Как правильно переключать передачи на автоматической коробке передач
Многие автомобилисты, особенно не обладающие достаточным опытом эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач, считают, что переключать их можно как придётся. Однако такое мнение глубоко ошибочное. Неумение грамотно переключать их в автомашинах с АКПП чревато немалыми неприятности вплоть до выхода этой коробки из строя. Зачастую такие поломки оборачиваются серьезными финансовыми затратами на ремонт авто.
Настоящий материал ставит своей главной целью дать водителям четкую информационную базу относительно того, как правильно, не подвергая автомобиль опасности, переключать передачи на автомате. Статья содержит в себе практические советы, вытекающие из рекомендаций водителей с огромным стажем работы с АКПП и авторитетных экспертов автомобильной отрасли. Выполнение этих советов однозначно окажет неоценимую помощь множеству водителей: они узнают, как правильно, с технической стороны, работать с коробкой и смогут сохранить работоспособность АКПП, а, соответственно, и самого автомобиля, на многие годы.
Роль рычага РВД
Чтобы понять, как грамотно переключать АКПП, надо изначально разобраться с тем, какой у неё тип, какую машина имеет автоматическую коробку. Современная автомобильная индустрия, как отечественная, так и зарубежная, предлагает три основных формата таких автоматических коробок: классическую, вариаторную и роботизированную.
Первая из них обладает режимами «P», «R» и «D», а также «N». Чтобы выбрать один из перечисленных режимов, используется рычаг выбора диапазона (в сокращении – РВД) переключения самих передач. Он схож с аналогичным рычагом в авто с обыкновенной механикой, однако в нашем случае переключение проводится по прямому вектору. Следует напомнить, что режим «Р» (от английского «Parking») используется при длительной стоянке, а также когда автомобиль заводят после стоянки.
Режим «R» – (от английского «Reverse») применяют при необходимости дать задний ход. Перед тем как его переключить, надо непременно остановить машину и поднять ручник. Включается этот режим тоже после окончательной остановки машины, когда педаль тормоза выжата. В данном случае последовательность операций играет существенную роль.
Режим «N» – (от английского «Neutral») предполагает нейтральную передачу и применяется, как правило, при необходимости остановки на короткое время (скажем, во время ожидания в пробке или возле железнодорожного переезда).
Режимы АКППИ, наконец, режим «D» (от английского «Drive», то есть движение) используют именно при обыкновенном видении вперед. Здесь передачи поочередно автоматически переключаются за счёт нажатия на педаль газа. У ряда современных автомобилей РВД имеет дополнительную градацию для движения машины вперед (например, «D», «D1», «D2», «D3», или же просто «1», «2» и «3» и «ОD»), где цифры информируют о верхней доступной передаче. Так, в режим «D2» РВД рекомендуют переводить, если величина скорости машины не превышает 50 километров в час. Это характерно для поездок в сложных условиях: по лесу, горам, на заболоченных и иных тяжелых участках дороги, где надо двигаться не спеша.
Точно также режим «D1» (или «L», то есть только первую передачу) применяют, когда скорость машины нельзя поднять свыше показателя 25 километров в час. Это, по существу, вид экстренного варианта для случаев, предусмотренных при случаях для «D2», чтобы избежать заноса.
А в режим «ОD», то есть на повышенную передачу, переходят, как правило, после поднятия скорости до уровня в пределах 75-110 километров в час, что позволят заметно сэкономить горючее на хороших скоростных трассах. Из него в обязательном порядке надо выходить при падении скорости до показателя 70 километров в час. Необходимо заметить, что переводить РВД между этими позициями каждый раз следует непременно при движении машины.
Вспомогательные режимы АКПП
Правильная эксплуатация машины невозможна без учета и применения на автомобильной АКПП вспомогательных режимов автоматической коробки переключения передач. К таким режимам на машине относят нормальное («N»), экономичное («E»), спортивное («S») и зимнее («W») направления её работы, а также овердрайв.
Первое из них применяется при обыкновенных условиях. За счёт второго удаётся существенно экономить горючее, гарантируя плавный ход машины. Спортивный формат применяют, если нужно быстро разогнать автомобиль, то есть за счёт максимального использования его мощности. Понятно, что в этом случае никакой экономии горючего не будет, наоборот: его расход окажется большим, чем обычно. Применение зимнего режима даёт возможность безопасно тронуться с места на скользкой дороге, применяя сразу вторую или третью передачу. Включаются специальные режимы отдельной кнопкой или переключателем, находящимся рядом с РВД или на панели приборов.
Ключевые правила ухода за АКПП
Классический алгоритм начальной стадии движения следующий:
- правая нога водителя выжимает тормозную педаль;
- водитель перемещает РВД с положения “P» (или «N») в положение «D» (или же «R»), зависимо от того, как начнёт двигаться автомобиль: вперед или назад;
- водитель плавно опускает рукоятку стояночного тормоза;
- правая нога водителя плавно отпускает тормозную педаль, давая начало движению авто;
- если движение начато в режиме «R», чтобы перейти в формат «движение вперед D», вторично выжимают тормозную педаль. И лишь после этого осуществляется перевод РВД.
И ещё. Нужно твердо усвоить несколько железных правил:
- если автомобиль имеет автоматическое переключение передач, все операции с педалями должна осуществлять исключительно правая нога;
- при эксплуатации АКПП надо категорически избегать неоправданно резких движений автомашины (ускорений, торможений, виражей и проч.), что позволит использовать ресурс самой коробки и всего двигателя максимально долго;
- опытные водители находят возможность дать АКПП хоть небольшой отдых;
- эксплуатация автомашины чаще всего сопровождается поломками АКПП зимой из-за низко температуры. Поэтому надо непременно прогревать мотор перед началом движения, проверять качество жидкости ATF, не разгонять в первые минуты движения авто до скорости свыше 50 километров в час и выполнять другие технические рекомендации специалистов.
Запретные приемы
Здесь несколько важных советов, а именно:
- не рекомендуется давать нагрузку на непрогретую, как следует, АКПП;
- избегать езды по разбитым дорогам, которые являются главными врагами автоматической коробки и колес. Для чего не допускать пробуксовку колес и быстрой еды по бездорожью;
- избегать перегрузок автомата;
- не заводить автомобиль с помощью «толкача»,
- нейтральное положение «N» держать только при условии удержания педали газа;
- избегать глушения мотора в положении «N»;
- не допускать переведения РВД во время движения машины на положения «R» или «Р».
На первый взгляд может показаться, что подобного рода ограничений слишком много. Однако это заблуждение. Уже через несколько недель после начала «обкатки» машины с АКПП даже водители с малым опытом в основном осваивают все тонкости её эксплуатации. Вскоре все эти манипуляции становятся автоматическими, и водитель просто перестает их замечать. Постоянного вам терпения и неизменной удачи!
Машина на механике, передачи в механике, как переключать передачи — ездим правильно.
Тот водитель, который освоил езду на машине с механической коробкой передач (МКПП), в основном, продолжает с удовольствием ездить на автомобиле с механикой.
Тем более, что не так еще давно школа вождения учила своих “студентов” только на автомобилях с МКПП.
В предлагаемой статье попробуем разобраться в правилах вождения автомобиля с механической трансмиссией.
Содержание
- Машина на механике, в чем преимущество
- Машина на механике, передачи в механике
- Машина на механике, выучите расположение скоростей передач
- Машина на механике, запускаем двигатель
- Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепления
- Машина на механике, научитесь все действия делать координировано
- Машина на механике, что такое Дауншифтинг
- Машина на механике, задняя скорость
- Машина на механике, как освоить движение на горке
- Машина на механике, как припарковаться
Одним из основных преимуществ, является цена.
Автомобиль на механике, в основном, стоит дешевле машины с автоматом (АКПП).
Машина на механике гораздо меньше кушает топлива, чем автомобиль с автоматической коробкой передач.
Автомобиль с МКПП является очень надежной машиной, а уж если придется делать ремонт и в этом случае, несомненно, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем ремонт машины с автоматической коробкой передач.
И еще одно немаловажное преимущество автомобиля с механикой — поездка в зимнее время на этом автомобиле гораздо надежнее и безопаснее, чем на автомобиле с АКПП.
Машина на механике, передачи в механикеОсваивая автомобиль с механической коробкой передач, водитель должен понимать, что ему самостоятельно нужно будет переключать скорости.
А скоростей этих бывает от 4 до 6, да еще существует задняя скорость.
Кроме этого у автомобиля существует педаль сцепления.
Нажимая на педаль сцепления, водитель включает нужную скорость, т. е. переключать коробку передач можно только при нажатии педали сцепления до упора.
Рассмотрим работу нейтральной передачи.
Двигатель работает, если включена нейтральная передача и вы нажмете на педаль газа, автомобиль останется стоять на месте.
Но, в случае включения нейтральной передачи, водитель сможет из этого положения включить любую скорость и заднюю передачу тоже.
Первая передача поможет тронуться машине с места.
Рассмотрим вторую передачу — эта передача является основной рабочей, при включении данной передачи можно спуститься с крутого склона и двигаться в городской пробке.
Задняя передача поможет разогнаться автомобилю быстрее, чем первая передача и используют для движения задним ходом. Но заднюю передачу эксплуатировать долго нельзя, иначе может полететь коробка передач.
Педаль газа дает возможность автомобилю на любой скорости пользоваться максимальным крутящимся моментом двигателя, который установлен для каждой скорости.
Машина на механике, выучите расположение скоростей передачРасположение каждой скорости передачи обозначены на ручке переключения передач.
Чтобы не отвлекаться, во время движения от дороги, освойте расположение скоростей передач.
Для плавного движения автомобиля, во время переключения передач, водитель должен полностью выжать педаль сцепления, в противном случае возможна поломка механической коробки.
Профессионалы советуют, понаблюдать с переднего пассажирского сидения, за опытным водителем, который одновременно нажимает педаль сцепления и переключает скорости.
Не все может получиться сразу у вас, но со временем, придет опыт.
Для новичка, может явиться проблемой выбора скоростей переключения, какую скорость включать.
В этом случае, ориентируйтесь на звук двигателя.
Если двигатель имеет низкие обороты, машина при этом не разгоняется, значить у машины включена завышенная передача — включите более низкую передачу.
А если двигатель имеет очень большие обороты, для разгрузки МКПП, включите более высокую передачу.
Если у машины есть тахометр, для переключения скорости, обращайте внимание на количество оборотов двигателя.
В основном, каждая передача может переключаться по достижению двигателем 3 000 об/мин, возможно переключение передач в соответствии со спидометром, например, первая передача — до 25 км/час, вторая 25-35 км/час, третья 35-45 км/час, четвертая 45 км/час и выше и т.д.
Машина на механике, запускаем двигательПрежде чем запустить двигатель автомобиля, необходимо поставить в нейтральное положение ручку переключения передач, но не забудьте нажать педаль сцепления.
После того, как запустили двигатель, машину нужно прогреть до рабочей температуры.
При отрицательных температурах наружного воздуха, не отпускайте педаль сцепления, после включения нейтральной передачи, несколько минут — таким образом быстрее прогреется масло в коробке передач.
Машина на механике, научитесь пользоваться педалью сцепленияВажно! При включенной передачи не производить запуск двигателя автомашины, автомобиль может осуществить неконтролируемое движение и вы попадете в ДТП.
Педаль сцепления является вашим помощником для плавного переключения скоростей передач.
Для предотвращения повреждения коробки передач, сцепление должно быть всегда выжато до конца.
Важно! Левая нога нажимает только на педаль сцепления, а правая нога нажимает только на педаль газа и тормоза.
Осваивая машину с механикой, вы постепенно привыкнете плавно отпускать педаль сцепления после переключения скорости.
Машина на механике, научитесь все действия делать координированоНе привыкайте оставлять в нажатом положении педаль сцепления, более чем 2 секунд.
Езда на машине с механикой, требует навыков слаженной и координированной работы.
Например, со временем вы должны нижеуказанные действия довести до автоматизма для первой и второй скорости:
- педаль сцепления выжимайте до упора;
- ручку скоростей переключите на первую скорость;
- одновременно медленно отпускайте педаль сцепления с одновременным плавным и медленным нажиманием на педаль газа;
- когда педаль сцепления дойдет где-то до середины, вы обнаружите, что на колеса передается полностью крутящий момент;
- плавно отпустите педаль сцепления до конца;
- наберите скорость 25 км/час;
- теперь переходим на вторую передачу. Чтобы перейти на вторую передачу, выжмите педаль сцепления до конца, сделайте переключение скорости на вторую передачу;
- плавно отпустите педаль сцепления и медленно прибавьте газ.
Метод переключения низших передач автомашины при замедлении — Дауншифтинг.
Дауншифтинг помогает водителям в плохую погоду не пользоваться торможением педалью тормоза, а просто снизить скорость (торможение двигателем).
Машина остановится быстрее и безопаснее, чем при торможении педалью тормоза.
Машина на механике, задняя скоростьПользоваться задней передачей автомобиля нужно аккуратно.
Включаете заднюю скорость только после полной остановки автомобиля.
Для предотвращения набора автомобилем опасной скорости, не нажимайте сильно педаль газа, так как задняя передача — передача с высоким диапазоном работы.
Машина на механике, как освоить движение на горкеОстановленная машина на горке, без тормоза может скатиться назад. Необходимо научиться трогаться на горке или на наклонной поверхности.
Для этого, необходимо встать на дороге с наклонной плоскостью, поставить машину на ручник и включить нейтральную передачу.
Чтобы машина тронулась с места, выжмите педаль сцепление, заведите машину, включите первую передачу, отпускайте плавно сцепление прибавляя газ, в момент трогания машины (а вы его почувствуете) отпустите плавно ручник, автомобиль начнет движение вперед.
Прибавьте газ, продолжайте движение.
На подъемах, при движении, переключать МКПП на повышенные скорости нельзя, автомобиль может заглохнуть и скатиться вниз.
Машина на механике, как припарковатьсяЧтобы оставить автомобиль на парковке со спокойной душой, заглушите мотор, выжмите педаль сцепления, включите первую передачу.
Для полной безопасности поднимите рычаг стояночного тормоза, или нажмите на кнопку, если ручник электронный.
Теперь с чистой совестью на свободу, главное не забудьте снять машину с ручника на следующий день при начале движения.
Как вы регулируете скорость автомобиля с помощью системы контроля скорости…
Как вы регулируете скорость автомобиля с помощью системы контроля скорости…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Саманта В.
на 15 декабря 2015 г.
Как вы регулируете скорость автомобиля с помощью системы контроля скорости?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Хотя ваша система контроля скорости позволяет вам установить скорость, а затем поддерживать ее на компьютере автомобиля, в какой-то момент вам может понадобиться отрегулировать ее. Вы можете ускорить или замедлить (или полностью отменить систему). Вот как:
Чтобы ускорить:
- Нажмите кнопку Set +. Автомобиль начнет разгоняться. Как только вы достигнете новой скорости, которую хотите поддерживать, отпустите кнопку. Вы также можете нажать кнопку, чтобы увеличить скорость на 1 милю в час за одно касание.
Для замедления:
- Нажмите кнопку «Установить». Ваша машина начнет замедляться. Как только вы достигнете нужной скорости, отпустите кнопку. Вы также можете нажать кнопку, чтобы снизить скорость на 1 милю в час за каждое нажатие.
Совет
Если вы хотите полностью отключить систему, нажмите кнопку Выкл.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Утечка охлаждающей жидкости автомобиля из фланца.
Возможно, вам потребуется заменить хомут шланга радиатора. (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-hose-replacement) У меня были проблемы с разъемом пружинного типа на шланге. Вы должны заменить их на винтовые зажимы. Я бы порекомендовал иметь техника…
Заменили водяной насос, но он все еще течет, а нагреватель теперь включается и выходит и все еще перегревается! Почему?
Этот двигатель имеет проблемы с впускным коллектором и головками цилиндров, которые со временем будут протекать из-за износа металла в каналах охлаждающей жидкости, что в конечном итоге приведет к утечке либо по углам впуска и головок, либо в…
потеря мощность вялая
Рекомендую осмотреть, а затем почистить дроссельную заслонку (https://www.yourmechanic.com/services/clean-throttle-body) при обнаружении отложений. Важно сделать это при выключенном ключе и отсоединить электрический разъем от корпуса дроссельной заслонки. Не засовывайте туда пальцы, пока он не…
Почему в машине пахнет гарью при включенном обогреве или обдуве?
Здравствуйте, спасибо за вопрос. Запах, который у вас есть, является результатом грязного воздушного фильтра салона, который необходимо заменить. Фильтр находится под панелью приборов за перчаточным ящиком. Если ты продолжишь нюхать…
Как мой гидроусилитель руля может внезапно потечь, если он не ездил 30 дней?
Привет. Это говорит о том, что ваш насос гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement) может выйти из строя или у вас есть утечка в другом месте одной из линий гидроусилителя руля. Система гидроусилителя руля работает от гидравлического давления очень высокого давления (в некоторых случаях…
А.И.Р. в моей машине отсутствует насос
Здравствуйте. Воздух. Система представляет собой систему выбросов, предназначенную для впрыска воздуха в выпускной коллектор для облегчения сгорания любого несгоревшего топлива до того, как оно попадет в каталитический нейтрализатор, что приводит к более чистым выбросам. Для…
2005 Nissan Altima SE 3.5L, замена опор двигателя
Немедленно заменить сломанные опоры двигателя. Если «все» сломано, то все следует заменить немедленно. Проблема с эксплуатацией автомобиля с поврежденными креплениями заключается в том, что двигатель выходит из положения, что может привести к сопутствующим повреждениям…
при работающем автомобиле скрип с правой стороны автомобиля на холостом ходу
Быструю диагностику можно выполнить, просто убрав все принадлежности с ременным приводом из кадра, отсоединив приводной ремень (ремни), а затем очень кратковременный запуск двигателя. Если звук исчезнет, тогда неисправный компонент…
Второе мнение] Привет, у меня есть двигатель M156, который мы с другом разобрали, заменили неисправные болты головки блока цилиндров и другие прокладки, и теперь, когда мы собрали все обратно масло смешивается с [охлаждающей жидкостью] (/topics-coolant-mercedes/) и производит жидкость типа шоколадного молочного коктейля. Когда мы наливаем примерно 1 литр или более воды в держатель охлаждающей жидкости (забыл название), она выливается из масляного поддона в нижней части через 10 или 20 секунд. Мы попытались сузить круг проблемы и выяснили, что она, вероятно, связана с входом водяного насоса. Мы отсоединили шланг, который идет к термостату, и он все еще протекает, но когда мы снимаем шланг водяного насоса с радиатора, он не течет. Мы сняли водяной насос, и он выглядит нормально, а также имеет новую прокладку, и когда мы наливаем воду прямо в отверстие водяного насоса, он сразу выходит и не входит, так что это выглядит как загадка, но, может быть, кто-то более опытные могут нам помочь.
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Chevrolet Camaro 2012 года
Chevrolet Camaro 2012 года выпуска — захватывающий автомобиль, который многое говорит об американских водителях и о том, чего мы хотим. В то время как цены на топливо высоки, а экономика только начинает восстанавливаться и стабилизироваться после многих лет рецессии,. ..
Путеводитель по Volkswagen Eos 2012 года
Eos — мечта любителя практичных кабриолетов. Этот автомобиль с жестким верхом и четырьмя сиденьями ломает традиции, предлагая роскошные детали по цене ниже роскоши. Для тех, кто хочет доступный спортивный кабриолет с немного большим…
Chevrolet Silverado 2012 года против Dodge Ram 2012 года: какой купить?
Если вы ищете способ получить груз мульчи или гравия, или вам нужно буксировать большой прицеп или лодку за вашим автомобилем, скорее всего, вы ищете грузовик. Грузовики не предназначены для…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
15 модов, чтобы машина ехала быстрее (и 5 вещей, которые не работают)
Вскоре после того, как редукторы покупают машину, они хотят сделать ее быстрее. Обычно это желание возникает после того, как нас оставил в пыли более опытный водитель на гораздо более быстрой машине. С этого момента наша миссия становится ясной: нас укусила ошибка скорости, и поиск способов двигаться быстрее будет страстью и навязчивой идеей на всю жизнь. Увеличение скорости автомобиля может сделать его вождение намного более увлекательным, будь то на дороге или на треке. Даже самые скромные автомобили для продуктовых магазинов могут значительно выиграть от нескольких модификаций, и нет необходимости грабить банк, чтобы получить некоторые из более дешевых модификаций, которые можно сделать.
Обновлено за февраль 2022 г.:
Мы все хотим двигаться быстрее, но с чего начать? Как мы можем сделать наши машины быстрее и как лучше всего это сделать? Не говоря уже о том, как получить максимальную отдачу от наших с трудом заработанных долларов? Каждая марка, модель и год выпуска будут иметь разные варианты конкретных модификаций, но мы собираемся рассмотреть все тонкости общих апгрейдов скорости и модификаций, которые будут работать для большинства автомобилей — и это гораздо больше, чем просто сосредоточение внимания на двигатель и пытаясь выжать из него как можно больше лошадей, мы действительно хотим, чтобы наши автомобили были отличными универсальными исполнителями.
20 Взлом: установка более легких колес
via limricktheatreВес колеса является частью определения общей плавности хода, производительности и ощущения автомобиля, поэтому во многих новых автомобилях менее дорогие катаные, штампованные и сварные стальные колеса заменены на литые диски из алюминиевого сплава. . Хороший комплект дисков не только сделает ваш автомобиль круче, но и улучшит его характеристики за счет снижения веса, а также улучшения управляемости и торможения.
Еще одним фактором является то, что колеса имеют неподрессоренную массу, то есть она не поддерживается подвеской автомобиля. Это также вращающаяся масса, которая в три раза труднее разогнать этот подрессоренный вес, поэтому использование легких колес может действительно улучшить производительность.
19 Взлом: Получите шины с большим сцеплением
через трек-дниНет смысла увеличивать мощность вашего автомобиля, если вы не можете эффективно прижать его к земле, поэтому пришло время установить толстые и липкие шины. Шины не только улучшат сцепление с дорогой при ускорении, но и улучшат скорость прохождения поворотов и сократят тормозной путь.
Приобретите хороший комплект шин и держите их надлежащим образом накачанными, а также часто проверяйте протектор и поддерживайте его в отличной форме. В сочетании с облегченными дисками автомобиль будет намного более отзывчивым и доставляет удовольствие от вождения.
18 Взлом: Модернизируйте тормоза
с помощью bimmerupgradesПроизводительность зависит не только от мощности и управляемости, вам также нужно уметь эффективно останавливаться и настраивать автомобиль для прохождения поворотов. Если ваши тормоза не справляются с поставленной задачей, вы перестанете педаль газа и нажмете на среднюю педаль намного раньше, чем вам нужно, с хорошей настройкой тормозов.
Основные усовершенствования тормозов, такие как улучшенные диски и колодки, стоят не так уж и дорого, что позволяет значительно сэкономить бюджет. Если пойти дальше, вы можете выбрать перфорированные и/или рифленые диски. Для тех, кто хочет стать серьезным, большая переделка тормозов с массивными дисками и огромными суппортами должна обеспечить непревзойденную тормозную способность. Не забудьте о тормозной жидкости и магистралях, чтобы получить максимальную отдачу от вашей установки.
Связанный материал: Эти скучные пассажиры выглядят больными после нескольких модификаций
17 Хак: Модернизируйте подвеску
с помощью SpeedHuntersРазобравшись с тормозами, колесами и шинами, пришло время заставить вашу машину справляться с поворотами. Модернизированная подвеска сделает автомобиль жестче, а уменьшение кренов кузова означает улучшение управляемости и отклика.
Для этого можно изменить несколько компонентов. Обычно начинают с установки понижающего комплекта. Те, у кого ограниченный бюджет, обычно выбирают комплект заниженных пружин, но для лучшей производительности рекомендуется полный комплект пружин и амортизаторов или установка койловера. Чтобы уменьшить изгиб шасси, вы можете добавить стабилизаторы поперечной устойчивости и распорки башни.
16 Взлом: воздухозаборник
через jlttruecoldairДвигатели работают на смеси воздуха и топлива, поэтому, снабжая двигатель большим количеством воздуха, мы можем увеличить мощность. Воздухозаборники — это, по сути, труба с воздушным фильтром на конце, и они делают именно то, что написано на коробке — пусть двигатель вашего автомобиля всасывает больше воздуха.
Воздухозаборник позволит вашему автомобилю дышать легче, но он должен снабжаться холодным воздухом, так как теплый воздух в конечном итоге будет стоить вам нескольких лошадей — а мы этого не хотим. Воздухозаборник сам по себе не даст вам большой мощности, но он необходим, если вы планируете в дальнейшем модифицировать двигатель.
15 Взлом: выхлоп
через агентство-силуЭффективные выхлопные системы известны большинству людей своей печально известной привычкой делать машины громче, но это не только дополнительный шум. Модернизируя выхлоп, количество ограничений на двигатель уменьшается за счет облегчения потока выхлопных газов. Или с точки зрения непрофессионала; это увеличивает производительность.
Полная выхлопная система, от коллекторов до выхлопной трубы, обеспечивает наибольший прирост производительности. Система Cat-Back является абсолютным минимумом для любого прироста производительности, все, что меньше, просто сделает автомобиль громче без какого-либо значительного увеличения мощности.
14 Взлом: Настройка ЭБУ
через суперстраницыПо сути, настройка ЭБУ — это обновление программного обеспечения, которое снимает заводские ограничения с вашего автомобиля и повышает его производительность. Наибольшие преимущества наблюдаются в автомобилях с принудительной индукцией. Замена блока специальным чипом производительности может значительно повысить мощность, скорость и расход топлива.
Существуют различные способы электронной настройки двигателя. Самая базовая версия — это контрейлерная система или тюнинг-бокс. Прошивка или замена штатного чипа — лучший, но немного более дорогой способ. Для максимальной настраиваемости существуют полные системы управления двигателем, которые в основном обычно используются на тщательно настроенных автомобилях для изменения программирования, касающегося синхронизации, топливно-воздушной смеси и других входных данных, связанных с мощностью.
Связано: 10 модов, повышающих производительность, о которых большинство людей не знают
13 Взлом: обслуживайте и обслуживайте свой автомобиль
через epmooneyЕсли вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал работать так, как он должен, вам необходимо регулярно обслуживать его , включая замену различных жидкостей и фильтров, а также замену свечей зажигания.
Для тех, кто владеет автомобилями с тюнингованными двигателями, было бы неплохо хотя бы раз в год привозить свой автомобиль в авторитетный тюнинг-ателье. Делая это, они могут проверять и регулировать давление топлива, момент зажигания и отображение, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью. Даже автомобили, которые, кажется, работают нормально, иногда могут нуждаться в регулировке для оптимальной работы.
12 Хак: замена механических деталей
через speedstageВ старых автомобилях используются механические детали, которые потребляют энергию от двигателя, но хорошая новость заключается в том, что их можно заменить электрическими. Замена механического вентилятора на электрический освободит несколько пони, но усложнит жизнь генератору и аккумулятору, поэтому вы можете подумать об обновлении и этих деталей. Механические топливные насосы — еще одна деталь, которую можно заменить на электрическую.
Возможно, вы не заметите значительного увеличения мощности от этих модификаций, но это только начало, и это довольно недорогой способ получить немного дополнительной мощности.
11 Hack: Cams And Headwork
via enginelabsРаспределительный вал — это просто металлический вал с выступами, расположенными по всей его длине. Размер, форма и расположение лепестков определяют потенциал производительности двигателя и то, в каком диапазоне оборотов двигатель будет развивать максимальную мощность и крутящий момент. В то время как агрессивный кулачок обеспечивает наибольшую мощность, он будет высоким в диапазоне оборотов, и двигатель часто будет работать неровно и неровно на холостом ходу. Для большинства лучше использовать кулачок, который обеспечивает более сильный средний диапазон, поскольку он более удобен в повседневном автомобиле.
После того, как мощность, полученная с помощью других методов, будет доведена до определенного уровня, можно выполнить портирование и полировку головки, чтобы максимизировать выходную мощность. На головке блока цилиндров есть небольшие ограничения и шероховатости с момента ее отливки, и эти крошечные дефекты препятствуют воздушному потоку и создают турбулентность. Сняв эти ограничения, мы получим более плавный впуск и выпуск системы, что приведет к увеличению мощности. В головке блока цилиндров есть много областей, которые можно улучшить, сняв материал и сделав их более гладкими, например, впускные и выпускные каналы, карман горловины клапана, седло клапана и камеру сгорания.
10 Хитрость: увеличение рабочего объема
cia CirclesixКак правило, увеличить мощность двигателя автомобиля недешево и не просто, но это отличный способ увеличить мощность и крутящий момент. Есть некоторые автомобили, в которых вы можете заменить головку или низ от моделей с более крупными двигателями, что делает это своего рода частичной заменой двигателя, но в большинстве случаев способ добиться этого достигается путем восстановления двигателя с новым, более длинным. -ход коленчатого вала для увеличения рабочего объема двигателя.
Основным недостатком является то, что некоторые комплекты строкиров могут сделать ваш предел оборотов немного ниже, но, поскольку новая рукоятка рычага часто мощнее стандартной, это означает, что безопасный предел числа оборотов может быть на самом деле выше.
9 Взлом: Nitrous
через wallpaperupПосле того, как вы сделали базовую настройку двигателя, все становится дороже, особенно на безнаддувных двигателях. Но есть одна вещь, которая может дать вам огромный прирост мощности за относительно небольшую сумму денег; оксид азота.
Когда в двигатель впрыскивается закись азота с соответствующим количеством дополнительного топлива, это дает немедленный прирост мощности. Есть причина, по которой закись азота используется «по требованию», если вы распылите слишком много в двигатель, вы рискуете взорвать его. При этом большинство серийных автомобилей могут легко увеличить мощность на 25-50 л.с. за счет короткого выброса закиси азота.
Связанный: 10 ужасных автомобильных модификаций, которых следует избегать любой ценой
8 Взлом: пересадка двигателя
через pinterest хорошо. Вырвите этот старый, хриплый кусок металла и замените его более крупным и мощным устройством.Некоторые операции по пересадке двигателя относительно просты, особенно если автомобиль был предложен с двигателем, который вы планируете установить в моторном отсеке, что делает его практически заменой. Другие потребуют дополнительной работы, особенно если вы хотите использовать другой бренд. В наши дни самыми популярными двигателями для проектных автомобилей являются Honda K-серии и Chevy LS. Единственным ограничением является ваше воображение, но оно может преобразить ваш автомобиль, а иногда это может быть даже дешевле, чем тюнинг существующего двигателя.
7 Взлом: принудительная индукция
через спидхантеровЕсть два разных способа добавить принудительную индукцию в свой автомобиль: турбокомпрессоры и нагнетатели. Нередко автомобили продаются с ними прямо с завода, поскольку они позволяют двигателям меньшего размера производить такую же или большую мощность, чем более крупный агрегат, с меньшими выбросами.
Турбины и нагнетатели могут быть добавлены в качестве запасных частей и дадут вам больше мощности за счет подачи большего количества кислорода в двигатель. Это будет недешево, чтобы сделать это правильно, но это может произвести огромное количество энергии. Просто убедитесь, что остальная часть двигателя, а также трансмиссия достаточно сильны, чтобы справиться с этим.
6 Совет: сделай его легче
flickrВы когда-нибудь замечали, насколько медленнее работает ваш автомобиль, когда он полностью загружен? Это особенно заметно в малолитражных автомобилях с меньшим рабочим объемом двигателя. Итак, кроме отказа подвозить людей и возить вещи в багажнике, что вы можете с этим поделать?
Сделай светлее! Замените панели кузова деталями из углеродного волокна или стеклопластика, избавьтесь от этой массивной аудиосистемы, вырвите заднее сиденье, ковры, запасное колесо и кондиционер. Делайте все возможное, и у вас будет машина, которая быстрее разгоняется и лучше управляется, а также уменьшит расход топлива.
Связанный: 5 модификаций автомобилей, которые доказывают, что вы гонщик (5 модификаций, которые каждый должен сделать со своими автомобилями)
5 Не работает: установка глушителя выхлопа
через flickr улучшить характеристики вашего автомобиля. Но за выхлопными системами стоит наука — ошибитесь, и вы не получите никаких преимуществ от выхлопа с высокими характеристиками.Просто установка «производительного» глушителя ничего не даст, кроме увеличения шума. Конечно, ваша машина будет звучать быстрее, но производительность останется прежней. И теперь у вас будут проблемы с властями. Это просто того не стоит, особенно когда вы можете получить бывшую в употреблении систему обратного хода за те же деньги, что и новый глушитель.
4 Не работает: большие колеса
через pinterestДиски вторичного рынка, вероятно, являются наиболее распространенной модификацией автомобиля. Мы уже рассказывали, как легкие колеса могут улучшить характеристики автомобиля, так что угадайте, что произойдет, если вы установите более тяжелые диски.
Установка слишком больших колесных дисков — самая распространенная «ошибка», которую допускают люди при модификации своих автомобилей. Конечно, большие колеса с очень низкопрофильными шинами выглядят хорошо, но они абсолютно не улучшают ходовые качества. На самом деле они делают прямо противоположное, то есть ускорение будет медленнее, чем у автомобиля со стандартными дисками.
3 Не работает: Короткий воздухозаборник
через flickrПроще говоря; короткий воздухозаборник является более дешевым младшим братом холодного воздухозаборника. В то время как воздухозаборник холодного воздуха всасывает свежий холодный воздух из-под автомобиля, короткий воздухозаборник расположен в горячем моторном отсеке.
По крайней мере, вы получаете этот прохладный индукционный шум, устанавливая короткий воздухозаборник, но если он не защищен от тепла двигателя и радиатора, он будет всасывать теплый воздух и фактически убьет некоторых лошадей, которые живут в двигатель.
2 Не работает: комплекты кузова
из ВикипедииКомплекты кузова могут сделать автомобиль потрясающим, кто не пускал слюни на какого-нибудь широкофюзеляжного монстра с пышными формами? К сожалению, обвес не сильно повлияет на производительность вашего автомобиля. Большинство из них сделаны просто для того, чтобы хорошо выглядеть, такие вещи, как прижимная сила и сопротивление, не принимались во внимание при их разработке — в лучшем случае вы можете сэкономить немного веса, поскольку они обычно изготавливаются из стекловолокна.
Есть несколько комплектов кузова, которые могут помочь уменьшить сопротивление или увеличить прижимную силу, но они практически бесполезны для вождения на разрешенных скоростях и будут полезны только на трассе.