Тюнинг УАЗ Патриот шины низкого давления
Главная беда УАЗ Патриот отсутствие в гамме двигателей мощных и тяговитых моторов, ведь имеющиеся в наличии слабосильные, с небольшим крутящим моментом движки практически не работоспособны на бездорожье. Однако завод такое положение, видимо, устраивает, а скорее, руководству просто наплевать на многолетние страдания джиперов. Но наши люди и не такую систему ломали – оптимальный дизельный двигатель для Патриота нашли в тюнинг-ателье «Тюнинг Центр 4х4».
Какие только силовые агрегаты не устанавливают под капот УАЗа многочисленные «самоделкины» и разнонобразные мастерские — наибольшей популярностью пользуются простые и надежные японские турбодизели от внедорожников Nissan, Toyota, Isuzu, отметились так же немецкий Mercedes и советский ПАЗ. Но движки эти в подавляющем большинстве не новые, а «контрактные», то есть хорошо побегавшие под капотов своих первых хозяев, а значит на УАЗах дорабатывают свой остаточный ресурс.
Ну а что делать, если тот же Патриот куплен новым в салоне? Не ставить же на него «вторичку». Хочется, чтобы новый автомобиль получил и новый, накатавший ни километра двигатель. Конечно можно заказать из-за «бугра» и такой мотор, но расходы будут сопоставимы с ценой покупки самого автомобиля, если не окажутся выше. Значит надо искать подходящий мотор из тех, что распространены на внутреннем рынке, легко доступны в свободной продаже.
И такой мотор есть! Он давно уже полюбился обладателям ГАЗелей NEXT и «Бизнес», «Газонов» — в общем, изрядной части ГАЗовского коммерческого транспрота. Четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 2.8 имеет подходящий рабочий объем 2.8 литра, мощность 120.6 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 295 Н.м. при 1600 — 2700 об/мин.
Он хорошо показал себя, например, на довольно тяжелом, по сравнению с Патриотом, ГАЗель Соболь 4х4 – тянет, много солярки не ест, а по бездорожью сотрудники нашей редакции накатали на нем не одну тысячу километров, и ездили в грязь с удовольствием, а не с сожалением. Давайте сравним его характеристики с «Патриотовским» турбодизелем ЗМЗ 51432. Рабочий объем ЗМЗ – всего 2.235 литров – намного меньше «Камминса», максимальная мощность – 113.5 л.с при 3500 об/мин., тяга – тоже меньше – 270 Н.м. при 1800-2800 об/мин. – проигрыш абсолютно по всем статьям, включая литраж, что тоже важно, ведь двигатели большего объема достигают своих показателей меньше «напрягаясь» — то есть имеем плюс к надежности и запас для форсирования.
Идем дальше, к единственному в гамме УАЗ Патриот бензиновому мотору: 2.7 литра, 135 л.с. при 4600 об/мин, 217 л.с. при 3900 об/мин. Надо ли повторять прописную истину о том, что при таких характеристиках никакой речи о хорошей низовой тяге на бездорожье идти не может., а +15 бензиновых «лошадей» значения не имеют вовсе. Но все же, стоит ли «морочиться» с установкой «Камминса» ради не слишком значительной по сравнению с «родным» дизелем прибавки в «лошадях» и тяге? Да, стоит! Почему? Расскажем чуть позже, а сейчас поговорим о проблемах «сращивания» газелевского дизеля с Патриотом.
Неизбежный тюнинг.
Проект ателье «Тюнинг Центр 4х4» изначально рассчитывался под установку колес тридцать пятой размерности. Да не простых, а диагональных, арочных покрышек низкого давления производства компании Авторос, на «авторосовских» же дисках со стопорными кольцами, предохраняющими колесо от разбортирования на сверхнизком давлении. Размер колес 35/15.5R18, модель AVTOROS M-TRIM – одна из самых свежих, прошлого года. Эти шины пригодны не только для бездорожья, но и для передвижения по асфальту. К тому же, по замыслу специалистов «Техцентр 4х4», «авторосовские» колеса без лишних движений можно поменять на обычную тридцать пятую резину, если автомобиль в основном используется вдали от болот и лишь иногда выезжает на охоту.
Почему именно «35» и никак не меньше? Да потому что без «лифта» Cummins ISF 2.8 под капот Патриота встает впритык и при больших ходах переднего моста велика вероятность удара мостом о поддон картера. Так получается из-за того, что поддон этого турбодизеля гораздо «глубже». А если все равно лифтовать, так зачем оставлять маленькие штатные колеса? Итак, место «родных» пружин заняли пружины из лифт-комплекта РИФ, причем задний мост тоже сразу же переставили с рессор на пружины – так гораздо мягче. Пружины дали «прирост» два дюйма, то есть примерно пять сантиметров и потребовали установки на передней и задней оси регулируемых тяг Панара для компенсации осевого смещения, проще говоря – чтобы выровнять переднюю и заднюю колею.
В качестве демпфирующих элементов использовали мощные амортизаторы с выносными бачками Old Man Emu от ARB. Но только одним лифтом подвески дело не обошлось. С помощью комплекта проставок производства РИФ кузов подняли над рамой на шесть с половиной сантиметров. То есть суммарный лифт подвески и кузова составил 11.5 сантиметров. Силовым обвесом решили не увлекаться, ограничились установкой модных расширителей отечественной фирмы «Лаптер» и вписали в штатный передний бампер лебедку OFFROAD-MASTER 12000.
Зато в переднем и заднем мостах появились 100% пневматические блокировки СПРУТ, запитанные от компрессора ARB. Сапуны мостов и трансмиссии вывели под капот, установили герметичный шноркель и, чтобы громкий гул внедорожной резины не досаждал в салоне, провели полную вибро/шумо изоляцию автомобиля. Для полного удовольствия переделали кронштейны штатных сидений Патриота были доработаны таким образом, что теперь их можно разложить в ровную кровать – как в старые добрые времена.
Дизель с секретом.
Вот мы и добрались до кульминации – установки мотора. Двигатель Cummins ISF 2.8 почти не отличается по размерам от бензинового ЗМЗ 409, с которым наш УАЗ Патриот был куплен новым в автосалоне, но высота поддона картера у него намного больше – именно из-за этого пришлось заниматься «лифтом», однако есть и другие «подводные камни». Прежде всего специалистам «Тюнинг Центр 4х4» пришлось разработать и изготовить планшайбу или переходную плиту для сращивания мотора с ульяновской трансмиссией, в которой используется надежная корейская пятиступенчатая коробка передач Dymos.
Еще одна сложность оказалась в том, что шток первичного вала трансмиссии не «доставал» до мотора, но, к счастью эта трансмиссия поставлялась так же с более длинным штоком, который и был установлен. Сцепление оставили «родное». С местом внутри рамы Патриота плоховато, так что мотор пришлось установить чуть выше, чем стоял ЗМЗ 409. Кстати, именно связку – дизель Cummins ISF 2.8 и трансмиссия УАЗ Патриот используют в своих болидах пилоты официальной спортивной команды Горьковского автозавода — ГАЗ Рейд Спорт, она прошла проверку «Шелковым Путем» и другими сложнейшими, престижными ралли-рейдами.
Максимальный «стандарт».
Концепция проекта предусматривала в частности максимальное сохранение стандартных агрегатов – очень на руку оказалось то, что «Камминс» продается со всем необходимым навесным оборудованием: генератор, насос гидроусилителя, «коса» проводки. Вот только интеркулер пришлось использовать УАЗовский. Так же удалось сохранить штатный кондиционер, правда его радиатор переместили ниже в подкапотном пространстве. А вот использование радиатора УАЗа даже принесло неплохие «дивиденды».
Емкость радиатора Газели всего 9 литров, уазовского – 12, так что проблемы с перегревом в тяжелых условиях работы этому «камминсу» больше не грозят. Так же полностью сохранили щиток приборов. Информация к нему передается по канн-шине, для того чтобы написать новую «прошивку» приборной панели обратились непосредственно к производителю — в компанию АТТП. Там пошли навстречу, и теперь штатный щиток приборов показывает полностью достоверную информацию, задействованы все указатели и индикаторы.
Проверка снегом.
Так в чем же секрет проекта? В прошивке! Мастерам «Тюнинг Центр 4х4» удалось договориться с самой командой ГАЗ Рейд Спорт и теперь вместо обычных 120.6 л.с. при 3200 об/мин с тягой 295 Н.м. при 1600 — 2700 об/мин. Cummins ISF 2.8, установленный под капотом этого УАЗ Патриот выдает 174 лошадиных силы при 2500 об/мин и 520 Н.м. тяги при 2000 – 2200 об/мин.
Вдумайтесь только, 520 Ньютон метров! Это фактически вдвое больше, чем то, на что способен хилый стандартный ЗМЗ 51432, а это уже совсем другое дело. Для сравнения: 2.8 литровый турбодизель сходного по размерам Toyota Land Cruiser Prado имеет крутящий момент всего 450 Н.м. в диапазоне 1600-2400 об/мин.,а мощность 177 л.с. при 3400 об/мин. Даже на мостах со штатными главными парами с передаточным отношением 4.6:1 этот Патриот вращает тридцать пятые «катки» низкого давления с такой же легкостью, как обычный дизельный УАЗ Патриот свои «родные» колеса, а что будет, когда главные пары поменяют на «укороченные» 5.128:1?!
Но пока и так хорошо – я сажусь за руль и, на всякий случай включив вторую пониженную, съезжаю с утоптанной колеи в сырой, тяжелый снег весеннего поля. Широкая арочная резина и на своем «дорожном» давлении в 1 атм не очень сильно проваливается в снег, машина идет настолько легко, что я возвращаюсь на повышенную – нормально тянет. Снова перехожу на «понижайку» и теперь уже смело отправляюсь в самую глубокую целину – Патриот идет практически на холостых оборотах, я едва прикасаюсь к педали газа на подъемах.
А если ходом? Давлю на газ, шины взметают снежные фонтаны – крутится мотор весьма неплохо для дизеля. Отправляемся на косогоры в поисках места для диагонального вывешивания – куда ни заедешь, везде угол маловат, не хватает буквально нескольких сантиметров. Однако колесо почти висит и в ход идут блокировки – естественно, подобные препятствия даются Патриоту с форсированным «Камминсом» легко.
Пересаживаюсь в стандартную дизельную машину и чуть не плачу от обиды: колеса штатного диаметра, но по мокрому снегу «стандарт» едва идет на второй пониженной, неглубокие переметы вызывают характерную дрожь, сотрясающую все «тело» несчастного Патриота от недостатка тяги, приходится переходить на первую, а временами и вовсе откатываться назад, чтобы с разгона пробить себе путь. Разогнаться, полихачить в снежном поле? Даже не думайте, «стандарт» тупо не едет. К другим упражнениям мы даже не приступали – и так все ясно.
К сожалению понятно и другое – в Ульяновке хоть и подтягивают качество изготовления, постоянно модернизируют Патриот, делают его комфортнее, моднее, но приступить к главному то ли не хотят, то ли боятся. Так что надеяться пока остается только на тюнингеров, таких, как «Тюнинг Центр 4х4» — пока тяжелая бюрократическая машина завода может быть только собирается «запрягать», они уже вовсю едут.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
УАЗ Патриот 2015: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингAvto Sprav / Подбор шин и дисков / УАЗ / Патриот / 2015
Патриот I Restyling
- 2.2 D
- 2.7i
УАЗ Патриот I Restyling 2015 2.2 D
Поколение: I Restyling
Двигатель: ZMZ-51432, I4, Дизель
Мощность: 113 л.с. (83 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108 мм |
Крепеж | M14 x 1.![]() |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 102S Заводской комплект | 6.5Jx16 ET40 | 5×139.7 | 108 | 2 / 2.4 |
235/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.9 / 2.2 |
245/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.7 / 2.1 |
245/60 R18 Тюнинг | 7Jx18 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль УАЗ Патриот I Restyling 2015 2.2 D в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16 102S. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102S:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 2 / 2.4 МПа.
УАЗ Патриот I Restyling 2015 2.7i
Поколение: I Restyling
Двигатель: ZMZ-40905, I4, Бензин
Мощность: 128 л.с. (94 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×139.7 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 108 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/75 R16 102S Заводской комплект | 6.5Jx16 ET40 | 5×139.7 | 108 | 2 / 2.4 |
235/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.![]() | 108 | 1.9 / 2.2 |
245/70 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.7 / 2.1 |
245/60 R18 Тюнинг | 7Jx18 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль УАЗ Патриот I Restyling 2015 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET40 в сборе с шинами 225/75 R16 102S. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 102S:
- 102 — максимально допустимая нагрузка на шину 850 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139. 7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 2 / 2.4 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ Патриот 2015.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 225–245 |
Профиль (%) | 60–75 |
Самый маленький размер | 225/75 R16 |
Самый большой размер | 245/60 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7 |
Вылет (мм) | 35–40 |
Сверловки | 5×139.7 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для УАЗ Патриот 2015?
3 типа колёсных дисков:
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Шины на УАЗ Патриот зимние шипованные, всесезонные, летние
Автомобиль УАЗ Патриот
Любое автотранспортное средство, в том числе и мощный УАЗ Патриот, как на фото, рано или поздно начинает требовать замены комплектующих. При этом владельцы сталкиваются с таким вопросом, какие шины на УАЗ Патриот летом или зимой, чтобы передвигаться по стране или городу без проблем.
Для того, чтобы подобрать лучшие зимние шины R18 или летние с другим типоразмером, следует определиться с:
- техническими характеристиками авто;
- дорогами региона;
- климатическими особенностями;
- предпочтениями водителя.
Зимняя покрышка
К примеру, шины УАЗ Патриот R16 могут существенно отличаться по тому, будет ли автомобилист передвигать в черте города или лихачить по бездорожью. Обязательно стоит определиться с тем, удовлетворят ли водителя всесезонные покрышки, или следует приобрести вариант для зимы или лета отдельно.
Если выбрана сезонная резина, то стоит разобраться с тем, какие шипованные зимние шины на УАЗ Патриот установятся так, что передвигаться на нем будет комфортно и бесшумно. Для того, чтобы, например, отечественные шины Кама обязаны иметь оптимальное давление для идеального перемещения.
При этом размер в 18 дюймов далеко не единственный, поскольку многие владельцы ставят на внедорожники типа УАЗ Патриот более широкие диски. Следует верно рассчитывать соотношение дисковой диагонали и толщины резины, а иначе, водитель сможет почувствовать на себе все кочки, ухабы и канавы, в конце концов, сломав автотранспортное средство.
Какие покрышки лучше выбрать для УАЗ Патриот
Для того, чтобы подобрать идеальные покрышки, следует не только знать размер шин на УАЗ Патриот R16 — R18, но и учитывать особенности их эксплуатации. Подобрав идеальный размер шины отечественного или иностранного производства, следует выбрать модель из одной групп:
Шины К-153
- всесезонная, которая может подойти всем временам года;
- грязевая, которая идеально подходит для поездок по грязевому бездорожью;
- экстремальный вариант, который идеален для поездок там, где дороги не предусмотрены;
- шипованные зимние шины и банальные липучки, рассчитанные на поездки по гололеду или же рыхлому снегу, но ненадежны на сухом или мокром асфальтном покрытии;
- стандартная покрышка, типа Кама на 18 дюймов, которая надевается на конвейере завода-производителя.
Для того, чтобы понять, какие по размеру покрышки подходят для модели УАЗ Патриот, следует обратиться к заводской информации:
Шины К-155
- 245\75 R16 – для езды в черте города;
- 265\70 R16 – для поездок загород;
- 320\70 R15 – для езды экстремального типа;
- 320\80 R15 – для поездок экстремального характера.
Довольно часто оговаривается такой вопрос, как пропорциональность высоты автотранспортного средства, а также, арочных размеров, поскольку маленькие покрышки смотрятся довольно смехотворно на крупногабаритном УАЗ Патриот.
В том случае, если с габаритами переборщить, то будут неизбежно стираться подкрылки, а покрышки неудобно упираться в раму авто.
Оптимальное давление в шинах УАЗ Патриот
УАЗ Патриот с зимними шинами
При этом большую роль играет не только размер приобретенных покрышек, а также, давление в шинах УАЗ Патриот. Стоит отметить, что иностранные или же отечественные зимние или летние шины разного типа характеризуются различным давлением.
Стоит отметить, что давление зимних шин, диаметр которых составляет минимально R16 или же максимально R18, будет разниться по месту установки.
Рассмотрим конкретнее, какое давление всесезонной резины для УАЗ Патриот будет идеальным для комфортного передвижения:
УАЗ Патриот
- покрышки типа К-153 или же К-155 – для передних шин составляет две атмосферы, а для задних – 2.
4 атмосферы;
- для шин Кама -221 – давление в передних покрышках составило 2.2 атмосферы, а в задних – 1.9 атмосферы;
- для модели К – 214 давление для передних шин составляет согласно заводским условиям не более, чем 1.8, а для задних – 2.1 атмосфер.
Все особенности давления основываются на массе самого авто и особенностям распределения по обеим осям внедорожника. На стандартном УАЗ Патриот масса распределяется так: на переднюю – не более, чем 1150, а на заднюю – 975 килограмм, но только в том случае, если он весит 2125 килограмм.
Особую роль играет не только масса внедорожника, но и балансировочный колесный дисбаланс, который не должен превышать ста грамм на сантиметр.
Стоит отметить, что на давление в покрышках и срок их эксплуатации может напрямую повлиять полная или частичная загруженность УАЗ Патриот. При этом данный показатель следует обязательно перепроверять с наступлением холодов, поскольку оно уменьшается в несколько раз.
Особенности эксплуатации покрышек УАЗ Патриот
Летние шины на автомобиле
Стоит отметить, что качественные шины на УАЗ Патриот R16 должны иметь такое давление, которое выдержит не только само авто, но и водителя, и груз, расположенный в багажном отделении.
Следует идеально подбирать размер шины для УАЗ Патриот, чтобы чувствовать себя безопасно, а для зимнего периода времени подбирать качественные шипованные варианты.
Процесс обслуживания отечественной шины Кама для УАЗ Патриот производится только в сертифицированных салонах. Устанавливая одинаковые покрышки на все колеса внедорожника, стоит уточнять о давлении них.
После того, как пробег составит десять тысяч километров, неважно, каким будет размер шины УАЗ Патриот, покрышки следует поменять местами, чтобы не допустить их неравномерного износа.
КШЗ К-155
Кроме того, следует соблюдать простые правила:
- при деформации и проседании одного из колес, обратиться на шиномонтаж для проверки давлении;
- для поддержания износостойкости покрышек, следует подвергать покрышки балансировке;
- хранить покрышки исключительно в чехлах.
Похожие статьи
размер колес, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг
УАЗ Патриот 2018: размер колес, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнингАвто Референс / Выбор шин и дисков / УАЗ / Патриот / 2018
Патриот I Рестайлинг
- 2.7i
УАЗ Патриот I Рестайлинг 2018 2.7i
Поколение: I Рестайлинг
Мощность: 140л, бензин, ЗМЗ-4049 л.с. (150 л.с., 110 кВт)
PCD (Pitch Circle Diameter) | 5×139.![]() |
---|---|
Center Bore | 108 mm |
Thread Size | M14 x 1.5 |
Wheel Fasteners | гайки для выдувания |
Шина | RIM | PCD | Центральный отверстие | Давление | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
225/7551 RAIL | ||||||||||||||||||
225/75/755.75.7S | ||||||||||||||||||
225/75/755.75.7S | ||||||||||||||||||
225/75/755/75516.7S | ||||||||||||||||||
225/75/755.75S | ||||||||||||||||||
225/75/755/75516.0024 | 6.5Jx16 ET40 | 5×139.7 | 108 | 2 / 2.4 bar (30 PSI) | Buy | |||||||||||||
235/70 R16 Tuning | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1,9 / 2,2 бар (28 фунтов на квадратный дюйм) | Купить | |||||||||||||
245/70 R16 Настройка | 7JX16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1,7 / 2,139,7 | 1,7 /1,139.![]() | 1,7 /1,139,7 | 1,7 /1,139,7 | 1,7 /139,7 | 1,7 /139. 245/60 R18 Тюнинг | 7Jx18 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.8 / 2 bar (27 PSI) | Buy |
What wheels sizes are recommended by the manufacturer
The UAZ Patriot I Restyling 2018 2.7i is fitted with Диски 6.5Jx16 ET40 с шинами 225/75 R16 102S в стандартной комплектации. Где находится:
- 6.5J — ширина диска в дюймах;
- 16″ — диаметр посадочной резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — Ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- Р — радиальная намотка шнура;
- 16 — диаметр шины в дюймах.
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 102С:
- 102 — максимально допустимый вес шины 850 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 108 мм.
Типичное давление в шинах — 30 PSI (2/2,4 бар).
УАЗ Патриот I Рестайлинг 2018 2.7i
Поколение: I Рестайлинг
Двигатель: ЗМЗ-40906, I4, Бензин
Мощность: 133 л.с. (135 л.с., 99 кВт)
PCD (Pitch Circle Diameter) | 5×139.7 mm |
---|---|
Center Bore | 108 mm |
Thread Size | M14 x 1.5 |
Wheel Fasteners | Lug гайки |
шина | RIM | PCD | Центр | Давление | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
225/75 R1612S 8 | |||||||||
225/75.0024 | 5×139.7 | 108 | 2 / 2.4 bar (30 PSI) | Buy | |||||
235/70 R16 Tuning | 7Jx16 ET35 | 5×139.7 | 108 | 1.9 / 2.2 bar ( 28 PSI) | Купить | ||||
245/70 R16 Настройка | 7JX16 ET35 | 5×139,7 | 108 | 1,7/2.![]() | 7Jx18 ET35 | 5×139,7 | 108 | 1,8 / 2 бар (27 фунтов на квадратный дюйм) | Купить |
Какие размеры колеса рекомендуются с помощью производителя
. с шинами 225/75 R16 102S в стандартной комплектации. Где находится:
- 6.5J — ширина диска в дюймах;
- 16″ — диаметр посадочной резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка автомобильных шин 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — Ширина ПРОФИЛЯ (поперечного сечения шины) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- Р — радиальная намотка шнура;
- 16 — диаметр шины в дюймах.
Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 102С:
- 102 — максимально допустимый вес шины 850 кг;
- S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.
Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.
При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 108 мм.
Типичное давление в шинах — 30 PSI (2/2,4 бар).
Общая сводная информация
Диапазоны возможных значений шин и дисков УАЗ Патриот 2018.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Width (mm) | 225–245 |
Aspect ratio (%) | 60–75 |
Smallest size | 225/75 R16 |
Largest size | 245/60 R18 |
Diameter | 16″–18″ |
---|---|
Width (inches) | 6.5–7 |
Offset (mm) | 35 –40 |
PCD | 5×139.7 |
Фото
Советы специалистов
При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
- Вам нужна повышенная проходимость?
- Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.
Как правильно подобрать автомобильные диски на УАЗ Патриот 2018?
3 вида колесных дисков:
- Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе. Сплав
- — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
- Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.
Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.
Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).
На одном и том же автомобиле одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты — здесь поможет регулировка «развала-схождения».
Какое давление в шинах?
Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:
- нарушение вождения;
- неравномерный износ протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- менее маневренный.
Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу.
Коды заводских ошибок OBD-II для УАЗ Патриот (дис.IVECO)
CAR BREND | Код ошибки | Значение ошибки | ||||||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | . SPEPIOT. IVECO) | 112 | Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи | |||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 113 | Несоответствие сигналов от датчиков тормоза и педали акселератора | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.![]() | 116 | Установка педалей сцепления. Установка схема схема педали | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco). .IVECO) | 119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15» | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 122 | MIL Неисправность цепи управления лампой (Check Engine) | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера Неисправность цепи датчика | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 132 | Неверный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | ||||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 134 | Схема давления давления заряда. | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 141 | Неисправность или открытая цепь датчика положения коленчатого вала (частота) | ||||||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 143 | PASTER (PHAPE) DESSOR SUSTOR. IVECO) | 144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частота и фаза) | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 149 | Неисправность цепи подогревателя топлива | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 151 | 4 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топливо в рампе | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 152 | Повышенное давление топлива в рампе | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 243 153 | 1530024 | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 154 | Давление топлива в рампе выше максимально допустимого ниже минимально допустимого | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 159 | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 24 9090 100234 | 0023 Неисправность цепи управления форсункой 1 | |||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 | ||||||||
УАЗ Патриот 9023 9024 9024 | Неисправность цепи управления форсункой 3 | |||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 | ||||||||
УАЗ Патриот ( | IVECO) | 165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 | |||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 | 0 УАЗ4ИВЭКО | 0 90 | 167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 | ||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.![]() | 169 | Неисправность контрольной цепи инжектора 1 | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | MALFUNCTION of Gannel 10024 | MALFUNCTUNCUNUPHUNCE 1NOR 1. Патриот (диз.IVECO) | 173 | Неисправность канала 2 управления форсунками | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 182 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT) | 0025||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 185 | 900 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха Circuit | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 187 | Увеличение воздушного потока через клапан рециркуляции выхлопного газа | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 188 | REDENCED AIR -AIRIRCIRCERIRCRIRCRIRCRIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCIRCE.![]() | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 189 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 4 | 1 Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции 3 бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором | |||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 0023 195Снижение производительности (мощность) турбокомпрессора | |||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 212 | Ускорение педали. | Фатальный отказ АСУ | |||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 225 | Неисправность цепи управления главного реле | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 236 | Некорректный сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе при остановке двигателя | ||||||||
251 | Повышенное давление топлива в рампе | |||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 259 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 275 | Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 mixture in cylinder 2 | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 277 | Poor combustion of the air-fuel mixture in cylinder 3 | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 278 | Poor combustion of топливовоздушная смесь в цилиндре 4 | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 279 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 клапан рециркуляции | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 283 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | ||||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 286 | Сигнал датчика датчика потока воздуха из диапазона | ||||||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 287 | Повышенная потока воздушного потока через протокол. | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 288 | Уменьшение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 289 | 4 клапана рециркуляции ОГ | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 292 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Устранимая неисправность 3 АКПП | 31 бортовая система управления | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 359 | Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 0024 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне диапазона | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 3 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов | |||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 392 | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 486 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры воздуха на впуске кислородного датчика 1 | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 602 | Схема нагрева для кислорода. Схема схема нагревателя. | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 604 | Oxygen Sensor Heater Circuit Malfunction 1 | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 605 | Oxygen sensor 1 signal out of range | ||||||||
UAZ Патриот (диз.![]() | 606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 607 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона0024 | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 609 | Контроллер: неправдоподобный кислородный датчик 1 сигнал | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | x | Maxpecumbre TrameSible of | x | Maxpecumbre ThemeSible of | x | . | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «H» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B3 | Обрыв информационной CAN-линии «90»0025 | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01B7 | CAN data bus busy | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01BA | CAN bus: no response from the vehicle instrument cluster | ||||||||
UAZ Патриот (Diz.iveco) | 01C3 | BAN BUS: Нет ответа от тахографии | ||||||||
UAZ Patriot (DIZ.![]() | 01D1 | CONTROLLER: SPI LINK. ) | 01d2 | Контроллер: дефектная память eeprom | ||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01d3 | Контроллер: Diz. | ||||||||
UAZ. : Fault Reboot Firmware | ||||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02D4629 00023 Controller: internal sync error | |||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01D7 | Controller: Incorrect version of motor control calibrations | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01D8 | Controller: Fault Reboot Прошивка | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01DA | Контроллер: сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы) | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива) | (УАЗ | ) Diz.iveco) | 01E3 | Программа мониторинга двигателя Ошибка | ||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01E4 | Увеличенная скорость двигателя | ||||||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO.0023 01Е6 | Контроллер: Тип 1 напряжение питания датчиков вне диапазона | |||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01Е7 | Контроллер: Тип 2 напряжение питания датчиков вне диапазона | ||||||||
01E8 | Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона | |||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого | ||||||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 0124 | 3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра0024 | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01F3 | Malfunction of the sensor circuit of clogging of the particulate filter filter | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 01F4 | Low signal level in the particulate Цепь датчика засоренности фильтра | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F6 | Неисправность датчика температуры выхлопного газа перед каталитическим преобразователем | ||||||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 01F7 | Demance Demport Demport Demport Demport) Demport Demport Demport Has. | USTRIOT DEMPROIC. | 01F8 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | |||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F9 | Высокая регенерация сажевого фильтра | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 024FB 90 КПД ниже допустимого нейтрали 024FB 90 | |||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01 FC | Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 0024 | Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02C9 | Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа | 02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | ||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 03C9 | CAN bus: high channel load | ||||||||
UAZ Patriot (diz.![]() | 03D3 | Controller: initialization program error | ||||||||
UAZ Patriot ( диз.IVECO) | 03F3 | Неверный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра | ||||||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 03FA | Низкий уровень 2 Регенерация фильтра частиц | ||||||||
UAZ Patriot (DIZ.IVECO) | 04FA | 33 LOWERTERE | 04FA | 33 3 LOWERTERSE | 04FA | 333 3 LOWERTERSE | 04FA | 33333 3 LOWERTERSE | 04FA | 333 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013A | Неисправность цепи датчика температуры масла | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013E | Низкий уровень сигнала датчика давления в системе охлаждения0024 | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 013F | Incorrect signal in the coolant pressure circuit | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 014D | Maximum permissible engine speed | ||||||||
UAZ Patriot ( диз.![]() | 015C | Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015D | Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 015E | Incorrect fuel injection time for cylinder 5 injector | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 015F | Fuel system malfunction affecting toxic emissions | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 016C | Ограничивающее падение крутящего момента в цилиндре 1 | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco). | ||||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой -воздушная смесь | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018C | Система подачи топлива слишком «бедная» при максимальном его обогащении | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018D | Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 019E | 4 Системы ограничения крутящего момента | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022B | Неисправность цепи питания свечи накаливания | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 023a | Высокий уровень сигнала в схеме датчика температуры масла | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 025C | 3333. | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025D | Неверное время впрыска топлива для 4 цилиндра форсунки | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.![]() | 029 Неправильное время впрыска топлива для 6 цилиндра форсунки | 40024 | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 025F | Malfunction of the fuel injection system affecting NOx emissions | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 027A | Poor combustion of the air-fuel mixture in цилиндр 6 | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсункой0023 Замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 032B | Неисправность цепи управления реле свечей накаливания | Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы | |||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 038Б | Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов | ||||||||
UAZ Patriot (Diz.![]() | 039d | Вероятные превышение токсичных стандартов эмиссии (OBD) — богатая смесь | ||||||||
Patriot (DIZ.IVECO) | 039. | Patriot (DIZ.IVECO) | 039. | Patriot (DIZ.IVECO). | ||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 045F | Lambda regulator malfunction affecting toxic emissions | ||||||||
UAZ Patriot (diz.IVECO) | 055F | Exhaust gas recirculation malfunction affecting emissions | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060А | Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1 | ||||||||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 3 06024 60024 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060D | Сигнал кислородного датчика 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) | ||||||||
УАЗ Патриот (диз. .ИВЕКО) | 060E | Датчик кислорода.![]() | 069E | Ограничение крутящего момента двигателя из-за ошибок впрыска |
Что нужно знать при аренде автомобиля в Монголии
Вам нужно знать не только, какой автомобиль арендовать. От советов по составлению бюджета до добавления снаряжения для кемпинга и бронирования аренды — вот самые распространенные вопросы, которые путешественники задают, планируя свое путешествие по Монголии.
Сколько я должен планировать в день при аренде автомобиля в Монголии?
Несмотря на то, что вы можете получить компактный автомобиль, такой как KIA Rio, всего за 35 долларов в день, если вы планируете покинуть комфорт Улан-Батора, вам наверняка понадобится что-то более долговечное. УАЗ Патриот может стоить от 61 доллара в день, а Toyota Landcruiser 76 — от 101 доллара в день в низкий сезон (с октября по апрель). В летние месяцы цены на аренду могут быть намного выше. (Предложение, удовлетворение спроса.)
При расчете стоимости аренды на середину июля нам предложили аренду УАЗ Патриот за 113 долларов США в день (181 доллар США в день за УАЗ Патриот Экспедишн с палаткой на крыше) и Toyota Landcruiser за 243 доллара США. /день.
Совет: Возьмите автомобиль напрокат в одном из городских пунктов, а не в международном аэропорту Чингисхан, где вы платите «плату за место премиум-класса», которая действительно увеличивает дневную ставку. Существуют также тарифы «Оплатить сейчас» и «Оплатить позже» для определенных видов аренды — когда вы можете «Оплатить сейчас», вы получаете лучший доступный тариф и можете сэкономить еще больше. В этом случае вы экономите 30 долларов в день, когда «Платите сейчас» за этот UAZ Patriot Expedition.
Что, если я планирую разбить лагерь? Есть ли прокат, включающий палатки на крыше или другое снаряжение для кемпинга – палатки,
кастрюли и сковородки, плиты?
Есть! Есть! Это мы. Кричать от волнения, потому что, да, вы можете арендовать автомобиль с палаткой на крыше и/или набором для кемпинга. (Можете ли вы сказать, что разговоры о хорошем путешествии действительно вдохновляют нас?)
Во время процесса онлайн-аренды, как только вы перейдете на страницу оформления заказа, вы можете добавить набор для кемпинга к своей аренде за единовременную плату в размере около 23 доллара США. Обязательно выберите арендованный автомобиль (ищите УАЗ Патриот Экспедиция), который изначально включает в себя палатку на крыше — это не дополнительная опция.
Комплект для кемпинга включает в себя непромокаемую, легко устанавливаемую всесезонную палатку Heimplanet, рассчитанную на 2-3 человек, 2 спальных коврика, 1 надувной диван, а также принадлежности для приготовления пищи, в том числе газовую плиту с 2 баллонами, кастрюлю. , кастрюля, кофеварка Espresso Mokka Maker и столовая посуда на 4 персоны, включая тарелки, миски, вилки, ножи и ложки. Спальные мешки, еда и вода в походный комплект не входят. (Мы рекомендуем перед отъездом закупиться в магазине E-mart в Улан-Баторе.)
Прелесть этих наборов для кемпинга в том, что они дают вам еще больше гибкости в дороге, поэтому вам не нужно планировать слишком далеко вперед и бронировать лагеря на каждую ночь во время вашего путешествия. Гибкость наличия собственной палатки на крыше и установки лагеря дает вам еще больше свободы и избавляет вас от необходимости тратить деньги на дорогой багаж
плата за перенос этого снаряжения с собой из дома.
В любом случае большинство путешественников предпочитают разбивать лагерь в дикой природе, а не в лагере для гер, но никогда не недооценивайте
наличие лагеря для юрта, где можно принять горячий душ, выпить холодного пива и найти самую неуловимую роскошь – Wi -Фай доступ.
Как насчет пробега? Предусмотрен ли прокат автомобиля с неограниченным пробегом в день?
Нет, это не так. Но не переживайте — скорее всего, вы все равно не будете далеко заходить каждый день. Кроме того, это дорожное путешествие — вы должны не торопиться, а не просто мчаться по стране. (Ууууууууууууууууууууууууу.)
Стандартный дневной предел составляет 150 километров в день с возможностью увеличения до 250 или 500 километров, при превышении каждого лимита примерно 0,87 доллара США за километр.
Сумма указана в среднем, поэтому, если вы превысите один день, просто начните следующий день немного медленнее. Просто следите за пробегом, и в большинстве случаев ограничение в 150 километров не является проблемой.
Как насчет точек доступа Wi-Fi? Предоставляется ли в прокате точка доступа , которую я могу использовать для навигации в поездке?
Да, вы можете добавить к аренде точки доступа Wi-Fi примерно за 7 долларов США в день. Но стоит ли? Если вы спросите нас, нет. Не только потому, что вы находитесь в приключении и вам в любом случае следует пройти цифровую детоксикацию, но и потому, что, как только вы выйдете за пределы города
, данные не будут регулярно доступны, поэтому вы, по сути, просто тратите свои деньги.
Если вам абсолютно необходим Wi-Fi в путешествии, лучше всего остановиться в одном из крупных городов (например, Ольгии или Мороне) и попытаться получить доступ к сети мобильного телефона или использовать местный Wi-Fi там.
Скачайте maps.me, чтобы получить офлайн-карты Монголии, и планируйте свои маршруты заранее. Вы обязательно заблудитесь, и вокруг не будет много местных жителей, чтобы спросить дорогу, но это часть того, что делает поездку сюда таким приключением.
Включена ли страховка автомобиля в аренду? Если нет, то какой дополнительный бюджет я должен выделить в день?
Страхование перед третьими лицами включено в каждую аренду, но оно покрывает только до 16 500 000 тугриков (менее 6 000 долларов США) за телесные повреждения и материальный ущерб. (Если вы сломаете руку или повредите телефонный столб.)
Страхование от столкновений и несчастных случаев не включено (если вы повредите арендованный автомобиль или автомобиль другого водителя) и оплачивается дополнительно. Дополнительные расходы будут зависеть от транспортного средства, но, чтобы дать приблизительную рекомендацию для целей бюджета, мы бы оценили в бюджете дополнительные 20-30 долларов США в день для дополнительного страхового покрытия.
Доступное дополнительное покрытие включает в себя: отказ от возмещения убытков (случайное повреждение или кража), защиту от гравия, защиту шин и ветрового стекла, защиту от песка и пепла и защиту на дорогах (экстренная круглосуточная помощь при спущенных шинах, утерянных ключах и т. д. ).
Мы рекомендуем добавить страховку от возмещения ущерба и защиту шин и ветрового стекла, что добавит к стоимости аренды около 30 долларов США в день. Спущенные шины — наиболее распространенная проблема в таких поездках, и платить дополнительные 20 долларов США в день, чтобы знать, что ваша аренда покрыта в случае аварии, всегда более утешительное чувство (особенно когда вы видите эти дороги).
Покрывает ли моя туристическая страховка World Nomad несчастные случаи и повреждения при аренде автомобиля в Монголии?
Да, работает, но только если у вас есть план World Nomad Explorer.
Если ваш автомобиль был украден, подвергся вандализму или поврежден в результате столкновения, погодных условий или других сил, находящихся вне вашего контроля, ваша туристическая страховка может покрыть расходы на ремонт и аренду в пределах максимальной суммы пособия. Несчастные случаи, произошедшие в состоянии алкогольного опьянения, не покрываются.
Покроет ли меня дополнительная страховка Roadside Protection (BC), если я сломаюсь, получу квартиру или что-то еще случится в дороге?
Sixt Монголия предлагает круглосуточную группу помощи на дороге по номеру горячей линии, когда начинается действие вашего договора аренды. Буксировка и ремонт включены, только если забронирована эта дополнительная страховая защита. Когда это не так, арендаторы должны оплачивать расходы на буксировку и ремонт из своего кармана (что, по сравнению с другими странами, расходы на ремонт невелики).
Если вы приобретаете дополнительную защиту на дорогах, обратите внимание на это в разделе «Защита на дорогах», напечатанном мелким шрифтом:
«Услуги по защите на дорогах за пределами радиуса 100 км от Улан-Батора подлежат дополнительной оплате в размере 4 000 тугриков за километр за расстояние до арендатора за пределами радиуса действия».
Таким образом, услуги по вскрытию дверей, утере ключей, спущенным шинам и полностью разряженным автомобилям, буксировке и аварийно-спасательным работам могут взиматься за дополнительную (хотя и небольшую) плату, даже если вы приобрели дополнительную защиту. Эти услуги легко найти после того, как вы пересекли 100-километровый радиус от Улан-Батора, поэтому, возможно, не будет самой большой ошибкой в мире, если вы не добавите эту дополнительную защиту к своей аренде.
Что делать, если у меня спустила шина – несу ли я ответственность за покупку новой шины? Что делать, если я повредил обод?
Sixt Монголия предлагает страхование шин и ветрового стекла, которое покрывает эти случаи. Арендаторы не должны покупать шины или какие-либо другие запасные части — все запчасти для транспортных средств поставляются Sixt и их командой механиков, чтобы гарантировать, что они соответствуют стандартам OEM и являются оригинальными, надежными, из первых рук. У большинства моделей и всех полноприводных автомобилей есть запасное колесо и инструменты для замены колеса, но помощь на дороге Sixt может помочь в экстренной ситуации.
Нужны ли мне международные водительские права, чтобы арендовать автомобиль в Монголии от Sixt? Есть ли минимальный возраст? Какие документы/удостоверения личности мне нужно будет предъявить, когда я заберу свой прокат?
Гражданам стран-участниц Венской конвенции о дорожном движении не требуются международные водительские права. По закону достаточно использовать паспорт с местными водительскими правами, но мы по-прежнему рекомендуем путешествовать с международными водительскими правами, чтобы обезопасить себя и избежать путаницы в дороге.
Гражданам, не являющимся членами (американцы, канадцы, китайцы и ирландцы с паспортами), потребуются международные водительские права.
Каждому водителю должно быть не менее 23 лет, и для внесения залога за аренду требуется кредитная карта. За дополнительных водителей взимается дополнительная плата в размере около 8,50 долларов США в день.
Могу ли я забрать арендованный автомобиль в Улан-Баторе и оставить его в другом городе? Взимается ли дополнительная плата за аренду в одну сторону?
Возможна аренда в одну сторону. Например, вы можете взять автомобиль напрокат в Улан-Баторе и оставить его в Ольгии. Взимается дополнительная плата. Система бронирования рассчитает это автоматически при бронировании.
Для таких типов бронирования мы рекомендуем оформлять бронирование как минимум за неделю, поскольку в некоторых офисах Sixt бронирование в последнюю минуту невозможно, и может применяться время окончания высадки.
Могу ли я получить арендованный автомобиль в аэропорту Улан-Батора? Что делать, если мой рейс в Монголию задерживается?
Да, офис Sixt в международном аэропорту Чингисхан работает круглосуточно и без выходных. Если ваш прибывающий рейс задерживается, команда Sixt отслеживает задержки прибывающих рейсов, и транспортные средства по-прежнему можно забрать в течение двух часов после приземления, независимо от времени. Дополнительные расходы за задержки не взимаются.
Могу ли я пересечь границу с Россией или Китаем при аренде автомобиля в Монголии?
Нет, нельзя. Даже если вы планируете вернуться в Монголию.
Есть ли в прокате газовый баллон для дополнительного топлива?
Нет. Хотя баллоны с газом можно запросить заранее, брать их с собой не рекомендуется.
Газовые канистры никогда не должны храниться внутри транспортного средства, и лучше всего путешествовать с ними на багажнике на крыше, который работает только в том случае, если на багажнике нет палатки на крыше (если вы планируете арендовать автомобиль с палаткой на крыше, это уже исключено).
В Монголии есть заправочные станции почти в каждом суме (небольшом городке), и если вы будете заправлять бак при каждом удобном случае (мы рекомендуем в любое время, когда у вас меньше 2/3 бака), у вас не будет проблем.
Sixt Монголия предоставляет Liqui Moly присадки к бензину и дизельному топливу для длительных поездок, чтобы предотвратить возникновение проблем из-за использования плохого топлива, что часто встречается на более удаленных заправочных станциях, где оборот топлива низкий.
С каким аварийно-спасательным снаряжением мне следует путешествовать?
Во время путешествия по Монголии вы обязательно окажетесь не в одной неприятной ситуации. Как минимум, вы должны путешествовать с лебедкой, а еще лучше в колонне, состоящей как минимум из двух транспортных средств, где другое транспортное средство может протянуть руку буксировки.
Для буксировки вам понадобится буксирный трос, рычажный блок, D-образные скобы (не менее 2), перчатки, домкрат для внедорожников, фонарик, лопата, компрессор или насос и комплект для ремонта шин (или ремонтный спрей).