Uaz 2206 2020 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
- Главная
- Справочник
- Uaz
- 2206
- 2020
УАЗ 2206 Буханка 2020 2.
7i – Поколение: 1985 .. 2021 [EUDM]– Мощность: 111 hp | 82.5 kW | 112 PS
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:
– Тип крепежа: Lug nuts
– Момент затяжки:
– Крепеж:
– Дата производства: [2009 . . 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/75R16 115S | 2.4 | ||
235/70R16 115S | 2. 2 / 2.4 | ||
245/70R16 115S | 2.2 / 2.4 | ||
225/75R16 115S | 2. 2 / 2.4 | ||
235/70R16 115S | 2.2 / 2.4 | ||
245/70R16 115S | 2. 2 / 2.4 |
Рассекреченных раритетов из СССР | Стальные солдаты
СССР
Известный член
Друзья, в этой теме я буду выкладывать интересные боевые машины, которые были созданы в СССР, но массово не производились (по разным причинам).(ВАЗ) ВАЗ-Э2122 (4х4)
Первая опытная амфибия на базе ВАЗ-Э2122 «Нива» была изготовлена в 1976 году, доработанная версия появилась только в 1987. Прошел успешные испытания, но из-за отсутствия финансирования в серию не пошел. Представленный в музее экземпляр оснащен двигателем ВАЗ-21011 (1,3 л). Подвеска — рессорная, передняя — независимая. Движение на плаву (до 4 км/ч) — за счет вращения колес. Груз. — 0,36 м. мощный. — 69 литров. с. Быстрый. — 110 км/ч.
История-(10). jpg
75,2 КБ Просмотров: 376
СССР
Известный член
(УАЗ) УАЗ-3171 (4х4)В 1981-1986 гг. создан прототип автомобиля УАЗ-3171. Он должен был заменить джип УАЗ-469, выпускавшийся в 1973 году. Новая конструкция кузова: двухдверный. Мягкий верх натянут на раму, дуги безопасности усилены. Были версии с закрытым кузовом типа «универсал». Автомобиль оснащался карбюраторным двигателем УМЗ-414 (2,45 л). Подвеска — зависимая на продольных рессорах. На фото образец 1986 . Мест — 5. Мощный. — 78 л.с. . Скорость. — 100 км/ч.
История-(14).jpg
37 КБ Просмотров: 169
СССР
Известный член
(УАЗ)УАЗ-3907 (4х4)Экспериментальная амфибия УАЗ-3907 появилась в 1983 году. Все части и агрегаты были унифицированы с джипом УАЗ-469.. Этот автомобиль может плавать при волнении моря до двух баллов. Два винта обеспечивают скорость на воде 9 км/ч. Иметь лебедку. Груз. — 0,6 м или 7 человек. Мощный. — 77 л.с. с. Максимальная скорость — 110 км/ч.
Было выпущено 8 автомобилей.
Недавно один из них продавался в России около 30000$…
История-(13).jpg
66,9 КБ Просмотров: 180
Последнее редактирование:
СССР
Известный член
(УАЗ)УАЗ-3972 (4х4)
К началу 90-х гг. Ульяновские фургоны — «буханки» (русские солдаты называли их «буханками» (бучанками)) — устарели. Поэтому завод разработал более совершенную машину с новым дизайном и более просторным кузовом. Однако вскоре компания оказалась на грани банкротства и организовать выпуск такого автомобиля ему было не под силу.
История-(15).jpg
62,7 КБ Просмотров: 158
СССР
Известный член
(ЛуаЗ)ЛуАЗ-1901 (6х6)
Прототип плавающего автомобиля ЛуАЗ-1901 (6х6) появился в 1979 году. Представлял собой удлинённую версию серийной модели (ТЛК (транспортер передний край)) — ЛуАЗ-967М (4х4). На трех осях машина могла вместить четыре носилки с ранеными вместо двух. Постоянный привод вынесен на заднюю и среднюю (сквозную) оси, а передние оси выполнены переключаемыми. Управляемыми были две передние оси. Движение на плаву (до 5 км/ч) происходило за счет вращения колес. Испытания показали, что мощности от ТПК двигателя МеМЗ-967А (1,2 л, 37 л.с.) для более тяжелой машины недостаточно, и в серию он не пошел.
История-(12).jpg
77,7 КБ Просмотров: 325
СССР
Известный член
продолжение следует…
Дарвин Т
Активный член
это крутые машины.
СССР
Известный член
(Доку) (DoKu)Интересный мини-автомобиль (2,65х1,35х2,23м). Это проект двух курсантов Рязанского дорожного училища — сержанта В. Додонова и В. Кузнецова. От начальных букв их имен и стали называться «ДоКу». В конструкции машины, изготовленной в 1991 году, использовались машины колесной багги С3Д Серпуховского моторного завода. Груз. — 0,3 м. Скорость. — 50 км/ч. Мощный. — 18 л.с.
История-(16).jpg
61,6 КБ Просмотров: 226
СССР
Известный член
УАЗ-3172Развитие от УАЗ-3171 до джипа УАЗ-3172, испытанного в 1986-1993 гг. Кузов — 4-дверный. Двигатели ЮМЗ (УМЗ): карбюраторные — 83 л.с. (2,45 л), 100 л.с. (2,89 л) и инжекторный – 96 л.с. (2,45 л). Дорожный просвет до 330 мм. Подвеска — рессорная, зависимая. Может работать при температуре от -50 до +50 град. на высоте 4,5 км. Вода — до 1 м. Груз. — 1 м или 10 человек. Скорость — 115 км/ч.
История-(11).jpg
75,4 КБ Просмотров: 119
СССР
Известный член
ГАЗ-3301 (4×4) В середине 80-х гг. встал вопрос о замене ГАЗ-66. Уже в 1987 году появилась альтернатива — ГАЗ-3301 (4х4). Модифицированный автомобиль имел кабину на том же шасси ГАЗ-66. Основное отличие — двигатель, экономичный дизель.
Грузоподъемность 2,5 т вместо 2,0 т (ГАЗ 66), но вес грузовика был почти на 1000 кг больше (снаряженная масса — 4,4 т против 3,47 т у Газ 66). К тому же опыт, полученный в Афганистане, показал преимущество классической компоновки, обеспечивающей наилучшую противоминную защиту. Именно поэтому ГАЗ-66 заменили на ГАЗ-3308 «Садко».
История-(17).jpg
79,3 КБ Просмотров: 146
СССР
Известный член
ЗИЛ-433410 (6х6) В 1992 году создан опытный ЗИЛ-433410 (6х6). Создан как замена армейскому грузовику ЗИЛ-131, выпускавшемуся с 1966 года. Новинка получила улучшенный дизайн, более обтекаемые капот и кабину, лобовое стекло — две половины самолета вместо гнутого лобового.
Но главное — двигатель карбюраторный, 150 л.с. заменен на многотопливный двигатель ЗИЛ-6451 (В.
В таком виде машина в серию не пошла, но вышеупомянутый мотор в 1994 году установили на грузовик с традиционным капотом — ЗИЛ-433420 (6х6).
Кабина с двухсекционным лобовым стеклом нашла применение в грузовиках семейства «Калам» (2004 г.). Груз. — 3,75 м. мощный. — 170 л.с. Скорость. — 85 км/ч.
История-(2).jpg
87,4 КБ Просмотров: 147
СССР
Известный член
Урал-43223 (6х6)В 1992 году появился автомобиль Урал-43223 (6х6), главная особенность которого — дизель воздушного охлаждения, примененный впервые в истории завода. Это двигатель для Урал-744 V8, выпускаемый по лицензии Костанайского дизельного завода Deutz в Казахстане. Однако из-за распада СССР компания вскоре прекратила работу. Армия располагала лишь небольшой партией шасси Урал-43223. Шасси — 6,5 м. мощный. — 234 л.с.
История-(3).jpg
93,8 КБ Просмотров: 142
линдип38
Новый член
очень крутые машины и грузовики….
СССР
Известный член
ЗИЛ-6009 (10х10) В 1990 году появился прототип активного автопоезда ЗИЛ-6009 (10х10). Он был создан совместно со Свердловским (филиал ЗИЛ) и автомобильным заводами и Брянском.
Предназначался для замены серийного автопоезда ЗИЛ-137. Состоял из седельного тягача ЗИЛ-443114 (6х6) оригинальной конструкции и двухосного полуприцепа. Если полуприцеп ЗИЛ-137 имел гидравлический полный привод, доставляющий в эксплуатации немало хлопот, то здесь используется более простой – механический привод, не требующий прочного трубопровода высокого давления. Груз. — 10,0 м.
История-(5). jpg
80,2 КБ Просмотров: 172
СССР
Известный член
КрАЗ-5Э63151 (6х6) В 1984 году КрАЗ представил серию грузовиков «Дискавери»: 6х6 и 8х8 и активную комбинацию 10х10. Их оснастили новым многотопливным дизелем ЯМЗ-8425 (V и в 1985-1988. прошли испытания в разных климатических зонах СССР.
С распадом Союза испытания прекратились. На фото КрАЗ-5Э63151 (6х6), 1989 г. Капот — с круглыми фильтрами сухого типа по бокам. Кабина — с пуленепробиваемым ветровым стеклом с откидными боковыми окнами (12 мм) и усиленной задней стенкой. Груз. — 10 такой мощный. — 360 л.с.
История-(1).jpg
78,3 КБ Просмотров: 177
Лекс_Ордо
Участник
Хорошо, теперь вопрос дня.Где это можно купить?
СССР
Известный член
КрАЗ-6Э6316 (8х) В рамках работ по проекту «Открытие» в 1984 г. на испытаниях создали новый грузовик — КрАЗ-5Э6316 (8х с кабиной над двигателем. Однако в 1984 г.87, по требованию Минобороны нужно было быстро сделать машину другой компоновки — с кабиной впереди двигателя.
Новый КрАЗ-6Э6316 получил трехсекционное пуленепробиваемое лобовое стекло и откидные бронелисты (6-мм алюминиевые панели). Для секретности ему дали шильдик «под гражданский грузовик «Сибирь Турбо».
В декабре 1988 года после завершения испытаний машину отправили в НИИ-21.
В Кременчуге (Украина) в 1989 году создали усовершенствованную модель — КрАЗ-7Э6316 (8х с оригинальными 5-секционными радиаторами, расположенными горизонтально над двигателем. Внешне машина отличалась двухсекционным небронированным лобовым стеклом. Сегодня, после реставрации, хранится на заводе. Грузовая. — 15 т. Мощная. — 450 л.с. Скорость. — 85 км/ч.
История-(9).jpg
77,2 КБ Просмотров: 160
СССР
Известный член
Это больше музейные экспонаты, иногда можно что-то найти… Но это дорогие машины (коллекционные)Лекс_Ордо сказал:
Хорошо, теперь вот вопрос дня.Где это можно купить?
Нажмите, чтобы развернуть…
СССР
Известный член
Урал-5323 (8х Первый опытный образец четырехосного Миасского — бескапотного грузовика Урал-395 (8х появился в 1972 г. Новый этап для этой модели начался в 1985 г., когда завод создал модель 5323 (8х г/п 9 т с двигателем 260 л.с. с балансировкой колес и новой системой подвески и сменными шинами из кабины. Кабина заимствована) от КАМАЗа (лишь немного видоизмененный).Экземпляр выставлен в музее.
В 1993 г. создан 10-тонный Урал-5323-20 с двигателем ЯМЗ (300 л.с.).
С 1995 года на грузовиках Урал (серия 5323) используется кабина, выпускаемая по лицензии IVECO и отличающаяся дизайном передней части. Груз. — 9,0 м. мощный. — 260 л.с. Скорость. — 80 км/ч.
История-(4).