
- Цельная конструкция из углеродного волокна и пассажирская ячейка
- Автономный полет с использованием современной технологии автопилота (дополнительно)
Основные характеристики
- Полное переключение между режимами движения и полета менее чем за 3 минуты
- Адаптивные поверхности управления полетом и подвеска летательного аппарата для оптимального взлета и посадки
- Расширенные средства управления и авионика как в режиме полета, так и в режиме движения
- Основание для сертификации в аэрокосмической отрасли: CS 23
Подробнее о AM4.
0 2-местный Скачать брошюруTestflights
В ходе разработки последней версии AeroMobil было проведено более 10 000 часов симуляционных и реальных летных испытаний.
Последняя версия AeroMobil в настоящее время находится на продвинутом этапе реальных испытательных полетов, которые начались в сентябре 2020 года.
Летчики-испытатели утверждают, что AeroMobil легко управляется и очень стабилен в полете.
AeroMobil Flying Car для макрорегиона Ride-Hailing
Являясь региональным оператором транспортных услуг, AeroMobil предоставит увлекательную, эффективную и персонализированную услугу перевозки от двери до двери с более быстрым и удобным вариантом на расстояние от 150 до 500+ миль. поездки между крупными населенными пунктами и пунктами назначения.
Преимущества AeroMobil от обильной инфраструктуры общего назначения:
85% городов США ближе к малым или средним аэропортам, чем к крупным коммерческим аэропортам
Бэ. . Опыт.
Опыт
Уникальность
Управлять автомобилем может быть гораздо интереснее, чем водить его по дороге. В дополнение к тому, что в воздухе нет ограничений скорости или пробок, есть чувство возбуждения, которое возникает от захватывающих дух видов и безграничной свободы, которую дает пребывание над всем этим.
Генеральный директор AeroMobil Патрик Хессель хочет запустить «Uber Of The Sky» с летающими автомобилями
hotcars.com
Летающий автомобиль AeroMobil AM 4.0 может появиться на свет
motortrend.com
Ветеран аэрокосмической отрасли делает ставку на то, что его стартап сможет создать рынок стоимостью 70 миллиардов долларов с летающим автомобилем, который позволит обойти самые сложные задачи, стоящие перед такими игроками, как Joby
nbclosangeles. com
Первый в мире настоящий летающий автомобиль уже в городе
nbclosangeles.com
Летающий автомобиль: AeroMobil AM4 3 минуты
bloomberg.com
Aeromobil 4.0 соответствует требованиям летной годности в ходе летных испытаний
futureflight.aero
Европейский электрический летающий автомобиль приближается к коммерческой доступности больной
авианеделя. com
AeroMobil отмечает веху на пути к сертификации летными испытаниями
Aviationtoday.com
Revolution.Aero Uplift: AeroMobil надеется запустить региональное приложение для заказа летающих автомобилей
Revolution.aero
Настоящая причина, по которой у нас нет летающих машин | Carslainers
youtube.com
Летающий автомобиль близок к реальности?
topgear. com
Летающий автомобиль стоимостью 1,2 миллиона долларов перейдет с дороги в воздух за 3 минуты
cnbc.com
Летающий автомобиль стоимостью 1,5 миллиона долларов на рынок
ft.com
AeroMobil — невероятная летающая машина
ft.com
Посмотрите, как летающий автомобиль Aeromobil 3.0 поднимается в небо
wired.co.uk
Миссия AeroMobil — сделать летающие автомобили реальностью
autonews.com
Бэ.
р.
Опыт.
Немногие другие транспортные средства в формирующейся категории персональной мобильности столь же продвинуты, как AeroMobil, с точки зрения их окончательной конструкции, летных испытаний и процессов сертификации автомобилей и самолетов.
Еще меньше автомобилей разрабатывают автомобили, которые будут оценены как имеющие достаточный статус ультра-премиум или суперкар, пригодный для владения очень разборчивой клиентурой.
Таким образом, AeroMobil представляет собой уникальную возможность приобрести первый в своем роде удивительный автомобиль или инвестировать в компанию, которая первой выведет на рынок ультрасовременный летающий автомобиль и будет иметь хорошие возможности для устойчивого роста.
КОНТАКТЫ AEROMOBIL
Хотите узнать больше об AeroMobil?
Оставьте нам сообщение.
Партнеры
АэроМобил
© 2022 АэроМобил. Все права защищены.
Советы водителям-новичкам в фургоне
Когда вы впервые садитесь за руль фургона, он будет казаться вам странным — он большой, выглядит громоздким и за него нужно нести ответственность, — но современные фургоны ездят как автомобили. От самых больших до самых маленьких фургонов производители добились огромных успехов в том, чтобы сделать интерьер фургонов более похожим на автомобиль, и качество вождения соответствовало этому. Вот эксперт Vanarama по фургону Том Робертс с его главными советами для начинающих водителей фургона.
Тяжело ли водить фургон?
Прошли те времена, когда за рулем фургона было все равно, что нести 20 коробок, пытаясь пробежать крутой поворот!
С чисто практической точки зрения, независимо от того, является ли ваш фургон автоматическим или механическим, физический акт вождения фургона ничем не отличается от вождения автомобиля. педали, рычаг переключения передач и руль находятся в одном месте.
Тем не менее, есть некоторые вещи, о которых вам нужно знать, управляя фургоном, и это в первую очередь зависит от размера фургона, которым вы управляете. Проще говоря, если вы едете в большом фургоне, вам придется искать парковочные места побольше и входить в повороты немного медленнее и шире. Если вы водите фургон меньшего размера, он, скорее всего, будет размером с автомобиль, так что вы будете чувствовать себя как дома.
Комфорт в салоне: Регулировка сидений и зеркал
Когда вы впервые садитесь в фургон, сидя за рулем может ощущаться иначе, потому что водительское место в фургоне обычно выше, чем в автомобиле. Кроме того, у большинства фургонов нет зеркала заднего вида, и это компенсируется большими боковыми зеркалами, которые обеспечивают лучший обзор дороги.
Многие микроавтобусы в стандартной комплектации оснащены регулируемыми в 4–8 направлениях водительскими сиденьями с регулировкой по наклону, вылету и высоте. Прежде чем настраивать зеркала, потратьте некоторое время на то, чтобы установить сиденье в правильное положение.
Вы также заметите, насколько салон современного фургона похож на автомобиль. Производители вложили много времени и денег, чтобы поднять уровень интерьеров. Помогает то, что многие крупные производители автомобилей также производят фургоны, потому что они используют весь свой опыт создания комфортабельных автомобилей для создания все более удобных легких коммерческих автомобилей.
Знакомство с органами управления вашего автомобиля
Огромное количество гаджетов и приспособлений, которые вы можете иметь в своем фургоне, означает, что знакомство со всеми ими жизненно необходимо. Современные рули покрыты элементами управления, затем у вас есть подрулевые переключатели, информационно-развлекательные экраны, климат-контроль и многое другое.
Чтобы безопасно управлять любым транспортным средством, а не только фургоном, необходимо уметь правильно им управлять, поэтому убедитесь, что вы понимаете, что делает каждый элемент управления, переключатель или рычаг, прежде чем отправиться в долгую поездку.
Вот пугающий факт: искать органы управления освещением во время вождения может означать отвлечение внимания от дороги. Даже если это всего на несколько секунд — на скорости 30 миль в час вы преодолеваете около 45 футов в секунду, а это значит, что всего за 2 секунды вы проедете эквивалент двух автобусов! Это большое расстояние для многих вещей, которые могут пойти не так, может быть, даже для того, чтобы вы что-то пропустили или кого-то выехали на дорогу.
Знай свой рост и ширину
У фургонов большой выбор – помимо уровня отделки салона и количества подстаканников – и нигде это не так очевидно, как в их размерах. В зависимости от того, какой размер фургона вы выберете, скорее всего, он будет отличаться от вашего автомобиля, так что узнайте их.
Узнайте размеры фургона, чтобы понимать, сколько места вам понадобится в дороге.
Определите тип фургона, которым вы управляете, со стандартной или удлиненной колесной базой. Фургон стандартной длины будет иметь такое же расстояние между колесами, как и легковой автомобиль (вероятно), а версия с длинной колесной базой будет иметь большее расстояние между колесами.
Узнайте, какой именно высоты ваш фургон. Попадет ли он на парковку с ограничением по высоте? Ну, если вы не знаете, какой высоты ваш фургон, вы будете рисковать, пытаясь втиснуть его внутрь.
Узнайте, какой ширины ваш фургон. Последнее, что вы хотите сделать, это найти место для парковки, а затем понять, что ваш фургон никак не сможет туда попасть.
Зная габариты своего фургона, вы избежите многих стрессовых ситуаций и возможных повреждений автомобиля.
Следи за скоростьюЯ всегда говорю, что вождение фургона доставляет удовольствие, поэтому я всегда счастлив и спокоен, когда делаю это, а радость и спокойствие делают меня гораздо лучшим водителем. Спешка никогда не приведет вас куда-либо быстрее и, вероятно, будет означать, что вы нарушили ограничение скорости, подвергая себя и других водителей риску получения травм.
Это подводит меня к одной из самых важных вещей, которые следует помнить при вождении фургона: проверяйте ограничение скорости. Фургоны и другие легкие коммерческие автомобили должны придерживаться других ограничений скорости, чем автомобили, а это значит, что стоит знать, что они из себя представляют.
Оба эти ограничения на 10 миль в час медленнее, чем для автомобилей, так что возьмите это за правило! Постоянная скорость побеждает.
Учитывайте видимость и слепые зоны
Выявление слепых зон и оценка уровня видимости вашего нового фургона — это одна из первых вещей, которые вы должны сделать. Как я уже отмечал, в фургонах обычно нет зеркал заднего вида (хотя многие из них могут быть оснащены камерами заднего вида), поэтому невозможно вытянуть шею, чтобы посмотреть через плечо и проверить слепую зону.
Хорошей новостью является то, что большинство фургонов решают эту проблему, устанавливая большие наружные зеркала заднего вида с каждой стороны транспортного средства со встроенными зеркалами для слепых зон меньшего размера (некоторые более продвинутые фургоны имеют электронные мониторы слепых зон, которые мигают, предупреждая, когда что-то входит в ваш автомобиль). слепые зоны). Лучшие советы для этого раздела просты:
Убедитесь, что зеркала заднего вида установлены в соответствии с высотой вашего сиденья и что вы можете видеть слепые зоны вокруг автомобиля.
Попросите кого-нибудь пройти вокруг вашего нового фургона, пока вы сидите за рулем. Проверьте, когда вы можете и не можете их видеть, чтобы понять, где на самом деле находятся ваши слепые зоны, и отрегулируйте зеркала в соответствии с ними.
Это задача, которой боятся большинство новых водителей фургонов, и хотя это правда, что для парковки фургона требуется немного больше внимания, чем для парковки автомобиля, использование этих советов никогда не приводило меня в заблуждение (извините за каламбур).
Парковка задним ходом, если можете, но убедитесь, что место, куда вы едете задним ходом, свободно.
Вспомогательные средства для водителя, такие как датчики парковки и парковочные камеры заднего вида, могут сделать это еще проще, но вы всегда можете попросить помощи у своего пассажира или прохожего.
Не торопитесь, не торопитесь.
Проверьте свои зеркала с каждой стороны, возможно, прыгайте, чтобы проверить свое пространство, если вам нужно.
Вот и все. Наконец, не расстраивайтесь, если вы случайно врежетесь в барьер или другое транспортное средство. Если вы следуете этим советам, вы уже двигаетесь медленно, поэтому, вероятно, не нанесете слишком много урона (если вообще нанесете).
