Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Содержание

Как настроить сабвуфер в машине

Качественная аудиосистема в автомобиле позволит нам с комфортом проводить время за рулем машины, а мы сможем наслаждаться любимыми композициями в великолепном качестве. Большинство современных автомобильных аудиосистем включают сабвуфер, который отвечает за воспроизведение басов, что делают музыку реалистичной, насыщенной и детализированной. В этой статье мы расскажем вам как настроить сабвуфер в машине.

Конструкция автомобильного сабвуфера


Автомобильный сабвуфер состоит из низкочастотного динамика, который имеет резиновый подвес и полипропиленовый диффузор. Такая головка динамика заключена в деревянный корпус, который обычно располагают в багажнике автомобиля. В процессе эксплуатации на динамик приходится существенная нагрузка, поэтому к его материалам предъявляются повышенные требования.

Использование такого сабвуфера в автомобильной аудиосистеме позволяет насытить музыкальную композицию низкими частотами, делает ее чрезвычайно реалистичной, насыщенной и эмоциональной.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Неудивительно, что сегодня большинство штатных автомобильных аудиосистем премиум-класса неизменно включает такой сабвуфер, который индивидуально настраивается под используемую акустику и штатную магнитолу. Поговорим о том, как настроить пассивный сабвуфер в машине.


Для чего производится настройка сабвуфера


Правильно проведенная настройка сабвуфера позволит аудиосистеме максимально точно воспроизводить низкие частоты. В том случае, если настройка не была проведена или же выполнена неграмотно, то диапазон воспроизводимых частот существенно расширяется, что ухудшает качество музыки, а в автомобиле появляется неприятный резонанс, который приводит к дребезжанию различных пластиковых элементов обшивки. Именно поэтому необходимо знать, как настроить моноблок для сабвуфера в машине.

Сегодня в сети интернет можно найти многочисленные тематические видео, рассказывающие о том, как правильно настроить сабвуфер в машине.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Следует сказать, что каждая конкретная модель такой акустики потребует индивидуальной настройки, что несколько усложняет выполняемые работы. В каждом конкретном случае такая настройка будет существенно различаться, так как результат во многом будет зависеть от личностных предпочтений каждого автовладельца. Кому-то нравится насыщенный бас, а кто-то хочет, чтобы сабвуфер лишь подчеркивал низкие частоты в любимых композициях. Расскажем поподробнее как настроить активный сабвуфер в машине.

Пошаговая инструкция


Предлагаем вам пошаговую инструкцию как настроить усилитель в машине для сабвуфера. Такая инструкция состоит из четырех шагов, поэтому справиться с такой работой сможет каждый автовладелец, который хотел бы улучшить качество звучания штатной аудиосистемы в автомобиле.

Шаг первый.


В головном устройстве необходимо установить нулевые настройки, то есть сбросить каналы на дефолт.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Переключатель устанавливают в положении LPF. Это положение канала сабвуфера, что позволяет выполнять его настройку. Далее вам потребуется выставить на кроссовере диапазон частот 50-70 Герц.

Шаг второй.


В головном устройстве или же в самом усилителе необходимо зайти в настройки фильтра фронтального канала, который переводится в режим HPF. Одновременно поднимаем частоты кроссовера до 80-70 Герц.

Если в вашей аудиосистеме используются кроссоверы, то более каких-либо дополнительных манипуляций выполнять не следует. Если же у вас установлен усилитель, работающий с отдельными каналами, то производится дополнительная настройка высокочастотных динамиков. Устанавливаем фильтр динамиков высокой частоты в положение HPD. Изменяем частоту на кроссовере до 2,5 КГц. Более какой-либо настройки фильтров выполнять не требуется.

Шаг третий.


Вам необходимо провести настройку чувствительности.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Выполняется такая настройка следующим образом:

  • На усилителе необходимо установить уровень регулятора на 0, после чего уровень регулятора на головном устройстве устанавливается на максимум.

  • Вам необходимо будет повернуть колесо чувствительности на головном устройстве вправо, и, как только появятся выраженные искажения, колесико сдвигают влево до исчезновения таких искажений. Это и позволит установить оптимальную чувствительность.

Шаг четвертый


На заключительном этапе настройки проводится проверка качества полученного звука. Могут появиться щелчки и треск при включении музыки. Причиной подобных искажений является некачественный сигнал или же плохая укладка проводов. Чтобы исключить появление подобных щелчков следует использовать качественный провод и переподключить используемые системой разъёмы.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор


Как определить правильность настройки


Именно определение правильности выполненной настройки представляет для многих из нас определенные сложности. Дело в том, что каждый из нас имеет свои собственные предпочтения в музыке. И всё же, если говорить о качестве настройки, то отметим детализацию звучания и отсутствие избыточного баса. В том случае, если отмечается чрезмерное количество баса, то необходимо выполнить простое противофазное подключение. Для этого регулятор фазы на сабвуфере поворачивают на пол-оборота. Расскажем как настроить сабвуфер в машине на магнитоле.

Если головное устройство имеет специальный процессор для обработки звука, то при появлении заметных искажений необходимо выполнить следующее:

  • Каждый из каналов позволяет выполнять коррекцию временных задержек.

  • Устанавливается такая корректирующая задержка для левой колонки, что позволит звуку достигать ушей водителя одновременно со звуком из правых колонок.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Заключение


Настройка автомобильного сабвуфера не представляет особой сложности. В данной статье мы предложили вам пошаговое руководство как правильно настроить активный сабвуфер в машине, что существенно упростит данную работу. Отметим лишь, что алгоритмы настройки могут различаться, в зависимости от функционала головного устройства, усилителя или самого сабвуфера.

27.07.2017

Настройка сабвуфера в авто: пошаговое руководство

Сабвуфер является хорошим дополнением к акустической системе автомобиля. Но стоит учесть, что покупка дорого сабвуфера не гарантирует качественное звучание, т. к. это устройство нуждается в правильной настрйоке. Чтобы подключить и настроить сабвуфер должным образом, необходимо не только обладать хорошими слухом, но и глубокими знаниями теории автозвука.

Конечно, перед тем, как настроить сабвуфер в машине, лучше всего обратиться за помощью к специалистам, а тем автолюбителям, которые хотят сделать это самостоятельно будет полезна эта статья.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Музыка для настройки и проверки

Независимо от того, какой музыкальный стиль чаще всего будет прослушиваться через аудио-систему автомобиля, сабвуфер должен быть настроен оптимально для всех направлений, которые отличаются низким частотным спектром. Он делится на два вида низких частот:

  • полезные низы — придают насыщенности;
  • паразитные низы — не уловимы человеческим ухом, ощущаются на физическом уровне в виде легкого дискомфорта.

Настройка предполагает именно избавления или снижение паразитных низов, частота которых от 30 до 40 Гц. В основном они используются в электронных музыкальных композициях и являются ее характерной чертой, которую не стоит убирать. Поэтому использовать электронную музыку для настройки не целесообразно. Оптимальным материалом для проверки будет использование композиций с классическими инструментами. Это позволит сравнить звучание знакомых инструментов и определить паразитные звуковые частоты, так как в классической музыке редко встречаются басы ниже, чем 30 Гц.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Существуют также специальные программы для настройки акустических систем, тонгенераторы, которые помогают настроить автомобильный сабвуфер максимально точно при помощи проигрывания звука в указанным пользователем диапазоне частот.

Bassboost

Bassboost — повышает громкость на определенной частоте, как правило это 40-45 Hz.

При использовании басбуста шанс спалить сабвуфер резко повышается, так как клипп наступает значительно раньше. В большинстве случаев bassboost не нужен и если вы новичек, то просто примите правило «Басбуст не трогать!»

Опытными людьми он может использоваться для увеличения полки АЧХ, чтобы вытянуть провалы в определенных частотах, но это уже глубокие настройки и эффект не всегда оправдает риск.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Первый шаг: включение LPF фильтра

LPF (Low Pass Filter) — низкочастотный фильтр, который позволяет проигрывать динамикам басы, указанные при настройке, при этом ослабляется попадание высоких звуковых частот. Он может быть расположен на головном устройстве автомобиля или на усилителе и обозначается LPF или LP.

Его необходимо включить в диапазоне низких частот 50-63 Гц. Далее этот параметр будет дополнительно регулироваться, после того как будут установлены настройки остальных фильтров. Если LPF фильтр расположен и на панели автомагнитолы и на усилителе сабвуфера, включить его нужно только на одном устройстве. Рационально будет выбрать магнитолу, так как регулировку на усилителе проводить немного сложнее.

Как настроить автомобильный сабвуфер

Низкочастотная составляющая звукового диапазона представляет собой узкую полосу частот, которая начинается примерно от 18-20 Гц и заканчивается на уровне 120-150 Гц. Именно в этом диапазоне работает любой сабвуфер.Правильная настройка сабвуфера в автомобиле это важный процесс, от которого будет зависеть качество воспроизведения низких частот.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Если звуковая система не настроена, то басовые ноты «рассыплются» и потеряют напор и сочность. Вместо насыщенного и густого баса из динамика будет доноситься монотонное буханье, по впечатлениям, никак не связанное с мелодией.

Настройка саба в авто зависит от нескольких факторов:

  • Место установки динамика
  • Его мощность
  • Диапазон рабочих частот

Обычно сабвуферы в автомобиле устанавливают в багажном отсеке или под сиденьем. Если колонка устанавливается под сиденьем, то слишком большая мощность, при не настроенной системе, может вызвать негативные ощущения у водителя и пассажиров.

Второй шаг: настройка частоты сабвуферного динамика

За частоту проигрывания сабвуфера отвечает фильтр частоты. Он выглядит в виде шестерни (фазавращателя) с отверстием для регулировки отверткой по центру и обозначается Subsonic. Регулировка данного фильтра позволит убрать низкие частоты, лежащие за пределами диапазона слышимости человеческого уха и увеличить срок службы сабвуферного диффузора за счет предотвращения колебаний на грани возможностей.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Оптимально отрегулировать частоту на пять параметров ниже, чем штатная фазоинверторная частота сабвуфера, которая указана в его технических документах.

Третий шаг: регулировка выходной чувствительности

Фильтр регулировки выходной чувствительности также выглядит в виде колеса для прокрутки отверткой и обозначается «GAIN» или «LEVEL».

Существует ошибочное мнение о том, что данный параметр отвечает за громкость сабвуфера, на самом деле это не так, даже несмотря на то, что при установке на верхние позиции громкость действительно увеличивается. Этот фильтр отвечает за согласованную работу головного устройства и сабвуфера, настраивается по определенной методике, имеющей четыре простых действия:

  1. выставить регуляторы на магнитоле и усилителе на минимум и пускается звуковой сигнал для проверки;
  2. постепенно увеличивается громкость до появления первых искажений в звучании, после чего возвращается в последнее положение, при котором было чистое звучание;
  3. затем регулятор на усилителе вращается в сторону увеличения до появления первых звуковых искажений;
  4. как только появились искажения, регулятор возвращается в крайнее положение, при котором их не было.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

полная Комплексная Шумоизоляция автомобиля

Ц Е Н Ы
Как настроить моноблок настройки моноблока GAIN / LEVEL LPF SUBSONIC / HPF Bassboost Master / Slave Как устранить шум – убрать визг, гул, свист…

Экспресс инструкция для наших клиентов

Как добавить сабвуфер в штатную магнитолу

Привет, я J.R. Мы здесь, в нашем установочном отсеке, и мы собираемся установить усилитель и сабвуфер в эту Mazda. теперь этот процесс практически одинаков для большинства автомобилей. Мы рассмотрим основные шаги, необходимые для установки усилителя в сабвуфер в этом конкретном автомобиле. У нас есть заводская стереосистема, так что позвольте мне рассказать, что мы собираемся здесь делать.

Во-первых, мы собираемся использовать провод питания и провод заземления для подачи питания от батареи. Аккумулятор в этой машине находится под капотом, и мы протянем силовой провод от аккумулятора через брандмауэр вниз по пассажирской стороне автомобиля, полностью в заднюю часть в районе люка, где мы собираемся его установить.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Мы собираемся протянуть к земле провод такого же сечения… мы просто заземлим его в задней части автомобиля, возможно, как болт сиденья или что-то в этом роде, а затем мы проложим небольшой синий провод, чтобы включать и выключать усилитель с радио. Нам также нужно будет подавать музыку на этот усилитель, и она поступает прямо сюда, на эти входы RCA.

В этом конкретном автомобиле у нас есть заводская стереосистема, поэтому нам нужно преобразовать провод динамика, выходящий из задней части заводской стереосистемы, который будет подключаться прямо здесь, к нашему конвертеру линейного выхода. Это изменит его на наши RCA, которые выходят с другой стороны. Если бы у нас была неоригинальная стереосистема, на ней уже были бы выходы предусилителя RCA, которые мы могли бы использовать для подключения RCA-кабелей прямо оттуда, протянуть их сзади и подключить к входам на усилителе. Поскольку мы этого не делаем, именно поэтому нам нужен преобразователь линейного выхода, чтобы преобразовать провод динамика в наши RCA.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Это кабели RCA, которые мы собираемся проложить от преобразователя линейного выхода к усилителю, и, конечно же, мы не хотим прокладывать наши RCA прямо рядом с проводом питания. Это отличный способ внести в вашу систему шум, который вам не нужен.

Чтобы получить музыку из стереосистемы в этот преобразователь линейного выхода, мы собираемся использовать вот этот провод динамика. А затем, чтобы подать музыку с усилителя на наш сабвуфер, мы собираемся использовать этот более толстый провод динамика большего сечения, потому что мы получаем гораздо больше мощности. Нам нужна более толстая проволока. И, наконец, мы собираемся запустить эту маленькую дистанционную ручку управления басами, чтобы водитель мог выкручивать басы или приглушать их, как диктует песня, и у нас должна быть довольно милая маленькая подсистема, добавленная к заводской стереосистеме. Это будет чертовски хорошо звучать.

Итак, первое, что мы собираемся сделать, это отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора, чтобы ничего не ударить и не взорвать.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Здесь торцевая головка десятимиллиметровая, наверное, хватит. Ладно, убери это подальше, чтобы ничего плохого не коснулось, а следующее, что мы собираемся сделать, это протянуть провод питания. Вы можете видеть, что на нем есть красивое силовое кольцо. Это положительный полюс аккумулятора. Мы собираемся подключить его прямо здесь, между этой гайкой и вот этой пробкой, так что это будет надежно удерживать наш провод питания на положительной клемме аккумулятора.

Мы протянем этот силовой провод сюда. Мы собираемся поместить его в какой-нибудь гибкий ткацкий станок, чтобы защитить его от тепла двигателя. Мы собираемся установить предохранитель где-нибудь в этом районе, прямо здесь, который обеспечит безопасность всего нашего автомобиля в случае короткого замыкания в проводе питания, на всем пути от передней части автомобиля до задней части автомобиля.

Мы собираемся провести его туда, к большому и огромному проходу в брандмауэре, где много заводских проводов идут из моторного отсека через брандмауэр в салон.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Мы собираемся использовать этот нож, чтобы проткнуть небольшое отверстие в резине рядом с проводами, убедившись, что ни один из проводов, конечно, не перерезан, а затем мы собираемся проткнуть эту вешалку, чтобы мы могли вытащить наш провод через втулку.

Итак, давайте посмотрим здесь, хорошо, что должно быть сделано. Я собираюсь взять эту вешалку, и я уже привязал к ней маленький крючок. Идея здесь в том, что как только мы протянем вешалку и найдем ее с другой стороны за бардачком, мы возьмем это кольцо питания, просто зацепим его и вытащим обратно. Это идея, надеюсь, она сработает так же легко.

Хорошо, я протянул вешалку через отверстие, и я проталкиваю ее почти до конца, так что мне еще достаточно, чтобы схватиться за эту сторону и потянуть ее назад, как только я подключу ее к кольцу питания на другой стороне. Итак, теперь мы собираемся обойти бардачок и посмотреть, сможем ли мы найти нашу вешалку и крючок, чтобы зацепить за него провод. Хорошо, давайте протянем наш провод.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор О да, как будто это должно работать.

Итак, мы протянули достаточно провода, чтобы добраться до аккумулятора, и нам также нужно установить держатель предохранителя. Комплект проводки усилителя поставляется с довольно хорошим держателем предохранителя с установленными винтами, поэтому нам придется где-то обрезать этот провод. Вы хотите сделать это довольно близко к батарее. Чем ближе батарея, тем лучше. Нам это не нужно очень долго. Посмотрите, справятся ли эти инструменты для зачистки проводов, иногда они не работали с очень толстым проводом, но сегодня они сработали довольно хорошо.

Итак, теперь нам понадобится шестигранный ключ, затяните его вниз. Хорошо, провод питания надежно прикреплен к держателю предохранителя. Никаких лишних медных жил с обеих сторон, так что все чисто. Затем мы пока наденем на него колпачок, но мы можем просто прикрепить его, так как мы собираемся вкрутить его прямо туда. И теперь мы можем продолжить и подключить это к аккумулятору.

Хорошо, провод питания теперь надежно прикреплен к аккумулятору, так что позвольте мне поставить наш держатель предохранителя прямо туда.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Небольшой провис там, и теперь мы можем установить гибкий ткацкий станок и прикрепить этот провод сюда, возможно, с помощью стяжек.

Итак, у нас есть провод питания через брандмауэр, мы позаботились обо всем этом под капотом, теперь нам просто нужно проложить его из-за бардачка, вниз по дверным порогам, через машину, вплоть до задней части, где мы собираемся установить усилитель. Я просто собираюсь проложить кабель вдоль маршрута здесь, возможно, нам придется приподнять эти панели и прочее, или мы можем просто спрятать его там. Я использую небольшой инструмент, чтобы как бы помочь ему спрятаться там, но до сих пор мне не приходилось поддевать какие-либо панели.

Итак, мы протянули провод питания сюда, туда, где мы собираемся установить усилитель и сабвуфер. Как видите, он перенаправляется прямо сюда. Мы собираемся подключить это право к разъему питания на усилителе.

Это сторона власти. Теперь нам нужно выяснить, где мы собираемся заземлить этот усилитель.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Итак, у нас есть короткий провод, мы хотим заземлить его на хороший болт, который входит прямо в шасси автомобиля вот здесь сзади. Похоже, болты и эта поверхность окрашены. У нас не может быть краски между серединой нашего силового кольца и основанием шасси, поэтому мы собираемся отшлифовать это. Мы собираемся использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать краску, чтобы у нас остался голый металл. Вам действительно нужно хорошее заземление каждый раз, когда вы устанавливаете что-либо в автомобиль, чтобы замкнуть цепь и убедиться, что у вас нет шума.

Итак, мы отшлифовали окрашенную поверхность до голого металла, мы отшлифовали головку этого болта до голого металла, мы должны быть в состоянии пойти дальше и положить на него наше силовое кольцо и прикрутить его обратно к машине, и у нас будет заземление. Ладно, хорошо и плотно. Наш провод заземления проложен рядом с проводом питания, мы можем продолжить и собрать багажник этого хэтчбека обратно.

Итак, мы закончили с питанием и заземлением, которое как бы с другой стороны машины.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

И это своего рода первая половина, или большая часть установки усилителя заключается в том, чтобы проложить провод питания от передней панели к задней и найти хорошую точку заземления.

Теперь мы все это сделали, и мы собираемся передать музыку из нашей заводской стереосистемы в этой машине в усилитель, а это значит, что мы собираемся разобрать приборную панель. Для этого я воспользуюсь мастер-листами Crutchfield MasterSheets, которые покажут мне, как разобрать приборную панель, и мы перейдем к задней части радиоприемника, где проходят все провода динамиков, и мы подключимся к этим проводам, чтобы мы могли подключить наш преобразователь линейного выхода, взять копию музыки и отправить ее в заднюю часть усилителя.

Итак, у нас есть заводская стереосистема, мы отложим ее в сторону, и мы открыли наш жгут проводов, и мы идентифицировали провода наших динамиков. Мы собираемся подключиться к тем, кто использует эти ответвители Posi, которые значительно упрощают подключение к заводским проводам, чем их резка и сращивание.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Итак, вот наши четыре ответвления для провода заводского динамика. Мы возьмем неоригинальные провода для динамиков и прикрепим их к другим сторонам здесь. Следующее, что я собираюсь сделать, это подключить наш провод питания, который мы собираемся использовать, около фута или около того, плюс этот синий провод питания, который входит в комплект проводки усилителя. И напоследок немного земли.

Хорошо, у нас есть положительный и отрицательный провода заднего динамика, они подключены к проводу заземления, мы подключены к проводу питания, мы собираемся протянуть эти провода достаточно долго, чтобы добраться до преобразователя линейного выхода. Мы нашли место в приборной панели, которое должно идеально подойти. Мы даже проверили это, чтобы увидеть, поэтому я собираюсь продолжить и начать подключать их к этим клеммам на этом преобразователе линейного выхода.

Хорошо, теперь я сделал все эти соединения, мы готовы протянуть кабели RCA через приборную панель, и вы можете заметить, что у нас есть четыре разъема RCA на этом преобразователе линейного выхода.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор На самом деле есть четыре выхода RCA, теперь это просто двухканальный преобразователь линейного выхода, так что все, что нам нужно для того, что мы сегодня устанавливаем, это вот этот набор выходов, басовый выход, потому что мы устанавливаем усилитель сабвуфера. У этого удобно есть дополнительный набор выходов RCA, для которых мы собираемся проложить кабели, на случай, если владелец захочет установить усилитель позже.

Итак, у нас есть преобразователь линейного выхода, хорошо и плотно втиснутый в приборную панель, и у нас есть наши RCA и наш провод дистанционного включения. Мы начали пропускать их через приборную панель прямо здесь, к моим ногам, а теперь я собираюсь спуститься, залезть под днище и начать проталкивать их по бокам машины до самого конца.

Итак, мы собираемся провести RCA и провод дистанционного включения по этой стороне автомобиля. Вместе с ними мы также собираемся проложить провод управления выносной ручкой управления басом. В некоторых усилителях есть, в некоторых нет.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Иногда это вариант, так что это может быть или не быть шагом, который вам придется выполнить при установке сабвуфера и усилителя.

И так же, как мы сделали с другой стороны автомобиля, теперь мы прячем эти провода под этими панелями. Итак, мы проложили наши RCA-кабели со стороны водителя вместе с проводом дистанционного включения, и теперь мы собираемся подключить все к усилителю, потому что у нас есть все эти провода там, где они нам нужны.

Итак, мы начнем с проводов RCA, и они просто войдут в разъемы RCA на боковой стороне усилителя. С другой стороны — это место, где соединяются наши провода питания, заземления и динамика, поэтому мы начнем с провода питания, первого провода, который мы проложили. Идите вперед и снимите его с помощью шестигранного ключа, чтобы мы могли использовать его, чтобы затянуть эти провода и наш провод питания. Давайте сделаем наш заземляющий провод дальше. Хорошо, и последнее, но не менее важное: наш синий пульт дистанционного управления на проводе.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Хорошо, так что все они подключены хорошо, чисто и надежно.

Итак, все, что осталось сейчас, это подключить провод динамика от усилителя к сабвуферу, и у меня есть провод динамика прямо здесь, и мы продолжим и зачистим провод провода динамика. Надежно подключен к усилителю. Ладно, мы подключились. Мы готовы снова подключить отрицательный кабель к нашей батарее.

И напомню, мы протянули силовой провод от аккумулятора со стороны пассажира автомобиля до самого усилителя. Мы заземлили болт сиденья здесь, позади усилителя, а затем взяли сигнал провода динамика от заводского радиоприемника в приборной панели, подключили его к преобразователю линейного выхода прямо за радиоприемником, и проложили кабели RCA и наш синий провод дистанционного включения сзади радиоприемника, вниз со стороны водителя, прямо здесь, к нашему усилителю. У нас есть все это, соединенное с каким-то большим толстым проводом динамика, идущим от усилителя к сабвуферу для создания баса, и теперь эта машина действительно будет звучать прилично с заводским радио в ней.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Так что есть большое улучшение. Так что, если вам нужна помощь в выборе усилителя и сабвуфера или любой их комбинации, загляните на сайт Crutchfield, позвоните нам, и мы обязательно поможем вам подобрать нужные вещи. И, конечно же, мы можем помочь вам установить его.

Как подключить сабвуфер к автомобилю? (Пятиэтапное руководство)

Добавление сабвуфера к автомобильной стереосистеме может значительно улучшить качество воспроизводимого звука.

Благодаря способности усиливать низкие частоты сабвуфер может усилить басы вашей музыки и дать вам более полный звук, не увеличивая громкость.

Однако, возможно, вы не захотите тратить большие деньги на профессиональную установку сабвуфера в магазине.

По этой причине мы составили это удобное 5-шаговое руководство по подключению сабвуфера к автомобилю.

Знание того, как подключить собственный сабвуфер, поможет вам лучше понять электрическую систему вашего автомобиля и основные принципы подключения аудиосистемы.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Из этого руководства вы узнаете:

  • Что такое сабвуфер
  • В чем преимущества подключения сабвуфера к автомобилю
  • Что потребуется для подключения к автомобилю
  • Как подключить сабвуфер к автомобилю, шаг за шагом
  • И многое другое!

Что в этом руководстве?

Что такое сабвуфер?

Сабвуфер — это особый тип динамиков, предназначенный для усиления низких частот, воспроизводимых автомобильной стереосистемой.

Сабвуферы изготовлены из более тяжелых материалов, чем стандартные полнодиапазонные динамики, поставляемые с автомобилем.

Из-за этого они могут выдерживать гораздо более высокий уровень движения диффузоров и способны воспроизводить более плотные и полные басы. Это делает их идеальными для накачки низких частот музыки без необходимости увеличивать громкость динамиков.

Это обеспечивает более качественный звук, а также защищает штатные полнодиапазонные динамики вашего автомобиля от возможного взрыва из-за слишком сильного пропускания через них басов.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Подробнее >> Топ-5 лучших 18-дюймовых автомобильных сабвуферов

В чем преимущества подключения сабвуфера к автомобилю?

Большую часть времени, когда мы увеличиваем громкость музыки в машине, это происходит потому, что мы хотим больше слышать басы.

Когда это происходит, мы не только подвергаем громкость опасности повреждения динамиков, но также подвергаем риску наш слух.

Любой шум громкостью выше 70 дБ может повредить тонкие внутренние органы человеческого уха.

Громкость громкой автомобильной стереосистемы может достигать 110 дБ. После длительных периодов времени это может быть невероятно опасно.

Подключив сабвуфер к автомобильной стереосистеме, вы можете получить ощущение громкой музыки, не увеличивая громкость до предела. Сабвуфер может сделать вашу музыку более живой при гораздо более низкой громкости, делая стерео не только более качественным, но и более безопасным.

Когда следует подключать сабвуфер к автомобилю?

Вам следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю, если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Когда мы увеличиваем громкость стереосистемы, наши уши устают, что, в свою очередь, заставляет нас увеличивать громкость еще больше.

Если вы регулярно увеличиваете громкость автомобильной стереосистемы, чем больше ездите, вам определенно следует подумать о подключении сабвуфера к вашему автомобилю.

Это может не только улучшить качество музыки и дать вам более плотный, более четкий звук басов, но и предотвратить повреждение слуха из-за регулярного увеличения громкости, которое вы можете даже не заметить.

Подробнее >> Топ-5 лучших сабвуферов для грузовиков

Зачем подключать сабвуфер к автомобилю?

Штатные динамики, которые поставляются с большинством автомобилей, обычно не самого лучшего качества.

Эти штатные динамики предназначены для воспроизведения всего диапазона частот, слышимых человеческим ухом.

Из-за этого они не имеют какой-либо специальной конструкции, которая могла бы выделять частоты, которые мы хотели бы слышать, такие как нижние басовые частоты в диапазоне 20-150 Гц.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Сабвуфер, с другой стороны, специально разработан для усиления этих низких частот и придания музыке того тяжелого, бьющего в грудь баса, который мы любим слышать.

Они также сделаны из более тяжелых материалов, таких как майлар и резина. В отличие от хлипких бумажных диффузоров штатных динамиков, которые поставляются с вашим автомобилем, они могут выдерживать низкие частоты и более эффективно воспроизводить их. Они также меньше подвержены риску взрыва и разрыва при более высокой громкости.

Итак, как работают сабвуферы?

Сабвуферы работают по тому же принципу, что и обычные полнодиапазонные динамики.

Они берут сигнал, генерируемый стереоприемником вашего автомобиля, и усиливают его с помощью вибраций через магнитную катушку и конус.

Единственная разница в том, что они предназначены для того, чтобы выдерживать более тяжелые и низкие частоты, содержащиеся в музыке, и передавать их более жестко и сфокусированно.

Большинство сабвуферов являются активными, что означает, что они либо будут работать от собственного внутреннего усилителя, либо для правильной работы им потребуется отдельный усилитель.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Однако существуют также пассивные сабвуферы, которые можно использовать со штатным усилителем, встроенным в автомобильную стереосистему. Тот, который вы выберете, будет зависеть от ваших потребностей и вашего бюджета. Любой сабвуфер сможет воспроизвести басы лучше, чем стандартные полнодиапазонные динамики в вашем автомобиле.

Хотите узнать больше о том, как работают сабвуферы? Это видео подробно объясняет процесс:

Что нужно знать о подключении сабвуфера к автомобилю?

Подключение сабвуфера к автомобилю — относительно простой процесс. Большинство людей смогут сделать это с помощью нескольких простых инструментов и пары часов.

Вам следует подумать о том, насколько мощными должны быть ваши басы.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Если вас интересует мощный удар, вы можете приобрести сабвуфер со встроенным или отдельным усилителем.

Это даст вам гораздо более мощный опыт. Однако потребуются дополнительные расходы и сложности при установке усилителя и динамика.

Подробнее >> Топ-5 лучших 10-дюймовых автомобильных сабвуферов

Какие расходные материалы потребуются для подключения сабвуфера к автомобилю?

Подключить сабвуфер к машине несложно. С некоторыми базовыми инструментами это можно сделать за несколько часов. Для правильного выполнения работы вам потребуется:

  • Сабвуфер и монтажная коробка для сабвуфера
  • Усилитель сабвуфера
  • Встроенный предохранитель на 50 А
  • Комплект проводки (должен быть в комплекте с сабвуфером)
  • Отвертка
  • Набор розеток
  • Изолированный провод 10 калибра

Как подключить сабвуфер к автомобилю? (5 шагов)

Шаг 1: Проложите кабель

Первое, что вам нужно сделать, это проложить провод от аккумулятора к усилителю.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор Это будет идти из моторного отсека через брандмауэр.

Подсоедините встроенный предохранитель как можно ближе к батарее. Это гарантирует, что он работает правильно и не взорвет ваш усилитель. Не подключайте аккумулятор до последнего шага.

Затем проложите красный и белый кабели RCA, входящие в комплект проводки вашего сабвуфера, под приборной панелью и под ковровым покрытием туда, где будет располагаться ваш усилитель.

Не забудьте оставить немного провисания на обоих концах всех кабелей, которые вы прокладываете. Это гарантирует, что вы не дойдете до конца процесса и у вас не будет достаточно места, чтобы все подключить.

Шаг 2: Подключение аудио

После прокладки кабеля и выбора места для усилителя можно приступать к подключению аудио.

Вытащите стандартную стереосистему из консоли автомобиля. На задней панели вы должны увидеть красный и белый выходы кабеля RCO. Здесь вы будете подключать кабели RCA, которые вы проложили через заднюю часть консоли.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Если ваша стереосистема не имеет этих выходов, вам придется снять разъемы с кабелей и вместо этого вставить их в выходы кабеля динамика.

При этом помните, что красный цвет положительный, а белый отрицательный. Это пригодится позже, когда вы будете устанавливать сабвуфер и подключать усилитель.

Вам также нужно будет подключить провод к выходу на стереосистеме с надписью «Remote» или «Amp». Это сообщит усилителю, что стереосистема включилась, и, в свою очередь, активирует ее.

Шаг 3: Установите сабвуфер

Ваш сабвуфер должен быть установлен внутри переносной монтажной коробки.

Эти монтажные коробки обычно изготавливаются из прессованной древесно-стружечной плиты и покрыты слоем демпфирующего войлока, который помогает сохранить плотное и сфокусированное звучание басов.

Многие сабвуферы поставляются с этим корпусом и предварительно смонтированы. Если у вас есть один из них, вам не нужно беспокоиться об установке его самостоятельно.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Если в вашем автомобиле есть багажник, вы можете просто установить корпус сабвуфера в багажник и оставить его там.

В случае, если в вашем автомобиле нет багажника, вы можете часто ставить его на заднее сиденье ближе к середине, чтобы он не ограничивал пространство для ног задних пассажиров.

Шаг 4: Подключите усилитель

После того, как все эти провода подключены и сабвуфер установлен, вы можете закончить подключение усилителя.

Подсоедините кабель, идущий от аккумулятора, к клемме на усилителе с маркировкой «Power» или «Batt».

Затем подключите провод, идущий от клеммы «Remote» или «Amp» на стереосистеме, к аналогичной маркировке на усилителе.

Затем подключите кабели RCA к входам RCA на усилителе.

Наконец, подключите провода к + и – выходам динамиков на усилителе. Они будут проходить до задней части, где установлен сабвуфер. Подключите их к клеммам + и – на сабвуфере соответственно.

Шаг 5: Подсоедините провод питания

После того, как все подключено, вы, наконец, готовы подключить питание к усилителю от аккумулятора.Как настроить сабвуфер в машине: Как правильно настроить сабвуфер в машине, музыка для настройки » АвтоНоватор

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *