Как появились технологичные шины. Рассказываем на примере Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6.
Выбирая автомобили, мы редко уделяем должное внимание шинам. Вместе с тем это единственный компонент, соприкасающийся с дорогой. Поговорим о том, как технологии сделали возможным создание передовых современных шин, способных адаптироваться к любому стилю вождения, виду транспортного средства и демонстрирующих одинаково высокое сцепление как на сухой, так и мокрой дороге, на примере новинки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6.
Теги:
спецпроект
Не без помощи богов
История шин началась тогда, когда до изобретения автомобилей оставалось еще полвека. Главным открытием, отправной точкой для всех современных автомобильных шин стала резина — уникальный высокопрочный и эластичный материал. В качестве сырья для нее применялся сок гевеи — основной источник натурального каучука, используемый некогда коренными народами Амазонии для создания примитивных водонепроницаемых накидок.
В новейшей шине Eagle F1 Asymmetric 6 используют значительно более сложную резиновую смесь, состоящую не только из каучука, но и синтетических смол, с применением специальных добавок. А конструкция шин работает таким образом, что площадь пятна контакта увеличивается при разгоне, торможении и маневрах.
Очевидно, что в начале XX века шины были гораздо примитивнее, да и автомобили не чета нынешним, но обо всем по порядку.
Диагональные шины
Конструкция каркаса шин первой половины XX века была диагональной и состояла из одного или нескольких слоев корда, в которых полосы ткани натягивались по диагонали одного борта к другому. Такие шины с высокими бортами, зачастую выкрашенными в белый цвет, прекрасно показывали себя на неровных грунтовых дорогах, обеспечивая высокий уровень комфорта, но быстро изнашивались на асфальте. Вдобавок, из-за однотипного строения при качении деформация боковины передавалась протектору, неизбежно приводя к быстрому износу, большему потреблению топлива, но самое главное — уменьшению пятна контакта шины с дорожным полотном, то есть они более не могли обеспечивать нужного сцепления с дорогой.
Конвейерная революция и радиальные шины
Революцию помог свершить Генри Форд
Перед инженерами-шинниками встало множество задач: помимо оптимизации состава смеси и рисунка протектора шин, им предстояло усилить их конструкцию для дополнительной защиты от пробоев, а также для того, чтобы сделать колеса стойкими к перегревам и пригодными к длительной эксплуатации на растущих скоростях. Единственным правильным решением стало расположить полосы тканевого корда поперек шины от одного борта к другому без перехлеста нитей и дополнительно усилить конструкцию мощным гибким брекером – поясом высокопрочного нерастяжимого корда, состоящего как правило из плетеной стальной проволоки. Так началась эпоха радиальных шин.
Новые радиальные шины (обозначаемые буквой R в индексе, например, 225/45 R17) стали намного прочнее, легче и долговечнее. И главное, они давали больше «зацепа» и управляемости как на сухой, так и на мокрой дороге, что было очень важно, ведь на тот момент автомобили не только приобрели статус массового транспортного средства, но и становились все быстрее.
Переход на «радиалку» требовал глобальной модернизации конструкции подвески автомобилей, и когда Европа уже вовсю использовала новые шины, американцы держались до последнего, выпуская консервативные дорожные дредноуты. Побудил к переходу на новые шины нефтяной кризис семидесятых. Аргументом стала экономичность, вызванная меньшим сопротивлением качению у радиальных шин. Со временем они стали стандартом для легковых автомобилей, а диагональные шины по- прежнему используются в коммерческой и специальной технике.
Новый уровень сцепления на сухой и мокрой дороге
Item 1 of 4
1 / 4
Дальнейшие доработки сделали легковые шины бескамерными и низкопрофильными, но не только это. Например, при разработке шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, инженеры использовали многослойную радиальную конструкцию и другие технологии, добившись значительного увеличения площади пятна контакта (а значит, и сцепления) при маневрах, разгоне и торможении.
Состав протектора современных шин тоже далек от конструкций прошлого. Использование в составе резиновой смеси Eagle F1 Asymmetric 6 не только натурального каучука, но и инновационных синтетических смол, изначально разработанных для сликов болидов Формулы-1, позволило Goodyear гарантировать максимальное число микроконтактов протектора шины с дорожным полотном. Такие шины, независимо от вашего стиля вождения, обеспечивают недостижимый прежде уровень управляемости, а также сцепления как на сухой, так и на мокрой дороге.
Флагман летней линейки Goodyear, шины Eagle F1 Asymmetric 6 созданы с учетом передовых технологий и огромной экспертизы профессионалов компании. Они одинаково подходят как для спортивных купе, премиальных седанов, семейных автомобилей, так и для электромобилей. По сравнению с моделью предыдущего поколения, шина обладает сниженным уровнем шума и сопротивлением качению, что благоприятно сказывается на комфорте поездок и расходе топлива или электроэнергии.
Радиальные и диагональные шины для фронтальных погрузчиков
Главная
/ Статьи
/ Спецшины китайских производителей для фронтальных погрузчиков
27.06.2018
Спецшины предназначены для техники, которая не просто должна двигаться по дорогам и бездорожью на приемлемой скорости, но и выполнять работу в тяжелых условиях. Разработка грунта, погрузка и разгрузка, перемещение сыпучих материалов в круглогодичном режиме — все это требует от шин повышенной износостойкости и прочности. Кроме этого, спецшины для фронтальных погрузчиков обеспечивают маневренность многотонной машины за счет асимметричного рисунка протектора: «волна» и «битая волна». Благодаря этому техника способна разворачиваться с минимальным радиусом, подъезжать к труднодоступным местам и при этом быть производительной, затрачивая минимум топлива.
Виды шин для различных поверхностей
Фронтальный погрузчик — многофункциональная машина. Техника выполняет широкий спектр задач и работает с большим количеством разнообразного навесного оборудования — снежными и бульдозерными отвалами, вилами погрузочными и сельскохозяйственными, захватами, ковшами, щетками. Исходя из области применения погрузчика и условий его эксплуатации, подбираются и соответствующие типы спецшин. Условно по назначению они делятся на три группы:
- — для твердых поверхностей — асфальта, бетона, скального грунта;
- — для мягких — почва, пашня, снег;
- — смешанных — выполнение задач как на твердых, так и на мягких поверхностях (например, разработка грунта с ежедневным перегоном погрузчика к месту стоянки по дорогам общего пользования).
Типы рисунков протектора спецшин погрузчика
Рисунок протектора, разность высоты грунтозацепов и глубины пустот, а также соотношение площадей этих элементов указывают на то, для каких поверхностей разработаны шины. В соответствии с этим параметром спецшины маркируются следующим образом:
- — L-2/G-2 – шины с повышенным сцеплением на грунте, площадь грунтозацепов равна площади пустот;
- — E-3/L-3 – спецшины для каменистых поверхностей с высокой устойчивостью к порезам острыми краями камней, грунтозацепов вдвое больше, чем пустот;
- — E-4/L-4 – в сравнении с предыдущим типом рисунок шин в 1,5 раза глубже, а длительность эксплуатации значительно выше;
- — L-5/L-5S – спецшины для карьерных фронтальных погрузчиков, глубина рисунка протектора в 2,5 раза выше, чем у типа E-3/L-3.
Варианты конструкции шин для погрузчиков
Способность спецшин выдерживать высокие нагрузки и давление несколько тонн на каждое из колес объясняется особенностями конструкции. Шины выпускаются двух типов:
- — Диагональные. Многослойная структура, в которой нити корда каркаса перекрещены в диагональном направлении относительно друг друга под углом 45-60 градусов. Благодаря многослойности обеспечивается высокая устойчивость шин к боковым порезам. Главные достоинства — низкая стоимость и возможность эксплуатации в тяжелых условиях.
- — Радиальные. Отличить эти спецшины от диагональных можно по обозначению. В маркировке всегда присутствует буква R. Нити корда каркаса располагаются в направлении, параллельном радиусу от одного борта к другому. Шины не такие многослойные, как диагональные. Прочность обеспечена мощным металлокордным брекером. Эта часть и позволяет шине лучше выдерживать поперечные нагрузки при ускорении и движении по криволинейной траектории.
Популярные размеры шин для фронтальных погрузчиков
Компания BBShina предлагает широкий размерный ряд спецшин китайского производства для фронтальных погрузчиков:
- — Радиальные TRIANGLE 17.5R25, 23.5R25, 26.5R25. Всесезонные бескамерные шины с «волной» или «деленной волной» для эксплуатации в условиях наличия крупных фракций гравия, щебня, угля. Выдерживают движение на высокой скорости при низком уровне шума. Спецшины имеют высокопрочные борта и плечевые зоны.
- — Диагональные LONGSTAR 16/70-20, 16/70-24, 17.5-25 20.5/70-16, 20.5-25, 23.5-25. Камерные шины, произведенные для эксплуатации на грунтовых поверхностях с включениями острых фрагментов каменистой породы. Спецшина имеет усиленную конструкцию с 24 слоями нитей корда каркаса. Может использоваться в любое время года.
- — Диагональные TRANSKING 20.5/70-16. Шина с камерой. Предназначена для погрузчиков грузоподъемностью до 2 тонн. Спецшина разработана для эксплуатации в наиболее суровых условиях климата. Утолщена боковая сторона для лучшей защиты от порезов, потертостей. Подходит для импортной и отечественной спецтехники.
- — Диагональные KINGLAND 14.00-24, 16/70-20, 16/70-25, 17.5-25, 20.5-25 20.5/70-16, 23.5-25, 23.5/70-16. Камерные всепогодные спецшины, предназначенные для фронтальных погрузчиков при выполнении ими дорожных работ или эксплуатации на гравии, в том числе с острыми фрагментами твердой породы. Обеспечивают высокую курсовую устойчивость техники при езде на дорогах с усовершенствованным покрытием на скорости до 50 км/ч.
Шины
Diagonal — почти только на классических автомобилях!
тюнинг блог 16 октября 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее.
Диагональные шины были представлены еще в 1898 году и использовались вместо цельнорезиновых шин, которые были распространены в то время. Варианты шин были стандартными примерно до середины прошлого века и использовались для первых автомобилей. Однако со временем в автомобильной промышленности диагональные шины были заменены радиальными шинами.
Пожалуйста, включите JavaScript.
Диагональные шины имеют слои каркаса из нейлоновых волокон. Нейлоновые волокна в диагональной шине уложены крестообразно под углом 55 градусов, так что они образуют диагональный рисунок. Волокна можно найти как в боковине, так и в протекторе.
Диагональные шины — где они используются?
Диагональные шины использовались в автомобильной промышленности в 1948 Радиальные шины заменены. В настоящее время диагональные шины все еще используются в определенных областях. Например, при работе в порту ричстакером преимуществом являются диагональные шины. Шины придают автомобилю высокий уровень устойчивости, а боковины более устойчивы, чем другие варианты шин. Однако следует отметить, что используемые там шины с поперечным расположением слоев имеют скорее смешанную конструкцию и имеют мало общего с предыдущими шинами с поперечным расположением слоев. Кроме того, вы все еще можете найти диагональные шины на старинных автомобилях, поскольку они обычно производятся изначально. Старые мотоциклы тоже могут быть оснащены диагональными шинами. Диагональные шины также имеют свои преимущества при использовании на бездорожье.
Преимущества диагональных шин на бездорожье?
Диагональные шины имеют очень гибкий протектор, что является преимуществом на грязном грунте. Кроме того, шины могут лучше адаптироваться к неровным поверхностям, чем другие варианты шин. Диагональные шины также интересны для использования в сельскохозяйственном секторе.
Используются ли диагональные шины в качестве гоночных шин?
Диагональные шины нового поколения используются в качестве гоночных шин. Эти шины также имеют мало общего со старыми диагональными шинами. Диагональные шины, которые производятся в настоящее время, имеют слои каркаса, которые пересекаются под гораздо более узким углом.
Каковы преимущества диагональных шин?
Диагональные шины обладают высокой устойчивостью к боковым стенкам и хорошо защищены от повреждений в боковой области. Это преимущество на неровных поверхностях, например, на камнях с острыми краями. Шины также придают автомобилю высокий уровень устойчивости.
Каковы недостатки диагональных шин?
Диагональные шины имеют высокое сопротивление качению. Это сопротивление обеспечивает более быстрый прогрев шины. Шины также приводят к более высокому расходу топлива, поэтому они не представляют интереса для автомобильной промышленности, и поэтому радиальные шины являются стандартными. Диагональные шины также обладают большей жесткостью и не считаются удобными.
Более интересная информация о диагональных шинах
Диагональные шины имеют обозначения размера, которые указывают ширину шины в первом значении. Значение ширины шины указано в дюймах. Если обозначение размера 6,40-15, первое значение означает, что шины имеют ширину 6,4 дюйма (162,56 мм). Значение в задней части указывает требуемый диаметр обода по дюймовой шкале. Соотношение сторон, описывающее высоту боковой поверхности к ширине шины, не указано, но зависит от формы шины. Размеры ширины могут быть частично получены из формы шины.
info: Насколько правдив слух о том, что азот в шинах намного лучше воздуха ? Мы провели небольшое исследование. Более подробная информация по теме Шины есть в нашем маленьком Шины ABC !
Конечно, этого еще не было!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы сообщить вам новости, но также и о настройке. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Плюсы и минусы, различия и что выбрать – Whirling Wheelz
Делиться – значит заботиться!
Nitto Ridge Grappler vs Recon Grappler…
Пожалуйста, включите JavaScript
Nitto Ridge Grappler vs Recon Grappler vs Terra vs Trail
Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на нашем веб-сайте. Если вы совершите покупку по ссылкам с этого веб-сайта, мы можем получить небольшую долю от продаж от Amazon и других подобных партнерских программ.
Понимание того, что такое шины с радиальным и диагональным кордом, их сильные и слабые стороны, очень важно, когда дело доходит до выбора между ними.
Знание плюсов и минусов каждой из них не только поможет вам при покупке следующей шины, если это будет вашей конечной целью, но и поможет лучше понять автомобили.
Ниже приведена подробная информация об этих двух типах шин.
Что такое радиальные шины?
Источник: ВикипедияКонструкция радиальной шины отличается от других моделей шин. Он изготовлен из полиэфирных нитей, проходящих перпендикулярно от борта к борту, вниз по каждой боковой стенке и вверх по поверхности шины.
Ремень, проходящий под протектором, находится лицевой стороной над покрытием из полиэстера. Ширина ремня почти равна ширине шины и проходит вокруг шины, придавая шине «квадратный» вид.
Первоначально ремни изготавливались из волокон с резиновым покрытием, но почти все современные ремни изготавливаются из стальных волокон. Это дало радиальным шинам название «радиальные со стальным поясом». Этот ремень помогает уменьшить износ и стабилизировать резьбу.
В зависимости от конструкции шины боковина всегда имеет выпуклость при контакте с поверхностью. Из-за этого люди могут подумать, что шина недостаточно накачана.
Что такое диагональные шины?
Источник: GencotyreТермин диагональный слой относится к внутренней конструкции шины. Слои (корды) проходят под прямым углом от борта к борту в этой модели шины. Эта диагональная конструкция создает жесткую структуру, поскольку она пересекается с каждым слоем нити.
Шины с диагональным кордом прочны, но их жесткость обеспечивает замечательную управляемость, если вы привыкли ездить на радиальных шинах. Жесткая конструкция означает, что диагональные шины не обеспечивают эффективного сцепления с дорожным покрытием, как радиальные шины.
Когда шины следуют за изломами и гайками в дорожном покрытии, создается впечатление «блуждания». Хотя это блуждание не опасно, водители должны быть более внимательными, особенно на скоростях шоссе.
Плюсы радиальных шин
1. Выбор шин
Поскольку радиальные шины очень популярны, существует большой выбор стилей и размеров шин. Внедорожные, уличные шины, шины для бездорожья и многие другие доступны в различных размерах.
Таким образом, автовладельцам не составит труда выбрать шину для своего автомобиля в необходимом размере. Стили шин находятся в другом мире.
2. Ходовые качества
С точки зрения эксплуатационных характеристик радиальные шины лучше. Эти шины превосходны, когда дело доходит до прохождения острых углов, поворотов и других операций.
С другой стороны, диагональные шины плохо реагируют на поворотные нагрузки, особенно при увеличении ширины боковины.
3. Правила дорожного движения
Радиальные шины не нуждаются в приукрашивании. Эти шины затмевают своих аналогов в повседневных ситуациях управления и езды по асфальту.
Действительно, это главная причина, по которой радиальные шины являются лучшим выбором для легких грузовиков и легковых автомобилей с начала 1980-х годов. Радиальные шины имеют свойство пропускать неровности дороги, такие как трещины, не перенося их на автомобиль.
В отличие от шин с диагональным кордом, радиальные шины в большинстве случаев прогибаются, когда автомобиль стоит несколько дней. Поэтому радиальные лучше всего подходят для повседневной езды.
4. Скорость/рассеивание тепла
Все производители шин говорят своим клиентам, что опасная вещь, которая может убить их шины, — это тепло. Перегрев шины может быть вызван несколькими факторами, включая, помимо прочего, скорость, давление в шинах и вес.
При движении автомобиля поверхность протектора и боковина шины также перемещаются. Чем выше вес или выше скорость, тем быстрее нагревается шина. Радиальные шины лучше рассеивают тепло по нескольким причинам.
Также важно отметить, что рейтинг высокой скорости шины также означает низкий вес.
5. Сцепление
Радиальные шины являются лучшими и наиболее щадящими при работе на неровностях местности, поскольку в боковине меньше слоев.
Благодаря меньшему количеству слоев радиальная шина лучше всего работает в любых условиях окружающей среды, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.
Минусы радиальных шин
- Более сложные в ремонте
- Более сложные и дорогие в производстве
- Распространены трещины борта
- Прочный протектор делает шину шумной
- Удары по бордюрам могут привести к повреждению боковины
- Конструкция стального ремня влияет на ходовые качества
- Не лучший вариант для движения по пересеченной или холмистой местности
- Довольно дорого, чем диагональные
Плюсы диагональных шин
1.
СцеплениеДиагональные шины кажутся более прочными и менее склонными к проколам. Таким образом, большинство водителей бездорожья получают дополнительную жесткость и лучшую устойчивость к порезам.
Кроме того, диагональная конструкция шин делает их более подходящими для более агрессивных протекторов с широкими промежутками между блоками протектора. Эти рисунки протектора очищаются легче, чем плотно расположенные рисунки протектора с близко расположенными блоками протектора.
2. Грузоподъемность
Многослойные диагональные шины обладают преимуществом по несущей способности.
Поскольку количество слоев, обеспечивающих поддержку веса автомобиля как в боковине, так и в поверхности протектора, равное, диагональные шины лучше всего подходят для работы с тяжелыми грузами.
Из-за этой способности шины для тракторов, прицепов и тяжелого оборудования почти всегда являются диагональными.
3. Прочность на прокол
Сопротивление проколу является основной причиной, по которой шины с диагональным кордом лучше подходят для использования в промышленности, сельском хозяйстве и бездорожье на низкой скорости.
Боковые стенки не уязвимы благодаря увеличенному количеству слоев. Следовательно, диагональные шины менее подвержены проколам по сравнению с радиальными шинами.
4. Разделение крутящего момента
Разделение крутящего момента, также известное как застежка-молния, имеет решающее значение для внедорожников. Хотя разделение крутящего момента не является общепринятым термином, относящимся к сопротивлению проколу, оно относится к повреждению, приводящему к расширению или расщеплению под нагрузкой.
Например, если в боковине шины произошел прокол, несколько слоев ограничат разрыв боковины в том месте, где произошло повреждение. Таким образом, прокол на шине останется небольшим, что позволит его временно отремонтировать до тех пор, пока не будет выполнен полный ремонт.
5. Большие размеры шин
Хотя выбор шин может быть узким, диагональные шины лидируют, поскольку они бывают больших размеров.
Большинство шин диаметром около 42 дюймов и выше являются диагональными. Поэтому, если вашей основной целью являются большие шины, то, без сомнения, вы, вероятно, в конечном итоге будете кататься на шинах с диагональным кордом.
Минусы диагональных шин
- Плохая гибкость, снижающая сцепление с дорогой
- Высокое сопротивление качению влияет на расход топлива
- Не подходит для некоторых неглубоких колес
- Протектор изнашивается быстрее 155
Разница Между радиальными и диагональными шинами
Хотя существует много различий между радиальными и диагональными шинами, основное из них заключается в их конструкции.
Радиальные шины имеют корд, идущий перпендикулярно друг другу, и имеют либо стальной, либо кордовый корд.
С другой стороны, диагональные шины имеют нейлоновые корды и перекрывающиеся полиэфирные корды с перекрещиванием под углом от 30 до 40 градусов.
Радиальные шины | Диагональные шины |
Отличное сцепление | Слабое сцепление | 902 37
Подвержен повреждениям | Дополнительный слой защищает от повреждений |
Более плавный ход | Из-за его жесткости чувствовались бы все неровности дороги. |
Дорогой | Дешевый |
Трудно ремонтируемый | Гораздо легче ремонтировать |
Более прочный | 9022 9 Менее прочный|
Низкая грузоподъемность | Высокая грузоподъемность |
Почему Стоит ли выбирать одно вместо другого?
Радиальные шины обеспечивают лучшую производительность, комфорт и расход топлива по сравнению с диагональными шинами. Хотя радиальные шины дороже, их долговечность и экономия топлива делают их более дешевыми в использовании, особенно для некоммерческого транспорта.
Однако в большинстве строительных и сельскохозяйственных машин используются диагональные шины. Кроме того, некоторые владельцы классических автомобилей используют диагональные шины. Тем не менее, радиальные шины — лучшее предложение, если у вас нет тяжелой техники или классического автомобиля.
Как долго служат радиальные и диагональные шины?
Большинство прицепов с заводов выпускаются с радиальными шинами. Хотя они служат от 3 до 5 лет, радиальные шины сделаны с расчетом на дальние расстояния и могут прослужить около 40 000 миль.
Шины с диагональным кордом рассчитаны на более высокую грузоподъемность благодаря дополнительным слоям и усиленным боковинам. Эти шины могут прослужить около 12 000 миль или от 3 до 5 лет.
Хотя протектор изнашивается быстрее на диагональных шинах, вы можете проехать в среднем около 3000 миль в год с прицепом, так что это лучший вариант за эти деньги.
Можно ли использовать диагональные и радиальные шины на одном автомобиле?
Хотя не рекомендуется использовать на одном и том же автомобиле диагональные и радиальные шины, это может хорошо сработать во время определенных гонок, когда вы хотите, чтобы автомобиль вел себя определенным образом во время гонки.
Обратите внимание, что из-за разницы в конструкции шины реагируют по-разному, что может привести к потере устойчивости автомобиля.
Как узнать, являются ли шины на моем автомобиле радиальными или диагональными?
Чтобы узнать тип вашей шины, проверьте ее характеристики на боковине шины.