Хранение автошин: Блог компании Express-Шина

Содержание

Как лучше хранить автомобильные шины: подробная инструкция

Каркас, боковина, борт, брекер, протектор, корд — эти слова вам что-нибудь говорят? А ведь это части самой обычной пневматической шины. Вы можете не быть экспертом в выборе шин, не знать отличия Пирелли от Мишлен, но вы должны знать, как хранить резину правильно. Деформация покрышки, появление ржавчины, вредный для организма запах — лишь малая часть тех проблем, с которыми вы столкнетесь при хранении шин дома. А если не дома, то где?

Зимние, летние, слики, ранфлэт: рассказываем о правилах сезонного хранения для любых шин, чтобы и вы, и шины были в полном порядке.

Содержание статьи:

  1. Выбираем место
  2. Подготавливаем шины
  3. Как лучше хранить шины
  4. Сезонное хранение резины без дисков
  5. Хранение резины на дисках
  6. А может, прямо на автомобиле?
  7. Известные изобретатели и «Формула-1»
  8. Подходящие условия для хранения шин
  9. Выводы

Выбираем место

Ваши первые идеи, где хранить автомобильные шины: балкон или лоджия, коридор, антресоль или самое ужасное — куда-нибудь под кровать.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина

И всё это в случае, если у вас вообще найдутся свободные квадратные метры под это дело. Но ни один из этих вариантов не подходит. Балкон не позволит сохранить необходимый температурный режим: и зимой, и летом возможны сильные перепады. Лоджия — вроде бы хороший вариант, но настолько ли большая ваша лоджия, чтобы, например, подвесить диски или разместить покрышки в ряд? Ведь для хранения автомобильных шин без дисков свои особенности, а для шин на дисках — свои. Антресоль и вообще жилая квартира исключаются даже как вариант: резина имеет в составе, помимо каучука, различные масла, серу, смолы, химические примеси и присадки. Всё еще сомневаетесь? В 2003 году были опубликованы данные 35-летнего исследования, проводившегося на заводах по производству шин. Выяснилось, что работники таких заводов подвержены онкологическим заболеваниям дыхательных путей в 10 раз чаще, чем в среднем по США. Надеемся, сомнений не осталось.

Где хранить можно: отапливаемые гаражи, проветриваемые склады и любые нежилые сухие помещения с необходимым уровнем влажности, температуры и без воздействия солнечных лучей.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина  

Сырость, грязь, солнце, высокие температуры превратят ваши Pirelli в нечто неузнаваемое. Из-за деформации резины шину будет сложно надеть на диск, колёса будет сложно накачать и отбалансировать, а самое главное — изменится прочность, снизится эластичность и появятся микротрещины. Если в какой-то момент вы потеряете управление, катаясь на таких шинах, не удивляйтесь и не надейтесь уйти в эффектный занос — всё может закончится не так уж зрелищно.

Подготавливаем шины

Сначала шины необходимо помыть: очистить от грязи, пожухлой листвы, песка и камней. Затем высушить — не жалейте времени, не должно остаться даже капельки влаги, чтобы перед следующим сезоном вы не увидели ржавчину или плесень, открывая чехлы. Упаковать можно либо в специальные колёсные чехлы, либо пропускающие воздух тканевые мешки. Полиэтилен, пленка — сразу нет, ведь они непроницаемы и поэтому внутри может образовываться конденсат.

Чтобы вытеснить всю влагу, используйте силиконовую смазку.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина Финальный аккорд: установите в шинах давление порядка 1–1,5 атм., чтобы резину не раздувало.

Как лучше хранить шины

Сезонное хранение резины без дисков

Самый популярный, практичный и экономичный вариант — это переобуваться каждый сезон по полной. То есть перекидывать летнюю резину с дисков на зимнюю и наоборот. Подготовить покрышки без дисков к хранению довольно просто: их нужно очистить, то есть помыть и высушить, а затем промаркировать стороны: левое переднее, правое заднее (ЛП, ПЗ) и т.д.

☝ Главный момент: хранить шины без дисков надо вертикально, на стеллажах, рядом друг с другом, иначе они деформируются.

✅ Хранить при температуре от -10 до +25 градусов.

✅ Хранить при влажности в пределах 50–70%.

✅ Обязательно в проветриваемом помещении.

✅ Хранение шин зимой обязательно должно осуществляться в отапливаемом помещении.

✅ Держать на сухом полу или на полке.

⛔ Не хранить шины рядом с отопительными приборами.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина

⛔ Не хранить на холодном промёрзшем полу.

⛔ Нельзя долго хранить рядом с бензином, дизельным топливом и другими нефтепродуктами.

⛔ Не хранить рядом с красками, лаками и химическими веществами.

⛔ Не допускать воздействия прямых солнечных лучей.

⛔ Нельзя хранить в подвешенном состоянии.

⛔ Нельзя хранить резину без дисков лёжа, укладывая одну на другую.

Хранение резины на дисках

Оно требует соблюдения следующих правил.

☝ Главный момент: нельзя хранить резину с дисками, поставив колёса на пол в вертикальном положении.

✅ Хранить при температуре от -10 до +25 градусов.

✅ Хранить при влажности в пределах 50–60%.

✅ Обязательно хранить в проветриваемом помещении.

✅ В зимнее время обязательно в отапливаемом помещении.

✅ Хранить лёжа, укладывая одно колесо на другое, но не больше 4 шин.

✅ Хранить в подвешенном состоянии.

⛔ Не хранить шины рядом с отопительными приборами.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина

⛔ Не хранить на холодном промёрзшем полу.

⛔ Нельзя долго хранить рядом с парами бензина, дизельным топливом и другими нефтепродуктами.

⛔ Не хранить рядом с красками, лаками и химическими веществами.

⛔ Не допускать воздействия прямых солнечных лучей.

⛔ Нельзя хранить резину на дисках стоя вертикально.

А может, прямо на автомобиле?

Допустим, вы не ездите зимой или летом на автомобиле. Нет, не так! Допустим, у вас две машины: летом вы на спортивном кабриолете, а зимой передвигаетесь на суперпроходимом джипе. И вот одна из них, та, что с шинами не по сезону, стоит во дворе полгода в ожидании своего часа — это нормально? Отвечаем: не очень.

Во-первых, хотя бы потому, что автомобиль должен ездить. А во-вторых, если говорить про резину, то здесь все просто. Зимней резине летом мало, что угрожает — она лишь потеряет эластичность под весом автомобиля. А вот летнюю резину держать зимой точно нельзя: ее состав не рассчитан на мороз и она быстро потеряет свои свойства.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина Хранение летних шин требует определенных температурных условий.

И один нюанс, цена которого будет для вас слишком дорога: машина, которая постоянно стоит, привлекает внимание недоброжелателей. Если стоит — значит, на ней не ездят, значит, за ней не следят, значит… С нее можно брать всё, что угодно! Наверняка, вы видели во дворах брошенные «вёдра», стоящие на кирпичах. Это оно — нахальные воришки снимают с автомобиля колёса, чтобы продать. Увы, частая история. А как же секретки, спросите вы? Да ну, для профессионалов нет замка, с которым бы они не справились за 10 минут.

Если хотите хранить шины на автомобиле в гараже, где вам не грозят случайные прохожие, жадные до ваших шин, то соблюдайте следующие правила.

✅ Установите автомобиль на специальные подставки с помощью домкрата — таким образом вы уберете ненужное давление с шин.

✅ Накройте колёса защитной тканью или специальными чехлами от пыли.

✅ Раз в месяц прокручивайте колёса или проезжайте небольшое расстояние на машине.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина

Известные изобретатели и «Формула-1»

Вообще автомобильные шины появились ещё в середине XIX века. Американский изобретатель Чарльз Гудиер в 1839 году создал технологию производства резины путём соединения каучука и серы, это станет неотъемлемой частью производства автомобильных покрышек. А шотландец Роберт Уильям Томпсон в 1846 году разработал саму конструкцию автошины и запатентовал её. Называли её «воздушным колесом»: это была камера из плотной парусины, пропитанная раствором каучука и обитую снаружи кусками кожи. Пневматическая шина была изобретена в 1888 году Джоном Бойд Данлопом в Ирландии — тогда он придумал прикрепить к деревянным колёсам велосипеда своего сына кольца из надутого резинового шланга. Как можно догадаться, Данлоп и Гудиер дали имена известным и поныне компаниям-производителям шин. В 1891 году компания Michelin вводит в обиход первые съёмные шины, а в 1934 году финская компания Nokian впервые выпускает грузовые шины специально для зимы.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина

Что нас ждет в будущем? Колёса, которые при соприкосновении с дорогой вырабатываю кислород, шины, использующие для восстановления стершегося протектора 3D-принтер и многое другое. Наверняка, и условия сезонного хранения для таких колёс будут особенными.

Но если вы хотите узнать о том, как хранят шины профессионалы, стоит обратить внимание на «Формулу-1». На фото отличный пример, как хранить покрышки без дисков, от команды Renault.

А ещё революционным изобретением «Формулы-1» стали термочехлы для шин, которые впервые были протестированы в 1986 году. Быстрый прогрев шин (по сравнению с ручным обогревом одеялами) позволил увеличить гонщикам скорость прохождения круга, благодаря лучшему сцеплению с дорогой.

Фото: vianor.ru

Подходящие условия для хранения шин

Без дисков: стеллаж или полка, на которую вы ставите шины вертикально рядом друг с другом в проветриваемом, сухом и чистом нежилом помещении.

На дисках: здесь также будет наилучшим вариантом сухой и проветриваемый склад, где диски можно либо подвесить (как, например, у нас на «Чердаке») или поставить стопкой одна на другую.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина

Выводы

На правильное хранение автомобильной резины стоит потратиться. Так вы позаботитесь и о своём здоровье, и о комфорте (спотыкаться о стопочку шин высотой в 1,5 метра — ну, такое), и о цело

без дисков, хранение зимних и летних колес на дисках в гараже

Содержание

Целостность колес – гарантия безопасной и комфортной езды. Чтобы продлить их состояние в периоды «передержек», важно соблюдать правила хранения. В статье мы поговорим о том, как обеспечить автомобильным шинам должные условия, чтобы они оставались новыми в течение долгих лет.


Чтобы ответить на вопрос, как правильно хранить шины, нужно иметь в виду, что сезонные модели имеют свои особенности.

Зимние, как более эластичные, лучше переносят холода, но плохо воспринимают жару. Если их правильно хранить, то без эксплуатации они сохранят свои полезные свойства в течение семи лет.

Летняя резина тверже и комфортнее себя чувствуют в тепле, но быстро разрушаются на холоде.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина Она держится намного дольше, чем зимний вариант, но даже у нее срок хранения не может превышать десяти лет.

Однако крайние температуры или их резкие перепады, а также ультрафиолетовое излучение негативно воздействуют на состав резины тех и других, ведут к расслоению и образованию микротрещин.

Многие автовладельцы хранят покрышки как бог на душу положит. Несмотря на громкие рекламные заявления, резиновый состав даже зимних моделей крайне чувствителен к резким перепадам температур, высокой влажности, прямым солнечным лучам и т.д. Поэтому из-за легкомысленного отношения шины очень быстро могут прийти в негодность.

Вот самые частые ошибки:

  • Положить комплект без дисков друг на друга в горизонтальном положении. Из-за этого самая нижняя из них сомнется всего через несколько месяцев. Такой метод хранения допускается, только для покрышек на дисках. Но больше четырех штук накладывать не стоит.

  • Подложить резину под тяжелый предмет.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина Импровизированная подставка приведет к тому же результату – в скором времени каркас деформируется под большим весом.

  • Сложить в холодном помещении. Если хранить шины в ледяном погребе или на незастекленном балконе, поверхность протектора обязательно потрескается. Особенно к этому чувствительна летняя резина.

  • Хранить рядом с батареей или электрообогревателем. Та же история – из-за пересыхания на протекторе обязательно появятся трещины.

  • В помещении высокий уровень влажности. Это очень плохо, и для шин на дисках в особенности. Каучук в составе покрышки станет хрупким, а металл покроются ржавчиной.

  • Засовывать резину в полиэтиленовые пакеты. Внутри обязательно образуется конденсат.

Все это ведет либо к тому, что станет очень сложно надеть шины на диски, в них нарушится герметичность, либо хрупкая резина лопнет в дороге, что послужит причиной аварии.

К тому же будет запущен преждевременный процесс «старения».Хранение автошин: Блог компании Express-Шина Любой материал начинает разрушаться под воздействием времени, как бы тщательно с него не сдували пылинки. Резина не исключение, и процесс правильного «старения» начинается после 3-х лет с даты производства. Если хранить шины с дисками в неприспособленных для этого помещениях, то очень скоро признаки раннего старения проявят себя: резина посереет, потрескается и деформируется. Металл в таком случае просто заржавеет.

Какой срок эксплуатации автомобильных шин. Сроки годности, хранения и службы

Автомобильная шина это резиновая упругая оболочка, которую устанавливают на дисковый обод. Именно она напрямую контактирует с поверхностью дорожного полотна и непосредственно предназначена для уменьшения небольших колебаний на дорогах, а также компенсации изъянов траектории колес. В процессе эксплуатации подвергается сильным нагрузкам разнообразного характера, поэтому естественно имеет свой срок службы на который влияет ряд факторов.

Далее мы подробно поговорим про:

Срок годности шин по ГОСТу

Срок годности – период, на протяжении которого, компания, гарантирует возможность применения товара по назначению и несет полную ответственность за дефекты, которые возникли по его вине.Хранение автошин: Блог компании Express-Шина

Покупая шины нужно смотреть чтобы, с момента производства прошло не более трех лет. Дату изготовления и любую другую информацию очень легко узнать, она указана на маркировке шины среди общей информации о размерах, конструкции, индексах скорости и грузоподъемности.

Дата производства шины

Российским законодательством установлен срок службы шин автомобиля по гарантии согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления, но для покрышек в первую очередь главным показателем является качество продукта, а не время его использования.

Согласно ГОСТу, средний срок годности шин нужно рассчитывать в таком порядке:

  • ZR. Так обозначаются скоростные варианты, эти изделия можно использовать при скоростях свыше 240 километров в час. Изделие полностью должно сохранить свои свойства на протяжении 6 лет.
  • H – используют при максимальной скорости 210 километров в час, служат до 5 лет.
  • S – максимальная скорость – 180 километров в час. Можно использовать до 4-5 лет.

Специалисты рекомендуют производить замену покрышек до того, как у них выйдет срок годности. Некоторые автолюбители считают, что если резина редко используется, при этом ее возраст уже составляет 5-6 лет, но это ошибочное мнение! Ведь из-за того, что в шинах в процессе эксплуатации и хранения появляются дефекты, связаны с ее окислением и растрескиванием, — в критический момент она может вас подвести.

Срок хранения шин

Срок хранения – определенный период, на протяжении которого товар при соблюдении установленных правил хранения и эксплуатации должен сохранить все свои свойства. Если срок хранения истек, то это совсем не означает, что товар непригоден для использования, но его технические характеристики могут снизиться.

Шины могут стареть с помощью физических и химических процессов, эта гипотеза относится к шинам, которые не используются или мало используются. Чтобы предотвратить сам процесс старения, в резиновую смесь добавляют специальные вещества, которые помогают противодействовать вредным для использования химическим соединениям с кислородом и озоном. Такие действия гарантируют, что при должном сроке хранения шин она будет соответствовать определению новой покрышки.

Нужно отметить, что гарантийный срок хранения не является сроком эксплуатации. Сроки хранения в течении пяти лет устанавливают, не из-за того, что после этого шина испортится, а из-за того, что по закону производитель не имеет права установить меньший срок гарантии, что и является защитой для конечного потребителя.

За последние годы многие американские эксперты считают, что срок хранения и эксплуатации автомобильных шин нужно ограничить 10 годами. В свою очередь немецкие эксперты полагают, что сроки годности автошин нужно ограничить 6 годами, это относиться и к новым шинам.

Правила и нормы хранения пневматических шин по ГОСТ 24779-81:

  1. Упаковка, транспортировка и специально оборудованные места для хранения должны препятствовать воздействию кислорода, света, тепла, озона, органических растворителей, минеральных масел, смазочных материалов, топлива, кислоты и щелочи на шины.
  2. Шины не должны соприкасаться с медными или корродирующими веществами, также они не должны подвергаться нагрузке, перегибам и стоять на опоре с резко выступающими неровными поверхностями.
  3. Если хранить шины в тёмном, сухом и прохладном помещении, то их старение значительно будет замедлено, и наоборот если в помещении влажно и есть перепады температурного режима, то процесс старения ускоряется.
  4. Шины, которые предназначены для ремонта и восстановления протектора, должны быть хорошо помыты и просушены.
  5. Хранение шин должно быть при температуре не выше 35 °C и не ниже 25 °С. Нужно избегать прямого контакта с источником тепла, не оставлять на прямых солнечных лучах при влажности менее 80 %.
  6. Если шины хранятся на улице, то они должны быть прикрыты непрозрачным водонепроницаемым покрытием и приподняты над поверхностью земли, для обеспечения надежной вентиляции, во избежание образования паровой бани.
  7. Категорически запрещено хранение шин на мокрой, жирной/масляной, загрязненной бензином или нефтепродуктами поверхности.
  8. Так само не желательно сохранять их вблизи источников тепла или возле открытого огня.
  9. Не нужно хранить шины на отражающих поверхностях (например снег, песок) или поглощающие тепло покрытиях (таких, как черный асфальт).
  10. Не рекомендуется хранить шины возле электромотора или с другими источниками озона. Уровень не должен превышать 0,08 ppm.
  11. Нельзя хранить шины возле химикатов, растворителей, топлива, масла углеводов, краски, кислоты, дезинфицирующих средств.
  12. Не использовать шину как рабочую поверхность или стеллаж для инструментов. Нельзя класть горящую сигарету на шины.

Полный список правил и рекомендаций по правильному хранению шин читайте в статье “Как хранить автомобильную резину”.

Известные бренды импортных шин, такие как: Bridgestone, Michelin, Goodyear и Dunlop служат до 10 лет и более со дня изготовления, этот срок считается общепринятым во всем мире. А вот общий срок годности и хранение на складе, с даты выпуска, шин Continental составляет не больше 5 лет.

Хотя, как уже разобрались, очень многое значат условия хранения покрышек, не только новых, но и тех, которые сняли с авто до следующего сезона. Например, срок годности шин nokian составляет от 3-5 лет, при условии проверки не менее 1 раза в год, после 5 лет использования.

К сожалению законодательством не установлены допустимые сроки хранения шин на складе, но специалисты считают, что покрышка, которая там пролежала около 5 лет, все еще приравнивается к новой.

Срок службы шин и эксплуатации

Срок использования покрышек автомобиля – это промежуток времени, на протяжении которого изготовитель дает гарантию на шины и несёт полную ответственность за любые дефекты, которые будут выявлены во время их эксплуатации. Со слов производителей шины должны служить минимум до десяти лет, хотя на практике их замену приходится выполнять примерно каждые 5-6 лет, в некоторых случаях и того меньше.

Факторы, которые влияют на срок эксплуатации резины

Существует много различных факторов которые влияют на износ автомобильных шин, основные из них представлены ниже:

  1. От автомобиля и его грузоподъемности: какой максимальный груз может перевозить авто и смогут ли его выдержать ваши шины (показывает индекс допустимой нагрузки). Обратите внимания что в зависимости от этого параметра существуют определенные нормы пробега автомобильных шин по дорожному полотну:
    • Для легковых авто: грузоподъемность до 2 тонн, пробег 45 тысяч километров.
    • Для грузовых автомобилей: грузоподъемность от 2 до 4 тонн, 60 тысяч километров.
    • Грузовые авто с грузоподъемностью свыше 4 тонн – от 65 до 70 тысяч километров.
  2. В зависимости от размера шин. Автопокрышки с низким профилем чаще всего на камнях постукивают о диск, поэтому и меньше служат. Если резина широкая, то на поворотах трение увеличивается, особенно в зимнее время.
  3. Манера вождения водителя. Шина быстро изнашивается, если автолюбитель часто использует резкий тормоз или же наоборот быстро разгоняется.
  4. Состояние дорог, по которым вы каждый день ездите.
  5. От расстояния, которое вы проезжаете и частоты использования.
  6. Качество шин играет очень важную роль, например, резина изготовлена в Китае – недолговечна, в то время как резина от известных марок служить будет намного дольше. Известно, что срок службы китайской резины составляет примерно два сезона, а брендовая может прослужить примерно семь лет. При выборе покрышек нужно обращать внимание на производителя, ведь часто под известными марками продают подделки.
  7. Различные механические повреждения, например порезы, шишки после ударов, деформация после экстренного торможения, ДТП и т.д.
Дальше более подробно рассмотрим инструкцию определенных действий, которые нужно производить в случае износа автомобильных покрышек.

Как понять, что срок службы автомобильных шин закончился


Проводя диагностику покрышек кроме того, что в обязательном порядке нужно обращать внимание на степень износа, также существуют и другие, не менее важные факторы указывающие на завершение срока эксплуатации.

Для того, чтобы определить, когда заканчивается срок службы автомобильных шин при детальном осмотре нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Если вы заметили, что протектор шины стерт до уровня перемычек между протектором, то значит, что срок использования шин подошел к концу. Степень износа можно определить на глаз или же с помощью инструментов. Снаружи на поверхности шин размещены цифры с разной глубиной, поэтому вы легко сможете определить степень износа. Для того чтобы измерить высоту протектора можно использовать линейку со специальным глубиномером. Для летней резины этот параметр должен быть равен больше 1,6 мм, в свою очередь для зимней – больше, чем 4 мм. Если данные параметры меньше, то необходимо производить замену шин. Когда износ неравномерный, то замеры нужно проводить на том участке, где износ самый видимый. В противном случае если кромка протектора износилась только с одной стороны, то значит, был нарушен угол развала-схождения.
  2. Небольшие трещины сбоку на шинах свидетельствуют о старении резины и предупреждают о замене, тогда как глубокие порезы требуют немедленной замены.
  3. Если на шинах сбоку появилось вздутие — «грыжа», то это означает что произошел разрыв нитей кордового слоя, в этом случае также шины нужно немедленно менять. Также такие «грыжи» могут появляться с внутренней стороны на колесе, поэтому нужно быть предельно внимательным, вовремя проводить осмотр.
  4. Если износ покрышки с внешней стороны намного больше, чем в центральной части, то это может означать, что в шинах не хватало давления, если все наоборот, по центру больше износились, а по внешним краям меньше, то значит давления было в избытке.

Когда были замечены какие-то дефекты в покрышках, то рекомендуется проводить замену, а не спасательное восстановление дабы еще хоть как то потянуть срок использования.

Чтобы продлить срок службы автомобильных шин, нужно периодически проводить их диагностику.

Как продлить срок эксплуатации шин

Для того, чтобы ваши шины были более долговечными нужно придерживаться определенных правил использования:

  1. Если нет явных утечек воздуха, нужно проверять давление в шинах через каждые 2-3 недели эксплуатации. Это нужно делать потому, что неравномерное давление в шинах приводит к неравномерному износу протектора. Если внутреннее давление уменьшилось на 10%, то это может привести к 10-15% снижения срока службы шины. Если давление повышенное, то также увеличивается износ, но в 2 раза меньше, чем в пониженном.
  2. Поскольку на передних (ведущих) колесах всегда износ больше, то раз в 10-15. тыс. или вовремя смены сезонной резины, желательно менять её местами.

    Перестановка передних шин на задние

    Схема перестановки 5 автомобильных колес

    Обратите внимание что хотя, и существую шины с направленным и ненаправленным рисунком все равно менять направление вращения колеса нельзя. И во втором варианте, передние колеса, перед установкой назад необходимо перебортировать.

  3. Нужно проверить, правильно ли установлены шины по отношению к колесным дискам, что обычно указывается на боковинах шин, это важно, поскольку при вращении шин в направлении обратном расчетному все их эксплуатационные характеристики будут значительно снижены во всех режимах работы автомобиля.

    Схема замены шин с ненаправленным рисунком

    Схема смены на полноприводных авто

  4. Если вы купили новые шипованные шины, то сначала, их нужно обкатать первые 500 км при этом, избегая резких поворотов, торможений и ускорений, тогда шины будут служить гораздо дольше, и будут иметь правильную посадку.
  5. Покупать и ставить резину на все колеса лучше всего от одного производителя и с одинаковым рисунком.
  6. Соблюдайте все правила хранения снятых шин.
  7. Важно регулярно смывать грязь из шин специальными средствами ухода, при этом нужно обратить внимание на то, чтобы после смывания средств они не оставались в канавках протектора.
  8. Чтобы сохранить их внешний вид нужно использовать специальные средства ухода: кондиционер для шин, кондиционер-очиститель, восстановитель цвета шин.
  9. Нужно

Как правильно хранить шины? | Блог максимум.рф

Климатические условия нашей страны вынуждают владельцев автомобилей два раза в год «переобувать» своего четырёхколесного друга. При этом многие автовладельцы несезонные шины складируют в гараже или на балконе, даже не задумываясь о необходимости применения специальных правил хранения. А это недопустимо!

Резина — материал, подверженный разрушающему воздействию окружающей среды. Шины, хранящиеся без соблюдения необходимых правил, быстрее приходят в негодность. Такие покрышки нельзя использовать в последующей эксплуатации не из-за изношенности протектора, а именно из-за «состарившейся» резины, которая не в состоянии обеспечить автомобилю необходимую безопасность при передвижении. Неприятной ситуации удастся избежать, только если придерживаться правил хранения шин в межсезонные периоды.

Подготовка шин к хранению

Каждую шину необходимо пометить, чтобы знать на какой оси и с какой стороны она стояла. В следующем сезоне можно поменять шины местами для равномерного износа. Перед длительным хранением обязательна тщательная очистка: удаление оставшейся грязи, небольших камней, застрявших внутри структуры протектора, которые могут отрицательно сказаться на состоянии резины и ускорить её старение. Затем требуется обработать свои шины специальным раствором для консервации (ингибитор окисления). В современных автосалонах и магазинах в продаже есть немало подобных средств. Внимательно почитайте инструкцию к применению перед использованием.

Положение шин при хранении

Неправильное расположение резины при хранении ведет к её деформации. Хранить шины лучше в полном сборе, накачанными до своего нормального состояния. В такой ситуации покрышки защищены от попадания конденсата и пыли на внутреннюю поверхность. Не всегда владелец авто может позволить себе приобрести дополнительный комплект автодисков, в таком случае допускается отдельное хранение. Поэтому стоит различать рекомендации для хранения автомобильной резины на дисках и для разбортированных шин.

Шины на таких дисках лучше всего сохранять:

  • В положении лежа, при этом допускается складирование колес стопкой, чтобы сэкономить место для хранения;
  • В подвешенном состоянии — при этом каждое колесо хранится отдельно.

Запрещается содержать автошины на дисках в вертикальном положении. Шины без дисков, наоборот, не стоит держать в подвешенном состоянии и складывать друг на друга. Это в состоянии привести к ухудшению сцепления колёс с дорогой. Хранить такую резину рекомендуется в вертикальном положении, используя как опору полукруглую поверхность, не допускающую деформацию. Такая установка требует периодического проворачивания шин. Несоблюдение правил чревато проблемами при дальнейшем монтаже и накачивании шин.

Важна ли температура при хранении автошин?

Автомобильные шины подвержены отрицательному влиянию резких температурных перепадов и прямых солнечных лучей.

При высокой окружающей температуре и под воздействием прямых ультрафиолетовых лучей происходит пересыхание резины, сопровождающееся появлением микротрещин, ослабляющих общую прочность покрышки, что увеличивает риск разрыва шины при движении. При этом появившиеся трещины не всегда заметны, поэтому о проблемах водитель может и не подозревать. Так что хранить автошины стоит только в помещениях с температурой, которая не выше 25С.

Отрицательно при хранении сказываются и перепады окружающей температуры, приводящие к возможному появлению конденсата, который неблагоприятно влияет на состоянии резины. Храните шины в закрытом помещении, защищённом от проникновения прямых солнечных лучей.

Защитные чехлы для хранения автошин

Если для хранения вы используете защитные чехлы или полиэтиленовые пакеты, защищающие автошины от загрязнения, то следите, чтобы внутрь чехлов не попала влага. При плотно закрытом пакете возможно появление конденсата, который помимо негативного влияния на саму резину способствует коррозии колёсных дисков, если вы храните шины в сборном состоянии.

Возможно ли хранение шин рядом с химическими веществами?

Категорически запрещается содержать шины в одном помещении с химически активными веществами, такими как растворители и органические соединения и с горюче-смазочными материалами, иногда присутствующими в гаражах.

Выбор помещения для хранения автошин

Исходя из особенностей сохранения нормального состояния резины, для сохранения шин лучшим вариантом станет:

  • Гараж из кирпича;
  • Кладовка, расположенная в квартире;
  • Чистый, а главное, сухой подвал.

Что касается металлических гаражей, сараев, чердаков и других хозпомещений, а также не застеклённых балконов, то хранить автомобильные шины в них не рекомендуется. Категорически запрещено применять для межсезонного хранения шин и навесы, находясь под открытым воздухом, резина постоянно подвергается воздействию таких неблагоприятных факторов, как пыль, резкие перепады температур, роса (влажность), прямые солнечные лучи.

Хранение автомобильных шин — специальная услуга

Если нет возможности создать самостоятельно все необходимые условия для оптимального сохранения автошин в межсезонье, то стоит воспользоваться специальными услугами, предоставляемыми автосервисами уже несколько лет.

Отдавая шины на хранение, внимательно ознакомьтесь с условиями, при которых они будут сохраняться: toC, влажность. Не менее важно, чтобы в договоре прописывалась ответственность автосервиса на случай утраты им вашего имущества и его повреждения. Нелишним самому осмотреть помещение для хранения авторезины и сделать необходимые замеры влажности, а также температуры.

в гараже и на балконе, лежа или стоя, при какой температуре

Каждый хороший хозяин транспортного средства имеет в своем арсенале два комплекта резины: зимнюю и летнюю. Пока один используется, другой лежит на хранении в укромном месте, ожидая своего сезона. Поэтому выходит, что каждый комплект бездействует на протяжении полугода. Учитывая это, следует знать, как правильно хранить шины без дисков и в сборе, и какие правила соблюдать для поддержания их функциональности на высоком уровне.

Нельзя содержать шины в одном помещении с химическими средствами, такими как растворители, горюче-смазочные материалы, краски

Особенности хранения шин

Перед тем как поместить колеса на хранение нужно провести тщательный осмотр, чтобы убедиться, что они пригодны для дальнейшего использования. На каждой покрышке есть индикаторы износа, которые помогают определить остаток. Кроме того, стоит осмотреть их на наличие трещин, шишек и грыж.

Важно! Перед снятием нужно пометить каждую шину белым маркером. Это позволит в новом сезоне легко установить их на место и избежать преждевременного износа.

Перед закладкой на сезонное хранение автомобильных шин нужно тщательно очистить их от грязи и камней, застрявших в протекторе, так как это ускорит старение резины и негативно отразится на ее состоянии.

После полного просыхания нужно поместить колеса в текстильные чехлы из дышащего материала, что обеспечит циркуляцию воздуха. При их отсутствии можно поместить шины на хранение в полиэтиленовые пакеты, но при этом сделать небольшие отверстия для проветривания, чтобы внутри не скапливался конденсат. Он может вызвать коррозию дисков и переувлажнение резины.

Общие правила хранения колес в сборе и без дисков:

  1. Нужно придерживаться определенного температурного режима и не допускать резких перепадов.
  2. Шины должны находиться не ближе 1 м от отопительных приборов.
  3. Колеса в сборе и без дисков должны храниться в разном положении, чтобы избежать деформации.
  4. Каждые два месяца следует поворачивать колеса и менять точку опоры.
  5. Хранить шины на свежем воздухе можно не более месяца под навесом или укрытием, защищающим их от воздействия внешних факторов.
  6. Недопустимо хранение колес на влажной или промерзшей поверхности, иначе деформации не избежать.
  7. Нельзя упирать шины в острые предметы.
  8. Не следует укладывать сверху на колеса тяжелые предметы.

При какой температуре можно хранить шины

Согласно существующим стандартам, хранить колеса можно при температуре от -25 до +35 градусов и влажности воздуха на уровне 50-60%. При этом нельзя допускать резких скачков.

Но следует учитывать, что хранить летнюю резину на морозе не рекомендуется, так как пониженная температура негативно влияет на ее качество. В этом случае стоит поддерживать диапазон от +5 до +35 градусов. Поэтому для хранения летней резины зимой нужно подбирать отапливаемое помещение, чтобы условия в нем были максимально приближены к эксплуатационным.

При хранении зимней резины допускается значительное понижение температуры, но перед установкой колес их необходимо выдержать при положительных показателях. Игнорирование этого правила может стать причиной деформации шин и быстрого износа.

Несмотря на то что хранить зимние и летние шины можно при повышенной температуре, следует понимать, прямое воздействие солнечных лучей губительно действует на резину. Ультрафиолет провоцирует появление микротрещин в результате пересыхания, а также это ослабляет прочность покрышки и повышает вероятность разрыва шины во время движения.

Поэтому для правильного хранения колес нужно поддерживать температуру в пределах +10… +25 градусов, исключая попадание прямых солнечных лучей.

Чем обработать шины перед хране

ГОСТ 24779-81 (СТ СЭВ 1492-79) Шины пневматические. Упаковка, транспортирование, хранение (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 21 мая 1981 года №24779-81


ГОСТ 24779-81
(СТ СЭВ 1492-79)

Группа Л69

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ

Упаковка, транспортирование, хранение

Pneumatic tyres. Packing,
transportation, storage

ОКСТУ 2508

Срок действия с 01.07.81
до 01.01.96*
______________________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИУС N 11-12, 1994 год). — Примечание «КОДЕКС».

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

С.П.Захаров, В.Н.Мартынова, Э.И.Грачева, Ю.С.Мендус, В.И.Трусова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 21.05.81 N 2543

3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

4. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1492-79

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ТУ 38.104101-87

3.1

6. Срок действия продлен до 01.01.96 Постановлением Госстандарта СССР от 29.12.88 N 4651

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1991 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в декабре 1988 г., мае 1990 г. (ИУС 4-89, 8-90)


Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие упаковку, транспортирование и хранение пневматических шин (покрышек, камер и ободных лент) различного назначение.

Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. При хранении и транспортировании на шины не должны влиять следующие факторы:

кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи;

длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами;

продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождение изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2. Камеры перед закладкой в покрышки пропудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1.3. Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

2. УПАКОВКА

2.1. Упаковыванию подлежат:

шелковые шины для спортивных велосипедов;

камеры для шин велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;

шины, предназначенные для экспорта.

2.2. Все остальные шины не упаковывают.

Допускается не упаковывать шины и камеры, указанные в п.2.1, транспортируемые в контейнерах.

Для шин, предназначенных для экспорта, допускается устанавливать другие правила упаковки, соответствующие требованиям внешнеэкономических организаций.

2.1, 2.2. (Измененная редакция, Изм. N 2).

2.3. Шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.

2.4. Ободные ленты связывают пачками не более:

50 шт. — для шин велосипедов и мотоциклов;

20 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра до 16″ включ.;

10 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 16″ до 22″ включ.;

5 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 22″.

2.5. Шины упаковывают в плотную или крепированную бумагу, полиэтиленовую пленку, полиэтиленовые или бумажные мешки, картонные коробки, дощатые ящики и т.п., изготовляемые по нормативно-технической документации.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей, упакованными отдельно от шин.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.6. Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком, этикеткой или четкими надписями непосредственно на упаковке.

3. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

3.1. Шины и пакеты шин, сформированные по ТУ 38.104101, транспортируют транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

При транспортировании пакетов шины должны находиться в вертикальном положении.

3.2. При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины и пакеты шин должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой.

3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

3.3. Камеры, транспортируемые не в комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь).

Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания.

3.4. При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

3.5. Шины и пакеты шин, транспортируемые при температурах ниже минус 45 °С, должны быть предохранены от механических воздействий.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4. ХРАНЕНИЕ

4.1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях.

Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов.

При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской.

Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности 50-80%.

Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу.

Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Допускается хранить шины сроком не более 1 мес в штабелях высотой не более 2 м.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5. Через каждые 3 мес шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.6. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках.

Через каждые 3 мес камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры.

Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми.

В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.

4.7. Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью.

Допускается хранить ободные ленты пачками.

4.8. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

4.9. Допускается хранить шины и пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

(Измененная редакция, Изм. N 1).

Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1992

Руководство по уходу за шинами — давление в шинах, износ протектора, вращение, балансировка, выравнивание колес, замена, хранение

Если ваши шины изнашиваются неравномерно, например, внутреннее плечо шины изнашивается быстрее, чем остальная часть протектора, ваш автомобиль может быть несогласованным. Эти условия не только сокращают срок службы ваших шин, но и отрицательно сказываются на характеристиках управляемости вашего автомобиля, что может быть опасно. Если вы обнаружите неравномерный износ, немедленно проверьте центровку.

Определение Caster — это угол, образованный осью поворота и вертикальной линией относительно земли, если смотреть сбоку.Ролик положительный, если ось наклонена назад, и отрицательный, если вперед. Как правило, положительный кастер делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях.

Определение развала — это угол, образованный осью поворота и вертикальной линией к земле, если смотреть спереди или сзади. Если верх шины находится дальше, чем низ (то есть от оси), это называется положительным развалом; если низ шины дальше, чем верх, это называется отрицательным развалом; если шина стоит идеально вертикально, это называется нейтральным развалом.

С развитием подвески и автомобильной техники большинство автомобилей сегодня имеют отрицательный развал, который увеличивает площадь контакта внешней шины и обеспечивает стабильные характеристики при прохождении поворотов. Прочитайте больше

Определение схождения — это угол, создаваемый направлением шины и направлением транспортного средства, если смотреть сверху. Если передняя часть шины обращена внутрь, это называется схождение; если наружу, называется Toe-out. Слишком большой схождение обычно вызывает быстрый износ внутренней поверхности протектора шины. А слишком большой схождение приводит к быстрому износу внешней поверхности протектора в обратном направлении.В обоих случаях ухудшается комфорт езды и снижается расход топлива.

Мы рекомендуем проверять соосность колес при ежегодном осмотре или через каждые 20 000 км пробега.
Осмотр требуется, когда,

Автомобиль попал в аварию.

После автомобильной аварии.

При чрезмерном износе протектора плеча шины.

Когда управление нестабильно и / или колеблется.

Когда качество езды ухудшилось или экономия топлива снизилась.

Шины

ИДТИ
  • Дом
  • + Охота
    • Даты сезона охоты
    • Общественные собрания охоты и среды обитания
    • + Лицензии и законы на охоту
      • Заявки на получение лицензии
      • Найти продавца лицензий
    • + Обучение охотников
      • + Обучение охотников за луками
        • Безопасность древостоя
      • Часто задаваемые вопросы для охотников
      • Инструктор по охотникам
      • Научитесь охотиться
      • Стрельба по крыльям
    • + Помощь землевладельца
      • + Регистрация землевладельца
        • Сценарии землевладельца
        • Определения землевладельца
      • Устранение ущерба дикой природе
    • + Охота для иногородних
      • Процесс подачи заявки для нерезидентов
    • + Места для охоты и охоты
      • Программа обитания и доступа
      • Тир для баннеров
      • Тир Бутча Олофсона
      • + Территории управления дикой природой
        • Озеро Одесса WM A
        • Планы управления лесами
      • Стрелковые полигоны Айовы
    • Тенденции популяций и уловов
    • Сообщите о своем урожае
    • + Охота на оленей
      • Охота на оленей
      • + Информация о болезнях оленей
        • Путь подачи заявок охотников
    • + Перелетные птицы
      • Информация о гусях
      • Траурные голуби
      • Информация о бирюзовом
      • Исследование миграции водоплавающих птиц
    • Фазан и мелкая дичь
    • Охота на индюка
    • Отлов и сбор меха
  • + Рыбалка
    • Купите лицензию
    • Fish Local
    • Готовы к рыбалке
    • Отчеты о рыбалке
    • Карты рыбалки
    • + Где ловить рыбу
      • + Озера Пруды и водохранилища
        • Расширенный поиск
      • Внутренние реки
      • + Форелевые ручьи
        • Карта ручья форель
      • + Река Миссисипи
        • Река Миссисипи — бассейн 9
        • Река Миссисипи — бассейн 10
        • Река Миссисипи — бассейн 11
        • Река Миссисипи — бассейн 12
        • Река Миссисипи — бассейн 13
        • Река Миссисипи — бассейн 14
        • Река Миссисипи — бассейн 15
        • Река Миссисипи — бассейн 16
        • Река Миссисипи — бассейн 17
        • Река Миссисипи — бассейн 18
        • Река Миссисипи — бассейн 19
      • Река Миссури
    • + советы и рекомендации по рыбалке
      • + Как ловить рыбу…
        • Ловля синежабрников
        • Ловля маски
        • Ловля большеротого окуня
        • Ловля малоротого окуня
        • Ловля быка
        • Ловля сома в проливе
        • Ловля краппи
        • Ловля форели
        • Ловля судака
        • Ловля желтого окуня
        • Желтого окуня
        • Гибридный полосатый окунь
      • Рыбалка с детьми
      • От крючка до кулинарии
      • Поймать и отпустить
      • Подледная рыбалка
    • + Ловля форели
      • Исследование форели в Айове
    • + О рыбалке в Айове
      • + Пруды Айовы
        • Прудовые растения
        • Зарыбление и управление прудом
        • Дизайн пруда
      • + Борьба с инвазивными видами
        • Инвазивная рыба
        • Водные инвазивные растения
        • Водные инвазивные беспозвоночные
      • Места обитания на озере
      • Lake Restoratio n Программа
    • + Iowa Fish Species
      • State Record Fish
    • + Рыболовные лицензии и законы
      • Заявки на получение лицензии
      • Дополнительные правила
      • Найти продавца лицензий
    • Master Angler & First Fish
    • Mission Fishin
  • + Чем заняться
    • Наблюдение за пляжем
    • + Катание на лодке
      • Обучение водителю
      • Регистрация на лодке
      • Катание на лодке в состоянии алкогольного опьянения
      • Долевое участие в водоснабжении
      • Разрешения на док-станцию ​​
    • + Кемпинг
      • Советы и рецепты для кемпинга
      • Начало кемпинга
    • + Гребля на каноэ и каяках
      • + Обучение гребле
        • Школы гребли на каноэ и каяках
      • Где грести
      • Карты и брошюры
      • Развитие водных троп
      • Плотины с низким напором
      • Проекты по снижению воздействия на плотину
      • Уход за наши реки
      • Project AWARE
    • Дрессировка и испытание собак
    • Конный спорт
    • Геокэшинг
    • Пешие прогулки и езда на велосипеде
    • + внедорожники
      • ATV Education
      • Регистрация OHV
      • + OHV Парки и правила
        • OHV Закрытие парков
        • OHV Закрытие парков
    • + Спортивная стрельба
      • Стрельба из лука в школах (NASP)
      • Программа школьной стрельбы (SASP)
      • Программа по стрельбе из глины (SCTP)
      • Изучите охоту с луком
    • + Снегоходы
      • Обучение на снегоходах
      • Регистрация на снегоходах
    • + Журнал Iowa Outdoors
      • Подписка
      • Путешествия
      • Природа и дикая природа
      • Приключения
      • Еда
      • Рыбалка
      • Охота
      • Телешоу
      • Чем заняться
    • Сделайте это за пределами блога 9 0029
    • Регистрация развлекательного дилера
    • Healthy Happy Outdoors
    • + Наблюдение за дикой природой
      • Птицы
      • Сад бабочек в Белвью
    • + Лагеря и мастерские
      • Стать женщиной на открытом воздухе
      • Вязание мух и рыбалка
      • Молодежный охотник Education Challenge
    • Парки Фитнес-мероприятия
  • + Куда пойти
    • + Парки 2020
      • 20 художников 20 парков
      • 20 прогулок в 2020 году
      • Backbone Centennial
      • Camp-In Kick-Off
      • Первый день Походы
    • + Государственные парки
      • + Государственные парки Айовы
        • Государственный парк Эмброуза A Call

Инструкции по хранению шин / Nokian Tyres

Температура
Температура в складском помещении должна быть ниже +25 ºC (77ºF), желательно темная и ниже +15 ºC (60ºF).Если температура выше 25 ºC или ниже 0 ºC (30 ºF), свойства резины могут измениться, что повлияет на окончательный срок службы шины. Холодное хранение не оказывает отрицательного воздействия на резиновые изделия.

Влажность
Следует избегать очень влажных условий. Влажность воздуха в складском помещении не должна быть настолько высокой, чтобы на шинах образовался конденсат. Шины нельзя хранить в условиях, когда они подвергаются воздействию дождя, брызг и т. Д.

Light
Шины необходимо защищать от света, особенно от прямых солнечных лучей и интенсивного искусственного света с высоким содержанием ультрафиолета.

Кислород и озон
Озон оказывает очень сильное разрушающее воздействие на шины. В кладовой не должно быть оборудования, производящего озон, например люминесцентных ламп или ртутных ламп, высоковольтного электрического оборудования, электродвигателей или любого другого электрического оборудования, которое может генерировать искры или бесшумные электрические разряды.

Деформация
По возможности шины следует хранить в естественной форме, чтобы они не подвергались нагрузкам, давлению или скручиванию.Сильные деформации, образовавшиеся при длительном хранении, могут сломаться под давлением.

Растворители, масла, смазки, нагревание
Шины должны быть особенно защищены от любого контакта с растворителями, маслами или смазками, даже кратковременными. Шины также должны быть защищены от мощных излучателей света и брызг электросварки.

Транспортировка шин
При транспортировке шин на складе никогда не роняйте шины выше 1,5 м (5 футов). Шины могут быть повреждены при падении с зоны борта, что приведет к перекручиванию борта.

Если вы обнаружите шину с изогнутым бортом, мы не рекомендуем устанавливать ее на обод.

Прочтите полезные советы по обслуживанию и осмотру шин

Хранение шин | Уход за шинами и безопасность | УЗНАТЬ

Уход за шинами и безопасность

Хранение шин
Как правильно хранить шины

Шины со временем деградируют * 1.Однако можно продлить срок службы шины, обращая внимание на факторы, которые приводят к ухудшению качества при хранении шин.
* 1 Резина с каждым годом ослабевает, и по мере ухудшения характеристик на поверхности шины начинают появляться трещины.

Семь моментов, которые следует помнить при хранении шин
1. Уменьшите давление воздуха примерно до половины указанного уровня * 2

Вы можете уменьшить нагрузку на резину и свести к минимуму разрушение и растрескивание, удалив воздух из шины.
* 2 Давление воздуха в шинах указано для каждого автомобиля.

2. Храните шины на ровной поверхности, не снимая их с колес

Мы рекомендуем оставлять шины прикрепленными к колесам, так как это помогает избежать искажения формы. Вы можете положить шины друг на друга на ровной поверхности, но будьте осторожны, чтобы не исказить форму покрышек под ними. Боковая поверхность шин может деформироваться, если вы положите их друг на друга, поэтому мы рекомендуем хранить их в вертикальном положении.

  • (A) Шины кладут друг на друга
  • (B) Шины хранятся вертикально
3. Избегайте попадания прямых солнечных лучей

Ультрафиолет вызывает разрушение резины. Храните шины в темном месте под навесом, избегая попадания прямых солнечных лучей.

4.Избегайте дождя и влаги

Это может привести к порче резины и коррозии стального корда внутри шины.

5. Избегайте тепла и масла

Резина впитывает масло, поэтому перед хранением убедитесь, что шины вытерты. Кроме того, горячая среда ускоряет разрушение резины, поэтому обязательно храните шины в прохладном месте.

6. Избегайте искр от оборудования

Озон от двигателей или батарей вызывает растрескивание резины.

7. Не хранить прямо на земле

Убедитесь, что шины не касаются земли, поместив картон или деревянную доску между ними и землей.

  • (A) картон или деревянный картон
  • (Б) земля

Хранение шин по выгодной цене — Выгодные предложения по хранению шин от мировых складов продавцов шин

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для хранения шин.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это верхнее хранилище шин должно в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть запас шин на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в хранении шин и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести хранилище шин по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Технология и поддержка — Руководство по шинам —

для сельскохозяйственных шин

Что такое шина?

Шина

является наиболее важным элементом транспортного средства, находящимся в тесном контакте с землей, состоящей из резины, корда, стальных ремней и различных химикатов.

Основные термины для шин и дисков

  • 1 / Внешний диаметр

    Диаметр накачанной шины на рекомендованном ободе и без нагрузки.

  • 2 / Ширина секции

    Наибольшее расстояние между боковинами накачанной шины.

  • 3 / Высота секции

    Расстояние по вертикали между средними точками протектора и посадочным местом борта накачанной шины.

  • 4 / Радиус статической нагрузки

    Высота шины под нагрузкой от центра оси до поверхности дороги.

  • 5 / Ширина обода

    Расстояние между фланцами обода.

  • 6 / Диаметр обода

    Расстояние по вертикали между посадочными участками борта обода.

  • 7 / Динамическая окружность качения

    Расстояние шины за один оборот.

Шина обычно определяется такими параметрами, как максимальная ширина поперечного сечения, соответствующая стандартному внутреннему давлению в измерительном ободе, номинальный диаметр прикрепляемого обода, индекс скорости, индекс несущей способности и коэффициент поперечного сечения.

Индикаторы нагрузки и скорости

О маркировке боковины

На боковине покрышек есть маркировка.Вы найдете эти замечательные уведомления и свойства ниже;

Подтверждение Европейской экономической комиссии

Это законное доказательство того, что шины соответствуют всем директивам ECE, и представлено общим номером подтверждения.

Макс. Маркировка нагрузки и давления

Это необходимая маркировка на боковинах шин, соответствующая директивам DOT. Она содержит необходимую информацию о макс.нагрузка и давление в шинах.

Контрольный символ шин «Европейской экономической комиссии»

Этот символ подтверждает, что шина соответствует всем необходимым стандартам, отклоненным Европейской экономической комиссией

.
Строительная информация

Представляет классификацию слоев и тип материала, используемого в боковине и основании, в соответствии с правилами DOT.

ИНДИКАТОР UTQG
Индикатор износа

Шина при испытании в стандартных условиях, срок службы 100 в соответствии с испытанием шины указывает пропорциональный срок службы.Срок службы шин, климатические и дорожные условия могут значительно меняться в зависимости от эксплуатационных характеристик. Более 100 очень хорошо, 100 — хорошо, 100 — ниже слабой.

Индикатор тягового класса

В контролируемых условиях продемонстрирована способность стоять на влажной резиновой поверхности. C = текущий класс, B = средний класс, например A = лучший класс

Индикатор термостойкости

Шина устойчива к нагреванию и показывает способность выделять тепло.C = текущий класс, B = средний класс, A = хороший класс, например AA = лучший класс

Класс скорости и индекс нагрузки

Европейские стандарты ETRTO: максимальная нагрузка и максимальная нагрузка, которую может выдержать шина, исходя из максимальной скорости, указанной в маркировке.

Маркировка боковой стенки ПК

  1. Марка
  2. Название и код протектора
  3. Размер
  4. Индекс нагрузки и скорости
  5. Бескамерный
  6. Внешняя маркировка
  7. Указания по технике безопасности
  8. Макс.Информация о нагрузке и давлении
  9. Информация о строительстве
  10. Информация о подошве, сцеплении и нагреве
  11. Номера сертификатов Ece
  12. Точечный код
  13. Происхождение продукта

Маркировка боковых стенок сельскохозяйственного назначения

  • A) Радиальный трактор
  • B) Косой трактор

Шина в сборе

В общем виде шина состоит из семи частей:

Протектор

Протектор — это составная часть резины шины, которая контактирует с поверхностью дороги.Он состоит из блоков и канавок, который представляет собой так называемый рисунок, который обеспечивает сцепление, отводит воду и охлаждает шину.

Боковина

Боковина — это часть шины, которая соединяет протектор и борт по окружности. Таким образом, боковина не соприкасается с поверхностью дороги. Основные функции боковины: защищает шину от контактов сзади и обеспечивает гибкость. Вся маркировка и информация о размерах размещены на боковой стенке.

Плечо

Плечо — это часть шины, сделанная из толстой резины, и обеспечивает переход между протектором и боковиной. Он имеет оконную конструкцию, которая отводит тепло от протектора. Основная функция плеча — защита корпуса.

Бусина

Борт — это часть шины, которая контактирует с ободом. Основными компонентами борта являются стальная проволока, седло и наполнитель.Благодаря соединению с ободом колеса борт передает шине вращение, вращение и торможение. Помимо перечисленных выше основных частей, шина состоит из:

Кожух

Каркас — это основная часть шины. Он выдерживает давление воздуха, выдерживает нагрузки и удары. Кожух состоит из стальных, нейлоновых, вискозных и других шнуров, которые начинаются ниже ремня, охватывают пучок бортов и заканчиваются у боковой стенки.

Ремень

Ремень — это часть шины, изготовленная из стали, нейлона, искусственного шелка и т. Д.слои корда и укрепляют шину за счет окружающего слоя между протектором и каркасом. Часто используется на радиальных шинах.

Армирующий слой

Усиливающий слой на поперечных шинах; окружает каркас и укрепляет конструкцию, тем самым предотвращая отделение протектора от каркаса. Слой усиления на радиальных шинах; окружает пояс и защищает от ударов.

Радиальная конструкция шины

  1. Протектор
  2. Водопровод
  3. Блоки
  4. Нейлоновый ударный слой
  5. Слой усиления
  6. Стальные шнуры
  7. Первый ярус каркаса
  8. Второй слой туши
  9. Покрытие
  10. Шпатлевка
  11. Ткань для усиления борта
  12. Колесо
  13. Бисерная проволока
  14. Заслонка
  15. Бусина
  16. Боковина
  17. Плечо

Тактико-технические характеристики

Типовые рабочие характеристики:

Транспорт

Переносит автомобиль и весь груз, а также выдерживает большую передачу груза, возникающую в момент выезда и торможения.

Передача

Передача необходимого усилия двигателю при торможении и повороте.

Режиссура

Независимо от дорожной ситуации или климатических условий, управлять автомобилем с максимальной безопасностью.

Снижение влияния неровностей

Обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров, а также снижает влияние неровностей дороги, благодаря чему автомобиль становится долговечным.

Быть долгожителем

Долговечность позволяет поддерживать характеристики шины на максимальном уровне на протяжении миллионов циклов шин.

Классификация шин

Шины классифицируются по трем параметрам:

A) В соответствии с их структурой
  1. диагональные шины (обычные шины)
  2. Радиальные шины
B) В зависимости от размеров и области применения
  1. Шины легковые
  2. Шины для легких грузовиков
  3. Шины для фургонов и пикапов
  4. Шины для автобусов и грузовиков
  5. Сельскохозяйственные шины
  6. Шины для тяжелых грузовиков
  7. MPT Шины
  8. Авиационные шины
  9. Велосипедные и мотоциклетные шины
C) В зависимости от типа инфляции воздуха
  1. Бескамерный
  2. Тип трубки

Шины по конструкции

И.Обычные шины:

Это первый тип шин в истории. Шнуры в слоях, составляющих каркас, располагаются с определенной диагональю друг к другу. Они также известны как «диагональные» или «диагональные» шины.

II. Радиальные шины:

Они были произведены в соответствии с требованиями современных и мощных транспортных средств с учетом достижений в технологии производства шин.Корды (стальные или нейлоновые), составляющие каркас этих шин, располагаются под углом 90 градусов перпендикулярно к центральной точке борта, а есть стальные ремни, которые крепятся с определенным углом к ​​слоям нейлона (Каркас из текстиля радиальные шины изготавливаются из нейлона, когда каркас комплектных стальных радиальных шин изготавливается из стальных кордов).

Радиальные и диагональные шины для тракторов

Преимущества радиальной шины

  • Лучшее сцепление и тяга с широким протектором, уменьшенное скольжение
  • Более низкое сопротивление качению
  • Минимальное уплотнение почвы
  • Максимальный срок службы
  • Повышенный комфорт вождения за счет более прочной и гибкой боковой стенки
  • Снижение расхода топлива
  • Повышенная грузоподъемность

Слои оборачивают шину под углом менее 900 от борта к борту.
Каждый слой корда или корда каркаса размещается в положении смещения.

Слои оборачивают шину под углом 900 от борта к борту.
В дополнение к параллельным слоям корпуса существуют также слои, работающие от косого удара.

Конструкции диагональных шин

Шнуры располагаются по диагонали с определенным углом к ​​направлению вращения к шине

Конструкции радиальных шин

Шнуры заменяются по направлению к центру шины на 90 градусов

Инструкции по установке и демонтажу

  • Любая ошибка в процессе замены может привести к фатальным последствиям, и она должна выполняться в авторизованных сервисных центрах с соответствующим оборудованием и обученным персоналом.
  • Обод должен быть чистым и неповрежденным. Никогда не устанавливайте шину на треснувший, разбитый, деформированный или отремонтированный / сварной обод. Любые материалы, которые могут повредить шину, такие как масло, ржавчина или грязь, должны быть очищены. Размер обода должен находиться в пределах допуска, рекомендованного производителем автомобиля.
  • Шина должна быть сухой и без посторонних материалов. В процессе монтажа на бортовую часть шины может быть нанесена смазка. В качестве смазки нельзя использовать химические вещества, такие как масла на нефтяной основе, силикон или детергенты.Эти продукты могут привести к потере специальных химических свойств шины.
  • Воздух для накачивания шин не должен содержать влаги. После установки шины необходимо проверить центрирование шины относительно обода.
  • Клапаны должны быть новыми и закрытыми. Если новая шина камерного типа, между шиной и камерой должен быть установлен клапан. Перед обработкой лоскут необходимо припудрить.
  • Новые шины нельзя сравнивать со старыми.
  • Если на боковой стенке указано направление вращения или внешняя сторона, эту информацию необходимо принять во внимание.

Как накачать шину?

  • Соблюдайте дистанцию ​​для вашей безопасности.
  • Используйте клетку для накачивания, прикрепленную к стене или земле, если таковая имеется.
  • Не превышайте рекомендуемое внутреннее давление.
  • Используйте фильтр от влаги / грязи на линии сжатого воздуха, чтобы предотвратить попадание влаги / грязи внутри шины.
  • Не превышайте рекомендуемое давление накачивания во время посадки борта. Если они не подходят, прервите процесс.

Неправильное внутреннее давление вызывает следующие результаты:

  • Снижает рабочие характеристики шины и обеспечивает небезопасное и неудобное движение.Правильное и стабильное давление в шине увеличивает производительность и срок службы шины. Давление накачки необходимо периодически проверять.
  • Низкое давление в шине снижает сцепление с дорогой, сокращает срок службы шины из-за перегрева, неравномерного износа и даже расслоений / трещин на плечах и боковинах. Избыточное давление в шине приводит к тому, что превышение рекомендованного давления в шине приводит к повреждению обода и отскоку автомобиля; стойкость к ударам уменьшается и подвергает опасности человеческую жизнь разрывом.
  • Расход топлива увеличивается.
  • Вызывает неравномерную коррозию протектора.

Хранилище

  • Шины необходимо хранить на специальных полках и в вертикальном положении. В случае, если они хранятся вертикально одна над другой, необходимо установить максимум 8 шин, шины необходимо менять каждый месяц, если они остаются в этом состоянии.
  • В зоне хранения шин не должно быть никаких материалов, которые могут создавать эффект озона, таких как масло, бензин, растворитель, кислота автомобильного аккумулятора, система установки кислоты, гидроксид натрия, электрический двигатель или флуоресцентный свет, даже если шины уже установлены на автомобиле.
  • Склад для шин не должен содержать влаги и должен регулярно проветриваться, чтобы не допустить попадания влаги. В этом районе не должно быть воды.
  • Если нет возможности хранить шины на специальных полках, необходимо предотвратить их контакт с землей, и они должны храниться одна над другой, если они установлены на ободе, или вертикально, если они не установлены на ободе.
  • Полупадающий центральный обод

    Обод Размеры
    А ± 2 Г ± 1 P Мин.
    4.00E 101,5 20 25
    5.00F 127 22,5 23,5
    5.50F 139,5
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    9 227,8
    10 253,2
  • Разделенные диски

    A) 400E — 7 JA
    В) 9 — 16.00
    Обод Размеры
    А Г ± 1 P Мин.
    4.00E 101.5 ± 2 20 18
    4.50E 114,5
    5.00F 127 23 22,5
    5JA 127 16 17,5
    5.50F 139,5 22,5 23,5
    6.00F 152,5 ± 2
    6LB 152.5 22 25
    7.00I 178 16 23
    7JA 178 17,5
    9 228.5 25,5 27
    9,00 228,5 19 25
    11 279.5 25,5 31,5
    12 305
    13 330
    13,0 330 47
    13.00 330 19 30
    14 355,5 ± 2 25,5 31,5
    16.00 406,5 19 30
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    * Только для 9.00
    8 202,4
    10 253,2
    12 304,0
    13 329.4
    14 354,8
    15 380,2
    15,3 * 388,3
    16 405.6
    17 436,6
    18 462
    19 487,4
    20 512.8
    24 614,4
  • Диски W, Dw и Tw

    W Диски
    DW Диски
    TW Диски
    Диаметр обода
    Номинальный код обода Диаметр обода D (мм)
    16 405.6
    18 462,0
    20 512,8
    24 614,4
    26 665.2
    28 716,0
    30 766,8
    32 817,6
    34 868.4
    36 919,2
    38 970,0
    40 1020,8
    42 1071.6
    44 1122,4
    46 1173,2
    48 1224,0
    50 1274.8
    52 1325,6
    54 1376,4
    Обод Размеры
    А Г ± 1 P Мин.
    Он упоминается как DW-A, теперь DW-B в действующих стандартах.
    W6 152,5 ± 2,5 22,5 23,5
    W7 178
    W8 203 25.5 27
    W9 228,5
    W10 254
    W11 279,5
    W12 305
    W13 330
    W8L 203 22.5
    W10L 254
    W14L 355,5 ± 5 25,5
    W15L 381 33
    W16L 406.5
    W18L 457
    DW10 254 ± 2,5 27
    DW11 279.5
    DW12 305
    DW13 330
    DW13L 330 ± 5 36.5
    DW14L 355,5
    DW15L 381
    DW16L 406,5 50,5
    DW18L 457
    DW20B * 508 ± 6.5 29
    DW21B * 533,5
    DW23B * 584
    DW24B * 609.5
    DW25B * 635
    DW27B * 686
    DW28B * 711
    DW30B * 762
    TW13 330 ± 2.5 25,5 27
    TW14L 355,5 ± 5 36,5
    TW15L 381
    TW16L 406.5 50,5
    TW18L 457
    TW20B 508 ± 6,5 29
    TW21B 533.5
    TW23B 584
    TE24B 609,5
    TW25B 635
    TW27B 686
    TW28B 711
    TW30B 762

Бескамерные клапаны

Тип клапана, справочный стандарт Диаметр клапана Высота клапана (L)
DIN ETRTO TRA
В2-03-9 8.8 59
43 GS 11,5 В2-03-1 TR413 11,3 42,5
43 GS 11,5 В2-03-2 TR414 11.3 48,5
43 GS 16 В2-03-3 TR415 15,7 42,5

Клапан воздух-вода

Детали клапана Диаметр клапана (0) Высота клапана (л)
V5.01.1 ве V4.02.1 15,7 47,5

Соответствие некоторых деталей клапана

Тип клапана Детали
V4.03.1 V4.01.1 V4.02.1
V4.03.2 V4.01.2
А
V4.03.01 41,65
V4.03.02 49,65

Использование жидкого балласта в тракторных шинах

Сцепление шины прямо пропорционально ее весу. Чем тяжелее шина, тем больше у нее сцепление.

Для увеличения тягового усилия и предотвращения износа, который может возникнуть в результате пробуксовки, необходимо установить чугунные балласты спереди или сзади трактора или использовать жидкий балласт.Starmaxx и производители автомобилей рекомендуют использовать чугунные балласты. В случаях, когда применение чугунного балласта невозможно, шина может быть заполнена жидкостью.

Жидкостный балласт должен выполняться смесью воды и хлорида кальция таким образом, чтобы заполнить не более 75% шины.

Если нет опасности замерзания, можно использовать только воду. Однако это снижает эффект балластировки на 20%. Когда требуется антифриз, можно использовать смесь воды и хлорида кальция.

Ни в коем случае нельзя заполнять шину водой полностью.

Процесс заполнения жидкостью:

  1. Сдуть шину.
  2. Поверните шину так, чтобы клапан находился вверху.
  3. Снимите сердечник клапана.
  4. Начните заливку воды в соответствии с инструкциями в руководстве к насосу.
  5. В процессе заполнения регулярно снимайте насос и дайте воздуху выйти из шины.
  6. Остановить процесс наполнения, когда жидкость начнет вытекать из клапана. Установите сердечник клапана.
  7. Накачать шину до нормального давления.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *