как правильно буксировать автомобиль с коробкой автомат
Во-первых, каждый производитель автомобилей рекомендует обратиться в авторизированный дилерский центр или в специальную службу транспортировки.
«В буксируемом автомобиле запрещается перевозить пассажиров».
Как буксировать автомобильметодом частичной погрузки?
1. Включите световую сигнализацию;
2. Переведите ключ зажигания в положение АСС;
3. Переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение;
4. Снимите стояночный тормоз;
5. Установите буксировочную тележку под переднюю ось.
Во время буксировки автомобиля запрещается:
· Превышать безопасную или разрешенную скорость движения;
· Буксировать автомобиль с неисправными деталями или такими деталями, которые плохо или не полностью закреплены.
Как буксировать автомобиль методом погрузки задней оси?
Если вы буксируете автомобиль методом погрузки задней оси на эвакуатор – под передние колеса следует подкладывать буксировочную тележку. Буксировка методом задней погрузки может осуществляться только с поднятыми передними колесами. Если не придерживаться данной рекомендации это может привести к значительным повреждениям трансмиссии автомобиля.
Как буксировать автомобиль в экстренных случаях?
Если у вас нет возможности вызвать эвакуатор и ваш автомобиль «не фурычит» можно воспользоваться буксировочным тросом, который необходимо прикрепить крюком к специальным проушинам под бампером в передней части автомобиля с помощью троса, водитель должен находиться за рулем автомобиля, чтобы управлять транспортным средством. Учтите, что буксировка таким способом может производиться только на дороге с твердым и ровным покрытием, и на не большие расстояния (на маленькой скорости).
Для буксирования автомобиля буксировочным тросом такие элементы автомобиля, как трансмиссия, механизмы управления, ходовая часть должны быть полностью исправны.
Если вы буксируете автомобиль с коробкой автомат при помощи троса, большая вероятность того, что некоторые детали выйдут из строя и гарантии в таком случае вам никто не дает.
Как буксировать автомобиль, чтобы максимально избежать поломок?
1. Буксировка с помощью буксировочного троса должна осуществляться только при отсутствии другого буксировочного оборудования;
2. Опытные автомобилисты рекомендуют буксировать автомобиль за его переднюю часть;
3. Буксировочный трос не должен попадать на бампер;
4. Убедитесь в правильном закреплении крюков буксировочного троса в проушинах, во избежание поломок и травм.
5. Буксирование автомобиля с коробкой автомат с помощью буксировочного троса крайне не рекомендуется, так как это может привести к поломке автоматической трансмиссии.
6. Следите за скоростью движения автомобиля при буксировке, она должна быть плавной, медленной и стабильной (без рывков).
7. На буксируемом автомобиле нельзя выключать зажигание, так как это приведет к его неконтролируемости.
8. Во избежание разрыва троса и вследствие аварии не допускайте резкого и сильного натяжения троса.
Для буксировки автомобиля с автоматической трансмиссией рекомендуется использовать подъемник или эвакуатор с плоской платформой.
Как буксировать авто с коробкой автомат
Автомашины, имеющие автоматическую трансмиссию, имеют большую популярность среди автолюбителей. И этот факт вполне закономерен, поскольку управление автотранспортными средствами с коробкой-автоматом значительно проще, чем автомобилями на механической трансмиссии. Переключение передач в АКПП производится очень плавно, поэтому управление такой машиной максимально комфортно.
Одним из самых существенных ограничений являются особые правила по буксировке машин с автоматической коробкой.
Как буксируют автомобиль с автоматической коробкой
Вместе с тем, за это удовольствие приходится платить довольно высокую цену. Речь вовсе не о существенных расходах, связанных с обслуживанием «автоматов», а о тех ограничениях, которые сопутствуют для автоматической трансмиссии.
Широко распространено мнение, бытующее на протяжении многих лет, что:
- машину с «автоматом» нельзя использовать в роли тягача;
- буксировка машины с автоматической трансмиссией может производиться лишь путем полной или частичной погрузки автомобиля на эвакуатор.
Попробуем понять, насколько подобное мнение соответствует действительности, и каким образом возможна буксировка автомашины с АКПП.
Технические тонкости вопроса
На настоящий момент имеется несколько типов автоматических трансмиссий, различающихся по своей конструкции. Однако для всех этих типов правила буксировки являются общими. Причина в том, при работающем моторе масло прокачивается маслонасосом через все узлы автоматической коробки. Если мотор по какой-то причине не запущен, то маслонасос тоже не работает, не обеспечивая автоматическую коробку маслом. В подобных условиях, если узлы «автомата», придя в движение, будут подвергаться высокой степени износа.
Именно это и наблюдается при буксировке, что и отличает автоматическую КПП от механической. Буксировочное усилие приводит шестерни автоматической трансмиссии в движение, которое они совершают без смазки, что является причиной их повышенного перегрева. Возникающие поломки могут даже обусловить необходимость проведения капитального ремонта автомобиля, состоящего в устранении заклинивания шестерен, что является очень дорогостоящим мероприятием, о чем многим автолюбителям прекрасно известно.
Описанная выше техническая особенность является причиной, по которой буксировка автомобилей с коробкой-автоматом не рекомендуется. Вместе с тем существуют некоторые исключения, речь о которых пойдет ниже.
Как производится буксировка автомашин с АКПП?
Когда автомобиль с АКПП не в состоянии самостоятельно продолжить движение, то перевезти его до СТО лучше всего на эвакуаторе путем полной или частичной погрузки. Если эвакуатор вызвать невозможно, то можно прибегнуть к другим вариантам. Однако ни один из них не может быть использован для полноприводных машин, оборудованных АКПП, поскольку их буксировка должна производиться только лишь методом полной погрузки.
Прежде чем выбирать подходящий вариант буксировки автомобиля, следует внимательно ознакомиться с его сервисной книгой. Как правило, указания сводятся к следующему:
- при наличии трехступенчатой АКПП буксировка разрешается на расстояние, не превышающее 30 км, со скоростью не более 30 км/час;
- при наличии четырех-, пяти- и шестиступенчатых АКПП эти цифры соответственно возрастают до 50 км и 50 км/час.
Каким бы количеством ступеней ни располагала коробка, перед началом буксировки ее рычаг следует обязательно установить в положение «N».
Однако этим наши советы не ограничиваются. Прибегая к перечисленным выше методам буксировки, специалисты рекомендуют заливать в трансмиссию жидкость АТФ. Это позволяет увеличить объем масла, что представляет собой дополнительное средство защиты от избыточного нагрева деталей. Избыточное масло будет слито специалистами станции технического обслуживания.
Если на автомашине с коробкой-автоматом вышли из строя система торможения или рулевое управление, тогда буксировка должна производиться с помощью сцепки жесткого типа. При этом мотор на буксируемой машине должен быть запущен, а трансмиссия должна находиться в нейтральном положении.
В тех случаях, когда автоматической коробкой оборудована машина, производящая буксировку, требуется соблюдать большую аккуратность. Прежде всего, необходимо в инструкции автомобиля уточнить максимальный вес, который он способен буксировать, и лишь после этого можно оказывать помощь по буксировке.
Перевозя автоприцеп с помощью машины с АКПП, следует обязательно позаботиться об установке дополнительного охлаждающего радиатора, который исключил бы перегрев коробки. Начало движения должно быть очень плавным, а скоростной режим должен быть таким, при которой коробке не приходилось бы переключаться дальше третьей передачи.
Руководство по трансмиссии для буксировки автомобиля
Каждый тип автомобильной коробки передач имеет свои преимущества и недостатки. И если вы хотите, чтобы буксировал автомобиль с автоматической коробкой передач , но все еще задаетесь вопросом об эффективности и безопасности, давайте узнаем об этом из статьи ниже с Car From Japan.
Вскрытие
Можно сказать, что одним из важнейших факторов, который необходимо учитывать водителю при выборе тягача, является тип трансмиссии. При условии, что у вас есть подходящий автомобиль и караван, и вы решаете, какой бензиновый, дизельный или гибридный двигатель лучше всего соответствует вашим потребностям, выбор между механической и автоматической коробкой передач, вероятно, будет следующим. в вашем списке дел.
Выбор трансмиссии вашего автомобиля может изменить снаряженную массу, законный предел буксировки автомобиля и предел носа. Экономия топлива также пострадает, как и легкость запуска автомобиля на подъеме. В некоторых случаях при выборе коробки передач может потребоваться уточнить у дилера, требуется ли дополнительное охлаждение во время буксировки для предотвращения перегрева.
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач: да или нет
Сегодня большинство из нас ездит на автомобилях с автоматической коробкой передач. Удобство автоматических коробок передач сделало их настолько популярными, что многие производители автомобилей даже не выпускают некоторые свои модели с механической коробкой передач. Неизбежно, из-за поломки или неправильной парковки вам может потребоваться буксировка вашего автомобиля с автоматической коробкой передач. Но безопасно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Вообще не следует буксировать или даже толкать автомобиль с автоматической коробкой передач даже на нейтральной передаче, когда ведущие колеса находятся на земле. Автоматическая машина использует насос с приводом от двигателя для смазки. Если тянуть или толкать автоматическую коробку передач при выключенном двигателе, шестерни будут работать без смазки, что может привести к повреждению двигателя. Вы, вероятно, также найдете аналогичную информацию в руководстве пользователя, в котором говорится, что если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, не пытайтесь буксировать его.
Однако буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач будет возможна, если поднять ведущую ось (или оси) в сторону. То есть вы не сможете буксировать автоматизированное транспортное средство за грузовиком вашего друга, который прикреплен к обычному фаркопу.
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач будет возможна, если вы уберете ведущую ось с дороги. (Фото: Dreamtime)Почему вы не можете управлять автомобилем с автоматической коробкой передач обычным способом?
В большинстве автомобилей с механической коробкой передач, поскольку их коробки передач полностью смазываются маслом во внутренней системе, шестерни и компоненты будут покрыты большим количеством смазки. Этот масляный налет сохраняется независимо от того, вращаются шестерни или нет. Это означает, что система всегда смазывается, когда автомобиль тянут или толкают. Но все не так просто, если принять во внимание внутреннюю работу автомобилей с автоматической коробкой передач.
При буксировке автомобиля с ведущими колесами, установленными на землю и вращающимися, оси внутри автомобиля, а также другие части трансмиссии будут вращаться. Но из-за конструкции системы в коробке передач при этом не будет смазочного материала.
За исключением любого остаточного масла от последней поездки, транспортное средство будет продолжать работать, внутренние системы высохнут и не смогут предотвратить износ и повреждения от движения колес без этой смазки.
Что произойдет при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач?
Внутри автоматической трансмиссии автомобиля находится нечто, называемое ATF, или жидкость для автоматических трансмиссий. ATF используется для смазки шестерен и предотвращения повреждения системы из-за трения и нагрева во время движения шестерен.
Жидкость внутри подвергается теплопередаче, и чтобы справиться с этим процессом, радиатор и насос работают синхронно с вентилятором, чтобы предотвратить перегрев системы внутри. Если вентилятор и насос работают неправильно, повышенная температура и (параллельно) снижение вязкости смазки начнут сказываться на уплотнениях и шестернях внутри этого механизма.
Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач на нейтральной передаче может привести к значительным повреждениям и в конечном итоге нарушить работу автомобиля, если будут превышены пределы, указанные в руководстве по эксплуатации.
Существуют ли исключения при буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач?
Как мы упоминали выше, вы все еще можете буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач сзади, пока все четыре его колеса не касаются земли. С некоторыми автомобилями со специально разработанными автоматическими коробками передач вы также можете выполнить это действие, но с очень небольшим процентом. Или в экстренной ситуации, требующей буксировки вашего автомобиля, вы можете ознакомиться с инструкциями в руководстве, чтобы узнать, как эффективно справиться с ситуацией.
Если вам необходимо буксировать автомобиль в экстренной ситуации, вы не должны превышать скорость 30 миль в час на автомобиле с задней автоматической коробкой передач. Обратитесь к руководству пользователя за советом. Если в руководстве по эксплуатации указано, что есть вариант буксировки, вероятно, это безопасно. Если незнакомец в Интернете говорит вам, что все в порядке, это неправда.
Кроме того, некоторые автомобили с автоматической коробкой передач также можно использовать для буксировки караванов, но это во многом зависит от марки и модели используемого транспортного средства. Утверждается даже, что они могут быть более прибыльными, чем автомобили с механической коробкой передач. Одна из причин заключается в том, что АКПП тяжелее МКПП.
При буксировке каравана для оценки устойчивости учитывается коэффициент, который сравнивает вес автомобиля, а затем вес каравана. Для автомобилей с автоматической коробкой передач из-за большего веса трансмиссии мы будем иметь более высокое передаточное число и, следовательно, большую стабильность.
Другая причина заключается в том, что автомобили с автоматической коробкой передач имеют много скоростей, даже превышающих 7 или 8, что позволяет компьютеру автомобиля выбирать оптимальную передачу для тяги, тем самым находя хороший баланс. Это также полезно, потому что по сравнению с автомобилями с механической коробкой передач автомобили с автоматической коробкой передач не требуют постоянного использования сцепления (меньший износ) и имеют лучшее движение.
Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач также можно использовать для буксировки караванов, но это во многом зависит от марки и модели транспортного средства. (Фото: Часто задаваемые вопросы о караване)Наконец, вы также потребляете меньше топлива из-за модели потребления, управляемой компьютером, используемой в автомобилях с автоматической коробкой передач.
>> Подробнее: Лучшие подержанные автомобили для буксировки за домом на колесах
Как буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач?
Если вы спросите любого эксперта по буксировке или любую буксировочную компанию, какой самый безопасный и, возможно, самый эффективный способ, когда буксирует автомобиль с автоматической коробкой передач , и вы, вероятно, услышите, что они рекомендуют использовать бортовой прицеп.
Это грузовик с системой, которая не позволяет колесам автомобиля пробуксовывать при буксировке, они будут зафиксированы, так что будь то ручная или автоматическая коробка передач не выйдет из строя. . сломанный. Однако, если у буксирной компании нет грузовика такого типа, и она просто попытается прицепить его и руль к земле, трансмиссия может быть повреждена.
Как мы все знаем, автомобили с автоматической коробкой передач смазывают только трансмиссию при работающем двигателе. Если двигатель выключен или автомобиль не работает, гидравлическое давление, необходимое для смазки системы, недоступно. Движение ведущих колес автомобиля, осей и осей может привести к тому, что автомобиль заглохнет.
Так что же делать, если у вас нет роскоши в виде прицепа со спальным местом, и вы просто хотите буксировать бортовой прицеп с автоматической коробкой передач? Вы должны держать все четыре колеса на земле. Кроме того, вы должны убедиться, что автомобиль может отключить трансмиссию. Тогда вам не придется беспокоиться о повреждении трансмиссии при обычной буксировке.
Если ваша автоматическая коробка передач смазывается через выходной вал коробки передач, она может работать без проблем. Но если автомобиль смазывается первичным валом коробки передач, проблема может быть. Вам придется использовать вспомогательный метод, чтобы решить эту головоломку, который представляет собой смазочный насос, который может поддерживать поток охлаждающей жидкости в вашей трансмиссии, пока буксирует автомобиль с автоматической коробкой передач .
Все, что вам нужно знать о буксировке с автоматической коробкой передач
Автомобили с автоматической коробкой передач значительно облегчили вождение для людей и начинающих водителей. Классические механические коробки передач требуют от водителей переключения передач в разные моменты движения, например, при остановке, движении, повороте и т. д. Но с автоматической коробкой передач вам не нужно учиться управлять ручным переключением передач, потому что передачи переключаются за вы автоматически. Трудно представить время, когда не существовало этой роскоши.
Вас интересует буксировка с автоматом? Было время, когда буксировать тяжелый прицеп с автомобилем с автоматической коробкой передач было невозможно. Каждый автомобильный эксперт говорил, что вы никогда не должны пытаться использовать автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы тянуть что-либо, потому что это может повредить трансмиссию. Но теперь это изменилось.
Эволюция автоматических коробок передачАвтоматические коробки передач 21-го -го -го века созданы с использованием электронных компонентов и передовых технологий, которые делают их прочнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Они предоставляют водителям те же преимущества, что и механическая коробка передач, например, возможность управления переключением передач в соответствии с конкретной дорожной ситуацией. В результате вы можете повысить эффективность использования топлива при движении по городу или по пересеченной местности.
Эта новая технология автоматической коробки передач также улучшила качество буксировки. Вам нужен автомобиль с правильной коробкой передач, соответствующей местности вашего местоположения и весу, который вы планируете перевозить. Например, если вы буксируете по мягкому грунту с песком или грязью, механическая коробка передач может привести к потере скорости. Вам нужна постоянная связь между ведущими колесами и мощностью двигателя, чтобы контролировать буксировку на этой местности. Если у вас его нет, это может сильно замедлить работу и привести к еще более серьезным проблемам, если оно продолжится.
Автоматическая коробка передач с ручным режимом – идеальное решение проблемы буксировки такого типа. Вы можете просто установить передачу на движение, а затем медленно двигаться, буксируя груз за собой. Все зависит от того, насколько быстро вы хотите буксировать свой груз. Например, если вы спешите и хотите двигаться быстрее со своим буксируемым прицепом, было бы лучше иметь контроль над выбором передачи, если вы хотите двигаться быстрее на предсказуемой поверхности с ровным рельефом. Некоторыми примерами таких ландшафтов являются песчаные пляжи или холмы, где вы знаете, что вас ждет впереди. Вы даже можете увеличить выбор до третьей передачи и увеличить скорость буксировки на большее расстояние.
С другой стороны, все по-другому, когда вы буксируете трейлер по непредсказуемой местности с камнями и ручьями. В этих ситуациях вам лучше переключиться на вождение в автоматическом режиме, чтобы вы могли позволить коробке передач решить, какая передача лучше всего подходит для этой другой местности. Тогда вы сможете сосредоточить все свое внимание на вождении и обходе препятствий и других препятствий на дороге. Последнее, что вам нужно делать, это беспокоиться о переключении на разные передачи, поскольку вам нужно договариваться и сосредоточиться на вождении. Так могут происходить несчастные случаи.
Одна из причин, по которой ручной режим лучше подходит для движения по ровным и предсказуемым дорогам, заключается в том, что вам не нужно беспокоиться об уклонении от препятствий и маневрировании. Вместо этого вы можете сосредоточить большую часть своего внимания на переключении на правильные передачи и наслаждаться преимуществами этого. Чего нельзя сказать о вождении и буксировке по пересеченной местности.
У многих людей возникают вопросы о скоростном спуске. Они задаются вопросом, подходит ли для этого автоматический или ручной режим. Что ж, лучше всего использовать ручной режим и переключаться на более низкую передачу при движении вниз по склону, потому что это снимает вес и давление с вашей тормозной системы. А если у вас есть автомобиль с турбодизелем, ручной режим предотвратит слишком много оборотов двигателя на спуске.
Новые автомобили с автоматической коробкой передач оснащены функцией блокировки, которая блокирует гидротрансформатор и предотвращает его проскальзывание после достижения определенной скорости. Он также активируется после того, как нагрузка на коробку передач снижается до определенного уровня. Поэтому, если вы буксируете прицеп по ровному шоссе с ровной поверхностью со скоростью около 90 км/ч, не удивляйтесь, если скорость вашего двигателя достигнет 1900 об/мин после включения передачи.
Однако эта функция блокировки не будет работать на холмах. Предположим, вы активируете круиз-контроль, когда едете 9.0 км/ч в горку. Частота вращения двигателя может достигать 2500 об/мин, что свидетельствует о проскальзывании гидротрансформатора. Как только это произойдет, двигатель будет потреблять больше топлива, а трансмиссионная жидкость будет быстро нагреваться.
Обычно новые автоматические коробки передач оснащены охладителем трансмиссии, подобным тому, как работает ваш радиатор. Кулер прекрасно работает в нормальных условиях вождения, но не так хорошо при буксировке прицепа на холме в течение длительного времени. Проскальзывание приведет к повышению температуры до опасного уровня. Конечным результатом будет поврежденная или изношенная коробка передач.
Сосредоточьтесь на тахометре всякий раз, когда у вас слишком большая нагрузка на коробку передач. Если число оборотов двигателя увеличивается слишком сильно, используйте ручное переключение для переключения на более низкую передачу. Это должно ослабить нагрузку на коробку передач и позволить гидротрансформатору снова предотвратить проскальзывание. Если вы сможете выполнить эту задачу, ваша коробка передач должна значительно остыть.
Сигнальные лампы на приборной панели предупредят вас, если температура вашей коробки передач станет слишком высокой или перегретой во время буксировки прицепа. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач также имеют встроенные датчики температуры трансмиссии. Таким образом, вы можете не только полагаться на сигнальные лампы, сигнализирующие о перегреве трансмиссии, но и изучать датчик температуры трансмиссии. Этот датчик работает аналогично датчику температуры двигателя, где стрелка указывает на красную зону, чтобы указать на горячую температуру в системе.
Преобразователь крутящего момента является важным гидравлическим звеном, которое в первую очередь обеспечивает работу автоматической коробки передач. Преобразователь крутящего момента проскальзывает, позволяя вашему автомобилю остановиться при работающем двигателе. Но проскальзывание может произойти и во время вождения. Цель должна состоять в том, чтобы поддерживать температуру коробки передач на уровне около 80 градусов Цельсия, потому что это сохранит долговечность трансмиссионной жидкости. Но если температура поднимется примерно до 90 градусов по Цельсию или выше, срок службы жидкости может сократиться как минимум на 50% и более. Причина в том, что более высокая температура снижает содержание смазочных компонентов трансмиссионной жидкости. Если в трансмиссии меньше смазки, компоненты шестерни будут производить больше трения и тепла. Тогда у вас будут закаленные уплотнения с меньшим удержанием в системе. Результатом будет большее проскальзывание и коробка передач с меньшей эффективностью и большим количеством неисправностей.
Проверка жидкости для автоматической коробки передачЛучший способ продлить срок службы вашей автоматической коробки передач — проверять уровень жидкости каждые два года. Эта рекомендация подходит для большинства людей, которые вообще не занимаются буксировкой. Автомеханики порекомендуют вам менять жидкость каждые 40 000–50 000 километров пробега или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Однако, если вы много буксируете автомобиль с автоматической коробкой передач, лучше менять жидкость каждый год или каждые 25 000 километров. Тяжелая буксировка увеличивает нагрузку на коробку передач, поэтому вам необходимо поддерживать свежесть и жизнеспособность смазочного материала путем более частой замены жидкости.
Производитель вашего автомобиля может сказать, что вам не нужно менять трансмиссионную жидкость, потому что коробка передач герметична. Но любой, кто много буксирует или долго ездит на своем автомобиле с автоматической коробкой передач, знает, что производитель здесь неправ. Внутренние компоненты коробки передач почернеют после того, как они подверглись нагрузке в результате интенсивной буксировки и вождения. Единственный способ решить эту проблему — смыть старую грязную трансмиссионную жидкость и заменить ее свежей жидкостью.
Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач предназначен для буксировки, он может поставляться с охладителем трансмиссии для контроля температуры трансмиссионной жидкости. Иногда вы должны выбрать вариант установки охладителя трансмиссии, потому что производитель не предоставит его вам автоматически. Но это при условии, что вы покупаете автомобиль у официального дилера производителя. Если вы покупаете автомобиль у стороннего дилера, они, вероятно, сняли кулер или вообще не удосужились его установить.
Колоссальные 90% повреждений или отказов автоматических коробок передач происходят из-за перегрева. По этой причине крайне важно менять трансмиссионные жидкости до того, как они перегреются и нанесут необратимый ущерб вашей автоматической коробке передач. Тогда вам придется заплатить тысячи долларов, чтобы его починить или заменить. Вы могли бы также купить новую машину, если это произойдет.
Но зачем это делать? Гораздо дешевле и проще менять трансмиссионную жидкость каждый год. Поскольку вы уже меняете масло каждые 4–6 месяцев, что такого особенного в покупке новой трансмиссионной жидкости? Конечно, это будет стоить вам немного больше денег, но цена все равно ничтожна по сравнению со стоимостью ремонта трансмиссии.
Автоматическая коробка передач перегрелась и вышла из строя? Если вы уже оказались в ситуации, когда ваша АКПП перегрелась или вообще перестала работать, то звоните профессиональным эвакуаторам Executive Towing Services.