Правильная посадка за рулем для езды по гоночной трассе
Краткое руководство по настройке положения водителя за рулем для езды по гоночной трассе.
Очень важно настраивать посадку за рулем автомобиля прямо перед выездом на гоночную трассу. Положения водительского сиденья и руля должны быть отрегулированы таким образом, чтобы:
- Создать уверенное сцепление рук и руля даже в экстремальных ситуациях (например, когда в повороте вылетаете с трассы )
- Обеспечить механическую эффективность тела водителя (при неправильной посадке вы устанете уже через несколько кругов)
- Улучшить обзорность с места водителя
- Избавиться от любых препятствий (таких, как колени на руле)
Обеспечить максимальный контроль над машиной
Советы по правильной настройке положения сиденья для гоночной трассы
Если вы когда-нибудь пристегивались спортивными 4-х, 5-ти или 6-ти точечными ремнями, то знаете, как плотно они прижимают вас спинке сиденья. Именно на такое положение и нужно ориентироваться при настройке посадки за рулем — вне зависимости от типа используемых ремней, спина должна быть плотно прижата к креслу и не должна от него отклоняться во время движения. Если сохранить такое положение во время движения не удается, то посадка настроена неверно. Рассмотрим, как сделать это правильно.
Руки
Начнем с рук — посадка за рулем должна быть такой, чтобы вы могли комфортно расположить руки в верхней точке руля, касаясь его запястьями, но не наклоняя тело вперед и не отрывая спину от сиденья (Рисунок 1).
Рисунок 1
Руки должны свободно двигаться вокруг всего руля, а не только его верхней части. И если руки касаются коленей в любой точке (Рисунок 2) или если вы локотем цепляете дверь, то задумайтесь об установке руля меньшего размера. Конечно, это касается случаев, когда настройкой положений руля и кресла проблема никак не решается.
Рисунок 2
Исходное положение рук на руле должно быть “на без пятнадцати три” (или 9-3).
Рисунок 3
Если в вашей машине регулируемый руль, то можете подвинуть его немного ближе, чем при езде по обычным дорогам, чтобы обеспечить максимальный контроль. Правильная настройка посдаки за рулем означает, что вы будете в состоянии проходить крутые повороты легко. Даже если придется бороться за удержание контроля над автомобилем вы будете в состоянии держать руки на руле. Когда вы уже настроили положение сиденья и руля нужным образом, проверьте все с учетом худшего из возможных вариантов развития событий (Рисунок 4) — убедитесь, что вы уверенно держите руль в верхней точке и касаетесь педалей, выжатых в пол. При этом ни одна рука или нога не должна быть полностью выпрямлена — позже мы объясним почему.
Рисунок 4
Важно: если вы используете спортивные многоточечные ремни, когда вы пристегнетесь, вы уже не сможете дотянуться так же далеко, как при обычном вождении с использованием стандартного ремня безопасности.
Положение ног
Ноги легче выставить правильно, чем руки. Главное правило — сидеть так, чтобы при полностью выжатой педали сцепления или газа, ноги не распрямлялись до конца и оставались немного согнутыми в коленях. Педаль газа, как правило, обладает меньшим ходом, чем остальные, поэтому ее не так важно учитывать при настройке посадки. Убедитесь также, что колени не касаются руля, а также сделайте несколько полных оборотов руля от упора до упора, чтобы убедиться, что вам достаточно пространства для движения.
Положение спины
При езде по гоночной трассе большинство пилотов выбирают более вертикальное положение сиденья, чем в повседневной жизни. Это создает достаточно близкое расстояние до руля и хорошую обзорность, что позволяет лучше контролировать машину, чем в более расслабленном положении.
Высота сиденья над полом (лифт)
Если вы большого роста или обычно поднимаете сиденье в максимально вверх, то свободного пространства над головой может не хватить, когда вы наденете шлем. Около 3-5 см должно оставаться от шлема до потолка, иначе вы рискуете навредить своему здоровью при перевороте. А постоянные удары о крышу или каркас безопасности могут повредить шлем.
Остальное — дело комфорта. Помните, основной приоритет — создать условия, в которых у вас будет максимум контроля над машиной и достаточно свободного пространства для работы рулем и педалями.
Безопасность
За рулем нужно сидеть так, чтобы в любой ситуации, при любом маневре, руки и ноги оставались немного согнутыми, хотя бы самую малость. Почему это важно для безопасности? Предположим вы вылетели с трассы и врезались в отбойник. Если при этом руки и ноги будут полностью выпрямлены, то их может сломать, поскольку ударная нагрузка пройдет через суставы и почти не задействует мышцы.
Источник: RaceTechNet
удивительные факты, которые вы не знали
Рулевое колесо, в отличие от прочих элементов рулевого управления, находится в непосредственном контакте с водителем. Требования, предъявляемые к нему, затрагивают как функциональную сторону, так и эстетическую. Так какой же руль лучше?
Евгений Яблоков
Привычный, круглый руль, пришедший на смену рычагам управления, появился в конце девятнадцатого века.
Прежде всего, руль призван обеспечить простоту и удобство управления. И как следствие — безопасность пассажиров. Вот почему стоит обращать внимание на диаметр рулевого колеса и на сечение его обода. Правда, сейчас размер «штурвала» не столь важен. С тех пор, как в 30‑е годы прошлого столетия появился усилитель рулевого управления, диаметр руля стал постепенно уменьшаться, вплотную приблизившись к «игрушечным» показателям.
С миниатюрным рулем машина становится «острее» при скоростных маневрах, требуя меньше вращательных движений. Однако, слишком маленькое рулевое колесо неудобно в пользовании, особенно на парковке. И усилие на нем, несмотря на помощь усилителя, довольно высоко. Плюс к тому в маленьком руле трудно размещать подушку безопасности, которая появилась в 1972 году и стала атрибутом почти всех (даже бюджетных) автомобилей. Вот поэтому у современных машин используются рули примерно одного («плюс-минус») компромиссно-оптимального диаметра.
Что касается сечения обода рулевого колеса, то в процессе эволюции данный показатель у большинства тоже приблизился к «золотой середине» в 30‑40 мм. Такой руль действительно гораздо лучше лежит в руках, чем, например, тонкий скользкий кругляк вазовской «копейки». Не говоря о штурвалах еще более пожилых автомобилей. Кстати, материал, из которого выполнен обод, тоже имеет существенное значение. Слов нет, рули из полированных дерева или кости смотрелись изыскано и богато, но удержать их в объятиях было сложно. Скользкие обода канули в лету, уступив место гораздо более практичным и удобным полиуретановым и кожаным рулям.
Некоторые из «баранок» в верхней части, на 10 часов и на 2 часа, снабжены специальными приливами, которые оптимизируют хват и косвенно определяют правильное положение рук на руле. Правда, когда инженерам изменяет чувство меры, приливы на руле получаются чересчур большими и, соответственно, неудобными.
Отдельная тема — рулевые спицы. В экспериментах с их количеством автопроизводители доходили до крайностей. Примерами тому могут служить рули французкой фирмы Ситроен — односпицевый руль фантомасовского ДС или бесспицевый концепта Осмос. А японцы, со своим «Субару» ХТ, удивили асимметричным двухспицевым рулем-пистолетом. Оригинальность оригинальностью, но практичность берет свое. Сейчас подавляющее большинство машин оснащены трех- или четырехспицевыми рулями. Два этих «типоразмера» наилучшим образом подходят под нужды водителя. А что до формы и расположения спиц, это дело индивидуальное. Скажем, некоторые любят расслабиться на трассе, держась одной рукой за нижнюю часть «бублика», что возможно при четырехспицевом варианте и невозможно при трехспицевом. Кстати, в 20‑30 годах прошлого века в фаворе у водителей тоже было три или четыре спицы, что определялось технологией. Причем, у штурвалов дорогих автомобилей, для гашения вибраций, они делались составными из 4‑5 раздельных металлических «нитей».
С развитием автомобилизации руль стал превращаться в многофункциональное устройство. И если прежде на ступице руля можно было встретить лишь несколько кнопок управления автоматической коробкой передач, как например у Эдсел 50‑го года, то впоследствии началась кнопочная «вакханалия», как у Лянча Медуза. Более того, предлагался вариант, при котором центр рулевого колеса был вообще превращен в щиток приборов (концепт Мазератти Бумеранг). В конце концов, разум взял верх. Сверхсложные рули, представляющие собой мощный информационно — вычислительный комплекс, стали уделом болидов гоночных серий, типа Формулы 1. А в быту снова нашелся компромисс. Кнопки на руле современных автомобилей, отвечающие за музыку, климат, телефон, борткомпьютер, дорожные «асситенты» и пр., обосновались на верхних спицах и (или) на дополнительных секциях чуть ниже.
С месторасположением каждой конкретной кнопки со временем можно сжиться, а вот к их форме приноровиться сложнее. Очень удобно, когда кнопки имеют индивидуальные отличия друг от друга — по размеру, стилистике, принципу качания-нажимания… Тогда их легко распознать на ощупь, не отвлекаясь от управления. Зачастую, на обратной стороне спиц у машин с автоматической трансмиссией находятся клавиши или «лепестки» переключения передач в ручном режиме. Насколько вообще востребован данный режим это вопрос, но в принципе данный вид «переключалок» довольно удобен. Особенно «лепестковый».
Еще удобство манипуляций с рулевым колесом обусловлено углом его наклона. «Игра» этим параметром доступна в большинстве современных автомобилей. А вот такая «вкусность» как подогрев руля пока еще не стала повседневной нормой. Хотя пользу от этой опции в зимнюю стужу трудно переоценить.
Mitsubishi Pajero Sport Citroen C4 Picasso Kia OptimaБыло бы странно, если бы руль развивался только технически и не удостоился внимания со стороны дизайнеров. Тон в этом вопросе задает форма. Как ни крути, она остается круглой. Было немало попыток внедрить в жизнь овальные или оквадраченные модели, а так же самолетные штурвалы и джойстики. Но дерзкие решения не прижились. Зато вошло в моду рулевое колесо с усеченной нижней частью. И это оправдано не столько с эстетической точки зрения, сколько с практической. Особенно для тесных автомобилей, где подобная конфигурация помогает разжиться дополнительными сантиметрами пространства. Но поскольку тесно преимущественно в спортивных автомобилях, усеченный руль стал модным ориентиром для остальных.
А вообще, вариантов оформления, разумеется, множество. В основном культивируются два направления: эксклюзивность и спортивность. Для первого свойственны четырехспицевость, обилие кнопок, отделка благородными материалами. Для второго — трехспицевость, кнопочный минимализм, карбоновые вставки, контрастные прострочки. «Баранки» большинства бюджетных моделей в той или иной степени тяготеют к обозначенным тенденциям. Хотя, конечно, среднестатистический водитель больше предпочитает комфорт.
Mercedes AMG GTВ любом случае, руль очень значимое устройство, которое всегда перед глазами и все время в руках, поэтому очень важно найти именно свой персональный вариант.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Новую Tesla с рулем-штурвалом инженеры назвали опасной — Российская газета
Нестандартный руль в виде штурвала в новой Tesla Model S не доставляет комфорта, вместо этого представляя угрозу безопасности движения. Такое мнение высказали инженеры-тестировщики из организации Consumer Reports (CR), которые испытывали новинку в течение недели.
Авторы исследования отметили, что так подробно не изучали рули в других автомобилях, а потому их работа основана не сравнительных характеристиках, а на классическом рулевом колесе, который «имеет очень важное значение и понятен всем».
Традиционный круглый руль более не будет доступен ни в Model S, ни во в внедорожнике Model X даже в качестве опции. Исчезли также привычные рычаги поворотников и стеклоочистителя — их заменили сенсоры на штурвале.
По словам инженера Алекса Книжека, недостатки нового руля стали очевидны буквально с первой минуты движения.
— При выезде со стоянки на общую дорогу мои руки несколько раз соскальзывали с руля. Традиционные методы поворота с передвижением рук по кругу, например, при въезде на парковку, здесь просто невозможны. Сложности возникают и при маневрах на высокой скорости, когда рулевое колесо оказывает более значительное сопротивление. Вашим рукам просто нечего схватить, а значит можно потерять контроль управления где-то в середине этапа поворота, — сказал сотрудник CR.
Другой водитель-испытатель добавил, что руль необычной формы требует от водителя толкающих и тяговых усилий, что может приводить к крену автомобиля вместо плавного поворота.
Не меньшее беспокойство у тестировщиков вызвало отсутствие переключателя поворотников. При легком касании сенсора указатель срабатывает три раза, штурвал вибрирует один раз, предупреждая о включении сигнала, что полезно при смене полосы движения. При более сильном нажатии руль вибрирует дважды, а сигнал поворота остается включенным, пока водитель сам не отключит его.
— Отсутствие физической кнопки приводит к неразберихе — сильно или легко я нажал. Как и поворотники, другие сенсоры можно задеть случайно. Я непреднамеренно несколько раз включил дальний свет — узнал об этом только после вибрации штурвала и не сразу разобрался, что именно я активировал. Другие водители случайно запускали стеклоомыватель и дворники, сигналили и пугали пешеходов при поворотах. Еще один, наоборот, не смог найти вовремя кнопку клаксона, что едва не привело к аварии, — написал в отчете старший директор Центра автоматических испытаний CR Джейк Фишер.
Вдобавок к этому, все участники испытаний заявили, что после вождения Tesla с новым рулем у них возникала боль в руках — в районе локтей и запястья.
Единственным преимуществом штурвала инженеры назвали то, что он не перекрывает панель приборов, как это зачастую бывает при традиционном руле. Однако его нижний правый угол закрывает часть панели управления на центральной консоли, где расположена кнопка, активирующая основное меню с функциями управления автомобилем.
Оценку всех изменений в Tesla Model S эксперты обещают представить через несколько месяцев после углубленного тестирования машины.
Право руля: как устроен «народный каршеринг» | Статьи
Передача машины только людям из контакт-листа, бесплатная установка телеметрического оборудования, полная свобода договоренностей. В Москве и Петербурге запустили сервис «Рули», позволяющий автовладельцам сдавать свой автомобиль друзьям. Что известно о «народном каршеринге» — в материале «Известий».
В Москве и Санкт-Петербурге начали тестировать сервис передачи автомобилей между друзьями и знакомыми. «Рули», именно такое название у общественного каршеринга, запустили перед майскими праздниками.
«Мы открываем регистрацию для первых 100 участников-тестировщиков нашего нового проекта «Рули». Это «народный каршеринг» — с его помощью вы сможете сдать в аренду свой автомобиль друзьям и знакомым и заработать на этом», — рассказал глава транспортного комплекса столицы Максим Ликсутов в Telegram-канале дептранса.
Точное число регистраций на момент написания статьи неизвестно, т.к. подавшие заявку автолюбители сейчас проходят проверки департамента. Уже в ближайшее время сервис обещают запустить в полную силу.
Пройдут по списку
Каршеринг «Рули» не только «народный», но и «дружеский». По правилам аренды водитель может доверить свою машину только людям из списка контактов своего смартфона. По крайней мере, на первых порах.
«Не каждый готов пустить за руль постороннего, поэтому на первом этапе вы сами сможете выбирать, кому доверить свой автомобиль из круга знакомых вам людей», — пояснил Максим Ликсутов.
Принцип работы достаточно простой: автовладелец скачивает мобильное приложение и регистрируется в нем. Затем он подписывает договор о том, что согласен на установку телеметрического оборудования в свою машину и готов предоставлять ее минимум два раза в неделю для поездок.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
После установки системы в машину владелец может выставить ее в приложении как свободную и отметить людей из своей телефонной книжки, которые смогут оставить заявку на регистрацию в сервисе в качестве арендаторов.
Условия аренды обсуждаются через приложение — где можно взять машину, где ее нужно оставить, сколько будет длиться аренда, нужно ли оставить полный бак, мыть или нет и сколько это стоит. Первые 100 участников тестирования получают телематическое оборудование и модули удаленного доступа к авто бесплатно. Какие правила будут после тестирования — пока не сообщается.
Обязательное условие — постоянный доступ к ключу зажигания в арендном автомобиле. Для этого пользователю предложат на выбор три опции: установить кнопку start/stop, вклеить ключ в замок либо оставлять его в бардачке. Последний вариант по соображениям безопасности самый нежелательный.
За что придется платить?
Установка оборудования будет бесплатной для первой сотни зарегистрировавшихся. На время тестовых поездок водителю предоставляется ОСАГО без ограничения числа водителей. Ущерб компенсируется только в тех случаях, когда виноват второй участник ДТП. В связи с этим дептранс настоятельно советует приобрести полис каско для собственного спокойствия.
Фото: РИА Новости/Нина Зотина
Оплата штрафов ложится на нарушителя. Водитель, нарушивший ПДД, определяется по дате и времени фиксации нарушения.
Чтобы машина не стояла без дела
Цель сервиса департамент видит в уменьшении числа машин в городе, которые стоят без дела на парковке. Автомобиль смогут использовать живущие в одном дворе семьи или работающие в одном офисе коллеги и друзья. С этим тезисом согласны и эксперты.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
«Задача «дружеского» каршеринга та же, что и у каршеринга классического: за счет многократного использования автомобиля в течение дня уменьшить площадь, занимаемую стоящим транспортом. В идеале развитый и доступный по цене каршеринг призван уменьшить число личных машин в городах за счет отказа от покупки собственных машин людьми, которые водят редко. Пока поездки на каршеринге занимают незначительную долю от общего числа поездок, поэтому о серьезном транспортном эффекте говорить рано. Поможет ли в этом новый сервис, будет зависеть от его популярности; время покажет», — комментирует член общественного совета при Минтрансдоре Московской области Андрей Мухортиков.
Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто считает, что новый сервис будет интересен, например, тем, кто уехал в отпуск на пару недель. При этом он отметил, что аудитория агрегаторов и «народного каршеринга» не пересекается. Дело в том, что машины агрегаторов рассчитаны в первую очередь на поминутную аренду.
Станет ли «народный каршеринг» массовым?
Моржаретто считает, что «народный каршеринг» будет пользоваться определенной популярностью у граждан. Но, по всей видимости, не очень большой и не за счет аудитории агрегаторов краткосрочной аренды автомобилей.
Автовладельцев, которые решатся сдать личный автомобиль в аренду, не так много, считает психолог Анна Нестюркина. По ее мнению, на желание поделиться машиной может влиять множество факторов, в том числе особенности характера.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
«Если речь идет именно о своей машине, а не купленной специально для сдачи в аренду, это человек, у которого общественное превалирует над личным. Одно из качеств такого человека — отсутствие чувства ревности. Но таких людей не более 10%. С эмоциональной стороны делиться своим личным авто человеку сложно. Дело в том, что мы часто воспринимаем автомобиль как часть себя. Например, в трактовке сновидений автомобиль означает самого человека, его тело. В том числе по этой причине люди бессознательно, но очень остро воспринимают повреждения своей машины. Поделиться тем, что считаешь частью себя, очень непросто даже с близкими людьми. А вот дать автомобиль партнеру обычно не вызывает сложностей, и многие супруги используют автомобиль совместно», — рассказала Нестюркина.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
В свою очередь, потенциальный пользователь каршеринга, по словам эксперта, — это человек, для которого по многим причинам легче и удобнее брать автомобиль в аренду, чем иметь свой собственный.
В дептрансе также заявили, что не ждут миллионов регистраций сразу. Там отметили, что новый проект — удобная опция, которая должна быть в Москве, самом современном городе в Европе.
Он такой не один
Сервис от дептранса далеко не единственный подобный в мире. Уже несколько лет в США работает сервис Turo. В аренду можно взять автомобили на любой вкус и кошелек, договориться об удобном времени и месте получения.
Фото: turo.com
Например, за $480 в день любой желающий может прокатиться по Лос-Анджелесу на Chevrolet Corvette 1959 года. В стоимость включен пробег 150 миль. Условие: водителю должно быть более 26 лет. В два раза меньшую сумму обойдется BMW i8 2017 — $219 в день при условии аренды от двух дней. В стоимость включено 300 миль пробега.
Уже известно, что «Рули» не будет монополистом «народного каршеринга» в России. Максим Ликсутов допустил, что похожие мобильные решения могут быть и у частных компаний. И выразил готовность оказать необходимую поддержку всем заинтересованным в развитии нового сервиса.
Стоит ли овчинка выделки?
Несмотря на кажущуюся простоту, сервис может принести немало забот арендодателю. Одно из важных условий входа в «Рули» — установка специализированного оборудования по типу того, что стоит в каршеринге. При нарушении правил его придется снимать за свой счет. Поэтому приходить в «народный каршеринг» придется всерьез и надолго.
Константин Епанешников, директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen», высказал опасения, что некачественная установка подобных систем может повлечь за собой серьезные проблемы.
Фото: ТАСС/Петр Ковалев
«Очень многое зависит от оборудования и от сервиса, в котором оно будет установлено. Официальные дилеры при выполнении всех работ строго соблюдают требования по качеству, которые контролирует дистрибьютор. «Серые» сервисы не контролируются, и клиенты нередко сталкиваются с неправильным монтажом деталей в таких сервисах», — отметил Епанешников.
Как сообщили в пресс-службе департамента, все занимающиеся установкой оборудования партнеры сертифицированы и гарантируют беспроблемную работу всех систем автомобиля после проведенных работ.
«Я управлял автомобилем силой мысли»
- Роуз Ивлет
- BBC Future
Автор фото, Thinkstick
В Германии создан автомобиль, которым можно управлять лишь силой мысли. Корреспондент BBC Future поговорила с водителем и его командой о том, какими дьявольски изощренными навыками нужно обладать, чтобы вести машину, приводимую в действие человеческим разумом.
Хенрик Матцке – в кресле водителя автомобиля, который вот-вот совершит весьма не свойственный для обычных автомобилей маневр. Машина приближается к перекрестку. Хенрик мгновенно концентрируется, чтобы заставить машину повернуть. Рулевое колесо начинает вращаться, машина поворачивает направо и едет дальше, набирая скорость.
Матцке сидит, положив руки на колени, а машиной управляет только с помощью мысли.
Автомобиль – серийный VW Passat универсал. От обычной машины его отличает дополнительное оборудование: видеокамеры, лазерные сенсоры, радары и антенна GPS. Приборы передают на бортовой компьютер трехмерную картинку того, что окружает машину.
Водитель – член команды специалистов из Свободного университета в Берлине, которые реализуют проект, названный ими Brain Driver, «Водитель, управляющий машиной с помощью мысли». Участники надеются, что им удастся исследовать механизмы, посредством которых сигналы мозга будут распознаваться и интерпретироваться автомобилями и «умными домами».
Каково это — управлять полуторатонным транспортным средством силой собственного разума?
Исходный посыл проекта Brain Driver состоял в том, чтобы построить систему, позволяющую человеку с ограниченными физическими возможностями прокладывать свой курс в окружающем мире. Помимо автомобилей, команда разработчиков намерена использовать эту технологию в инвалидных колясках. Brain Driver, по замыслу авторов, позволит пользователям управлять машинами и колясками, мысленно подавая команды «направо», «налево» и «вперед».
Воплощение мечты оказалось трудным делом. Адальберто Лларена, специалист по робототехнике в проекте Brain Driver, говорит, что команда столкнулась с двумя основными проблемами, связанными с «железом» и людьми. Что касается «железа», они пытались сконструировать коммерчески окупаемое устройство, способное слышать «шепот мозга» и преобразовывать его в сигналы, приводящие в движение машину. По части человеческого фактора, им предстояло разработать нечто, что легко освоят обычные люди в реальной жизни.
Автор фото, BBC World Service
Подпись к фото,Исследователи считают, что 16-ти датчиков хватит (фото — проект BrainDriver)
Brain Driver состоит из надеваемой на голову гарнитуры c 16 датчиками, которые отслеживают электрические импульсы, подаваемые мозгом. Клинические приборы обычно оснащены 32 датчиками, но Лларена и его команда пытаются создать устройство, которое было бы как можно более компактным, дешевым и необременительным для пользователя.
«Мы думаем, что и 16 датчиков – это слишком много, — говорит он. — И пытаемся понять, можно ли убрать половину из них». Есть, однако, предел, за которым сигналы становятся слишком слабыми. Специалисты уже сейчас работают со сверхслабыми токами, излучаемыми мозгом, пытаясь прочитать и интерпретировать их. «Это то же самое, как если бы мы установили микрофон по одну стороны стены и попытались расслышать кого-то одного из миллиона людей, кричащих по другую сторону», — говорит Лларена.
Прочитав все сигналы, исходящие из черепной коробки человека, система должна преобразовать их в инструкции для автомобиля или инвалидной коляски. По замыслу, водитель сосредоточенно думает о том, чтобы повернуть направо, а затем, когда нужно, столь же ясно думает о повороте налево. В это время электроды улавливают и передают команды на совершение определенного действия.
Но мысли вовсе не обязательно должны быть столь же простыми, как слова «налево» или «направо». Это может быть и нечто абстрактное, вроде места или формы.
«Процесс был весьма длительным, поскольку я совсем не представлял себе, что делать. Я думал обо всем – морском береге, красных кубиках, красных кругах», — рассказывает Хенрик Матцке. В конце концов, он понял: если вообразить красный кубик, а затем представить себе, что кубик движется вперед внутри его черепа, можно и машину заставить двигаться вперед. Если он подумает, что кубик движется влево, он сможет поехать налево.
Позднее команда разработчиков поняла, что на самом деле Матцке активировал двигательную область коры головного мозга, то есть запускал процесс посылки сигналов достаточно сильных, чтобы их можно было уловить.
Автор фото, BBC World Service
Подпись к фото,Матцке ведет машину, используя оранжевый куб (фото — проект BrainDriver)
«В моем случае все было довольно просто», — говорит Матцке под хохот коллег. «Ребята смеются, потому что у них это не получается», — объясняет он. Это и есть тот самый вызов, который сводится к человеческому фактору: добиться тренировкой, чтобы твой мозг посылал сигналы, которые могла бы правильно интерпретировать машина, действительно трудно. Даже Метцке, который по характеру был самым непосредственным из всех членов команды, говорит, что ему понадобился не один месяц, прежде чем он смог почувствовать себя достаточно уверенно для управления машиной или коляской.
«Я добился почти 70-процентной уверенности, — говорит он. — Но ведь нельзя же сесть за руль автомобиля и сказать: «Я уверен на 70%». После нескольких месяцев тренировок он мог совершать маневры на летном поле в бывшем берлинском аэропорту Темпельхоф. Там он не рисковал попасть в аварию, если вдруг шальная мысль залетит в голову (на дорогах общего пользования не разрешено ездить на автомобиле, управляемом силой мысли).
Матцке относится к своим экспериментам без особых эмоций. «Не так уж это и странно, — говорит он. — Ведь мы уже создали автономные машины. Если сидишь в машине, которая едет сама по себе, не будешь удивляться, когда заставишь ее ехать по команде собственного мозга».
Существуют, впрочем, определенные ограничения. Пока все команды бинарны или двоичны, то есть, по сути, заранее заданы и конкретны. Нельзя скомандовать «чуть левее» или «чуть правее». Нельзя пока и регулировать скорость при движении вперед. Водитель, управляющий машиной с помощью мысли, должен быть постоянно сосредоточен, но при этом не напряжен.
Трудности такого рода уже доставили немало разочарований обладателям роботизированных протезов рук, управляемых силой мысли. Чтобы научиться пользоваться ими, нужны месяцы изнурительных тренировок.
Автор фото, BBC World Service
Подпись к фото,Испытания происходят на заброшенном аэродроме (фото — проект BrainDriver)
Многие люди, лишившиеся конечностей, находят этот процесс слишком утомительным. Некоторые из них отказываются от использования роботизированных протезов. Они говорят, что ими слишком тяжело пользоваться.
Лларена хочет избежать этого в случае с автомобилем, управляемым командами мозга, поэтому разработчики стремятся упростить систему. Она должна меньше зависеть от команд мозга типа «повернуть налево – повернуть направо». Мозг должен лишь выбрать место назначения, а остальное машина или коляска сделают сами.
Иными словами, вместо того, чтобы заставить коляску объезжать каждый угол в квартире, пользователь посылает мысленный сигнал «кухня!», и коляска сама привезет его туда.
В будущем имплантированные в мозг электроды позволят сделать процесс управления более тонким, говорит специалист по обработке сигналов мозга Омар Мендоса, который работает вместе с Ллареной. «В этих случаях можно рассчитывать на по-настоящему хорошие результаты», — продолжает он. Однако люди с серьезными ограничениями физических возможностей могут и не согласиться на операцию на мозге ради восстановления собственной подвижности.
Лларена и его команда – не единственные, кто пытается разрабатывать автомобили и коляски для людей, не имеющих возможности физически управлять ими. Несколько лет назад компания Toyota работала над проектом инвалидной коляски, управляемой командами мозга. Еще одна команда инженеров сумела снова усадить за руль бывшего автогонщика с парализованными руками и ногами. Вместо того чтобы посылать машине сигналы мозга, он управлял ею наклонами головы и скрежетом зубов.
Пока никто еще не готов выпустить на дорогу автомобиль, управляемый мыслью, или предоставить свою квартиру под эксперименты с инвалидной коляской, действующей по такому же принципу. Прежде чем это произойдет, должна быть создана более простая система управления и разработаны более устойчивые и надежные алгоритмы, которые вмешивались бы в процесс управления, если водитель вдруг отвлечется или замешкается. Пока ученые не решат эту проблему, вам не суждено увидеть, как на дороге вас обгоняет автомобиль, управляемый силой мысли.
В настоящее время Хенрик Матцке – один из очень малого числа людей, отправляющихся в путь на машине, управляемой разумом.
Об авторе. Роуз Ивлет в своих статьях исследует, как люди распутывают головоломки, предлагаемые им наукой и технологиями. Она печатается в таких изданиях как Nautilus magazine, NOVA и Scientific American.
Как сшить кожаный чехол на руль машины своими руками
Каждый автомобилист пытается сделать свой автомобиль особенным, придать ему побольше индивидуальных черт, и при этом сделать его более удобным в управлении. На самом деле сделать это предельно легко, если использовать специальные чехлы для рулей, которые помогут не только украсить рулевое колесо, но и улучшить сцепляемость рук с рулем.
Для этого даже не потребуется посещать магазин, а можно из нескольких кусков кожи сделать прекрасный чехол для рулевого колеса, не потратив много времени. На самом деле, если разобраться, то чехол для рулевого колеса просто обязательно нужен каждому автомобилисту. И дело тут не только в том, что каждый автомобиль должен обладать хоть малейшей изюминкой, отличающей его от многих других штампованных машин, но и потому, что чехол действительно помогает заметно улучшить управление автомобилем.
Преимущество чехла для рулевого колеса из натуральной кожи
Можно долго спорить о том, что лучше- натуральные материалы или синтетические, и статистика будет указывать на большое количество положительных свойств вторых видов материалов. Но люди все-таки предпочитают использовать именно натуральные материалы в отделке- так как будто более на душе спокойно и эстетически становится более привлекательней.
Но помимо декоративных отличительных черт у натуральной кожи стоит также отметить, что она не впитывает влагу и не впитывает различные запахи. Синтетические материалы склонны быстрее портиться, и впитывать посторонние запахи с рук. Именно поэтому чехол для руля из натуральной кожи будет намного более предпочтительней чехлу из синтетики.
Что понадобится для того, чтобы сшить чехол кожаный для руля и процесс изготовления
Не стоит бояться шить- это интересно и безопасно! Шитье не отнимает много времени, а научиться справляться с острой иглой может даже ребенок. Также можно воспользоваться и швейной машинкой, которая обязательно поможет быстро сшить части кожи в чехол, и для этого не потребуется затрачивать много времени. Для того, чтобы сшить качественный и красивый чехол для руля потребуется:
- Несколько кусков натуральной кожи
- Нитка с иголкой, либо качественный клей для натуральной кожи
- Ножницы
Как видно понадобится совсем немного, но зато чехол сможет прослужить предельно длительное время, и не испортит своего внешнего вида. Изделия из кожи, если она натуральная, служат предельно длительный срок, и имеют привлекательный внешний вид. К тому же с натуральной кожей очень просто управляться, тем более для создания небольшого чехла для рулевого колеса автомобиля.
Потребуется взять кусок натуральной кожи и вырезать из него линию, ширина которой будет примерно 15 см. Затем потребуется либо сшить края вырезанного куска натуральной кожи, либо склеить его в трубочку. Вдеть полученный чехол на рулевое колесо предельно легко. Конечно, во многих статьях в интернете или в книгах указано на то, что сшивать кожу предпочтительней, чем ее склеивать.
Но на самом деле все подобные рекомендации исходят из статей, которые опубликовались лет пять назад и больше, а за эти годы на рынки вышли очень качественные клеи, которые могут намертво взять любую кожу, скрепив ее лучше любого шва. Стоит также отметить, что для больше декоративной привлекательности можно использовать несколько видов кожи по текстуре и цвету- белую и черную. В этом случае также можно просто ее склеить специальным клеем для кожи или сшить ровным швом.
( Пока оценок нет )
Ручное управление для водителей-инвалидов
Цены
(1) Цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку документов дилеров, любые сборы за электронную регистрацию, любые сборы NMEDA и сборы за тестирование выбросов. Цены подвержены изменениям; Пожалуйста, посетите магазин для получения подробной информации и прав на любые скидки. Мы оставляем за собой право изменять любую информацию в любое время, включая цены, и не даем никаких гарантий относительно точности информации, содержащейся в данном документе.
Калькулятор платежей по ссуде
(2) Результаты этого калькулятора платежей по ссуде служат только для сравнения. Расчетный платеж является приблизительным, фактические платежи от финансового учреждения могут отличаться. При условии утверждения кредита и условий.
Экономия топлива
(3) Эта информация содержит оценки EPA для нового автомобиля. Фактическая экономия топлива будет различаться по многим причинам, включая условия вождения и способ вождения и обслуживания автомобиля.Модификации автомобиля на вторичном рынке могут повлиять на экономию топлива, особенно те, которые изменяют вес, аэродинамику или размер колес / шин автомобиля. Оценки основаны на данных fueleconomy.gov.
Один год бесплатно ProtectionWorks
(4) При покупке любого автомобиля. Розничная стоимость 199 долларов. Предложение не распространяется на предыдущие покупки. Помощь ProtectionWorks на дороге предоставляется MobilityWorks через администрацию продукта Axiom.
Купить прямую БЕСПЛАТНУЮ доставку в любую точку США
(5) Бесплатная доставка действительна при покупке подержанного автомобиля в рамках нашей программы прямых покупок.Бесплатная доставка автомобилей, приобретенных на Аляске и Гавайях, действительна только в офисах California MobilityWorks.
CPO
(6) Гарантия на заводской осмотр, трансмиссию и переоборудование предоставляется BraunAbility.
ProtectionWorks
(7) Помощь ProtectionWorks на дорогах предоставляется MobilityWorks через администрацию продуктов Axiom.
Home Test Drive
(8) Тест-драйв должен проходить в пределах 100 миль от места расположения MobilityWorks.Требуются действующие водительские права и страховка. Только один тест-драйв на одного клиента. Максимум 100 миль за тест-драйв. Топливо не включено. Транспортные средства, доступные для тест-драйва, доступны при наличии инвентаря на дату тест-драйва. Курение в автомобиле запрещено. За исключением тест-драйвов для коммерческого использования.
Заводская гарантия на CPO
(9) Заводская гарантия предоставляется производителем оригинального оборудования
Предложение по финансированию с годовой процентной ставкой 1,9% для автомобилей с конверсией BraunAbility
(10) Предложение по финансированию действует до 27 ноября 2021 г.Автомобиль должен быть доставлен до 27 ноября 2021 года. Акция действует для любого автомобиля 2011 года или новее с пробегом менее 125 000 с новой или подержанной конверсией BraunAbility® и требует наличия наличных средств или обменного капитала в размере 20% от общей стоимости. 1,9% годовых (годовая процентная ставка) на срок до 72 месяцев. Ежемесячные платежи зависят от цены автомобиля, первоначального взноса и утвержденного кредита. Не все, что применимо, будет одобрено. Утверждение на основе кредитного рейтинга 720 или выше и минимальной суммы кредита 8000 долларов США.
$ 1000 Экономия дилеров для ветеранов
(11) Экономия дилеров доступна только для всех действующих и бывших ветеранов на любом транспортном средстве, доступном для BraunAbility. Можно комбинировать только с предложением финансирования 1,9% на 72 месяца. Предложение действительно с 01.10.2021 по 30.11.2021. Предыдущие продажи исключены. Требуется предъявление действующего или неактивного военного билета.
Бесплатная 24-часовая тест-драйв
(13) Требуются действующие водительские права и страховка. Только один тест-драйв на одного клиента.Максимум 100 миль за тест-драйв. Топливо не включено. Транспортные средства, доступные для тест-драйва, доступны при наличии инвентаря на дату тест-драйва. Курение в автомобиле запрещено. За исключением тест-драйвов для коммерческого использования.
Предложение по финансированию с годовой процентной ставкой 1,9% на переоборудованные автомобили
(14) Акция по финансированию действует до 27 ноября 2021 года. Автомобиль должен быть доставлен до 27 ноября 2021 года. Акция действует для любого автомобиля 2011 года или новее с пробегом менее 125 000 с новым или использовала конвертацию и требует наличия денежных средств или обменного капитала в размере 20% от общей цены.1,9% годовых (годовая процентная ставка) на срок до 72 месяцев. Ежемесячные платежи зависят от цены автомобиля, первоначального взноса и утвержденного кредита. Не все, что применимо, будет одобрено. Утверждение на основе кредитного рейтинга 720 или выше и минимальной суммы кредита 8000 долларов США.
Бесплатная доставка
(15) Бесплатная доставка из ближайшего офиса MobilityWorks к вам домой.
Прямая покупка — 5-дневная гарантия возврата денег
(16) Пятидневный период начинается в день доставки автомобиля и заканчивается в 17:00 по центральному времени пятого дня.Доступность программы может зависеть от предварительного отбора зачетных единиц, и все они могут не соответствовать требованиям. Применяются дополнительные ограничения программы, условия и положения.
417 долларов в месяц — б / у Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новым BraunAbility CompanionVan® Easy Ramp Conversion
(17) Для финансирования рекламной акции требуется скидка 20% или обмен или эквивалент и 120 платежей в размере 417 долларов в месяц. 5,99 %% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите.Финансирование через M&T Bank. Не все покупатели будут иметь право на предложение. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.
399 долларов США в месяц Б / у Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой ручной переоборудованием BraunAbility
(18) Для финансирования рекламной акции требуется скидка 20% или обмен или эквивалент и 120 платежей в размере 399 долларов в месяц. 5,99% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите.Финансирование через M&T Bank. Не все покупатели будут иметь право на предложение. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.
44 995 долларов США — Подержанный автомобиль Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой ручной переоборудованием BraunAbility
(19) Доступны ограниченные количества. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов. Никакие другие скидки или льготы не применимы.Предложение распространяется на бывшие в употреблении Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВОЙ механической переоборудованием BraunAbility с задним входом. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.
$ 46,995-Easy Ramp — Простота использования Power Ramp
(20) Доступны ограниченные количества. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов. Никакие другие скидки или льготы не применимы.Предложение $ 46995 распространяется на подержанный Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВОЙ переоборудованием BraunAbility CompanionVan® Easy Ramp. Все автомобили с пробегом 37000 и более. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 г.
Соответствует требованиям FSA или HSA
(21) Не все расходы на медицинское оборудование в MobilityWorks соответствуют требованиям FSA или HSA. MobilityWorks не принимает карты HSA или FSA в качестве оплаты. Клиент должен запросить возмещение у администратора своего плана.Свяжитесь с администратором вашего плана или работодателем для получения дополнительной информации о том, как предоставить соответствующую документацию для возмещения расходов и какие расходы на медицинское обслуживание покрываются.
В честь ваших услуг — скидка 10% на аренду
(22) При наличии. Требуется предварительная встреча и предъявление действующего или неактивного военного билета. Срок действия предложения истекает 31.12.21. Ограничьте один купон на одного покупателя. Промокод: 10% OFFVET
Обслуживание в аэропорт и из аэропорта
(23) В участвующих пунктах.Может взиматься дополнительная плата.
Скидка 10% на аренду — Забронируйте онлайн
(24) В зависимости от наличия. Чтобы получить скидку, необходимо сделать бронирование онлайн. Одноразовое использование. Не может сочетаться с другими предложениями. Срок действия предложения истекает 31.12.2021. Промокод: ONLINE10
Контракт на расширенное обслуживание Mobility Guard
(25) Контракт на расширенное обслуживание MobilityGuard является стандартным для каждого приобретенного подержанного автомобиля, на который больше не распространяется гарантия производителя оригинального оборудования из-за пробега или возраста автомобиля.Все остальные условия покрытия MobilityGuard должны быть соблюдены. MobilityGuard распространяется на автомобиль с пробегом не более 150 000 миль и модельным годом 2005 или новее. MobilityGuard действует в течение первых 3 месяцев или 3000 миль после покупки. Исключая автомобили коммерческого использования.
Аренда — Доступны новые модели автомобилей с боковыми и задними пандусами
(27) В некоторых местах.
Предложение по аренде — аренда на 2 дня, третий день бесплатно
(31) Аренда должна быть на 3 дня подряд и в одном счете.Арендная ставка составляет 130 долларов в день без учета налогов и сборов. Требуется предварительная встреча. Срок действия предложения истекает 31.12.21. Ограничьте один купон на одного покупателя. Промокод: THIRDAYFREE2021
Оборудование и доступ к дому — без процентов при полной выплате в течение 18 месяцев
(32) Для высококвалифицированных покупателей в течение ограниченного времени на определенное оборудование и продукты для доступа к дому, когда вы используете финансирование компании Service Finance Company. Минимальный ежемесячный платеж требуется в течение первых 18 месяцев с момента покупки.Начисленные проценты и комиссии будут взиматься с вашего счета с даты покупки, если остаток покупки не будет полностью выплачен в течение 18 месяцев. Предоплата без штрафа. Предложение действительно до 30 сентября 2021 г. При условии утверждения кредита и завершения финансовых документов. Годовая процентная ставка колеблется от 13,99% до 24,99% в зависимости от штата. Принять условия. См. Подробности о финансировании для получения дополнительной информации.
Сервис — получение и доставка
(35) Должен находиться в пределах 50 миль от офиса MobilityWorks.
417 долларов в месяц. Ежемесячный платеж. Вход со стороны водителя. Тихая поездка.
(37) Финансирование рекламной акции требует 20% -ной компенсации или обмена капитала и 120 платежей в размере 417 долларов в месяц. 5,99% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите. Финансирование через M&T Bank. Не все, что применимо, будет одобрено. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.
Приобрести всего за 44 995 долларов — Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой механической переоборудованием Driverge FlexFlat с задним входом
(38) Доступны ограниченные количества.Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов. Никакие другие скидки или льготы не применимы. Предложение распространяется на Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой механической переоборудованием Driverge® FlexFlat с задним входом. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 г.
399 долларов США в месяц — Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой ручной переоборудованием с плоским задним входом Driverge Flex
(39) Для финансирования рекламной акции требуется скидка 20% или обмен или эквивалент и 120 платежей в размере 399 долларов в месяц.5,99% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите. Финансирование через M&T Bank. Не все покупатели будут иметь право на предложение. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.
Покупка всего за 46995 долларов США — Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новым преобразователем мощности Driverge® с боковым входом и технологией Quiet Ride ™.
(40) Доступно ограниченное количество. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов.Никакие другие скидки или льготы не применимы. Предложение распространяется на Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с новой системой преобразования мощности с боковым входом Driverge® и технологией Quiet Ride ™. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 г.
435 долларов в месяц — б / у Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМИ адаптивными системами мобильности с боковым вводом мощности
(43) Для финансирования рекламной акции требуется 20% скидка или обмен или эквивалент и 120 платежей в размере 435 долларов в месяц.5,99% годовых (годовая процентная ставка) на 120 месяцев. Ежемесячные платежи основаны на указанной выше цене, первоначальном взносе и утвержденном кредите. Финансирование через M&T Bank. Не все покупатели будут иметь право на предложение. Утверждение основано на кредитном рейтинге 740 или выше. Предложение действует до 30 ноября 2021 г.
Покупка всего за 48 995 долларов — Подержанный автомобиль Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМИ адаптивными системами мобильности с боковым вводом мощности
(44) Доступно ограниченное количество. Цены плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилерских документов и любые сборы за электронную регистрацию, а также любые сборы за тестирование выбросов.Никакие другие скидки или льготы не применимы. Предложение распространяется на подержанный Dodge Grand Caravan SXT 2019 года с НОВЫМИ адаптивными системами мобильности с боковым преобразованием мощности. Фотографии автомобилей показаны только для иллюстрации. Реальные автомобили могут отличаться. Предложение действует до 30 ноября 2021 года.
Новых автомобилей Mazda остановят, если у водителя проблемы со здоровьем
ТОКИО — Машины уже умеют парковаться, предупреждать сонных водителей, возвращаться в нужные полосы и предлагать маршруты на карте к пунктам назначения.Автомобили Mazda, над которыми в следующем году будут работать в Японии, знают, когда у водителей случится инсульт или сердечный приступ.
По словам японского автопроизводителя, к 2025 году автомобили даже будут знать, когда у водителей могут возникнуть внезапные проблемы со здоровьем, и предупреждать их.
Речь идет о данных с камер внутри автомобиля, не прибегая к лазерным датчикам или другим более навязчивым технологиям. И он будет предлагаться в доступных моделях, а не только в роскошных автомобилях. Эта технология многообещает для одного из самых передовых стареющих обществ в мире.
Mazda недавно сообщила журналистам, что она работает с медицинскими экспертами, в том числе с университетской больницей Цукуба, исследуя собранные данные изображений, чтобы выяснить, как выглядит здоровый водитель, в отличие от водителя-инвалида, внезапно упавшего вперед за руль.
Обнаружив проблему, Co-Pilot Concept, у которого еще нет официального названия, как можно быстрее остановит этот автомобиль в безопасном месте, например, на обочине дороги.
По словам Mazda, автомобиль будет гудеть, мигать мигалкой и аварийными огнями, хотя точные предупреждающие сигналы все еще не определены. Также будет передан экстренный вызов скорой помощи и полиции.
Другие крупные автопроизводители, в том числе немецкий Volkswagen и японский конкурент Toyota Motor Corp., работают над аналогичной технологией.
Mazda планирует предлагать эту технологию в Европе после Японии. Mazda хочет подождать и посмотреть, прежде чем предлагать ее в США.S., потому что он считает, что остаются вопросы об их общественном признании, хотя аналогичные системы, останавливающие автомобили, уже предлагаются конкурентами.
Что касается вопросов конфиденциальности, то, по словам Mazda, личные данные не передаются из машины.
Такахиро Точиока, ответственный инженер, сказал, что Mazda работает над способами прогнозирования проблемы со здоровьем, которая может возникнуть, даже если водитель может этого не осознавать.
По его словам, автомобиль будет искать способы фокусировки зрения, покачивание головы, небольшие отклонения в привычках вождения и другие тонкие изменения.
«И он будет предупреждать водителей еще до появления реальных симптомов», — с гордостью сказал он репортерам.
«Но понимание и сотрудничество со стороны водителей этого автомобиля имеют решающее значение для того, чтобы эта технология работала».
Mazda надеется, что японская публика увидит водителя, терпящего бедствие, и поможет ему, поскольку для Японии характерно широко распространенное общественное мнение.
По словам Точиока, эта технология даст людям возможность ездить на автомобиле всю жизнь и поможет убедить семьи и друзей не волноваться.По его словам, предложение Co-Pilot также позволит Mazda получить обратную связь от реальных пользователей.
AMG GT Coupe | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.
All New 2022 Mitsubishi Outlander SUV
Показанные автомобили могут иметь дополнительное оборудование.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. Цена, условия и наличие транспортного средства могут отличаться от розничных.За подробностями обращайтесь к вашему дилеру Mitsubishi.
2 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
3 Все условия покрытия действительны с первоначальных дат эксплуатации и применимы только к первоначальному владельцу новых розничных моделей, приобретенных у официального дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток Ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет / 60 000 миль.Обратитесь к продавцу для получения информации об условиях ограниченной гарантии и помощи на дороге.
4 Моделирование производственной модели. Фактическая производственная модель может отличаться.
5 Доступная функция. Система предупреждения о слепых зонах (BSW), система заднего автоматического экстренного торможения и системы предупреждения водителя предназначены только для помощи водителю и не заменяют безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эти системы могут некорректно обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов или объекты.Доступность дополнительных функций безопасности зависит от модели, подробности можно узнать у дилера.
6 MI-PILOT Assist — это только система помощи водителю, которая не заменяет безопасное и осторожное вождение. Водитель должен продолжать заниматься вождением и постоянно следить за окружающей средой.
7 Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri®, Apple Music® и iPhone® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc., зарегистрированными в США и других странах. Отвлекающееся вождение опасно.Ограничивайте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы все ваше внимание было уделено управлению автомобилем.
8 Android Auto ™, Google Maps ™ и другие знаки являются товарными знаками Google, LLC.
9 Доступно в моделях SE и SEL. В течение двух лет был новым владельцем Mitsubishi автомобиля с функцией MITSUBISHI CONNECT. После двухлетнего пробного периода применяется стандартная годовая стоимость подписки.
Тексты песен Тейлор Свифт о плохом вождении, рейтинг
Фото: Тейлор Свифт / YouTube
Поскольку Тейлор Свифт продолжает медленно, но неуклонно выпускать свои перезаписи с Red (версия Тейлора) , мы можем коллективно пересмотреть некоторые из ее ранних работ через призму ее дискографии в целом.При этом становятся очевидными определенные повторяющиеся темы или образы, такие как запрещенные романы, цвета, представляющие эмоции, и худшее вождение, которое только можно вообразить. Любой, кто либо свифти, либо пограничник, наверняка заметил, как часто Тейлор поет об этих незаконных маневрах. И после девяти альбомов этого альбома я, наконец, начал понимать, почему антагонист-гей из «Picture to Burn» не позволил ей водить свой «глупый старый пикап».
При этом, когда действительно критически исследует эти нарушения, становится очевидным, что большинство из них на самом деле были совершены людьми, которые водили Тейлора.Среди этого «длинного списка бывших любовников» есть несколько безрассудных водителей, некоторые из них допускают незначительные ошибки, а некоторые лицензии должны быть отозваны. В последнее время тенденция замедлилась, что говорит о том, что Джо Олвин — очень хороший, ответственный водитель, чье время за рулем недостаточно интересно, чтобы о нем петь — слава Богу.
Здесь мы ранжируем каждое нарушение правил дорожного движения в дискографии Тейлор Свифт с учетом таких факторов, как серьезность нарушения, уровень опасности и важность для канона Т. Свифта.Но так же, как гаишники выполняют свою работу, рассуждения в основном произвольны и надуманы.
«Он держит руль одной рукой,
Другой — в моем сердце»
Первое, чему вас учат в водительском классе, — это держать руки на отметке десять и два, и все же здесь Тейлор едет по городу с мальчиком, который держит руль только одной рукой. Их «песня» будет звучать в сиренах, если он не соберется вместе.
«Любить его — все равно что вести новый Maserati по тупиковой улице.
Быстрее ветра, страстный, как грех, так внезапно конченный»
Будь то новый Maserati или подержанная Toyota RAV4, никогда не стоит разгоняться на полной скорости по тупиковой улице. Особенно, если это даже не тупик, и вам придется сделать трехточечный поворот, чтобы выбраться. Теперь, честно говоря, есть место для споров о том, насколько быстро она движется, поскольку это зависит от скорости ветра.Средняя скорость ветра в штате Пенсильвания, где родился Тейлор, составляет 17,1 миль в час, самая высокая скорость ветра, когда-либо зарегистрированная на Земле, составляет 253 миль в час, а скорость «Ветра» Кота Стивенса составляет 115 ударов в минуту. Так что делайте с этим, что хотите.
«Я быстро иду по светофору»
Светофоры, согласно их названию, разработаны для автомобилей, а не для пешеходов. Так что у Тейлора нет абсолютно никакого дела, чтобы гулять по дорогам пешком, как у обычной Келли Киллорен Бенсимон.
«Чувствую себя таким Гэтсби на весь год»
Как и дискография Тейлор Свифт, The Great Gatsby также повествует об ужасном вождении, и я предполагаю, что именно поэтому она имеет к нему отношение. Я знаю это, потому что я не только прочитал Великий Гэтсби в старшей школе, но я также видел экранизацию с участием Ферги. Краеугольным камнем обеих версий является непредумышленное убийство на автомобиле.
«Снова целуюсь в машине»,
Остановился на фонаре »
Фольклор «Бетти», «август» и «кардиган» — это трилогия песен о праздношатании, рассказанная с трех разных точек зрения.Большая часть этого любовного треугольника, кажется, смело проходит в припаркованных машинах. Например, в «августе» Тейлор поет: « Встретимся за торговым центром », и я очень сомневаюсь, что они брали Auntie Anne’s и участвовали в однодневной распродаже Macy’s. В «бетти» и «кардигане» они даже не ждут, пока их не спрячут за безопасностью закрытого DSW, вместо этого выбирая место под уличным фонарем во всех местах.
«Но потом вы уравняли, показали свою руку,
Я развернулся, прежде чем попал в туннель»
Учитывая, что эта песня повествует об улице в одном из любимых лирических кварталов Тейлора, Вест-Виллидж, справедливо предположить, что рассматриваемый туннель — это Голландский туннель.Эти окружающие дороги — кошмар, поэтому я почти уверен, что это должен был быть незаконный разворот — что, на мой взгляд, было бы справедливым шагом, учитывая ее историю автомобильных преступлений. При этом это могло быть самым понятным нарушением, учитывая, что выбор был между Джо Олвином и Джерси-Сити.
«Я хочу остаться здесь, на этом пассажирском сиденье,
Вы смотрите на меня»
Тейлор получает много шума за то, что она пишет песни о мальчиках, с которыми встречается, но ей не хватает тепла, чтобы отвлечь их, когда они пытаются водить машину.Это лишь один из многих случаев, когда она гордится тем, что водителю больше интересно смотреть, чем дорога.
«Полночь, приди и забери меня, без фар,
Долгая поездка, может закончиться пламенем или раем»
Тематически, 1989 — это альбом о Гарри Стайлсе, который плохо водит машину. Первый из многих примеров этого — здесь, в его одноименной песне, где он поднимает Тейлора с выключенными фарами. Явно попытка незаметно проскользнуть мимо, на самом деле это просто верный способ ударить оленя — ОСОБЕННО всегда в полночь.По крайней мере, Тейлор, кажется, знает с прыжка, насколько опасно садиться в машину с Гарри за рулем, понимая, что долгая поездка потенциально может закончиться пламенем.
«Так фары режь, лето — нож»
Что ж, похоже, кто-то не усвоил урок вождения в темноте. Здесь звучит так, будто она пытается подкупить бывшего сотрудника магазина замороженных йогуртов Джо Алвина, приказывая ему выключить фары, чтобы вести себя сдержанно.Тем не менее, это ничто по сравнению с гораздо более серьезным преступлением этой песни, заключающимся в том, что на нее не было видеоклипа.
«Никогда не хотел этого, никогда не хочу видеть, как тебе больно,
Я пытался свернуть на каждую кочку на дороге»
На дорогах много маленьких ухабов, и если вы поворачиваете на каждой из них, вы представляете опасность для общества, а ваше вождение обязательно нанесет бедному Колби Кайлату травму.
«Вы ехали на машине для бегства»,
Мы летели, но далеко не ушли.”
Я имею в виду, что можно сказать по этому поводу? Машины для бегства очень редко известны своим безопасным и законопослушным вождением. В песне даже упоминаются другие преступления, такие как положить деньги в сумку и украсть ключи (большая кража автомобилей?), Упоминаются известные преступники Бонни и Клайд (которые пытались украсть Оскар Moonlight ) и, что хуже всего, говорится «Извините» с канадским акцентом, поэтому оно рифмуется со словом «рассказ».
«Так и есть,
Он не может смотреть на дорогу своими безумными глазами»
Говоря о безумных глазах, кто-то сказал Оливии Уайлд никогда не садиться в машину с Гарри — нам все еще нужен ее биографический фильм о Керри Страг.
«Помните, когда вы слишком рано нажимали на тормоз?
Двадцать швов в больничной палате »
Как известно любому любителю истории, в декабре 2014 года Тейлор Свифт и Гарри Стайлс отправились на лыжную прогулку в Парк-Сити, штат Юта, с Джастином Бибером и Селеной Гомес. Именно в этой роковой поездке певец One Direction и будущая звезда Cats попал в аварию на снегоходе, в результате чего Гарри наложил 20 швов на подбородок. Позже Тейлор сказала Rolling Stone , что она видела, как ее жизнь промелькнула перед ее глазами, что я могу понять, потому что, если бы я попал в аварию, я бы также увидел, как жизнь Тейлор Свифт промелькнула перед моими глазами.Инцидент окутан тайной, и Тейлор призывает свидетелей никому не рассказывать об этом, поэтому мы, возможно, никогда не узнаем, что именно заставило Гарри Стайлса затормозить слишком рано. Возможно, случайный ботинок «Челси» нуждается в пристанище.
«Все, что я знаю, это то, что вы нас сбили с дороги»
Почему эта женщина продолжала позволять Гарри Стайлзу возить себя? Какого рода адреналиновое желание смерти у нее было?
«Вы чуть не проехали по красному ’ , потому что смотрели на меня »
Джейк Джилленхол мог с таким же успехом использовать шарф, который Тейлор оставил в доме Мэгги Джилленхол, как повязку на глаза, потому что этот человек НЕ смотрел на дорогу.Когда едешь по маленькой городской улице, особенно с драгоценным грузом американской певицы в машине, очень важно следить за тем, куда ты собираешься. Торможение, потому что вы не заметили, что свет стал красным (ТИТУЛЯРНЫЙ цвет)? Неприемлемо, Донни Дарко. «Скомканный листок бумаги», который он заставил думать Тейлора, вероятно, был вызван в суд. Наряду с выпуском Red (версия Тейлора) , мы также наконец-то получаем мифическую десятиминутную версию этой песни, и мне действительно страшно думать о том, какие еще дорожные преступления Джейк Джилленхол совершит за эти дополнительные четыре минуты и 33 секунды.
Представлен новый Toyota bZ4x как первый сделанный на заказ электромобиль бренда
После десятилетий опыта работы с гибридными автомобилями Toyota наконец-то перешла на полностью электрические автомобили. Этот внедорожник, получивший название Toyota bZ4x, является первым сделанным на заказ электромобилем японской марки.
Будучи первым автомобилем полностью электрического суббренда Toyota bZ, bZ4x относительно близко следует концепции, представленной ранее в этом году, когда дело доходит до стиля, в то время как под кузовом это также первая Toyota, которая сидит на новом специальном электронном автомобиле марки. -ТНГА аккумуляторно-электромобиль-платформа.
Эта новая архитектура содержит батарею на 71,4 кВтч, которая, по словам Toyota, обеспечивает запас хода в 280 миль в тестовом цикле WLTP. Бренд также утверждает, что батарея будет поддерживать 90 процентов своего диапазона в течение первого десятилетия своей жизни, чему способствует водяное охлаждение ячеек (впервые для Toyota) с активным терморегулятором батареи, увеличивая диапазон и долговечность.
Будут доступны два варианта трансмиссии, первый — с передним приводом, предлагающий 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента для скорости 0-62 миль в час за 8 км / ч.4 секунды. Новая платформа была разработана совместно с Subaru, брендом, известным своим полноприводным наследием, поэтому на bZ4x также будет предложена двухмоторная полноприводная трансмиссия с 215 л.с. и 336 Нм крутящего момента. что сокращает время разгона до 100 км / ч до 7,7 секунды. Последний вариант также предлагает различные настройки XMode для трансмиссии, которые включают параметры для снега и грязи, а также контроль сцепления для более сложных условий бездорожья.
Оба автомобиля предлагают максимальную быструю зарядку 150 кВт, что означает, что 80-процентный заряд может быть восстановлен за 30 минут, а дополнительное зарядное устройство переменного тока на 11 кВт в будущем поможет подзарядить дома в ночное время для тех, у кого есть совместимая настенная коробка.
В полу новой платформы находится то, что Toyota называет «тонкой батареей», обеспечивающая низкий центр тяжести и максимальную жесткость шасси и внутреннее пространство. Toyota утверждает, что этот bZ4x предлагает ощущение простора внутри, а панорамная крыша добавляет ощущение простора.
Эта новая разработка платформы подкреплена более передовыми технологиями, включая семидюймовую цифровую панель TFT, которая продвигает философию Toyota «руки за рулем, глаза в дорогу», а новая информационно-развлекательная система bZ4x, которая выглядит как большая , плоский экран, расположенный в центре макета приборной панели, — будет иметь возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети.
Благодаря длинной колесной базе новой архитектуры e-TNGA, увеличивающей пространство внутри, Toyota заявляет о большом пространстве для ног пассажиров на задних сиденьях, а объем багажного отделения составляет 452 литра.
Снаружи дизайн отличается новой характерной для бренда формой «головки молотка» с тонкими фарами и глубоким заглушенным передним бампером и решеткой радиатора из-за пониженных требований к охлаждению электромобиля.
Все передние крылья и колесные арки (которые будут вмещать до 20-дюймовых легкосплавных дисков) окрашены в черный цвет вместе с задними арками, чтобы придать им более прочный вид, в то время как сильные складки над колесными арками стекают вниз по дверям, образуя пленку. -округлые задние фонари, которые связаны на крышке багажника светодиодной полосой во всю ширину.
По сравнению с гибридными моделями RAV4, bZ4x на 85 мм ниже, имеет более короткие свесы, но на 165 мм длиннее колесную базу, и при этом относительно малый радиус поворота — 11,4 метра.
В соответствии с концепцией bZ4x новая платформа e-TNGA позволила Toyota разработать систему управления по проводам, которая, по словам бренда, будет представлена на европейских моделях «позже». Эта новая система, получившая название One Motion Grip, устраняет механическую связь между рулевым колесом и передними колесами, вместо этого заменяя ее цифровым соединением, в котором сигналы водителя на рулевом колесе электронным образом передаются на передние колеса. с мотором, регулирующим угол наклона шин.
Toyota утверждает, что это дает больше места для ног впереди, улучшая положение водителя, а также посадку и выезд. Производитель также заявляет, что традиционное рулевое колесо можно заменить, что сделает работу более плавной — особенно на низкой скорости — с полной блокировкой, которая может быть достигнута всего за 150 градусов поворота рулевого колеса.
Большая электронная интеграция также позволила бренду повысить безопасность, заявляет компания, благодаря технологии Toyota Safety Sense третьего поколения. Toyota утверждает, что «она может выступать в качестве партнера водителя в достижении конечной цели общества мобильности: нулевое количество смертей и травм в дорожно-транспортных происшествиях».
bZ4x — первая модель Toyota в суббренде bZ «за пределами нуля», который отражает историю компании с электрифицированными автомобилями, включая первый в мире гибридный серийный электромобиль Prius, а также будущее Toyota в этой области. рынок.
Резервирование автомобилей Toyota bZ4x открывается 15 декабря, после европейского дебюта автомобиля 2 декабря, цены будут подтверждены, а поставки запланированы на 2022 год.
Вы взволнованы будущим Toyota в области электричества? Сообщите нам свои мысли в разделе комментариев…
Continental добавляет экраны «застенчивых технологий», аудио, чтобы сэкономить место и уменьшить визуальный беспорядок
ФРАНКФУРТ — В течение многих лет автопроизводители и поставщики с гордостью демонстрировали новейшие технологии в интерьере в виде все больших и больших экранов или аудиосистем с несколькими динамиками.
Но относительно новая тенденция, которая только сейчас проявляется в автомобилях, требует более сдержанного подхода. «Застенчивая технология», как ее называют, скрывает технологию в других объектах до тех пор, пока она не понадобится, чтобы не перегружать драйвер слишком большим объемом информации.
Это может означать экраны или панели управления, которые выглядят как элементы внутренней отделки. Для автономных транспортных средств, особенно так называемого уровня 3 или 4, на котором водитель нужен только в экстренных ситуациях, приборная панель, рулевое колесо и педали могут втягиваться в брандмауэр, когда автомобиль ведет себя сам.
Continental — последняя компания, которая сделала ставку на то, что ее клиенты готовы пойти на минимальные меры.
В конце октября здесь, во Франкфурте, поставщик продемонстрировал ряд продуктов из своего бизнес-сектора User Experience, в том числе аудиосистему без громкоговорителей для внутреннего и внешнего применения, экраны дисплея, скрытые за приборной панелью, и внимание водителя. камера наблюдения встроена в приборную панель.
BMW продемонстрировала эту технологию в своей концепции Vision iNext 2018 года с такими функциями, как обшитый деревянными панелями подлокотник, который функционировал как человеко-машинный интерфейс или HMI. Автопроизводитель дебютировал в полностью электрическом внедорожнике iX 2021 года в виде нагретых поверхностей, скрытых динамиков и других функций.
Поставщик интерьеров Yanfeng также продвигает скромные технологии. «Поскольку вся эта электроника, особенности и функции внедряются в салон, существует реальный риск когнитивной перегрузки для пользователя», — сказал в прошлом месяце Automotive News технический директор Yanfeng Automotive Хан Хендрикс.
В дисплее ShyTech от Continental можно сделать полупрозрачный материал поверхности, напоминающий структуру дерева, углеродное волокно или даже кожу. Экраны и элементы управления могут быть вызваны взмахом руки, голосовым управлением или прикосновением к поверхности экрана.
По словам Continental, при желании дисплей ShyTech может занимать всю ширину приборной панели. Это также позволяет размещать экраны в любом месте кабины, что добавляет отвлекающих факторов, а безопасность повышается за счет уменьшения отражений от поверхностей экранов.
«Вы не хотите перегружать водителя слишком большим количеством информации», — сказал Кай Хоманн, менеджер по продукции для дисплеев в Continental, на мероприятии поставщика TechDay во Франкфурте. Он добавил, что дисплей ShyTech можно комбинировать с проекционным дисплеем, чтобы создать элегантный минималистичный дизайн кабины.
Дисплей ShyTech должен появиться в серийном производстве в 2023 году, сказал Хоманн.
Еще один вклад в устранение визуального беспорядка — Continental также предлагает встроенную камеру для наблюдения за вниманием водителя, которая встроена в обшивку приборной панели.Современные камеры выглядят как небольшие куполообразные устройства, обычно устанавливаемые в нижней части приборной панели.