Найти место для парковки фургона также может быть непросто. Для получения дополнительной информации взгляните на недавнее исследование Vanarama о кризисе коммерческих парковок в Великобритании.
Получите правильное страховое покрытиеЕсли вы решили водить новый фургон, можно поспорить, что вы сейчас ищете страховку для фургона и обнаружили, что она дороже, чем страховка автомобиля. Это связано с тем, что фургоны обычно имеют более мощные двигатели и часто перевозят более ценные грузы. инструменты и материалы.
Средняя страховая премия для фургона в 2019 году составляла 1698,79 фунтов стерлингов, по данным Confused.com, но я советую не экономить на более низких уровнях покрытия ради нескольких фунтов — получите для своего фургона правильный уровень покрытия для работы. вам нужно это сделать.
Всегда идти на полную комп. Это душевное спокойствие, зная, что вы застрахованы на все случаи жизни.
Получить дополнительные страховые продукты. Если вы носите с собой инструменты, попросите прикрепить их к страховому полису. Если вы хотите защитить свой телефон, планшет или другие гаджеты, которые вы носите с собой, попросите болтовое крепление, которое защитит их и на рабочем месте. Есть много болтов на выбор, и они часто вполне конкурентоспособны по цене.
Магазин вокруг, магазин заранее. Confused.com выяснил, что если вы купите страховку на фургон за 22 дня до того дня, когда вам нужно начать страховку, вы, вероятно, заплатите (в среднем) на 522 фунта стерлингов меньше, чем если бы вы отложили ее до последней минуты!?
Увеличьте свой добровольный избыток. Чем больше вы предлагаете заплатить в случае необходимости подачи претензии, тем ниже будет ваша надбавка — хотя компромисс здесь очевиден.
Эти советы помогут вам выбрать страховку для фургона, но не забывайте, что Vanarama предлагает страховые продукты, специально предназначенные для лизинга, в том числе наш фиксированный страховой полис, который фиксирует ваши ежегодные страховые взносы на весь срок аренды. . Стоит проверить, если вы хотите сэкономить больше денег из года в год…
Вождение с грузом и вождение без груза
Есть некоторые большие различия в ощущениях от вождения, когда фургон полностью загружен, но это то, для чего предназначен автомобиль. Он создан для того, чтобы быть загруженным до полной грузоподъемности и при этом безопасно и комфортно управлять автомобилем.
Подвеска фургона усиливается под нагрузкой, но при этом позволяет фургону преодолевать строительные площадки, ухабистые дороги и т. д. Вы заметите, что фургон чувствует себя более прочным и безопасным на дороге, когда он полностью загружен — и наоборот, вы также обратите внимание на некоторое колебание, когда вы ведете фургон, который не загружен.
Лучший совет, который я могу дать, таков:
При вождении незагруженного фургона помните, что ваша подвеска станет более упругой. Не поворачивайте слишком быстро, потому что, если вы находитесь в большом и высоком фургоне, он может опрокинуться.
При вождении загруженного фургона ваша подвеска становится более жесткой. Избегайте выбоин и поврежденного дорожного покрытия, потому что вы ударитесь о них сильнее и можете повредить колеса.
Нагруженный фургон — это счастливый фургон, незагруженный фургон все еще будет ездить, но только следите за этими колебаниями на поворотах!
Осторожно загрузите свой фургон
Ваш новый фургон тоже нуждается в любви. Хорошо, это не так, но вам нужно быть осторожным при загрузке. В конце концов, распределение веса имеет ключевое значение при вождении и загрузке легкого коммерческого автомобиля. Вот мои правила:
Свяжите вещи. Если ваш груз может передвигаться, есть вероятность, что он повредит другие вещи, которые вы везете — смещение веса может также дестабилизировать ваш фургон, заставляя его раскачиваться и повышая вероятность того, что он может опрокинуться.
Тяжелые предметы укладываются на дно.