Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Історія Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

«Качество — означает делать что-то правильно, даже если за тобой никто не следит»

Генри Форд

Ford (Ford Motor Company, FoMoCo) — американская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Lincoln, грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику. Штаб-квартира находится в городе Дирборн, штат Мичиган.

16 июня 1903 г.Генри Форд основал компанию Ford Motor Company, которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей и 28 000$ наличными, предоставленными 12 инвесторами. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию.

23 июля 1903 г. FoMoCo продает свой первый автомобиль модель «А» за 850 долларов. В первый год было продано 1 708 автомобилей.

1904 г.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России . Открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. На смену модели «А» компания выпускает три новых модели «B», «С» и «F».

1906 г. Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.

1907 г. В производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.

1908 г.Применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель «Т» с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель «Т» завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

1911 г. В Великобритании открыта дочерняя компания Ford, и открыт первый в континентальной Европе сборочный завод.

1913 г.   Впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель «Т» сходила с конвейера каждые 10 секунд в течение рабочего дня!

1914 г. Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

10 декабря 1915 г. Ford выпускает свой миллионный автомобиль модели «Т».

1917 г. Открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков Ford ТТ и тракторов Fordson.

1918 г.  Компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных «морских охотников» времен Первой Мировой войны. Построен производственный комплекс полного цикла на реке Руж.

1919 г. Компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.

1921 г.  Форд выпустил пятимиллионный автомобиль.

1922 г. Форд выкупил Lincoln Motor Company за 8 миллионов долларов.

1924 г.  Форд выпустил десятимиллионный автомобиль.

1923-26 гг. Открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

1925 г. Был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.

1927-30 гг. Модель «Т» устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели «А», усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927 г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем — техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом «универсал», а также подписано соглашение с СССР о сотрудничестве в наладке массового выпуска легковых и грузовых автомобилей.

1932 г.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. В этом же году открылся сборочный завод в Кельне.

1938 г. Создание бренда Mercury.

1942-47 гг. Производство гражданских машин резко остановилось, т. к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырехмоторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Старший внук Генри Форда — Генри Форд II — стал президентом компании 24 сентября 1945 г. Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.

1948-49 гг. Новая модель «Ford 1949», представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. В 1949 году Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

1950-63 гг. Происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В 1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.

1964 г.   Состоялась презентация модели Mustang, которая привлекла толпы людей в выставочные залы по всей стране. Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

1968-70 гг. Появление саморегулирующихся тормозов с плавающей скобой и монтирующихся на руле переключателей скоростей. В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

1977 г. Выпущен 100 000 000 автомобиль Ford.

1979 г. Компания FoMoCo покупает 25% акций Mazda Motor Corporation.

1985-87 гг.После спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus. Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

1990 г. В состав корпорации вошла фирма Jaguar, а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

1993 г. Впервые появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

1996 г. С конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

1999 г.  Компания FoMoCo покупает подразделение легковых автомобилей Volvo.

2000 г.  Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель. В этом же году компания FoMoCo покупает бренд Land Rover у BMW Group.

2001 г.  Компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

2003 г. Компания празднует свое столетие.

2006 г. FoMoCo объявляет новую стратегию «Единый Ford».

2007 г.  Презентованы Ford S-Max и Ford Galaxy.

2008 г. Начало производства Ford Kuga.

2010 г.  Увидел свет Ford Focus III — первая глобальная модель в рамках стратегии «Единый Форд».

2012-15 гг. Новый двигатель 1.0L EcoBoost получает премию «Международный двигатель».

2014 г. Бренд Ford занимает первое место в рейтинге 50 Best Global Green Brands по версии агенства Interbrand. Ford Transit Connect — завоевывает титул фургон года!

2015 г. Ford получает награды «Наиболее инновационный массовый бренд» и «Наиболее этичная компания мира».Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России В этом же году презентована возрожденная модель Ford GT.

далее будет…

Источники: открытые источники, в т.ч. wikipedia.org

FORD отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей1 296 533

Товарных групп 44

www.ford.com

Бренд принадлежит концерну Ford Motor Company.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Ford.

  Автомобили Ford известны во всем мире. Ford Motor Corporation специализируется на производстве легкового автотранспорта, грузовиков, сельскохозяйственной техники. Находится в США. Основана в 1903 году Генри Фордом, первым предложившим конвейерную сборку в автомобилестроении. По объемам производства Ford уступает лишь концернам GM, Toyota и Volkswagen. Является одной из крупнейших производственных компаний США. Производство и торговые центры размещены в 30 странах мира: США, Канаде, Бельгии, Германии, Китае, Индии, ЮАР и других.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Ранее концерн владел несколькими автомобильными брендами. Сегодня во владении Ford остается только марка Lincolnп, представляющая автомобили преимум сегмента.

  Автомобили Ford популярны не только в США, но и в других странах. На рынке Украины самыми востребованными стали Fiesta, Kuga и Focus. Российские автомобилисты чаще отдают предпочтение кроссоверу Kuga. 

  Оригинальные автозапчасти Ford часто подделываются. Чтобы отличить оригинал от подделки, достаточно изучить упаковку. Оригиналы Ford продаются в коробках светло коричневого цвета с логотипом производителя. Штильд имеет логотип, закругленные углы, шрифт надписей четкий. Каждая отмечена оригинальным номером, проверить который можно по каталогу Ford. 

Сравнение Ford с другими брендами

sale» data-dtr=»0″ data-in-cart=»0″>
ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Ford155D3A «>Олива моторна ford formula f fuel economy hc 5w-30, 5л.Завтра106.06Показать
Toyota0888080845Олива моторна toyota 5w-30 fuel economy 5 л toyota 0888080845Сегодня36.69Показать
General Motors93745765Масло двс 5w-30 5,6 л (dexos2) (синт) gmСегодня60.07Показать
Mazda053005TFEМасло моторное синтетическое «original oil ultra 5w-30»Сегодня 41″>57.41Показать
Renault (RVI)7711658108Масло 5w30 (5l) (rn 0720/mb229.31/mb226.51) (77 11 943 687)В наличии64.63Показать
NissanKE90099943Масло моторное 5л ( nissan 5w30 ) ke90099943 {0}»>В наличии50.81Показать
Opel93165557Олива для двигунаВ наличии38.85Показать
Chrysler68218921ABMopar maxpro 5w-30 5 л, (68218921ab) моторное масло {0}»>В наличии42.96Показать
MercedesA000989690613ALEEМасло mercedes 5w30 5l (mb229.51)Сегодня56.30Показать
Motul368106Motul 8100 x-cess 5w30 ll-01 (5l) {0}»>В наличии63.81Показать

Запчасти Ford Форд

Тормозная система

    Датчик АБС (ABS) заднийТрос ручного тормоза задний левыйТрос ручного тормоза задний правыйСуппорт тормозной передний правыйСуппорт тормозной передний левыйМонтажный комплект задних барабанных колодокКолодки ручника (стояночного тормоза)Трос ручного тормоза переднийРемкомплект суппорта тормозного заднегоШланг тормозной передний левыйНаправляющая суппорта переднегоДатчик АБС (ABS) задний правыйШланг тормозной передний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйКомплект пружинок крепления дисковых колодок переднихРемкомплект главного тормозного цилиндра

Оптика — лампы — зеркала

    Фонарь задний правыйФонарь задний левыйЛампочка ксеноноваяФара противотуманная праваяФара противотуманная леваяСуппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)Зеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоФара противотуманная левая/праваяФонарь задний правый внешнийФонарь задний левый внешнийУказатель поворота левыйУказатель поворота правый

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомКрышка (пробка) расширительного бачкаОхлаждающая жидкостьКорпус термостатаКрышка (пробка) радиатораЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийФланец системы охлаждения (тройник)

Модули, электронные блоки

    ПредохранительМодуль зажигания (коммутатор)

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник заднего стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднегоНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднего

Сцепление

    Цилиндр сцепления рабочийКорзина сцепленияДатчик включения сцепления Ремкомплект сектора привода сцепления

Бампер передний и компоненты

    Усилитель бампера переднегоЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего леваяЗаглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего праваяРешетка бампера переднего центральнаяРешетка бампера переднего

Выпуск — выхлоп

    Подушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислородаГлушитель, задняя частьГлушитель, центральная частьХомут глушителя переднийЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораПреобразователь давления (соленоид) наддуваРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газовКлапан регулировки давления наддуваПрокладка EGR-клапана рециркуляции

Коробка передач — раздатка

    Подвесной подшипник карданного валаДатчик скоростиТрос переключения передач сдвоенныйПодушка трансмиссии (опора коробки передач)

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановБолт головки блока цилиндров (ГБЦ)Коромысло клапана (рокер)Распредвал двигателяНаправляющая клапанаКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвалаКрышка маслозаливной горловины

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка пробки поддона двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектКомплект прокладок двигателя верхнийПрокладка термостатаСальник распредвала двигателя переднийСальник клапана (маслосъёмный) впускногоСальник клапана (маслосъёмный) выпускногоКомплект прокладок двигателя полный

Генератор и компоненты

    Подшипник генератора

Амортизаторы — пружины — опоры

    Рессора задняяБуфер (отбойник) амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок задней рессоры заднийБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднего

Топливная группа — контроль впуска

    Топливный насос электрический погружнойТопливный насос магистральныйДатчик давления топливаТрубка топливная, обратная от форсунокЭлемент-турбинка топливного насосаКлапан регулировки давления (редукционный клапан ТНВД) Common-Rail-SystemНасос топливный высокого давления (ТНВД)Трос/тяга газа (акселератора)

Блок — поршневая группа

    Насос масляныйПробка поддона двигателяРадиатор масляныйНасос вакуумныйПоддон масляный картера двигателяКольца поршневые на 1 цилиндр, STD.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Поршень в комплекте на 1 цилиндр, STDБолт шкива коленвала

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Переключатель подрулевой левыйПереключатель подрулевой правыйДатчик давления воздуха в шинахРеле указателей поворотов

Зажигание — приборы

    Бегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблераКрышка распределителя зажигания (трамблера)Кольцо уплотнительное свечного колодца

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Клапан (регулятор) холостого ходаДатчик детонацииРеле вентилятораРеле свечей накалаДатчик температуры воздушной смесиДатчик давления выхлопных газовДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)

Задний мост — подвеска

    Рычаг задней подвески верхний левый/правыйРычаг задней подвески поперечный

Стартер и компоненты

    Втулка стартераРеле втягивающее стартераЩетка стартера

Передний мост — балка — подвеска

    Стойка стабилизатора переднего леваяСтойка стабилизатора переднего праваяРычаг передней подвески верхний левыйШаровая опора верхняяКолесный болтСальник полуоси переднего моста левойСайлентблок переднего верхнего рычагаРычаг передней подвески верхний правый

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Ресивер-осушитель кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)

Бампер задний и компоненты

    Бампер заднийУсилитель бампера заднего

Ремни — ролики — натяжители

    Ролик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМЦепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний передний правыйПодвесной подшипник передней полуоси

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя левая задняя

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера правыйШланг (патрубок) интеркуллера левый

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правый

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

Рулевое управление

    Тяга рулевая леваяТяга рулевая правая

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левой

Фильтры

    Крышка масляного фильтра

Официальные дилеры

Кто основные поставщики Ford?

К

Джей Би Маверик

Полная биография

Дж.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Б. Маверик — активный трейдер, брокер товарных фьючерсов и аналитик фондового рынка. Более 17 лет опыта работы, а также более 10 лет опыта работы финансовым писателем и редактором книг.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 29 ноября 2021 г.

Рассмотрено

Хадиджа Хартит

Рассмотрено Хадиджа Хартит

Полная биография

Хадиджа Хартит — эксперт по стратегии, инвестициям и финансированию, а также преподаватель финансовых технологий и стратегических финансов в ведущих университетах. Она была инвестором, предпринимателем и консультантом более 25 лет. Она является держателем лицензий FINRA Series 7, 63 и 66.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Некоторые из ключевых поставщиков для Ford Motor Company (F) включают Flex-N-Gate Seeburn, NHK Spring и Valeo Electric and Electronic Systems.

Key Takeaways

  • Ford, второй по величине производитель автомобилей в США, имеет ряд поставщиков, в том числе многих известных непрямых поставщиков.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России
  • Основными поставщиками подушек безопасности являются Autoliv, в то время как Warn Industries поставляет оси в сборе, а Flex-N-Gate Seeburn поставляет дверные петли и рычаги.
  • Косвенные поставщики включают FedEx, Union Pacific и Roush.

Ford, один из первых производителей автомобилей, был зарегистрирован в 1903 году и в настоящее время является многонациональным производителем автомобилей. Штаб-квартира компании остается в Дирборне, штат Мичиган, недалеко от Детройта. Помимо основного бренда Ford, Ford продает роскошные автомобили под своим брендом Lincoln. с 1938 до 2011 года Ford также производил бренд Mercury, который представлял собой гибрид среднего уровня между Ford и Lincoln, производя чуть более высококлассные версии некоторых моделей Ford и слегка уменьшенные версии автомобилей Lincoln.

Ford был основан его тезкой Генри Фордом, который известен не только своими автомобилями, но и процессом их изготовления. Генри Форд представил метод производства с движущейся сборочной линией, который вскоре был скопирован другими автопроизводителями и сотнями других крупных производственных фирм.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Производственные методы Форда стали настолько широко известны, что для их описания фактически был придуман термин «фордизм».

В настоящее время Ford является вторым по величине производителем автомобилей в США после General Motors (GM). Кроме того, по состоянию на 2020 год это шестой по величине автомобильный бренд в Европе. Компания приложила значительные усилия для расширения своего присутствия в других развитых странах, а также в странах с формирующимся рынком, таких как Россия, где она создала совместное предприятие, создав Ford Sollers.

Компания Ford стала публичной в 1956 году, но семья Фордов сохранила за собой 40% акций компании, владеющих специальными акциями класса B. Несмотря на то, что акции составляют миноритарный пакет акций компании, их все же достаточно, чтобы дать семье Форд эффективный контроль над компанией.

Основными поставщиками запчастей Ford, а также поставляемыми ими деталями являются:

  • Flex-N-Gate Seeburn — Онтарио, Канада: дверные петли и рычаги.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России
  • Пружина NHK — Shiga-ken, Япония: тяги стабилизатора подвески.
  • U-Shin Europe — Komárom-Esztergom, Венгрия: рулевые колонки.
  • Valeo Electric and Electronic Systems — Чеховице-Дзедзице, Польша: стартеры в сборе.
  • Webasto Roof & Components — Schierling, Германия: раздвижные люки.
  • Summit Plastics — Нанкин, Китай: компоненты приборной панели.
  • Dee Zee — Де-Мойн, Айова: подножки.
  • Warn Industries — Клакамас, Орегон: оси в сборе.
  • Chaidneme — Богота, Колумбия: глушители и выхлопные системы.
  • Autoliv — Стокгольм, Швеция: подушки безопасности

Другими крупными поставщиками запчастей для Ford являются Comstar Automotive Technologies, FCC Adams, Flextronics Automotive и Mahle Engine Components. Между тем, некоторые косвенные поставщики включают Cisco (CSCO), FedEx (FDX), Penske Logistics, Roush и Union Pacific.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей. Вы можете узнать больше о стандартах, которым мы следуем при создании точного и беспристрастного контента, в нашем редакционная политика.

  1. Форд Перформанс. «Меркурий.»

  2. Национальная ассоциация автомобильных дилеров. «Рыночный бит НАДА».

  3. Статистика продаж автомобилей. «2020 (полный год) Европа: самые продаваемые производители и бренды автомобилей».

  4. Форд Мотор Компани. «Ford реструктурирует российское совместное предприятие для расширения бизнеса коммерческих автомобилей; уход с рынка легковых автомобилей в России».

  5. Комиссия по ценным бумагам и биржам США. «Форд Мотор Компани».

  6. Разнообразие поставщиков Ford и инклюзивность. «Витрина поставщиков».

  7. Регион Большой Анн-Арбор.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России «Комстар Автомотив США».

  8. FCC Адамс. «Мы двигаем Америку».

  9. Гибкий. «Подробности пресс-релиза».

  10. МАЛЕ. «Ford награждает MAHLE на 22-й ежегодной премии World Excellence Awards».

Генри Форд — Провидцы инноваций

Вышедший на пенсию куратор отдела транспорта в Генри Форде, Боб Кейси признает, что он очарован тем, как Форд относился к жизни. «Он был одним из тех людей, которые не соглашались на работу, потому что знали, как это делать», — говорит Кейси во время этого длинного видеоинтервью. «Он часто брался за работу, потому что не знал, как ее выполнять, и это была возможность учиться. Это очень смелый способ учиться».

Новатор

Боб Кейси о Генри Форде

Продолжительность: 0:47

Изобретение против инноваций

Боб Кейси о Генри Форде

Продолжительность: 0:24

Стиль работы Генри Форда 900 8

Продолжительность: 1:08

Мастер на всю жизнь

Боб Кейси о Генри Форде

Продолжительность: 1:07

Ранняя трудовая жизнь Форда Любопытство

Боб Кейси о Генри Форде

Длина: 0:37

Инновации Форда

Боб Кейси о Генри Форде

Длина: 1:59

От кухонной раковины до модели T : 1:52

Модель Т изменила мир

Боб Кейси о Генри Форде

Продолжительность: 2:11

Личность Форда

Боб Кейси о Генри Форде

Продолжительность: 1:27

  • Форд и понимание рынка

    Боб Кейси о Генри Форде

    Продолжительность: 0:47

    Что такое фордизм

    Боб Кейси о Генри Форде

    Продолжительность: 1:04 Продолжительность: 0:38

    Любой цвет, лишь бы он был черным

    Боб Кейси о Генри Форде

    Продолжительность: 1:57

    Неудача — это шанс начать сначала

    Боб Кейси о Генри Форде

    Продолжительность: 1 :48

    Привлечение талантов

    Боб Кейси о Генри Форде.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

    Продолжительность: 1:24

    Принципы инноваций

    Боб Кейси о Генри Форде

    Продолжительность: 1:33

    Страсть к делу

    Боб Кейси о Генри Форде

    Продолжительность: Процесс 0:57 о Форде

    83 инноваций

    Боб Кейси о Генри Форде

    Длина: 3:42

    Переход Форда к военному производству Ford

    Длина: 0:54

    Автомобили Ford: 1906 Model N и 1907 Model S

    Bob Casey on Генри Форд

    Длина: 1:04

    Ford Cars: 1908 Model T

    Bob008 Ford00 Ford

    Продолжительность: 1:02

    Автомобили Ford: движущийся конвейер в Хайленд-Парке

    Боб Кейси о Генри Форде

    Продолжительность: 0:28

    Автомобили Ford: 1930 Model A

    Боб Кейси о Генри Форде

    Продолжительность: 2:00

    8 Автомобили: 1932 Ford V-8

    Боб Кейси о Генри Форде

    Продолжительность: 1:08

    Его ранняя жизнь изобретателя

    Генри Форд не изобретал автомобиль. Он даже не изобрел конвейер.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Но больше, чем любой другой человек, он был ответственен за превращение автомобиля из изобретения неизвестной полезности в инновацию, которая глубоко сформировала 20-й век и продолжает влиять на нашу жизнь сегодня.

    Новаторы меняют мир. Они берут новые идеи, иногда свои собственные, иногда чужие, и развивают и продвигают эти идеи до тех пор, пока они не станут общепринятой частью повседневной жизни. Инновации требуют уверенности в себе, склонности к риску, лидерских качеств и видения того, каким должно быть будущее. Генри Форд обладал всеми этими характеристиками, но ему потребовалось много лет, чтобы полностью их развить.

    Его начало было совершенно обычным. Он родился на ферме своего отца на территории нынешнего Дирборна, штат Мичиган, 30 июля 1863 года. В раннем возрасте Форд продемонстрировал некоторые черты, которые сделали его успешным, могущественным и знаменитым. Он организовал других мальчиков, чтобы построить элементарные водяные колеса и паровые машины. Он узнал о полноразмерных паровых двигателях, подружившись с людьми, которые ими управляли.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Он сам научился чинить часы и использовал их как учебники для изучения основ конструирования машин. Таким образом, молодой Форд продемонстрировал механические способности, способность к лидерству и предпочтение обучения методом проб и ошибок. Эти характеристики станут основой всей его карьеры.

    Форд мог пойти по стопам отца и стать фермером. Но юный Генри был очарован машинами и был готов пойти на риск, чтобы следовать этому увлечению. В 1879 году он оставил ферму, чтобы стать подмастерьем в Мичиганской автомобильной компании, производившей железнодорожные вагоны в Детройте. В течение следующих двух с половиной лет он работал на нескольких похожих работах, иногда переезжая, когда думал, что может больше узнать где-нибудь еще.

    Он вернулся домой в 1882 году, но мало занимался сельским хозяйством. Вместо этого он управлял и обслуживал переносные паровые двигатели , используемые фермерами, иногда работал на фабриках в Детройте, а также рубил и продавал древесину с 40 акров земли своего отца.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России К тому времени Форд продемонстрировал еще одну особенность — предпочтение работать на себя, а не на кого-то другого. В 1888 году Форд женился на Кларе Брайант, а в 189 году1 они переехали в Детройт, где Генри устроился ночным инженером в Edison Electric Illuminating Company. Форд мало что знал об электричестве. Отчасти он рассматривал эту работу как возможность учиться.

    Генри был способным учеником и к 1896 году дослужился до главного инженера иллюминационной компании. Но у него были другие интересы. Он стал одним из множества людей, работающих в амбарах и небольших магазинах по всей стране, пытающихся построить безлошадные повозки. С помощью группы друзей его эксперименты завершились в 189 г.6 с завершением своего первого самоходного транспортного средства Quadricycle. У него было четыре проволочных колеса, похожих на тяжелые велосипедные колеса, он управлялся румпелем, как лодкой, и имел только две скорости вперед без заднего хода.

    В 1898 году последовал второй автомобиль.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Теперь Форд продемонстрировал один из ключей к своему будущему успеху — способность формулировать видение и убеждать других людей подписаться и помочь ему реализовать это видение. Он убедил группу бизнесменов поддержать его в самом большом риске в его жизни — компании по производству и продаже безлошадных повозок. Но Форд ничего не знал о ведении бизнеса, а обучение методом проб и ошибок всегда приводит к неудачам. Новая компания потерпела неудачу, как и вторая. Чтобы возродить свое состояние, Форд пошел на больший риск, строя и даже управляя гоночными автомобилями. Успех этих автомобилей привлек дополнительных финансовых покровителей, и 16 июня 19 г.03 Генри основал свое третье автомобильное предприятие, Ford Motor Company.

    Новатор и Ford Motor Company

    Ранняя история Ford Motor Company иллюстрирует один из самых важных талантов Генри Форда — способность находить и привлекать выдающихся людей. Он нанял костяк молодых способных людей, которые поверили в его видение и превратили Ford Motor Company в одно из величайших промышленных предприятий мира.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России За первым автомобилем новой компании, получившим название Model A, последовало множество улучшенных моделей. В 1907 Четырехцилиндровый двигатель Ford Model N за 600 долларов стал самым продаваемым автомобилем в стране. Но к этому времени у Форда было более широкое видение: лучший и более дешевый «автомобиль для большого количества людей». Работая с тщательно отобранной группой сотрудников, он разработал модель T, представленную 1 октября 1908 года.

    Модель T была проста в эксплуатации, обслуживании и управлении на неровных дорогах. Это сразу стало огромным успехом. Форд мог легко продать все, что мог сделать; но он хотел сделать все, что он мог продать. Для этого требовалась большая фабрика. В 1910 октября компания переехала на новый огромный завод в Хайленд-Парке, штат Мичиган, к северу от Детройта. Там Ford Motor Company начала неустанную борьбу за увеличение производства и снижение затрат. Генри и его команда заимствовали концепции у производителей часов, оружейников, велосипедистов и упаковщиков мяса, смешали их со своими собственными идеями и к концу 1913 года разработали движущуюся сборочную линию для автомобилей.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Но рабочие Форда возражали против бесконечной повторяющейся работы на новой линии. Оборот был настолько высок, что компании приходилось нанимать 53 000 человек в год, чтобы сохранить 14 000 рабочих мест. Генри ответил своим самым смелым нововведением — 19 января14 он практически удвоил заработную плату до 5 долларов в день.

    Одним ударом он стабилизировал свою рабочую силу и дал рабочим возможность покупать те самые автомобили, которые они производили. Продажи Model T неуклонно росли по мере снижения цены. К 1922 году половина автомобилей в Америке были модели Т, а новую двухместную малолитражку можно было купить всего за 269 долларов.

    В 1919 году, устав от «вмешательства» других инвесторов в компанию, Генри решил выкупить их всех. В результате появилось несколько новых детройтских миллионеров и Генри Форд, который был единственным владельцем крупнейшей в мире автомобильной компании. Форд назначил своего 26-летнего сына Эдселя президентом, но на самом деле всем руководил Генри.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Однако абсолютная власть не приносила мудрости.

    Успех убедил его в превосходстве собственной интуиции, и он продолжал верить, что Model T — это автомобиль, который нужен большинству людей. Он игнорировал растущую популярность более дорогих, но более стильных и удобных автомобилей, таких как Chevrolet, и не слушал Эдселя и других руководителей Ford, когда они говорили, что пришло время для новой модели.

    К концу 1920-х годов даже Генри Форд уже не мог игнорировать падение продаж. В 1927 году он неохотно остановил сборочные линии Model T и начал проектировать совершенно новый автомобиль. Он появился в декабре 1927, и это был такой отход от старого Ford, что компания вернулась к началу алфавита для названия — они назвали его Model A.

    Новый автомобиль не будет производиться в Хайленд-Парке. В 1917 году Форд начал строительство еще более крупного завода на реке Руж в Дирборне, штат Мичиган. Железную руду и уголь доставляли на пароходах Великих озер и по железной дороге.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России К 1927 году все этапы производственного процесса от очистки сырья до окончательной сборки автомобиля происходили на огромном заводе в Руж, что характеризует идею Генри Форда о массовом производстве. Со временем он станет крупнейшим в мире заводом, производящим не только автомобили, но и сталь, стекло, шины и другие компоненты, из которых изготавливаются автомобили.

    Интуитивное принятие решений Генри Фордом и единоличный контроль больше не были формулой успеха. Модель А была конкурентоспособной всего четыре года, прежде чем ее заменила более новая конструкция. В 1932 году, в возрасте 69 лет, Форд представил свою последнюю великую автомобильную инновацию — легкий и недорогой двигатель V8. Даже этого было недостаточно, чтобы остановить упадок его компании. К 1936 году Ford Motor Company опустилась на третье место на рынке США после General Motors и Chrysler Corporation.

    В дополнение к проблемам на рынке, у Форда возникли проблемы на рабочем месте. Борясь во время Великой депрессии, Форд был вынужден снизить заработную плату и уволить рабочих.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Когда Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности попытался организовать Ford Motor Company, Генри не хотел такого «вмешательства» в управление своей компанией. Он сопротивлялся запугиванию и насилию, но в конце концов был вынужден подписать профсоюзный договор в 1941 году.

    Когда в 1939 году началась Вторая мировая война, Форд, который всегда ненавидел войну, боролся за то, чтобы Соединенные Штаты не приняли чью-либо сторону. Но после нападения японцев на Перл-Харбор Ford Motor Company стала одним из крупнейших военных подрядчиков США, поставляющим самолеты, двигатели, джипы и танки.

    Однако влияние стареющего Генри Форда пошло на убыль. Эдсел Форд умер в 1943 году, а два года спустя Генри официально передал контроль над компанией Генриху II, сыну Эдселя. Генрих I удалился в Фэйр-лейн, свое поместье в Дирборне, где и умер 7 апреля 1947 года в возрасте 83 лет.

    Наследие Генри Форда

    Генри Форд заложил основу двадцатого века. Конвейерная сборка стала характерным способом производства века, в конечном счете применимым ко всему, от фонографов до гамбургеров.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России Огромное количество военной техники, выпущенной на этих сборочных линиях, имело решающее значение для победы союзников во Второй мировой войне. Высокая заработная плата и низкоквалифицированные фабричные рабочие места, созданные Фордом, ускорили как иммиграцию из-за границы, так и перемещение американцев с ферм в города. Те же рабочие места также ускорили движение тех же людей в постоянно расширяющийся средний класс. Драматическим проявлением закона непредвиденных последствий стало создание огромного количества низкоквалифицированных рабочих в XIX веке.30-х годов к промышленному профсоюзному движению как мощной социальной и политической силе. Модель Т породила массовую автомобилизацию, изменив наш образ жизни, наш досуг, наш ландшафт и даже нашу атмосферу.

    Почему он изобрел

    Существует пророческая история о том, как 13-летний Генри Форд получил на свой день рождения карманные часы, а затем начал их разбирать. Он просто хотел знать, как это работает. Это была черта характера, которая отметила всю оставшуюся жизнь Форда.Форд чья машина страна производитель: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

  • Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *