размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Avto Sprav / Подбор шин и дисков / УАЗ / 39094 Фермер / 2017
39094 Фермер 1996 .. 2021
- 2.7i
УАЗ 39094 Фермер 1996 .. 2021 2017 2.7i
Поколение: 1996 .. 2021
Двигатель: ZMZ-4091, I4, Бензин
Мощность: 111 л.с. (82 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 Заводской комплект | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 | 108 | 2.3 / 2.1 |
215/90 R15 Тюнинг | 6Jx15 ET22 | 5×139.![]() | 108 | 2.3 / 2.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль УАЗ 39094 Фермер 1996 .. 2021 2017 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET22 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET22 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 39094 Фермер 2017.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 215–225 |
Профиль (%) | 75–90 |
Самый маленький размер | 215/90 R15 |
Самый большой размер | 225/75 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–6 |
Вылет (мм) | 22–22 |
Сверловки | 5×139.![]() |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для УАЗ 39094 Фермер 2017?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Uaz 39094 2002 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
- org/ListItem»>
Главная
- Справочник
- Uaz
- 39094
- 2002
УАЗ 39094 Фермер 2002 2.9
– Поколение: 1996 . . 2021 [EUDM]
– Мощность: 83 hp | 61.8 kW | 84 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [1996 . . 2005]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/75R16 | 2.5 / 2.8 | ||
225/75R16 | 2.![]() | ||
235/70R16 | 2.5 / 2.8 | ||
245/70R16 | 2.![]() | ||
235/70R16 | 2.4 / 2.6 | ||
245/70R16 | 2.![]() |
УАЗ 39094 Фермер 2002 2.9
– Поколение: 1996 .. 2021 [EUDM]
– Мощность: 84 hp | 62. 5 kW | 85 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [1996 . . 2005]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/75R16 | 2.5 / 2.8 | ||
225/75R16 | 2.![]() | ||
235/70R16 | 2.5 / 2.8 | ||
245/70R16 | 2.![]() | ||
235/70R16 | 2.4 / 2.6 | ||
245/70R16 | 2.![]() |
Рассчитайте правильное давление в шинах трактора
При более тяжелой технике и более крупных нагрузках на почву и урожайность новые технологии шин и автоматизированные системы накачки помогут снять нагрузку с вас и ваших полей, одновременно повышая урожайность.
Потребность в скорости, чтобы попасть в оптимальное окно для посева между дождями, является частью тенденции к использованию более крупных сеялок с центральной системой заполнения и более крупных тракторов для их буксировки. Тем не менее, экономия времени может дорого стоить здоровью растений и урожайности, если посевной проход увеличивает уплотнение почвы.
«Почва, уплотненная при посадке, может препятствовать перемещению влаги и питательных веществ и замедлять рост корней растений, что затрудняет выход растений из борозды», — говорит Ларри Кастер, специалист по маркетингу AGCO, занимающийся посевом и обработкой почвы. «Вот почему важно свести к минимуму уплотнение при посадке».
Брэд Харрис, менеджер международной группы полевых инженеров компании Firestone ag Tyres и сам фермер, согласен с тем, что при уплотнении больше всего беспокоят здоровье растений и урожайность. Это может быть не так очевидно в хорошие годы, но «именно когда у нас очень влажный или очень сухой вегетационный период, эти стрессы действительно сказываются на растущем урожае», — говорит он, и не только на кукурузе. Специалисты по растениям из Университета Пердью, Университета Небраски и других стран сообщают, что участки соевых полей с умеренным или сильным уплотнением почвы связаны с повышенным уровнем синдрома внезапной смерти.
Кастер говорит, что первый и лучший совет, как избежать чрезмерного уплотнения почвы, звучит так: «Не работайте на поле и не засаживайте поле, когда оно влажное». К сожалению, как и во многих регионах в 2019 году, это иногда является единственным способом получить урожай. давление в шинах для работы и выбор типа шин, используемых на тракторах, сеялках и другом полевом оборудовании. Благодаря новым разработкам в технологии шин и инновациям, таким как VarioGrip, система давления в шинах тракторов Fendt, а также новые системы управления весом на сеялках, использование давления в шинах для управления весом оборудования и уплотнением почвы может быть проще и эффективнее, чем раньше.
Благодаря новым разработкам в технологии шин и инновациям, таким как VarioGrip, система давления в шинах на тракторах Fendt, а также новые системы управления весом на сеялках, использование давления в шинах для управления весом оборудования и уплотнением почвы может быть проще и эффективнее, чем раньше. Click To Tweet
«На протяжении последних пяти лет мы в отрасли считали, что уплотнение почвы будет более важным фактором, когда люди думают о технике и, в частности, о шинах», — говорит Барри Клиффорд. , менеджер по маркетингу Alliance Tire America Inc. «Шины — это точка контакта между машиной и землей. Таким образом, по мере того, как машины становятся больше, они становятся более эффективными и действенными, но также и тяжелее, поэтому они также могут причинять больше вреда из-за уплотнения почвы».
Согласно эмпирическому правилу, независимо от давления в шине результирующее давление, оказываемое на землю, на 10–20 % больше этого значения, говорит Харрис. Избыточное контактное давление шин на землю вызывает уплотнение.
По возможности компания Harris рекомендует использовать минимально допустимое давление в шинах, чтобы выдерживать известную нагрузку на ось. «(Это) дает нам самый большой след, распределяет этот вес по большей площади и сводит к минимуму уплотнение, которое мы наблюдаем в почве», — говорит он.
Таким образом, важно взвесить нагрузку на ось тракторов и оборудования, такого как сеялки, чтобы узнать общую конфигурацию нагрузки. Эта нагрузка в сочетании с размером шины и прогнозируемой скоростью работы определяет рекомендуемое давление на основе таблиц накачки шин и/или онлайн-калькуляторов от производителя.
Для разных работ требуется различное давление в шинах
По словам Клиффорда, теперь для многих фермеров наступает камень преткновения, поскольку они рекомендуют менять давление в зависимости от скорости движения и применения. В идеале что могло бы случиться, так это то, что у фермера была бы заданная скорость для дороги, которая позволила бы полностью накачать шину, которая позволила бы полностью твердое покрытие дороги, и он бы хорошо ехал и управлялся, а боковины были бы быть все еще достаточно жестким, чтобы хорошо управлять и хорошо останавливаться», — говорит он.
«Затем, когда они доберутся до поля, они выйдут и понизят давление воздуха до уровня, который обеспечит гораздо большую площадь контакта, намного большее сцепление с полем, лучшую производительность с точки зрения расхода топлива и меньшего уплотнения почвы. быть намного добрее к полям», — говорит он. Но он говорит, что редко видит такое; изменение накачки с помощью клапана нормального размера требует времени, которое есть у немногих производителей во время посадки, и это означает необходимость наличия под рукой запаса воздуха для повторного накачивания шин для транспортировки.
Когда Харрис проводит практику в полевых условиях, он показывает клиентам, как 16-рядная складная кукурузная сеялка «может добавить от 10 000 до 15 000 фунтов нагрузки на заднюю ось трактора», — говорит он. «Поэтому, если мы установим давление накачки для дорожного транспорта… нам нужно от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм в этих шинах, чтобы выдерживать нагрузку. Но когда мы добираемся до поля и открываем эту сеялку и переносим вес на все шины сеялки, эта нагрузка снимается, и теперь нам нужно только 20 фунтов на квадратный дюйм.
«Таким образом, не меняя давление в шинах трактора перед посевом в эти дождливые годы, мы могли бы работать при 35 фунтах на квадратный дюйм, но на самом деле мы могли бы снизить его до 20 фунтов на квадратный дюйм», — объясняет Харрис. «Мы увеличиваем контактное давление на почву на 15 фунтов на квадратный дюйм, что может вызвать условия защемления рядов, которые мы наблюдаем, и дополнительные колеи на поле. Давление внутри этих шин — это то, что несет нагрузку».
Новая шинная технология — один из ответов
Одно из решений проблемы уплотнения почвы, которое Кастер был рад видеть, — это «новая технология и шины, которые позволяют нам снизить давление воздуха в шинах и выдерживать такой же вес».
Многие из этих новых шин являются шинами IF (повышенная гибкость или изгиб) и VF (очень высокая степень изгиба). Как говорит Харрис, «шины IF представляют собой радиальную конструкцию, которая выдерживает на 20% больше нагрузки, чем стандартная радиальная шина при том же давлении. Это позволяет этой шине изгибаться больше, чем стандартная радиальная. Шина VF выдерживает на 40% большую нагрузку, чем стандартная радиальная шина ag. Шины будут выглядеть более плоскими, чем стандартные радиальные, потому что они предназначены для работы с большим приседанием».
Таким образом, в то время как стандартной радиальной тракторной шине может потребоваться 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы тянуть тяжелую сеялку по дороге, «установив на этот трактор шину IF, мы можем снизить это внутреннее давление до 20-х», — говорит Харрис. «Это помогает нам использовать более низкое внутреннее давление для минимального уплотнения почвы».
Клиффорд соглашается с тем, что производители могут уменьшить давление, которое они оказывают на свои поля, просто перейдя на шины IF или VF, и «вы получите оптимальные улучшения, регулируя давление между полями вручную или автоматически», — он говорит.
Оборудование AGCO: решение дилеммы сеялки с центральной засыпкой
Итак, помимо инвестиций в шины с большей гибкостью и использование надлежащего уровня накачивания, что еще могут сделать сельхозпроизводители, чтобы защитить свое поле и урожай во время посева при использовании сеялок с центральной засыпкой? Известно, что концентрация веса на обычных сдвоенных колесах под товарными баками приводит к уплотнению защемленных рядов и ограничивает урожайность в центральных рядах сеялки.
Как отрасль, «мы действительно начали влиять на вес сеялки с введением системы центрального заполнения около 20 лет назад», — говорит Кастер из AGCO. «Но хотим ли мы вернуться к ящикам на 2 или 3 бушеля в каждом ряду и времени, которое требуется для заполнения этого типа сеялки? Нет. Итак, как нам справиться с весом центральной насыпи, чтобы максимально увеличить потенциал урожая?»
Это инженерная головоломка, которая несколько лет назад легла на стол Бена Фаншира в Хесстоне, штат Канзас. В качестве инженера-проектировщика ему и глобальной команде было поручено спроектировать новую высокопроизводительную сеялку с центральной засыпкой с «чистого листа». Одной из его задач было выяснить, как решить проблему уплотнения с помощью системы переноса веса нового типа.
«Сижу и смотрю на шины, и понимаю, что если я перенесу на них вес, ну значит, они перегружены или недогружены», — говорит он. «И поэтому, если я собираюсь перегрузить шину, я мог бы просто установить в ней правильное давление в соответствии с ожидаемой нагрузкой». Это привело к установке тензометрических датчиков для определения нагрузки на каждую шину, регистрации скорости сеялки из системы трактора и загрузке таблиц давления в шинах для расчета давления в шинах, необходимого для каждого колеса по мере смещения веса.
В результате появилась система управления весом Load-Logic® на новой сеялке Fendt® Momentum™ от AGCO, которая позволяет оператору использовать режим балансировки нагрузки для равномерного распределения веса семян и удобрений по всей раме сеялки. , или режим контролируемого движения, чтобы сосредоточить вес на рядных тандемных центральных колесах, которые следуют по траектории колес трактора. «Мы можем разместить вес в нужных местах, а затем шины отрегулируются автоматически», используя интеллектуальную центральную систему подкачки шин (CTIS) как часть Load-Logic, — говорит Фаншир.
«Мы можем разместить вес в нужных местах, а затем шины отрегулируются автоматически», используя интеллектуальную центральную систему накачки шин (CTIS) как часть Load-Logic. играть, когда оператор нажимает кнопку в кабине, чтобы разложить сеялку, а CTIS сдувает давление в шинах от давления, необходимого для движения по дорогам со скоростью 20 миль в час, до давления, необходимого для посева со скоростью 5–10 миль в час с полной загрузкой семян и удобрений, до 20 000 фунтов на Momentum. Momentum будет оснащен шинами VF, которые могут выдерживать вес при более низком давлении и удлиняться, чтобы «огромно увеличить пятно контакта с шиной», — говорит Фаншир.
По мере разбрасывания семян и удобрений давление в шинах снижается еще ниже (никогда не ниже 15 фунтов на квадратный дюйм), чтобы соответствовать нагрузке и избегать ненужного уплотнения, а затем увеличивается по мере необходимости после заполнения баков. «Мы обнаружили, — говорит Фэншир, — что даже на большой тяжелой сеялке, такой как Momentum, которая имеет всю эту мощность и все эти навесные приспособления, мы работаем при давлении менее 20 фунтов на квадратный дюйм в 80% случаев».
И Кроуфорд, и Харрис говорят, что они видят большой потенциал в использовании такой технологии CTIS, чтобы помочь клиентам автоматически изменять давление в шинах, будь то стандартные радиальные шины или шины премиум-класса IF/VF. «На ферме площадью 2000 или 3000 акров это, вероятно, окупится за сезон или два, в зависимости от размера системы, и принесет огромные преимущества», — говорит Кроуфорд.
Сеялка Fendt Momentum с технологией Smart-Frame™ и опциональной системой управления весом Load-Logic доступна для заказа у дилеров Fendt этим летом с доставкой в 2021 году. Кустер говорит, что она будет идеально сочетаться с пропашными тракторами Fendt с установленная на заводе система регулировки давления в шинах VarioGrip™. VarioGrip позволяет оператору на ходу устанавливать и контролировать давление в шинах от 8,7 до 36 фунтов на квадратный дюйм, чтобы уменьшить уплотнение и износ шин, оптимизируя сцепление и производительность в поле или на дороге.
«Я думаю, что по мере нашего продвижения вперед вы увидите еще больше оборудования от AGCO, предназначенного для уплотнения почвы, — говорит Кастер. Фактически, Fendt Momentum Crop Tour 2020 года будет измерять влияние новой технологии сеялки в сочетании с передовыми методами посадки на уплотнение почвы, здоровье растений и урожайность. «Это наша цель: помочь клиентам делать все правильно, в меру наших возможностей и их возможностей».
На тесте: новый MWM Spartan 4×4 без излишеств
Крупнейшие производители транспортных средств практически отказались от специализированного сектора внедорожников в пользу роскошных массовых внедорожников, которые приносят большие деньги.
Это может показаться пустяком для тех, кто ищет честный рабочий инструмент, но пустота начинает заполняться небольшими специализированными фирмами, которые могут оправдать производство и импорт машин в меньших объемах.
Хотите оригинальный Land Rover Defender, которым приятнее управлять? Ineos должен быть в состоянии помочь вам. Или изготовленный на заказ внедорожник с выбранным вами стилем кузова? Ibex – это фирма, в которую нужно звонить. Но, может быть, вам больше по душе грубоватый военный грузовик советского образца?
См. также: Руководство покупателя пикапа 2020–21 года
Шаг вперед: пятиместный полноприводной автомобиль без излишеств, который начинает свою жизнь как построенный в России УАЗ Hunter, а затем получает заводской правый руль переоборудование и множество модернизаций, чтобы обеспечить соответствие строгим дорожным правилам Великобритании.
Все это работа чешско-британской фирмы MW Motors, которая импортирует машины в Великобританию.
MWM Spartan характеристики и цены
- Двигатель ЗМЗ 2,7 л, 16 клапанов, 4 цилиндра
- Мощность 135 л.с. и крутящий момент 217 Нм
- Трансмиссия Пятиступенчатая механическая с двухдиапазонной раздаточной коробкой
- Максимальная скорость 80 миль в час
- Экономия топлива Примерно 22 мили на галлон при скорости 56 миль в час
- Глубина преодоления брода 500 мм
- Полезная нагрузка 735 кг
- Собственная масса 1,76 т
- Тяговое усилие 1,5 т с тормозом
- Дорожный просвет 210 мм
- Радио №
- Электрические стеклоподъемники №
- Кондиционер Определенно нет
- Дорожный налог 270 фунтов стерлингов в год и регистрационный сбор 55 фунтов стерлингов
- Гарантия Два года
- Цена 16 583 фунтов стерлингов + НДС (19 900 фунтов стерлингов)
Если вы уверены, что хотите вернуться к истокам, этот автомобиль, несомненно, проверит ваши убеждения.
Дизайн напоминает Россию эпохи холодной войны, когда УАЗ 469s (предшественник «Охотника») использовались и злоупотреблялись советскими вооруженными силами на одной из самых негостеприимных местностей в мире.
В результате машина стала чем-то вроде эмблемы славянской стойкости и долговечности, поэтому, без сомнения, MWM решила назвать свою версию в честь древнего воинского государства.
Однако слово «спартанский», пожалуй, больше подходит для описания технических характеристик этого автомобиля. На самом деле ничего лишнего в помине нет — ни центрального замка, ни магнитолы, ни ковров и обивки, ни закручивающихся стекол и уж точно никакого кондиционера.
Покупатели получают стальную лестницу, 2,7-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 135 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой и кузов из штампованной стали.
В салоне пять сидений с виниловой обивкой, резиновые коврики на полу и набор элементарных элементов управления.
Есть несколько вентиляторов для вентиляции, которые всасывают воздух через клапан на капоте, и грубая, но похожая на печь система отопления, которая предотвратит самое худшее, что может преподнести вам сибирская зима.
© MAG/Oliver Mark
Управление осуществляется с помощью клапана, который направляет горячую воду прямо из блока цилиндров в теплообменник в салоне. Стоит отметить, что кран спрятан далеко под приборной панелью, поэтому водителю нужно решить, насколько горячим он хочет заниматься, прежде чем отправиться в путь — все это часть очарования.
Сзади есть небольшое грузовое пространство, а второй ряд сидений можно сложить (не очень легко, добавим мы), оставив место глубиной 1 м для перевозки вещей.
Защитное оборудование распространяется на некоторые инерционные ремни безопасности и педаль тормоза, которая управляет комплектом двухпоршневых дисковых суппортов спереди и барабанов сзади.
Каково водить машину?
Нельзя отрицать тот факт, что это невероятно грубый автомобиль, к которому мы не привыкли в наши дни.
Но, в отличие от Defender, здесь достаточно места для ног, достаточно места для правой руки и простой, но удивительно удобный подлокотник.
Однако посадка довольно своеобразная: сцепление сильно смещено, а рукоятка рычага переключения передач немного странная – и то, и другое является причудой при переоборудовании автомобиля с левостороннего на правосторонний руль.
Спартанец, которого мы тестировали, был предсерийной моделью, так что подобные странности вполне могут быть устранены в клиентских версиях.
© MAG/Oliver Mark
Подходит ли он для бездорожья?
Благодаря мягкой рыхлой подвеске езда по пересеченной местности на удивление комфортна, а кататься на ней — одно удовольствие. Мы мчались по довольно мрачным сельскохозяйственным тропам, и она лучше сглаживала неровности, чем многие пикапы. .
Минимальные свесы и отсутствие низкого обвеса также означали, что мы могли преодолевать глубокие колеи, не рискуя повредить днище, а внедорожные шины обеспечивали на удивление хорошее сцепление с дорогой.
Как и у большинства пикапов, система 4×4 Spartan работает неполный рабочий день, при этом привод всегда передается на задние колеса, а на передние через двухдиапазонную раздаточную коробку. Раздражает то, что вы должны стоять на месте, чтобы включить полный привод, и может потребоваться некоторое маневрирование вперед и назад, чтобы дразнить его в желаемом диапазоне.
Пятиступенчатая механическая коробка передач работает сравнительно плавно и плавно, и у нас никогда не было проблем с тем, чтобы установить ее в правильную шестерню.
© MAG/Oliver Mark
Неудивительно, что все начинает распутываться, когда Spartan выезжает на взлетную полосу, где тяжелое управление и значительный люфт руля делают его больше похожим на путешествие, чем на поездку.
MWM сообщает, что серийные модели будут иметь другой угол поворота колеса, что может уменьшить количество гребков рулевого колеса, необходимых для удержания его на прямой линии.
На самом деле, это никогда не будет транспортным средством для длительных поездок, и, несмотря на его максимальную скорость 80 миль в час, мы рекомендуем его лучше всего использовать для бездорожья и для местных поездок по дорогам A и B. Буксировочная способность относительно невелика — 1,5 т, а полезная нагрузка — 675 кг.
Каково качество сборки?
Нет смысла ходить вокруг да около — качество сборки явно низкое. Панели подходят туда, где они соприкасаются, некоторые дверцы подходят к уплотнителям лучше, чем другие, и есть странный острый кронштейн, на который можно зацепить перемычку.
Но это определенно солидно. При длине 4 м и ширине 1,8 м это относительно компактный автомобиль, и, несмотря на отсутствие тяжелой внутренней отделки или вспомогательного оборудования, его снаряженная масса составляет более 1,7 т, а полная масса — около 2,5 т.
Шасси не оцинковано, но обработано цинковым грунтом перед нанесением черного глянцевого верхнего слоя, что должно обеспечить некоторую защиту от непогоды.
Нравится и не нравится
Нравится
• Невероятно просто
• Хорошие внедорожные характеристики
• Удовольствие от вождения
Замечания
• Плохая управляемость на дороге
• Некачественная сборка
• Недостаточно дешево
Для кого это?
Настоящий рынок для тех, кто хочет грубый, крепкий грузовик, в котором они могут разбиться и отремонтировать себя с помощью простого набора инструментов.
Единственной относительно современной электроникой является электронный блок управления двигателем, который компания MWM настроила в соответствии со стандартами выбросов Великобритании.
Люди, которым нравится придавать своему автомобилю индивидуальность, также имеют множество возможностей для модификации: доступны неоригинальные межосевые дифференциалы, лифт-комплекты, колеса и шины большего размера.
УАЗ предлагает версии с более высокими характеристиками, но MWM говорит, что концентрируется на базовых моделях, чтобы снизить стоимость. Тем не менее, есть несколько дополнений на выбор, таких как стабилизирующая дуга, лебедка, багажник на крышу, ползунки для камней и монитор давления в шинах.
К сожалению, тот факт, что у Spartan пять посадочных мест и нет отдельного грузового отсека, означает, что он классифицируется как легковой, а не коммерческий автомобиль. Эта упущенная возможность вернуть НДС делает цену в 16 583 фунтов стерлингов + НДС (19 900 фунтов стерлингов) немного завышенной.