Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Содержание

Как правильно подобрать автомобильный генератор?

Компоненты

    Главная   /   Компоненты

Станислав Мартинкевич

15.01.2020

Генератор – один из важнейших компонентов современной машины, ведь именно он снабжает всю систему автомобиля электрическим током. Особая важность этого агрегата проявляется чаще всего осенью и зимой. В это время автомобилю в принципе приходится тяжело, но не все знают, что уделять больше внимания, чем обычно нужно не только правильной резине и омывающей жидкости. Многим знакома ситуация, когда утром после морозной ночи автомобиль не заводится. Одна из самых распространенных причин такого поведения авто — неисправность генератора.

Автомобильный генератор — устройство, которое заряжает аккумулятор и обеспечивает электрическим током все системы автомобиля. В машинах используют генераторы переменного тока, потому что они дешевле, компактнее и надежнее, чем генераторы постоянного тока. Агрегат вырабатывает переменный ток, который при помощи диодного моста преобразовывается в постоянный, и питает все системы автомобиля.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Для нормальной работы авто должно получать стабильное напряжение 14 В. Для того, чтобы поддерживать напряжение на нужном уровне, в каждом генераторе есть регулятор.

Генератор СтартВОЛЬТ с оригинальной упаковкой

Генератор состоит из следующих основных узлов:

— передняя и задняя крышки;
— статорная обмотка;
— ротор с обмоткой возбуждения;
— диодный мост;
— конденсатор;
— крышка защитная;
— подшипники;
— шкив.

Схема генератора в сборе

Как понять, что генератор пора ремонтировать или менять?

Если автомобиль не заводится — это крайняя стадия неисправности генератора, а первые “звоночки” были еще раньше. Среди явных признаков неисправностей отмечают:

индикация лампа ошибки АКБ;
снизилась яркость галогенных фар;
снизилась яркость приборной панели при низких оборотах двигателя;
на приборной панели горят сразу несколько ламп, сообщающих об ошибках.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Если автомобиль не заводится, а из-под капота раздаются щелчки втягивающего реле, не спешите менять генератор — вполне возможно, что из строя вышел сам аккумулятор.

Яркость подсветки приборной панели

Как проверить исправность генератора?

Если есть сомнения, можно поехать в автосервис и провести диагностику. Проще и быстрее купить мультиметр и сделать диагностику самостоятельно. Переведите мультиметр в режим замера напряжения и постоянном токе и коснитесь клемм проводов АКБ. Нормальные показатели напряжения находятся в диапазоне от 13,8 до 14,8 В. Если цифра меньше нижней границы, то с генератором могут быть проблемы.

Тем же прибором коснитесь контакта генератора с маркировкой «30» («B+») чтобы измерить напряжение на выходе. Цифры там должны быть такими же — 13,8 до 14,8 В. Если у вас есть амперметр, замерьте силу тока на выходе генератора в разных условиях:

на холостых оборотах;
с обогревом сидений и стекол;
с включенным кондиционером;
при увеличении количество оборотов двигателя.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности
Полностью исправный генератор должен выдавать одинаковые показатели тока вне зависимости от условий.

Замеры напряжения на клеммах АКБ

Цена-качество

Ездить с неисправным генератором себе дороже — в какой-то момент ваш двигатель просто не заведется. Значит нужно покупать новый. Следующий вопрос — какой генератор покупать? Есть вариант купить оригинальную деталь, которая считается за «эталон», а по цене значительно дороже аналогов. Можно купить аналог штатного генератора — сейчас на рынке их огромное количество на любой кошелек.

Купить самый дешевый — сыграть в «русскую рулетку»: если повезет, то генератор проработает хоть какое-то время, а при худшем раскладе его даже не получится установить в автомобиль. Увы, не все производители проводят контроль размеров запасных частей на соответствие оригиналу. Экономия, конечно, вещь хорошая, но не в случае со сложными техническими продуктами, от которых зависит работа всего автомобиля.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

На что обратить внимание при выборе?

Есть ряд деталей, на которые нужно обращать внимание перед покупкой генератора. В первую очередь смотрите на упаковку:

1) обязательно наличие адресов поставщика и производителя на коробке — если, конечно, им нечего скрывать;
2) информация о сертификации товара (СТР, ЕАС, ISO) — товар должен соответствовать техническим стандартам. Если сертификата нет, генератор покупать не стоит;
3) информация о гарантии: с какого момента она считается и какой срок составляет. Например, гарантия производителя «СтартВОЛЬТ» на генераторы действует 2 года с момента продажи, но есть случаи, когда срок считается с момента производства;
4) информация об оригинальных кодах товара и его применяемости к вашей модели автомобиля — будет неприятно, если после покупки вы узнаете, что он вам не подходит;
5) собственная система идентификации запчастей — у добросовестных производителей есть собственные уникальные номера деталей для конкретных моделей авто: например, генератор «СтартВОЛЬТ» для а/м ВАЗ 2110 имеет фирменное обозначение производителя LG 0110;
6) наличие в коробке уплотнителя или вкладышей для защиты от механических повреждений.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Проверяйте комплектность товара до его покупки. В коробке должны быть:

гарантийный талон – без него вы не сможете вернуть некачественный товар в магазин или напрямую производителю;
дополнительные документы, среди которых паспорт изделия, инструкция, результаты тестов или рекламная продукция. Чем больше документов, тем больше информации можно получить о продукте;
отдельные модели генераторов дополнительно комплектуются отдельными крепежными элементами (например, кронштейн крепления генератора). Если их нет, установить генератор будет крайне проблематично.

Упаковка генератора «СтартВОЛЬТ» с документами

Достаньте генератор из коробки и проведите визуальный осмотр:

любые сколы, царапины и прочие дефекты недопустимы — поврежденный товар покупать нельзя. Последствиями использования такой запчасти станет ее полное разрушение в процессе работы;
необходимо осмотреть и проверить затяжку основного крепежа генератора хотя бы на ощупь.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Обратите внимание, что перед установкой изделия не нужно проверять затяжку второй (наружной) гайки выводного болта генератора, если таковой имеется (вывод В+) – их специально не затягивают чтобы подключать изделие было проще;
проверните шкив и послушайте, нет ли посторонних шумов при его вращении. Шум говорит о некачественной сборке, такой товар покупать, а уж тем более использовать нельзя;
в некоторых магазинах есть специальное оборудования для проверки. чтобы потом не “кусать локти”, и лучше потратить немного времени и провести проверку на специализированном стенде.

Сделал дело — катайся смело!

Поменять генератор не так-то просто. Можно сделать это и самому, если есть инструкция и какой-никакой опыт, или обратиться к специалистам. В любом случае, если вы купили качественный товар от проверенного производителя, да еще и с гарантией, можете быть спокойны за свой автомобиль — впереди не одна спокойная зима.

