Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

Посадка шины на герметик. — Про Шины и Диски

#1 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 19 October 2016 — 11:23

Здравствуйте Шановне панство) Вот такой вопрос к Вам. При спуске моей резины до 0,8 атм. боковины шин тратят воздух, что, естественно доставляет определенные неудобства. В одной из публикаций Гены «Толстяка» я прочитал что он сажает шины на стекольный герметик, и может спускаться в ноль и не разуваться. Сегодня проконсультировался на шиномонтаже, где мне сообщили что при такой посадке снять резину с диска будет невозможно. Если пробой, или порез, то при снятии резины с диска боковина просто отрывается. Предложили вариант с камерой, но тоже не выход, поскольку при давлении 0,8 атм. жуется камера. Я вот думаю, может колесо посадить на незастыващий герметик? Но, не выдавит ли его при спуске шины? Кто что подскажет по данному поводу? Заранее всем благодарен!

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Des

Отправлено 19 October 2016 — 11:40

Если колесо травит при описанной вами ситуации, то : 1.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Ржавый хамп диска. 2. Неправильно подобрана ширина диска.  Герметик для стекол ситуацию может спасти. Перед нанесением герметика, предварительная обработка праймером. Разбортировать потом можно. Но достаточно геморно будет удалять остатки старого герметика.  Или же задуматься о замене дисков на ровные, не ржавые, правильной ширины. С правильными хампами.


  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 19 October 2016 — 11:49

Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые. Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.
А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()
И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда А это что такое?

Сообщение отредактировал Важняк: 19 October 2016 — 11:43

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Des

Отправлено

19 October 2016 — 11:54

Праймер, это грунт. Которым обрабатывают поверхность, перед нанесением герметика. Без праймера герметик к поверхности не прилипнет. Алюминиевые диски тоже, подвержены коррозии.


  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 19 October 2016 — 11:59

Мне тоже на шиномонтаже сказали что если посадить на герметик — то это «одноразовая посадка», уже разбортировать будет невозможно без повреждения резины.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Но на случай прокола есть наборы для ремонта без разбортировки, те что в клубе продавались. Как вариант.


  • Ozon это нравится
  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   cyrill

Отправлено 19 October 2016 — 12:03

Имхо герметик доставляет больше неудобств, чем от него пользы. 

Незастывающий — надо пробовать, но скорее всего толку будет немного.

Так что либо ставить бэдлоки, либо правильные диски, либо резину помягче.

Я пошел путем «правильные диски». Поставил интерко берддог. Достать их трудно, но преимущества очевидны — до 0.4 атмосферы можно не беспокоится о спускании или разбортировке.


  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   vladin

Отправлено

19 October 2016 — 12:26

Уплотнитель бортов Bead Sealer  Компания TECH

Герметик для бортов бескамерных шин способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Таким образом, он продлевает срок эксплуатации изношенных и старых шин. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта покрышки перед установкой на колёсный диск.

Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.

Особенности использования герметика для бортов, предназначенного для бескамерных шин:

  • с помощью кисточки наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность покрышки;
  • им герметизируют повреждения бортов до 3 мм;
  • продукт изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки, после высыхания легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.
  • Так же, если тяжело разбортировать шину применяется Жидкость для разбортировки BEAD BREAKER арт.734Q является прекрасным средством для отделения прилипшего борта покрышки от обода диска при отсутствии специальных инструментов и без повреждения покрышки.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Применяется для стальных и алюминиевых дисков, облегчает работу с особо плотными бортами.
  • Способ применения:

    Перед демонтажом покрышки с диска.

    Жидкость для разбортировки наносится на стык между бортом покрышки и ободом диска. Далее проводится демонтаж покрышки с диска.

    Компания ТЕСН предлагает для демонтажа прилипших шин к диску любого типа и размера соответствующие жидкости только высокого качества, разработанные в собственных лабораториях и испытанные на практике.

Без таких прямых ссылок, понимаю что не реклама, кому надо загуглит.

Сообщение отредактировал Kooper: 19 October 2016 — 13:52

  • Важняк, Marlon и Хазар это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Отправлено 19 October 2016 — 12:42

мне на шиномонтажках много раз бортировали резину на герметик (тип не знаю, был на шиномонтажке в 5л ведре).Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

Отрывался потом нормально (резину меняю зимнюю на всесезонку и назад два раза в год).

Но насколько он поможет при спуске до 0,8 не знаю,не проверял.

Мне мазали герметиком именно потому, что травило между диском и покрышкой при рабочем давлении 2,2


  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 19 October 2016 — 13:42

Сажаем свои колеса ( низкого давления ) всегда на кузовной герметик .И герметичность и проворот держит отлично — со снятием надо слегка помудохаться ( без отвоза на шиномонтаж), но никак при этом резина не портится .

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Shamba

Отправлено 19 October 2016 — 13:53

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете? 


  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 19 October 2016 — 13:54

Стекольный клей тоже на полиуретановой основе.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Если не мазать комплектной грунтовкой (праймером) диск, то разбортировать проблем никаких. Шиномонтажники, которые вас пугали, скорее всего сами не пробовали, только слышали страшилки. Да есть сложности удалить с диска старый клей. Но если намазать клей только там где нужно, то он отстает вместе с резиной, так как к ней прилипает сильнее. С резины его отчищать не нужно, просто промазать снова и все. Я за три года эксплуатации комплекта Ф-Белов на клею, ни разу не пришлось ехать на вулканизацию. Клеил колеса шнурками раз 10, иногда по четыре штуки зараз впихивал. Но если вдруг будет серьезный порез, то вряд-ли експлуатация шины будет возможна. Мазать диск не от хампа до края, а со средины посадочной дорожки, резину тоже мазать, но всю посадочную поверхность. Лучше резиновым шпателем, слой до 1 мллиметра.

 

Вспомнил, растворитель для промывки пистолетов от полиуретановой пены немного облегчает снять остатки клея, им же хорошо обработать резину перед нанесением. Диск не обрабатывать, только протереть начисто сухой ветошью.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

Сообщение отредактировал Толстяк: 19 October 2016 — 13:57

  • Timofeevich это нравится
  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   desdichado

Отправлено 19 October 2016 — 15:36

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете?

Кувалдой и наставочкой .

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   sergei

Отправлено 19 October 2016 — 17:56

Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан. А это что такое?

Стояла такая же резина на 450 Лексе. Диски стояли оригинальные, ещё с завода, ширину не помню. До 0,6 ничего не спускало.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Важняк

Отправлено 19 October 2016 — 19:11

Огромное спасибо всем, особенно Гене! Я понял алгоритм, и поэтому на шиномонтаже буду пояснить его методику!

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Student

Отправлено 04 December 2017 — 11:34

Важняк, уже есть опыт применения герметика?

 

На какой шиномонтаже в Киеве сделали?

 

Я столкнулся с такой же проблемой.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда


  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Cardon

Отправлено 04 December 2017 — 16:00

Так 11 пост всё четко и подробно описывает. У меня уже второй комплект сильверов так и стоит, на стекольном, без праймера.

Пробовал до 0,3 — норм. На легкой машине.

Планирую когда-нибудь переделать в праймером, и испытать вообще с нулевым давлением.


  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Student

Отправлено 04 December 2017 — 16:56

Где в Киеве можно это сделать? 


  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Cardon

Отправлено 04 December 2017 — 18:24

Резина была новая, диски литые, не новые — перед процедурой ставил на машину голый диск и шлифовал наждачкой с водой прилегающую к резине поверхность, на холостом ходу на 3-й передаче.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Быстрый и не трудоемкий процесс, как оказалось.

Одел на шиномонтаже всю резину — обе стороны до хампа.

Одно обезжирил, намазал, подключил компрессор (стационарный) — бум-бум и готово. Потом следующее и т.д.


  • microb это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   ulan

Отправлено 05 December 2017 — 17:32

Всегда использовал внутренний надувной бедлок (таирлок),ниже 0.4 сдуваться нельзя,может лопнуть при ударе.

  • Timofeevich это нравится
  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Student

Отправлено 05 December 2017 — 17:45

Подскажите по опыту, сколько необходимо стекольного герметика на диск диаметром 16″ ?

 На 5 колес 600 мл хватит?

 

По поводу бедлоков, у меня рука не поднимется сверлить кованные диски ВСМПО.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда  


  • Наверх

почему спускает колесо по ободу, что делать

Содержание:

  • Введение
  • Почему спускает колесо по ободу
  • Может перейти на камерную покрышку?
  • Что делать, если колесо спускает?
  • Заключение


Спущенное колесо на машине – это всегда неприятность, особенно, если потеря давления застала водителя не в гараже, а на пустой трассе. И дело не всегда в проколе, ведь стравливание воздуха может произойти по диску. Почему спускает колесо по ободу и что делать с этим, мы разберем в статье.


Эта проблема – довольно частое явление для бескамерных шин, где прилегание резины к диску происходит за счет внутреннего давления. В местах соединения диска и шины уплотнение иной раз нарушается и происходит стравливание воздуха, что в итоге приводит к полной потере давления. В камерных покрышках ситуация более однозначная: если колесо спускает, то ищите прокол.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

Основной причиной выступает деформация. Геометрия дисков – это чрезвычайно важная вещь для полноценной работы, иногда даже вмятина на незначительном месте может стать фатальной. Автомобиль заехал в яму – диск погнулся, герметичность прилегания корда нарушилась и весь воздух вышел. Низкая температура за бортом автомобиля, из-за которой резина твердеет, – частая причина, особенно если затянуть со сменой покрышек. Также из-за плохого ухода, неправильного хранения сборного комплекта или постоянной езды по дорогам, посыпанным реагентами, диск начинает ржаветь, в результате чего коррозия выедает металл, образуя микроотверстия, через которые будет понемногу подтравливается воздух. Сдувание колеса может происходить и через неисправный ниппель.

В конце концов, причина того, что колесо спускает, самая банальная – резина уже старая и деформировалась со временем, а значит, физически неспособна обеспечить нужную плотность в месте соприкосновения. Тут кривить душой нечего: шину срочно нужно заменить.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда


Казалось бы, раз с камерными покрышками такой беды не случается, не лучше ли отдать им предпочтение? Может в этом смысле это и верно, но на деле преимуществ у бескамерных все же больше одного. Вот они:

  • У них отсутствует трение между камерой и резиной, а значит, покрышка меньше нагревается при длительной езде.

  • Она легче и надежней, так как камерный вариант может лопнуть на высокой скорости.

  • Она лучше балансируется и дольше держит давление после прокола.

  • Дырка в протекторе может вовсе никак не помешать езде – застрявший гвоздь просто не даст воздуху выйти наружу. С камерной покрышкой такое невозможно, она сдуется довольно быстро.

  • Экстренно устранить повреждение протектора можно ремонтным жгутом. Этого вполне достаточно, чтобы доехать до ближайшего шинного центра и сменить резину.


Сначала точно убедитесь, что у вас в колесе нет прокола или причина беды не в ниппеле.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Торчащий гвоздь заметить элементарно, но не всегда его нужно вытаскивать сразу и немедленно. Как мы уже писали выше, инородный предмет может просто застрять в протекторе и воздуху некуда будет выходить. Открытый же прокол ремонтируется с помощью жгута.

Клапан же нужно намазать мыльным раствором или просто послюнявить – если нигде нет пузырьков, то он тут не при чем. Неисправный же ниппель придется заменить на новый.

Если клапан в порядке, полностью накачиваем шину и намазываем края корда мыльным раствором. Можно сделать это кисточкой или воспользоваться распылителем. Пузырьки воздуха подскажут вам, что источник неприятности именно в отслоении корда от дисковой поверхности, т.е. в нарушении герметичности посадочного места шины. Металлические края тоже стоит внимательно осмотреть – любые трещинки и дефекты сварки могут оказаться причиной спада давления.

Устранить спускание из-под обода можно так:

  • Травим целиком весь воздух и снимаем колесо с машины.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

  • Лучше всего разбортировать его, так получится намного надежней устранить проблему. Чтобы лишний раз не делать балансировку после процедуры, неплохо предварительно пометить мелом положение ниппеля.

  • Дисковые края придется как следует отшлифовать мелкой наждачкой в местах повреждения ржавчиной и покрыть новым слоем краски.

  • После того как ЛКП засохло, надеваем шину обратно и намазываем резину на местах соприкосновения корда с диском специальным герметиком или мастикой. Или можно снова воспользоваться мыльным раствором, но на этот раз приготовить его намного гуще, чтобы он по вязкости напоминал клей. И с помощью простой кисточки проходимся по всей окружности корда с обеих сторон колеса.

  • Накачиваем покрышку при помощи компрессора, прижимая корд к диску.

Так мы устраним повреждения и обеспечим более плотное прилегание на посадочном месте. Герметизирующий состав должен проникнуть во все микропоры и исключить новое стравливание воздуха.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

Если времени снимать колесо совсем нет, и беда настигла вас в дороге, достаточно отогнуть край корда и также намазать резину герметиком или мылом. Этого вполне хватит, чтобы дотянуть до гаража или автосервиса.


Описанные способы подойдут, если не было серьезной деформации и нет трещин на местах возле крепежных отверстий или нет повреждений корда шины. В худшем случае без прокатки диска в шиномонтаже или его замены никак не обойтись. Если у вас литой диск, то починить его можно, но это крайне дорогое дело, сопоставимое с покупкой нового. Однако даже при ремонте в шинном центре прокатка литья не всегда помогает, и он вскоре может треснуть. Самому лучше даже не думать о ремонте колёс. Ошибка может дорого стоить. Зачастую таковой намного дешевле купить, чем ремонтировать. В ассортименте интернет-магазина BlackTyres есть недорогие модели от российских и зарубежных брендов. Заходите в каталог и выбирайте, что вам придется по вкусу. Если дело не только в диске, но и резина подводит, тратить деньги на ремонт и того, и другого – лишнее дело.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Сейчас крайне популярны колеса в сборе. Один такой комплект обойдется вам на 10% дешевле разборного варианта. К тому же за счет него можно существенно сэкономить на стоимости шиномонтажа, так как монтаж и балансировка колесам в сборе не требуется.

Как заставить протекающие бескамерные велосипедные шины снова загерметизироваться

Бескамерные шины намного, намного лучше альтернативы, но это не значит, что они идеальны. Иногда просто заставить бескамерную шину удерживать воздух может быть проблемой, а диагностика проблемы, не говоря уже о ее устранении, может разочаровать. Если вы обнаружите, что смотрите на спущенное колесо в гараже и снова и снова бормочете «почему», вот несколько советов, как снова начать двигаться.

В этой статье не рассматривается установка бескамерных шин; мы предполагаем, что шина была успешно смонтирована, но она не будет удерживать воздух более суток или около того.

Вырывание пузыря

Эти большие пузырьки воздуха в центре фотографии указывают на активную утечку.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

Нет, мы еще не празднуем, но это приблизит нас к нашей цели, позволяя нам сосредоточиться на той части, которая протекает.

Наполните пульверизатор водой и небольшим количеством средства для мытья посуды или любым мылом, которое образует пузыри. Затем накачайте шину до 30 фунтов на квадратный дюйм или около того. Распылите или просто полейте мыльную воду вокруг шины и обода, по одному участку за раз. Обратите внимание на все места, где появляются пузырьки воздуха.

На шине

Если в самой шине имеется прокол, который протекает, это обычно легко исправить. Убедитесь, что в шине достаточно герметика, и перемещайте ее, пока герметик не скапливается в месте прокола. При больших проколах может помочь заглушка.

При протечке боковины обычно лучше заменить шину. Возможно, его удастся залатать или, если вам действительно повезет, заткнуть его, но, по моему опыту, ремонт боковины редко длится очень долго.

Известно, что некоторые шины впитывают или даже просачиваются герметиком.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Крошечные поры в шинном компаунде заполняются герметиком при его первоначальном добавлении, поэтому вам может потребоваться добавить немного больше жидкости, чтобы заменить то, что было потеряно. Если шина все еще протекает через протектор или боковину в нескольких местах, несмотря на хорошее покрытие герметиком и отсутствие проколов, вы можете обратиться в местный магазин велосипедов или к производителю шин, чтобы узнать, следует ли заменить шину.

Между боковиной и ободом

Убедитесь, что на стенке обода нет вмятин. Если это так, ваша шина не сможет запечататься. Если вы обнаружите, что ваш обод слегка согнут или помят, возможно, вы сможете выпрямить его настолько, чтобы удерживать воздух. По словам Героу, «пара небольших деревянных досок, тиски и молоток помогут вам начать».

Даже если на стенке обода нет видимых вмятин или деформаций, между бортом шины и ободом может быть небольшой зазор, через который проходит воздух. Убедитесь, что в шине достаточно герметика, и держите ее горизонтально и под наклоном, чтобы жидкость могла скапливаться вокруг той части обода, где вы видели образование пузырей.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Аккуратно встряхните колесо в течение минуты или около того, чтобы герметик сделал свое дело.

В некоторых случаях соединение шины с ободом может быть неплотным из-за накопления старого герметика. «На бортах старых шин может быть скопление сухого и затвердевшего герметика, который создает пространство между ободом и резиной, вызывая утечку воздуха», — говорит Героу. «При монтаже шины, которая уже была смонтирована ранее, обязательно удалите с борта как можно больше засохшего герметика».

Иногда борт шины может не полностью сидеть в ободе. Попробуйте накачать шину до максимального давления. Громкий хлопающий звук, который вы услышите, означает, что шарик встал на место. Если вы не услышали этот шум при первой установке шины, скорее всего, проблема в нем.

Выполнив описанные выше проверки, попробуйте снова намылить шину и проверить то же место, чтобы убедиться, что исправление прошло успешно.

Вокруг клапана

По моему опыту, негерметичный клапан часто является причиной потери давления воздуха с течением времени.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Если мыльная вода показывает пузырьки на клапане, пришло время продолжить расследование.

Детали бескамерных клапанов с инструментом для снятия сердечника клапана (красный, справа).

Во-первых, проверьте простые вещи: Плотно ли закручен сердечник? Входной винт ослаблен или погнут? Специальный инструмент для сердечника клапана полезен для надлежащей затяжки, и если ваши пальцы недостаточно плотно затягивают впускной поршень, с этой работой могут справиться острогубцы. Просто убедитесь, что вы не перетянули и не сломали клапан, или не затянули его настолько, что вы не сможете добавить воздух позже. Если какая-либо часть клапана погнута или сломана, не пытайтесь ее починить; пора его заменить.

Если вокруг основания клапана образуются мыльные пузыри, возможно, он неправильно прикреплен к ободу. Большинство клапанов имеют гайку в основании, которая прижимает клапан к ободу. Сожмите его как можно сильнее пальцами и при необходимости слегка поверните гаечным ключом. Просто не затягивайте слишком сильно, потому что вы можете повредить обод, особенно если он из углеродного волокна, и вам может понадобиться снять гайку на следе в случае прокола.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

Проверьте прокладку в основании клапана, чтобы убедиться, что она правильно установлена ​​и плотно прилегает к каналу обода. Добавьте немного сантехнической/тефлоновой ленты для герметизации, если прокладка вызывает особые затруднения.

Далее исследуйте вентиль с другого конца, что означает снятие шины с обода. Большинство клапанов имеют мягкую резиновую прокладку, которая образует уплотнение вокруг отверстия клапана в ободе, поэтому убедитесь, что клапан правильно установлен в канале обода. Вы также можете намотать немного тефлоновой ленты вокруг основания клапана, чтобы герметизировать его.

Иногда герметик может заполнить небольшие зазоры вокруг клапана. Если вы заметили утечку воздуха во время движения, попробуйте повернуть и встряхнуть шину, чтобы жидкий герметик попал на клапан.

На спицах

Если вокруг ниппелей спиц образуются пузыри, это значит, что вы нашли утечку! Плохая новость в том, что быстрого решения не существует. Обычно это означает, что обод необходимо переклеить или, по крайней мере, заклеить ленту.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Если лента выглядит сморщенной, разорванной или проколотой, вероятно, это и является причиной утечки. Рычаги шины часто могут проколоть ленту при установке борта, в результате чего лента пропускает воздух через обод.

В Интернете есть много руководств по оклейке бескамерного обода, но в целом идея состоит в том, чтобы сделать обод как можно более чистым и сухим, прежде чем приклеивать его по всему периметру за один раз. Помните о любых зазорах, через которые может просачиваться воздух, держите ленту плоской и натянутой, чтобы избежать пузырей или карманов.

Пузырей нет. Что теперь?

Иногда из шин могут происходить скрытые утечки. Накачайте их, и они будут стоять в гараже неделями, но как только вы проедете по парковке или повернете, они станут мягкими. Намыливаешь их, а пузырей не видно. На самом деле, это случалось со мной пару раз всего за последние несколько месяцев.

Обычно это происходит из-за небольшого пореза, который открывается только тогда, когда на шину оказывается нагрузка или если шина накачивается до более высокого давления.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда В своем гараже вы можете попытаться сымитировать эффект езды, добавив давление выше того, которое вы обычно ездите, или деформируя шину руками и ища пузырьки воздуха, когда шина извивается.

Героу отмечает: «На некоторых шинах нужно ездить сразу после установки, чтобы правильно удерживать воздух. Новая шина, которая не будет удерживать воздух в гараже, может подойти после короткой возни на трассе».

Как только вы обнаружите скрытую утечку, можно нанести герметик в нужное место, хотя пробка может работать даже лучше.

Будь воздухом

В конечном счете, системы бескамерных шин для горных велосипедов довольно просты, и существует не так много мест, через которые может выйти воздух. Представьте, что вы воздух внутри шины и ищете выход. Как бы вы это сделали? Это именно то мышление, которое вам нужно, чтобы разгадать эту тайну.


Статьи по теме

Купить герметик для бортов шин онлайн — лучшая цена

Этот профессиональный герметик для бортов шин представляет собой банку сверхмощного герметика для бортов.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда Используется для герметизации стыков между бортом шины и ободом колеса.

Этот герметик образует воздухонепроницаемое уплотнение между шиной и ободом и уменьшает протечки борта. Герметик для шариков представляет собой густой герметик с высоким содержанием твердого вещества. Наносится кистью на борта бескамерных шин при монтаже.

Этот продукт обычно используется для обеспечения надежного уплотнения борта шины при повторном монтаже. Быстрый, экономичный и простой в применении, он является высокоэффективным способом прекращения возвратов из-за утечек из бортов. Эта очень большая банка — решение ваших проблем.

 

Герметик для шин Особенности —
  • Образует воздухонепроницаемое уплотнение между шиной и ободом, уменьшая протечки борта.
  • Bead Sealer — это густой герметик с высоким содержанием твердого вещества.
  • Кисть на бортах бескамерных шин во время монтажа.
  • Быстрый, экономичный и прибыльный способ прекратить возвраты из-за утечек из бортов.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

 

Покупайте сегодня!

 

  • Количество: 1 литр
  • БЕСПЛАТНАЯ доставка по Великобритании, см. ниже

Отличные предложения: Продукты для шин и Потребительные шины

* Изображения и видео для иллюстративных целей только

Mepan Monke Monke Direct Serving, Великобритания и Северная Ирландия. Чтобы просмотреть и приобрести другие продукты, а также ознакомиться с нашими текущими предложениями по скидкам, распродажам и распродажам, перейдите на домашнюю страницу GreaseMonkeyDirect.com.

Diners ClubDiscoverMaestroMastercardVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Возврат
Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

В некоторых ситуациях предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Книга с явными следами использования
Компакт-диск, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты
Любой элемент не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат средств (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу abconeill@gmail.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда com.

Товары для распродажи (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

Обмены (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: Unit 10, Teemore Business Complex Co. Fermanagh GB BT92 9BL.

Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: Grease Monkey, Unit 10, Teemore business Complex Co.Герметик бортов для бескамерных шин своими руками: Герметик для бортов бескамерных шин автомобиля и велосипеда

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *