Чистка клапана ЕГР в Санкт-Петербурге
chilipepper228
Софийская, 8
Порвало ремень грм. Повезло, что была недалеко от ребят, быстро приняли, оформили, шустренько все заказали. Наценку берут минимальную за запчасти. Времени потратила на это минимум. Единственное, нужно звонить, когда заезжаешь, чтобы ребята встретили. В целом всем довольна, очень помогли!
Игорь Табурин
Софийская, 8
Отличный автосервис, сделали всё очень быстро и не дорого. Приезжал на замену ступицы, работой доволен
Кирилл Алексеев
Софийская, 8
… Хороший сервис установили в кротчайшие сроки мотор на форд Мондео … Вежливый и адекватный персонал …
Александр Травкин
Софийская, 8
Приезжал на замену двигателя, автомобиль Hover H5. Сделали все хорошо. Спасибо
Марат Павловский
Софийская, 8
Искал, где купить двигатель сразу с заменой, т к. движок начал оставлять лужу масла под машиной, парни в гараже сказали, что легче поменять движок.

Антон
Софийская, 8
Первый раз обслуживался в данном сервесе, на Софийской. Приехал с проблемой лопнувшей тормозной трубки. Ребята приняли сразу, рассчитали первичные расходы. Далее в ходе работ при появлении некоторых нюансов при ремонте звонили, объясняли и согласовывали их действия. Так как живу недалеко, решил сходить посмотреть как идёт процесс- не отказали) Ради интереса решил сравнить ценники в интернете и озвученные в сервисе, итог — ценник адекватный, конечно всегда хочется подешевле, но и не драконовские) Лично меня все устроило.
Анатолий Васильевич
Софийская, 8
Оперативно приехал мастер Андрей заменил сгоревший предохранитель и всё стало работать. Спасибо, что есть такие мастера, берегите их!
Александр Ф.
Софийская, 8
Поменял движок на сан енг. Был тут всего то 2 раза когда сдавал машину и когда забирал. Все вопросы решали по звонка. Скидку на установку сделали. Пока вроде норм все. Новый мотор работает ровно. Если будет что не так дополню отзыв.
Георгий
Софийская, 8
Всё прекрасно сделал на выезде. Мастер Макс решил проблему со стартером без транспортировки машины в сервис. Очень выручил. Спасибо ему. Рекомендую
Евгений Беседин
Софийская, 8
Единственное место где нормально получилось заказать мотор по адекватной цене так еще и поставили сразу. Все работы по мотору согласовали заранее, обошлось без сюрпризов. Не знаю как по остальным работам но с движками у них все хорошо
Алим Абдуллоев
Софийская, 8
21 мая приехал на замену распредов, заодно ГРМ, помпы, масла. Заранее договорился, в установленное время приехал, машину загнали в бокс,меня пригласили в офис, все посчитали. Да, оказалось немного дороже, чем у знакомых. В целом все понравилось. Попросил фоткать процесс работы, если какие-то дополнительные проблемы, чтобы сразу видеть и оценить свои возможности, прикинуть варианты.
Борис Кефтеме
Софийская, 8
Раз в несколько месяцев обращаюсь в данный сервис. Типа, постоянный клиент. Стандартно — замена масла, фильтров и прочих расходников.
Все мастера работают четко, качественно. Нет проблем потом что-то сделать самостоятельно. Каждый болтик почищен, смазан, а если надо, то и заменен нафиг. Если оказываюсь (зачем-то) в другом сервисе, то там мастера просто офигевают от состояния машины после прошлых ремонтов. Четко все делается.
Я, конечно, офигеваю от шквала негатива в сторону сервиса. Видимо, конкуренты очень не любят ребят.
Приезжайте, посмотрите сами.
Да, это не самое дешевое место — бич ремонт не сделаете. Если надо по дешману — это к дяде Васе в гаражи. Но потом будете ловить свои незакрученные колеса по трассе или собирать антифриз в тазик. Был я в таких гаражах — уехал с незакрученным геной.
Короче, 90 процентов негативных отзывов — полная лажа злопыхателей или горе — мастеров, которые пытаются переманить к себе.
Диана
Софийская, 8
В данный сервис обращалась по рекомендации знакомой, очень нахваливала. Ведь действительно сервисов много, ну профессионалов достаточно мало. Итогом работой очень довольна, вот уже месяц прошел, после замены патрубка охлаждающей жидкости в моем транспортном средстве, тосол не течёт, кондиционер работает. Спасибо большое специалистам за устранение причини утечки.
Валера
Софийская, 8
Обращаюсь в этот сервис не первый раз и каждый раз благодарю сотрудников за терпеливость в ответах на мои вопросы и за профессионализм в своём деле. Ребята делают всё круто и быстро несмотря на сложность работы. Самое главное согласовывают каждый вид работы, озвучивая изначально стоимость, чему я очень рад. Придраться не к чему никогда, выбираю теперь только ваш автосервис
Екатерина
Софийская, 8
В данном автосервисе обслуживалась два раза. И оба случая показали, что работают там профессиональные работники. Первый раз обратилась более чем полгода назад, когда только приобрела свой первый автомобиль с пробегом. Ребята сделали диагностику, устранили небольшие неисправности. Цена за ремонт адекватная. Недавно снова пришлось посетить автосервис. И как и во первом случае работа была выполнена быстро и по приемлемой цене. Рекомендую автосервис, проверенный и надежный.
Михаил Петров
Софийская, 8
Я остался очень доволен работой автосервиса! Ремонт был проведен на высшем уровне, машина работает отлично. Очень порадовала гарантия на услуги – 3-12 месяцев. Это доказывает, что специалисты уверены в своей работе и отвечают за качество услуг! Цены также приятно удивили, они очень конкурентны и доступны для всех. Еще один огромный плюс – быстрое время ремонта. Мне приняли машину в удобное для меня время и вернули к обозначенному сроку. Зона ожидания также была на уровне – мне было удобно там провести время, пока моя машина была в ремонте. Я точно обращусь в этот автосервис и вам его рекомендую!
K. Pazyuk
Софийская, 8
Приезжала на ТО и диагностику А7. Впечатления остались только положительные. Цены адекватные. Мастера внимательные, всегда готовы к диалогу с клиентом. При необходимости проконсультируют о причинах поломки. Сервисная зона порадовала чистотой. Неоднократно посещала данный сервис на разных автомобилях. Персонал компетентный и отзывчивый. Помещение сервиса чистое и аккуратное. Есть уютная зона отдыха. Ведётся база клиентов и если был однажды, то вся история автомобиля уже есть. Что для меня ещё больший плюс — сервис в 5 минутах езды от дома и как правило не в пиковый сезон можно попасть в ближайшее время и оперативно решить возникшие вопросы по автомобилю.
Василий Шорохов
Софийская, 8
Замечательный автосервис, приехал сюда на обслуживание автомобиля. Полностью провели осмотр, заменили расходники, в ходе работ выявили ещё пару незначительных поломок, тоже всё исправили. Сотрудники отзывчивые и вежливые, выполняют свою работу на совесть.
Елена Светлина
Софийская, 8
В дaнный aвтосервис обращалaсь не первый рaз. Отлично рaботают ребята, cразу чувcтвуется профессионализм в коллективе. Нравится, что здесь большой спектр услуг, oсобенно удoбно, что не нужно заморачиваться по запчастям. Ценник вполне приемлемый учитывая качественнo выполненные работы. Теперь езжу тoлько к вам, а так же всем друзьям рассказываю и рекомендую.
Леонид Клецов
Софийская, 8
Ехали из Кудрово в парк победы по пути лопнул шланг на дополнительном охлаждении коробки, масло вытекло почти сразу дальше не представлялось возможным продолжить поездку. Fix4car оказался ближайшим сервисом по пути, созвонились рассказали о поломке, буквально через полчаса нас уже везли на эвакуаторе в сервис. Мастера быстро выявили причину, нужный патрубок оказался в наличии. В течении пары часов все устранили, пока ремонтировали мы находились в очень уютной зоне ожидания.
Стоит ли глушить ЕГР на дизеле?
Достижения технического прогресса делают жизнь людей удобной и комфортной. Но за внешним благополучием, связанным с использованием новейших технологий, скрываются серьезные экологические проблемы. Особенно это актуально для жителей мегаполисов, которые ежедневно вынуждены дышать загрязненным воздухом. Чтобы как-то исправить ситуацию, инженеры разработали приспособление для уменьшения вредных выбросов в атмосферу.
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработавших газов в двигателях внутреннего сгорания, способная сократить количество токсичных отходов.
Принцип действия
Основная суть деятельности системы сводится к тому, что на определенных режимах работы мотора открывается клапан ЕГР и некоторое количество отработанных уже газов вбрасывается на впускной коллектор.
Высокое значение температуры в камере сгорания провоцирует повышение уровня оксидов азота в выбросах. Чтобы осуществилась реакция горения, нужен кислород. Чем больше подается кислорода, тем выше поднимается температура. Отработанные газы способны уменьшить количество кислорода в воздухе, снизив тем самым температуру сгорания смеси. Как результат, токсичность выбросов в атмосферу уменьшается на 50%.
Главную роль в системе играет клапан. Он контролирует объем уже отработанных газов, которые вторично применяются для сгорания топлива. В дизельных моторах приспособление распахивается на холостых оборотах и передает до половины объема воздуха на впуске.
При нарастании оборотов клапан постепенно закрывается, это позволяет обеспечить мотору желаемую мощность. Во время прогрева дизельного двигателя он тоже закрывается, до того момента, как установится оптимальная температура.
Польза ЕГР для дизелей
Система предназначена для того, чтобы понизить температуру сгорания топлива. Это способствует уменьшению количества вредных составляющих в выбросах моторов. Таким образом, решаются экологические проблемы, связанные с использованием автомобилей. Главным достоинством ЕГР для машин с дизельным двигателем считается наличие плавности в работе мотора.
Зачем ставить заглушку
Если система рециркуляции работает неправильно, то приходиться менять клапан и чистить все детали узла. Такая ремонтная процедура будет проходить с определенной периодичностью и стоить немало денег. А желание каждого владельца автомобиля посещать технические сервисы как можно реже естественно и логично.
Система ЕГР ориентирована на высококачественное топливо, которое на отечественных автозаправочных станциях не всегда соответствует стандартам. По этой причине работа клапана и датчиков часто не стабильна, на них образуется нежелательный налет.
При интенсивной эксплуатации автомобиля перебои в работе ЕГР будут заметны уже через несколько месяцев. Это послужит причиной неоднократного обращения в сервисные мастерские. Нарушить функционирование системы может не только дизельное топливо плохого качества, но и следующие факторы:
- Поломка датчиков.
- Неисправность цилиндропоршневой группы.
- Нарушения в турбокомпрессоре.
- Сбои в системе вентиляции.
Система ЕГР капризна, и на дизельных моторах нередко выходит из строя. Как правило, она регулирует только объем токсичных выбросов, а на технические характеристики автомобиля положительного влияния не оказывает.
Основные проблемы в работе двигателя, связанные с рециркуляцией:
- Мотор теряет высокие показатели КПД.
- Возрастает количество твердых образований из-за вторичного использования отработанных газов.
- В камеру сгорания попадают смолы, что приводит к ухудшению работы двигателя.
Главной функцией системы ЕГР считается уменьшение общего количества токсичных выбросов в атмосферу. Но на деле получается, что клапан и датчики загрязняются. При такой ситуации система рециркуляции отработавших газов быстро выходит из строя и не в состоянии работать качественно на протяжении длительного времени.
Большинство специалистов автосервисов настоятельно рекомендуют заглушить ЕГР. Стоит внимательно отнестись к проверке положения клапана при проведении данной работы. Если клапан не будет находиться в закрытом положении, то после отключения ЕГР часть отработанных газов будет возвращаться обратно на впуск.
Правильно установленная заглушка решает все проблемы, вызванные клапаном ЕГР. В некоторых случаях улучшает коэффициент полезного действия двигателя. Специалисты автосервиса определяют особенности установления заглушки на конкретный автомобиль и выполняют работу. Перед монтажом обязательно следует удостовериться, что глушение не станет причиной сбоев в работе двигателя.
Надо ли глушить ЕГР на дизеле
В бензиновых двигателях существует такая проблема, как потеря энергии на дросселирование. И вот клапан ЕГР способен снизить данный эффект на небольших нагрузках. Это помогает повысить экономию топлива и улучшить работу ДВС.
Дизельные моторы не теряют энергию на снижении давления газа при протекании через дроссель. И преимущества ЕГР в нивелирование данного эффекта не имеют значения. А вот понижение температуры сгорания топливной смеси влечет за собой увеличение количества сажи в дизелях. Это обстоятельство послужило причиной для появления сажевых фильтров на дизельных моторах.
Если присутствует неисправность в виде неплотно закрытого клапана, то мощность дизельного двигателя существенно снижается. Происходит значительное образование нагара на системе впуска, вихревых заслонках, клапанах и коллекторах. Иногда даже уменьшается сечение впускного коллектора до критических показателей. Расход топлива увеличивается. Из-за большого количества сажи приходиться часто менять масло. Все сложности, связанные с ЕГР, снижают надежность работы ДВС.
Система заботится о чистоте окружающей среды, приводит автомобиль в соответствие с европейскими экологическими стандартами. Но реальная действительность такова, что в российских условиях эксплуатации автомобиля с использованием топлива ненадлежащего качества, система ЕГР загрязняет двигатель. Для стабильной работы дизельного мотора и во избежание перерасхода топлива необходимо заглушить систему ЕГР.
Как EGR влияет на сгорание дизельных грузовиков?
Что такое камера сгорания дизельного топлива в грузовике HD?
Большинство двигателей 18-колесных транспортных средств и магистральных грузовиков имеют 6 цилиндров. Каждый цилиндр включает в себя камеру сгорания дизельного двигателя ДВС — замкнутое пространство, в котором сгорает топливно-воздушная смесь для питания двигателя.* Поршень сжимает воздух, делая его более плотным и горячим, затем в горячий воздух впрыскиваются капли дизельного топлива. Тепло воспламеняет топливо, а управляемый взрыв заставляет поршень опуститься вниз, создавая мощность для вашего двигателя. Остатки выхлопных газов проходят через выпускной клапан и попадают в EGR. Мощность двигателя определяется тем, насколько маленькой становится камера сгорания, когда впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршень максимально сжал воздух. Меньшая камера означает большее давление, более высокие температуры и большую мощность!
- Что такое система EGR
- Может ли EGR влиять на камеру сгорания?
- Может ли EGR снизить эффективность использования топлива или мощность двигателя?
- Как охладитель рециркуляции отработавших газов влияет на сгорание?
- Что происходит при попадании масла в камеру сгорания?
- Влияет ли EGR на детонацию дизельного двигателя?
- Что такое дизельный стук?
В бензиновой камере сгорания топливо воспламеняется свечой зажигания. Это связано с тем, что бензин легко воспламеняется с температурой вспышки около -45°F. Однако, хотя все дизельное топливо является горючим (способным гореть при температуре 100°F или выше), горючими являются только определенные сорта (могут гореть при температуре ниже 100°F). Искры недостаточно, чтобы воспламенить дизельное топливо, поэтому дизельным камерам сгорания требуется очень высокий уровень сжатия, чтобы достаточно нагреться.
* Камеры сгорания дизельных двигателей, упомянутые в этой статье, являются камерами двигателей внутреннего сгорания. Они отличаются от камер сгорания дизельных двигателей, продаваемых на веб-сайте Roadwarrior.
Что такое система EGR?
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является важной частью процесса очистки выхлопных газов в современных полуприцепах. Однако круглая конструкция означает, что его также можно рассматривать как часть системы сгорания. EGR забирает выхлоп из камеры сгорания, охлаждает его в охладителе EGR и возвращает часть в камеру сгорания. Этот охлажденный выхлоп заменяет часть кислорода, который обычно используется для сжигания топлива. Это сжигает все дизельное топливо, оставшееся в выхлопных газах, уменьшая выбросы NOx и расход топлива! Делая это, EGR также снижает уровень сажи в выхлопных газах, что означает меньше регенераций. В конце концов, регены — это способ очистки сажевого фильтра грузовика путем сжигания накопившейся на нем сажи.
Может ли EGR повлиять на камеру сгорания?
Для работы дизельных камер сгорания необходим точный баланс тепла, кислорода и топлива. Чем больше топлива в камере, тем горячее оно должно быть, чтобы его сжечь. Если система рециркуляции отработавших газов пропускает слишком много охлажденных выхлопных газов в камеру сгорания, она не будет достаточно горячей, чтобы полностью сжечь дизельное топливо! Это частично сгоревшее топливо может снизить расход топлива и засорить систему доочистки выхлопных газов, образуя черный дым. Изношенные поршневые кольца в камере сгорания также могут привести к попаданию несгоревшего топлива в моторное масло, вызывая неровный холостой ход!
Может ли EGR снизить эффективность использования топлива или мощность двигателя?
Рециркуляция дизельных выхлопных газов через камеру сгорания означает, что вы используете меньше топлива. Но охлаждаемый выхлоп снижает температуру сгорания до 150°C и заменяет часть кислорода, используемого двигателем для сжигания дизельного топлива. Это заставляет некоторых людей полагать, что EGR негативно влияет на их экономию топлива и мощность двигателя. Удивительно, но это не так! Клапан рециркуляции отработавших газов открывается и закрывается постепенно в зависимости от требуемой скорости сгорания. Когда вы запускаете двигатель, достигаете высоких или полных уровней ускорения или тянете большой груз и вам нужен дополнительный крутящий момент, клапан EGR будет полностью закрыт. Это означает, что когда вам понадобится дополнительная мощность, ваша камера сгорания получит кислород, необходимый для ее обеспечения!
Клапан рециркуляции отработавших газов открывается постепенно на более низких скоростях, используя выхлоп для снижения температуры сгорания и расхода топлива. Когда грузовик стоит на холостом ходу, клапан рециркуляции отработавших газов может быть открыт до 95%! Это приносит пользу вашему двигателю, потому что холостой ход — это самый низкий рабочий цикл, требующий наименьшей мощности, но производящий выхлоп с самой высокой концентрацией сажи и несгоревшего топлива. Из-за этого чрезмерное время простоя также увеличивает вероятность засорения клапана EGR или заблокированного охладителя EGR. Здесь вы можете узнать больше о том, как холостой ход влияет на ваш грузовик и как сократить время простоя.
Как охладитель рециркуляции отработавших газов влияет на сгорание?
ЭБУ контролирует температуру сгорания с помощью рециркулируемых выхлопных газов, но газ, выходящий из камеры сгорания, очень горячий. Он должен быть направлен через охладитель рециркуляции отработавших газов, чтобы снизить его температуру, прежде чем он вернется в камеру сгорания. Как правило, это очень эффективная система, которая повышает топливную экономичность вашего полуприцепа.
Однако, если заблокированные трубопроводы охлаждающей жидкости препятствуют поступлению охлаждающей жидкости к охладителю системы рециркуляции отработавших газов, система рециркуляции отработавших газов будет возвращать очень горячие выхлопные газы в камеру сгорания. Это приведет к слишком горячему сгоранию, что снизит эффективность использования топлива на низких скоростях и на холостом ходу! Это тепло также может привести к заклиниванию впускного выпускного клапана, позволяя выхлопным газам затопить камеру сгорания и нарушить работу двигателя! Засорение линий масляной охлаждающей жидкости также может привести к перегреву и растрескиванию охладителя рециркуляции отработавших газов из-за давления. Если охлаждающая жидкость внутри просочится во впускной коллектор и выхлоп, это может даже повредить систему доочистки! Если ваш диагностический прибор выявляет проблему с рециркуляцией отработавших газов, лучше как можно скорее проверить линии охлаждающей жидкости, чтобы быстрое решение не превратилось в серьезную проблему.
Что происходит, когда масло попадает в камеру сгорания?
Если вы все чаще меняете моторное масло, но не видите никаких утечек вокруг двигателя или под грузовиком, возможно, масло просачивается в вашу камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Это все чаще встречается в старых двигателях, поскольку их уплотнения изнашиваются или истончаются. Когда масло встречается с сажей в камере, образуется грязный осадок! Если этот осадок попадет через выпускной коллектор в охладитель EGR, вы получите забитые линии. Линии рециркуляции отработавших газов также могут засоряться, когда чрезмерная работа на холостом ходу приводит к чрезмерному обогащению выхлопных газов топливом и сажей. Если засорение препятствует прохождению выхлопных газов, растущее давление может привести к разрыву трубопроводов!
Со временем в камере сгорания может скапливаться частично сгоревшее масло. Последующее неэффективное сгорание может привести к тому, что излишки несгоревшего масла или топлива попадут в вашу систему доочистки выхлопных газов. Вы заметите повышенную регенерацию и избыточный черный выхлопной дым от несгоревшего топлива или синий выхлопной дым от несгоревшего масла. Узнайте больше об этом в нашем блоге «Причины и симптомы черного, белого и синего дыма в выхлопных газах дизельных двигателей».
Влияет ли EGR на детонацию дизельного двигателя?
Полностью функционирующая система рециркуляции отработавших газов должна уменьшить детонацию дизельного топлива! Однако заблокированный клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении, приведет к усилению детонации дизельного топлива при запуске двигателя и на холостом ходу. Другими симптомами забитого клапана рециркуляции отработавших газов, на которые следует обратить внимание, являются повышенный расход топлива, проблемы с производительностью двигателя и избыток сажи в выхлопных газах!
Что такое дизельный стук?
Большинство двигателей внутреннего сгорания, особенно старые, иногда издают стук или звон. Это особенно часто встречается в дизельных двигателях, которые полагаются на точный баланс воздуха, топлива, сжатия, давления и тепла в камере сгорания. Эта комбинация вызывает контролируемый взрыв, который направляет энергию в поршень и толкает его вниз. Необычный стук часто указывает на то, что камера сгорания слишком горячая или слишком сильное давление. Это приводит к тому, что топливо воспламеняется слишком быстро или медленно, заставляя поршень опускаться под неправильным углом. Со временем это также может привести к повреждению кулачка и коленчатого вала.
Большинство дизельных грузовиков OTR имеют датчик детонации (не путать с датчиком NOx), который предупреждает ЭБУ о детонации в камере сгорания. ЭБУ будет противодействовать этой проблеме, добавляя больше топлива или выхлопных газов для охлаждения камеры или изменяя синхронизацию поршня. Однако, если стук становится постоянным, усиливается или вызывает код неисправности, это означает, что ЭБУ не устранил проблему. В этом случае вам следует отсканировать коды неисправностей или вызвать механика для проверки камеры сгорания и рециркуляции отработавших газов. Повторяющееся несоосное сжатие также может привести к повреждению поршневых колец, камеры сгорания и поверхностей клапанов. Со временем это может сломать шатуны и коромысла и даже привести к взрыву прокладки.
Что делает клапан EGR?
В дизельных двигателях используются системы снижения выбросов выхлопных газов для снижения их воздействия на окружающую среду. Без этих мер безопасности сжигание дизельного топлива приведет к выбросу токсичных загрязнителей в атмосферу, что ухудшит качество воздуха. В двигателях Ford Powerstroke используется так называемая система охлаждения с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), которая предотвращает выход этих газов через выхлопную трубу. Охладитель снижает температуру поступающей воздушно-топливной смеси, что снижает количество образующегося в процессе сгорания диоксида азота.
EGR — это сложная система, которая требует регулярного ухода и внимания, иначе ее внутренние компоненты начнут выходить из строя. Неисправный охладитель системы рециркуляции отработавших газов вреден не только для воздуха, которым мы дышим; проблема распространится на другие части двигателя, как только смесь выхлопных газов перегреется. Клапан EGR является неотъемлемой частью этой системы. Он регулирует количество выхлопных газов, рециркулирующих через двигатель, что напрямую влияет на химический состав воздуха, сжигаемого в камере сгорания. Узнайте об этом центральном компоненте и о том, как он влияет на ваш автомобиль.
Охладитель рециркуляции отработавших газов работает, отводя определенную часть выхлопных газов, выходящих из камеры сгорания, в сторону от выхлопных газов, чтобы затем их можно было рециркулировать через двигатель. Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой скользящую пластину, которая управляет процессом. Отверстие в лопасти позволяет проходить выхлопным газам, и выхлопные газы не могут быть рециркулированы, когда лопасть закрыта. Размер отверстия будет варьироваться в зависимости от потребностей двигателя. Помните, что введение рециркуляции выхлопных газов снижает количество тепла, необходимого для выработки электроэнергии. Чем больше мощность требуется двигателю, тем меньше выхлопных газов рециркулируется.
Он начинает полностью закрываться, когда двигатель прогревается. Как только двигатель начинает работать на холостом ходу, лопасть открывается на 90%, потому что двигателю требуется очень мало мощности на холостом ходу. По мере увеличения скорости и числа оборотов в минуту (об/мин) клапан начнет закрываться. Не все клапаны EGR работают одинаково. Их положение и функции различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Клапаны EGR высокого давления направляют поступающие выхлопные газы в сажевый фильтр, который удаляет твердые частицы до того, как они снова попадут в камеру сгорания. Клапаны низкого давления отводят выхлоп после того, как он уже прошел через фильтр. Цифровые клапаны системы рециркуляции отработавших газов используют электронную систему обратной связи для расчета точного количества выхлопных газов, необходимого для питания двигателя, до образования NOx.
Ваш клапан EGR не будет служить вечно. Большинство деталей будут работать только в течение десяти лет, прежде чем они начнут кусать пыль. Клапан нуждается в регулярной смазке, чтобы выполнять свою работу. Вам нужно будет регулярно менять масло, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Избыток твердых частиц, включая золу и сажу, также может засорить клапан системы рециркуляции отработавших газов, что снизит количество выхлопных газов, рециркулирующих через двигатель. Клапан может застрять в открытом или закрытом положении, что приведет либо к увеличению, либо к уменьшению количества тепла, необходимого для выработки электроэнергии. Если EGR не закрывается на высоких оборотах, автомобиль начинает терять мощность. Это приведет к увеличению выбросов NOx, которые могут загрязнить остальную часть автомобиля. Дизельный сажевый фильтр может начать засоряться, уменьшая подачу топлива.
Как только клапан начнет выходить из строя, вы можете либо заменить систему рециркуляции отработавших газов, либо очистить клапан. Деталь обычно нуждается в тщательной мойке каждые 500 000 миль. Сажевый фильтр отвечает за чистоту выхлопных газов.