Что означают цифры на моей шине?
На первый взгляд, вы смотрите на боковину своей шины и думаете: «Мне нужно сверхсекретное кольцо-декодер, чтобы прочитать это?» Помимо названия модели шины есть ряд цифр, которые поначалу не кажутся важными. Тем не менее, эти цифры чрезвычайно полезны, особенно когда пришло время заменить шины. Вот краткий обзор, который поможет вам разгадать один из самых сокровенных секретов автомобильного мира.
РАЗМЕР ШИН
Пример: P225/60/R16 94V
P идентифицирует вашу шину как пассажирскую. P означает PMetric. Если размер вашей шины начинается с LT, а не с P, то шина идентифицируется как шина для легких грузовиков. Некоторые легковые метрические шины не будут иметь ведущую букву P, но эти размеры эквивалентны.
225 обозначает ширину профиля шины, которая представляет собой размер шины от боковины до боковины в миллиметрах. Это измерение варьируется в зависимости от обода, на котором он установлен.
(в 1 дюйме 25,4 миллиметра)
60 — двузначное соотношение сторон. Этот процент сравнивает высоту профиля шины с шириной профиля шины. Например, соотношение сторон 60 означает, что высота профиля шины составляет 60% от ширины профиля шины.
R указывает на конструкцию, используемую внутри каркаса шины. R обозначает радиальную конструкцию. B означает косое смещение, а D — диагональное смещение.
16 Последним размером, указанным в размере, является диаметр обода колеса, который чаще всего измеряется в дюймах.
Если указан размер шины LT235/75R15 104/101S , то LT означает, что эта шина предназначена для использования в легких грузовиках. Эти шины предназначены для легких и тяжелых пикапов (как правило, грузоподъемностью ½ тонны, ¾ тонны или 1 тонны), внедорожников и фургонов. Эти шины относятся к одной из двух категорий:
- Числовые — предназначены для перевозки тяжелых грузов и/или буксировки прицепов.
- Проходимость — более широкие шины увеличенного размера, предназначенные для перевозки тяжелых грузов и/или буксировки прицепов по рыхлым поверхностям, таким как песок, гравий или грязь.
ИНДЕКС НАГРУЗКИ И НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пример: P225/60/R16 94V
Индекс нагрузки и индекс скорости или описание обслуживания – это числа, следующие за размером шины. В приведенном выше примере первые две цифры (94) представляет собой индекс нагрузки шины, а одна буква (V) обозначает индекс скорости шины. Но что это значит?
94 — Индекс нагрузки показывает, какой вес может выдержать шина при правильном накачивании. Индексы нагрузки обычно находятся в диапазоне от 70 до 126, при этом каждое числовое значение соответствует определенной грузоподъемности. Чем выше индекс нагрузки буксировочной шины, тем выше ее грузоподъемность. Грузоподъемность для каждого значения можно найти в таблице индексов нагрузки. На каждой шине легкового автомобиля в США предельная нагрузка указана в фунтах. Для европейских шин предельная нагрузка указана в килограммах, а иногда и в фунтах.
Когда речь идет о шинах для легких грузовиков (LT) или специальных прицепов (ST), есть два фирменных индекса нагрузки (пример — LT235/75R15 104/101S ). В этом примере 104 соответствует 1984 фунтам (см. таблицу ниже), а 101 соответствует 1819 фунтам. Так какой номер вы используете? Ответ таков: это зависит от того, как используется шина… и это может измениться. Шины LT обычно используются на грузовых автомобилях со сдвоенными задними колесами и имеют два индекса нагрузки. Первая цифра указывает грузоподъемность, если шина устанавливается на грузовой автомобиль с односкатной задней осью, а вторая цифра применяется, когда шина используется со сдвоенной задней осью.
Компания General Tire рекомендует следовать инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля в отношении грузоподъемности.
V — Индексы скорости обозначаются буквами от A до Z. Каждая буква соответствует максимальной скорости, которую шина может поддерживать при рекомендованной грузоподъемности. Например, V эквивалентно максимальной скорости 149 миль в час. Несмотря на то, что шина может работать на этой скорости, General Tire не выступает за превышение разрешенных законом ограничений скорости. Также важно отметить, что рейтинги скорости применяются только к шинам, которые не были недостаточно накачаны, перегружены, повреждены или изменены.
Шины с рейтингом Е: Понимание индекса нагрузки и рейтинга
Интересуетесь характеристиками шин с рейтингом Е? Эти надписи на стене (покрышки) могут сбивать с толку не меньше, чем квантовая физика. Насколько вам известно, это формула поиска темной материи в нашей Вселенной. Но не волнуйтесь, именно поэтому мы здесь.
Если вы хотите узнать больше о шинах с рейтингом E и расшифровать буквенно-цифровые коды на ваших шинах, мы ответим на все ваши вопросы здесь.
- Что это
- Индекс нагрузки VS
- Общие сведения о шинах
- Руководство по покупке
- Рекомендации
- Заключение
Что такое шины с рейтингом Е?
Шины имеют несколько рейтингов по многим аспектам. Когда речь идет о шинах с рейтингом E, это может относиться к двум рейтингам. Во-первых, это рейтинг скорости шины, в котором используются буквенные коды. Однако рейтинг E-скорости в настоящее время не очень распространен, поскольку это означает, что шины могут выдерживать только 80 миль в час.
Вместо этого, говоря о шинах с рейтингом E, большинство людей имеют в виду номинальную нагрузку шин, которая также использует буквенный код. Грузоподъемность — это показатель, по которому можно определить слойность шин. Чем больше у него слоев или слоев, тем прочнее шины, и они могут выдерживать более высокое давление в шинах при максимальной нагрузке.
Шины класса E находятся где-то в середине таблицы. Это означает, что у него 10 слоев, и шины с рейтингом E1 могут выдерживать давление до 80 фунтов на квадратный дюйм, а шины E2 могут выдерживать давление до 65 фунтов на квадратный дюйм.
Шины с рейтингом E: информация о нагрузке I…
Пожалуйста, включите JavaScript
Шины с рейтингом E: информация об индексе нагрузки и рейтингахИмейте в виду, что этот рейтинг нагрузки существует только для шин для легких грузовиков (LT). Это связано с тем, что стандартные шины для пассажиров (P) имеют 4 слоя во всем диапазоне, в то время как шины LT могут иметь от 6 до 14 слоев. Отсюда необходимость более сложной оценки. Вот полное руководство:
- C1, 6-слойный с максимальным давлением при 50PSI
- C2, 6-слойный с максимальным давлением при 35PSI 9003 6 D1, 8-слойный с максимальным давлением 65PSI
- D2, 8-слойный с максимальным давлением при 50 фунтов/кв.
дюйм
- E1, 10-слойный с максимальным давлением 80 фунтов/кв. 10-слойный с максимальным давлением 65PSI
- F1 , 12-слойный с максимальным давлением при 95 фунтов на квадратный дюйм
- G, 14-слойный с максимальным давлением при 110 фунтов на квадратный дюйм
Как насчет номинальной нагрузки в пассажирских шинах?
Легковые шины — это типы шин, обычно используемые для легковых автомобилей и внедорожников. Другими словами, это стандартные дорожные шины, не предназначенные для бездорожья или тяжелых условий эксплуатации, например шины для легких грузовиков.
В отличие от шин LT, шины для легковых автомобилей имеют гораздо более простую грузоподъемность. Они либо SL, что означает стандартную нагрузку, которая может достигать 36 фунтов на квадратный дюйм. Или XL, что означает дополнительную нагрузку, и вы можете надуть его до 41PSI.
Почему это важно?
Это важно, потому что при перевозке тяжелых грузов вам может потребоваться увеличить давление в шинах. Это связано с тем, что тяжелые нагрузки будут давить на шины, увеличивая их пятно контакта с дорогой. Хотя это означает большее сцепление с дорогой, это может снизить эффективность использования топлива.
Кроме того, ваши шины могут терять давление быстрее из-за большей нагрузки. Таким образом, увеличив давление в шинах, вы предотвратите спущение шин во время вождения, особенно при длительных поездках.
Многие владельцы грузовиков также говорят, что более высокое давление в шинах предотвратит пробуксовку прицепа (если вы его буксируете), что сделает вождение в целом более безопасным. Это связано с тем, что более высокое давление в шинах увеличивает жесткость стенки шины, делая ее более жесткой и стабильной.
Поскольку не все шины имеют одинаковую конструкцию, важно учитывать номинальную нагрузку на шину, чтобы понять, на сколько фунтов на квадратный дюйм вы можете ее накачать. Если вы накачаете воздух выше номинала, вы рискуете лопнуть шину, поскольку шины недостаточно прочны, чтобы справиться с этим.
Шины с рейтингом E: номинальная нагрузка VS индекс нагрузки
Довольно ясно, верно? Но рейтинг нагрузки не говорит нам, какой вес могут выдержать шины. Для этого вам нужно будет посмотреть на индекс нагрузки на шину. Это числовой код, который находится в диапазоне от 0 до 150.
В легковых шинах он обычно связан с рейтингом скорости. Так, например, это будет что-то вроде «93W», что означает, что шины имеют номинальную нагрузку 93 (1443 фунта) и рейтинг скорости W (до 168 миль в час). 9Шины 0003
LT также используют тот же числовой код для номинальной нагрузки. Однако они написаны немного по-другому. Сбивает с толку? Не волнуйтесь, мы не виним вас. Вот основные выводы:
- Шины с рейтингом Е относятся к номинальной нагрузке, то есть к тому, какое давление шины могут выдержать при максимальной нагрузке.
- Этот рейтинг используется только для шин для легких грузовиков.
- Шины пассажирского типа имеют более простые рейтинги SL (стандартная нагрузка) и XL (дополнительная нагрузка).
- Рейтинг E означает, что шины могут выдерживать давление от 60 до 85 фунтов на квадратный дюйм.
- Чтобы узнать максимальную грузоподъемность, вам нужно взглянуть на индекс нагрузки, который представляет собой числовой код от 0 до 150. Чем выше число, тем больший вес он может нести.
Шины с рейтингом E: сведения о шинах для легких грузовиков
Как уже упоминалось, шины для пассажирских и легковых автомобилей используют один и тот же универсальный код. Однако они написаны немного по-другому, так как у них больше оценок. Все это кажется тарабарщиной, но давайте попробуем помочь вам понять это лучше. Если вы хотите узнать о легковых шинах, мы написали подробное руководство в нашей статье о всесезонных шинах.
Что касается шин LT, чтобы упростить объяснение, мы будем использовать популярный размер шин Michelin LTX. В этом случае мы будем использовать рейтинг шин LT265/70R17/E, 121/118R и расшифруем его. Это популярный размер шин как для грузовиков, так и для прицепов.
На шинах имеется множество других маркировок, таких как «M+S», что означает «Грязь и снег» и обычно присутствует на зимних шинах. Тем не менее, мы сосредоточимся на расшифровке размера, нагрузки и рейтинга скорости, поскольку это наиболее важная часть:
Тип и размер шины
Первые и самые большие буквы и цифры, которые вы, вероятно, заметите, обозначают тип и размер шины. В шинах LT грузоподъемность обычно указывается с типом и размером шины.
Наш пример: LT265/70R17/E . Как уже упоминалось, LT — это тип шин и расшифровывается как Light Truck, что означает, что они предназначены для грузовиков, внедорожников и легких прицепов.
Вот более подробное объяснение типа шин:
- Пассажирские (P), которые предназначены для легковых автомобилей и кроссоверов. Если на шине спереди нет букв, это означает, что это шина пассажирского типа.
- LT, как уже упоминалось, означает легкие грузовики.
У него больше слоев и, следовательно, он прочнее, поэтому его используют грузовики и внедорожники.
- ST расшифровывается как Special Trailers, это тип шин для прицепов с тяжелыми грузами.
- T означает Temporary и является типом шины для запасных шин.
Между тем число после этого (в данном случае 265) — это ширина шины в миллиметрах. Число после этого (70) представляет собой процент от высоты стенки шины. Чем больше число, тем выше высота шины, что означает, что шина толще.
Что касается «R», то это означает шины радиального типа, а не шины с диагональным профилем. Вы часто будете видеть диагональные шины в грузовиках для коммерческого использования. Число после этого (17) указывает размер колеса, на которое поместится шина. В этом случае подойдут 17-дюймовые колеса.
Наконец, вы получаете номинальную нагрузку шины E. Как уже упоминалось, это 10-слойная шина, которая может выдерживать до 60 фунтов на квадратный дюйм при максимальной нагрузке.
Индекс нагрузки на шину и рейтинг скорости
В нашем примере индекс нагрузки и рейтинг скорости равны 121/118R . В отличие от легковых шин, шины LT обычно имеют два индекса нагрузки, поэтому у них два числа (121 и 118). Первая цифра указывает на максимальную нагрузку, которую она может выдержать при использовании в качестве одной шины. Таким образом, 121 означает, что шины могут выдерживать до 2469 фунтов.
Между тем, второе число — это индекс нагрузки шины, когда она используется в качестве сдвоенной шины. Двойные шины означают, что две шины используются вместе с одной стороны, то есть всего четыре шины на оси.
Некоторые большегрузные автомобили, такие как GMC Sierra 3500HD, имеют сдвоенные шины на задней оси. Некоторые прицепы, перевозящие тяжелые грузы (например, лодки), также используют сдвоенные шины.
Но почему индекс нагрузки ниже при использовании в качестве сдвоенных шин? Проще говоря, отраслевой практикой является снижение индекса нагрузки на 10% для использования сдвоенных шин, поскольку внутренние шины часто испытывают большую нагрузку. Другими словами, это запас прочности.
Что касается рейтинга «R», в нашем примере это рейтинг скорости. Рейтинг скорости шины универсален, поэтому он такой же, как и у легковых шин. В этом случае R означает, что шина может безопасно двигаться со скоростью до 80 миль в час.
Как узнать, относится ли шина к категории E1 или E2?
Просто, взгляните на ширину шины. Если это более 305 мм, то это шина класса E1, что означает, что она может выдерживать давление до 80 фунтов на квадратный дюйм. Между тем, шины шириной менее 305 мм относятся к шинам класса E2, которые могут выдерживать давление «только» до 65 фунтов на квадратный дюйм.
Нужны ли мне шины с рейтингом E?
Вам потребуются шины с рейтингом E, если вы перевозите груз на своем грузовике или внедорожнике. Будь то грузовая платформа или багажник или буксировка, наличие шин с рейтингом E или выше поможет убедиться, что ваш автомобиль справится с нагрузкой.
Использование этих шин также дает определенные преимущества, если вы едете по бездорожью. Хотя шины с рейтингом E не такие гибкие (а это то, что вам нужно при движении по бездорожью), вы можете компенсировать это, снизив давление в шинах. Но благодаря более прочной конструкции он помогает противостоять проколам, например, острыми камнями.
Если вы не сделаете ни одного из вышеперечисленных действий, более прочные шины не принесут вам реальной пользы.
Руководство по покупке шин с рейтингом E
Итак, теперь вы знаете о шинах с рейтингом E, от того, что они из себя представляют, до того, для чего они подходят. Но какой купить? Вот наше руководство по выбору правильной шины, а позже мы дадим несколько кратких рекомендаций:
Грязь, шоссе или универсал?
Для грузовиков и внедорожников доступны три различных типа шин: Highway-Terrain (H/T), All-Terrain (A/T) и Mud-Terrain (M/T). Шины HT, как следует из названия, предназначены для движения по дорогам. Их глубина протектора намного меньше, что снижает трение и дорожный шум, что делает их идеальными для использования на дорогах и шоссе. Шины
A/T предназначены для средних дорог. Глубина протектора больше, что обеспечивает лучшее сцепление на рыхлых поверхностях, чем у шин HT. Они также обычно являются самыми идеальными, когда речь идет о бездорожье на каменистых поверхностях. Однако более глубокий протектор означает, что он может создавать больше дорожного шума во время движения.
Что касается шин M/T, то это шины для бездорожья с глубоким протектором и идеальным рисунком протектора для бездорожья. Более глубокий рисунок протектора означает, что он может лучше справляться с рыхлыми поверхностями, такими как грязь, песок и гравий. Однако за это приходится платить. Это дорого, сильно шумит на дороге и часто ухудшает ходовые качества и экономию топлива из-за огромного сцепления с дорогой.
Если вы не ездите на своем автомобиле по бездорожью, шины H/T — ваши лучшие друзья. Шины HT с рейтингом E немногочисленны, но некоторые из них доступны.
Между тем, выбор между шинами A/T и M/T зависит от того, как часто вы выезжаете на бездорожье и насколько экстремальны ваши поездки по бездорожью. В большинстве случаев шин A/T будет достаточно, и они обеспечат достойный комфорт на дороге.
Лето или зима?
Грузовые шины имеют глубокий протектор, но не все они одинаковы, особенно когда дело касается снега. Снег намного сложнее и скользче, поэтому даже шины M/T могут не справиться со снегом. По этой причине вам придется выбирать между всесезонными или зимними шинами.
Если вы живете в регионе, где круглый год довольно сухо, например, в Калифорнии, выбирайте летние шины. Нет необходимости рассматривать все остальные типы шин.
С зимними, всесезонными и всесезонными шинами немного сложнее. Они имеют различный рисунок протектора и состав смеси для разных условий вождения.
Суть в том, что если вы живете где-то, где снег идет в течение длительного периода времени, например, в Вашингтоне или Орегоне, вам понадобятся зимние шины. Их рисунок протектора предназначен для работы со снегом, обеспечивая оптимальную производительность.
Если вы живете где-то посередине, обратите внимание на всесезонные шины. Они хорошо работают в условиях мягкой зимы и обеспечат хорошее сцепление с дорогой в дождь.
Как насчет всесезонных шин? Несмотря на свое название, всесезонные шины не являются решением «одна шина, чтобы победить всех». Всесезонные шины на самом деле ориентированы на сухую погоду, с довольно приличными характеристиками в мягких зимних условиях. Выберите этот вариант, если вы живете в районе с очень мягкой зимой.
Знай свой груз
Прежде чем принять решение о покупке, подумайте, какой груз вы будете нести. Когда дело доходит до размера шин, вы можете просто купить размер, который в настоящее время используется на вашем автомобиле. Вам нужно будет пересмотреть это только при покупке новых дисков.
Например, если у вас в настоящее время есть 18-дюймовые диски и вы хотите купить новые 20-дюймовые диски, вам понадобятся новые шины, которые будут соответствовать его диаметру и ширине — если ширина будет другой. Но в противном случае вы можете просто поискать такой же размер.
Однако вам обязательно нужно учитывать индекс нагрузки на шину, если вы собираетесь перевозить грузы. Чтобы рассчитать это, вам нужно знать вес вашего автомобиля, а также вещи, которые вы собираетесь перевозить или перевозить.
Предположим, ваш грузовик весит 5000 фунтов. А затем, допустим, вы будете перевозить дополнительные 3000 фунтов, так что в сумме получается 8000 фунтов. Предполагая, что у вашего грузовика четыре колеса (без сдвоенных шин), разделите это число на четыре, чтобы получить шины с индексом нагрузки не менее 105 (209).4 фунта).
Что касается самих шин прицепа (если вы буксируете прицеп), мы рекомендуем придерживаться диапазона нагрузки и индекса, указанных на сертификационной табличке прицепа или в руководстве по эксплуатации. Узнайте больше о шинах для прицепов здесь.
Читать отзывы потребителей
Вы будете удивлены, узнав, как много можно узнать из отзывов потребителей. Обязательно прочитайте онлайн-обзоры шин, которые вы планируете купить, чтобы убедиться, что шины соответствуют заявленным требованиям и не имеют явных проблем. Если в обзоре есть тот же автомобиль, что и вы, обратите на это пристальное внимание.
Все еще не уверены, какую шину купить? Вот несколько кратких рекомендаций от нас, которые вы должны учитывать:
1. Лучшее решение для шоссейных дорог:
Firestone Transforce HT2Если вы не ездите по бездорожью, то Firestone Transforce HT2, вероятно, для вас. Ключевыми особенностями Firestone являются бесшумная езда, топливная экономичность и комфорт. Он доступен во многих различных размерах, от самого маленького из них — 215/85R16 до 285/60R20, а также множество промежуточных вариантов.
Чем больше вы едете, тем выше индекс нагрузки: у самой маленькой шины индекс нагрузки составляет 115/112, а у больших — 126/123. Что касается рейтинга скорости, он варьируется между R и S, что составляет 106 миль в час и 112 миль в час соответственно.
Отзывы в основном положительные, в одном отзыве говорится, что у шины повышенный износ шин, но это, похоже, отдельная проблема. Это означает, что проблема, скорее всего, в автомобиле, а не в самих шинах. Цена начинается от 179 долларов..
Имейте в виду, что это всесезонная шина, поэтому зимние характеристики не будут впечатлять.
2. Лучший универсал: Cooper Discoverer A/T3
Хорошее прохождение поворотов на высокой скорости, рисунок протектора хорош для бездорожья и хороший контроль как на мокром, так и на сухом покрытии. Это обзор всесезонной всесезонной шины Cooper Discoverer A/T3.
Хотя Cooper Tyres — не первый бренд, который приходит на ум, когда вы думаете о шинах, нельзя отрицать, что они создали хорошие шины All-Terrain, как доказала компания MotorTrend.
Самым большим его недостатком является грязь и слякотный снег, но кроме этого, он хорош как на дороге, так и вне ее, а его цена начинается с разумных 212 долларов.
3. Лучший для бездорожья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
Для экстремальных условий бездорожья рассмотрите Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Глубокий протектор для максимального сцепления, хорошие характеристики на мокрой дороге и усиленные кевларом боковины для защиты от надоедливых проколов.
Имейте в виду, что это специальная шина для бездорожья, поэтому она не будет комфортной или тихой на дороге. Кроме того, клиенты сообщают о снижении эффективности использования топлива после использования этих шин. Цена? Он начинается примерно с 269 долларов.для меньших, но вы можете легко заплатить более 300 долларов за шину в зависимости от размера вашей шины.
4. Лучше всего подходит для снега: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Существует множество хороших зимних шин, но мы считаем, что BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — лучшая, если вы ищете абсолютная производительность на снегу.
Будь то грязь или снег, они отлично работают, поэтому их любят любители бездорожья и грузовиков. Однако, как вы, вероятно, заметили, глубокий и агрессивный рисунок протектора означает, что он не самый лучший для использования на дорогах. Некоторые клиенты жалуются, что в дороге он слишком громкий.
Тем не менее, они отлично подходят для снега, и это то, что нам здесь нужно. Единственным недостатком является то, что его нельзя шиповать, если вам понадобится помощь в ледяных условиях. Для этого взгляните на Falken Wildpeak AT3W или Goodyear Wrangler DuraTrac.
BFGoodrich поставляется с гарантией на износ протектора в 50 000 миль и начинается с разумных 219 долларов, хотя большие размеры стоят от 300 до 430 долларов за шину.
5. Лучший бюджетный вариант:
Kumho Road Venture APT KL51Если у вас ограниченный бюджет, то Kumho Road Venture APT KL51 — наш выбор. Это шина H/T, так что вы не будете путешествовать на ней по бездорожью, но если вам нужны дешевые шины с рейтингом E, то эта для вас.
С другой стороны, в дороге комфортно и тихо. И, конечно же, значительно дешевле. Меньшие стоят от 118 долларов за шину, а большие стоят не более 200 долларов.
Шины с рейтингом E: подведение итогов
В заключение рейтинг нагрузки E означает, что это 10-слойная шина, способная выдерживать давление от 60 до 85 фунтов на квадратный дюйм при максимальной нагрузке. Чтобы узнать максимальную грузоподъемность шины, вам необходимо проверить индекс нагрузки. Чем выше число, тем больший вес он может выдержать.
Шины класса E необходимы только в том случае, если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы. Повышение давления в шинах улучшит общую производительность при перевозке тяжелых грузов, а шины с рейтингом E позволят вам значительно накачать шины (ознакомьтесь с нашим руководством о том, как накачать шины на заправке). У него также есть преимущества для бездорожья, хотя рисунок протектора и его глубина имеют большее значение.
Если вы часто не перевозите тяжелые грузы или не ездите по бездорожью, вам не нужны шины класса E. Скорее всего, те, которые у вас сейчас есть на вашем автомобиле, достаточно хороши.
Шины с рейтингом E Essential Knowledge
- Номинальная грузоподъемность шины указывает, какой вес может выдержать шина, и определяется количеством шин и грузоподъемностью одной шины.
- Буквенно-цифровой код на боковине шины содержит важную информацию о шине, помогающую определить, подходит она для автомобиля или нет.
- Диапазон нагрузки шины является мерой прочности шины и допустимым PSI и обозначается буквой алфавита, обычно от B до F.
- Диапазон нагрузки E на шине означает, что шина имеет слойность 10 и максимальное давление нагрузки 80 фунтов на кв. дюйм (550 кПа).
- Диапазон нагрузки E является одним из самых высоких диапазонов нагрузки, доступных на рынке, и идеально подходит для перевозки тяжелых грузов грузовиком.
- Современная конструкция шин выполнена с меньшим количеством слоев, но без потери грузоподъемности.
- Раньше диапазон нагрузки был связан с количеством слоев в шине, но теперь он просто указывает прочность шины и допустимый PSI.
- В таблице, приведенной в статье, приведен подробный список индексов несущей способности для различных индексов нагрузки и нагрузок в фунтах.
- Важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильный диапазон нагрузки.
- Номинальные нагрузки и диапазоны нагрузки шин влияют как на грузовые, так и на легковые шины.