Тормозной суппорт: признаки неисправности и правила обслуживания
Вы здесь
Главная / Новости / Авто / Тормозной суппорт: признаки неисправности и правила обслуживания
Тормозной суппорт – важная часть дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить и остановить автомобиль.
Большинство современных автомобилей оснащены дисковыми тормозами с простым принципом действия: тормозные диски устанавливаются на колесные ступицы и вращаются во время движения автомобиля. Один или несколько поршней в тормозном суппорте преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие, прижимающее тормозные колодки к дискам. В результате возникает трение, замедляющее вращение колеса.
В автомобильной промышленности используются суппорты двух типов – фиксированные и плавающие. В более распространенных плавающих суппортах поршень расположен в подвижном корпусе и прижимает внутреннюю колодку напрямую к тормозному диску. Возникающая при этом реактивная сила перемещает корпус и опосредованно воздействует на внешнюю колодку, также контактирующую с диском.
Как долго служат тормозные суппорты?
Автомобильные тормоза часто подвергаются экстремальным нагрузкам. Например, при торможении до полной остановки усилие многократно превышает мощность двигателя, а между колодкой и диском возникают температуры свыше 750 °C. Долго и надежно служить в условиях таких термических и механических нагрузок могут только продукты высочайшего качества.
Суппорт дискового тормоза – это самый прочный и надежный компонент тормозов, поэтому вполне ожидаемо, что прослужить он должен столько же, сколько и автомобиль. При надлежащем уходе срок службы тормозных суппортов – от 120 000 до 160 000 километров или 10 лет. Однако это общая оценка, для каждого отдельного автомобиля она может отличаться. Ведь срок службы тормозных суппортов зависит от нескольких факторов:
- Индивидуальные привычки вождения;
- Дорожные и погодные условия;
- Периодичность и качество обслуживания и пр.
Признаки неисправного тормозного суппорта
- Автомобиль тянет в сторону. При нажатии на педаль тормоза внутри суппорта один или несколько поршней перемещаются внутрь и наружу в ответ на гидравлическое давление главного цилиндра (насоса). Если поршень в одном из тормозных суппортов переднего колеса заклинит из-за грязи, мусора или коррозии, тормозные колодки либо не войдут в контакт с диском, либо не смогут освободить его. В таком случае при торможении автомобиль будет тянуть в сторону.
- Визг или металлический шум трения. Если тормозной суппорт заедает, в области поврежденной детали могут слышаться шумы. В отличие от шумов, связанных с изношенными тормозными колодками (они возникают при нажатии педали тормоза), этот симптом может быть слышен, когда тормоза не используются. Если отпускать слишком долго, тормоза могут полностью заблокироваться и предотвратить вращение колеса.
- Неравномерный износ тормозных колодок.
Если суппорт неисправен, велика вероятность того, что тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно. Если вы заметили, что тормозные колодки с одной стороны автомобиля изношены не одинаково с колодкой с другой стороны, то скорее всего, неисправен суппорт.
- Утечка тормозной жидкости. Поскольку тормозной суппорт функционирует в результате гидравлического давления, любые слабые места в системе могут вызвать утечку тормозной жидкости. Мокрое маслянистое пятно может указывать на негерметичный суппорт.
- Грохочущий звук. В редких случаях кронштейн суппорта, удерживающий суппорт, может сломаться и вызвать громкий лязгающий звук. Тормоза могут заблокироваться на этом колесе. В этом случае управлять транспортным средством нельзя.
Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих признаков неисправного тормозного суппорта, рекомендуем не откладывать визит на Бош Авто Сервис. Квалифицированный специалист должен осмотреть всю систему, чтобы вовремя обнаружить неисправность и предотвратить более серьезные проблемы. Помните, исправность тормозной системы – залог вашей безопасности.
Если необходима замена: какие тормозные суппорты выбрать?
Если после осмотра и очистки суппортов на их рабочих поверхностях выявлены явные следы износа – канавки, борозды, сколы – детали следует заменить. При выборе новых тормозных суппортов важное значение имеет бренд производителя. Отдавать предпочтение лучше компаниям, которые занимающих лидирующие позиции в производстве тормозных систем. Компания Bosch уже более 90 лет задает стандарты безопасности, делая весомый вклад в развитие технологий тормозных систем.
Именно Bosch сыграла в свое время определяющую роль в разработке и внедрении в серийное производство не только электронных систем безопасности ABS и ESP®, но и других компонентов тормозов, тех же суппортов ZOH (ZeroOffsetHarmonised), увеличивающих срок службы тормозов и улучшающих их вибрационные и шумовые характеристики, благодаря особой конструкции пружин колодок.
Тормозные компоненты Bosch, в частности суппорты, подвергаются тем же функциональным и качественным испытания, что и оригинальные детали. Например, их проверяют на устойчивость к влаге, грязи и оттаивающим средствам, тестируют на эффективность в условиях снега и льда в испытательном центре в Швеции. При изготовлении суппортов применяются качественное сырье и современные технологии. Например, корпуса суппортов часто изготавливаются из алюминия, что обеспечивает оптимальное соотношение веса и прочности.
В ассортименте Bosch из почти 2000 артикулов представлены как стандартные суппорты дискового тормоза для большинства типов транспортных средств, так и тормозные суппорты Bosch eXchange – восстановленные изделия, аналогичные с новыми по надежности, производительности и гарантией как на новые суппорты. Это идеальный выбор, если вы хотите установить высококачественные детали, сэкономить на частом ремонте дешевых no-name компонентов или если тормозные суппорты для вашего автомобиля сняты с производства.
Если достаточно обслужить: какие компоненты использовать?
Bosch рекомендует при ремонте суппортов в обязательном порядке менять все установочные, монтажные принадлежности, которые гораздо быстрее изнашиваются и приводят к появлению шумов, ненадлежащей работе всей тормозной системы, и возникновению рисков при движении или торможении автомобиля.
В программе Bosch представлен широкий ассортимент ремкомплектов суппортов, в частности около 130 артикулов для обслуживания наиболее капризных в работе и установленных на большинстве автомобилей «плавающих» суппортов. Кроме этого, для борьбы с коррозией и шумами, при ремонте суппортов, замене дисков и колодок, важно применять соответствующие смазки, например, Bosch Superfit без металлов и кислот, предлагаемый в трех различных по объему упаковках.
Передовые технологии для дилеров и автосервисов
Партнерство с Bosch и ваш профессиональный опыт – по-настоящему беспроигрышное сочетание. Предложение Bosch включает:
- Надежные запчасти Bosch
- Сервисные инструменты
- Диагностическое оборудование и программы
- Горячая линия и тренинги.
Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал БДГ.Деловая газета в Telegram.
Оцените эту статью:
Новости по теме
Могилевхимволокно и Сибур ведут переговоры о создании совместного производства
Уникальные поезда из Швейцарии прибывают в Минск
Дружба дружбой, а хлористый калий врозь
МАЗ и КамАЗ могут объединиться в 2014 году
Stadler поставит в Беларусь 7 электропоездов в 2015 году
Новости рубрики
«Заведи и Поехали!» — кредит от Сбера для покупки новых авто
В Минске в новогоднюю ночь ограничат движение. Схема
«Минсктранс» отменил на праздники автобусы в Варшаву, Вильнюс, Каунас и Ригу
Как изменится транспортный налог в 2023 году
Правила проезда по платным дорогам изменятся с 2023 года
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Разновидности суппортов автомобиля
Вы здесь
Главная
Когда автомобили перешли на дисковые тормоза, это потребовало от разработчиков нового решения проблемы с колодками, поскольку нужно было не расширять их, а сжимать. И они пошли двумя возможными путями — механическим и электрическим.
Фото: koleso.ru
Принцип работы заднего суппорта
В конструкцию заднего суппорта входит тормозной цилиндр, в котором есть поршень, и направляющие — они обеспечивают движение суппорта по скобе. После того как водитель нажимает на педаль тормоза, в магистрали повышается давление, а из цилиндра выдвигается поршень, который и блокирует тормозную колодку. А поскольку движения суппорта по направляющей достаточно неспешное, на обе колодки создается равномерное давление. При этом у электрической и механической моделей принцип действия одинаковый, как и конструкции передней и задней детали суппорт церато или другого авто.
Виды тормозных суппортов
Они бывают двух основных типов — плавающие и фиксированные. Первый тип наиболее распространен — он как раз перемещается по направляющим, которые смазываются смазкой определенной консистенции и которым обязательно обеспечена защита от влаги.
