Машина с кенгурятником — 79 фото
1
Кенгурятник на Гранд Чероки wk2
2
Кенгурятник Toyota rav4 2007
3
Американский тягач с кенгурятником
4
Кенгурятник на Форд рейнджер 2007
5
Dodge Charger 2014 с кенгурятником
6
Шевроле Тахо 2019 с кенгурятником
7
Jeep Patriot кенгурятник
8
Volvo xc60 Tuning
9
Прибора с кенгурятником
10
Кенгурятник на Пассат б5
11
Toyota Tundra обвес
12
Jeep Grand Cherokee 2002 Tuning
Додж с кенгурятником
14
Mercedes Benz g63 AMG С кенгурятником
15
Мерседес 140 с кенгурятником
16
Dodge Ram Pickup кенгурятник
17
Гранд Чероки WJ кенгурятник
18
Пуш кенгурин ВАЗ 2107
19
Кенгурятник qt007-2 Lada Niva 85+
20
Dodge Ram кенгурятник
21
Кенгурин на автомобиль
22
Паджеро 2 99г с кенгурином
23
Шевроле Импала с киггурятником
24
Кенгурятник на внедорожник
25
Dodge Charger Police Interceptor 2020
26
Шевроле Тахо 900 FBI
27
Защита переднего бампера Honda Ridgeline
28
Додж Рэм в России
29
Прадо 120 заводской кенгурятник
30
Toyota Sequoia кенгурятник
31
Nissan gt r Police
32
Кенгурятник от Гелендвагена
33
Митсубиси АСХ 2010
34
Додж Стратус с кенгурятником
35
Кенгурин на ниву 21214
36
Наказание за кенгурятник на авто
37
Нива Шевроле с кенгурятником
38
Кенгурятник на машину
39
Кенгуру на машину
40
Chevrolet Caprice PPV Police
41
Додж Чарджер 2019 Police
42
Кенгурятник на Рено Дастер
43
Кенгурятник на Даф
44
Тойота Секвойя кенгурятник
45
Roo Bar car
46
Кенгурятник на автомобиль
47
Митсубиси Паджеро 2 с заводским кенгурятником
48
ТЛК Прадо кенгурятником
49
Пулемет на Hummer h3
50
2012 Chevrolet Caprice PPV
51
Кенгурятник на номер на автомобиль
52
Авария с кенгурятником
53
Ford Ranger 2008 кенгурятник
54
Доп фары Scania p400
55
Dodge Ram 1500 Police
56
Dodge Ram Pickup кенгурятник
57
Машина с кенгурятником
58
Кенгурятник кенгурин нержавейка Duster
59
Додж Чарджер багги
60
Ford Explorer 5 Police Interceptor
61
Огромный пикап с кенгурятником
62
Додж Чарджер с кенгурятником
63
Кенгурятник на машину
Dodge Ram кенгурятник
65
Dodge Charger полиция
66
Полицейский Додж Чарджер 2019
67
Toyota Land Cruiser 200
68
Гранд Чероки 2000 с кенгурятником
69
Dodge Charger 2015 Police
70
Кенгурин на ленд Крузер 80
71
Кенгурятник на Прадо 150
72
Кенгурятник на Додж Чарджер
73
Полицейский Форд Мустанг
74
Кенгурятник GMC 2021
75
Dodge Charger 2014 с кенгурятником
76
Защита переднего бампера Chevrolet Tahoe 2007-2014
77
Кенгурятник на ниву 2131
78
Кенгурятник Lexus lx470
Кенгурятник на «Ниву» своими руками: установка, фото :: SYL.

Футболки и джинсы — это лучший выбор: модные образы в мальчишеском стиле
Как гостье подобрать наряд на осеннюю свадьбу 2022, чтобы не замерзнуть
Комбинезон и другие эффектные осенние наряды для модниц больших размеров
Тенденции кожаных брюк на осень и правила составления образов с ними
Белые носки опять станут белыми при помощи простой соли (лайфхак)
Рубашка-кимоно или футболка: как с помощью одежды прикрыть большие руки
Прилив углеводов: как стимулировать рост и цветение орхидеи лимонами
Французский боб: короткие стрижки, которые делают женщин более свободными
Чтобы не получились слишком жесткими: что нельзя добавлять в фарш на котлеты
Фасоль и много соуса. Готовим ароматное блюдо в духовке
Автор Александр Воронцов
Многие мечтают о внедорожнике, которому не будут страшны никакие ямы и ухабы. Но не у всех есть достаточное количество средств на приобретение подобного транспортного средства. Именно поэтому взгляд падает на отечественного производителя. Что может предложить АвтоВАЗ? Все помнят легендарный автомобиль — ВАЗ-2121, более известный как «Нива». Он стал культовым внедорожником на современном рынке отечественных машин. За что его так любят? Да в первую очередь за то, что внедорожник создавался россиянами для самих же россиян. Была учтена практически вся специфика дорог, а также возможные трудности, с которыми предстоит встретиться.
В чем главная задача кенгурятника?
Перед тем как рассматривать все положительные и отрицательные качества данного элемента, следует сначала разобраться, для чего он нужен. Самая главная задача — сохранение целостности кузова, а также узлов, расположенных в передней части авто, от разнообразных столкновений. Грамотно и правильно подобранный кенгурятник на «Ниву», фото которого представлено ниже, способен не только укрепить корпус, но и преобразить внешность, сделав машину более агрессивной.
Это не основное назначение этого конструктивного элемента. Многие умельцы применяют кенгурятник в качестве основы для установки дополнительного навесного оборудования. Как правило, это может быть дополнительный свет, крепление лебедки.
Выбор конструкции
Кенгурятник на «Ниву-Шевроле», как и все остальное навесное оборудование, может подразделяться всего на два вида: тыловые конструкции, а также фронтальные. Самыми распространенными на сегодня считаются фронтальные, те, что устанавливаются на переднюю часть. Тыловые, они же задние, не пользуются такой популярностью. Хотя практика показывает, что зря. Все потому, что корпус транспортного средства подвергается повреждениям как спереди, точно так же и сзади. Тыловой кенгурятник играет очень важную роль, соизмеримую с важностью передней конструкции.
Самостоятельное изготовление
Если в базовой комплектации на «Ниве» не предусмотрен кенгурятник, то его можно купить отдельно или же изготовить самостоятельно в зависимости от личных предпочтений. Для того чтобы мечта стала явью, необходимо пройти несколько этапов. Первый — проведение необходимых замеров, далее набросок на бумаге и изготовление чертежей. После того как было принято окончательное решение о том, какой все же должен быть защитный каркас, можно приступать к подготовке материалов и необходимых инструментов. И завершающий этап — непосредственно изготовление и последующая установка.
С чертежами все просто: если не получается начертить самостоятельно, можно найти уже готовый шаблон. После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.
Материал
На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант — использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Это не только великолепно выглядит, но и более практично на деле. Если подобный материал слишком дорогой или вовсе отсутствует, подойдет и катаная стальная труба. Стоит отметить, что крашеные элементы после каждой поездки по бездорожью нужно будет подкрашивать. С нержавейкой подобных проблем нет, но она значительно дороже.
Для таких внедорожников, как «Нива», используется в основном труба с диаметром 50 или 60 мм. От вида материала будет зависеть не только внешность, но и способность выполнять поставленные задачи.
Изготовление
Процесс изготовления требует наличия профессионального инструмента, а также точности проведения работ. Выполнив разметку на уже заготовленных трубах, можно начинать придавать им будущую форму. Для резки возможно использование отрезной машинки или газового резака, в то время как для сваривания лучше использовать аргонно-дуговой аппарат. Только такой инструмент позволит в дальнейшем выполнить швы, которые можно будет зашлифовать и при необходимости отполировать. После завершения полировки предстоит установка кенгурятника на «Ниву», тут стоит уделить отдельное внимание точности, а также соответствию соприкасающихся элементов. Если все будет выполнено правильно, кенгурятник приобретет вид цельной трубы.
Подготовка кузова
После изготовления кенгурятника на «Ниву», перед установкой, кузов необходимо подготовить. В этом случае понадобится просторный гараж. Надо заготовить несколько частей коробчатого профиля либо же круглой трубы, все зависит от того, из чего изготовлен сам кенгурятник на «Ниву-Шевроле». Все работы выполняются поэтапно:
- В первую очередь стоит снять штатный бампер и разобрать переднюю часть внедорожника.
Если есть какие-то декоративные элементы на месте, где планируется установка кенгурина, их тоже стоит снять, чтобы не повредить.
- Изготовить макет крепления. Для этого подойдет любой материал, с которым удобно работать. В идеальном случае разработка модели на компьютере. Все зависит от средств и желания. После изготовления так называемой выкройки необходимо все тщательно проверить, чтобы убедиться, что ничего не упущено.
- Кенгурятник на «Ниву» своими руками можно установить только после доработки лонжеронов. Стоит помнить и о том, что дополнительное навесное оборудование повысит массу передней части в среднем на 15-20 кг. В стандартных комплектациях «Нивы» каркас не способен выдержать подобную нагрузку и со временем будет разрушаться. Чтобы решить подобную проблему, необходимо использовать специальные пластины, которые смогут усилить конструкцию. После этого обработать поверхность антикоррозийным средством.
Установка
Нужно взять готовый макет и вырезать части бампера. В зависимости от материала, а также его толщины можно использовать дрель и специализированные ножницы либо же газовую горелку.
Установка кенгурятника на «Ниву» предусматривает последующий изгиб профиля. Для того чтобы упростить эту задачу и повысить прочность изделия, лучше предварительно сделать небольшие надрезы с внутренней стороны. Только после этого можно монтировать кенгурятник на металлические пластины.
Собранный каркас нужно проверить, нет ли где изломов, а также других повреждений. Только после этого кенгурин можно закрепить.
Стоит помнить о том, что нельзя сразу сильно закреплять кенгурин. Все потому, что при нанесении удара конструкция должна согнуться. Таким образом он защитит раму, а также лонжероны от повреждений. Но это возможно только при сильном ударе, к примеру, о столб, или столкновении со встречным автомобилем на довольно высокой скорости. Небольшие деревья и кусты не страшны ни кенгурятнику, ни корпусу машины.
Покраска
После установки, если кенгурятник изготовлен из черного металла, его нужно покрасить. Это один из важных этапов, так как от него зависит не только внешний вид, но и срок службы. Правильно подобранный лакокрасочный материал способен в несколько раз продлить ресурс кенгурятника. Если он выполнен из нержавейки, то необходимость покраски пропадает. Его достаточно будет отполировать и покрыть лаком.
Похожие статьи
- «Нива 2121»: тюнинг. ВАЗ-2121 «Нива» — легковой автомобиль повышенной проходимости
- ВАЗ-21310 NIVA: описание, технические характеристики, отзывы
- Подробный обзор автомобиля «Нива Тайга»
- Тюнинг «Нивы» для бездорожья своими руками
- Как сделать бампер силовой на «Ниву»
- На что обратить внимание, выбирая кенгурятник для детей?
- Внедорожник «Нива-Урбан»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
Также читайте
отзывы, цены, рейтинг компаний – Zoon.

48 мест
- установка кенгурятников — мы нашли для вас 48 автосервисов в городе Москве;
- актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
- установка кенгурятников — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Тюнинг
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 960159558487″ data-lat=»55.799487677954″ data-id=»4fcde3e33c72dd722d000024″ data-object_id=»4fcde3e33c72dd722d000024.1076″ data-ev_label=»premium»>
С
3D-тур
18
М
806049″ data-id=»608aa6679db21161af2dd450″ data-object_id=»608aa6679db21161af2dd450.13d0″ data-ev_label=»premium»>А
С
С
758918″ data-id=»53a78fdc40c0882d628b4583″ data-object_id=»53a78fdc40c0882d628b4583.45fc» data-ev_label=»partner_yellru»>Т
A
3D-тур
222
C
623741640457″ data-lat=»55.620710982337″ data-id=»5eed538cb8276d27c73e872e» data-object_id=»5eed538cb8276d27c73e872e.1ea8″ data-ev_label=»standard_no_calls»>А
С
Э
3D-тур
61
538106″ data-lat=»55.910337″ data-id=»52c0363940c0886b7c8c7bda» data-object_id=»52c0363940c0886b7c8c7bda.de44″ data-ev_label=»standard»>К
Т
У
202272″ data-lat=»55.844142″ data-id=»5474e6f840c0885d208b4604″ data-object_id=»5474e6f840c0885d208b4604.8095″ data-ev_label=»standard»>А
А
V
30492″ data-lat=»55.826973″ data-id=»61f56efbbf7d8379e8238110″ data-object_id=»61f56efbbf7d8379e8238110.2a24″ data-ev_label=»standard»>H
4
F
597963″ data-lat=»55.70999″ data-id=»540fda5540c088c8138bd8f1″ data-object_id=»540fda5540c088c8138bd8f1.9a06″ data-ev_label=»standard_no_calls»>A
C
R
3D-тур
35
B
T
A
Г
H
V
А
- Установка кенгурятников в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг? org/Answer»> Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили СервисАвтоПлюс, МБС Фрейт Сервисиз, Bakstech Car Service.
- Установка кенгурятников в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
В Москве есть одно круглосуточное заведение: Team Garage.
- Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Кенгурятник на Ниву 2121 – как установить? + Видео
Наверняка многие из нас мечтают о мощном внедорожнике, сидя в котором нам не будут страшны никакие ямы. К счастью, такой автомобиль у нас есть и он доступен практически каждому. Это Нива 2121 – внедорожник, созданный россиянами специально для россиян. А чтобы отечественный внедорожник был гораздо функциональнее и имел еще более солидный внешний вид, поговорим об установке кенгурятника на кузов этого автомобиля.
- В чем заключается задача кенгурятника
- Кенгурины для Нивы 2121 – выбираем конструкцию, исходя из потребностей
- Кенгурятник на ВАЗ 2121 – инструкции по установке
1 В чем заключается задача кенгурятника
Прежде чем рассмотреть преимущества и особенности установки кенгурятника на внедорожник Нива 2121, нам стоит обратить внимание на основную функцию данного дополнения. Главная задача кенгурятника заключается в защите кузова автомобиля от повреждений при столкновениях. Помимо этого, грамотно подобранный кенгурятник способен существенно изменить внешний вид машины, сделав ее еще агрессивнее. Стоит отметить, что кроме этих задач, народные умельцы используют кенгурятники на внедорожниках и для других целей. К примеру, навесное оборудование на Ниву служит отличным местом для крепления лебедок, дополнительной светотехники. Довольно часто жители сельской местности в России «вешают» на кенгурин запасные колеса, дополнительные баки с топливом, и даже ящики с инструментами. Такая универсальность навесных конструкций делает их буквально незаменимыми не только для жителей деревни, но и для горожан.
Похожие статьи
2 Кенгурины для Нивы 2121 – выбираем конструкцию, исходя из потребностей
Кенгурятники, как и большинство других видов навесного оборудования, классифицируются на 2 типа: фронтальные и тыловые конструкции. Наиболее распространенными в нашей стране сегодня являются фронтальные, то есть передние, кенгурятники. При этом тыловые, то есть задние кенгурятники, пользуются гораздо меньшей популярностью среди покупателей. И, как показывает практика, зря. Ведь корпус автомобиля поддается повреждениям одинаково, как в передней, так и в задней части. Стало быть, задний кенгурин играет не менее важную роль, чем передняя навесная конструкция.
Помимо расположения, кенгурятники классифицируют по их предназначению:
- защитные решетки. Этот тип навесных конструкций предназначен для защиты осветительных приборов автомобиля от веток и кустов. Нередко кенгурятник этого вида выручает владельца внедорожника от мелких камней, вылетающих из-под колес;
- классические навесные конструкции. Основной задачей данного кенгурятника является защита передней части автомобиля от серьезных повреждений при столкновениях с деревьями или другими автомобилями. Нередко любители острых ощущений, часто выезжающие на бездорожье, комплектуют классический кенгурятник дополнительными тросами. Последние находятся по бокам лобового стекла и служат для защиты от крупных веток;
- силовые бамперы. Сверхмощные конструкции внушительных размеров, предназначенные для полной защиты передней и задней части автомобиля от повреждений.
