Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Содержание

FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.



От 1 090 000 ₽

Хэтчбек

Италия

Год: 2016

От 1 189 000 ₽

Минивэн

Турция

Год: 2015

От 1 209 000 ₽

Фургон

Турция

Год: 2015

От 1 875 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 1 919 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 709 000 ₽

Пикап

Таиланд

Год: 2016


Архив моделей марки FIAT


История марки FIAT / ФИАТ

Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.

В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.

В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.


История марки Fiat — CARobka.ru

Fiat Group — итальянский производитель легковых и коммерческих автомобилей, двигателей, автокомплектующих. Штаб-квартира находится в Турине.

С 2011 года компания разделена на два дочерних предприятия: Fiat SpA, выпускающее легковые авто, и Fiat Industrial, изготавливающее транспорт для промышленности.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

В 2014 году, когда итальянский автопроизводитель выкупил 100% акций Chrysler, было принято решение создать единую компанию Fiat Chrysler Automobiles, штаб-квартира которой будет располагаться в Нидерландах.

Компания была основана Джованни Аньелли вместе с несколькими инвесторами в 1899 году. Первым автомобилем стал Corso Dante 35 с двухцилиндровым оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с., помещенным сзади. В 1900 году в Турине открылся первый завод марки, на котором работало 150 человек, производственная мощность составляла 24 автомобиля в год. Когда же Аньелли посетил предприятия Генри Форда, на заводе в Турине появился первый в Европе конвейер по сборке автомобилей.

С 1901 года мотор стали размещать в передней части машины. Первой моделью с новой компоновкой стала 8 PS, которая получила трехступенчатую коробку передач и механические тормоза на задних колесах. Литровый двигатель мог разогнать автомобиль до 45 км/час.


Fiat 8 PS (1901)

Через год появляется четырехцилиндровый двигатель объемом 4,2 литра, а Джованни Аньелли побеждает в гонках Giro de Italia Automobilistico. В 1903-м выходит первый грузовой автомобиль 18 BL. В следующем году деревянную раму заменили стальной, а также выпустили партию роскошных автомобилей с 10-литровым мотором мощностью 60 л.с.

В 1908-м автомобили Fiat начали экспортироваться в США. Примерно в это же время в Европе стали очень популярными такси марки.

В 1916 году началось строительство завода под названием «Автомобильное Московское Общество (АМО)» в Москве. На этом предприятии предприниматели Рябушинские начали собирать автомобили Fiat 15 Ter. До этого у российской публики популярностью пользовался Fiat-15 bis, который принимал участие в автопробеге военной техники в 1912 году. В 1918 году предприятие было национализировано. С 1924 года на заводе выпускался советский грузовик АМО-Ф-15, построенный на базе Fiat-15 Ter.

Во время Первой мировой войны Fiat производил авиационные двигатели, пулеметы, грузовики и машины скорой помощи.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат В послевоенные годы компания вернулась к производству автомобилей, выпустила свой первый трактор, а к началу 1920-х годов занимала 80-процентную долю рынка машин в Италии.

Компания проводит эксперименты с компрессором, результатом которых становится разработка 12-цилиндрового V-образного двигателя мощностью 187 л.с. Укомплектованный таким мотором автомобиль разгонялся до 240 км/час.

В 1921 году компания стремится завоевать сегмент роскошных автомобилей, выпуская 520 Superfiat, который был единственным в мире автомобилем с мотором V12. Однако он не пользовался популярностью у покупателей: с 1921 по 1923 год было построено всего 30 единиц модели.


Fiat 520 Superfiat (1921–1923)

В 1925 году выходит модель 509, недорогой надежный автомобиль, на котором впервые распределительный вал находился сзади. До 1929 года было продано около 90 000 единиц модели. В 1927 году появляется первый автомобиль Fiat с гидравлическим приводом тормозов 521 C.

В начале 30-х годов рынок нуждался в недорогих автомобилях, поэтому марка разрабатывает бюджетный 508 Balilla. Его отличали революционно низкое потребление топлива (8 л на 100 км) и надежность. Укомплектованный 1,0-литровым мотором мощностью 20 л.с. автомобиль разгонялся до 85 км/час. За все время выпуска Fiat изготовил 113 000 экземпляров модели.

В 1935 году в Милане компания представляет автомобиль, использующий аэродинамичный кузов, центральную трубчатую раму, независимую подвеску передних колес системы Dubonnet и верхнеклапанный двигатель.

Спустя год выходит легендарная малолитражка Topolino, которая продавалась по цене, меньше чем 508 Balilla. Ее 0,6-литровый мотор развивал 13 л.с., однако разгонял машину до 85 км/час. С этого момента марка специализируется на выпуске недорогих машин и отказывается от амбиций в премиум-сегменте.


Fiat Topolino (1936–1955)

Во время Второй мировой войны на базе гражданских автомобилей делали военную технику. В послевоенное время заводы компании требовали восстановления и наработки новой базы клиентов.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Из-за пособничества режиму Муссолини Джованни Аньелли в 1945 году был отстранен от должности генерального директора и вскоре умер. Его место занял Витторио Валетта, который сразу же приступил к нелегкому делу восстановления нормальной работы.

Разруха послевоенных лет ставила автокомпании в затруднительное положение не только по очевидным причинам: разрушения, обнищание населения, перебои с поставками. Непонятно было, в каких областях вести разработки, какие машины выпускать, что потребует рынок в ближайшее время. Компания Fiat решила идти проторенной дорожкой и запустила в производство успешный еще до войны 500 Topolino. Именно этот автомобиль помог ей удержаться на плаву.

В 1950 году появляется совершенно новая модель — Fiat 1400 с кузовом монокок, разработанным ателье Pininfarina. Автомобиль получил короткоходный двигатель с диаметром цилиндра 82 м и ходом поршня 55 мм. Позднее он стал первым авто марки, получившим дизельный мотор.

Спустя год выходит модель 1900, а также первый внедорожник Campacnola. В 1952 году представлен спорткар 8V, ставший первым автомобилем марки с независимой подвеской всех колес. Дизайн кузова разрабатывался компанией Ghia. Эта модель могла разгоняться до 190 км\час.

В 1955-м на смену 500S Topolino приходит 600, бюджетный автомобиль, который стал по-настоящему массовым из-за своей доступной цены. Именно эту модель советские дизайнеры использовали для создания дизайна первого «Запорожца». Fiat комплектовался 600-кубовым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 22 л.с. При скромных технических характеристиках он мог разгоняться до 100 км/час и помещал внутри четыре человека.


Fiat 600 (1955–1969)

В 1961 году появляется новое семейство заднеприводных автомобилей, спроектированных конструктором Аурелио Лампреди, работавшим ранее в Ferrari. Они также стали вдохновителями советских дизайнеров: многие элементы использовались на «Москвиче-408».

1966-й стал годом появления Fiat 124, который сразу же стал победителем конкурса «Автомобиль года».Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Позднее он использовался при проектировании ВАЗ-2101, 2102 и 2103, первых массовых советских авто. Итальянцы занимались строительством завода АВТОВАЗ и укомплектовали его оборудованием.

В 1969 году, благодаря выгодным контрактам с СССР и Польшей, компания чувствует финансовую уверенность, позволяющую начать поглощения. В первую очередь она покупает Lancia и Ferrari.

В 1972-м 131 Mirafiori сменяет модель 124. Ее отличали современный дизайн и набор различных комплектаций. Затем появляется малолитражный 126, ставший культовым.

В 1980 году марка внедряет новую программу, первым автомобилем которой становится угловатая Panda. В 1985-м выходит переднеприводный седан Croma, разработанный совместно с Lancia и SAAB. Модель оснащалась рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, в том числе и турбонаддувом. Также были предложены дизельные моторы.


Fiat Panda (1980)

В 1986-м компания покупает Аlfa Romeo и объединяет его в новое подразделение Alfa Lancia S.p.A.

В 1990-х годах итальянские автопроизводители начали уступать конкурентам. Fiat вынужден был покинуть североамериканский рынок из-за потери авторитета, связанного с ненадежностью автомобилей. В 1995-м компания покупает Maserati, однако, несмотря на владение 90-процентной долей рынка, положение дел ухудшается. В 2002 году компания терпит рекордные убытки в 4,2 млрд евро.

В 2004-м главой компании становится Серджио Маркионне, и уже в следующем году марка вновь становится прибыльной. Компания концентрируется не на политических и профсоюзных вопросах, а на развитии автомобильного бизнеса. Успех марки во многом продиктован двумя моделями — Fiat 500 и Fiat Panda. С этими автомобилями итальянский автопроизводитель вернулся на рынок Канады, США и Австралии.

20 января 2009 года Fiat SpA и Chrysler LLC объявили о намерении создать глобальный альянс. С 1 января 2014-го Fiat стал владельцем американской марки.

Сегодня в России интересы марки представляет ЗАО «Крайслер РУС».Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат На заводах компании «Соллерс» осуществлялась сборка моделей Fiat Albea и Fiat Doblo (Набережные Челны), а также Fiat Ducato (Елабуга).

В 2010 году итальянский автопроизводитель намеревался создать завод на базе «Соллерс-Набережные Челны» в рамках реализации проекта об образовании совместного предприятия между Fiat и «Соллерс». Плановая мощность предприятия составляла 500 тысяч автомобилей ежегодно. Правительство России могло предоставить кредит в 2,1 млрд евро на реализацию этого проекта. Однако спустя год стороны отказались от его воплощения.

В 2013 году Fiat названа вторым по объемам производства автомобилестроителем Европы и седьмым в мире. Компания выпускает автомобили под брендами Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Ferrari, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Ram Trucks и SRT. Бренд является лидером на рынке Бразилии, где располагается второй крупнейший завод после Италии. Также предприятия Fiat расположены в Аргентине, Польше и Мексике. Многочисленные альянсы и совместные предприятия позволяют собирать машины в Сербии, Франции, Турции, Индии и Китае.

Изучаем турецкий завод Fiat: почему он не похож на АвтоВАЗ

Ни для кого не секрет, что своим появлением Волжский завод обязан итальянским промышленникам, которые в середине 60-х практически «под ключ» продали нам аналог своего предприятия в Турине, а также передали разрешение на производство Fiat 124, который превратился в легендарную «копейку». Однако не все знают, что чуть позже похожую сделку итальянцы заключили и с турками, после чего в городе Бурса также появился завод, выпускавший все те же «124-е» «фиаты». Обозреватель журнала «Движок» побывал на этом предприятии и оценил, как развивался и к чему пришел завод, начинавший с того же, что и АвтоВАЗ.

Предприятие Turk Otomobil Fabrikası A.S, или просто Tofas, появилось в 1969 году благодаря стараниям известного предпринимателя Вехби Коча, основателя одного из крупнейших концернов Турции Koс Holding.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат На данный момент завод находится в совместной собственности Fiat Chrysler Automobiles и Koс Holding, которые владеют по 38% акций компании. Еще 24% — в руках миноритариев.

Завод в Бурсе — единственная автосборочная площадка в Турции, где собирают как легковые, так и легкие коммерческие машины. Неудивительно, что штат сотрудников предприятия насчитывает примерно 7 тыс. человек. За 2018 год с конвейера завода сошло более 300 тыс. автомобилей. Благодаря этим цифрам завод входит в пятерку крупнейших индустриальных центров Турции и производит 20% от всей автомобильной продукции страны. Самое интересное, что предприятие нацелено на экспорт: три четверти производимых моделей отправляется на иностранные рынки. В абсолютных цифрах — это 243 832 машины, уехавшие за границу за 2018 год.

С момента основания завод неустанно развивался и увеличивался в размерах. В 1972 году, когда предприятие начало полноценно функционировать, его предельная мощность составляла только 20 тыс. машин. Спустя 40 лет завод вышел на проектную мощность в 450 тыс. автомобилей в год. На данный момент он 14-й в мире по производственным объемам и 8-й по производству легких коммерческих моделей.

Сейчас Tofas выпускает пять моделей. За легковую линейку отвечают три машины: Fiat Egea Sedan, Fiat Egea Hatchback и Fiat Egea SW. За коммерческую — Fiat Doblo и Fiat Fiorino. По сути, все легковое семейство составляет Egea в различных кузовах. Однако малый ассортимент с лихвой компенсируется объемами производства, ведь модель весьма популярна во многих странах. В России эта машина не представлена, но наши соотечественники могут помнить ее прошлое поколение, которое продавалось у нас под названием Fiat Linea.

Линейка коммерческих машин представлена не только в варианте фургонов, но и в пассажирских исполнениях. Автомобиль Fiat Fiorino неизвестен российскому потребителю, а вот с «каблуком»-компакт-вэном Fiat Doblo россияне прекрасно знакомы. И если последнего поколения таких машин на наших дорогах пока немного, то вот прошлое встречается очень и очень часто.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Однако завод Tofas — это не просто автосборочное предприятие. В Бурсе расположен крупнейший научно-исследовательский центр FCA в Европе: 500 сотрудников на территории почти 18 кв. км разрабатывают передовые технологии в области автомобилестроения. В лабораториях и на тестовой трассе инженеры анализируют продукцию, чтобы создать автомобиль, полностью удовлетворяющий потребностям клиентов в каждом регионе планеты.

Кроме того, завод гордится высоким уровнем охраны труда и безопасностью производства. Эталонная цель — нулевой уровень происшествий. Европейское агентство безопасности бизнеса награждало завод премиями в 2013, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Кроме того, предприятие всегда поддерживает спортивные увлечения сотрудников. Прямо на территории завода находится несколько теннисных кортов и баскетбольных площадок. В целом по показателям охраны труда завод Tofas признан лучшим и в Турции, и внутри группы FCA.

Помимо этого, как завод, который во многом позиционируется как предприятие будущего, Tofas очень много времени уделяет корпоративно-социальной ответственности. Под его патронатом существует спортивный клуб Tofas, предприятием осуществляется финансовая поддержка природного и культурного объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Древний город Иераполис и источники Памуккале».

Отдельно стоит отметить, что завод открыт для посещения. Абсолютно любой человек может попасть на предприятие в «туристические дни» два раза в неделю. Причем цена билета — сугубо символическая, да и то все доходы идут на благотворительность.

Каков итог?

Несмотря на то что ВАЗ и Tofas начинали одинаково, судьба предприятий сложилась по-разному по вполне объективным причинам — сравнивать их напрямую сложно. Отечественный автогигант фактически купил у итальянцев лицензию и документацию и дальше шел своей, полностью автономной социалистической дорогой, причем довольно успешно: ВАЗ в свое время был единственным автозаводом такого масштаба в мире, который полностью окупился за восемь лет.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Да, все происходило в закрытом рыночном пространстве при отсутствии конкуренции, а завод, можно сказать, до последнего момента выпускал модификации одной модели образца 1966 года, да и ту купить было непросто. Однако все это не мешало создавать сотни тысяч рабочих мест, технологические институты, инженерные школы и, кстати, рекреационные объекты для сотрудников, которыми сегодня хвастаются многие мировые автоконцерны.

Tofas, несмотря на то что глубоко интегрирован в турецкую экономику и во многом является именно турецким предприятием, все равно остается частью американо-итальянского концерна FCA, то есть, по сути, внешним центром обеспечения региона и окружающих рынков локализованными автомобилями марки Fiat. В этом плане у предприятия куда больше общего не с АвтоВАЗом, а с отечественным заводом АЗЛК, который превратился в обрусевшее производство Renault.

Само же предприятие Tofas в очередной раз доказало, что просто заниматься сборкой чужих машин — дело не самое интересное и выгодное для страны. Куда перспективнее сразу создавать научно-производственный комплекс с полным обучением и обеспечением сотрудников, в том числе социальной инфраструктурой. Собственно, как это изначально и было задумано в головных европейских автопроизводственных компаниях, под крылом одной из которых и находится Tofas.

Фиат официальный дилер в Екатеринбурге и области, Fiat Ducato Doblo Fullback. Гарантия, сервис! : Восточный Ветер

Fiat – крупнейший производитель автомобилей в Италии, известный своей вековой историей.  Коммерческие автомобили FIAT являются самыми популярными автомобилями в Европе. В Екатеринбурге автомобили  Фиат представлены в нашем салоне. Мыявляемся официальным дилером  Автоконцерна Фиат (FCA- Fiat Chrysler Automotive) в России.  В салонах Fiat  представлены машины различных моделей и модификаций.

Автомобили в автосалоне Фиат.

Самые известные модели в Екатеринбурге авто Фиат – это Doblo, Ducato и Fullback.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Автомобили подходят для перевозки людей по городу и на большие расстояния, для транспортировки грузов. Микроавтобус Фиат Дукато подходит для грузопассажирских перевозок.

Представляются следующие модели:

  • Fiat Doblo – экономный автомобиль, который имеет черты фургона и минивэна. Машина имеет большой багажник, необычный дизайн.
  • Fiat Dukato -грузовой коммерческий транспорт, фургон сочетающий в себе комфорт и удобство, позволяющий решать широкий спектр задач для бизнеса.

Стоимость автомобилей остается доступной, в наличии большой модельный ряд, поэтому Вам не придется долго ждать,  транспортное средство можно купить в любой момент. Мы поможем сделать правильный выбор, консультанты подберут авто согласно вашим требованиям и желаниям, так же вы сможете протестировать автомобиль, записавшись на тест-драйв Fiat в удобное для Вас время.

Сервисное обслуживание.

Автосалон Фиат предлагает клиентам, как стандартное обслуживание и ремонт автомобиля, так и персональные изменения транспортного средства. Специалисты сделают: пошив салона, обвес, оклейку пленкой и другие технические доработки.

Преимущества автосалона Fiat в Екб:

  • автосервис имеет профессиональное оборудование и необходимые инструменты;
  • все работники проходили обучение и специальную подготовку;
  • в наличии всегда оригинальные детали, а также дополнительное оборудование.

 Специалисты решают любые задачи качественно и в максимально сжатые сроки. Если хочется подарить своей машине хорошее, достойное обслуживание или купить ТС, то автосалон Fiat является отличным вариантом.

Преимущества приобретения машины у официального дилера Fiat в Свердловской области.

  • Купить новый Фиат в Екатеринбурге можно с помощью кредитной и лизинговой программы, на выгодных условиях. Подробности вы сможете узнать у наших консультантов.
  •  Дилер поможет подобрать новую машину Fiat для личного использования, максимально подходящую по характеру и потребностям.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат   Сотрудники также выберут автомобиль для бизнеса с индивидуальным предложением на покупку Фиат  в кредит или лизинг.
  • Мы предоставляем клиенту гарантии на весь перечень услуг, а также гарантируем качественное техническое обслуживание. Если потребуется сделать ремонт автомобиля, мастера салона выполнят работу быстро и качественно. Купить Фиат в Екб можно по приемлемой и выгодной цене.

Если Вы решили купить Fiat в Екатеринбурге на официальном сайте, Вам стоит обратиться именно к нам.  Запишитесь на тест-драйв, который обязательно поможет подобрать авто именно для Вас.
У нас вы найдете все комплектации и приемлемые цены на Фиат.

 

Модельный ряд и цены автомобилей FIAT (Фиат)

Итальянская автомобильная компания была создана в 1899 году группой инвесторов, один из которых спустя три года возглавил предприятие. Его звали Джованни Аньелли. Будучи офицером в отставке, он руководил фирмой с армейской дисциплиной и развернул серийное производство автомобилей к 1912 году.

В годы Первой мировой войны FIAT специализировалась на выпуске танков и самолётов. Объединив несколько итальянских авиапроизводителей в послевоенное время, компания разработала модели известных истребителей Fiat CR 32 и бомбардировщиков Fiat BR 20. За короткий период времени Фиат стала крупнейшим промышленным концерном Италии.

В 20-е годы Фиату пришлось пережить ряд забастовок, зачинщиками которых стали Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. В результате производство было разрушено, а Джованни Аньелли — отстранён от руководства. С приходом Муссолини к власти синьор Аньелли, активный сторонник его режима, вернулся на пост президента Фиата, однако в 1945 году его снова вынудили уйти из компании ввиду политических убеждений – незадолго до смерти.

После Второй мировой войны итальянской корпорации удалось осуществить ряд проектов, благодаря инициативе внука основателя Джанни Аньелли. Одним из таких проектов было подписание контракта с СССР о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в городе Ставрополе-на-Волге, позже переименованном в Тольятти с некоторой долей иронии (в честь человека, который чуть не погубил Фиат).Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Модель FIAT-124, представленная на Парижском автосалоне в 1966 году, была выбрана для создания нового советского автомобиля ВАЗ-2101 (в простонародье – «копейки»). Главное преимущество машины было в просторном салоне и недорогой стоимости. Так FIAT прочно вошёл в жизнь граждан СССР.

В конце 70-х FIAT становится крупным холдингом, объединившим марки Fiat, Lancia, Autobianchi, Ferrari, Alfa Romeo и Maserati. В двадцать первое столетие концерн вступил фактически монополистом на автомобильном рынке Италии.

На Женевском автосалоне 1980 года был впервые продемонстрирован автомобиль FIAT Panda, которая является сегодня одной из самых недорогих моделей в Европе. Умеренная стоимость FIAT Panda и неплохие технические характеристики FIAT Panda – вот причины успеха модели. После смерти Джанни Аньелли в 2003 году его место занял младший брат Джованни Умберто. Произошло резкое снижение продаж Фиата, однако худшие прогнозы аналитиков о судьбе предприятия не оправдались, и сегодня итальянская компания постепенно выбирается из кризиса.

На протяжении своей вековой истории автоконцерн испытал немало взлётов и падений, прославившись своими автомобилями и самолётами. Но помимо этого, Фиату принадлежит знаменитый футбольный клуб «Ювентус», ежедневная газета «Ла Стампа» и страховая компания «Торо».

Fiat Chrysler и PSA договорились о слиянии

Итало-американский автомобильный концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская Groupe PSA подписали в среду обязывающее соглашение о слиянии, сообщили компании. Советы директоров компаний одобрили основные параметры слияния в конце октября.

Акционеры FCA и PSA получат по 50% акций объединенной компании. Руководителем объединенной компании с полномочиями на пять лет станет гендиректор PSA Карлос Таварес. Председатель правления FCA Джон Элкан возглавит совет директоров, который будет состоять из 11 человек – по пять директоров от FCA и PSA плюс Таварес на правах руководителя компании, большинство директоров (не менее 5 из 9) будут независимыми, говорится в сообщении.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат В заявлении автопроизводителей не упоминается будущая роль гендиректора FCA Майка Мэнли, но он получит новую должность в объединенной компании, сообщил в письме к сотрудникам компании Элкан. Названия для объединенной компании пока нет, автопроизводители придумают его в ближайшие месяцы.

Объединенная компания станет четвертым по величине производителем автомобилей в мире – после Volkswagen, Toyota и альянса Renault-Nissan – с продажами 8,7 млн машин в год и опередит Ford Motor. Слияние также объединяет две автомобильные династии – клан итальянского миллиардера Аньелли (основных владельцев FCA) во главе с Элканом и французскую семью Пежо.

Капитализация нового автогиганта оценивается в $47 млрд. Совокупная выручка объединяющихся компаний за прошлый год составила около 170 млрд евро, текущая операционная прибыль – более 11 млрд евро и рентабельность по операционной прибыли – 6,6%, отмечается в сообщении. Головная компания новой группы будет зарегистрирована в Нидерландах, акции будут котироваться на фондовых биржах Парижа, Милана и Нью-Йорка.

После завершения сделки акционеры PSA получат 1,742 акции новой компании на каждую акцию PSA, а акционеры FCA получат 1 акцию новой организации на каждую акцию FCA. До завершения сделки FCA распределит акционерам исключительные дивиденды в размере 5,5 млрд евро, а PSA распределит своим акционерам 46% акций производителя комплектующих Faurecia, стоимость которой оценивается в 3,2 млрд евро. Также FCA разделит свою долю в производителе роботов Comau и продаст акционерам новой компании после завершения слияния.

Крупнейшие акционеры объединяющихся компаний EXOR (семейный бизнес Аньелли), Bpifrance (представляет французское государство) и EPF/FFP (семья Пежо) заблокируют свои пакеты акций в новой компании на три года. Исключение сделано для Bpifrance, которой разрешено уменьшить свой пакет до 5% в PSA (или на 2,5% в объединенной компании). Китайская Dongfeng Motor Group снизит 12,2%-ную долю во французском автопроизводителе, продав 30,7 млн акций PSA (эти акции будут аннулированы, по цене закрытия во вторник пакет акций стоил 679 млн евро, $748,4 млн), таким образом, Dongfeng будет принадлежать 4,5% объединенной группы.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Считается, что снижение доли Dongfeng поможет получить одобрение сделки регуляторами США. Администрация президента Трампа собиралась проверить предлагаемое слияние из-за присутствия в сделке китайского автопроизводителя, сообщал в ноябре его экономический советник Ларри Кудлоу. EPF/FFP будет разрешено увеличить свой пакет акций максимум до 2,5% объединенной компании (или 5% в PSA) путем приобретения акций у Bpifrance, Dongfeng или на рынке, говорится в сообщении компаний.

Ни один акционер объединенной компании не будет иметь право использовать более 30% голосов, поданных на собраниях акционеров. Существующие права двойного голоса (дают по французскому законодательству преимущества долговременным акционерам) не будут перенесены в новую компанию, но аналогичные новые права будут накапливаться через три года после завершения слияния. Каждая компания в 2020 г. собирается распределить дивиденды в размере 1,1 млрд евро за 2019 финансовый год после одобрения советами директоров и акционерами.

Компании собираются завершить слияние за срок от 12 до 15 месяцев, получив одобрение акционеров и регуляторов. EXOR, Bpifrance, EPF/FFP и Dongfeng обязались голосовать за сделку на собраниях акционеров FCA и PSA, говорится в сообщении.

Слияние даст около 3,7 млрд евро синергетического эффекта в год при условии, что в результате сделки не будут закрыты производства. Примерно 40% синергии будет достигнуто благодаря совмещению автомобильных платформ, семейств двигателей и высокотехнологичных компонентов при одновременном увеличении масштаба производства. Более двух третей машин будет выпускаться на двух платформах, примерно по 3 млн автомобилей в год на каждой. Это будут платформы для маленьких и для компактных/средних автомобилей PSA, уточняет Automotive News. Еще 40% экономии дадут совместные закупки, остальное – совместный маркетинг, IT, администрирование и логистика. Синергия даст положительный чистый денежный поток с первого года, примерно 80% синергии будет достигнуто к четвертому году, считают компании.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Общая единовременная стоимость достижения синергии оценивается ими в 2,8 млрд евро.

«Проблемы нашей отрасли действительно очень серьезны, – заявил Таварес журналистам в среду. – Соглашение по изменению климата, самоуправляющиеся транспортные средства, интеграция в информационные сети – все эти темы требуют значительных ресурсов, сильных сторон, навыков и опыта». Он видит в объединении «великолепную возможность занять более сильные позиции в автомобильной промышленности».

«Обе компании прошли через трудные времена и стали гибкими, умными, грозными конкурентами, – приводятся в сообщении слова Мэнли. – Общая черта наших сотрудников – рассматривать проблемы как возможность для сплочения и нахождения путей, как сделать лучше то, чем они занимаются».

FCA выпускает машины под брендами Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Ram и Maserati, в ней работают 200 000 человек по всему миру. В PSA входят пять брендов: Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, у нее 210 000 сотрудников. Компании продали суммарно 8,7 млн машин в прошлом году, но имеют производственные мощности на 14 млн машин, по оценке LMC Automotive. Поэтому правительства Франции, Италии и профсоюзы настороженно относятся к сделке, которая грозит потенциальной потерей рабочих мест. Сделка может подвергнуться тщательному рассмотрению со стороны регулирующих органов.

Сделка наверняка изменит мировую автомобильную промышленность: PSA получит долгожданное присутствие в Северной Америке, а FCA сможет догнать конкурентов в разработке технологий автомобилей с низким уровнем вредных выбросов, в которых она сейчас отстает. Тем не менее объединенная компания по-прежнему будет сильно зависеть от насыщенного европейского автомобильного рынка и плохо представлена в Китае, на крупнейшем авторынке мира, пишет Automotive News.

Сделка не устранит все недостатки двух автопроизводителей. Объединенному бизнесу все еще не хватает «очень хороших премиальных брендов», а также «хорошей позиции в Китае», сказал во вторник аналитик B.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Metzler Seel Sohn & Co Юрген Пипер.

Весной Fiat Chrysler вел переговоры о слиянии с французской Renault, но соглашение так и не было достигнуто. В начале июня итало-американский автопроизводитель отозвал свое предложение, объяснив это негативными политическими условиями во Франции.

Fiat прекратил производство «всемирного» седана — Авторевю

Помните неказистые седанчики Fiat Albea татарского производства? У нас их перестали выпускать еще пять лет назад, когда Fiat разошелся с компанией Sollers, которая и владеет заводом в Набережных Челнах. Но родственный седан Fiat Siena дожил до наших дней — производство этих машин продолжалось в Бразилии и Аргентине и завершилось только сейчас.

Fiat Siena дебютировал в 1996 году и с тех пор пережил четыре крупные модернизации

Fiat Siena 2000 года

Fiat Siena 2004 года

Fiat Siena 2007 года

Fiat Siena 2012 года

Седаны Albea и Siena входят в «проект 178» — семейство простых и недорогих автомобилей, которое Fiat разработал в середине девяностых для производства и продажи по всему миру. За основу взяли платформу совсем старой модели Fiat Uno образца 1983 года, а первенцем нового семейства в 1996-м стал хэтчбек Fiat Palio. Следом появился седан Siena, названный в честь маленького, но очень красивого городка в сердце Италии. А Fiat Albea был добавлен в семейство уже в 2002 году и отличался от Сиены увеличенной на 66 мм колесной базой и иной кормой.

Седан Fiat Albea вышел в 2002 году

Fiat Albea образца 2005 года выпускался в том числе и в России, а со сцены сошел в 2012 году

В разное время автомобили «проекта 178» выпускали в Венесуэле, Марокко, Аргентине, Польше, Турции, России, Индии, Китае — и даже в Северной Корее! Но основными производственными площадками всегда были Бразилия и Аргентина.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Например, в одной только Бразилии седанов Fiat Siena за все годы продано более 1,2 миллиона. Однако еще в 2012 году на местный рынок вышла более современная четырехдверка второго поколения Fiat Grand Siena. Она и вытеснила устаревшую модель на падающем бразильском рынке: всего за три года спрос упал в десять раз.

Ram 700 — пример того, как из бюджетной малолитражки можно сделать брутальный пикап

Впрочем, хоронить весь «проект 178» еще рано, ведь в строю остались исходный хэтчбек Fiat Palio, универсал Palio Weekend и пикап Strada, причем последний выпускают еще и под исконно американской маркой Ram (в Мексике эти грузовички под именем Ram 700 продают в одних шоу-румах с полноразмерными пикапами из Штатов). Производство этих моделей будет продолжаться как минимум до следующего года.

FIAT Трансмиссия — НОМЕР

Завод в Кампо Ларго широко использует многоосевые станки с ЧПУ, обрабатывающие центры и специализированные станки на всех этапах производства. Сюда входит широкий спектр станков для шлифования коленчатых валов Cinetic-Landis, станки Heller для внешнего фрезерования и шлифования коленчатых валов и передаточные станки, производимые Comau — дочерней компанией Fiat — для обработки блоков цилиндров. Всего производственные линии по производству коленчатых валов и блоков цилиндров оснащены 20 ключевыми станками с ЧПУ, в которых задействовано более 120 осей подачи.Каждый из этих станков изначально управлялся ЧПУ серии NUM 1050 с сервоприводами NUM MDLU1 и серводвигателями серии NUM BMH.

Программа модернизации также требует замены двигателей на всех осях подачи станков. Первоначально они были оснащены бесщеточными серводвигателями серии NUM BMH, которые представляют собой надежные конструкции со средней инерцией, которые были популярны среди конструкторов станков для различных приложений позиционирования.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Однако теперь на смену им пришли двигатели NUM серии BPH, которые обеспечивают повышенную производительность и защиту окружающей среды.Новые двигатели BPH имеют физически идентичные концы валов, диаметры направляющих и квадраты фланцев, как и их аналоги предыдущего поколения — опять же, что делает замену простой задачей — а ориентацию их разъемов питания и датчиков можно изменить во время установки в соответствии с конфигурацией машины. Компания NUM также предлагает короткие переходные кабели, поэтому существующую проводку двигателя не нужно менять, что значительно экономит время.

Тарчизио Круз Филхо отмечает, что скорость обновления жизненно важна для производственных графиков Fiat Powertrain: «Мы предусмотрели простоя не более четырех дней для каждого станка с ЧПУ на наших линиях по производству коленчатого вала и блока цилиндров.Большинство станков на этих линиях были модернизированы, и в каждом случае — даже на сложных станках с семью управляемыми осями и шпинделями — это заняло меньше времени, чем мы отвели, что многое говорит о проектировании и планировании ЧПУ. Диагностика станков стала намного лучше, что позволяет нам выполнять более эффективное профилактическое обслуживание, а наши технические специалисты теперь знакомы с системами ЧПУ, которые помогут сократить простои производства в будущем. Мы идем по графику, чтобы завершить обновление к концу этого года.”

Fiat Industrial предлагает слияние с CNH на сумму 13 миллиардов долларов

Дата: 27 апреля 2021 г.
Время:
12:00 вечера. ET (GMT -5, Нью-Йорк)
Продолжительность:
1 час
Тип события:
Вебинар в прямом эфире
Стоимость:
Бесплатно

Зарегистрируйтесь сегодня!

Описание

Если вы управляете механическим цехом, вы уже понимаете, что выйти на целевой рынок сегодня не так просто, как раньше.Привычки и ожидания покупателей меняются с появлением потребности в скорости, беспрепятственном покупательском опыте и сильном присутствии в Интернете.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Это дело механического цеха, чтобы оставаться актуальным в сознании клиентов.

Итак, что могут сделать цеха станков с ЧПУ для увеличения продаж? Каждая работа начинается с цитаты.

Если у вас нет возможности цитировать, вы не выиграете больше. Присоединяйтесь к этому вебинару, чтобы узнать о передовых методах создания входящих возможностей, о том, как стать надежным партнером для вашего покупателя и как использовать данные, которые вы уже генерируете, для принятия более эффективных решений и увеличения процента выигрышей.

Послушайте Джастина Куинна, президента компании Focused on Machining, о том, как он увеличил продажи в своем магазине, вложив средства в оцифровку фронт-офиса, чтобы получать расценки быстрее и эффективнее.

Регистр

Спикеры Джейсон Рэй, соучредитель и генеральный директор, безбумажные детали
Джейсон Рэй — соучредитель и генеральный директор компании «Безбумажные детали», производственной платформы, которая позволяет механическим цехам оптимизировать коммуникацию, быстрее и точнее указывать, улучшать клиентский опыт и развивать свой бизнес.Джейсон обнаружил свою страсть к производству, когда служил в Пентагоне в ВМС США в качестве офицера по снабжению и логистике, где он руководил внедрением передовых технологий производства. Видя негативные последствия, связанные с неэффективным поиском поставщиков для небольших производственных компаний, Джейсон был полон решимости решить эту критическую проблему, с которой сталкивается производство. Джейсон имеет степень бакалавра искусств. окончил Тринити-колледж и получил степень магистра делового администрирования в колледже Бэбсона.

Джастин Куинн, президент, специализирующийся на механической обработке
Джастин Куинн начал свою профессиональную карьеру в ВВС, где он проработал 6 лет авиамехаником на C-17.Как бортмеханик, он путешествовал по миру с ящиком для инструментов и ноутбуком и следил за тем, чтобы самолет продолжал работать в малоизвестных местах, таких как Афганистан, Ирак и даже Антарктида.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Он уволился из ВВС, чтобы получить степень бакалавра в Университете Северного Колорадо, где с отличием окончил Бизнес-колледж Монфорт со степенью бакалавра делового администрирования с упором на финансы. После окончания учебы он проработал в Centennial Bank более пяти лет в качестве коммерческого банкира, а также получил степень MBA в Университете Колорадо в Денвере.Обладая сильным интересом к производству, в 2016 году он приобрел Focused on Machining.

В настоящее время является президентом подразделения Focused on Machining, он управляет повседневными операциями, развитием бизнеса и стратегическим планированием бизнеса. С тех пор, как он стал владельцем компании, они выросли более чем на 300% за последние четыре года с появлением множества новых клиентов и единиц оборудования. Основными направлениями роста компании являются аэрокосмическая, оборонная и медицинская промышленность. Компания Focused on Machining продолжает искать возможности роста как с новыми, так и с существующими клиентами.

Спонсор

Технические детали

Этот вебинар будет проводиться в формате слайдов и аудио. После завершения регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением с подробной информацией о присоединении к вебинару.

Кто производит FIAT? | История FIAT

Хотите знать, кто производит автомобили FIAT? Давайте вернемся немного дальше к тому, что означает FIAT: «Fabbrica Italian Automobili Torino», что примерно переводится как «Итальянский автомобильный завод в Турине.«Турин, Италия, где располагался первоначальный завод FIAT, по-прежнему играет важную роль как место расположения музея FIAT, демонстрирующего его 120-летнюю легендарную историю.

В настоящее время FIAT возглавляет группу производителей оригинального оборудования FIAT Chrysler Automobiles, группу, которая управляет производством автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge и RAM вместе с Alfa Romeo. Узнайте больше у специалистов Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Ram FIAT Morton и узнайте, кто производит FIAT 500!

Ранняя история FIAT

Когда Джованни Аньелли основал FIAT в 1899 году, итальянская автомобильная промышленность только зародилась.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Их первая модель, FIAT 4 HP, или 3 ½ CV, помогла подготовить почву для уникальной автомобильной истории и стиля страны. К 1910 году FIAT был крупнейшим производителем в Италии.

Перенесемся вперед от того первого небольшого завода в Турине к 22 годам спустя, когда FIAT открыла еще один, более крупный завод Lingotto, который стал центром FIAT на долгие годы. В последующие годы FIAT будет доминировать в итальянском автомобильном секторе. Дополнительные заводы откроются в Кассино, Лечче, Термоли, Васто, Термини-Имерезе, Бриндизи и Сульмоне.

Набег FIAT на международную экспансию

Шли годы, FIAT расширил свои уникальные инновации на международные операции. См. Ниже, чтобы узнать, кто производит FIAT во всем мире:

  • Аргентина
  • Сербия
  • Китай
  • США
  • Россия
  • Бразилия
  • Индия

Несмотря на то, что на противоположных сторонах земного шара есть несколько мест, наиболее вероятно, что ваш Пекинский FIAT 500 или Вашингтонский FIAT 500x был произведен здесь, в США.S, как и ваши оригинальные аксессуары FIAT из нашего отдела запчастей.

Узнайте из первых рук о линейке FIAT в Sam Leman Chrysler Jeep Dodge Ram FIAT Morton

Чтобы узнать, кто делает FIAT поистине уникальным, посетите Сэма Лемана Крайслера Jeep Dodge Ram FIAT Morton, всего в нескольких минутах езды от Восточной Пеории. Познакомьтесь со всей известной линейкой FIAT, когда вы запланируете тест-драйв, а затем начните свою историю FIAT, подав заявку на финансирование сегодня! Свяжитесь с нами, чтобы оставить свой след этими непревзойденными автомобилями.

Ferrari и Fiat хотят помочь Италии в производстве вентиляторов в условиях вирусного кризиса

МИЛАН — Итальянские автопроизводители Ferrari и Fiat Chrysler Automobiles ведут переговоры с крупнейшим в стране производителем вентиляторов, чтобы помочь увеличить производство спасательных машин, которые срочно необходимы во время кризиса с коронавирусом, заявили официальные лица компании в четверг.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Италия находится в эпицентре пандемии, и ее правительство приступило к значительному увеличению количества коек интенсивной терапии, для многих из которых потребуются аппараты ИВЛ, чтобы поддерживать жизнь пациентов, взяв на себя функции дыхания.

Компания Siare Engineering на севере Италии, где число смертей приближается к 3000 и резко растет, ведет переговоры с Fiat Chrysler, Ferrari и итальянским производителем запчастей Marelli, чтобы произвести одни детали, поставить другие и, возможно, помочь со сборкой вентиляторов.

Джанлука Прециоза, исполнительный директор Siare, сказал, что эти две отрасли имеют общий опыт, причем как производство вентиляторов, так и автопроизводители в значительной степени полагаются на электронику и пневматику.

«Мы ведем переговоры с Fiat Chrysler, Ferrari и Marelli, чтобы попытаться понять, могут ли они помочь нам в этом процессе в части электроники», — сказал он Reuters.

Рим попросил Сиаре увеличить ежемесячное производство аппаратов ИВЛ со 160 до 500 после того, как вирусный кризис оставил систему здравоохранения страны в тяжелом состоянии, сказал Прециоза.

Представитель Exor, материнской компании FCA и Ferrari, сообщил, что в четверг состоялись встречи с Сиаре для изучения возможности реализации этой идеи.

Он сказал, что рассматриваются два основных варианта: либо помочь Siare спроектировать увеличение мощности на своем заводе при поддержке технических специалистов, предоставленных FCA и Ferrari, либо передать производство деталей вентиляторов на предприятия автопроизводителей.

Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил, что Ferrari будет готова начать производство деталей для вентиляторов в своей штаб-квартире в Маранелло, которая находится недалеко от завода в Сиаре, но производитель автомобилей класса люкс еще не принял окончательного решения.

Презиоса из

Сиаре сказал, что еще одним преимуществом партнерства с автопроизводителями является их покупательная способность, повышающая вероятность получения запчастей, которые его небольшая компания, которая изо всех сил пытается обезопасить компоненты, на фоне сбоев в глобальных цепочках поставок, связанных с коронавирусом.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Вентиляторы, которые нагнетают воздух в легкие и из них, могут стать решающим фактором между жизнью и смертью пациентов с коронавирусом, страдающих затрудненным дыханием.

Но наладить новое производство будет непросто, говорят некоторые в обрабатывающей промышленности.

«Прецизионное фрезерование и 3D-печать могут помочь в производстве сложных деталей», — сказал Рене-Кристофер Воллманн, директор по программам и платформам компании Automobili Pininfarina, которая использует программное обеспечение виртуального проектирования для создания электрических гиперкаров.

«Но это зависит от того, сколько ноу-хау существующих производителей (вентиляторов) готовы поделиться в отношении конструкции такой машины», — добавил он. «Еще одним узким местом будет сборка таких машин в условиях, подходящих для медицинской промышленности».

Идея использования автопроизводителей для поставки медицинского оборудования зародилась в Китае, где производитель электромобилей BYD в начале этого месяца начал производить 5 миллионов масок для лица и 300 000 бутылок дезинфицирующего средства для рук в день.Автопроизводитель из Шэньчжэня пользуется поддержкой американского инвестора Уоррена Баффета.

С тех пор идея распространилась на другие отрасли и страны.

Европейская аэрокосмическая группа Airbus работает над своими процессами, чтобы выяснить, могут ли ее 3D-печать или производственные мощности быть полезными.

«Планируется, что прототип (вентилятора) будет готов через две недели, а производство начнется через четыре недели», — сказал один человек, знакомый с ситуацией в компании.

В Соединенных Штатах федеральное правительство ведет переговоры с детройтскими автогигантами General Motors и Ford о том, как они могут помочь в расширении производства вентиляторов, заявили компании и официальные лица Белого дома в среду.

Fiat Chrysler подает в суд на Martinrea из-за производства блоков двигателя для Jeep, Rams

Fiat Chrysler Automobiles NV предъявляет иск к канадскому поставщику автомобилей в федеральном суде по поводу предполагаемого нарушения контракта, поскольку он не может предоставить достаточно блоков двигателя, необходимых для создания популярных внедорожников Jeep, Ram грузовики и минивэны Chrysler — решение, по словам автопроизводителя, может обойтись более чем в 100 миллионов долларов.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Martinrea International Inc. «ненадлежащим образом и в одностороннем порядке» передала одно из своих машин для производства блоков двигателей в Мексике другому клиенту, согласно FCA.Итальянско-американский автопроизводитель заявляет, что это изменение нанесет ему «непоправимый ущерб» — тысячи единиц не достанут критически важной детали, для которой Martinrea является единственным внешним поставщиком и необходима для создания автомобилей, которые позволили FCA добиться рекордно высокой прибыли в Северной Америке. Последняя четверть.

Fiat Chrysler Automobiles NV заявляет, что производство Jeep Wrangler и других популярных автомобилей может пострадать после того, как Martinrea International Inc. перераспределит одну из своих машин с блоком цилиндров двигателя в Мексике для другого клиента.(Фото: любезно предоставлено FCA US LLC)

«Решение Мартинреа неизбежно приведет к дефициту запасных частей, которые FCA US не сможет возместить в течение разумного периода времени, что приведет к чрезвычайным денежным убыткам, которые также могут быстро затмить 100000000 долларов США. как закрытие заводов, увольнения и ущерб репутации «, — сказал поверенный FCA Мохиб Мюррей в иске, который в понедельник был перенесен из окружного суда округа Окленд в федеральный окружной суд США Восточного округа Мичиган.

Поставщик автомобилей согласился производить 13 021 блок цилиндров в неделю для FCA на своих машинах для литья под давлением 3500 тонн на своем предприятии в Кереатаро, Мексика, по словам автопроизводителя. FCA сообщает, что после перераспределения одной из машин другому клиенту, Martinrea обещает максимум 6 247 блоков двигателей в неделю.

«Недостаточное предложение неизбежно потребует от FCA США прекращения производства шести самых продаваемых платформ для транспортных средств по крайней мере на шести своих заводах», — написал Мюррей.«Каждый час, когда Martinrea не может полностью выполнить требования FCA США, это уже приводит к денежному ущербу для FCA США в размере тысяч долларов, а также к другим побочным и косвенным убыткам.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат И эта сумма может продолжать расти до сотен тысяч долларов в час».

Мартинреа не сразу ответил на запрос о комментарии. Однако поставщик обвинил Fiat Chrysler в нехватке запчастей в письме от 11 декабря, отправленном в ответ FCA, которое было включено в дело.

Автопроизводитель в октябре обеспечил примерно 30% производства отливок, которое, по его словам, ему необходимо на заводе в Кокомо, штат Индиана, написал в письме Роб Фэйрчайлд, исполнительный вице-президент поставщика по продажам и инжинирингу.В январе Fiat Chrysler также разрешил Martinrea отремонтировать шесть штампов вместо восьми, в результате чего поставщик остался без необходимого инструмента, добавил он.

FCA затем «резко изменила курс», отказавшись от самого производства отливок, пишет Fairchild, «очевидно в ответ на ситуацию другого поставщика».

«Мартинреа был разочарован тем, что FCA решила взять на себя значительную часть производства отливок, но Мартинреа полагался на производственные мощности открытого литья, созданные по решению FCA, и перераспределял их», — написал он.«Мартинреа хотел сохранить этот бизнес, но FCA все равно забрало его.

» FCA теперь внезапно требует, чтобы Мартинреа производила 13 000 деталей в неделю — в течение определенного периода времени — еженедельный объем, который FCA имеет , никогда не приближаясь к требованию .

Он добавил, что из-за условий пандемии COVID-19 мексиканские предприятия Мартрины испытывают нехватку квалифицированной рабочей силы, необходимой для выполнения этой работы.

Автопроизводитель не рассматривает октябрьские изменения в системе организации в своей юридической жалобе .В нем говорится, что он узнал о решении, принятом генеральным директором Martinrea Пэтом Д’Эрамо, во время телефонных разговоров 2 и 3 декабря, через месяц после получения подтверждения о том, что Martinrea может выйти на полную мощность, написал Мюррей. Он добавил, что Martinrea отказалась привлекать третью сторону или платить за нее, чтобы восполнить нехватку мощностей.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Fiat Chrysler требует временного запретительного судебного приказа и приказа, чтобы указать причину, чтобы заставить Мартинреа выполнить свои договорные обязательства, денежное вознаграждение за любой экономический ущерб и судебные издержки.

«FCA US занимается этим вопросом, чтобы гарантировать, что Martinrea выполняет свои договорные обязательства перед нашим бизнесом», — говорится в заявлении компании. «FCA US предпримет все необходимые шаги для минимизации любого потенциального воздействия на нашу продукцию».

Fiat Chrysler использует блоки двигателя Pentastar Upgrade от Martinrea в моделях Jeep Wrangler, Jeep Gladiator, Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango, пикапе Ram и минивэне Chrysler Pacifica. В третьем квартале компания продала более 333 000 таких автомобилей, что принесло рекордные 2 доллара.9 миллиардов прибыли до налогообложения в Северной Америке.

На данный момент у автопроизводителя достаточно складских запасов, хотя продажи обычно растут в последнюю неделю декабря, сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик AutoTrader. Среднее количество дней поставки в отрасли составляло 69 дней в конце ноября. Wrangler был одним из самых низких в запасе транспортных средств FCA, который находился между 66 и 70 днями. В целом, Chrysler был 89, Dodge — 105, Jeep — 99, а Ram — 82 дня.

«Это не то, что вы хотите, но это определенно действительно хорошо», — сказал в понедельник Марк Труделл, генеральный менеджер Extreme Dodge, Chrysler, Jeep в Джексоне, об уровне запасов.Он не знал о потенциальных производственных проблемах, вызванных Martinrea:

«Мы продаем все, что можем. В последний раз, когда я разговаривал с некоторыми людьми несколько дней назад, они сказали, что большинство их заводов работают полный рабочий день в тройную смену. . Они делают все, что могут ».

[email protected]

Twitter: @BreanaCNoble

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат com/story/business/autos/chrysler/2020/12/21/fiat -chrysler-sues-martinrea-over-engine-block-production-jeeps-rams / 3994697001/

Наши заводы | FCA Group

FCA гордится своим комплексным операционным подходом как основой всемирного производства автомобилей, деталей и архитектуры сборки.Хотя инновационные технологии и автоматизация являются ключом к общей эффективности и качеству конечного продукта, роль людей в производственном процессе стала более важной, чем когда-либо прежде.

В основе нашего подхода лежат концепции командной работы, передовых методов обучения и взаимодействия с людьми. Мы управляем более чем 100 производственными предприятиями, включая заводы по сборке автомобилей и легких коммерческих автомобилей, силовые агрегаты и компоненты, чтобы создавать отмеченные наградами продукты на стратегически общих платформах.Наши оптимизированные и эффективные процессы контроля качества, наряду с постоянным совершенствованием методологий цепочки поставок, жизненно важны для нашего устойчивого роста предложения продуктов мирового класса.

WCM at FCA

Производство мирового класса (WCM) — это строгая и интегрированная производственная система, которая способствует вовлечению и развитию наших сотрудников на всех предприятиях FCA по всему миру. Это основа не только наших производственных процессов, но, прежде всего, нашей производственной культуры.

Целью WCM является удовлетворение ожиданий клиентов путем вовлечения и мотивации всех уровней нашей организации. Хотя технологии важны, инвестиции в наших сотрудников — это то, что действительно важно для достижения совершенства в нашей производственной системе. Основные функции производственной системы изложены в каждой из методологий технических столпов, охватывающих безопасность, развертывание затрат, целенаправленное улучшение, автономную деятельность, профессиональное обслуживание, логистику, качество, раннее управление оборудованием, раннее управление продуктом, окружающую среду и энергию.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Применение каждого технического уровня дает нашим командам возможность экономить и приумножать нематериальные активы. Это включает в себя повышенную автономию, лидерское поведение и более высокие знания на всех уровнях организации.

Мы окончательно убеждены в том, что для достижения и поддержания уровней мирового класса во всех аспектах производства вы должны развивать компетентных лидеров на всех уровнях организации, которые способны поддерживать потребности идеальной производственной системы.

Производственные предприятия


Ferrari и Fiat могут начать производство вентиляторов для борьбы с COVID-19

Siare Engineering, крупнейший в Италии производитель аппаратов ИВЛ для больниц, обратилась к итальянским автопроизводителям Ferrari и Fiat с просьбой изучить возможность того, что автопроизводители могут помочь в производстве большего количества машин для спасения жизни, которые срочно необходимы для борьбы с пандемией коронавируса.Правительство Италии попросило Сиаре увеличить производство аппаратов ИВЛ со 160 до 500 в месяц, поскольку число погибших в стране превысило 3400 человек и быстро растет.

«Мы разговариваем с Fiat Chrysler, Ferrari и Marelli, чтобы попытаться понять, могут ли они помочь нам в этом процессе в части электроники», — сказал Джанлука Прециоза, исполнительный директор Siare в интервью, цитируемом Reuters, добавив, что Опыт автомобильных компаний в области электроники и пневматики может сделать их идеальными партнерами.Презиоса сказал, что еще одним преимуществом партнерства с автопроизводителями является их покупательная способность, повышающая вероятность получения запчастей, которые его небольшая фирма изо всех сил пыталась обезопасить в условиях сбоя в глобальных цепочках поставок, связанного с коронавирусом.

Представитель Exor, материнской компании FCA и Ferrari, сообщил, что в четверг состоялись встречи с Сиаре для изучения осуществимости идеи и что решение ожидается в ближайшие часы.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Были рассмотрены два основных варианта: либо помочь Сиаре спроектировать увеличение мощности на своем заводе при поддержке технических специалистов, предоставленных FCA и Ferrari, либо передать производство деталей вентиляторов на предприятия автопроизводителей.

Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил Reuters, что Ferrari будет готова начать производство деталей для вентиляторов в своей знаменитой штаб-квартире в Маранелло, которая находится недалеко от завода в Сиаре, но производитель автомобилей класса люкс еще не принял окончательного решения.

Автопроизводителей по всему миру привлекают для работы в вентиляторах. В дополнение к планам Ford и GM с правительством США; Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон обращается к Ford, Honda и Rolls-Royce; Илон Маск написал в Твиттере предложение построить вентиляторы, «если будет дефицит», к которым присоединяются другие автопроизводители и аэрокосмические компании.В Европе сформировались три группы.

Meggitt, которая производит компоненты, в том числе кислородные системы для гражданских авиакосмических программ и программ военных истребителей, возглавляет один консорциум вместе с инженерами GKN, Thales и Renishaw.

Две другие команды возглавляют автопроизводители McLaren, которая занимается разработкой простой версии вентилятора, и Nissan, которая вместе с другими работает над поддержкой существующих производителей вентиляторов.

Вентиляторы, которые нагнетают воздух в легкие и из них, могут стать решающим фактором между жизнью и смертью пациентов с коронавирусом, страдающих затрудненным дыханием.

Но наладить новое производство будет непросто, говорят некоторые в обрабатывающей промышленности.

«Методы прецизионного фрезерования и 3D-печати могут помочь в производстве сложных деталей», — сказал Рене-Кристофер Воллманн, директор по программам и платформам компании Automobili Pininfarina, которая использует программное обеспечение виртуального проектирования для создания электрических гиперкаров.Фиат машина производитель: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *