Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Содержание

AUTO.RIA – Как обкатать новый автомобиль

Не используйте новый автомобиль сразу в нормальном режиме — узлы прослужат меньше и будут чаще ломаться.

Начинайте понемногу

Первые 1,5–3 тысячи километров проедьте спокойно — 50–70 км/ч. Без пробуксовок и резких торможений. Если взяли первый автомобиль — попросите опытного друга «раскатать».

Новый двигатель не должен долго работать на постоянных оборотах — избегайте постоянной скорости по дороге без подъемов и спусков. В то же время, не давайте стрелке тахометра выбираться в красную зону и много прыгать. Тормозная система — главный узел автомобиля (от него зависит безопасность). Обкатывайте колодки с особой лаской и чаянием.

Двигатель

Оптимальные обороты нового движка — 2–3 тысячи. Гарантируют невысокий расход бензина и мягкую работу двигателя. Значение может отличаться для вашего авто (спортивный, микроавтобус) — поэтому читайте инструкцию. Старайтесь не «выпускать» двигатель выше 4 000.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Не «давите» высокими передачами на оборотах меньше 2 000. Поменьше работы на нейтралке и активного торможения двигателем. Первые полторы тысячи километров поменьше груза (пассажиров или багажа). Максимально ограничьте езду по грунтовке и бездорожью.

Масло

Старый приработанный двигатель «набирает» масло — и легче переносит рассеянность владельца. Во время обкатки нельзя забывать про уровни масла, охлаждающей и тормозной жидкости. В интернете хватает информации о правильной проверке масла и лучших марках для вашего авто. Посматривайте на пол в гараже и на днище машины — что-то может протекать. При замене масла желательно менять фильтры. Не меняйте марку масла после промывки (промывочным маслом) и продувки движка.

Трансмиссия

На механике плавно работайте ручкой переключения, педалями сцепления и газа. На автомате — педалью газа. Найдите ровные незагруженные участки дороги, чтобы авто проработало все скорости без резких ускорений и замедлений.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Первое ТО

После 1 500 километров везите авто на технический осмотр (бесплатная процедура) — не жалейте времени. Проще и дешевле починить узел, который только-только начинает ломаться. Главная проблема новых движков — мелкая стружка с необкатанных деталей. Если боитесь, что работники ТО обманом вытянут деньги — возьмите с собой знакомого опытного водителя или автомеханика.

Холодно — горячо

Маркетолог может заявить, что «этот самый автомобиль» прошел холодную обкатку на заводе, поэтому горячая в дорожных условиях не нужна. Это ложь. Заводские стенды проверяют:

  1. двигатель на низких, средних и высоких оборотах;
  2. качество работы подвески.

Но «лабораторные» условия не заменят городской цикл с пылью, работой на нейтралке, рывками и торможением двигателем. Правила обкатки справедливы для машины после капитального ремонта.

 

Читайте инструкцию к авто. Просматривайте ветки форумов, на которых бывалые делятся тонкостями ухода за такой же маркой машины.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля Не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных знакомых. Наконец, отложите «выпендреж» на потом: сначала обкатка — потом демонстрация родне и друзьям.

Обкатываем новый автомобиль — запись в блоге Прагматика

Купить собственное авто – заветная мечта, наверное, каждого второго жителя планеты в наше время. И вот, новенькое, только что сошедшее с конвейера транспортное средство воплощает вашу мечту в реальность. И вы уже представляете, как «с ветерком» мчитесь на своей машине навстречу приключениям. Как вдруг ваш дилер, при передаче ключей, заботливо напоминает вам о предварительной обкатке авто.

Есть мнение, что современные технологии в автомобилестроении давно позволяют эксплуатировать новое транспортное средство «на всю катушку» уже с первых километров. Возможно, какие-то модели действительно имеют такой потенциал. Но на всякий случай не поленитесь, откройте мануал и найдите пункт с ограничением скоростей на первых 1 000-3 000 километрах. Такое ограничение придумано не просто так: при начальной работе двигателя на высоких оборотах возникает сильное трение в его элементах.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

В итоге, когда автомобиль войдет в свой «нормальный», повседневный режим эксплуатации, произойдет повторный износ механизмов, уже с учетом первоначального состояния деталей.

Поэтому в режиме обкатки крайне не рекомендуется осуществлять резкие разгоны, и так называемое движение «в натяг», с большими нагрузками при низких оборотах.

Есть общепринятое мнение, что наиболее щадящая работа двигателя происходит при оборотах в диапазоне 2 000 — 4 000, и оптимальной скорости 90-110 км/ч. Но это, как говорится, средняя температура по больнице. Характеристики и условия эксплуатации у каждого автомобиля свои и разумнее будет снова заглянуть в инструкцию и посмотреть рекомендации именно к вашей модели транспортного средства. Также можно пообщаться со специалистами автоцентра, где вам продали авто, и узнать их мнение. Во всяком случае, это будут рекомендации профессионалов, которые давно знакомы с вашей моделью машины.

Езда на новом автомобиле в условиях большого города, с его бесконечным трафиком и зачастую экстремальной ездой на дорогах, к сожалению, также не способствует мягкой обкатке машины.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля Чтобы не отправится из автоцентра прямиком в сервис по ремонту двигателей, постарайтесь первое время избегать резких торможений на дорогах. Ведь «притирка» механизмов идет не только в моторе и трансмиссии, но в многочисленных элементах тормозной системы.

Не стоит также перегружать свой автомобиль на первой тысяче пробега. Речь идет не только о буксировке прицепов и других авто, но и обычный перевоз оборудования, спортинвентаря и пр.

Предупрежден – значит вооружен! Правильная и бережная обкатка новой машины сможет не только существенно продлить срок службы главных узлов и агрегатов, но и гарантировать их надежную и экономичную работу в будущем.

Поделиться в соцсетях:

Обкатка нового автомобиля с вариатором — Как правильно обкатывать новый автомобиль

Страницы: 1 2

Долгожданная покупка свершилась. А если еще не совершилась, то предлагаем ознакомиться с рекомендациями по покупке автомомбиля в салоне.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля И вот, новенький блестящий автомобиль уже поступил в полное владение автолюбителя. В связи с этим возникает закономерный вопрос о том, как правильно обкатать новую машину. Не важно первая это машина в вашей семье или очередная смена железного «коня», главное бережное к ней отношение в первые дни автомобильной жизни. Проще говоря, любому автомобилю желательно пройти так называемый процесс обкатки.

В принципе, в некоторых автомобильных СМИ, да и на сайтах «всемирной паутины» иногда звучат мнения о том, что обкатывать современный автомобиль, а особенно зарубежного производства, совсем не обязательно. Он и так уже обкатан достаточно. Двигатель — на испытательном стенде, а все остальное — во время тестовых поездок по полигону и т.п.

Навязывать свое мнение сторонникам или противникам обкатки автомобиля, означает попусту терять время. Если вы считаете, что современная промышленность выпускает узлы и агрегаты не требующие «притирки», а машина уже испытана заводом-изготовителем — ваше право.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Те же автолюбители, кто понимает необходимость особого режима эксплуатации новой машины в первые километры пробега, стараются придерживаться довольно простых правил, регламентирующих, как правильно обкатать автомобиль.

Каждый владелец автомобиля желает избежать проблем со своей «ласточкой», но не каждый стремится сделать это грамотно. А ведь именно от режима движения в первые 2-3 тысячи километров пробега зависит последующий расход топлива, динамика, безремонтный ресурс узлов и агрегатов и т.д.

Покупка нового автомобиля не требует от автолюбителя немедленной проверки его максимальных возможностей. Потому неписанная заповедь «не гоняй», должна соблюдаться особенно тщательно. Даже самому современному ДВС не нравится работа на постоянных оборотах в течение долгого периода времени. Будь то высокие или низкие обороты, постоянно держать двигатель в одном ритме весьма для него губительно. Именно поэтому не двигайтесь долго с одинаковой скоростью. Особенно важно учесть эти моменты в первые 1,5-2 тысячи километров пробега, когда и формируются такие полезные качества мотора, как его экономичность и динамика.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

В противном случае можно получить результат весьма далекий от характеристик, установленных изготовителем.

Соответственно, на это время полностью исключаем резкие нажатия на педаль акселератора, рывки машины с места, пробуксовку колес и т.п. Анализ мнений специалистов сводится к тому, что оптимальный диапазон работы двигателя составляет 2-4 тысячи оборотов.

Страницы: 1 2

Как обкатывать новый автомобиль

Обкатка вновь приобретенной машины является залогом длительной и бесперебойной работы двигателя. От того, насколько правильно и своевременно вы выполните эту процедуру, зависит дальнейшее функционирование и всех остальных систем машины.

Если вы купили новое авто, то должны понимать, что обкатать его нужно обязательно. Некоторые автомобилисты считают, что завод изготовитель делает это самостоятельно при выпуске современных моделей машин.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля Но опытные автомеханики и частный автоинструктор по Строгинскому маршруту ГИБДД придерживаются другого мнения. Они утверждают, что в этой процедуре нуждается любой, даже самый «крутой» экземпляр транспортного средства.

Основные правила обкатки автомобиля:

  1. Главное из правил заключается в том, что нельзя ни в коем случае «выжимать» из машины максимальные скоростные показатели. Даже самый современный двигатель придет в негодность, если его заставить работать в течение продолжительного времени на высоких оборотах (или на низких). Проще говоря, длительная езда с одной и той же  скоростью противопоказана при обкатке. Мотор должен в первые 2 тысячи км. наработать свою динамику движения без «перетруждения». Пока эта отметка пробега не достигнута, следите за тем, чтобы тахометр не показывал более 3 000 оборотов, но и не опускался ниже 2 000 оборотов.
  1. Не перегружайте ваш новый автомобиль! Не используйте прицепы на начальном этапе его эксплуатации.
  1. Во время обкатывания вашей обновки не тормозите двигателем и периодически меняйте скорость движения.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля
  1. В автомобиле кроме двигателя есть много других деталей, которые также нуждаются в «притирке». Поэтому в первое время нужно не допускать резкого давления на тормозную педаль иначе колодки могут быстро прийти в негодность.
  1. При обкатке новой машины, работающей на АКПП, передачи нужно переключать максимально плавно, поскольку в это время происходит усадка резьбы на соединениях, обжатие прокладок, отладка движения клапанов, шестеренок.
  1. Новый автомобиль желательно обкатывать на загородных трассах, имеющих  хорошее дорожное покрытие.
  1. Внимательно следите за уровнем рабочих жидкостей и масла. Лучше всего это делать каждый день. Уровень не должен находиться выше максимальной отметки.
  1. Движение начинайте всегда только после прогрева двигателя.

Если вы правильно произведет все необходимые при обкатке действия, то серьезный ремонт вашему автомобилю не понадобится очень долго, а срок эксплуатации агрегатов и деталей будет также значительно продлен.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Сколько километров обкатка нового автомобиля?

Собираясь покупать новый автомобиль, стоит помнить, что прежде чем начать его использовать в полной мере, необходимо провести обкатку. Что же представляет собой процесс обкатки, для чего он нужен и что может произойти, если его не проводить, рассмотрим в данной статье.

Что такое обкатка и зачем она нужна?

Обката нового автомобиля, только недавно сошедшего с конвейера автозавода, представляет собой один из эксплуатационных процессов, направленных на подготовку внутренних узлов и агрегатов машины к интенсивной работе, а также определения в ней возможных технических дефектов и недостатков.

Конечно, при выпуске транспортных средств на заводах в обязательном порядке проводят диагностику всех их внутренних деталей, но только в тот момент не предусмотрено реальной нагрузки, которую возможно получить только при фактической обкатке.

Обкатка новой машины позволяет:

  • притереться подвижным и трущимся деталям различных механизмов;
  • притереться тормозным колодкам и дискам;
  • устранить мельчайшие неровности и шероховатости с поверхности пар трения;
  • разработать механические и узловые элементы в условиях реальной работы;
  • очистить свободные внутренние пространства двигателя, коробки передач, смазочных и охлаждающих механизмов от различных инородных попаданий;
  • обеспечить покрышкам колес машины улучшение сцепных свойств с покрытием автодорог;
  • определить неисправности и дефекты технических составляющих машины.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Инструкция по обкатке авто

Обкатку автомобиля начинают с подготовительного процесса, который предусматривает: 

  1. Проверку уровня моторного масла, когда он должен находиться между нижней и верхней отметкой на щупе.
  2. Контроль объема охлаждающей и тормозной жидкости.
  3. Проверку давления в шинах.
  4. Визуальный осмотр внутренних узлов машины на наличие подтеков смазочных и других технических жидкостей. Прежде всего, оценивают состояние коробки передач, двигателя, трансмиссии и ходовой.
  5. Заправку автомобиля качественным топливом.

Чтобы качественно обкатать автомобиль, необходимо проездить не менее 5 000 км. Кроме того, для обеспечения максимального сопряжения внутренних деталей важно, чтобы весь основной процесс проходил при соблюдении следующих правил:

  1. Запрещается ездить на холостых оборотах.
  2. Не стоит начинать движение с резких толчков.
  3. Не рекомендуется использовать пятую скорость на механической КПП, а на АКПП – четвертую и шестую.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля
  4. Перед началом движения важно прогреть двигатель, продержав его пять минут на тысячу оборотов.
  5. До момента полного прогрева двигателя нельзя включать более второй скорости и задавать ему более двух тысяч оборотов.
  6. Нежелательно обкатывать машину на городских дорогах, так как при возникновении пробок двигатель будет работать на холостых оборотах.
  7. Самым подходящим местом обкатки является многокилометровое шоссе. Только важно учесть, что передача должна быть не выше четвертой, оборотов не больше 3000, скорость не более 80 км/ч. Смену оборотов необходимо проводить каждый пятнадцатиминутный промежуток.
  8. При движении по трассе, важно каждые 100 км проводить проверку уровня масла. Кроме того, лучше на всякий случай захватить с собой несколько литров специальных технических жидкостей.
  9. В первые пятьсот километров обкатки важно периодически проверять внутренние элементы машины на возникновение различных подтеков, а также прислушиваться к издаваемым ей необычным звукам.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля Неприятные запахи типа жженой резины или пластика также должны стать тревожным сигналом.
  10. Если же обкатывать машину по дорогам города, то, главное, чтобы она работала не более чем на 2500 оборотов, а в момент пробок, лучше задать ей тысячу оборотов, что позволит уменьшить объемы смазки и предотвратить возникновение мелких повреждений механизмов.

Конечно, чтобы провести обкатку нового автомобиля, важно придерживаться всего множества рекомендаций, учесть все мелкие нюансы, тогда он сможет прослужить без лишних хлопот для своего хозяина долгие годы.

Обратите внимание, что самое важное — это отсутствие резких поворотов, плавный набор скорости и аккуратное торможение.

Особенности обкатки автомобиля с АКПП

Автомобили с автоматической трансмиссией подлежат обкатке по тем же общим правилам, что и с механической коробкой передач, но при этом имеет ряд своих особенностей:

  • перед тем как начать движение, АКПП подлежит хорошему прогреванию до достижения трансмиссионным маслом оптимальной консистенции;
  • во время обкатки нельзя использовать режим резкого нажатия до упора на педаль акселератора;
  • нельзя допускать даже незначительную пробуксовку колес;
  • автомобиль вообще не стоит обкатывать на городских дорогах, так как пробки и резкая смена скоростного режима могут нанести внутренним механизмам непоправимый вред;
  • во время движения нельзя использовать нейтральную передачу, что приведет к нагреванию масла и увеличению давления на планетарное устройство;
  • после завершения обкатки в автомобилях с АКПП важно заменить трансмиссионное масло.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Главное, при обкатке автомобиля с автоматической трансмиссией учесть ее сложную конструкцию, а, значит, относится к нему намного бережней и внимательней, чем к машине с механической КПП. В случае возникновения поломки одного из основных механизмов, хозяина машины ожидает дорогостоящий и долгий ремонт.

Что будет, если не обкатать машину?

Вопрос необходимости проведения обкатки купленного из автосалона автомобиля является многосторонним и не имеет однозначного ответа. Тем не менее, каждый владелец новенькой машины должен знать, к чему готовиться, если этот процесс не проводить.

Стоит начать с того, что если на первой тысяче километров задать транспортному средству большие нагрузки, то можно добиться перегрева двигателя. Конечно, отсутствие обкатки может ничем не грозить водителю, лишь только большими затратами масла на первых километрах движения. Но в этом случае следует подготовиться, что многие важные механизмы, узлы и детали автомобиля могут преждевременно износиться.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Проводить обкатку своего новенького авто или нет, решать самому хозяину. Но стоит помнить, что благодаря этому процессу можно увеличить гарантию того, что машина будет служить бесперебойно долгое время.

Кроме того, считается, что помимо подготовительного и основного этапа обкатки, существует еще и завершающий период, когда после проезда основного обкаточного расстояния необходимо провести нулевое ТО.

Конечно, водитель может задаться вопросом, а зачем это затратное мероприятие? Но, если задуматься, то осмотр провести стоит, так как специалисты быстрей определят какие-либо дефекты и повреждения механизмов, узлов и их деталей.

Обкатка нового автомобиля

Приобретение нового автомобиля приносит не только радость, но и некоторые обязательства перед приобретенной машиной.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля Важное место занимает такой процесс, как обкатка. Сейчас появляется множество сторонников теории, считающей, что современные автомобили не нуждаются в обкатывании. Автоинструкторы расскажут, так ли это.

Нужна ли обкатка?

Даже если вы считаете, что приобретенная вами машина не нуждается в особом режиме, так как современные детали не требуют притирки, а двигатель обкатан в заводских условиях, вы должны помнить, что любой автомобиль, даже если производитель не указывает необходимость специального режима обкатывания, требует соблюдения особых правил, особенно до достижения трехтысячного пробега.

От условий эксплуатации машины в этот период зависит её дальнейшая судьба.

Все автовладельцы хотят, чтобы их железный конь как можно дольше прослужил без серьезного ремонта ходовой части и двигателя, экономно расходовал топливо, и служил источником только радости. Чтобы все это воплотилось в реальность — необходимо соблюдать основные требования в период обкатывания.Как обкатывать новую машину: Советы по обкатке нового автомобиля

Обкатывание двигателя

Самое первое и главное требование — в первые 1,5 тысячи км не следует испытывать максимальные скоростные возможности нового автомобиля. Это негативно отразиться на трансмиссии и двигателе.

Двигатель в новом автомобиле отрицательно воспринимает продолжительную работу на одних оборотах. Не важно, на высоких или низких. Это указывают даже производители дорогих качественных моделей. Поэтому в период обкатывания необходимо избегать длительного движения с одинаковой скоростью. Соблюдение этого правила не требует наличия особых навыков, но в дальнейшем это может положительно сказаться на надежности машины и её экономичности.

Также в этот период следует избегать рывков, резкого торможения или разгона. Выжатая до конца педаль газа резко увеличивает расход топлива, что негативно сказывается на новом двигателе.

Специалисты считают, что в период обкатывания (хотя, даже после его окончания это не будет плюсом) оптимальной считается работа двигателя в диапазоне от двух до четырех тысяч оборотов. Такой режим является самым экономным. А в первые 1,5 тысячи вообще, считается вредно раскручивать двигатель более трех тысяч, без особой на то нужды.

Поэтому в период обкатки старайтесь соблюдать скоростной режим на уровне 90-110 км/час. Езда на пониженной передаче или раскручивание двигателя свыше трех с половиной тысяч в этот период должны быть по возможности исключены.

Изучая пользовательскую инструкцию к новому автомобилю, можно заметить, что специалисты относят работу на нейтральной передаче к тяжелым условиям эксплуатации. Поэтому, в период обкатывания не следует долгое время держать машину на холостом ходу. Также в это время следует исключить такой прием, как торможение двигателем, поскольку оно перегружает основные агрегаты автомобиля.

Немного о трансмиссии, тормозах и прицепах

Не следует сводить обкатывание новой машины только к правильной эксплуатации двигателя. В этом нуждаются все элементы машины. Не случайно было указано о необходимости избегать резкого торможения. До достижения первой тысячи идет приработка тормозных колодок, и чрезмерная работа тормозом может ускорить износ прокладок.

Трансмиссия новой машины также чувствительна к правильной эксплуатации в период обкатки. Переключение передач необходимо производить плавно, при работе с педалью сцепления необходимо избегать резких нажатий и её «бросания». Соблюдение этих правил значительно продлит жизнь синхронизаторам коробки передач и самому сцеплению.

Широко известен факт, что использование прицепа на необкатанном автомобиле способна значительно ухудшить экономичность и динамику двигателя. Но это правило также актуально для универсалов, которые покупаются с прицелом на «грязную» работу.

Вместо заключения

Новый автомобиль требует каждодневной проверки уровня масла. Игнорирование этого требования способно в последствие принести немало серьезных проблем. Обкатывая новую машину, старайтесь избегать маршрутов, дающих большую нагрузку на двигатель и ходовую часть.

Оптимальным считается поездка в выходной день по асфальтированной трассе, вдали от светофоров, пробок, перекрестков и бездорожья.

Обкатывание автомобиля позволит в дальнейшем избежать многих поломок и затрат на преждевременный ремонт.

Посмотрим видеосюжет об обкатке новых машин:

Удачной вам обкатки и будьте аккуратны на дороге!

В статье использовано изображение с сайта www.zr.ru

Сколько километров обкатка нового автомобиля

Правила обкатки нового автомобиля с МКПП

Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:

  • стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
  • смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
  • при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
  • первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
  • избегайте длительной езды на одной скорости;
  • для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
  • постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
  • в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
  • делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов. Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.

По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы

Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует

Правильная обкатка автомобиля

  1. Прежде всего, советуем забыть о скоростных возможностях вашего железного друга. Вам надо беречь автомобиль от нагрузок на протяжении первых 1-1,5 тыс. километров пробега. Все действия водителя должны быть максимально плавными. Именно в этом заключается смысл обкатки.
  2. Новые двигатели не любят продолжительной эксплуатации в определенном интервале оборотов коленвала. По этой причине во время обкатки не рекомендуется ездить на стабильной скорости очень долго. При этом не забывайте о щадящем режиме эксплуатации двигателя. Необходимо найти нечто среднее между стабильной скоростью и резкими разгонами/торможениями.
  3. Большинство двигателей рекомендуется использовать в диапазоне 2-4 тыс. об/мин. Опыт свидетельствует о том, что именно в таком диапазоне вы сможете достичь минимального расхода топлива. Нежелательным является и разгон на повышенной передаче, когда стрелка тахометра падает ниже отметки в 2000 об/мин. Этот режим работы мотора нельзя назвать щадящим.
  4. Торможение двигателем или продолжительная работа двигателя в холостом режиме не способствуют правильной обкатке нового автомобиля. Не стоит возить в машине слишком много багажа, ездить на дачу с прицепом в течение первой тысячи километров тоже не стоит. Дело в том, что в случае возникновения непредвиденной ситуации (например, можно застрять в грязи) придётся серьезно нагружать мотор и коробку передач.
  5. Регулярно контролируйте количество масла и других жидкостей. Периодически поглядывайте под машину, чтобы своевременно обнаружить течь. Благодаря этому вы сможете избежать лишних расходов на ремонт различных систем авто. В багажнике желательно возить с собой бутылочку с моторным маслом, чтобы в случае необходимости долить его.
  6. Проверка уровня масла должна выполняться через несколько минут после остановки мотора. Машина должна находиться на максимально ровной поверхности, иначе измерения будут неточными. Необходимо вытащить масляный щуп, протереть его с помощью куска ткани, и вставить его обратно. Затем щуп надо вытянуть снова (через несколько секунд). На щупе есть отметки MIN и MAX. Если уровень опустился до отметки MIN, долейте масло. Расстояние между вышеупомянутыми отметками соответствует 1 л масла. После добавления уровень масла не должен превышать максимальную отметку.
  7. Обкатка машины заключается не лишь в обкатке двигателя. Остальные узлы являются не менее важными. К примеру, необходимо бережно относиться к механической коробке передач. Нельзя слишком быстро отпускать педаль сцепления. Все элементы КПП должны хорошенько притереться между собой.

Не забывайте о прохождении “нулевого ТО”. Конкретную информацию о том, когда именно надо приехать к дилеру, вам должны сообщить в автосалоне. Это очень важная процедура, которая помогает своевременно обнаружить различные дефекты и устранить их. Также специалисты проверяют состояние различных жидкостей.

Не так давно я стал обладателем новой KIA OPTIMA (у меня обязательно на нее будет тест-драйв), но сегодня суть не в этом. Как то я сказал, что свежий автомобиль нужно обкатывать и ЧТО Я ЭТО РЕАЛЬНО БУДУ делать. И вот мои читатели и подписчики на канале начали бурно обсуждать эту тему, одни просят правильный алгоритм (нужно учитывать, что у меня стоит АКПП), а именно — сколько километров, как крутить двигатель. Другие говорят – «что все это пережитки прошлого и грамотный развод дилеров» (хотя я не совсем понимаю, в чем он заключается). ТАК где же правда? Стоит, делать обкаточную притирку или нет? Давайте разбираться. В конце будет видео версия, плюс голосование …

Как я уже писал про себя (это вы можете почитать в разделе «автор», на блоге) – учился я на машиностроительном факультете одного из технических вузов нашего города. Было это давно, нас учили еще по Советским ГОСТАМ и стандартам. Так вот, раньше такого, казалось бы «глупого вопроса», вообще не вставало! Все однозначно бы тебе ответили – КОНЕЧНО ОБКАТЫВАТЬ, причем кататься так примерно 3000 – 5000 км, было это на всех автомобилях того времени, взять ЖИГУЛИ, ВОЛГУ, МОСКВИЧ, УАЗ и т.д. Самым важным агрегатом в этом процессе, конечно же был силовой агрегат, дальше трансмиссия, и уже после нее тормоза.

Как правильно обкатать новый автомобиль

Прежде чем приступить к осуществлению обкатки, автовладельцу необходимо проверить уровень моторного, трансмиссионного масла. Специально для этого используется мерный щуп.

Особенности проверки уровня топлива выражаются в следующем:

  1. Необходимо прогреть мотор и коробку.
  2. Примерно через 10 мин. после выключения двигателя транспортное средство ставится на ровную поверхность.
  3. Открывается доступ к двигателю и КПП.
  4. Мерным щупом осуществляется замер.

Рекомендуется использовать синтетические масла. Основное их преимущество – хорошая текучесть при низких температурах. Также, благодаря данной жидкости обеспечивается облегченный пуск двигателя, снижение износа его деталей при воздействии высокой температуры.

Таким образом, после покупки машины нужно следить за уровнем бензина (дизеля) и трансмиссионного масла. Первая проверка осуществляется после 100 километров пробега. Периодически водитель должен заглядывать под капот, не отмечается ли под автомобилем масляных подтеков. Проверять нужно и шины, давление в них.

Как делать обкатку современного мотора

  • Если ответить — через сколько километров она полностью происходит, до это не как на старых моторах (3000 — 5000), здесь достаточно всего 1000 (если очень перестраховываетесь 1500 км). Дальше уже можно давать большую нагрузку
  • НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не давать двигателю высоких оборотов без нагрузки (то есть он стоит и работает на холостых). Также «не тошнить», ехать 30 – 40 км/ч, с минимальными оборотами, опять перегрев!
  • Но и слишком большие обороты также не приемлемы. Опять трение и перегрев, причем быстрый.
  • ПОЭТОМУ стоит давать средние об/мин в 3000 – 4000, дело еще в том что при таких параметрах кольца эффективно (но без лишней нагрузки) прижимаются к стенкам, а значит их обкатка происходит эффективно (подробно будет видео внизу).
  • Если есть возможность, обкатывайте на трассе — держите 3000 с кратким ускорением до 4500 (буквально на 5 – 10 секунд) об/мин. Проедите так хотя бы 500 км, скатайтесь в другой регион. В городском режиме все же много пробок и светофоров, мотор будет «молоть в пустую», что не очень для него хорошо.

От себя замечу, у меня не первый новый автомобиль — примерно после 7000 – 10000 километров, многие наверное замечали что он начинает работать и катится по-другому, это говорит что все детали не только силовой агрегат и трансмиссия прикатались, и теперь он просто начал выдавать то, на что он способен. Также в это срок вылезают все мелкие или крупные первоначальные неисправности, которые нужно устранить.

Сейчас видео версия, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Приобретение новой машины – это всегда радостное событие, которое неизменно влечет за собой множество положительных эмоций. После того как состояние эйфории проходит, автовладелец неизбежно сталкивается с необходимостью обкатки своего нового транспортного средства. Следует заметить, что далеко не каждый водитель знает, как пройти обкатку нового автомобиля правильно. Среди современных автолюбителей существует множество противоречащих друг другу рекомендаций, касающихся обкатки новой машины. В данной статье из общего потока информации мы выделим практические советы, которые помогут разобраться в этом, казалось бы, сложном вопросе даже несведущему человеку.

Первый запуск двигателя после капремонта

Перед обкаткой следует правильно произвести первый запуск двигателя. Момент этот крайне ответственный, поэтому необходимо сделать все, чтобы модули, среды и системы обеспечили максимальную поддержку реанимированного двигателя на начальном этапе после капитального ремонта.

  • Полностью заряжается аккумулятор, иначе его ресурса на тяжелый ход коленвала может не хватить.
  • Проверяется исправность стартера.
  • Заливается масло до верхнего уровня. Для упрощения лучше сразу отмерить нужный объем и подливать по мере постепенного заполнения. Во избежание образования воздушной пробки масляный фильтр до установки заполнять не следует.
  • Вручную или насосом подается топливо до заполнения поплавковой камеры.
  • Если нет автопривода, воздушная заслонка прикрывается в соответствии с внешней температурой. В холодное время масло можно подогреть и довести блок двигателя до плюсовой температуры.
  • Стартером запускается двигатель и на манометре почти сразу должно отразиться давление масла в пределах 3,5 – 4 кг/см2. Если через 3-4 секунды холостой работы этого не произошло, двигатель срочно глушится для устранения причин. Появление из-под капота дыма в момент разогрева двигателя говорит о сгорании попавшего внутрь при сборке либо монтаже масла. Беспокойства это вызвать не должно, поскольку дымление скоро проходит и больше не повторяется.
  • При нормальном давлении масла осуществляется холостой прогрев мотора до рекомендуемой температуры, обычно 85-93℃ при 750-800 об/мин и контролируется появление всевозможных утечек.
  • Далее запускается радиаторный вентилятор, а после его работы двигатель следует заглушить. Подождав, пока мотор остынет до теплого состояния (30-40℃), цикл прогрева повторяется и так до 15-20 раз, после чего начинается непосредственная обкатка.

Замена сальника штока механизма переключения передач

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя Приходится начинать процес Замена сальника штока механизма переключения передач.

Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Замена штока производится параллельно, вместе с заменой сальника, все это можно производить, одновременно ремонтирую привода переключения передач. Во время ремонта понадобиться определенный набор инструментов: ключ на «11» обязательно торцовый, металлический шток, его диаметр 4 миллиметра.

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку, под колеса поставить антипокатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  2. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается, тем самым вилки механизма разъединяются.

Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

После этого раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля немного усложняет задачу.

Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

При помощи отвертки поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается, при помощи головки

соответствующего диаметра.

После замены нужно найти в причину данной поломки. Этому могут способствовать трещинки, небольшие, почти не заметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в штоке, то этот не нужно шток устанавливать с новым сальником, то сальник быстро испортится и вам придется проделывать все с начала. Стоить помнить, что выработки на оси сразу бросаются в глаза. Это еще оказывает влияние на факт увеличенного люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку. Помните, что рычаг механизма должен совпасть с пазами вилок.

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)

Share
Facebook Twitter Google+ LinkedIn Pinterest

Проверить также

Close

  • 06.05.2014

  • 27.03.2014

  • 26.03.2014

Close

Найти:

%d такие блоггеры, как:

Трансмиссия механика и АКПП

Хочется отметить, что трансмиссия это не только передач, а вся система в целом. Это и подшипники (в том числе и ступичные), привода, валы, полуоси, сальники (даже можно отнести ) и т.д.

Как видите трущихся частей очень много. Конечно же подшипники и привода уже притерты, все же они изготавливаются по нужным технологиям и нужными допусками шероховатости. Но все равно, остаются какие-то микроны, которые желательно обкатать уже на самой машине в процессе эксплуатации.

Коробки передач — механика или автомат, внутри имеют много различных шестерней, фрикционных дисков, синхронизаторов, которые также изготовлены по технологиям и допускам, они проходят испытания на заводах. Однако под нагрузкой выбираются нужные «сотки» (сотые доли миллиметра) и шестерни набивают «зеркало» в местах зацепления. А вот чтобы оно было равномерное, без каких-либо прогибов, не нужно давать максимальные нагрузки!

Идеальный процесс обкатки нового автомобиля

Когда автомобиль сдвинулся с места, то именно тогда необходимо следить за оборотами двигателя. При первых обкатках количество оборотов должно быть не больше 2500 об/мин. Процесс обкатки первого теста имеет пять этапов.

Второй этап: последующие 100 км допускается скорость на спидометре где-то 60/70 км/час.

Третий этап: следующие 100 километров нужно ехать со скоростью примерно 70-80 км/час, не перегружая двигатель большими оборотами.

Четвёртый этап: и снова нужно проехать 100 километров, но уже со скоростью 90 км/час.

Пятый этап: допускается разгон свыше 90 км/час, желательно посматривать на температуру двигателя автомобиля и через небольшое расстояние делать остановки и давать двигателю остыть.

В итоге, для идеальной обкатки нового автомобиля потребуется проехать 1500-5000 километров. И, конечно же, заплатить немалую сумму за топливо, но оно того действительно стоит.

Особенности обкатки двигателя

Владельцы машин, которые работают на бензине, должны помнить, что при совершении обкатки, до первой тысячи пройденного километража не следует совершать поездки на высоких скоростях, придерживаться агрессивного стиля езды. Что касается оборотов двигателя, то она должна быть ниже 3500 об/мин. Масло моторное перед началом обкатки не нужно менять. Ситуация с дизельным двигателем иная.

Дизельные силовые установки обеспечивают неплохие динамические качества транспортного средства. Данный тип мотора дольше приходится обкатывать, при этом количество оборотов в минуту должно быть на уровне 1500-2300. Запрещается использовать холостой ход. Если двигатель начинает работать в нагрузку, следует перейти на низшую передачу.

На машинах с дизельным мотором автовладельцу необходимо следить за работой (состоянием) установленных свечей накала. Также, нужно проверять состояние фильтров. При их засоре будет заметно уменьшена мощность. Чтобы не допустить перегрузку силовой установки, во время совершения маневров на проезжей части целесообразно плавно снижать скорость.

Основной признак поломки двигателя – появление посторонних шумов при работе мотора (гул, скрежет). Зазор между кольцами и стенками блока цилиндров должен быть минимальным. От этого зависит мощность силовой установки, расход топлива.

Двигатель необходимо подвергнуть обкатке и после ремонта, например, были заменены головки блоков цилиндров, осуществлялось восстановление коленвала. При проведении данной процедуры водителю следует избегать длительной работы мотора с одинаковой скоростью. Недопустимо новую машину эксплуатировать на больших скоростях по пересеченной местности. Это отрицательно отражается на функционировании автомобильной системы.

Тормозная система

Начну, пожалуй, с самого легкого – тормозов (мотор хочу оставить на закуску). Почему их стоит притирать? Даже когда вы , а тем более диски вам нужно несколько десятков, а может быть и сотен километров, чтобы верхний слой стерся (и там, и там) и чтобы плоскости так сказать «набились» для дальнейшей нагруженной работы (наверное, все замечали черную пыль на дисках после установки новых колодок)

На колодках

есть верхний (более мягкий) слой, который должен уйти в ближайшие 150 – 200 километров, причем не рекомендуется производить длительные и резкие торможения, нужно чтобы поверхность снялась равномерно.

На дисках такого слоя нет, он сразу начинает работать. НО здесь нет и зеркала, которое набивается фрикционными накладками. В итоге также нужен процесс притирания.

Тормоза для раскрытия их эффективности требуют бережного отношения в районе 200 километров. Здесь все просто.

Правила обкатки новой машины

Итак, запомните первое и, пожалуй, самое важное правило: {typography legend_blue}Первые 1000-3000 км не нагружайте автомобиль. Не пытайтесь выжать из него максимум

Не устраивайте ему никаких тест-драйвов наподобие «за сколько секунд автомобиль разгонится до 100 км/ч». Если у Вас внедорожник, то не следует сразу же, выехав из автосалона, ехать в лес, пытаясь испытать его проходимость. {/typography}Идем дальше… {typography list_number_bullet_red}1. В период обкатки новой машины не допускайте длительной работы двигателя на одних оборотах, т.е. старайтесь не ехать с одной лишь постоянной скоростью. Во многих книжках по эксплуатации авто сказано, что первые 3000 км не следует допускать того, чтобы стрелка тахометра заходила за отметку в 3000 оборотов. Так и старайтесь делать.
  Избегайте длительной работы автомобиля на холостых оборотах – это создает дополнительную нагрузку на мотор. Относительно данного правила можно дать дельный совет: не выезжайте в город, если знаете, что там в это время имеются большие пробки. Лучше переждите немного, когда станет посвободнее, и затем отправляйтесь в путь. Тоже самое, кстати, касается и прогрева. Если Вы купили авто летом, то здесь все немного проще – на прогрев не надо тратить время, а значит и автомобиль не будет длительное время работать на холостых оборотах. А вот зимой ситуация совсем иная, не в пользу нового автомобиля. Хорошо, если машина стоит в отапливаемом гараже или на ней установлен электрический предпусковой подогреватель, тогда проблема с прогревом решается автоматически.||2. Как уже было сказано ранее, не устраивайте никаких скоростных тест-драйвов, т.е. не надо трогаясь с места, давить педаль газа в пол до упора. А находясь на загородной трассе, даже если дорожное покрытие позволяет передвигаться «с ветерком», делать этого не следует – оптимальный вариант 90-100 км/ч. Помните, что Вы производите обкатку новой машины и лишние нагрузки ей сейчас не к чему. Торможение должно быть плавным. Резкие движения могут привести к скорейшему износу накладок тормозных колодок. Если у Вас автомобиль снабжен механической трансмиссией, то передачи следует переключать плавно, без каких-либо рывков и чрезмерных усилий. К слову говоря, в современных иномарках, рычаг МКПП можно переключать в буквальном смысле одним пальцем. При этом педаль сцепления следует выжимать до конца и делать это надо плавно.||3. В период обкатки новой машины выбирайте дороги с хорошим асфальтом. Не надо первую 1000 км выезжать на дачу, где дороги в большинстве своем грунтовые или имеют много ям. Это лишь создаст дополнительную нагрузку на ходовую автомобиля. Если Вы, скажем, решите перевести с огорода картошку, то лучше попросите помочь Вам в этом соседа или кого-нибудь другого, у кого есть машина. Не надо грузить урожай в свой новый, еще не обкатанный автомобиль. И не надо цеплять к нему никакого прицепа – все это создаст дополнительную нагрузку на двигатель и другие узлы.||4. По возможности каждый день проверяйте уровень моторного масла. Этим правилом не следует пренебрегать. {/typography} Таковы основные правила обкатки новой машины. Если Вы хотите, чтобы Ваш «железный конь» прослужил как можно дольше, радуя Вас, тогда соблюдайте эти несложные рекомендации.Обкатка новой машины

Разрушая миф об обкатке новой машины

Это широко распространенный миф: по мнению некоторых, новые автомобили проходят «обкатку» в течение первых двух недель владения. Если его не придерживаться, вы рискуете сократить срок службы силовой установки вашего автомобиля — или того хуже.

История гласит, что в течение первых нескольких тысяч километров своего жизненного цикла двигатель автомобиля должен быть «прижат», и требуется уникальный стиль вождения. Обычно это включает в себя плавное ускорение, поддержание ниже определенных оборотов, постепенное увеличение нагрузки и предотвращение буксировки.

2

Но, несмотря на сказки старых жен, совсем не обязательно рожать новую машину после родов, просто водите ее, как обычно.

WhichCar поговорил с парой механиков, которые работают в новых автосалонах для брендов как основных, так и высокопроизводительных автомобилей класса люкс. Для основных марок неудивительно, что после поставки от новых владельцев требуется мало внимания. Наш собеседник сказал, что ему ничего не известно о какой-либо официальной обкатке: новые владельцы просто забирают ключи и уезжают.При соблюдении графика обслуживания все в порядке.

Но как насчет тех немногих избранных, которые могут позволить себе потратить деньги на что-то элитное? Другой сотрудник, который работает исключительно с итальянскими суперкарами, сказал, что не было никакого специального процесса, несмотря на специализированный — и очень напряженный — характер двигателей, в которых используются среднемоторные звери.

«Обычно из-за того, что их регулярно обслуживают и проверяют — нет необходимости« запускать их », поскольку в наши дни они почти пуленепробиваемые», — сказал он.

