Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка

Насос ГУР ШНКФ 453.471.125-40T (УАЗ 452 дв. УМЗ 409)

Артикул: ШНКФ 453.471.125-40Т (дв. 409)
Применяемость:
Предназначен для установки на ГАЗ Соболь 2217, Газель 3302, УАЗ 452 Буханка с дв. ЗМЗ 409, при установке колес от 31″ и выше
Пластинчатый насос двойного действия. Предназначен для работы в системе рулевого управления грузовых автомобилей малой грузоподъемности и автобусов.
Устанавливается на автомобили марки ГАЗ «Соболь», «Газель».
T- торцевое присоединение нагнетательного шланга — штуцер, резьба М 16.
насос расчитан на эксплуатацию при температуре от -45 С до + 50 С
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная объемная подача, дм³/мин., не более 12,0
Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм³/мин., 5,6
Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., 7,3
Давление, МПа 12,5±0,5
Температура рабочей жидкости, °С -20+90
Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 800-7500
Теоретический рабочий объем, см³ 8,7

Масса, кг.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка 3,6
Насос гидроусилителя руля является гидравлической системой и создает давление рабочей жидкости для работы ГУР, который позволяет водителю повернуть руль, не применяя много усилий. Количество потока жидкости под давлением зависит от скорости работы двигателя. В насосе имеется предохранительный клапан, который гарантирует, что давление не станет слишком высоким при движении на высоких оборотах двигателя.
Насос гидроусилителя руля преобразует энергию, вырабатываемую двигателем автомобиля, в гидравлическую мощность, которую он использует, чтобы добавить крутящий момент к движениям руля. Он начинается с приводного ремня, соединенного с двигателем, который вращается вокруг насоса гидроусилителя рулевого управления. Это движение тянет через него жидкость гидроусилителя руля, впрыскивая ее обратно в систему под высоким давлением. Это гидравлическое давление преобразуется в силу, приложенное к рулевой колонке стойки и шестерни. Когда руль находится в состоянии покоя, давление остается ровным с обеих сторон рулевой колонки.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка
Когда колесо поворачивается в ту или другую сторону, он поднимает гидравлическое давление на одной стороне рулевой колонки, чтобы поворачиваться в этом направлении.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяШНКФ 453.471.125-40Т (дв. 409)
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипНасос
Модель
452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Шины Киров К-153 отзывы, тесты шин КШЗ К-153 от автовладельцев

Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Киров Отзывы о шинах К-153

  • Киров К-153

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Киров К-153 пользователями сайта:
    2.58
    из 5
  • Количество отзывов на шины Киров К-153: 5 шт.
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Управление на снегу
Управление на льду
Курсовая устойчивость
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены

Купить шины Киров К-153 Сравнить с другими шинами

  • Вадим о шине Киров К-153

    Оценка
    2.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка 4

    Автомобиль УАЗ-3741 (современное название дважды краснознаменной родной Буханки УАЗ-452).
    Стоит с завода.
    Размерность 225/75-16
    Кратко. Отлично подходит для неспешных поездок на дачу в летнее время, и не более.
    Поддерживаю давление в шинах 2,7 атм.
    Расход топлива при этом становится божеский.
    Можно накачать и больше, но машина начинает терять управляемость и становится совсем некомфортно. Загрузка автомобиля редко превышает 500-600кг.
    Управление на асфальте сносное.
    В условиях летней эксплуатации ничем себя не заморали. Шины как шины. По поведению чем-то напоминают НИИШП-Ралли, за исключением шума.
    Износ равномерный.
    Умеренное бездорожье проходят вполне уверенно.
    Гул конечно присутствует, но на разбитой дороге его не ощущаешь.
    Протектор шин вполне универсальный. Боковина достаточно крепкая. Пожалуй это все из плюсов.
    Дубеет при температуре +5 и ниже, становится опасной!
    Про эксплуатацию зимой ничего не скажу. Зимой использую комплект зимних шин Sailun wst2, которыми очень доволен.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка
    Реальный температурный диапазон использования Кировских шин от +10 до +35 градусов! Неспешно начинает проявлять способность цепляться за дорожное полотно с твердым покрытием и тут же заканчивает.
    Износ за 12 000 км около 40%! И это на новой машине при спокойной езде!
    В составе резины очень много сажи.
    Стоимость шин неоправданно высока.

    Добровольно готов поставить их снова, при условии что мне их подарят.

    Автомобиль:
    УАЗ Hunter
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • org/Review»>

    Александр 1962 Ил о шине Киров К-153

    Оценка
    2.5

    За снег и лёд нужно 0 ставить, а не 1. Только для асфальта и сухой грунтовки (твёрдой грунтовки, не песка). Комплектовать таким УАЗ…

    Автомобиль:
    УАЗ Hunter
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Валерий о шине Киров К-153

    Оценка
    2.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка 5

    стояла на новом авто , машина рабочая. уаз фермер

    на снежной дороге на заднем приводе тронуться нельзя, зимой только на полном. и то постоянно шлифует . но снегу очень плохо.

    Автомобиль:
    УАЗ Hunter
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Андрей о шине Киров К-153

    Оценка
    4.2

    Хорошо ведёт себя на дороге.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка Ездил всю зиму нареканий нет никаких. Подойдёт для повседневного использования.

    Автомобиль:
    УАЗ Patriot
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • Сергей о шине Киров К-153

    Оценка
    1.3

    Не балансируется почти, стояла на новом патриоте Не советую брать Буду срочно менять, шумная, жесткая, машину колбасит при 90км полное гавно

    Автомобиль:
    УАЗ Patriot
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Управление на снегу
    Управление на льду
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Купить запчасти УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло480-499

Зеркала500-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Переиздание книг об автомобилях900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Показать все

О ГАЗ-69: характеристики автомобиля и история создания

Немного истории

ГАЗ-69 — один из первых советских автомобилей повышенной проходимости, выпускавшийся с 1952 по 1972 год и первоначально выпускался на Московском заводе имени Молотова.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка Над созданием этой модели работал тот же коллектив, который занимался созданием ГАЗ-67, а именно: В. Подольский, Б. Панкратов, Ф. Лепендин, Г. Шнейдер, С. Зислин, В. Филюков, В. Соловьев. Руководителем всего процесса создания был Г. Вассерман.

Внешний вид ГАЗ-69

На самом деле история этого автомобиля началась сразу после войны в 1946 году, когда Горьковский завод получил заказ на разработку достойной замены ГАЗ-67Б. Это должен был быть такой же полноприводный автомобиль, но с улучшенным двигателем, более высокой проходимостью, более современным дизайном и комфортом. Кстати, в постановлении СССР тоже четко было сказано о необходимости в армейском грузовике для перевозки различных грузов, орудий, боеприпасов и т.д., общей массой до 800 кг. Должна была выпускаться и модификация без прицепа для разведки и перевозки военачальников. Несмотря на то, что практически все автомобили имели какой-то прототип или базу для разработки, ГАЗ-69был разработан с нуля, начиная с личного опыта эксплуатации американских джипов «Виллис» и «Бантам» во время Второй мировой войны.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка

Автомобиль ГАЗ-69А

В середине осени 1947 года конструкторы представили первый прототип Е-1, который был выпущен в трех экземплярах в течение следующего года. Эти машины назывались «Рабочие», что как раз и означало их не только военное назначение, но и хозяйственное.

Очень часто можно встретить оба названия ГАЗ-69 и УАЗ-69. Произошло это потому, что через несколько лет после запуска серийного производства на Горьковском заводе эта модель официально была передана в производство Ульяновскому автомобильному заводу и соответственно было изменено название автомобиля.

Производство советских внедорожников

С выпуском первых опытных образцов ГАЗ-69 (1948 г.) сразу было решено подвергнуть их серьезным испытаниям. Протяженность маршрута составила 12,5 тыс. км, а всем процессом руководил известный инженер А. Ромачев. По тем временам машина обладала очень хорошими характеристиками — высокой тяговой силой (почти 70% от общего веса) при минимальной повреждаемости, большими углами подъема и спуска (34 и 30 градусов) и хорошей проходимостью по большим слоям грязи.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка В результате транспортное средство прошло заданный маршрут. Спустя год машину выставили на более жесткое испытание, где трасса состояла из пересеченной местности, для чего заведомо были созданы наихудшие условия. В то время, когда знаменитый ЗИС-151 застревал в грязи или снежных заносах, ГАЗ-69уверенно преодолевал любые трудности. Препятствием не стали ни 40 см снега, ни 30 см грязи, ни канавы глубиной около 55 см. В начале 1950 года ГАЗ-69 был поставлен на очередные испытания, но уже на безопасность при транспортировке в воздухе на боевых самолетах и ​​планерах. В том же году был выпущен пятый прототип, прошедший испытания на полигоне. Все испытания завершились только в середине 1951 года и машины были поставлены на полную проверку. Как оказалось, все экземпляры сохранили работоспособность, их узлы остались целыми, без серьезных повреждений, а износ запчастей был очень низким. Этот результат полностью удовлетворил Государственную комиссию, и автомобиль получил «путевку на покатушку» в производство.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка

Завод ГАЗ-69

Первая крупная крупная партия выпущена в 1953 году. Автомобили выпускались сразу в двух модификациях — военный ГАЗ-69 и сельскохозяйственный ГАЗ-69А. Сразу после этого первые 20 экземпляров были отправлены в Казахстан, где были налажены крупные экспортные цепочки.

ГАЗ-69 имел открытый 8-местный кузов, который имел выдвижной тент. Он имел две двери, был рассчитан на восемь пассажирских мест и имел три ряда скамеек. В то время как ГАЗ-69А был более комфортным, поскольку предназначался для производства для личного пользования чиновников. Он имел 4-дверный 5-местный кузов, который дополнительно оснащался багажником. Конструкторы оснастили этот автомобиль мягкими сиденьями вместо скамеек

Основные габариты ГАЗ-69

С 1954 года обе машины выпускались одновременно на Ульяновском автомобильном заводе, который во время войны в основном занимался выпуском грузовых автомобилей. Но с 1956 года Горьковский завод прекратил выпуск ГАЗ-69, отдав все свои мощности УАЗу.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка

Еще одним интересным фактом является то, что более половины различных деталей этого автомобиля были взяты с других предыдущих моделей ГАЗ. Например, всю систему двигателя, включая коробку передач, тормоза, зажигание и отопитель, конструкторы взяли от ГАЗ-М20, а ручник, панели управления и фары — от ГАЗ-51. Новый внедорожник получил мосты и шины от ГАЗ-67Б. Особенности новой модели: задний мост с межколесным дифференциалом разблокируемого типа; трансмиссионная раздаточная коробка без прямого зацепления; зависимая пружинная подвеска колес; шаровые шарниры и две пары гидравлических амортизаторов двойного действия. Кстати, при производстве автомобиля отдельными структурами МВД СССР были размещены заказы на модификацию автомобиля, а именно на установку цельнометаллической крыши вместо складного тента.

ГАЗ-69А с самодельным металлическим верхом

С 1970 года УАЗ начал выпускать модернизированный ГАЗ — номер детали 69-68. Он имел мосты от ранее выпускавшегося военного грузовика УАЗ-452.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка Также некоторые модификации новых ГАЗ были оснащены реактивными установками, которые использовались для запуска противотанковых ракет. За все 20 лет производства с конвейера сошло более 600 000 экземпляров, около половины из которых было экспортировано во многие страны. В конце 50-х конструкторы УАЗа получили право на серийное производство ГАЗ-69.румынскому автопрому, официально передав им всю необходимую техническую документацию. С 1962 года это право было предоставлено и Северной Корее.

Система двигателя ГАЗ-69

Двигатель для ГАЗ-69 был взят от более старого автомобиля ГАЗ-20, а именно 4-цилиндровый карбюраторный. Но поскольку новая машина предназначалась для более сложных задач, конструкторы немного усовершенствовали ее, сделав более мощной, экономичной и долговечной.

Двигатель слева

Судя по источникам, предыдущий внедорожник ГАЗ-67Б расходовал много топлива, особенно с прицепом или при движении по бездорожью. В тяжелых условиях показатель составлял 0,4 л/тонно-километр.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка В то время новый ГАЗ-69используется не более 0,288 л в аналогичных условиях. Отталкиваясь от старой модели, конструкторы также поняли, что новому автомобилю нужна большая мощность, поэтому было решено установить вентилятор с шестью лопастями и маслорадиатор для предотвращения перегрева двигателя. Блок цилиндров был взаимозаменяем с блоком двигателя. Что касается цилиндров, то они изготавливались из чугуна и имели рядное вертикальное расположение. Для большей прочности их помещали в железную гильзу длиной 5 см и толщиной 2 мм. Опыт показал, что именно за счет гильз цилиндров их долговечность в 2-3 раза выше. Блок цилиндров имел водяные каналы с чугунными клапанами (отдельные для каждого цилиндра). Это значительно улучшило движение горючей смеси.

Двигатель справа

В нижнюю часть блока цилиндров были установлены две пары подшипников, каждая из которых была надежно закреплена двумя болтами. С другой стороны к блоку крепился картер сцепления. Всего головка блока цилиндров была изготовлена ​​из алюминиевого сплава и крепилась с помощью 23 шплинтов и пластин.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка Между головкой и блоком цилиндров устанавливалась специальная асбестовая прокладка толщиной 1,5 см. Кстати, к головке и блоку со временем мог прилипнуть асбест, поэтому время от времени приходилось натирать прокладку специальным графитовым порошком.

Также на ГАЗ-69 было установлено 2 масляных фильтра – фильтр грубой очистки (набор специальных металлических дисков с прорезями и поддоном) и фильтр тонкой очистки (предназначен для слива отработанного масла в картер). Кстати, воздухоочиститель был масляной ванны, а сцепление состояло из одного диска. Трехступенчатая механическая коробка передач была двухсторонней. Вторая и третья передачи имели синхронизатор. Главная передача автомобиля была одинарной и имела спиральный зуб. Единственным отличием нынешней трансмиссии от коробки передач ГАЗ-М-20 было расположение. Он располагался не возле руля, а на полу, справа от водителя. Кроме того, поскольку ступицу переднего моста можно было отключить, расход топлива несколько снизился. Но, к сожалению, он мог работать только на идеально ровных дорогах.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка

Если заглянуть под капот ГАЗ-69, то слева можно увидеть отопительный котел предпускового типа. Чтобы прогреть машину в сильные морозы нужно было сначала повернуть руль вправо и через дверцу на левом переднем колесе установить паяльную лампу. При этом масло нагревалось в картере.

Внешний вид и интерьер советского внедорожника

Как мы уже упоминали, кузов ГАЗ-69 был открытым и имел специальный тент, который натягивался вручную. Он крепился с помощью специальной жесткой рамы. Кстати, верх дверей имел брезентовую накладку, которую можно было снять в любой момент. Оконную раму можно было поднять, что в жаркое время года делало поездку более комфортной. Капот имел широкие боковые панели, которые также легко снимались, что облегчало работу двигателя при высоких температурах. Салон был рассчитан на 8 пассажиров: впереди сидели водитель и один пассажир, далее располагались 2 ряда скамеек по 3 места в каждом. На самом деле эти лавки служили ящиками, так как сиденья поднимались для хранения различных инструментов.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка Ворота вагона были распашного типа, а внутреннее пространство использовалось для хранения веревки, аварийного знака и других принадлежностей. Фильтр тонкой очистки располагался на бензонасосе, а фильтр грубой очистки — на раме.

Интерьер ГАЗ 69

Помимо основного топливного бака имелся второй бак с вентиляцией, спрятанный под сиденьем переднего пассажира, но заправлять его можно было только через салон. Еще одна деталь заключалась в том, что приборная панель показывала водителю только количество бензина в основном баке. Бензин в дополнительном баке проверяли через горловину. Отопитель в салоне работал только во время езды и подавал горячий воздух под ноги водителю и всем пассажирам. Стоящий автомобиль никак не мог отогреться.

Интерьер ГАЗ 69

Сельскохозяйственная модификация ГАЗ-69А имела ряд отличий. В первую очередь это коснулось экстерьера и интерьера, количество посадочных мест сократилось с восьми до пяти. Помимо сидений водителя и переднего пассажира, сзади была установлена ​​всего одна скамья.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка Также машина была оборудована вместительным багажным отделением, в которое можно было попасть даже из салона, топливный бак у машины был всего один. В целом внешний вид обоих автомобилей был обычным для того времени и имел некоторое сходство со знаменитыми американскими джипами.

Модернизация и основные модификации ГАЗ-69

Через несколько месяцев, после начала производства ГАЗ-69, их использовали для военных парадов, а весной следующего года на сельскохозяйственных работах. В 1954 году для обслуживания полярных станций было принято много автомобилей. Кстати, именно этот шаг послужил мотивом для конструкторов Горьковского завода изобрести целых 4 типа снегоходов с гусеницами вместо колес на базе этой «рабочей» машины. Но, несмотря на свою бешеную популярность и внешнее совершенство, автомобиль часто переделывали и представляли как нечто новое. Так в 1960 был модернизирован передний мост, оснащенный усиленными подшипниками, шкворневыми узлами и более плотным карданом.

ГАЗ-69-68 1970

Наиболее существенные изменения были внесены в 1968 году.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка Тогда дифференциал имел уже 4 сателлита и стал намного надежнее, также конструкторы улучшили тормозную систему, оснастив ее более жесткими барабанами. Были установлены новые накладки на передние колеса, немного изменены стойки и фары, добавлен выключатель, увеличено заднее стекло, и наконец — конструкторы установили новые тенты, а для грузопассажирских версий — дополнительные окна. План модернизации был полностью выполнен в 1970, а машина получила индекс 69-68.

ГАЗ-46 МАП

За все время производства вместе с модернизацией ГАЗ-69 на его базе было создано множество других воинских частей, в частности — 2К15 «Шмель» (ракетный комплекс), ГАЗ-96рх (автомобиль для радиационной и технической разведки), прототип ГАЗ-19, ГАЗ-46 (плавающий автомобиль), ГАЗ-011 (амфибия), П-125 «Азбука» (штабной автомобиль для командиров) и др.

ГАЗ-69 снег и болотоход

Также ГАЗ-69имел множество модификаций, которые широко использовались в Советском Союзе и производились в больших количествах.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка К ним относятся:

  • ГАЗ-69 — 8-местный 2-дверный внедорожник с открытым кузовом
  • ГАЗ-69А — 5-местный 4-дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
  • ГАЗ-69-68 — модернизированный 8-местный 2-дверный внедорожник с задним бортом
  • ГАЗ-69А-68 — модернизированный 5-местный 4-дверный сельскохозяйственный внедорожник с багажником
  • ГАЗ-69Е — 8-местный 2-дверный с электрооборудование
  • ГАЗ-69М — экспортный 8-местный 5-дверный автомобиль (объем двигателя — 2,432 л, на котором использовался 72-й бензин)
  • ГАЗ-69МЭ — экспортный вариант с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-69АМ — экспортный вариант с 5-местный 4-дверный кузов
  • ГАЗ-69АМЭ — экспортный вариант с 8-местным 2-дверным кузовом, задним бортом и экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-69П — полицейский автомобиль
  • ГАЗ-69Б — сельский почтовый автомобиль
  • ГАЗ-69 ЗСД — медицинский фургон
  • ГАЗ-69 ДИМ — дорожный индукционный миноискатель (глубина не менее 70 см)

 

ГАЗ-69А «Шмель»

Технические характеристики ГАЗ-69
9021 5 ГАЗ-69А 9021 5 Мощность 9021 5 Размеры д/ш/в 
Модель ГАЗ-69
Годы выпуска 1952-1972
Кузов 8-местный 2-дверный цельнометаллический открытого типа с задним бортом и откидным тентом 5-местный 4-дверный цельнометаллический открытого типа с багажником и откидным тентом
Вместимость 8 пассажиров или 500 кг груза и 2 пассажира 5 пассажиров и до 50 кг груза
Тяга 850 кг
Двигатель четырехцилиндровый карбюраторный (Модель — 20M)
Расположение цилиндров, диаметр вертикальное , 88 мм
Объем двигателя 2,12 л
Общее количество/мин 3600
55 л.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка с.
Средний расход топлива 14л/100км
Степень сжатия 6,5-6,7
Карбюратор Вертикальный карбюратор Тор с падающим потоком, балансирного типа, с экономайзером и ускорителем
Аккумулятор 6СТ -54
Сцепление сухое, однодисковое
Коробка передач механическая, трехступенчатая, двухходовая
Рабочий тормоз Тормоз барабанный с гидравлическим приводом
Тормоз стояночный Барабан
Рулевое управление Шаровидный с двойным роликом и передаточным числом 18,2 9021 6
Максимальная скорость  90 км/ч
Максимальная скорость с прицепом 80 км/ч
Подвеска рессорная с гидравлическими поршневыми амортизаторами двойного действия
Масса 1525 кг 1535 кг
Собственная масса 2175 кг 1960 кг
3850/1750/2030 мм
Колесная база  2300 мм
Углы свеса (перед/зад) 45/35
Размер шин 6,50 — 16
Давление в шинах (перед/зад) 2 / 2,2 кгс/см2
Топливный бак 48 л + 17 л (опция)  60 л
Интересные факты

Игрушечная модель ГАЗ-69 «Малыш»

 

  • Этот автомобиль был одним из главных «персонажей в фильме «Письма с Иводзимы» (2006), где был в роли японского внедорожника времен Второй мировой войны.Давление в шинах уаз 452: Давление в шинах УАЗ Буханка

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *