Мастер и Материал — журнал «АБС-авто»
Как неоднократно сообщалось в прессе, сборка автомобиля LADA 4 × 4 будет перенесена на главный конвейер АВТОВАЗа. До настоящего времени знаменитый внедорожник, выпускаемый с апреля 1977 года, собирался в отдельном производственном корпусе. Надеемся, что антикоррозионная стойкость современной LADA 4 × 4 выше, чем у «Нивы» прежних лет. Но тем не менее рекомендуем обратить внимание на слабые места кузова предшественницы.
Проблемные участки есть у любого кузоваПоговорим об изюминках антикоррозионной обработки отдельных панелей и участков кузова. Информация, предлагаемая вашему вниманию, получена из первых рук. Давайте вспомним эксперта нашего журнала – мастера профессиональной антикоррозионной станции инженера Юрия Антоновича Богомолова. Он защищал от коррозии самые разные автомобили: старые и новые, отечественные и иномарки. Его уже нет с нами, но опыт, знания и талант рассказчика остались. Мастерство не устаревает.
Антикоррозионный материал, с которым работал мастер Богомолов, – Dinitrol. Важно знать, что это – Материал с большой буквы, полученный с помощью современных химических технологий, а не отработанное моторное масло и не «сваренная» на основе тяжелых нефтепродуктов мастика, дешевая и бесполезная, а иногда даже вредная для кузова. Почему вредная? Да потому, что она лишь прикроет металл с очагами коррозии, а плохая адгезия спровоцирует образование пузырей, под которыми коррозия будет продолжать свою разрушительную деятельность. Так что лучше, если такая пленка отвалится сразу.
Небрежно нанесенный заводской антикор со временем растворяется фирменным препаратом и поднимается «хлопьями». Поэтому в гарантийный период защиту полостей обязательно обновляютА настоящий Материал уверенно ляжет на защищаемую поверхность, заполнит все микротрещины и прочие дефекты и задушит коррозию ингибиторами. А если настоящий Материал к тому же находится в руках настоящего Мастера, считайте, что владельцу машины повезло.
Итак, слово Юрию Богомолову.– Читаем, читаем ваш журнал с удовольствием – вот, посмотрите, несколько свежих и старых номеров лежат у меня на столе, я их клиентам показываю при оформлении заказа.
О технологии и материалах вы писали немало, так что читатели знакомы и с обработкой внутренних полостей, и с защитой днища, и с оборудованием. Знают они и про технологические карты. Поэтому не буду пересказывать то, что уже известно.
Да, строгое следование технологической карте обеспечит надежную защиту кузова. Но знаете, в каждой профессии есть тонкости, которые познаешь лишь с опытом. Отразить их в фирменной документации затруднительно, да и российская специфика накладывает свой отпечаток.
Вот, например, продают у нас пушечное сало. Это, говорят, антикоррозионный материал, хотя он всегда считался консервационным, а это совсем другая задача. Не буду сейчас оценивать его защитные свойства – скажу о совместимости с фирменными препаратами.
Пришла к нам однажды машина, владелец заказал полноценную антикоррозионную обработку. Взяли мы его «ласточку» на подъемник, чтобы помыть, как положено, смотрим – а днище покрыто толстым слоем пушечного сала. Собственно, это уже был не тот светлый состав, что мы видим в банках, а черная грязная масса, смешанная с песком и дорожной пылью. Масса эта частично смылась на мойке под высоким давлением струи горячей воды. Подчеркиваю – частично смылась, не полностью.
Вот так неправильно нанесенное заводское покрытие ПВХ отстает от днищаОбработали мы днище точно по технологии, а когда стали ставить подкрылки, остатки пушечного сала с днища «потекли» – причем вместе с нашим материалом. Объяснение простое: уайт-спирит, входящий в состав фирменного препарата, растворил и разжижил те самые остатки – вот адгезии и не получилось.
Клиент, конечно, стал предъявлять претензии… Мы нашли выход, устроивший всех: вручную очистили днище, заново вымыли его с помощью аппарата высокого давления и повторили антикоррозионную обработку. Дополнительные расходы, так и быть, взяли на себя.
Но с тех пор автомобили с пушечным салом на днище мы не принимали: отмывать их уайт-спиритом нет технической возможности, а длительная многоступенчатая очистка струей горячей воды крайне нерентабельна. Очистите, говорим, днище самостоятельно, и тогда мы скажем – возьмемся за данную машину или нет. Вот почему так важна первичная обработка автомобиля фирменным материалом – это гарантирует своевременное обновление и восстановление защиты.
Если дренаж в этой полости забивается излишками антико- ра, перемешанными с грязью, в ней скапливается вода — примерно до уровня, показанного рукойИсследуя с помощью бороскопа полости дверей, обработанные нами более года назад, мы обнаружили любопытную вещь: на горизонтальных поверхностях наш материал «поднимает» пленку заводской защиты. То есть сначала-то он ложится ровно и правильно, а потом растворяет затвердевшую заводскую «подложку», которая «идет хлопьями» и оголяет металл.
Обратите внимание: как я только что сказал, «хлопья» образуются на горизонтальных поверхностях, например на «донышках» дверных полостей или порогов. На вертикальных стенках их не бывает. Это говорит о неправильном и неравномерном нанесении заводского покрытия, и наш антикор «взламывает» именно толстые слои стекшего материала.
Нижний шов задней двери всегда «мокнет». Его отбортовке – особое вниманиеПри обработке рамок стекол – как ветровых, так и задних, уплотнитель нужно приподнимать пластмассовым ножом и в образовавшуюся щель впрыскивать материалНо спешу успокоить читателей: при повторном визите клиента мы обязательно обновляем покрытие, впрыскивая в полости препарат ML – на этот раз туман ложится на оголенный металл, не позволяя развиваться коррозии.
Заводской герметик в шве между крылом и передней панелью со вре- менем стареет и трескается. Чтобы не было ржавчины, его нужно обрабатывать МL-препаратомИ вообще – не следует думать, что новая машина не требует ревизии при антикоррозионной обработке на профессиональной станции. Требует, и очень тщательной, я бы сказал – индивидуальной. Вот, например, заводское покрытие днища ПВХ. Я встречал новые автомобили, у которых оно буквально отваливалось кусками при попытке нанесения антикора. Причины? Никудышная адгезия вследствие плохого обезжиривания или нанесения ПВХ на чрезмерно холодный кузов, взятый с открытой площадки в зимнее время.
Мы ведь подаем густой материал под высоким давлением, оно превышает давление в пневмосети в 26 раз – вот некачественный слой ПВХ и не выдерживает. Бракованное заводское покрытие слезает, как шкура, а под ним – ну конечно же, ржавчина! Выход здесь один – безжалостно снимать все, что отстает, и обрабатывать днище густым материалом по фирменной технологии.
Но и, казалось бы, качественное покрытие ПВХ бывает «не без греха». Например, в зоне стыковки вертикальной стенки лонжерона или порога с горизонтальной плоскостью днища заводское покрытие частенько не повторяет угол, а ложится «по радиусу».
Чем он больше, этот радиус, тем хуже. Под слоем ПВХ образуется пустотелая область – если нажать в этом месте пальцем, пленка будет пружинить, «играть». В этой полости скапливается конденсат, а дальше как обычно – возникает коррозия, причем невидимая.Такие угловые зоны, равно как и «пузыри» ПВХ на горизонтальных участках наши мастера обязательно вскрывают, зачищают и только после этого наносят антикоррозионный материал. Коллегам на других сервисах мы советуем поступать так же, иначе последующая обработка не будет стоить выеденного яйца.
Следим за левой рукой: за вентиляционной решеткой располо- жено отверстие, в которое необходимо попасть насадкой. Тогда полость и шов (показан правой рукой) будут надежно защищенВодосток, особенно в зонах крепления багажника, может заржаветь всерьез и надолгоК слову, антикоррозионный материал Dinitrol имеет отличную адгезию и к ПВХ, и к металлу – как окрашенному, так и загрунтованному или «голому». Внешний его слой застывает через 2–3 часа, а внутренний продолжает «жить», «заползая» во все трещинки и неровности защищаемой поверхности.
А теперь давайте пройдем в цех. Там стоит «Нива», и я покажу вам несколько «узких мест» на кузове – им надо уделять особое внимание при обработке.
Посмотрим на арку колеса – между ней и моторной перегородкой есть полость. Спереди она закрыта плотно прилегающим «язычком» – вроде маленького подкрылка. Если залить эту полость большим количеством ML-препарата, дренаж ухудшится, в ней начинают скапливаться вода и грязь, «язычок» не дает этой смеси стекать, и полость вскоре закупоривается. Так многие и ездят – с литром, а то и двумя литрами влажной грязи слева и справа.
Насадка для обработки внутренних полостей со временем изнашивается……как и ее «коллега» для обработки днища. И тогда материал льется почем зряКак удалить их? Можно, конечно, периодически протыкать снизу слой грязи отверткой. Мы же при обработке машины советуем заводские «язычки» демонтировать – при наличии пластиковых подкрылков (их установка входит в стоимость наших услуг) они становятся ненужными. Влага удаляется сама собой, полость проветривается, и пленка ML-препарата «начинает работать» на кузов, а не против него. И, коль уж я вспомнил о пластиковых подкрылках, подчеркну: весь мой опыт говорит, что они очень помогают в борьбе с коррозией.
Очень сильно подвержены ржавлению нижние кромки задних дверей той же «Нивы», «четверки», «девятки» и некоторых иномарок с кузовом универсал и хэтчбек. Причина – постоянные завихрения влажного воздуха в этой зоне, поэтому установка спойлера существенно снижает аппетиты коррозии. Но все же спойлер – не панацея.
Ржавчина возникает в отбортовке – его край загнут кверху, и вода затекает в нее, можно сказать, естественным путем. Шов этот всегда сырой и грязный. Молодцы конструкторы иномарок, и технологи молодцы – они заполняют отбортовку герметиком прямо на заводе. Но заднюю дверь отечественных машин тоже можно спасти – если тщательно обработать отбортовку материалом для скрытых полостей с высокой проникающей способностью.
Сколько говорится и пишется про обработку оконных рамок под резиновыми уплотнителями стекол! Но, к сожалению, многие сервисы, именуя себя фирменными и профессиональными станциями, относятся к этой операции крайне небрежно. Мы же поступаем так: приподнимаем кромку уплотнителя пластмассовым ножичком (металлический не подойдет – можно поцарапать краску!), вставляем в образовавшуюся щель насадку и таким образом проливаем уплотнитель по периметру. Впрочем, использование профессиональной оснастки здесь не обязательно, можно обойтись и фирменным баллончиком с ML-препаратом.
Фильтрам для насадок нужно уделять самое пристальное внимание. Засоренный фильтр (справа) пробивается, и насадка мгновенно выходит из строя. А всего-то требовалось вовремя поставить новый фильтр (слева)Или еще одна «мелочь» – обработка стыков кузовных деталей, например горизонтального участка между крылом и передней панелью. На той же «Ниве» этот шов заполнен заводским герметиком, который со временем стареет и трескается. Да и крылья в машине непрерывно вибрируют, «шевелятся», как, собственно, и весь кузов. Трещины растут, в них попадает вода, и через некоторое время из шва начинает «выглядывать» ржавчина. Регулярная обработка этих участков препаратом для скрытых полостей отодвигает сей неприятный момент надолго.
В верхней части кузова «Нивы» сбоку есть вентиляционные решетки. Мало кто знает, что за решеткой в кузове есть отверстие, соединенное с внутренней полостью. Опытный и добросовестный мастер непременно вставит в это отверстие насадку и впрыснет в полость материал типа ML – и коррозия в полости уже не заведется.
Банально, но факт – водостоки под лапами багажника ржавеют, на них появляются коррозионные «пузыри». Это естественно: краска под лапами, как правило, повреждается, а восстановить ее руки не доходят. Хотя чего проще – пролил водостоки из баллончика, и все будет в порядке. При полной обработке машины мы делаем эту операцию обязательно.
Особенности есть во всех автомобилях. Например, я заставляю своих ребят снимать панель стеклоочистителя – если на прибывшей модели он съемная. Зачем? Под панелью расположено гигантское «корыто», где собирается и дождевая вода, и вода от мойки. А дренажное отверстие расположено сбоку, и если машина стоит «на приколе» наклонно, воде уходить некуда. Значит, «корыто» надо тщательно обработать антикоррозионным материалом – а сделать это можно, лишь сняв вышеуказанную панель.
Правда, встречаются в нашей практике ситуации, которые мы не любим, – например, когда приходит «навороченная» машина со множеством шильдиков, молдингов и прочих «прибамбасов». Как правило, все это «хозяйство» приклеено небрежно, а значит, являет собой лакомые участки для коррозии. Поэтому приходится предупреждать клиента: за ржавчину, возникшую под молдингом не заводского происхождения, станция ответственности не несет.
И в заключение расскажу одну забавную, почти детективную историю. Несколько лет тому назад у нас стал пропадать… материал. У моих ребят ведь рука набита: недолива не допустят, перелива тоже, по времени работы насоса знают, сколько впрыснуто в ту или иную полость. И вот стал возникать стабильный перерасход: если раньше бочки хватало, положим, на сорок машин, то теперь – на двадцать, а то и на пятнадцать. Хоть расценки повышай, иначе прогорим.
Покумекали мы с ребятами и пошли к директору: нашли, говорим, вора, точнее воров. Это… насадки. Судите сами: паспортный расход насадки для обработки внутренних полостей 0,4 л, а для днища – 0,7 л. А они льют в 1,5–2 раза больше, вот контрольные замеры. Фильеры, прецизионные отверстия, износились за пять лет – покупай, директор, новые насадки. Это не те деньги, чтобы экономить, на материале больше теряем.
Проникся директор, приобрел насадки, с тех пор мы регулярно их проверяем и по необходимости заменяем. И коллегам советуем: следите за насадками, равно как и за фильтрами для них, меняйте все вовремя. Деньги нужно зарабатывать, а не распылять их попусту.
На этом позвольте поблагодарить читателей за внимание и попрощаться. Вместе мы непременно победим коррозию и сохраним свои автомобили надолго.
- Юрий Буцкий
защита от коррозииDinitrol
Кэннон Бич Транспорт | Информация об автобусах и маршрутных такси
Предстоящие события и важные объявления
Предстоящие события и важные объявления
Весенний фестиваль искусств, 5–7 мая 2023 г. , и фестиваль Fat Bike, 12–14 мая 2023 г.
Загрузите приложение Experience Cannon Beach сегодня, доступное в App Store и Google Play!
{{#предметы}}
{{:~равно(data.asset.type, ‘видео’)}}
{{?:вимео}}
{{?:ссылка}}
{{/ссылка}} {{:вимео}} {{/}} {{:ссылка}}{{/ссылка}} {{:показать заголовок}}
{{:ссылка}}
{{/ссылка}}{{название}} {{:ссылка}}
{{/}} {{:ссылка}}{{/}} {{:description}}
{{plainDescription(130)}}
{{/}} {{:asset. credits}}Фото: {{asset.credits}}{{/asset.credits}}
{{/}}
{{/предметы}}
- Места, где можно остановиться
- Гостиницы, мотели и гостиницы
- Жилье рядом с океаном
- Сезонная аренда
- Гостевые комнаты и завтраки
- Стоянки для автодомов и кемпинги
- Допускается размещение домашних животных
- Дела, которые необходимо сделать
- Чем заняться
- Искусство, музеи и история
- Художественные галереи
- Музеи
- Исполнительское искусство
- Пляжи и парки
- Посетите наши пляжи
- Хейстек Рок
- Государственный парк Экола
- Государственный парк Освальда Веста
- Советы по безопасности на пляже
- Графики приливов
- Прогулки по Кэннон-Бич
- Прогулка по галерее
- Пешеходная экскурсия по общественному искусству
- Общественная пешеходная экскурсия по наблюдению за птицами
- Лучшие прогулки по пляжу
- Лучшее из Кэннон-Бич пешком
- Гастрономическая тропа Северного побережья
- Тропа крафтового пива Северного побережья
- На открытом воздухе и дикая природа
- Программа повышения осведомленности о стоге сена
- Велосипедные приключения вокруг Кэннон-Бич
- Походы и пешеходные маршруты
- 5 удивительных походов возле пляжа Кэннон
- 4 осенних похода с остановками крафтового пива
- Серфинг и бодибординг
- Советы по наблюдению за птицами от местных орнитологов
- Места для наблюдения за птицами, предложенные местными орнитологами
- Хохлатые тупики
- Места, где можно увидеть лося в Кэннон-Бич
- Приливы и графики приливов
- Наблюдение за китами в Кэннон-Бич
- Покупка
- Одежда, обувь и украшения
- Книги и игрушки
- Подарки и товары местного производства
- Бакалея
- Товары для здоровья и спа: красота и медицина
- Домашнего декора
- Специализированные магазины
- Серфинг и отдых на природе
- Идеи для путешествий и маршруты
- Откройте для себя наш волшебный сезон
- Спланируйте романтический отдых
- Чем заняться весной
- Советы по посещению летом
- Четыре причины, по которым зима — лучшее время для посещения Кэннон-Бич
- Сезонные мероприятия
- Список достопримечательностей
- Списки услуг
- Отдых с собакой
- Бесплатные развлечения в Кэннон-Бич
- События и фестивали
- Текущие события
- Фестиваль толстых велосипедов
- Конкурс замков из песка
- Праздники стога сена
- События искусства
- Фестиваль искусств Земли и океана
- Весенний фестиваль искусств
- Фестиваль искусств в штормовую погоду
- Ежегодные события
- Сэвор Кэннон Бич
- РЕШИТЬ Уборка пляжа
- Зажгитесь на пляже
- Четвертое июля
- Коттеджный тур
- Выставка собак Кэннон-Бич
- Отправить событие
- Еда, напиток
- Рестораны
- Кофейни
- Бары и пабы
- пивоварни
- Спланируйте свою поездку
- О Кэннон Бич
- Подписка на рассылку новостей
- Путеводитель для посетителей
- Центр посетителей
- Как добраться
- Транспорт
- Пляжные инвалидные коляски
- Графики приливов
- Руководство по планированию
Спланируйте поездку на Кэннон-Бич без автомобиля
Общественный транспорт до общественного побережья: три способа добраться из долины до побережья Орегона без автомобилей
- Автобус POINT два раза в день посещает побережье Орегона https://www. oregon-point.com/
- Северо-западный соединитель — это служба общественного транспорта, которая предлагает пропуска для посетителей и обеспечивает сообщение из долины на побережье. https://www.nworegontransit.org/
- Travel Oregon разработал маршруты без автомобилей, которые предлагают вдохновляющие и тактические решения для путешествий по Северному побережью. https://traveloregon.com/things-to-do/trip-ideas/favorite-trips/car-free-getaway-astoria-north-coast/
- Привозите свой велосипед на автобусе POINT или через Northwest Connector! Кэннон Бич — отличное место для катания. Ознакомьтесь с брошюрой о велосипедном маршруте побережья Орегона.
- Кэннон-Бич можно ходить!
- У NW Connector есть местный шаттл Кэннон-Бич, который обеспечивает связь общественного транспорта с соседними городами. https://www.nworegontransit.org/
- Уточняйте в отеле о доступных услугах трансфера
- Прокат велосипедов
- Уточните в отеле варианты проката велосипедов
- Семейные FUNcycles https://www. cannonbeach.org/listing/family-funcycles/234/
{{/предметы}}
{{/предметы}}
{{:ссылка}}
{{/ссылка}}{{название}}
{{:ссылка}}{{/ссылка}} {{:description}}
{{plainDescription(80)}}
{{/}}
{{/предметы}}
{{/исДТН}}
{{:лок}}
{{~var.addressLine}}
{{?}}
{{~var.addressLine}}
{{/}} {{:расстояние}}
{{distance. format({ unit : «miles» })}} Мили от вас
{{/расстояние}} {{:weburl}} посетите вебсайт {{/weburl}}
{{#предметы}}
{{:ссылка}}
{{/}}{{:имеетДаты}}
{{startDate.format(«МММ»)}} {{startDate.format(«ДД»)}}
{{/}}
{{:ссылка}}{{/}}
{{:связь}}{{/}}
{{название}}
{{:связь}}{{/}} {{:hasDates}}{{formattedDate}}{{/}} {{:description}}{{plainDescription(100)}}{{/}}{{/предметы}}
УНИКАЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ Производят революцию в обычных автомобилях для DJ Khaled, Nick Cannon, Fat Joe и других в новом сезоне: Discovery Press Web
UNIQUE RIDES Производят революцию в обычных автомобилях для DJ Khaled, Nick Cannon, Fat Joe и других в новом сезоне
Ведущий будет Кастро и Team Unique работать над своей автомобильной магией во втором сезоне.
Премьера во вторник, 15 ноября, в 22:00 по восточному/тихоокеанскому времени Только на Velocity7 ноября 2016 г.
Для некоторых людей автомобили являются продолжением их личности, образом жизни. поделиться своим стилем с миром. Когда крупнейшие знаменитости Америки хотят продемонстрировать свои вкусы, они обращаются к Уиллу Кастро и его команде Team Unique. Как дизайнер, производитель и новатор Team Unique, такие люди, как Леброн Джеймс, Оделл Бекхэм-младший, Джейсон Деруло, П. Дидди, Кармело Энтони, Джон Легуизамо, Остин Махоуни и другие, использовали 25-летний опыт Кастро, чтобы воплотить в жизнь свои необычные автомобильные идеи. Теперь Velocity снова привлекает внимание к бизнесу и талантам Кастро, поскольку он строит удивительные аттракционы для разборчивой клиентуры во втором сезоне популярного оригинального сериала 9.0240 УНИКАЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ мировая премьера вторник, 15 ноября, 22:00 по восточному/тихоокеанскому времени .
«Разнообразие стилей, дизайнов и палитр в автомобильном мире — вот что делает автолюбителя таким невероятным общим опытом», — сказал Роберт С. Скэнлон, исполнительный вице-президент и генеральный директор Velocity and Automotive Content. «В УНИКАЛЬНЫХ ПОЕЗДКАХ Уилл раздвигает эти границы, чтобы помочь своим клиентам выразить свою индивидуальность и насладиться любовью к автомобилям. Это динамика, которую наши зрители находят — осмелюсь сказать — действительно уникальный , а также интересно наблюдать за тем, как эти мастера создают единственные в своем роде автомобили».
Второй сезон UNIQUE RIDES включает в себя полный спектр сборок для различных групп художников, музыкантов и личностей, включая: настройку Jeep Wrangler 2016 года для продюсера, ди-джея и руководителя звукозаписывающей компании DJ Khaled; переделка Chevrolet Chevelle 1967 года для комика, телеведущего и исполнительного продюсера Ника Кэннона; ремонт лимузина Rolls Royce 1983 года для телезвезды Эрика Эстрады; переделка Range Rover для хип-хоп исполнителя Fat Joe; и сборка автомобилей для комика, продюсера и рэпера Майка Эппса, а также репортера, писателя и известного телеведущего Джеральдо Риверы.
Премьера второго сезона на канале во вторник, 15 ноября, в 22:00 по восточному/тихоокеанскому времени включает актера, режиссера, продюсера, писателя, рэп-исполнителя и телеведущего Ника Кэннона, привлекающего команду Team Unique для завершения работы над его Chevrolet Chevelle 1967 года. У Кэннона впечатляющая коллекция автомобилей, а Chevelle — один из его самых дорогих маслкаров. Этот автомобиль — плод любви Кэннона, и теперь он поручает Уиллу и Team Unique доработать его классический Chevrolet.
Во второй серии 902:40, вторник, 22 ноября, 22:00 по восточноевропейскому/тихоокеанскому времени рассказывает об Эрике Эстраде, всеми любимом актере, широко известном своей главной ролью в телесериале конца 1970-х — начала 1980-х годов «CHiPs». Эстрада поручает Team Unique полностью обновить его лимузин Rolls Royce 1983 года выпуска с деревянными панелями. Также в премьере сезона представлен джип, который Уилл разработал специально для презентации на NBA 2016. проект мероприятия.
УНИКАЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ производится для Velocity компанией Alkemy X. Эндрю Сингер является исполнительным продюсером Alkemy X. Дэвид Ли — исполнительный продюсер Velocity. Роберт Скэнлон — исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Velocity and Automotive Content.
О компании Will Castro Designs
Компания Will Castro Designs является лидером в области дизайна и настройки роскошных автомобилей для энтузиастов элитных автомобилей. Уилл Кастро со штаб-квартирой в Лонг-Айленде, основатель компании из Нью-Йорка, уже несколько десятилетий является пионером в области дизайна и кастомизации автомобилей. Кастро и его команда Unique из Unique Automotive являются надежным партнером корпоративных брендов, знаменитостей, профессиональных спортсменов и эксклюзивной клиентуры. Will Castro Designs получила признание во всем мире и заработала репутацию надежного поставщика дизайна и персонализации. Чтобы узнать больше, посетите www. willcastro.com.
О Velocity
Velocity, подразделение Discovery Communications, Inc. (Nasdaq: DISCA, DISCB, DISCK), является единственной высококлассной кабельной сетью для мужчин, которая фокусируется на захватывающих автомобильных шоу для своих зрителей. Программа Velocity разнообразна, интеллектуальна и привлекательна, она отражает лучшее из человеческого опыта, рассказанного ведущими экспертами в этой области. Сеть Full HD, ранее называвшаяся HD Theater, доступна в 68 миллионах домов, и зрители могут смотреть свои любимые шоу в любое время и в любом месте благодаря Velocity Go — сетевому TVE-предложению с доступом в прямом эфире и по запросу ко всем сезонам. Зрители также могут связаться с Velocity на Velocity.com, а также на Facebook на facebook.com/VelocityTV или в Twitter @Velocity.
О компании Discovery Communications
Компания Discovery Communications (Nasdaq: DISCA, DISCB, DISCK) является мировым лидером в сфере развлечений и насчитывает 3 миллиарда подписчиков в более чем 220 странах и территориях.