«[Автомобили] обычно тестируются случайным образом вне конвейера. Однако в отношении транспортных средств, ориентированных на гусеницу, ожидается более высокий уровень злоупотреблений ».

Дополнительные советы по покупке автомобиля

Современные автомобили и двигатели теперь сконструированы таким образом, чтобы заказчик мог принять доставку и управлять автомобилем нормально и без ограничений с первой минуты владения. Независимо от того, будет ли это хэтчбек, продающий продукты, или высокооборотистый, огнедышащий суперкар.

Итак, если вы собираетесь забрать новый автомобиль в автосалоне в ближайшем будущем, не беспокойтесь о том, чтобы «обкатать его», это все миф — просто выходите и наслаждайтесь поездкой.

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Первые 1000 миль: руководство по вождению вашего нового арендованного автомобиля

Вернуться в «Руководства для экспертов»

Ощущение получить в свои руки новенький сверкающий автомобиль — одно из самых лучших, а лизинг делает этот процесс максимально простым и беспроблемным.

Конечно, вы должны быть осторожны и осторожны со своим новеньким автомобилем, но как только вам доставят блестящие новые колеса, нужно ли что-то особенное помнить?

Новые технологии и современные материалы означают, что это не так важно, как раньше, но «обкатка» по-прежнему является неотъемлемой частью вождения нового автомобиля.

Чтобы дать вам представление о том, как сохранить автомобиль в лучшем виде на период действия вашего договора аренды, вот несколько важных советов для тех важнейших первых 1000 миль, рекомендованных большинством производителей.

Лучше всего низкие обороты.

Двигатели стали более совершенными и сложными, чем когда-либо, но основной принцип внутреннего сгорания остается практически неизменным с первых дней автомобилестроения. По-прежнему важно следить за тем, чтобы все было правильно расположено, и поэтому большинство производителей рекомендуют поддерживать обороты двигателя ниже 3000 об / мин в течение определенного периода — обычно несколько сотен миль.

Хотя вы должны регулярно достигать этого предела, вам следует избегать этого, слишком рано переключая передачу и не оставляя двигатель работать в течение длительного времени.Также рекомендуется проверять уровни масла и охлаждающей жидкости еженедельно в течение первого месяца или около того; новый автомобиль вряд ли будет использовать какие-либо жидкости, но расход масла может быть выше в течение первых нескольких тысяч миль.

Избегайте резкого торможения

Как и в случае с двигателем, тормоза состоят из движущихся частей, которым требуется время, чтобы правильно прижаться. Вам следует избегать резких торможений и сначала двигаться осторожно, хотя не следует слишком беспокоиться; Тормозные системы стали намного более совершенными, чем были раньше, и должны работать в оптимальном режиме, когда они покидают завод.

Когда-то давно рекомендовали использовать коробку передач для облегчения торможения (в автомобилях с механической коробкой передач), но теперь в этом нет необходимости. Фактически, чтобы замедлить чрезмерный износ коробки передач, действительно стоит избегать этого там, где это возможно. Если вы не собираетесь содержать машину в течение длительного времени, это не очень важно, но новые тормозные диски и колодки значительно дешевле, чем ремонт коробки передач в дальнейшем.

Следите за своей скоростью

Если вы стремитесь поддерживать обороты ниже 3000, это означает, что вы не будете использовать весь потенциал автомобиля в течение первых нескольких сотен миль, и то же самое относится к скорости.Хотя вы можете разогнать машину до предельной скорости с самого начала, по возможности стоит избегать длительных пробегов при постоянной частоте вращения двигателя.

Если вы отправляетесь в дальний путь, лучше менять скорость; это позволяет частям двигателя начать работать вместе во всем диапазоне скоростей. например ускорение и торможение между 50–60–70 миль в час будет лучше для машины, чем постоянное движение на скорости 60 миль в час.

Не волнуйтесь, экономия топлива улучшится.

По мере износа вашего автомобиля расход топлива также улучшится.Вы не должны быть шокированы, если ваш первый полный бак топлива не доставит вас так далеко, как вы ожидали — это вполне нормально, когда миль на галлон повышается за первые несколько тысяч миль.

Также имейте в виду, что официальные данные по экономии топлива не всегда точны на 100%. Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) — это новый лабораторный тест для измерения расхода топлива и выбросов от автомобилей. Он более реалистичен, чем его предшественник, но все же не идеален.

Осторожно с протектором

При поставке нового автомобиля шины часто покрываются маслянистым защитным покрытием.Однако это не должно отрицательно сказаться на них и в конечном итоге полностью исчезнет в течение первых 10 миль или около того.

Однако, как и остальная часть автомобиля, шины прослужат дольше и будут работать лучше, если за ними с самого начала бережно ухаживать и обращаться с ними.

И готово…

Следуйте приведенным выше советам, и это должно означать, что управлять вашим автомобилем еще приятнее. Кроме того, на блестящей новой машине пролетят первые 1000 миль.

Если вы еще не получили новый автомобиль, вы можете ознакомиться с тысячами сделок по лизингу автомобилей здесь .

Страхование автомобилей | Советы по обкатке новой машины

Жизнь с новенькой машиной

Раньше требовалось соблюдать строгие процедуры обкатки, чтобы добиться максимального срока службы и ходовых качеств нового автомобиля. Старшие водители, возможно, будут помнить вид новой машины, медленно движущейся по ближней полосе автострады с надписью «Обкатка, пожалуйста, пройдите» на заднем стекле автомобиля!

Хотя усовершенствования конструкции автомобиля и качества масла означают, что современные автомобили намного меньше зависят от этих осторожных приемов вождения, автомобилистам все же рекомендуется проявлять особую осторожность с новым автомобилем, особенно если они планируют ездить на нем в течение длительного времени.Надежность автомобиля, расход масла и топлива могут выиграть от продуманного подхода к вождению.

При получении автомобиля автомобилистам следует обратиться к дилеру за советом по вождению, а также ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Многие до сих пор включают указатели на «обкатку» машины.

Первая тысяча миль автомобиля

  • Автомобилистам следует начинать с щадящей езды по городу, чтобы основные компоненты автомобиля могли прилегать.
  • Новые шины имеют тонкое маслянистое покрытие, до тех пор, пока оно не стирается, управление автомобилем будет другим, особенно при движении в сырую погоду.
  • Автомобилистам следует избегать резкого ускорения и резкого торможения при управлении новым автомобилем
  • Автомобилистам, ведущим новый автомобиль с дизельным двигателем, не следует допускать, чтобы частота вращения двигателя превышала 3000 об / мин, однако они должны регулярно достигать этого предела
  • Автомобилистам, водящим новый бензиновый двигатель, следует придерживаться предела 3000 об / мин в течение первых 500-600 миль, а затем увеличить верхний предел примерно до 4000 об / мин. Опять же, обороты должны регулярно достигать этого предела.
  • Автомобилистам, водящим новый автомобиль, следует избегать перегрузки двигателя автомобиля, например, слишком ранней замены
  • Автомобилисты, управляющие новым транспортным средством, должны проверять уровень масла и охлаждающей жидкости в автомобиле (щелкните здесь, чтобы просмотреть наше «Руководство AA Rescue Guide для проверки охлаждающей жидкости») не реже одного раза в неделю, так как они не знают, сколько масла он будет использовать.
  • Автомобилистам, водящим новый автомобиль, следует учитывать, что расход масла может быть высоким в течение первых 6000 миль или около того, но должен снижаться, особенно если в первые дни с автомобилем обращались осторожно.

После первых 1000 миль автомобилисты могут постепенно использовать больше возможностей автомобиля.

Как обкатать вашу новую машину

От того, как вы обращаетесь с двигателем нового автомобиля, напрямую зависит его долговечность, эффективность и долговечность. Неправильная обкатка двигателя приведет к серьезным негативным последствиям в будущем.

Хотя это спорный вопрос, мы придерживаемся мнения производителей — в конце концов, кто знает ваш двигатель лучше, чем компания, которая его сделала? Есть веские причины, по которым большинство производителей просят вас расслабиться на начальном этапе работы.Назовите нас консервативными, но мы рекомендуем испытанный метод. Движущиеся части вашего нового двигателя нуждаются в периоде регулировки перед достижением нормальных рабочих условий, и эти условия определяются тем, как двигатель был обкатан. Обкатка включает в себя установку поршневых колец и обеспечение равномерного износа подшипников и цилиндров, но не только двигатель нуждается в обкатке. Трансмиссия, шины и тормоза тоже выигрывают от этого.

  • Мы рекомендуем прогреть двигатель перед тем, как подвергать его какой-либо нагрузке.
  • Период обкатки 2500 км — это идеально. После этого вы можете поднять ее к славе.
  • Для бензинового двигателя не допускайте превышения числа оборотов выше 2500 в течение первых 1000 км. После этого вы можете увеличить лимит до 3000 об / мин до 1500 км, а затем постепенно увеличивать его до максимума на 2500 км.
  • Для дизельного двигателя ограничьте число оборотов примерно до 2200 на первые 1000 км. После этого вы можете увеличить лимит до 2500 — 2800 об / мин до 1500 км.Затем постепенно увеличивайте его до максимума на 2500 км.
  • Длительные поездки по шоссе или время, проведенное в движении от бампера к бамперу, плохо влияет на процесс обкатки. Ключ к обкатке — это подвергнуть двигатель воздействию широкого диапазона оборотов, поэтому вам, вероятно, придется изменить свой стиль вождения и сосредоточиться на вождении в различных условиях.
  • Team-BHP рекомендует менять моторное масло после первой 1000 км пробега. Как и во всех новых двигателях, вы обнаружите, что в масло попали металлические осколки.С этого момента вы можете придерживаться интервалов, рекомендованных производителем.
  • Не используйте синтетическое масло первые 10 000 км. Впечатляющие смазывающие свойства синтетического масла только замедляют процесс приработки.

Следуя этим простым шагам, вы сможете обеспечить максимальную производительность и долговечность вашего двигателя. Это максимизирует мощность вашего автомобиля, экономию топлива и срок службы двигателя. Многие новые автомобили сконструированы таким образом, чтобы минимизировать ущерб от плохой обкатки, но даже эти двигатели выигрывают от преимуществ правильного режима обкатки.

12 вещей, которые нельзя делать в новенькой машине

Несмотря на пандемию, удивительно видеть большее количество новых автомобилей, проданных в 2020 году, чем в 2019 году. Будь то автомобили начального уровня или автомобили высокого класса, продажи большинства из них выросли. Да ладно, кого не волнует, когда в голове всплывает новая машина. Кроме того, захватывает дух успокаивающий запах свежепостроенного автомобиля.

С учетом сказанного, покупка нового автомобиля — это одна сторона, а подготовка ее к работе с вами — совсем другое.Да! вы не ослышались, вы должны запустить машину, прежде чем извлекать из нее максимальную пользу. Вот 12 вещей, которых следует избегать в новой машине.

  1. Пропуск руководства пользователя
    Руководство по эксплуатации автомобиля

    Факт: редко кто читает руководство по эксплуатации только что купленных автомобилей. Так до сих пор бывает, так как там написаны все детали, ники и нэки. Итак, теперь, прежде чем что-то гуглить о машине, лучше заглянуть в руководство. Вы обязательно увидите там что-то новое.

  2. Избегайте сверхкоротких поездок
    Избегайте поездок на короткие расстояния

    У вас новая машина? Я уверен, что вам понравится ездить на нем. Что ж, это определенно весело и забавно, только не гуляй с ней вокруг квартала, лучше уйди немного подальше. Просто позвольте ей почувствовать воздух и размять ноги на дороге.

  3. Не нажимайте на дроссельную заслонку
    Педаль акселератора

    Не рекомендуется прижимать педаль к металлу во время обкатки.К сведению, период обкатки длится от 1000 до 1500 км в зависимости от автомобиля. Дайте этим новым свежим поршневым кольцам занять свое место и погрузиться в них.

  4. Не нажимайте ограничитель оборотов или отскок оборотов
    Ограничитель оборотов | Источник (1)

    Так же, как и при нажатии педали на пол, не следует переводить двигатель на «красную черту». Да! Я согласен, что это весело, но сохраните его для дальнейшего использования, по крайней мере, через 1000 км / с. Продолжение кипячения двигателя может привести к плохой обкатке и появлению вибрации.

  5. Не нажимай на тормоза
    Ударьте педалью тормоза | Источник (1)

    Прижатие к тормозам может иметь те же эффекты, что и при резком ускорении. Но при этом сказано, что если нужно зажать тормоза, чтобы избежать столкновения, делайте это без колебаний. В любом другом случае будет справедливо не шлепать их ради лучшей жизни впереди. Позвольте этим дискам привыкнуть к вашему стилю вождения.

  6. Не забывайте водить машину в городском потоке
    Городское вождение

    Вождение в городе — одно из лучших мест для завершения периода обкатки.В течение первых 1000 км / сек автомобилю требуется переменная скорость с разными оборотами в минуту, и езда по городу требует того же. Это позволяет двигателю работать на нескольких RPMS с различной нагрузкой.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!
  7. Избегайте пробок
    Пробки

    Длительный холостой ход может отрицательно сказаться на новом двигателе. В большинстве случаев лучше держать его под нагрузкой трансмиссии. Что ж, никто не хочет застрять в пробке, как и ваш новорожденный.Это до тех пор, пока не закончится период обкатки.

  8. Не напрягайтесь при холодном пуске Вождение из холодного состояния вредно для нового автомобиля.

    Это один из игнорируемых показателей, а также один из самых важных. Новый двигатель плотно собран, и отсутствие прогрева автомобиля перед поездкой может отрицательно сказаться на поршнях и поршневых кольцах. Не только на новой машине, но и на любом транспортном средстве с любым пробегом.Я уверен, что ты тоже никогда не встаешь утром и сразу же идёшь на работу. Это та же самая причина, пусть машина проснется

  9. Избегайте частой замены масла
    Нет частой замене масла в новом автомобиле

    Есть причина, по которой компания решает конкретное время или диапазон, когда следует менять моторное масло. Что ж, изменение этого до установленной нормы или даже частая замена масла может привести к утечке денег. Это не повредит двигателю, вы просто потратите впустую свои деньги.

  10. Не использовать круиз-контроль
    Не используйте круиз-контроль

    . Как уже говорилось ранее, новый недавно построенный автомобиль не должен двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль в автомобиле делает то же самое. Хотя это хорошо для увеличения пробега, в долгосрочной перспективе это, безусловно, окажет негативное влияние.

  11. Не запускайте автомобиль на бензине премиум-класса
    Нет премиальному топливу | Выбирайте топливо с умом

    Заботиться о недавно купленной машине — это хорошо, но чрезмерная забота будет для нее суровой.Автомобильные компании никогда не рекомендуют использовать бензин премиум-класса. Особенно здесь, в Индии, в премиум-классе есть присадки, которые наверняка повредят компоненты двигателя, а не принесут пользу.

  12. Не буксируйте и не перегружайте
    Перегрузка | No can doos

    Все, что ему нужно, — это вождение нового автомобиля с нагрузкой на трансмиссию. Превышение нагрузки может нанести вред двигателю, и в долгосрочной перспективе вы наверняка разочаруетесь. Придерживаться легкого груза с легким багажом и легким грузом людей будет отличным вариантом для первых 1000 км / сек.

Также читайте 2020 Mahindra Thar: Раскрыты различные варианты цвета

В конце концов, при необходимости или в экстренных случаях игнорируйте точки и езжайте как есть. Просто машина, безусловно, важна, но не так важна, как твоя жизнь. С учетом сказанного, наслаждайтесь новым автомобилем и заботьтесь о ней, она будет отличной в долгосрочной перспективе. С ДНЕМ МОТОРИНГА!

Веселое чтение: 10 вещей, которые нельзя оставлять в машине (аэрозольные баллончики, продукты и напитки и т. Д.)

Как бегать в вашем новом автомобиле

Совершенно необходимо, чтобы вы относились к своему автомобилю с любовью и заботой в течение всего периода эксплуатации, чтобы обеспечить максимальную жизнь и производительность автомобиля.Несмотря на то, что современные технологии упростили процесс обкатки, есть некоторые основные принципы, которым вы должны следовать, и которые рекомендуются каждым производителем автомобиля.

Ваш автомобиль совершенно новый, как и его запчасти. Детали нуждаются в периоде регулировки, чтобы они успокоились, работали эффективно и обеспечивали полную производительность. Чем осторожнее вы будете во время обкатки, тем лучше ваш автомобиль будет адаптирован к идеальным условиям эксплуатации. Двигатель, тормоза, трансмиссия, шины — все детали должны пройти идеальный период обкатки для эффективной работы.Считайте это испытательным сроком для вашей машины.

1. Идеальный период обкатки

Период обкатки варьируется от производителя к производителю. В то время как одни говорят, что идеальный период составляет 1000 км, другие утверждают, что период обкатки должен увеличиться до 2500 км. Лучше, если вы проедете на своем автомобиле не менее 2500 км и дадите всем деталям осесть и начнете работать в идеальных условиях эксплуатации. К тому же вы так осторожнее обращаетесь со своей машиной и не должны этого делать. Пройдя отметку в 2500 км, заведите двигатель и скачайте всех лошадей.

2. Будьте осторожны

Идея обкатки заключается в том, чтобы убедиться, что вы не подвергаете двигатель излишней нагрузке. Держите обороты на низком уровне, чтобы двигатель работал плавно. Для бензиновых автомобилей идеальный диапазон оборотов должен быть в пределах 2500 до первого обслуживания, которое произойдет на скорости 1000 км / с. Затем вы можете начать постепенно увеличивать обороты до 3000–3500 об / мин в течение периода обкатки.

Для тех, кто владеет дизельным двигателем, диапазон оборотов должен быть в пределах от 2000–2500 до 1500 км для наилучшей производительности.Затем вы можете постепенно увеличивать число оборотов до 3000 об / мин до завершения периода обкатки. В большинстве дизелей крутящий момент достигает 2000 об / мин, поэтому здесь не должно быть больших потерь мощности.

Будьте осторожны с дроссельной заслонкой, избегайте излишнего увеличения оборотов, так вы потратите впустую топливо и срок службы двигателя. Перед поездкой всегда рекомендуется запустить двигатель и дать ему прогреться.

3. Привод в различных условиях

Избегайте длительной работы с постоянной скоростью.Движущиеся части лучше приживаются, если вы меняете скорость. Идея обкатки заключается в том, чтобы подвергнуть вашу машину воздействию различных факторов, чтобы заставить двигатель работать в широком диапазоне оборотов. По возможности избегайте длительных поездок или движения от бампера до бампера. Также переключайте передачи на рекомендованной скорости переключения передач, указанной в вашем руководстве. Не двигайтесь медленно с включенной коробкой передач.

4. Не превышайте 100 км / час

Рекомендуется почти каждым производителем, избегайте превышения отметки 100 км / час на первых нескольких сотнях километров.Вы будете увеличивать обороты двигателя и переключаться на более высокие передачи, и вам также придется сильнее тормозить. Рекомендуется избегать резкого торможения на автомобиле не менее 300 км / с. Начните медленно и постепенно увеличивайте скорость.

5. Синтетическое масло велико №

Независимо от того, собираетесь ли вы использовать синтетическое масло для своего автомобиля или не планируете использовать его в долгосрочной перспективе, не используйте синтетическое масло в период обкатки автомобиля. Синтетическое масло обладает более высокими смазывающими свойствами, что только замедлит ваш рабочий процесс.Лучше всего использовать обычное минеральное масло или масло, рекомендованное производителем. Вы можете перейти на синтетику после второго обслуживания примерно на расстоянии 5000 км.

6. Первое обслуживание на 1000 км

Вам необходимо отремонтировать свой автомобиль после прохождения 1000 км на вашем автомобиле. Очевидно, что это бесплатная услуга, и на СТО заменит масло, ища проблемы с производительностью. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами с автомобилем, такими как звуки или дребезжание, самое время их исправить.

7. Нанесите воск на автомобиль.

Раньше считалось, что машину нельзя красить, чтобы дать новой краске осесть, однако современные автомобили окрашиваются руками автоматизированных роботов и оседают еще до того, как покидают завод. Нанесите хороший воск, чтобы защитить краску вашего автомобиля от воды, загрязняющих веществ, птичьего помета и многого другого.

Помните —

1. Убедитесь, что вы водите осторожно и аккуратно в течение первых нескольких недель. Ваша сегодняшняя любовь и забота будут заботиться о машине в долгосрочной перспективе.
2. Также вы можете получить меньшую экономию топлива, чем ожидалось, но это должно измениться после первого обслуживания.
3. Обратитесь к своему руководству, чтобы узнать идеальную скорость для переключения передач. Не крутите слишком сильно
4. Используйте автомобильный чехол, чтобы защитить вашу машину от внешних факторов и зависти.
5. Мягко очищайте интерьер, избегайте использования каких-либо продуктов в течение первых нескольких недель. Убедитесь, что вы удалили пыль с ковров.
6. Проверяйте уровни всех жидкостей еженедельно. На нескольких сотнях километров расход масла будет высоким, но после правильной обкатки он должен снизиться.

Ваши сегодняшние заботы принесут плоды завтра, когда ваш автомобиль станет максимально эффективным и экономичным. Поздравляю с новой машиной. Удачного вождения и поделитесь с нами своим опытом владения автомобилем.

Обкатка на новой машине — первые 1000 миль

Когда вы получаете в руки новый автомобиль, который вы только что купили (или начали лизинг), на одометре будет записано очень небольшое количество миль.

Также широко распространено мнение о том, что важно проявлять особую осторожность с автомобилем при проезде первых 1000 миль, выполняя процедуру, известную как «обкатка».

Также известный как обкатка автомобиля, этот предупредительный период следования определенным схемам вождения мотивирован целью дать возможность ключевым компонентам двигателя нового автомобиля приработаться. Это должно гарантировать, что детали автомобиля будут исправно работать в долгосрочной перспективе.

Вся эта процедура была больше необходима для старых автомобилей, но стандарты проектирования, производства и качества масла в новых автомобилях в настоящее время сделали работу менее важной, чем раньше.

Тем не менее, все же полезно проявлять особую осторожность при использовании автомобиля в течение первых тысяч миль, особенно если вы планируете использовать его в течение длительного времени.Более мягкое прикосновение в первые дни владения автомобилем может принести автомобилю долгосрочную пользу с точки зрения надежности, расхода топлива и расхода масла.

Наши главные советы по бегу на новой машине

Используйте автомобиль для легких поездок на старте

Начните использовать свой новый автомобиль в основном для щадящих поездок, например, по городу, чтобы основные компоненты прижились. Избегайте резких ускорений и резких торможений, насколько это возможно.

Осторожно обращайтесь с двигателем

Для двигателя вашего автомобиля в долгосрочной перспективе гораздо полезнее, если вы будете поддерживать сбалансированные обороты двигателя, а не повышать или понижать обороты двигателя.

Если ваш новый автомобиль представляет собой бензиновый агрегат, придерживайтесь предела 3000 об / мин в течение первых 500-600 миль, а затем увеличьте этот предел примерно до 4000 об / мин при макс. Старайтесь поддерживать двигатель как можно ближе к этим пределам, пока вы едете в машине и переключаете передачи.

Если в вашем новом автомобиле установлен дизельный двигатель, поддерживайте частоту вращения около 3000 об / мин в течение первой тысячи миль. Снова попробуйте регулярно достигать и придерживаться этого предела оборотов. Старайтесь не перегружать двигатель слишком ранним переключением передачи или зависать на конкретной передаче намного дольше, чем необходимо.

Проверить, сколько масла и охлаждающей жидкости используется

Когда у вас только что появилась новая машина, вы не знаете, сколько масла или охлаждающей жидкости она будет использовать. Поэтому рекомендуется проверять его хотя бы раз в неделю, чтобы узнать об этом и убедиться, что нет проблем с потреблением.

В то время как расход масла в новом автомобиле может быть высоким примерно на протяжении первых 6000 миль, уровень потребления с этого момента должен снизиться, особенно если вы были осторожны с автомобилем в первые дни владения.

Если вы заметили чрезмерный расход масла или охлаждающей жидкости даже после того, как проехали тысячи миль на автомобиле, это может быть признаком механической неисправности. Если вы обеспокоены этим, отнесите машину в сервисный гараж.

Остерегайтесь как поменяются шины

Новые шины на новых автомобилях обычно имеют тонкое масляное покрытие на поверхности из-за производственного процесса.

Хотя это покрытие со временем стирается, оно влияет на управляемость автомобиля, особенно в сырую погоду.

Покрытие может стираться в течение первых пяти миль езды или даже меньше, поэтому водители могут этого даже не заметить.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *