Чем опасен удар под днище машины? | Практические советы | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
35953
Категория: Авто
Повреждения днища машины всегда тревожат автомобилистов. При поездках на дачу на раскисшей грунтовке могут вымываться острые камни, которые после грузовиков встают боком и направляют края вверх. Наезд на такие препятствия в луже или размокшей грязи всегда неприятен. Сильный удар и скрежетание заставляют сжиматься сердце. Пробой картера или повреждение радиатора может обездвижить машину на долгое время и оставить путешественников на обочине. Но насколько часто случаются такие неприятности на дорогах и действительно ли днище машины плохо защищено?
Повреждения подвески
Удары по днищу бывают разные. Есть касательные, прямые или косвенные, направленные в выступающие части технических агрегатов.
Как правило, прямые удары возникают при проезде по грунтовым дорогам с торчащими кусками арматуры или выпирающими камнями. Автомобиль чиркает металлическими частями по ним, и раздается пугающий скрежет.
Как правило, они не имеют последствий, так как все технические агрегаты скрыты в специальных полостях. Даже картер двигателя, крышка автоматической коробки и выхлопная система уведены на уровень днища. Если заглянуть под машину, то почти не увидишь выпирающих частей. Только ровное дно. И лишь впереди выглядывают рычаги передней подвески, тяги рулевого механизма и валы привода колес, которые трудно скрыть.
Удар в стабилизатор поперечной устойчивости и рычаги на скорости до 30 км/ч обычно не приводит к серьезным последствиям. Рычаги очень крепки, хотя столкновение на высокой скорости может вывести шасси из строя и существенно повредить управляемость машины, после чего ее эксплуатация будет невозможна до устранения неисправности.
К такому удару приводит наезд на свободно лежащий на дороге предмет, к примеру на большой камень, на отвалившийся кусок рессоры грузовика или на торчащую арматуру. Если скорость машины свыше 40 км/ч то тягу рулевого механизма можно разрубить и машина будет рыскать по дороге. Однако такие удары случаются редко. Подавляющее большинство касаний рычагов, стабилизатора или валов происходят при медленном движении по грунтовым трассам или при маневрировании на паркинге. В этом случае рычаг царапается, но не разрушается. В лучшем случае страдают его резинометаллические опоры или пыльники шрусов. Если в разрыв резинового кожуха попадают вода и песок, то они приводят к постепенному разрушению механики. Снижается ресурс технического узла.
Удары в заднюю балку переднеприводного автомобиля почти безвредны. Чтобы помять ее, необходима слишком высокая энергия удара.
Удар в днище
Многие автомобилисты устанавливают защиту картера для предохранения от ударов двигателя и автоматической коробки снизу. Касание картером посторонних препятствий случается лишь при наскакивании сверху, к примеру при переваливании через высокие кочки на бездорожье, при езде по горным каменистым дорогам с диагональным вывешиванием колес и т. д. Но чаще всего в городах картером бьются, когда пытаются наехать одним боком на тротуарный бордюр или стараются влезть на холмик в поисках свободного места для стоянки.
Нужно сказать, что защита картера помогает избежать сильных повреждений двигателя при наскоке. Но такие проникающие удары случаются редко. При этом картер и без того спрятан в центре защищающего подрамника и, чтобы попасть в него, необходимо хорошо прицелиться. Поэтому не всегда установка металлического листа снизу моторного отсека обоснована для легковых машин.
Еще меньше шансов повредить шланги тормозной системы или топливопроводы, которые идут в открытых каналах под днищем. Они достаточно хорошо спрятаны и редко подвергаются касательным ударам.
Чаще всего машина просто хлопается днищем о препятствия. Эти удары пугающи, так как отзываются эхом по корпусу автомобиля, но не несут опасности. Однако при касательных ударах глубокие царапины на порогах могут в будущем окраситься рыжими пятнами ржавчины.
Удар в выхлопную систему
Гораздо опаснее повреждения, связанные с выхлопной системой автомобиля. Чаще всего прямой удар приходится в зону днища за передними колесами. Если на дороге оказалась ямка, куда проваливается переднее колесо, то кузов тяжело садится на днище прямо под местом водителя и переднего пассажира. А там находится каталитический нейтрализатор с термоэкраном, а также датчики и диагностическое оборудование лямбда-зонда, необходимое для измерения состава выхлопных газов. Они помогают поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси.
Катализатор не выдерживает прямых ударов. Его керамические ячейки крошатся, а затем оплавляются, что приводит к последующей их непроходимости для выхлопных газов. Вышедший из строя лямбда-зонд может программно заблокировать зажигание. Автомобиль перестанет заводиться.
Часто такие повреждения наносятся не прямыми ударами, а косвенными, если задеть выхлопной трубой бетонный блок при движении задним ходом. Энергия удара проходит через трубы выхлопа и бьет в банку катализатора, которая гнется и трескается.
В общем, выхлопная система — это наиболее уязвимый технический узел переднеприводного автомобиля. Удары в нее приводят к сбоям в работе силового агрегата, после чего блок управления выдает ошибки.
автомобилиповреждение автомобиля
Следующий материал
Новости СМИ2
Как помыть днище автомобиля своими руками: советы
Автомобиль регулярно подвергается агрессивному воздействию внешних условий. А днище машины вдвойне подвержено коррозии, так как постоянно контактирует с влагой и грязью на дорогах, а также со специальными растворами, которыми поливают и посыпают трассы зимой. Это постепенно разъедает металл, приводя к ржавчине. Чтобы избежать разрушения кузова и подвески, рекомендуем тщательно следить за чистотой этой части транспортного средства.
Нижняя часть машины максимально уязвима. Проводить гигиенические процедуры рекомендуется не менее раза в год. В противном случае спустя пару лет активного использования транспортного средства появятся первые «рыжики», и металл начнёт разъедать. Это крайне опасно не только для конструкции автомобиля, но также страдает и подвеска.
@Drive2.ru
Нужно ли мыть днище
Многие автолюбители отправляют своё авто в мойку каждую неделю или чаще. Это стало легко благодаря обильному распространению сервисов самообслуживания, где можно за небольшие деньги привести машину в должный вид.
К сожалению, в таких заведениях нет подъёмника, на котором реально оценить состояние днища машины и при необходимости помыть его. Своими руками сделать это непросто, но при желании можно.
Подготовительные работы и мытьё
Прежде всего осмотрите поверхность на предмет ржавчины и повреждений. Жировые наслоения и грязь также удаляются непосредственно перед мойкой. Сделать это нужно с помощью жёсткой металлической щётки. Поверхность днища зачищают, а затем обезжиривать уайт-спиритом.
Проводите осмотр и предварительную подготовку тщательно, не пропуская загрязнений. В противном случае коррозия продолжит «съедать» металл даже после мойки.
Далее проводят стандартную очистку поверхности с помощью устройства подачи воды высокого давления. Переносной инструмент сегодня продаётся в любом магазине электротоваров. Обязательно промывайте все труднодоступные места: именно там скапливается большее количество грязи и быстрее образуется ржавчина.
Нанесение антикоррозийной защиты
После мытья нужно дать поверхности высохнуть, а затем обеспечить днищу качественное напыление. Первое – преобразователь ржавчины. Это средство распределяют в наиболее уязвимых местах. Он превращает металлический слой покрытия в неактивное соединение и предотвращает образование «паучков».
Вторым этапом наносят мастику или пасту. Делают это с помощью кисти или специальной рукавицы, в зависимости от вязкости. Важно, чтобы слой нанесённого средства был примерно одинаковой толщины по всей поверхности. Не допускайте наплывов.
Для самостоятельной обработки прекрасно подходят вещества на основе битума. Они мягко и надёжно защищают днище от воды и грязи. Однако против фракций песка и щебня такие вещества практически бессильны. Ровный слой быстро повреждается.
Зимой, при морозной погоде, битумная мастика застывает и трескается во время движения, нисколько не защищая.
Труднодоступные места и скрытые полости
Они более всего подвержены коррозии и нуждаются в тщательной обработке. Для этого подходят жидкие антикоррозийные препараты, к примеру «Мовиль» или «Резистин». Их можно применять даже на пропитанных маслом поверхностях или покрытых ржавчиной.
Не забудьте предварительно промыть их под большим напором воды и просушить компрессором. Колёса перед мойкой лучше демонтировать, чтобы не затруднять для себя и без того сложный процесс.
@Avtolife.net
Самодельный подъёмник
Не всегда имеется возможность отправиться на профессиональную мойку. Некоторые категорически этого избегают, считая, что сотрудники могут испортить покрытие непрофессиональными действиями. В таком случае предлагается построить подъёмник в собственном гараже и мыть машину самостоятельно.
Для изготовления конструкции потребуется:
- червячный редуктор с грузоподъёмностью не менее 300 кг;
- передаточный показатель более 60 кг;
- стальные уголки в количестве трёх штук с параметрами 7,5*7,5*0,8 мм;
- плита из стали толщиной 1 см;
- железные цепи — 2 шт.;
- прочный крюк;
- болты;
- металлический трос 5 мм;
- шпонки в форме звёздочки — 2 шт.
Уголки пристреливаем на противоположных стенах при помощи сварки или болтов. Устанавливаем на уголки пластину из стали и закрепляем крепежами.
Далее вешаем червячный редуктор прямо на пластину.Большую шпонку фиксируем на привод, после чего просверливаем отверстия в плите и продеваем цепь. Замыкаем её в круг. На выходном валу редуктора крепим шпонку меньшего размера и просверливаем в плите ещё два отверстия.
Через полученные дырки продеваем вторую цепь. Один её конец крепят к прочному крюку, а другой накидывается на меньшую по размеру шпонку. Это простейшая конструкция для личного использования, с помощью которой можно мыть днище автомобиля.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Печь с выдвижным подом | Промышленные печи
Печи с выдвижным подом
ITS проектирует, изготавливает и устанавливает печей с выдвижным подом для компаний аэрокосмической, нефтедобывающей, сталелитейной, автомобильной, военной и других отраслей промышленности.
Конструкция печи с выдвижным подом включает рельсовую тележку для перемещения деталей в печь и из печи. Наши печи с выдвижным подом обеспечивают непревзойденные результаты при обработке крупногабаритных и тяжелых промышленных материалов, от сварных конструкций и поковок до формованных изделий и листов. Мы заслужили репутацию превосходных специалистов в области термической обработки крупных и тяжелых сварных конструкций, таких как заготовки зубчатых колес, бурильных труб, приводных валов и аналогичных изделий.
Почему ИТС?
Наши клиенты, построившие новый объект, модернизировавшие или заменившие устройство на решение для днища автомобиля ITS, обнаружили, что инженерный опыт ITS, внимание к деталям и «правильное» ценообразование являются выигрышной комбинацией.
От исполнительных офисов, заботящихся о возврате инвестиций и удовлетворенности клиентов, до операторов и менеджеров цехов, стремящихся к долговечности, минимальному времени простоя и многоцелевому применению, печь с выдвижным подом ITS TruTemp™ дает больше, чем просто обещания. Мы обеспечиваем результаты.
Пример использования печи с выдвижным подом – горнодобывающая промышленность
Наш клиент из горнодобывающей промышленности приобрел печь с выдвижным подом для обработки заготовок зубчатых колес. Прочтите, чтобы узнать, как печь с выдвижным подом увеличила производительность для клиента.
Посмотреть пример из практики
Обзор
Печь с выдвижным подом ITS TruTemp™ может обрабатывать такие материалы, как алюминий, сталь, чугун, титан и другие, и имеет множество стандартных конструктивных особенностей, таких как вертикальные подъемные дверцы, крепление на рейке грузовые вагоны, несколько верхних и нижних камерных газовых горелок и многослойная изоляция со смещенными швами.
Компания ITS предлагает четыре стандартные печи с выдвижным подом, которые работают при температуре до 1200 град. Установки стандартного размера обеспечивают быструю доставку и меньшую стоимость по сравнению с печью, изготовленной по индивидуальному заказу. Если для вашего применения требуется нестандартная печь с выдвижным подом, ITS готова помочь. Свяжитесь с нами для цитаты.
Характеристики
- Круглосуточная техническая поддержка завода и группа запасных частей
- Защитное оборудование горелки
- Особенности конструкции для обеспечения легкого доступа к рабочим зонам и компонентам печи
- Заводские испытания для обеспечения своевременной поставки и запуска в полевых условиях
- Камера печи и регуляторы температуры верхнего предела
- Высокоэффективные (газовые или электрические) источники тепла для снижения затрат на энергию
- Соответствует требованиям API к однородности температуры Многослойные изоляционные пакеты
- Панель управления NEMA 12 (установленная на машине)
Технические характеристики
- Многофункциональный электронный таймер со световым индикатором окончания цикла (на панели управления)
- Панели управления типа NEMA
- Дополнительные рециркуляционные вентиляторы высокого давления с высокоэффективными двигателями для снижения энергопотребления
- Частные торговые марки и приобретенные компоненты соответствуют стандартам UL, UR и CE
- Прочный каркас печи
- Однокнопочный аварийный останов на панели управления
- Стандартная однородность температуры при ±15°F
Опции
В дополнение к этим стандартным функциям печь с выдвижным подом ITS TruTemp™ имеет другие варианты дизайна и настройки, описанные в нашей загружаемой брошюре.
Позвоните (414-672-7700) или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши потребности, и мы разработаем и настроим решение, которое превзойдет ваши ожидания по цене, качеству и результатам.
Или свяжитесь с нами здесь, чтобы запросить расценки сегодня.
Промышленность
Дно кабины TruTemp™ Типичное применение(я) термообработки
- Выжигание
- Предварительный нагрев матрицы
- Снятие стресса
- Закалка
Применения для термообработки
- Формовочные штампы
- Стальные сварные конструкции
- Стальные сплавы
Промышленное применение
- Аэрокосмическая промышленность
- Горнодобывающая промышленность
- Бурение нефтяных скважин
- Сталелитейные заводы
- Автомобилестроение
- Военный
Загрузки
Печь с выдвижным подом
Брошюра о продукции
Загрузить брошюру
Обзор International Thermal Systems
Брошюра компании ITS
Свяжитесь с ITS Furnace Group
Мы готовы помочь с рекомендациями по применению и предложениями по продуктам.
Печь с выдвижным подом — Промышленные печи от Benko Products
RIFCO Промышленные печи для термообработки
Промышленные печи с автомобильным подом марки RIFCO можно найти на многих различных заводах, обслуживающих множество различных отраслей промышленности. Их можно найти в;
- Сталелитейные заводы для повторного нагрева до 2450 ° F до высокотемпературной термообработки.
- Крупные заводы по производству стали для предварительного нагрева сварных изделий для снятия напряжения.
- Коммерческие и внутренние установки для термообработки для любого процесса термообработки с прямым пламенем.
Наши промышленные печи с выдвижным подом подходят для самых разнообразных типов загрузки, конфигураций и материалов. От отдельных крупных металлических слитков для ковки или прокатки до нескольких сварных изделий для снятия напряжений и сборных огнеупорных форм для прокаливания.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше или поговорить с консультантом по промышленным печам.
Сопутствующие товары Расширить
Цены Expand
Большинство промышленных печей изготавливаются на заказ в соответствии с потребностями наших клиентов.
Щелкните здесь , чтобы запросить бесплатное предложение по промышленным печам.
Галерея изображений Расширить
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, дополнительные фотографии и информацию о наших Промышленные печи с выдвижным подом.
Экономичность • Инновационный дизайн
Создан на века
Стандартные функции
являются одной из самых универсальных моделей печей:
• Создан для соответствовать вашим спецификациям!
• Идеально подходит для нагрева больших или нестандартных деталей
• Подходит для партий различных конфигураций со встроенной тележкой печи
• Передвижной очаг облегчает доступ при загрузке и разгрузке, включая использование мостовых кранов
• Тележки печи с механическим или ручным приводом
• Доступны переборочные или гильотинные (откидные) двери
• Дно кабины длиной до 100 футов!
• Грузоподъемность до 100 000 фунтов!
Общие области применения
• Отпуск
• Ковка — открытые и закрытые штампы
• Литейное производство — черная и цветная металлургия
• Керамика
• Термическая обработка
• Старение алюминия
• Отжиг
• Снятие напряжения и многое другое
Изоляция
Запатентованная RIFCO футеровка из керамического волокна «Mega-Block»™ во всю стену используется во всех промышленных печах RIFCO в неударных и ненесущих зонах. :
• Подходит как для пластинчатых, так и для расширенных металлических корпусов.
• Используется фурнитура из нержавеющей стали.
• Доступны любые формы и размеры.
• Обеспечивает равномерное сжатие волокна для компенсации усадки волокна при повышенных температурах.
Температурный диапазон
Диапазон рабочих температур от 400°F до 2450°F.
Теплоноситель / Элементы управления
• Доступны электрические, прямые или непрямые газовые системы нагрева.
• Интуитивно понятное управление горелкой цикла охлаждения.
• Регулятор полного регулирования, коэффициент включения, избыток воздуха и каскадный импульсный контроль.
• Импульсный контроль горения.
• Доступны одна или несколько зон горения/температуры.
• Пользовательские элементы управления Многие другие…
Циркуляция воздуха
• Высокотемпературные циркуляционные вентиляторы доступны при температуре ниже 1600°F.
• Дымоходы в стене.
• Обшивка дымоходов.
Особенности/опции двери
• Электромеханический, пневматический или гидравлический привод двери.
• Цепной механизм закрытия дверцы.
• Регулировка двери перегородки.
• Регулируемые боковые удерживающие пластины.
• Регулируемые дверные упоры.
• Двухосевой поворотный привод.
Установка
Модульная конструкция для легкой сборки и ввода в эксплуатацию на месте. Различные варианты.
Опции
• Сборные огнеупорные профили.
• Регуляторы давления в печи.
• Регистрация температуры.
• Системы контроля пожарной безопасности.
• Многие другие…
• Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
Печи с выдвижным подом RIFCO предлагают непревзойденную гибкость, что делает их идеальным выбором
для операций, требующих нагрева больших или нестандартных форм
Детали или партии из нескольких конфигураций
Печи с выдвижным подом , вероятно, являются наиболее универсальными конструкциями печей при рассмотрении печей с прямым нагревом. Рассмотрим конструкцию Car Bottom и конструкцию Box Furnace с подвижным подом. Термин « выдвижное дно » относится к стилю пода (дна) печи, на котором размещается рабочая загрузка. Под в этом случае построен на «автомобильной» раме, оснащенной колесами, которые передвигаются по гусеницам, позволяющим выкатить его из самой печи на открытое пространство, обеспечивая максимальный доступ к пространству для рабочей нагрузки. Загрузку и/или разгрузку печи можно выполнять без учета ограничений стен или свода печи.
Несмотря на то, что конструкция Car Bottom дает возможность рассматривать очень глубокие промышленные печи для очень длинных изделий или множества меньших изделий (RIFCO построила печь длиной 75 футов), иногда имеет смысл рассматривать меньшие глубины как хорошо. Это может быть в том случае, когда рабочая нагрузка слишком велика для погрузчика, но мостовой кран большей грузоподъемности может перемещаться непосредственно над вагонеткой печи, когда она выдвигается из печи.
Как отмечалось выше, 9Конструкция 0007 с выдвижным подом может считаться стандартной коробчатой печью с подвижным подом. Тем не менее, при проектировании с дверцей гильотинного типа печь с выдвижным подом можно использовать так же, как и коробчатую печь конструкции . Просто поднимите дверь и НЕ вытаскивайте машину. Примечание: тележка печи, оснащенная дверью типа «переборка» , не дает этого преимущества.
- Диапазон рабочих температур от 400°F до 2450°F
- Грузоподъемность от 1000 фунтов. до 100 000+ фунтов.
- Доступны многочисленные конфигурации управления в соответствии с вашими требованиями;
- Регулятор полного модулирующего типа
- Регулятор отношения
- Регулятор избыточного воздуха
- Каскадное импульсное управление для модуляции от избытка воздуха к пропорциональному управлению
- Импульсное срабатывание
- От одной до нескольких зон горения/регулирования температуры
- И более
- Мы изготавливаем промышленные печи, отвечающие требованиям ваши потребности !
- Посмотреть видео → → →
- Нажмите, чтобы Получить бесплатную оценку или запросить дополнительную информацию.
Двойные печи с выдвижным подом
- 2,100° градусов Фаренгейта.
- Работает на природном газе
- Высокоскоростные горелки сработали сверх и менее рабочей нагрузки.
- Запатентованная футеровка из керамического волокна Mega Block™
- 12” HTZ — 12 PCF на стальном корпусе.
- Конструкция распашной двери.
- Печной вагон с электроприводом.
Автомобильная печь для термической обработки днища
- 2,100°F градусов работы.
- Работает на природном газе
- Высокоскоростные горелки, работающие при превышении или уменьшении рабочей нагрузки
- Каскадный импульсный регулятор горения.
- Две (2) зоны контроля температуры.