Для чего нужен стартер в двигателе
Статьи › Находится › Киа спортейдж где стартер находится стартер
Ста́ртер (англ. starter, от start — начинать, пускать в ход), основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя.
- Как работает стартер простыми словами
- Как понять что стартер умер
- Как стартер влияет на работу двигателя
- Как можно завести машину без стартера
- Что запускает стартер
- Что делать если стартер крутит а машина не заводится
- Сколько стоит ремонт стартера
- Сколько живет стартер
- В каком случае ломается стартер
- Как стартер берёт на себя
- Как питается стартер
- Как идет ток в стартере
- Как заводит стартер
Как работает стартер простыми словами
При включении стартера ток поступает в катушку, она намагничивается и сердечник втягивается внутрь. Соединение аккумуляторной батареи со стартером непостоянное и происходит только в момент поворота ключа зажигания на устройство благодаря наличию медного «пятака», который соединяется со штоком.
Как понять что стартер умер
НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА: ПРИЗНАКИ:
- При задействовании выключателя зажигания и стартера реакция отсутствует.
- Слышны щелчки стартера, но он не вводит шестерню в зацепление.
- Стартер вращается с характерным звуком, но не приводит в действие двигатель.
Как стартер влияет на работу двигателя
Стартерный вал начинает передавать «крутящий» момент на коленчатый вал агрегата. Подача оборотов обеспечивает запуск двигателя машины. Когда скорость вращений маховика синхронизируется с оборотами стартера, зубцы шестерни бендикса расцепятся с венцом.
Как можно завести машину без стартера
Самый известный способ — «с толкача», то есть разогнав автомобиль, а затем включив подходящую передачу. При этом связь между колесами и двигателем обеспечит проворачивание коленвала со скоростью, достаточной для запуска. Но есть нюансы. Прежде всего этот способ подойдет для автомобилей с механической коробкой передач.
Что запускает стартер
Стартер работает в три этапа. При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика. В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле.
Что делать если стартер крутит а машина не заводится
Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником.
Сколько стоит ремонт стартера
Ремонт стартеров и генераторов
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ СТАРТЕРОВ | ||
---|---|---|
Услуга | ЦЕНА | Примечания |
Ремонт стартера (работа), в т. | от 700 руб | |
— замена бендикса | Цена бендикса 900-4900 руб | |
— замена тягового(втягивающего) реле | Цена тягового реле 1200-6900 руб |
Сколько живет стартер
В среднем ресурс стартеров и генераторов составляет около 120 тыс. км или 4-5 лет эксплуатации. Относительно небольшой срок службы этих узлов обусловлен тем, что они работают в очень тяжелых условиях.
В каком случае ломается стартер
В большинстве случаев стартеры ломаются ввиду закономерных факторов: Полный разряд аккумуляторной батареи. При попытке завести машину при разряженном аккумуляторе нагрузка на стартер становится колоссальной. Не удивительно, почему механизм выходит из строя практически моментально.
Как стартер берёт на себя
Что делать, когда стартер берет на себя много пускового тока
Все зависит от первопричин сбоя. Чаще всего достаточно почистить контакты электрической цепи, удалив с них окисление и загрязнения. Если ничего не изменилось, то следует обратить внимание на щёточный узел, контакты внутри стартера или тягового реле.
Как питается стартер
А так как питается стартер от аккумуляторной батареи, то она должна обеспечивать необходимую силу тока — эту способность отображает такой параметр АКБ, как ток холодной прокрутки (или пусковой ток), и он должен быть не меньше рекомендуемого для данной модели автомобиля.
Как идет ток в стартере
В момент запуска вал стартера тормозится нагрузкой (запускаемым двигателем). На практике, стартер в начале пуска (сотые доли секунды) потребляет ток который в 7-10 раз может превышать номинальный, затем десятые доли секунды ток превышающий номинальный в 2-4 раза.
Как заводит стартер
Стартер запускается, когда якорь втягивающего реле замыкает контакты цепи. Если якорь не может замкнуть контакты стартера, это можно сделать вручную. Важнейшие правила при запуске стартера: Автомобиль должен стоять на нейтралке и тормоз должен быть заблокирован.
Что такое стартер в автомобиле?
Многие современные водители считают, что, поскольку мы живём в век узкой специализации, нет никакой необходимости изучать устройство и принципы работы узлов автомобиля.
При малейшей поломке достаточно позвонить в автосервис, и неисправность будет устранена профессиональными автотехниками. Но что делать, если, например, посреди пустынной загородной трассы у вас вышел из строя стартер? До ближайшего сервиса ещё нужно как-то добраться, да и ночевка в чистом поле – не лучший вариант. Возможно, хотя бы общие сведения о том, что такое стартер, помогли бы разобраться в причине поломки и способах её устранения.
Что такое стартер?
Хотя автомобили для вращения колёсных осей используют энергию сжигания паров бензина, чтобы привести двигатель в действие, необходим первый толчок, приводящий цилиндры в движение, для чего и используется стартер.
Фактически автомобильный стартер – это мощный электродвигатель, основное предназначение которого заключается в подаче начального импульса, запускающего работу бензинового двигателя машины. Стартер необходим лишь для первых секунд запуска мотора, поэтому его конструкция достаточно специфична.
Из чего состоит стартер?
Устройство стартера нельзя назвать сложным, скорее, оно типично для электродвигателя постоянного тока, Он состоит из:
– электрического движка в цилиндрическом корпусе, который вмещает возбуждающие обмотки и вращающийся сердечник;
– якоря из легированной стали в виде оси вращения, на которой запрессован сердечник;
– втягивающего реле, через которое осуществляется подача электроэнергии от замка зажигания и выталкивание обгонной муфты;
– собственно обгонной муфты, или бендикса, и приводной шестерни, служащих для передачи крутящего момента на венец маховика и последующего расцепления шестерни;
– контактных щёток и щёткодержателей, которые служат для подачи напряжения на якорь и коллектор.
Стартеры практически всех автомашин сделаны по одной и той же схеме. Различия незначительны и касаются в основном конструкции разъединяющего шестерни механизма.
Как работает стартер?
Как уже было сказано выше, стартер необходим для запуска автомобильного двигателя, поэтому его фактическая работа продолжается всего несколько секунд и состоит из трёх основных этапов. На первом этапе шестерня привода входит в контакт с венцом маховика на коленвале, далее осуществляется непосредственный пуск стартера, после чего контакт шестерни с маховиком разрывается. На практике это выглядит следующим образом.
1. Поворот стартового ключа зажигания замыкает контакты, и ток с аккумулятора поступает к замку, а затем и к тяговому реле.
2. Реле срабатывает, втягивая шестерню бендикса в сцепление с маховиком на коленвале.
3. Как только устанавливается прочный контакт шестерни с венцом, происходит замыкание электроцепи движка. Тот начинает вращаться и раскручивать коленвал.
4. Обороты бензинового двигателя нарастают, и вскоре их частота превышает частоту оборотов стартера, что приводит к разъединению шестерни с маховиком коленвала. Стартер, выполнив свою работу, отключается.
После выполнения этого цикла стартер не принимает участия в работе автомобильного механизма до следующего запуска двигателя.
Основные признаки неисправности стартера
В большинстве автомобилей стартер является достаточно дорогим узлом, поэтому доводить дело до его замены нежелательно. Некоторые мелкие поломки можно распознать на раннем этапе и устранить без крупных денежных затрат.
1. Если стартер включается не сразу после поворота ключа, а с задержкой в несколько секунд, значит, нужно проверить исправность втягивающего реле.
2. Затруднённое вращение коленвала, особенно в летнее время – сигнал для проверки состояния щёток и подшипников.
3. Затруднённое расцепление шестерни с венцом маховика – повод для проверки этого узла на степень износа.
Если же при повороте ключа не происходит запуск двигателя, либо двигатель запустился, но стартер не отключается от коленвала – необходима проверка электрической части стартера, выполняемая на специальном стенде в автосервисе.
Стартер Против. Генератор переменного тока
В век компьютеризированных автомобилей по-прежнему важно понимать основы работы роскошного автомобиля. Это включает в себя признание различий между стартер и генератор переменного тока. Конечно, если датчики горят сейчас, обязательно посетите наших специалистов в Earnhardt Lexus для сервисного обслуживания прямо сейчас.
Большинство людей думают, что аккумулятор обеспечивает питание автомобиля, хотя на самом деле это генератор переменного тока. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, позволяя автомобилю заряжать аккумулятор во время движения. Стартер работает иначе, преобразуя электрическую энергию автомобиля в механическую энергию.
Генератор и стартер со временем могут изнашиваться, что требует ремонта или замены. Следите за симптомами, а также датчиками. Если у вас возникли проблемы с общими проблемами электрической системы, вы можете рассчитывать на наших хорошо обученных механиков. Цена правильная, когда вы осмеливаетесь сравнивать.
Генератор расположен в передней левой части двигателя и начинает работать при запуске двигателя. Генератор вашего автомобиля является электронным, и его основной функцией является зарядка автомобильного аккумулятора во время движения. Однако, если аккумулятор разряжен, его нельзя зарядить от генератора. Генератор переменного тока регулирует электроэнергию, используемую для работы вашего автомобиля, различными компонентами вашего автомобиля, позволяя им функционировать.
Признаки возможной необходимости ремонта генератора:
- Загорается индикатор ALT
- Тусклое освещение фар и приборной панели
- Запах горелой резины указывает на проблему с ремнем
- Скрежет из двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Стартер расположен с левой стороны двигателя ближе к днищу. Это электродвигатель, который вращается и запускает двигатель. Система состоит из двигателя, прикрепленного к соленоиду, который представляет собой электронное устройство, которое берет энергию аккумулятора и передает ее на стартер. Он также толкает шестерню стартера, позволяя ей войти в зацепление с зубьями шестерни маховика двигателя.
При запуске автомобиля используется большой ток, требующий заряженной батареи для работы системы стартера. Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор заряжен, обычно виноват стартер.
Признаки возможной необходимости ремонта стартера:
- Щелчки при запуске двигателя
- Лампы приборной панели загораются, но двигатель не запускается
- Двигатель не будет работать после запуска от внешнего источника
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего стартера или генератора переменного тока, позвольте нашим специалистам из сервисного отдела Earnhardt Lexus ответить на ваши вопросы. Мы здесь, чтобы помочь и готовы решить любые проблемы, которые могут возникнуть у вас в отношении вашего роскошного автомобиля. Наши услуги высадки и кредита доступны, чтобы помочь вам.
- Copyright © 2023, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Эрнхардт Лексус | 800 East Camelback Road, Финикс, AZ 85014 | Отдел продаж: 480-421-4230
6 явных признаков неисправности стартера
В большинстве случаев поломка стартера происходит совершенно случайно, без предупреждающих признаков или симптомов механической неисправности. Вы пытаетесь повернуть ключ, но все, что вы слышите, — это тишина состояния «не заводится».
Для некоторых, однако, плохой стартер может быть не таким ясным, как день, и все еще работать, чтобы провернуть автомобиль с перерывами, вызывая неудобства, но, тем не менее, работая.
В таких ситуациях довольно сложно точно определить причину затрудненного запуска, так как двигатель может не проворачиваться по нескольким причинам. Если стартер начинает выходить из строя или имеет перегоревший предохранитель или потрескавшиеся провода, может быть несколько признаков и симптомов, на которые необходимо обратить внимание, чтобы диагностировать проблему и получить замену.
Содержание
Медленное прокручивание
Основная функция стартера — вращать коленчатый вал, чтобы двигатель мог провернуться. Он делает это с помощью электродвигателя, который создает крутящий момент и прикрепляет шестерню к маховику коленчатого вала.
Когда соленоид внутри стартеров ослабевает, он может быть не в состоянии обеспечить достаточный крутящий момент для вращения маховика, а в некоторых случаях даже вызвать задержку переключения положения шестерни. В таких случаях вы иногда можете завести автомобиль, в то время как в других случаях вы можете испытывать длительные неопределенные прокрутки.
Звук щелчка
Один из наиболее явных признаков неисправности стартера — отчетливый щелчок. Это сжимающий звук, за которым не следует заводная рукоятка или запуск. Звук в основном исходит от соленоида и двигателя. Когда двигатель зацепляется и прикрепляет шестерню к маховику.
Интересно, что щелкающий звук присутствует всегда, но не привлекает особого внимания из-за того, что шум проворачивания затухает. Таким образом, когда автомобиль не заводится, щелкающий звук становится явным признаком неисправности стартера.
Стартер работает при постукивании
После нескольких последних срабатываний стартер может полностью отказаться от автомобиля и больше не включаться, за исключением слабых щелчков. Это, однако, в большинстве случаев не означает абсолютный конец стартера, и все еще можно выжать то немногое, что осталось внутри, слегка ударив по нему.
Обычно рекомендуется самостоятельно запускать стартер в крайнем случае или если он застрял в глуши. Хотя вы можете использовать его, чтобы увидеть, действительно ли ваш стартер портится.
Для проверки найдите стартер, который будет находиться либо под капотом, либо под автомобилем. Его расположение может варьироваться, но обычно оно находится внизу, в задней части двигателя. Вы можете использовать длинную палку, чтобы постучать по корпусу, но не трогайте предохранители или проводку, чтобы не закоротить их. Как только вы закончите, запустите двигатель, и он должен работать без проблем.
Вы можете запустить и запустить стартер несколько раз, используя этот трюк, но если вам придется сделать это хотя бы один раз, считайте это ранним признаком того, что стартер вышел из строя.
Фары остаются включенными
Плохой стартер чаще всего путают с неисправной аккумуляторной батареей, как правило, из-за решающей роли, которую они оба играют в процессе зажигания. Аккумуляторная батарея и стартер работают вместе, чтобы запустить двигатель и начать работу автомобиля. Поэтому важно различать их и знать, когда батарея не виновата.
Чтобы убедиться, что у вас не разрядился заряд, вам просто нужно посмотреть на электрику, когда двигатель прокручивается. В частности, наблюдайте за фарами, когда стартер проворачивает двигатель. Когда автомобиль настроен на переворот, он переключает питание для электрики с аккумулятора на генератор, вызывая небольшой провал в молнии. Если фары остаются постоянными во время запуска, это означает, что стартер не работает, а аккумулятор в порядке.
Скрежещущий или воющий звук от стартера
Когда стартер задействует электродвигатель, соленоид сдвигает положение шестерни на шестерню маховика, чтобы вращать двигатель и запускать его заново. Но когда соленоид внутри стартера не работает на должном уровне, может снизиться мощность, сопровождаемая случайными задержками.
Если это электродвигатель с трудом работает со стартером, то он может издавать продолжительный скрежет при повороте ключа в замке зажигания. Этот шум можно услышать либо как громкий скрежет, либо как медленно затухающий гул, потому что неисправный двигатель не может долго вращаться.
В качестве альтернативы, плохой стартер также может издавать воющий шум, причем звук может исходить не обязательно от двигателя, а от неправильного контакта шестерен маховика. Когда шестерня не соприкасается должным образом с шестернями при запуске, это может привести к зацеплению зубьев шестерни, вызывая жужжащий звук. Это может дополнительно привести к повреждению двигателя и потребовать восстановления маховика, поэтому, если вы слышите неприятные звуки, лучше не запускать двигатель дальше и немедленно обратиться к профессионалу для диагностики.
Стартер пропитан маслом
В некоторых автомобилях, где стартер расположен под капотом, утечка масла может стать серьезной проблемой. Стартер, пропитанный маслом, ясно говорит о том, что в вашем автомобиле возникла утечка через задний главный сальник.
Уплотнение может изнашиваться по ряду причин.