До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом

Необходим ли прогрев холодного двигателя Лада Гранта

Несмотря на то, что автомобильная промышленность существует уже почти полторы сотни лет, многие люди продолжают задаваться вопросом о том, нужно ли прогревать мотор. Сейчас мы ответим на этот вопрос.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Как быть с рекомендацией «прогрева на ходу»?
    • 2.1 Правила езды на не прогретом двигателе
  • 3 Прогреваем мотор правильно (советы)
    • 3.1 Заводим «холодный» двигатель

Общие сведения

Лада Гранта выпускается исключительно с бензиновыми моторами, так что конструкцию двигателя можно считать классической, за исключением того, что рабочая смесь поступает в цилиндры под давлением через форсунки.

Сборка двигателя на заводе

Поршни изготавливаются из сплава алюминия, тогда как цилиндр изготовлен из специального сплава чугуна. В то же время, кольца на цилиндре выполняются из стали. И, когда алюминий нагревается, он меняет свои размеры, немного увеличиваясь.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Это, конечно же, закладывается конструкторами мотора в его параметры.

Если бы это не учитывалось, то моторы бы повсеместно «клинило».

Кроме очевидных причин, нужно учитывать и то, что воздух вокруг мотора может быть очень холодным, а значит, в его составе содержится больше кислорода. При его применении, в камеру сгорания будет поступать смесь, которую уместно считать обедненной, что приводит к ухудшению тяговых характеристик автомобиля.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что мотор греть нужно.

Как быть с рекомендацией «прогрева на ходу»?

Многие автопроизводители, включая и АвтоВаз, рекомендуют осуществлять процесс прогрева при движении. Большую роль в этой рекомендации сыграли требования по защите окружающей среды.

Во время простоя, автомобиль всё равно продолжает работать, выделяя в атмосферу вредные вещества. Форд, например, пошёл еще дальше, и настраивает свои автомобили так, что показания температуры на панели приборов завышаются до момента прогрева двигателя до рабочих температур.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом

Такие рекомендации, к сожалению, не учитывают то, что мотор может изнашиваться намного быстрее, если вы не дадите ему прогреться до нужной температуры. Эта проблема, в некоторой мере, решена в автомобилях иностранного производства, но вот Лада Гранта продолжает страдать от указанных недостатков.

Правила езды на не прогретом двигателе

Решать, прогревать ли мотор, или нет — только вам!

«Кулак дружбы» — двигателю необходим капитальный дорогостоящий ремонт. Такая ситуация может произойти в результате повышенной нагрузки на «холодный» двигатель

Если такой возможности прогреть двигатель нет, то существуют некоторые правила, которые нужно учитывать при езде на не прогретом автомобиле.

  1. Старайтесь применять масло полностью синтетического типа с улучшенными характеристиками вязкости. Если же масло не может поддерживать свою текучесть, то при движении оно в самые короткие сроки заполнит все доступные каналы. Результатом станет формирование, так называемых, «задиров» на рабочей поверхности.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом К тому же, старение масла будет происходить намного быстрее. Впрочем, стоимость масла намного ниже цены капитального ремонта силового агрегата Лада Гранта.
  2. Двигаться, по возможности, нужно аккуратно и без рывков. Минимальная температура мотора должна составлять 40 градусов по шкале Цельсия. Только после этого скорость можно понемногу наращивать. Ограничения касаются, не только быстрого набора скорости, но и такого же быстрого торможения.

Прогреваем мотор правильно (советы)

Так как у нас в стране экологическое законодательство развито не очень сильно, то прогревать мотор у автомобиля есть смысл. От одного прогрева легковушки ничего не изменится, тогда как вред от «05» Камаза куда больше!

Рекомендуется дождаться, пока температура мотора поднимется до уровня в 90 градусов по шкале Цельсия. С этим могут возникнуть проблемы из-за конструкции автомобильного термостата и системы охлаждения в целом.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом У АвтоВаза есть даже предписание к дилерам, что недопрогрев выше 80 градусов не явялется поломкой. Кстати на большинстве автомобилей нет показателя температуры (см. материал «Как посмотреть температуру двигателя Лада Гранта»).

90 градусов — это уже полностью комфортный показатель, даже для работы в режиме незначительной перегрузки. А вот до этого момента старайтесь не поднимать обороты мотора выше отметки в две с половиной тысячи.

Заводим «холодный» двигатель

Итак, начинается всё с того, что мы проворачиваем ключ в замке зажигания. Показатели тахометра поднимаются выше отметки в 1 тысячу оборотов, после чего сразу же падают ниже этой цифры. Тут в ход вступает автоматика, которая автоматически подстраивает обороты на уровень в 950.

Время ожидания можно провести с пользой. Очистите автомобиль от снега, пока двигатель будет прогреваться

Теперь просто ждём.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом За это время, как раз, можно смахнуть с автомобиля снег, а также включить обогреватель, чтобы разморозить лобовое стекло и прогреть салон. Как только вы увидите повышение температуры до 40 и более градусов, можно начинать движение. Конечно же, это актуально только для аккуратной езды с минимальным количеством оборотов.

Конечно же, для полного прогрева потребуется 20-30 минут, а это около половины литра бензина. Это немного, если вы планируете ехать далеко, но при передвижении на расстояние в пару километров, такое увеличение расхода топлива может быть существенным.

И, конечно же, помните об обязательном прогреве тогда, когда автомобиль будет очень сильно нагружен багажом или же людьми. Тут уже стоит вопрос сохранения ресурса мотора, который страдает от недостаточной мощности при малой температуре окружающей среды.

Как прогревать вариатор зимой?

С наступлением холодного времени года и приближением морозов владельцы автомобилей с вариаторной коробкой передач или те, кто только задумывается о покупке такого авто, начинают задумываться об эксплуатации вариатора зимой.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом

Минусовая температура предъявляет всем агрегатам автомобиля повышенные требования, не исключением является и вариатор.

Содержание

  1. Что происходит с вариатором на морозе?
  2. Мы рекомендуем прогревать вариатор. Как это правильно делать?
  3. Прогрев в движении
  4. Прогрев на стоянке
  5. Неправильный прогрев по аналогии с автоматической КПП
  6. Оптимальный прогрев вариатора (рекомендуемый)

Что происходит с вариатором на морозе?

Вариатор — это достаточно сложный механизм. В его составе присутствуют несколько десятков металлических, пластиковых и резиновых компонентов. Внутрь вариатора заливается примерно 5-7 литров специальной жидкости. Всем этим механизмом управляет микрокомпьютер.

Подробнее о том, что такое вариатор, читайте в нашей статье.

Так что же происходит с вариаторной КПП при опускании стобика термометра ниже нуля?

Все вышеописанное проявляет себя тем сильнее, чем ниже температура на улице.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Уже при минус 15 градусах владелец авто с вариатором может заметить появление толчков при переключении КПП в режим «Drive» до тех пор, пока коробка не прогрелась.

При температуре минус 35 и ниже вообще крайне нежелательно эксплуатировать вариатор. Исключение составляют те автомобили, которые хранятся в гараже (там температура обычно выше, чем уличная), и те, которые оборудованы предпусковым обогревателем.

Мы рекомендуем прогревать вариатор. Как это правильно делать?

Итак эксплуатация холодного вариатора, особенно при очень низких температурах, вредна. Прогревать его желательно. Но среди владельцев автомобилей с вариатором нет единого мнения о том, как правильно прогревать авто с такой коробкой. На специализированных форумах постоянно идут споры о способах прогрева. При этом многие автовладельцы пытаются применять правила прогрева классической АКПП к вариаторам, а это в корне не правильно.

Прогрев в движении

Один из вариантов прогрева — это прогрев в движении.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Смысл в том, что вы сразу начинаете движение без прогрева, но определенное время не «насилуете» авто. То есть передвигаетесь аккуратно, без резких разгонов и торможений, педаль газа нажимаете плавно, до высоких оборотов двигатель не разгоняете, на большой скорости не передвигаетесь. Кто-то ездит так всегда. ?

В этом случае и двигатель и вариатор прогреваются постепенно по мере движения, а щадящий режим «на холодную» не позволяет сильно изнашивать механизмы.

Прогрев на стоянке

Этот способ требует от вас дополнительных 5-20 минут до момента выезда. Выходим пораньше, заводим авто и сидим ждем, пока все прогреется.

Классический прогрев и начало движения только после того, как двигатель автомобиля нагрелся. А вместе с двигателем греется и вариатор, так как они собраны вместе.

Этот способ фактически используется всеми, у кого установлен автозапуск двигателя с пульта сигнализации. Правда вариатор прогревается хуже, потому что он только принимает тепло от двигателя.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Сам вариатор тепло не выделяет при отсутствии движения. Фактически вариатор до конца прогреется только после начала движения.

Неправильный прогрев по аналогии с автоматической КПП

Многие привыкли прогревать АКПП на стоянке переключая его в режим «Drive», либо поочередно переключая режимы «P-R-N-D» и обратно. И по аналогии, а иногда и по чьему-то совету, начинают также прогревать вариатор. Да, для классической АКПП это правильный способ, так как он позволяет при переключении режимов «разогнать» масло по всем каналам «автомата». Но устройство вариатора кардинально отличается от классического автомата, поэтому переключение режимов практически ничего не меняет и не улучшает прогрев. Разве что, перед началом движения в мороз можно на несколько секунд воткнуть режим «N» (нейтраль), чтобы немного расшевелить стартовую гидромуфту (сцепление вариатора). Таким образом, дергать туда-сюда режимы коробки смысла нету, лучше просто подождать прогрева.

Оптимальный прогрев вариатора (рекомендуемый)

Авторитетные специалисты признают, что вариатор требует прогрева, но способ зависит от температуры окружающей среды.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом

Правильный прогрев — это комплексный прогрев на стоянке и затем в движении.

Такой прогрев в холодный период будет залогом долгой и надежной службы вашего вариатора.

Время прогрева должно зависеть от внешней температуры. Приводим сводную таблицу правильного прогрева вариаторной коробки передач:

Температура воздуха

Предварительный прогрев на стоянке

Прогрев в движении

Выше 0 градусов

Не требуется

Не требуется

От 0 до -5 градусов

Не требуется

3-4 минуты

От -5 до -10 градусов

3-5 минут

5-7 минут

От -10 до -15 градусов

5-10 минут

10-15 минут

От -15 до -23 градусов

10-15 минут

15-20 минут

От -23 до -30 градусов

15-20 минут

20-30 минут

От -30 до -35 градусов

20-30 минут.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом

Эксплуатация только по необходимости.

30-40 минут.

Желательна эксплуатация в щадящем режиме весь путь.

Ниже -35 градусов

Эксплуатация вариатора на свой страх и риск.

Рекомендуем выезжать только автомобилям из гаража с более теплой температурой, либо автомобилям с предпусковым подогревателем.

В таблице указаны примерное время, так как длительность прогрева очень сильно зависит от мощности и конструкции двигателя. Но ориентируясь на эти цифры можно составить свой план прогрева руководствуясь текущей температурой двигателя вашего автомобиля и своими ощущениями.

В любом случае, какой бы вы способ прогрева не выбрали, в сильные морозы ниже -28 градусов мы рекомендуем по возможности избегать поездок, либо, как минимум, эксплуатировать вариатор в щадящем режиме. А жителям регионов, где такие морозы не редкость, рекомендуем обзавестись теплыми гаражами и предпусковыми обогревателями.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом

Тогда ваш вариатор будет вас только радовать своими достоинствами.

Напишите о своем опыте эксплуатации вариатора в морозы.

 

часто задаваемых вопросов | NC DEQ

С современными технологиями выбросов и более экономичными автомобилями, почему я должен беспокоиться о такой мелочи, как холостой ход?
В новых автомобилях есть элементы управления, снижающие содержание загрязнителей воздуха в выхлопных газах. По сравнению с нерегулируемыми транспортными средствами 30 лет назад современные новые автомобили производят на 98% меньше углеводородов, на 96% меньше угарного газа и на 90% меньше оксидов азота. Но один элемент в выбросах выхлопных газов не был очищен – двуокись углерода (CO 2 ). Это основной парниковый газ, связанный с изменением климата. Каждый галлон сожженного топлива производит около 20 фунтов CO 2 , а также небольшое количество мощных парниковых газов метана и диоксида азота. Итог: чем больше топлива вы используете, тем больше CO 2 вы производите.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом И один из лучших способов сократить расход топлива — избегать работы на холостом ходу. Ведь это никуда не приведет.

Могу ли я сдать кого-то за безделье?
Нет. В настоящее время не существует правил или положений, запрещающих чрезмерную работу на холостом ходу для среднего автомобиля. Если вы хотите принять участие в вашей школе или организации, чтобы попытаться помочь сократить простои, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Каким образом один галлон бензина, сожженный автомобилем или легким грузовиком, может произвести 20 фунтов двуокиси углерода (CO 2 )?
Два фактора способствуют высокому выходу диоксида углерода (CO 2 ) на галлон сожженного топлива. Во-первых, топливо сгорает в присутствии кислорода, который оно получает из воздуха. Поскольку воздух на одну пятую состоит из кислорода, для сжигания бензина требуется большое количество воздуха. Во-вторых, бензин богат углеродом, который при сжигании в присутствии кислорода превращается в CO 2 .До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Поскольку для сжигания бензина требуется большое количество воздуха, большое количество CO 2 произведено. Если вы типичный автомобилист, который проезжает 13 000 миль каждый год, вы выделяете около четырех с половиной тонн CO 2 в год — это в три раза больше веса вашего автомобиля!

Важно ли дать моему автомобилю поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель, особенно зимой?
Нет. Хотя это обычная практика среди автомобилистов, это также расточительно и загрязняет воздух. Испытания показывают, что для циркуляции моторного масла требуется не более 30 секунд работы на холостом ходу, прежде чем вы сможете тронуться с места в холодные дни. Все, что больше, просто пустая трата денег и приводит к ненужным выбросам парниковых газов. Помните, что прогревать нужно не только двигатель, но и шины, трансмиссию, ступичные подшипники и другие движущиеся части. Кроме того, каталитический нейтрализатор не работает на полную мощность, пока не достигнет оптимальной рабочей температуры 806 градусов по Фаренгейту (430 градусов по Цельсию).До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Лучший способ прогреть двигатель и все остальные компоненты — это вождение автомобиля.

Получу ли я штраф, если буду бездействовать?
Нет. В настоящее время не существует правил или положений, запрещающих чрезмерную работу на холостом ходу для среднего автомобиля. Но если бы каждый делал свою часть работы, мы могли бы иметь более здоровую окружающую среду для всех.

Может ли работа двигателя на холостом ходу повредить двигатель моего автомобиля?
Да. Поскольку двигатель не работает при максимальной рабочей температуре на холостом ходу, топливо не подвергается полному сгоранию. При этом остаются остатки топлива, которые могут загрязнить моторное масло и повредить детали двигателя. Например, остатки топлива имеют тенденцию осаждаться на свечах зажигания. По мере увеличения времени работы двигателя на холостом ходу средняя температура свечей падает, и они быстрее загрязняются. Это, в свою очередь, может увеличить расход топлива на четыре-пять процентов.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Это порочный круг израсходованного топлива и ненужных выбросов парниковых газов. Чрезмерная работа на холостом ходу также может привести к конденсации воды в выхлопных газах автомобиля. Это может привести к коррозии и сократить срок службы выхлопной системы.

Сколько топлива я трачу впустую и сколько CO 2 вырабатываю, работая на холостом ходу?
Стоимость простоя вашего автомобиля в течение 10 минут каждое утро может складываться. Вы используете около 0,025 галлона бензина каждые 10 минут. Это составляет около 10 унций углекислого газа за эти 10 минут. Это может показаться не таким уж большим, но все это складывается. Многие люди бездельничают по утрам, у банкоматов, в машине на обед, а потом ждут, чтобы забрать детей из школы. Как долго вы бездействуете каждый день, каждую неделю, каждый год? И помните, миллионы автомобилистов попали в ловушку холостого хода.

Должен ли я проезжать мимо или ходить в рестораны быстрого питания?
Каждый раз, когда вы пользуетесь проездом, вы тратите бензин, работая на холостом ходу.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом По данным журнала Quick Service Restaurant Magazine , среднее время ожидания в автовокзале составляет около трех минут. Добавьте минуту или две, необходимые для размещения заказа, и это означает, что один миллиард автомобиль-минут ежегодно тратится на холостом ходу только перед ресторанами быстрого питания! (Не говоря уже о бездействии в банкоматах, банках и других магазинах.) Внесите свой вклад, в следующий раз, когда вы окажетесь в ресторане быстрого питания, вместо этого попробуйте «пройти мимо».

Холодная погода Работа электромобиля на холостом ходу

Недавние сообщения о том, что люди застряли на 19 часов на шоссе Вирджинии в морозную погоду во время зимнего шторма. Чтобы не замерзнуть, люди запускали двигатели своих автомобилей, обогревая салон и защищая от переохлаждения. Стрелка указателя уровня топлива очень медленно движется к отметке «пусто», а пассажирам гарантировано разумное количество часов комфорта, прежде чем ситуация станет небезопасной. И хотя в такой ситуации может закончиться топливо, пробки на дорогах редко длятся достаточно долго, чтобы выносливость топлива вызывала серьезную озабоченность.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом

По мере распространения электромобилей соответственно увеличивается разнообразие климатических и географических условий, в которых они используются. Прошли те времена, когда электромобили были эксклюзивными для солнечной Калифорнии! Многие знают об измеримых ограничениях запаса хода электромобиля в холодную погоду (если нет, ознакомьтесь с нашим отчетом о потере запаса хода электромобилем зимой). Но как насчет безопасности и выносливости электромобиля в опасных условиях, таких как белая мгла? Что именно происходит, когда электромобиль застревает в зимнюю бурю, и может ли он согревать своих пассажиров так же долго, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?

Заблуждения о работе на холостом ходу

Существует множество заблуждений о том, как долго вы можете «пережить» зимнюю бурю в застрявшем электромобиле, причем большинство оценок времени резко занижены.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Но не волнуйтесь, наука о батареях на нашей стороне!

Во-первых, вот несколько справочных материалов о бензиновых автомобилях, которые работают на холостом ходу в холодную погоду:

  1. При сгорании топлива образуется угарный газ, который может быть смертельным, если автомобиль застрял в сугробе, лавине или другом воздушном ограниченная среда.
  2. Продолжительность работы на холостом ходу во многом определяется количеством бензина в баке; заправка возможна, если у вас есть запасной бензин или кто-то предлагает запасную канистру, но перевозка бензина в коварных условиях вождения сопряжена с определенными рисками.
  3. В зависимости от автомобиля, вы можете проработать более 30 часов на холостом ходу, прежде чем вы заправите бак от полного до пустого.
  4. Газовые автомобили отапливают свои салоны отходящим теплом, выделяемым движущимися частями двигателя, что является невероятно неэффективным процессом, если машине не нужно двигаться.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом

Первая проблема, связанная с работой на холостом ходу в холодную погоду, в электромобиле является спорной. Нет никаких выхлопных газов, о которых стоит беспокоиться; обогреватель электромобиля можно безопасно эксплуатировать независимо от вентиляции приточного воздуха.

Вторым моментом во многом является общность бензиновых и электрических автомобилей. Время, в течение которого вы можете сидеть в машине с включенным подогревом, определяется количеством топлива в баке или состоянием заряда аккумулятора. Однако, в отличие от автомобиля с бензиновым двигателем, зарядка электромобиля, когда он застрял, не является обычным или практичным делом. Однако популярность мобильных зарядных устройств и аварийных аккумуляторов будет расти по мере того, как электромобили станут более распространенными.

В-третьих, учитывая огромный диапазон эффективности использования топлива и размеров баков на бензиновых автомобилях, трудно определить точную цифру того, как долго можно работать на холостом ходу в холодную погоду.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Мы используем 30 часов в качестве базового уровня, предполагая полный бак бензина в среднем автомобиле с ДВС.

Наконец, в то время как автомобиль на газу вырабатывает тепло в салоне посредством очень неэффективного процесса, то же самое верно и для большинства электромобилей. В стационарном электромобиле мало отработанного тепла, поэтому тепло салона генерируется за счет нагрева резистивных элементов, приводных статоров или за счет подогрева сидений или рулевого колеса. Это тепло также стоит энергии, и точное определение того, сколько оно использует, определяет, как долго электромобиль может согревать пассажиров.

В цифрах

Предположим, у нас есть средний электромобиль согласно статистике 2022 года: около 250 миль пробега, питаемого от батареи емкостью около 70 киловатт-часов. Есть пять переменных, которые влияют на то, как долго вы можете нагревать электромобиль сидя, в грубом порядке от наиболее важных к наименее важным:

  1. Размер батареи: если предположить, что электромобиль указан выше, водитель имеет в своем распоряжении много энергии.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом При полной зарядке в вашем распоряжении больше электроэнергии, чем среднее американское домохозяйство использует за два дня (60 кВтч).
  1. Уровень заряда батареи (оставшийся процент): Учитывая тот же электромобиль, предположим, что вы застряли с 50% оставшегося заряда. Таким образом, у вас остается 35 кВт/ч батареи — по-прежнему много электроэнергии!
  1. Обогреватель. Здесь все становится интереснее, поскольку электромобили обладают огромным диапазоном эффективности нагревателя. Более ранние электромобили — и некоторые современные, такие как Rivian — полагаются на резистивный нагрев. Это означает, что нагревательные змеевики потребляют дополнительную электроэнергию от батареи с единственной целью нагрева воздуха в салоне. Это стоит много энергии. Другие электромобили — и в основном более новые — используют тепловой насос для передачи тепла от статоров двигателей в кабину. Передача существующего тепла в транспортном средстве требует гораздо меньше энергии, чем производство нового тепла, даже в режиме ожидания, но дополнительное тепло все же может потребоваться.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом В зависимости от автомобиля и размера его салона обогреватель может потреблять в среднем от 1 кВт до 5 кВт электроэнергии, при этом для обогрева салона от холода требуется больше энергии, чем для поддержания тепла в салоне. Забавный факт: Тесла запатентовал метод передачи тепла от двигателей, даже когда они не вращаются.
  1. Наружная температура: чем холоднее наружный воздух, тем больше тепла отводится от автомобиля. Таким образом, для обогрева салона автомобиля требуется больше энергии. Электромобили используют наименьшее количество энергии для обогрева и охлаждения в диапазоне 55-75 градусов по Фаренгейту. Транспортному средству, работающему на холостом ходу в морозную погоду, потребуется больше электроэнергии для обогрева салона, чем транспортному средству, работающему на холостом ходу в морозную погоду с температурой 32 градуса.
  1. Потребление аксессуаров (бортовая электроника, аудиосистема и т. д.): Возможно, одной из наименее поддающихся количественной оценке переменных здесь является количество энергии, необходимой для работы бортовых компьютеров и других аксессуаров в автомобиле.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Это может потреблять от 500 Вт до более киловатта, в зависимости от автомобиля.

Как все это происходит на практике? Возьмем, к примеру, электромобиль с резистивным нагревателем, такой как Volkswagen e-Golf. Это маленькая машина с маленькой батареей и маленькой кабиной для обогрева. Из-за резистивных нагревательных элементов все тепло, вырабатываемое для салона, стоит одинаково независимо от того, движется автомобиль или нет. Водители сообщают, что нагреватель потребляет примерно 1,5–2,5 кВт при наружной температуре от 35 до 15 градусов по Фаренгейту. При 50-процентном заряде батареи на 32 кВтч это означает от 6,5 до 10,5 часов нагрева в день с температурой 15-35 градусов; вдвое больше при полной зарядке.

А как насчет современного электромобиля с большей батареей и лучшими опциями обогрева, такими как подогрев сидений?

Введите Tesla Model 3. В 2021 году Tesla перешла с резистивного нагрева на тепловой насос. Водители сообщают о значительном повышении эффективности обогрева своих автомобилей.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом Один пользователь спал в своей модели 3 и измерял ее показатели ночью в минусовую погоду, обнаружив, что батарея потребляет в среднем 1,36 кВт в час. Для Tesla с батареей на 80 кВтч это означает, что вы можете сидеть в своей Tesla приятной и поджаренной почти 59 часов.часов при полной зарядке или около 29 часов при половинной зарядке.

Реальный тест электромобиля на холостом ходу

На самом деле, пока я писал этот пост, я решил провести быстрый тест на моей собственной модели 3. Хотя я нахожусь в Калифорнии, где температура не такая низкая, как на северо-востоке. , Я грел в своей припаркованной машине 30 минут. Я установил температуру на «привет», это единственная настройка температуры выше 81 градуса, и, черт возьми, там было тепло! После получасовой работы процент заряда батареи снизился с 88 % до 85 %, что указывает на то, что я использовал 3 % заряда в течение 30 минут, чтобы сделать мою машину неприятно теплой. При такой скорости, 6% в час, я все равно буду получать как минимум 12 часов тепла, и, честно говоря, никто бы не хотел, чтобы так долго было так тепло!

Начало эксперимента при заряде батареи 88%.До скольки градусов нужно прогревать машину: Зачем прогревать машину — до какой температуры прогревать двигатель зимой и летом

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *