что это, из чего состоит, неисправности :: Autonews
Для чего нужны эти детали? Где находятся? И как понять, что им нужна замена? Отвечаем на самые популярные вопросы.
- Что это
- Из чего состоит
- Для чего нужен
- Виды
- Признаки поломки
- Если хрустит
www.adv.rbc.ru
Эксперт в этом материале: Вячеслав Субботин, директор гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» и автор программы «Минтранс» на телеканале РЕН ТВ
Что такое ШРУС
ШРУС — аббревиатура, которая расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Эта подвижная деталь является частью трансмиссии и служит для передачи крутящего момента между подвижными валами под постоянно меняющимся углом. В простонародье ШРУСы за характерную форму именуют «гранатами». Но есть и более научный термин — гомокинетический шарнир.
Изобретателем ШРУСов в привычном их виде считают немца Карла Вайсса. В 1928 году его конструкцию усовершенствовал Альфред Рцеппа. Узел оказался настолько удачным и востребованным, что лицензию на него приобрели многие автопроизводители, включая «АвтоВАЗ», который впервые начал применять ШРУСы на классической «Ниве». Представить современный легковой автомобиль без этих деталей почти невозможно.
Отыскать ШРУСы на машине несложно. На переднеприводном автомобиле они находятся на передних полуосях, а на полноприводном авто с независимой подвеской — как на передних, так и на задних. В первом случае шарниров четыре, а во втором — восемь. Впрочем, бывают и исключения: на некоторых моделях используют по одному ШРУСу на сторону, на других — применяют ШРУСы вместо кардана для передачи крутящего момента к заднему редуктору.
Из чего состоит ШРУС
Конструкция ШРУСа зависит от его разновидности. Всего инженерами создано четыре типа шарниров, на каждом из которых мы остановимся подробнее чуть позже.
ШРУСы принято делить на наружные, встраиваемые в ступицу, и внутренние. Устроены они по-разному: наружный передаёт вращение с оси приводного вала на управляемые колёса, внутренний — момент от коробки передач на приводной вал.
ШРУС наружного типа состоит из:
- Совмещённого с ведомым валом сферообразного корпуса.
- Шароподобной обоймы, соединённой с ведущим валом.
- Шести шариков, расположенных в обойме.
- Сепаратора, удерживающего шарики.
- Герметичного пыльника, наполненного смазкой.
ШРУС наружного типа (Фото: sibmasuma.ru)
ШРУС внутреннего типа состоит из:
- Корпуса-стакана с тремя канавками, совмещённого с ведущим валом.
- Трёхлучевой вилки, помещённой в корпус и надевающейся на шлицы ведомого вала.
- Трёх роликов, вращающихся на игольчатых подшипниках.
- Герметичного пыльника со смазкой.
ШРУС внутреннего типа
(Фото: drive2.
Для чего нужен ШРУС
Глядя на замысловатую конструкцию, многие не могут понять, зачем вообще нужны такие сложные устройства. Ответ прост: передать крутящий момент на управляемые колёса, постоянно изменяющие своё положение относительно коробки передач, без ШРУСов почти невозможно. Именно за счёт шарниров равных угловых скоростей осуществляется непрерывная передача момента вне зависимости от рельефа местности и положения колёс. Подвеска и рулевое управление получают большую свободу.
По сути ШРУСы выполняют ту же работу, что и карданы. Правда, отличия между ними есть, и они огромны. Шарниры равных угловых скоростей намного технологичнее и совершеннее — они находятся на ином, недостижимом для карданов уровне.
Основная разница между карданной передачей и ШРУСами в том, что карданы передают момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет). Значительный угол скрещивания в них сильно затруднён. ШРУСы не просто позволяют преодолеть неравномерность передачи момента, но и увеличивают рабочий угол до 70 градусов (в случае с шариковыми шарнирами).
Основные функции ШРУСа:
- Непрерывная передача крутящего момента.
- Обеспечение возможности работы подвески и рулевого управления.
- Снижение паразитных вибраций.
ШРУСы обеспечивают нормальное функционирование независимой подвески автомобиля и рулевого управления. (Фото: unit-car.com)
Виды ШРУСов
Конструктивно ШРУСы различаются в зависимости от производителя и конкретной модели, однако принципиальных отличий между ними нет. Принято выделять четыре вида шарниров равных угловых скоростей, из которых два встречаются на современных авто достаточно редко.
Шариковые
Шариковые ШРУСы — наиболее распространённый вид шарниров равных угловых скоростей. Именно они обычно применяются в качестве внешних ШРУСов. Работает устройство по следующему принципу.
Во внешнем корпусе с канавками находится обойма и сепаратор с шариками, которые, в свою очередь, перекатываются между корпусом и обоймой. Шарики позволяют постоянно передавать крутящий момент под углом до 70 градусов. Вне зависимости от того, как вывернуто колесо, момент передаётся без разрывов и биений.
Так выглядит шариковый ШРУС без смазки. (Фото: pkfst.ru)
Спаренные карданные
Спаренные карданные шарниры условно можно назвать ШРУСами. Это громоздкие и тяжёлые конструкции, встретить которые на современной машине практически невозможно. По задумке, последовательная пара карданных шарниров должна нивелировать неравномерность скорости работы друг друга. Эта система может передавать крутящий момент под углом не более 20 градусов. Из-за внушительных размеров, большого веса и малого рабочего угла сдвоенные карданы на практике применяются преимущественно на строительной технике и тракторах.
Спаренный карданный шарнир. (Фото: parts-news.ru)
Триподные
Триподные ШРУСы — самый распространённый вид внутреннего шарнира равных угловых скоростей. От шарикового шарнира он отличается повышенной надёжностью. Правда, у такой конструкции есть и свои минусы. В частности, он может передавать крутящий момент под углом лишь до 20 градусов. К плюсам можно отнести значительный свободный осевой ход, который позволяет обеспечивать увеличение и уменьшение длины осей при артикуляции подвески. Этот вид ШРУСов очень долговечен и выдерживает большие ударные нагрузки.
Конструктивно триподные ШРУСы проще шариковых. Это трёхлучевая вилка с тремя роликами на игольчатых подшипниках, надетая на шлицы оси и способная перемещаться по пазам в стакане.
Трипод, вынутый из корпуса-стакана.
(Фото: motopoland. com.ua)
Кулачковые
Кулачковые (сухариковые), а также кулачково-дисковые ШРУСы на легковушках не встречаются. Виной тому их техническое несовершенство. Конструкция представляет собой пару вилок и фасонных дисков. Устройство может выдерживать колоссальные нагрузки, но не переносит высоких скоростей. Такие ШРУСы склонны к перегреву и применяются преимущественно на грузовиках.
Кулачковый ШРУС: 10,14 — вилки кулачкового шарнира; 11,13 — кулачки; 12 — диск шарнира. (Фото: auto-virage.ru)
Признаки поломки ШРУСа
Современные ШРУСы — невероятно надёжные и выносливые компоненты автомобиля. Срок их службы примерно равен ресурсу самой машины. Тем не менее, иногда шарниры равных угловых скоростей выходят из строя — в этом случае требуется дорогостоящий и трудоёмкий ремонт. Нередко — замена полуоси в сборе.
В большинстве случаев поломки ШРУСов — следствие неправильной эксплуатации машины и небрежного отношения к ней со стороны автовладельца. Заводской брак этих деталей встречается редко.
Можно выделить как минимум пять характерных признаков поломки ШРУСов, на каждый из которых стоит обратить внимание:
1. Разрыв/негерметичность пыльника
Для нормальной работы любого ШРУСа критически важно обеспечить его детали смазкой. При любом, даже самом незначительном повреждении пыльника внутрь шарнира начинают попадать грязь и влага. Это приводит к выдавливанию смазки, образованию коррозии в сочленении и повреждению деталей. Трещины, разрывы, следы смазки на пыльнике — стопроцентный повод срочно отправиться в сервис.
2. Рывки и вибрации при движении
Во время трогания с места при неисправном ШРУСе можно ощутить едва заметные толчки — машина будто движется рывками. Рывки нередко наблюдаются при сильном износе канавок внешних ШРУСов. Вибрации говорят о поломке внутренного, триподного ШРУСа.
3. Щелчки
При движении на машине с неисправным ШРУСом можно услышать характерные щелчки. Как правило, они возникают при езде на небольшой скорости. На высоких скоростях заметить проблему почти невозможно.
Что такое ШРУС, почему он ломается и как его проверить
Содержание:
- Что такое шрус?
- История появления
- Разновидности
- Признаки и причины поломок
- Смазки для шрусов
- Диагностика
- Советы автовладельцам
- Срок службы и обслуживание
- Подведем итоги
От автовладельцев всегда можно услышать странные слова с неизвестным значением. К примеру, что такое шрус не знает большинство новичков. В разговорной речи этот элемент именуют гранатой. Неисправность данного узла может вызвать неприятные последствия. Именно поэтому стоит следить за состоянием шруса. Рассмотрим, что представляет собой деталь, за что отвечает, и какие признаки говорят о ее неисправности.
Что такое шрус?
Шрус называют гранатой не просто так, а из-за схожего внешнего вида и конструкции. Этот элемент работает с целью передачи вращательного момента между валами, находящимися друг к другу под углом. Конструкция установлена во всех современных авто, поскольку без нее передать двигательный импульс к колесу невозможно.
Шрус — это аббревиатура, и расшифровывается она как «шарнир равных угловых скоростей». Данные детали помогают не только запускать движение колес, но и управлять ими.
Шрус выполняет следующие задачи:
Снимает вибрацию.
Помогает синхронизировать движение колес.
При движении ослабляет нагрузку на ведущий вал.
Экономичность.
По принципу работы он схож с карданом, но при этом его устройство сложнее. У карданной передачи идет несинхронное вращение валов и затрудненный угол скрещивания. Шрус, по сравнению с ним, хорошо преодолевает углы и при этом имеет огромный ресурс.
Раньше, до изобретения шрусов в 20-х годах, шарнирные механизмы в автомобилях быстро изнашивались. Колеса вращались неравномерно, создавая вибрацию, при этом шестерни с валами были перегружены. Шрусы отлично решили все перечисленные проблемы, поскольку с ними крутящий момент передается без потерь мощности.
Если на автомобиле установлены качественные шрусы, то менять часто их не придется.
История появления
Еще в конце XVII века известный ученый Гук предлагал применять карданный шарнир для вращений между валами. При этом карданный подвес впервые начал использоваться в Древней Греции. Шарнир, подобный тому, что был изобретен несколько веков назад, применяется в автотехнике и по сей день. Основным его недостатком считается неравномерность передачи вращения при возникновении углов между валами. Чем больше угол, тем сильнее вибрация. На практике шарнир для соединения вращающихся валов используется не всегда. Вместо него применяются пружины и муфты.
Карданный шарнир английского ученого присутствует в большинстве автомобилей сегодня. При небольшом угле поворота недостатки шарнира незаметны. Отрицательные моменты стали проявляться с появлением машин с приводом на управляемые колеса.
По другой версии шрусы изобрел ученый Альфред Рцепп. Это произошло в 1927 году. После этого деталь начали называть «шарнир Рцеппа», но со временем стало использоваться слово «граната».
Разновидности
На сегодняшний день производители разработали несколько видов шрусов:
Кулачковые — включают в себя две, входящие друг в друга фигурные вилки. Между ними находится вкладыш с диском. Они помогают передавать вращение плавно под большими углами.
Трипоидные — элементы с трехшиповой конструкцией и подшипниками с обоймой сферической формы. На внутренней части корпуса находятся канавки, помогающие деталям поворачиваться.
Шариковые — именно шестишариковые элементы есть почти в любом авто. Шарнир функционирует на любой скорости, при этом имеет высокий КПД.
Карданные — состоит из карданных соединений. Преимущественно оснащают ими грузовики.
Также шрусы классифицируются на внутренние и внешние. Между КП и полуосью находится внутренний элемент, выполняющий соединительную роль. Внешний аналогично предназначен для соединения полуоси со ступицами колеса.
Признаки и причины поломок
Разобравшись в том, шрус что это такое в автомобиле, водитель должен понимать, как распознать поломку детали. Ходовая авто будет работать долго, если установлены качественные детали. Кроме того, узлы защищены пыльниками, предохраняющими их от грязи и влаги. Если пыльник поврежден, то пыль попадает внутрь шруса. Во время езды по плохим и грязным дорогам пыль внутри детали портит смазку. Из-за повышенного трения шрус ломается.
Поломка также может произойти из-за слишком экстремального вождения. Пробуксовки, резкий старт и торможение заставляют шарниры работать на износ.
Шрусы иногда ломаются по вине изготовителя, если тот при производстве использовал некачественное сырье. Возможно, была нарушена технология изготовления, что спровоцировало снижение качества детали.
Признаки неисправности детали:
Во время поворота слышится хруст. Подобный звук возникает после того, как внутрь попадает пыль, замещая собой смазочное вещество.
После начала движения либо во время ускорения и остановки начинаются резкие рывки.
На поворотах при езде на большой скорости чувствуется вибрация.
Чаще всего проблемы связаны со смазкой. Она закладывается вовнутрь на весь период эксплуатации и остается там, если не нарушена герметичность. Пыльник находится на поверхности, поэтому всегда подвергается влиянию воды и грязи. Если он будет поврежден, то пыль сразу попадет внутрь, шарики и канавки потеряют форму. Отремонтировать шарнир уже не выйдет.
Что касается естественного износа, то и эта причина поломки имеет место быть. Однако изнашивается шрус довольно долго. Если водитель будет следить за состоянием пыльников, периодически менять их и промывать деталь, то шрус прослужит столько же, сколько и двигатель.
Смазки для шрусов
Смазки для шрусов помогают им нормально функционировать, снижать трение и повышать КПД механизма.
Сегодня смазки бывают следующих видов:
Литиевые — самые популярные смазки, которые используются уже долгий промежуток времени. В составе присутствует литиевое мыло с загустителями. При средней и высокой температуре работают хорошо, но при низких теряют свои качества, особенно вязкость. Из-за этого при езде на морозе слышится постукивание механизма.
С молибденом — данная смазка является усовершенствованной «версией» литиевой. В основе также лежит литиевое мыло, но вместо загустителей используется молибден. Свойства смазки во многом аналогичны литиевым, но при этом она имеет отличные антикоррозийные свойства. Состав никак не влияет на целостность резиновых и пластиковых элементов.
Бариевые — самый технологичный тип смазки с большим количеством свойств. Вещество влагоустойчиво, не способно взаимодействовать с полимерами, но при низких температурах качество смазки снижается.
Устройство шруса предполагает собой наличие смазки в механизме, но существуют вещества, использовать которые не рекомендуется. Поскольку деталь работает в сложных условиях, для смазывания нельзя применять технический вазелин, углеводородные составы, вещества на основе натрия, кальция, цинка и железа.
Водители, живущие в северных регионах, часто сталкиваются с проблемой замерзания смазки при экстремально низкой температуре. Чтобы предотвратить это, эксперты советуют перед поездкой прогреть машину. Это поможет смазке, а также другим маслам и жидкостям нагреться до рабочей температуры.
При выборе смазочного вещества стоит ориентироваться на пластичную черную смазку с молибденом. Для легковых авто потребуется 3%-ный продукт, а для грузовиков необходим 5%-ный. Крайне не рекомендуется использовать смазку на графите, поскольку она не может надежно защитить механизм от нагрузок и сильного износа.
Диагностика
Время от времени «гранаты» способны выходить из строя по ряду причин. Они перечислены выше. Провести самостоятельную диагностику довольно просто.
Поломка в шарнире первое время выдает себя хрустом при сдаче назад и выворачивании руля. Если хруст повторяется постоянно, значит, детали начали выходить из строя. Если проигнорировать симптом, то хруст будет появляться при поворотах и любых незначительных маневрах. Сильные удары при разгоне свидетельствуют о том, что пришло время заменить шрус.
Поняв, за что отвечает в машине шрус, водители начинают внимательнее следить за его состоянием. Выявив проблемную деталь, автовладельцу следует ее разобрать, промыть и визуально осмотреть. Люфты и повреждения говорят о том, что элемент нужно заменить на новый. Не стоит пытаться отшлифовать его, так как это не даст положительного эффекта. Шрусы, как правило, неремонтопригодные.
Если деталь не имеет дефектов, то после промывки нужно дополнить ее смазкой и вставить на место. Для внутренней «гранаты» потребуется 100 гр. смазочного вещества, а для внешней — меньше. Смазку закладывают под пыльник и затягивают хомутами со всех сторон.
Неопытный водитель может допустить ошибку. Меняя шрус впервые, водителю стоит попросить помощи специалиста. В противном случае, некорректный монтаж приведет к преждевременному выходу детали из строя.
Советы автовладельцам
Чтобы шрус раньше времени не сломался, необходимо время от времени заезжать в автомастерскую на проверку целостности защитного кожуха. Если на пыльнике имеются какие-либо дефекты, то стоит его заменить вместе со смазывающим веществом.
При возникновении звука хруста, стоит сразу провести проверку шруса. Если заменить пыльник и смазку своевременно, то впоследствии не придется оплачивать дорогостоящий ремонт. Неисправная деталь первое время не спровоцирует каких-либо серьезных последствий, поэтому на ней еще можно ездить. Однако у неисправного шруса есть свойство блокироваться при движении. Это способно привести к смертельной аварии.
Не нужно забывать, что агрессивная манера вождения выводит механизм быстрее, чем положено. Спокойное вождение и регулярная диагностика пыльника заставит деталь проработать долгий срок.
К сожалению, неисправность шруса определить на слух сможет не каждый. Хруст способны издавать и другие элементы ходовой. Чтобы определить место поломки правильно, рекомендуется обращаться к проверенным специалистам.
Срок службы и обслуживание
Виды шрусов бывают разными, но все они имеют почти одинаковый срок службы и методы обслуживания. Граната считается расходным элементом, который требует периодической замены.
Срок службы заводской детали зависит от следующих аспектов:
Стиля вождения.
Марки авто.
Времени обслуживания.
Первый фактор можно назвать решающим, так как при агрессивном вождении узел испытывает сильные нагрузки. При спокойной езде ресурс детали составляет 100 000 пробега.
Важно также своевременно проходить обслуживание, осмотр пыльников и набивку смазки. Если резиновые детали треснут, то шрус полностью выйдет из строя в течение 14 дней. При попадании влаги этот процесс произойдет еще быстрее, так как вода смоет смазку.
Продлить жизнь гранате можно, выполняя всего два условия:
Не давить сильно на газ при старте и на поворотах.
Менять смазку с пыльниками.
Внешний шрус, в отличие от внутреннего, испытывает больше нагрузок, поэтому дает о себе знать чаще.
Что касается смазки, то есть правила ее замены. Она меняется в следующих случаях:
Во время замены пыльника.
Если пыльник был поврежден.
Если шрус эксплуатировался больше 5 лет.
Автомобиль преодолел свыше 100 тыс км.
Не нужно думать, что чем больше смазки будет нанесено, тем лучше. Это правило работает наоборот.
Подведем итоги
Определившись с тем, что такое шрус в машине и для чего он нужен, водители будут знать, какие последствия несут в себе поломки данного узла. На выход из строя как внешних, так и внутренних деталей указывают типичные признаки, описанные в данной статье. Однако нужно знать, что внешний и внутренний узел отличаются друг от друга. Они испытывают разной величины нагрузки и выполняют разные функции. Лучше всего замену доверить мастерам, знающим свое дело. Самостоятельно заменить шрусы возможно, но для работы потребуются съемники, инструменты и опыт.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Яков
- Автоинструктор Лариса
Отзывы:
Все отзывы
как понять, что его пора менять
, Статьи
Что следует знать каждому водителю о шарнирах равных угловых скоростей, а также о признаках их неисправности и последствиях поломки
Шарниры равных угловых скоростей, отвечающие за передачу крутящего момента от силового агрегата к колесам, хоть и обладают простой и надежной конструкцией, все же могут внезапно выйти из строя. Этот важный узел переднеприводных и некоторых полноприводных автомобилей с независимой подвеской, часто называемый ШРУСом или «гранатой» за сходство с боевым снарядом, все время работает под высокими нагрузками и подвержен воздействию множества факторов: от природных до рукотворных. Поэтому дабы машина вдруг не оказалась обездвижена из-за его поломки, важно знать, как понять, что ШРУС надо менять.
Прежде чем выяснять, как проверить ШРУС на исправность, следует вспомнить, что он бывает внутренним и наружным и различается не только конструкцией, но и режимами работы. Первый соединяет вал привода колеса с коробкой передач или с мостом, а второй — со ступицей колеса. Если главная задача наружного ШРУСа передавать крутящий момент на колесо при любых углах его поворота и наклона, то основная миссия внутреннего — компенсировать несоосность приводного вала с трансмиссией.
Источник: depositphotos.comА еще внутренний ШРУС должен обеспечивать неразрывность передачи момента колесам при больших ходах подвески, тем самым «удлиняя» или «укорачивая» приводной вал. Исходя из этой разницы ответы на вопросы, как проверить наружный ШРУС и в чем заключается проверка внутреннего ШРУСа, будут отличаться. Хотя признак неисправности и того и другого узла — это характерный хруст. Поэтому дабы понять, у какого шарнира неполадки, важно проводить диагностику исходя из особенностей их работы.
Этот тип шарнира испытывает наибольшие нагрузки в момент резкого трогания машины с места при максимально вывернутых колесах. Поэтому если смоделировать такую ситуацию на автомобиле с подозрениями на «умирающие» ШРУСы, то услышанный хруст из-за передних колес будет означать скорую кончину внешних «гранат» и, как следствие, необходимость их замены.
Признаки неисправности внутреннего ШРУСаА вот чтобы подтвердить «кончину» шарниров, соединяющих трансмиссию с приводным валом, придется совершить поездку по плохой дороге или по грунтовке с промоинами от луж. Движение по ямам и колдобинам должно вызвать осевые и угловые смещения во внутреннем ШРУСе, которые при его неисправности или чрезмерном износе станут причиной возникновения такого же хруста.
Впрочем, выработка ресурса внутренней «гранаты» может вызвать вибрации в трансмиссии даже при движении по ровным дорогам. В этом случае лучше всего диагностировать люфты и заедания в конструкции шарнира сможет мастер специализированного сервиса. Причем для этого может потребоваться даже частичный разбор подвески и снятие привода.
Причины и признаки поломок ШРУСаЧаще всего «гранату» выводит из строя надрыв или перетирание резинового (или силиконового) гофрированного колпака — пыльника ШРУСа. Он должен герметично закрывать узел от воздействия влаги и грязи для сохранения работоспособности шарнира. А при нарушении целостности этой поверхности любое воздействие извне повышает износ детали, приводя к ее поломке или заклиниванию.
Сломать ШРУС можно и попав в аварию, либо влетев колесом на скорости в большую яму или бордюр. Правда, в этих случаях достанется не только «гранате», и незамеченной потеря ее работоспособности вряд ли останется. И, конечно же, нельзя исключать заводской брак, некачественные материалы деталей-аналогов от сомнительных производителей, экономящих на сырье и нарушающих технологию производства детали.
Впрочем есть несколько признаков, по которым водитель может понять о надвигающихся проблемах со ШРУСом и необходимости посетить сервис для его своевременного ремонта или замены. Например, рваный мокрый пыльник в смазке или забрызганное ею при вращении колесо. А еще перед тем, как оповещать автовладельца громким хрустом, «граната» может начать свистеть подобно стертым до металла тормозным колодкам.
Или со стороны, где назревает проблема, при трогании могут ощущаться небольшие толчки или малочисленные щелчки. Впрочем, всех этих проблем можно избежать, если взять за правило осматривать состояние пыльников ШРУСов при каждом визите в автосервис, включая не только ремонты, но и плановые ТО.
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»a75dc1df684c82fd7a1a» data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=a75dc1df684c82fd7a1a» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>
Иван Титов
Читайте также
- 20 товаров «АлиЭкспресс» для уюта в автомобиле
- Обочечники накинулись на дальнобойщика с топором и пистолетом (видео)
- Стая бездомных собак разорвала машину, пытаясь достать кошку (видео)
- В новом «Бонде» снова будут «злые русские»: посмотрите на странные госномера
- Названа самая «интересная» иномарка на вторичке
Лучшая поворотная подушка для автомобильного сиденья для пожилых людей
Недавно мы с бабушкой и дедушкой совершили небольшое путешествие, и, хотя оба в полном порядке и физически в отличной форме, мы заметили, что они садятся в машину иначе, чем я и мой партнер, и все мы садимся в машину иначе, чем наша собака.
Они садились с открытой дверцей машины лицом наружу, а затем поворачивались вокруг одной ноги за раз, им сейчас за 80, и это заставило нас задуматься, что это должно быть проще. Низко и созерцая, просматривая Amazon UK, мы нашли поворотные подушки для автомобильных сидений, и нам просто нужно было получить пару из них, это не только облегчило бы им посадку и выход из машины, но и могло бы посмеяться над нами, молодыми людьми, хотя у нас самих сейчас есть несколько ручьев.
Мы рассмотрели четыре из тех, что выглядели как лучшие автомобильные поворотные подушки, которые мы смогли найти, и дали им хорошую посадку и тестирование. Мы хотели знать, что в них хорошего, хорошо ли они поворачиваются и где они удобны, вы можете узнать больше в нашем сравнении и отдельных обзорах каждого.
Если у вас есть родственник постарше, и вы регулярно забираете его, поворотное автокресло сотворит для него целый мир чудес, помогая садиться и выходить из машины. Но они не ограничиваются пожилыми людьми и пожилыми людьми. Когда мне было около 20, я был очень активным, в хорошей форме, катался на велосипеде, бегал, плавал, играл в футбол, и однажды я повредил левое колено, я порвал медиальные связки, и это поставило всю мою жизнь на паузу. Одной из вещей, которые я не мог делать, была езда, потому что входить и выходить было настоящей болью, в буквальном смысле. Из-за того, как мы входили и выходили, это оказывало неловкое давление на мое колено, так что я не мог войти или выйти. С поворотным сиденьем это могло бы значительно улучшить ситуацию, и я, возможно, все еще мог бы управлять автомобилем с помощью этого приспособления.
Несколько вещей, которые следует помнить при покупке автомобильной поворотной подушки: из чего сделано ваше автомобильное сиденье? Мы упоминаем об этом, так как у пары из них были плохие противоскользящие коврики и лучше всего работали сиденья из ПВХ и кожи. Другим важным моментом и, вероятно, самым важным является ширина вашего автомобильного сиденья. Пожалуйста, измерьте ширину автомобильных сидений, чтобы убедиться, что вы получаете правильную поворотную подушку. Если ваше сиденье слишком маленькое, то функция поворота не будет работать, потому что дно вашей подушки будет искривлено. Вам нужна плоская поверхность, чтобы разместить на ней поворотную подушку сиденья, чтобы она могла беспрепятственно вращаться от середины на 360 градусов. Кроме того, если ваши сиденья изогнуты или являются ковшеобразными, вам, возможно, придется поискать что-то еще. Не забудьте проверить все сиденья, хотя, как если бы вы возили своих родственников или родителей, им было бы легче сесть на заднее сиденье с одним из них, они обычно более плоские, у вас есть полная ширина задних сидений, поэтому подойдет любое и, таким образом, будет работать лучше.
Лучшее автомобильное вращающееся сиденье — Obbomed
Если вам нужна удобная и отличная вращающаяся подушка для вашего автомобиля, обратите внимание на Obbomed. Он подходит для большинства автомобилей, больше, чем другие, потому что его диаметр немного меньше, чем у других, но, очевидно, он может быть слишком мал для вас.
Он также не самый толстый, но эта проблема решается благодаря пенному материалу с эффектом памяти, который используется в качестве его главной особенности. Вы также можете снять его чехол для стирки, и у него есть выбор цветов на выбор, если вы хотите, чтобы он соответствовал интерьеру вашего автомобильного сиденья.
Наиболее важным фактором является вертлюг, он хорошо держится на большинстве тканей автомобильных сидений, и благодаря этому вы можете расположить его перед тем, как сесть в машину, и когда вы садитесь, вы знаете, что он будет в правильном положении. для тебя. После этого вы можете хорошо повернуться в правильном направлении и правильно разместиться в машине без особых хлопот и с легкостью.
Самая дешевая вращающаяся подушка для автомобильного сиденья — Hardcastle
2-е место среди лучших, и оно близко к 2-му — вращающееся сиденье Hardcastle. Это действительно дешево, менее 10 фунтов стерлингов в Великобритании, что действительно хорошо, если вам нужно что-то простое и хорошо вращающееся.
Плохо прилегает к тканевым сиденьям автомобиля, но отлично подходит для сидений из ПВХ и кожи. Но если вы можете удерживать его на месте, когда сидите, то это идеальный выбор для вас. Вы не сломаете банк, и вы даже можете снять верхнюю крышку и постирать ее, если это необходимо, что сохранит ее чистоту и приятный запах, если ее будут использовать разные члены семьи.
Мы также рассмотрели Поворотное сиденье и Поворотное сиденье Deluxe с подушкой. Оба они представляют собой вращающиеся сиденья средней ценовой категории, если вам нужна большая подушка, то они могут быть для вас, но обязательно проверьте ширину ваших автомобильных сидений, чтобы увидеть, какое вращающееся сиденье подходит для вашего автомобиля. Они оба имеют более мягкую внешнюю поверхность по сравнению с Hardcastle и ObboMed, но в Deluxe Swivel не используется пена с эффектом памяти, поэтому он не такой удобный и не подходит для длительных путешествий. Для коротких поездок или просто для посадки и высадки из автомобиля или транспортного средства для более коротких поездок они сделают свою работу.
Лучшие поворотные подушки для автомобильных сидений
1
Hardcastle Вращающаяся подушка на автомобильное сиденье с поворотной подушкой для передвижения — черный
Проверить Amazon Amazon.co.uk
Проверить Amazon
Amazon.co.uk
2
Вращающаяся на 360° подушка для переноски Aidapt, флисовый чехол, повышенный комфорт, помощь при входе и выходе…
Проверьте на Amazon Amazon.co.uk
Проверить Amazon
Amazon.co.uk
3
Подушка для осанки Вращающаяся на 360 градусов подушка из пеноматериала с эффектом памяти — идеально подходит для автомобиля (не с высокими бортиками…
Проверить Amazon Amazon.co.uk
Проверить Amazon
Amazon.co.uk
4
ObboMed SS-2730 Подушка для сиденья с автоматическим поворотом на 360° и моющимся чехлом, специальный…
Проверить Amazon Amazon. co.uk
Проверить Amazon
Amazon.co.uk
Обзор автомобильной поворотной подушки ОббоМед
Это обзор ОббоМед, переносной автомобильной поворотной подушки.
Поворотная подушка для автомобильного сиденья ObboMed SS-27XX имеет нескользящую пластиковую основу, которая позволяет ей надежно удерживаться на месте, независимо от того, обшит ли салон автомобиля тканью, кожей или замшей. На верхней части пластиковой основы находится поролоновая прокладка толщиной 2,5 см, покрытая велюровым чехлом.
Чтобы использовать подушку, поместите ее на свое автокресло, сядьте на нее, и подушка поможет вам повернуться из положения, когда вы сидите снаружи автомобиля, лицом к лобовому стеклу. Подушка твердая, не шатается, и вы не чувствуете, что она соскользнет со своего места. Эта подушка действительно поможет кому-то с сильной болью или травмой и общими трудностями при движении нижней части тела. Подушка может поворачиваться на 360 градусов, и есть несколько вариантов цвета, если вы хотите, чтобы она соответствовала интерьеру вашего автомобиля.
На самом деле не так уж и много с точки зрения сборки или использования. Он поставляется просто завернутым в пластик и упакованным, чтобы его можно было разместить в вашем автомобиле. Со временем вы обнаружите, что вам захочется почистить подушку, и в любом случае, если что-то раскололось на подушке, действительно помогает то, что вы можете снять чехол с подушки и отправить его в стиральную машину.
Автомобильная подушка ObboMed SS-27XX Swivel Seat имеет окружность 38 см, это меньше, чем у других, поэтому, если вы относите себя к «большим», я бы посмотрел на подушку большего диаметра. Однако некоторые подушки довольно толстые, а это означает, что на них трудно сидеть, касаясь ногами пола. У меня не возникло проблем с этой конкретной подушкой, поскольку она не самая толстая.
Плюсы
- Портативный, удобный для транспортировки
- Легкий
- Съемный и моющийся чехол
- Изготовлен из огнестойкого материала
- Полезен для людей с травмами спины, бедра и копчика
- Легкий поворот на 360 кг
- Выдерживает нагрузку до
- Подходит для большинства стульев
- Варианты цвета на выбор
Минусы
- Толщина всего 3,5 см
- В зависимости от вашего размера подушка может быть маловата
- Малый диаметр
Вердикт
Это небольшая поворотная автомобильная подушка, удобная, простая в использовании, чистая и прочная. Хорошо ли он помогает вам садиться в машину и выходить из нее, а также легко поворачиваться. Он просто не такой толстый, как другие, но для коротких поездок это не должно быть проблемой.
ObboMed SS-2730 Поворотная на 360° подушка для сидения с моющимся чехлом,…
- SS-2730 Седло в виде пончика облегчает боль при геморрое и других проблемах с промежностью. Поворотная подушка сиденья облегчает посадку и высадку из автомобиля, а также снижает напряжение и нагрузку на спину и бедра, поскольку устраняет скручивание, которое может накапливаться в существующих или вызывать новые боли в спине и суставах. Это идеально подходит для людей, которые страдают от травм копчика, спины и бедра.
Последнее обновление было: 17 октября 2022 г., 00:16
£53,81 56,60 фунтов стерлингов
Ознакомьтесь с предложениями
- SS-2730 Конструкция сиденья «пончик» помогает облегчить боль при геморрое и других проблемах с промежностью.
Поворотная подушка сиденья облегчает посадку и высадку из автомобиля, а также снижает напряжение и нагрузку на спину и бедра, поскольку устраняет скручивание, которое может накапливаться в существующих или вызывать новые боли в спине и суставах. Это идеально подходит для людей, которые страдают от травм копчика, спины и бедра.
- Специальный меньший размер, разработанный для использования в автомобиле — диаметр всего 13 дюймов/33 см идеально подходит для большинства автомобильных сидений.
- Нижняя пластина высотой 30 см с противоскользящей подкладкой из ЭВА и нескользящим деревянным основанием прочна и долговечна для длительного использования. А подушка сиденья также поставляется с моющимся чехлом для поддержания личной гигиены.
- Конструкция подушки из вспененного полиэтилена высокой плотности размером 1,4 дюйма / 3,5 см обеспечивает меньшую общую толщину вертлюга, поэтому он не увеличивает высоту, когда вы сидите на нем; в то время как он тоньше, его грузоподъемность составляет до 300 фунтов / 130 кг.
- Роликовый механизм на шарикоподшипниках уменьшает трение при повороте подушки сиденья, позволяет сиденью поворачиваться на 360° без заедания.
Обзор автомобильной поворотной подушки Hardcastle
Это обзор автомобильной поворотной подушки Hardcastle, самой дешевой из четырех рассмотренных нами вертлюгов для автомобильных сидений и наиболее упрощенной на вид, мы видим, как она подходит для доступа к вашему автомобилю.
Автомобильная поворотная подушка Hardcastle упакована в стандартную картонную коробку и с этого момента проста в использовании. Просто снимите всю упаковку и поместите в машину. Эти поворотные подушки действительно помогают уменьшить давление и вес коленей при посадке и выходе из машины.
Сама мягкая подушка сделана из пены с эффектом памяти. Это действительно полезно, так как материал со временем делает его более удобным для человека, использующего его. Пена с эффектом памяти великолепна, так как, как только она примет вашу форму, ваши ягодицы будут сидеть в той форме, которую она создает, и примет на себя давление седалищных костей и улучшит ваши настоящие автомобильные сиденья.
Чехол на подушку, который надевается сверху, изготовлен из прочного полиэстера. При необходимости его можно легко снять и постирать, а поскольку он черный и простой по цвету и стилю, он должен подходить для большинства автомобилей. Как только он окажется под вами, и вы сядете на него, это не должно иметь значения, так как он будет вне вашего поля зрения.
Подушка приличного размера с окружностью 39 см и толщиной 3,5 см. Вертлюг подушки работает на шарикоподшипнике, благодаря чему его очень легко поворачивать в правильное положение для сидения. Основание подушки имеет пластиковую нескользящую основу, однако я обнаружил, что она не такая жесткая, как мне кажется, в зависимости от материала. Кажется, что он лучше работает на автомобильных сиденьях из кожи или ПВХ, чем на тканевых автомобильных сиденьях, поскольку он больше перемещается по этому типу материала.
Плюсы
- Помогает уменьшить нагрузку на спину, бедра и колени
- Легко снимаемый и моющийся чехол
- Нескользящее основание
- Облегчает посадку и высадку из автомобиля шарикоподшипник, уменьшающий трение
Минусы
- Не самый цепкий
Вердикт
Автомобильная поворотная подушка Hardcastle отлично подходит для водителя автомобиля благодаря подушке из пены с эффектом памяти, она хорошего размера и легко моется, но я бы использовал ее для обивки из более твердого материала.
Hardcastle Вращающаяся Подушка Поворотная Подушка Для Подвижности Автомобильного Сиденья — Черный
Последнее обновление было: 17 октября 2022 г., 00:16
9,99 фунтов стерлингов
Проверьте предложения
Обзор автомобильной поворотной подушки для осанки
Это обзор автомобильной поворотной подушки Posture Cushion, которая изготовлена из пены с эффектом памяти и предлагает поворот на 360 градусов, чтобы помочь вам садиться и выходить из автомобиля. Мы даем ему быстрый вихрь, чтобы увидеть, как это.
Поворотная автомобильная подушка Posture Cushion предназначена для установки на автомобильное сиденье и облегчает посадку и высадку из автомобиля. К основанию подушки прилагается резиновый противоскользящий коврик, поверх которого находится подушка из пены с эффектом памяти, а затем покрыта моющимся чехлом для подушки.
Это очень удобная подушка из пеноматериала с эффектом памяти, она самая большая из тех, что мы пробовали: диаметр 40 см и толщина подушки 4 см. Должен сказать, что я с удовольствием сел на него, не чувствуя, что он слишком мал, поэтому я бы сказал, что на нем легко поместится большинство пассажиров и водителей. Единственным его недостатком является то, что он немного больше по размеру, это то, что он может не подойти вашему автокреслу. В машине моих напарников сиденья достаточно узкие, и это не значит, что кривизна сиденья мешала подушке поворачиваться. В таких случаях подушку можно было использовать только в автомобиле на заднем сиденье.
Сочетание большого диаметра с пеной с эффектом памяти означает, что он, как правило, хорошо подходит только для обычного пассажира, который сидит на заднем сиденье, или для водителя, у которого довольно большие передние сиденья.
Мягкий велюровый чехол на подушку обеспечивает дополнительный комфорт и легкость поддержания подушки в чистоте и свежести.
Плюсы
- Подушка из пеноматериала с эффектом памяти для удержания формы пользователя
- Резиновая основа против сна
- Моющийся съемный чехол подушки
- Большой и удобный
- Качественная помощь при посадке и высадке из машины
Минусы
- Потенциально слишком велик для некоторых автокресел и не будет поворачиваться
Вердикт
Это большая, очень удобная вращающаяся подушка, которая подойдет для людей с разным ростом, но, тем не менее, ограничена большими автомобильными сиденьями, чтобы эффективно работать из-за своего диаметра. Нам нравится, как она сделана из пены с эффектом памяти и подходит для длительных поездок самое главное помочь вам легко садиться и выходить из машины.
Подушка для осанки 360 Вращающаяся подушка из пеноматериала с эффектом памяти — идеально подходит для…
- ДЛЯ ЧЕГО ЭТА ПОДУШКА? Это значительно облегчает повороты сидя, например, когда вы садитесь за обеденный стол или садитесь в машину или выходите из нее. Он идеально подходит для людей с ограниченной подвижностью, например, после операции по замене тазобедренного сустава, а также для тех, кому трудно и больно поворачиваться и скручиваться.
& Бесплатная доставка
Последнее обновление было: 17 октября 2022 г., 00:16
£32,98
Проверить предложения
- ДЛЯ ЧЕГО ЭТА ПОДУШКА? Это значительно облегчает повороты сидя, например, когда вы садитесь за обеденный стол или садитесь в машину или выходите из нее.
Он идеально подходит для людей с ограниченной подвижностью, например, после операции по замене тазобедренного сустава, а также для тех, кому трудно и больно поворачиваться и скручиваться.
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕЗДЕ: эту подушку можно использовать в большинстве типов автомобильных сидений (но не в сиденьях с высокими бортами) или дома, когда вы сидите за столом. Благодаря легкому весу его можно легко перемещать между любыми местами для сидения.
- СНЯТИЕ БОЛИ: Вы ограничены в подвижности и подолгу сидите на работе или в машине? Если да, то эта поворотная подушка — идеальный выбор для повышения вашей мобильности и комфорта. Базовый слой из высококачественного вспененного материала, вращающийся на прочной пластиковой основе, уменьшает боль при поворотах и скручиваниях, а также помогает уменьшить боль в пояснице и копчике, обеспечивая чрезвычайно комфортное сидение.
- МОБИЛЬНОСТЬ: Доступ к современным автомобилям может быть очень затруднен, особенно при восстановлении после замены тазобедренного сустава или другой операции, или при ограниченной подвижности из-за преклонного возраста.
Использование этой подушки уменьшает пятна на спине, бедрах и коленях, а благодаря полностью неограниченному вращению на 360 градусов максимально увеличивает вашу мобильность.
- ЧЕХОЛ И РАЗМЕР: съемный и моющийся чехол этой подушки изготовлен из нашей уникальной плюшевой ткани. Противоскользящее основание подушки гарантирует, что ваша подушка не будет скользить даже на очень гладких поверхностях. Подушка имеет толщину около 4 см и ширину 40 см в самом широком месте.
Обзор поворотной подушки для автомобильного сиденья Deluxe
Это обзор Deluxe Car Swivel Cushion, пушистого белого автомобильного вертлюга, который выглядит очень удобным, мы выясняем, так ли это.
Автомобильная подушка Deluxe Swivel Мне кажется, сидеть на ней удобнее, чем она есть на самом деле. Он сделан из пены и покрыт мягким флисовым материалом сверху, он привлекателен для глаз и имеет много других приятных особенностей.
Простота установки и использования, вы должны знать, что его нужно использовать на плоском сиденье, и что, если сиденье изогнуто или вы используете ковшеобразное сиденье, поворот не будет работать. Кроме того, если сиденье опускается к задней части сиденья, оно может скользить, и снова поворот не будет работать. Отчасти это связано с отсутствием твердой резиновой основы, что означает, что она может соскользнуть с вашего сиденья, если вы будете на ней перемещаться.
Автомобильная поворотная подушка Deluxe подходит для периодического использования и является подходящей посадкой, чтобы обеспечить более легкое движение при посадке и высадке из автомобиля. Тем не менее, подушка имеет только небольшое количество пены, и, хотя есть флисовое внешнее покрытие, всего через полчаса сидения на ней мне пришлось снять его, так как я чувствовал, что это на самом деле делает сидение немного неудобным. Лично я бы порекомендовал приобрести немного пены с эффектом памяти, чтобы дополнительно положить ее под чехол на подушку, чтобы сделать ее более удобной.
Плюсы
- Отлично подходит для посадки и высадки из автомобиля
- Подходит для большинства автомобильных сидений, если они относительно плоские и не закруглены
- Доступна для доставки на следующий день через Amazon Prime
Минусы
- Не самый удобный
Вердикт
Поворотная подушка для автомобильного сиденья Deluxe — это дешевая и яркая подушка для коротких поездок и очень редкого использования. Возможно, вам потребуется отрегулировать ее или вокруг нее, чтобы она работала на вас.
Это вращающееся сиденье предназначено не для дополнительного комфорта, которого оно на самом деле не обеспечивает, а исключительно для того, чтобы садиться и выходить из автомобиля, сначала садясь на сиденье, а затем поворачиваясь, чтобы засунуть ноги и вон работает хорошо.
Aidapt Вращающаяся на 360 ° подушка для переноса, флисовый чехол, комфорт повышенной комфортности, помогает в…
- Можно использовать в машине и дома
- Помогает снизить нагрузку на спину у лиц, осуществляющих уход, при перемещении пациентов с кроватей и стульев
- Мягкая поверхность со съемным моющимся чехлом из флиса
- Плавное вращение на 360°
& Бесплатная доставка
Последнее обновление было: 17 октября 2022 г., 00:16
18,59 фунтов стерлингов
Проверить предложения
- Можно использовать в машине и дома
- Помогает снизить нагрузку на спину у лиц, осуществляющих уход, при перемещении пациентов с кроватей и стульев
- Мягкая поверхность со съемным моющимся чехлом из флиса
- Плавное вращение на 360°
- Легкий и портативный
Лучшие поворотные и вращающиеся автокресла для младенцев и малышей на 2022 год, Великобритания
Каждое автокресло в этом списке также было проверено пользователями MadeForMums, а также профессиональными обозревателями, которые тестировали автокресла со своими детьми в течение как минимум 2 недели.
Мы также поговорили с экспертами по автокреслам из организаций RAC и Child Seat Safety о рекомендациях по безопасности в отношении вращающихся автокресел. Наряду с этим мы также учли тесты на безопасность, проведенные ADAC, одним из ведущих тестировщиков автокресел в Европе.
Краткий обзор лучших вращающихся автокресел
- Лучшее универсальное вращающееся автокресло по доступной цене: Joie i-Spin 360, 280 фунтов стерлингов
- Лучшее вращающееся автокресло с улучшенными функциями безопасности: от 329,95 фунтов стерлингов
- Лучшее вращающееся автокресло, которое растет вместе с вашим ребенком: Cybex Sirona i-Size, 300 фунтов стерлингов
- Лучшее вращающееся автокресло: Cosy n Safe Merlin, от 200 фунтов стерлингов
- Лучшее вращающееся автокресло для легкой установки: Silver Cross Motion, 350 фунтов стерлингов
- Лучшее прочное вращающееся автокресло: Nuna Rebl Plus i-Size, 350 фунтов стерлингов
- Лучшее популярное вращающееся автокресло-бестселлер: Britax DualFix i-Size, 375 фунтов стерлингов
- Лучшее вращающееся автокресло автокресло для легкой установки: Jane iKonic, 399 фунтов стерлингов
- Вращающееся автокресло самого надежного бренда: Maxi-Cosi AxissFix Plus, 399 фунтов стерлингов
- Лучшее вращающееся автокресло для использования в составе системы путешествий: Cybex Cloud Размер Z i от 224,9 фунтов стерлингов.
5
Одно из основных преимуществ вращающегося автокресла заключается в том, что оно делает его более удобным для вас при посадке и высадке ребенка из автомобиля, поскольку его можно поворачивать вокруг двери автомобиля. Это избавляет от необходимости неловко наклоняться над сиденьем, чтобы попытаться отстегнуть и поднять их.
Когда ваш ребенок новорожденный, он будет находиться в автокресле группы 0+, обращенном назад, которое действует с момента рождения до 13 кг (около 15 месяцев). Когда им 9кг (примерно 9 месяцев) вы можете решить, следует ли переключить их в положение «лицом вперед», что можно сделать во многих сиденьях группы 1.
Однако большинство вращающихся автомобильных кресел в этом списке относятся к группе 0+/1, поэтому они обеспечивают большую гибкость, позволяя разместить ребенка лицом против направления движения до 18 кг (около 4 лет).
В случае столкновения, особенно лобового, автокресло, обращенное назад, обеспечивает лучшую защиту слаборазвитой головы, позвоночника и шеи вашего ребенка, поэтому вы можете захотеть иметь их в одном для дольше.
Как только вы почувствуете, что ваш ребенок готов или ему становится некомфортно в положении против движения, вы можете просто повернуть его лицом вперед с помощью поворотного автокресла, избавив вас от необходимости переустанавливать сиденье, а также от расходов на необходимость покупать следующий этап вверх.
Больше похоже на это
На что обратить внимание при покупке вращающегося автокреслаОни отлично подходят, если у вас боли в спине или проблемы с подвижностью — Одним из основных преимуществ вращающегося автокресла является чтобы вам было удобнее садить ребенка в машину и выходить из нее. Это избавляет от необходимости неловко наклоняться над сиденьем, когда вы пристегиваете или поднимаете его.
Часто они не совместимы с системой для путешествий — Большинство современных вращающихся автомобильных кресел относятся к группе 0+/1 — это означает, что вы не можете прикрепить их к багги для создания системы для путешествий.
Они часто поставляются с несъемным основанием, что делает их большими и громоздкими — Основание делает их поворотными, но это делает их тяжелыми при переноске и установке. Не то автокресло, в котором вы хотите постоянно садиться и выходить из машины. Это также означает, что вам придется каждый раз нести маленького ребенка в машину и обратно.
Они могут дольше оставаться в положении «спинкой вперед» — В случае столкновения, особенно лобового, автокресло, установленное против направления движения, лучше защищает недостаточно развитую голову, позвоночник и шею ребенка, поэтому многие родители стремятся как можно дольше держать своего ребенка лицом назад. Многие вращающиеся автокресла позволяют сидеть спиной вперед до 4 лет.
Не все вращающиеся автокресла поворачиваются полностью — В то время как большинство вращающихся автокресел поворачиваются на 360°, некоторые поворачиваются только на 180°. Клэр Уотерхаус и Джули Дагналл, основатели компании «Безопасность детских кресел», объясняют основное различие. «Вращение на 360° будет сиденьем, обращенным назад и вперед, в то время как вращение на 180° будет направлено только в одном направлении (либо назад, либо вперед), но вы все равно сможете поворачивать его, чтобы упростить его. чтобы посадить и высадить ребенка».
Сэкономьте 33% на билетах на Baby Show в октябре 2022 года с MadeForMums
Сэкономьте 8 фунтов стерлингов по этой ссылке MFM, а также не упустите свой шанс купить Goody Bag!
Как выбрать вращающееся автокресло?При выборе марки или модели вращающегося автокресла необходимо учитывать множество факторов, в зависимости от вашего бюджета и потребностей вашей семьи. Наш удобный контрольный список покупок ниже поможет вам не упустить ни одной ключевой функции при выборе того, что купить.
Сколько стоит вращающееся автокресло? Поскольку многие вращающиеся автокресла рассчитаны на срок до 4 лет, они могут быть более дорогими: их начальная цена составляет около 200 фунтов стерлингов, а некоторые — до 400 фунтов стерлингов.
Однако стоит поискать то, что включено в цену. Например, вы обнаружите, что большинство баз, как правило, включены в стоимость автокресла, однако для некоторых вам, возможно, придется приобретать базу отдельно.
Эксклюзивное предложение MadeForMums – скидка 40% на билеты на Baby Show!
Кроме того, не пропустите потрясающую сумку MadeForMums Goody Bag стоимостью 5 фунтов стерлингов стоимостью более 45 фунтов стерлингов Безопасны ли вращающиеся автокресла?При условии, что вы используете функцию поворота автокресла только при посадке и высадке ребенка из автомобиля или при переключении из положения «сзади» в положение «лицом вперед», это безопасная функция.
Некоторые автокресла фиксируются на месте, когда они обращены вбок, чтобы облегчить вытаскивание ребенка из кресла, но Софи Стейн, представитель магазина RAC, подчеркивает важность правильного использования этой функции. Она говорит: «После поворота ключевой момент — убедиться, что сиденье полностью зафиксировано в правильном положении, прежде чем отправиться в путь».
Клэр Уотерхаус и Джули Дагналл также добавляют, что поворотные автокресла, которые не имеют возможности блокировки, реже используются не по назначению: «Мы бы не хотели, чтобы родитель поворачивал его набок во время поездки, чтобы, возможно, покормить ребенка».
Вот наш выбор лучших вращающихся автомобильных сидений
Удлиненные автомобильные сиденья, обращенные назад 1) Joie i-Spin 360, 280 фунтов стерлингов (база включена)Joie i-Spin 360, улучшенная версия популярного Spin 360 i-Size, является одним из самых доступных вариантов вращающегося автокресла за 280 фунтов стерлингов с базой.
Он действительно соответствует своим расширенным возможностям, направленным назад, благодаря вставке для новорожденных, которая состоит из 3 отдельных частей. На эту функцию обратила внимание одна из наших пользователей, которая похвалила, что она отлично подходит как для ее новорожденных, так и для ее 4-летнего ребенка.
Она говорит: «Оба моих ребенка были недоношенными, и они были маленького роста, но с самого первого дня были в таком состоянии и были в полной безопасности. Мой 4-летний ребенок все еще удобно помещается в нем, но теперь я использую его для своего 16-месячного ребенка и буду продолжать делать это, пока ему не исполнится 4 года».
Для дополнительной уверенности при установке i-Spin есть индикаторы зеленого цвета, подтверждающие, что вы установили его правильно, что также понравилось нашему обозревателю MFM, а также панели «Guard Surround Safety» для повышенной боковой защиты. В обзоре ADAC также подчеркивается, насколько легко установить i-Spin с «очень простыми для понимания» инструкциями.
Однако стоит отметить, что, поскольку база прикреплена к сиденью, может быть сложно установить все за один раз, что также заметил наш обозреватель MFM. Но как только сиденье окажется в вашем автомобиле, маловероятно, что вы будете регулярно перемещать его из установленного положения. База также делает сиденье довольно громоздким, что заметил один пользователь, отметив, что оно может не подходить для небольших автомобилей.
Плюсы: Хорошая цена, легко вращается
Минусы: Громоздкость затрудняет установку
Прочитайте наш полный обзор Joie i-Spin 360
от MadeForMums. в комплекте)
Лучший для повышенных функций безопасности
Подходит для: от рождения до 4 лет/105 см | Задним ходом до: 4 года/105см | Размер i: Да | Вращение: 360° | Вес: 14,9 кг
Автомобиль gb Vaya i-Size впечатлил нас своими улучшенными функциями безопасности, включая систему управления направлением движения. Это означает, что он не будет поворачиваться лицом вперед, пока подголовник не достигнет определенной высоты, обеспечивая максимально безопасное положение вашего ребенка. Обзор ADAC также дал креслу высокий рейтинг безопасности с «очень низким риском» травм при боковом столкновении и «низким риском» травм при лобовом столкновении.
Поворотным движением легко управлять с помощью ручки под передней частью сиденья. Один из пользователей MFM прокомментировал: «Легкость посадки и высадки моей дочери — это глоток свежего воздуха! У меня радикулит, поэтому возможность повернуть кресло лицом ко мне одним быстрым движением одной руки, чтобы мне не приходилось неловко наклоняться, чтобы посадить или высадить ее, — это прекрасно».
У этого также есть много отличных дополнений, которые наш обозреватель MFM похвалил: «Мне нравятся приятные детали, такие как магниты по бокам, чтобы не мешать ремням, и привязь очень проста в использовании». Хотя она чувствовала, что привязь легко закрепить, один пользователь, с которым мы разговаривали, нашел ее неудобной, а магниты слишком малы, чтобы быть полезными.
Плюсы: Высокий рейтинг безопасности, легко поворачивать
Минусы: Неудобная подвеска
Прочитайте наш полный обзор MadeForMums gb Vaya i-Size
Доступен в: Uber Kids и Natural Baby Shower
3) Cybex Sirona S i-Size, 300 фунтов стерлингов (включая базу)Сиденье, которое растет вместе с ребенком
Подходит для 4:00910302 4:
02 рождения до 105см/4 года | Задним ходом до: 105 см/4 года | Размер i: Да | Вращение: 360° | Вес: 14,6 кг
Cybex имеет солидную репутацию, когда речь идет о безопасности автомобильных кресел, и Sirona S воплощает идеал безопасности бренда.
Он обладает многими улучшенными функциями безопасности gb Vaya, включая систему управления направлением движения, которая предотвращает перемещение сиденья лицом вперед до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет нужной высоты, и технологию снижения энергопотребления, которая снижает нагрузку на шею во время движения вперед. при аварии.
В качестве удлиненного автокресла, обращенного назад, оно также может похвастаться функциями, которые означают, что оно будет расти вместе с вашим ребенком, включая 12 различных положений по высоте. Нашему обозревателю MFM также понравился срок службы автокресла, и он сказал: «Одна из особенностей, которую я оценил, заключалась в том, что подголовник автоматически регулирует высоту ремней безопасности, чтобы вы знали, что ваш ребенок поддерживается и находится в правильном положении».
Плюсы: Разработан с расчетом на долговечность, улучшенные функции безопасности
Минусы: Немного неудобно наклоняться
Прочитайте наш полный обзор MadeForMums о Cybex Sirona S i-Size
Amazon Kids, Uber и Argos
4) Cozy n Safe Merlin, от 200 фунтов стерлингов (включая базу)Лучшее соотношение цены и качества
Подходит для: от рождения до 18 кг/105 см/4 года | Задним ходом до: 18 кг/105 см/4 года | Размер i: Нет | Вращение: 360° | Вес: 14 кг
Изготовленный из того же материала высокой плотности, что и шлемы гонщиков, комфорт является ключевым компонентом Cozy n Safe Merlin. Наш обозреватель MFM также похвалил эту функцию, сказав: «Подкладка толстая и плюшевая — у нее толстые боковые крылья, мягкий подголовник, плечевые ремни и область промежности вокруг пряжки — и кажется невероятно удобной».
Вы также обнаружите, что вы можете откинуть сиденье в обоих направлениях для дополнительного комфорта вашего ребенка, с четырьмя положениями наклона спинкой вперед и тремя положениями вперед.
Несмотря на то, что с точки зрения цены оно находится в нижней части шкалы по сравнению с другими вращающимися автокреслами, оно не соответствует размеру i, хотя и соответствует действующим нормам безопасности. Он также имеет надежные функции безопасности, включая защиту от бокового удара и набивку из пены высокой плотности.
Плюсы: Доступный, откидывается назад и вперед, дополнительная набивка
Минусы: Не i-Size
Прочтите наш полный обзор Cozy n Safe Merlin 9 от MadeForMums0003
Доступно по адресу: Halfords and Uber Kids
5) Серебряное кросс -движение, 350 фунтов стерлингов (базовый)Лучший для легкой установки
Подходит для: Рождение. 4 года | Задним ходом до: 18 кг/105 см/4 года | Размер i: Да | Вращение: 360° | Вес: 15 кг
Бренд роскошных колясок Silver Cross в прошлом году расширил линейку небольших автокресел, выпустив четыре новые модели, включая Motion. Это сиденье i-Size оснащено простой в использовании функцией поворота, которая позволяет поворачивать сиденье вперед, назад или вбок одной рукой.
Наш рецензент сказала, что она нашла функцию поворота «легким делом», сказав: «Всего одной кнопкой вы можете повернуть сиденье в положение загрузки, где вы можете видеть все более четко и меньше напрягать спину».
Компания Silver Cross также добавила ряд дополнений, помогающих убедиться, что вы правильно установили сиденье, в том числе индикаторы, которые становятся зелеными на основании и ножке, а также приложение «Car Safety Made Simple», с помощью которого вы проведете вас через руководство из пяти шагов. Наш рецензент сказал, что простой контрольный список дал ей «уверенность в том, что автокресло установлено правильно и безопасно».
Плюсы: Функция поворота одной рукой, простая установка
Минусы: Тяжелый
Прочтите наш полный обзор Silver Cross Motion от MadeForMums
Доступно у: 6) Nuna Rebl Plus i-Size, 350 фунтов стерлингов (включая базу)
Прочный новый дизайн
Подходит для: от рождения до 18 кг/105 см/4 года | Задним ходом до: 18 кг/105 см/4 года | Размер i: Да | Вращение: 360° | Вес: 14 кг
Помимо соответствия нормам i-Size, обновленное кресло Rebl Plus от Nuna теперь имеет стальную стенку на 20% толще и стальную раму на 35% прочнее, что, по словам нашего рецензента, «придает сиденью очень устойчивое ощущение». Это также можно увидеть в тестах ADAC, где Nuna Rebl ранее не прошла лобовые краш-тесты, но тестирование обновленного Rebl показывает «низкий риск травм» как при лобовом, так и при боковом столкновении.
Как и многие современные поворотные автокресла, его 7-позиционный наклон и вращение на 360 градусов легко работают одним нажатием кнопки и были одной из любимых функций нашего обозревателя MFM, который назвал его «спасательным». Хотя некоторые пользователи, с которыми мы разговаривали, указали на то, что сиденье не откидывается очень далеко назад, сказав: «Оно не откидывается сильно, поэтому голова ребенка во время сна падает вперед».
Однако, как и многие другие вращающиеся автокресла, стоит помнить, что Rebl Plus довольно тяжелый — 14 кг — мнение, которое разделяет наш обозреватель MFM, который сказал, что его «трудно транспортировать». Однако это может не быть проблемой, если вы собираетесь оставить автокресло установленным до 4 лет, а не менять его между автомобилями.
Плюсы: Прочная конструкция, дополнительная набивка
Минусы: Не откидывается далеко назад
Прочитайте наш полный обзор MadeForMums Nuna Rebl Plus i-Size
Доступно у: Direct4Baby
7) Britax DualFix i-Size, 375 фунтов стерлингов (включая базовую часть)Популярный бестселлер
2
Подходит для: от рождения до 4 лет 4 9013 | Задним ходом до: 18 кг/105 см/4 года | Размер i: Да | Вращение: 360° | Вес: 15 кг Britax — хорошо зарекомендовавший себя бренд, когда речь заходит о безопасности автомобильных кресел. DualFix i-Size сочетает в себе прочные и высококачественные характеристики, которыми он хорошо известен.
Родители, с которыми мы разговаривали, считают, что это надежный универсал с простой в использовании функцией поворота, и многие отметили, насколько «крепким» он казался после установки. Это также можно увидеть в обзоре ADAC, который дал DualFix «низкий риск» травм во время лобового или бокового столкновения.
Наряду с рядом важных дополнений, которые делают его подходящим с рождения, например, вкладыш для новорожденных, который, по словам нашего обозревателя MFM, делает сиденье «очень плюшевым, удобным и поддерживающим». разум. Это в основном связано с тем, что он больше, чем некоторые из его конкурентов — на 1 см шире и на 4 см глубже, чем Cybex Sirona S i-Size — что также заметил наш обозреватель MFM, сказав, что у него «больше места для растущих ног».
Плюсы: Прочный, очень вместительный
Минусы: Тяжелый, дорогой
Прочитайте наш полный обзор Britax DualFix i-Size от MadeForMums
8) Jane iKonic, 399 фунтов стерлингов (включая базу)Лучший вариант для легкой установки
Подходит для: от рождения до 18 кг/105 см/4 года | Задним ходом до: 18 кг/105 см/4 года | Размер i: Да | Вращение: 360° | Вес: 15 кг
Jane известна своим вниманием к безопасности и инновациям, когда речь идет об автокреслах, и iKonic, безусловно, сочетает в себе эти факторы, чтобы создать отличное универсальное вращающееся автокресло.
Помимо удобного поворота на 360 градусов, его также легко установить, если в автомобиле есть ISOFIX. Наш обозреватель MFM сказал, что ей удалось зафиксировать сиденье в машине «без усилий» с помощью «двух направляющих ISOFIX, чтобы сделать его еще проще».
Удлиненное автокресло, обращенное назад, прослужит вам до 4 лет благодаря простым регулировкам подголовника и ремней по мере роста ребенка. Джейн соединяет подголовник и ремни безопасности, поскольку они обеспечивают лучшую защиту вашего ребенка сбоку при столкновении, чтобы обеспечить дополнительную поддержку его головы.
Это также одна из любимых функций обозревателя MFM. «Раньше я использовала автокресла, которые доставляли мне головную боль, пытаясь понять, как их снова продеть, но это настолько простое, что пользоваться им одно удовольствие», — заметила она. «Вы просто нажимаете кнопку в передней части сиденья под клапаном, чтобы ослабить ремни. Чтобы затянуть их, нужно потянуть за ремешок спереди».
Плюсы: Простая установка, легкая регулировка ремней
Минусы: Дорого
Прочтите наш полный обзор MadeForMums о Jane iKonic
от рождения 9) Maxi-Cosi AxissFix Plus, 399 фунтов стерлинговЛучшее автокресло надежной марки
Подходит для: от рождения до 18 кг/105 см/4 года | Задним ходом до: 87см/2 года | Размер i: Да | Вращение: 360° | Вес: 12,45 кг
Maxi Cosi — один из самых известных брендов автомобильных кресел, обладающий более чем 30-летним опытом, и легко понять, почему. Maxi-Cosi AxissFix Plus — это обновленная версия самой продаваемой модели Axiss — теперь она поворачивается на 360 градусов, а не на 90, и соответствует последним правилам безопасности i-Size.
Регулировать 5-точечные ремни по мере роста ребенка очень просто, если добавить регулятор ремней одной рукой. Это была функция, которую наш обозреватель MFM также похвалил, наряду с ее простой установкой, которую ей удалось безопасно выполнить «всего за несколько минут». Это также можно увидеть в обзоре ADAC, в котором подчеркивается «простота» установки и «низкий риск» неправильной установки.
«Инструкции подробно описаны на картинках на автокресле, а на задней части устройства есть цифры, показывающие порядок крепления», — сказала она. «Все понятно, просто и легко».
Как и многие другие вращающиеся автокресла, вы можете использовать его до 18 кг (около 4 лет), но имейте в виду, что оно рассчитано только на положение спиной вперед до 87 см (около 2 лет). Варианты с аналогичной ценой имеют возможность расширения задней панели, поэтому стоит принять это во внимание.
Плюсы: Простота установки и регулировки
Минусы: Дорого, только против движения до 87 см/2 года Samuel Johnston, Uber Kids, John Lewis и Maxi-Cosi
Лучше всего подходит для использования в поездке система
Подходит для: от рождения до 18 месяцев/13 кг | Задним ходом до: 18 месяцев/13 кг | Размер i: Да | Поворот: 180° | Вес: 4,8 кг
Многие вращающиеся автокресла нельзя использовать как часть системы для путешествий, но с Cloud Z вы получаете дополнительное преимущество: его можно использовать со всеми колясками Cybex, а также с другими популярными колясками марок с использованием универсальных адаптеров. Когда сиденье помещается на коляску, оно также может лежать горизонтально, что обеспечивает безопасное положение для сна вашего ребенка и было одной из любимых функций нашего обозревателя MFM.
При весе 4,8 кг оно также значительно легче большинства вращающихся автомобильных кресел, но это также связано с тем, что, в отличие от многих удлиненных вращающихся автомобильных кресел, обращенных назад, его можно использовать только до 18 месяцев. Это была функция, которая понравилась нашему обозревателю MFM, который сказал: «Ручка позволяет легко носить с собой — даже с опущенным солнцезащитным козырьком все еще достаточно места, чтобы просунуть руку для более удобного удержания».
Вы также можете быть уверены в улучшенных функциях безопасности сиденья, включая телескопическую линейную систему защиты от бокового удара, которая включает в себя «рычаги», которые выдвигаются с каждой стороны сиденья для поглощения удара в случае столкновения. Это также можно увидеть в обзоре ADAC, который дает Cloud Z «очень низкий риск травм» во время бокового столкновения.
Вам не нужно использовать базу для установки Cloud Z — у вас есть возможность использовать автомобильный ремень безопасности, но в этом случае вы потеряете классификацию i-Size. Если вам нужна уверенность в использовании базы, стоит помнить, что вы можете купить ее как часть системы Cybex Z-line. Это позволяет вам использовать его с Sirona Z i-Size, которая находится на следующем этапе.
Плюсы: Совместимость с системой Travel, плоская
Минусы: Основание продается отдельно, что делает его дорогим для группы 0+
Прочитайте наш полный обзор Cybex Cloud Z i-Size
от MadeForMums. Автокресла группы 1
Вращающееся сиденье PARAVAN
Безопасно и удобно садитесь в автомобиль со стороны переднего пассажира, удобно сидите на протяжении всей поездки и легко выйти после этого без какого-либо дискомфорта — мы можем одновременно выполнить все эти требования с нашей запатентованной системой сидений: вращающееся сиденье PARAVAN.
Основные моменты
01
Помощь при посадке со стороны переднего пассажира
Комплексное решение для автомобильного сиденья со стороны переднего пассажира — с продуманным поворотным механизмом.
02
Идет навстречу
Электрическая регулировка длины сиденья позволяет поворотному сиденью PARAVAN после поворота приближаться к вам на 20 см, что значительно облегчает посадку в автомобиль.
03
Систему также можно использовать с оригинальным сиденьем
Модульная конструкция поворотного основания сиденья PARAVAN настолько продвинута, что позволяет использовать оригинальные автомобильные сиденья в качестве поворотных сидений — в различных типах транспортных средств.
Ваши льготы
- Особенности продукта
- Технические характеристики качества
Наслаждайтесь входом
- Превосходное производство и качество продукции – «Сделано в Германии»
- Успешно прошли краш-тесты в соответствии с требованиями директивы ECE-R 17 и 74/408/EEC
- Запатентованная поворотная система
- Доступны дополнительные приспособления для стояния (электрически приподнятая поверхность сиденья)
- Много места для ног при поворотах
- Максимальная грузоподъемность 160 кг; с приспособлением для стояния: 120 кг
- Большой диапазон поворота (до 120 градусов; зависит от типа транспортного средства)
- Быстрые, мощные и малошумные двигатели
- Дополнительная электрическая регулировка длины (одна или две единицы)
- Может управляться вручную или электрически
- Возможно дистанционное управление по кабелю (система Paravan)
- Возможно дистанционное радиоуправление (система Paravan)
Непревзойденное качество и комфорт сиденья
- Встроенная функция аварийного расцепления
- Встроенная (удлиняемая) подставка для ног в зависимости от автомобиля доступна в качестве опции
- Встроенная точка фиксации для стандартного ремня безопасности с индивидуальной регулировкой
- Дополнительное индивидуально адаптированное сиденье (тип K410)
- В некоторых случаях можно использовать оригинальные автомобильные сиденья
- Можно адаптировать для всех типов транспортных средств (автомобили, грузовики, грузовые автомобили, автофургоны)
- Полностью собственная разработка
- Полностью собственное производство
- Быстрое обслуживание благодаря обширной сети партнеров
- Круглосуточная доставка запасных частей
- Всемирная дилерская сеть
Модели поворотных сидений PARAVAN:
Особенность: | Механическое поворотное сиденье | Электрическое поворотное сиденье | Электрическое поворотное сиденье с функцией стояния.![]() | |
---|---|---|---|---|
Операция: | Механический с рычагом | Электронное радио или кабельное дистанционное управление | Электронное радио или кабельное дистанционное управление | |
Максимум. угол поворота: | 120° | 120° | 120° | |
Пройден краш-тест: | Да | Да | Да | |
Максимум.![]() | 160 кг | 160 кг | 160 кг | |
Подходит для использования во всех распространенных типах транспортных средств: | Да | Да | Да | |
Функция аварийного сброса: | — | Да | Да | |
Электрическая регулировка длины: | 240 мм (по горизонтали) вперед/назад в автомобиле | 240 мм (по горизонтали) вперед/назад в автомобиле | 240 мм (по горизонтали) вперед/назад в автомобиле | |
Двойная электрическая регулировка длины: | 240 мм (по вертикали) вперед/назад в повернутом положении | 240 мм (по вертикали) вперед/назад в повернутом положении | 240 мм (по вертикали) вперед/назад в повернутом положении |
Потому что хорошее сиденье требует хорошей поездки!
Мы объединились с высококвалифицированными физиотерапевтами и эрготерапевтами, чтобы разработать специальное сиденье для нашего поворотного сиденья.