Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Что такое бескамерные шины и их преимущества перед камерными

Камерные шины известны многим автомобилистам не понаслышке. Они легко поддаются ремонту и многие клеили их в домашних условиях. Но в последнее время всё большую популярность приобретают покрышки без камеры, которые имеют несколько отличительных особенностей, по сравнению с камерной резиной.

Что такое бескамерная резина

Бескамерная покрышка была разработана в 1903 г. представителем фирмы Goodyear. Но в массовое производство она поступила только в 1954 г. Сравнивая особенности двух типов покрышек, необходимо изучить устройство бескамерной шины. В-последних, как понятно из названия, камеры нет, и внутри они покрыты двухсантиметровым слоем каучука, который необходим для обеспечения герметичности. Слой герметизации изнутри прикреплён методом вулканизации.

Кроме того, слой особой резины эффективно уплотняет место соединения диска и покрышки. Обод диска имеет полку, и покрышка обхватывает её благодаря наличию округлых выступов.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? В результате обеспечивается необходимая герметичность. А чтобы воздух мог поступать внутрь, на ободе диска устанавливают вентиль.

Резина с камерой при проколе практически сразу же сдувается, потому что воздух выходит не только через образовавшееся отверстие, но и, из-за нарушения герметичности, в области обода диска. А из-за того, что машина продолжает движение ещё некоторое время проколотая шина выходит из строя, поскольку повреждаются другие её элементы. Из покрышки, которая не имеет камеры, воздух выходит только в месте прокола, и это может происходить очень медленно (все зависит от величины прокола), так как гвоздь, шуруп или другой предмет, который вызвал повреждение, застревает в отверстии и становится своего рода пробкой.

Обратите внимание! Шина без камеры характеризуется лучшей герметичностью, нет риска перетирания элементов, поэтому, проколов колесо, можно доехать до СТО и отремонтировать покрышку.

Покрышки этого типа бывают зимними, летними, всесезонными.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Однако специалисты рекомендуют менять их соответственно сезону, так как зимняя резина от летней отличается не только рисунком протектора, но также составом и характеристиками материала, конструкцией каркаса – корда и боковин. Например, протектор зимней резины сделан из более мягкого материала.

Различают радиальные и диагональные шины. Радиальные мягче, позволяют экономить топливо за счёт сопротивления качению, улучшают управляемость автомобиля. Но больше подходят для езды по хорошей ровной дороге. Для езды по ухабистой дороге рекомендованы диагональные шины, так как они более устойчивы к повреждениям.

Преимущество бескамерных шин перед камерными

Бескамерная резина считается более удобной и технологичной благодаря ряду преимуществ:

  1. Если случится проколоть колесо в пути, в шине сохранится нормальное давление. Даже на пробитом колесе можно проехать несколько десятков километров, а если его периодически подкачивать, то и того больше.
  2. Плавное снижение давления внутри колеса уменьшает риск потери управления, например, в ДТП, что делает этот тип резины более безопасным.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Вероятность быстрой потери работоспособности практически равна нулю благодаря особенностям строения и прочности.
  3. Она легче, поэтому меньше нагружает подвеску. Одновременно уменьшается инерционное движение колеса, если автомобиль разгоняется или тормозит. В результате ходовая часть изнашивается меньше.
  4. Не так сильно, как камерная резина, нагревается в условиях быстрой езды и в долгих поездках. У предшественника камера и покрышка трутся друг об друга. Это не только ускоряет износ, но и увеличивает риск внезапной потери герметичности, особенно в условиях летней жары.
  5. Быстрые ремонт можно выполнить в пути с помощью пасты или спрея. Это позволит доехать до ближайшей СТО.
  6. На 10-12% дольше служит именно резина без камеры, потому что нагрев от шины передаётся диску и тепло отводится.
  7. Одна из хороших характеристик, которая делает бескамерные шины лучше камерных – они издают менее заметный шум при движении.
  8. Выдерживают большие грузы.
  9. Улучшают проходимость автомобиля.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Однако есть у бескамерной резины и недостатки:

  1. Их устанавливаются на специальном оборудовании и на геометрически правильный диск. Повреждения диска могут привести к разгерметизации бескамерной шины.
  2. Как и установку, ремонт требуется выполнять на спецоборудовании – это дорого, времязатратно. Обычные покрышки можно починить в домашних условиях.
  3. Если колесо сильно спущено, то долго ездить на нем нельзя, это приведёт к выходу шины из строя. После таких экспериментов она не подлежит восстановлению – разрушается герметизационный слой.
  4. Слабая боковина. Но в этом есть и плюс, потому что она обеспечивает плавность движения, амортизируя кочки и ухабы на дороге.
  5. Уязвимость к боковым повреждениям.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Если в пути на место стыковки шины и диска придётся удар, который приведёт к деформации диска и бортовых закраин, то колесо может спуститься моментально из-за нарушения герметичности.

Как узнать, какая резина установлена – камерная или бескамерная – будет рассмотрено ниже.

Как отличить бескамерную шину

Умение находить определённые различия между камерными и бескамерными шинами имеет практическое значение. Приобретя б/у автомобиль, нужно разобраться, что же надето на диски, ведь камерные и бескамерные покрышки обслуживаются совершенно по-разному, а в дороге нужно быть готовым к любому повороту событий.

Если не брать во внимание цену, которая на бескамерные покрышки будет значительно выше, а сосредоточиться на внешнем виде и строении, то в камерных шинах внутрь покрышки вложена камера, представляющая собой трубу-кольцо. Бескамерная резина отличается от камерной отсутствием трубы и тем, что внешняя окружность у неё уплотнённая, а внутренняя представляет собой мягкое напыление.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Бескамерная резина гораздо плотнее садится на обод из-за увеличенного угла бортового носка, поэтому обеспечивается большее натяжение в области посадочной полки.

Вот как можно определить, камерные или бескамерные шины установлены, по внешнему виду:

  1. Если присутствует надпись «Tubeless» или «TL» – значит, шина бескамерная, если же «Tube type» или «TT» – камерная. Однако бывает, что маркировка стёрлась или её нет. Отсутствие маркировки без признаков её присутствия говорит о том, что покрышка слишком старая и камера в ней присутствует, так как она была создана в то время, когда другие разновидности не встречались и необходимость в маркировке отсутствовала. Если же маркировка стёрлась, обращают внимание на второстепенные признаки.
  2. Ниппель у бескамерной шины небольшой, плотно сидящий, с небольшим бортиком у основания. Камерная шина снабжается более длинным ниппелем, гладким и подвижным. Если стравить немного воздух из шины, то вентиль бескамерной резины вдавить внутрь не получится, у шины с камерой он может полностью вдавиться внутрь.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?
  3. Если предыдущие способы определения не подходят, то остаётся последний – самый трудоёмкий – разбортовка.

В своё время бескамерная резина стала технологическим прорывом, но из-за того, что её посчитали небезопасной, массовое производство началось значительно позже изобретения. Сложность ремонта, установки бескамерной резины и недоверие к ней до сих пор останавливают некоторых водителей от использования этого типа покрышек на своём авто.

Как правильно выбрать бескамерные шины

Классические камерные автомобильные шины известны уже давно. Большинство автомобилистов привыкли пользоваться именно ими. Но в последнее время активно набирают популярность альтернативные решения в виде бескамерных покрышек.

Такие изделия имеют ряд отличительных особенностей, характеристик, преимуществ и определённых недостатков. И тут возникает закономерный вопрос касательно превосходства бескамерных конструкций над стандартными и привычными камерными.

Автолюбителей интересует, стоит ли переходить на шины без камеры и насколько выгодным и правильным будет такой выбор.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Чтобы ответить на эти вопросы, следует внимательнее изучить суть и особенности резины для машин.

Что это такое

Хотя о бескамерных шинах для автомобилей многие узнали сравнительно недавно, и лишь сейчас активно задумываются над их приобретением, в действительности история существования разработки очень давняя.

Подобное изделие впервые представили ещё в 1903 году. И вряд ли стоит удивляться тому факту, что в роли разработчиков выступали инженеры компании Goodyear. Если говорить о массовом производстве, то оно было запущено лишь в 1954 году.

Увидев на покрышке обозначение, сообщающее о бескамерности конструкции, пугаться не стоит. На практике у бескамерной шины намного больше преимуществ, нежели у обычных камерных вариантов автомобильных колёс.

Камерные покрышки при возникновении прокола сдуваются практически моментально. Это обусловлено тем, что воздух начинает выходить не только из появившегося места прокола, но также стравливается через обод, поскольку герметичность изделия была существенно нарушена.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Машина в таком состоянии обычно ещё некоторое время продолжает движение, пока водитель не затормозит. При проколах камерных покрышек есть высокая вероятность повреждения самого диска и прочих компонентов.

Если же говорить про бескамерные шины, то такие покрышки для автомобиля теряют воздух только в месте возникновения прокола. Причём при незначительных по размеру отверстиях процесс выхода воздуха протекает очень медленно. При попадании в резину гвоздя, шурупа или иного похожего инструмента, сам предмет остаётся внутри колеса, одновременно закрывая и постепенно стравливая воздух.

Устройство

Чтобы лучше понять суть, следует изучить устройство, характерное для бескамерного колеса. Конструкторы продумали всё достаточно давно, но при этом решение остаётся актуальным и востребованным по сей день.

Учитывая обозначение, применяемое для бескамерной шины, и само название изделия, не сложно понять, что конструкция не предусматривает наличие камеры внутри. Внутренняя часть покрывается слоем специального каучука.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Его толщина может составлять несколько миллиметров. Именно этот каучуковый слой поддерживает покрышку в состоянии герметичности.

Сам герметизирующий слой фиксируется изнутри, используя метод вулканизации. В итоге получается прочная и устойчивая к внешним и внутренним воздействиям конструкция. Это даёт во многом понять, как устроена современная бескамерная автомобильная шина.

Ещё одной важной особенностью является слой специальной резины. Она необходима для того, чтобы уплотнить место, где соединяется диск и сама автомобильная покрышка. У обода есть полка, и покрышка плотно охватывает её за счет присутствия выступов округлой формы. Таким вот довольно простым образом удаётся достичь максимального уровня герметичности.

Но такие бескамерные автомобильные шины следует подкачивать, и по мере необходимости спускать внутреннее давление. Инженеры предусмотрели и это, установив специальный вентиль. Он располагается непосредственно на ободе колёсного диска автомобиля.

Изучив устройство, актуальное для бескамерной шины, каждый автомобиль может сделать для себя определённые выводы.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Такая резина объективно заслуживает право на существование и способна вытеснить классические камерные решения с рынка.

При приобретении автошины важно учитывать задачи и назначение самого транспортного средства, и условия, в которых предстоит эксплуатировать машину. Наличие бескамерной шины объективно помогает в случае проколов. Особое устройство даёт возможность добраться до собственного гаража или хотя бы до ближайшего автосервиса. Покрышки обычно хорошо поддаются ремонту, и не потребуется обязательная и срочная замена.

Перебортовка шин в автосервисе

Преимущества и недостатки

Чтобы сформировать объективное мнение касательно такого вида покрышек, следует акцентировать внимание не только на очевидных преимуществах бескамерных шин, но также взглянуть на реальные недостатки конструкции.

Минусы действительно есть, и для некоторых автомобилистов они могут показаться критичными в плане выбора.

К числу объективных достоинств бескамерных изделий стоит отнести следующие пункты:

  • В случае прокола бескамерное колесо, установленное на одну из осей машины, сохраняет достаточно продолжительное время нормальные показатели давления.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Даже при возникновении разгерметизации в виде пробитого колеса в определённых ситуациях удаётся преодолеть дистанцию в несколько десятков километров.
  • Также при проколах такие колёса можно подкачивать. Это возвращает на некоторое время нормальное давление, давая возможность точно добраться к пункту назначения в виде гаража или автосервиса для выполнения уже полноценного ремонта.
  • Чем ещё бескамерная автомобильная шина лучше классической камерной, так это уровнем безопасности при повреждении. Хороший бескамерный тип покрышки характеризуется плавным падением давлением внутри изделия, а потому риск потерять управление намного ниже. В плане ДТП езда с бескамерными шинами намного безопаснее. Это подтвердили множественные тесты и даже статистика аварий.
  • Благодаря специальной конструкции инженерам удалось снизить суммарный вес покрышки. Такие шины легче своих камерных конкурентов. Это положительно сказывается на состоянии подвески.
  • Параллельно с уменьшением нагрузки на подвеску снижается инерционное движение автомобильных колёс, когда машина разгоняется и останавливается.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Это лучше сохраняет ходовую часть, защищая её от быстрого износа.
  • Бескамерные шины характеризуются меньшей интенсивностью и температурой нагрева в условиях быстрого передвижения на транспортном средстве и при длительных поездках. Камерные варианты отличаются тем, что здесь покрышка и сама камера начинают активно тереться друг от друга в подобных условиях. Это ускоряет износ, повышает риск разгерметизации. Особенно в летнюю жару.
  • Бескамерные покрышки легко поддаются быстрому ремонту с помощью специального спрея, пасты или герметика. В продаже есть огромный ассортимент таких наборов для ремонта в полевых условиях, плюс они недорогие. Это даёт гарантию того, что доехать до СТО водитель точно сможет.
  • Изделия без камеры в среднем служат на 10-15% дольше, нежели камерные аналоги. Во многом это объясняется эффективным отводом тепла.
  • В плане комфорта поездок бескамерные шины также выигрывают у своих конкурентов. Они создают меньше шума, а потому находиться в машине приятнее.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?
  • Для бескамерных шин не составляет проблем выдержать нагрузку от заполненного салона пассажирами или полного багажника. В плане грузоподъёмности перевес снова у бескамерных вариантов покрышек.
  • Ещё одним достоинством считается улучшенная проходимость. Актуально для тех, кому приходится ездить не только по асфальтированным участкам в городе, но и возникает необходимость выехать на грунт, бездорожье и пр.

Расслоение резины на покрышке

Перечень преимуществ выглядит крайне достойно и перспективно. Сложно представить, что у подобных изделий имеются какие-то существенные недостатки.

Насколько серьёзными и весомыми являются минусы, следует судить исходя из конкретной ситуации и индивидуальных особенностей транспортного средства или его владельца.

Но отрицать факт наличия слабых сторон у бескамерных шин нельзя. Специалисты и обычные автомобилисты акцентируют внимание на следующих минусах.

  1. Установку важно осуществлять только с помощью специализированного оборудования.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Самостоятельно поставить такие покрышки на диск практически невозможно. Потому сезонную смену придётся проводить на СТО. А это дополнительные финансовые затраты.
  2. Имеются повышенные требования к самому диск. Если быть точнее, то тут крайне важно иметь правильную геометрию. Наличие повреждений и неровностей приведёт к недостаточно плотному прилеганию с последующей разгерметизацией.
  3. Помимо установки, спецоборудование применяется и в рамках ремонта. Это достаточно дорогое удовольствие, на которое ещё и приходится тратить время. Те же камерные изделия легко ремонтируются в домашних условиях.
  4. При сильном проколе, когда покрышка существенно спустила, продолжать поездку категорически не рекомендуется. Это опасно не только из-за рисков ДТП, но также и разрушает саму шину. Даже если вам удастся доехать до автосервиса или гаража, резину наверняка придётся менять, поскольку герметизирующий слой разрушен. Но это не актуально для небольших проколов.
  5. У бескамерных шин довольно слабая боковина.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Хотя этот пункт можно рассматривать и с положительной стороны. Ведь такой минус даёт преимущества в виде плавного движения и эффективной амортизации колеса на кочках и ухабах.
  6. Изделия бескамерного типа отличаются уязвимостью при возникновении боковых повреждений. Если удар будет нанесён именно в место соединения шины и колёсного диска, есть высокая вероятность моментальной разгерметизации.

Несмотря на обширный перечень бесспорных преимуществ, бескамерные шины нельзя назвать идеальными. У них есть свои характерные недостатки, что вполне логично и ожидаемо.

Но если говорить объективно, то плюсы значительно превосходят минусы. А окончательный выбор будет делать непосредственно сам автомобилист.

Рекомендации по выбору

Начать следует с того, что все бескамерные шины, как и другие виды покрышек, делятся на летние и зимние.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? У бескамерных шин не бывает всесезонных вариантов. Даже если похожая маркировка присутствует, речь идёт либо о низкокачественных изделиях сомнительного происхождения, либо о банальных маркетинговых уловках.

Да, можно говорить о существовании относительно универсального рисунка протектора, но он не способен в полной мере гарантировать одинаково эффективные свойства для эксплуатации зимой и летом. Потому выбор лучше делать исходя из сезонности.

Зимние и летние комплекты отличаются по составу используемой резины и конструкции самого протектора. В зимний период актуально брать бескамерные шины, имеющие маркировку M+S. Это наиболее распространённый вариант обозначения для зимних бескамерных шин.

Ключевые различия между бескамерными шинами зимнего и летнего типа в:

  • рисунке протектора;
  • химическом составе резины;
  • конструкции корда;
  • конструкции боковин и пр.

При создании зимних вариантов применяются сорта резины мягкого типа. Для летних используется более высокопрочный состав, который менее интенсивно стирается и изнашивается при езде по сухому горячему асфальту.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Ещё бескамерные шины делят на радиальные и диагональные конструкции. Первые обеспечивают лучший комфорт и мягкость при езде, обладая меньшим сопротивлением качению, что положительно сказывается на расходе топлива. Боковой увод у радиальных лучше, а потому и управление здесь более чёткое и уверенное. Уступают диагональным в плане устойчивости к ударам и повреждениям. Если машина эксплуатируется преимущественно в городе и на шоссейных дорогах, тогда выбор стоит делать в пользу радиальных бескамерных шин.

Правильнее всего при выборе бескамерных покрышек отталкиваться от рекомендаций завода-производителя. Именно автомобильная компания, создавшая и собравшая вашу машину, точно знает, какие шины ей подойдут. В руководстве по эксплуатации указана подробная информация о всех размерах и параметрах.

Вряд ли нужно напоминать о том, что бескамерную резину лучше приобретать у проверенных производителей, которые имеют положительную репутацию и выпускают продукцию высокого качества.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? И это не обязательно самые дорогие модели. Ведущие шинники активно выпускают покрышки всех ценовых диапазонов, порой действуя через дочерние компании.

Маркировка на покрышке

Как распознать бескамерные шины

В жизни автомобилистов частенько возникают ситуации, когда требуется наличие навыков и умений касательно того, как определить и распознать, что на осях автомобиля установлены именно бескамерные шины.

Наиболее ярким примером считается покупка транспортного средства. Если при приобретении нового авто в салоне зачастую указываются все характеристики и комплектация, то на вторичном рынке ситуации случаются разные.

Когда по каким-то причинам покупатель забыл уточнить тип покрышек или не стал придавать этому большого значения, в последующем в рамках дальнейшей эксплуатации знать тип изделия необходимо. Это нужно для правильного обслуживания и ремонта при возникновении такой потребности.

Самым лёгким способом определить, что у автомобиля установлены именно бескамерные шины, является изучение стоимости.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Цены на конкретную модель можно легко узнать, не выходя из дома. Стоимость бескамерных шин всегда существенно превышает стандартные камерные аналоги.

Но определять тип покрышки только по цене не самый лучший вариант. Куда логичнее акцентировать внимание на внешних аспектах и структуре. В камерных вариантах применяются кольцевидные трубы, являющиеся той самой камерой. Внутри бескамерных подобного нет. Внутри присутствует мягкое напыление, а снаружи высокопрочное уплотнение.

При этом мало кто будет разрезать покрышку, чтобы понять, какая она внутри. Если вы являетесь обычным автомобилистом, которому важно получить ответ на вопрос, тогда отталкивайтесь от следующих признаков.

  1. Надписи TL или Tubeless. Очевидный признак того, что перед вами бескамерная покрышка. Камерные аналоги маркируются TT или Tube Type. Хотя нельзя исключать ситуации, когда маркировка отсутствует или стёрлась. Это плохой признак, указывающий на сильный износ.
  2. Размеры ниппеля. Бескамерные шины имеют маленькие ниппели, которые плотно сидят на колесе и имеют небольшой бортик у своего основания.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Камерные аналоги оснащаются длинными, подвижными и гладкими ниппелями.
  3. Вентили бескамерных шин невозможно вдавить внутрь колеса. Даже если стравить воздух, всё равно попытки окажутся безуспешными. А вот у камерных изделий ниппель удаётся порой практически целиком вдавить внутрь.
  4. Самым последним и сложным способом определения считается разбортовка. Но прибегать к ней следует в крайних случаях.

Чаще всего помогает определение путём считывания маркировки.

Отыскать разницу между изделиями и определить, какой именно тип покрышки установлен на автомобиле, на практике оказывается довольно просто.

Учитывая широкий перечень сильных качеств, даже наличие некоторых недостатков не останавливает грамотных автомобилистов на пути к приобретению комплекта бескамерных шин. Они объективно лучше камерных аналогов. Это подтверждают многочисленные опыты, тесты и банальная статистика.

Но всё равно остаются автолюбители, которые скептически относятся к бескамерным шинам, считая их слишком сложными в ремонте и установке.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Никто не отрицает факт наличия минусов. Но если сопоставить камерные и бескамерные изделия, определить победителя не составит большого труда. Хотя окончательный выбор должен делать непосредственно сам автомобилист. Это его законное право ездить на той резине, которую он считает лучшей.

Что может быть причиной прокола бескамерной шины

Этот ответ основан на утверждении, что шина сдулась без прокола или других воздействий во время обычной езды.

Возможно, борт шины сместился со своего места и у вас упало давление, т.е. ты лопнул шину. Как правило, это происходит при воздействии на шину какой-либо боковой силы, т.е. вы натолкнулись на препятствие со стороны шины. Я считаю, что в циклокроссе или МТБ отрыжка не обязательно приводит к проколу всей шины, но они работают при гораздо более низком давлении, чем шоссейные велосипеды — при условии, что это шоссейный велосипед.

Теоретически мы не ожидаем, что бескамерные шины на дисках, соответствующих принятым размерам, не лопнут.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Проблема в том, что индустрия только что согласовала набор размеров бескамерных шин. В статье Slowtwitch, на которую я ссылался, говорилось, что ETRTO пояснил, что диаметр посадки борта для бескамерных шин составляет 621,95 мм +/- 0,5 мм. Могут быть задействованы и другие параметры, например. высота G или расстояние по вертикали между верхней частью обода и нижней частью посадочной канавки борта или, возможно, другие параметры.

Насколько я понимаю, по крайней мере для BSD, хотя не существовало общепринятого стандарта для бескамерных шин, некоторые производители ободов могли изготавливать ободья немного большего размера, чем обычные BSD, чтобы обеспечить плотную посадку. Или у некоторых производителей могли быть более высокие отклонения в производстве (в просторечии мы могли бы сказать, что у них были плохие допуски), поэтому у них было несколько дисков меньшего размера. И тогда нам, возможно, придется рассмотреть ситуацию со стороны производителей шин. Они должны были сделать свои шины, чтобы они соответствовали ободам, но они не обязательно знали, на какие размеры нацелены ободья.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Возможное объяснение состоит в том, что ваш комплект шин и дисков каким-то образом не совпадают. Если шины монтируются очень легко, то, возможно, диски находились в нижней части допуска BSD и/или шины находились в верхней части допуска по диаметру. Или какой-то другой набор параметров играет роль.

Теперь, когда стандарты для дисков уже установлены, а стандарты для шин скоро появятся, проблемы с фикцией должны исчезнуть для новых шин и дисков. К сожалению, это не говорит нам, что делать со старыми шинами и дисками. Если это шоссейный велосипед, то, честно говоря, один из вариантов — не использовать его без камер. Многие люди не продают на дороге бескамерные по сравнению с альтернативами. Латексные камеры обеспечивают такое же сопротивление качению, как и та же бескамерная шина, и латексные камеры также довольно устойчивы к проколам. Трубки из ТПУ дороги и, вероятно, имеют немного большее сопротивление качению, чем латексные, но они лучше удерживают воздух. В качестве альтернативы, если в веломагазине есть опыт работы с вашими дисками, вы можете спросить, с какими моделями шин у них был хороший опыт.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Что бы это ни стоило, у меня был подобный опыт на колесной паре DT Swiss CR1800 с Panaracer Gravelking SK, т.е. потеря давления во время езды без проколов. Я не потерял все давление и, не обнаружив никаких проблем, попытался накачать шину. В отличие от вас, у меня больше не было этой проблемы.

Как определить, является ли велосипедная шина бескамерной или нет? Вы спрашивали — мы ответили!

Decline Журнал поддерживается читателями. Мы можем получать комиссию, если вы покупаете товары по нашим ссылкам.

by Robert Gibbons

Последнее обновление

Многим байкерам часто приходит в голову, что при покупке подержанного велосипеда они не имеют ни малейшего представления о том, есть ли у него бескамерные шины или нет.

«Один из самых простых способов проверить, является ли шина бескамерной или нет, — это проверить, какой клапан у шин. Точнее, это также зависит от того, сколько раз у вас спустило колесо во время езды на велосипеде».Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Но это только верхушка айсберга!

Мы собираемся копнуть немного дальше, чтобы различать различные типы клапанов, чтобы проверить, является ли велосипедная шина бескамерной или нет. Давайте перейдем к делу

Как определить, является ли велосипедная шина бескамерной или нет?

Всякий раз, когда вы покупаете подержанный велосипед для катания на горных велосипедах у местного продавца, важно знать о нем мельчайшие детали, чтобы избежать мошенничества или мошенничества.

Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться многим байкерам, заключается в том, что они не могут определить, есть ли на велосипеде бескамерные шины или нет. Согласно нашему опыту и исследованиям, проверить бескамерную шину велосипеда можно следующими способами:

Спросите продавца

Самое первое и самое основное, что нужно сделать, это узнать у продавца общие характеристики велосипеда, а также его шины. Если продавец подтвердит, что шины бескамерные, следует узнать у него марку шин, которые он установил на велосипед.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Если продавец не знает, бескамерные шины у велосипеда или нет, от такой сделки лучше отказаться, так как велосипед, скорее всего, украден.

Проверка штока вентиля шины

Для многих велосипедов может показаться, что их шины бескамерные, однако внутри них все еще может быть камера. В этом случае Carbon Side Up от Bike Stack Exchange говорит, что нужно сосредоточиться на штоке клапана велосипеда.

Пользователь делает следующие предположения, исходя из того, как может выглядеть шток клапана и его связь с бескамерной шиной:

  • Шток клапана (Presta) бескамерной шины в основном закреплен надлежащим стопорным кольцом, что обеспечивает во время езды на велосипеде не остается следов герметика или утечек.
  • Шины, поставляемые с клапаном Presta, могут иметь серебряное стопорное кольцо или вообще не иметь кольца. Колеса с такими клапанами в основном имеют внутри трубку.
  • И последнее, но не менее важное: колеса с клапаном Шредера, скорее всего, будут иметь камеру, поскольку в бескамерных установках редко используется такая система клапанов.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Основываясь на этих трех предположениях, вы можете легко определить, являются ли шины велосипеда, который вы собираетесь приобрести, бескамерными или нет. Пользователь также говорит, что эти предположения могут оказаться ошибочными, но, по его словам, они верны почти в 95% случаев.

Внимательно осмотрите стержни клапанов ниже.

Положение штока клапана

Еще один способ узнать, есть ли в шинах камеры или нет, это проверить положение штока клапана на колесах.

Тем не менее, шины с камерами имеют клапан, который вставляется непосредственно в резину шины. Вы можете использовать вентиль для накачивания или сдувания шин соответственно.

В случае бескамерных шин клапан обычно устанавливается на обод, а не на резину, плюс он уплотняется стопорным кольцом.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина? Это еще один простой способ проверить, есть ли на велосипеде бескамерные шины.

Google Модель шин

Современные проблемы требуют современных решений! Основываясь на этом меме, вы можете легко проверить бескамерное качество шин.

Просто проверьте боковину шины и посмотрите, есть ли на ней маркировка вроде TR, TL или UST.

Найдите другие детали шины и введите их в строку поиска Google. У него будет достаточно информации, чтобы показать вам, действительно ли шины бескамерные или нет.

Проблема со спущенной шиной

И последнее, но не менее важное: если шины часто спускаются, это означает, что они не бескамерные. Отсоедините резиновую часть от обода, и вы, скорее всего, найдете камеру внутри покрышки.

Следите за тем, сколько раз ваши шины спускаются или прокалываются, и если это происходит чаще, то вы, мой друг, не используете велосипед с бескамерными шинами.

Вот обсуждение бескамерных и камерных шин, которое будет вам полезно.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Байкеры также спрашивайте:

Как узнать, есть ли у вас бескамерные велосипедные шины?

Определите стержень клапана на колесе, и если Presta запечатал его стопорным кольцом, это, безусловно, означает, что шины бескамерные. Кроме того, если клапан входит в обод, а не в резину, это также подтверждает утверждение о том, что шины бескамерны.

И последнее, но не менее важное: проверьте боковины шин и посмотрите, маркированы ли они как TL (бескамерные) или UST (универсальные стандартные бескамерные). Вот некоторые из способов узнать, бескамерные шины или нет.

У моего велосипеда часто возникают проблемы со спущенными шинами. Он бескамерный?

Шины, скорее всего, не бескамерные, если у вас часто возникают спущенные шины или мгновенные проколы.Как определить бескамерную шину: Как определить камерная или бескамерная шина?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *