Радиальная шина
Радиальной шиной называется такая автопокрышка, нити корда, в основе которой, расположены от одной боковины резины до другой, перпендикулярно окружности колеса автомобиля. Эти нити имеют один слой, поверх которого наложено верхнее покрытие из стали или плотной ткани.
Маркировка этого вида автопокрышки выделяет ее при помощи буквы R на боковине автомобильного колеса или словами “BELTED” или “RADIAL”.
Какие преимущества можно выделить у радиальной шины?
Автомобильные покрышки разделяют на два типа по их структуре: диагональные и радиальные. Диагональное колесо отличается тем, что нити корда в его основе накладываются внахлест. Рассмотрим “плюсы” радиальной резины относительно диагональной:
- Износостойкость и, как следствие, долгий срок эксплуатации.
- Достижение высокой курсовой направленности автомашины, управляемости.
- Большая и надежная область контакта поверхности автомобильной резины с дорожным покрытием приводит к надежному сцеплению шин.
- Надежно защищенный каркас автопокрышки приводит к снижению вероятности трещин и других повреждений на покрытии резины.
На какие слабые места радиальных шин нужно обратить внимание?
Явных негативных качеств у этих автомобильных колес нет, но есть вытекающий из особенности структуры момент, о котором водителю нужно знать:
Невысокая прочность боковых сторон автопокрышек, как результат перпендикулярного построения нитей корда в резине. Боковины подвержены повреждениям, от которых в силах обезопасить резину сам автовладелец. Предотвратить порезы, проколы, потертости можно, соблюдая аккуратный стиль вождения без ударов по колесам во время езды или при парковке к бордюру.
Каковы показания к эксплуатации радиальных шин?
Для того чтобы автомобильное колесо смогла продемонстрировать все заложенные в нее производителем качества, нужно разобраться в рекомендациях ее установке и уходу.
Если производится установка радиальной шины с асимметричным рисунком протектора, то необходимо знать рекомендацию к монтажу: лицевая сторона резины должна соответствовать лицевой части автомобильного диска. Маркировка, способствующая их верному совмещению: “INSIDE” и “OUTSIDE”.
Уход за радиальным типом автомобильных колес заключается в осторожной их эксплуатации на дорогах. Бережному обращению к боковинам резины и обращение за консультацией и помощью специалистов при возникновении на протекторе или боковой части автопокрышки трещин и других дефектов.
Радиальные шины – как правильно с ними обращаться? + видео » АвтоНоватор
В связи с тем, что в последнее время, особенно в рекламе, часто говорят о различных характеристиках покрышек, которые ранее мало кого интересовали, многим автомобилистам необходимо больше информации о том, как ставить радиальные шины, и какой им нужен уход.
Какова радиальная конструкция шины?
Радиальная конструкция шины способствует значительному снижению напряжений нитей. Кроме того, их прочностные характеристики значительно повышают надежность покрышек в зоне беговой дорожки, каркас надежно защищен от разного вида повреждений, и существует меньшая вероятность появления трещин в протекторе. Имеются, конечно, и слабые места, но о них мы скажем позже, ибо они имеют влияние на работу покрышки лишь в определенных условиях эксплуатации.
Что значит радиальная шина – плюсы и минусы
Можно очень просто распознать радиальные шины, маркировка таких покрышек всегда имеет букву R, например 315/80R22.5. На их боковине указывается еще и количество слоев корда, а также материал. Кстати говоря, из-за того, что абсолютно каждый слой работает самостоятельно, благодаря радиальному расположению нитей, их количество не обязательно должно быть четным.
Жесткий брекер (слой между протектором и каркасом) значительно снижает вероятность деформации рисунка протектора и способствует тому, чтобы пятно контакта практически не изменялось по форме. Сцепление с дорожным покрытием у таких покрышек значительно лучше, чем у диагональных, это обеспечивается большей площадью контакта. Таким образом, благодаря всем своим достоинствам они практически вытеснили с рынка другие типы.
Как ставить радиальную шину – несколько особенностей, что вас ждут
Узнав более подробно, что значит радиальная шина, следует разобраться и со следующими вопросами, как их ставить, и в каком уходе они нуждаются. Устанавливая такие покрышки на своего «железного коня», придерживайтесь следующих правил. Если вы приобрели направленную шину, то на ней обязательно должна быть стрелка, которая указывает направление движения вперед, и устанавливать ее надо соответственно.
Пятая шина, в основном, монтируется из расчета установки с правой стороны, так как по статистике именно правые колеса страдают больше всего.
Ухаживать же за ними нужно так же, как за любыми шинами. Регулярно следует осматривать, причем особое внимание уделять протектору и боковинам, в случае же обнаружения дефектов, обратитесь за помощью к специалистам. Если же во время движения авто уводит в сторону, или появились вибрации, то, скорей всего, это также из-за повреждений покрышек. Нужно произвести демонтаж и восстановить шину.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 2.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Что такое радиальные шины? Что такое нерадиальные шины?
Внутри вашей шины происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Большинство людей не придают особого значения науке, вложенной в шины. Они, вероятно, просто видят круглый резиновый предмет и живут своей жизнью.
Но когда вы покупаете столь важный предмет, отвечающий за безопасность и комфорт вашей семьи, это не лучший способ вести дела. Лучше изучить все тонкости продукта и узнать как можно больше, чтобы принять обоснованное решение.
Не волнуйся. Мы здесь, чтобы помочь. Сегодня мы объясним разницу между радиальными и нерадиальными шинами с помощью нескольких отличных вариантов, которые помогут принять наилучшее решение в вашей ситуации.
Радиальные и нерадиальные шины
Давайте определим радиальные шины, наиболее распространенную версию на современных автомобилях.
Радиальные шины изготавливаются с кордами, уложенными борт к борту под углом 90 градусов, которые проходят перпендикулярно направлению движения.
Итак, какое вам дело до конфигурации корда шины? Это просто. Конструкция корда предотвращает внутреннее трение, предотвращая трение слоев друг о друга. Это означает меньшее трение и меньшее накопление тепла, что, в свою очередь, способствует более мягкой и комфортной езде.
Затем в протектор радиальной шины встраиваются стальные брекеры для повышения устойчивости. Стальные брекеры удерживают протектор шины в горизонтальном положении, создавая постоянную площадь контакта с дорогой.
Радиальные шины обеспечивают более мягкую езду благодаря расположению слоев шины и гибкости боковин, что обеспечивает более устойчивый контакт с поверхностью дороги и более плавный ход. Вы также почувствуете меньшую вибрацию во время вождения.
Но плавность хода — не единственное преимущество радиальных шин. Другие преимущества включают снижение расхода топлива из-за меньшего сопротивления качению. Кто бы не хотел экономить топливо с безумно высокими ценами на газ в наши дни? А благодаря меньшему теплу, выделяемому шиной, вы можете рассчитывать на более длительный срок службы шины. Сладкий!
КУПИТЬ НОВЫЕ ШИНЫ СЕЙЧАС
Радиальные и диагональные шины (Что такое нерадиальные шины? И зачем их покупать?)
Нерадиальные шины также известны как диагональные шины. Обычно они изготавливаются из нейлоновых шнуров, которые наслаиваются друг на друга, образуя слои, идущие по диагонали от одной бусинки к другой. Это означает, что боковина и протектор шины имеют одинаковую структуру.
Каждый последующий слой укладывается под углом, противоположным первому, образуя крест-накрест. Стабильность шины создается за счет дополнительных слоев. Эта система слоев делает шину чрезвычайно прочной с высокой устойчивостью к проколам.
Графика от Bridgestone Tire Company выше иллюстрирует радиальные и нерадиальные шины.
Почему вам нужны диагональные шины, а не радиальные? Подумайте о внедорожниках и тех, кто любит играть в грязи. Нерадиальные шины также используются в строительной, сельскохозяйственной технике и прицепах, потому что они дешевле и их легче ремонтировать. Их шнуры с перекрестным рисунком создают более жесткие боковые стенки, что обеспечивает более плавную езду по неровным поверхностям.
Поскольку часть нагрузки приходится на диагональную боковину, выступы боковины выходят за пределы плеча, расширяя доступную контактную поверхность. Шины с диагональным профилем лучше адаптируются к протектору, обеспечивают более плавную езду по бездорожью и, как правило, стоят меньше, чем радиальные шины того же размера.
Несмотря на преимущества диагональных шин на бездорожье, они имеют множество недостатков. Из-за конструкции диагональных шин они не обеспечивают стабильности на высоких скоростях, как радиальные. Повышенное сопротивление качению и накопление тепла означают, что диагональные шины изнашиваются быстрее, если они интенсивно используются для движения по шоссе.
Как узнать, радиальные у вас шины или нерадиальные
Узнать, радиальные или нерадиальные шины у вашего автомобиля, очень просто. Вам просто нужно посмотреть на цифры, буквы и символы на боковине шины.
Например, 205/65 R 15 — очень распространенная шина. Буква R обозначает конструкцию шины: R — радиальная, D — диагональная и RF — Run-Flat. Скорее всего, ваши шины имеют букву R на боковине, что означает, что они радиальные.
Если вы ищете шины, которые хороши на бездорожье и исключительны на асфальте, остановитесь на радиальных шинах. Но если вы хардкорный воин выходного дня с внедорожником и ищете экстремальных развлечений, возможно, вам стоит попробовать шины с диагональным кордом.
Другие часто задаваемые вопросы о радиальных шинах
В чем разница между радиальными и обычными шинами?
Радиальные шины — это обычные шины, если только вы не водите грузовик или тяжелую технику. С начала 1980-х годов радиальные шины стали стандартом для автомобилей, продаваемых в США.
В чем разница между радиальными шинами и шинами Run-Flat?
Накладки Run Flat имеют встроенную конструкцию, которая позволяет вам проехать небольшое расстояние, предпочтительно до шиномонтажа, если ваша шина проколота или теряет воздух. На них нельзя ездить бесконечно; они предлагают ограниченную поддержку, чтобы безопасно убрать вас с дороги, обычно около 50 миль. Радиальные шины не имеют этой функции, и обычно автомобили с радиальными шинами имеют запасное колесо на случай прокола.
Next Post:
Где лучше всего покупать шины?
Плюсы и минусы радиальных и диагональных шин в строительстве
Радиальные шины продолжают завоевывать долю рынка тяжелой внедорожной техники по мере осознания их преимуществ
1 июня 2004 г.
Goodyear Tire & Rubber Co.
©lightpoet – stock.adobe.com
Учитывая, что примерно половина современных строительных парков использует диагональные шины, а другая половина – радиальные, важно понимать преимущества и влияние каждого типа на эксплуатационные расходы. В то время как строительные парки Северной Америки отстают от европейских по внедрению радиальных шин, их доля на рынке продолжает расти.
«Чем крупнее оборудование, тем выше процент радиальных шин, — говорит Дэйв Райт, менеджер по глобальной поддержке продуктов OTR, Goodyear Tire & Rubber Co. взять, чтобы полностью измениться».
Рынок замены демонстрирует разные темпы внедрения в зависимости от размера. «Для небольших машин с размером 23,5 R 25 или меньше рынок составляет около 40 процентов радиальных машин, но он растет», — говорит Томас Беннетт, менеджер по рыночному сегменту лесного хозяйства и строительства Michelin в Северной Америке. «Вы попадаете в более крупные машины с 26,5 или 29. 5 и это около 50 процентов. Большие карьерные самосвалы на 80% дороже».
Эта тенденция обусловлена преимуществами радиальных колес во многих областях применения. Почти всегда ниже уровень владения, — говорит Роб Миллс, менеджер по маркетингу продукции Bridgestone/Firestone Off Road Tire Co. — Радиальные шины обеспечивают меньший расход топлива, лучшее сцепление с дорогой и проходимость, а также повышенную устойчивость к порезам в области протектора, а также меньше нагреваются, чем диагональные шины.
«Радиальные преимущества практически везде», — соглашается Райт. Как правило, они обеспечивают более длительный износ протектора и более плавную езду.
Эти характеристики делают их очевидным выбором для транспортного оборудования, такого как самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой. «Возможно, транспортные машины были первыми, кто использовал радиальные колеса», — говорит Брюс Безансон, менеджер по работе с ключевыми клиентами Earthmover Group/Michelin North America. «В большинстве случаев это были те, у которых был самый высокий уровень использования шин. Они могли учитывать экономию, которую они получали от радиальных шин, быстрее, чем от других продуктов».
«Строительные грузовики работают на высоких скоростях и перевозят огромные грузы, — говорит Миллс. «Радиальные колеса действительно демонстрируют здесь свои преимущества. Лучшее сцепление с дорогой, меньший нагрев и меньшее сопротивление качению — все это приводит к повышению производительности, повышению производительности и повышению комфорта оператора».
Рабочие инструменты, такие как колесные погрузчики и скребки, теперь движутся к радиальным. «Переключение шин навесного оборудования заняло больше времени, — говорит Райт. «В Европе погрузчики на 100 процентов используют радиальные колеса из-за более длительного износа протектора и, в конечном счете, из-за комфорта оператора. В Северной Америке переключение происходит намного медленнее, я думаю, из-за того, что устойчивость не та».
Устойчивость к проколам и порезам
«Радиальные шины примерно на 80% более устойчивы к порезам и проколам в области протектора», — говорит Миллс. Это связано с различиями в конструкции радиальных и диагональных шин.
Диагональная шина состоит из слоев прорезиненных перекрещивающихся слоев ткани, расположенных под углом примерно 30 градусов. Нейлон – самая распространенная ткань. Шина сконструирована так, чтобы образовывать единый рабочий блок.
Радиальная шина состоит из двух частей. Корпус имеет один слой стальных тросов с резиновым покрытием, которые тянутся дугой от одного борта к другому. Затем несколько стальных слоев с резиновым покрытием образуют стальные ленты, которые размещаются под протектором для стабилизации короны. Эти ремни устойчивы к порезам и проколам.
«Вы должны прорезать несколько стальных брекеров, чтобы полностью прорезать шину в области протектора, где вы проходите сквозь ткань диагональной шины», — говорит Райт.
Часто это приводит к сокращению времени простоя из-за проколов. «Нередко можно увидеть сокращение квартир на 80 процентов», — утверждает Беннетт. «Если вы приложите к этому карандаш и просто скажете, что хотите уменьшить количество проколов на 20 процентов, это с лихвой окупит шину».
При наличии порезов радиальные шины часто более ремонтопригодны. «Если радиальная шина повреждена, она повреждает лишь очень небольшую часть шины», — говорит Безансон. «Если боковая стенка диагональной шины разрезается, это затрагивает от 25 до 35 процентов общей структуры этой шины».
«Если надрезать [косую шину], она распустится, как клубок пряжи», — добавляет Беннетт.
Но есть области применения, где диагональные шины имеют преимущество. «Шины с диагональным плетением имеют более толстые боковые стенки, что повышает их сопротивление порезам», — говорит Миллс.
«Происходит то, что радиальная шина [боковина] прогибается больше, поэтому у вас немного больше шансов удариться о камень [боковиной]», — говорит Райт. «Когда вы разрезаете ее, вы, в конечном счете, проходите через один слой стали. Если шина с диагональным профилем, если это большая шина, она может иметь большое количество слоев ткани. .»
Райт говорит, что это может сделать шины с диагональным кордом лучшим выбором для погрузчика, который работает с некоторыми формами взорванной породы, где проколы боковин являются обычным явлением.
Сцепление
Различия в конструкции шин также сильно влияют на сцепление. Поскольку диагональная шина сконструирована как единое целое, при отклонении боковин протектор вдавливается и деформируется. «Когда боковина изгибается, середина протектора фактически поднимается», — говорит Беннетт. «Так что он на самом деле стирает себя». Отношения боковины шины и короны шины взаимозависимы.
Конструкция радиальных шин позволяет боковине и протектору работать независимо друг от друга. «Это позволяет протектору более ровно прилегать к земле и становится гораздо более равномерно распределенным пятном контакта», — говорит Безансон.
«Радиальные шины имеют большую площадь основания, более жесткий протектор и более равномерно распределяют вес», — говорит Миллс. «Это дает устойчивое и постоянное пятно контакта, что способствует лучшему сцеплению. Обычно это приводит к более равномерному износу и увеличению срока службы шины».
Например, шина для погрузчика. Райт заметил, что шина радиального погрузчика, работающая в поле, не так сильно пробуксовывает при копании. «Вы можете наблюдать, как обсадная труба немного скручивается», — говорит он. «Поскольку протектор не вращается, он не изнашивается так быстро».
Ходовые качества
Ходовые качества сильно различаются между радиальными и диагональными шинами. Радиальные шины обеспечивают более плавную езду, а диагональные шины обеспечивают большую устойчивость боковины в определенных условиях.
Стабильность боковой стенки предотвращает раскачивание погрузчиков вперед-назад, когда грузы поднимаются высоко. «Многим операторам колесных погрузчиков нравится устойчивость, обеспечиваемая более толстой боковой стенкой диагональной шины и многослойным корпусом», — говорит Миллс. «Поначалу радиальные колеса могут показаться некоторым операторам «мягкими».
Компания Goodyear представила шины для радиальных погрузчиков, которые на ощупь похожи на диагональные шины. «Мы специально продвигали их как высокостабильные, — говорит Райт, — и мы сделали их такими, чтобы они имели характеристики, аналогичные диагональным шинам».
Но более плавный ход радиального колеса часто приводит к повышению производительности многих типов оборудования. Боковые стенки радиала легко изгибаются, обеспечивая большее вертикальное отклонение. Это изолирует оператора и машину от неровной поверхности.
Теплостойкость
Шины изготовлены из конгломерата различных материалов. Во многих случаях несколько типов каучука вулканизируют для получения желаемых характеристик. Если шину нагревают выше этой температуры вулканизации, она начинает портиться.
«После перегрева шина не возвращается в свое вулканизированное состояние. Она возвращается в другое состояние с совершенно другими свойствами», — говорит Безансон. Резина может стать хрупкой, или вы можете столкнуться с другими проблемами, такими как закоксовывание.
Накопление тепла можно проверить, контролируя давление воздуха после работы — давление горячей температуры. «Если это повышение давления превышает 25 процентов, в шину поступает большой источник тепла», — говорит Безансон. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что повышение давления воздуха во время работы не должно превышать 25 процентов от начального холодного давления.
Радиальные шины рассеивают тепло лучше, чем диагональные шины, что позволяет им преодолевать большие расстояния на более высоких скоростях. «Благодаря жесткому протектору, конструкции из одного стального слоя и отсутствию нескольких нейлоновых слоев радиальные колеса намного эффективнее снижают тепловыделение», — говорит Миллс.
Стоимость жизненного цикла шины
Расчет общей стоимости жизненного цикла шины является единственной верной мерой, позволяющей снизить эксплуатационные расходы. «Одна [распространенная ошибка] — покупать то, что дешевле, а не то, что даст вам самые низкие экономические затраты», — говорит Райт. «Это краткосрочное и долгосрочное мышление».
Более дешевая диагональная шина может не иметь такого же срока службы, как более дорогая радиальная. «Не редкость, что радиальная шина прослужит дольше диагональной шины в два, а то и в шесть или семь раз, в зависимости от области применения», — утверждает Беннетт.
«Еще одна ошибка — покупать только тогда, когда у вас есть проблема», — говорит Райт. Это приводит к покупке того, что доступно, а не того, что больше всего подходит для применения.
Лучший способ определить наиболее подходящую шину для конкретного применения — это вести учет шин. «Единственный способ стать лучше — это узнать, где находится ваша база, а затем работать над тем, чтобы в следующий раз добиться большего», — говорит Райт.
«Если вы начнете сравнивать счета за шины и действительно углубитесь в науку об этом, вы увидите, что выбрать правильную шину так же важно, как и выбрать правильное оборудование для применения», — говорит Безансон.
Это не просто случай радиального или диагонального слоя. Только Michelin производит девять различных радиальных шин для погрузчиков Caterpillar 950, в зависимости от области применения. Вы должны понимать различия, чтобы получить наибольшую отдачу от своих инвестиций и не поддаться менталитету «шина есть шина».
«Помимо очевидной экономии, связанной с шинами, которая достигается за счет выбора правильной шины для применения, существуют потенциальные проблемы с производительностью и механическими проблемами, которые могут стоить намного больше, чем было сэкономлено при покупке самой дешевой шины», — говорит Миллс.
Michelin North America
Goodyear Tire & Rubber Co.
Sensata Разработает Bluetooth с низкой энергией. : Диагональные и радиальные шины 2 — Топливная эффективность грейдера
Видео: Диагональные и радиальные шины 1 — Производительность погрузчика
Trimble Construction: строим уверенно
Bridgestone запускает M863 Радиальные шины для флотов
Готовы к тому, что будет следующее
BKT представляет собой Radial Flotation Tire
New Excaut В отрасли предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Электрооборудование, ребрендинг Основные тенденции выставки, прогнозируемые на 2023 год CONEXPO
World of Concrete 2023 позволила подрядчикам и дилерам познакомиться с тенденциями в области оборудования, на которые следует обратить внимание на CONEXPO.
Готовность к будущему
С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.
Michelin выпускает решение MEMS Lite для мониторинга шин
Датчики шин устанавливаются внутри шин, где данные периодически собираются во время движения транспортных средств с помощью стационарных считывающих станций, стратегически расположенных на руднике.
Anyline выпускает сканер протектора шин для мобильных телефонов
Решение можно интегрировать в приложения для сотрудников или потребителей, а это означает, что специалисты по шинам и клиенты могут начать сканировать протекторы шин без обучения.
BKT демонстрирует шины для тяжелых условий эксплуатации для тракторов
AGRIMAXFACTOR демонстрирует логотип «E-READY» в знак приверженности BKT к электрической мобильности, которая будет распространяться на все продукты, подпадающие под эту категорию.
Michelin представляет прочную шину для грузовых автомобилей
Доступная в 5 SKU, новая модель с широкой задней частью предлагается с 5 различными схемами крепления, что позволяет устанавливать ее на самые разные UTV.
Шина экскаватора BKT с выкатыванием для копания и погрузки
Модель EM 933 SUPER имеет прочную конструкцию боковины с выступающим ребром, что обеспечивает плотный контакт двух шин без необходимости использования специального резинового кольца, чтобы избежать проникновения камней.
Безвоздушные радиальные шины Michelin для косилок Mean Green
Линейка безвоздушных радиальных шин MICHELIN X TWEEL, предназначенная для работы аналогично пневматическим шинам, заменяет существующую шину и колесо в сборе, устраняет необходимость в сложном монтажном оборудовании и сокращает время простоя из-за спущенных шин.
Зимняя шина BKT для строительной техники в условиях гололеда
Разработанная для тракторов зимняя шина RIDEMAX IT 697 M+S обеспечивает сцепление на открытом воздухе на обледенелых и заснеженных дорогах без использования цепей противоскольжения.
BKT предлагает шины повышенной прочности для мини-погрузчиков
JUMBO TRAX HD отличается блочной конструкцией, а также устойчивостью к порезам и сколам для тяжелых условий эксплуатации.
Continental выпускает шины General Grabber OA 2-го поколения для строительной техники
Эти шины второго поколения имеют новый состав протектора, повышающий пробег, устойчивость к сколам и осколкам, а также защищающий каркас, что позволяет выполнять многократное восстановление протектора. Continental постепенно отказывается от шин General Grabber OA и OA WB первого поколения.
Защита колесных арок, критически важных для внедорожной техники и тяжелых условий эксплуатации
Руководители и операторы автопарка должны защищать колесные диски при работе на бездорожье и в тяжелых условиях, где пыль и грязь могут быстро скапливаться и повреждать компоненты.
Yokohama выпускает радиальные шины для мини-погрузчиков
Радиальные шины Galaxy AT Grip со стальным ремнем доступны в размерах 260/70R16,5, 300/70R16,5 и 360/70R17,5.