Преимущества генераторов «СтартВОЛЬТ»:

полная аутентичность штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам;
100%-й двойной выходной контроль каждого генератора на специализированном стенде проверки D&V;
в комплект каждого генератора входит Индивидуальный технический паспорт, отражающий все реальные выходные характеристики каждого генератора;
взаимозаменяемость с оригиналом всех ключевых узлов – диодный мост, регулятор напряжения, подшипники и т.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности д.;
расширенный срок гарантии – 2 года с момента продажи;
расширенная идентификация: для удобства специализированных сервисных станций приводятся номера не только ОЕМ-номера, но и cross-reference основных аналогов – для быстрой идентификации знакомых популярных моделей.

Ознакомиться со всем ассортиментом генераторов и другой автоэлектрики от «СтартВОЛЬТ» вы можете здесь.

Подписывайтесь на наш Youtube-канал
Читайте нас на Яндекс. Дзен
Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

* — Партнерский материал

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

21585

Новости по теме

Компоненты / Новости

«Движок» запустил ресурсный тест антифризов

Автомобильный журнал «Движок» приступил к большому тесту охлаждающих жидкостей.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Антифризы подвергнутся как подробному лабораторному анализу, так и проверке на ресурс. В нашем распоряжении оказались десять разных экземпляров от ведущих российских…

Антифриз, Испытания

Компоненты / Новости

Бренд АвтоВАЗа Lecar расширил ассортимент тормозных дисков

Два новых артикула предназначены для Lada Vesta, Largus, Xray и Renault Logan. Строго раз в месяц представители бренда Lecar рассказывают о новых артикулах в фирменном каталоге. На этот раз список совсем небольшой: для заказа со склада стали…

Lecar, тормозные диски

Компоненты / Новости

Бренд Free-Z расширил ассортимент термостатов

Новинки адресованы владельцам Mercedes-Benz, Peugeot, Skoda и других иномарок. Представители компании Carberry сообщили о выходе на российский рынок новых термостатов, выпускаемых под брендом Free-Z. Уточняется, что новые детали уже доступны…

Free-Z, Термостаты

Статьи по теме

Компоненты / Статьи

Антибактериальные фильтры: реальная польза или уловка маркетологов?

В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается существенный рост предложения в сегменте антибактериальных фильтров салона.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

В том, что они собой представляют, и стоит ли верить рекламе, «Движок» разбирался вместе с техническими специалистами…

Антибактериальные фильтры, салонные фильтры

Компоненты / Статьи

Завод в Новополоцке: как делают присадки для масел «ЛУКОЙЛ»

Брендов масел на российском рынке сегодня столько, что их производство кажется делом нехитрым: ставим смесительное оборудование, закупаем базовое масло, присадки — и можно подсчитывать прибыль! Но чтобы получить по-настоящему качественный продукт,…

ЛУКОЙЛ, Производство

Компоненты / Статьи

Последовательно или параллельно? Особенности обслуживания автомобилей, поступающих в РФ по параллельному импорту

Журнал «Движок» поговорил с экспертами — представителями российской автоиндустрии о том, как обслуживаются машины, поставляемые в нашу страну по схеме параллельного импорта. В частности — о том, доступны ли на рынке запчасти для таких автомобилей,…

Послепродажное обслуживание, Параллельный импорт

Тесты по теме

Компоненты / Тесты

Большой тест салонных фильтров для Toyota: оригинал Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts-Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron

Журнал «Движок» продолжает ставшие уже традиционными ежегодные испытания фильтров в весенне-летний сезон.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Однако до этого мы тестировали только воздушные фильтры, несправедливо обходя вниманием салонные, а ведь именно в эти жаркие месяцы, в…

Toyota, MANN Filter, BIG Filter, Mando, Lucas Filters, Corteco, Sakura, Fenox, Metaco, Parts Mall, Stellox, Tatsumi, TSN, Zekkert, Filtron

Компоненты / Тесты

Тест шин Cordiant Off Road 2: для бездорожья и не только

Когда речь заходит о внедорожных покрышках, большинство даже бывалых «джиповодов» с ходу вспоминают только пару-тройку всем известных марок с отнюдь не российской пропиской. А зря, ведь нашим производителям тоже есть чем порадовать любителей…

Тест шин, Cordiant

Компоненты / Тесты

Тест щеток стеклоочистителя: испытываем девять образцов на качество очистки и ресурс

Журнал «Движок» продолжает серию сравнительных тестов автозапчастей и компонентов самых востребованных на российском рынке категорий. На сей раз мы испытывали бескаркасные щетки стеклоочистителя длиной 600 мм, причем тесты проходили по расширенной…

Щетки стеклоочистителя

Техническая информация о стартере и генераторе.

Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности О ремонте стартера и ремонте генератора.

Генератор предназначен для обеспечения питанием электропотребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядки аккумулятора при работающем двигателе автомобиля. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумулятора. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генератором, должно быть стабильно в широком диапазоне частот вращения и нагрузок. Последнее требование вызвано тем, что аккумуляторная батарея весьма чувствительна к степени стабильности напряжения. Слишком низкое напряжение вызывает недозаряд батареи и, как следствие, затруднения с пуском двигателя, слишком высокое напряжение приводит к перезаряду батареи, и ее ускоренному выходу из строя. Не менее чувствительны к величине напряжения лампы освещения и сигнализация, акустическое оборудование.

Генератор – достаточно надежное устройство, способное выдержать повышенные вибрации двигателя, высокую подкапотную температуру, воздействие влажной среды, грязи и других факторов.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Принцип работы электрогенератора и его принципиальное конструктивное устройство одинаковы у всех автомобильных генераторов, независимо от того, где они выпускаются.

Принцип действия генератора

В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку, например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется переменное электрическое напряжение. И наоборот, для образования магнитного потока достаточно пропустить через катушку электрический ток. Таким образом, для получения переменного электрического тока требуются катушка, по которой протекает постоянный электрический ток, образуя магнитный поток, называемая обмоткой возбуждения и стальная полюсная система, назначение которой – подвести магнитный поток к катушкам, называемым обмоткой статора, в которых наводится переменное напряжение. Эти катушки помещены в пазы стальной конструкции, магнитопровода (пакета железа) статора. Обмотка статора с его магнитопроводом образует собственно статор генератора, его важнейшую неподвижную часть, в которой образуется электрический ток, а обмотка возбуждения с полюсной системой и некоторыми другими деталями (валом, контактными кольцами) ротор, его важнейшую вращающуюся часть.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Питание обмотки возбуждения может осуществляться от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении. При этом остаточный магнитный поток в генераторе, т.е. поток, который образуют стальные части магнитопровода при отсутствии тока в обмотке возбуждения, невелик и обеспечивает самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому в схему генератора, там где обмотки возбуждения не соединены с аккумуляторной батареей, вводят такое внешнее соединение (обычно через контрольную лампу  состояния генераторной установки). Ток, поступающий через эту лампу в обмотку возбуждения после включения выключателя зажигания и обеспечивает первоначальное возбуждение генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, т.к. в этом случае генератор возбуждается при слишком высоких частотах вращения, поэтому фирмы-изготовители оговаривают необходимую мощность контрольной лампы — обычно 2…Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности
3 Вт.

При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно «северный», и «южный» полюсы ротора, т.е. направление магнитного потока, пронизывающего катушку, меняется, что и вызывает появление в ней переменного напряжения.

За редким исключением генераторы зарубежных фирм, также как и отечественные, имеют шесть «южных» и шесть «северных» полюсов в магнитной системе ротора. В этом случае частота f в 10 раз меньше частоты вращения  ротора генератора. Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т.к. он оказывается включенным параллельно диоду силового выпрямителя генератора.

Обмотка статора генераторов зарубежных и отечественных фирм – трехфазная. Она состоит из трех 3 частей, называемых обмотками фаз или просто фазами, напряжение и токи в которых смещены друг относительно друга на треть периода, т.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности е. на 120 электрических градусов. Фазы могут соединяться в «звезду» или «треугольник». При этом различают фазные и линейные напряжения и токи. Фазные напряжения  действуют между концами обмоток фаз, а токи  протекают в этих обмотках, линейные же напряжения  действуют между проводами, соединяющими обмотку статора с выпрямителем. В этих проводах протекают линейные токи . Естественно, выпрямитель выпрямляет те величины, которые к нему подводятся, т. е. линейные. При соединении в «треугольник» фазные токи меньше линейных, в то время как у «звезды» линейные и фазные токи равны. Это значит, что при том же отдаваемом генератором токе, ток в обмотках фаз, при соединении в «треугольник», значительно меньше, чем у «звезды». Поэтому в генераторах большой мощности довольно часто применяют соединение в «треугольник», т.к. при меньших токах обмотки можно наматывать более тонким проводом, что технологичнее. Однако линейные напряжения у «звезды» больше фазного, в то время как у «треугольника» они равны и для получения такого же выходного напряжения, при тех же частотах вращения «треугольник» требует соответствующего увеличения числа витков его фаз по сравнению со «звездой».Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Более тонкий провод можно применять и при соединении типа «звезда». В этом случае обмотку выполняют из двух параллельных обмоток, каждая из которых соединена в «звезду», т.е. получается «двойная звезда». Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых соединены с выводом «+» генератора, а другие три с выводом «—» («массой»). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в «звезду», т. к. дополнительное плечо запитывается от «нулевой» точки «звезды».

У многих  генераторов зарубежных фирм обмотка возбуждения подключается к собственному выпрямителю. Такое подключение обмотки возбуждения препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. Полупроводниковые диоды находятся в открытом состоянии и не оказывают существенного сопротивления прохождению тока при приложении к ним напряжения в прямом направлении и практически не пропускают ток при обратном напряжении.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности   Следует обратить внимание на то, что под термином «выпрямительный диод», не всегда скрывается привычная конструкция, имеющая корпус, выводы и т.д. Иногда это просто полупроводниковый кремниевый переход, герметизированный на теплоотводе

Применение в регуляторе напряжения электроники и особенно, микроэлектроники, т.е. применение полевых транзисторов или выполнение всей схемы регулятора напряжения на монокристалле кремния, потребовало введения в генератор элементов ее защиты от скачков высокого напряжения, возникающих, например, при внезапном отключении аккумуляторной батареи, сбросе нагрузки. Такая защита обеспечивается тем, что диоды силового моста заменены стабилитронами. Отличие стабилитрона от выпрямительного диода состоит в том, что при воздействии на него напряжения в обратном направлении, он не пропускает ток лишь до определенной величины этого напряжения (напряжением стабилизации).

Обычно в силовых стабилитронах напряжение стабилизации составляет 25… 30 В. При достижении этого напряжения стабилитроны «пробиваются «, т.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности е. начинают пропускать ток в обратном направлении, причем в определенных пределах изменения силы этого тока напряжение на стабилитроне, а, следовательно, и на выводе «+» генератора остается неизменным, не достигающем опасных для электронных узлов значений. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после «пробоя» используется и в регуляторах напряжения.

Принцип действия регулятора напряжения (реле регулятора)

В настоящее время все генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, как правило, встроенными внутрь генератора. Схемы их исполнения и конструктивное оформление могут быть различны, но принцип работы у всех регуляторов одинаков. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки – тем меньше это напряжение.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Функцией регулятора напряжения является стабилизация напряжения при изменении частоты вращения и нагрузки за счет воздействия на ток возбуждения. Конечно, можно изменять ток в цепи возбуждения введением в эту цепь дополнительного резистора, как это делалось в прежних вибрационных регуляторах напряжения, но этот способ связан с потерей мощности в этом резисторе и в электронных регуляторах не применяется. Электронные регуляторы изменяют ток возбуждения путем включения и отключения обмотки возбуждения от питающей сети, при этом меняется относительная продолжительность времени включения обмотки возбуждения.

Если для стабилизации напряжения требуется уменьшить силу тока возбуждения, время включения обмотки возбуждения уменьшается, если нужно увеличить – увеличивается.

Конструктивное исполнение генераторов

По своему конструктивному исполнению генераторные установки можно разделить на две группы – генераторы традиционной конструкции с вентилятором у приводного шкива и генераторы так называемой «компактной» конструкции с двумя вентиляторами во внутренней полости генератора.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Обычно «компактные» генераторы оснащаются приводом с повышенным передаточным отношением через поликлиновый ремень и поэтому, по принятой у некоторых фирм терминологии, называются высокоскоростными генераторами. При этом внутри этих групп можно выделить генераторы, у которых щеточный узел расположен во внутренней полости генератора между полюсной системой ротора и задней крышкой (Mitsubishi, Hitachi), и генераторы, где контактные кольца и щетки расположены вне внутренней полости (Bosch, Valeo). В этом случае генератор имеет кожух, под которым располагается щеточный узел, выпрямитель и, как правило, регулятор напряжения.

Любой генератор содержит статор с обмоткой, зажатый между двумя крышками –передней, со стороны привода, и задней, со стороны контактных колец. Крышки, отлитые из алюминиевых сплавов, имеют вентиляционные окна, через которые воздух продувается вентилятором сквозь генератор.

Генераторы традиционной конструкции снабжены вентиляционными окнами только в торцевой части, генераторы «компактной» конструкции еще и на цилиндрической части –  над лобовыми сторонами обмотки статора.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности «Компактную» конструкцию отличает также сильно развитое оребрение, особенно в цилиндрической части крышек. На крышке со стороны контактных колец крепятся щеточный узел, который часто объединен с регулятором напряжения, и выпрямительный узел. Крышки обычно стянуты между собой тремя или четырьмя винтами, причем статор оказывается зажат между крышками, посадочные поверхности которых охватывают статор по наружной поверхности. Иногда статор полностью утоплен в передней крышке и не упирается в заднюю крышку (Denso). Существуют конструкции, у которых средние листы пакета статора выступают над остальными, и они являются посадочным местом для крышек. Крепежные лапы и натяжное ухо генератора отливаются заодно с крышками, причем, если крепление двухлапное, то лапы имеют обе крышки, если однолапное — только передняя. Впрочем, встречаются конструкции, у которых однолапное крепление осуществляется стыковкой приливов задней и передней крышек, а также двухлапные крепления, при котором одна из лап, выполненная штамповкой из стали, привертывается к задней крышке, как, например, у некоторых генераторов фирмы Paris-Rhone прежних выпусков.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности При двухлапном креплении в отверстии задней лапы обычно располагается дистанционная втулка, позволяющая при установке генератора выбирать зазор между кронштейном двигателя и посадочным местом лап. Отверстие в натяжном ухе может быть одно с резьбой или без, но встречается и несколько отверстий, чем достигается возможность установки этого генератора на разные марки двигателей. Для этой же цели применяют два натяжных уха на одном генераторе.

Особенностью автомобильных генераторов является вид полюсной системы ротора. Она содержит две полюсные половины с выступами – полюсами клювообразной формы по шесть на каждой половине. Полюсные половины выполняются штамповкой и могут иметь выступы — полувтулки. В случае отсутствия выступов при напрессовке на вал между полюсными половинами устанавливается втулка с обмоткой возбуждения, намотанной на каркас, при этом намотка осуществляется после установки втулки внутрь каркаса. Обмотка возбуждения в сборе с ротором пропитывается лаком. Клювы полюсов по краям обычно имеют скосы с одной или двух сторон для уменьшения магнитного шума генераторов.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности В некоторых конструкциях для той же цели под острыми конусами клювов размещается антишумовое немагнитное кольцо, расположенное над обмоткой возбуждения. Это кольцо предотвращает возможность колебания клювов при изменении магнитного потока и, следовательно, излучения ими магнитного шума. После сборки производится динамическая балансировка ротора, которая осуществляется высверливанием излишка материала у полюсных половин. На валу ротора располагаются также контактные кольца, выполняемые чаще всего из меди, с опрессовкой их пластмассой. К кольцам припаиваются или привариваются выводы обмотки возбуждения. Иногда кольца выполняются из латуни или нержавеющей стали, что снижает их износ и окисление, особенно при работе во влажной среде. Диаметр колец при расположении щеточно-контактного узла вне внутренней полости генератора не может превышать внутренний диаметр подшипника, устанавливаемого в крышку со стороны контактных колец, т.к. при сборке подшипник проходит над кольцами. Малый диаметр колец способствует кроме того уменьшению износа щеток.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Именно по условиям монтажа некоторые фирмы применяют в качестве задней опоры ротора роликовые подшипники, т.к. шариковые того же диаметра имеют меньший ресурс.

Валы роторов выполняются, как правило, из мягкой автоматной стали, однако, при применении роликового подшипника, ролики которого работают непосредственно по концу вала со стороны контактных колец, вал выполняется из легированной стали, а цапфа вала цементируется и закаливается. На конце вала, снабженном резьбой, прорезается паз под шпонку для крепления шкива. Однако, во многих современных конструкциях шпонка отсутствует. В этом случае торцевая часть вала имеет углубление или выступ под ключ в виде шестигранника. Это позволяет удерживать вал от проворота при затяжке гайки крепления шкива, или при разборке, когда необходимо снять шкив и вентилятор.

Щеточный узел – это пластмассовая конструкция, в которой размещаются щетки т.е. скользящие контакты.

В автомобильных генераторах применяются щетки двух типов – меднографитные и электрографитные.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Последние имеют повышенное падение напряжения в контакте с кольцом по сравнению с меднографитными, что неблагоприятно сказывается на выходных характеристиках генератора, однако они обеспечивают значительно меньший износ контактных колец. Щетки прижимаются к кольцам усилием пружин. Обычно щетки устанавливаются по радиусу контактных колец, но встречаются и так называемые реактивные щеткодержатели, где ось щеток образует угол с радиусом кольца в месте контакта щетки. Это уменьшает трение щетки в направляющих щеткодержателя, и тем обеспечивается более надежный контакт щетки с кольцом. Часто щеткодержатель и регулятор напряжения образуют неразборный единый узел.

Выпрямительные узлы применяются двух типов – либо это пластины-теплоотводы, в которые запрессовываются (или припаиваются) диоды силового выпрямителя или на которых распаиваются и герметизируются кремниевые переходы этих диодов, либо это конструкции с сильно развитым оребрением, в которых диоды, обычно таблеточного типа, припаиваются к теплоотводам.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Диоды дополнительного выпрямителя имеют обычно пластмассовый корпус цилиндрической формы, либо в виде горошины или выполняются в виде отдельного герметизированного блока, включение в схему которого осуществляется шинками. Включение выпрямительных блоков в схему генератора осуществляется распайкой или сваркой выводов фаз на специальных монтажных площадках выпрямителя или винтами. Наиболее опасным для генератора и особенно для проводки автомобильной бортовой сети является перемыкание пластин-теплоотводов, соединенных с «массой» и выводом «+» генератора, случайно попавшими между ними металлическими предметами или проводящими мостиками, образованными загрязнением, т.к. при этом происходит короткое замыкание по цепи аккумуляторной батареи, что может привести к возгоранию. Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генераторов некоторых фирм частично или полностью покрывают изоляционным слоем. В монолитную конструкцию выпрямительного блока теплоотводы объединяются в основном монтажными платами из изоляционного материала, армированными соединительными шинками.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Подшипниковые узлы генераторов это, как правило, радиальные шариковые подшипники с одноразовой закладкой пластичной смазки на весь срок службы и одно или двухсторонними уплотнениями, встроенными в подшипник. Роликовые подшипники применяются только со стороны контактных колец и достаточно редко, в основном, американскими фирмами (Delco Remy, Motorcraft). Посадка шариковых подшипников на вал со стороны контактных колец обычно плотная, со стороны привода — скользящая, в посадочное место крышки наоборот — со стороны контактных колеи — скользящая, со стороны привода — плотная. Так как наружная обойма подшипника со стороны контактных колец имеет возможность проворачиваться в посадочном месте крышки, то подшипник и крышка могут вскоре выйти из строя, возникнет задевание ротора за статор. Для предотвращения проворачивания подшипника в посадочное место крышки помещают различные устройства — резиновые кольца, пластмассовые проставки, гофрированные стальные пружины и т.п. Конструкцию регуляторов напряжения в значительной мере определяет технология их изготовления.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности При изготовлении схемы на дискретных элементах, регулятор обычно имеет печатную плату, на которой располагаются эти элементы. При этом некоторые элементы, например, настроечные резисторы могут выполняться по толстопленочной технологии. Гибридная технология предполагает, что резисторы выполняются на керамической пластине и соединяются с полупроводниковыми элементами – диодами, стабилитронами, транзисторами, которые в бескорпусном или корпусном исполнении распаиваются на металлической подложке. В регуляторе, выполненном на монокристалле кремния, вся схема регулятора размещена в этом кристалле.

Охлаждение генератора осуществляется одним или двумя вентиляторами, закрепленными на его валу. При этом у традиционной конструкции генераторов (воздух засасывается центробежным вентилятором в крышку со стороны контактных колец.
У генераторов, имеющих щеточный узел, регулятор напряжения и выпрямитель вне внутренней полости и защищенных кожухом, воздух засасывается через прорези этого кожуха, направляющие воздух в наиболее нагретые места — к выпрямителю и регулятору напряжения.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности На автомобилях с плотной компоновкой подкапотного пространства, в котором температура воздуха слишком велика, применяют генераторы со специальным кожухом закрепленным на задней крышке и снабженным патрубком со шлангом, через который в генератор поступает холодный и чистый забортный воздух. Такие конструкции применяются, например, на автомобилях BMW. У генераторов «компактной» конструкции охлаждающий воздух забирается со стороны как задней, так и передней крышек.

Генераторы большой мощности, устанавливаемые на спецавтомобили, грузовики и автобусы имеют некоторые отличия. В частности, в них встречаются две полюсные системы ротора, насаженные на один вал и, следовательно, две обмотки возбуждения, 72 паза на статоре и т. п. Однако принципиальных отличий в конструктивном исполнении этих генераторов от рассмотренных конструкций нет.

Привод генераторов и крепление их на двигателе

Привод генераторов всех типов автомобилей осуществляется от коленчатого вала ременной или зубчатой передачей.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности При этом возможны два варианта — клиновым или поликлиновым ремнем. Приводной шкив генератора выполняется с одним или двумя ручьями для клинового ремня и с профилированной рабочей дорожкой для поликлинового. Вентилятор, выполненный, как правило, штамповкой из листовой стали, в традиционной конструкции генератора крепится на валу рядом со шкивом. Шкив может выполняться сборным из двух штампованных дисков, литым из чугуна или стали, а также полученным методом штамповки или точеным из стали.

Качество обеспечения питанием потребителей электроэнергии, в том числе зарядка аккумуляторной батареи, зависит от передаточного числа ременной передачи, равного отношению диаметров ручьев приводного шкива генератора к шкиву коленчатого вала. Для повышения качества питания электропотребителей это число должно быть как можно больше, т.к. при этом частота вращения генератора повышается, и он способен отдать потребителям больший ток. Однако при слишком больших передаточных числах происходит ускоренный износ приводного ремня, поэтому передаточные числа передачи двигатель-генератор для клиновых ремней лежат в пределах 1,8.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности ..2,5, для поликлиновых до 3. Более высокое передаточное число возможно потому, что поликлиновые ремни допускают применение на генераторах приводных шкивов малых диаметров и меньший угол охвата шкива ремнем. Наилучшей конструкцией для генератора является индивидуальный привод. При таком приводе подшипники генератора оказываются менее нагруженными, чем в «коллективном» приводе, при котором обычно генератор приводится во вращение одним ремнем с другими агрегатами, чаще всего водяным насосом, и где шкив генератора служит натяжным роликом. Поликлиновым ремнем обычно приводится во вращение сразу несколько агрегатов. Например, на автомобилях Mercedes один поликлиновой ремень приводит во вращение одновременно генератор, водяной насос, насос гидроусилителя руля, гидромуфту вентилятора и компрессор кондиционера. В этом случае натяжение ремня осуществляется и регулируется одним или несколькими натяжными роликами при фиксированном положении генератора. Крепление генераторов на двигателе выполнено на одной или двух крепежных лапах, сочленяемых с кронштейном двигателя.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Натяжение ремня производится поворотом генератора на кронштейне, при этом натяжная планка, соединяющая двигатель с натяжным ухом, может быть выполнена в виде винта, по которому перемещается резьбовая муфта, сочленяемая с ухом.

Встречаются конструкции, у которых прорезь в натяжной планке имеет зубчатую нарезку, по которой перемещается натяжное устройство, соединенное с натяжным ухом. Такие конструкции позволяют обеспечивать натяжение ремня очень точно и надежно.

К сожалению, на данный момент не существует международных нормативных документов, определяющих габаритные и присоединительные размеры генераторов легковых автомобилей, поэтому генераторы различных фирм существенно отличаются друг от друга, разумеется, кроме изделий, специально предназначенных в качестве запчастей для замены генераторов других фирм.

Бесщеточные генераторы

Бесщеточные генераторы применяются там, где возникают требования повышенной надежности и долговечности, главным образом на магистральных тягачах, междугородных автобусах и т.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности п. Повышенная надежность этих генераторов обеспечивается тем, что у них отсутствует щеточно-контактный узел, подверженный износу и загрязнению, а обмотка возбуждения неподвижна. Недостатком генераторов этого типа являются увеличенные габариты и масса. Бесщеточные генераторы выполняются с максимальным использованием конструктивной преемственности со щеточными. На выпуске генераторов такого типа специализируется американская фирма Delco-Remy, являющаяся отделением General Motors. Отличие этой конструкции состоит в том, что одна клювообразная полюсная половина посажена на вал, как у обычного щеточного генератора, а другая в урезанном виде приваривается к ней по клювам немагнитным материалом.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР — Общая батарея

 

РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ НА ДНИ… БЕЗ ПРОБЛЕМ С ГЕНЕРАТОРОМ

У вас уже есть 75% резервного генератора, стоящего прямо у вас на подъездной дорожке! Добавьте CarGenerator™ к своему автомобилю, и вы получите самое надежное в мире, самое долговечное, сверхлегкое, не требующее обслуживания решение для резервного питания.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Работает с бензиновыми, дизельными, гибридными и полностью электрическими электромобилями.

 

ПОЧЕМУ ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ

ЛУЧШЕ ДЛЯ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННОГО ГАЗОВОГО ГЕНЕРАТОРА?

  • Легкий и удобный . Это крошечное устройство, которое весит всего 9 фунтов, подключается за минуту и ​​обеспечивает питание вашего дома в течение нескольких дней.
  • Экологичность . Известно, что газовые генераторы шумные и вонючие по той причине, что у них почти нет контроля выбросов или фильтров. Ваш автомобиль, с другой стороны, имеет тысячи долларов контроля загрязнения и управления двигателем, с регулярными государственными испытаниями выбросов.
  • Сверхнадежный всегда готов к работе. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.
  • Более длительное время работы , чем у любого газогенератора.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Вы получаете 50-70 часов работы от бензобака вашего автомобиля по сравнению с заправкой небольшого бака газогенератора каждые 4-6 часов.
  • Меньше газа Сюрприз! При работе компактного седана на холостом ходу расходуется меньше бензина, чем при работе генератора. Генератор Honda мощностью 1000 Вт, 0,19 галлона/час, двигатель компактного седана 2 литра, 0,16 галлона/час Источник: energy.gov
  • Электрические/гибридные автомобили отлично работают с CarGenerator, а в случае полностью электрического автомобиля вы вообще не используете бензин.
  • Простота без обслуживания и замены масла

 

ТАК МОЙ АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗЕРВНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ДЛЯ МОЕГО:

ДОМА, ДАЧИ ИЛИ КЕМПИНГА АВТОНОМНОЙ ИЛИ РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКИ?

ЧТО ЭТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ?

  • Ваша домашняя печь и водоотливной насос, чтобы ваш дом оставался теплым и сухим, когда отключается электричество.
  • Ваш холодильник, чтобы еда (и пиво) оставались холодными в летнюю погоду
  • Мгновенно превратите любой парк грузовых автомобилей в источник питания 110 В мощностью 1000 Вт для удаленного управления всеми типами электроинструментов и устройств.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности
  • Зарядите портативные генераторы с литиевым питанием
  • Несколько светильников и телевизоров, компьютеров и прочего
  • Аккумуляторы для жилых автофургонов или прицепов! Найдите лучшее место, даже если оно не обслуживается, и тихо и удобно заряжайте свой прицеп с помощью автомобиля, который его туда отбуксировал
  • Если вы в походе, используйте забавные вещи, такие как блендеры, холодильники для пива, холодильники, фонари для вечеринок или даже эспрессо-машину, которую ваша жена подарила вам, чтобы купить ее в 2015 году. Подключите ее, сделайте ей маккиато.
  • Надувные замки, детские игрушки, проекторы для ночных кинопросмотров, колонки и свет для дискотек для поддержания вечеринки
  • Медицинские устройства: если вы давно не были в походе, потому что вам нужен CPAP, кислородный аппарат и другое медицинское оборудование, теперь вы можете идти!

ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО О КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Специальная промо-акция бесплатного бонусного набора CG-1000

теперь нажмите на поиск детали ниже по специальной цене

Используйте свой автомобиль/грузовик для портативного источника переменного тока



Мы сказали «CarGenerator»? То же, что и в автомобиль + силовой агрегат ? Ну да, мы сделали!

Если вы любите работать вдали от сети (как и мы), вы, возможно, установили солидную солнечную батарею и батарею (как это сделали мы), чтобы обеспечить практически бесшумную энергию от солнца.

Но деревья, облака и ночь случаются! Вот почему так много людей (включая нас) носят с собой резервную копию — традиционный газовый генератор (или встроенный газовый или дизельный генератор).

А теперь представьте себе без этого резерва… или необходимости носить с собой топливо… без беспокойства о батарее .Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Предположим, что на рынке есть какое-то устройство, которое может получать энергию от вашего автомобиля до , генерировать энергию для вашего дома на колесах (вы, наверное, понимаете, к чему мы идем).

Итак, сегодня мы выделим именно такое устройство: CarGenerator . И у нас есть непосредственный опыт, чтобы сказать вам, что это может изменить правила игры для многих RVers.

Сегодня мы подробно рассмотрим это инновационное устройство, которое настолько полезно в качестве резервного источника питания для домов на колесах, что также используется в качестве уникального источника аварийного питания для домов из кирпичей и палочек.

  1. 1) Что такое CarGenerator?
  2. 2) Зачем мне CarGenerator?
  3. 3) Является ли CarGenerator сверхтяжелым и громоздким?
  4. 4) Как узнать, какая модель CarGenerator мне нужна?
  5. 5) Не вредно ли долго простаивать на холостом ходу?
  6. 6) Почему бы просто не купить газовый генератор?
    1. 6.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности 1) Легкий и простой в использовании
    2. 6.2) Нет необходимости носить с собой дополнительное топливо
    3. 6.3) Эффективный
    4. 6.4) Меньше выбросов
    5. 6.5) Надежный
    6. 6.6) Работает дольше
    7. 6.7) Работает с электромобилями и гибридными автомобилями
    8. 6.8) Бесплатная поддержка
    9. 6.9) Тише
  7. 7) Разве CarGenerator не просто инвертор?
  8. 8) Что RVgeeks думают о CarGenerator?
  9. 9) Бесплатные советы по RVing, хитрости, обзоры, подарки и многое другое

Что такое CarGenerator?

CarGenerator — это уникальный продукт, обеспечивающий резервное питание для дома на колесах или дома.

По сути, это чистый синусоидальный инвертор, заключенный в водонепроницаемый/атмосферостойкий корпус, который подключается к клеммам аккумулятора вашего грузовика или автомобиля. Затем вы подключаете к нему свой RV, где бы вы ни находились. Это почти как иметь свой собственный портативный пьедестал.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Система использует генератор вашего автомобиля, спортивного внедорожника или пикапа для подачи постоянного напряжения 12 В, которое затем преобразуется в 120 В переменного тока. Затем эта мощность передается на ваш дом на колесах через шнур питания вашей установки. Затем он может заряжать вашу домашнюю батарею и запускать приборы и устройства, как береговое питание или генератор.

Вы можете подключить свой дом на колесах к CarGenerator и получать столько энергии, сколько он может обеспечить. Доступны разные модели, и важно учитывать мощность генератора переменного тока, который его питает. Подробнее об этом ниже.

У нас есть модель мощностью 1000 Вт (постоянная, с импульсной мощностью 2000 Вт), которую мы использовали во время нашего месячного путешествия на внедорожном кемпере Black Series HQ19 (ищите следующий пост о нашем опыте использования этой потрясающей установки). )! HQ19 оснащен 30-амперной мощностью, поэтому мы использовали адаптер для собачьей кости, чтобы подключить шнур берегового питания к CarGenerator.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Вот CarGenerator в передней части нашего грузовика с подключенным к нему береговым шнуром питания нашего кемпера — питает наш RV и подзаряжает домашние батареи. Это как иметь собственный портативный пьедестал… где угодно!

 

Мы подключили шнур питания на 30 ампер от нашего кемпера Black Series к CarGenerator с помощью небольшого переходника на 20–30 ампер. Мы также использовали вольтметр (входящий в комплект CarGenerator) для контроля потребляемой мощности.

 

CarGenerator крепится к передней части автомобиля, грузовика или внедорожника с помощью высококачественного крючка и регулируемого ремня, которые встроены в устройство. Затем капот остается закрытым, но не защелкивающимся, пока он используется. CarGenerator подойдет практически к любому транспортному средству, а высококачественный атмосферостойкий пластиковый корпус имеет мягкую подложку, которая не портит внешний вид автомобиля.

Зачем мне автомобильный генератор?

Потребность в CarGenerator очень похожа на потребность в традиционном генераторе — для обеспечения энергией.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Независимо от того, есть ли у вас большая солнечная и аккумуляторная система или нет, бывают случаи, когда необходим источник резервного питания.

У нас всегда был встроенный дизельный генератор на собственном автофургоне. Но когда наше время на Black Series приближалось, мы знали, что даже с его солнечной батареей и батареей приличного размера несколько пасмурных дней или пребывание в лесу могут лишить нас сил. Мысли об этом изначально вызвали у нас около тревога батареи , так как у нас нет портативного резервного бензинового генератора, который просто сидит без дела.

Имея на борту CarGenerator, мы полностью избавились от этого стресса и спасли нашу жизнь во время нескольких периодов сильной облачности.

Его также можно использовать для питания электроприборов в вашем доме из палочек и кирпичей в случае отключения электроэнергии. Это включает в себя возможность запустить домашнюю печь, чтобы не замерзнуть до смерти! И он может поддерживать работу холодильника, чтобы ваша еда не испортилась.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Именно для таких ситуаций и был разработан CarGenerator. Изобретателю CarGenerator Джонатану Шлу пришла в голову эта идея, когда во время зимнего шторма в доме его семьи отключили электричество на 3 1/2 дня.

Джонатан купил инвертор и подключил его к своей Toyota Highlander. Он смог включить печь, свет и холодильник в своем доме.

Но использование простого инвертора вызвало некоторые проблемы, которые в конечном итоге привели к разработке CarGenerator.

Если ваша машина заводится и в баке есть топливо, одно из этих устройств обеспечит вас энергией, когда вам это нужно, без необходимости в бензиновом генераторе.

Наш CarGenerator спас нас во время продолжительной пасмурной погоды. Просто повесьте его на переднюю часть автомобиля или грузовика, прикрепите прочные зажимы типа «крокодил» к аккумулятору и подключите шнур питания RV. Двигатель обеспечивает питание RV, как портативный пьедестал в глухом доке. Прощай тревога о батарее!

Несмотря на то, что Джонатан разработал CarGenerator для домашнего использования, он быстро стал популярным и среди владельцев RV.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Все мы знаем, как важна мощность для RVers, особенно для тех из нас, кто любит захолустье. Нам нужно иметь возможность питать такие вещи, как холодильники, светильники, водяные насосы, смартфоны, планшеты и компьютеры. И, конечно же, держите аккумуляторы нашей буровой установки заряженными.

Для тех из нас, чьи буровые установки уже имеют на борту генераторы, приобретение CarGenerator может оказаться нецелесообразным, если наш встроенный блок находится в хорошем рабочем состоянии.

Но у многих домов на колесах вообще нет генератора (как у кемпера, на который мы потратили месяц). Дополнительная мощность означает либо инвестиции в солнечную и аккумуляторную систему, способную обеспечить потребности RVer в электропитании, либо перенос портативного генератора, а также топливо для этого генератора.

Или действительно — ОБА из вышеперечисленных. Это потому, что солнечные и аккумуляторные батареи обеспечивают тихую энергию, которую мы любим для бундокинга, но не могут помочь нам, когда условия не обеспечивают достаточного количества солнечного света.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

По этим причинам мы написали много сообщений на темы, связанные с такими вещами, как бесшумные генераторы для жилых домов и солнечные генераторы для жилых домов. Мы также создали множество постов и видеороликов о регулярном техническом обслуживании и ремонте генераторов, которые необходимы для нормальной работы.

Но даже если у вас есть работающий встроенный или портативный генератор, есть места, где его использование даже невозможно, так как некоторые кемпинги запрещают или строго ограничивают его использование.

Является ли CarGenerator сверхтяжелым и громоздким?

Всепогодная версия CarGenerator мощностью 1000/2000 Вт (самая популярная модель, которую мы использовали и любили в нашей поездке) весит всего 11 фунтов и представляет собой компактный, легкий, тихий и не требующий обслуживания резервный источник питания. для любого дома, в том числе RV.

Наш всепогодный автомобильный генератор мощностью 1000/2000 Вт весит всего 11 фунтов и очень прост в использовании (и спасает жизнь)!

Обеспечивает постоянную мощность 1000 Вт и импульсную мощность 2000 Вт чистого синусоидального переменного тока.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности (Это качественная мощность, которая правильно питает вашу электронику!)

Как узнать, какая модель CarGenerator мне нужна?

Для большинства домов на колесах 1000 Вт непрерывной мощности с 2000 Вт пиковой мощности должно быть достаточно для питания большинства небольших бытовых приборов или подзарядки домашних батарей буровой установки. Это примерно то количество энергии, которое вы ожидаете от небольшого портативного газогенератора. (Подробнее об этом сравнении см. в нашей публикации «Что такое инверторный генератор?»)

При этом вам не захочется одновременно запускать несколько энергоемких приборов, как и небольшой портативный бензиновый генератор.

Вы также можете приобрести модель мощностью 1500 Вт (рабочая)/3000 Вт (перенапряжение) или даже устройства мощностью 2000/4000 Вт или 3000/6000 Вт.

Если позже вы решите, что предпочитаете устройство большего размера, CarGenerator предлагает действительно умную программу. У вас есть два года, чтобы перейти на более крупную модель, заплатив только разницу в стоимости.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Это должно облегчить выбор, если вы не уверены, какой из них вам нужен.

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является мощность генератора вашего автомобиля .

Начните с просмотра номинальной мощности вашего генератора переменного тока (возможно, вам придется посмотреть в руководстве пользователя или уточнить у производителя). Затем уменьшите это число вдвое, чтобы учесть меньшую мощность генератора на холостом ходу. Затем умножьте это число на 12 (вольт). Вы можете ожидать, что ваш генератор переменного тока будет безопасно обеспечивать это количество ватт через CarGenerator, не разряжая аккумулятор.

Например — пикап с генератором на 170 ампер: 170 ÷ 2 = 85 x 12 = 1020 Вт. Этого достаточно, чтобы мы могли использовать наш All Weather 1000/2000 CarGenerator для обеспечения питания нашей установки, не разряжая аккумулятор грузовика.

Из-за более высокой потребляемой мощности более крупных моделей (2000 Вт непрерывной работы и выше) им требуется дополнительный комплект быстрого подключения (отдельный элемент за дополнительную плату), который постоянно устанавливается на аккумулятор вашего автомобиля, чтобы CarGenerator мог подключаться к источнику питания.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности безопасно.

Используя CarGenerator мощностью 1000 Вт, мы могли просто подключиться к клеммам аккумулятора нашего грузовика с помощью его прочных зажимов типа «крокодил». Нам нравится простота и дешевизна модели мощностью 1000 Вт, и мы обнаружили, что она очень хорошо отвечает нашим потребностям в мощности. Это, вероятно, объясняет, почему это их самая популярная модель!

Здесь вы можете увидеть прочные зажимы типа «крокодил» от нашего генератора мощностью 1000 Вт, прикрепленные непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи нашего грузовика. Никакой установки не требуется, и это не может быть проще в использовании.

Не вредно ли долго простаивать?

Так было много лет назад, но это уже не так. У современных двигателей есть компьютеры, которые обеспечивают их правильную работу на любой скорости, в том числе на холостом ходу. Современный автомобиль безопасно способен длительно работать на холостом ходу.

Итак, пока вы не попытаетесь использовать его на своем Chevy Bel Air 55 года, CarGenerator работает на любых автомобилях, работающих на бензине, дизельном топливе, гибридных автомобилях, полностью электрических (EV), и работа этих автомобилей на холостом ходу не вызовет каких-либо проблема.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Почему бы просто не купить газовый генератор?

Помимо того, что существуют ограничения на то, где и когда можно использовать портативный газогенератор, мы обнаружили множество преимуществ CarGenerator.

Легкий и простой в использовании

CarGenerator легкий. Всепогодная модель мощностью 1000/2000 Вт, которая у нас есть, весит всего 11 фунтов, и для ее подключения требуется всего одна или две минуты.

Нет необходимости носить с собой дополнительное топливо

Наличие переносного газогенератора означает также наличие отдельного запаса топлива и безопасного места для его хранения.

С CarGenerator, если у вас есть автомобиль или грузовик, у вас уже есть большая часть того, что вам нужно для производства энергии: двигатель и топливный бак!

Эффективность

Наш всепогодный блок мощностью 1000/2000 Вт может обеспечивать все необходимое в доме из палочек и кирпичей. Это означает, что он, безусловно, способен обеспечить питанием дом на колесах, что мы испытали на собственном опыте во время нашего пребывания в кемпере Black Series.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

При отключении от сети жители домов на колесах могут использовать CarGenerator для полной зарядки аккумуляторной батареи своего дома, а затем, как обычно, запускать электронику и бытовую технику от батарей. Когда батареи буровой установки начинают разряжаться, просто используйте CarGenerator, чтобы перезарядить их по мере необходимости.

Меньше выбросов

Использование автомобильного генератора — более чистый способ производства энергии. Это потому, что у газогенераторов очень мало (если вообще есть) средств контроля выбросов. Использование легкового или грузового автомобиля для обеспечения электроэнергией вместо портативного генератора означает, что существует гораздо более эффективный контроль выбросов, что приводит к меньшему загрязнению.

Надежный

Если ваш автомобиль заводится, вы можете использовать CarGenerator. А поскольку современные автомобили настолько надежны, ситуация с незапуском вашего легкового или грузового автомобиля менее вероятна, чем с переносным бензогенератором.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Работает дольше 

В среднем большинство автомобилей могут проработать 50–70 часов на одном баке топлива. Это действительно большое время работы по сравнению с небольшим генератором с гораздо меньшим резервуаром, который необходимо заправлять каждые 4–6 часов.

Работает с электромобилями и гибридными автомобилями

CarGenerator работает не только с бензиновыми и дизельными двигателями, но также с гибридными и полностью электрическими (EV) автомобилями.

Если у вас полностью электрический автомобиль, то вам вообще не понадобится бензин для запуска CarGenerator.

Необслуживаемый

CarGenerator не требует замены масла или какого-либо другого обслуживания, которое требуется небольшим двигателям.

Тише

Вы слышали звук работающих генераторов в кемпинге? Большинство современных автомобилей с работающим на холостом ходу двигателем намного тише, чем любой портативный генератор.

Разве CarGenerator не просто инвертор?

Нет! Вот почему…

CarGenerator начинается с промышленного чисто синусоидального инвертора и дополняется изготовленными на заказ сверхмощными медными кабелями, способными выдерживать тепло от двигателя вашего автомобиля.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Инвертор заключен в защищенный от непогоды корпус с прорезиненной подложкой, регулируемым ремнем и крючком для подвешивания на автомобиле.

Этот чисто синусоидальный инвертор промышленного класса заключен во всепогодный корпус, что позволяет безопасно использовать CarGenerator в любую погоду.

В комплект также входит измеритель мощности, позволяющий контролировать, сколько энергии вы можете безопасно вырабатывать от своего автомобиля.

CarGenerator предлагает агрегаты различной мощности.

Их модель CarGenerator DRY весит всего 9 фунтов и предназначена для питания предметов первой необходимости в случае отключения электроэнергии на срок от 50 до 70 часов. Как следует из названия, модель DRY не является водонепроницаемой, поэтому не предназначена для ненастной погоды.

Всепогодная модель мощностью 1000/2000 Вт полностью защищена от атмосферных воздействий и весит всего 11 фунтов. Это тот, который у нас есть, и он отлично поработал для нас!

Что RVgeeks думают о CarGenerator?

Когда мы недавно провели месяц на борту Black Series HQ19Трейлер для бездорожья, несмотря на то, что он был оснащен мощным аккумулятором и системой солнечных батарей, у нас были некоторые опасения по поводу отсутствия генератора.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Он у нас всегда был (встроен в наш дом на колесах класса А), и мы знаем, что облака, деревья и темнота (т. е. более короткие зимние дни) могут привести к нехватке достаточной энергии, когда вы полагаетесь исключительно на солнечную энергию.

Наличие у нас CarGenerator полностью устранило этот стресс и прекрасно заполнило его, когда солнце не помогало. Он маленький и легкий, поэтому его легко хранить и брать с собой. А поскольку он просто подключается к транспортному средству, которое у вас уже есть, это делает его использование очень простым. И нет необходимости покупать или носить с собой дополнительное топливо.

Здесь мы разбили лагерь с CarGenerator в передней части нашего грузовика, к которому подключен шнур питания нашего RV.

Когда пару дней облаков уменьшило получаемую нами солнечную энергию, мы смогли просто подключить CarGenerator к аккумулятору грузовика, подключить шнур питания прицепа к розетке CarGenerator, а затем запустить грузовик на холостом ходу.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности

Блока мощностью 1000 Вт было достаточно для подачи питания на бортовое зарядное устройство (подзарядка аккумуляторной батареи кемпера) и на наши ноутбуки, чтобы они могли заряжаться, не расходуя энергию батареи через инвертор. Как только батареи были полностью заряжены, мы могли разрядить их или продолжить использовать CarGenerator для питания других устройств. Думайте об этом как о небольшом портативном пьедестале с береговой электростанцией.

Конечно, мы не хотим, чтобы машина или грузовик простаивали дольше, чем нужно. Но было так здорово знать, что у нас есть эта сила, доступная нам, когда солнце не сотрудничает (например, прячется за облаками или садится в конце дня!)

Нам нравится иметь резервную способность производить энергию и рады добавить CarGenerator в наш список любимых устройств для автодомов.

Нам так нравится эта новая технология, что мы организовали специальную скидку для читателей блога RVgeeks. Используйте ссылку ниже, чтобы получить доступ к специальной целевой странице, которая предоставит Скидка 150 долларов на ту же модель All Weather 1000/2000, что и у нас… и даже больше на другие модели!

Скидка 150 долларов США

CarGenerator Скидка 150 долларов США

CarGenerator — это классный новый продукт размером с рюкзак, который превращает ваш бензиновый или дизельный автомобиль или грузовик в резервный электрический генератор.Для чего нужен генератор в машине: Как работает генератор в автомобиле? Основные причины и неисправности Портативный, легкий и защищенный от дождя/снега…Подробнее

CarGenerator — это новый классный продукт размером с рюкзак, который превращает ваш бензиновый или дизельный автомобиль или грузовик в резервный электрический генератор. Портативный, легкий и защищенный от дождя/снега… вы можете взять его с собой в поход или в автофургон, чтобы посмотреть телевизор, подзарядить аккумуляторы вашего автофургона (как будто вы подключены к сети) и многое другое.

Нажмите кнопку «Перейти к сделке», чтобы получить скидку на свой CarGenerator уже сегодня!

Показать меньше

БЕСПЛАТНАЯ доставка в США и Канаду также включена! Также есть 100% гарантия удовлетворения. Если по какой-либо причине вам не нравится этот продукт, вы можете вернуть его в течение 60 дней для полного возврата средств.

Вот 60-секундная демонстрация работы CarGenerator для питания Airstream: