В каких случаях герметик только навредит при проколе шины — Прилавок
- Прилавок
- Шины и диски
Фото: АвтоВзгляд
Герметики «антипроколы» довольно плотно обосновались в багажниках автомобилистов. Их удобство в том, что в считанные минуты данной жидкостью из баллончика можно решить огромную проблему — заделать прокол колеса без демонтажа. Но так ли универсален «антипрокол»? Портал «АвтоВзгляд» выяснил, когда магия не помогает, и даже может навредить.
Ефим Розкин
«Спасибо» за появление жидкости для быстрого ремонта пробитых колес, как и в большинстве случаев, со всякими полезными технологиями, нужно сказать военным. В первую очередь, «антипрокол» был изобретен для быстрого ремонта колес военной техники в боевых условиях, когда промедление становится небезопасным. Волшебная жидкость заранее заливается в целые покрышки, где попросту болтается, ожидая своего часа. В случае пробоя колеса средство находит место прокола, и, закрепившись на его стенках, отвердевает. Таким образом, можно заделать повреждение диаметром до 6 мм.
В общем, военные не смогли сдержать радости, и, как и в случае с WiFi, Bluetooth и другими некогда секретными технологиями поделились «антипроколом» с гражданским людом. И ныне это одно из популярнейших средств быстрого ремонта раненых шин. Дошло до того, что некоторые автопроизводители в целях экономии стали комплектовать свои машины баллончиком «антипрокола», вместо того чтобы положить в багажник хотя бы «докатку».
Итак, подытожим: «антипрокол» — средство превентивной защиты. Однако сегодня есть жидкости, которые можно заливать не заранее, а непосредственно после пробоя колеса. Это универсальные составы из серии два в одном. Но, как бы то ни было, цели и принцип действия у них одни — эффективно заделать пробитое колесо. И вот тут важно понимать, когда использование подобных жидкостей оправданно, а когда может нанести вред.
Фото из открытых источников
Во-первых, нужно понимать, что переизбыток такого герметика внесет дисбаланс в колесо. Появятся вибрации, гул. Недостаток же жидкости не принесет ни пользы, ни вреда. Налить нужно ровно столько, сколько рекомендуется производителем. После чего накачать пробитое колесо, и проехать пару-тройку километров на скорости до 80 км/ч для того, чтобы герметик равномерно распределился по внутренней части колеса, обнаружил прокол и загерметизировал его. И вот здесь автомобилисты совершают вторую ошибку.
Нужно помнить, что «антипрокол» — мера временная. Иными словами, подобные герметики рассчитаны на краткий срок работы, чтобы вам хватило времени добраться до ближайшего шиномонтажа, и провести полноценный ремонт покрышки. В противном случае, сформированная герметиком затычка подведет вас в самый неподходящий момент. И последствия могут быть фатальны. Поэтому после использования «антипрокола» следует в кратчайшие сроки посетить шинный центр, где необходимо очистить внутреннюю поверхность колеса от остатков герметика, и заделать пробой с использованием традиционных технологий ремонта шин.
Стоит помнить и о том, что герметик-антипрокол отлично справляется с дырами колеса по рабочей поверхности — на подошве шины. Но совершенно не работает при боковых пробоях, и тем более порезах.
Лучше всего возить с собой ремкомплект со жгутом. Этот способ ремонта гораздо надежнее, а по времени занимает примерно столько же. Да и стоит подобный комплект сущие копейки.
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем японского пижона русскими направлениями
17752
- Автомобили
- Тест-драйв
Испытываем японского пижона русскими направлениями
17752
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, колеса, летние шины, бездорожье, автосервис, технология, ремонт, шины, диски, зимние шины, дорога, трасса, автохимия, лайфхак, шиномонтаж
Лучшие герметики для шин — Подборка лучших товаров, рейтинги 2023 года
Прокол колеса на трассе — обычное дело. Повреждения необходимо немедленно устранить, но это можно сделать только в шинном магазине. Запасное колесо поможет добраться до заправки, но что, если два колеса повреждены или нет физической силы, чтобы ослабить крепежные болты? В этой ситуации помогут герметики, предназначенные для ремонта проколов. С операцией по восстановлению структуры шин и уровня давления справится даже хилая девушка. Лучшие герметики для шин позволят вам проехать 100-150 км без ремонта. Этого достаточно, чтобы добраться до места, где окажут техпомощь.
Содержание
- Рейтинг герметиков для шин
- Лучшие герметики для бескамерных шин
- Motip Black Line
- Runway
- БХЗ 7
- Rossvik GB.10.K.1
- Лучшие герметики для камерных шин
- Hi-Gear Антипрокол
- Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray
- Лучшие герметики для ремонта шин
- Aim-One
- Akfix R60 OTV60
- Как выбрать герметик для шин
- Состав
- Вид герметика
- Тип автопокрышек
- Диаметр прокола
- Рабочая температура
- Какой герметик для шин лучше
Рейтинг герметиков для шин
Автохимия различается по своей эффективности. Команда «ВыборЭксперта.ру» решила выяснить, на какие средства можно рассчитывать в сложной дорожной ситуации. Специалисты отобрали продукцию известных брендов, изучили свойства, параметры работы и эффективность действия. При составлении отзыва учитывались отзывы автовладельцев, мнения специалистов СТО и сервисных центров.
Основное внимание было уделено следующим параметрам шинных герметиков:
- Состав: аэрозоли — изделия на основе каучука, сополимеров или целлюлозных волокон;
- Назначение: производить вулканизаторы для срочного ремонта или профилактики;
- Температурный режим: не все составы способны сохранять свои характеристики в сильные морозы;
- Рекомендуемый диаметр колеса: количество ремонтного средства ограничено, для шин с большим радиусом может потребоваться два распыления;
- Размер пуансона: Автохимия может быть разработана для устранения проколов от 0,3 до 0,8 см;
- Тип шин: Для бескамерных и бескамерных шин рекомендуются различные аэрозоли;
- Функциональность: использование в рецептуре вспомогательных компонентов наделяет спреи дополнительными функциями: защита от коррозии валика, расслоения резины, перегрева, окислительных процессов;
- Срок действия — ограничен для всех поездов, вы можете двигаться на фиксированном колесе длиной 10 км.
Не все изученные продукты отличаются высоким качеством. Несоответствие заявленному объему, невозможность надежной герметизации шины — герметики с такими дефектами были исключены из нашей оценки.
Лучшие герметики для бескамерных шин
Составы, разработанные для бескамерных систем, защищают не только от проколов, но и от утечек воздуха через пространство между пяткой и диском. Продукты доказали свою эффективность при ремонте трещин размером до 3 мм. Большинство герметиков для бескамерных бусинок быстро сохнут, позволяя продолжить путешествие после короткого перерыва. Мы предлагаем 4 марки аэрозолей и ремонтных жидкостей, которые отличаются своей эффективностью, функциональностью и простотой применения.
Motip Black Line
Холдинг Motip образован в результате слияния швейцарских и голландских компаний, специализирующихся на производстве автохимии, красок и ремонтных комплектов. Аэрозольный баллончик премиальной серии Black Line предназначен для восстановления герметичности колес легковых автомобилей.
Это аварийный состав на основе латекса, который герметизирует проколы и накачивает колесо. Специальная формула компонентов позволяет образовывать прочные связи на молекулярном уровне при блокировании разрезов.Для нанесения нет необходимости снимать колесо, просто двигайтесь осторожно, пока катушка не окажется в вертикальном положении клапаном вверх. Цилиндр снабжен шлангом, который подсоединяется к вентилю шины. Закачка в ремонтный состав — за одну минуту. После заправки можно сразу отправиться в путь, но первые 5 км нельзя превышать скорость 30-35 км / ч.
Преимущества:
- Простое приложение;
- Долгосрочное действие;
- Безопасные компоненты для резины;
- Низкая цена;
- Удобный формат для хранения в багажнике.
Недостатки:
- Не обнаружен.
Легко справляется с множеством проколов на одной шине. Бутылки достаточно, чтобы закрыть 10 маленьких отверстий. Аэрозоль может восстановить повреждение протектора, вызванное ударами гвоздя большого диаметра.
Runway
Разработан американской компанией по ремонту мотоциклов, седанов, внедорожников и грузовиков. Объем 650 мл позволяет восстановить одно колесо большого кроссовера или использовать его для ремонта двух шин легкового автомобиля. Мгновенно герметизирует проколы до 6мм, хорошо справляется с зазорами возле дисков. В его основе — латекс, обладающий хорошей адгезией к резине. Заполняя отверстие, он быстро застывает, предотвращает утечку воздуха и падение давления. Отремонтированное колесо можно накачать через 1-2 минуты для продолжения движения, проехав несколько десятков метров.
Аэрозоль не токсичен, не имеет неприятного запаха, его компоненты не оказывают негативного воздействия на материал кабеля. В комплекте идет шланг с клапаном для подключения к змеевику. После нанесения не требуется дополнительной балансировки.
Преимущества:
- Рентабельность;
- Длительная продолжительность;
- Может использоваться для профилактики;
- Для работы вам не нужны никакие дополнительные инструменты.
Недостатки:
- Подробных инструкций по применению нет.
БХЗ 7
Продукция российской компании предназначена для профессионального использования. Восстанавливает герметичный слой бескамерных шин автомобилей всех классов. Применяется для профилактики после окончания планового или срочного ремонта. Восстанавливает внутреннюю часть борта шины, которая изнашивается в процессе эксплуатации. Может использоваться для холодной вулканизации.
Восстанавливает герметичный слой до 4 мм, быстро сохнет, можно использовать для устранения трещин до 3 мм. Отличается длительным сроком действия, за счет высокой износостойкости формируемого слоя. Перед нанесением не требует сложной подготовки: поверхность очищается и обезжиривается. Дает хорошие результаты в сочетании с ремонтной штукатуркой. После загустения его можно легко разбавить средством для чистки тампонов.
Преимущества:
- Кисть для нанесения в комплекте;
- Хорошая эластичность гарантирует идеальное прилегание пятки;
- Не пропускает воздух;
- Большой объем.
Недостатки:
- Рекомендуется запрессовать борт шины на шиномонтажном станке.
Rossvik GB.10.K.1
Применяется для ремонта плит, восстановления герметичного слоя. Производится российской компанией на основе герметичной резины. Отличается высокой эластичностью, прочностью, износостойкостью. Рекомендуется для устранения утечек воздуха при ремонте трещин размером до 3 мм. Применяется при обслуживании грузовиков, легковых автомобилей.
После отверждения образует безусадочный слой, который обеспечивает идеальное прилегание борта к ободу. Наносится кистью, входящей в комплект. Быстро сохнет при необходимости, снимается для планового ремонта — легко отделяется от обода автомобиля. Буферное очищающее средство можно использовать для разбавления загустевшей массы.
Преимущества:
- Сохраняет эластичность при низких температурах;
- Имеет хорошую адгезию к резине;
- Долгосрочный срок действия;
- Выдерживает высокие нагрузки.
Недостатки:
- Требуется качественная подготовка поверхности.
Лучшие герметики для камерных шин
Доступны ремонтные и аварийные герметики для камерных шин. Поставляется в виде аэрозоля или жидкости. Средства от проколов эффективны. Они не используются для защиты от утечек воздуха возле бортика бескамерных шин. При разработке учитывается, что продукт может попасть между шиной и камерой.
Hi-Gear Антипрокол
Жидкий герметик для шин, используемый для предотвращения проколов. Заливается в камеру, можно использовать для ремонтных работ. Среди компонентов — углеродное волокно, полимеры, которые используются при изготовлении бронежилетов. Он находится в постоянном жидком состоянии, но как только колесо прокалывается, жидкость заполняет отверстие и полимеризуется. Внутри камеры образуется прочный эластичный гриб с крышкой, которая под давлением прижимается к шине.
Одной заправки достаточно, чтобы в автоматическом режиме отремонтировать десятки мелких проколов. Инструмент предназначен для перекрытия 8-10 отверстий 5-6мм. «Антипрокол» не замерзает при отрицательных температурах, не требует балансировки, равномерно распределяется под действием центробежной силы тяжести. Реагенты не оказывают коррозионного воздействия на резину, продлевая срок ее службы.
Преимущества:
- Не скапливается в нижней части колеса при длительной стоянке;
- Не вызывает коррозии;
- Объема достаточно для обслуживания внедорожника;
- Быстро настраивается при экстренном ремонте.
Недостатки:
- В розничных магазинах встречается редко.
Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray
Спрей для ремонта и создания низкого давления в колесе. Основной компонент — синтетический каучук, блокирующий проколы. Рекомендуется для автомобилей и кроссоверов. Аэрозоль мягко воздействует на резину, защищая ее от расслоения. Вулканизатор универсален, с его помощью можно устранить дефекты бескамерных шин в области протектора.
Для использования необходимо установить колесо в такое положение, чтобы клапан располагался горизонтально. Спрей подключается к змеевику через переходник, входящий в комплект. Инструмент заполняет весь объем камеры, после чего необходимо медленно начать движение. Давления достаточно, чтобы попасть в шинный цех, но при необходимости его можно повысить с помощью штатной помпы.
Преимущества:
- Простое приложение;
- Быстро забивает дыры;
- Длительно выдерживает давление;
- Эффективно для шин большого диаметра.
Недостатки:
- Не рекомендуется для автомобилей с датчиками давления.
Лучшие герметики для ремонта шин
Не всегда удается найти шиномонтажный станок в радиусе 10-15 км. В этой ситуации поможет прокол герметика, с помощью которого можно исправить спущенную покрышку. Некоторые поезда сохраняют свою работоспособность в течение дня, позволяя двигаться со скоростью 40-50 км / ч. По словам владельцев малолитражных автомобилей, после использования специализированных спреев услуги шинных специалистов не потребовались.
Aim-One
Развитие японской компании привлекает своей скоростью. В его основе — синтетический каучук, высокомолекулярные полимеры. В спущенной шине нужно найти предмет, который проткнул шину, удалить его, встряхнуть баллон и залить резину через ниппель. В результате полимеризации образуется вулканизирующая пленка, которая равномерно распространяется по камере, заполняя даже самые маленькие отверстия.
Эффективно восстанавливает пространство между пяткой и диском. Обладает высокой прочностью при хорошей эластичности. Не оказывает негативного воздействия на резину, не содержит токсичных компонентов. После нанесения балансировка не требуется.
Преимущества:
- Устраняет отверстия диаметром до 5 мм;
- Рекомендуется для грузовиков, внедорожников;
- Долгосрочное действие;
- Быстро устанавливается;
- Низкая цена.
Недостатки:
- Дефицит в торговых сетях.
Akfix R60 OTV60
Инструмент, разработанный турецкой компанией, предназначен для разового ремонта колеса. В составе есть искусственный каучук, который при распылении заполняет трещины и дыры, вступая в реакцию вулканизации. В результате образуется прочное и плотное пятно, которое герметизирует колесо и сохраняет свои свойства на протяжении 100-120 км. Для устранения течи он подается через ниппель в камеру. Используется весь объем баллона. После заправки достаточно не спеша проехать 1-2 км, после чего можно убедиться, что отремонтированное колесо выдерживает рабочее давление.
Не вступает в реакцию с металлическими элементами ниппеля, полая, не оказывает негативного воздействия на резину. Для подсоединения форсунки не требуется дополнительных инструментов.
Преимущества:
- Ограничитель от случайного включения;
- Сохраняет эффективность при низких температурах;
- Высокая скорость полимеризации;
- Удобный формат для хранения в автомобиле.
Недостатки:
- Небольшой объем.
Как выбрать герметик для шин
Не всегда можно услышать только положительные отзывы о герметиках от автовладельцев. Это связано с тем, что использовались составы, не предназначенные для определенных видов ремонта, либо была нарушена инструкция производителя. Перед покупкой необходимо уточнить тип шинного герметика от проколов, температурный диапазон применения, тип шин, для которых предназначен вулканизующий агент. В приложении учитывается диаметр отверстия, оставленного гвоздем или осколком стекла. Только правильно подобранный спрей эффективно изолирует проколы.
Состав
Рецепт продукции производители держат в секрете, указывая только основные составляющие. Все марки используют каучук, который является основным компонентом резины. Этот полимер разбавляют разбавителями, при необходимости добавляют пенообразователи. В составе не используются вещества, способные вызвать коррозию металла, так как вулканизаторы прокачиваются через ниппель. В жидкие герметики добавляются реагенты, которые не допускают низкотемпературного отверждения или высыхания при нагревании. Это обеспечивает равномерное распределение во время движения.
Вид герметика
Производители предлагают покупку профилактических и экстренных составов. Чтобы избежать резкого падения давления в шинах, он допускает постоянное присутствие реагента внутри колеса. Состав равномерно распределяется по всей поверхности под действием силы тяжести и после прокола вулканизирует образовавшееся отверстие. Профилактические герметики содержат вещества, охлаждающие протектор, улучшающие терморегуляцию и предотвращающие расслоение.
Аварийный: помогает устранить прокол, увеличивает давление в колесе. Эти продукты поставляются в виде аэрозолей, которые заполняются баллончиками под высоким давлением. Отличительная особенность — высокая скорость отверждения, прочная вулканизирующаяся пробка. Отдельная категория герметиков предназначена для бортов бескамерных шин. Их наносят кистью толстым слоем, компенсирующим истирание резины.
Тип автопокрышек
Производители учитывают конструктивные особенности колеса, предлагая инструменты для ремонта бескамерных и бескамерных шин. Колеса имеют разный температурный режим при движении, внутренняя поверхность отличается сцеплением, проколы отличаются по строению. Состав подбирается для каждого типа покрышек, поэтому при покупке необходимо учитывать конфигурацию вашего автомобиля. Если в одном из бескамерных колес установлена камера, следует отдавать предпочтение универсальным герметикам, которые одинаково эффективны при работе с шинами разного дизайна.
Диаметр прокола
Вы можете ударить шип, маленький гвоздь, кусок стекла или кусок стали. Прокол может иметь разный диаметр. Большинство производителей предлагают составы, способные вулканизировать отверстие от 3 до 6 мм. Чем выше этот показатель, тем больше шансов справиться с поломкой без помощи шинного дилера. Водителю следует учесть, что составы не предназначены для ремонта боковых порезов.
Рабочая температура
В магазинах представлены товары из стран Европы и Азии. Не все аэрозоли сохраняют свои характеристики при отрицательных температурах. Есть средства, которые эффективны при 35 градусах ниже нуля. Предлагаем составы, которые рекомендуется хранить при температурах до минус 10. Если не учитывать этот фактор, в критический момент вы можете остаться без ремонтного инструмента.
Какой герметик для шин лучше
Компании предлагают универсальные составы, но их нельзя использовать для повторной герметизации бусинки. Этикетки обслуживания не предназначены для герметизации колеса. По этой причине рекомендуется выбирать лучшее построение в каждой отдельной категории. Команда ВыборЭксперта.ру рекомендует следующие бренды:
- Motip Black Line — для экстренного ремонта бескамерных шин;
- БХЗ 7 — для восстановления герметичного слоя бортов;
- Hi-Gear антиперфорация — для профилактики;
- Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray — для устранения проколов в трубке;
- Akfix R60 OTV60 — для тех, кто путешествует на большие расстояния.
Все представленные в нашем обзоре вулканизаторы качественные, но только составы, способные справиться с большим количеством проколов, достойны оказаться в багажнике вашего авто.
Лучший герметик для шин для электровелосипедов, электросамокатов, Onewheel, EUC и многого другого: Armor Dilloz — eBikepedia
Кому это понравится: спущенная шина обретет душевное спокойствие с этим продуктом.
Герметик для шин Armor Dilloz — это защита шин военного класса, предназначенная для водителей PEV (персональных электромобилей) с упором на сообщество PEV, такое как Onewheels, электронные скутеры и электрические одноколесные велосипеды.
В течение короткого времени получите 10% скидку на все товары, связанные с шинами, в Armor Dilloz, используйте код: JimmyChang
Мой опыт установкиКак пользоваться Armor Dilloz (краткое описание):
- Удалите воздух из шины.
- Снимите сердечник клапана со ступени с помощью прилагаемого инструмента.
- Отрежьте кончик бутылки Armor Dilloz. Не знаете, какой тип брони Диллоз выбрать? Продолжай читать.
- Осторожно выдавите содержимое в шину. Половина бутылки для защиты от легкого веса и полная бутылка для лучшей защиты.
- Установите сердечник клапана в шток.
- Накачать шину до давления при движении.
- Протирать.
- При ремонте спущенной шины: накачайте шину до +10 фунтов на квадратный дюйм сверх обычного давления во время езды (за исключением случаев, когда оно может превышать максимальное номинальное давление в шине). Затем спустите шину до давления при движении.
Следует ли использовать герметик для шин?
Спущенные шины неудобны, отнимают много времени и могут быть дорогостоящими.
Представьте себе, что вы едете на своем электрическом самокате, одноколесном велосипеде или одноколесном велосипеде в отдаленном или незнакомом районе или направляетесь на встречу или на работу, но застряли из-за спущенной шины. По крайней мере, с велосипедами вы можете довольно легко поменять камеры и продолжить движение.
Сложность наших электрических транспортных средств делает невозможным замену шин или камер на ходу. Вот почему многие предпочитают использовать герметики для шин, чтобы предотвратить спущение шин.
На рынке представлено множество герметиков для шин, самым популярным из которых является Slime. Велосипедисты знакомы с этим экологически чистым продуктом, и водители Onewheel используют его с самого начала, поскольку все Onewheel поставляются с предустановленной Slime.
Armor Dilloz История
Armor Dilloz — герметик для шин военного класса, созданный гонщиками PEV для гонщиков PEV.
Кори Боне — человек, стоящий за Армором Диллозом. Кори любит ездить на своем Onewheel, и он настолько уверен в своем продукте для герметизации шин, что был готов несколько раз проколоть шину на своем Onewheel, чтобы продемонстрировать герметизирующие способности своего продукта.
Кори живет в Майами, штат Флорида, где он ездит круглый год, преодолевая тысячи миль на своем Onewheel. Если вы знакомы с Майами, улицы могут быть грязными, что приводит к спущенным шинам. Итак, Кори разработал решение и назвал его Armor Dilloz.
Armor Dilloz — армейский герметик для шин, выпускаемый в нескольких составах.
Герметик для шин, предназначенный для электрических скутеров, одноколесных транспортных средств, EUCArmor Теперь Dilloz предлагает четыре линейки продуктов:
- КРАСНЫЙ : Красный обеспечивает наилучшую защиту герметизации, но эффективен только на скорости до 30 миль в час. Это рекомендуется для Onewheel.
- СИНИЙ : предназначен для шин, которые будут вращаться на очень высоких скоростях, таких как электронные скутеры и высокоскоростные электрические одноколесные велосипеды, которые будут развивать скорость более 30 миль в час. Синий содержит более длинные волокна и больше агента текучести, что означает, что его можно использовать на более высоких скоростях и он лучше справляется с тонкими внутренними трубами, обеспечивая такой же уровень защиты, как и красный.
- ЗЕЛЕНЫЙ : Зеленый — это универсальное решение, которое в основном подходит для всего и всего по доступной цене, при этом обеспечивая защиту, которая намного лучше, чем что-либо другое, что вы можете купить на полке
- ЧЕРНЫЙ : Черный — это супер потока и может использоваться в меньших количествах, что делает его менее дорогим и более легким при установке.
Броня Dilloz может похвастаться тем, что является лучшим герметиком в мире. Он может заделывать дефекты прокола размером до ½ дюйма.
Поскольку Кори устал от трудоемкой и дорогостоящей замены шин и вызова такси, чтобы добраться до дома, он решил найти лучший в мире герметик для шин.
После долгих экспериментов с каждой маркой и типом герметика для шин Кори обнаружил несколько общих вещей, которые работали хорошо, но ни один герметик не обладал правильным сочетанием всех нужных факторов для электронных устройств.
Итак, Кори был вынужден сделать свой собственный герметик для шин. Так родилась компания Armor-Dilloz.
Кори предложил свою первую партию некоторым близким друзьям и другим гонщикам.
Прошел месяц, и люди стали замечать, насколько хорошо работает герметик для шин. Они хотели большего. Armor Dilloz, отмечающий свой первый год в бизнесе, известен многим гонщикам в мире Onewheel, E-Scooter и EUC.
Наука о доспехах Диллоза
Камеры или бескамерные шины… Броня Диллоз может все.
Armor Dilloz использует смесь длинноволокнистого кевлара и арамидной целлюлозы, которая при увеличении выглядит как крошечные перья. Когда вы получаете прокол, эти длинные волокна образуют сеть, которая улавливает перо, подобное арамидной целлюлозе, а также частицы резины различных размеров, образуя мгновенный пластырь, который вдавливается в прокол, закрывая его изнутри.
(Рис. 1. Арамидная целлюлоза — большое увеличение)
(Рис. 2 — Длинные нити кевларового волокна)
Armor Dilloz содержит так много волокон и частиц, что ему нужны специальные агенты, повышающие текучесть, чтобы герметик сохранял текучесть внутри шина, и не комкает внутри шины.
Представьте себе идеальный легкий слой вещества по всей внутренней стенке вашей покрышки или камеры с небольшим избытком, свободно перемещающимся, который защищает вас даже после десятков проколов.
Как использовать герметик для шин Armor Dilloz
Броня Диллоз может запечатать почти все, с чем столкнется. Его можно использовать как на новых шинах, так и на существующих шинах.
Отверстие размером ½ дюйма в шине Onewheel — практический предел, а с камерными шинами Armor Dilloz может заделывать отверстия размером ¼ дюйма или около того.
- Удалите воздух из шины.
- Снимите сердечник клапана со ступени с помощью прилагаемого инструмента.
- Отрежьте кончик флакона Armor Dilloz
- Аккуратно выдавите содержимое в шину. Половина бутылки для защиты от легкого веса и полная бутылка для лучшей защиты.
- Установите сердечник клапана в шток.
- Накачать шину до давления при движении.
- Протрите начисто
- При ремонте спущенной шины: накачайте шину до +10 фунтов на квадратный дюйм сверх нормального давления во время движения (кроме случаев, когда оно может превышать максимальное номинальное давление в шине). Затем спустите шину до давления при движении.
Мой опыт работы с герметиком для шин Armor Dilloz
Признаюсь. Я получаю много посылок, и этот продукт некоторое время простоял в моем офисе, потому что я никогда раньше не устанавливал герметик для шин, и мысль о том, чтобы возиться с моей шиной, пугала меня.
Armor Dilloz очень легко установить, и я смог сделать это на своем Onewheel XR, KingSong 16S и Gotway Tesla примерно за 30 минут для 3 колес, включая возню с камерой и получением прямые углы, чтобы сделать видео.
Onewheel поставляется с уже установленной слизью. Хотя у меня никогда не было проколов, многие люди связывались со мной через социальные сети, спрашивая меня о решениях для спущенных шин на Onewheel, поэтому я знаю, что слизь — не идеальное решение.
Хотя Slime дешевле, чем Armor Dilloz, электронные водители найдут Armor Dilloz более привлекательным, зная, что он был специально разработан с учетом их потребностей.
Мои EUC поставляются без предустановленного герметика для шин. Поэтому я использовал красную версию, которая обладает лучшими уплотняющими свойствами, на моем KingSong 16S EUC, который никогда не разгоняется быстрее 40 км/ч. Я также использовал Red на Onewheel XR.
Для моего Gotway Nikola, который я использую, я ставлю синий, который имеет такую же защиту уплотнений, как и красный, но предназначен для колес, которые движутся со скоростью выше 30 миль в час. Хотя я редко, если вообще когда-либо езжу так быстро, я езжу на синем просто потому, что могу.
Доспехи Диллоза Недостатки:
Продукт дороже других на рынке, но вы получаете то, за что платите.
Езда с герметиком никогда не приводила к тому, что мои колеса чувствовали себя неуравновешенными или неустойчивыми, поэтому у меня нет других проблем или недостатков с Armor Dilloz, о которых я мог бы сообщить. Зимой отчитаюсь, были ли у меня проблемы с замерзанием герметика и нестабильностью. Если что-то изменится, я обновлю свою статью.
В течение короткого времени получите скидку 10% на все товары, связанные с шинами, в Armor Dilloz, используйте код: JimmyChang
Лучший бескамерный герметик для велосипедных шин
Бескамерные герметики существуют уже некоторое время, и эта технология получила почти всеобщее признание при гравийном и горном велосипеде. Тем не менее, справедливо отметить, что в шоссейном велоспорте реакция была более неоднозначной — в основном потому, что более высокое давление в шоссейных шинах требует значительно более высоких характеристик герметиков.
В то время как преимущества экономии веса и более низкого сопротивления качению не заслуживают внимания, трудности, с которыми сталкиваются многие герметики с затыканием отверстий при более высоком давлении, означают, что переход на бескамерное использование является очевидным выбором. В конце концов, если проколы все еще случаются с относительной частотой, почему бы не использовать более чистые и простые камеры?
Чтобы определить, какой герметик лучше всего подходит для дорожных шин, и действительно ли он оправдывает отказ от камер, мы взяли шесть популярных брендов и протестировали их.
Используя шину Schwalbe Pro One 28 мм на колесе Zipp 303s, мы накачали давление до 70 фунтов на кв. 7 мм — до тех пор, пока шину больше нельзя будет поднять обратно до 70 фунтов на квадратный дюйм без повторного открытия отверстия.
У нас есть дополнительная информация об испытаниях и все, что вам нужно знать о герметиках, далее на странице. А пока давайте посмотрим на результаты.
Лучшие бескамерные герметики
(Изображение предоставлено Future)
Silca Ultimate Tubeless Sealant
Лучший в тесте. Ultimate по названию и характеру
Технические характеристики
Заявленная герметизирующая способность: 6 мм при 80 фунтов/кв. дюйм / 8 мм при низком давлении
Проверенная герметизирующая способность: 7 мм
Заявленный срок службы: Три месяца
Применение: Заливать
Минимальная температура: 10°F / -12°C
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
Экологический сертификат
Причины, по которым следует избегать
—
Нельзя вводить через клапан
—
Дорогой
Герметик Silca Ultimate был выпущен в начале 2022 г. для герметизации проколов диаметром до 6 мм при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм и до 8 мм в системах с более низким давлением. Впечатляюще, он пошел и оправдал шумиху.
В ходе наших испытаний мы обнаружили, что герметик способен легко закупоривать отверстия диаметром до (включительно) 3 мм. На отвертках диаметром 4,5 и 6 мм герметик герметизировался при низком давлении, но отверстие лопнуло при накачивании шины обратно до 70 фунтов на квадратный дюйм.
Но при второй попытке накачать шину до давления герметик удержался. Похоже, что после того, как отверстие снова открылось в первый раз, «дамба» из углеродных волокон вокруг отверстия была усилена, что позволило герметику в конечном итоге закрыть отверстия диаметром 4,5 и 6 мм.
Подойдя к 7-миллиметровой отвертке (которая действительно огромна, больше, чем любой гвоздь, который вы, вероятно, прокрутите), то же самое произошло с открытием отверстия при повторном накачивании, но затем запечатыванием и способностью выдерживать более высокие давления. Это потребовало дополнительного цикла по сравнению с двумя предыдущими отвертками, но, в конце концов, герметик Silca Ultimate смог удержать 70 фунтов на квадратный дюйм после прокола 7-миллиметровой отверткой.
Это один из самых дорогих герметиков, представленных в настоящее время на рынке, но его цена ни в коем случае не является исключением. Никакой другой герметик, который мы тестировали, не смог закрыть такое большое отверстие, и многие из них не удавались при гораздо меньших диаметрах.
Конечно, это не означает, что он обязательно закроет каждый прокол такого размера каждый раз, но это очень впечатляющая линия на песке, и это делает этот герметик лучшим из тех, что мы тестировали. Для дорожных шин и давления мы полностью рекомендуем.
(Изображение Кредит: будущее)
Muc-Off No Puncture.0005
Заявленная долговечность: до 6 месяцев
Применение: инъекция
Минимальная температура: -4 ° F / -20 ° C
Лучшие предложения сегодня
Причины купить
+
Second Best Legning
+
5 +Second Best Legning
+
55 +.
Средний диапазон цена
+
Оценка для низких температур
+
Инъекция клапана
+
Совместима с CO2
Причины избежать
—
Не наилучшим образом.0005
—
Не самое лучшее значение для наиболее ограниченного бюджета
В длинных скрученных частицах определенно есть что-то, что действительно повышает эффективность герметизации. Хотя Silca подняла много шума по поводу своих углеродных волокон и своих исследований, похоже, что герметик Muc-Off работает почти так же, с очень похожими на вид волокнами, видимыми в заглушенных отверстиях.
Герметик для шин Muc-Off No Puncture Hassle не герметизировал так быстро, как герметик Silca Ultimate, на отвертке среднего и большего размера, но, тем не менее, справился со своей задачей.
Как и в случае с герметиком Silca, потребовалось две попытки накачать шину до 70 фунтов на квадратный дюйм после прокола 6-миллиметровой отверткой, чтобы отверстие было полностью закупорено и способно выдерживать давление.
При диаметре 7 мм отверстие запечатывается при давлении около 30 фунтов на квадратный дюйм, но оно не выдерживает более высокого давления – при многократном накачивании шины уплотнение каждый раз ломалось.
Тем не менее 6 мм — это очень хорошие характеристики — лучше, чем у любого другого протестированного нами герметика, особенно при более высоких давлениях, при которых мы тестировали.
По сути, герметик для шин Muc-Off No Puncture Hassle занимает промежуточное положение между герметиком Silca Ultimate (более эффективным, но более дорогим) и герметиком для бескамерных шин Lifeline (менее эффективным, но более дешевым).
Какой из этих трех вариантов вы выберете, в основном определяется вашим бюджетом и вашей неприязнью к проколам.
(Изображение предоставлено Future)
Герметик для бескамерных шин LifeLine
Герметик по оптимальной цене
Технические характеристики
Заявленная способность герметизации: 5 мм
Протестированная опечатка способности: 4,5 мм
. Заявленная долголетие: от 3 до 6 месяцев
Приложение: инъекционные
Минимальная температура: N/A
Сегодняшние предложения
.
Хорошая герметизация по цене
+
Инъекционный клапан
+
Совместимость с CO2
Причины, по которым следует избегать0005
Несмотря на то, что герметизирующая способность не так хороша, как у двух предыдущих герметиков, герметик для бескамерных шин LifeLine по-прежнему является герметиком, который мы настоятельно рекомендуем, поскольку он невероятно хорош по цене.
Не обладает такими причудливыми качествами, как герметики Silca или Muc-Off. Благодаря своей молочной консистенции герметик LifeLine выглядит как «обычный» герметик от Stan’s или Orange Seal (оба также проходят испытания). Но, несмотря на это, герметик LifeLine показал себя лучше, чем остальные тестируемые.
Герметиком удалось довольно быстро заткнуть небольшие отверстия, вплоть до отвертки на 4,5 мм включительно — все еще немалый подвиг. Но шаг до 6 мм оказался слишком большим для герметика, и после этого он уже не мог удерживать значительное давление.
Если вас сильно беспокоит стоимость, этот герметик, вероятно, станет лучшим балансом между защитой от проколов и ценой — он один из самых дешевых, а его эффективность намного выше номинала.
(Изображение предоставлено Будущим)
Effetto Mariposa Végétalex Sealnt Seallant
Eco-Friendly с разумной способностью герметизации
Спецификации
Заявленная способность герметизации: 3 мм при высоком давлении, 5 мм низкое давление
Проверка более 6 месяцев
Применение: Инъекционный
Минимальная температура: -4°F / -20°C
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины купить
+
Экологичный выбор
+
Разумные производительность герметизации
+
Инъекция клапана
+
Средний диапазон цена
+
Совместима с CO2
.
Причина избегать—
. на рынке
Герметик для шин Végétalex от Effetto Mariposa сильно отличается от всего, что мы использовали ранее. Он имеет липкую, почти маслянистую, желеобразную консистенцию, что является результатом его растительных ингредиентов — он полностью биоразлагаем и не содержит пластика.
Эта более густая консистенция может быть тем, что придает этому герметику заявленную впечатляющую долговечность. Хотя он начинается в три месяца, Effetto четко указывает, что это минимум в самых экстремальных условиях, а не просто нижняя граница того, что большинство людей испытывает при более «нормальном» использовании.
Но здесь мы тестировали не долговечность, а способность герметизировать прокол. Герметиком удалось без особых проблем заткнуть отвертки на 1, 2 и 3 мм.
Достигая 4,5 мм, потребовалось довольно много времени, чтобы воздух наконец прекратил утечку и образовалось уплотнение при (очень) низком давлении. При попытке накачать шину до давления дыра продолжала открываться снова — в отличие от герметиков Silca и Muc-Off, уплотнение Végétalex не укреплялось после вскрытия.
Но заделка 3-миллиметровой дыры при дорожных нагрузках — это все, на что герметик претендует, так что его эффективность нельзя винить — даже если он не справляется с отверстиями меньшего размера, чем некоторые другие тестируемые герметики. .
(Изображение предоставлено Future)
Герметик для бескамерных шин Stans No Tubes
Классический герметик с приемлемой закупоривающей способностью0005
Заявленная долговечность: 30 -45 дней
Применение: инъекция
Минимальная температура: -30 ° F / -34 ° C
Лучшие сегодняшние предложения
Причины купить
+
. Разумные характеристики герметиза
Инъекционный клапан
+
Работа в холодную погоду
+
неопасный и нетоксичный
Причины, по которым следует избегать
—
0005
Шинный герметик Stans No Tubes действительно является классикой и, возможно, одним из самых известных вариантов. Заявления о характеристиках в холодную погоду вполне ожидаемы для этого герметика – немногие заявляют, что они могут работать при температуре до -30°F / -34°C.
Однако, когда дело доходит до уплотняющей способности в нашей дорожной установке, производительность была немного выше нормы. Герметик утверждает, что он подходит для отверстий диаметром до 6 мм, но, по-видимому, это относится к более низкому давлению в MTB или гравийной системе, поскольку мы обнаружили, что герметик не может затыкать проколы размером более 3 мм.
Тем не менее, 3 мм — это все еще значительная дыра. Это не похоже на укол перевернутой булавки, это размер довольно злобного гвоздя — то, чего вы обычно очень старались бы избегать, а не просто ездить по нему.
Для использования в более мягком климате по результатам этого теста мы рекомендуем герметик LifeLine, так как он дешевле и затыкает большие отверстия. Но в особенно холодном климате это был бы наш выбор.
(Изображение предоставлено Будущим)
Оранжевое уплотнение Обычный герметик
Еще один классический герметик, но есть лучшие исполнители
Спецификации
Заявленная Способность к герметизации: 6 мм
Протестированная опекуна способность: 3 мм
. температура: 11°F / -12°C
Лучшие предложения сегодняшнего дня
Причины для покупки
+
Быстрое закрытие небольших отверстий
+
Разумная способность заделывать большие отверстия
Причины, по которым следует избегать
—
Существуют герметики, которые обеспечивают лучшую герметизацию при меньших затратах
—
Долговечность не так высока, как у других герметиков, обеспечивающих такую же или лучшую защиту от проколов
—
Температурный диапазон не такой шире, чем другие герметики, обеспечивающие такую же или лучшую защиту от проколов.
Orange Seal — еще один известный бренд герметиков с долгой историей. Однако в этом тесте результаты не были превосходными.
Справедливости ради следует отметить, что герметик смог закрыть отверстия диаметром до 3 мм включительно при давлении 70 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует показателям Stans и Effetto Mariposa. Герметик Orange Seal Regular также затыкал эти небольшие отверстия быстрее, чем герметик Stans No Tubes.
Однако заявленный срок службы значительно меньше, чем у всех других протестированных нами герметиков, что может привести к увеличению затрат на техническое обслуживание и затратам. Температурный рейтинг также не такой низкий, как у некоторых других герметиков с такой же или лучшей герметизирующей способностью.
Таким образом, с точки зрения фактической герметизирующей способности герметик Regular соответствует большинству герметиков, которые мы тестировали. Его подвели заявленные температурный диапазон и долговечность.
Orange Seal имеет герметик Endurance, срок службы которого составляет от 2 до 4 месяцев, и герметик Subzero, который, как утверждается, выдерживает температуру до -20°F / -29°C, но оба они заявляют, что способны заделывать проколы только до 3 мм, в то время как обычный герметик заявлен как 6 мм.
Как мы тестировали
(Изображение предоставлено: Future)
Прежде всего, давайте рассмотрим комбинацию шины и обода. Мы использовали 28-миллиметровую шину Schwalbe Pro One на ободе Zipp 303s. Как и в случае с растущим числом лучших на сегодняшний день колес для шоссейных велосипедов, существует предел давления около 70 фунтов на квадратный дюйм.
Это более низкое давление, чем то, которое могли использовать первые сторонники шоссейных бескамерных камер. Но, учитывая продолжающийся переход на более широкие шины и, конечно же, растущее число брендов, стремящихся к пределу давления 70 фунтов на квадратный дюйм, мы подумали, что это станет хорошим ориентиром для нашего теста.
Всего мы привезли шесть отверток с диаметром хвостовика 1, 2, 3, 4,5, 5, 6 и 7 мм. Процесс заключался в том, чтобы добавить 60 мл герметика, а затем начать с 1-миллиметровой отвертки, проколоть шину, вращать ее до тех пор, пока она не загерметизируется, а затем снова накачать ее до 70 фунтов на квадратный дюйм.
(Изображение предоставлено Future)
Если шина могла продолжать удерживать давление 70 фунтов на квадратный дюйм после прокола, то следующим шагом было повторение со следующим размером до тех пор, пока шина больше не могла выдерживать давление 70 фунтов на квадратный дюйм без повторного открытия отверстия.
Чтобы не быть слишком расточительным, мы очищали шину от герметика после каждого теста, заделывали ее наклеенным пыльником и снова шли со следующим герметиком. В конце концов, мы все же использовали в общей сложности две шины.
Лучшие бескамерные герметики: на что обратить внимание
Что такое бескамерный герметик и как он работает?
Герметик для бескамерных систем лучше всего воспринимать как источник жизненной силы вашей бескамерной системы. Его основная задача заключается в закупорке отверстий, вызывающих проколы, путем коагуляции или, сохраняя связь с кровью, путем свертывания крови. Лучшие бескамерные герметики образуют уплотнение, которое обеспечивает герметичность шины.
Они также помогают создать воздухонепроницаемое уплотнение между ободом колеса и шиной, когда вы впервые устанавливаете новую шину, так что шина будет удерживать воздух и поддерживать его давление.
Точная формула фирменного герметика является строго охраняемым секретом (так же, как и резиновые смеси для шин), но фактически все они могут быть разделены на три типа: те, которые содержат латексный каучук, те, которые используют синтетическую альтернативу, и те, которые обходятся без. В большинстве герметиков также используются мелкие частицы, которые собираются вокруг проколов, позволяя герметику закупоривать и запечатывать более крупные проколы.
Что такое латексные бескамерные герметики?
Бескамерные герметики на латексной основе являются наиболее распространенными, так как натуральный латексный каучук обладает очень эффективными коагулирующими свойствами. Латекс сам по себе представляет собой эмульсию очень мелких частиц каучукового полимера либо в воде, либо в растворе аммиака на водной основе.
Когда вы прокололи шину, латекс со временем застынет, что сделает уплотнение долговечным, так что вы сможете продолжать ездить на шине. Большинство герметиков также содержат другие неактивные частицы в суспензии, которые действуют как ядро для коагуляции резины (точно так же, как капли дождя нуждаются в пылинке, чтобы образоваться вокруг), увеличивая размер отверстий, которые может заполнить герметик.
Причина такой эффективности в качестве герметика заключается в том, что коагуляция латекса активируется воздухом. Таким образом, когда шина проколота, резкое высвобождение воздуха приводит к тому, что жидкая часть герметика испаряется, оставляя после себя частицы латексной резины, которые слипаются и закупоривают отверстие.
Что такое безлатексные герметики для шин?
Герметики для шин на нелатексной основе подходят к предотвращению проколов с другой стороны. Поскольку они не содержат ингредиентов, которые коагулируют так же, как латекс, им приходится полагаться на гораздо более густую вязкость, чтобы затыкать любые проколы. Так что просто налейте его и уходите?
К сожалению, из-за слегка нестабильной природы всех герметиков, это не решение, которое можно сразу «подгони и забудь». Со временем герметик высыхает и, в случае герметиков на основе латекса, коагулирует в твердый комок, снижая эффективность практически до нуля.
Каждый раз, когда вы регулируете давление в шинах, вы нагнетаете воздух в шину, ускоряя процесс сушки. Температура наружного воздуха также оказывает существенное влияние на продолжительность жизни. Эффективное время работы сокращается с повышением температуры и для многих герметиков, если температура падает ниже нуля.
Для многих герметиков это означает, что ожидаемый срок службы короче, чем вы можете себе представить. Это один из аспектов бескамерной установки, который может привлечь многих райдеров.
Как долго прослужит герметик?
Срок службы герметика зависит от условий, в которых хранится ваш велосипед, выбранного вами герметика и количества проколов, которые он должен заделать.
В более жарких и сухих условиях герметики высыхают быстрее. Это может привести к необходимости доливки герметика всего через 30 дней или, с другой стороны, через три месяца для некоторых особо стойких герметиков
В более прохладных и влажных условиях срок службы составляет не менее трех месяцев, а некоторые прослужат более шести месяцев — при условии, что вы не прокалываете шину так часто, что она вся вытекает до этого.
Как эффективно использовать бескамерный герметик?
Cycling Weekly встретилась с основателем и президентом производителя бескамерных герметиков Orange Seal Джоном Варгусом, чтобы узнать его основные советы по максимальному повышению эффективности вашего герметика.
- Перед началом работы важно встряхнуть бутылку с герметиком, чтобы равномерно распределить частицы и убедиться, что их достаточно в растворе, который вы заливаете в шину.
- Не просто угадывайте количество герметика, которое нужно добавить. Начните с количества герметика, рекомендованного производителем. Для Orange Seal это будет 2 унции (57 мл) герметика для типичной шины 700x25c. Его должно быть достаточно, чтобы покрыть внутреннюю поверхность шины, но не слишком много, чтобы добавить лишний вес.
- Накачайте шину до давления ниже нормального, около 70-80 фунтов на квадратный дюйм, и покатайтесь на велосипеде несколько минут. Это позволяет порам в резиновой конструкции шины эффективно открываться и позволяет герметику действительно эффективно покрывать внутреннюю часть.
- Затем накачайте до своего давления. Бескамерная установка обычно должна быть на 10-15% ниже, чем давление в шинах, которое вы используете при использовании камер.
- В случае прокола найдите источник и поверните колесо, пока оно не окажется в самой нижней точке, чтобы герметик начал закупоривать отверстие. Затем вращайте колесо, пока прокол не окажется наверху. Это позволит воздуху попасть к герметику и позволит герметику начать коагулировать и закупоривать отверстие. Если он все еще пропускает воздух, повторяйте процесс, пока он не заработает. Герметик
- высыхает, поэтому важно проверять уровень каждые пару недель и при необходимости доливать. Если вы оставите свой велосипед без движения на какое-то время, рекомендуется снять одну сторону шины и проверить наличие твердых пятен герметика. Удалите и заполните заново.
- Наконец, если вы получили герметик для прокола, который сам по себе не может исправить, и вам нужно установить трубку, вы, вероятно, будете покрыты герметиком. Быстрая струйка из бутылки с водой поможет разбавить его и не испортит ваш комплект, благодаря природе большинства герметиков на водной основе.
Еще один совет по установке бескамерных шин от эксперта в нашей статье о бескамерных шинах: правильно ли вы это делаете?
Что взять с собой, если вы едете без камер
Если вы установили бескамерные шины, не думайте, что вам никогда не придется делать ремонт на дороге. Вы почти наверняка избежите этих надоедливых остановок из-за небольших проколов от шипов и дорожного песка, но производительность при больших дырах в шинах для шоссейных велосипедов все еще довольно сомнительна, как говорится в этой статье.
Неплохо иметь при себе насос или баллончик с CO2, чтобы можно было накачать шины. Иногда заглушка просто не держится при более высоком давлении, поэтому вам может понадобиться ехать домой на мягкой шине. Оставьте его на ночь, и он часто достаточно застынет, чтобы выдержать полное давление.
Если вы собираетесь быть далеко от дома и вызвать фургон с метлой не вариант, возьмите с собой заглушки для шин или такой продукт, как Zot! или Stan’s Dart, чтобы помочь справиться с большими отверстиями. В крайнем случае стоит иметь при себе внутреннюю камеру, которую можно заменить, если ничего не поможет, хотя герметик сделает это дело грязным.
Убедитесь, что внутри шины нет шипов, прежде чем вставлять ее, так как ранее у вас мог скопиться мусор, который проник через стенку шины, но был обработан герметиком. Также стоит взять с собой защитный чехол для шин, чтобы камера не была защемлена большей прорезью в боковой стенке и не прокололась.
Обзор лучших предложений сегодняшнего дня
(открывается в новой вкладке)
Muc-Off No Puncture Hassle бескамерный
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
8,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
7,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
5 (открывается) Посмотреть все цены в новой вкладке)
Герметик для шин Silca Ultimate
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
21 фунт стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
См.