Диагональные шины: устройство и особенности.
Автомобильная покрышка — важный элемент конструкции транспортного средства, предназначенный для исполнения ряда функции. Существуют разные модели резины, одним из видов является диагональная шина.
Как устроена автомобильная шина
Прежде стоит выяснить, что это такое — колесо автомобиля. Конструкция состоит из шины и диска. Последний элемент необходим для посадки ската и крепления его к ступице.
На шину возлагаются следующие функции:
- качественное сцепление с дорожным покрытием;
- нивелирование неровностей;
- снижение шумовых эффектов и вибрации;
- обеспечение проходимости в условиях разной степени сложности;
- хорошая управляемость транспортным средством.
Ее устройство включает несколько слоев.
- Каркас, выполненный из кордовых нитей.
- Брекер, охватывающий только рабочую поверхность. Его задача создать армирующее соединение между крайними частями.
- Протектор — слой резины внушительной толщины, который соприкасается с поверхностью дороги. Имеет специальный рисунок, влияющий на эксплуатационные характеристики.
В поперечном разрезе шина напоминает букву «С». Такую форму образуют два борта, боковины, плечевая зона и беговая дорожка.
Борт представляет собой проволочное кольцо из стали, покрытое резиной. Отвечает за прочность и жесткость.
Боковины являются продолжением протектора, защищают от влаги и механических воздействий. На их поверхности располагается маркировка.
Плечевая зона находится между беговой дорожкой и боковиной. Она повышает боковую жесткость, улучшает соединение каркаса с протектором.
Особенности конструкции диагональных шин
Что значит диагональная шина? Ее строение имеет ряд особенностей.
- Нити корда перекрещиваются между собой в смежных слоях под углом 35—40° и работают в паре.
- Количество слоев всегда четное (обычно от 2 до 8).
- Кордовые волокна располагаются в промежутке между бортами по диагонали.
В качестве материала для корда используют синтетические нити: капрон, нейлон.
Подобное расположение волокон обеспечивает изделию эластичность, так как растяжение корда происходит, как в продольном, так и поперечном направлении.
Преимущества и недостатки диагональных шин
Преимущества диагональной резины заключаются в следующем:
- простота конструкции;
- высокая надежность в сложных условиях эксплуатации;
- снижение ударных нагрузок;
- доступная цена;
- ремонтопригодность.
Минусы этого вида покрышек вытекают из различий с радиальными моделями:
- низкая устойчивость к износу;
- возможность выдерживать меньшие нагрузки;
- большой вес;
- плохая теплопроводность;
- повышенное сопротивление качению;
- деформирование ухудшает качество сцепления с дорожным покрытием;
Использование диагональных шин в настоящее время охватывает в основном грузовые автомобили, а также специальную технику: экскаваторы, трактора и др. Эти модели хорошо зарекомендовали себя в сложных условиях бездорожья.
Хотя диагональные покрышки уступают радиальным по многим характеристикам, они по-прежнему остаются востребованными.
≡ Отличие диагональных и радиальных шин, преимущества и признаки
При том, что все автомобильные шины имеют круглую форму, их отличает диаметр, дизайн подошвы протектора, боковые надписи. При этом мы часто слышим, диагональные и радиальные шины, в чем разница здесь, не все знают. Это связано с каркасом, разно угольным местоположением нитей корда, наличием центрального брекерного пояса. В данной статье мы вам расскажем, как устроены эти шины, поведаем об их плюсах и минусах.
Диагональная шина: признаки
Устройство шин предусматривает диагональное размещение нитей, отсюда и название авторезины. Внутри шину укрепляет корд, а его нити идут от одного борта к другому, пересекаясь по диагонали. Таким образом нити одной стороны накладываются на нити, идущие от другого борта. В результате этого можно купить диагональные шины только с чётным числом слоёв, их может быть 2, 4, 6 и т.д.
Ключевые преимущества:
1. Значительная прочность;
2. Стоят меньше радиальных;
3. Усиленные боковые стенки;
4. Стойкость к ударам в бок.
Несмотря на существующие преимущества диагональные покрышки проигрывают сражение. Они подвергаются большей деформации при изменении нагрузки и увеличении колебаний в процессе движения. Специального обозначение диагональных шин вы не найдёте, если нет маркировки R, значит шина диагональная. И вообще, в последнее время уже редко кто покупает шины диагонального типа, преимущественное большинство приобретает радиальную резину.
Конструкционные особенности радиальных шин
Более популярны радиальные шины, конструкция проста, нити корда не перекрещиваются, расползаются радиально, под углом 90 градусов. Такие покрышки могут быть камерными и бескамерными. Они усилены синтетическими волокнами каркаса, имеют мощный брекер из стальных проволок, который в значительной степени превосходит диагональный корд из нейлона.
Важные преимущества:
1. Улучшенная теплопроводность, за счёт уменьшенного напряжения нитей, шина остывает быстрее диагональной, меньше перегревается.
2. Каркас может состоять из одного слоя, что уменьшает вес, улучшает динамику езды и повышает управляемость.
3. Увеличенная площадь пятна контакта способствует улучшению показателя сцепления.
4. Шина имеет жёсткий брекер, в результате чего снижается деформация от динамичной езды.
5. Пятно контакта радиальных больше, чем у более тяжёлых диагональных.
6. Радиальные выносливее, обладают на 20% большим эксплуатационным ресурсом.
Сейчас самые популярные радиальные бескамерные шины, тогда как диагональные модели в легковом транспорте уже отжили свой век, изредка встречаются поодинокие экземпляры, но их редко покупают. Рациональная конструкция размещения нитей корда по всей окружности колеса в значительной степени выигрывает у многослойного диагонального собрата. Поэтому обсуждать вопрос относительно приоритетности в какой-то степени уже некорректно.
Классические диагональные шины | Классические шины
Показывать
12 16 20 24 28
страницы
Сортировать по Наиболее просматриваемые наименование товара Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Цена Актуальность
Показывать
12 16 20 24 28
страницы
Сортировать по Наиболее просматриваемые наименование товара Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Цена Актуальность
Только в 1970-х годах радиальные шины стали доминирующим типом конструкции шин для американских автомобилей. До этого классическая диагональная конструкция использовалась на всех автомобилях, грузовиках и мотоциклах 1930-х, 1940-х и 1950-х годов. Винтажный внешний вид аутентичных диагональных шин доступен сегодня от Coker Tire Company. Наши классические диагональные шины производятся в восстановленных оригинальных формах или в новых формах, тщательно спроектированных по оригинальным техническим чертежам. Популярные бренды шин той эпохи, такие как BF Goodrich, Firestone, US Royal и другие, теперь доступны с аутентичным дизайном протектора и боковины. Реставрация, правильная настройка того времени, а также сборка автомобилей для фильмов — все это зависит от подлинных шин и колес от Coker Tire Company.
Наши диагональные шины отлично подходят для точной реставрации. Компания Coker Tire является ведущим мировым поставщиком шин и дисков для инкассаторских автомобилей.
Широкие шины с белыми стенками
Широкие шины с белыми стенками всегда ассоциировались с автомобилями класса «люкс» или с улучшенными комплектациями. Яркие боковины дополняют колпаки колес и резко контрастируют с черной резиной. Так много классических автомобилей 1940-х и 1950-х годов частично обязаны своим фирменным внешним видом элегантным широким диагональным шинам с белой стенкой, характерным для той эпохи. Компания Coker Tire является ведущим мировым поставщиком аутентичных широкополосных шин с белыми стенками. Coker предлагает широкий ассортимент шин с белыми стенками популярных брендов от Firestone, BF Goodrich и других, отличающихся аутентичным рисунком протектора и стилем боковины.
Узкие шины Whitewall
По мере того, как автомобили с двигателями большого объема становились все больше, белые стенки шин начали уменьшаться. Вместо массивных белых стенок 1940-х и 1950-х годов стиль боковин превратился в более акцентный, а в некоторых случаях даже в белую полоску в 1960-х и 1970-х годах. Компания Coker Tire предлагает огромный выбор узких шин с белыми стенками для Кадиллаков, Линкольнов и многих легковых автомобилей, которые изначально носили более узкие шины с белыми стенками.
Приподнятые шины White Letter
Широкоплечие автомобили конца 1960-х и начала 1970-х участвовали в гонке вооружений. Стиль и мощность были так же важны, как и репутация на гоночной трассе. В ожесточенной битве за продажи маслкары и спортивные автомобили той эпохи добавляли все больше и больше <em><strong>sport</strong></em> в свои предложения. Диагональные шины того времени с выпуклыми белыми буквами стали синонимом автомобилей. Такие легендарные марки, как Firestone Wide Oval, предлагаемые компанией Coker Tire, определяют сегодня один из самых быстрорастущих сегментов коллекционных автомобилей. Аккуратно отреставрированные маслкары устанавливали рекорды на аукционах в последние годы.
Шины Redline
Мускулистый стиль диагональной шины Redline является символом войн лошадиных сил 1960-х и 1970-х годов. Компания Coker Tire предлагает огромный выбор шин для маслкаров с аутентичным дизайном протектора и боковин, включая легендарные шины Redline от Firestone, BF Goodrich и US Royal.
Двойные шины Redline
Классические двойные шины Redline отлично подходят для автомобилей Ford Mustang 19-го года выпуска.60-х годов и многие другие популярные маслкары. Подняв стиль красной линии на новый уровень, уникальный стиль двойных шин красной линии станет идеальным дополнением для вашего классического маслкара. Доступны 14-дюймовые размеры от US Royal и BF Goodrich от Coker Tire Company, ведущего мирового поставщика аутентичных колес и шин для маслкаров. Company. Эти диагональные шины имеют аутентичный рисунок протектора и точно сконструированы так же, как настоящие шины Goldline с боковыми стенками, так же, как и изначально. Шины Firestone Goldline доступны в размерах 14 и 15 дюймов и являются отличным выбором шин для отреставрированных или уцелевших классических автомобилей Chevrolet. Корветы.
Шины Blueline
Стиль шин BF Goodrich 775-14 Blueline не имеет себе равных. Эти диагональные шины отличаются аутентичными деталями, включая рисунок протектора и маркировку на боковинах.
Шины Blackwall
Классический внешний вид диагональных шин Blackwall снова в моде. Реставраторы в течение многих лет предпочитали роскошный внешний вид шин с белой стенкой, но сегодня многие люди восстанавливают свои автомобили и грузовики до состояния, в котором они действительно были бы найдены в свое время. Реставраторы все больше и больше ищут наиболее точные детали для своих проектов. Изучение старинных фотографий точно изображает классические автомобили и грузовики такими, какими они были на самом деле, которые довольно часто были одеты в шины Blackwall. Coker Tire предлагает огромный выбор диагональных шин с черными стенками для классических легковых и грузовых автомобилей.
Полностью белые шины
Полностью белые диагональные шины — невероятная вишенка на торте для отреставрированных старинных автомобилей и грузовиков. Эти шины имеют аутентичный рисунок протектора, точную маркировку боковин и тщательно изготовлены из первоклассных ярко-белых резиновых смесей. Винтажные белые шины говорят об эпохе фантастического стиля, золотом веке автомобилестроения. Белые резиновые шины доступны во многих размерах и рисунках протектора от ведущего мирового поставщика коллекционных шин и колес. Конкурсы реставрации, музеи и частные коллекционеры полагаются на экспертов по шинам Coker Tire Company в вопросах точной и аутентичной установки их бесценных автомобилей.
Обратитесь к эксперту по шинам за помощью в выборе правильной ширины борта для вашего автомобиля.
Лучшие шины для прицепов для вас
Если вы любите кататься на лодке по озеру или тащить за собой кемпер в приключениях, вам нужны хорошие шины для прицепа, чтобы ваша поездка была приятной. Шины для прицепов сконструированы иначе, чем шины для легковых и грузовых автомобилей, и специально разработаны для прицепов, чтобы свести к минимуму раскачивание и обеспечить максимальную безопасность. Но не все шины для прицепов одинаковы. Обычно они делятся на две категории: радиальные и диагональные.
Чтобы узнать, какие из них лучше всего подходят для ваших нужд, может потребоваться небольшое исследование и размышления.
Это руководство покупателя по шинам для прицепов поможет вам подобрать шины нужного размера, грузоподъемности, цены и стиля для вашего прицепа, чтобы вы (и ваш груз) могли оставаться в безопасности на дорогах.
Не стоит недооценивать важность шин для вашего прицепа. Использование правильных шин для прицепа может снизить расход топлива, уменьшить неровности и уменьшить тягу вашего тягача, а также гарантировать, что ваш груз будет доставлен туда, куда вы хотите, в отличной форме.
Давайте без лишних слов углубимся в тонкости покупки шин для прицепов.
1. Что такое шины для прицепов?
Доверьтесь нам – разница между обычными автомобильными шинами и шинами для прицепов значительна.
Шины для прицепов имеют совершенно другую конструкцию, поэтому они могут выполнять определенные функции на дороге и соответствовать потребностям прицепов, а не автомобилей.
Когда вы покупаете легковые/грузовые шины, они созданы для того, чтобы помочь вам сохранять контроль на поворотах и справляться с высокими скоростями на шоссе, не вставая с сиденья автомобиля. Шины для прицепов предназначены для свободно вращающихся осей. Это означает, что они никоим образом не контролируют направление движения и должны свободно следовать за тягачом.
Шины для прицепов не нуждаются в таком агрессивном сцеплении, как шины для легковых и грузовых автомобилей. Но они должны быть достаточно прочными, чтобы нести тяжелые грузы без потери контроля, а также противостоять износу и накоплению тепла. Они должны быть в состоянии справиться с раскачиванием, возникающим при буксировке, удерживая груз и прицеп прямо за буксирующим транспортным средством, неуклонно следуя за ним.
2. Факторы, которые следует учитывать при покупке шин для прицепов
Грузоподъемность
Как правило, шины для прицепов рассчитаны на больший вес, чем обычные автомобильные шины. Диапазон нагрузки на шины прицепа указывает, насколько шины способны тянуть тяжелые грузы, такие как лодки, прицепы, кемперы, домашний скот или даже другие автомобили.
Таблица диапазонов нагрузки на шины прицепа может помочь вам определить правильную норму слоя для веса вашего прицепа.
Источник
Подробнее о рейтинге слоев мы поговорим позже в этой статье. Но пока знайте, что на ваших шинах будет указана максимальная нагрузка на шину.
Номинальная скорость
Номинальная скорость шины прицепа передается через систему буквенного кода. Шина с рейтингом L может эксплуатироваться на скорости до 75 миль в час, а шина с рейтингом M — до 81 мили в час.
Источник
Если вы не можете найти буквенное обозначение на боковине вашей шины, лучше всего обратиться к производителю или специалисту по шинам, чтобы убедиться, что вы получаете надлежащий рейтинг скорости для предполагаемого использования.
Строительство
Если вам когда-либо приходилось тянуть за своим автомобилем прицеп, вы знаете, что неровности на дороге могут представлять серьезную опасность. Вот почему так важна шина для прицепа с амортизирующими свойствами — ваши шины прослужат дольше, если они рассчитаны на неровные дороги. Кроме того, хорошие шины для прицепов обеспечивают более плавную езду и лучше защищают буксируемый груз.
Как правило, шины для прицепов имеют кольцевые канавки и ребристые протекторы. Рисунок протектора на шинах прицепа способствует низкому сопротивлению качению, что позволяет шинам свободно катиться в направлении движения прицепа.
Особенности конструкции шины для прицепа также зависят от того, является ли она радиальной или диагональной шиной — об этом мы поговорим позже.
Размер
Прицепы бывают разных размеров, и существует множество различных размеров шин для прицепов, подходящих для каждого конкретного прицепа. Шины большего размера обычно представляют собой радиальные шины, предназначенные для более высоких скоростей и дальних перевозок. Диагональные шины бывают разных размеров и могут устанавливаться на небольшие грузовые прицепы, сельскохозяйственные прицепы и лодочные прицепы. Перед изменением размера шин прицепа обязательно ознакомьтесь с руководством производителя вашего прицепа.
Источник
Срок службы
Первое, на что обращают внимание покупатели, читая обзоры шин для прицепов, — это средний срок службы продукта. Очевидно, вы хотите купить шину, на которую вы можете положиться долгие годы.
Однако срок службы шины зависит от нескольких факторов.
- Как часто вы будете использовать шины?
- По каким поверхностям вы будете ездить?
- Насколько качественные материалы?
Все эти факторы могут играть важную роль в том, сколько времени понадобится вашим шинам, чтобы показать свой возраст и необходимость замены.
Убедитесь, что вы обращаете внимание на номинальные скорости и грузоподъемность, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям прицепов. Поскольку большинство шин для прицепов рассчитаны на скорость 65 миль в час, буксировка на более высоких скоростях приводит к чрезмерному нагреву, в результате чего шина изнашивается быстрее. Что касается грузоподъемности, превышение диапазона является еще одним способом увеличения износа и может легко привести к выбросу!
В целом шины прицепов обычно теряют одну треть своей целостности через три года. Мы настоятельно рекомендуем заменять шины прицепа через пять лет — независимо от того, насколько хорошо они могут выглядеть!
Боковина
Даже если вы покупаете шины для прицепов самого высокого качества, важно обращать внимание на боковины продукта. Здесь вы увидите индикаторы, которые подскажут вам характеристики шины, а также ее несущую способность и будет ли она радиальной или диагональной.
Источник
3. Типы шин для прицепов
A. Радиальные шины
Начнем с ответа на вопрос «Что такое радиальные шины?» Если вы никогда раньше не покупали шины для прицепов, возможно, вы не слышали этот термин.
Источник
По сути, радиальные шины для прицепов уникальны тем, что слои начинаются в центре, а затем проходят «радиально» (отсюда и название) вокруг шины. Этот специальный 90-градусный угол центральной линии протектора обеспечивает шинам отличное сцепление с дорогой, а также повышенную износостойкость.
При взгляде на радиальную шину особый рисунок слоев должен быть очевиден. Вы заметите углы, которые делают шины гибкими, а также толстые борта, которые защищают шину и груз прицепа от ударов. Водители часто хвалят радиальные шины за их плавность хода и превосходную управляемость.
*Если покупатель сравнивает диагональные и радиальные шины для прицепов, самые большие преимущества, которые он заметит в радиальных шинах, — это более высокий уровень защиты, большая долговечность и повышенный комфорт. Тем не менее, они также заметят более высокую цену, связанную с этими преимуществами.
Вы, вероятно, захотите выбрать радиальную шину для прицепа, если вам нужны низкое сопротивление качению, стабильность, длительный срок службы и лучшая экономия топлива. Водители, которые часто буксируют большие и тяжелые грузы (например, кемперы, домашний скот, лодки или грузовые прицепы), обычно выбирают радиальный привод из-за этих факторов.
Радиальные шины Best
1. Шины Goodyear Marathon
См. цены
Эта универсальная эффективная шина для прицепов обеспечивает превосходные ходовые качества. Его научно разработанный ребристый протектор специально предназначен для того, чтобы сделать ваше вождение прицепа максимально безупречным.
Если вам нужна плавность хода, боковина этой покрышки делает ее очень прочной, долговечной и устойчивой. Он выдерживает даже в тяжелых условиях на неровной каменистой почве.
Какой трейлер они должны использовать?
Goodyear Marathon идеально подходит для водителей, отправляющихся в дальние поездки с прицепом на буксире или путешествующих по пересеченной местности. Они являются отличным выбором для туристических прицепов, конных прицепов, грузовых прицепов и лодочных прицепов.
Рейтинг скорости: 65 миль в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 5 из 5 звезд.
Цена: От 68 долларов за шину.
2. Радиальные шины Greenball Tow-Master Special Trailer
См. цены
Если вам нужно буксировать тяжелые грузы, такие как лодки, конные прицепы, крупногабаритные грузы или даже туристические прицепы, эта шина может быть для вас. Двойные стальные брекеры придают шине дополнительную прочность и устойчивость, предотвращая раскачивание на пути к месту назначения.
Greenball Tow-Master может буксировать широкий спектр прицепов без ущерба для эффективности использования топлива. Удивительно, но у него также есть рейтинг скорости M, что означает, что водители могут тянуть прицеп со скоростью до 81 мили в час. Это делает его отличным выбором для длительных поездок по стране. Thr цена за значение почти непревзойденным.
Какой трейлер они должны использовать?
Конные прицепы, прицепы для лодок, туристические прицепы или другие крупногабаритные грузы.
Рейтинг скорости: 81 миль в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 4,5 из 5 звезд.
Цена: Начинается примерно с 48 долларов за шину.
3. Шины Atturo ST200
См. цены
Эта радиальная шина выпускается с разным рейтингом слоя и обычно используется в грузовых (но также и в прогулочных) прицепах. Четыре канала помогают поддерживать сцепление на мокрой дороге, а сильное центральное ребро отлично подходит для отслеживания буксировки автомобиля на шоссе.
Поскольку шина Atturo ST200 предназначена для буксировки тяжелых грузов с более высоким центром тяжести, она является отличным выбором для водителей, которые перевозят на своих прицепах различные крупногабаритные грузы. Его рейтинг скорости указывает на то, что он может развивать скорость до 75 миль в час, что позволяет ему быстро преодолевать большие расстояния.
Какой трейлер они должны использовать?
Тяжелые грузы и большие прицепы.
Рейтинг скорости: 75 миль в час
Рейтинг: Шина имеет средний отзыв 4,8 из 5 звезд.
Цена: Стартовая цена около 40 долларов за шину.
4. Шины Velocity WR078
См. цены
Эта универсальная долговечная шина для прицепов имеет закругленный профиль и внутреннюю структуру, состоящую из двойного стального брекера. Это помогает стабилизировать протектор, обеспечивая водителям дополнительное сцепление и долговечность.
Velocity WR078 отлично подходит для водителей, буксирующих туристические прицепы, выдвижные кемперы, прицепы для лодок и даже прицепы общего назначения. Если вам нужно перевезти свой дом на колесах или ваши любимые аксессуары для кемпинга, дополнительная резина протектора защитит вас от проколов на дороге и повысит вашу устойчивость.
Какой трейлер они должны использовать?
Туристические прицепы и кемперы, прицепы для лодок, грузовые прицепы.
Рейтинг скорости: 75 миль в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 4,1 из 5 звезд.
Цена: Начинается примерно с 52 долларов за шину.
5. Шины Carlisle Radial Trail RH
См. цены
Шина Carlisle Radial Trail RH с изменяемым шагом предназначена для повышения эффективности использования топлива и минимизации дополнительного дорожного шума. В нем также используется специальная технология, предотвращающая накопление тепла, что позволяет этому прицепу с шинами сохранять высокую межгерметизирующую способность и служить долгие годы.
Считающаяся лучшей в своем классе шиной для прицепов, эта шина является отличным выбором для тех, кто буксирует лодки, лошадей, домашний скот, грузы или буксируемые автофургоны.
Забавный факт: Ее даже назвали официальной шиной для прицепа тура American Bass Anglers 2012 года.
Какой трейлер они должны использовать?
Лодочные прицепы, прицепы для лошадей и скота или буксируемые жилые дома.
Рейтинг скорости: 75 миль в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 5 из 5 звезд.
Цена: Стартовая цена около 57 долларов за шину.
6. Шины Goodyear Endurance
См. цены
Шина ST/специального назначения для прицепов – это вариант, на который вы всегда можете положиться. Внутренняя структура включает в себя двойные стальные брекеры с двухслойным усилением из нейлона для стабилизации протектора и обеспечения дополнительного сцепления, а также долговечности.
Прицеп Endurance также имеет корпус из полиэфирного шнура, обеспечивающего плавность хода прицепа, к которой так стремятся многие водители. Шины Goodyear Endurance рассчитаны на долгий срок службы и обеспечивают меньшее раскачивание.
Какой трейлер они должны использовать?
Всплывающие кемперы, прицепы для лодок, игрушечные самосвалы, седельно-сцепные устройства и туристические прицепы.
Рейтинг скорости: 87 миль в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 5 из 5 звезд.
Цена: Стартовая цена около 118 долларов за шину.
B. Диагональные шины
Теперь поговорим о диагональных шинах, аналоге радиальных шин для прицепов. Эти изделия изготовлены из нейлоновых ремней, которые проходят под углом от 30 до 45 градусов от центральной линии, а не под углом 9 градусов.углы 0 градусов. Шины с диагональным профилем более склонны к плоскостным пятнам при длительной парковке, однако в некоторых случаях они могут быть прочнее радиальных шин из-за большого количества слоев слоя, и они лучше противостоят повреждениям боковины. Они также обычно дешевле по стоимости, чем радиальные шины.
Источник
Возможно, самым большим преимуществом диагональных шин является их способность поддерживать хорошее сцепление с дорогой на малых скоростях. Это идеально подходит для буксировки лодки в воде или из воды, а также для вытаскивания тяжелого сельскохозяйственного прицепа из поля. Кроме того, диагональные шины обычно имеют толстые боковины, чтобы противостоять порезам, ушибам и проколам.
Хотя они не так удобны, как радиальные шины, они более доступны по цене. Это хороший вариант для водителей, которые не буксируют на высоких скоростях или на большие расстояния.
Как правило, покупатели выбирают шины с диагональным кордом, если они ищут более низкую цену, чем радиальные шины. Он по-прежнему обеспечивает отличное сцепление с дорогой, особенно при движении по прямой, но не стоит денег. Это делает диагональные шины распространенным выбором среди людей, которые не сильно изнашивают свой прицеп — они просто нужны им для случайной простой буксировки.
Шины Best Bias Ply
1. Шины Carlisle Sport Trail
См. цены
Диагональная конструкция этой шины обеспечивает прицепам отличные эксплуатационные характеристики, но при этом выглядит как радиальная шина. Закругленный протектор обеспечивает превосходную управляемость даже в суровых погодных условиях. Шина даже хорошо проходит повороты, что сложно для многих шин для прицепов.
Если вам нужно буксировать лодки, лошади или грузовые прицепы, шина Carlisle Sport Trail может подойти идеально. Некоторые водители даже используют эту шину для буксировки грузовых прицепов или строительных прицепов — долговечность позволяет и то, и другое.
Какой трейлер они должны использовать?
Строительные, сельскохозяйственные и грузовые прицепы.
Рейтинг скорости: 81 миль в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 5 из 5 звезд.
Цена: Начинается примерно с 25 долларов за шину.
2. Шины Power King Boat Trailer II LP
См. цены
Эта шина имеет традиционный пилообразный рисунок протектора с ребрами по окружности, который облегчает буксировку груза на дорогах с твердым покрытием. Кроме того, диагональный каркас дает шинам более толстую боковину, что позволяет прицепам справляться с дорожными опасностями и выбоинами с минимальными проблемами.
Шины Power King Boat Trailer II LP предназначены для буксировки небольших и средних прицепов. Его долговечность и способность преодолевать различные типы дорог делают его идеальным для водителей, которые хотят буксировать лодки на прицепе.
Какой трейлер они должны использовать?
Лодочные прицепы и прицепы среднего размера.
Рейтинг скорости: 81 миль в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 5 из 5 звезд.
Цена: Начинается примерно с 39 долларов за шину.
3. Greenball TowMaster Special Trailer Bias Tyres
См. цены
Корпорация Greenball уже много лет известна своими высококачественными шинами, и шины для прицепов не являются исключением. Конструкция этой шины направлена на обеспечение длительного срока службы протектора и исключительную грузоподъемность.
Ищете шину для прицепа, которая отлично подходит для буксировки лодок, квадроциклов, гидроциклов, снегоходов и даже трейлеров? Шины Greenball Tow-Master Special Trailer Bias предлагают отличные возможности буксировки по удивительно низкой цене. Известная своей надежностью и высоким уровнем производительности, эта шина, безусловно, является одной из самых популярных диагональных шин для прицепов на рынке.
Какой трейлер они должны использовать?
Прицепы для кемпинга, прицепы для гидроциклов, квадроциклов и снегоходов и прицепы для лодок.
Рейтинг скорости : 81 миль в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 4,7 из 5 звезд.
Цена: От 21 долл. США за шину
4. Шины для прицепов Deestone D268
См. цены
Многие автолюбители уже знают о шинах Deestone — они прочные и долговечные, а большинство из них служат долгие годы. без проблем. Deestone D268 — это шина Deestone для прицепов, и она рассчитана на долгий срок службы, когда водители буксируют тяжелые грузы в различных ситуациях. 9№ 0003
Эта высококачественная шина для прицепов имеет оптимальный рисунок для шоссе и может использоваться для буксировки различных тяжелых прицепов. От рабочих прицепов, прицепов для автоспорта до прицепов для кемпинга, водители перевозят самые разные грузы с помощью этой чрезвычайно надежной шины.
Какой трейлер они должны использовать?
Рабочие и хозяйственные прицепы, кемпинговые прицепы, грузовые прицепы.
Рейтинг скорости: 62 мили в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 4,5 из 5 звезд.
Цена: Цена начинается от 29 долларов за шину.
5. Шины Gladiator QR15-STB
См. цены
Gladiator QR15-STB — это специальные шины для прицепов, предназначенные для перевозки очень тяжелых грузов. Его широко открытые канавки по окружности помогают быстро отводить воду и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой даже во влажных условиях.
Конструкция этой диагональной шины позволяет выдерживать большие нагрузки, а также при определенных обстоятельствах буксировать по бездорожью. В результате многие строительные компании и фермеры выбирают эту прицепную шину для буксировки.
Какой трейлер они должны использовать?
Сельскохозяйственные прицепы, грузовые и грузовые прицепы и прицепы для лодок.
Рейтинг скорости: 62 мили в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 5 из 5 звезд.
Цена: Стартовая цена около 30 долларов за шину.
6. Шины Greenball Towmaster Trailer Bias
Эта шина имеет современный рисунок протектора, обеспечивающий плавную буксировку. Несмотря на экономичную цену, она может конкурировать со многими лучшими качествами других популярных шин для прицепов.
Шины для прицепов специального назначения по удивительно низкой цене. Шина Greenball Towmaster Trailer Bias обеспечивает превосходную надежность и высокий уровень производительности, а также долгий срок службы.
Какой трейлер они должны использовать?
Прицепы для лодок и гидроциклов, грузовые прицепы, небольшие кемперы, а также прицепы для квадроциклов и снегоходов.
Рейтинг скорости: 75 миль в час
Рейтинг: Средняя оценка шины 4,9из 5 звезд.
Цена: Начинается примерно с 18 долларов за шину.
4. Советы по безопасности
Совет номер один по безопасности, который мы можем вам дать, — выбрать шины, соответствующие вашим потребностям. Даже самые лучшие шины для прицепов могут выйти из строя, если они не используются должным образом. Если вы перевозите по шоссе большие грузы, такие как лодки, домашний скот, кемперы или внедорожники, приобретите радиальную шину. Если вы в основном буксируете с тротуара на низких скоростях, лучшим выбором будет уклон.
Вам необходимо знать, как скорость вашего движения и вес вашего груза конкретно влияют на срок службы вашей шины. Обязательно проверяйте рейтинги скорости и нагрузки и соблюдайте их.
Обратите внимание на то, какие дорожные условия, расстояния, вес и местность могут выдержать шины вашего прицепа. Чем больше вы знаете об особенностях безопасного вождения с вашими шинами, тем лучше.
Другие советы по обеспечению безопасности при буксировке груза шинами прицепа:
- Всегда накачивайте шины прицепа до уровня, указанного в спецификациях прицепа.
- Избегайте превышения максимальной скорости шины
- Поймите, что несущая способность будет уменьшаться при более высоких скоростях
- Заменяйте шины каждые пять лет
- Храните шины прицепа в прохладных темных местах при максимальном накачивании
- Рассмотрите возможность использования чехлов для защиты шин от солнечного света, когда они не используются
5. Часто задаваемые вопросы
Разрешены ли шины для прицепов для использования на шоссе?
Многие не осознают, что скорость чрезвычайно важна, когда речь идет о вождении с шинами для прицепов. Если не указано иное, скорость шин вашего прицепа не должна превышать 65 миль в час, а это может затруднить вождение по шоссе.
Шины вашего прицепа никогда не должны использоваться на скорости выше 80 миль в час.
Как часто нужно менять шины прицепа?
По внешнему виду не всегда можно определить степень износа шины для прицепа. Вот почему мы рекомендуем заменять их примерно через 5 лет, просто чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Обычно это происходит, когда вы достигаете пробега от 10 до 12 тысяч километров. Вы всегда должны менять шину с чрезмерным растрескиванием и повреждением озоном.
Могу ли я поменять шины с диагональных на радиальные или наоборот?
Нетипично переключаться туда-сюда. Если ваши потребности в буксировке резко изменились, вы можете изменить тип шин. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего прицепа, чтобы убедиться, что вы используете надлежащий тип шины для прицепа
Каков диапазон нагрузки на шину прицепа?
Значения допустимой нагрузки указаны на боковине вашей шины и указывают, на какой вес рассчитана шина. В некоторых случаях вы, возможно, слышали, что эти рейтинги называются «рейтингами слоя», более старым термином для обозначения прочности шины. Чем выше число слоев, тем больше нагрузка на шину.
Вы должны всегда проверять диапазон нагрузки в описании вашей шины, чтобы убедиться, что она может нести все, что вы планируете буксировать на своем прицепе.
Должен ли я использовать диагональные или радиальные шины для прицепов?
На этот вопрос не обязательно есть черно-белый ответ. Это действительно зависит от того, что вам нужно от шины для прицепа, а также от того, что вы планируете тянуть и сколько вы можете позволить себе потратить.
Как правило, диагональные шины дешевле радиальных, поэтому некоторые водители чаще покупают их, чем радиальные. Вам просто нужно быть уверенным, что вы знаете, в какой ситуации вы едете. Если вы будете буксировать по шоссе, обязательно используйте радиальную шину. Если вы в основном будете буксировать на низких скоростях или в глуши, используйте уклон.
Однако, если вы перевозите ценный груз, который имеет большой вес, радиальные шины работают лучше на заметном уровне. Вы почувствуете более плавную езду и меньшее раскачивание, плюс они прослужат дольше.
Как покупатель, вы должны уделять наибольшее внимание несущей способности оцениваемых вами шин. Радиальные шины обычно предназначены для более тяжелых нагрузок и поэтому могут быть более дорогими. Вам нужно будет точно определить, что вам нужно купить, чтобы безопасно (и комфортно) буксировать ваш груз.
Как защитить шины прицепа от сухой гнили?
Как и в случае с большинством продуктов, естественная деградация – это просто реальность жизни. Чрезмерное воздействие условий окружающей среды может повредить резиновые смеси в вашей шине.
Сухая гниль вызывается погодой. Шина вашего прицепа может быть повреждена как чрезмерным ультрафиолетовым излучением солнца, так и низкими температурами. Воздействие высоких концентраций озона, изменения климата и общее неправильное использование могут быть огромными причинами сухой гнили. Чтобы уменьшить выветривание боковин шин прицепа, старайтесь избегать следующего:
- Нахождение в одном положении в течение длительного времени.
- Низкое внутреннее давление
- Хранение шин при экстремально высоких температурах
- Хранение рядом с электродвигателями, зарядными устройствами, генераторами, сварочным оборудованием или другими предметами, выделяющими озон.
Почему у моего прицепа постоянно лопают шины?
Чаще всего шины прицепа взрываются, когда они испытывают слишком сильную жару на дороге из-за отсутствия накачки. Убедитесь, что вы поддерживаете хорошее давление воздуха в шинах. Кроме того, вы всегда должны следить за тем, чтобы не перегружать шину и не превышать номинальную скорость, поскольку и то, и другое может привести к ее разрыву.
Как определить, является ли шина радиальной или диагональной?
Самый простой способ определить, является ли шина радиальной, — это найти букву R на боковине шины в размере шины, что указывает на то, что это радиальная шина.