Изготавливаются из сверхпрочных металлов, благодаря чему позволяют забыть об опасности помять кузов. Имея такую конструкцию на своем внедорожнике, водитель может использовать реечный домкрат, в народе именуемый «хай-джек».
Все эти виды навесных конструкций можно использовать для разных условий. К примеру, если вы проживаете в городской местности и редко выезжаете на полевые дороги, то для вашей Нивы 2121 вполне достаточно установки защитных решеток. Ну а если вы любитель прокатится по опасным горным тропинкам, то надежный силовой кенгурятник вам точно не помешает.
3 Кенгурятник на ВАЗ 2121 – инструкции по установке
Если вы являетесь счастливым обладателем отечественного внедорожника Нива 2121 и все-таки решились на установку навесной конструкции в задней части автомобиля, то вам стоит учесть некоторые особенности монтажа данного дополнения.
Самостоятельная установка кенгурятника – довольно трудоемкий процесс. Кроме того, большинство моделей кенгурятников на Ниву требуют крепления к каркасу внедорожника. Для того чтобы выполнить установку таких конструкций, необходимо иметь опыт в решении подобного рода задач.
Если вы не уверены, что сможете установить задний кенгурятник, то смело отправляйтесь в ближайший автоцентр. Ну а если знаете что, к чему и куда нужно прикручивать, то можете начинать самостоятельную установку конструкции.
Для начала снимаем с задней части кузова автомобиля проушины для буксира. В дальнейшем отверстия, к которым крепились проушины, мы используем для установки нижней части навесной конструкции на Ниву. Для крепления верхней части кенгурина нам нужно проделать два отверстия в бампере Нива 2121. Расстояние между отверстиями должно строго соответствовать расстоянию между штекерами кенгурятника. Далее прикладываем конструкцию к задней части Нивы и прикручиваем ее с помощью крепежей, идущих в комплекте. После этого еще раз проверяем надежность всех креплений.
Стоит отметить, что самостоятельная установка кенгурятника способна сэкономить неплохую сумму денег владельцу внедорожника. Однако прежде чем приступать к такой работе, подумайте, способны ли вы справиться с этой задачей. Ведь от этого будет зависеть не только внешний вид вашей Нивы 2121, но и сохранность кузова автомобиля.
Крепкие железки — спереди, сзади, по бокам
Крепкие железки — спереди, сзади, по бокамNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Крепкие железки — спереди, сзади, по бокам Автор Morguenov |
Кенгурятник
Бывают правильные, и неправильные (на мой взгляд).
Правильный — вещь полезная, объясню почему. Крепление за переднюю балку защищает поддон двигателя при езде по сильно пересечённой местности, щедро усыпанной крупными камнями (например, русло высохшей горной речки). При неожиданном въезде в глубокую трещину (или в городских условиях встречаются аналоги — открытые люки) эти мощные трубы примут на себя весь удар, защитив сам автомобиль.
«Морда» кенгурятника прекрасно защищает весь передок машины от повреждений металла кузова,
радиатора, фар при езде по кустарнику. Например, мне неоднократно приходилось ездить по густо
заросшим двухметровым кустарником берегам русел горных речек — сами русла были непроходимо
завалены корягами и крупными валунами. Ломая кусты и молодые деревца, Нива прекрасно
проходила прямо по ним. При неторопливой езде по заросшему полю, горным склонам с высокой
травой кенгурятник отлично спасает от неожиданно попадающихся кольев, крупных веток, раздвигает
и приминает траву так, что она саму машину даже не пачкает. Кенгурятник помогает парковать машину
об ствол крупного дерева на крутом косогоре, это бывает единственным способом парковки в
условиях, когда на горе лес хвойный, и всё вокруг покрыто толстым слоем скользких иголок:
Кенгурятник также предохраняет номерной знак от истирания об траву и кустарник.
Бывают неправильные, или «декоративные» кенгурятники — их легко распознать, т.
к. они выполнены из хилой тонкостенной трубы, либо вообще из пластмассы. Такие модели чаще всего крепятся за передние
буксировочные рымины и бампер. При ударе такой кенгурятник обязательно «сыграет», разбив
фальшрадиаторную решётку и отпечатавшись по всей мордочке Нивы. Правильный кенгурятник тоже
может сыграть в некоторых случаях, я сам в этом убедился, заехав еле плетущемуся и
объезжающему складки на асфальте Grand Cherokee в зад на скорости 60 км/ч. Мою машинку чуть отбросило назад.
Если бы машина для столь оригинального торможения мне попалась не рамная, а обычная
легковушка с лонжеронами, я уверен, пострадало бы только лакокрасочное покрытие кенгурятника и
был бы погнут передний бампер — правильный кенгурятник опирается на него, т. к. бампер служит демпфером между кенгурятником и кузовом. Передний бампер пришлось поменять. Как и кенгурятник.
При покупке кенгурятника, обязательно проверьте комплектацию. Мне нечаянно продали нижнее крепление от другой модели кенгурятника, и когда я его после десятка примерок и переделок всё-таки подогнал, продавец позвонил и предложил подвезти эту деталь, дабы поменять на «родную». Но было поздно. 🙂
Свет на кенгурятнике
На кенгурятник можно установить противотуманные фары. Более полезными окажутся круглые фары
дополнительного дальнего света — именно такие я и поставил на кенгурятник, т.к. свет «родных» фар
мне не нравился, ранее установленные противотуманки я использовал сугубо по прямому их
назначению, ибо езда по вечернему городу с включенными противотуманками (сейчас это модно) меня
не привлекает. Фары дополнительного дальнего света дают сильный узкий луч, светят заметно дальше
штатных. При езде по ночному лесу я их настраиваю так, чтобы светили вверх и вперёд, чуть в
боковые стороны — всё видно как днём.
Подключал их по схеме, опубликованной в этом FAQ, она позволяет светить и «моргать» ими синхронно с дальним светом, включать отдельно от штатного света, полностью выключать доп. фары — все варианты выбираются одним трёхпозиционным переключателем.
Фары желательно выбирать круглые (более совершенная оптика) и недорогие, покупать сразу два комплекта — чтобы при внезапной потере одной фары не бегать по авторынкам на следующий день в поисках идентичной замены. Они хоть и защищены снизу, а иногда и сверху (бывают такие модели кенгурятников) трубами, всё-таки уязвимы с фронта.
Круглые фары дополнительного света бывают дорогие и дешёвые. Я выбрал дешёвые — подделку под
HELLA, название у них любопытное — HEILA. Обошлись в $11 за пару, плюс поставил в них лампочки по
100 ватт, оставив в запасе те, что стояли до них — 60
ватт. Лампочки следует выбирать хорошие, не подделку под ксенон, не синего или ещё какого-нибудь необычного цвета. Лучшие по непогоде — те,
которые дают чуть желтоватый свет, да и в нормальных условиях они предпочтительнее. Мне лампочки
обошлись по $4 за штуку. Бывают в продаже лампочки фирмы Zenon — я не рекомендую их приобретать.
Лучше брать GE, PHILIPS, OSRAM.
Калитка для хранения запаски снаружи, над задним бампером (она же «задняя защита»)
На мой взгляд, вещь полезная только в одном случае — если запаска с нестандартным диском или нестандартной резиной ни в какую не лезет на штатное место — под капот.
Калитку необходимо открывать, прежде чем положить в багажник что-нибудь. Иногда условия парковки не позволяют это сделать, если калитка открывается вбок. В основном это и послужило решением снять с моей Нивы калитку — кроме некоторого преображения вида машины, ничего полезного я в ней не заметил.
Калитка, закреплённая только на бампере, через некоторое время его заметно расшатывает.
При встрече кормы Нивы с твёрдым массивным предметом, калитка запросто может
изуродовать дверь багажника. Есть калитки, основное крепление которых — фаркоп или задняя балка.
Про первые только слышал, вторые видел. Выглядят внушительно, как на практике себя ведут — не знаю.
В большинстве случаев запаска на калитке частично закрывает обзор назад — это тоже небольшой,
но минус.
Пороги (подножки) из труб
Металлические пороги, встречающиеся в продаже, разнообразием не отличаются.
Вещь полезная, особенно если в них есть гнёзда под штатный домкрат. Защищают пороги кузова при езде по камням в горной местности, спасают кузов от краёв открытого люка, если туда проваливается переднее колесо.
В сочетании с правильным кенгурятником, обеспечивают хорошую защиту передка от пней в траве и
больших камней. В том же сочетании, позволяют поддомкрачивать засевшую в колее машину с помощью
первого попавшегося бревна без опасения повредить кузов. Также пороги дают возможность
откренивать машину при развороте на крутом косогоре, при выезде из гиблых мест, где требуется
разгрузить или, наоборот, нагрузить одну сторону. Один, или двое человек становятся на подножку,
и, держась за крышу (или за внутреннюю ручку на потолке в салоне), отклоняются назад.
Окрашивать пороги стоит в тёмные цвета, «металлик» довольно быстро обдирается и в этом месте
возникают очаги коррозии, которые резко портят общий вид автомобиля.
Копирайты фото: автор и ньюсмекер с IXBT.COM Lone.
Связь с автором по ICQ 155240746.
28.09.03.
Кенгурятник нива 2121 – Кенгурятник на «Ниву» своими руками: установка, фото
Как сделать кенгурин собственноручно
Как сделать кенгурятник своими руками рассматриваем этапы работы
Кенгурятники стандартных размеров на внедорожники можно запросто встретить на любом автомобильном рынке. Наиболее приемлемый вариант — это защитная решётка, которую изготовил тот же производитель, что и выпустил ваш автомобиль. Однако на заводах не производят кенгурятников для большинства легковых малогабаритных автомашин.
В этом случае вам, если есть желание обладать этим аксессуаром, придётся постараться и подумать, как сделать кенгурятник своими руками.
На видео рассказано, как сделать кенгурятник своими руками:
Защитная решётка обладает достаточно несложной конструкцией, которую с лёгкостью можно воссоздать. Для этого вам потребуется использовать не такое уж большое количество специфического оборудования.
У большинства водителей сейчас возникнет вопрос, как сделать кенгурятник так, чтобы он был надёжным и выполнял свои функции на отлично. Ответ очень прост, соблюдайте следующую инструкцию и надёжно закрепите его на лонжеронах.
Итак, в первую очередь усвойте, что хорошие защитные решётки собираются только из качественных нержавеющих труб, а не из мусора. Для их соединения необходимо выполнить тщательные сварочные работы. На долговечность вашего изделия также повлияет качество краски, которую вы нанесёте на него после всех манипуляций.
На некоторые автомобили можно установить только самодельные кенгурятники
Как ни крути, а установка кенгурятника, даже самодельного, требует немалых денежных затрат. Кроме этого, на его изготовление необходимо потратить немалое количество времени и сил. Если вы готовы к этому, тогда приступим.
Итак, для самодельной защитной решётки вам необходимо приобрести трубы различного диаметра и специальные уголки для сварки. Проект для своего автомобиля можно найти в интернете. Для придания необходимых размеров трубам их потребуется пилить и загибать. При изготовлении дуг учтите, что они должны быть симметричными. В противном случае эстетической красоты детали вы не получите.
В качестве главной рамы используйте трубу, диаметр которой составляет 60 мм. Для мелких элементов возьмите трубы диаметром 40 мм. Теперь соедините все мелкие элементы и основную раму, обработайте швы и зашлифуйте с помощью «болгарки».
После изготовления самой конструкции необходимо придать ей привлекательный внешний вид. Для этого изделие необходимо хорошо отшлифовать и качественно покрасить
При выборе краски для кенгурятника важно обратить внимание на её характеристики. Специалисты рекомендуют купить краску, которая предотвращает воздействие влаги на металл. Также было бы неплохо, если краска будет выдерживать резкие перепады температур и иметь устойчивость к механическим воздействиям
Также было бы неплохо, если краска будет выдерживать резкие перепады температур и иметь устойчивость к механическим воздействиям.
Теперь у вас на руках полностью готовое защитное изделия и вам необходимо всего лишь прояснить, как установить кенгурятник на ваш автомобиль.
Установка защитной решётки
На видео показано, как установить кенгурин своими руками:
Если вы смогли самостоятельно изготовить такую конструкцию, то уж точно разберётесь, как закрепить кенгурятник на переднем бампере вашей машины.
Необходимо отметить, что самодельные защитные решётки, которые крепят на буксирные серьги, швеллера бампера или на трубы, служащие для него опорой, не спасут вас при аварии, а нанесут ещё больший ущерб конструкции. Правильно — устанавливать кенгурин на балке или пороге автомобиля.
Как крепится кенгурятник в этом случае? Всё очень просто. При изготовлении конструкции необходимо насверлить в ней большое количество дырок или же сделать её так, чтобы она максимально вписалась в штатные отверстия порогов. Защитная решётка прикручивается к основанию болтами, которые необходимо как следует затянуть.
Специалисты рекомендуют время от времени проверять крепость затяжки этих болтов.
Отнеситесь к установке этого элемента очень ответственно. Кенгурятник — это не имиджевый или дизайнерский аксессуар, он в первую очередь должен выполнять свои основные задачи по защите авто. Помните, самодельный кенгурятник должен быть выполнен из материалов высокого качества и установлен по всем правилам.
Фаза изготовления и монтажа
После разработки проекта и примерочного этапа можно приступать к работе. Перед тем, как сделать кенгурятник на УАЗ, Оку или Ниву своими руками, запаситесь материалами – вам понадобится труба диаметром 51 мм или 76 мм и листовая сталь толщиной в 3 мм.
- Из трубы и листовой стали вырежьте элементы спроектированной вами конструкции.
- При помощи сварки соедините их между собой.
- Зашлифуйте сварные швы.
- Покройте поверхность антикоррозионным грунтом.
- Покрасьте силовой бампер в выбранный вами цвет и дождитесь высыхания.
- Подготовьте на машине установочные места и осуществите монтаж изделия.
На этом работу над силовым бампером можно считать завершённой – теперь вам не страшны препятствия и бездорожье.
youtube.com/embed/6golsrEzK4k?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как сделать кенгурятник своими руками
Стоимость кенгурина в тюнинговом ателье колеблется в районе $1000
Кенгурин изготовить нетрудно, его конструкция очень простая и может быть сделана в условиях гаража, нужно лишь иметь желание, голову на плечах и мастеровые руки.
Вопрос, где взять чертежи, например, на «десятку» или квадроцикл, решить несложно. Во-первых, — «подсмотреть» у аналогичного транспортного средства с самодельным кенгурином. Доморощенные умельцы гордятся своим детищем, будут польщены вниманием и охотно поделятся всеми тонкостями. А во-вторых, что мешает включить собственную фантазию и набросать чертеж, «обмозговать» его с другом или с соседом по гаражу. Как водится, одна голова хорошо, две — лучше, а три — тем более.
Кенгурины бывают разными. Самым простым вариантом может служить слегка изогнутая простая труба с заглушками на концах. Но такое устройство защитит только нижнюю часть автомобиля: моторный отсек и бампер при касании с бордюром.
На УАЗ-буханку кенгурятник нередко делаются из швеллера
Можно сделать конструкцию, полностью закрывающую переднюю часть, что убережет от пеньков, веток и др. Она может быть изготовлена из металлического листа, в котором сделаны отверстия под противотуманные фары, а их защитить проволочной решеткой.
Наиболее распространенными являются трубные кенгурятники, для их изготовления понадобятся следующие материалы и инструменты:
- стальные трубы диаметром 60, из которых изготавливаются основные рамы, и 40 мм (для мелких изгибов)
- сварные уголки
- болгарка
- сварочный аппарат
- трубогиб или уголки (сгибы) под 90 и 45о
- заглушки
- торцеватель
- болты
Касательно труб, то лучший выбор — из нержавейки, они смотрятся намного привлекательнее, чем черные трубы, даже если их покрасить дорогой краской. К тому же практически после каждого выезда трубы придется подкрашивать. Лучше уж один раз раскошелиться и не иметь впоследствии никаких проблем.
Трубные кенгурины наиболее популярны среди автолюбителей
Трубы, причем уже отполированные, уголки, заглушки можно приобрести в компаниях, продающих нержавеющие перила.
Сгибы понадобятся только в том случае, если нет трубогиба.
Для труб из нержавейки нужна только аргонно-дуговая сварка.
Разновидности навесных конструкций
Кенгурятники подразделяются на две категории:
- Фронтальные.
- Тыльные.
У автомобилистов наибольшей популярностью пользуются фронтальные модификации, задние конструкции менее востребованы. Специалисты говорят, что автовладельцы напрасно пренебрегают установкой тыльных конструкций. Корпус транспортного средства подвержен повреждениям в одинаковой степени, от механических воздействий страдает не только передняя, но и задняя часть. Не стоит пренебрегать установкой тыльной навесной конструкции.
Существует еще одна классификация кенгурятников в соответствии с назначением:
- Классическое навесное оборудование.
- Решетки, выполняющие защитную функцию.
- Объемные, сверхмощные бамперы.
При помощи классических навесных конструкций защищают переднюю часть машины от значительных повреждений, возникающих при столкновении с различными препятствиями. Любители быстрой езды по бездорожью оснащают классическую навесную конструкцию дополнительными тросами. Их размещают с боковых сторон у лобового стекла. Тросы защищают от больших веток.
На осветительные приборы устанавливают защитные решетки. Данная разновидность кенгурятника предохраняет фары от контактов с мелкими камнями, летящими из-под колес.
Силовыми бамперами обеспечивают полноценную защиту бампера и кузова транспортного средства. Для их изготовления используют металлы, отличающиеся повышенной прочностью. Владельцы внедорожников, на которых установлены такие кенгурятники, страхуют себя от вероятности повредить кузов.
Материалы для изготовления системы
Как обстоят дела с российским автопромом? Эксперты и представители Государственной Думы на протяжении долгого времени не могут договориться о том, разрешить ли установку на личных автомобилях подобного тюнингового элемента.
По решению парламентариев, с сентября года российских автовладельцев обязали снять со своих бамперов металлические трубы. Причиной подобного решения стала повышенная травмоопасность, а также аварийность на дорогах.
Попытка гаишника составить протокол на кенгурятник и лебёдку.
В техническом регламенте разрешались защитные решетки на бамперы лишь при условии их сертификации, рекомендации в установке от завода — производителя автомобиля. Данный документ является действующим и в настоящее время.
Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга. К тому же сейчас продаются различные готовые комплекты силового обвеса на ниву chevrolet. Перед покупкой кенгурятника обязательно убедитесь, что он сертифицирован, иначе могут возникнуть проблемы при прохождений ТО.
В случае если вы умелец и хорошо умеете пользоваться трубогибом и сваркой, можно сделать защиту самостоятельно своими руками, но в этом случае перед каждым ТО его придется снимать, иначе есть риск тех обслуживание не пройти.
Если решетка весит не более килограмма и необходима для того, чтобы обезопасить фары от разнообразных предметов, использовать подобную конструкцию можно. Но данный регламент вызывает некоторые вопросы.
А кто будет заниматься взвешиванием и проверкой характеристик металлических конструкций? Но спорить с документом, запрещающим установку такого элемента, как кенгурятник на Ниву, не стоит.
Метки: 250, 4matic, benz, gla, mercedes, цена
- Похожие записи
- Отвечу на все вопросы по АКПП — стр. 4 — Форум BMW клуба
- Меняем подшипники на Ниве Шевроле
- Шевроле Нива — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем
« Предыдущая запись
Что потребуется для работы
Если вы решитесь устанавливать на УАЗ 469 кенгурятник своими руками, нужно будет в первую очередь учесть все требования законодательства, которые перечислены выше. Необходимо помнить о том, что такой бампер придется обшить мягким эластичным материалом, иначе конструкцию заставят демонтировать.
Помимо этого, не следует забывать о сертифицировании кенгурятника. Нужно быть готовым к тому, что во время технического осмотра авто у сотрудников ГИБДД будут неоднократно возникать вопросы по поводу установки данного аксессуара. Поэтому если намечается плановый осмотр автомобилей в городе, лучше на время снять кенгурин.
Силовой бампер для Патриота
Желательно, чтобы такой бампер был изготовлен в заводских условиях с соблюдением всех ГОСТов и имел сертификат. Если вы все же решили делать и устанавливать кенгурин на УАЗ 469 своими руками, запаситесь необходимыми инструментами и материалами.
- Трубы диаметром 40 и 60 мм.
- Г-образные крепления.
- Сварочный аппарат.
- Краска хорошего качества.
- Болгарка.
- Сварочные уголки.
Та часть Г-образного крепления, которая будет устанавливаться под машину, должна иметь небольшую платформу.
Для того чтобы получить по-настоящему эксклюзивный аксессуар, нужно использовать исключительно качественные материалы. Трубы рекомендуется брать только из нержавеющей стали, а краска должна быть водостойкой. В этом случае все усилия и старания будут полностью оправданы.
Безусловно любая отполированная металлическая конструкция, сваренная из труб и повторяющая красивые контуры (обводы) передней части автомобиля, и называемая кенгурятником (или кенгурином), улучшает внешний вид машины, особенно красавцев джипов, и привлекает к себе внимание. Причём при установке её на внедорожник и при поездках по лесу или горной местности, такая конструкция добавит машине не только красоты, но и будет выполнять защитные функции. Безусловно качественно сделанный кенгурин вещь красивая и полезная, особенно вне города, только вот цена большинства готовых изделий некоторых тюнинговых ателье, может доходить до 1000$, а то и больше. Всё зависит от материала, качества и сложности выполняемой конструкции, и в итоге от внешнего вида. В этой статье мы рассмотрим какие бывают кенгурятники и как изготовить кенгурин приличного вида своими руками, в условиях обычного гаража.
Споры о полезности или наоборот опасности (для пешеходов) подобного дополнительного оборудования, не предусмотренного конструкцией (как любят говорить многие «эксперты») не прекращаются по сей день. Не хочу особо затрагивать эту больную тему, скажу лишь одно — когда у водителя нет мозгов, он может убить пешехода и на мопеде, а адекватный и спокойный водитель, даже на огромной фуре с огромным бампером, не причинит никому вреда.
И по статистике, большинство пешеходов гибнут от полётов по городу на большой скорости больных на голову водителей, которые не умеют ездить медленнее 70-ти километров в час. Причём у таких водителей стоит на машине обычный штатный пластиковый бампер, но это не влияет на исход трагедии, так как решающим звеном здесь выступает огромная скорость.
Что касается техосмотра, то прицепиться всегда можно найти к чему, и именно поэтому любой кенгурин делается съёмным, и в любой момент его можно снять. Тем более, что огромная армия водителей, не проходит техосмотр, а просто покупает его.
Виды кенгурятников.
Самые простые кенгурятники, по своим защитным функциям рассчитаны больше для города, чем для бездорожья. Но зато на изготовление таких кенгуринов затрачивается меньше времени и материала, но вот внешний вид таких конструкций многих не устраивает, и не только внешний вид, но и защита.
И большинство водителей, особенно любящих ездить за город на своих внедорожниках, предпочитают конструкции полностью закрывающие (защищающие от веток, пеньков, и т.д.) переднюю часть машины, в том числе и
После нарезки и обработки торцевателем (кстати торцевателем можно сразу отрезать трубу, не используя болгарку) всех трубчатых элементов и загибов, всё это разлаживается на большом столе или полу, и ещё раз проверяется полная одинаковость деталей правой и левой части. Также точно вымеряются и отмечаются маркером места, куда должны привариваться перемычки, и другие элементы конструкции, чтобы при сварочных работах не тратить время на дополнительные промеры рулеткой.
Когда все места стыковки и сварки труб между собой отмечены маркером, нужно прихватить детали сваркой. Естественно сначала прихватываются, провариваются и шлифуются сгибы (то есть там где труба должна быть согнута), так как сварные швы удобнее шлифовать и полировать пока согнутая труба (со згибом) не приварена к основной конструкции. После полировки швов согнутых труб, их можно прихватывать сваркой к другим (основным) трубам.
После прихваток всё перепроверяется на симметричность (правой и левой части) и окончательно проваривается аргонно-дуговой сваркой вся конструкция. Если вы изготавливаете кенгурятник из чёрных труб, то его можно неплохо сварить и полуавтоматическим сварочным аппаратом (углекислотным).
При желании можно ещё приварить из труб окантовку фар, и к этой трубчатой окантовке горизонтально приварить прутки из проволоки, которые будут выполнять роль защитной решётки фары (полезно при поездках по лесу).
Остаётся как то закрепить кенгурин к машине. Для этого нужно будет замерить расстояние между лонжеронами вашей машины и на таком же расстоянии прихватить сваркой к нижней части кенгурина ещё две мощные толстостенные трубы, уходящие под бампер к лонжеронам машины (то есть длина труб должна достать до лонжеронов). На концах этих труб прихватываются крепления, то есть пластины толщиной 10 мм (можно использовать и уголки, как на фото слева), с отверстиями под болты М10или М12.
После этого, с помощью помощников, вся конструкция прикладывается к передней части машины (так чтобы от бампера остался зазор миллиметров 10), ещё один человек смотрит спереди, чтобы видеть, что вся конструкция прикладывается ровно. Крепления при этом должны располагаться напротив лонжеронов, и в этот момент через отверстия креплений отмечаются маркером или чертилкой места сквозных отверстий в лонжеронах. Далее остаётся просверлить в лонжеронах отмеченные отверстия и притянуть болтами кенгурятник к лонжеронам (можно и к поперечной балке).
Естественно, что вариантов креплений кенгурятника к машине может быть несколько, так же как и конструкций кенгуринов, и ещё всё зависит от конструкции и от устройства передней части автомобиля. Но как правило ничего сложного в этом нет и всё делается по месту. Тем более, что сильно мощные крепления нет смысла делать, так как вся конструкция, в случае аварии, должна погнуться и этим смягчить удар. Ведь именно когда при ударе деформируется защитная конструкция, этим она смягчает удар и позволяет сохранить целой раму или лонжероны.
Надеюсь данная статья поможет новичкам самостоятельно изготовить кенгурятник, хотя бы простой формы, и установить его на машину, и этим защитить и улучшить внешний вид автомобиля, успехов всем.
Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.
Как делать потрясающие снимки автомобилей: 5 советов по автомобильной фотосъемке
Существует множество видов фотографии, в которые можно влюбиться: пейзажи, портреты и портреты. Одним из жанров, объединяющих все это, является автомобильная фотография, и именно это делает ее такой захватывающей и пугающей.
Фотографии автомобилей удивительно популярны в Instagram, VSCO и везде, где вы публикуете фотографии в Интернете. Пока у вас есть собственная машина, это все равно, что постоянно иметь при себе объект, так что это дает вам много возможностей для практики.
Вот наши советы по получению наилучших фотографий автомобилей.
1. Включите фары
3 изображения
Это звучит как самый простой совет, но удивительно, сколько раз мы видим машину на фоне великолепного пейзажа, но фотограф забывает включить свет. Фары и задние фонари — самые важные элементы индивидуальности автомобиля, поэтому фотографировать без них — все равно, что фотографировать красивую модель без лица.
Даже если вы снимаете в яркий солнечный день, свет фар привлекает внимание зрителя.
Возьмем, к примеру, фотографии выше. С выключенными задними фонарями фотография по-прежнему выглядит великолепно с хорошим кадрированием и освещением и демонстрирует форму автомобиля. Однако при включенном свете он добавляет к фотографии совершенно новый элемент: задний фонарь соответствует цвету красивого заката на заднем плане.
Один простой совет может решить все.
2. Изучите лучшие ракурсы автомобиля
Следующей наиболее важной частью индивидуальности автомобиля является его осанка и линии кузова. Чтобы получить наилучшие фотографии, обойдите автомобиль в месте съемки и почувствуйте себя комфортно, снимая автомобиль со всех сторон.
Также полезно видеть, как солнце падает на автомобиль под каждым углом, что может сделать некоторые невероятные фотографии в зависимости от цвета автомобиля и может очень хорошо подчеркнуть линии кузова.
Для начала вот несколько наиболее популярных ракурсов для съемки экстерьера автомобиля: спереди, спереди на три четверти, сзади и сзади на три четверти.
Как упоминалось в предыдущем разделе, фары и задние фонари являются одними из самых важных частей фотографии автомобиля. Крупные планы фар и задних фонарей позволяют сделать несколько очень крутых фотографий, а передние и задние три четверти — это то, что вы будете снимать, чтобы показать всю длину автомобиля и линии его кузова.
Чем больше вы узнаете лучшие ракурсы автомобиля, тем более качественные фотографии вы получите.
Использование штатива поможет вам получить более четкие изображения во время движения автомобиля. Вот несколько вещей, которые следует учитывать при покупке вашего первого штатива.
3. Выберите красивый фон и передний план
3 изображения
Обратите особое внимание на то, куда вы стреляете по машине; как и в случае с предметной и портретной фотографией, фон и передний план имеют огромное значение. Это не означает, что вы должны быть в районе с горами и обширными живописными пейзажами, хотя это позволит сделать несколько довольно крутых фотографий; просто будьте преднамеренными о том, где вы фотографируете.
Например, на фото выше McLaren 765LT снят с красными цветами на переднем плане. Это сделало фото гораздо более интересным, чем съемка машины прямо, а красные цветы хорошо сочетались с оранжевой краской.
Этого можно добиться и без цветов. Фотография красной Mazda 3 была сделана с объективом 85 мм, так как она находилась не в очень живописной части города; сжатие хорошо размыло фон, но при этом придало фотографии некоторый цвет и текстуру. Вместо теплых тонов фотография получилась более деревенской с осенними листьями на переднем плане и темно-коричневым домом на заднем плане.
Будьте внимательны при выборе фона и переднего плана, чтобы получить прекрасные результаты.
4. Эксперимент с уникальной композицией
После знакомства с лучшими ракурсами автомобиля пришло время перейти к областям, которые придают вашей фотографии уникальную перспективу.
Съемка под более низким углом может быть отличным способом показать низкую посадку спортивного автомобиля или получить красивое отражение в луже. Получение более высокого угла показывает больше вашего фона и может подходить для снимков автомобиля; например, это можно использовать при съемке автомобиля на бездорожье, когда он едет по грязи и холмам.
Если вы не пытаетесь получить конкретные кадры, как в приведенных выше примерах, вам следует следовать общему правилу: установите камеру на высоту автомобиля. Установите камеру на штатив и расположите ее примерно на высоте бокового зеркала автомобиля. Этот ракурс дает вам более профессиональные, современные снимки, которые часто можно увидеть в дилерских центрах при выставлении автомобилей на продажу.
Ознакомьтесь с нашими правилами композиции фотографий, чтобы собрать некоторые идеи.
5. Подберите правильное освещение
Освещение — очень важная часть продуктов, портретов и, конечно же, автомобильной фотографии. В большинстве дней, когда вы решите снимать, у вас будет лучшее естественное освещение: солнце; однако солнечные дни также имеют некоторые недостатки. Автомобили с глянцевой краской будут давать много отражений на капоте автомобиля, что часто приводит к размытому изображению.
Использование поляризационного или УФ-фильтра на объективе поможет значительно уменьшить отражения, что значительно упростит процесс редактирования.
Использование солнца в своих интересах — один из лучших способов осветить объект съемки и подчеркнуть линии кузова автомобиля. Если вы хотите быть более преднамеренным с этим, стробоскопы и даже меньшие портативные фонари могут помочь вам лучше осветить автомобиль с большей свободой. Поэкспериментируйте со светом так, чтобы он повлиял на тени или сделал цвет краски более ярким.
Если вы новичок в использовании искусственного освещения объектов, вот несколько наших лучших советов по использованию стробоскопов в студии или за ее пределами.
Сделайте шаг вперед в автомобильной фотографии
Автомобильная фотография на самом деле представляет собой комбинацию съемки пейзажей, предметов и портретов, и это здорово, потому что дает вам навыки, чтобы стать лучше в каждом из этих жанров.
Он учит вас позиционировать и освещать объект, играть с цветами на заднем и переднем плане, а модель вашего автомобиля всегда будет рядом, когда вы захотите сделать несколько крутых фотографий. Продолжайте практиковаться в стрельбе в разных локациях и оттачивайте свое мастерство.
Как делать крутые фотографии автомобилей
Эта статья изначально была опубликована на Popular Photography.
При фотографировании автомобилей доступно множество творческих возможностей. Вы гордитесь своим и тем, что вы, возможно, сделали для него. Но есть хорошие и плохие способы показать другим яблоки и апельсины своих глаз. Следуйте нашим советам, и вскоре вы будете снимать более качественные фотографии автомобилей.
Автомобильная фотосъемка недопустима
Не забывайте про детализированные снимки. Марк ЭлиасИзбегайте линий парковки
Избегайте парковки автомобиля на стоянке, из-под которой выглядывают белые линии. Они, как правило, отвлекают и лишают естественной красоты автомобиля, особенно когда автомобиль классической эпохи припаркован на современной парковке. Конечно, есть исключения из правил, например, когда есть яркая графика, например, большие стрелки или разноцветные сетки, но в целом избегайте полос, если только вам не нравится тратить время на ретушь после съемки.
Избегайте загруженного фона
Как и отвлекающие полосы краски, насыщенный фон может портить внешний вид автомобиля. Помните, что «машина — это звезда», и к ней следует относиться соответственно. Попробуйте снимать с большим фокусным расстоянием выше 120 мм и с более широкой диафрагмой, чтобы минимизировать глубину резкости. Конечно, убедитесь, что ваш автомобиль резкий спереди назад, но снимайте достаточно широко, чтобы резкость фона быстро падала.
Не допускайте, чтобы из крыши вашего автомобиля вырастали столбы
Точно так же, как вам следует избегать фонарного столба, вышки сотовой связи или дерева, растущего из чьей-то головы, то же самое относится и к этому. Это может быть неизбежно в определенных ситуациях, но осмотрите всю сцену, прежде чем делать снимок.
Также избегайте линий электропередач
Это говорит само за себя, но легко забывается. Всегда осматривайте машину перед тем, как сделать снимок. Если над головой есть линии электропередач, измените угол обзора, фокусное расстояние объектива или любой другой трюк, который устранит отвлекающие факторы на заднем плане.
Старайтесь не придавать этому эффект Джимми Дюранте.
Джимми Дюранте был одним из самых популярных артистов Америки с 1920-х по 1970-е годы. Конечно, это устаревшая ссылка, но он также был известен своим выдающимся хоботком, или, другими словами, большим носом. Использование широкоугольного объектива на сверхблизком расстоянии может дать вам тот же эффект, что и многие фотографы, фотографирующие Дюранте. Всегда есть исключения из правил, которые созрели для того, чтобы их нарушать. Tucker Torpedo с расположенной по центру фарой — яркий пример, который просто напрашивается на такое преувеличение!
Старайтесь не фотографировать автомобили на автомобильной выставке, где они собраны вместе
После многих лет посещения сотен автомобильных выставок под открытым небом мы обнаружили, что лучше поговорить с владельцем автомобиля, чтобы договориться о сфотографируйте машину в лучшем месте в другое время. Конечно, это отличная идея взять с собой камеру, но имейте в виду, что как бы плотно они ни были припаркованы для демонстрации, отличные фото ситуации могут не представиться здесь. Вместо этого прогуляйтесь, снимите для справочных целей и просто наслаждайтесь шоу.
Не показывать протекторы
Если вы не проводите сравнение протекторов лучших шин для вашего внедорожника, лучше не фотографировать автомобили с протекторами, обращенными к камере. Как правило, они грязные, тусклые и иногда заполнены дорожной грязью. Вместо этого, держите шины прямо или даже слегка повернутыми, что представляет собой красивое открытое лицо легкосплавных дисков для камеры.
Автомобильная фотосъемка
Сфотографируйте салон. Марк ЭлиасИспользуйте поляризационный фильтр
Иногда отражения выглядят хорошо. Например, когда вы фотографируете автомобиль с большим пространством земли сбоку от автомобиля. Но в других случаях вы можете обнаружить, что автомобиль служит большим зеркалом для его окружения. Вот тут-то и пригодится поляризационный фильтр. Вращайте его, пока нежелательные отражения не исчезнут. Однако помните, что когда вы ходите по машине, вам может понадобиться снова повернуть фильтр для каждого нового положения, из которого вы снимаете.
Использовать стробоскопы при дневном свете… если доступно/возможность
Некоторым автомобилям требуется небольшая помощь, чтобы выявить определенные детали. Многие стробоскопы имеют встроенные передатчики/приемники и могут работать вне камеры, где углы освещения становятся намного интереснее. Мы использовали до трех стробоскопов, чтобы осветить сцену. И они подходят не только для ночного времени. Есть много примеров использования стробоскопа в середине дня, чтобы открыть тени от автомобиля.
Превратите двигатель в произведение искусства.
Двигатель «Мазерати» — вещь красивая. Марк ЭлиасЗаглянув под капот многих автомобилей, можно увидеть множество предметов, которые мы бы назвали промышленным искусством. Некоторые из последних примеров включают двигатели от Maserati, BMW и Mercedes-Benz. Мы можем видеть, что красота — это больше, чем просто кожа, благодаря умному рыболовству или даже использованию удачно расположенного стробоскопа.
Сфотографируйте интерьер как миллион достопримечательностей. Край сидений, отделка карбоном, швы, кнопки и т. д.
В салоне много моментов, достойных фото. Циферблат с точной насечкой на центральной консоли или приятная на ощупь отделка из пористого дерева и вышитые детали сидений — примеры достойных предметов интерьера автомобиля.
Спланируйте идеальный панорамный снимок
Как есть правило «Солнечно-16», так и правила панорамирования. Отправной точкой является скорость затвора, соответствующая скорости движения автомобиля. Например, если автомобиль движется со скоростью 40 миль в час, начните с выдержки в том же районе, например, 1/40 сек. Приоритет выдержки — идеальная настройка для этого типа снимков, так как она будет автоматически управлять диафрагмой, как только вы установите соответствующую скорость затвора. Попрактикуйтесь, если хотите, на оживленной улице, подбирая транспортные средства, движущиеся слева направо от вас. Следуйте за автомобилем, скручивая свое тело в талии плавным движением. Потребуется немного практики, но в конечном итоге ваше время и движения начнут синхронизироваться с автомобилями, что приведет к плавным панорамным кадрам.
Это основные правила, но их можно нарушать для художественного эффекта. Установка еще более медленной скорости затвора приведет к значительному размытию вещей, но вам может даже понравиться результат!
Используйте медленную скорость затвора при панорамировании, чтобы создать классный эффект размытия движения.
Отслеживание (снимки из машины в машину)
Еще одна опция, называемая отслеживанием фотографий, позволяет размыть фон, сохраняя резкость автомобиля. Начните с тех же выдержек, что и в разделе «Панорамирование», меняя их для эффекта. Вам также понадобится друг, управляющий транспортным средством с платформой для камеры (автомобиль, в котором вы будете находиться), и еще один, управляющий автомобилем объекта.
Внедорожники могут подойти лучше всего, потому что они предлагают две точки для стрельбы. Первый — это съемка в боковое окно, чтобы автомобиль с камерой не попадал в кадр. Другой — выстрелить в заднюю часть внедорожника. Несколько слов о безопасности: самый безопасный тип — это трехрядный автомобиль, в котором вы пристегнуты ремнем безопасности в третьем ряду. В противном случае обязательно использование привязного ремня безопасности. Их можно приобрести в таких магазинах, как Home Depot или Lowes.
Снимайте после заката
То, что солнце закончилось днем, не означает, что вы должны быть такими же. Некоторые из наших лучших фотографий — это отражения в небе после того, как солнце опускается за горизонт. Эффект более заметен на темных автомобилях, хотя для общего снимка автомобиля подойдет любой цвет.
Объедините снимки
Это изображение представляет собой композицию двух разных экспозиций, одна для автомобиля, а другая для неба. Mark EliasС помощью камеры, установленной на штативе, снимите главный кадр с повернутым круговым поляризационным фильтром, чтобы убрать отражения от бортов автомобиля. После того, как вы уверены, что у вас есть этот кадр, поворачивайте фильтр, пока не исчезнут отражения на капоте и лобовом стекле, при этом стараясь не касаться штатива. Сделай и этот выстрел. Вернитесь к своему компьютеру, находясь в выбранной вами платформе редактирования, вырежьте части капота и лобового стекла второго изображения и вставьте их в снимок всего автомобиля. Не забудьте растушевать изображение для минимальных артефактов.
Это только начало вашего путешествия по автомобильной фотографии
Это ни в коем случае не окончательный список методов автомобильной съемки. И их можно использовать и для других типов фотографий. Например, технику панорамирования можно применять при работе с мотоциклами, велосипедами, лодками, поездами и даже бегунами. Считайте это отправной точкой того, куда вас может привести ваша фотография. И по пути не забывайте наслаждаться поездкой.
Как профессионально фотографировать автомобили
Вы хотите сделать драматические фотографии потрясающих экзотических автомобилей, которые вы найдете на автосалонах? Или, может быть, вы хотите получить отличные снимки собственного великолепного автомобиля?
Автомобильная фотография не всегда проста, но если вы будете следовать нескольким простым правилам, то сможете быстро улучшить свои снимки. Для начала также не требуется много оборудования — только ваша камера, автомобиль и страсть к отличным фотографиям.
Я собрал несколько советов, которые я всегда помню, когда делаю фотографии для CNET и наших дочерних сайтов Roadshow и Carfection.
Собери свое снаряжение Единственные две вещи, которые тебе действительно нужны, это твоя камера и машина. Даже ваш iPhone может делать впечатляющие снимки автомобилей, но если вам нужны профессиональные результаты, снимайте на цифровую зеркальную фотокамеру. Достаточно широкий объектив (около 24 мм) поможет вам запечатлеть автомобиль в великолепном свете. Макрообъектив — я использую Canon 100 мм f/2.8 — понадобится, если вы хотите снять крупным планом такие детали, как колеса, значки или детали интерьера.
При настройке камеры убедитесь, что вы делаете снимки в формате RAW. Это даст вам больше возможностей смягчить блики или убрать тени, оба из которых могут быть критическими. Я вернусь к редактированию позже.
Штатив — хорошая идея, так как он поможет защитить вашу камеру, позволяя делать более длительные выдержки, которые пропускают больше света при съемке в темных условиях.
Если вы стреляете в собственную машину, убедитесь, что она максимально чистая, прежде чем выйти из дома. Тем не менее, он по-прежнему собирает странные брызги грязи, когда едете к вам, поэтому убедитесь, что у вас есть рулон чистящей бумаги и какой-то жидкий спрей, чтобы стереть любые следы.
Если у вас есть возможность снимать в разных местах, хорошо подумайте, какое место подходит к стилю автомобиля. Для этого практического руководства я позаимствовал потрясающий Bentley Continental GT V8 S — это роскошный круизный автомобиль, разработанный для лучших британских дорог. Для меня Bentley будет как дома в потрясающем ландшафте национального парка Пик-Дистрикт на севере Англии — месте, полном красивых пейзажей, идеально подходящих для вождения Continental.
Эндрю Хойл/CNETСовременный бизнес-автомобиль, такой как элегантный черный «Мерседес», хорошо подойдет для городских условий. Маленький Фиат? На горе это выглядело бы неуместно, так что попробуйте вместо этого симпатичный маленький городок. Нетрудно найти подходящее место для вашего автомобиля. Просто избегайте фотографировать на автостоянке — эти нарисованные белые линии на земле не прибавляют особого драматизма снимку!
Подберите правильные ракурсы Если вы снимаете свою машину на месте, вы сможете перемещать ее, чтобы найти лучший ракурс. Многие фотографы размещают свои камеры низко, почти глядя на машину, чтобы придать ей внушительный, драматичный вид.
Съемка в направлении переднего угла автомобиля (известная как вид в три четверти) также распространена. Мало того, что этот ракурс показывает большую часть автомобиля в одном кадре — обратите внимание, как на этом снимке видны передняя решетка, боковая панель и капот автомобиля — но он также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы скрываете свое отражение. . С другой стороны, съемка сбоку от автомобиля, по сути, превращает эту большую боковую панель в большое зеркало, которое, вероятно, отражает вас. Конечно, можно убрать себя из кадра в фотошопе, но проще, если вы просто не в кадре.
Вы должны расположить машину так, чтобы лучшая часть выбранного вами фона была позади нее, и если вы можете использовать машину, чтобы скрыть любые отвлекающие факторы, такие как столбы или дорожные знаки, из вашей сцены, это даже лучше. Когда вы паркуете машину, не забудьте полностью повернуть руль в сторону от камеры — колеса автомобиля будут видны перед камерой, что придаст более драматичную позу.
Сейчас играет: Смотри: Bentley Continental GT V8 S отбрасывает традиции…
6:34
Не забудьте деталиЗаманчиво потратить все свое время, пытаясь сфотографировать всю машину с разных ракурсов, но не забудьте подойти поближе, чтобы показать некоторые из ключевые детали. Во-первых, зайдите внутрь и сделайте снимки интерьера. Ищите сшитые вручную сиденья или рулевые колеса, интересные ручки переключения передач, панели из настоящего дерева или что-то еще, что выделяет автомобиль.
Эндрю Хойл/CNET Оглянитесь и снаружи — возможно, сзади есть крутая двойная выхлопная труба, которая так и просится на крупный план? Если это высокопроизводительный автомобиль, сбоку может быть даже значок «V8», который будет здорово сфотографировать как показатель мощного двигателя внутри.
Конечно, не забудьте главный значок. Значки таких марок производительности, как Bentley, Aston Martin или Lamborghini, столь же культовые, как и сами автомобили — обязательно включите их фотографии в свои снимки.
Поворот камеры для интенсивного действия Эндрю Хойл/CNETПанорамирование просто описывает движение камеры, чтобы удерживать объект (автомобиль) в кадре, когда он движется мимо вас. Хотя это может показаться простым, это техника, которая требует практики.
Хотя можно просто использовать чрезвычайно короткую выдержку (более 1/1000 секунды), чтобы заморозить машину в движении, этот метод просто сделает машину похожей на припаркованную посреди дороги. Что вам нужно сделать, чтобы правильно запечатлеть действие, так это использовать более длинную выдержку — ниже 1/180 секунды, хотя снимок выше еще медленнее — 1/80 секунды. Затем, когда вы перемещаете камеру, автомобиль будет оставаться в резком фокусе, а фон будет размыт, создавая реальное ощущение движения и драмы.
Таким образом, хорошо видно, что машина мчится мимо вас. Переведите камеру в режим серийной съемки, чтобы вы могли сделать много кадров, пока машина проезжает мимо, что, надеюсь, повысит шансы на то, что хотя бы один из ваших снимков получится правильно.
Прежде чем машина подъедет к месту съемки, примите удобную позу, в которой вы сможете повернуть верхнюю часть тела, чтобы следовать за проезжающей мимо машиной. Я также рекомендую использовать ручную фокусировку, заранее установив точку фокусировки на том участке дороги, где, как вы знаете, будет находиться машина. Если автофокус вашей камеры не очень быстрый, возможно, машина уедет еще до того, как вы успели сделать кадр.
Сейчас играет: Смотри: Mercedes-AMG GT R — высший хищник
6:17
Добавьте драматизма в постобработку Не думайте, что творческий процесс останавливается после того, как вы нажмете кнопку спуска затвора камеры — вы можете многое сделать со своей фотографией впоследствии, чтобы она выглядела по-настоящему вне.
Я использую Adobe Lightroom для редактирования своих фотографий, что дает очень простой контроль над светлыми и тенями на изображении. Например, если вам приходится бороться с ярким небом на солнечной улице, первое, что вам нужно сделать, это смягчить некоторые блики. Затем посмотрите на саму машину — не попала ли она в тень? Если это так, вы можете немного осветлить более темные области. Возможно, вы даже захотите использовать инструмент «Корректирующая кисть» в Lightroom, чтобы «нарисовать» автомобиль, чтобы сделать его ярче, не осветляя сам фон.
Не существует правильного или неправильного способа редактирования. Если позволяет время, поэкспериментируйте с разными вещами, чтобы увидеть, каких крутых эффектов можно добиться. Точно так же, как при выборе места для съемки, подумайте о теме автомобиля при редактировании. Для прекрасного Bentley я хотел сохранить великолепный, широкий осенний пейзаж, поэтому использовал более теплые тона для фона и осветлил автомобиль, чтобы он выделялся на фоне сцены.