Фиксированный суппорт был разработан несколько ранее, он жестко крепится на кронштейнах и отличается двумя цилиндрами, которые располагаются симметрично. Водителям он нравится больше, поскольку такой тип суппорта информативнее.
Чем отличаются задний и передний тормозной суппорты
Современные автомобили имеют разные суппорты сзади и спереди. В отличие от заднего, передний является открытым агрегатом, обеспеченным защитой от пыли и воды — для этого он оснащается высокопрочным пыльником. Работает передний суппорт вместе с диском, которым оснащаются передние колеса.
Задний же отличается большей сложностью и дополнительно работает с механизмом ручного тормоза. По причине более сложной конструкции задний суппорт обойдется дороже переднего.
Желательно приобретать только оригинальные автозапчасти, которые идеально подходят к конкретному автомобилю, но можно обратить внимание и на совместимые детали от заслуживающего доверия производителя.
Покупка заднего суппорта — это ответственное мероприятие, в том числе и из-за его достаточно высокой стоимости. В современных условиях покупку лучше всего делать в интернет-магазине, это позволит существенно сэкономить и одновременно гарантирует качество. Определить, какую торговую точку стоит выбрать, помогут отзывы.
Тэги:
Читать в
Оставить отзыв в
19.04.2023 | 11:57 337
Портреты «Бессмертного полка» на стеклах автомобилей не будут считаться нарушением
В МВД России разрешили водителям размещать на автомобильных стеклах портреты родственников — участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла в рамках патриотической акции «Бессмертный полк», если те не мешают обзору.
21.04.2023 | 21:04 375
Производство автозапчастей открывается в Дубне
«Завод автомобильных подшипников № 1» получил все необходимые разрешения для запуска производства на построенном объекте в ОЭЗ «Дубна». Уже в ближайшее время компания начнет выпуск автомобильных подшипников.
25.04.2023 | 21:17 334
Самый старый автомобиль в мире успешно прошел техосмотр
Водитель в Германии привез на техосмотр автомобиль Benz Victoria, которому в следующем году исполнится 130 лет. В автомастерской не было обнаружено ни одной поломки.
Что такое суппорта на автомобиле?
Тормозные суппорты автомобиля преобразуют гидравлическое давление в трение, помогая замедлить движение колес автомобиля. Когда ваши тормозные суппорты выходят из строя, вам может быть сложно постоянно тормозить.
Тормозная система вашего автомобиля очень сложна. Одна неисправная деталь может вывести из строя всю систему, оставив вам дорогостоящую и опасную проблему. Итак, что такое суппорта на автомобиле? Как они работают и как узнать, есть ли проблема?
Вот краткое руководство по тормозным суппортам от
Jerry
, популярного
надежного суперприложения
для
автострахования
покупок. Ищете ли вы более дешевый полис или достоверную информацию о суппортах, Джерри вас поддержит.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Что такое тормозные суппорты?
Суппорты являются частью дисковой тормозной системы. Узел суппорта обычно расположен внутри колеса, где трубки и шланги соединяют его с главным цилиндром.
Суппорт вмещает тормозные колодки и поршни, а суппорт надевается на ротор как зажим. Вместе эти детали используют давление тормозной жидкости для создания трения, которое помогает замедлить колеса вашего автомобиля.
Существует два основных типа тормозных суппортов: фиксированные суппорты и плавающие суппорты . Неподвижные суппорты прикреплены к оси в сборе с двумя противоположными поршнями. Плавающие суппорты имеют поршни только с одной стороны металлического диска. Большинство оригинальных суппортов являются плавающими, хотя фиксированные суппорты могут обеспечить лучшую производительность.
Компоненты тормозной системы
Вот краткий обзор всех деталей тормозной системы в дисковой тормозной системе.
Система дискового тормоза включает в себя колесные подшипники, колесные шпильки, суппорты, колодки, тормозные диски, главные цилиндры, тормозные магистрали, гидравлическую жидкость, бачок тормозной жидкости и педаль тормоза. Если у вас есть система ABS, у вас также есть датчики скорости вращения колес и модуль ABS.
С барабанными тормозами система создает трение с помощью тормозных колодок и круглого барабана вместо колодок и ротора.
Как работают тормозные суппорты?
Проще говоря, тормозные суппорты работают на преобразование гидравлического давления на поршни в трение о ротор . В результате тормозные колодки прижимаются к ротору, что замедляет колеса.
Существует два типа поршней суппорта: однопоршневой и двухпоршневой . Передние тормозные суппорты обычно двухпоршневые, а задние суппорты обычно однопоршневые.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Как понять, что ваши суппорты вышли из строя?
Неисправный тормозной суппорт может вызвать различные проблемы с тормозами. Некоторые из них могут быть легко замечены водителем, в то время как другие могут потребовать тщательного осмотра квалифицированным специалистом.
Вот некоторые из симптомов неисправного тормозного суппорта :
Суппорт может начать изнашиваться из-за износа колодок или деформации роторов. Когда тепло не может рассеиваться должным образом, трение в конечном итоге приведет к повреждению суппортов. Со временем суппорты могут заржаветь из-за накопления коррозии.
Если тормозная система вашего автомобиля работает непредсказуемо, немедленно позвоните своему автомеханику. Ремонт тормозной системы может быть более доступным, чем вы ожидаете, и на карту поставлена ваша безопасность.
Сколько стоит замена тормозных суппортов?
Ожидайте потратить
от 100 до 500 долларов
на замену тормозных суппортов. Если вы водите легковой автомобиль меньшего размера, вы будете платить ближе к нижнему пределу этого ценового диапазона.
Один суппорт стоит примерно 100 долларов, но всегда следует заменять оба суппорта на одной оси.
Страхование автомобиля без проблем
Владение автомобилем сопряжено со многими проблемами, такими как замена изношенных деталей. Но нет никаких причин, по которым страховка автомобиля должна быть проблемой. Страхование автомобиля должно быть простым! Найдите компанию, которой вы доверяете, найдите необходимое вам покрытие и заплатите цену, которую вы можете себе позволить.
Свободный
Джерри 9Приложение 0004
поможет вам без проблем найти страховку автомобиля всего за 45 секунд. Вы можете найти новый
недорогой полис
прямо со своего смартфона, пока ждете замены масла. Просто введите свою информацию, сравните тарифы и нажмите, чтобы подписаться на лучшую политику.
Джерри сделает всю тяжелую работу за вас. Никакой бумажной волокиты, никаких телефонных звонков — только сбережения. Средний пользователь экономит более 800 долларов в год!
«Я слышал о
Джерри
через подкаст и решил попробовать. Мой Range Rover Sport 2008 года стоил мне 168 долларов в месяц, пока Джерри не нашел мне точно такое же покрытие за 84 доллара в месяц в Plymouth Rock. Я обязательно продолжу покупать страховку у Джерри». — Эйлин П.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Никогда больше не переплачивайте за страховку. ИИ Джерри уведомляет вас, когда цены на страховку падают.
Новые котировки при автоматическом снижении цен
30 секунд на регистрацию
Никаких телефонных звонков или беспокоящих вас людей
100% БЕСПЛАТНО
Включите автопилот СЕЙЧАС. Ваш кошелек скажет вам спасибо позже!
Выберите тип страхования:
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Замена тормозного суппорта и стоимость
Замена тормозного суппорта Сервис и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(770)Бесплатно входит в эту услугу
Онлайн-бронирование
Приезд механика
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатный 50-точечный осмотр
9 0192Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(770)Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена | 902 28||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 Toyota Prius | 311 $ | $ 139,73 | $ 170,98 | 6% | 333,23 $ | ||||
2011 Kia Forte Koup | 274 $ | $ 102,93 | $ 170,98 | 7% | 9024 2 296,43 $|||||
Шевроле Экспресс 3500 2007 года выпуска 9BMW 650i xDrive | $795 | $623,72 | $170,98 | 2% | $817,22 | ||||
2016 Mercedes-Benz C ЛС400 | 4790 $ | 4619,24 $ | 170,98 $ | 0% 33 | 982 $ | 810,82 $ | 170,98 $ | 2% | 1004,32 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Что такое тормозной суппорт?
Большинство автомобилей оснащены дисковыми тормозами спереди, а многие модели также имеют дисковые тормоза сзади. Суппорт является частью дисковой тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость поступает из главного цилиндра в суппорты. Затем тормозная жидкость оказывает давление на поршень внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить/остановить автомобиль. Автомобиль может иметь как 2, так и 4 суппорта. Если у автомобиля есть роторы на всех четырех шинах, то у него будет четыре суппорта. Если у автомобиля два ротора и два барабана, то спереди будет два суппорта. Суппорты могут загрязниться, заржаветь и начать вытекать тормозная жидкость. Тормозные суппорты поглощают много тепла, выделяемого тормозной системой. Со временем это тепло может разрушить или ослабить уплотнения внутри суппортов. Обслуживание суппорта обычно выполняется как часть работы по обслуживанию тормозов.
Имейте в виду:
Работа над тормозными суппортами, скорее всего, будет включать новые тормозные колодки, потому что, если суппорты вышли из строя, очень вероятно, что тормозные колодки изношены.
Как это делается:
- Снять и заменить тормозной суппорт и колодки.
- Осмотрите тормозные диски.
- Осмотрите шланги тормозной магистрали.
- Замените тормозную жидкость.
- Повторно проверьте тормозную систему на наличие утечек жидкости.
- Прокачайте тормозную систему.
- Затяните колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
- Проверить работоспособность тормозной системы.
Наша рекомендация:
- Следите за регулярным обслуживанием тормозов в соответствии с рекомендациями производителя.
- Если вы едете на машине с тонкими тормозными колодками или дисками, это испортит суппорты.
- Регулярно меняйте тормозную жидкость (примерно каждые 30 000 миль).
- Если вы заметили прозрачную жидкость на шинах или на подъездной дорожке, а также изменение ощущения от педалей тормоза (педали стали мягче), пора проверить тормозную систему.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного суппорта?
- Ненормальный визг тормозов.
- При торможении автомобиль резко тянет влево или вправо.
- Торможение кажется мягким и упругим (тормозные педали нажимаются легче, чем обычно, при нажатии на них они полностью упираются в пол).
- Утечка тормозной жидкости (прозрачная жидкость на проезжей части или на колесах).
Насколько важна эта услуга?
Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как работают приводные и поликлиновые ремни?
Приводной ремень вашего автомобиля подает питание на двигатель автомобиля, генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Обычно в автомобиле один или два приводных ремня, а если только один, то он. ..
Как долго служит датчик температуры окружающего воздуха (переключатель)?
In Во многих автомобилях последних моделей отпала необходимость ручной регулировки обогрева и кондиционирования воздуха. На самом деле вы можете настроить компьютер вашего автомобиля на регулирование процесса охлаждения и обогрева в зависимости от температуры, при которой вы чувствуете себя больше всего… обнаружена неисправность в цепи соленоида электронного контроля давления, часто из-за слишком больших засоров или низкого уровня топлива.
Люк не открывается
Если люк не открывается, наиболее вероятной причиной может быть направляющая люка или сам переключатель. Однако в большинстве люков механический узел, за исключением стекла, заменяется как узел. Сертифицированный специалист сможет…
При движении на малой скорости багажник переключается на нейтраль?
Здравствуйте, спасибо за вопрос. Если ваш Шевроле Сильверадо 1500 2005 года выпуска переключает коробку передач или раздаточную коробку в нейтральное положение, то может быть проблема с переключателем на стойке или полу, если у вас есть…
ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Привет! То, что вы описываете, похоже на низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), или на неисправный датчик скорости, или, возможно, на неисправный модуль управления коробкой передач. , который также управляет датчиками скорости. Модуль управления коробкой передач имеет различные датчики, такие как…
Замена тормозного суппорта в избранных городах
- Замена тормозного суппорта в Атланте, штат Джорджия
- Замена тормозного суппорта в Los Angeles CA
- Замена тормозного суппорта в Phoenix AZ
- Замена тормозного суппорта в San Francisco CA
- Замена тормозного суппорта в Dallas TX
- Замена тормозного суппорта в Houston TX 903 35
- Замена тормозного суппорта в Тампе FL
- Замена тормозного суппорта в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена тормозного суппорта в Нью-Йорке NY
- Замена тормозного суппорта в Сиэтле, Вашингтон
- Замена тормозного суппорта в Остине, Техас
- Замена тормозного суппорта в Сакраменто, Калифорния
Другие города